Игры на лидерство для детей и подростков
Не каждый родитель задумывается о том, есть ли у его ребенка лидерские качества и как их развить. Это особенно важно для реализации в будущем: уже во время посещения детского сада можно достичь больших результатов. Уверенный в себе ребенок, который стремится к успеху, никогда не откажется поучаствовать в новом задании, и даже сам проявит инициатив.
Содержание
- Главные лидерские качества
- Игры, которые помогут раскрыть лидерские качества
- Улучшение навыков общения
Главные лидерские качества
Как показывает практика, дети, которые вступают во взрослую жизнь, не овладев качествами лидера, испытывают острую нехватку навыков: они могли бы помочь преуспеть в совершенно разных сферах жизнедеятельности.
Игры, которые помогут
раскрыть лидерские качества
Среди основных методик, которые способствуют проявлению лидерства у детей и подростков, следует обратить внимание на:
Рассказ о себе
Ребенок может воспользоваться описательными средствами, нарисовать собственный портрет, прочесть стихи или процитировать любимую книгу. Важно, чтобы в момент представления он не испытывал стеснения и скованности; рассказ должен быть интересным, раскрывающим его лучшие качества и стороны. Прежде чем приступить к выполнению задания, можно поинтересоваться, что, по его мнению, ребенок умеет делать лучше всего и чем он гордится.
Описание героев сюжетной картинки
Ребенку можно предложить внимательно рассмотреть иллюстрацию, на которой изображено определенное действие. Задача – представить жизнь каждого из героев: чем он занимается, что делает в свободное время, какими навыками может гордиться. Ребенок, у которого есть лидерские качества, с огромным удовольствием будет описывать героев с положительной стороны, перечисляя достойные качества, которыми хотел бы обладать сам.
Работа с карточками
Необходимо сделать несколько карточек, перечислив на них эмоции – счастье, грусть, печаль, гнев. Ребенку предстоит выбрать карту и изобразить написанное на ней при помощи жестов и мимики. Такое упражнение отлично помогает раскрепоститься.
Двухминутное выступление
Еще одна игра, которая поможет воспитать ребенка-лидера. Необходимо предложить ребенку перечислить интересные для него темы – машины, насекомые, космос – их должно быть около 10. Ответы нужно записать не отдельных листочках и сложить в одну вазу: каждый день по 3 раза ребенок достает по одной бумажке и в течение двух минут рассказывает что-то на указанную тему. Это поможет развить ораторские способности. Следует обратить внимание на временные рамки: такое ограничение стимулирует укладывать в нужный срок, сообщая только важную информацию.
Период обучения в начальной и старшей школе – время, оптимальное для развития у ребенка таких качеств, как:
Настойчивость
Нередко родители раздражаются из-за того, что их дети настойчиво желают получить то, в чем уже столкнулись с отказом. Родителям в такой ситуации важно придерживаться собственной позиции, но не менее важно не сломить дух ребенка. Активные действия перед вероятностью разочарования – ценное для лидера качество.
Смирение
Именно смиренные люди становятся эффективными лидерами, что подтверждается проведенными исследованиями. Как правило, такие люди добиваются высоких результатов не только в условиях индивидуальной работы, но и командной. Смирение – это точное представление самого себя. Лидеры, которые приумножают собственные способности и не принимают вклад других участников проекта, менее эффективны, чем смиренные.
Командная работа
Чем более сложная задача стоит перед человеком, тем более остро он испытывает недостаток помощи и поддержки. Познакомить ребенка с ценностью командной работы можно во время групповых мероприятий или участия в командных видах спорта.
Чувствительность
Умение разделять собственные эмоции и эмоции других людей, а также пользоваться полученной эмоциональной информацией для принятия правильных решений и совершения определенных действий. .
Улучшение навыков общения
Прием нравится детям независимо от возрастной категории: взрослый начинает рассказ, а ребенку предстоит составить продолжение и неожиданный финал. Можно тренироваться в компании со взрослым: выбрать сюжет любимой сказки и менять действия героев. Это способствует развитию воображения и ораторских навыков.
Часто дети и подростки страдают от давления со стороны сверстников: они понимают свою ценность в обществе. У кого-то развивается негативная реакция, направленная на привлечение внимание.
Дети-лидеры требуют сочувствия к себе и социального внимания; вместе с тем они имеют собственные убеждения и ценности, что делает их достойными этого внимания.
Игры на выявление лидера — Мегаобучалка
Постройся по…
Возраст:младший, средний, старший.
Вожатый задает детям признак, по которому они должны построиться в шеренгу. Признаки: от самого высокого к самому низкому, от самого темноволосого к самому светлому, по дате Дня рождения или возрасту, и т.д. – вожатый придумывает сам.
Задания идут от простого к сложному.
Пальцы
Возраст: младший, средний, старший.
Для проведения игры детей рассаживают в круг, вместе с ними садится вожатый. Вожатый считает до трех и показывает какое-то количество пальцев на вытянутых руках. Дети должны не договариваясь, встать со стульев, причем столько человек, сколько покажет пальцев вожатый. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции.
Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встает позже, под конец игры, менее решительные.
Ехали цыгане
Возраст: младший, средний.
Вожатый предлагает ребятам построить цыганскую повозку, состоящую из телеги, тройки лошадей, стен телеги, крыши, колес, извозчика, пассажиров, жеребенка на привязи. Время не подготовку задания 3-5 минут.
Интерпретация:
- кучер – на данный момент главный лидер – организатор в отряде;
- стены и крыша – те, на кого можно положиться, хорошие исполнители;
- колеса, телега, лошади — те, на ком все стремятся «ехать», и кто способен везти, то есть лидеры меньшего ранга;
- жеребенок – «выпавший», но с претензиями на лидерство;
- пассажиры – основная масса.
По окончанию игры необходимо опросить ребят, все ли согласны с таким распределением ролей и на какое место они претендуют.
Большая семейная фотография
Возраст:младший, средний, старший.
Предлагается, чтобы ребята представили, что они все – большая семья и нужно всем сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка». Он тоже может участвовать в расстановке членов «семьи». Затем ребята сами должны решить, кому кем быть и где стоят. Вожатый выступает в роли наблюдателя. Роль «фотографов» и «дедушек» обычно берут на себя ребята, стремящиеся к лидерству. После распределения ролей и расстановки «членов семьи» «фотограф» считает до трех. На счет «три!» все дружно и очень громко кричат слово «сыр» и делают одновременно хлопок в ладоши.
Верёвочка
Возраст: младший, средний, старший.
Участники встают в крут и берутся руками за верёвочку. Заданием является то, что они как можно быстрее с закрытыми глазами, не выпуская из рук верёвки, должны построить геометрические фигуры. Тот, кто начнёт первым расставлять участников в нужную фигуру – лидер.
Стульчики
Возраст: младший, средний, старший.
Играющие сидят на стульчиках. Одновременно они должны встать, обойти вокруг своего стула и одновременно сесть. Важно заметить того человека, кто первым подал команду.
Киностудия
Возраст:старший.
Руководитель игры предлагает всем следующую ситуацию: «Представьте, что вам предлагается снять фильм, для чего необходимо назвать того человека, который сможет организовать съёмки фильма». После того, как все назовут одну-три кандидатуры режиссёра, выявляются лидеры из тех, кто набрал наибольшее количество выборов. Они выбирают поочередно своих помощников, при этом выбор следующего осуществляется после совета с уже выбранными помощниками. После того как образовались микрогруппы по 4-5 человек, всем остальным предлагается выбрать себе «киностудию» и присоединиться к этим микрогруппам. Каждой киностудии предлагается подготовить в течение 15-20 минут пантомиму(сценку) на тему жизни коллектива, где работают или учатся ребята. После проведения этого коллективно-творческого дела ведущий просит в каждой микрогруппе провести анализ и определить, кто оказался в ходе подготовки «кинофильма» реальным лидером.
Игры-приколы
Три фразы
Возраст: Младший, средний, старший.
Ведущий обращается к ребятам (в зал, в круг и т. д.) с вопросом: «Ребята! Я сейчас скажу три фразы, сумеете ли вы их повторить?». Обычно все отвечают утвердительно. Ведущий предлагает проверить себя и начинает говорить следующие фразы:
«Здравствуйте! Сегодня хорошая погода!» (все повторяют).
«У нас прекрасное настроение!» (все повторяют).
«Ну вот, вы уже и проиграли!» (все начинают недоуменно задавать вопрос «Почему?»).
В этом их ошибка, так как это и была третья фраза.
Мой правый сосед (одноразовая)
Возраст: младший, средний, старший.
Выбирается водящий, которому говорится, что сейчас будет загадан человек, а который — надо отгадать. Водящий имеет право задавать всем участникам любые вопросы о загаданном человеке.
После того как водящий покинул круг, ведущий расшифровывает название игры: «МПС — мой правый сосед». Таким образом на вопросы водящего игроки должны будут отвечать про своего правого соседа, а водящий для выполнения задания должен будет проявить такие качества, как наблюдательность, логическое мышление.
Отгадай сказку
Возраст: младший, средний, старший.
Задача водящего — задавая вопросы, отгадать задуманную сказку. Водящий выходит из комнаты, для того чтобы дать возможность загадать сказку. На самом деле сказка не загадывается.
Ведущий объясняет условия игры участникам: «Мы будем отвечать «да», если вопрос водящего будет заканчиваться на гласную букву, «нет» — на согласную, «может быть» — если вопрос заканчивается на «ь». Игра продолжается до тех пор, пока ведущий не сдастся.
Луноходы
Возраст: младший, средний, старший.
Дети стоят по кругу. Водящий входит внутрь круга, становится на четвереньки и говорит: «Биб-биб, я луноход -1». Задача играющих: смотреть и не улыбаться. Тот, кто улыбнулся, становится луноходом-2 и т. д., до тех пор, пока все не станут луноходами.
Пассажиры и билетики
Возраст:младший, средний, старший.
Играющие встают парами лицом друг к другу, образуя два круга (девушки – внутренний круг, а юноши — внешний).
Внутренний круг – это билетики, внешний – пассажиры. В центре стоит безбилетник – «заяц».
По команде ведущего: «поехали», круги начинают вращаться в разные стороны.
Ведущий громко произносит: «контролер». «Билетики» остаются на местах, а «пассажиры» должны найти свой «билетик».
«Заяц» хватает тот «билетик», который ему понравился.
«Пассажир», оставшийся без «билетика» становится водящим – «зайцем».
При встрече «билетик» и «пассажир» знакомятся. После этого «билетики» у «пассажиров» меняются (переходят к следующему по кругу).
Через некоторое время «пассажир» может ловить не только свой «билетик», но и любой понравившийся ему «билетик». Игру можно сопровождать музыкой.
Телепатия
Возраст: младший, средний, старший.
Ведущий выбирает 2 водящих и просит их отойти на некоторое расстояние от играющих. После этого он объясняет всем остальным участникам правила игры. Он узнает у водящего его любимое блюдо. Затем участникам нужно узнать любимое блюдо водящего. Поэтому он будет говорить различные блюда, участники должны отвечать ему «Нет!». Ведущий предупреждает, что правильный ответ он назовет после слов «жареная картошка». После этих слов все говорят «Да!». Правила объяснены. Зовут одного водящего. Ведущий говорит: «Ты веришь в телепатию?» Затем ведущий отводит водящего в сторону и узнаёт любимое блюдо. После этого он предлагает участникам угадать его.
Алфавит
Возраст: младший, средний, старший.
По очереди вызываются пары. Ведущий даёт им ситуацию и они должны разыграть диалог. При этом каждая фраза должна начинаться на ту букву алфавита, которую им показывает ведущий. Например: оба застряли в лифте, контролер и безбилетный пассажир.
Игры на внимание
Птица, рыба зверь
Возраст: младший, средний.
Участники сидят (стоят) в кругу. Ведущий в центре круга подходит к любому игроку и кричит одно слово из названия игры, например: «рыба!». Участник в ответ мгновенно должен сказать название какой-нибудь рыбы. Если он ошибся или долго думал, то становится ведущим, игра продолжается. Игру можно усложнить, если ведущий, подходя к игроку, будет кричать два слова, например: «рыба, зверь!». Теперь задача участника назвать и рыбу, и зверя и т.д.
Кривое зеркало
Возраст: средний, старший.
Все участники – это зеркала. Кривые они или настоящие зависит только от них. «Зеркала» расставлены по кругу спиной к центру. Ведущий в центре круга подходит к любому «зеркалу», оборачивает его лицом к себе (стуча по плечу) и показывает пару интересных движений. Задача «зеркала» запомнить в точности увиденное и передать отражение любому другому «зеркалу», так же постучав по плечу, тем самым, обернув к себе лицом и показав запомненное. Любое «зеркало», которое передало «отражение» становится уже лицом в круг и молча наблюдает за картиной передачи. Игра заканчивается, когда отражение доходит до «последнего зеркала» и оно сравнивается с начальными движениями ведущего. Как правило, к финалу движения сильно меняются, отсюда вывод ведущего про кривые зеркала и, что очень важно уметь в точности передавать информацию и быть внимательными. К этому тренингу рекомендуется подбирать танцевальную музыку.
Сыщик
Возраст: средний, старший.
Все участники – сыщики разных агентств, расследующие одно дело. Ведущий-вожатый заранее прячет в комнате мелкий предмет (например, «алмазный» маркер) таким образом, чтобы краешек его был обязательно виден. Прежде чем запустить участников в эту комнату, он делает обращение к ним – лучшим сыщикам мира – о пропаже алмазного маркера, который необходимо найти, во что бы то ни стало. И показывает им такой же маркер (чтобы знали, какой предмет искать). Далее участникам объясняется, что все они конкуренты: работают молча, ищут только глазами, и при обнаружении пропажи не должны взглядом выдать место нахождения предмета, а спокойно пройти и занять любое место на стуле (сесть в круг, отойти сторону и т.п.). Каждый сыщик держит руки за спиной до конца игры. Ведущий может комментировать процесс, объявлять первых победителей. Когда остается 5-6 человек, не раскрывших дело, ведущий рассекречивает местонахождение пропавшего предмета.
мероприятий по лидерству для подростков | Тренажерный зал Hot Ground
Характер и лидерские качества для молодежи важны для того, чтобы помочь подросткам достичь своих личных целей, поддерживать их мотивацию, ответственность и уверенность в себе. Особое внимание обучению лидерству может действительно помочь детям расцвести за пределами школьной среды и вывести их из зоны комфорта, где они испытают наибольший личностный рост.
Что такое лидерская деятельность?
Занятия по развитию лидерских качеств для молодежи сосредоточены на задачах и играх, которые развивают различные навыки, направленные на планирование, управление, делегирование полномочий, разрешение конфликтов, осведомленность, профессиональную социализацию и ответственность. Лидерская деятельность дает возможность практиковать и совершенствовать эти навыки и способности в контролируемой среде.
Для чего они используются?
Хотя фраза «прирожденный лидер» используется для описания детей с врожденными лидерскими способностями, занятия по лидерству для подростков могут помочь развить качества и навыки, необходимые для того, чтобы стать эффективными лидерами в будущем. Используя лидерство, ребенок развивает честность, целеустремленность, умение слушать и позитивное мировоззрение.
У детей старшего возраста есть много возможностей практиковать лидерство в повседневной жизни; однако предоставление им возможности участвовать в уроках лидерства для подростков оттачивает и ускоряет приобретение этих ценных навыков. Создание осмысленной жизни требует способности участвовать, влиять и становиться ответственным членом сообщества, а также быть хорошим во всем, что они решают делать.
Предоставление детям возможности участвовать в этих тщательно разработанных лидерских мероприятиях может:
- Научить сотрудничеству
- Повысить самооценку и уверенность в себе
- Улучшить общение и публичные выступления
- Развить навыки организации и делегирования полномочий
- Повысить осведомленность о сильных и слабых сторонах
Примеры лидерских занятий для подростков
Следующие занятия забавны и помогают подросткам развивать самосознание, координацию, самосострадание, бдительность, доброту, спокойствие и стратегическое мышление. В Hot Ground Gym мы стали свидетелями того, как молодежные лидерские игры вдохновляют подростков уверенно брать свою жизнь под контроль.
В мире, который становится все более взаимосвязанным, важно, чтобы дети научились эффективно общаться, вести переговоры и разрешать конфликты таким образом, чтобы способствовать устойчивым и стабильным личным и рабочим отношениям. Дети должны уметь делегировать полномочия и сотрудничать с другими, внимательно слушать и демонстрировать честность. Эти занятия по обучению лидерству для подростков предлагают практические способы развития лидерских навыков у подростков.
Сообщество Бинго
Эта игра на лидерство отлично подходит для учащихся средних классов, чтобы помочь улучшить навыки общения и установить контакт с лидерами местных сообществ и образцами для подражания. Цель игры состоит в том, чтобы дети встретились с четырьмя членами сообщества, которые заполнили строку на своих карточках бинго, например, с владельцем бизнеса, директором школы или организатором благотворительной деятельности.
Игру можно изменить, заставив игроков работать в командах или создавая фиктивные сообщества в классах. В фиктивном сообществе некоторые члены группы играли с другими членами сообщества, а остальные заполняли карту бинго. Сообщество Бинго также отлично помогает на вечеринках или когда дети присоединяются к новым группам внеклассной деятельности в классах.
Встань с дивана
Это одна из тех игр на лидерство для молодежи, которая лучше всего работает в небольших группах из 4-6 человек. Лидер этой игры должен попытаться определить, что побудит каждого члена команды «встать с дивана» и выполнить нежелательную задачу, например, выполнить работу по дому. Это учит подростков тому, что у каждого есть мотивация что-то делать, и когда они знают, что это такое, им легче заставить людей работать вместе.
Чтобы все было по-честному, члены команды должны решить, какова их мотивация, до того, как лидер угадает. Если вы хотите улучшить ситуацию, вы можете дать лидерам карты с разными мотивами, и они должны попытаться сопоставить правильную мотивацию с разными членами команды. Это хорошо работает для групп, которые немного знакомы друг с другом.
Tag Team Snack Challenge
Эта игра похожа на Finish the Story, за исключением того, что игроки работают вместе, чтобы перекусить, не разговаривая. Каждый член команды берет на себя руководящую роль, пытаясь подсказать следующему члену команды, какой должна быть закуска. Команды должны подумать о невербальных стратегиях до начала игры.
В зависимости от закуски, которую они готовят, у каждого члена команды есть около 30 секунд, чтобы приготовить свою часть закуски. Игра продолжается до тех пор, пока все в каждой команде не сделают свой ход. Последний человек отвечает за сервировку закуски. Побеждает та команда, которая приготовила правильную закуску.
Лидеры, которыми вы восхищаетесь
Для этого задания участники делятся на группы и должны обсудить лидеров, которых они знают или знают, и почему они ими восхищаются. Затем небольшие группы объединяются для более широкого обсуждения важных характеристик лидерства. Лидеров, которыми вы восхищаетесь, можно легко включить в классные занятия, а изображения известных лидеров можно использовать для стимулирования дискуссий, если это необходимо.
Круглые столы
Эта простая игра состоит из четырех столов, каждый из которых предназначен для различных действий. Эти задачи состоят из ряда шагов, делегированных участникам выбранными руководителями групп. Каждая таблица рассчитана, чтобы увидеть, сколько времени требуется командам для выполнения задачи. Круглые столы — идеальное занятие, которое помогает развивать лидерство, особенно если дети, которые не являются лидерами по природе, выбраны для того, чтобы взять на себя инициативу.
Лидерские ценности
Лидерские ценности, отчасти похожие на «Лидеры, которыми вы восхищаетесь», — это подходящее упражнение, которое подростки могут выполнять в начале или в конце рабочего дня. На самом деле, семьям тоже здорово играть за обеденным столом.
Игра начинается с объяснения важности поведения и ценностей лидера. Участники размышляют о ценностях, которые, по их мнению, определяют хорошего лидера. Затем каждый должен индивидуально обвести на предоставленном ему листе бумаги пять значений, которые лучше всего завершают предложение: «_______» — важное лидерское качество.
Вы можете составить список моделей поведения, таких как честность, доверие, терпение, самоуважение и т. д. После того, как подростки обведут отдельные качества, пусть группа сравнит и обсудит их, попросив привести конкретные примеры из реальной жизни, где эти качества применимы.
Ключевые слова
Это упражнение помогает детям обдумать свои повседневные роли, быстро записывая ключевые слова, которые приходят им на ум, когда они думают об этих ролях, например, сестра, студент, спортивный капитан и т. д. Ключевые слова должны отражать то, как они воспринимают себя выполнение каждой роли.
Закончив записывать свои ключевые слова, дети должны рассказать друг другу, почему они считают себя такими, и объяснить действия, связанные с их ролями. Затем они могут использовать ключевые слова, чтобы написать заявление о лидерстве, отражающее их подход к хорошему лидерству.
Вы также можете разыграть этот вариант, предоставив каждому участнику таблицу, в которой им будет предложено написать характеристики под следующими заголовками; решатель проблем, мотиватор, дальновидный, эксперт по риску и т. д.
Minefield
Minefield — физическая игра, сочетающая лидерские навыки стратегии и мотивации. Для этого занятия подростки осторожно осматривают минное поле, не наступая на «мины». Игра начинается с того, что команды запоминают «мины», то есть предметы, разбросанные по открытому пространству или полю. После этого им завязывают глаза, и они должны вместе перемещаться по минному полю.
Если кто-то наступит на мину, команда должна вернуться на стартовую линию и начать заново. Эта игра способствует общению и сотрудничеству, поскольку участники должны планировать, как перемещаться по пространству. «Минное поле» также улучшает память и развивает дух товарищества между подростками, поскольку им приходится работать вместе для достижения общей цели.
В вариант этой игры можно играть командами из двух игроков, при этом одному участнику завязывают глаза, а другой должен направлять их через пространство. То, как вы играете, зависит от количества детей и их возраста, так как младшие подростки могут быть лучше в командах из двух игроков, чем в большой группе, которая может быстро стать шумной.
4 подхода лидеров к задачам: мотивация лидеров
При участии в лидерских мероприятиях для молодежи важно знать о четырех подходах лидеров к задачам, чтобы вы могли помочь подросткам определить свой стиль лидерства и повысить их осведомленность в качестве фасилитатора.
- Будет делать: Делает то, что хотят другие, с позитивным настроем.
- Доберитесь до: Делает то, что хочет, с позитивным настроем.
- Нужно: Делает то, что хотят другие, с негативным настроем.
- Должен делать: Делает то, что хочет, с негативным настроем.
Большинство людей будут колебаться между этими мотивами в зависимости от задачи, своих способностей, удовольствия от нее и контекста. Разговор об отношении лидеров может стать отправной точкой для здоровой дискуссии о групповой динамике.
Заключение
Молодежные лидерские игры и занятия побуждают подростков лично общаться с одноклассниками, решать проблемы и достигать коллективных целей. Независимо от класса, подростки могут участвовать в соответствующих возрасту играх, которые помогают им больше узнать о себе и других.
Тренажерный зал Hot Ground Тренажерный зал и игры на лидерство для учащихся средних и старших классов идеально подходят для развития лидерских качеств. Мы проводим несколько лагерей в течение года и еженедельные динамичные занятия для детей всех возрастов, чтобы развить физическую силу и характер. Узнайте, как зарегистрировать своего подростка, связавшись с нами сегодня!
Лидерские мероприятия для подростков Чтобы стать великим лидером
Радж Вердхан однако некоторые люди приобретают некоторые лидерские качества и опыт, которые со временем делают их великими лидерами. Эти лидерские качества помогают им добиваться поставленных целей.
Тем не менее, помните, что лидерство — это постепенный процесс, и подростковый период человека — наиболее подходящее время для практики лидерства. Следовательно, они должны участвовать в той или иной программе лидерства, чтобы развить присущие им лидерские качества.
Содержание
Лучшие занятия по лидерству для подростков –Кроме того, обучение лидерству поможет этим молодым людям овладеть способностями, необходимыми им для достижения успеха. Если такие лидерские качества привить подросткам через игры, уроки останутся в их памяти свежими и запоминающимися. Итак, давайте продолжим и посмотрим, какие лидерские занятия лучше всего подходят для подростков.
1. Пирамида целей. Лидерство. Активность:В этой игре лидеры объединяются в команду и получают задание собрать кубковую пирамиду, каждый шаг которой поможет им в достижении определенных целей. Для этого задания можно организовать группу от пяти до тридцати подростков. Дайте каждому игроку по 6 пластиковых стаканчиков. Убедитесь, что все оставшиеся чашки сложены в одном углу пустой комнаты, и дайте маркер каждому участнику.
Как только вы скажете «старт», каждый игрок должен бежать в другой угол комнаты, чтобы взять чашку и маркер. Затем они должны сесть на пол и написать свои конкретные цели над чашками. Ворота должны оставаться на тех же местах, где их поставил маркер. Затем игроки должны повторить тот же процесс снова и снова, пять раз.
Как только процесс завершится, их владельцы складывают чашки в пирамиды с целями наверху. Те игроки, которые могут построить пирамиды, не дав им возможности упасть, должны быть объявлены победителями. Эта руководящая деятельность улучшит навыки решения проблем, а также постановки целей молодежи.
2. Упражнение на лидерство с электрическим забором:Это лидерское задание в форме игры, которое укрепляет доверие друг к другу и приводит к хорошей командной работе с помощью интеллектуального мышления. Для игры в эту игру:
- Создайте несколько команд, в каждой из которых будет от 4 до 5 человек.
- Сделайте электрический забор в виде веревки, которая должна существовать на определенной высоте от пола.
- Дайте участникам ограничение по времени в тридцать секунд.
В течение этого времени каждая команда должна перепрыгнуть через «электрический забор» и пересечь его безопасным образом. При этом они не могут коснуться веревки, отсюда и название «электрический забор». Было бы полезно, если бы вы позже оценили, какой команде удалось закончить работу быстрее, не касаясь забора. Эта команда станет победителем игры.
3. Совместная работа над созданием – Лидерская деятельность:Выберите конечный продукт или проект, состоящий из нескольких элементов, над которыми должна работать команда подростков. Для иллюстрации попросите их составить несколько сборников рассказов для малышей. Поручите каждому подростку в команде написать отдельные части истории. Их совместные навыки будут улучшены, когда они будут работать над достижением общей цели или задачи с отдельными сегментами. Кроме того, они также поймут ценность продуктивного общения.
4. «Фотофиниш» Лидерское задание/игра:Подведите подростков к месту, где над землей проведена прямая линия. Попросите их постоять некоторое время с одной стороны этой линии. Когда вы говорите «старт», они должны немедленно пересечь линию. Хотя игра кажется простой, для пересечения границы требуются некоторые ограниченные попытки и творческие методы решения проблем, и это тоже в идеальное время. Чтобы сделать игру более увлекательной, вы можете щелкнуть несколько изображений или записать видео.
5. Лидерская игра «Командный перекус»:Это игра для небольших групп, в которой от 3 до 5 игроков должны представить определенную закуску. Они должны выполнять это без какой-либо устной передачи. В этой игре сначала человек начинает приготовление назначенной закуски. Через одну минуту они должны молча покинуть зону приготовления пищи и пропустить следующего человека. Они должны выяснить название закуски и продолжить ее приготовление. В этой игре каждому должен быть дан ход, а на последнего возлагается обязанность подать готовую закуску.
Победителями объявляются те команды, которые дали правильную закуску. Проигравшей команде нужно помочь с возможными стратегиями для победы, и они должны начать игру заново. После завершения игры начните разговор о техниках, которые сработали, а какие нет.
Также выясните, почему неудачные методы не работают. Игра носит характер высокого давления и научит подростков навыкам преданности делу, а также организационным способностям на лету. Способность обрабатывать информацию и быстро принимать решения поможет подросткам уложиться в сроки.
6. Лидерская игра The Baggy Skit:Этой веселой игры достаточно, чтобы вызвать у каждого подростка громкий смех. Это дает прекрасную возможность распознать сильные стороны, а также недостатки каждого из членов команды. Они должны использовать его, чтобы приносить пользу своей команде.
В рамках этой руководящей деятельности сформируйте несколько команд, включающих от 4 до 5 членов команды в каждой группе. Каждой команде предоставляется сумка с 3-4 предметами домашнего обихода, и попросите членов команды устроить сценку, используя эти предметы в качестве реквизита. Команда-победитель побеждает, используя товары наиболее эффективно. Выступление каждой команды должно быть записано, чтобы подростки могли смотреть их снова и снова и уважать эти воспоминания.
Подведение итогов:Итак, предложите подросткам эти лидерские упражнения или игры и понаблюдайте, как они реагируют на эти занятия. Если их реакция не идеальна, важно научить их, как стать совершенными и развивать свои лидерские качества. Ведь сегодняшние юноши когда-нибудь станут будущими лидерами!
Ссылки:https://teens.lovetoknow.com/teens-school/leadership-games-youth
https://www.