Импринт и импринтинг в психологии: что полезно об этом знать? | Психология
И обнаружил: только что вылупившиеся пушистые комочки за свою маму готовы принять первый движущийся объект, который попадется на глаза. Целая стайка малышей признала в этом качестве самого экспериментатора, а признав, неотступно следовала за ним, призывно крякая. Один глупыш «назначил» мамой… обыкновенный мячик, другой — воздушный шарик.
К. Лоренц назвал это явление импринтингом — ранним запечатлением. Возникая на заре жизни, оно сохраняется на всю жизнь.
Тот же утенок, когда вырос, был абсолютно равнодушен к юным соплеменницам, зато активно «ухаживал» за любым круглым движущимся предметом, т. е. импринтинг матери перенесся и на подругу. Это означает, что результаты импринтинга не поддаются изменению — они необратимы, поскольку некая информация стойко запечатлевается в памяти.
А потом оказалось, что импринтинг присущ не только животным, но и человеку.
«Импринт (буквально от англ. imprint — запечатлевать, оставлять след) — это имеющий большое значение опыт или последовательность жизненных опытов прошлого, сформировавших у человека убеждение или целую совокупность убеждений».
Итак, что же полезно знать об этом?
Импринтинг совершается в течение определенных, обычно весьма ограниченных, периодов жизненного цикла (которые называются сенсибильными, критическими, моментами импринтной уязвимости), причем протекает очень быстро и неосознаваемо.
Границы личного «Я» в импринте размыты, т. е. важны не только личностные проявления, но и система отношений со Значимыми Другими, вовлеченными в ситуацию. Поясним: речь идет о бессознательном подражании реакциям этих самых значимых, и это формирует опыт.Импринт не обязательно негативен, он может быть и благоприятным для развития личности. Все зависит от характера реакции на возникающие импринтинговые обстоятельства. Это, в частности, подчеркивал Тимоти Лири в «Семи языках Бога», отмечая, что импринты могут быть важным позитивным опытом, приводящим к полезным убеждениям, и лишь при травмировании являются проблематичным опытом, который ведет к ограничивающим убеждениям.
Импринты могут складываться в сложные системы, особенно при наличии более поздних травматических запечатлений, которые усиливают более ранний импринт. А проявляются они, например, в виде ощущения «тупика» в жизни, т. е. безысходности, неспособности, покинутости, никчемности и т. д.Тупик
Фото: Depositphotos
Несмотря на необратимость результатов импринтинга, их можно нейтрализовать. В разных направлениях психологии существуют отличные друг от друга подходы к этому процессу, но прежде всего важно понять, в чем он заключается. Ли Кэрролл приводит любопытную метафору для объяснения:
«Представьте себе следующее: вода в шланге для полива лужайки постоянно находится под давлением. Давление обеспечивает крупная водонапорная станция, и оно есть всегда. Однако, установив регулируемые разбрызгиватели воды, вы можете контролировать это давление или даже полностью свести его на нет. Таким образом, для нейтрализации чего-то требуется что-то добавить».
По Т. Лири и Р. Уилсону,
«наша нервная система содержит восемь потенциальных контуров, или „уровней“, или мини-мозгов. Четыре таких мини-мозга расположены в обычно активном левом полушарии головного мозга и связаны с нашим земным выживанием; четыре других контура — внеземные, они находятся в „молчащем“, или неактивном, правом полушарии и найдут свое применение в ходе нашей будущей эволюции. Это объясняет, отчего на данной стадии нашего развития правое полушарие мозга обычно пассивно».
А теперь посмотрим, что это за контуры…
Контур биовыживания. В нем программируются комплексы Питательно-Полезных Вещей и Вредно-Опасных. При импринтинге создается установка «доверия-подозрения». Считается, что увлечение наркотиками связано с желанием возвратиться в младенчество.
Эмоциональный контур. Он срабатывает на стадии «от ползанья — к хождению» и проявляется в территориальных притязаниях, вникании в семейные дела и отношения, выявлении характера принятия решений. Именно в это время формируется эгоизм или альтруизм.
Манипулятивно-символьный контур. Он задействуется в том возрасте, когда ребенок научается манипулировать предметами и обмениваться осмысленной речью с окружающими. При благоприятных условиях человек приобретает ловкость, а также умение толково излагать свои мысли. Но здесь же — увы — можно заразиться и «тупостью».
Социополовой контур. Он связан с передачей родовой и этнической культуры через поколения и становится активным в период полового созревания, и, соответственно, определяет сексуальную роль человека на всю жизнь. Негативный импринт может привести к половым извращениям, фетишизму и т. п.
Нейросоматический контур. Его называют «мозгом тела», а импринтинг может происходить в условиях полного или частичного лишения внешнего воздействия одного или более органов чувств (сенсорная депривация), общественной изоляции, физиологического стресса или сильного шока, пребывания в невесомости. Открытие этого контура практикуется в шаманизме, тантризме, хатха-йоге. Это контур наслаждения, достижимый не любым и каждым.
Нейроэлектрический контур. Его именуют «универсальным транслятором», а состояние, которое характерного для него — «сознанием абстрактного» и «метапрограммированием». Согласно психологии эволюции, этот уровень может позволить общаться без инструментов манипулятивно-символьного тоннеля реальности, в частности, с помощью телепатии.
Нейрогенетический контур. Как полагают авторы, этот тоннель реальности запускается, когда возникает диалог между ДНК и РНК, и он дает внетелесный опыт, характерный для раджа-йоги, и его можно считать генетическими архивами.
Нейроатомный контур. По мнению Кеннета Ринга, это проявление «космического бессознательного», охватывающего внутренние квантово-механические связи в человеке, которые не нуждаются в биологической оболочке. А Р. А. Уилсон добавляет: «Когда нервная система подключается к этому контуру квантовых уровней, пространство и время исчезают».
Кто-то может отнестись с сомнением к возможности существования высших уровней, но тут уж право каждого: принимать или не принимать, соглашаться или не соглашаться… Так ведь?
Теги: Тимоти Лири, Конрад Лоренц, импринтинг, развитие личности
Значение, Определение, Предложения .
Что такое импринт- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Примеры
Значение слова «ИМПРИНТ»
Смотреть все значения слова ИМПРИНТ
Предложения со словом «импринт»
Поскольку наш импринт подбирает эксклюзивный материал для молодых читателей, мы взволнованы выходом нашего первого издания. | |
Галерея книг импринт выпустила большинство релизов с 2016 года. | |
Ее первый роман Путешествие наружу был опубликован в 1915 году в возрасте 33 лет в издательстве импринт ее сводного брата, Джеральда Дакворта и компании ЛТД. | |
Когда Джош Сарубин, исполнительный директор A&R, подписавший Лавиня на импринт, услышал песню, он понял, что она подходит ей. | |
Альбом был выпущен через ее собственный независимый импринт Melo-D’s Inc. | |
Ричард основал No Fans Records 1990, и он выпускает только свою собственную сольную и совместную работу через импринт с некоторыми элементами, выпущенными в очень небольшом количестве. | |
МакКлюр был деловым партнером Фрэнка Нельсона Даблдея в компании Даблдей энд Макклюр, родоначальника сегодняшнего издания Даблдей импринт. | |
В 2016 году издательство Henry Holt and Company объявило о начале выпуска книги Энди Коэна импринт. | |
Импринт намерен представить традиционные персонажи DC Universe для зрелой аудитории с автономными сериями престижного формата. | |
С 1930 — х по крайней мере до 1960-х годов она издавалась под названием новая стандартная энциклопедия под названием стандартная энциклопедия Компани импринт. | |
Издатель запустил импринт с 2010 по 2012 год под названием BOOM! | |
Первая книга, опубликованная через импринт, Wheeler’s I Thought You Would Be Funnier, получила премию Эйснера в 2011 году. | |
Другие результаты | |
Геномный импринтинг-это эпигенетический феномен, который заставляет гены экспрессироваться специфическим для родителя образом. | |
Геномный импринтинг-это процесс наследования, независимый от классического Менделевского наследования. | |
Соответствующий импринтинг определенных генов важен для нормального развития. | |
Импринтинг — это своего рода обучение, происходящее на определенном жизненном этапе быстро и, по-видимому, независимо от последствий поведения. | |
В организационной теории и организационном поведении импринтинг является ключевым понятием, описывающим, как прошлое влияет на настоящее. | |
Импринтинг — это процесс, посредством которого один родительский аллель замалчивается, в то время как другой Родительский аллель экспрессируется. | |
Геномный импринтинг и однородительская disomy, однако, может повлиять на закономерности наследования. | |
Геномный импринтинг и однородительская disomy, однако, может повлиять на закономерности наследования. | |
В психологии импринтинг — это любой тип быстрого обучения, который происходит на определенном этапе жизни. | |
Импринтинг служит отличительным фактором между собственной матерью и другими материнскими фигурами. | |
PWS и AS представляют собой первые зарегистрированные случаи нарушений импринтинга у людей. | |
Формы геномного импринтинга были продемонстрированы у грибов, растений и животных. | |
Из-за импринтинга матерински унаследованные копии этих генов практически молчат, и только отцовские копии генов экспрессируются. | |
Эти родительские эффекты отражают эффекты геномного импринтинга. | |
DNMT1 необходим для правильного эмбрионального развития, импринтинга и Х-инактивации. | |
Это связано с наличием в регионе геномного импринтинга. | |
Это наводит на мысль о форме родительского импринтинга при возможном выборе партнера. | |
Были предложены модели геномного импринтинга, одной из сильных сторон которых является объяснение высокого соотношения мужчин и женщин при РАС. |
Словосочетания
На данной странице приводится толкование (значение) слова «импринт», а также синонимы, антонимы и предложения в которых содержится слово «импринт». Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование слова «импринт», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу качеству значения слова «импринт», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
Что такое импринт — kuzzy_lien — LiveJournal
В очередном посте «17-е» editorskoe встретила незнакомое мне слово — импринт. Что такое импритинг я знаю, но к издательской деятельности оно явно относится не могло. Прозвучало оно в таком контексте:
«Вопрос
Зачем создаются импринты?
Ответ
Цель – та же, что и в создании серий. Но импринт это более широкая история. По факту – импринт – это обещание. Но в отличие от серии, здесь не обязательно сужать жанр. Условно – импринт может обещать целый спектр серий и направлений, а общим знаменателем может выступить, допустим, некие принципы выбора текстов, оформление книг или — почему нет – ценовая категория.»
Так что я решила разобраться, что это такое и с чем его едят.
Импринт
Импри́нт (англ. imprint) — название издательства, указываемое в выходных данных книги. В случае издательского конгломерата импринт — это название издательства, принадлежащего конгломерату, хотя такое издательство может не иметь самостоятельных прав на книгу.
Наше всё Вики ответ дала, но до конца вопрос не прояснила. Издательства всегда указываются в выходных данных книги, но явно не всегда являются импринтом. Пришлось искать дальше. И вот что нашла.
Импринт – это подразделение в крупном издательстве, имеющее свой бренд и специализирующееся на конкретном жанре. Несмотря на то, что импринты входят в структуру издательских групп, они вправе самостоятельно формировать издательскую политику: какие книги и как их выпускать. В России действует несколько импринтов, созданных в “Эксмо – АСТ” и “Азбука-Аттикус”, каждый из которых (импринтов) выпускает книги для своего сегмента читателя.
“Эксмо-АСТ” включает 15 импринтов-редакций. Среди них самые известные – это “Corpus”, “Редакция Елены Шубиной” и “Малыш”.
Импринты “Эксмо – АСТ”:
“Corpus” был основан в 2008 году журналистом радио “Эхо Москвы” Сергеем Пархоменко и его женой Варварой Горностаевой, которые ранее работали в “Иностранка” и “КоЛибри” – два импринта ИГ “Азбука-Аттикус”. “Corpus” занимается переводной литературой и издает книги в жанре non-ficrion: биографии, мемуары, современная наука, политика, история, а также выпускает современную мировую прозу. А художественное оформление для книг создает российский иллюстратор и графический дизайнер Андрей Бондаренко.
“Редакция Елены Шубиной” стала импринтом в 2012 году, благодаря аудитории Интернета и товароведам магазинов, которые стали называть книги “АСТ”, выходящие в редакции русской современной прозы, «книгами редакции Елены Шубиной». Цель издательства – открывать публике новых российских авторов. Так, вся страна узнала о Евгении Водолазкине и Гузель Яхиной, чьи книги –“Лавр” и “Зулейха открывает глаза” соответственно, – получили премию “Большая книга” (российская национальная литературная премия).
“Малыш” – старейшее книжное издательство России, ведущее свою историю с 1963 года. В 1999 года издательство присоединилось к холдингу “АСТ”. “Малыш” выпускает художественную, обучающую, развивающую литературу для детей от 0 до 12 лет. В настоящее время в издательстве выходят, как переиздания 30-х – 70-х годов, так и книги современных авторов и художников.
В начале августа 2016 года “Эксмо” открыло новый импринт – “fanzon”, задачей которого – издавать фантастическую литературу. “fanzon” – самостоятельная редакция под руководством Натальи Гориновой будет выпускать произведения в жанре интеллектуальной фантастики от лучших мировых авторов.
В 2006 году Александр Мамут, владелец издательства “Махаон”, приобрел 100% акций “Иностранка” и “КоЛибри” и объединил их в издательскую группу “Аттикус Паблишинг”, а в 2008 году присоединил питерское издательство “Азбука”, образовав ИГ “Азбука-Аттикус”. Таким образом, поглощенные издательства стали импринтами.
Сейчас “Азбука-Аттикус” насчитывает 4 импринта: “Махаон”, “Иностранка”, “КоЛибри”, и “Азбука”.
Импринты “Азбука – Аттикус”:
“Махаон”, основанное в 1993 году, специализируется на выпуске детской литературы, как российской, так и зарубежной.
“Иностранка” – московское книжное издательство, основанное в 2000 году, возникло на базе известного в советское время журнала “Иностранная литература”, который между собой читатели называли “Иностранка”. Издательство выпускает переводную литературу разных жанров. Оно специализируется на публ и специализирующееся на публикации современной зарубежной прозы. Одним из учредителей был писатель Григорий Чхартишвили (Борис Акунин), а главным директором – Серей Пархоменко.
“КоЛибри” появилось в 2004 году, как импринт “Иностранка”. Когда произошло слияние всех издательств в ИГ “Азбука-Аттикус”, то и “Иностранка” и “КоЛибри” стали его импринтами. “КоЛибри” специализируется на литературе non-fiction.
“Азбука” – питерское издательство, основанное в 1995 году. Основными направлениями являются: русская и зарубежная классика, современная отечественная и переводная художественная литература, а также детская литература. Одна из самых популярных серий этого импринта – “Азбука-классика”: классические тексты в мягком переплете.
источник
Что такое отпечаток? Подразделение более крупного издателя
Выходные данные — это торговая марка или торговая марка прессы, принадлежащей более крупному издателю, который часто издает книги, ориентированные на определенные ниши и читательские демографические группы. Например, Penguin Random House — крупная издательская компания с множеством более мелких издательств, таких как Alfred A. Knopf, Penguin Classics, Everyman’s Library и Doubleday.
Большинство выходных данных создаются одним из следующих способов:
- Издатель приобретает другого издателя или сливается с ним, что позволяет меньшему юридическому лицу сохранить свой бренд, но действовать как выходное изображение более крупной компании;
- Издатель создает импринт с нуля, чтобы извлечь выгоду из нишевой аудитории, которая не соответствует его основной идентичности бренда; или
- Автор, публикующий самостоятельно, регистрирует выходные данные, чтобы создать легитимность, купить свои собственные ISBN или опубликовать других авторов.
Если вы все еще немного не понимаете, что такое выходные данные и почему они важны, не беспокойтесь — мы опросили трех редакторов Reedsy с опытом работы в издателях «большой пятерки» и собрали все, что вам нужно знать о отпечатки в этом посте.
- Импринты часто работают в пределах ниши или территории
- Импринты извлекают выгоду из ресурсов своей материнской компании
- Читатели обычно не лояльны к импринтам
- Инди-авторы могут устанавливать импринты (для дополнительного престижа)
Выходные данные часто работают в рамках определенной ниши или территории
Выходные данные бывают всех форм и размеров, но одной из основных особенностей и преимуществ выходных данных является то, что они часто публикуют связную серию книг, чтобы соответствовать определенной нише или сегменту рынка. рынок. Вы можете думать об импринтах как о брендинге для книг; подобно тому, как H&M делится на H&M Kids, H&M Home и H&M Sport, издательская компания может быть разделена, например, на современную художественную литературу, детские книги и классику. Как объясняет бывший редактор Hachette и HarperCollins Доминик Уэйкфорд, импринты — это «по сути филиалы одной и той же компании в одном здании».
И так же, как и в импринтинге сюжетных линий романов оборотней (смотря на вас Сумерки ), все сводится к созданию идеального совпадения — в данном случае соответствие между фирменным стилем импринта и целевой аудиторией. Это то, что подтверждает редактор Reedsy Алисса Матесик, ранее работавшая в Penguin Random House и Macmillan: ниша, чем другие:
«Все, что связано с Tor, будет научной фантастикой или фэнтези; Ховард издает христианские книги; и т. д., но многие импринты имеют довольно расплывчатые заявления о миссии, которые сводятся к «Мы публикуем то, что считаем интересным!»
Из-за этого выходные данные могут показаться техническим явлением, которое просто позволяет власть предержащим лучше управлять редакционным персоналом и маркетинговыми бюджетами, но в то же время успешный выходной документ с ярко выраженной идентичностью бренда может дать читателям представление о том, на что следует обратить внимание. ожидать от заголовков, которые они публикуют.
В качестве примера возьмем некоторые импринты Penguin Random House: Penguin Classics переиздает книги, которые выдержали испытание временем, а Doubleday уделяет больше внимания новой коммерческой и художественной литературе.
Черные корешки, классические мотивы на обложке и обширные введения в черную классическую линейку Penguin могут привлечь читателей с «серьезным» интересом к знаниям или культуре, в то время как привлекательные, фотогеничные обложки современных изданий Doubleday понравятся пользователям книжного стаграма или любой, кто классифицирует свои книжные полки по цвету.
Брендинг Penguin Classics передает знания и авторитет, а бренд Doubleday передает дух приключений и воображения.На практическом уровне сосредоточение внимания на конкретной нише упрощает для редакции выходных данных возможность держать руку на пульсе своих целевых читателей — вместо того, чтобы следить за общеотраслевыми тенденциями. Это также позволяет осуществлять более целенаправленный набор, поскольку они могут привлекать редакторов, интересующихся и имеющих опыт работы в этой категории или жанре.
Давайте посмотрим на одного из издателей «Большой пятерки» — Simon & Schuster — и некоторые из их выходных данных, чтобы лучше понять, как это работает.
Пример: Simon & Schuster
Simon & Schuster не только публикуется под флагманским названием Simon & Schuster, но и имеет несколько импринтов, объединенных в группы в зависимости от того, на какой широкий сегмент рынка они ориентируются. Есть:
- Simon & Schuster Adult Publishing
- Детское издательство Simon & Schuster
- Simon & Schuster Audio Publishing и
- Simon & Schuster International (обслуживает Австралию, Канаду, Индию и Великобританию).
Для взрослых: Scribner
Scribner продолжает укреплять свой прочный бренд, владея правами на современную классику и публикуя коммерчески успешную литературу таких авторов, как Стивен Кинг и Энтони Доерр.
Для взрослых: Avid Reader Press
Avid Reader Press была основана компанией Simon & Schuster в 2018 году. Их фирменный стиль тяготеет к элитной художественной литературе с такими названиями, как Animals Лизы Таддео и Владимир Джули Мэй Джонс.
Для взрослых: Atria Books
Миссия Atria Books — быть средой для новых идей и голосов в престижных художественных и коммерческих жанрах, и является домом для таких авторов, как Акваке Эмези, Фредрик Бэкман, Коллин Гувер и Лиза. Джуэлл.
Children’s: Aladdin Books
Как одно из издательств Simon & Schuster Children’s Publishing, Aladdin Books издает широкий спектр детских книг. От книг по главам до графических романов и книжек с картинками, они могут похвастаться отмеченными наградами названиями и такими авторами, как 9.0031 Black Ballerina Мисти Коупленд и серия Mindy Kim автора Лайлы Ли и иллюстратора Дунг Хо.
Аудио: Pimsleur
Simon & Schuster также вышли на рынок аудио и образовательных услуг, когда в 1995 году приобрели популярный ресурс для изучения языков Pimsleur. продаются в виде пакетов курсов, доступных онлайн или через приложение по подписке.
С помощью этих и многих других импринтов Simon & Schuster удается выйти на рынок и предлагать целевые книги для самых разных читателей. При поддержке влиятельного материнского издателя как малые, так и крупные импринты могут играть в высшей лиге.
Принять вызов? Зайдите в наш каталог более 400 книжных издателей , найдите несколько крупных и используйте Google, чтобы определить их основные отпечатки. Вы будете удивлены тем, как много вы уже слышали!
Издания извлекают выгоду из ресурсов своей материнской компании
Теперь вам может быть интересно, как ресурсы распределяются между выходными данными, и ответ заключается в том, что это отличается от одной издательской компании к другой. Однако, по словам Аджи Поллок и Доминика Уэйкфорда, все импринты, как правило, имеют свои собственные ресурсы, такие как редакционный и маркетинговый персонал, в то время как они делят команды по производству, дизайну и продажам со своими товарищами по конюшне. И хотя Уэйкфорд отмечает, что некоторые более крупные и хорошо зарекомендовавшие себя импринты могут получить больший кусок пирога ресурсов, одна вещь, которая объединяет большинство традиционных импринтов, независимо от размера, заключается в том, что все они выигрывают от связи с мощной материнской компанией.
Доставка книг в магазины
Возможно, самым большим преимуществом крупной материнской компании является возможность доставки книг в магазины и для читателей. Например, Уэйкфорд объясняет, что импринтам не нужно назначать индивидуальные встречи с крупными книжными ритейлерами, чтобы доставить их книги в такие магазины, как Barnes & Noble и Waterstones. Вместо этого совместная команда продаж родительского издателя встретится с ними один раз — обычно целый день — чтобы представить все их названия во всех их выходных данных.
Имея возможность предлагать продавцам книг скидки на определенные издания, доступ к известным авторам для подписи в магазине и другие виды льгот, их опытные отделы продаж могут также договариваться о книгах с различных выходных данных для витрин, информационных бюллетеней по электронной почте, лицевой стороной наружу на полках или включены в различные рекламные акции в магазине.
Хотя это может быть немного сложнее, независимые издатели и авторы также могут продавать свои книги в обычных сетях. Выезд История Кэрол Купер , чтобы узнать, как она это сделала.
Представить книгу розничным продавцам и читателям, пожалуй, весь смысл: как только обычный читатель стоит в магазине с многообещающим новым названием в руках, его не слишком заботит название или размер выходных данных, которые опубликовал его.
Читатели обычно не лояльны к выходным данным
Несмотря на то, что издатели и розничные продавцы могут уделять большое внимание брендингу отдельных выходных данных, читателей обычно не волнует, под каким издательством опубликована книга, если только обложка и реклама оправдывает их ожидания. По опыту Уэйкфорда, «внешний брендинг не так уж много значит для среднего потребителя» и в основном используется для различения названий и брендов среди профессиональных издателей. У некоторых заядлых читателей могут быть любимые издатели, которые ассоциируются у них с жанрами или стилями письма, им нравится, но обычно это не мешает им приобретать книги в других издательствах. Думайте о читателях как о серийных многоженцах, переключающихся между разными издателями и импринтами; если маркетинг точен и нацелен на нужную аудиторию, они не будут придираться к логотипам и лейблам. Они такие открытые.
Тем не менее, есть несколько исключений из этого правила.
Пример: Harlequin
Некоторые издатели настолько тесно связаны с одним жанром или стилем письма, что читатели иногда решают, брать ли книгу, основываясь исключительно на издателе, а не на авторе или обложке книги. Одним из таких примеров является «Арлекин» — ведущее в мире издательство романов и женской фантастики.
Пресса присоединилась к HarperCollins в качестве отдельного подразделения в 2014 году и размещает ряд собственных импринтов (или «серий», как они это называют) — от Harlequin Historical до Harlequin Medical Romance и Love Inspired, охватывающих различные поджанры романтики. Концепция романа «Арлекин» настолько устоялась, что стала практически синонимом жанра женской фантастики, разделив читателей на два лагеря — тех, кто безоговорочно держится подальше от всего, что выпускает издательство, и тех, кто активно их ищет.
Если ни один из многочисленных импринтов не подходит, авторы также могут пойти по пути самостоятельной публикации и даже создать свои собственные импринты, чтобы создать дополнительный уровень легитимности.
✅
Что вам подходит: самопубликация или традиционная публикация?
Занимает одну минуту!
Для авторов, желающих опубликовать свои собственные книги, создание выходных данных может стать отличным способом превзойти себя. Помните, что выходные данные — это, по сути, просто торговая марка, под которой вы публикуете книгу? Это означает, что название издательства отображается как издатель на страницах с авторскими правами и в описаниях книг розничных продавцов.
Вместо того, чтобы публиковаться под своим именем или именем службы самостоятельной публикации (такой как KDP или CreateSpace), независимый автор может легко настроить выходные данные, чтобы добавить дополнительный уровень профессионализма своим книгам.
Публикация печатной книги через CreateSpace означает, что их имя может отображаться в качестве издателя, как здесь для самоиздаваемого автора фэнтези Р. Р. Вирди Grave Beginnings .Создание собственного издательства означает, что вы можете не только публиковать свою собственную работу, но и предлагать другим авторам книги — будь то работа под многими псевдонимами одного автора или других коллег по самостоятельной публикации. Появляется все больше и больше авторских импринтов, таких как LMBPN Publishing, WolfPack Publishing и Portal Books, стремящихся закрепиться в своих соответствующих нишах и создать базу постоянных читателей.
Настройка собственных выходных данных
Если вы хотите настроить собственные выходные данные, вам необходимо либо подать вымышленное название компании (FBN), либо сертификат «Ведение бизнеса от имени» (DBA) в соответствующий орган в вашей стране и/или штата, настройте свой бизнес для уплаты налогов и получите лицензию на ведение бизнеса. Затем вы можете использовать свое выходное имя для покупки собственных номеров ISBN на таких сайтах, как Bowker.com или Nielsenisbnstore.com.
Конечно, запуск выходных данных включает в себя кое-что еще, поэтому ознакомьтесь с нашим постом о создании собственной издательской компании, чтобы получить более подробное руководство по этой теме. Или почему бы не намочить ноги этим вступительным видео:
Надеюсь, этот пост внес некоторую ясность в тему импринтов. Чтобы узнать больше об издательском деле, ознакомьтесь с бесплатными онлайн-курсами Reedsy по традиционным публикациям 101 или литературным агентам.
Scribe Guide to Publishing Imprints
Для любого автора, публикующегося за пределами традиционной публикации, то есть во всех различных формах самостоятельной публикации, в какой-то момент вы должны решить вопрос о том, кто ваш издатель и под каким импринтом вы будете публиковаться. . Я составил это руководство, чтобы помочь авторам Scribe (и всем остальным) сориентироваться в этом решении.
1. Что такое выходные данные?
Википедия (в данном случае надежный источник) говорит:
«Выходные данные издателя — это торговое наименование, под которым оно публикует произведение. У одной издательской компании может быть несколько импринтов, часто использующих разные названия в качестве брендов для продвижения произведений среди различных демографических сегментов потребителей».
Проще говоря, выходные данные — это название, используемое для публикации книги, которое может отличаться от названия фактической компании, которая издает книгу. Вот и все.
Так например, в случае с этой компанией. Scribe Media — это название нашей компании, но мы издаем большинство наших книг под одним основным издательством, Lioncrest Publishing.
Некоторые крупные традиционные издатели могут иметь несколько выходных данных для каждого типа книг, таких как научная литература, детская художественная литература и книжки с картинками, графические романы и многое другое. Только у книжного издательства «Большой пятерки» Simon & Schuster 35 отпечатков, а у его конкурента Penguin Random House — сотни.
2. Почему они важны?
Честно говоря, они не имеют большого значения.
Ни один читатель не обращает внимания на то, кто опубликовал книгу, которую он читает. Я даже могу привести доказательство:
Подумайте о трех ваших любимых книгах, которые оказали самое глубокое влияние на вашу жизнь.
Кто их опубликовал?
Скорее всего, вы понятия не имеете. Я не могу назвать издателя ни одного из моих фаворитов.
Знаешь почему? Издатели в конечном счете не имеют значения.
При этом для некоторых авторов они имеют значение. Многим авторам, работающим со Scribe, нравится, когда их публикуют под маркой Lioncrest Publishing, потому что в этой компании было так много успешных авторов бестселлеров NY Times и WSJ (таких как Дэвид Гоггинс, Крейг Баллантайн, Кэмерон Херольд и многие другие). , и им нравится быть связанными с этими авторами.
Я понимаю эту идею — мы все хотим быть связанными с людьми, которых уважаем, но давайте будем честными: только потому, что другие авторы под каким-либо издательством добились успеха, не означает, что вы добились успеха, если вы публикуете то же самое. Это не так.
3. Как выбрать?
Ну, если у вас есть традиционно изданная книга, вы не выбираете. Он назначен вам.
Если вы издаете самостоятельно без какой-либо профессиональной помощи, то вы должны использовать KDP, или создать свои собственные выходные данные.
Но если вы являетесь автором, работающим с Scribe, у вас есть четыре основных варианта:
- Авторы рукописей, которые Scribe принимала активное участие в написании или редактировании, имеют возможность опубликовать их под нашим издательством Lioncrest Publishing.
- Авторы, которые приходят к нам с готовой рукописью и не хотят работать с нами над написанием или редактированием, имеют возможность опубликовать ее под нашим издательством Houndstooth Publishing.
- Все авторы могут создавать собственные выходные данные. Некоторые авторы предпочитают публиковаться под своим собственным именем по ряду причин (включая некоторые из наших лучших книг, таких как One Last Talk ). Scribe может дать совет и помочь в создании индивидуального отпечатка.
- В редких случаях автор может сделать выбор для своей книги, который полностью соответствует его целям, но не позволяет нам публиковаться под нашими отпечатками Lioncrest или Houndstooth. В этих случаях мы требуем, чтобы автор публиковал под своим собственным именем.
Большинство людей, которые глубоко обеспокоены тем, кто является издателем, играют в статусные игры. Если у них есть издатель с высоким статусом, они думают, что это придает им и их книге высокий статус.
Вот суровая реальность: это просто неправда.
HarperCollins опубликовал «Убить пересмешника» , но никто не думает, что 500 других романов, которые они публикуют каждый год, лучше или хуже из-за этого факта.
Сейчас, 40 с лишним лет назад, это имело значение. У каждого издательского оттиска был свой стиль и голос, и многие читатели искали новые книги не по автору, а по издательскому отпечатку.
Лучшим примером этого является Арлекин. Они настолько завладели своей нишей, что даже по сей день любовные романы часто называют романами Арлекина.
Но это было давно. А сейчас его нет. Опять же, никакого читателя не волнует, кто опубликовал вашу книгу, потому что это не имеет большого значения.
Знаете, что их волнует? Хорошая книга или нет.
4. Могу ли я использовать название своей компании? Нужно ли мне?
Это зависит.
Если вы владеете IP-адресом названия вашей компании, то вы можете. Если вы не владеете ИС вашей компании, вам необходимо разрешение от владельца.
Если вы владеете IP или имеете разрешение, возникает вопрос: должны ли вы?
Опять же, ответ: это зависит.
В некоторых отраслях это стандартная практика. В других это неслыханно.
Но опять же, в любом случае это мало что значит. Это одно из самых незначительных решений, которые вам предстоит принять в процессе публикации книги.
5. Будут ли люди знать, что я сам издал, если я использую свои собственные выходные данные?
Подведем итоги:
- Никого не волнует, кто издатель, поэтому они, вероятно, не заметят.
- Если они знают, то что? В конце концов, вы сами опубликовали.
- Нет ничего плохого в самостоятельной публикации. На самом деле в современном мире для большинства авторов самостоятельная публикация предпочтительнее. Это означает, что вы получаете полный творческий контроль, вам принадлежат все права и вся прибыль. Вот почему Дэвид Гоггинс сделал это.
Я немного бойкий, но на самом деле неважно, кто опубликовал вашу книгу. Дни, когда ваш издатель был важным сигналом статуса для читателей, прошли десятилетия.
6. Существуют ли какие-либо правила, которым я должен следовать при выборе имени для выходных данных?
Помимо основных правил интеллектуальной собственности, не существует «официальных» правил. Но есть некоторые рекомендации по созданию собственных выходных данных для самостоятельной публикации:
- Мы рекомендуем вам использовать имя, которое никто другой уже не использует в качестве выходных данных для публикации.
- Мы рекомендуем вам проверить Amazon, чтобы убедиться, что он не используется.
- Рекомендуем также проверить Google, чтобы убедиться, что он не используется.
7. Могу ли я использовать имя, зарегистрированное как торговая марка? Как узнать, доступно ли выбранное мной имя?
Да, вы можете использовать торговую марку — , при условии, что вы владеете торговой маркой или имеете разрешение от владельца.
Если нет… то нет, вы не можете использовать торговую марку другого лица.
Если вы не уверены, в Ведомстве США по патентам и товарным знакам есть поисковая система как раз для вас.
8. Могу ли я изменить его позже?
Да. Это может быть дорого и раздражающе по многим причинам (в основном, вам придется полностью переиздать книгу), но это возможно.
9. Нужно ли оформлять выходные данные как бизнес? Или получить товарный знак?
Можно, но точно не нужно. На самом деле, если вы являетесь автором Scribe, выходные данные, под которыми вы публикуетесь, не имеют отношения к тому, кто получает деньги от вашей книги (вы) или как уплачиваются налоги (таким же образом).
То же самое и с товарным знаком: вы можете его получить, но он вам не нужен, если только вы не планируете использовать его по-другому и создать из него бренд.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы живете за пределами США, этот совет может быть неправильным, и вам следует руководствоваться местными законами, а не мной.
Заключительное слово об издании выходных данных
Резюме: выходные данные — это название, используемое для публикации книги. Если вы используете традиционного издателя, вам будет присвоен выходной файл. Если вы публикуете самостоятельно, вы можете использовать KDP или создавать свои собственные выходные данные.
Десятилетия назад выходные данные были важным сигналом статуса для читателей. Сегодня читателям все равно, какое издательство вы используете для публикации своей книги. Их волнует только то, хороша ли ваша книга.
Краткий урок об Publishers, Imprints, CreateSpace и Bowker
Table of Contents
Несколько недель назад, когда я готовился опубликовать The Self-Publisher’s Ultimate Resource Guide, я столкнулся с интересной ситуацией, которая может повлиять на большее количество авторов, поскольку ваше собственное издание продолжает развиваться после выхода первой книги.
Я получил свои ISBN еще в 1980-х для Globe Press Books, моего первого издательского предприятия. Когда этот эксперимент завершился, я продолжил публиковаться, но мне пришлось изменить название моей издательской компании, поскольку «Глобус» был товариществом, которое впоследствии было распущено.
Для издателя это не проблема, потому что мы можем просто разработать новый выходной документ для любого отдельного издательского предприятия. Эти импринты обычно относятся к определенной линейке книг, которые адресованы схожей читательской аудитории или точке зрения.
Вот пример того, как издатель Pan Macmillan позиционирует свои выходные данные Bluebird:
Выходные данные позволяют издателю установить идентичность бренда для целостной линейки книг, некоторые из которых могут быть нацелены на определенные сегменты рынка.
Вот список выходных данных огромной издательской группы Knopf Doubleday:
Конечно, такие конгломераты, как Knopf Doubleday, не такие, как мы с вами. Многие из имен в этом списке имеют богатую историю в области книгоиздания, и они были независимыми компаниями до того, как были приобретены и собраны под одной крышей.
Но действует тот же принцип. Например, когда я публиковался в издательстве Globe Press Books, я создал импринт Fourth Way Books для определенной аудитории, заинтересованной в этой нишевой теме.
CreateSpace и отсутствующее имя издателя
CreateSpace имеет замечательный интерфейс для настройки ваших книг, вероятно, лучший и самый простой в использовании из всех, что я видел, с большим количеством помощи, доступной при выполнении задач по настройке.
Однако мне показалось странным, что «Имя издателя» нигде не появилось. Вместо этого, когда вы указываете, что собираетесь использовать свой собственный ISBN, а не тот, который предоставляется CreateSpace, вам будет представлено это диалоговое окно с запросом ISBN и вашего «импринта».
Если вы нажмете на маленькое «Что это?» ссылка, вот что сообщает CreateSpace:
Теперь, как мы только что видели, имя издателя не является именем импринта, они разные, и мы видели, что у одного издателя может быть много импринтов. Так что на самом деле не имеет смысла, что «…издатель… является вашим импринтом», не так ли?
Я чувствую себя таким отвергнутым
Конечно же, когда моя книга попала в процесс рецензирования, она была отклонена. Я ввел импрессум, которым пользовался, в данном случае «Marin Bookworks». Но одна из вещей, которая происходит во время проверки, заключается в том, что CreateSpace фактически проверит вашу учетную запись в Bowker, который выдает ISBN издателям, чтобы убедиться (по соображениям безопасности), что ваша запись соответствует.
А у меня нет. Моя издательская компания была указана как «Джоэл Фридлендер, издатель». В моем отчете Bowker также были указаны отпечатки, которые я использовал в прошлые годы, но не имя, под которым я теперь публиковался.
Я разговаривал с менеджером по техническим услугам в CreateSpace и выяснил, что все, что вы вводите в настройках информации о заголовке в разделе «Имя выходного документа», должно соответствовать либо , либо имени издателя, либо имени выходного документа в вашей записи Bowker.
Хорошо, я просто добавлю Marin Bookworks в качестве импринта, верно?
Когда я пошел посмотреть, у пользователя не было возможности создать имя импринта. На минуту я был в тупике. Означало ли это, что мне придется открыть еще одну учетную запись в Bowker с дополнительными расходами на новые ISBN? Я не хотел этого делать.
Или мне придется изменить название моей издательской компании только для того, чтобы соответствовать этой проверке безопасности для CreateSpace? В этом не было особого смысла.
В конце концов я связался со старшим аналитиком Bowker, который объяснил свое отношение к импринтам:
«Что такое импринт? Торговое название, используемое издателем для обозначения серии книг или издательского подразделения в издательской организации. … Выходные данные отличаются от фирменного наименования тем, что они не представляют сущность с собственной корпоративной жизнью».
Она подтвердила, что пользователь не может добавить отпечаток. Однако Bowker быстро реагирует на просьбы клиентов об изменении их записи и предоставляет для этой цели адрес электронной почты: [email protected] (не забудьте указать один из ваших ISBN, чтобы библиографы могли идентифицировать вашу запись.)
Это то, что я сделал, чтобы устранить несоответствие, из-за которого мою книгу приостановили накануне публикации. Боукер внес изменения в течение 24 часов, а через несколько часов книга прошла рецензирование в CreateSpace.
Теперь в моей записи об издателе в Bowker указано как мое недавно измененное имя издателя, так и другие выходные данные, которые я использовал на протяжении многих лет:
Взгляд в будущее
Недавно я писал о том, как авторы могут продолжать «развиваться» в своих издательских предприятиях, либо становясь более предприимчивыми, либо начиная издавать книги других авторов, либо создавая совместное издательское предприятие с другими авторами.
Во всех этих сценариях возможность создавать целевые отпечатки для определенных строк книг может быть отличным инструментом стратегического маркетинга, о котором следует знать.