Любит или не любит — гадание на картах. Самое популярное женское гадание shram.kiev.ua
Игры, Cпорт… Карточные игры, Гадания, Фокусы… Любит или не любит — гадание на картах. …
- Начало
- Игры
- Пасьянсы
- Гадания
- Словарь
- Фокусы
- Шулера
- Фильмы
- Анекдоты
Данное гадание является самым популярным женским гаданием. Как и откуда оно произошло неизвестно.
Для гадания возьмите колоду из 36 карт. Гадание состоит из 3-х этапов.
Первый этап. Перед тем как начать гадать, загадайте молодого человека. О нем необходимо думать в процессе всей раскладки карт. Тщательно перетасуйте карты и выложите 2 горизонтальных ряда по 6 открытых карт в каждом ряду. Если среди выложенных карт две карты одного значения лежат по диагонали, одна возле другой, то эти карты изымаются и кладутся в сторону. На освободившиеся места положите новые карты из колоды. Если среди выложенных карт нет карт одного значения, которые бы лежали по диагонали, то выложите третий горизонтальный ряд, если и в третьем ряду тоже нет карт, то выложите еще один ряд. Итак, до тех пор, пока не закончится колода.
Второй этап. После того как колода разложена и все возможные удаления карт завершены, то соберите колоду с конца таким образом, чтобы сохранялся порядок расположения карт. Первая карта остается в колоде первой, а последняя карта в раскладке остается последней картой в колоде. Затем повторите раскладку, раскладывая ряды: по 5 карт в каждом ряду, по 4 карты в каждом ряду, по 3 карты в каждом ряду и наконец по 2 карты ряду. Карты одного значения, которые лежат по диагонали, также удаляются парами, а пустые места заполняются картами из колоды.
Третий этап. Когда все раскладки сделаны, то считаются оставшиеся пары карт, количество которых даст вам ответ в толкователе на вопрос: «Любит или не любит».
Толкователь
1
пара — загаданный человек хочет на Вас жениться.
2
пары — он Вас любит.
3
пары — Вы ему нравитесь.
4
пары — он по Вас тоскует.
5
пар — он о Вас думает.
6
пар — он изменяет Вам.
7
пар — к сожалению он о Вас совсем не думает.
Примечание. Данное гадание можно разнообразить еще тремя способами, которые также дают однозначный ответ.
1-й способ. Можно разложить на 4 горизонтальных ряда по 9 карт в каждом ряду. На втором этапе после сбора карт, карты тасуются. Количество выкладываемых рядов зависит от оставшихся карт.
3-й способ. Если имеется колода только из 32-х карт, то можно гадать и ею, раскладывая на 4 горизонтальных ряда по 8 карт в каждом ряду. Второй этап проводится с тасованием карт. Количество раскладываемых рядов карт зависит от количества оставшихся карт.
Понравилось? Подпишись на RSS новости,
чтобы первыми получать информацию
обо всех важных событиях страны и мира.
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Детская игра «Король любит 👑♥»
Картинка игры:
Для игры нужна ровная площадка, длиной примерно в 4 на 8 метров и компания игроков от 4-5 человек. Желательно, чтобы игроки были одеты в разноцветные одежды.
Правила игры Король любит
Сначала игроки выбирают водящего — «Короля». Он становится посередине площадки, а все игроки выстраиваются вдоль одной из сторон. Их задача — перебраться или перебежать на противоположную сторону.
Игра начинается. Король отворачивается и объявляет одну из враз: «Король любит такой-то цвет!» или «Король НЕ любит такой-то цвет!».
- Например, если Король «любит синий цвет», все игроки, на одежде или обуви которых есть синий, могут беспрепятственно пройти мимо короля, а у кого его нет — он пытается поймать и осалить. В этом игра аналогична «Светофору». Король может бегать за игроками, но все должны перемещаться в пределах площадки.
- Если же Король «не любит синий цвет», то он, напротив, задерживает игроков с этим цветом, а тех, у кого этого цвета нет, он ловить не может и они переходят площадку.
В любом случае, все игроки, добравшиеся до противоположного края площадки — победили, а тот игрок, которого Король поймал, становится Королём. И игра может продолжаться дальше.
Видео игры Король любит
youtube.com/embed/c_lQ3KGSbAQ»>
Понравилось? Оцени:
Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
без компьютера, салочные, на сообразительность, на скорость, на внимательность, на празднике, во дворе, игры летом, дворовые 🏘, в лагере ⛺, в детском саду, подвижные, для четверых и более 👨👩👧👦, для детей возраста 3-5 лет, для детей возраста 5-10 лет, для детей возраста 10 лет и старше, для малышей 👶, для дошкольников, для школьников 🎒, для компании 👨👩👧👦, с видео 🎞, с водящим
Наш рейтинг игры «Король любит 👑♥»: 3.4 из 5, оценок — 249
Наша лучшая дюжина:
|
|
Главное меню
15 игр на язык симпатий и антипатий
1. Мимы симпатий и антипатий Учащиеся имитируют целые предложения о симпатиях и антипатиях, например имитируя «Я ненавижу чай», показывая, что берет чашку с блюдца, отпивает и выглядит с отвращением и, возможно, выплевывает ее. Игра может быть персонализирована учащимися, которым дается только одно слово или изображение, и они имитируют их […]
1. Мимики, которые нравятся и не нравятся
Учащиеся имитируют целые предложения о том, что им нравится и не нравится, например. имитируя «Я ненавижу чай», показывая, что берет чашку с блюдца, отпивает и выглядит с отвращением и, возможно, выплевывает ее. Игра может быть персонализирована учащимися, которым дается только одно слово или картинка-подсказка и имитируется их собственная реакция на это.
2. Нравится и не нравится Картинки
Тот же язык и карточки, которые используются для мимов «Нравится» и «Не нравится» выше, можно использовать, если учащиеся рисуют на доске или в своих тетрадях, представляющие целые предложения.
3. Игра «Лестница симпатий и антипатий»
Напишите на доске последовательность выражений симпатий и антипатий, начиная с самых негативных внизу, например. «действительно ненавижу» или «(совершенно) ненавижу» и становятся более позитивными по мере продвижения вверх, пока не заканчивают действительно позитивным наверху, например. «обожаю» или «люблю». Лучше всего использовать от 5 до 8 выражений. Нарисуйте лестницу рядом с выражениями, по одной ступени для каждого выражения. Начните с магнита или рисунка человека, поднимающегося по лестнице внизу. Чтобы достичь первой ступени, учащиеся должны задать вам вопрос, на который вашим верным ответом будет написанное там выражение, например: «Как вы относитесь к серому небу/«Манчестер Юнайтед»/тараканам?» Затем они должны задавать вопросы, чтобы получить каждый ответ последовательно, пока они не достигнут вершины. Каждый раз, когда они получают ответ, который не написан прямо над их текущим положением, магнит или рисунок «падает» обратно на нижнюю часть лестницы и должен начинать сначала. Однако они могут просто задать точно такие же вопросы еще раз, если захотят (и смогут их запомнить). Достигнув вершины лестницы, учащиеся могут сыграть в ту же игру в парах.
4. Кому нравится?
Учащиеся угадывают, кого в классе описывают, по их симпатиям и антипатиям. Это можно организовать многими способами. Один из них заключается в том, что учащиеся должны написать предложения на одном листе бумаги, каждое из которых описывает, что им действительно нравится, что не очень нравится и т. д., чтобы учитель взял их, перетасовал и раздал другим людям. Человек, получивший его, затем зачитывает предложения остальной части своей группы или класса, начиная с самых трудных для угадывания, пока кто-нибудь не угадает, кто это.
5. Кто из знаменитостей любит?
Аналогично тому, как это было описано выше, учащиеся слушают друг друга и угадывают известного человека по своим симпатиям и антипатиям. Исследование для этого может быть проведено учителем или учениками, или они могут просто использовать свое воображение о человеке, о котором они пишут или говорят.
6. Написание цепочек «нравится» и «не нравится» свидание вслепую
Каждому учащемуся выдается копия рабочего листа, который представляет собой письмо от кого-то, кто заинтересован в встрече для свидания вслепую, с большим количеством предложений о том, что ему нравится и не нравится, например. «Я рассталась со своим последним парнем/девушкой, потому что ему/ей не нравился…». или «Большинство людей считают странным, что я люблю…, но мне этого мало». Они заполняют первый пробел, складывают бумагу так, чтобы не было видно законченного предложения, затем передают ее следующему человеку. Повторяйте для каждого предложения с пропуском, пока вся буква не будет закончена. После того, как он будет пройден еще раз, студенты могут открыть письма, прочитать их и решить, имеют ли письма смысл, кто лучший человек на сегодняшний день или кто из пишущих людей будет хорошо сочетаться друг с другом.
7. Свидание вслепую с оцениваемым читателем
В этой игре используется идея свидания вслепую, чтобы принести в класс материалы для самостоятельного изучения. Каждому ученику дается оцениваемый ридер, и он получает представление о нем, прочитав конец книги и первые пару страниц. Работая в группах от 3 до 6 студентов, учащиеся работают вместе, чтобы найти наилучшее соответствие между интересами каждого человека и книгами, которые им дали, не показывая книги друг другу. В нее также можно играть после того, как люди прочитают всю книгу.
8. Свидание вслепую в праздники
Идея свидания вслепую также может быть использована для разговоров о праздниках. В более контролируемой версии учащимся предоставляется информация об одном празднике каждому, и они пытаются найти наилучшее соответствие для каждого из них в своей группе, не показывая их друг другу, как в случае с датой слепого оцениваемого читателя выше. В более творческом варианте учащиеся угадывают, какие вещи будут наиболее популярны у конкретного учащегося или учащихся в целом, и пытаются спланировать праздник, который им подходит, возможно, в рамках определенного ценового диапазона.
9. Свидание вслепую по изучению языка
В этой вариации игры на свидание вслепую учащиеся пытаются сопоставить различные способы изучения языков, напр. ведут блог на английском или поют караоке на английском с людьми из своей группы. Как и в случае со свиданием вслепую «Праздники» выше, более творческий вариант заключается в том, чтобы они разработали пакеты для изучения языка, которые, по их мнению, будут популярны, а затем задали вопросы, чтобы выбрать, какие идеи других групп им больше всего подходят.
10. Любит и не любит одинаковые и разные
У учащихся есть 5 минут, чтобы найти как можно больше сходств в своих симпатиях и антипатиях со своим партнером, например. «Я люблю мороженое. А ты?» «Я тоже люблю мороженое. Один пункт.» Выяснив, какая пара в классе больше всего похожа, вы можете снова сыграть в ту же игру, но с людьми, пытающимися найти отличия с новым партнером. Это также может быть воспроизведено как смешивающая игра.
11. Уникальная игра на смешение «Нравится и не нравится»
Еще одна игра на смешение, в которую можно играть на этом языке, заключается в попытке найти что-то, что нравится или не нравится, уникальное для вас во всем классе, например. спрашивая каждого человека, когда вы идете вокруг, ненавидят ли они также запах роз, пока вы не найдете кого-то, кто испытывает такие же чувства по поводу того, о чем вы спрашиваете, и в этом случае вам следует выбрать новый вопрос и начать сначала, или вы найдете что ты уникален и можешь сесть.
12. Нравится и не нравится, найдите, сколько кто/ анкеты
Еще одна интересная игра на смешение, в которой учащиеся делают прогнозы о том, скольким людям в классе нравятся, действительно не нравятся и т. д. различные вещи, а затем задают вопросы для проверки.
13. Какой из них мне нравится?
Это похоже на японское игровое шоу, где знаменитости должны притворяться, что им нравятся продукты, которые они ненавидят. Учащиеся говорят классу о трех вещах, которые им нравятся, нравятся, ненавидятся и т. д., например. «Ненавижу собак, помидоры и синий цвет». Одна из этих вещей должна быть неправдой. Другие ученики задают им вопросы до тех пор, пока они не смогут угадать, какой из них неверен, например. «Почему ты ненавидишь всех собак?», «Ты любишь кетчуп?» или «Вы едите пиццу без помидоров?» Отвечающий человек может продолжать лгать в своих ответах об одной вещи, которая является ложной.
14. Мне все нравится
Это как упрощенная версия What One Do I Like? выше. Учащихся спрашивают: «Вы любите пауков/прыжки с парашютом/домашние задания по математике и т. д.?» и должен отвечать «Да» на каждый вопрос, правда это или нет. Затем другие ученики задают дополнительные вопросы и пытаются понять, насколько правдоподобны их ответы, язык тела и т. д., лгут они или нет.
15. Что нравится и не нравится Mastermind
Один ученик говорит другим одно, что они ненавидят, одно, что им не нравится, одно, на что они не возражают, одно, что им нравится, и одно, что они любят, но с вещами, которые не в в этом порядке и не сообщая им, какой из них какой, например. «История, мытье посуды, люди, которые нюхают, жара, сирень». Другие учащиеся угадывают, кто из них кто, например. «Ты ненавидишь людей, которые нюхают. Вы не любите мыть посуду. Вы не против истории. Вам не нравится сирень. Ты ненавидишь жаркую погоду. Человек, о чьих симпатиях и антипатиях он говорит, должен ответить только «Ничего/один/два/три/четыре/пять правильно». Затем они пробуют снова и снова, каждый раз только подсказывая, сколько у них правильных ответов, пока не получат все пять правильных ответов. В это также можно играть с большим или меньшим (от трех до шести) выражением симпатий и антипатий.
Написано Алексом Кейсом для Tefl.NET Июль 2008 г.
Алекс Кейс является автором TEFLtastic и Teaching…: Interactive Classroom Activity серии электронных книг по бизнесу и экзаменационным навыкам для учителей
© TEFL.NET
Нравится Не нравится ESL Games Activity Worksheets
- Новичок (A1)
- Элементарный (A1-A2)
- Ниже среднего (A2)
- Промежуточный уровень (B1)
- Выше среднего (B2)
Найди кого-нибудь, кто.
..ESL Избранное Занятие — Разговор: Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы из подсказок, Контролируемая и свободная практика — Новичок (A1) — 25 минут
В этом бесплатном избранном Найди кого-то, кто Учащиеся пишут о своих любимых вещах, а затем задают вопросы и отвечают на них, чтобы найти одноклассников, у которых такие же любимые предметы. Учащиеся начинают с того, что записывают свои любимые вещи на листе. Затем учащиеся ходят по классу, спрашивая и отвечая на Какой ваш любимый вопрос , чтобы найти одноклассников с такими же ответами. Когда учащиеся находят кого-то с таким же ответом, они записывают имя этого человека. После этого учащиеся сообщают классу имена, которые они написали в своем рабочем листе, и говорят, что им больше всего нравится.
Что нравится и не нравится в еде
Рабочий лист ESL «Нравится и не нравится» — Словарь и упражнения по чтению: сопоставление, классификация, краткие ответы на вопросы — Разговорная деятельность: Задание и ответы на вопросы — Работа в парах — Начальный уровень (A1) — 25 минут
В этом рабочем листе, который нравится и не нравится, учащиеся изучают и практикуют, как говорить о предпочтениях в еде и напитках, используя любить , нравится , не нравится и ненавидит . Сначала учащиеся сопоставляют глаголы-мнения с картинками. Затем учащиеся сортируют десять продуктов питания и напитков в соответствии со своими предпочтениями. Затем учащиеся работают с партнером и по очереди задают и отвечают на вопросы о том, что им нравится и не нравится в отношении десяти продуктов питания и напитков, используя пример на рабочем листе в качестве руководства. После этого студенты читают о еде и напитках, которые четыре человека любят, любят, не любят или ненавидят. Наконец, учащиеся отвечают на вопросы о предпочтениях четырех человек в еде и напитках.
Мое избранное
ESL Избранное Упражнение — Словарный запас и разговорная речь: Завершение предложений, Задание и ответы на вопросы из подсказок, Контролируемая и более свободная практика — Работа в парах — Новичок (A1) — 30 минут
5 В этом проницательном Любимое занятие, учащиеся составляют предложения о своих любимых вещах, а затем задают вопросы партнеру, чтобы узнать о своих любимых вещах. Учащиеся начинают с заполнения предложений на рабочем листе о своих любимых вещах. Затем в парах учащиеся тренируются задавать и отвечать на вопросы о своих фаворитах. После этого проводится сеанс обратной связи с классом, чтобы узнать о любимых вещах учащихся.
Дай угадаю
ESL Preferences Game – Грамматика и разговорная речь: завершение предложений, угадывание, вопросы и ответы на вопросы – работа в парах – элементарный (A1-A2) – 25 минут
5 это нравится и не любит игру в угадайку помогает учащимся практиковаться в выражении предпочтений в положительных и отрицательных утверждениях и задавать вопросы с помощью Нравится ли вам…? Сначала учащиеся читают каждое утверждение на рабочем листе и пишут Мне нравится или Мне не нравится в столбце с пометкой «Я», в зависимости от того, нравится или не нравится им что-то, упомянутое в заявлении, например. «Мне нравится (говоря по-английски)». Затем в парах учащиеся угадывают предпочтения своего партнера в отношении одних и тех же утверждений, написав Ему/ей нравится или Ему/ей не нравится в столбце «Мой партнер», например: «Ему нравится (говорит по-английски)». Затем учащиеся по очереди выясняют, верны ли их догадки, задавая 9 вопросов.0003 Тебе нравится…? вопроса своему партнеру, например. — Тебе нравится говорить по-английски? Затем их партнер дает свой ответ. Если учащийся угадал правильно, он ставит галочку в последнем столбце. Если нет, учащийся ставит крестик. Побеждает учащийся с наибольшим количеством правильных предположений в каждой паре.
Найди мой ответ
ESL Избранное Игра — Устная речь: Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы, контролируемая и более свободная практика — Работа в парах — Элементарный (A1-A2) — 30 минут
В этой игре с выражением фаворитов учащиеся задают вопросы о своих любимых вещах и отвечают на них, а также набирают очки за сопоставление фаворитов. Для начала учащиеся отвечают на вопросы в рабочем листе о своих любимых вещах и записывают свои ответы. Затем в парах учащиеся по очереди задают вопросы из своего рабочего листа своему партнеру и записывают свои ответы, например: «Какой твой любимый предмет одежды?» Каждый раз, когда их партнер дает совпадающий ответ, ученик получает балл. После этого учащиеся повторяют игру с новым партнером. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество очков в конце игры. После этого проводится сеанс обратной связи с классом, чтобы выяснить, какие два ученика наиболее совместимы, и поделиться самыми любимыми вещами.
Мой любимый человек
ESL Рабочий лист любимого человека — рисование и письмо Упражнение: заполнение пробелов, завершение предложения — элементарный (A1-A2) — 25 минут
написать о любимом человеке. Учащиеся начинают с того, что рисуют изображение своего любимого человека в рамке на рабочем листе. Это может быть кто-то, кого они знают лично, или кто-то известный. Затем учащиеся заканчивают предложения о человеке, включая информацию об имени человека, возрасте, работе, внешности и причинах, по которым они ему нравятся. После этого учащиеся по очереди показывают свою фотографию и рассказывают классу о своем любимом человеке, читая вслух свои предложения.
Нравится и не нравится
ESL Do You Like Activity — Разговорная речь: Задавать вопросы и отвечать на вопросы из подсказок, Написание предложений — Работа в парах — Уровень ниже среднего (A2) — 35 минут
В этом бесплатном лайке и2 не любит деятельность, ученики задают Нравится ли вам вопроса и отвечают, используя степень чувства. Учащиеся начинают с создания четырех собственных вопросов Нравится ли вам в нижней части рабочего листа. Затем, в парах, учащиеся по очереди задают своему партнеру вопросы о том, что ему нравится, а что нет, на их рабочем листе. Их партнер отвечает, используя одну из восьми фраз из рабочего листа, чтобы выразить степень своих чувств. Затем учащийся записывает ответ своего партнера в форме предложения в отведенном месте, используя форму единственного числа от третьего лица, например: «Гарри очень любит пить кофе». Когда все закончат, учащиеся объединяются в пары с кем-то, у кого есть такой же рабочий лист, и называют своему партнеру имя человека, у которого они взяли интервью. Затем два студента по очереди задают и отвечают на вопросы о людях, использующих форму единственного числа от третьего лица. Наконец, учащиеся сообщают классу о симпатиях и антипатиях своего первоначального партнера.
Опрос о том, что нравится и не нравится
ESL Нравится и не нравится Упражнение – разговорная речь: завершение предложений, вопросы и ответы, написание предложений, контролируемая и более свободная практика – уровень ниже среднего (A2) – 45 минут
через это нравится и не нравится анкетная деятельность, учащиеся проводят опрос о своих предпочтениях. Для начала учащиеся заполняют утверждения на рабочем листе своими предпочтениями. Затем учащиеся ходят по классу и задают друг другу вопросы W шляпа вы думаете о вопросов, например. «Что вы думаете об итальянской кухне?» Если одноклассник отвечает тем же предпочтением, которое учащийся написал в утверждении, учащийся записывает имя этого человека в рабочий лист. Если нет, учащийся записывает имя и мнение одноклассника. Первый учащийся, заполнивший рабочий лист с именами, становится победителем. После этого учащиеся пишут краткий отчет о своих выводах, т.е. «Нам с Софией очень нравится итальянская кухня». «Я думаю, что поп-музыка действительно хороша, но Райан считает ее ужасной и т. д.». Затем учащиеся читают свои отчеты классу.
Это был ты?
ESL Игра «Нравится и не нравится» — Письмо и речь: написание предложений, вопросы и ответы на них, контролируемая практика — Групповая работа — Уровень ниже среднего (A2) — 35 минут , симпатии и антипатии других учащихся и используйте прошлые простые вопросы «да/нет», чтобы проверить их ответы.
В группах учащиеся заполняют два листа бумаги. На первом листе ученики пишут свое любимое слово. На втором листе они пишут предложение о том, что им нравится, очень нравится, не нравится или ненавидится. Затем учащиеся записывают имена членов своей группы на листе. Затем лидер группы читает любимые слова и предложения, а члены группы записывают, кто, по их мнению, написал каждое из них. После этого студенты ходят по группе и спрашивают: «Вы написали, что вашим любимым словом было…?» задайте вопросы каждому члену группы по очереди, чтобы проверить их предположения. Студенты отвечают «Да, я сделал» или «Нет, я не сделал» соответственно. Затем учащиеся снова ходят по группе, спрашивая: «Это вы написали, что вам понравилось/очень понравилось/не понравилось/ненавидел…?» Вопрос каждому члену группы. Учащиеся отвечают: «Да, было» или «Нет, не было». За каждый ответ «да» учащиеся получают один балл. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество очков в конце игры.
Сломанные предложения
ESL Игра «Нравится и не нравится» — Словарь и грамматика: Сопоставление — Работа в парах — Средний уровень (B1) — 25 минут
практиковать различные выражения, которые выражают симпатии и антипатии. В парах учащимся дается десять минут, чтобы соединить половинки предложений вместе, чтобы составить 20 предложений, выражающих предпочтения. Пары получают по одному баллу за каждое правильное предложение. Пара, набравшая наибольшее количество очков в конце игры, становится победителем.
Агентство знакомств Cupid’s
ESL Matching Preferences Activity — Speaking: Gap-fill, Guided Discussion, Matching, Communicative Practice — Работа в парах и группах — Intermediate (B1) — 40 минут
9000 В этом бесплатном лайке2 и не любит активность, учащиеся создают профили знакомств, а затем подбирают людей в соответствии со своими предпочтениями. В парах учащиеся рассматривают изображения на мужских или женских карточках и заполняют каждый профиль информацией о симпатиях и антипатиях этого человека. Каждая пара затем соединяется с другой парой с противоположным набором карт. Затем студенты представляют, что они управляют агентством знакомств под названием «Купидон». Их задача — сопоставить клиентов на карточках на свидание в соответствии с их предпочтениями. Затем пары по очереди зачитывают каждый профиль другой паре. Студенты обсуждают профили и сопоставляют людей в соответствии с их симпатиями и антипатиями. Учащиеся должны попытаться объединить всех мужчин и женщин в пары, если это возможно, и подумать о причинах своего выбора. После этого каждая группа рассказывает классу о своих наиболее перспективных датах.
Вам нравится…?
ESL Do You Like Activity — Speaking: задавать вопросы и отвечать на вопросы, представлять, контролировать и более свободная практика — работа в парах — средний уровень (B1) — 30 минут
В этом Do you like вопросов задание, студенты узнают о симпатиях и антипатиях партнера. Это упражнение охватывает различные фразы для выражения предпочтений. В парах учащиеся по очереди спрашивают своего партнера Нравится ли вам …? вопросы из подсказок в рабочем листе. Учащиеся также задают уточняющие вопросы и делают заметки об ответах своих партнеров. После этого учащиеся рассказывают классу о симпатиях и антипатиях своего партнера, например. «Том любит кататься на велосипеде, и он действительно увлекается командными видами спорта. Однако он не любит заниматься домашним хозяйством и т. д.».
Выражение предпочтений
ESL Preferences Рабочий лист – словарь, письменная и устная речь: завершение предложения, подготовка и произнесение диалога, более свободная практика – работа в парах – средний уровень (B1) – 30 минут
В этом рабочем листе для выражения предпочтений учащиеся изучают и практикуют различные фразы для выражения симпатий, антипатий и безразличия. После изучения языка для выражения симпатий, антипатий и безразличия учащиеся дополняют предложения на рабочем листе своими предпочтениями. Затем учащиеся в парах используют язык из первого упражнения, чтобы вести диалог, выражая свои симпатии, антипатии и безразличие. Наконец, пары представляют свои диалоги классу.
Я люблю шарады
ESL Игра «Нравится и не нравится» — Словарь: Мимирование, Угадывание — Средний уровень (B1) — 30 минут выражающие предпочтения. В этом упражнении учащиеся играют в шарады, отгадывая предложения, каждое из которых использует разные фразы для выражения предпочтения. Игрок из Команды А выходит перед классом и получает карточку с приговором. Затем у игрока есть одна минута, чтобы повторить предложение своей команде. Когда учащиеся произносят слово, входящее в предложение, игрок записывает его на доске. Если Команде А удается угадать полное предложение в течение одной минуты, она получает два очка. Если нет, игрок продолжает свою пантомиму, и обе команды пытаются угадать предложение на одно очко. Затем игрок из команды Б выходит вперед класса и так далее. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры.
Настольная игра «Нравится и не нравится»
ESL Настольная игра «Выражение предпочтений» — Разговорная речь: импровизированная речь, коммуникативная практика — Групповая работа — средний уровень (B1) — 30 минут
В этой веселой настольной игре нравится и не нравится студенты рассказывают о своих предпочтениях в течение 30 секунд. Учащиеся по очереди бросают кубики и передвигают свои фишки по доске. Когда учащийся приземляется на квадрат, он говорит о теме на квадрате в течение 30 секунд без остановки. Если учащийся не может придумать, что сказать, или перестает говорить до истечения 30 секунд, он возвращается на две клетки назад. Первый ученик, достигший финиша, побеждает в игре.
Хватит меня доставать!
ESL Выражение раздражения Активность — Говорение: задавать вопросы и отвечать на них, Контролируемая и более свободная практика — Работа в парах — средний уровень (B1) — 30 минут
В этом упражнении «не нравится» учащиеся отвечают на вопросы, используя распространенные выражения раздражения. В парах учащиеся по очереди задают своему партнеру вопросы из рабочего листа, например: «Тебя не беспокоит, когда люди останавливаются у подножия эскалатора?» Их партнер отвечает, используя выражения на рабочем листе, чтобы показать степень своего раздражения, например. «Да, это действует мне на нервы, когда люди так делают». Затем учащийся, задающий вопрос, ставит отметку в соответствующем поле рядом с вопросом на рабочем листе. Так продолжается до тех пор, пока не будут заданы все вопросы и на них будут даны ответы. После этого учащиеся сообщают классу о раздражении своего партнера.
Кто это?
ESL Игра «Нравится и не нравится» — Лексика и чтение: Завершение предложений, Угадывание — Работа в парах — Средний уровень (B1) — 40 минут а затем угадайте, кто написал другие описания. Сначала учащиеся заканчивают предложения на листе, описывая свои симпатии, антипатии и интересы. Затем учащиеся записывают присвоенный им номер в верхней части рабочего листа, никому не показывая. Затем соберите рабочие листы и развесьте их по классу. В парах учащиеся пишут имена всех учеников в классе на листе бумаги. Затем пары ходят по классу, читают пронумерованные описания и решают, кто из учеников написал каждое из них. После этого учащиеся по очереди зачитывают описание классу.
После того, как описание прочитано, пары говорят, кто, по их мнению, написал его, и открывается ответ. Пары получают по одному баллу за каждое правильное предположение. Пара с наибольшим количеством правильных догадок побеждает в игре.
Это ты написал?
ESL Preferences Game — Разговорная речь: завершение предложений, вопросы и ответы на них, более свободная практика — выше среднего (B2) — 30 минут
В этой проницательной игре на выражение предпочтений учащиеся практикуют 20 фраз для выражения симпатий и антипатий. В игре учащиеся составляют предложения о том, что им нравится и не нравится, а затем узнают, кто написал другие предложения, задавая вопросы «да/нет». В группах учащиеся составляют фразы на карточках с достоверной информацией о своих симпатиях и антипатиях. Затем все учащиеся складывают свои карточки и кладут их в коробку. Затем учащиеся берут по одной карточке с предложением из коробки и ходят по классу, задавая вопросы «да/нет», чтобы найти человека, который написал предложение. Например, если на карточке написано: «Меня очень раздражает, когда люди бросают мусор на пол». Студент спрашивал: «Вас действительно раздражает, когда люди бросают мусор на пол?» Когда учащийся находит нужного человека, он пишет свое имя на карточке, сохраняет ее и берет из коробки еще одну. Учащийся, набравший наибольшее количество предложений в конце игры, становится победителем. После этого учащиеся сообщают классу о том, что они узнали о симпатиях и антипатиях своих одноклассников.
Минутка разговора
ESL Likes and Dislikes Game — Speaking: Impromptu Speech, Communicative Practice — Group Work — Upper-intermediate (B2) — 35 минут
Вот забавная игра с предпочтениями Ваши ученики говорят о своих симпатиях и антипатиях. Разделившись на две команды, учащиеся по очереди берут карточку и в течение одной минуты обсуждают понравившуюся или нелюбимую тему на карточке. Если учащемуся удается сделать это без остановки, он получает балл своей команды. Если учащийся перестает говорить до истечения времени, учащийся из другой команды может бросить вызов и продолжить до конца минуты. Если учащийся из сложной команды продолжает говорить до конца минуты, он получает очко для своей команды. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры.