Имидж как подобрать: Как найти свой стиль? Советы имиджмейкера

Новый имидж с чего начать. Как сменить имидж

Новый имидж с чего начать? Как сменить имидж?

История преображения Евгении

Стилисты: Валерия Бехер, Нелли Шевнина

2013 год, июнь

Фотографии клиента до работы со стилистом:

 

Результат работы стилиста:

Если вы задумываетесь над сменой имиджа или стиля, но не знаете с чего начать и как этот процесс происходит, предлагаем прочитать описание истории преображения нашей клиентки, возможно, она вдохновит вас на перемены.

История преображения Евгении
Евгения жизнерадостный, позитивный и общительный человек. Она интеллигентна, деликатна,  проста и мила в общении. Евгения любит бывать на природе и увлекается выращиванием цветов. Для нее очень важно ощущение свободы и комфорта, так как она очень энергичная и деятельна. А так же она мечтает выглядеть моложе, современнее и примерить новый имидж.
У Евгении хорошие природные данные, но они абсолютно неправильно преподносятся. Евгения относится к весеннему цветовому колориту, но в одежде использует блёклые припыленные оттенки «летней» цветовой палитры, от этого целостный образ выглядит тусклым и не выразительным. Неправильно подобранные цвета у лица подчеркивают все морщинки и придают нездоровый тон коже.

Стилисты имиджмейкеры предложили Евгении новый образ в стиле Smart casual, который заметно освежил ее и задал новый имидж. Новый стиль выглядит современно и модно, а это именно то, что омолаживает женщин элегантного возраста. Обновленный образ излучает энергию и позитив, он ярок и динамичен, как многогранный внутренний мир нашей героини.

Основной акцент нового образа сделан на цвете. Освежающие, нежные, весенние оттенки, ассоциирующие Евгению с расцветающей природой.

Чтобы освежить и омолодить образ клиентки стилисты предложили создать актуальный гардероб в стиле smart casual. Это наиболее подходящий стиль для Евгении, потому что с одной стороны вещи в этом стиле комфортны и не стесняют движений, а удобство в одежде один из основных приоритетов нашей героини. И в тоже время Smart casual обладает достаточной степенью элегантности, что бы образ выглядел опрятно и достойно в соответствии  возрастному статусу и при этом омолаживал.
Новый гардероб подчеркнул позитивный, озорной склад характера героини и сделал ее еще более открытой для мира. Придал уверенность в себе, заставил по-новому посмотреть на себя и переоценить свой привычный образ.
Правильно подобранные цвета одежды словно «подсветили» лицо Евгении, визуально сделали морщинки менее заметными, а взгляд более выразительным. Сочные оттенки голубого, салатного и кораллового заметно омолодили образ нашей героини.

У Евгении хорошая фигура, но с наличием некоторых возрастных  изменений. Имидж стилисты отказались от очевидной коррекции, предпочтя более деликатный подход «большее в большем». Линия талии в некоторых комплектах намеренно маскируется под топами более свободной, не приталенной формы, а брюки, не прилегают в области бедер. Такой прием создает иллюзию большей стройности. В новых комплектах стилисты сфокусировали внимание на очевидных достоинствах героини, подчеркнув стройные ноги.  Зауженные к низу джинсы и брюки придают образу лёгкость и динамичность.
Обувь на невысоком подъеме, задала правильную осанку, улучшила походку и вытянула рост.  Туфли-лодочки телесного цвета не только визуально удлиняют ногу, но и  являются универсальным вариантом для всего летнего гардероба Евгении. А туфли на танкетке с заостренным носом бордового цвета идеальны для элегантных комплектов.
Поскольку перед стилистами стояла задача формирования нового имиджа клиентки, работа велась не только по подбору нового гардероба.


Новая прическа предложенная стилистами
Изначально у клиентки были удлиненные волосы, такая прическа была привычна с молодости и кардинальным изменениям не подвергалась. Считается что длинные волосы — это красота женщины, но с возрастом, когда лицо выглядит не таким юным как прежде, убранные назад длинные волосы акцентируют внимание на возрастных изменениях кожи, а прически средней длины, грамотно обрамляющие лицо, напротив заметно молодят лицо и образ в целом. Поэтому на консультации по прическе стилисты предложили Евгении более короткую и выразительную стрижку.
Основу прически составляет тонкое мелирование, на несколько тонов светлее, это придает объем волосам. Ключевым моментом в стрижке является именно легкость прядей, придающая эффект «летящей»  прически. Осветление на несколько тонов, делает структуру волос  более жесткой и помогает лучше держать форму прически. Удлиненная градуированная стрижка создает объем в средней части лица, и, тем самым зрительно смягчает его овал.

Такие приемы делают образ динамичным и непринужденным, а лицо Евгении приобрело свежесть и легкость, что соответствует ее светлому, теплому цветотипу.


Маникюр

Евгении был сделан маникюр, покрытие гель-лак натурального оттенка и френч, который создал эффект «здорового ногтя». Такой маникюр идет всем и особенно рекомендуется возрастным женщинам, потому что подчеркивает ухоженность образа.

Макияж
Была выполнена коррекция бровей, значительно преобразившая лицо клиентки.   Нанесен дневной макияж. Тональная основа в бежевых тонах идеально подошла к природному оттенку кожи Евгении. Румяна нанесены на скулы в форме треугольника, вытянутого к вискам, такой прием визуально «подтягивает» лицо.  В макияже глаз использованы нюдовые оттенки теней, наилучшем образом подходящие к возрастному макияжу. Прорисован межресничный контур, начиная от середины глаза, продолжая его к внешнему уголку и слегка приподнимая над естественной линией глаза. Это сделало взгляд боле открытым и выразительным.  Ресницы окрасили черной удлиняющей тушью. Губы обвели контуром натурального тона, слегка увеличив нижнюю губу, что скорректировало форму  и окрасили в нежный персиковый оттенок.
Такой макияж придал свежесть, ухоженность и легкий эффект лифтинга лицу нашей клиентки,  визуально сделал лицо «здоровым». Кроме того, было проведено индивидуальное обучение визажу, для того чтобы в дальнейшем клиентка сумела самостоятельно повторять макияж предложенный стилистами.


Стилисты порекомендовали Евгении сменить оправу очков. Прежде героиня носила очки в тонкой оправе с затемненными стеклами, что придавало лицу мрачность, и форма оправы из-за несовременности придавала возраст. Новые очки в пластиковой синей оправе придали образу клиентки динамичность и актуальность.
 

Новый стиль Евгении наполнен позитивом и энергией что соответствует ее внутреннему мироощущению, образ дополнен элегантностью и непринужденностью. Евгения осталась очень довольна таким преображением, стилисты вдохновили ее на последующие внешние преображения.

Если вам понравилась история преображения Евгении, предлагаем посмотреть другие преображения от наших стилистов.

Как сменить имидж (поэтапный план)

Консультация по имиджу

Шопинг со стилистом

Ревизия гардероба

Парикмахерские услуги

Посмотреть весь список услуг по формированию нового имиджа

 

Личный имиджмейкер | Онлайн-сервис по подбору имиджа

Наши услуги

Консультация по стилю одежды | Подбор стиля на основе особенностей вашей личности

online

Спорт, романтика, классика, романтика, этника? Вы уже нашли себя? Если нет, то наша консультация по поиску своего стиля поможет вам в этом!

Консультация по цвету и цветотипу

online

Мы подберём для вас идеальные оттенки одежды, цвета волос и аксессуаров. Вы научитесь видеть «свои» цвета всегда и везде. Начните создание своего имиджа с определения цветотипа и подбора оттенков.

Онлайн-шопинг со стилистом

online

Поможем найти ваши идеальные фасоны в любимых интернет-магазинах. Любое количество вещей на ваш выбор от 1 позиции!

Подбор диеты для похудения онлайн, консультация диетолога

online

Вы решили похудеть, но у вас никак не получается? Перепробовали кучу диет, но нет долговременного эффекта? Мы поможем вам составить рацион правильного питания для похудения!

Смотреть все услуги

Наши сервисы

Тесты по имиджу

Пройди тест и узнай, какой стиль тебе подходит

Примерь свой новый стиль онлайн

Создать коллаж из одежды

Виртуальный свадебный стилист

Подбери свой идеальный цвет

Наш блог

 

Основные стили одежды

Мужской стиль в одежде у женщин

Одежда в стиле Гранж

Стиль Глэм рок в одежде

Винтажный стиль одежды

Стиль одежды Сasual

Стиль Casual для мужчин

Психология как элемент имиджа

Психология имиджа — важный аспект в создании образа

Ноябрь 2020

Самодостаточность. Что это? Как развить в себе?

Сентябрь 2020

Фотосессия: как правильно фотографироваться? Позы

Август 2020

Как правильно фотографироваться? Позы.

Харизма — талант, который можно развить

Август 2020

Что такое харизма и как ее повысить?

Как перестать злиться и раздражаться? 5 правил счастливчиков

Август 2020

5 правил счастливчиков.

Цвет

Что такое цветотип внешности? Теории и методы определения.

Молодящие и старящие цвета одежды

Как правильно подобрать цвет волос?

Как определить свой цветотип самостоятельно при помощи тестовых платков?

Быть стильным, нравиться окружающим и самому себе, стать гармоничной личностью – мечта чуть ли не каждого человека. Но часто подобные мечты разбиваются о подводные камни в виде неумения разбираться в моде, нехватки времени и денег, отсутствия поддержки со стороны близких и множества психологических проблем и комплексов… И что же делать в таком случае: смириться, что стиль и красивая одежда – не для всех? Конечно же нет!

Решить подобные проблемы можно, обратившись к профессиональным имидж-стилистам.

Опытная команда «Корпорации Имиджа» придумала решение и разработала онлайн-сервис по созданию имиджа, который доступен для всех без исключения. Только самые интересные статьи, только нужные и полезные услуги. Топовые стилисты-имиджмейкеры, опытные коучи, психологи и диетологи работают для того, чтобы каждый человек мог создать свой неповторимый образ и украсить собой этот мир!

«После завершения теста мы сразу же  предлагаем вам ассортимент из подходящей одежды на Яндекс.Маркете, чтобы ваш совершенный имидж стал реальностью»

Виртуальный сервис работает как для женщин, так и для мужчин, ведь быть модными и получать похвалы хотят все! Чем мы можем помочь?

  • подберем идеальный фасон одежды, цветовую гамму и стиль;
  • ответим на все вопросы о внешности и выборе мужской и женской одежды;
  • научим самостоятельно разбираться в вопросах красоты;
  • расскажем о правилах стиля и моды, тонкостях имиджа и безупречном вкусе.

Мы подготовили простые онлайн-тесты по имиджу, чтобы определить цветотип внешности и тип фигуры, а главное — предпочтения. К каждому из них предусмотрены комментарии стилиста конкретно по вашей ситуации.

В современном мире внешности уделяется большое внимание. Чем лучше вы выглядите, тем выше шансы на влияние, карьерный рост и уважение со стороны окружающих. Персональные имиджмейкеры детально проанализируют внешность и подберут ваш собственный стиль. Также

в большой команде «Корпорации Имиджа» есть психологи и коучи и диетологи, которые помогут найти свое «Я» через стиль одежды, поднять самооценку, наладить образ жизни и начать питаться правильно.

Что является нашей главной наградой? Мы работаем, чтобы ваши глаза заискрились от счастья, а жизнь сделала крутой рывок к успеху, ведь все начинается со стиля!

Начать преображение

советов по выбору отличных изображений | Руководства по стилю и логотипы

Университет Арканзаса

Ссылки на важные страницы Университета Арканзаса

  • U из А
  • Руководства по стилю и логотипы
  • Визуальные носители
  • Советы по выбору отличных изображений

Важно использовать фотографии высокого качества для всех веб-сайтов университета.

Полный предпочтительны цветные изображения, хотя для исторических изображений могут быть разрешены черно-белые изображения.

Тщательно выбирайте изображения и помните, что больше не значит лучше. Избегайте использования огромных изображения, которые занимают основное место на вашем веб-сайте, не добавляя ценности. Не надо используйте фотографии, чтобы заполнить пространство. Если вы сомневаетесь, помните, что если нет контента для используйте эту фотографию, она, вероятно, не добавляет ценности вашей странице и может отвлекать или вызвать слишком много прокрутки для пользователя, чтобы получить доступ к реальному контенту.

Избегайте использования ротатора фотографий на своем веб-сайте, если у вас нет части контента для каждое фото (минимум четыре, максимум шесть). Если нет контента для перехода, когда на изображение нажимают, добавленной стоимости нет.

Поскольку вы знаете свою аудиторию, вы знаете скорее всего, они посещают ваш сайт не для просмотра фотографий, поэтому используйте их для акцента — с осторожностью. и в управляемых размерах.

Еще одно практическое правило для ротаторов фотографий или слайд-шоу: если вы не планируете регулярно обновите фотографии и связанный с ними контент — не используйте ротатор . Пользователи научатся отключать эту область, поскольку им кажется, что они «уже видели ее» и перестаньте искать там новый контент, все равно делая его бесполезным.

Помните, что содержание важнее всего! Фотографии предназначены для визуального интереса, но могут стать быстро устаревает и надоедает, когда пользователи видят одни и те же фотографии снова и снова. Худший, они могут стать отвлечением и барьером для вашего контента, если пользователь расстроен при необходимости слишком долго ждать, пока браузер загрузит слишком много изображений или изображений, которые слишком велики. Это может привести к разочарованию пользователя и отказу от страницы.

Максимальный размер файла 1 МБ, оптимизированный для Интернета.

В следующем руководстве приведены примеры способов эффективного использования изображений на веб-сайте. Хотя эти примеры не являются исчерпывающими, они призваны показать качества, которые сделать изображения убедительными, уместными и полезными.

Социальная/неформальная группа

Существует множество вариантов использования фотографии социальной или неформальной группы. смысл. Изображения, выбранные в этих случаях, должны легко интерпретироваться и давать зрители чувствуют себя включенными или присутствующими на фотографии.

Плохо

Фото выше является примером менее эффективного социального/неформального имиджа группы. Расстояние и угол фотографии не позволяет нам четко видеть лица большинства объектов, что делает фото кажется общим и менее привлекательным. не понятно какой момент на фото захват, и зрителям будет труднее связать фотографию с остальной контент на странице.

Хорошо

Фотография выше является хорошим примером эффективного социального/неформального имиджа группы. Фото делает эффектным использование расстояния. Кадр достаточно близко, чтобы мы могли видеть выражения лиц субъектов, что придает образу ясное настроение. На изображении также запечатлен настоящий момент между студенты – качество, которое делает изображение привлекательным на сайтах, адресованных потенциальным студенты (и их родители), потенциальные преподаватели и потенциальные доноры.

Динамик

Часто бывает, что имеет смысл включить изображение докладчика или спикер, особенно при сообщении о специальных мероприятиях, занятиях или других собраниях в кампусе.

Плохо

Фотография выше плохо освещена и не дает четкого представления о динамике. Тоже не получается захватить дух момента – зрителю не сразу понятно настроение сцена. Отдаленное кадрирование также позволяет создать отвлекающий фон.

Хорошо

Фотография выше является хорошим примером удачного снимка ведущего/спикера. Фотография Композиция предлагает пользователям четкий, хорошо освещенный вид говорящего и фиксирует воодушевляющий, убедительный момент для спикера и всех на фото. Кроме того, ближняя перспектива сводит к минимуму визуальный шум на изображении.

Студенческое/факультетское мероприятие

На многих веб-страницах необходимо размещать изображения студенческих мероприятий на территории кампуса. Такие изображения должны быть в кадре, когда это возможно, чтобы запечатлеть подлинный момент, разделяемый между студентами, студентами и факультет и т.д.

Плохой

На фото выше нет четкого фокуса. Он не дает четкой информации о том, что происходит на сцене, а также делает неясным, кто должен быть главным предмет.

Хорошо

На приведенной выше фотографии хорошо используются ракурсы, чтобы передать ощущение движения или действия, даже если объекты все еще. Показывая часть плаката, изображение также передает больше информации. об общем контексте. Пользователи могут легко сказать, что происходит на сцене.

Другие примеры

Портрет/Выстрел в голову — Образец

Плохо

Эта фотография является плохим примером в том смысле, что она плохо освещена спереди, угол кадрирования странно, субъект не смотрит в камеру, а позади виден уличный мусор его. Это изображение будет неуместным среди других, снятых и обрезанных должным образом.

Хорошо

Эта фотография хорошо освещена и хорошо использует расстояние, чтобы запечатлеть не только верхней части тела, но достаточно того, что ее окружает, чтобы дать подсказки о ее области исследования, прежде чем зритель читает подпись. В то время как передний план информативен (оборудование), задний план достаточно нейтрален, чтобы не отвлекать. Небольшой угол ее головы и верхней части тела также создает более интересную линию, чем типичный портрет.

Экологические выстрелы — образец

Плохой

На этом фото делается попытка подчеркнуть технологию, но, к сожалению, она сделана из простого угол, чтобы предмет выглядел как большой привлекательный квадрат. Выражение из основные предметы лица неприветливы и ничего интересного в рисовании нет глаза. Передний план плоский, задний неприветливый, а второстепенный лица субъектов скрыты, заставляя задуматься о том, что происходит.

Хорошо

На этом фото хорошо выделяется не только передний план, но и центральный землю и фон в виде треугольника, не делая изображение слишком перегруженным. Все из предметы имеют положительное выражение, а главный предмет хорошо расположен, ведя вас фокус. Технология хорошо вписывается в образ, но не затмевает его. Предметы и технологии повседневны с естественным чувством.

Крупные мероприятия в кампусе — негативы

Часто есть причины включать фотографии крупных мероприятий на территории кампуса в ведомственные сайты. Подбирая фотографии крупных мероприятий, помните, что четкие, легко воспринимаемые интерпретация деталей часто более убедительна, чем удаленные групповые снимки. Это оба примеры менее эффектных фото событий.

Плохо

На фото выше нет четких деталей, а вспышка создает неуклюжую горячую точку который подчеркивает скатерть больше, чем людей.

Плохой

Фотография выше хорошо освещена, но сделана слишком далеко и под неудачным углом — все, что мы видим, это спины нескольких голов. Нет четкого фокуса, а отдаленный план приглашает много отвлечения.

Предложения по подбору эффектных фото:

  • Для фотографий людей ищите четкие изображения лиц, которые передают эмоции. Если только цель состоит исключительно в том, чтобы дать представление о посещаемости, более близкое фото одного или нескольких лиц вызывает больше эмоций, чем фотография нескольких людей издалека.
  • Выберите фотографии с четким основным объектом. Это не должно быть в центре изображения. Как показывают примеры, освещение, цвет и глубина резкости могут направлять изображение. глаз. Ищите фотографии, которые имеют безошибочный фокус.
  • Если вы фотографируете с помощью камеры телефона, у вас могут быть лучшие результаты. без зума и обрезки.
  • Если вам поручена фотосъемка мероприятия (и вы не можете нанять фотографа из UREL на ваше мероприятие) сделайте как можно больше фотографий, особенно откровенных моменты или взаимодействия. Лучший снимок может быть не тот, который вы можете запланировать.
  • При кадрировании любой фотографии для общего использования рассмотрите возможность оставить нейтральное пространство для текста накладки.
  • Всегда работайте над тем, чтобы выбрать фотографию, которая имеет наибольший смысл с оставшимся содержимым на твоей странице.

5 советов по выбору идеальных изображений для вашего контента

Опубликовано 5 мая 2015 г. в разделе Промышленность Эмили Э. Стек.

Знакомо ли вам выражение «картинка стоит тысячи слов»? Изображения могут создать или разрушить ваш контент. Несмотря на поговорку, люди действительно судят о книгах по их обложкам (другими словами, изображения — это первое впечатление, которое нужно закрепить). Вот почему вам нужно выбрать лучшее изображение, которое дополнит ваш контент. Итак, вот пять советов по выбору идеальных изображений. Пожалуйста.

1. Выбирайте изображения с высоким разрешением (да)

Если вы хотите, чтобы ваш контент выглядел профессионально, всегда выбирайте изображения с высоким разрешением. Изображения в Интернете никогда не должны иметь разрешение менее 72 точек на дюйм (точек на дюйм), а печатные изображения никогда не должны быть менее 300 точек на дюйм. Пиксельные изображения отпугнут ваших читателей. Обратите внимание, что чем выше качество, тем больше места он занимает, что приводит к увеличению времени загрузки.

Размер тоже имеет значение. Если изображение высокого качества, но маленькое, возможно, вы нашли обрезанную версию или версию с измененным размером. Копните немного глубже, чтобы найти исходное изображение или похожие с помощью обратного поиска картинок Google. Более того, с помощью поиска изображений Bing намного проще искать изображения без лицензии. Хорошее эмпирическое правило — следовать своей интуиции: если вы сомневаетесь в использовании изображения, не используйте его.

2. Используйте правильные условия поиска

Чтобы выбрать лучшие фотографии, изучите фотографический жаргон. Такие термины, как низкий угол, силуэт, глубина резкости, широкий угол, длинная выдержка и выборочный фокус, могут помочь сузить поиск именно той фотографии   , которую вы ищете.

Но иногда вы можете застрять в поиске хорошей темы, так как не каждая статья будет иметь идеально реализованный образ. Иногда нужно мыслить абстрактно, чтобы найти идеальное изображение. Например, если я пишу статью о поиске голоса вашего автора, мне нужно думать за пределами типичных символов «письма» и «голоса», потому что весь смысл статьи заключается в том, чтобы найти вашу личность на странице. Это прекрасное время, чтобы составить руководство по ассоциациям слов, которое поможет вам в поиске.

Изображение, которое я выбрал?

Идеальное сочетание индивидуальности, словесных ассоциаций (голос, пение, музыка, граммофон) и игривого тона, которому удалось быть более утонченным, чем женщина, ставящая крестик над своим голосовым аппаратом ручкой.

3. Подберите тон статьи (или сопоставьте его)

Помните, что лучшие изображения отражают и дополняют ваш контент. Вот почему в последнее время стоковая фотография стала смехотворно плохой — она слишком универсальна. Отличные стоковые фотографии хорошо составлены, красивы и могут быть либо очень простыми, либо с определенной точкой зрения.

Какие бы изображения вы ни выбрали, убедитесь, что они соответствуют тону статьи. Если вы используете причудливые фотографии Райана МакГуайра из Gratisography, мы надеемся, что изображение удачно дополнит или сопоставит контент. Сопоставление сложнее, но медиа-сайты, такие как The Onion , добились большого успеха с этой стратегией.

Еще один небольшой совет: при использовании нескольких изображений в серии попробуйте найти визуальное или тематическое сходство. Иногда может быть неприятно видеть очень красивую черно-белую фотографию с избирательным фокусом и переворачивать страницу, чтобы найти стандартную любительскую фотографию.

4. Знайте законы об авторском праве и всегда указывайте

Самый важный совет по выбору изображений для вашего контента? Не воруй. Во-первых, это отвратительно, во-вторых, это отвратительно. Фотографы тоже должны зарабатывать на жизнь, а использование изображения без должного указания авторства равносильно воровству — всегда, всегда давайте ссылку на первоисточник (даже если вам это не нужно).

Чтобы не воровать, следует знать, что существует три основных типа изображений:

  • Royalty Free: Издатель покупает лицензию один раз и может использовать произведение согласно лицензии.
  • Общедоступное достояние:  без ограничений, без претензий на авторские права (что невозможно в некоторых странах).
  • Creative Commons:  работу можно использовать, но только с соблюдением установленных ограничений.

Если вы пользуетесь стоковыми фотографиями, такими как iStock и Getty Images, прочтите мелкий шрифт   , чтобы узнать, как, когда и где можно использовать эти бесплатные изображения. Если вы используете общедоступные изображения, вам не нужно беспокоиться о нарушении какого-либо закона об авторском праве (обычно).

Если в вашем контенте нет такой роскоши, как использование стоковой фотографии без лицензионных отчислений, используйте изображения без лицензии или изображения с пометкой «некоторые права защищены», такие как Creative Commons. Часто фотографы отказываются от своих законов об авторском праве в соответствии с лицензией Creative Commons Zero, где «права не защищены». Это означает, что вы можете использовать фотографию по своему усмотрению (бесплатно!), но вам, вероятно, все же следует проявить хладнокровие и показать любовь, приписав изображения сайту фотографа.

5. Оптимизация изображений для социальных сетей

Частью любой хорошей контент-стратегии (и даже журналистики) является привлечение внимания, и эти глаза ищут контент в социальных сетях. Вот почему это так важно при выборе идеальных изображений для соответствующей социальной сети. В нашей серии лучших практик мы предложили несколько лучших советов для социальных сетей. Когда дело доходит до переупаковки изображений для социальных сетей, подумайте о том, как обложка может побудить людей прочитать статью.

На практике очень важно знать размеры, чтобы оптимизировать изображения для социальных сетей. Если вы используете программное обеспечение для графического дизайна, такое как Canva, которое имеет размеры социальной сети для вас в простых в использовании шаблонах, это фантастика. Если нет, вот что вы должны знать. (Примечание: числа, приведенные ниже, указаны в пикселях).

  • Facebook:  рекомендуется загружать изображения шириной 720, 960 или 2048 для обычных сообщений. Для обложки (для вашей страницы Facebook) загрузите фотографии размером 851 x 315.
  • Twitter:  рекомендуется загружать 1024 x 512, но на самом деле изображения могут отображаться в потоке 506 x 253.
  • Tumblr: более гибкие, чем некоторые другие платформы, размеры изображений варьируются в зависимости от того, какой тип изображения (jpeg или GIF) вы загружаете. Для стандартного фотопоста максимальный размер, который вы можете загрузить, составляет 1280 x 19.20, чтобы изображение отображалось с разрешением 540 x 810. Чтобы узнать больше о других размерах изображения, посетите эту регулярно обновляемую страницу.
  • Instagram: максимальный размер фотографий, загружаемых в Instagram, составляет 2048 x 2048, а в постах ленты — 640 x 640 (это размер, который использует Canva).
  • Pinterest: рекомендуется загружать для расширенных пинов Pinterest с разрешением 735 x 1102. В ленте Pinterest изображения будут отображаться с размером 238 и скорректированной высотой.
  • Google+: , если вы все еще используете Google+, знайте, что чем больше, тем лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *