Манипулятивные игры — Психологос
Манипулятивные игры — Психологос01 октября 2022 г., 21:35
Манипулятивные игры — такое взаимодействие между людьми, в котором активно используются манипуляции. Манипуляции могут использоваться осознанно и целенаправленно, а могут неосознанно — по наитию.
Мнение с форума Синтона
Мне, к примеру, поведенческие игры ну никак неинтересны — уж больно однообразны и предсказуемы. Поэтому предпочитаю их разруливать быстро и жестко. Но мне проще — я от природы самодостаточен. Если же самодостаточности нет и нет желания ее развивать, то поведенческие игры и взаимные манипуляции — единственное что остается.
Минус моего подхода в том, что поведенческие игры и манипуляции составляют примерно 80% (вольная интерпретация правила Парето) всего нормального человеческого общения. Соответственно при сознательном отказе участвовать в этих играх, эти самые 80% общения выпадут. С непривычки это может быть очень неприятно, если конечно вы не любите одиночество.
- Манипуляции
Комментарии (0):
Материалы по теме:
01 мая 2014 г.
С вами ссорятся — значит, вы нужны!
Женщина никуда не уйдет от него, потому что она – женщина. Она будет с ним, потому что он нужен ей, и еще потому, что знает, что она – такая – мужчине нужна.
16Подробнее28 мая 2019 г.
Как не влипать в нездоровые отношения
Нездоровые отношения – где есть упреки, в которых всегда ткнут носом в какую-то нашу ошибку или неудачу. И даже, если прикрывают это шуткой, то суть дела не меняется – нам делают больно, тычут носом в наши тонкие места.
6Подробнее01 окт. 2022 г.
Игры, в которые играют Жертвы
Человек в состоянии Жертвы погружается в состояние Ребенка и ощущает себя во враждебном мире
0Подробнее01 окт. 2022 г.
Манипулятивные игры: иллюстрации
В доме ремонт, жена переставляет мебель. Мужа дома нет, с женой он не в ладах. В комнате мужа стоит огромный компьютерный стол, который загораживает половину прохода. Жена ругается на компьютерный стол и жалуется на пыль, которую он собирает.
0Подробнее01 окт. 2022 г.
«Марионетки». Игра
Игра основана на преднамеренных манипуляциях одними игроками других.
0Подробнее01 окт. 2022 г.
Шаблонное поведение
Если у человека шаблон «не высовывайся, будь как все, ты не самый умный!», то он будет и внутренне, и внешне демонстрировать конформное поведение. Если же у человека шаблон «Не будь как все, ты должен ото всех отличаться!» (шаблон, распространенный в подростковой среде), то человек будет шаблонно воспроизводить нонконформисткое, протестное поведение.
0ПодробнееСодержаниеНет событий
Новые статьи:
- Песнь о мудрой жене
- Кого будешь спасать при пожаре: ребенка или мужа?
- Читаем стихи, тренируем интонации: Иван Бунин. Сонет
- Читаем стихи, тренируем интонации: Пророк
- Марк Аврелий, стоик
Популярные статьи:
- Тест Томаса — типы поведения в конфликте
- Мужчины ненавидят слабых женщин
- Ремень и порка как реальность жизни
- Психология женщины: как мужчинам учитывать женские особенности
- Сильный человек, слабый человек
Хиты недели:
- Сильный человек, слабый человек
- Вопросник Основы семейного договора
- Ремень и порка как реальность жизни
- Тест Томаса — типы поведения в конфликте
- Домашние дела и распределение семейных обязанностей
Манипулятивные игры для женщин.
23 марта. Инструкция по эксплуатации мужчин (Андрей Давыдов, Ольга Скорбатюк) 379 ₽ + до 56 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии 3 шт 3Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Эта книга является «инструментом» управления, созданным специально для женщин. Используя материалы, представленные в каждой книге этой серии, любая женщина потенциально может сделать всё что угодно с абсолютно любым мужчиной, на любой срок, только лишь используя новые знания о человеческой душе.
Описание
Характеристики
Эта книга является «инструментом» управления, созданным специально для женщин. Используя материалы, представленные в каждой книге этой серии, любая женщина потенциально может сделать всё что угодно с абсолютно любым мужчиной, на любой срок, только лишь используя новые знания о человеческой душе.
АРГАМАК-
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке. Правила начисления бонусовКнига «Манипулятивные игры для женщин. 23 марта. Инструкция по эксплуатации мужчин» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Андрей Давыдов, Ольга Скорбатюк «Манипулятивные игры для женщин. 23 марта. Инструкция по эксплуатации мужчин» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
10 математических манипуляций для улучшения обучения учащихся
Математика окружает нас повсюду. Мы можем видеть это в природе и в наших домах. Мы используем математические навыки каждый день, даже если не осознаем этого. И вы можете помочь своим ученикам увидеть математику во всех ее формах с помощью веселых и увлекательных математических манипуляций.
Эти практические предметы и упражнения улучшат ваши уроки математики, давая учащимся конкретный способ практиковаться и играть с математическими понятиями. Иногда детям может быть трудно понять абстрактные понятия сложения, вычитания и умножения чисел. Но на самом деле им могут помочь математические манипуляции см. что делают числа.
Обычные математические манипуляции включают блоки всех видов, доски и интересные онлайн-материалы. Даже если у вас нет доступа к этим ресурсам прямо сейчас, вы можете легко найти творческие альтернативы для своего класса, особенно если вы понимаете, что такое математические манипуляции и как они используются.
Эта статья даст вам четкое представление о том, что такое математические манипуляции, основные преимущества их использования и 10 наших любимых математических манипуляций в классе.
Что такое математические манипуляции?
Математические манипуляции — это объекты, диаграммы и действия, которые привлекают учащихся и помогают им развивать свои математические навыки.
Они могут помочь в преподавании таких уроков, как графика, десятичные числа, геометрия, арифметика и многое другое.
Использование математических манипуляций во время урока делает практический процесс обучения в классе. И это может понравиться множеству разных учащихся.
Как известно, не все ученики учатся одинаково. Математические манипуляции позволяют учащимся работать с математикой так, как им удобнее. Работая самостоятельно с математическими манипуляторами, учащийся может лучше работать в своем собственном темпе и тратить больше времени на концепции или проблемы, которые для него особенно сложны.
Многие математические понятия носят концептуальный характер и учащимся трудно представить их на бумаге. Практикуя математические процессы с математическими манипуляциями, учащиеся могут точно увидеть, как процесс влияет на числа и как решаются проблемы.
Есть много мест, где можно купить математические манипуляции или наборы для манипуляций, в том числе в Интернете или в магазинах школьных принадлежностей. Но вам не нужно покупать дорогой специализированный набор, чтобы принести манипуляторы в ваш класс. Специально для младших классов подойдет любая коллекция игрушек или набор кубиков.
В Интернете также доступно множество вариантов для печати. Мы говорим о множестве вариаций и вариантов, некоторые из которых ориентированы на домашнее обучение в семьях, математических центрах или традиционных классах. Цифровой выбор безграничен.
Со всеми этими опциями может быть сложно понять, с чего начать. Вот наш список из десяти самых распространенных и универсальных математических манипуляций, которые помогут вам начать работу.
10 математических упражнений, которые можно использовать в классе
1. Домино
Домино — это гораздо больше, чем просто забавная игра. Они также являются одним из лучших фундаментальных математических манипуляций. Домино можно использовать для обучения различным математическим навыкам, таким как сложение, умножение, деление и вычитание. И они особенно полезны в младших классах.
Их легко брать и перемещать даже самым младшим школьникам, и они превращают изучение математики в игру.
Домино хорошо подходят как для индивидуального решения проблем, так и для решения задач в небольших группах. Они также позволяют быстро пройтись по классу, с первого взгляда оценив понимание учащимися.
Во время математических манипуляций поощряйте учащихся создавать и решать свои собственные математические задачи, расставляя костяшки домино по-разному. Есть множество математических игр, в которые можно играть с домино. Если вам нужны идеи, быстрый поиск в Google может найти достаточно идей на весь учебный год.
2. Блоки выкройки
Блоки выкройки — это математические манипуляции, идеально подходящие для уроков геометрии. Эти блоки сделаны из пластика или дерева и бывают разных форм, таких как треугольники, квадраты, прямоугольники и трапеции.
Ваши ученики могут поэкспериментировать с тем, как эти фигуры сочетаются друг с другом, чтобы создать новые фигуры или изображения. Эти блоки часто поставляются с картами шаблонов. Они могут подсказать вашему ученику, как сделать картинку, или побудить его к творчеству и созданию собственного рисунка.
Блоки шаблонов также отлично подходят для изучения основ математики. Уроки дробей, счета и узоров можно улучшить с помощью блоков узоров. При таком разнообразии приложений многие педагоги считают эти блоки важным и необходимым компонентом своего учебного пособия, особенно в младших классах.
3. Математические онлайн-игры
Независимо от того, какой у вас класс: традиционный, виртуальный, домашний или гибридный, цифровые математические игры — отличный вариант! Они позволяют учащимся заниматься математикой уникальным и интересным способом. Кроме того, существует огромное количество онлайн-игр по математике, ориентированных на любые математические навыки, которые вы сейчас учите.
Математические онлайн-игры могут даже помочь учащимся в обучении в летние месяцы или во время школьных каникул. Увлекательный характер онлайн-игр поддерживает интерес учащихся к обучению дома, потому что они не похожи на домашнюю работу.
Ищете математическую игру для своего класса, попробуйте Prodigy Math!
Многие мои ученики более высокого уровня действительно мотивированы Prodigy, но больше всего мне нравится, когда мои ученики могут работать сообща. Мои ученики с более низким уровнем математики могут играть с моими учениками с более высоким уровнем, и они оба заняты своей математической работой и развлекаются. Это отличный дополнительный инструмент, который помогает сделать математику увлекательной и увлекательной, и он работает.
Узнайте, как это работаетУильям Стенросс
Классный руководитель 4-го класса
4. Палочки Куизенера
Палочки Куизенера представляют собой прямоугольные стержни различной длины. Они часто сделаны из дерева, и каждой длине соответствует свой цвет. Например, все красные стержни имеют длину 10 единиц, а все желтые стержни имеют длину 5 единиц.
Эти красочные манипуляторы помогут оживить скучную числовую линейку. Учащиеся могут визуализировать расстояние между числами и видеть взаимосвязь чисел друг с другом. Сколько раз 5 входит в 10? Возьмите числовые стержни и узнайте!
Палочки Кюизенера пользуются популярностью у математиков, в основном из-за их универсальности. Их можно использовать для обучения всему, от базового понимания чисел до дробей и закономерностей. Независимо от того, учите ли вы Pre-K или 8-й класс, вы можете найти применение стержням Cuisenaire.
5. Двухцветные фишки
Другим популярным манипулятором на уроках математики являются двухцветные фишки. Цветные жетоны представляют собой простые пластиковые круги с одним цветом на каждой стороне. Вы увидите, что они чаще всего используются для демонстрации дробей, базовых навыков сложения, вычитания и счета.
Упрощенный характер двухцветных жетонов означает, что они наиболее популярны в младших классах. Более того, двухцветные фишки часто магнитятся, что делает их идеальным выбором для занятий на доске и математических игр. Используйте их для демонстрации уроков, когда вы выступаете перед классом, или разделите учащихся на небольшие группы, чтобы они могли экспериментировать и учиться.
6. Дробные плитки и дробные круги
Дробные плитки и дробные круги — это две разные математические манипуляции с одинаковой целью.
Дроби могут быть особенно сложными для понимания и работы учащихся. Эти манипуляторы могут помочь учащимся углубить их концептуальное понимание дробей с помощью двух разных математических иллюстраций, что делает их идеальной парой.
Дробные плитки часто представляют собой плоские прямоугольные кусочки пластика или картона разных цветов и разной длины. Обычно на них напечатана соответствующая дробь, чтобы дети могли быстро посмотреть и сравнить. Разная длина позволяет учащимся экспериментировать с тем, как дроби работают вместе, чтобы создавать не только целые числа, но и различные дроби в целом.
Дробные круги очень похожи, но вместо прямоугольников в них используются части круга. Это манипулятивная версия примера с пирогом или пиццей. Учащиеся могут использовать кусочки разного размера, чтобы понять, как дроби могут составлять в сумме 1.
Бонус — обе эти математические манипуляции легко сделать своими руками с помощью бумажных распечаток, если вы ограничены во времени или бюджете.
Ниже показано, как сделать собственные плитки фракций!
7. Рекенрекс подсчет кадров
Счетные рамки Рекенрекса часто являются одними из первых математических манипуляций, которые использует ученик. На самом деле, многие используют подобные счетчики бусинок еще до того, как пойдут в школу.
Эти простые арифметические фреймы сочетают в себе концепции числового ряда, отдельных счетчиков и десятичной модели, создавая полезный инструмент обучения. Учащиеся передвигают бусины с одного конца на другой, чтобы попрактиковаться в счете или помочь с основными задачами на сложение и вычитание.
Младшие школьники, например, учащиеся подготовительных и начальных классов, больше всего выигрывают от счетных рамок Rekenrek. Как только учащиеся освоят счет и математические задачи с однозначными числами, они будут готовы перейти к более разнообразным манипуляциям.
8. Счетчики с медведями
Счетчики с медведями — еще один отличный вариант для младших школьников.
Эти забавные и красочные пластмассовые мишки вызовут у ваших маленьких учеников азарт играть с математикой. Медведи идеально подходят для обучения основным математическим навыкам счета и сортировки. Они также могут быть соединены с весами, чтобы научить измерять и взвешивать.
Если в вашем классе нет счетчиков медведей, поищите другие маленькие игрушки, которые могут служить той же цели. Полезно, чтобы они были похожи по типу, но это не обязательно. Точно так же учащиеся могут практиковаться в счете животных из зоопарка, ватных шариков или ластиков.
9. Блоки разряда или десятичные блоки
Блоки разряда, также называемые блоками десятичного разряда, используются в классах от Pre-K до 8-го класса. Эти маленькие пластиковые блоки соединяются друг с другом, что делает их интересным вариантом для обучения различным математическим понятиям, таким как сложение, вычитание, дроби, измерение, счет и многое другое.
Большинство наборов красочные и могут помочь учащимся визуализировать различные части уравнения. Они также идеально подходят для изучения ценности места. Как только учащиеся переходят к решению двузначных задач, можно использовать разные цвета для обозначения десятков и даже сотен.
Бонусный совет: Вы также можете использовать эту таблицу стоимости места в качестве еще одного дополнения к уроку!
10. Геоборды
Ищете что-то кроме кубиков для занятий по геометрии в классе? Геоборды являются ответом.
Геоборды представляют собой небольшие деревянные или пластмассовые доски, на которых используются веревки или резинки для создания различных форм. Это отличное практическое занятие для тренировки распознавания форм и имен.
Геоборды могут стать развлечением для юных школьников. Учащиеся Pre-K и начальной школы часто все еще работают над мелкими моторными навыками, необходимыми для рисования фигур и написания чисел. И манипулирование резинками или нитками может стать долгожданным избавлением от разочарования от письма.
Как и блоки шаблонов, вы можете предложить учащимся использовать их в структурированном виде, создавая определенные формы. Или дайте им свободу создавать любые формы, которые они хотят. У вас обязательно получится фантастическое математическое искусство!
Посмотрите, как одна учительница использовала геодоску, чтобы объяснить своим первоклассникам основные формы!
Физические и виртуальные математические манипуляции
Современные классы выглядят не так, как двадцать или даже три года назад. Резко увеличилось количество учащихся в виртуальных или гибридных классах. Итак, когда вы физически не можете передать своим ученикам математические манипуляции, какие у вас есть варианты?
На самом деле довольно много! За последние несколько лет появилось много бесплатных онлайн-программ, предлагающих виртуальные математические манипуляции. Это могут быть не манипуляции в традиционном смысле, но онлайн-игры развивают мозг, используя различные модели обучения. Они помогают учащимся усвоить сложные концепции почти так же, как упомянутые выше манипулятивные приемы.
Эти инструменты могут быть полезны не только виртуальным классам. Показатели домашнего обучения растут. Но у многих родителей может не хватить денег на покупку большого количества математических манипуляторов. Онлайн-варианты — это экономичный способ преподавания математики дома или в классе.
Легко понять, насколько полезны виртуальные манипуляции как для учеников, так и для учителей. Учителя теперь имеют под рукой широкий выбор эффективных средств обучения. А учащиеся могут глубже понять математические концепции на платформе, которая им уже нравится. Это означает меньше разочарований и больше возможностей. Давайте углубимся в еще несколько преимуществ математических манипуляций, будь то виртуальных или физических.
3 Основные преимущества использования математических манипуляций в классе
Повышение интерактивности обучения
В классе из 15–30 учеников не бывает двух одинаковых учеников. Все они учатся уникальными способами. И попытка сделать один урок пригодным для всех этих учеников невозможна.
Для учащихся, у которых проблемы с математикой, практические занятия с манипуляторами могут оказаться огромным подспорьем. Не каждый может понять математику только на бумаге. Практические занятия дают учащимся более глубокое понимание того, как работают числа. И это понимание будет продолжать помогать им по мере их продвижения в школе.
Учащиеся должны иметь полное представление об основных понятиях. Математика строится сама на себе, поэтому прочная основа только поможет им, поскольку они приобретут больше знаний и продвинутых навыков.
Кроме того, манипуляции делают изучение математики увлекательным. Студентам надоедает всегда использовать один и тот же метод обучения. В лекциях и уравнениях на доске мало что нравится. Математические манипуляции могут помочь вам разнообразить свой стиль преподавания. Вы охватите больше учащихся, используя больше методов, а это означает больше вовлеченности и больше обучения. Потрясающий!
Развитие навыков решения задач
Математические упражнения помогают учащимся развивать более сложные навыки решения задач. Когда учащийся полностью понимает математическую концепцию, он может лучше применять эту концепцию к реальным задачам. Мы хотим научить учащихся применять математические навыки на протяжении всей жизни, а не только в контрольной на следующей неделе.
Кроме того, математические манипуляции позволяют использовать различные методы решения задач. Студенты часто интерпретируют и думают о проблемах по-разному. А это значит, что и к решению они будут подходить по-разному. Математические манипуляции дают вашим учащимся свободу исследовать несколько путей к решению. И если это не работает, им легче понять, почему.
Развивайте уверенность на каждом уроке математики
Все эти решения задач с помощью математических манипуляций могут значительно повысить уверенность ваших учеников! Занятия с математическими манипуляторами позволяют учащимся взять бразды правления в свой учебный процесс. А поскольку многие математические манипуляторы самокорректируются, они могут работать над своими проблемами индивидуально. Когда они самостоятельно найдут правильный ответ, они почувствуют удивительное чувство гордости и выполненного долга.
Когда учащиеся способны понимать и применять математические понятия, они наполнены этим Я сделал это чувство. Освоение этапов сложного математического процесса дает учащимся уверенность и мотивирует двигаться вперед.
Затем учащиеся могут преобразовать это более глубокое концептуальное понимание в тесты, викторины и стандартизированные тесты. Им не понадобится зубрежка в последнюю минуту, чтобы добиться успеха. Они могут меньше нервничать, зная, что у них есть знания для решения множества математических и жизненных задач.
Будь то физические или виртуальные математические манипуляции, они могут создать волновой эффект, который поможет учащимся на протяжении всего их образовательного пути.
Развивайте математические навыки вашего ученика в увлекательной игровой форме
Математические манипуляторы — это фантастические инструменты, которые помогут вашим ученикам понять и принять участие в уроках математики. И есть так много математических манипуляций на выбор — что-то, что подходит для каждого урока и уникальных потребностей каждого ученика.
Даже если в вашем распоряжении нет физических математических манипуляций, вы можете легко найти виртуальные и онлайн-варианты, которые столь же полезны.
И некоторые из них предоставляются учителям и школам бесплатно! 👇
Бесплатная виртуальная математическая манипуляция, это весело!
Когда вы изучаете виртуальные варианты математических манипуляций, обязательно ознакомьтесь с Prodigy Math . Математическая онлайн-игра от Prodigy — это способ без стресса помочь учащимся освоить математические навыки, соответствующие стандартам. Это безопасно, весело и увлекательно, и ваши ученики будут в восторге и готовы к следующему уроку.
А с бесплатной учетной записью учителя вы можете:
- Настроить увлекательное занятие по математике всего за несколько кликов
- Легко выявляйте любые пробелы в обучении, которые могут быть у ваших учеников
- Отслеживайте, как ваши ученики продвигаются по вашей местной или национальной учебной программе
24 креативных способа использования математических манипуляций в вашем классе
Учащиеся учатся лучше когда они заняты, а манипулятивное поведение в классе позволяет детям легко увлечься. Недавно мы попросили группу учителей начальных классов придумать уникальные способы использования манипуляторов в классе для обучения математике. Они определенно справились, поделившись некоторыми потрясающими идеями!
КУБИКИ ИЗ ПЕНЫ
Этот набор из 20 игральных костей представляет собой смешанный набор: на половине из них числа от 1 до 6, а на другой половине — от 7 до 12. Кто не любит бросать кости? Физическость и неизвестность мгновенно делают обучение более увлекательным.
1. Научить разрядному значению. «Дайте каждому учащемуся по горсти игральных костей и попросите их бросить. Затем пусть они случайным образом разложат выпавшие числа на своем столе. Пусть они напишут, какое число стоит в разряде сотен, десятков, единиц и так далее. Это простое занятие, но очень веселое». — Карен Кроуфорд, второй класс, Хьюстон, Техас
2. Играйте в Fast Facts. «В игре Fast Facts участвуют две противоборствующие команды. Дайте 1 – 6 кубиков одной группе и 7 – 12 кубиков другой группе. Член каждой команды бросает кубик, и первый игрок, который выкрикивает правильную сумму двух кубиков, сложенных вместе, получает очко. Как только команда набирает 10 очков, она побеждает, и вы можете начать все сначала». — Лиза Энн Джонсон, учитель математики в пятом и шестом классах, Шейдисайд, Огайо
3. Практика и работа в команде. «Игра «Рок-н-ролл» — хороший способ потренироваться в сложении и вычитании. Дайте группам из двух студентов по одному кубику. Один учащийся бросает кубик, а другой записывает число. Затем для следующего броска кубика они меняются задачами. После того, как они бросили кубик 10 раз, учащиеся играют в быструю игру «Камень, ножницы, бумага» — победитель решает, прибавить или вычесть числа на своем листе. Если у них ничья, они должны сделать и то, и другое!»
4. Практика делает навсегда. «Игральные кости из пенопласта прекрасно подходят для развития беглости чтения фактов у учащихся начальных классов. Дети могут использовать их, чтобы практиковать сложение и вычитание в пределах 20. Используйте их в сочетании с песочным таймером или листами для записей». — Лиз Раулс, учитель специального образования K–2, Хиллсборо, штат Миссури
МАГНИТЫ С ПЛИТКАМИ ИЗ Дробей
совмещаются по желанию.
5. Покажите свою работу. «Возьмите одну из тех больших магнитных досок, которые можно использовать и как белую доску. Когда учащиеся раньше времени закончат домашнюю работу по математике, позвольте им использовать эту мини-станцию, чтобы бросить вызов однокурснику и решить задачу прямо на доске». —WeAreTeachers Staff
6. Мобильные фракции. «Эти магниты идеально подходят для противня. Затем, когда студенты находятся на рабочих местах, они могут путешествовать с ними, и ни одна из частей не потеряется. Кроме того, дайте учащимся иллюстрированные дроби, которые они тоже могут взять с собой. Это действительно помогает оценить их понимание». — К.К.
7. Равные дроби.
8. Покупки с дробями. «Оборудуйте в классе зону с тремя формами для печенья и тремя наборами магнитов для дробей. Вы должны действовать как кассир, а студенты — клиенты. В своем фиктивном «магазине» разместите фотографии различных товаров с дробными ценами. Студенты должны сложить вещи до заданной суммы. Как только они полностью поймут концепцию, они могут по очереди быть кассиром». — Л.А.Дж.
ПЕСОЧНЫЙ ТАЙМЕР
Классическая гонка на время! Вы можете использовать 1-минутный песочный таймер в десятках классных игр. Вы также можете найти его в вариантах на 2, 3, 4, 5 и 10 минут.
9. Время остыть. «Песочные таймеры отлично подходят для вашей зоны отдыха. Студенты используют таймеры на различных станциях. Они действительно хороши для любых игр, где кто-то «выходит», потому что через минуту они снова могут присоединиться». —К.С.
10. Безумная минута. «Песочный таймер на 1 минуту идеально подходит для измерения времени в задаче на умножение «Безумная минута». Купите несколько, чтобы у каждой группы столов было по одному». — Персонал WeAreTeachers
11. Тайм-менеджмент. «Иногда ученики хотят долго ждать, когда наступает их очередь в групповой игре.
ИГРА В ДЕНЬГИ
Когда вы преподаете уроки о деньгах и сдаче, очень полезно иметь в классе правильные наглядные материалы. Этот набор включает в себя 42 предмета.
12. Работа в команде. «Наличие магнитных денег действительно помогает обучать концепциям весь класс. Вы можете работать вместе над проблемой слов о деньгах и иметь наглядное представление, чтобы показать всем учащимся. Это помогает им лучше понять концепции». —А.М.
13. Игровой магазин. «Откройте в своем классе небольшой «магазин» с товарами, отмеченными определенными ценами. Студентам понравится складывать суммы, расплачиваться деньгами и вносить сдачу». —К.С.
ПУСТЫЕ КУБИКИ ИЗ ПЕНЫ
С этими 30 кубиками вы можете создавать свои собственные развлечения и игры. Они бывают шести разных цветов.
14. Самодельные игры. «Когда вы создаете самодельные игры, вам пригодятся эти игральные кости! Используйте их как игровые элементы в игре. Добавьте к ним числа. Создавайте с ними узоры (отлично подходит для детей младшего возраста). Возможности безграничны.» —К.С.
15. Изучение основных целых чисел. «Выберите один цветной куб в качестве положительного и один цвет в качестве отрицательного. Обозначьте цветной куб цифрами от 1 до 6 или усложните задание и используйте цифры от 7 до 12. Это задание для партнеров. Каждый ученик получает по одному кубику каждого цвета. Один ученик бросает кубик и складывает два числа на своем кубике или вычитает два числа на своем кубике (в зависимости от практических навыков). Партнер проверяет ответ на калькуляторе. Затем процесс повторяется, и наступает очередь партнера».
16. Идеально подходит для стикеров! «Пустые кубики — это так весело для школьников. Пусть они сами придумают математические задачи и запишут их на стикерах. Затем прикрепите их прямо к кубикам. Это позволяет переключать проблемы несколько раз». —Сотрудники WeAreTeachers
МИНИ-ЧАСЫ
Гораздо легче изучать и понимать время, когда перед тобой часы. Эти маленькие часы имеют записываемые и стираемые поверхности.
17. Игра на проверку времени. «Используйте эти часы для игры под названием «Проверка времени!» Вот как это работает: вы даете учащимся задачу, а затем каждый из них устанавливает время (или ответ) на своих мини-часах и пишет под ним свое имя. Затем они добавляют его на магнитную доску в классе, чтобы учитель мог легко проверить всю работу сразу». —К.С.
18. Двойное время. «Для совместной работы попросите учащихся опросить друг друга. Поскольку часы приспособлены, детям легко двигать стрелками и находить решение. Когда учащиеся работают вместе, можно установить время, а партнер может записать цифровое время. Тогда они смогут проверить друг друга». — Л.Р.
ДОМИНО
С помощью домино можно сыграть в множество хороших математических игр. Лучше всего то, что они мягкие, сделаны из пены и легко моются!
19. Домино и математика. «Существует так много вариантов игры в домино. Позаимствуйте некоторые идеи с этого веб-сайта, на котором представлены способы превратить игру в уроки математики. Ваши ученики будут пытаться найти свободное время, чтобы снова планировать». —WeAreTeachers Staff
20. Играем в войну. «Предложите своим ученикам сыграть в «Войну чисел» с домино. Все, что вам нужно сделать, это положить домино лицевой стороной вниз посередине. Игроки переворачивают одну костяшку домино. Ученик с наибольшим числом получает все костяшки домино. (Вы также можете сделать это испытанием на сложение или умножение.) Победителем становится тот, у кого все костяшки домино в конце». —WeAreTeachers Staff
21. Урок дробей. «Домино — отличный инструмент для работы с понятиями дробей. Например, вы можете складывать дроби с разными знаменателями. Пусть ваши ученики перевернут все кости домино лицевой стороной вниз. Первый ученик, который сделает ход, переворачивает две кости домино и складывает их вместе. Затем партнер проверяет сумму. Если это правильно, игрок сохраняет их. Если нет, партнер сохраняет домино. Другой игрок делает свой ход, и игра продолжается до тех пор, пока не будут использованы все костяшки домино». —Л.А.Дж.
22. Вход и выход. «Вот игра для старших школьников, изучающая таблицы ввода и вывода. Каждой группе учащихся (трое или четверо) выдается набор костяшек домино. Затем дайте каждой группе правило, например +2 или -3. Учащиеся выбирают все костяшки домино, соответствующие этому правилу, и помещают их под правило. Например, по правилу +2 они будут ставить 0, 2, 1, 3, 2, 4 и т.