Игры на развитие психических процессов для детей: Картотека игр на развитие психических процессов у дошкольников | Картотека на тему:

Содержание

Игры на развитие психических процессов

Игра «Что изменилось».
Цели: развивать у детей устойчивость внимания; способности удерживать в памяти определенную цель, не отвлекаясь на постороннее.
Оборудование: 5—7 игрушек. Это могут быть куклы, зайчик, мишка, лошадка, машинки и пр.
Положить перед детьми 5-6 игрушек и попросить их запомнить игрушки и их расположение, затем пусть они отвернутся или закроют глаза. Переставить или убрать 1-2 игрушки, дети должны отгадать. Со временем можно увеличить количество игрушек.

Игра «Прятки с игрушками».
Цель: развивать у детей устойчивость внимания.
Оборудование: одна небольшая игрушка.
Дети закрывают глаза. Воспитатель «прячет» игрушку таким образом, чтобы она просматривалась. Дети ищут игрушку. Кто первый находит, тот прячет с воспитателем его. Когда дети находят игрушку, должны сказать, где она стоит.

Игры на развитие речевого и фонематического слуха Игра «Кто так говорит?»
Цель игры: овладение умением отличать животных по голосам и подражать им.


Оборудование: мяч Дети встают полукругом, в центре которого становится воспитатель с мячом в руках. Он бросает мяч кому-нибудь из детей и называет любое животное. Ребенок должен поймать мяч, вспомнить, как «разговаривает» названное животное, и изобразить его. Эту же игру можно проводить и по-другому: воспитатель бросает мяч ребенку и говорит: «Покажи, как гавкает собака (или мяукает кошка)».

Игра «Угадай, кто тебя позвал».
Цель игры: овладение умением узнавать другого человека по голосу.
Один из детей становится в центре и закрывает глаза. Воспитатель (взрослый) указывает на кого-то из остальных и просит, не называя своего имени, позвать стоящего в центре. Ребенку нужно угадать, кто его позвал. Если он угадывает, то встает в круг, а тот, кого угадали, -в центр.

Игра «Кто знает больше»
Цель: развитие памяти, мышления.
Ребенку предлагают за одну минуту назвать 5 предметов заданной формы или цвета. Например, — 5 круглых предметов, или 5 красных предметов. Выбывает из игры тот, кто не успел назвать предметы за отведенное время.

Повторы не принимаются.

Игра «Хлопай на счет «пять».
Цель игры: овладение умением считать до 5 и выполнять действия по просьбе взрослого. Развитие внимания.
В игру можно играть как вдвоем, так и группой. Дети садятся напротив взрослого, который говорит, что сейчас он начнет считать до 5 и как только произнесет «пять», вам нужно один раз хлопнуть в ладоши. Он должен вместе со взрослым считать от 1 до 5, приближая ладони друг к другу, но не хлопая.

Игра «Повтори за мной».
Цель игры: овладение умением подражать, проявлять выразительность речи и мимики. В эту игру можно играть как вдвоем, так и разбившись на пары. Взрослый изображает поочередно сначала веселого, потом грустного, сердитого и удивленного человека, при этом произнося с определенной интонацией «ах-ах-ах», «ай-ай-ай», «о-го-го», «ох-ох-ох», «ой-ой-ой» и выражая эмоции мимикой. Задача ребенка — догадаться какое настроение передает взрослый, а потом попробовать повторить слова с той же интонацией.

Игра «Да, нет не говори»
Цель: Игра учит ребёнка классифицировать предметы по их определённым признакам; развивает быстроту мышления, слуховое внимание.
Объясните детям, что отвечать на вопросы водящего нужно только словами «да» или «нет». Вспоминайте, что сажают в огороде.
◈ Начинаем. «Морковь растет в огороде?» — «Да». «Огурец?» — «Да». «Свекла?» — «Да». «Слива?» — «Нет». Если ребенок ошибается, значит, проиграл. Однако дайте ему возможность исправить ошибку.
◈ Закрепляем: вариантов этой игры много, например, можно перечислять, что носят на голове, чем пишут, что растет в цветнике; молочные продукты, грибы, ягоды ит. д.

Игра «Звучащие предметы»
Цель: Игра воспитывает у ребёнка слуховое внимание; развивает сообразительность, выдержку.
Необходимый инвентарь: звучащие предметы, музыкальные игрушки.
Посадите детей на стул спиной к столу с предметами. С помощью выложенных на столе предметов и игрушек начните издавать звуки — шуршите страницами книги, бейте мячом об пол, ударьте ложкой по стакану, позвените колокольчиком, подудите в дудочку и т. п.
Дети должены сказать, какие звуки раздаются {стучит, звенит, шуршит и т. д.), и угадать, какие предметы их издают.
Если ребенок не узнал предмет, повторите действие еще раз.

Игры на развитие слоговой структуры слова. Игра «Повтори по порядку». Цель игры: овладение умением запоминать и повторять звуки в той последовательности, в которой он их услышал.
Взрослый называет детям в определенной последовательности 2–3 гласных звука, например, [у-и-а] или [а-о-у]. Задача детей заключается в том, чтобы запомнить в каком порядке произносились звуки и повторить их.

Игра «Повтори по слогам».
Цель игры: овладение умением проговаривать слова по слогам.
Взрослый называет детям слова, которые они знают и звуки в которых произносят правильно. Дети должны повторить названные слова, соблюдая при этом деление на слоги. Например, ок-но (2 слога), кош-ка (2 слога), дом (1 слог) и т. д..

Игра «Съедобное — несъедобное».
Цель игры: обогащение словарного запаса, развитие слухового внимания, памяти, мышления. Оборудование: мяч.
В эту игру можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей. Дети становятся в круг, в центре которого находится взрослый (ведущий). Он бросает ребенку мяч, называя при этом любое слово. Тот, кому кидается мяч, должен подумать и решить поймать мяч или отбросить его. Думать слишком долго нельзя, отвечать следует быстро. Если ребенок допустил ошибку и поймал мяч, когда был назван несъедобный предмет, он выходит из игры на 1–2 круга.

Игра «Что это?»
Цель игры: закрепление в речи детей обобщающих понятий, расширение словарного запаса. Оборудование: мяч. Ход игры. Участники игры встают в круг. Взрослый называет любой предмет и бросает мяч одному из детей. Тот ребенок, который его поймал, должен вернуть его взрослому и назвать обобщающее понятие, к которому относится названный предмет. Например, яблоко – фрукт, юбка – одежда, стакан – посуда, мотоцикл – транспорт, туфли – обувь и т. д.

Игра «Назови ласковым словом»
Цель игры: закрепление умения образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме, обогащение словарного запаса, развитие ловкости и быстроты реакции. Оборудование: мяч.
Взрослый бросает мяч ребенку, называя любое существительное. Малыш, возвращая мяч, должен назвать это слово в уменьшительно- ласкательной форме.

Игра «Путаница»
Цель игры: формирование умения понимать смысл предложений, преобразовывать запутанную фразу, развитие памяти, внимания, мышления, связной речи, обогащение словарного запаса.
Взрослый произносит запутанные предложения, предлагая ребенку внимательно их прослушать, понять смысл и сказать, все ли было сказано правильно. Ребенок при этом должен заметить ошибку и изменить предложения так, чтобы оно звучало правильно. Например, использовать можно следующие фразы:
Шарик ловит Аню.
Петя позавтракала и пошла гулять.
Лена лег спать поздно.
Дети гуляет в парке.
Мама купила в магазине два яблока, одно ананас и одна торт.

Игра «Почемучки – потомучки»
Цель игры: овладение умением задавать вопрос «почему?» и отвечать на него, используя союз «потому что». Обогащение словарного запаса, развитие связной речи, памяти, мышления.

Оборудование: сюжетные картинки, на основе которых будут задаваться вопросы.
Взрослый показывает детям картинки и задает по ним вопросы. Например: «Почему зимой носят шубы? Почему медсестра делает уколы? Почему люди открывают зонты?» и т. д. А дети отвечают на эти вопросы, используя союз «потому что». После этого малыш пробует задавать свои вопросы взрослому, используя союз «почему?»

Игра «Сломанное предложение»
Цель игры: тренировка ребенка в исправлении деформированной фразы, развитие связной речи, внимания, памяти, мышления.
Взрослый зачитывает ребенку слова, а тот должен их переставить таким образом, чтобы получилось целое предложение. Например: мама, печь, торт, вкусное — Мама печет вкусный торт. Маша, играть, с, кукла — Маша играет с куклой и т.д..

Игра «Как услышишь, хлопни»
Цель игры: овладение умением выделять среди других заданный звук, развитие фонематического слуха, памяти, внимания.

Взрослый объясняет детям, что они должны хлопнуть в ладоши, если услышат какой-либо определенный звук. После этого взрослый начинает четко произносить сначала звуки, затем слоги и слова, а дети должны хлопнуть в ладоши, как только он услышит заданный звук. Например, взрослый предлагает детям выделить звуки в таком порядке: [С], [А], [О], [С], [М], [Н], [С], [О], [А], [С], [У], [С], [Т], [С] и т. д. Слоги: СО, ОН, СА, МА, ЛО, АС, НА, ОС, СА и т. д. Слова: сон, аист, автор, дорога, соль, утро, снег и т. д..

Игра. «Добавь слово»
Цель: автоматизация определенного звука
Оборудование: картинки с отрабатываемым звуком.
Дети сидят вокруг стола. В руках воспитателя стопка перевернутых карточек. Первый игрок вынимает из этой стопки любую карточку, например «шубу», и придумывает какое-нибудь словосочетание, предположим: «Шуба пушистая». Картинка передвигается к следующему игроку. «Шуба теплая», «Шуба новая», и пр., — поочередно говорят участники игры, передвигая картинку по кругу. Игрок, назвавший последнее словосочетание, оставляет картинку «шуба» у себя и получает право вынуть из стопки следующую картинку.

Победителем становиться обладатель наибольшего количества картинок.

Игра « Предложения по цепочке»

Цель: автоматизация определенного звука
Оборудование: картинки с отрабатываемым звуком.
Воспитатель поровну делит картинки между всеми участниками игры. Каждый игрок складывает свои картинки в стопочку.
Воспитатель выкладывает на середину стола любую картинку, например «кошку». Первый игрок должен составить простое предложение, используя слово «кошка» и слово, проиллюстрированное верхней картинкой в его стопке (допустим слово «шубка»): «У кошки пушистая шубка». Наложив «шубку» на «кошку», первый игрок передвигает обе картинки ко второму участнику игры, которому необходимо соединить слово «шубка» с первым словом в своей стопке, и т.д. Если игрок не справляется с заданием, то забирает себе все передвигаемые картинки и кладет их в свою стопку снизу, а следующему игроку передает только одну верхнюю картинку. Победителем становиться тот, кто первым избавляется от своих картинок.

Кто что делает?
Цель: автоматизация определенного звука
Оборудование: картинки на заданный звук.
В центре стола раскладываются картинки. Вопитатель задает вопрос, например: «О ком или о чем можно сказать «идет?». Каждый игрок , используя картинки, составляет с заданным глаголом словосочетание и объясняет его значение. За правильный ответ дается призовая фишка. Выигрывает обладатель наибольшего количества фишек. Глаголы: идет, летит, растет, падают, стоят, сидят и т. д.

Игра «Наоборот»

Игра с мячом, вы игроки, я – ведущая, я бросаю мяч и называю какое-нибудь слово, а вы, возвращая мяч, называете мне слово с противоположным. значением.
Добрый – злой
Трудолюбивый — ленивый
Вежливый — грубый
Грустный — веселый
Радостный – печальный
Сытый – голодный
Трусливый – храбрый
Вредный – полезный
Щедрый – скупо

Игра «Снежный ком»
Цель: развитие памяти, речи.
Первый участник игры называет какой-нибудь предмет. Следующий участник повторяет названный предмет и добавляет к нему название нового предмета. И так все по очереди, друг за другом, повторяют и добавляют названия предметов.

Игра «Запомни парочки»
Цель: развитие произвольной памяти.
Детям зачитываются пары слов, связанных по смыслу и предлагается их запомнить. Затем читается первое слово из пары, а дети называют второе слово.
праздник – подарок; дом – окно;
лимонад – прохлада; будка – собака;
стол – пирог; блины – сковородка;
шапка – шарф; печь – дрова;
ваза – цветок; пылесос – уборка;
пчела – мед; город – улица.

Игра «Летает — не летает»
Цель: развитие внимания, памяти.
Зачитывается список слов. Задача детей хлопнуть в ладоши тогда, когда встретится слово, обозначающее, летающий объект.
ОКНО, ЛЁД, ВОРОБЕЙ, РАМА, КНИГА, МУХА, ШУМ, ЛОМ, САМОЛЁТ, ДЯТЕЛ, ВОДА, САД, ВЕРТОЛЁТ, ПЕРО, ШЛЯПА, СТРЕКОЗА, ЛАСТОЧКА, КОРОВА, КОМАР, КОШКА, ПЧЕЛА, ПОЛ, РУКА, ЛИЦО, СТОЛ, РАКЕТА, СТУЛ, ШКАФ, БАБОЧКА ПОЛКА, ХЛЕБ, ОСА

Игра «Съедобное – несъедобное»
Цель: развитие внимания и памяти.
Зачитывается список слов. Задача детей хлопнуть в ладоши тогда, когда встретится слово, обозначающее съедобное.
Барабан, кубики, сосиска, тарелка, сыр, шляпа, телевизор, майка, динозавр, торт, ложка, диван, арбуз, кирпич, булка, творог, ложка, тарелка, банан, конфета, стол, салфетка, бутерброд, завтрак.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Сборник игр и упражнений направленных на развитие познавательных и психических процессов у детей дошкольного возраста

МКДОУ Скатинский детский сад

направленных на развитие

познавательных и психических процессов у детей

дошкольного возраста

п. Восход, 2020

Сборник дидактических игр и упражнений направленных на развитие познавательных и психических процессов детей дошкольного возраста / сост. Воспитатель : Т.В. Бытова. МКДОУ Скатинский детский сад, 2020.

Сборник содержит задания, развивающие игры и упражнения, направленные на развитие познавательных и психических процессов – внимание, памяти, мышление, воображение у детей дошкольного возраста, которые могут успешно применяться на занятиях по освоению разных областей, в свободной деятельности, как индивидуально с ребенком, так и в коллективе, в рамках любой программы.

Сборник может быть рекомендован студентам педагогических колледжей, а так же может быть полезен для воспитателей и родителей, которые занимаются с детьми дома.

©ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2017

Содержание

Пояснительная записка

4

1. Игры и упражнения на развитие внимания

6

2. Игры и упражнения на развитие памяти

11

3. Игры и упражнения на развитие мышления

13

4. Игры и упражнения на развитие воображения

15

5. Список литературы

16

«Без игры нет и не может быть

полноценного умственного развития.

Игра – это огромное светлое окно,

через которое в духовный мир ребенка

вливается живительный поток

представлений, понятий.

Игра – это искра, зажигающая огонек

пытливости и любознательности».

     В. А. Сухомлинский.

Дошкольный возраст — период расцвета детской познавательной активности. Проблема развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста является актуальной на сегодняшний день и играет важную роль в развитие личности в целом. Познавательные процессы представляют огромное значение для ребенка-дошкольника еще и потому, что степень сформированности и развития этих процессов в значительной степени определяет успешность в дальнейшей учебной деятельности.

Важно отметить, что развитие познавательных процессов способствует активизации познавательной деятельности, которой в последнее время уделяется особое внимание в связи с принятием Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

В познавательным развитием ребёнка важна вся интеллектуально-познавательная сфера ребенка, которую составляют психические познавательные процессы:

Восприятие — Непосредственное чувственное отражение действительности в сознании, способность воспринимать, различать и усваивать явления внешнего мира.

Внимание — сквозной психический процесс, пронизывающий все интеллектуальные функции и обеспечивающий успешность интеллектуальной деятельности.

Память — является основой всей психической жизни личности и представляет собой ряд сложных психических процессов, активно овладевая которыми, человек управляет приобретением и сохранением в сознании полезной информации, ее воспроизведением в нужный момент.

Мышление — это внутреннее активное стремление овладеть своими собственными представлениями, понятиями, побуждениями чувств и воли.

Воображение — это психический познавательный процесс создания новых образов путем переработки материалов восприятия и представления, полученных в прошлом опыте.

Сборник игр составлен с учетом ФГОС, ориентирующих на то, что ведущей деятельностью дошкольника является игра, поэтому развивать познавательные процессы легче через игру. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и запоминают, чем по прямому заданию взрослого.

В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются как в совместной, так и в самостоятельной деятельности дошкольника. Дидактические игры выполняют функцию средств обучения – дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать.

Цель сборника: подбор и систематизация дидактических игр и упражнений, направленных на развитие познавательных и психических процессов детей дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Подбор дидактических игр и упражнений, направленных на развитие познавательных и психичесих процессов детей дошкольного возраста.
  2. Систематизация дидактических игр и упражнений, по разделам познавательных и психических процессов, для развития детей дошкольного возраста.
  3. Оформление сборника дидактических игр и упражнений, направленных на развитие познавательных и психических процессов детей дошкольного возраста.

По структуре дидактические игры и упражнения разделены на разделы, по познавательным и психическим процессам:

  • игры и упражнения на развитие внимания
  • игры и упражнения на развитие памяти
  • игры и упражнения на развитие мышления
  • игры и упражнения на развитие воображения

Предложенные игры и упражнения могут быть адаптированы взрослыми с учетом интересов детей их возможностей и уровня сформированности познавательных процессов, а так же могут использоваться как во время образовательной деятельности, так и во время индивидуальных занятий с детьми.

ВНИМАНИЕ

Упражнение на развитие концентрации

(интенсивности) внимания.

«СЛОВА-НЕВЕДИМКИ»

Цель: развитие концентрации внимания.

Ведущий рисует на доске или на стене, или в воздухе пальцем по одной геометрической фигуре. Дети зарисовывают фигуры по мере изображения на бумаге или пытаются их запомнить. Затем обсуждается, что получилось у каждого. Ведущий может привлечь кого-нибудь из детей к изображению. В этом случае он показывает одну за другой карточки с изображениями, которые он воспроизводит пальцем на доске. Количество повторений заранее оговаривается – от 2-3, на первых занятиях до 1 раза, по мере привыкания. Постепенно увеличивается и темп упражнения.

Упражнение на переключение внимания

«КОРРЕКТУРНАЯ ПРОБА»

Цель: развитие переключения внимания.

Для этого упражнения можно использовать специальные таблицы, но вполне подходят и старые журналы.

В течение 5 минут дети зачеркивают любую букву в тексте, например «А» или любую геометрическую фигуру. В течение следующих 5 минут (после отдыха) дети меняются журналами и проверяют, нет ли ошибок. Ошибкой считается каждая пропущенная буква. Проверка самими детьми обеспечивает концентрацию внимания еще на пять минут, т.е тоже является тренингом внимания.

Взрослому следует обратить внимание и на индивидуальные особенности, темп каждого ребенка при выполнении корректурной пробы. Один ребенок работает в быстром темпе, просматривает большой кусок текста, однако у него много ошибок. Другой делает все без единой ошибки, но медленно и мало по объему. В зависимости от выявленных особенностей деятельности каждый ребенок получает рекомендации по совершенствованию стиля его работы.

ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ

«ДА И НЕТ»

(любимая игра дошкольников)

Цель: развитие произвольного внимания и произвольного поведения у ребёнка.

«Да» и «Нет» не говорить, черное и белое не носить. Взрослый предлагает ребенку ответить на вопросы. Дошкольник может по-разному отвечать на вопросы, но должен выполнить одно правило: нельзя произносить запретные слова (например, «да», «нет», «черное» и «белое» или др.).  Взрослый задает такие вопросы, которые предполагают использование запретного слова, например: «Какого цвета халат у доктора?». Ребенок должен найти такую форму ответов, чтобы выполнить

    Эта игра способствует развитию произвольного внимания и произвольного поведения.

РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ

«ЛОТО»; «ДОМИНО»;

«НАЙДИ ПАРУ».

Цель: развитие зрительного вниманиея.

Оборудование: Материалом для игры могут быть два одинаковых набора с изображением фигур, предметов, животных, цифр, букв, слов, цветных карточек. Играют два или более участников.

Инструкция: Парные картинки выкладываются изображением вниз в несколько рядов. Сначала первый игрок переворачивает любые две карточки, показывая всем участникам изображенные на них картинки. Все пытаются запомнить само изображение и местоположение карточек. Затем карточки возвращаются на свое место изображением вниз. Следующий игрок проделывает то же самое, но с другими двумя карточками. Все последующие ходы участники делают с таким расчетом, чтобы за

один ход открыть две одинаковые картинки. Открыв две одинаковые карточки, игрок забирает их себе и ему присуждается один фант (очко).

При этом свободные места остаются пустыми (ряды не сдвигаются). Выигрывает тот, кто наберет больше фантов.

«ЧТО ЛИШНЕЕ?»

Цель: Побуждать детей группировать предметы по назначению и функциям.

Оборудование: картинки с изображением предметов рукотворного и природному миров.

Инструкция: Педагог предлагает детям помочь ему разобрать перепутанные картинки: необходимо найти все картинки, с изображением предметов, созданные человеком. В ходе игры уточнить из чего они сделаны, для чего нужны эти предметы.

Для чего и как помогают нам предметы природного происхождения.

Примечание: можно предложить детям описать предметы.

«НАЙДИ ОТЛИЧИЯ»

Цель: развитие зрительно внимания.

Предлагается карточка с изображением двух картинок, имеющих несколько различий. Необходимо как можно быстрее найти эти отличия.

«СКОЛЬКО ЧЕГО?»

Цель: развитие зрительно внимания.

Ребенка просят осмотреть комнату и назвать как можно больше имеющихся предметов, начинающихся на букву «К», «Т», «С», все стеклянные или металлические, все круглые, или все белые предметы.

«ДОРИСУЙ»

Цель: развитие зрительно внимания.

Ребенку предлагается назвать, что отсутствует в изображении предметов и дорисовать их. Примеры: дом без окон, машина без колес, цветок без стебелька и т.п.

«ЗАЧЕРКНИ»

Цель: развитие зрительно внимания.

Ребенку предлагается таблица, где в несколько рядов изображены знакомые предметы или геометрические фигуры. Нужно зачеркнуть, например, все елки или все квадраты.

РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ

«СЪЕДОБНОЕ — НЕСЪЕДОБНОЕ»

Цель: развитие слухового внимания.

В зависимости от названного предмета (съедобен он или нет) ребенок должен ловить или отбивать мяч, брошенный ему взрослым.

«УГАДАЙ, ЧТО ЗВУЧИТ»

Цель: Развить слуховое внимание.

Оборудование: Ширма, музыкальные инструменты: бубен, барабан, погремушка.

Инструкция: Педагог показывает детям игрушечный бубен, барабан, погремушку, называет их и просит детей повторить. Когда дети запомнят названия предметов, педагог предлагает послушать, как они звучат: он играет на барабане, звенит погремушкой, стучит по барабану ладонью; еще раз называет игрушки. Потом он устанавливает ширму и за ней воспроизводит звучание указанных предметов. «Что звучит?» -спрашивает он детей. проигрывает на каждом. Воспитатель следит за тем, чтобы дети узнавали звучащий предмет, отчетливо произносили его название.

ПАМЯТЬ

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ

«НЕДОСТАЮЩИЕ КАРТИНКИ»

Цель: развитие зрительной памяти у ребёнка.

Детям предлагается подобрать 7-8 пар картинок, связанных по смыслу, и разложить их попарно. Затем взрослый убирает левый ряд картинок, оставляя  правый. Ребенок должен назвать недостающие в правом ряду картинки.

«ОТГАДАЙ-КА!»

Цель: развитие памяти, внимания, и речи у ребёнка.

Дидактическая игра для развития памяти, внимания и речи. Можно играть как с группой детей, так и с одним ребёнком. Задание состоит в том, что ребёнок должен по памяти выразительно описать какой-либо из находящихся в комнате предметов, так, чтобы партнёры по игре угадали, что это. При этом нельзя смотреть на этот предмет и называть его. После того, как ведущий объяснил правила игры, а дети подготовились к ней и выбрали свой предмет, водящий даёт в руки любому игроку камушек как приглашение к началу рассказа. Получивший камушек рассказывает о загаданном предмете. Когда предмет отгадан, камушек передаётся следующему игроку. Игра продолжается до тех пор, пока каждый из играющих не придумает свою загадку.

Взрослый следит за тем, чтобы назывались существенные признаки, остальные участники имеют право задавать наводящие вопросы, однако надо дать возможность водящему достаточно полно описать предмет. В конце игры можно раздать сладкие призы.

«ВСПОМНИ ФИГУРУ»

Цель: развитие зрительной памяти у ребёнка.

Для этой увлекательной игры понадобится 10-30 палочек (можно спичек или счётных палочек). Играть лучше вдвоём. Ведущий складывает из палочек фигуру (домик, ёлочку, звёздочку), даёт рассмотреть и через 2-4 секунды закрывает фигуру листом бумаги. Другой участник игры должен за это короткое время запомнить фигуру, а затем по памяти выложить её из палочек в точном соответствии с образцом. По окончании игры фигуры сверяются, если есть расхождения, исправляются. Если палочка пропущена или положена неправильно — это считается ошибкой. Задание можно усложнить, предложив выложить сразу несколько фигурок или сократив время запоминания до 1-2 секунд. Не расстраивайтесь, если ребёнок не сумеет с первого раза правильно выложить фигурку — это очень сложное задание.

«ЗАПОМНИ ПОРЯДОК»

Цель: развивать память, внимание.

Инструкция: Дети строятся в шеренгу в произвольном порядке. Водящий, посмотрев на них, должен отвернуться и перечислить, кто за кем стоит. Затем водящим становится другой ребенок. В конце игры отмечают тех, кто выполнил задание без ошибок.

МЫШЛЕНИЕ

«КЛАССИФИКАЦИЯ»

Цель: развитие мышления у ребёнка

Ребенку дают набор картинок с изображением различных предметов. Взрослый просит рассмотреть их и разложить на группы, т.е. подходящие с подходящими.

«НАЙДИ ЛИШНЮЮ КАРТИНКУ»

Цель: развитие мыслительных операций у ребёнка

Развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков.

Подберите серию картинок, среди которых три картинки можно объединить в группу по какому-либо общему признаку, а четвертая — лишняя. Предложите ребенку найти лишнюю картинку. Спросите, почему он так думает. Чем похожи картинки, которые он оставил.

«НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО»

Цель: развитие мышления у ребёнка

Прочитайте ребенку серию слов. Предложите определить, какое

слово является «лишним». Примеры:

 Старый, дряхлый, маленький, ветхий;

Храбрый, злой, смелый, отважный;

 Яблоко, слива, огурец, груша;

Молоко, творог, сметана, хлеб;

Час, минута, лето, секунда;

Ложка, тарелка, кастрюля, сумка;

Платье, свитер, шапка, рубашка;

Мыло, метла, зубная паста, шампунь;

Береза, дуб, сосна, земляника;

Книга, телевизор, радио.

«БЫВАЕТ-НЕ БЫВАЕТ»

Цель: развитие мышления у ребёнка

Называете какую-нибудь ситуацию и бросаете ребенку мяч. Ребенок должен поймать мяч в том случае, если названная ситуация бывает, а если — нет, то мяч надо отбить. Ситуации можно предлагать разные: папа ушел на работу; поезд летит по небу; кошка хочет есть; почтальон принес письмо; яблоко соленное; дом пошел гулять; туфли стеклянные и т.д.

ВООБРАЖЕНИЕ

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ

«БЫВАЕТ – НЕ БЫВАЕТ»

Цель: развитие воображения у ребёнка

Волк бродит по лесу, волк на дереве сидит. В кастрюльке чашка варится. Кошка по крыше гуляет. Собака по небу плывет. Девочка собачку ласкает. Домик девочку рисует.

    Если это бывает – дети хлопают в ладоши, не бывает – топают ногами.

«ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС»

(варианты: «Волшебная река», «Волшебный парк»)

Цель: развитие воображения у ребёнка

Дорисовать незаконченные фигурки, превратив их в цветы, деревья, бабочки, птицы, животных, и сочинить историю по картинке.

Следует помнить, что внутренний мир ребенка – это не только знания, конкретные представления, но и причудливые образы, невероятные аналогии, неуемная фантазия. Позволяйте ребенку самому осмыслить новую информацию, развивайте у него умение актуализировать по-новому стороны собственного опыта, побуждайте его к собственным проблематизациям.  

  1. Агаева Е.Л. и др. Чего на свете не бывает? — М., 1991.
  2. Венгер Л.А., Дьяченко О.М., Говорова Р. И., Цехонская Л.И. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. – М.: «Просвещение», 1989. — 127 с.
  3. Королева С.Г. Развитие творческих способностей детей 5-7 лет: диагностика, система занятий. Волгоград, 2010.
  4. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов, педагогов и родителей. – М., 2001.
  5. Понимать, принимать, развивать / Сост. Е.А. Климкович. – Минск, 2004.
  6. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. Под ред. Л.А. Венгера. – М.: «Педагогика», 1986.
  7. Яковлева С.Г. Психологическая помощь дошкольнику. – СПб., 2002.

Расширение когнитивных способностей моего ребенка

Игры для стимулирования когнитивного развития детей

Когнитивно-стимулирующие игры

Фигурный Алфавит Суп

точка за точкой

Игры памяти

Живопись и рисование

Найди отличие

Слово Злоумышленник

Спрятанное сокровище

Игра Джимхана

Как я могу помочь своим детям легче учиться? Многие родители стремятся помочь развитию интеллектуальных навыков своих детей с помощью игр, специально разработанных для когнитивной стимуляции , или даже с помощью упражнений на память , которые превращены в игры.

В широком спектре доступных занятий, которые могут помочь детям в их интеллектуальном развитии , требуют использования памяти, языковых навыков и требуют внимания к цветам, формам и словам. Эти виды деятельности действительно выделяются, чтобы помочь детям полностью раскрыть свой потенциал. Есть ли у вас четкое представление о том, что на самом деле означает когнитивная стимуляция?

Это нейропсихологическая техника, направленная на повышение и улучшение умственных способностей человека на протяжении всей его жизни. Когнитивная стимуляция работает в разных областях мозга, используя разные методы обучения для достижения лучшего качества жизни. Для младенцев и маленьких детей это может быть очень хорошей альтернативой, чтобы попытаться полностью улучшить свои основные процессы обучения.

С помощью этих игр родители могут предложить образовательных мероприятий , которые также могут быть веселыми и интересными. Так обстоит дело, например, с игрой «Алфавитный суп», в которой обучают новому словарному запасу по определенной теме.

 

Когнитивные игры для стимуляции

Суп с фигурками

Найдите слово, соответствующее изображению, например, животному. Это отличное упражнение, которое развивает зрительную и ассоциативную память. В этой игре вам показывают фигуру, представленную на изображении, сопровождаемую набором слов. Если это фигура слона, то вы должны найти буквы или слова в алфавитном супе.

 

Точка К Точка

Еще одно интересное занятие, которое развивает зрительную и числовую память путем создания изображения путем соединения точек вместе. Точки обозначены номерами и должны быть соединены вместе в правильном порядке. Это означает, что ребенок должен рисовать изображение шаг за шагом, чтобы узнать, что скрыто под точками и цифрами.

 

Игры памяти

Это классические игры памяти, которые тренируют зрительную память. Игры на память, в которых вы должны найти пары карточек, не только образовательны, но и поучительны и веселы. Эти игры помогут детям удерживать образы в зрительной памяти до тех пор, пока они не смогут сопоставить это изображение с другой карточкой.

 

Рисование и рисование

Подходящим занятием для развития памяти детей является просьба нарисовать или раскрасить изображение того, что они уже видели, например, бабушкин дом, парк или школу. Идея состоит не в том, чтобы рисовать с большим мастерством, а в том, чтобы представлять различные детали из их памяти и иметь возможность перенести эти воспоминания в реальность.

 

Найди отличия

Эта игра может быть очень увлекательной и понравится детям. Игра состоит из двух почти идентичных изображений с небольшими различиями в конкретных деталях или цветах, которые должен обнаружить ваш ребенок.

 

The Word Intruder

Все, что вам нужно, это карандаш и немного бумаги. Все, что вам нужно сделать, это написать предложение, содержащее слово, которое не подходит, а затем подчеркнуть это слово, как только оно будет обнаружено. Например, «Розы — это красные стулья». В этом случае нарушителем в предложении является «стулья».

 

Спрятанное сокровище

Вы и ваш ребенок получите огромное удовольствие от этой игры, которая идеально подходит для особых случаев, таких как, например, их день рождения. Он заключается в том, чтобы где-то спрятать подарок и заставить ребенка понять, где он спрятан, используя несколько подсказок. Вот идея! Подарите им красочную коробку-сюрприз с подсказкой внутри: «Подарок спит с носками». На розыгрыше в их гардеробе вы можете оставить еще одну подсказку, которая направит их к ящику с игрушками: «Мне было здесь скучно, поэтому я пошел играть». Старайтесь избегать использования каких-либо действительно сложных подсказок или использования слишком большого количества подсказок, но они получат удовольствие от неизвестности и улучшат свои способности решать проблемы.

 

Gymkhana Game

Лучшая игра, готовы ли вы к следующему уровню? Вы проведете незабываемое время вместе, сочетая различные мероприятия, в компании друзей или с семьей. Вы даже можете решить включить в игру новые действия, такие как табу или цепочки слов. Игра состоит из прохождения испытаний, которые разбросаны по дому или на улице, чтобы перейти на следующий уровень и выиграть игру.

 

Вам также может понравиться: Идеи подарков для детей

Развивайте исполнительные навыки

Внутри: это лучшие настольные игры для детей, которые доставляют удовольствие и помогают вашему ребенку практиковать исполнительные функции и навыки саморегуляции. Эти навыки проходят серьезное развитие в раннем и среднем детстве. Это мои любимые обучающие игры для детей 5, 6, 7, 8 и 9 лет!

В аспирантуре я защитил диссертацию по усилие контроля, , которое является причудливым способом описания навыков, которые дети используют, чтобы контролировать свои импульсы. В этом исследовании мы использовали несколько типов игр для проверки способностей к самоконтролю у 4- и 5-летних детей.

Тип игр, которые мы использовали, был похож на игры «Саймон говорит», игры, в которых детям предлагалось двигаться медленно, ждать своей очереди, следить за изменением правила или переключаться между двумя наборами правил. Все эти виды игр были разработаны специально для измерения того, насколько хорошо дети развились.0121 исполнительное мышление.

Исполнительная функция — это когнитивная или «разумная» часть саморегуляции. Центр развития ребенка определяет исполнительных функций и навыков саморегуляции как:

Умственные процессы, которые позволяют нам планировать, концентрировать внимание, запоминать инструкции и успешно совмещать несколько задач. Точно так же, как система управления воздушным движением в загруженном аэропорту безопасно управляет прибытием и вылетом многих самолетов на нескольких взлетно-посадочных полосах, мозгу нужен этот набор навыков, чтобы фильтровать отвлекающие факторы, расставлять приоритеты в задачах, ставить цели и достигать их, а также контролировать импульсы.

Игры как исполнительная функция для детей

Неслучайно настольные игры — отличный способ помочь нашим детям отработать эти навыки, а не просто проверить их.

Центр развития ребенка при Гарвардском университете y рекомендует, чтобы помочь детям развить исполнительные навыки, , вы должны играть с детьми во многие игры, включая настольные.

Игры, развивающие память, внимание, игры на быструю реакцию, стратегические игры, логические и логические игры, игры на угадывание и Я шпион игры — это все игры, которые дают детям возможность практиковать исполнительные функции. Я включил ссылку на их руководство по активности внизу этого поста.

* Этот пост может содержать партнерские или реферальные ссылки для вашего удобства через партнерскую программу amazon services llc . Нажав на эти ссылки, вы перейдете на веб-сайт для покупки продукта. За эту услугу Nurture and Thrive получает небольшую плату. Спасибо за Вашу поддержку!
Ниже перечислены игры от наименее сложных к наиболее сложным.

Некоторые из обучающих игр в этом списке будут слишком сложными для 5-летнего ребенка, но они скоро дорастут до него. Есть также много игр, в которые ваш ребенок может начать играть, когда ему исполнится 6 лет, но это все еще очень весело, когда ему 8 или 9 лет.

Чтобы тренировать эти навыки мозга, вам нужны игры, которые действительно сложны для вашего ребенка, но не слишком сложны – то, что он может освоить с практикой.

Вы также заметите, что ваш младший ребенок может сосредоточиться на одном аспекте стратегии, игнорируя другие. Принимая во внимание, что дети постарше начинают играть в игры более изощренно.

Работайте с этим в темпе вашего ребенка — вы можете осторожно указать на другие варианты стратегии (или просто смоделировать их), но я предпочитаю, чтобы они сами открыли для себя это, играя снова и снова. Вы можете буквально увидеть, как загорается «лампочка», когда они понимают новый способ выиграть игру.

Чтение не требуется ни для одной из этих игр. Приготовьтесь повысить свой уровень для семейной игровой ночи!

У вас есть дети младшего возраста? Читать этот пост: Игры для развития саморегуляции у детей от 3 до 5 лет

Лучшие настольные игры для детей от 5 до 9 лет

Мелисса и Дуг Суспенд Джуниор Возраст 4+, 1-4 игрока, 10 мин.

Цель игры: Не сбить его с ног! Игроки должны использовать одну руку, чтобы повесить свою фигуру на место, которое не занято. Вы можете изменить правило одной руки, если оно слишком сложное. Выигрывает тот, у кого кончатся фигуры первым. Это действительно веселая и быстрая игра, которая на самом деле довольно сложная.

Недавно я принес эту игру на классную вечеринку, и первоклассникам она очень понравилась. Это была, пожалуй, самая популярная игра на вечеринке. На самом деле, я снова принес его на вечеринку в конце года, и во второй раз он также имел большой успех. Несмотря на то, что это помечено как 4+, группе 7-летних детей это тоже понравилось.

Практические навыки: Планирование, принятие решений, внимание, мелкая моторика, следование инструкциям, контроль импульсов, чередование и регулирование разочарования, волнения и фрустрации.

Купить на Amazon: Мелисса и Дуг Джуниор приостановили игру
Глаз нашел! Hidden Picture Game Возраст 4+, 1-6 игроков, 20 мин.

Мы получили это в подарок, и мой 5-летний ребенок любит эту игру. Доска имеет длину 6 футов и имеет разные периоды времени от доисторического до будущего. Цель игры состоит в том, чтобы вернуться домой до того, как в вашей машине времени кончится топливо. Это совместная игра, то есть игроки работают вместе , чтобы доставить машину времени домой.

Совместные игры хороши тем, что дети могут развивать умственные способности без необходимости регулировать разочарование от проигрыша. Такие игры отлично подходят для братьев и сестер.

Двигаясь по доске, вы также ищете объекты и размещаете на доске кольца-искатели. Поиск предметов похож на книги «Я шпион» и отлично подходит для тренировки навыков внимания.

Практические навыки: Сосредоточенное и избирательное внимание, рабочая память, категоризация, чередование, счет, расстановка приоритетов и выполнение инструкций.

Купить на Amazon: Путешествие во времени Глаз нашел! Игра
Гонка за сокровищами Возраст 5+, 2-4 игрока, 20 мин.

Цель этой игры — проложить путь к сокровищам до того, как туда доберется Огр. Игроки работают вместе, чтобы выиграть игру и победить Огра. Мне очень нравится, что для настройки игры дети будут использовать базовые графические навыки при построении плиток. Это для младших детей, 7-летним может быть скучно с этой игрой. Но это может быть весело для пар старших и младших братьев и сестер.

Отлично подходит для пространственного внимания и планирования. Он также получил несколько наград, в том числе знак одобрения PAL (Play Advances Learning).

Практикуемые навыки: Пространственное планирование, рабочая память, сдерживающий контроль, когнитивная гибкость, базовое построение графиков, расстановка приоритетов, координация, чередование, следование инструкциям и сотрудничество.

Купить на Amazon: Мирное королевство Гонка за сокровищами! Отмеченная наградами совместная игра для детей
Outfoxed Возраст 5+, 2-4 игрока, 20 мин.

Мой сын получил эту игру на свое 5-летие от своего двоюродного брата, и нам она очень нравится! Цель состоит в том, чтобы выяснить, какая лиса украла ценный пирог миссис Пламперт, прежде чем лиса сбежит.

Игроки работают вместе (совместная игра), чтобы победить лиса. Как и в классической игре Clue, игроки используют кости, чтобы найти подозреваемых и улики. Я думаю, что это может быть моя любимая игра, в которую я играю в большинстве дней, потому что она интересная и приятная — она совместная, поэтому мне не нужно быть готовым помочь моему сыну справиться с разочарованием, и мне не нужно думать так усердно, как я. некоторые из более сложных игр на память или стратегии, но это тоже не скучно. Опять же, как совместная игра, она отлично подходит для братьев и сестер и младших детей в этой возрастной группе.

Практикуемые навыки: Счет, вероятность, внимание к деталям, дедуктивное мышление, расстановка приоритетов, планирование, рабочая память, критическое мышление, сотрудничество, чередование и подавление импульсов (сопротивление желанию слишком рано взглянуть на карту Вора в «ключ-декодер»)

Купить на Amazon: обхитрили! Игра Настольная игра
 Catan Junior 6+, 2-4 игрока, 30 мин.

Это младшая версия Catan. Если вы поклонник Catan, вам понравится знакомить своего ребенка с этой серией игр. Если вы новичок в Catan, но вам нравятся стратегические игры, эта игра — отличное введение в мир игр, в которые вы можете играть со своими детьми вечно.

Мой зять познакомил нас с Катаном, и так здорово видеть, как он и его братья до сих пор собираются вокруг родительского стола по праздникам, чтобы поиграть. В наши дни этот стол вырос, поскольку братья привозят домой свои семьи и передают игру и традиции.

Если вашему ребенку 7 лет или больше, вы можете пропустить младшую версию и перейти сразу к Catan. Моему сыну 8 лет, а мы до сих пор играем в эту, но тоже настоящую.

Целью этой младшей версии игры является сбор ресурсов для постройки укрытий или «логов» пиратов и кораблей. Выигрывает тот, у кого первым окажется 7 пиратских логовищ. Игроки должны думать о том, где строить логова, чтобы получить необходимые им ресурсы, остерегаться пирата-призрака и оценивать сделки с банком, рынком или другими игроками, чтобы получить необходимые им ресурсы. Это отличная игра для развития навыки критического мышления.

Практические навыки: Планирование, рабочая память, тормозящий контроль, чередование, расстановка приоритетов, соревнование, когнитивная гибкость, счет и критическое мышление.

Купить на Amazon: Catan: Junior
Каркассон, от 7 лет и старше, от 2 до 5 игроков, 35 мин.

В этой стратегии игры для то, что вы строите, и , где вы строите, является ключевым. Вам нужно планировать заранее, взвешивать варианты и принимать решения. Это действительно увлекательная игра для взрослых и детей.

Это наша новая любимая игра! Еще одним забавным аспектом этой игры является то, что она меняется каждый раз, когда вы в нее играете, потому что вы воссоздаете игровое поле в каждой игре. Это делает игру свежей и интересной.

Практические навыки: Планирование, рабочая память, сдерживающий контроль, чередование, расстановка приоритетов, соревнование, когнитивная гибкость, счет и критическое мышление.

Купить на Amazon: Carcassonne

Magic Labyrinth Возраст 6-99 лет, 2-4 игрока, 20-30 мин.

Это мой 5-летний фаворит в списке и, возможно, мой тоже. Это великолепная и блестящая игра, которая бросает вызов и захватывает воображение детей. Победитель Kinderspiel des Jahres 2009 (и 14 других наград!). Эта игра действительно бросает вызов навыкам саморегуляции. Каждый раз, когда я спрашиваю своего сына, хочет ли он поиграть в игру — это его первый выбор.

Цель состоит в том, чтобы собрать 5 магических символов, перемещая своего деревянного персонажа по доске. Но будьте осторожны! Невидимые стены преграждают вам путь! Как говорится в инструкции » Лабиринт, обернись, стены исчезнут, пути будут найдены.»  Деревянные персонажи — это магниты для металлического шарика, который вы кладете под доску. Под доской находится решетчатая структура, которая удерживает деревянные «стены». Чтобы добраться до магических символов, вы должны изучить путь через лабиринт, используя определенную стратегию и метод проб и ошибок.

Задача состоит в том, чтобы запомнить путь. Честно говоря, у вашего ребенка это может быть лучше, чем у вас. Может быть, поэтому это любимая игра моего сына — он знает, что может победить меня. Ха! Мой мамин мозг не сравнится с его 5-летней памятью. Имейте в виду, однако, эта игра может быть очень сложной. Если ваш ребенок расстроен, отложите его и повторите попытку, когда он станет старше.

Практические навыки: навыков памяти, сдерживающий контроль, чередование, расстановка приоритетов, соревнование, когнитивная гибкость, счет и критическое мышление.

Купить на Amazon: настольная игра «Волшебный лабиринт»
Rat-A-Tat-Cat, возраст 6+, 2–6 игроков, 20 мин.

Еще один недавний фаворит. Эта веселая и динамичная карточная игра, получившая платиновую награду Oppenheim Toy Portfolio за лучшую игрушку и награду Mensa 1996 за лучшую новую игру для разума, бросает вызов памяти, стратегии, расчету времени и математическим навыкам.

Это еще одно развлечение для взрослых и детей. Если вы чем-то похожи на меня, ваша память уже не та, что раньше, поэтому, хотя у взрослых больше навыков стратегии и математики, чем у детей, у них часто лучше память, так что это весело для всех !!

Мой сын любит играть в карты со своими бабушкой и дедушкой. Эта и Five Crowns Junior — отличные первые карточные игры для детей.

убийств Практика: математика, навыки памяти, сдерживающий контроль, принятие риска, чередование, соревнование, когнитивная гибкость, счет и критическое мышление.

Купить на Amazon: Rat-a-tat-cat

Quick Cups Возраст 6+, 2-6 игроков, 15 мин.

Это игра с быстрым откликом. Цель состоит в том, чтобы сопоставить порядок цветов на карточке по вертикали или горизонтали с вашей стопкой чашек. Первый, кто закончит, звонит в колокольчик. Быстрая, веселая и сложная семейная игра.

Вызов — ключевое слово. Это как раз на пороге трудностей для моего 5-летнего ребенка, в основном из-за гоночного аспекта. Если он гоняет один, у него все хорошо. Но если я попытаюсь сыграть с ним, он так увлечется тем, что я делаю, что не сможет сосредоточиться на своем стеке. Это требует МНОГО регулирования. Думаю, в 6 лет ему понравится эта игра.

Эта игра требует когнитивной гибкости в быстром темпе — вы должны изменить способ сложения в зависимости от направления карты. Это сложный навык для детей, чтобы освоить и действительно весело для всей семьи.

Практические навыки: Внимание, когнитивная гибкость, быстрое принятие решений, торможение, чередование, конкуренция и рабочая память.

Купить на Amazon: Spin Master Games, Quick Cups
King Domino Возраст 8+, от 2 до 4 игроков, 15 мин.

На данный момент это любимая игра моего 8-летнего ребенка, а возможно, и наша. Победитель Spiel Des Jahres 2017 — это увлекательная семейная стратегическая игра.

Опираясь на основы игры в домино, игроки строят королевства, сопоставляя ландшафты. Очки умножаются в зависимости от количества корон на ландшафтах. Я настоятельно рекомендую посмотреть одно из множества онлайн-видео, в которых показано, как играть — в эту игру действительно легко играть, но ее трудно объяснить.

Планирование, пространственное мышление, принятие решений — многоуровневая стратегия отлично подходит для отработки исполнительных навыков и игрового процесса, но при этом это достаточно легкая игра, которая понравится всей семье.

Практикуемые навыки: Планирование, рабочая память, сдерживающий контроль, пространственное восприятие, чередование, расстановка приоритетов, соревнование, когнитивная гибкость, счет и критическое мышление.

Gridopolis Возраст 8+, от 2 до 4 игроков, 20-60 мин.

Мы получили эту игру для ознакомления, и она быстро заняла первое место в списке игр, в которые мы решили играть на семейных вечерах. Это действительно весело для всей семьи, и младшие игроки могут объединиться с родителями, чтобы играть со старшими братьями и сестрами.

Моему сыну нравится трехмерный аспект игры, который похож на классические шашки, но в модульной форме. Думать в 3D определенно сложно, особенно когда дело доходит до прыжков по прямой линии на разные уровни, чтобы захватить фигуры противника. Есть также специальные фигуры, которые позволяют перемещаться по доске, оставляя линейную игру в шашки далеко позади.

Честно говоря, я еще не разобрался со всеми возможными стратегиями — мышление в 3D бросает вызов моему мозгу — так что эта игра — серьезное упражнение для разминки мозга и для родителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *