Игры манипулятивные: Манипулятивные игры — Психологос

Манипулятивные игры — Психологос

01 октября 2022 г., 21:35

​​​​​​​Манипулятивные игры — такое взаимодействие между людьми, в котором активно используются манипуляции. Манипуляции могут использоваться осознанно и целенаправленно, а могут неосознанно — по наитию.

Мнение с форума Синтона

Мне, к примеру, поведенческие игры ну никак неинтересны — уж больно однообразны и предсказуемы. Поэтому предпочитаю их разруливать быстро и жестко. Но мне проще — я от природы самодостаточен. Если же самодостаточности нет и нет желания ее развивать, то поведенческие игры и взаимные манипуляции — единственное что остается.

Минус моего подхода в том, что поведенческие игры и манипуляции составляют примерно 80% (вольная интерпретация правила Парето) всего нормального человеческого общения. Соответственно при сознательном отказе участвовать в этих играх, эти самые 80% общения выпадут. С непривычки это может быть очень неприятно, если конечно вы не любите одиночество.

  • Манипуляции

Комментарии (0):

Материалы по теме:

01 мая 2014 г.

С вами ссорятся — значит, вы нужны!

Женщина никуда не уйдет от него, потому что она – женщина. Она будет с ним, потому что он нужен ей, и еще потому, что знает, что она – такая – мужчине нужна.

16Подробнее

28 мая 2019 г.

Как не влипать в нездоровые отношения

Нездоровые отношения – где есть упреки, в которых всегда ткнут носом в какую-то нашу ошибку или неудачу. И даже, если прикрывают это шуткой, то суть дела не меняется – нам делают больно, тычут носом в наши тонкие места.

6Подробнее

01 окт. 2022 г.

Игры, в которые играют Жертвы

Человек в состоянии Жертвы погружается в состояние Ребенка, ощущает себя во враждебном мире и спасается от Преследователей, взывая к Спасителям (демонстрируя им свою беспомощность и свои страдания). Жертва играет в манипулятивные игры. Варианты игр Жертвы разнообразны.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Манипулятивные игры: иллюстрации

В доме ремонт, жена переставляет мебель. Мужа дома нет, с женой он не в ладах. В комнате мужа стоит огромный компьютерный стол, который загораживает половину прохода. Жена ругается на компьютерный стол и жалуется на пыль, которую он собирает.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

«Марионетки». Игра

​Игра основана на преднамеренных манипуляциях одними игроками других. Манипулируемый знает, что им манипулируют, и все присутствующие это тоже знают, у участника за счёт этого снимается неуверенность в своих поступках, чувство стеснительности. В раскрепощении он усваивает новые, незнакомые ему ещё формы общения. Упражнение по сути близко к ролевым играм, но в отличие от них лишает пассивного участника свободы в действиях, оставляя при этом возможность побыть в незнакомой или даже чуждой ситуации.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Шаблонное поведение

Если у человека шаблон «не высовывайся, будь как все, ты не самый умный!», то он будет и внутренне, и внешне демонстрировать конформное поведение. Если же у человека шаблон «Не будь как все, ты должен ото всех отличаться!» (шаблон, распространенный в подростковой среде), то человек будет шаблонно воспроизводить нонконформисткое, протестное поведение.

0Подробнее

Содержание

Новые статьи:

  • Культура жалости и культура благотворительности
  • Современный гуманизм порождает больное общество
  • Классический и современный гуманизм. Новая этика
  • Песни, радость и улыбки
  • Ты обесцениваешь мои эмоции!

Популярные статьи:

  • Интерактивная игра «Дорогой, давай поженимся!»
  • Проблемы или успехи?
  • Просто для радости
  • Как воспитать достойного человека. Опыт А.С. Макаренко
  • Дорога к морю

Хиты недели:

  • Аутогенная тренировка, аутотренинг
  • Автор, авторская позиция
  • Невербалика
  • Читаем стихи, тренируем интонации: у попа была собака — пародии
  • Вычерпывание плюсов

Манипулятивные игры

Манипулятивные игры — Игры психологического тренинга, в которых создаются искусственные ситуации, провоцирующие конфликты интересов игроков, их манипуляции друг другом.

 


Как себя вести с манипулятором
Несколько простых советов о том, как выявить манипуляторов в своем окружении и как с ними выстраивать отношения.
Манипулятивная игра «Выборы»
Процедура группового коммуникативного тренинга. Направлена на развитие коммуникативных способностей, овладение ассертивным поведением.
Манипулятивная игра «Вызвать жалость»
Процедура группового коммуникативного тренинга. Направлена на освоение навыков ассертивного поведения и умения оперировать мимикой.
Манипулятивная игра «Марионетки»
Игра основана на преднамеренных манипуляциях одними игроками других. Манипулируемый знает, что им манипулируют, и все присутствующие это тоже знают, у участника за счёт этого снимается неуверенность в своих поступках, чувство стеснительности. В раскрепощении он усваивает новые, незнакомые ему ещё формы общения.
Манипулятивная игра «Невидимый поводок»
Процедура группового психологического тренинга. Направлена на развитие ассертивности: уверенности в поведении и умения противостоять манипуляции.
Манипулятивная игра «Полная демократия»
Процедура группового психологического тренинга. Участники «демократично» управляют поведением одного из своих сотоварищей.
Манипулятивная игра «Сила жеста»
Процедура группового психологического тренинга. Направлена на понимание природы манипуляции с помощью одних только жестов.
Манипулятивная игра «Шахматы»
Игра предназначена для овладения участниками профессионального психологического тренинга навыками ассертивного поведения, а также для того, чтобы участники могли себя почувствова в роли манипуляторов. Под ассертивностью здесь понимается способность уйти из-под давления со стороны окружающих, уверенное и спонтанное (рождающееся изнутри) поведение.
Манипулятивное упражнение «Представь себе»
Процедура группового психологического коммуникативного тренинга, направленная на понимание участниками одного из способов тонкого манипулятивного воздействия: апелляции к потребностям организма.
Манипулятивное упражнение «Убалтывание»
Процедура группового психологического тренинга. Участники учатся «убалтывать».

Психологические тренинги

  • Видеотренинг
  • Группы тренинга умений
  • Имидж-упражнения
  • Коммуникативные техники
  • Коммуникативные упражнения
  • Отбор Minus
  • Подготовка к школе
  • Программы тренингов
  • Профориентационные игры
  •     … и другое

Психологический словарь

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

 


   RSS     [email protected] 

6 Игры, в которые нарциссы играют с вами

Причины и причины нарциссического расстройства личности сложны и во многих случаях не до конца понятны. Существуют также различные проявления нарциссизма, что означает, что не все люди с нарциссической личностью испытывают или выражают ее одинаково.

Человек с этим расстройством может показаться вам человеком с высокой самооценкой. Однако за отношением превосходства часто скрывается кто-то, кто уязвим и может даже чувствовать себя бессильным.

В результате они могут стремиться к внешнему признанию и статусу и иметь сильную потребность в контроле.

В этом процессе у человека с нарциссической личностью могут развиться очень сложные механизмы самозащиты, включая тактику манипулирования.

У них также низкий уровень эмпатии, и им трудно эмоционально вкладываться в других. Это также может привести к тому, что они будут использовать тактику манипуляции и не будут знать или не интересоваться последствиями для вас.

Низкая эмпатия не означает отсутствие эмпатии. Таким образом, не все с расстройством обязательно будут использовать тактику манипуляции.

Исследование 2018 года показывает, что люди со скрытым или явным нарциссизмом склонны принимать неэтичные решения и действовать неэтичным образом.

Здесь вы можете узнать больше о симптомах нарциссического расстройства личности.

Для людей с нарциссическим расстройством личности отношения часто связаны с удовлетворением их собственных потребностей. Это может включать в себя потребность постоянно чувствовать восхищение и власть.

Если эта внешняя проверка не будет получена, им не на что будет опереться.

Человек с нарциссической личностью может испытывать потребность сохранять контроль любой ценой — даже если это будет за ваш счет.

Просто помните, что это не их личный выбор. Это характеристики состояния, в котором они живут.

Конечно, не все, кто играет в эти игры с отношениями, страдают нарциссическим расстройством личности. На самом деле, вы, возможно, сами использовали некоторые из этих тактик в какой-то момент.

Любой может использовать тактику манипулирования или любую из перечисленных здесь игр и не иметь нарциссического расстройства личности.

Разница в том, что для человека с нарциссической личностью такое поведение не является чем-то редким или ситуативным. Они так действуют в отношениях все время.

Вот несколько общих манипуляционных игр, которые кто -то с нарциссической личностью может задействовать:

  • Газовые зажигания
  • Любовь бомбардировка
  • Призраки
  • ТРИАНГОЛЮЦИЯ
  • Игра в жертву
  • . Газлайтинг, так как этот термин привлек довольно много внимания в последние несколько лет.

    На самом деле это основано на старом фильме под названием «Газовый свет», в котором муж пытается заставить свою жену почувствовать, что она сходит с ума.

    Действительно, это основная идея газлайтинга.

    Газлайтинг — это форма жесткого эмоционального манипулирования, целью которого является посеять семена замешательства. Это направлено на то, чтобы заставить вас сомневаться в собственных мыслях, эмоциях или реальности.

    Нарциссический газлайтинг обычно представляет собой долгосрочную постепенную технику. Конечная цель состоит в том, чтобы держать вас под жестким контролем и в зависимости от них.

    Например, во время завтрака вы просите своего партнера забрать молоко из магазина по дороге домой. Когда приходит время, они приходят без молока. Когда вы указываете на это, они отвечают: «Вы никогда не говорили мне об этом! Ты выдумываешь это».

    Дело в том, что чем больше вас газлайтингуют, тем больше вы начинаете сомневаться в себе и задаваться вопросом, правы ли они. Работа с газлайтингом может сказаться на вашей самооценке и психическом здоровье.

    Более распространенные способы газлайтинга? «Я сделал это, потому что люблю тебя», «Ты слишком чувствителен» и «Никто никогда не делал для тебя того, что сделал я».

    Бомбардировка любовью

    Если вы когда-нибудь думали, что еще слишком рано, чтобы кто-то любил вас так сильно, , вероятно, так оно и было. И было также вероятно, что они любят бомбить вас.

    Бомбардировка любовью может принимать разные формы, но обычно это человек, который заходит слишком далеко и слишком рано.

    Например, кто-то говорит: «Ты потрясающий» или «Я никогда раньше не встречал таких, как ты», хотя на самом деле он тебя почти не знает.

    Это может также включать в себя осыпание вас дорогими подарками, цветами, изысканные ужины и бесконечные беседы вместе.

    И это может быть даже более экстремальное поведение, такое как преследование и приступы ревности.

    Когда тебя бомбят любовью, иногда это очень лестно. Из-за этого вы можете почувствовать склонность отвечать на все эти романтические жесты.

    Прежде чем сделать это, подумайте о том, чтобы сделать две вещи:

    • Не ограничивайтесь их словами и жестами и сосредоточьтесь на том, на чем они действительно основывают свою любовь.
    • Спросите себя, чувствуете ли вы себя все более привязанным к этому человеку или обязаны переписываться, когда в противном случае вы не были бы заинтересованы.

    Бомбардировка любовью — это кто-то, кто охотится за вашим вниманием и зависимостью. Как только эта цель будет достигнута и вы обручены, любовный бомбардировщик, скорее всего, потеряет интерес и в большинстве случаев воспользуется вашими чувствами к нему.

    Примеры того, что кто-то любит бомбить вас, могут включать в себя комбинацию поведения:

    • Уделять почти «навязчивое» внимание и не принимать «нет» в качестве ответа.
    • Пытаюсь вызвать у вас чувство вины за то, что вы не испытываете таких же чувств.
    • Неодобрение ваших друзей или других людей в вашей жизни.
    • Планируя всю свою жизнь вокруг своих мечтаний и фантазий.
    • Неоднократно появляться без предупреждения или строить планы для вас обоих без предварительного запроса.
    • Требовать от вас больше любви и внимания во имя того, что они дают вам так много.
    • Сказать «Я люблю тебя» или объявить тебя своей родственной душой после того, как узнал тебя в течение очень короткого периода времени.
    • Расстраиваться, когда вы просите места или у вас есть свои планы без них.

    Почему происходит бомбежка любовью?

    У человека с нарциссической личностью могут возникнуть проблемы с формированием здоровых привязанностей.

    Это не значит, что им не нравятся азарт и романтика. Но как только это волнение проходит, и они поймают вас, они обычно решают пойти в другое место.

    Их привлекает возможность выиграть. Это отвечает их потребности во внимании и превосходстве. Они хотят чувствовать, что могут заполучить вас, что у них есть преимущество.

    Что будет после взрыва любви? Обычно это призраки.

    Ghosting

    Ghosting возникает, когда кто-то внезапно прекращает общение с вами без предупреждения. Это может произойти в любых отношениях, но чаще всего в сценарии свиданий.

    Вы, наконец, согласились встречаться с этим человеком, который буквально заваливал вас вниманием последние несколько недель. А потом, через день после свидания, ты пытаешься проверить их профиль в Instagram и узнаешь… тебя заблокировали.

    Это должно быть какая-то ошибка. Итак, вы пишете им. Ничего такого. Через несколько часов вы пытаетесь позвонить им. Ничего такого.

    Вы стали призраком.

    Привидение — это силовой прием, который может использовать человек с нарциссическим расстройством личности.

    Существует множество причин, по которым кто-то может вас призраком увидеть. Это может быть потому, что они потеряли интерес и хотят избежать конфликта, говоря вам об этом лично. Возможно, они хотят увидеть вашу реакцию и то, насколько вы заботитесь о них.

    Часто это просто еще одна тактика манипуляции — игра на расставание — они используют, чтобы чувствовать, что последнее слово и весь контроль в отношениях остается за ними.

    Нарциссы возвращаются после того, как вас преследуют? Маловероятно, но они могут, если хотят что-то получить от этого.

    Помните, не у всех, кто вас посещает, есть расстройство личности.

    Эту тактику может использовать любой человек во многих обстоятельствах, и это не всегда признак психического расстройства.

    Триангуляция

    Триангуляция — это еще один способ, которым человек с нарциссической личностью может чувствовать, что он может сохранить превосходство.

    В общем, триангуляция — это вовлечение третьего лица в ваши каналы коммуникации.

    Другими словами, это когда вы отправляете свое сообщение через третье лицо или оправдываете действие с помощью «этого третьего лица», которое мне сказал.

    Триангуляция также может принимать различные формы.

    Обычный пытается вызвать у вас ревность и конкурировать за их внимание, постоянно сравнивая вас — прямо или косвенно — с третьим лицом.

    В других случаях триангуляция работает как тактика «разделяй и властвуй».

    Скажите, что ваш лучший друг завидует одному из ваших последних друзей. Они могут сказать вам: «Я не знаю почему, но Алексис сказала несколько очень грубых вещей о вас прошлой ночью. Я защищал тебя, конечно. А потом они могут пойти к Алексис и сказать то же самое о тебе.

    Нарциссическая триангуляция может также заключаться в том, чтобы вовлечь вас в их конфликт с кем-то еще.

    Возможно, они просят вас публично защищать их и заставят вас чувствовать себя виноватыми, если вы этого не сделаете. Может быть, они просят вас вмешаться от их имени и сделать что-то, что им может быть неловко.

    Игра в жертву

    Люди с НПВ часто испытывают более сильные эмоции или остро реагируют на любую форму критики.

    Поскольку им трудно заниматься самоанализом, им может понадобиться оправдываться, когда что-то идет не так.

    Часто это означает перекладывать вину на других, когда их жизнь не складывается.

    Например, они могут оправдать невыполнение своих целей на работе тем, что будут жаловаться на то, что вы все время опаздывали на работу в этом месяце. То, что вы опаздываете на работу, может иметь к этому какое-то отношение, а может и не иметь к этому никакого отношения.

    В любом случае, они играют в жертву, чтобы оправдать то, что в противном случае было в их руках.

    А потом, возможно, вы получите повышение, за которым они охотились. Они могут объяснить это своим коллегам или семье, сказав, что вы достигли этого, «подлизываясь» к боссу. Очевидно, они заслуживали этого больше, говорят они.

    Обвинять других в разочаровании лучше, чем усвоить мысль о том, что они могут не соответствовать требованиям для продвижения по службе.

    В романтических отношениях роль жертвы может заставить вас отступить.

    Например, ваш партнер начинает защищаться после того, как вы говорите ему, что он забыл взять молоко по дороге домой. Потом они начинают говорить, как они устали, как им нужно было вернуться домой, чтобы обрести покой, и как ты умудряешься каждый раз его рушить.

    Это заставляет вас отступить и оставить их в покое. Может быть, вы сами принесете молоко. Миссия выполнена.

    Месть

    Если человек с НПВ чувствует, что его смущают, отвергают или с ним обращаются несправедливо, это может спровоцировать сильное чувство стыда, унижения и гнева.

    Это часто называют нарциссической яростью или травмой ярости.

    Иногда эти чрезвычайно негативные чувства могут привести к тому, что человек с нарциссической личностью станет чрезвычайно мстительным.

    Нарциссическая ярость может привести к тому, что они развяжут полномасштабную кампанию по «уничтожению» вас, если теперь они будут воспринимать вас как врага.

    Они могут даже разработать долгосрочный план мести. Эта тактика мести может включать клевету, оскорбления, уничтожение имущества и, в некоторых крайних случаях, физическое насилие.

    Люди с нарциссическим расстройством личности могут участвовать в различных играх или тактиках манипулирования. Это делается для того, чтобы они удовлетворяли свою потребность быть или казаться превосходящими и могущественными.

    Хотя может возникнуть соблазн отомстить, попросить извинений или даже попытаться «исправить» их, человеку с НПЛ обычно трудно осознавать, как его поведение влияет на других.

    Это не по личному выбору. Это часть жизни со сложным психическим заболеванием.

    Однако тактика манипулирования не всегда является симптомом психического расстройства. Кроме того, не все с нарциссической личностью будут использовать эту тактику.

    Если вы состоите в отношениях, в которых вы чувствуете, что другие люди постоянно манипулируют вами, несмотря на ваши попытки остановить их, подумайте о том, чтобы сделать шаг назад, установить границы или даже отпустить ситуацию.

    24 творческих способа использования математических манипуляторов в классе

    Учащиеся лучше учатся, когда они заняты, а манипуляторы в классе помогают детям увлечься. Недавно мы попросили группу учителей начальных классов придумать уникальные способы использования манипуляторов в классе для обучения математике. Они определенно справились, поделившись некоторыми потрясающими идеями!

    КУБИКИ ИЗ ПЕНЫ
    Этот набор из 20 игральных костей представляет собой смешанный набор: на половине из них числа от 1 до 6, а на другой половине — от 7 до 12. Кто не любит бросать кости? Физическость и неизвестность мгновенно делают обучение более увлекательным.

    1. Научить разрядному значению. «Дайте каждому учащемуся по горсти игральных костей и попросите их бросить. Затем пусть они случайным образом разложат выпавшие числа на своем столе. Пусть они напишут, какое число стоит в разряде сотен, десятков, единиц и так далее. Это простое занятие, но очень веселое». — Карен Кроуфорд, второй класс, Хьюстон, Техас

    2. Играйте в Fast Facts. «В игре Fast Facts участвуют две противоборствующие команды. Дайте 1 6 кубиков одной группе и 7

    12 кубиков другой группе. Член каждой команды бросает кубик, и первый игрок, который выкрикивает правильную сумму двух кубиков, сложенных вместе, получает очко. Как только команда набирает 10 очков, она побеждает, и вы можете начать все сначала». — Лиза Энн Джонсон, учитель математики пятого и шестого классов, Шейдисайд, Огайо

    3. Практика и работа в команде. «Игра «Рок-н-ролл» — хороший способ потренироваться в сложении и вычитании. Дайте группам из двух студентов по одному кубику. Один учащийся бросает кубик, а другой записывает число. Затем для следующего броска кубика они меняются задачами. После того, как они бросили кубик 10 раз, учащиеся играют в быструю игру «Камень, ножницы, бумага» — победитель решает, прибавить или вычесть числа на своем листе. Если у них ничья, они должны сделать и то, и другое!» — Аманда МакКинни, первоклассница, Дункан, Южная Каролина

    4. Практика делает работу постоянной. «Игральные кости из пенопласта прекрасно подходят для развития беглости чтения фактов у учащихся начальных классов. Дети могут использовать их, чтобы практиковать сложение и вычитание в пределах 20. Используйте их в сочетании с песочным таймером или листами для записей». — Лиз Раулс, учитель специального образования K–2, Хиллсборо, штат Миссури

    МАГНИТЫ С ПЛИТКАМИ
    На этих цветных магнитах есть дроби, и их можно перемещать, смешивать и сопоставлять по желанию.

    5. Покажите свою работу. «Возьмите одну из тех больших магнитных досок, которые также можно использовать в качестве белой доски. Когда учащиеся раньше времени закончат домашнюю работу по математике, позвольте им использовать эту мини-станцию, чтобы бросить вызов однокурснику и решить задачу прямо на доске».

    —WeAreTeachers Staff

    6. Мобильные фракции. «Эти магниты идеально подходят для противня. Затем, когда студенты находятся на рабочих местах, они могут путешествовать с ними, и ни одна из частей не потеряется. Кроме того, дайте учащимся иллюстрированные дроби, которые они тоже могут взять с собой. Это действительно помогает оценить их понимание». — К.К.

    7. Равные дроби. «Используйте эти магниты, чтобы закрепить понимание эквивалентных дробей. Это хорошее партнерское занятие, поэтому в каждом наборе должен быть лист печенья и набор плиток. Дайте партнерам целевое число, например 1 3/4, а затем попросите их найти как можно больше способов использовать плитки для составления смешанного числа.

    Как только они найдут как можно больше способов, партнеры должны поделиться ими, чтобы посмотреть, совпадают ли они». —Л.А.Дж.

    8. Покупки с дробями. «Оборудуйте в классе зону с тремя формами для печенья и тремя наборами магнитов для дробей. Вы должны действовать как кассир, а студенты — клиенты. В своем фиктивном «магазине» разместите фотографии различных товаров с дробными ценами. Студенты должны сложить вещи до заданной суммы. Как только они полностью поймут концепцию, они могут по очереди быть кассиром». Л.А.Дж.

    ПЕСОЧНЫЙ ТАЙМЕР
    Классическая гонка на время! Вы можете использовать 1-минутный песочный таймер в десятках классных игр. Вы также можете найти его в вариантах на 2, 3, 4, 5 и 10 минут.

    9. Время остыть. «Песочные таймеры отлично подходят для вашей зоны отдыха. Студенты используют таймеры на различных станциях.

    Они действительно хороши для любых игр, где кто-то «выходит», потому что через минуту они снова могут присоединиться». —К.С.

    10. Безумная минута. «Песочный таймер на 1 минуту идеально подходит для выполнения задания на умножение «Безумная минута». Купите несколько, чтобы у каждой группы столов было по одному». —Сотрудники WeAreTeachers

    11. Тайм-менеджмент. «Иногда ученики хотят долго ждать, когда наступает их очередь в групповой игре. Решение: переверните таймер, и они должны сделать свой ход к тому времени, когда закончится песок. Это превращается в игру «побить таймер», и у детей не возникает проблем с завершением!» —А.М.

    ИГРА В ДЕНЬГИ
    Когда вы преподаете уроки о деньгах и сдаче, очень полезно иметь в классе правильные наглядные материалы.

    Этот набор включает в себя 42 предмета.

    12. Работа в команде. «Наличие магнитных денег действительно помогает обучать концепциям весь класс. Вы можете работать вместе над проблемой слов о деньгах и иметь наглядное представление, чтобы показать всем учащимся. Это помогает им лучше понять концепции». —А.М.

    13. Игровой магазин. «Откройте в своем классе небольшой «магазин» с товарами, отмеченными определенными ценами. Студентам понравится складывать суммы, расплачиваться деньгами и вносить сдачу». —К.С.

    ПУСТЫЕ КУБИКИ ИЗ ПЕНЫ
    Вы можете создавать свои собственные развлечения и игры с этими 30 кубиками . Они бывают шести разных цветов.

    14. Самодельные игры. «Когда вы создаете самодельные игры, вам пригодятся эти игральные кости! Используйте их как игровые элементы в игре. Добавьте к ним числа. Создавайте с ними узоры (отлично подходит для детей младшего возраста). Возможности безграничны.» —К.С.

    15. Изучение основных целых чисел. «Выберите один цветной куб в качестве положительного и один цвет в качестве отрицательного. Обозначьте цветной куб цифрами от 1 до 6 или усложните задание и используйте цифры от 7 до 12. Это задание для партнеров. Каждый ученик получает по одному кубику каждого цвета. Один ученик бросает кубик и складывает два числа на своем кубике или вычитает два числа на своем кубике (в зависимости от практических навыков). Партнер проверяет ответ на калькуляторе. Затем процесс повторяется, и наступает очередь партнера». —Л.А.Дж.

    16. Идеально подходит для стикеров! «Пустые кубики — это так весело для школьников. Пусть они сами придумают математические задачи и запишут их на стикерах. Затем прикрепите их прямо к кубикам. Это позволяет переключать проблемы несколько раз». — WeAreTeachers Staff

    МИНИ-ЧАСЫ
    Гораздо легче изучать и понимать время, когда перед тобой часы. Эти маленькие часы имеют поверхности, на которых можно писать и стирать.

    17. Игра на проверку времени. «Используйте эти часы для игры под названием «Проверка времени!» Вот как это работает: вы даете учащимся задачу, а затем каждый из них устанавливает время (или ответ) на своих мини-часах и пишет под ним свое имя. Затем они добавляют его на магнитную доску в классе, чтобы учитель мог легко проверить всю работу сразу». —К.С.

    18. Двойное время. «Для совместной работы попросите учащихся опросить друг друга. Поскольку часы приспособлены, детям легко двигать стрелками и находить решение. Когда учащиеся работают вместе, можно установить время, а партнер может записать цифровое время. Тогда они смогут проверить друг друга». Л.Р.

    ДОМИНО
    С помощью домино можно играть во многие математические игры. Лучше всего то, что они мягкие, сделаны из пены и легко моются!

    19. Домино и математика. «Существует так много вариантов игры в домино. Позаимствуйте некоторые идеи с этого веб-сайта, на котором представлены способы превратить игру в уроки математики. Ваши ученики будут пытаться найти свободное время, чтобы снова планировать». —WeAreTeachers Staff

    20. Играем в войну. «Предложите своим ученикам сыграть в «Войну чисел» с домино. Все, что вам нужно сделать, это положить домино лицевой стороной вниз посередине. Игроки переворачивают одну костяшку домино. Ученик с наибольшим числом получает все костяшки домино. (Вы также можете сделать это испытанием на сложение или умножение.) Победителем становится тот, у кого все костяшки домино в конце». —Сотрудники WeAreTeachers

    21. Урок дробей. «Домино — отличный инструмент для работы с концепциями дробей. Например, вы можете складывать дроби с разными знаменателями. Пусть ваши ученики перевернут все кости домино лицевой стороной вниз. Первый ученик, который сделает ход, переворачивает две кости домино и складывает их вместе. Затем партнер проверяет сумму. Если это правильно, игрок сохраняет их. Если нет, партнер сохраняет домино. Другой игрок делает свой ход, и игра продолжается до тех пор, пока не будут использованы все костяшки домино». —Л.А.Дж.

    22. Вход и выход. «Вот игра для старших школьников, изучающая таблицы ввода и вывода. Каждой группе учащихся (трое или четверо) выдается набор костяшек домино. Затем дайте каждой группе правило, например +2 или -3. Учащиеся выбирают все костяшки домино, соответствующие этому правилу, и помещают их под правило. Например, по правилу +2 они будут ставить 0, 2, 1, 3, 2, 4 и т. д.». —Л.А.Дж.

    ПАЛЬЧИКИ
    Вы можете показать свой дух и весело провести время в классе с этими разноцветные пальцы из пеноматериала.

    23. Увеличение участия. «Зачем поднимать руку, если вместо этого можно поднять поролоновый палец? Дети будут гораздо более взволнованы, чтобы ответить на вопрос, когда у них есть пенопластовый палец, чтобы поднять ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *