Индивидом рождаются личностью становятся а: Эссе «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»…

«Индивидом рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают» (А.Г. Асмолов, А.В. Петровский). … — Экзаменационные вопросы #1508139 — Управление воспитательными системами

1. Какие качества выпускника школы и вуза являются наиболее важными в современном обществе? Почему?
2. Прокомментируйте следующие высказывания: «Индивидом рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают» (А.Г. Асмолов, А.В. Петровский).
3. Каким образом следующее утверждение Сократа связано с педагогической деятельностью: «В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить»?
4. «Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» (К.Д. Ушинский). Как Вы считаете, почему для современного педагога важно непрерывно пополнять свои знания, развивать свои компетенции?
5. Как Вы понимаете следующее высказывание: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» (А. Дистервег).
6. Раскройте смысл следующего высказывания и объясните, чем педагогическая деятельность отличается от других видов деятельности: «Педагогическая деятельность является самой полезной для общества «… потому, что всякая другая деятельность, как бы она ни была усердна, остается деятельностью единичною, между тем как педагог, воспитав и образовав хотя только десять юношей, этим удесятерил свою деятельность на пользу обществу.

Я полагаю, что нет полезнее и выше призвания педагога, посвятившего себя всецело на образование отличных граждан для своего Отечества» (Е. А. Энгельгардт, директор Петербургского педагогического института, а затем второй директор Царскосельского лицея).
7. Какими личностными качествами должен обладать современный учитель?
8. Какими профессиональными компетенциями должен обладать современный учитель?
9. Как Вы считаете, почему Д.Дьюи был столь категоричен в своем следующем высказывании: «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили вчера»?
10. Есть ли у Вас опыт педагогической деятельности? Если есть, то кратко опишите его.
11. Какими дополнительными квалификациями, навыками, умениями Вы владеете, и как это может способствовать реализации Вашей дальнейшей траектории развития?
12. Какие компетенции Вы ожидаете сформировать, обучаясь в магистратуре, и как это поможет Вам в будущей профессиональной деятельности?
13. Почитайте следующее высказывание: «…главная задача вузов – учить человека учиться, поскольку в условиях быстро меняющегося мира нет ничего более эффективного, чем самообразование» (В. В. Путин). Скажите, как меняется основная функция учителя/преподавателя в современных условиях?
14. Н.А. Рубакин писал: «Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы, … знанию и образованию нет ни границ, ни пределов». Как Вы считаете, является ли потребность и способность человека к самообразованию ведущим фактором его развития? Обоснуйте свою точку зрения.
15. В.И. Андреев писал: «Гарантированного качества образования можно достигнуть только на основе творческого саморазвития и творческой самореализации человека». Как Вы соотнесёте эти слова академика с основными задачами педагогической деятельности?
16. Какие факторы повлияли на выбор Казанского (Приволжского) федерального университета при продолжении Вашего образования?

Тема:Раскрыть вопросы:
1. Какие качества выпускника школы и вуза являются наиболее важными в современном обществе? Почему?
2. Прокомментируйте следующие высказывания: «Индивидом рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают» (А.Г. Асмолов, А.В. Петровский).
Артикул:1508139
Дата написания:22.07.2020
Тип работы:Экзаменационные вопросы
Предмет:Управление воспитательными системами
Оригинальность:Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц:10

Чем отличается личность от индивида?

Понятия «личность» и «индивид», широко используются людьми. Однако не все понимают, чем они отличаются друг от друга, поэтому часто путают их. Свойства личности и индивида изучает психология.

Отличие личности от индивида

Если вы хотите понять, чем личность отличается от индивида, вам необходимо узнать высказывание известного психолога А.Г. Асмолова: «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают». Это изречение как нельзя лучше говорит об отличиях понятий «личность» и «индивид».

Индивид характеризуется уникальностью, которую человек получает от рождения (цвет кожи, волос, глаз, черты лица, телосложение). Согласно этому все люди являются индивидами: и несмышленый новорожденный, и абориген первобытного племени, и психически больной человек, и даже однояйцевые близнецы, которые при всей схожести имеют свои уникальные качества (например, родинки).

Личность, в отличие от индивида, не биологическое, а социально-психологическое понятие. Личностью индивид становится в процессе взросления, обучения, развития, общения. Личностные отличия особенно заметны у однояйцевых близнецов, выросших вдали друг от друга.

Свойства личности:

  • социализация – личностью можно быть только в содействии или противостоянии обществу;
  • зрелость – личностные черты начинают развиваться при определенной степени зрелости психики;
  • самосознание – личность развивается только тогда, когда человек осознает необходимость этого;
  • направленность – настоящая личность, как алмаз, имеет множество граней и социальных ролей;
  • привилегированность – чем сильнее личность, чем больше она проявляет себя, тем выше ее привилегии в обществе.

Еще одно важное качество личности, отличное от индивида – необходимость признания обществом. Например, в племенах индейцев имя человеку давали только тогда, когда он совершал некое важное деяние.

Основной мотив, определяющий деятельность индивида — это интерес. Процесс познания в таком случае зависит от желания или нежелания человека узнать свойства предмета, понять его. Личность же чаще руководствуется убеждениями, которые являются основой принципов и мировоззрения человека.

 

Статьи по теме:

Как стать здоровым?

Быть абсолютно здоровым — мечта каждого человека, однако абсолютное здоровье недостижимо, в силу различных факторов. Эта статья расскажет, о чем стоит позаботиться, в первую очередь, на пути к здоровью и хорошему настроению.

Разочарование в человеке

Никто не застрахован от разочарований даже в тех людях, в которых была стопроцентная уверенность.

Чаще всего причина таких разочарований мы сами, со своими иллюзиями и мечтами.

Расстройства памяти

Расстройства памяти чаще всего встречаются у пожилых людей, но бывает, что такого рода проблемам подвержена и молодежь. В этой статье мы расскажем о симптомах расстройств памяти и их последствиях.

Сколько чувств у человека?

Мы привыкли к тому, что у человека насчитывается пять чувств, однако, наука не стоит на месте, и сегодня существует целый ряд открытий, которые представили новые чувства, о которых мы расскажем в этой статье.

 

Жизнь начинается с оплодотворения с зачатием эмбриона

Жизнь начинается с оплодотворения с зачатием эмбриона
Жизнь начинается с оплодотворения
Следующие ссылки иллюстрируют тот факт, что новый человеческий эмбрион, отправной точкой человеческой жизни, возникает с образование одноклеточной зиготы:


«Развитие эмбриона начинается на стадии 1, когда сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку и вместе они образуют зиготу».
[Англия, Марджори А. Жизнь до рождения . 2-е изд. Англия: Мосби-Вулф, 1996, стр. 31]

«Развитие человека начинается после объединения мужских и женских гамет или половых клеток во время процесса, известного как оплодотворение (зачатие)
. «Оплодотворение — это последовательность событий, которая начинается с контакта сперматозоидов (сперматозоида) с вторичными ооцитами (яйцеклетками) и заканчивается слиянием их пронуклеусов (гаплоидные ядра сперматозоида и яйцеклетки) и смешение их хромосом для образования новой клетки. Эта оплодотворенная яйцеклетка, известная как зигота
, представляет собой большую диплоидную клетку, которая является началом или зачатком человека ».
[Мур, Кит Л. Основы эмбриологии человека . Торонто: Британская Колумбия Decker Inc, 1988, стр. 2]

«Эмбрион: развивающийся организм с момента оплодотворения до произошла значительная дифференциация, когда организм становится известный как плод».
[ Клонирование людей . Отчет и рекомендации Национальной консультативной комиссии по биоэтике. Роквилл, Мэриленд: GPO, 1997, Приложение-2.]

«Эмбрион: Организм на самой ранней стадии развития; у человека, от момента зачатия до конца второго месяца матка.»
[Докс, Ида Г. и др. Иллюстрированный медицинский словарь Харпера Коллинза . Нью-Йорк: Harper Perennial, 1993, с. 146]

«Эмбрион: Раннее развитие оплодотворенной яйцеклетки, из которой вырастает другая особь вида. У человека термин «эмбрион» обычно ограничивается периодом развития от оплодотворения до конец восьмой недели беременности».
[Уолтерс, Уильям и Сингер, Питер (ред.). Дети из пробирки . Мельбурн: издательство Оксфордского университета, 1982, с. 160]

«Развитие человека начинается с оплодотворения, процесса, посредством которого две высокоспециализированные клетки, сперматозоид мужчины и ооцит женщины, объединяются, чтобы дать начало новому организму, зиготе ».
[Лангман, январь Медицинская эмбриология . 3-е издание. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 19 лет.75, с. 3]

«Эмбрион: развивающаяся особь между союзом зародышевых клеток и завершение органов, которые характеризуют его тело, когда оно становится отдельным организмом…. В настоящий момент сперматозоид человеческий мужчина встречается с яйцеклеткой женщины, и союз приводит к оплодотворенная яйцеклетка (зигота), началась новая жизнь…. Термин эмбрион охватывает несколько стадий раннего развития от зачатия до девятой или десятой неделе жизни».0005 [Консидайн, Дуглас (ред.).
Научная энциклопедия Ван Ностранда
. 5-е издание. Нью-Йорк: Компания Van Nostrand Reinhold, 1976, с. 943]

«Я бы сказал, что у большинства ученых слово «эмбрион» включает время после оплодотворения…»
[Доктор. Джон Эппиг, старший научный сотрудник, лаборатория Джексона (адвокатская Харбор, штат Мэн) и член Группы по исследованию эмбрионов человека Национального института здравоохранения. Стенограмма панели, 2 февраля 1994 г., с. 31]

«Развитие человека начинается с оплодотворения, процесса, посредством которого сперматозоид самца и ооцит самки объединяются, чтобы дать начало новому организму, зиготе ».
[Сэдлер, Т.В. Медицинская эмбриология Лангмана . 7-е издание. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 1995, с. 3]

«Встал вопрос о том, что такое зародыш, когда существует зародыш, когда это происходит. Я думаю, как вы знаете, что в развитии жизнь континуум… Но я думаю, что одно из полезных определений, которое пришло выезд, особенно из Германии, был этапом, на котором эти два ядра [из сперматозоида и яйцеклетки] собираются вместе, и мембраны между два ломаются.»
[Джонатан Ван Блерком из Университета Колорадо, свидетель-эксперт по эмбриология человека перед Группой исследований человеческих эмбрионов NIH — Группа Стенограмма, 2 февраля 1994 г., с. 63]

«Зигота. Эта клетка, образованная союзом яйцеклетки и сперматозоида (греч. zyg tos , соединенные вместе), представляет собой начало человеческого существа . Распространенное выражение «оплодотворенная яйцеклетка» относится к зиготе. »
[Мур, Кейт Л. и Персо, Т.В.Н. Прежде чем мы родимся: основы эмбриологии и врожденных дефектов . 4-е издание. Филадельфия: WB Компания Сондерс, 1993, с. 1]

«Хромосомы ооцита и спермы… заключены в женских и мужских пронуклеусов соответственно. образования зиготы можно принять за начало или нулевую временную точку эмбрионального развития».
[Ларсен, Уильям Дж. Эмбриология человека . 2-е издание. Нью-Йорк: Черчилль Ливингстон, 1997, с. 17]

«Хотя жизнь представляет собой непрерывный процесс, оплодотворение является критическим ориентир, потому что при обычных обстоятельствах новый, генетически таким образом формируется отдельный человеческий организм… Комбинация 23 хромосом, присутствующих в каждом пронуклеусе, приводит к 46 хромосомам в зигота . Таким образом восстанавливается диплоидный ряд и формируется эмбриональный геном. Эмбрион теперь существует как генетическое единство».0005 [О’Рахилли, Ронан и Мллер, Фабиола. Эмбриология и тератология человека . 2-е издание. Нью-Йорк: Wiley-Liss, 1996, стр. 8, 29. В этом учебнике перечислены «предэмбрион» среди «отброшенных и замененных терминов» в современной эмбриологии, описывая его как «нечетко определенный и неточный» (стр. 12}]

«Почти все высшие животные начинают свою жизнь с одной клетки, оплодотворенная яйцеклетка (зигота)… Время оплодотворения представляет собой отправной точкой в ​​истории жизни, или онтогенезе, индивидуума».0005 [Карлсон, Брюс М. Основы эмбриологии Паттена . 6-е издание. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1996, с. 3]

«[А]зообиологи используют термин эмбрионов . описать одноклеточную стадию, двухклеточную стадию и все последующие этапы до тех пор, пока не появятся узнаваемые человекоподобные конечности и черты лица начинают проявляться через шесть-восемь недель после оплодотворение.
«[Несколько] специалистов, работающих в области репродукции человека, предложили нам прекратить использовать слово 9».0010 эмбрион описать развивающуюся сущность, которая существует в течение первых двух недель после оплодотворения. Вместо него предложили термин преэмбриональный ….
«Я открою вам секрет. Термин «преэмбрион» был принят искренне практикующими ЭКО по причинам, которые носят политический, а не научный. Новый термин используется для создания иллюзии существования что-то глубоко отличное от того, что мы, немедицинские биологи, до сих пор называют шестидневным эмбрионом, а то, что мы и все остальные называем шестнадцатидневный эмбрион.
«В Термин «преэмбрион» полезен в политической сфере, где решения сделано о том, разрешить ли ранний эмбрион (теперь называемый преэмбрионом) экспериментов, а также в пределах кабинета врача, где его можно использовать для смягчения моральных опасений, которые могут быть выражены пациенты ЭКО. «Не волнуйтесь, — может сказать врач, — это всего лишь преэмбрионы». которыми мы манипулируем или замораживаем. Они не превратятся в настоящих людей эмбрионов до тех пор, пока мы не поместим их обратно в ваше тело»9.0005 [Сильвер, Ли М. Переделка Эдема: клонирование и не только в дивном новом мире . Нью-Йорк: Avon Books, 1997, с. 39]

Свидетельства о рождении

Возможно, ваше свидетельство спрятано в коробку или отправлено на хранение. Скорее всего, у вас есть один: свидетельство о рождении. По данным Бюро переписи населения США, в любой день в Соединенных Штатах рождается около 10 800 детей, или одно рождение каждые восемь секунд. Большинству, если не всем, будут выданы свидетельства о рождении. Свидетельство о рождении — это документ, выдаваемый правительством, в котором регистрируется рождение ребенка для целей статистики естественного движения населения, налогообложения, вооруженных сил и переписи населения. Свидетельство о рождении является одним из первых юридических документов, которые может получить физическое лицо. Они настолько распространены, что мы можем даже не заметить их значение. В Соединенных Штатах свидетельства о рождении служат доказательством возраста человека, статуса гражданства и личности. Они необходимы для получения номера социального страхования, подачи заявления на получение паспорта, поступления в школу, получения водительских прав, трудоустройства или подачи заявления на получение других льгот. Гуманитарный деятель Десмонд Туту описал свидетельство о рождении как «небольшую бумагу, но на самом деле она устанавливает, кто вы, и дает доступ к правам и привилегиям, а также к обязанностям гражданина».

Децентрализованная система

В Соединенных Штатах нет национального (федерального) реестра рождений, как в других странах, например в Соединенном Королевстве. Вместо этого свидетельства о рождении выдаются штатами, которые по закону обязаны сообщать федеральному правительству ежегодные данные статистики естественного движения населения. (Обратите внимание, что если ребенок рождается у американских родителей за границей, Государственный департамент США собирает эти данные. ) В каждом штате управление свидетельствами о рождении может быть дополнительно децентрализовано, при этом сбор данных и сертификаты выдаются на уровне округа или муниципалитета. Данные о рождении передаются штату, округу или муниципалитету родителями, врачами, акушерками и больницами, как правило, в бумажных или электронных формах. Правительство штата и федеральное правительство используют эти данные, чтобы понять изменения в численности населения, тенденции рождаемости, здоровье и смертность матери и плода, демографические данные новых родителей и другие тенденции, которые информируют политиков.

Документирование рождений и другой статистики естественного движения населения (например, рождение, смерть, брак, развод) было давней традицией среди населения на протяжении веков, как правило, через отдельные семьи или их церкви. Идея о том, что правительство должно также записывать эту жизненно важную информацию, является относительно современной разработкой.

В рамках этой децентрализованной системы не существует обязательного стандартного документа свидетельства о рождении, которое государства должны выдавать отдельным лицам. Однако федеральное правительство предлагает стандартную форму заявления на свидетельство о рождении, Стандартное свидетельство о живом рождении США, которое штаты используют для сбора данных об отдельных рождениях. После этого штаты могут создавать свои собственные свидетельства о рождении для распространения среди отдельных лиц. Федеральное правительство издает инструкции для штатов о том, какая информация должна быть указана в сертификатах. Как Стандартное свидетельство о живом рождении, так и руководящие принципы в отношении выдаваемых государством свидетельств о рождении периодически обновляются в соответствии с требованиями Типового государственного закона о регистрации актов гражданского состояния (19).59). В соответствии с этой структурой, с одной стандартной формой заявления на свидетельство о рождении и без стандартного документа свидетельства о рождении, Национальный центр статистики здравоохранения оценивает, что в Соединенных Штатах циркулирует 14 000 различных документов свидетельства о рождении. В этом «Учебном юридическом документе» будут рассмотрены как стандартная форма заявления на получение свидетельства о живом рождении США, так и типичный документ о рождении, выданный государством.

Нечеткий бумажный след

Документирование рождений и другой статистики естественного движения населения (например, рождение, смерть, брак, развод) было давней традицией среди населения на протяжении веков, как правило, через отдельные семьи или их церкви. Идея о том, что правительство должно также записывать эту жизненно важную информацию, является относительно современной разработкой. Соединенное Королевство было первой страной, которая обязала собирать данные о рождении на национальном уровне в 1853 году. Соединенные Штаты начали собирать данные о рождении на национальном уровне в 1902, по данным переписи населения США. Некоторые отдельные штаты уже собирали данные о рождении, в том числе Вирджиния, которая начала собирать данные как колония в 1632 году, и Массачусетс в 1639 году, поэтому стало вопросом, как заставить каждый штат последовать их примеру. Федеральное правительство впервые разработало стандартную форму заявления на свидетельство о рождении в 1907 году, через пять лет после того, как Бюро переписи населения начало собирать данные. Нынешняя система штатов, собирающих данные и сообщающих их федеральному правительству, была разработана между 1915, когда федеральное правительство поручило штатам собирать и сообщать данные, и 1933 г., когда в нем участвовали все штаты. В 1946 году ответственность за сбор и публикацию статистики естественного движения населения на национальном уровне перешла от Бюро переписи населения к Национальному управлению статистики естественного движения населения, которое в настоящее время является Национальным центром статистики здравоохранения (NCHS). Сегодня NCHS является частью Центров по контролю за заболеваниями, которые входят в состав Министерства здравоохранения и социальных служб США.

Подтверждение гражданства

Во время Второй мировой войны и в последующие годы работодатели все чаще просили будущих сотрудников предоставить подтверждение своего гражданства. Федеральные законы о занятости для определенных отраслей, таких как авиастроение, уже требовали, чтобы работодатели нанимали граждан, и многие американцы не имели никаких доказательств своего гражданства. Многие американцы, пытавшиеся найти работу в экономике военного времени, выражали разочарование по поводу этого, казалось бы, бюрократического препятствия. Один мужчина из Род-Айленда написал: «Это Америка, и неправильно отказывать мне в работе, потому что у меня нет документов о рождении. У меня есть жена и ребенок, и я хочу работать». Грейс Уилсон, 42 года, из Канзаса, надеялась получить работу в авиационной промышленности, но не смогла даже поступить в школу. «Горько и обидно осознавать, что ты американский гражданин, чьи дедушки и бабушки, а также родители также были и до сих пор не могут установить гражданство». Свидетельства о рождении были приемлемым документом американского гражданства, но у многих людей не было копий. В период 19С 40 по 1945 год примерно 43 миллиона американцев, почти треть работающего населения, подали запросы в свои штаты на получение заверенной государством копии своего свидетельства о рождении. В 1942 году Good Housekeeping опубликовал статью о важности получения копий свидетельства о рождении. Штаты изо всех сил старались не отставать от спроса. К концу 1942 года Комиссия по военным кадрам отреагировала на национальный «кризис свидетельств о рождении», объявив, что военнослужащим больше не нужно предъявлять свидетельства о рождении или другие документы для подтверждения своего гражданства. Рабочие могли просто поклясться в своем гражданстве «в присутствии представителя завода армии или флота». Наказания за ложное заявление об американском гражданстве включали штраф в размере 10 000 долларов и тюремное заключение на срок до пяти лет. В годы после Второй мировой войны работодатели, школы и федеральное правительство все чаще полагались на свидетельства о рождении в качестве документации для определенных видов деятельности и льгот. Солдаты должны были предъявить свидетельство о браке и свидетельство о рождении ребенка, чтобы обеспечить медицинское страхование иждивенцев. Государственные школы требовали свидетельства о рождении для зачисления учащихся. Одно из положений Закона о справедливых трудовых стандартах от 19 г.38 заключалась в том, что работники доказывали свой возраст, чтобы выйти на рынок труда, что было законодательной победой, напоминающей попытки реформ Прогрессивной эры по искоренению детского труда в Соединенных Штатах. К 1950-м годам американцы, в первую очередь матери, поняли важность регистрации рождения ребенка в своем штате и получения свидетельства о рождении. Это стало способом обеспечить право их детей по рождению как граждан.

Свидетельство о рождении

Свидетельства о рождении в Соединенных Штатах обычно состоят из стандартной формы заявления на получение свидетельства о живом рождении США, которая используется для сбора данных для выдачи официального свидетельства о рождении, и документа свидетельства о рождении, в котором указано, что оно выдается физическим лицам.

В настоящее время стандартное свидетельство о живом рождении США выглядит как приложение с полями, запрашивающими определенную информацию. Вся форма занимает две страницы и состоит из 58 вопросов. (Копия полной заявки доступна на сайте www.insightsmagazine.org.) Вопросы касаются новорожденного ребенка, его матери и отца. Что касается ребенка, то в анкете запрашиваются имя, дата рождения, место рождения, вес, рост и другие статистические данные. В форме также спрашивается, родился ли ребенок в больнице, является ли он близнецом или «множественным» и родился ли ребенок с какими-либо заболеваниями. Для матери и отца форма запрашивает имя, адрес и другую расовую, этническую и демографическую информацию. Также возникают вопросы о здоровье матери во время беременности. Стандартное свидетельство о живом рождении также должно быть заверено медицинским работником, присутствовавшим при родах или проводившим обследование. Как правило, стандартное свидетельство о живом рождении заполняется родителями ребенка, затем заверяется медицинским работником и представляется в штат, округ или муниципалитет, которые выдают окончательное свидетельство о рождении обратно лицу.

Свидетельство о рождении, выданное государством, обычно сильно отличается от формы Стандартного свидетельства о живом рождении. Обычно он имеет более официальный вид, напечатан на более толстой бумаге, на нем четко видны название штата, округа или муниципалитета и печать. На странице может быть водяной знак или подпись государственного чиновника. Представленная информация, как правило, является базовой по сравнению с более ранней формой заявки. В свидетельстве о рождении будут указаны имя человека, дата рождения, место рождения и другая важная информация. Обычно указываются имена, адреса, даты рождения и занятия как матери, так и отца. Как правило, копии свидетельств о рождении, выданные государством, также заверяются, что означает, что они включают рельефную печать, уникальную для выдавшего (штата, округа или муниципалитета) и подпись. Обычно, когда свидетельства о рождении требуются для целей идентификации, они должны быть заверены и иметь выпуклую печать, чтобы иметь надлежащую силу.

Изменение документа свидетельства о рождении

Редко требуется изменение свидетельства о рождении, но в каждом штате, округе или муниципалитете, выдавшем свидетельство, есть протоколы для запроса изменений. Однако законы о том, что может быть изменено и по каким причинам, варьируются от штата к штату. Иногда свидетельства о рождении содержат ошибки, поэтому запрошенное изменение может быть простым исправлением. Другие распространенные изменения документа свидетельства о рождении включают изменение имени и, все чаще, изменение пола. В каждом штате разрешены исправления и изменения имени, но не в каждом штате разрешена смена пола в свидетельстве о рождении. Важно связаться с выдавшим штатом, округом или муниципалитетом по поводу изменений в свидетельстве о рождении. Как правило, веб-сайт каждого штата предлагает контактную информацию для изменения свидетельства о рождении, как правило, через отдел регистрации актов гражданского состояния, министерство здравоохранения или канцелярию штата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *