Индивидом рождаются личностью становятся индивидуальность отстаивают пример: Эссе «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»…

Содержание

Индивидом Рождаются Личностью Становятся Индивидуальность Отстаивают Сочинение – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Индивидом Рождаются Личностью Становятся Индивидуальность Отстаивают Сочинение

Учебники pdf, сочинения > Сочинение по обществознанию ЕГЭ > Сочинение ЕГЭ по обществознанию на тему Индивид
Обществознание. Подготовка к ЕГЭ-2020. 30 тренировочных в…
ЕГЭ-2019. Обществознание. 30 тренировочных вариантов по д…
Подготовка к ЕГЭ по литературе: теория литературоведения…
Самые лучшие сочинения по экзаменационным темам, 2007 год…
Обществознание. ЕГЭ. Полный тренировочный курс

Учебники, ГДЗ, решебники, ОГЭ, ЕГЭ, варианты, ответы
Образец мини-сочинения на ЕГЭ по обществознанию. Блок «Социальные отношения»
«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают» (А. Г. Асмолов)
Выбранное мною высказывание связано с проблемой природы че­ловека, различных сторон, характеристик человеческого существа, природы человека. Люди задумывались издревле, кто мы, какие мы, чем отличаемся и чем похожи. Поиск ответов на эти вопросы и заключает в себе человеческая сущность.
Современный российский психолог А. Г. Асмолов утверждает: «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуаль­ность отстаивают». Другими словами, его позицию можно сфор­мулировать так: каждый человек от рождения — индивид, далее в процессе развития он становится личностью, а такую характери­стику, как индивидуальность, ему приходится защищать и дока­зывать обществу. Я согласна с позицией А. Г. Асмолова и также полагаю, что при единстве этих характеристик в каждом человеке они развиваются по-разному, появляются на разных этапах жизни, имеют свои особенности.
Для обоснования моей точки зрения предлагаю рассмотреть теоретические аргументы. По мнению современных учёных-об­ществоведов, природу человека составляет единство социальных и биологических качеств, которое проявляется в единстве таких ха­рактеристик, как индивид, личность и индивидуальность. Каждая из характеристик отражает определённую часть человеческой сущ­ности.
Каждый человек — от рождения индивид. Под индивидом по­нимается совокупность его генетически обусловленных, биологи­ческих и врождённых качеств. Индивид — с одной стороны еди­ничный, а с другой — типичный представитель вида Homo Sapiens.
Личностью становятся в процессе социализации (процессе осво­ения умений, знаний и опыта в жизни общества, становление его членом), развития, вхождения в мир социальных связей и взаимо­действий. То есть можно определить личность как совокупность со­циально значимых и социально обусловленных качеств человека. Другими словами, личностью мы можем назвать только социаль­но зрелого человека.
Под индивидуальностью в психологии и обществознании по­нимается неповторимость качеств человека, причём как биоло­гических (цвет и разрез глаз, цвет кожи), так и приобретённых в процессе жизни, социальных (определённые умения и навыки, таланты). То есть индивидуальность — совокупность уникальных, неповторимых качеств, присущих каждому человеку. Общество стремится к унификации, а индивидуальность, наоборот, требует самовыражения, протестует против унификации. Однако в своих рвениях и протестах любая индивидуальность должна считаться с остальным миром.
Помимо теоретических обоснований, можно привести и конкрет­ные фактические примеры. Например, Эрих Фромм писал в одной из своих работ о том, что член примитивного, первобытного обще­ства, естественно являющийся индивидом и в каком-то смысле лич­ностью, не имеет чувства индивидуальности. То есть для прими­тивного общества преобладающим является чувство идентичности, которое можно выразить формулой «я — это мы». Иными словами, обязанность каждого считающего себя развитым человека отстаи­вать свою индивидуальность.
Рассмотрим проблему на примере исторической личности. Наполеон Бонапарт, не отличавшийся никогда выдающимися фи­зическими качествами, бывший от рождения далеко не самым пре­красным представителем человеческого рода, стал ярчайшей исто­рической личностью. А одной из основных целей он считал как раз отстаивание индивидуальности.
Другим примером можно считать одного из самых известных в мире композиторов — Людвига ван Бетховена. Родился он в обык­новенной австрийской семье, ничем не отличался от своих сверстни­ков. С детства его пытались обучить музыке, но сначала он не по­давал надежд. Но всё же ему удалось развить свои музыкальные задатки в настоящий талант. Вместе с тем у него была и своя яр­кая социальная и политическая позиция, так, например, он отка­зался посвятить свою Третью симфонию Наполеону. И, конечно же, было бы просто глупо отрицать, что ему удалось отстоять свою ин­дивидуальность.
Также можно привести пример из личного опыта. Мои сверстни­ки сейчас как раз находятся в том возрасте, когда формируется лич­ность, когда человек становится полноценным членом общества. Именно в этом возрасте к человеку и приходит чёткое понимание того, что ему просто необходимо развиваться. Также в этом возраст­ном периоде проявляется несомненная потребность отстоять свою индивидуальность и показать всему миру, чего ты стоишь.
Таким образом, проанализировав теоретическую сторону вопро­са и приведя аргументы из разных областей жизни, мы можем при­йти к выводу, что действительно, наделённый от рождения лишь базовым набором биологических качеств и задатков способностей, человек развивается, становясь личностью. И только после этого уже можно вести речь о необходимости отстаивать свою индиви­дуальность, доказывать обществу свою неповторимость и незаме­нимость.
На сайте собраны школьные учебники для учеников младших классов, а также для старшеклассников. Здесь вы можете в ознакомительных целях совершенно бесплатно просмотреть онлайн учебник по любому школьному предмету.
Онлайн библиотека вмещает в себе более 3000 учебников, которые вы можете посмотреть абсолютно бесплатно. База постоянно обновляется и пополняется. К сожалению учебников так много, что все их не удалось разместить к 1 сентября. Вам больше не придется искать в интернете часами: скачать учебник или скачать книгу. Мы сделали все за вас, теперь вы можете просматривать книги прямо с сайта, не скачивая программ для просмотра, или выполняя другие операции. Учебный процесс станет еще приятнее и удобнее. Наш сайт также доступен с мобильных устройств, поэтому вы можете пользоваться учебниками прямо на уроке.
Все учебные пособия взяты в открытом доступе или присланы нашими посетителями. Если у вас есть электронные версии учебной литературы не представленной на нашем сайте и вы готовы поделиться с другими, мы с удовольствием их добавим. Школьные учебники можно читать онлайн с телефона, компьютера (ПК) и планшета.

« Индивидом рождаются , личностью становятся …»
« Индивидом рождаются , личностью становятся …»
Сочинение -рассуждение « Индивидом рождаются , личностью …»
Эссе на тему :» индивидом рождаются , личностью становятся …»
Эссе » Индивидом рождаются , личностью становятся …»
Реферат Использование Метана
Оценка Сочинения Огэ 2021
Реферат Про Жонглирование
Структура Написания Итогового Сочинения
Сочинение Описание Картины По Русскому Языку

Индивид — что это такое (определение в обществознании)

Обновлено 24 июля 2021 Просмотров: 131 238 Автор: Дмитрий Петров

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo. ru. Несмотря на то что данным понятием пользуются многие научные направления, его родоначальницей по праву считается биология.

Она трактует этот термин как отдельную особь, живой организм, наделенный характеристиками и качествами, отличающими его от других видов живого. То есть индивидом можно назвать отдельного верблюда, человека, инфузорию туфельку и так далее.

Индивида человеческого рода изучают психологи, социологи, обществоведы. О нем и пойдет речь в данной статье.

Определение — что такое индивид

Индивид в обществознании – это абсолютно любой человек со свойственным ему набором характеристик, определяющих его принадлежность к Homo sapiens (в переводе с латинского слова individuum буквально означает неделимый).

Некоторые качества даны ему при рождении, другие приобретаются в процессе взаимодействия с социумом. Например, я, как человек, отличаюсь от собаки тем, что хожу прямо на двух на ногах, у меня есть руки – инструменты, которые я использую в деятельности.

Помимо инстинктов, я обладаю мышлением, памятью, восприятием, сознанием (что это такое?) и другими психическими процессами. Я умею создавать что-то новое, совершенствовать старое и много других вещей, которые собаке несвойственны. Поэтому я никогда не стану ею, а она мной (хотя, кто знает). Она и я – индивиды, но принадлежащие к различным живым группам.

Индивид – это обезличенное понятие: в нем не учитывается ни пол, ни возраст, ни заслуги перед Отечеством. Им рождается каждый и продолжает быть таковым всю жизнь. Человек? Значит, индивид.

Свойства индивида (человека)

В психологии определение индивида не ограничивается только лишь его принадлежностью к человеческому роду. Индивид – это тот, кто также входит в определенную социальную группу. На основе этих фактов выделяют три признака, которые констатируют, что перед нами индивид:

  1. целостность и общность психофизиологических черт;
  2. способность адаптироваться в социуме и окружающей реальности;
  3. собственная позиция и соответствующая ей активность.

Если коротко отвечать на вопрос «кто такой индивид», то это данный конкретный человек.

Индивид, индивидуальность, личность — в чем различие

Рядом с термином индивид близко стоят еще два: личность и индивидуальность. Некоторые даже думают, что они означают одно и то же, но это не совсем так. Вернее, совсем не так. Приведу цитату из высказывания А.Г. Асмолова – современного психолога и политика:

«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают».

Чтобы понять суть этой фразы, давайте подробно рассмотрим содержащиеся в ней термины.

Индивид

Действительно, все люди рождаются индивидами, как представители рода человеческого. Первую часть жизни мы стараемся «влиться» в общество, а для этого нам нужно соответствовать нормам и правилам, в этом обществе установленным. Последний факт заставляет нас учиться быть как все посредством подражания взрослым.

Сначала мы понимаем, что за собой нужно убирать игрушки, затем, что нельзя бить слабых, да и вообще драться нехорошо. Понимаем, что старших надо уважать, уступать место пожилым, помогать нуждающимся. Нехорошо громко разговаривать, лезть без очереди и так далее.

Теперь вы знаете, что такое индивид, но что происходит дальше? Ведь люди отличаются не только от других представителей живого мира, но и от друг друга, в том числе.

Индивидуальность

Индивид, индивидуальность, личность — именно в таком порядке идет развитие (что это такое?), нельзя сразу перескочить через ступень. Индивидуальность предполагает уникальный набор качеств, которые отличают человека от его «собратьев».

Это ваши способности (что это такое?) и таланты, навыки и умения, которые являются врожденными, но становятся полноценно развитыми только в процессе социализации (что это?).

То есть свою индивидуальность мы приобретаем, когда растем и учимся жить среди других. Наличие индивидуальности у человека не всегда говорит о том, что он является личностью.

Личность

В процессе этого обучения индивид приобретает множество своих, конкретных характеристик, становится личностью. Она является результатом обучающего взаимодействия с социумом.

Здесь важно добавить, что если индивидами рождаются все поголовно, то личностью становится не каждый.

Если хотите, это следующая ступень психического развития человека. До этого вы смотрели на других и делали, как они. Но в тот момент, когда вы решаете сделать что-то, но по-своему, а также принимаете ответственность за это решение, рождается личность.

Она умеет ставить цели и достигать их своими уникальными способами, является активной и потому эффективной единицей в обществе.

Личность самоорганизованна, высокоразвита и занимает в своей группе или социуме значимое место.

Кракое резюме

Отличие индивида от личности прояснилось. Но есть еще понятие «человек». Что можно сказать по этому поводу? Человек – это всегда индивид, но далеко не всегда личность.

Автор статьи: Коваленко Лилия Сергеевна (психолог)

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo. ru

принципов прав человека | Фонд ООН в области народонаселения

Права человека универсальны и неотъемлемы; неделимый; взаимозависимы и взаимосвязаны. Они универсальны, потому что все люди рождаются и обладают одинаковыми правами, независимо от места проживания, пола или расы, религиозной, культурной или этнической принадлежности. Неотъемлемым, потому что права людей никогда не могут быть отняты. Неразделимы и взаимозависимы, потому что все права – политические, гражданские, социальные, культурные и экономические – равнозначны по важности, и ни одно из них не может быть реализовано в полной мере без других. Они применимы ко всем в равной степени, и все имеют право участвовать в принятии решений, влияющих на их жизнь. Они поддерживаются верховенством закона и укрепляются за счет законных требований о том, чтобы носители обязательств несли ответственность перед международными стандартами.

Универсальность и неотчуждаемость:  Права человека универсальны  и неотчуждаемы .

Все люди  во всем мире имеют на них право. Универсальность прав человека заключена в словах статьи 1 Всеобщей декларации прав человека : «Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах».

Неделимость:  Права человека неделимы . Независимо от того, относятся ли они к гражданским, культурным, экономическим, политическим или социальным вопросам, права человека неотъемлемы от достоинства каждого человека. Следовательно, все права человека имеют равный статус и не могут быть расположены в иерархическом порядке. Отказ в одном праве неизменно препятствует осуществлению других прав. Таким образом, право каждого на достаточный уровень жизни не может быть поставлено под угрозу за счет других прав, таких как право на здоровье или право на образование.

Взаимозависимость и взаимосвязанность: 

Права человека  взаимозависимы  и  взаимосвязаны . Каждый способствует реализации человеческого достоинства человека через удовлетворение его потребностей в развитии, физических, психологических и духовных. Осуществление одного права часто зависит, полностью или частично, от осуществления других. Например, реализация права на здоровье может зависеть при определенных обстоятельствах от реализации права на развитие, на образование или на информацию.

Равенство и недискриминация:  Все люди равны как человеческие существа и в силу присущего каждому человеку достоинства. Таким образом, никто не должен подвергаться дискриминации по признаку расы, цвета кожи, этнической принадлежности, пола, возраста, языка, сексуальной ориентации, религии, политических или иных убеждений, национального, социального или географического происхождения, инвалидности, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, как установленные стандартами прав человека.

Участие и вовлечение: Все люди имеют право на участие и доступ к информации, касающейся процессов принятия решений, влияющих на их жизнь и благополучие. Подходы, основанные на соблюдении прав человека, требуют высокой степени участия сообществ, гражданского общества, меньшинств, женщин, молодежи, коренных народов и других определенных групп.

Подотчетность и верховенство права: Государства и другие носители обязательств несут ответственность за соблюдение прав человека. В связи с этим они должны соблюдать правовые нормы и стандарты, закрепленные в международных документах по правам человека. Если они этого не делают, потерпевшие правообладатели имеют право возбудить разбирательство для надлежащего возмещения ущерба перед компетентным судом или другим арбитром в соответствии с правилами и процедурами, предусмотренными законом. Отдельные лица, средства массовой информации, гражданское общество и международное сообщество играют важную роль в привлечении правительств к ответственности за выполнение ими своих обязательств по защите прав человека.

ЮНФПА поддерживает интеграцию стандартов в области прав человека на всех этапах своей структуры программирования, включая:

  • Анализ непосредственных, глубинных и структурных причин нарушений прав человека
  • Установление стратегий и целей для устранения основных причин нарушений прав человека и расширения прав и возможностей наиболее уязвимых людей, а также укрепления потенциала носителей обязанностей.
  • Поддержка инициатив по созданию или совершенствованию благоприятной правовой и социальной базы в области народонаселения и развития, репродуктивного здоровья и гендерного равенства
  • В соответствии с рекомендациями договорных органов ООН, таких как Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин 
  • Оценка и мониторинг программ с участием процессов и использованием индикаторов прав человека

ЮНФПА также признает, что правозащитный подход должен основываться на анализе гендерной и социальной изоляции, чтобы гарантировать, что программы охватывают маргинальные и уязвимые слои населения, особенно бедных женщин и молодежь.

Подробнее

 

  • Состояние населения мира в 2005 г.: глава 3

Как правительство защищает естественные права?

Мы, народ: гражданин и Конституция
Оценки средней школы
Учебник 

Цель урока

естественные права каждого человека и способствовать всеобщему благу.
Когда вы закончите этот урок, вы должны понимать разницу между ограниченным и неограниченным правительством, разницу между писаной и неписаной конституцией и то, как американцы используют термин конституционное правительство. Вы должны быть в состоянии объяснить, почему правительство с конституцией не обязательно является конституционным правительством, и быть в состоянии определить альтернативные модели правления, из которых должны были выбирать Основатели.

Термины, которые необходимо знать
автократия
кантон
система сдержек и противовесов
город-государство
общее благо
конституция
конституционное правительство
делегат
делегированные полномочия
демократия
диктатура
равная защита
высший закон
ограниченное правительство
частная собственность
республика
разделение властей
тоталитаризм
тирания
неписаная конституция
писаная конституция

 

Упражнение на критическое мышление

Изучение государственной защиты основных прав человека

Предположим, вас не устраивает жизнь в естественном состоянии. Вы и другие соглашаетесь заключить общественный договор и правительство для защиты ваших естественных прав. Вы должны решить, какое правительство вы хотите, а затем установить его. Локк, Джефферсон и другие знали, что это непростая задача. На протяжении всей истории правительства чаще лишали людей их прав, чем защищали. Ваша задача состоит в том, чтобы спроектировать и установить такое правительство, которое будет делать то, что вы от него хотите, то есть защищать ваши естественные права. Это также означает предоставление

равная защита  для прав каждого.
Вы и все остальные в вашем воображаемом естественном состоянии согласились жить под властью правительства. Есть вопросы, на которые вы должны ответить, решая, какое правительство создать. Учитель разделит класс на небольшие группы, чтобы обсудить ваши ответы. Затем сравните свои ответы с ответами Джона Локка и объясните, почему вы согласны или не согласны с Локком.

  1. Что, по вашему мнению, является основной целью правительства?
  2. Как правительство должно получить полномочия или право издавать законы, говорящие людям, что они могут и чего не могут делать?
  3. На что должны иметь право люди, если их правительство не служит целям, для которых оно было создано? Почему они должны иметь это право?
Насколько ваши ответы соотносятся с ответами Джона Локка?
  1. Локк и другие философы естественных прав говорили, что цель правительства — защищать естественные права.
    Томас Джефферсон согласился и в Декларации независимости утверждал, что защита прав является главной целью правительства.
  2. Другая идея Локка, которую Джефферсон изложил в Декларации независимости, состоит в том, что правительство получает право управлять с согласия народа. Его полномочия делегируются ему управляемыми. Люди дают свое согласие несколькими способами. Люди могут дать явное согласие,
    • согласившись с договором, учреждающим общество, члены которого затем создают правительство и выбирают его должностных лиц
    • вступление в уже созданное общество
    Люди дают подразумеваемое согласие, также называемое молчаливым согласием, принимая законы и услуги правительства и нации своего рождения.
  3. Локк считал, что, поскольку народ отдает власть правительству, он имеет право и отнять ее, если правительство не служит целям, ради которых оно было создано. Затем они могут создать новое правительство. Локк утверждал, и Основатели согласились, что если правительство не в состоянии защитить права людей, у людей есть
    право на революцию
    .


При каких обстоятельствах Локк согласился бы с тем, что люди
имеют право поднять оружие против существующего правительства?

Кто должен судить, если правительство потерпело неудачу? Локк и Основатели сказали, что люди имеют право принимать такое решение. Эта позиция выражена в следующих словах из Декларации независимости: «Всякий раз, когда какая-либо форма правления становится разрушительной для этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство…»

Революция, однако, является экстремальным способом борьбы с плохим правительством. Правительство должно быть спроектировано или организовано таким образом, чтобы ограничить свои полномочия, чтобы защитить права личности и, таким образом, уменьшить потребность в таких крайних мерах.

Как американцы выражают согласие своему правительству?

Американцы, ратифицировавшие нашу Конституцию в 1787 году, дали явное согласие своему новому правительству. Как и многие иммигранты, приехавшие в Америку в поисках лучшей жизни. Те, кто родился здесь, подразумевали свое согласие, оставаясь в этой стране и живя по ее законам.
У каждого коренного американца по мере взросления есть выбор: получить гражданство другой страны. Оставаясь в этой стране, принимая ее законы и пользуясь ее преимуществами, вы тем самым выражаете свое согласие на управление вашими федеральными, государственными и местными органами власти. Вы также подтверждаете свое согласие каждый раз, когда принимаете клятву верности, участвуете в выборах или участвуете в других гражданских действиях.

Что такое конституционное правительство?

Ограниченные правительства  устанавливали и соблюдали ограничения своих полномочий, такие как законы и свободные и периодические выборы. Противоположным является неограниченное правительство , в котором те, кто управляет, могут свободно использовать свою власть по своему выбору, не ограниченную законами или выборами. Тирания, автократия, диктатура и тоталитаризм — другие слова для описания неограниченного правительства.
Какая форма правления лучше всего подходила для предотвращения злоупотребления властью в новых независимых штатах Америки? Исходя из своего чтения как истории, так и философов естественных прав, Основатели полагали, что любое правительство, которое служит своим целям, должно быть ограниченным или конституционным правительством. конституционное правительство , полномочия лица или группы, контролирующих правительство, ограничены набором законов и обычаев, называемых конституцией .

Что такое конституция?

Конституция — это набор обычаев, традиций, правил и законов, определяющих основные принципы организации и работы правительства. Большинство конституций в письменной форме, некоторые из них частично писаны, а частично неписаны, а некоторые вообще не написаны.
Заметьте, согласно этому определению слова, каждая нация имеет конституцию. Хорошие правительства и плохие правительства могут иметь конституции. Некоторые из худших правительств имеют конституции, которые включают списки основных прав их граждан. В бывшем Советском Союзе была одна из самых длинных и сложных конституций в истории, но на самом деле его граждане пользовались немногими из гарантированных ею прав.

Если вы изучите конституцию правительства, вы сможете ответить на следующие вопросы об отношениях между правительством и его гражданами:

  • Каковы цели правительства?
  • Как устроено правительство?
  • Как правительство должно заниматься своими делами?
  • Кто считается гражданином?
  • Должны ли граждане иметь какую-либо власть или контроль над своим правительством? Если да, то как его тренировать?
  • Какие права и обязанности должны быть у граждан?

Очень важно понимать, что наличие конституции не означает, что нация имеет конституционное правительство. Если конституция предусматривает неограниченное осуществление политической власти — одним, несколькими или даже многими, — такая конституция не будет основой конституционного правительства. Если конституция предусматривает, что власть правительства должна быть ограничена, но не включает способы обеспечения соблюдения этих ограничений, это не является основой конституционного правительства. В конституционном правительстве конституция является формой  выше или основной закон которому должны подчиняться все, в том числе и власть имущие.

Как Основатели охарактеризовали высший закон?

По мнению Основателей, конституция или более высокий закон должны иметь следующие характеристики:

  • Он устанавливает основные права граждан на жизнь, свободу и собственность.
  • Он устанавливает ответственность правительства по защите этих прав.
  • Он устанавливает ограничения на то, как члены правительства могут использовать свои полномочия в отношении
    • права и обязанности граждан
    • распределение ресурсов
    • контроль конфликта
  • Он устанавливает принцип частной собственности , что означает, что существуют области жизни граждан, которые не являются делом правительства и в которые правительство не может вмешиваться.
  • Он может быть изменен только с всеобщего согласия граждан и в соответствии с установленными и общеизвестными процедурами. Это отличает высший закон от обычного закона, который правительство регулярно создает и проводит в жизнь.


Как принцип частной собственности защищает вас от вмешательства правительства?

Что
вы думаете?
  1. Одной из целей ограничений, налагаемых конституционным правительством, является ограничение власти большинства. Как это может быть оправдано в политической системе, которая должна быть демократической?
  2. Каковы, по вашему мнению, основные преимущества ограниченного правительства? Каковы наиболее серьезные недостатки?
  3. Есть ли преимущества у неограниченного правительства? Если так, то кто они?
Как конституционное правительство защищает естественные права?

Конституционное правительство обеспечивает права своих граждан двумя способами:

  • Оно устанавливает ограничения власти правительства, чтобы предотвратить нарушение естественных прав.
  • В нем говорится, что правительство должно быть организовано, а его власть распределена таким образом, чтобы увеличить вероятность того, что эти ограничения будут эффективными.

Первый — это чисто  правовая защита  свободы гражданина. Следующим является организационная защита , имеющая отношение к тому, как действует правительство.

Как могут быть организованы конституционные правительства, чтобы предотвратить злоупотребление властью?

В конституционных правительствах полномочия обычно распределяются между несколькими ветвями власти. Такое распределение и разделение власти снижает вероятность того, что какая-либо одна ветвь власти может злоупотреблять или злоупотреблять своими полномочиями. Также маловероятно, что какая-либо группа получит настолько большую власть, что сможет игнорировать ограничения, наложенные на нее конституцией.
Чтобы наше правительство не злоупотребляло своими полномочиями, создатели предусмотрели распределение и разделение полномочий между тремя ветвями национального правительства. Каждая ветвь несет основную ответственность за определенные функции, но каждая ветвь также разделяет эти функции и полномочия с другими ветвями. Например,

  • Конгресс может принимать законы, но президент может наложить на них вето.
  • Президент назначает некоторых государственных чиновников, но Сенат должен их утвердить.
  • Конгресс может принимать законы, но Верховный суд может объявить их неконституционными.

Именно эта система распределенных и разделенных полномочий обеспечивает основу для сдержек и противовесов . Хотя каждая ветвь власти имеет свои особые полномочия, многие из этих полномочий «проверяются», потому что они разделены с другими группами.
Сложные способы организации конституционных правительств часто означают, что им требуется много времени, чтобы добиться цели. Это может показаться странным, но эта «неэффективность» была воспринята создателями как преимущество. Они думали, что эти трудности помогут предотвратить злоупотребление властью и повысят вероятность того, что когда наконец будет принято решение, оно будет правильным.

Упражнение на критическое мышление

Изучение того, почему Основатели опасались злоупотребления властью со стороны правительства

Учитывая их знание истории и опыт работы с британским правительством, неудивительно, что Основатели сильно опасались возможного злоупотребления властью правительства. Например, прочитайте следующие отрывки из некоторых их сочинений. Затем обсудите с классом свои ответы на следующие вопросы.

«Отдайте всю власть многим, они будут угнетать немногих. Отдайте всю власть немногим, они будут угнетать многих.»  Александр Гамильтон, 1787  «Есть две страсти, оказывающие сильное влияние на дела людей. Это честолюбие и жадность, любовь к власти и любовь к деньгам».  Бенджамин Франклин, 1787

«Исходя из природы человека, мы можем быть уверены, что те, в чьих руках власть… всегда будут, когда смогут… увеличивать ее». Джордж Мейсон, 1787

  1. Объясните взгляд на человеческую природу, выраженный в каждой из этих цитат.
  2. Если бы вы согласились со взглядами на человеческую природу, выраженными в цитатах, какие меры предосторожности для предотвращения злоупотребления властью вы бы включили в свое правительство?
  3. Считаете ли вы, что страх Основателей перед правительством так же актуален сегодня, как и в 1700-х годах? Поясните свой ответ.
Какие правительства могут быть конституционными правительствами?

Основатели знали, что конституционное правительство может принимать разные формы. Возможно иметь конституционное правительство с одним правителем, группой правителей или управлять народом в целом, пока те, кто находится у власти, подчиняются ограничениям, наложенным на них «высшим законом» конституции. Исторически конституционные формы правления включали монархии, республики, демократии и различные комбинации этих форм правления.
Однако история показала, что проблемы неизбежно возникают, когда конституционным правительством управляет один человек или небольшая группа людей. Если вся власть отдана избранным, трудно гарантировать, что они подчинятся ограничениям, наложенным на них конституцией. Правители в таких странах будут контролировать вооруженные силы и правоохранительные органы. Как граждане могли заставить правителей подчиняться их конституции?

Монархия — правление короля или королевы — была наиболее распространенной формой правления в восемнадцатом веке. Основатели предпочли форму правления, более широко отражающую интересы всей нации.

Какие альтернативные модели правления могли выбрать Основатели?

Наиболее очевидной альтернативой монархии была республика , модель правления, с которой Основатели были знакомы благодаря своим знаниям древней истории. Основатели восхищались республиками Древней Греции и Рима. Они также изучили более поздние примеры республиканских правительств , такие как итальянских городов-государств эпохи Возрождения и кантонов Швейцарии.
Основатели расходились во мнениях относительно того, что такое республиканское правительство. В целом это означало форму правления

  • , посвященную продвижению общественного блага, res publicae , что в переводе с латыни означает «дело народа»
  • .
  • , в котором политическая власть разделялась всеми или большинством граждан, а не принадлежала наследственному монарху
  • , чья политическая власть осуществлялась через избранных представителей сообщества в правительстве

Сегодня мы рассматриваем республиканское и демократическое правление почти как одно и то же. Мы считаем, что Соединенные Штаты являются одновременно республикой и демократией. Однако Основатели провели резкое различие между двумя формами правления.
Демократия традиционно означала форму правления, при которой высшая власть основывалась на волеизъявлении большинства.

Это большинство обычно состояло из тех классов общины, которые имели наибольшее число людей — оно произошло от греческого demos , то есть люди. Эти классы, как правило, были более бедными людьми. В своей самой чистой форме демократия также означала правительство, в котором члены участвовали непосредственно в своем собственном управлении, а не через представителей.

Основатели были знакомы с демократическими институтами. На протяжении поколений местное самоуправление во многих колониях носило демократический характер. Одним из примеров является «городское собрание» Новой Англии. Однако, основываясь на своем прочтении истории и собственном опыте, Основатели были обеспокоены демократией как моделью государственного или национального правительства. Их предпочтение республиканской, а не демократической модели правления повлияло на разработку Конституции.

Что
вы  думаете?
  1. Как бы вы организовали правительство, чтобы было довольно легко снимать и заменять чиновников, которые плохо работают?
  2. Что могло произойти в правительстве, где не было согласованных или мирных средств для смещения чиновников? Приведите недавний пример, подтверждающий ваш ответ.
  3. Как Основатели описывали разницу между республиканской и демократической формами правления? Как вы думаете, почему создатели Конституции отдавали предпочтение первому, а не второму?
Повторение и использование урока
  1. Как бы вы объяснили разницу между ограниченным правительством и неограниченным правительством? Как вы думаете, разница существенна? Почему или почему нет?
  2. Теоретически правительство Соединенных Штатов получает свою власть с согласия народа. Какие доказательства вы можете найти, чтобы показать, что люди действительно соглашаются на то, чтобы правительство Соединенных Штатов управляло ими?
  3. Что подразумевается под утверждением, что народ имеет «право на революцию»? Какие аргументы вы можете привести в поддержку утверждения о том, что такое право существует или не существует?
  4. Что такое конституция? В чем разница между конституцией, которая устанавливает конституционное правительство, и конституцией, которая этого не делает?
  5. Почему основатели организовали правительство в отдельные ветви с разделенными и разделенными полномочиями? Каковы некоторые примеры того, как государственная власть разделена и разделена? Почему это иногда называют системой «сдержек и противовесов»?
  6. Проведите исследование, чтобы узнать о стране, чья писаная конституция не смогла защитить права людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *