Игры на выявление лидера — Энциклопедия современных знаний
«Посчитай»
Командам выдается комплект небольших карточек с написанными на них цифрами. Задача – найти сумму всех чисел и назвать результат.
«Сделай шаг вперед»
Команда становятся в круг, им предлагается сделать шаг вперед, но только 15 человек. Затем только 10, 5, 3, 1. Поверьте, что лидеры – организаторы и эмоциональны сразу хорошо выявляются.
«Большая семейная фотография»
Эту игру лучше проводить в оргпериод для выявления лидера, а также в середине смены, и использовать как наглядный материал в вашем коллективе.
Предлагается, чтобы ребята представили, что все они – большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка» он тоже может участвовать в расстановки членов «семьи». Более никаких установок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной.
Роль «фотографа» и «дедушек» обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исключены элементы руководства и других «членов семьи». Вам будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения.
Эта игра, проведённая в середине смены, может открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах.
После распределения ролей и расстановки «членов семьи» «фотограф» считает до трёх. На счёт «три!» все дружно и очень громко кричат «сыр» и делают одновременный хлопок в ладоши.
«Полет на Луну»
Блиц-игра, позволяющая выявить организаторские способности ребят. Группам учащихся дается перечень из 15-20 предметов, из которых за 2 минуты нужно выбрать 3, необходимых и достаточных для полета на Луну. Лидеры определяются в ходе поиска правильного решения.
«Числа и буквы»
Отряд целиком или, разбившись на микрогруппы, пробует построить, взявшись за руки в круг, различные буквы и цифры.
Лидер тот, кто ведет за собой.
«Пчела»
Чертится круг. Дети становятся по контуру круга. Все, закрыв глаза, жужжат и двигаются в любом направлении. Затем дается команда Стоп! и все остаются на своих местах. Те, кто стоит в центре круга или ближе к центру круга являются по своим возможностям лидерами. Те, кто стоит по линии круга, обладают лидерскими качествами. Те, кто стоит за кругом, не стремятся быть лидерами. Кто стоит очень далеко от круга, дети не принятые коллективом.
«Проводник»
Ребята выстраиваются в колонну по одному в затылок друг другу, положив руки на плечи. Вожатый объясняет правила:
1. Запрет на разговоры.
2. У всех, кроме стоящего последним, закрыты глаза.
3. Последний – машинист поезда.
4. Хлопок по левому ( правому ) плечу – поворот влево (вправо ).
5. Хлопок по обоим плечам – вперед.
6. Хлопок по обоим плечам двойной – назад.
7. Хлопок по обоим плечам дробью – стоп.
Задача машиниста – провести паровозик несколько поворотов. После чего последний становиться – впереди всех и повторяют.
По умению управлять судят о лидерах.
Игры на сплочение
«Арам-шим-шим»
Играющие стоят в кругу, чередуясь по половому признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так далее), в центре водящий. Играющие ритмично хлопают в ладоши и говорят хором следующие слова: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три!», в это время водящий, закрыв глаза и указывая руками вперед вращается на месте, когда же текст заканчивается, он останавливается и открывает глаза. Ближайший по направлению вращения к показанному им месту представитель противоположного пола также выходит в центр, где они встают спина к спине. Затем все остальные опять хлопают в ладоши, произнося хором: «И раз! И два! И три!». На счет три стоящие в центре поворачивают головы в стороны. Если они посмотрели в разных направлениях, то водящий целует (обычно в щечку), того, кто вышел, если в одном — они пожимают друг другу руки. После чего водящий встает в круг, а вышедший становится водящим.
«Себе — соседу»
Дети встают в круг. Левую руку держат вытянутой вперед, вверх открытой ладошкой, правую — вниз ладошкой щепоткой (будто что-то в ней держат). На слово «себе» дети правой рукой как будто что-то вкладывают в свою левую руку. На слово «соседу» — правой рукой «вкладывают» что-то в левую руку соседа справа. Все. одновременно выполняют движения и произносят: «Себе — соседу». На самом деле по кругу передается небольшой предмет (монетка или камешек.). Ведущий (в центре круга) должен заметить, у кого монетка. Когда это ему удается, он и игрок, у которого найдена монетка, меняются местами.
«Поздороваться как…»
Организуется «карусель». В паре выполняется задание, затем по команде ведущего внешний круг сдвигается на одного участника вправо. Задания: здороваться, как хорошие знакомые; большие начальники; люди, которые сердятся друг на друга; очень стеснительные люди; при первой встрече — очень уверенные в себе люди; хорошие друзья.
«Мигалки»
Дети встают в два круга — внутренний и внешний, лицом в центр круга. Так образуются пары: один — из внутреннего круга — стоит спиной к напарнику и смотрит на водящего; другой — из внешнего круга — стоит за ним на расстоянии в полшага, смотрит ему на пятки, руки держит за спиной. Водящий находится в центре внутреннего круга (без пары), он подмигивает кому- либо из внутреннего круга. Увидев, что ему подмигнули, игрок внутреннего круга старается убежать. Если напарник успевает его удержать, водящий подмигивает другому игроку, а если нет, то убежавший встает за спину водящего, а игрок, упустивший напарника, становится водящим.
«Орлятский круг»
Весь отряд встает в один большой орлятский круг (левая рука на плече соседа слева, правая на поясе у соседа справа). После этого ведущий предлагает всем присесть, затем поднять ногу, а дальше … ваша фантазия.
«Импульс»
Игра на время. Стоя в кругу и держась за руки, игроки (10-50 человек) пытаются как можно быстрее передать «импульс», сжимая руку соседу справа. Попробуйте провести игру вначале с открытыми глазами, а затем — с закрытыми. Сравните время. А теперь попросите одного из участников послать «импульс» в двух направлениях. Посмотрите, могут ли «импульсы» пересечься и продолжить свой ход дальше. Аналогично импульсу можно передавать все что угодно, например, звук или какое-нибудь слово.
«Все на борт»
Оборудование: любая обозначенная площадка (банкетка, стул, брусок). Задача участников: уместиться всей командой на площадке средней величины. Нужно убрать обе ноги от земли, и удержаться минимум пять секунд. Второй этап: нужно сделать то же самое на площади меньшей величины.
Лидер — это кто? Тест на выявление лидерских качеств
Похожие статьи.
Игры на открытом воздухе, в спортзале или в большом помещении
Игры на развитие воображения и художественных способностей
Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении
Игры на выявление подсистемных связей
Игры на выявление лидера — Мегаобучалка
Постройся по…
Возраст:младший, средний, старший.
Вожатый задает детям признак, по которому они должны построиться в шеренгу. Признаки: от самого высокого к самому низкому, от самого темноволосого к самому светлому, по дате Дня рождения или возрасту, и т.д. – вожатый придумывает сам.
Задания идут от простого к сложному.
Пальцы
Возраст: младший, средний, старший.
Для проведения игры детей рассаживают в круг, вместе с ними садится вожатый. Вожатый считает до трех и показывает какое-то количество пальцев на вытянутых руках. Дети должны не договариваясь, встать со стульев, причем столько человек, сколько покажет пальцев вожатый. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции.
Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встает позже, под конец игры, менее решительные.
Ехали цыгане
Возраст: младший, средний.
Вожатый предлагает ребятам построить цыганскую повозку, состоящую из телеги, тройки лошадей, стен телеги, крыши, колес, извозчика, пассажиров, жеребенка на привязи. Время не подготовку задания 3-5 минут.
Интерпретация:
- кучер – на данный момент главный лидер – организатор в отряде;
- стены и крыша – те, на кого можно положиться, хорошие исполнители;
- колеса, телега, лошади — те, на ком все стремятся «ехать», и кто способен везти, то есть лидеры меньшего ранга;
- жеребенок – «выпавший», но с претензиями на лидерство;
- пассажиры – основная масса.
По окончанию игры необходимо опросить ребят, все ли согласны с таким распределением ролей и на какое место они претендуют.
Большая семейная фотография
Возраст:младший, средний, старший.
Предлагается, чтобы ребята представили, что они все – большая семья и нужно всем сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка». Он тоже может участвовать в расстановке членов «семьи». Затем ребята сами должны решить, кому кем быть и где стоят. Вожатый выступает в роли наблюдателя. Роль «фотографов» и «дедушек» обычно берут на себя ребята, стремящиеся к лидерству. После распределения ролей и расстановки «членов семьи» «фотограф» считает до трех. На счет «три!» все дружно и очень громко кричат слово «сыр» и делают одновременно хлопок в ладоши.
Верёвочка
Возраст: младший, средний, старший.
Участники встают в крут и берутся руками за верёвочку. Заданием является то, что они как можно быстрее с закрытыми глазами, не выпуская из рук верёвки, должны построить геометрические фигуры. Тот, кто начнёт первым расставлять участников в нужную фигуру – лидер.
Стульчики
Возраст: младший, средний, старший.
Играющие сидят на стульчиках. Одновременно они должны встать, обойти вокруг своего стула и одновременно сесть. Важно заметить того человека, кто первым подал команду.
Киностудия
Возраст:старший.
Руководитель игры предлагает всем следующую ситуацию: «Представьте, что вам предлагается снять фильм, для чего необходимо назвать того человека, который сможет организовать съёмки фильма». После того, как все назовут одну-три кандидатуры режиссёра, выявляются лидеры из тех, кто набрал наибольшее количество выборов. Они выбирают поочередно своих помощников, при этом выбор следующего осуществляется после совета с уже выбранными помощниками. После того как образовались микрогруппы по 4-5 человек, всем остальным предлагается выбрать себе «киностудию» и присоединиться к этим микрогруппам. Каждой киностудии предлагается подготовить в течение 15-20 минут пантомиму(сценку) на тему жизни коллектива, где работают или учатся ребята. После проведения этого коллективно-творческого дела ведущий просит в каждой микрогруппе провести анализ и определить, кто оказался в ходе подготовки «кинофильма» реальным лидером.
Игры-приколы
Три фразы
Возраст: Младший, средний, старший.
Ведущий обращается к ребятам (в зал, в круг и т. д.) с вопросом: «Ребята! Я сейчас скажу три фразы, сумеете ли вы их повторить?». Обычно все отвечают утвердительно. Ведущий предлагает проверить себя и начинает говорить следующие фразы:
«Здравствуйте! Сегодня хорошая погода!» (все повторяют).
«У нас прекрасное настроение!» (все повторяют).
«Ну вот, вы уже и проиграли!» (все начинают недоуменно задавать вопрос «Почему?»).
В этом их ошибка, так как это и была третья фраза.
Мой правый сосед (одноразовая)
Возраст: младший, средний, старший.
Выбирается водящий, которому говорится, что сейчас будет загадан человек, а который — надо отгадать. Водящий имеет право задавать всем участникам любые вопросы о загаданном человеке.
После того как водящий покинул круг, ведущий расшифровывает название игры: «МПС — мой правый сосед». Таким образом на вопросы водящего игроки должны будут отвечать про своего правого соседа, а водящий для выполнения задания должен будет проявить такие качества, как наблюдательность, логическое мышление.
Отгадай сказку
Возраст: младший, средний, старший.
Задача водящего — задавая вопросы, отгадать задуманную сказку. Водящий выходит из комнаты, для того чтобы дать возможность загадать сказку. На самом деле сказка не загадывается.
Ведущий объясняет условия игры участникам: «Мы будем отвечать «да», если вопрос водящего будет заканчиваться на гласную букву, «нет» — на согласную, «может быть» — если вопрос заканчивается на «ь». Игра продолжается до тех пор, пока ведущий не сдастся.
Луноходы
Возраст: младший, средний, старший.
Дети стоят по кругу. Водящий входит внутрь круга, становится на четвереньки и говорит: «Биб-биб, я луноход -1». Задача играющих: смотреть и не улыбаться. Тот, кто улыбнулся, становится луноходом-2 и т. д., до тех пор, пока все не станут луноходами.
Пассажиры и билетики
Возраст:младший, средний, старший.
Играющие встают парами лицом друг к другу, образуя два круга (девушки – внутренний круг, а юноши — внешний).
Внутренний круг – это билетики, внешний – пассажиры. В центре стоит безбилетник – «заяц».
По команде ведущего: «поехали», круги начинают вращаться в разные стороны.
Ведущий громко произносит: «контролер». «Билетики» остаются на местах, а «пассажиры» должны найти свой «билетик».
«Заяц» хватает тот «билетик», который ему понравился.
«Пассажир», оставшийся без «билетика» становится водящим – «зайцем».
При встрече «билетик» и «пассажир» знакомятся. После этого «билетики» у «пассажиров» меняются (переходят к следующему по кругу).
Через некоторое время «пассажир» может ловить не только свой «билетик», но и любой понравившийся ему «билетик». Игру можно сопровождать музыкой.
Телепатия
Возраст: младший, средний, старший.
Ведущий выбирает 2 водящих и просит их отойти на некоторое расстояние от играющих. После этого он объясняет всем остальным участникам правила игры. Он узнает у водящего его любимое блюдо. Затем участникам нужно узнать любимое блюдо водящего. Поэтому он будет говорить различные блюда, участники должны отвечать ему «Нет!». Ведущий предупреждает, что правильный ответ он назовет после слов «жареная картошка». После этих слов все говорят «Да!». Правила объяснены. Зовут одного водящего. Ведущий говорит: «Ты веришь в телепатию?» Затем ведущий отводит водящего в сторону и узнаёт любимое блюдо. После этого он предлагает участникам угадать его.
Алфавит
Возраст: младший, средний, старший.
По очереди вызываются пары. Ведущий даёт им ситуацию и они должны разыграть диалог. При этом каждая фраза должна начинаться на ту букву алфавита, которую им показывает ведущий. Например: оба застряли в лифте, контролер и безбилетный пассажир.
Игры на внимание
Птица, рыба зверь
Возраст: младший, средний.
Участники сидят (стоят) в кругу. Ведущий в центре круга подходит к любому игроку и кричит одно слово из названия игры, например: «рыба!». Участник в ответ мгновенно должен сказать название какой-нибудь рыбы. Если он ошибся или долго думал, то становится ведущим, игра продолжается. Игру можно усложнить, если ведущий, подходя к игроку, будет кричать два слова, например: «рыба, зверь!». Теперь задача участника назвать и рыбу, и зверя и т.д.
Кривое зеркало
Возраст: средний, старший.
Все участники – это зеркала. Кривые они или настоящие зависит только от них. «Зеркала» расставлены по кругу спиной к центру. Ведущий в центре круга подходит к любому «зеркалу», оборачивает его лицом к себе (стуча по плечу) и показывает пару интересных движений. Задача «зеркала» запомнить в точности увиденное и передать отражение любому другому «зеркалу», так же постучав по плечу, тем самым, обернув к себе лицом и показав запомненное. Любое «зеркало», которое передало «отражение» становится уже лицом в круг и молча наблюдает за картиной передачи. Игра заканчивается, когда отражение доходит до «последнего зеркала» и оно сравнивается с начальными движениями ведущего. Как правило, к финалу движения сильно меняются, отсюда вывод ведущего про кривые зеркала и, что очень важно уметь в точности передавать информацию и быть внимательными. К этому тренингу рекомендуется подбирать танцевальную музыку.
Сыщик
Возраст: средний, старший.
Все участники – сыщики разных агентств, расследующие одно дело. Ведущий-вожатый заранее прячет в комнате мелкий предмет (например, «алмазный» маркер) таким образом, чтобы краешек его был обязательно виден. Прежде чем запустить участников в эту комнату, он делает обращение к ним – лучшим сыщикам мира – о пропаже алмазного маркера, который необходимо найти, во что бы то ни стало. И показывает им такой же маркер (чтобы знали, какой предмет искать). Далее участникам объясняется, что все они конкуренты: работают молча, ищут только глазами, и при обнаружении пропажи не должны взглядом выдать место нахождения предмета, а спокойно пройти и занять любое место на стуле (сесть в круг, отойти сторону и т.п.). Каждый сыщик держит руки за спиной до конца игры. Ведущий может комментировать процесс, объявлять первых победителей. Когда остается 5-6 человек, не раскрывших дело, ведущий рассекречивает местонахождение пропавшего предмета.
киберспортивных игр — Таблица лидеров за последние 7 дней
игр
В этой таблице лидеров показаны 10 лучших киберспортивных игр на Twitch и YouTube. Рейтинг основан на общем количестве часов просмотра создателями, которые играли в них.
League of Legends
Часы просмотра: 28,92 млн.
VALORANT
Часы просмотра: 26,48 млн. М
1 | League of Legends | 28,924,158 | 575,821 | 172,167 | 95,022 | 275,054 | ||||
2 | ВАЛОРАНТ | 26 475 078 | 943 337 | 0 1590 58 5 | 495 028 | |||||
3 | Counter-Strike: Global Offensive | 8 42 363 | 310 183 | 146 680 | 71 182 | 184 040 Дота 2 1 87 730 9Фортнайт 3 10 033 845 | 984 590 | 59 725 | 290 996 | 8 9 |
6 | Apex Legends | 9 942 004 | 672 084 | 8 | 8,178 | 135 857 | 370 621 | |||
7 | 5 625 996 | 221 996 | 33 488 | 27 0509 904 0805 84 132 | ||||||
8 | Call Of Duty: Modern Warfare | 4 633 485 7,00446 | 27 580 | 50 800 | 148 513 | |||||
Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада | 2 081 565 | 201 734 | 12 390 | 62 720 | 141 670 | |||||
10 | Ракетная лига 3 | |||||||||
196 271 | 78 894 | 171 493 |
В этой таблице лидеров показаны 25 лучших стримеров киберспортивных игр на Twitch и YouTube. Рейтинг основан на количестве часов просмотра, набранных во время игры в киберспорт.
Gaules
Часы просмотра: 4,21 млн
ESL_CSGO
Часы просмотра: 2,96 млн
ESL_DOTA2
Часы просмотра: 2,82 млн
1 гаулес 19 | 036 4 209 740 | 31 049 | 3 889 737 | 387 436 844 | 8 005 | 15 | |||||||
2 | ESL_CSGO | 2 961 044 | |||||||||||
714 068 793 | 150 | 18 | ESL_DOTA2 | 2 823 322 | 36 148 | 6 90 284 846 | 78 | 6 | |||||
4 | тарик | 5 | 9 2,520,50341 504 | 2 632 910 | 79 619 374 | 61 5 8 005 | |||||||
5 | ЛЭК | 1 839 871 | 40 194 | 141 995 758 | 46 | 10 | |||||||
9 Strike Counter-9 | 1 219 261 | 14 645 | 1 460 000 Подписчики | 0 352 890 352 890,000 0387 83 | 13 | ||||||||
7 | отплол_ | 3 1,140, 75 6 534 | 643 846 | 88 447 635 | 175 | 17 0023 | 8 | Серия чемпионатов Вьетнама — LMHT | 980 269 | 72 015 | 30 400 174 | 14 | 3 |
9 | ESL_CSGOb | 909 317 | 23 551 | 1 139 475 | 39 | 7 | |||||||
10 | Summit1g | 365858 883,222 | 6 182 128 | 497 651 174 | 60 9039 8 9039 038 | ||||||||
11 | Горгк | 843 257 | 14 138 | 90 361 500 90080 308 190 | 60 | 9 | |||||||
12 | 13 048 | 604 201 | 97 078 313 | 14 | |||||||||
13 | 433 014 | 18 754 726 | 36 | 6 | 23 005 | LEC | 753 819 | 35 414 | 324 000 подписчиков 9014 15 386 140383 | 21 | 4 | ||
15 | MontanaBlack88 | 1690,180038 | 27 550 | 4 923 527 | 151 440 548 | 6 258 6 9 | |||||||
16 | Баяно | 680 647 | 15 076 9 030385 8 45 213 | 59 056 290 | 43 | 4 | |||||||
9ohneix | 8 17 | 664 829 | 16 924 | 469 166 | 2 903 483 | 5 | |||||||
18 | LVPes | 6,57 10 3 | 900 699 | 1 066 614 | 235 849 737 | 57 | 12 3 900 0035 19 | ЙоДа | 648 335 | 8 879 | 2 406 379 6 338 9038 9038 975 | 73 | 9 |
20 | Джинкси 90 3026 | 90 00059 729 | 1 087 872 | 1 766 639 | 66 1 030919 9 05 | ||||||||
21 | ESL Dota 2 005 | 20 058 090 | 61 | 6 | |||||||||
058 22 | 058 | Кликс | 600 211 | 13 808 | 5 886 269 | 6 5 389 0 0 0 3 9 3 1 2 7 03843 | 14 | ||||||
23 | VALORANT // ЯПОНИЯ | 596 539 6 10033 | 310 000 подписчиков | 113 834 359 | 33 | 60 5 | |||||||
24 | VALORANT_Americas | 593 865 | 19 203 | 6 | 11 590 618 | 31 | 8 | ||||||
9 Готага 5 38 | 588 839 | 32 811 | 3 950 368 | 182 389 8597 90 36 18 | 7 |
игр FPS — Таблица лидеров за последние 7 дней
Игры
В этой таблице лидеров показаны 10 лучших игр FPS на Twitch и YouTube. Рейтинг основан на общем количестве часов просмотра создателями, которые играли в них.
VALORANT
Часы просмотра: 26,48 млн.
Counter-Strike: Global Offensive
Часы просмотра: 24,64 млн.
1 | ВАЛОРАНТ | 26 475 078 | 157 589 | 180 324 | 495 028 | ||||
2 | Counter-Strike: Global Offensive | 42 363 | 310 183 | 146 680 | 71 182 | 184 040 | |||
3 | Apex Legends | 9 942 004 | 0 900 084 900 084 690 084 59 178 | 135 857 | 370 621 | ||||
4 | 38 Современность Война II | 6 559 367 | 855 068 | 39 043 | 0 19 Мертвый остров 2 | 142 991 | 38 998 | 29 807 | 58 056 60 3 |
50 800 | 148 513 | ||||||||
7 | |||||||||
363 968 | 25 342 | 86 226 | |||||||
0040 2 268 631 | 175 000 | 13 503 | 31 205 7 002 | 900 059 05||||||
10 | Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада | 2 081 565 | 900312 390 | 62 720 | 141 670 |