Инсайт озарение: Озарение, или инсайт . Что такое «Озарение, или инсайт «? Понятие и определение термина «Озарение, или инсайт » – Глоссарий

Содержание

И все-таки, что же такое «инсайт»?

Ещё один пост про терминологические дебри, в которых может заблудиться даже опытный маркетолог.

Изначально, инсайт — это психическое состояние, возникающее в процессе познания. Фактически, это озарение, результатом которого является найденное решение задачи или проблемной ситуации. Инсайт обнаруживали не только у людей, но и у обезьян. Его возникновению предшествует состояние фрустрации, а порой даже гнева и энергетического опустошения. Наблюдаемые особи после череды безуспешных попыток достичь желаемого на время замирали, и только в таком состоянии им приходило идеальное решение сложной задачи. При этом задача имела практическое значение, но инсайт — это все же часть познавательного процесса.

В состоянии, характерном для инсата, к осознанному познанию подключаются возможности бессознательного — больший объём одновременно охватываемых объектов и связей. При таком подключении часто удаётся ухватить некую важную, но постоянно ускользающую от сознания закономерность, и использовать ее для решения задачи.

В исторических масштабах рекламщики сетевых агентств начали использовать термин «инсайт» не так давно. При этом обычно добавлялось прилагательное «потребительский», и как раз тогда стали возникать разночтения. Одни были уверены, что потребительский инсайт возникает у потребителей, имея в виду чувство принадлежности. Другие полагали, что потребительский инсайт — это часть познавательной деятельности самого профессионала в области рекламы. И в этом случае подразумевалось, что после безуспешных попыток понять поступки потребителя логическим путем, рекламисту приходило озарение относительно какой-то истины о потребителе.

Опираясь на опыт, могу сказать, что инсайт наблюдал и у потребителей на фокус-группах, и у рекламщиков на мозговых штурмах — случаи были разные. А тем временем, в технических заданиях частенько наблюдаем такую строчку: «потребительский инсайт». И в некоторых агентствах даже есть инструкция по ее заполнению: формулировать инсайт следует от имени потребителя и в первом лице. Например: «When I feel comfortable with my weight, I feel better about myself».

Очевидно, что дрейф смысла постепенно перевёл явление из области процессов в область результатов. Кстати, это свойственно очень многим маркетинговым терминам, таким как позиционирование и так далее. В действительности, искажение смысловой реальности не достигает критического уровня. Эволюция языка стремится к упрощению: не будут люди бесконечно повторять длинные речевые обороты, например: «идеи, полученные в ходе инсайта». Не будут. И будут правы.

Однако, последующий дрейф, который наблюдается в настоящее время, реально сбивает с толку. В речи некоторых профессионалов инсайт стал обозначать причину явления, а не его следствие. А точнее — сами стимулы, которые могут вызвать инсайт, например, «визуальный инсайт». Такая подмена понятия, как будто гарантирует и сам процесс, и требуемый результат — ловкий оборот продажников.

Простим эту прихоть. Но будем на чеку! Стимул — не реакция. Инсайт в большей степени зависит от нас, чем от явлений окружающего мира, товаров или услуг. Помните — из всех животных только обезьяны способны на инсайт. Ну и некоторые люди тоже.

Потребительский инсайт в продвижении бренда

Разработка стратегического концепта в маркетинге и рекламе — стороны одной медали, на которой большими буквами написано «потребитель». Все, что предлагает ваш бизнес, должно быть: А) полезно людям; Б) хорошо продаваться. И для этого нужна проработанная стратегия, чтобы ваши идеи реализовывались и масштабировались. Специалисты издательско-производственной компании «Актис-Дизайн» поделились своими соображениями о том, как разрабатывать креатив, который приносит пользу людям и который они получат только у вас.

Почему инсайт — это не только озарение?

Потребительский инсайт или креативная идея позволяет взглянуть на привычную ситуацию по-новому, ярко проявить скрытые проблемы и сделать их более значимыми для клиентов, а также создать неиспользуемый ранее подход к воплощению творческого замысла.

Основная задача инсайта — получить новый маркетинговый инструмент для продвижения продукта или услуги на рынке, а также добиться от проведения рекламной кампании достижения поставленной цели.

Таким образом, инсайт позволяет «вкрутить» новое восприятие бренда в создание целевой аудитории, когда клиенты начинают сами себе продавать продукт. Забегая вперед отмечу, необязательно это будет инновация, требующая переориентации существующих схем в вашем бизнес.

Сосредоточьтесь на ключевом моменте. И это значит — выгодно показать и рассказать покупателю то, о чем он мог только догадываться.

Поиск инсайтов в брендинге, которые смогут принести успех

Сила инсайта состоит из двух основных параметров:

  1. Масштаб нерешенной ранее задачи. Вы нашли решение, которое закрывает большую по меркам ваших клиентов проблему.

  2. Ваша целевая аудитория, а также ее увеличение. Второе связано с первым: чем у большего количества пользователей востребован ваш продукт, тем сильнее и глубже вы смогли докопаться до ядра скрытой проблемы и расковырять «боль» для трансформации ее в возможности для развития собственного бренда и пользы для своих клиентов.

Чтобы облегчить поиск инсайта, притворитесь наблюдателем и с этой позиции посмотрите на жизнь своих клиентов. В процессе наблюдения задавайте себе вопросы:

  1. Какое открытие благодаря нашему бренду для ЦА станет очевидным? И при этом одновременно ценным? И важным?

  2. Какие проблемы решают в жизни наши клиенты? В процессе рассуждений возьмите за основу жизненные обстоятельства, в которых существует ваш идеальный клиент. Используйте описание портрета клиента в качестве базы.

Пример: интернет-провайдер Yota скреативили с помощью проведения аналогии известных товаров и наглядно показали затраты пользователя за годовую безлимитку в сети.

От чего они отталкивались при разработке предложения? Скорее всего, им пришло в голову прорекламировать идею — безлимитный интернет не будет стоить дорого.

Новое решения для планшета — Yota безлимитный интернет

Мне бы хотелось…

В жизни ваших клиентов происходят различные события, когда им приходится решать проблемы. Их личные истории, как правило, можно сегментировать или разложить на несколько типовых ситуаций.

Начните с фразы «Мне бы хотелось, чтобы…» улучшилось то и то, изменилось что-то, стало так-то… Определяющим здесь могут выступать чувства и эмоции человека, а также его состояние, которое может создать ваш продукт с учетом потребностей клиента, о которых он пока размышляет или пока еще не озвучил.

Пример: бренд детской одежды Matematika подумали о тех родителях, которые хотели бы найти коллекцию одежды, которой будет немного, но которая будет отлично сочетаться между собой. Целевая аудитория компании — родители детей от 0 до 12 лет, которые в первую очередь заинтересованы в практичности вещей, их носке, стирке, а также быстрой комбинаторности.

Капсульные коллекции Matematika

Что ваш бренд предвидит благодаря инсайту?

Инсайт, как и стратегия, действует планомерно и целенаправленно. Он продает ваш бренд, презентуя ЦА его со смыслом «посмотри, я свой или мой продукт связан с твоей жизнью», «со мной станет еще лучше».

Инсайт отвечает за повышение конкурентоспособности и позволяет быстрее выстроить свой концепт для продвижения на рынке с посылом «другие компании не могут дать вам той ценности, что мы», что соответственно трансформируется в сознании клиентов «да, этот бренд подходит именно мне, потому что лучше понимает мои потребности и закрывает их» в такой-то сфере, при таких-то обстоятельствах.

Инсайт позволяет выстроить более эффективную коммуникацию с потребителем за счет создания партнерских отношений, в которых нет места давлению, а есть эмпатия, сопереживания и поддержка.

Магическая формула создания инсайта. Изображение: Actis Design

Источник.

В поисках озарения: что делать, чтобы решить сложную задачу

Иногда сложная проблема в буквальном смысле ставит в тупик: бьешься над решением, но ничего не выходит. В конце концов отвлекаешься, идешь за кофе и вдруг — вот оно! Ответ приходит сам собой, внезапным озарением. Это называется инсайт. Можно ли его использовать осознанно, как инструмент для решения сложных проблем?

Инсайт и сложные ситуации

На самом деле инсайт —  это не что-то из ряда вон выходящее. Фактически  перед нами идеальный инструмент для решения сложных и нетривиальных проблем. Дело в том, что нелинейные задачи, где нет однозначного решения, которое можно вспомнить или вычислить, традиционными методами не решаются. Если же все-таки пытаться аналитически решить нелинейную проблему, ответ получится совершенно к ней не подходящим.

При этом сложные и нетривиальные задачи возникают постоянно. Модель Кеневин, созданная Дейвом Сноуденом из IBM и описывающая состояние среды обитания, наглядно показывает — любой свободный рынок и любая среда, связанная с выбором человека, — это сложная среда, которая быстро изменяется и находится под влиянием множества факторов. Для современного человека это значит, что в подавляющем большинстве случаев мы сталкиваемся именно со сложными ситуациями.

Реклама на Forbes

Например, это творческие задачи, освоение новой для себя ниши или деятельности, сложный или неоднозначный выбор, результат которого не очевиден. В таких случаях биться о проблему «лбом» бесполезно, нужен инсайт. Неудивительно, что почти треть всех людей практически все задачи решают через озарения — при этом они сами могут считать себя несобранными и ленивыми, потому что не могут «просто сесть за стол, поработать и придумать решение». На самом деле у них просто по-другому функционирует мышление: неравномерно, но в период активности происходят настоящие прорывы.

Можно ли контролировать инсайты?

К сожалению, нет. Нельзя просто взять и сказать мозгу: «Эй, дружище, мне срочно нужно озарение!» С точки зрения биологии инсайт — это формирование новой связи в мозге: несколько нейронов вступают в контакт, выстраивают новую структуру цепи, которая и дает решение.

Управлять нейронами напрямую человек не способен, зато мы можем увеличить вероятность инсайта, создав для этого подходящие условия. Эта область науки о мозге достаточно хорошо изучена, что дает человеку четкую схему действий.

Чтобы увеличить шанс возникновения инсайта, вам достаточно добиться выполнения трех условий:

  1. Отдыхающая префронтальная кора. Это та часть мозга, которая и делает человека человеком. Она отвечает за логику, речь и другие высшие функции. Чтобы она отдыхала, вы должны расслабиться и в буквальном смысле «думать ни о чем», не решать никакие проблемы — просто отдыхать.
  2. Собранные паттерны. Чтобы получить инсайт, нужно «прогреть» нейронные сети: представить себе косвенно связанные с задачей картинки, которые запустят фоновые мыслительные процессы. Например, если речь идет о разработке дизайна для сайта, можно подумать об архитектуре, живописи, инженерии — о любой сфере, в которой есть интересные визуальные решения.
  3. Тишина. Вас никто не должен отвлекать. Youtube, телевизор, разговоры, шум машин — все это мешает. Запираться в «тихой комнате без окон», конечно, не нужно: можно пойти в парк, выйти в курилку — куда угодно, где никто не помешает вам думать.

В итоге все выглядит довольно просто: расслабляемся, визуализируем, еще раз расслабляемся — и вот он, инсайт. Точнее, резко возросшая его вероятность. Особенно важно качественно расслабиться. В мозге существует несколько типов волн: альфа (появляются в состоянии, когда человек засыпает или почти засыпает), бета (это нормальная активность) и гамма — формирование новых нейронных связей. Инсайт происходит как раз тогда, когда работают гамма-волны, но они появляются только после альфа-волн. Отсюда и необходимость расслабиться.

Кроме того, для инсайта важно сохранять позитивное настроение и не быть в стрессе. Если вы будете слишком усталым, расстроенным или выгоревшим, миндалина — отдел мозга, который отвечает за сильные эмоции, — будет слишком активна, она не даст появиться альфа-волнам. Именно поэтому усталая команда не способна решать сложные задачи.

Так что делать, если перед вами стоит сложная задача?

В первую очередь, важно понять, что с первого раза решить ее не получится. Начать нужно с «загрузки» проблемы в голову — проговорите ее вслух, опишите задачу на бумаге, но не акцентируйте срочность или важность. Воспринимайте проблему как головоломку, которую нужно решить: не напрягайтесь и не создавайте стресс — это только помешает. Описав задачу, сформулировав ее, набирайте паттерны: аналогии из других областей жизни — все, что так или иначе похоже на нашу проблему.

А дальше — просто ждете. Обрисовав проблему и собрав паттерны, не устраивайте немедленный брейн-сторм, дайте себе расслабиться и подумать. Формулировать проблему лучше перед каким-то периодом отдыха, например, перед обедом или перед прогулкой. По собранной скрам-тренерами статистике, большинство инсайтов происходят именно по дороге куда-то — особенно, если человек идет пешком.

Через какое-то время, обычно через пару дней, вернитесь к проблеме второй раз. И вот это уже будет классический мозговой штурм: записывайте все, даже самые безумные идеи, которые приходят в голову, и обдумывайте их. Важно работать творчески, не отметая никакие варианты и возможности. Через час-два сделайте перерыв на полчаса, чтобы мозг отдохнул. Такая стратегия максимально увеличивает вероятность появления инсайта — да, его все еще нельзя гарантировать, но шансы будут очень высокие.

Телевизионный фильм «Инсайт (Озарение)» на канале «Русский Иллюзион» , Владивосток

У психотерапевта Анны Сергеевны Бочкаревой есть все, что принято считать показателями успеха и состоятельности в жизни. Она читает курс лекций в институте, ее статьи печатаются в уважаемых научных изданиях, у нее собственная практика и дом в идеальном порядке. Но однажды система, в которую превратила свою жизнь героиня, разрушается из-за одной единственной встречи. В благотворительном приюте, где Анна работает, появляется новый пациент — странный Старик, которому осталось жить несколько месяцев, и он заставляет Анну по-новому взглянуть на многое — на события прошлого, на ценность человеческих чувств, на раскаяние и на смысл нашего бытия.

+12

Русский Иллюзион
Ошибка в расписании

Понедельник 07:00

Инсайт (Озарение)

Канал «Русский Иллюзион»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

У психотерапевта Анны Сергеевны Бочкаревой есть все, что принято считать показателями успеха и состоятельности в жизни. Она читает курс лекций в институте, ее статьи печатаются в уважаемых научных изданиях, у нее собственная практика и дом в идеальном порядке. Но однажды система, в которую превратила свою жизнь героиня, разрушается из-за одной единственной встречи.

В благотворительном приюте, где Анна работает, появляется новый пациент — странный Старик, которому осталось жить несколько месяцев, и он заставляет Анну по-новому взглянуть на многое — на события прошлого, на ценность человеческих чувств, на раскаяние и на смысл нашего бытия.

Продолжительность

1 час 25 минут (85 минут)

Производство

Беларусьфильм

Беларусь

2009

Инсайт — Энциклопедия по экономике

ПОНИМАНИЕ — способность осмыслить, постичь содержание, смысл, значение чего-либо, осознание, отражение в мозгу индивида связей между предметами и явлениями реального мира одна из сторон мышления, познание объективной действительности. Существует особая наука — герменевтика — искусство и теория толкования текстов. Без П. как осознанного состояния субъекта невозможно продолжение общения. Для П. характерно ощущение ясной внутренней связности, организованности рассматриваемых явлений. Это может быть логическая упорядоченность, ясное «видение» причинно-следственных связей, когда ранее механически перечисляемые факты объединяются в единую логическую систему. Возможно ясное ощущение субъектом связности и осмысленности явлений и без усмотрения их логического каркаса. В этом случае явление выступает как направленное на некоторую цель, сопоставимую с целями данного субъекта человек понимает поведение др. человека, его мысли, мотивы. Возможно П. на основе сопереживания, обмена эмоциями. К психологическим механизмам П. относятся идентификация, проекция (сознательное или бессознательное перенесение субъектом собственных мыслей и чувств па др.), эмпатия (проникновение в переживания др. человека), инсайт (внезапное и невыводимое из прошлого опыта П. др. человека или ситуации), интуиция.  [c.261]

Особую роль в решении рисковых задач играют интуиция менеджера и инсайт.  [c.464]

Инсайт — это осознание решения некоторой проблемы. Субъективно инсайт переживают как неожиданное озарение, постижение. В момент самого инсайта решение осознается очень ясно, однако эта ясность часто носит кратковременный характер и нуждается в сознательной фиксации решения.  [c.464]

Инсайт — это осознание решения проблемы, неожиданное озарение, постижение. В момент самого инсайта решение осознаётся очень ясно, однако эта ясность часто носит кратковременный характер.  [c.249]

ИНСАЙТ «Продажа военного имущества» 2 раза/мес 0.5 0.5 18 — — .  [c.154]

Когнитивные барьеры возникают при принятии решений в условиях неопределенности. В такого типа решениях большое значение имеет интуиция, характеризующаяся тем, что многие психические процессы оказываются предельно свернутыми, в том числе и мыслительные, обычно построенные на дедукции, индукции, классификации, сравнении и т. п. При развернутых процессах мышления путь получения нового знания контролируется лицом, принимающим решение, благодаря этому и другое лицо может проследить всю логическую цепь получения нового знания. При интуитивном получении нового знания оно возникает как инсайт, мгновенное озарение. Довольно часто сам субъект решения не в состоянии объяснить, на основании какой информации получено новое знание, и еще труднее при этом проникнуть в его мыслительную лабораторию человеку, до которого доводится решение. Вследствие этого критический подход к решению превращается в фактор, формирующий когнитивно-психологический барьер.  [c.147]

Перед тем как я перейду к следующей теме, позвольте мне дать несколько ключевых слов, относящихся к Водолею, Стрельцу и Козерогу. Стратегия компании должна основываться на серьезности и долгосрочных целях наряду с изобретательностью, необычными инициативами, генерацией идей, а не их репродуцированием (то есть нечто вроде озарений или инсайтов]. Суммируя, можно сказать, компания должна действовать, сочетая традиционные и нетрадиционные подходы. Конечно, это выглядит как противоречие, но этот конфликт разрешается посредством стратегии, которая определяет на внутреннем уровне хорошо видимую для персонала цель (Стрелец). Эта цель в то же время должна быть структурирована (Козерог] и давать свободу маневра, особенно для той части наемных работников, которые заняты исследованиями (Водолей + Стрелец].  [c.15]

Особую роль в решении рисковых задач играют интуиция менеджера и инсайт. Интуиция представляет собой способность непосредственно, как бы внезапно, без логического продумывания находить правильное решение проблемы. Интуиция является непременным компонентом творческого процесса. Инсайт — сознание решения конкретной проблемы. В момент инсайта решение осознается ясно, однако эта отчетливость часто носит кратковременный характер. Поэтому необходима сознательная фиксация решения.  [c.376]

Открытие (инсайт) может иметь место лишь при условии обладания творцом определенными способностями восприятия фактов, постановки проблем, личным подсознательным мышлением и аналитическими способностями.  [c.69]

Способами научения являются условный рефлекс, метод проб и ошибок и инсайт.  [c.12]

Инсайт — наиболее совершенная форма научения. На пути к достижению желаемого человек встречает препятствие. Оказавшись в ситуации фрустрации, он может действовать по-разному. Предположим, что однажды человеку удалось обойти это препятствие. Его мозг сохраняет этот опыт, как впоследствии и другой. В дальнейшем, когда человеку потребуется выбрать ту или иную форму поведения в конкретной ситуации, он воспользуется прошлым опытом, но реорганизует его применительно к данной ситуации. Эта реорганизация накопленного опыта благодаря более адекватной мозговой деятельности приведет его к демонстрации нового типа поведения.  [c.14]

Теперь вам стало ясно, что решение, по-видимому, не существует, но мистер Браун решил поставленную перед собой задачу. Как он это сделал По-видимому, он кое-что слышал о лабиринтной и модельной теориях мышления, а скорее всего, обошелся без них, не зная, что он говорит прозой . Он знал, что задача разрешима. Для этого достаточно воспользоваться тем, что между городами В п Щ можно проехать морским путем, па который нет запрета в условии задачи. Тогда поставленная задача разрешима. Если вы сами догадались о подобном решении, то вы испытали инсайт (озарение), чувство радостного изумления от найденного решения. При этом от лабиринта, навязанного чертежом, приведенным на рис. 1.6, вы сумели перейти к новому лабиринту, построенному вами.  [c.23]

В обсуждении участники отмечали, что, кроме удовольствия от игры, они пережили некоторое удивление, близкое к инсайту, когда увидели такие большие различия в индивидуальных представлениях. Приведенные выше три «скульптуры» оказались для них наиболее значимыми с точки зрения такого осознания. Будучи интеллигентными рефлексивными людьми, постоянно по роду работы тренирующими свои аналитические и синтетические способности, они вычленили основные параметры, характеризующие субъективные видения, классифицировали и обозначили их.  [c.301]

В обучении путем инсайта информация, содержащаяся в памяти, также используется для реакции на новую ситуацию. Однако в отличие от творческого подхода инсайт может использоваться только в ситуациях, полностью или отдельные элементы которых уже встречались, также как и методика решений определенных проблем.  [c.285]

Перед супервизируемыми может возникнуть проблема при столкновении с патологией пациента в тех случаях, когда они еще не рассмотрели эту патологию в самих себе в рамках собственного анализа. Супервизор может легко разыграть установку Супер-Эго и отказаться рассматривать патологию пациента на том основании, что супервизируемый должен сначала решить эту проблем) в собственном анализе. Я полагаю, что такая жесткая установка может быть обусловлена чувством соперничества, которое супервизор испытывает по отношению к аналитику супервизируемого. Супервизор, считающий, что он обладает более глубоким проникновенным взором (инсайтом) по сравнению с аналитиком супервизируемого, может видеть в этом оправдание соперничества и неуважения. Осо-  [c.100]

Особую роль в решении рисковых задач играют интуиция менеджера и инсайт. Интуиция представляет собой способность непосредственно, как бы внезапно, без логического продумывания находить правильное решение проблемы. Интуитивное решение возникает как внутреннее озарение, просветление мысли, раскрывающее суть изучаемого вопроса. Интуиция является непременным компонентом творческого процесса. Психология рассматривает интуицию во взаимосвязи с чувственным и логическим познанием и практической деятельностью как непосредственное знание в его единстве со знанием опосредованным, ранее приобретенным.  [c.787]

Что такое интуиция и инсайт  [c.863]

АО «Инсайт» Справочно-правовая система — дискеты  [c.84]

Инсайтные решения. Инсайт (insight) — это сознание решения конкретной проблемы. В момент инсайта решение осознается ясно, однако эта отчетливость часто носит кратковременный характер. Поэтому необходима сознательная фиксация управленческого решения.  [c.519]

Когнитивный процесс начинается с привлечения внимания, получения информации и попытки применить к ней некую схему интерпретации, как бы картографирования ситуации. Причем речь идет о картах не только внешних условий, но и о картах причин поведения, ментальных моделях, существующих в голове любого опытного руководителя. Познание выступает также и как достижение понимания (в том числе через труднопознаваемый процесс озарения, инсайта ), и как процесс конструирования психологических схем, фреймов (допущений, посылок, взглядов на мир), набор которых у стратега должен быть достаточно велик. Причем если постигнутая таким образом стратегия перестает быть эффективной, то ее изменение сопряжено со значительными трудностями.  [c.439]

Поэтому забавно слышать саморекламу тренеров, которые горло объявля-т, что после их курса инсайт (радикальное просветление) посещает не менее «о собравшихся.  [c.77]

Таким образом, супервизору, находящемуся вне изначального контекста, а затем и группе, проводящей супер-визию, предоставляется возможность пережить то, что переживает первоначальная пара. Тогда супервизор может воспользоваться этим инсайтом, чтобы помочь супервизируемому вернуть спонтанные подавляющие эмоции назад к интерактивной ситуации, где они возникли и которой они, собственно, принадлежат.  [c.23]

Приведенный пример служит иллюстрацией тех трудностей, с которыми приходится сталкиваться специалистам, работающим в одном здании и применяющим различные профессиональные методы. Иногда специалисты испытывают недоверие и скептицизм в отношении методов, применяемых другими. Супервизор необоснованно предположил, что как ценные инсайты психоанализа, так и его методы и правила поведения должны быть целиком перенесены в иную профессиональную обстановку (сеттинг). Хотя функции супервизора состоят в том, чтобы оказывать помощь в переводе материала пациентов на язык символов и контейнировать тревогу супервизируемого, важно также уметь распознавать искренний призыв к действию. Необходимость действия при защите детей (см. главу 4) или при госпитализации возникает чаще всего в отношении пациентов какого-либо учреждения, а не в отношении пациентов частной практики. Супервизоры должны знать, какие еще службы помогают пациентам, и налаживать с ними связь. Су-первизируемым необходима помощь в деле сохранения терапевтического альянса с пациентами при одновременном выполнении требований супервизора. Более опытные супер-визируемые привыкли к тому, чтобы им оставляли время на размышление во избежание бурных эмоциональных реакций. И только крайне редко супервизору, возможно, приходится ставить вопрос о том, позволяет ли компетентность работника продолжать работу с пациентом.  [c.72]

Я установил, что в основном выполняю ориентированные на пациента интерпретации в случае действия одного из трех динамических факторов. Во-первых, в ситуации, когда су-первизируемый сердится на пациента в результате контрпереноса, который не осознан еще ни мной, ни супервизируемым. Супервизируемый просит меня избавить его от состояния смятения, связанного с раздражающим возмущением пациента. Героически желая помочь супервизируемому, я выполняю разъясняющую, реконструирующую интерпретацию. Во-вторых, в ситуации, когда я чрезмерно идентифицирую себя с гневом пациента, направленным на аналитика, что заставляет меня испытывать желание продемонстрировать супервизируемому, как это надо было сделать и даже насколько неэффективно была выполнена работа . Моя идентификация с бессознательной агрессией, направленной против аналитика, усиливается так же, как и мое раздражение, вызванное тем, что аналитик не принял на себя агрессию пациента в рамках переноса. В своем раздражении я получаю инсайт, не учитывающий перенос. И, в-третьих, я выполняю интерпретации в тех случаях, когда ощущаю свою неполноценность или депрессию за пределами супервизор-ских взаимоотношений. В таких случаях я пытаюсь исцелить нанесенный мне нарцисси-ческий урон, демонстрируя свое превосходство в области инсайта. Реакция эврика в ответ на инсайт обнаруживает, что, как отмечал Юнг, инсайты могут давать инфляционные эффекты, и их антидепрессивное действие оказывается столь же эффективным для супервизора, как и для супервизируемого. Иными словами, существует желание подняться высоко на инсайтах.  [c.103]

Основная трудность, связанная с границами, относится к процессу бессознательной идентичности как составной части процесса получения инсайтов. Юнг (Jung, 1916, par. 519) дал следующее определение бессознательной идентичности  [c.103]

Юнг не определяет различия между мистическим соучастием (термином, впервые введенным Леви-Брюлем) и бессознательной идентичностью . Действительно, Юнг иногда использует оба термина в одном и том же предложении. Лично я отдаю предпочтение термину бессознательная идентичность . Расширяя понятие бессознательной идентичности Юнга, я выдвигаю предположение о существовании двух типов инсайта инсайта Эго и инсайта, возникающего из самости, инсайта самости . Между указанными терминами отсутствуют непроницаемые перегородки но они предполагают наличие определенной схемы (паттерна), согласно которой возникают инсай-ты. Говоря об инсайтах Эго, я описываю процесс, с помощью которого мы устанавливаем осознанные связи между различными аспектами материала пациента. Они могут заключаться в сопоставлении его поведения в настоящем и опыта в прошлом. С другой стороны, инсайты самости описывают процесс, в ходе которого пациент и аналитик утрачивают свое ощущение границ, погружаясь в состояние бессознательной идентичности . И тут может возникнуть образ, с помощью которого аналитик или пациент могут отыскать символический смысл. Как правило, этот процесс позволяет аналитику выделиться из состояния бессознательной идентичности с пациентом и сформулировать интерпретацию.  [c.104]

Поскольку для Юнга это явление символизирует бессознательное в мельчайших деталях (1954а), практика супервизорства едва ли выйдет из сферы влияния этого явления. В порой загадочных, фантастических образах алхимического Меркурия мы можем ощутить дух и энергию, одушевляющие его так же, как и другие психические процессы. Эта образность обогащается еще больше с помощью юнговского сближения Меркурия с Гермесом, чья роль в качестве посланца греческих богов, проводника душ в подземный мир и божества едва воспринимаемых сфер (подпороговых зон восприятия) делает его покровителем глубинных психологов. Однако Меркурий и Гермес являются самыми ловкими из всех проводников. Гермес — хранитель границ и герметичных упаковок одновременно он странник, вор и обманщик, с помощью плаща-невидимки он способен ускользнуть, словно ртуть, в тот самый миг, когда нам кажется, что мы его видим. О Меркурии алхимики говорили, что он с удовольствием бегает по земле, наслаждаясь как обществом добропорядочных людей так и нечестивцами . Они называли его яйцом природы» и одновременно драконом, извергающим ядовитую слюну , самым высоким и самым низким, темным и светлым существом известным, однако не существующим вовсе (Jung, 1953, rev. 1968, 278-281, 284, 267). Если это та же энергия, которая лежит в основе глубочайшей тайны в человеке , то не вызывает удивления, что она вводит нас не только во все позитивное и исцеляющее в супервизорском процессе, но и во все теневое в нем. Меркурий будет чувствовать себя в своей стихии и среди старших наставников, источающих яд зависти к более молодому поколению, идущему им на смену и стремящемуся постичь аналитическое искусство. Супервизорство начинает звучать значительно менее высокопарно, чем это поначалу слышалось в самом его названии. Мы помним также, что Гермес любил бродить по рыночным площадям, окунаясь в суету повседневной жизни. Представляется, что инсайты супервизии никогда не могут происходить над сумятицей психического взаимообмена или отдельно от нее.  [c.134]

Традиции в аналитической психологии были более разнообразными, однако до 1960-х годов общепринятой оставалась практика сочетания анализа и супервизии на основе как принципиальных соображений, так и практической целесообразности. Для некоторых классических практикантов-юнгианцев требовалось наличие двух и более аналитиков, чтобы воспрепятствовать развитию инфантильного переноса. Юнг рассматривал такие переносы как нежелательные, подобно тому как Фрейд изначально рассматривал развитие переноса пациента на аналитика как препятствие в аналитической работе. В обеих ситуациях в анализе подчеркивалось главенство объективного материала пациента — сновидений и иных проявлений воображения как основного источника знаний и инсайтов,— причем не учитывалась его более значимая личностная роль, оцениваемая в наши дни значительно выше. Общество Аналитической психологии рассматривало этот вопрос на протяжении 1960-х годов (Fordham, 1995) и под влиянием коллег-психоаналитиков признало значимость сложных проблем переноса и контрпереноса. В результате прочно утвердилась практика разделения анализа и супервизии. С этого времени к указанной практике приобщились другие общества, действующие в рамках юнгианской традиции. Решение аналитических обществ о разделении анализа и супервизии привело к исключению обсуждения ряда сложных вопросов о взаимоотношениях супервизоров и аналитиков. Такие вопросы касаются разделения ответственности супервизоров и аналитиков. Существуют темы, которые супервизорам разрешается затрагивать , не нарушая пределов своей ответственности, однако ряд вопросов отгорожен некими границами. В равной мере это относится и к аналитикам, хотя, возможно, на аналитиков налагаются менее жесткие ограничения, чем на супервизоров. Общая позиция, занимаемая супервизорами, заключается в обдумывании эмоционального воздействия пациента на супервизируемого, а не инфантильного переноса супервизируемого на супервизирующего аналитика. Аналитик может отказаться комментировать материал, представленный пациентом практиканта исключением может быть отношение к такому материалу как к проекции аналитика-практиканта.  [c.143]

АО «Инсайт» Биржевая информация (сведения по торгам бирж СНГ хранятся с 1992 г.) — дискеты, online, «Инсайт»  [c.110]

Где искать инсайты

Мэтт Чейз

Услышав слово «инновации», вы можете подумать о научно-исследовательской лаборатории, группе дизайнеров или новом предприятии. Но сегодня новаторы востребованы повсюду — от производственного цеха до торгового зала, от службы поддержки ИТ до отдела кадров, от кафетерия для сотрудников до высшего руководства. Инновации — это не отдел. Это образ мышления, который должен пронизывать все ваше предприятие.

Независимо от места проведения, исходным материалом для инноваций является понимание — творческое понимание внутренних или внешних возможностей, которые можно использовать для повышения эффективности, получения дохода или повышения вовлеченности.Понимание может касаться потребностей заинтересованных сторон, динамики рынка или даже того, как работает ваша компания.

Несколько компаний из списка Fortune 500 были основаны на едином понимании того, чего хотят клиенты. Starbucks принесла в кофейни немного Италии. Home Depot предоставила доступ к профессиональным расходным материалам для домашних мастеров. The Body Shop был основан на идее, что покупатели косметических товаров заботятся о гуманных методах тестирования на животных. Внутри вашей компании понимание может привести к более эффективным операциям, упрощенным процессам или более компактным структурам.

Insights может быть полезным, но как их найти? Стоит ли провести мозговой штурм с коллегами? Просеивать массу данных? Просто самоанализ? Или продолжать как обычно и ждать, пока пресловутое яблоко упадет вам на голову?

За полвека совместной работы с новаторами в стартапах и в крупных корпорациях мы обнаружили, что лучшие идеи обычно приходят из источников, которые можно разделить на категории. Мы признаем, что многие люди приходят к великим идеям более или менее случайно, но, тем не менее, мы верим, что люди могут подходить к инновациям более систематически.

На основе нашего опыта и исследований предпринимательских предприятий и групп по разработке продуктов в различных отраслях по всему миру, мы выделили семь «каналов понимания», которые могут использоваться потенциальными новаторами в любой функции или роли. Они перечислены ниже. Периодически настраиваясь на эти каналы и методично просматривая их, вы можете сосредоточить свое воображение, организовать мышление, стимулировать творчество и найти ценные идеи для роста.

Аномалии.

Сегодня компании наводнены данными. Новаторы внимательно изучают эту информацию в поисках многообещающих идей, но часто они сосредотачиваются на средних и средних значениях, которые приводят к общим выводам. Иногда реальные возможности заключаются в результатах, которые не соответствуют обычным условиям.

Рассмотрим аномалию в глобальной электронной коммерции. Можно подумать, что Россия с более чем 100 миллионами потребителей среднего класса и 75 миллионами интернет-подписчиков будет привлекательным рынком для онлайн-торговли.Однако на электронную торговлю приходится мизерные 1,5% от общего объема розничных продаж в стране. Предприниматель Нильс Тонсен понял причину: почтовая система в России очень ненадежна, и лишь немногие потребители имеют кредитные карты. Это понимание привело Тонсена к созданию интернет-магазина одежды Lamoda, в котором работает армия курьеров, которые доставляют покупки клиентов к ним домой, забирают наличные при доставке и даже предлагают советы по моде. Предоставляя инновационный опыт, который эффективно приближает магазин, консультанта по стилю и кассовый аппарат к входной двери клиента, Lamoda построила очень успешный бизнес электронной коммерции, который уникально подходит для российского рынка.(См. Также «Генеральный директор Ozon о создании гиганта электронной коммерции в экономике, основанной только на наличных деньгах», HBR, июль – август 2014 г.)

Умный новатор умеет замечать и обрабатывать неожиданные данные. Чтобы найти аномалии, задайте такие вопросы, как: Ваша рыночная доля или доход аномально низки или высоки на географическом рынке? У вас необычный успех в определенном сегменте клиентов? Некоторые из ваших продавцов необычно продуктивны? Могут ли некоторые из ваших поставщиков выполнять поставку необычно быстро? Тогда копайте глубже.Отклоняющиеся числа могут быть верхушкой айсберга, за которой ниже скрывается ценная информация.

Confluence.

Когда несколько тенденций объединяются, их пересечение может стать благодатной почвой для понимания. Например, рост мобильной телефонии, социальных сетей и все более короткие интервалы внимания стимулировали создание приложений для социальных сетей, включая Vine, который позволяет обмениваться короткими видеороликами; Tinder, связанная с GPS сваха; и Snapchat, который удаляет все, что было отправлено через него с телефона получателя, за считанные секунды.Эван Шпигель и его соучредители Snapchat опирались на две более специфические тенденции в социальных сетях: стремление транслировать жизнь, как она происходит, и растущее беспокойство по поводу конфиденциальности. Люди спонтанно выражают свои мысли в Snapchat, не беспокоясь о самоцензуре.

Новые социальные привычки, технологии и области интересов постоянно формируются во всех сферах жизни. Умный новатор смотрит на то, как они подходят друг другу. Спросите себя: какие основные экономические, демографические и технологические тенденции влияют на мою организацию, отрасль или рынок? Как эти тенденции пересекаются? Например, если вы объедините старение населения (демографическая тенденция) с мобильной связью (технологическая тенденция) и ростом затрат на здравоохранение (экономическая тенденция), вы можете проанализировать пересечение, чтобы создать такие услуги, как удаленный мониторинг здравоохранения для пожилых людей.Точно так же, если вы объедините растущие затраты и трудность поиска талантов с повсеместной доступностью мобильного видео, вы увидите возможность создать приложение для набора на основе видео для проверки большого количества кандидатов по низкой цене.

Разочарование.

Жизненные раздражения часто являются прекрасным источником идей. В конце 1990-х годов молодой консультант Марк Вадон пошел в магазин за обручальным кольцом и нашел этот опыт пугающим и трудным. Система категоризации и оценки бриллиантов сложна, и активные продавцы только усиливают давление.Вадон рассуждал, что и многие другие мужчины были в равной степени оттолкнуты — это понимание привело его в 1999 году к основанию Blue Nile, интернет-магазина ювелирных изделий, который предлагает полезные учебные пособия и информацию о драгоценных камнях. Сегодня компания является крупнейшим онлайн-продавцом бриллиантов и продает обручальных колец на сумму около 250 миллионов долларов в год, что составляет более 4% от общего объема продаж на рынке США.

Многие люди приходят к великим идеям более или менее случайно, но люди могут подходить к инновациям более систематически.

Опыт Вадона показывает, как важно обращать внимание на то, что раздражает людей, а затем решать проблему. Поставьте себя на место клиентов, коллег или поставщиков и спросите: что больше всего разочаровывает в ваших продуктах, процессах или рабочем месте? Что лично вас беспокоит в вашем бизнесе? Какие обходные пути люди используют для выполнения своей работы? Как их можно улучшить? Можете ли вы облегчить жизнь клиентов или сделать встречи с компанией менее болезненными? Можете ли вы уменьшить неприятности, с которыми сталкиваются ваши поставщики? Если вы чувствуете разочарование людей, вы можете найти ценные возможности для инноваций.

православных.

Если в вашей команде, в вашей организации или отрасли всегда что-то делалось одинаково, стоит спросить, есть ли альтернатива. Традиции часто блокируют потенциальные инновации, потому что люди не хотят отказываться от проверенного и проверенного временем. Но когда меняются условия, изменяются и традиции.

Например, в оборонной промышленности производители давно сосредоточились на создании дорогих и сложных ракет, таких как Tomahawk от Raytheon, которые продаются по цене более миллиона долларов; даже самые дешевые предложения, такие как Lockheed’s Hellfire, стоят более 100 000 долларов.Эти ракеты разрабатываются при финансовой поддержке заказчиков (Министерством обороны США) и специально спроектированы так, чтобы быть умными и мощными, чтобы они могли поражать танки и другие крупные цели. Но в Raytheon (компании, которой Моханбир Сони консультировал), 25-летний ветеран Стив Игнат и его команда недавно перевернули этот статус-кво.

Зная, что Соединенным Штатам и их союзникам нужны более дешевые и малозаметные ракеты для эффективного нацеливания на небольшие группы террористов на земле, они создали дешевое производственное предприятие (получившее название Bike Shop) и, даже не ухаживая ни за одним покупателем, использовали запчасти. из существующих производственных программ, чтобы собрать именно эти виды оружия.Одна из созданных ими ракет, «Грифон», сейчас пользуется большим спросом.

православных прячутся в каждой организации, отрасли и на каждом рынке. Чтобы раскрыть их, спросите себя: какие верования мы все свято придерживаемся? Почему так должно быть? Что, если верно обратное? Какие возможности открылись бы, если бы мы отказались от этих предположений и убеждений?

Конечности.

Компании, соответственно, проводят большую часть своего времени, занимаясь основными заинтересованными сторонами.Но иногда именно «позитивные извращенцы», как их называет Ричард Паскаль из Оксфордского университета, являются богатым источником идей и идей, обучающих нас новаторским способам преодоления невероятных препятствий или решения, казалось бы, неразрешимых проблем.

В мае 2014 года знаменитый профессор права и активист из Гарварда Ларри Лессиг создал Mayday, комитет политических действий для решения проблемы корпоративных денег в политике. PAC будет использовать «краудфандинг» на базе сообществ и Интернета для сбора аналогичных сумм денег непосредственно от граждан.По состоянию на 25 августа 2014 года он привлек 7,92 миллиона долларов от более чем 55 000 участников.

Позитивные девианты могут быть дальновидными клиентами, которые могут помочь вам увидеть тенденции до того, как они станут мейнстримом. Они могут быть маниакально увлеченными коллегами, которые не принимают отрицательных ответов. Они могут быть просвещенными акционерами, которые могут помочь сформировать стратегию вашей компании. Новаторы должны взглянуть на периферию групп заинтересованных сторон и спросить: что мы можем узнать от тех, кто наиболее энергичен в своих жалобах или энтузиазме, что мы могли бы применить к нашей компании или нашей роли?

Рейсов.

Когда бизнес приходит в упадок, новаторы выходят из своих офисов, чтобы навестить «клиентов» — будь то сотрудники, которыми они управляют, коллеги, полагающиеся на их рабочий продукт, или люди, покупающие их товары и услуги. Эти «путешествия» в разные миры необходимы, потому что любое поведение происходит в богатом социокультурном контексте; невозможно понять, о чем думают другие, когда ты сидишь один за своим столом. Дизайнеры и разработчики продуктов давно поняли, насколько важен этот антропологический подход.

Несколько лет назад Дженнифер Харгривз, менеджер компании Intuit, занимающейся финансовым программным обеспечением, получила задание создать новую версию популярного продукта QuickBooks для некоммерческих организаций. Первым ее шагом было участие в местной благотворительной организации. Погрузившись в новый контекст, помогая управлять счетами организации в течение нескольких месяцев, она заметила резкие различия между процессами управления финансами для коммерческих и некоммерческих организаций. Основное внимание уделялось сбору средств, а не продажам, и донорам, а не клиентам.Это исследование на местах помогло ей придумать дополнительные функции, такие как возможность отдельно отслеживать пожертвования, обещания и гранты и распределять расходы по конкретным инициативам или программам, для новой некоммерческой организации QuickBooks Premier, которую она позже запустила и получила положительные отзывы. и продажи.

Любой желающий может совершить подобное путешествие. Узнайте, как ваши заинтересованные стороны живут, работают и ведут себя. Спросите себя: какие социальные, культурные и экологические факторы влияют на их предпочтения и поведение? Как мы можем создавать решения, учитывающие эти факторы?

Аналогии.

Иногда другие команды, бизнес-единицы, компании или отрасли перенимают полезные идеи или системы, которые, так сказать, не пересекают границы. Можете ли вы импортировать инновации даже из далекого или экзотического места?

Грег Ламбрехт (Greg Lambrecht) разработал свою систему доступа для вина Coravin, заимствовав идеи из мира хирургии. Инженер, получивший образование в Массачусетском технологическом институте и энофил, он устал откупоривать бутылки, которые он не хотел заканчивать за одну ночь, только для того, чтобы хорошее вино начало окисляться и портиться.Разве не было бы замечательно иметь возможность выпить всего один стакан, оставив остальные в идеальном состоянии? Он знал, что хирурги начали использовать сверхтонкие иглы для обеспечения минимально инвазивной хирургии, и задавался вопросом, можно ли использовать тот же тип игл для извлечения вина из бутылки. Он тестировал и развивал эту идею более десяти лет, и, несмотря на несколько неудач, Coravin получил хорошие отзывы и теперь широко доступен.

Мы советуем новаторам изучить широкий спектр несвязанных функциональных групп и отраслей, чтобы найти аналогии, которые они могут адаптировать к своей области.В конце концов, инновации не приносят в мир чего-то нового. Речь идет о том, чтобы с пользой применить что-то новое в ситуации, независимо от цели, для которой оно было изобретено. Наш список каналов понимания менялся с годами и, несомненно, будет продолжать меняться и расти. Другие наблюдатели, вероятно, могли бы добавить несколько собственных категорий. Но в ходе наших исследований и работы мы постоянно обнаруживаем, что эти семь являются мощными двигателями инноваций. Хотя они чаще всего используются предпринимателями, разработчиками и дизайнерами, они могут помочь вам в любой роли и в любом контексте, где требуется новое мышление.Мало кто находит отличные идеи на чистом холсте. Большинству из нас нужно направить свое воображение.

Версия этой статьи появилась в ноябрьском выпуске журнала Harvard Business Review за 2014 год.

Iron Mountain InSight® | Платформа обслуживания контента

Организации пытаются отказаться от бумажных документов, но это не совсем возможно, когда бумажная почта продолжает поступать, а вашим сотрудникам сложно управлять большими объемами входящей физической почты каждый месяц.

Услуга

Iron Mountain Digital Mailroom — это решение по подписке, которое позволяет избавиться от бумаги на входной двери.’Вы сможете:

  • Легко и быстро ищите свою почту из одного центрального безопасного места.
  • Улучшение совместной работы с возможностями рабочего процесса утверждения
  • Разрешить удаленный доступ к сотрудникам
  • Управляйте предсказуемыми расходами с помощью нашей службы подписки.

После того, как вы уведомите почтовые службы о необходимости перенаправления вашей почты, наша команда экспертов будет получать, регистрировать, сортировать и открывать вашу входящую физическую почту в наших безопасных средствах.В рамках подготовки к сканированию мы будем работать с вами, чтобы определить, что вы хотите делать с нежелательной и неправильно перенаправленной почтой, а также с обработкой обратной почты.

Iron Mountain сканирует, индексирует и обеспечивает контроль качества в соответствии с вашими требованиями к конвертации документов. Используя технологию оптического распознавания символов (OCR), содержимое ваших документов полностью доступно для поиска по тексту или индексу, доступным для ваших PDF, TIFF, документов Office и логотипов на более чем 50 языках. После того, как ваша почта оцифрована, вы можете безопасно хранить, искать и получать к ней доступ на нашей платформе контентных услуг Iron Mountain InSight®.

В процессе оцифровки извлекаются метаданные, что упрощает и повышает эффективность поиска важной информации. Мы будем работать с вами, чтобы оптимизировать рассылку вашей почты в индивидуальные или групповые электронные почтовые ящики. Роли пользователей в сочетании с правилами доступа к метаданным гарантируют, что почту будут просматривать нужные люди. У вашей команды будет веб- и мобильный доступ к вашей электронной почте, что обеспечит своевременный доступ для удаленных сотрудников. Совместная работа упрощается благодаря функциям управления версиями и комментариям.Функция отслеживания аудита помогает обеспечить соответствие имеющимся у вас процессам.

Справочник карт

Insight для Dynamics 365 Sales

  • Читать 12 минут

В этой статье

Требования

Карты

Insight помогают держать вас в курсе своей работы в Dynamics 365 Sales, сообщая, когда вам нужно ответить на электронное письмо, присутствовать на собрании и многое другое.Они отображаются во всем приложении, чтобы предоставить релевантную информацию для контекста, в котором вы работаете. Карточки создаются помощником на основе данных, хранящихся в Dynamics 365 Sales, а также в вашем почтовом ящике и календаре Exchange. В этом разделе перечислены все доступные карты и подробно рассказано о том, что делает каждая карта, как она создается и как ее можно использовать. Дополнительная информация: Используйте Sales Insights Assistant для управления взаимодействием с клиентами

Примечание

Ваш системный администратор должен включить помощника, прежде чем вы сможете его опробовать.Предварительные требования, как включить эту функцию и как ее настроить, см. В разделе Настройка помощника по продажам.

Помощник отображает карточки следующих категорий:

Предстоящие встречи

Следующие карточки доступны в разделе Предстоящие встречи .

Примечание

Стандартные типы аналитических карт доступны вам с лицензией Sales Enterprise.

Insight card Тип Описание
Встреча сегодня

Встреча сегодня (Обмен)
Стандартный Описание :
Сообщает, что у вас запланирована встреча на сегодня.
Карточка Встреча сегодня Карточка является производной от ваших встреч в организации продаж Dynamics 365.
Карточка Meeting Today (Exchange) получена от вашего сервера Exchange .
Функции :
Показывает название собрания со ссылкой на запись собрания. Показывает описание встречи, место, время начала и основных участников. Откройте подробное представление, чтобы увидеть рассматриваемую сущность и коллекцию тесно связанных аналитических карточек, в том числе соответствующих людей, компании, возможности, ближайших клиентов, новости и многое другое.
Действия :
Открыть встречу
Отправить участникам по электронной почте
Предстоящая встреча

Предстоящая встреча (Обмен)
Стандартный Описание :
Сообщает, что у вас запланировано собрание, которое начнется через 30 минут или меньше. Когда эта карта доступна, ей дается наивысший приоритет, и она появляется вверху стопки. Таким образом, у вас будет под рукой вся важная информация о встрече.
Карточка «Встреча сегодня» аналогична, но она отображается весь день до завершения встречи, предоставляет меньше функций и имеет более низкий приоритет.
Функции :
Показывает название собрания со ссылкой на запись собрания.
Показывает описание встречи (при необходимости сокращенное для свободного места).
Показывает соответствующую запись (со ссылкой).
Показывает список участников (со ссылкой на полный список, если их больше четырех).
Показывает карту местоположения (если она актуальна и доступна; не для онлайн-встреч).
Откройте подробное представление, чтобы увидеть коллекцию тесно связанных аналитических карточек, в том числе релевантных людей, компании, возможности, новости и многое другое.
Действия :
Присоединиться к собранию
Отправить по электронной почте участникам
Похожие новости
Стандартный Описание :
На карточке отображаются заголовки новостей, относящиеся к компаниям, которые настроены как для собрания. Она отображается в представлении сведений о карточке, когда вы нажимаете карточку встречи в ленте помощника.
Поддерживаются только новости на английском языке.
Функции :
Показывает дату последнего обновления новостей.
Миниатюра и заголовок для каждой найденной статьи. Выберите, чтобы просмотреть статью полностью.
Ближайшие клиенты
Стандартный Описание :
Карточка находит клиентов, которые находятся рядом с местом встречи. Он отображается в представлении сведений о карточке, когда вы нажимаете карточку встречи в ленте помощника.
Функции :
Показывает тройку ближайших клиентов.
Показывает основную информацию о каждой компании.

Напоминания

Следующие карточки доступны под номером Напоминания .

Примечание

  • Стандартные типы аналитических карт доступны вам с лицензией Sales Enterprise.
  • Типы премиальных карт Insight доступны вам с лицензией Sales Insights.
Insight card Тип Описание
{ Activity } срок погашения сегодня
Стандартный Описание :
Сообщает вам, что открытое мероприятие должно быть выполнено сегодня.
Функции :
Указывает тип действия (электронная почта, письмо, телефонный звонок, задача или настраиваемое).
Действия :
Закрыть (для действий, таких как телефонный звонок и задача)
Завершить
Скоро дата закрытия
Стандартный Описание :
Сообщает вам, что открытая возможность скоро достигнет предполагаемой даты закрытия.
Функции :
Обозначает возможность.
Сообщает, насколько далеко до даты закрытия.
Действия :
Открыть возможную сделку
Параметры конфигурации :
Задайте, за сколько дней до даты закрытия начнется показ карты. Значение по умолчанию устанавливается администратором.
Примечание : при просмотре панели мониторинга вы увидите эти карточки только для назначенных вам возможностей, но при просмотре конкретной возможности вы увидите эту карточку, даже если эта возможность назначена кому-то другому.
Дата закрытия упущенная (возможность)
Стандартный Описание :
Сообщает вам, что для открытой возможности прошла дата закрытия.
Функции :
Обозначает возможность.
Действия :
Открыть возможную сделку
Примечание : при просмотре панели мониторинга вы увидите эти карточки только для назначенных вам возможностей, но при просмотре конкретной возможности вы увидите эту карточку, даже если она возможность назначена кому-то другому.
Электронная почта открыта
Стандартный Описание :
Получатель открыл отправленное письмо.
Функции :
Имя контакта, которому вы отправили электронное письмо.
Предоставляет описательный текст, который показывает тему сообщения электронной почты, время его открытия и приблизительное место, где оно было открыто.
Действия :
Открыть электронную почту
Предварительные требования :
Включите взаимодействие по электронной почте, чтобы использовать эту карточку.Чтобы узнать больше, см. Настройка и включение взаимодействия по электронной почте.
Напоминание по электронной почте
Стандартный Описание :
Вы установили последующее напоминание для недавно отправленного электронного письма, и условия его запуска только что были выполнены. Условия триггера всегда включают дату, но могут также включать условные выражения, например, было ли электронное письмо открыто или на которое был дан ответ к этой дате.
Функции :
Имя контакта, которому вы отправили электронное письмо.
Сообщает вам, что вы установили повторное напоминание для этого электронного письма.
Предоставляет описание, в котором резюмируются условия триггера.
Действия :
Открыть электронную почту
Предварительные требования :
Включите взаимодействие по электронной почте, чтобы использовать эту карточку. Чтобы узнать больше, см. Настройка и включение взаимодействия по электронной почте.
Нет активности с { тип записи }
Стандартный Описание :
Позволяет узнать, что принадлежащая вам запись некоторое время неактивна.Применяется к записям контактов, возможностей, интересов, организаций и обращений.
Функции :
Определяет тип и имя соответствующей записи.
Объясняет, почему карта была создана.
Действия :
Открыть { тип записи }
Отправить электронное письмо
Параметры конфигурации :
Задайте количество дней бездействия, которое должно пройти до создания карты. Вы можете установить разные значения для каждого типа поддерживаемой записи (контакт, возможность, интерес, учетная запись и обращение).
Недавняя встреча

Недавняя встреча (Обмен)
Стандартный Описание :
Сообщает вам, что собрание, которое вы организовали (где вы являетесь владельцем записи), недавно закончилось, что дает вам простую возможность задокументировать собрание в Dynamics 365 Sales. Карточка отображается в течение 30 минут после запланированного завершения собрания, а затем удаляется.
Функции :
Обозначает собрание.
Действия :
Сделать заметки (только для недавней встречи)
Открыть встречу
Пропущенный адрес электронной почты
Стандартный Описание :
Сообщает, что важное электронное письмо не прочитано в течение заданного количества дней.
Действия :
Открыть электронную почту
Параметры конфигурации :
Пороговое количество дней, настраиваемое на странице настроек. Чтобы узнать больше, см. Ассистент. По умолчанию количество дней для непрочитанного письма составляет 3 дня.

Статистика

Следующие карточки доступны в разделе Insights .

Примечание

  • Стандартные типы аналитических карт доступны вам с лицензией Sales Enterprise.
  • Типы премиальных карт Insight доступны вам с лицензией Sales Insights.
  • Для типов премиальных карт Insight, которые получают данные из LinkedIn, требуется лицензия Sales Navigator.
Insight card Тип Описание
Возможность в опасности (определение настроения)
Стандартный Описание : Сообщите вам, что когда получено электронное письмо об открытой возможности с негативным настроением, которое может подвергнуть эту возможность риску.
Действия :
Открыть письмо
Открыть возможность.
Opportunity at Risk (обнаружение фраз)
Стандартный Описание : Сообщает вам, что когда получено электронное письмо, касающееся открытой возможности, оно содержит фразу о юридических вопросах, задержках или бюджетных проблемах, которые могут подвергнуть эту возможность риску.
Действия :
Открыть письмо
Открыть возможность.
Упомянутый конкурент
Стандартный Описание :
Отслеживаемая электронная почта, настроенная как касающаяся возможности продажи, похоже, относится к компании, которая указана в вашей системе как конкурент..
Действия :
Добавить конкурента
Всегда добавлять
Параметры конфигурации :
Установите эту функцию для автоматического добавления конкурента, а не для показа карточки.
Примечание : это то же самое, что и параметр конфигурации, доступный для этого типа карты, и вы можете сбросить его, перейдя в настройки Ассистента. Чтобы узнать больше, см. Ассистент.
Обнаружена проблема
Стандартный Описание :
Похоже, что письмо от известного контакта в вашем почтовом ящике содержит запрос поддержки.
Функции :
Показывает имя контакта.
Сообщает вам, что пришло электронное письмо с запросом в службу поддержки.
Показывает предложение из электронного письма, которое, похоже, просит о помощи.
Действия :
Создать обращение
Открыть электронное письмо
Вопрос клиента
Стандартный Описание :
Похоже, что письмо от известного контакта в вашем почтовом ящике задает вопрос.
Функции :
Показывает имя контакта.
Сообщает вам, что возник вопрос.
Показывает предложение из электронного письма, в котором задается простой вопрос.
Действия :
Открыть электронную почту
Встреча запрошена
Стандартный Описание :
Электронное письмо от известного контакта в вашем почтовом ящике содержит приглашение на собрание.
Функции :
Показывает имя контакта.
Сообщает вам, что получено приглашение на собрание.
Показывает предложение из электронного письма, которое, похоже, просит о встрече.
Действия :
Создать собрание
Открыть электронное письмо
Запрошенный файл
Стандартный Описание :
Электронное письмо от известного контакта в вашем почтовом ящике, похоже, содержит запрос файла.
Функции :
Показывает имя контакта.
Сообщает вам, что поступил запрос на файл.
Показывает предложение из электронного письма, которое, похоже, запрашивает файл.
Действия :
Открыть электронную почту
Покупательское намерение обнаружено в электронном письме
Стандартный Описание :
Электронное письмо, полученное от известного или неизвестного контактного лица с запросом дополнительной информации о продукте. Для известных контактов это может быть возможность перепродажи. Для неизвестных контактов это может быть новая зацепка.
Функции :
Показывает имя отправителя.
Сообщает вам, что пришло электронное письмо, которое может означать возможность дополнительных продаж или новых потенциальных клиентов.
Показывает предложение из электронного письма, в котором запрашивается дополнительная информация о продукте.
Действия :
Открыть письмо.
Предлагаемый участник
Стандартный Описание :
Получено электронное письмо, касающееся открытой возможности, и оно включает в себя дополнительного получателя, который еще не указан в качестве заинтересованного лица для этой возможности.
Функции :
Показывает имя потенциального заинтересованного лица.
Сообщает вам, что этот человек может быть заинтересованным лицом открытой возможности.
Отображает краткое описание, которое включает название возможности.
Действия :
Добавить заинтересованную сторону
Всегда добавлять
Параметры конфигурации :
Вы можете добавить заинтересованную сторону автоматически, а не показывать карточку.
Примечание : это то же самое, что параметр конфигурации, доступный для этого типа карты, и вы можете сбросить его, перейдя в настройки Ассистента.Чтобы узнать больше, см. Ассистент.
Предлагаемые мероприятия
Премиум Описание :
Эта карточка предоставляется как предупреждение, когда в Dynamics 365 Sales доступны новые предложения действий.
Функция :
Указывает, что для вас доступны новые действия с общим числом и в зависимости от того, что.
Действия :
Предлагаемые действия по открытию
Предварительное условие :
Включите расширенный автоматический захват, чтобы использовать эту карту.Чтобы узнать больше, см. Как включить и настроить автоматический захват премиум-класса.
Вы должны приобрести лицензию Sales Insights.
Предлагаемые контакты
Премиум Описание :
Эта карточка предоставляется как предупреждение, когда новые предложения контактов доступны в Dynamics 365 Sales.
Функция :
Указывает, что для вас доступны новые контакты с указанием общего числа и имени.
Действия :
Открыть предложения контактов
Предварительное условие :
Включите автоматический захват премиум-класса, чтобы использовать эту карту.Чтобы узнать больше, см. Как включить и настроить автоматический захват премиум-класса.
Вы должны приобрести лицензию Sales Insights.
Аналитика взаимоотношений
Премиум Описание :
Эта карточка предоставляется в качестве предупреждения, когда у вас появляется возможность, аналогичная недавно заключенным сделкам.
Функция :
Указывает, что текущая возможность аналогична ранее реализованным возможностям.
Действия :
Открыть возможную сделку
Выбрав действие, вы можете просмотреть сопоставимую информацию о KPI, графиках, истории действий и состоянии отношений с аналогичными заключенными сделками.
Предварительное условие :
Включите предварительный просмотр, чтобы просмотреть аналогичные возможности в Аналитике отношений для использования этой карточки. Чтобы узнать больше, см. Шаг 5 в разделе «Настройка аналитики отношений».
Вы должны приобрести лицензию Sales Insights.
Контакт больше не с компанией
Премиум Описание : Сообщает вам, что один из ваших контактов покинул компанию на основе информации, имеющейся в LinkedIn.
Действия :
Открыть — открывает контактную запись
Предварительное условие :
Для использования этой карты у пользователей должна быть лицензия LinkedIn Sales Navigator . Дополнительные сведения см. В разделе Установка, включение и отключение элементов управления LinkedIn Sales Navigator по умолчанию.
Лучшие люди сегодня
Стандартный Описание :
Система анализирует ваши встречи, задачи и другую работу в течение дня и генерирует эту карточку, чтобы показать контакты, с которыми вы, скорее всего, будете взаимодействовать сегодня.
Функции :
Показывает имя и портрет каждого контакта.
Показывает название каждого контакта и любые дела, которые у него есть с вами сегодня (например, встреча, задача или телефонный звонок).
Щелкните, чтобы просмотреть полную контактную информацию.
Сегодняшние рекорды
Стандартный Описание :
Система анализирует все записи о продажах, которые связаны с вами, и перечисляет записи, с которыми вы, скорее всего, будете работать сегодня, на основе ваших недавних действий и информации о дате (например, срок или встреча) в каждой записи.
Функции :
Показывает эскиз и сводку каждой найденной записи.
Щелкните, чтобы просмотреть полную запись.
Предстоящий рейс
Стандартный Описание :
Эта карточка создается, когда ваш почтовый ящик Exchange содержит сообщение электронной почты, содержащее подтверждение полета. Затем система сопоставляет даты полета с предстоящими встречами и находит другую информацию, связанную с местом, куда вы летите, например, о других ближайших клиентах.
Примечание : На этой карточке не отображается текущая или обновленная информация о рейсе, а только информация из сообщения электронной почты с подтверждением рейса, которое активировало карточку.
Характеристики :
Авиакомпания и номер рейса со ссылкой на запись рейса.
Время отправления и прибытия с указанием кодов аэропортов.
Связанная запись встречи со ссылкой. Здесь может быть указано до трех встреч.
Список офисов клиентов рядом с аэропортом назначения со ссылками.
Действия :
Открыть электронную почту

См. Также

Используйте Sales Insights Assistant для управления взаимодействием с клиентами

Call of Duty Esports Wiki

32
Insight
Справочная информация
Имя Джейми Крейвен
Jamie Craven
9015 901 9015 Страна рождения 31, 1999 (21 год)
Резидентство

NA

Северная Америка
Предыдущее место проживания

ЕС

Европа
Конкурентоспособное
9015 Роль Игрок
Вход Контроллер
Социальные сети и ссылки

Джейми « Insight » Крейвен — киберспортсмен Call of Duty , в настоящее время игрок Toronto Ultra.

История команды

Комбинация смены ролей: Да | Нет

Даты: Приблизительно | Точно

Новости

  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021

EU

⁠⁠Rift 3 февраля присоединяются Carbines, Chris, Cosmic и Insight. [2]

e

EU

⁠⁠Rift 3 апреля, отпуск Carbines, Cosmic и Insight. [1]

e

EU

⁠⁠Rift 16 апреля, Джейк и Тазз присоединяются. Cosmic и Insight воссоединяются. [4]

e

EU

⁠⁠Rift 17 мая, Дкви, Халли, Хокех и Льюис. Космик, Проницательность, Джейк и Тазз уходят. [3]

e

EU

⁠⁠Rift 9 июня присоединяются Detain, Revolt и YellowBeanBag.Проницательность возвращается.

e

EU

⁠⁠xL 12 сентября, Insight присоединяется. Зи уходит. [6]

e

EU

⁠⁠Rift 21 сентября, Defrag, Niall и QwiKeR присоединяются. Проницательность уходит. [5]

e

EU

⁠⁠xL 26 октября Insight и Шон уходят.

e

EU

⁠⁠RIOT 6 ноября, Insight и Seany присоединяются.Meemo присоединяется. Бунт уходит. [7]

e

EU

⁠⁠RIOT Декабрь (приблизительно), Defrag, Insight, Seany и Zerg уходят.

e

EU

⁠⁠BC 16 февраля, Dominate, Insight, KammyZ и ZeeK уходят. [8]

e

EU

⁠⁠aAa 16 февраля, Burn Controllers спонсирует команду.Присоединяются Insight, KammyZ и ZeeK. Доминируйте присоединения как временную замену этапу 1 CWL National Circuit France 2018, заменяя rizK из-за возрастных ограничений. rizK предоставлен RedWorld Hope. [11]

e

EU

⁠⁠MRS ​​ 23 апреля, Insight присоединяется. [13]

e

EU

⁠⁠aAa 23 апреля, Insight уходит. [10]

e

EU

⁠⁠MRS ​​ 19 сентября, Insight уходит. [12]

e

EU

⁠⁠BFG 21 ноября, Colgate, Detain, Insight и Keza присоединяются. Восстание возвращается. [15]

e

EU

⁠⁠BFG 20 января, отпуск «Задержание, понимание и восстание». [14]

e

EU

⁠⁠SNG 22 января, Bidz, Detain, Insight и Revolt присоединяются.Джамбино, Lucidiical, Ohmsen и StiflaaR уходят. [17]

e

EU

⁠⁠FUE 10 июня, Chaaxter, Detain, Insight, Keza и Seannyy присоединяются. [20]

e

EU

⁠⁠FUE 16 июня Чакстер, Detain, Insight, Кеза и Шонни уходят. [18] [19]

e

EU

⁠⁠SNG 9 сентября Insight становится свободным агентом с ограничениями. [29]

e

EU

⁠⁠SNG 7 декабря, Цепные соединения. Клен возвращается. Проницательность останется с командой. [30]

e

NA

⁠⁠SNG 2 марта команда начинает буткемп в США. [31]

e

EU

⁠⁠SNG 27 апреля команда возвращается в Европу после окончания буткемпа в США. [32]

e

EU

⁠⁠SNG 17 октября, Insight выходит. [16]

e

CDL

⁠⁠TOR 17 октября,
Insight присоединяется в качестве замены. [21]

e

CDL

⁠⁠TOR 18 января
Insight передан компании Slammed.

e

NA

⁠⁠SLAM 18 января Insight предоставлен TOR Ultra.Листья мочила.

e

NA

⁠⁠SLAM 21 февраля Оникс, Скрэппи и Теский уходят. Срок действия кредита Insight от TOR Ultra заканчивается. [22] [23] [24]

e

CDL

⁠⁠TOR 21 февраля
Insight возвращается из кредита в Slammed. [25] [26] [27]

e

CDL

⁠⁠TOR 19 марта Insight переходит в стартовый состав. [28]

e

CDL

21 августа, Dashy, Insight, Simp и aBeZy выбраны командой года SCUF. [33]

e

CDL

⁠⁠TOR 1 сентября продлены контракты Bance, Cammy, Insight и Methodz. [34]

e

CDL

⁠⁠TOR 14 сентября Bance, Cammy, CleanX и Insight останутся в команде. [35]

e

Биография []

Продвинутая война []

Insight стал прорывом в соревновательном Call of Duty за год, заняв 3-е место в первом Am 2 Pro 1, а затем стал занимать призовые места на каждом мероприятии, которое он посещал в течение года. В начале 2016 года Insight получила возможность объединиться с двумя известными французскими игроками в Zeeked & Carbon под Millenium Hope.

Холодная война []

Toronto Ultra удивил многих фанатов, заменив Main AR и капитана Methodz на Insight в основном составе, завершивший полный европейский состав франшизы 10 марта.Инсайт побил рекорд по убийствам в Call of Duty League S&D с 18 убийствами в своем дебютном матче против Los Angeles Thieves, проигравшего 2-3.

На втором этапе TOR финишировал со счетом 2-3, заняв первое место в первом раунде победителей из-за трехстороннего тай-брейка с London Royal Ravens и Los Angeles Guerrillas. Победа со счетом 3: 1 над OpTic Chicago и поражение от Atlanta FaZe со счетом 1: 3 позволила Ultra перейти в 4-й раунд проигравших. Торонто начал невероятную промежуточную серию, победив раскаленную LA Thieves, ледяную Миннесоту RØKKR, а затем Даллас. Empire в финале проигравших, чтобы сыграть в гранд-финале матч-реванш против Atlanta FaZe.Лучшая из девяти серий подряд закончилась в пользу Ультра 5-3. Эта победа стала вторым крупным чемпионатом Торонто и вторым для европейского полного состава.

Совершенство было темой защищающихся чемпионов на этапе 3, поскольку они проиграли всего одну карту на групповом этапе — финишировали со счетом 15: 1. В первом раунде Toronto играл с Atlanta FaZe во втором раунде победителей. Этот матч-реванш пошел по другому пути, поскольку Toronto проиграл 2-3. Они начали очередную серию неудачников с побед против LA Thieves и OpTic Chicago, но снова проиграли Атланте в финале проигравших и вышли на третье место.

Интересные факты []

Достижения []

В этой таблице показаны до 10 последних результатов. Для получения полных результатов щелкните здесь.

OR Call of Duty League 2021 — этап 4
Insight Результаты турниров
Дата Pl Приз Событие Состав
2021-10-13 2021-10-13 9015 Внесезонная серия Modern Warfare Variant ⁠⁠KELS kels • Genesis • Insight • Gismo
2021-08-22 2 $ 650,000 $ 650,000 $ 650,000 Чемпионат лиги 2021 ⁠⁠TOR Cammy • CleanX • Bance • Insight • MarkyB
2021-08-18 2 Call of Duty League 2021 Cammy • CleanX • Bance • Insight • Methodz • MarkyB • Flux
2021-08-01 2 120 000 долл. США $ 120,000 $ 120,000 Call of Duty League 2021 — этап 5 Major ⁠⁠TOR Cammy • CleanX • Bance • Insight • MarkyB
2021-07-25 3 — 4 Call of Duty League 2021 — этап 5 ⁠⁠TOR Cammy • CleanX • Bance • Insight • MarkyB
2021-06-20 3 $ 80 000 $ 80,000 Call of Duty League 2021 — этап 4 Major ⁠⁠TOR Cammy • CleanX • Bance • Insight • MarkyB
2021-06-13 1-2 ⁠⁠TOR Cammy • CleanX • Bance • Insight • MarkyB
2021-05-23 5-8 Call of Duty League 2021 г. — All-Star Weekend Pro Skills 1v1 ⁠⁠TOR Insight
2021-05-23 3 Call of Duty League1 2021 — All-Star Weekend 4 Caster ⁠⁠MILE Insight • Standy • PaulEhx • Apathy
2021-05-16 3 $ 80,000 $ 80,000 $ 80,000 Call of Duty League 2021 — Stage 3 Major ⁠TOR Cammy • CleanX • Bance • Insight • MarkyB
Общий приз: 930 000 долларов США

Медиа []

  • 10 февраля 2021 г. Call of Duty League Rookie Watch: Young Guns Abound с Кэти Бедфорд в Call of Duty League

    e

  • 8 марта, интервью InsightGawd Live — SparkCast Ep.35 от Spark на YouTube

    e

  • 18 марта, Глава 2 — Неделя не такая уж и супер | Белл представляет план | Toronto Ultra от Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 23 марта, OpTic Clutch EPIC 3v10 в роли FaZe ANNIHILATE Ultra! | 5 лучших пьес — Toronto Ultra Home Series по версии Call of Duty League на YouTube

    e

  • 23 марта, РЕКОРД ЛИГИ COD ЗАБИТ! 18 убийств в Black Ops Холодная война S&D | Торонто Ультра | Down the Sights Ep 3 by Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 5 апреля, УДАЧНЫЕ МАЛЬЧИКИ! | Слушайте в w / Toronto Ultra на базе EPOS от Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 14 апреля, Toronto Go PLUS ULTRA, расстроенный FaZe, чтобы выиграть Major II | Команда недели SCUF — этап II Major от Call of Duty League на YouTube

    e

  • 15 апреля, Глава 4 — Изменения вверх | Bell представляет Blueprint от Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 20 апреля, МЫ СОЗДАЕМ Atlanta FaZe !! | CDL Major II Champs | Down the Sights Ep 7 by Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 21 апреля, Ultra ROAR, когда они преодолевают OpTic, Thieves, Røkkr, Empire и FaZe! | Victory Comms — этап II Major от Call of Duty League на YouTube

    e

  • 22 апреля, Глава 5 — CHAMPS | Bell представляет Blueprint от Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 26 апреля, Im Gunna вытащил кое-что из моей задницы ** | Toronto Ultra Trivia от Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 28 апреля, посланник флангового ночного кошмара, поскольку Бэнс показывает форму MVP | Команда недели SCUF — Лондонская домашняя серия от Call of Duty League на YouTube

    e

  • 4 мая, «Ебать его курил!» | Inside the Comms — Toronto Ultra vs Minnesota RØKKR от Call of Duty League на YouTube

    e

  • 4 мая, Kylo Ken FRIES OpTic в роли Clay & Scump Clutch Aces ?! | 5 лучших пьес — Парижская домашняя серия по версии Call of Duty League на YouTube

    e

  • 6 мая, Глава 6 — Назад к делу | Bell представляет Blueprint от Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 14 мая новички Call of Duty League знают, что им есть что доказать с Ароном Гарстом на Upcomer

    e

  • 14 мая ПОБЕДИТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ! | Торонто Ультра | Down the Sights Ep 10 by Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 26 мая, HyDra Turns & SNAPS as Shotzzy TRICKSHOTS for the Dub ?! | 5 лучших пьес — All-Stars Weekend по версии Call of Duty League на YouTube

    e

  • 28 мая, Глава 7 — Игра с третьим мажором | Bell представляет Blueprint от Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 15 июня Insight выключается, когда Scump готовится к локальной сети ?! | Команда недели SCUF — серия LA Thieves Home от Call of Duty League на YouTube

    e

  • 19 июня, Привет, Даллас! Мы вернулись, детка !! , Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 20 июня, наша еда в огне! | Видеоблог Call of Duty League Major IV от Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 2 июля, Глава 8 — Сцепление и горение | Bell представляет Blueprint от Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 2 июля, из 8 лучших в ЧЕМПИОНЫ — Как Торонто стал Ultra как F * & # ?! | Toronto Ultra от Call of Duty League на YouTube

    e

  • 8 июля. Знает ли Toronto Ultra торонтский сленг? от Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 9 июля, как FaZe проиграла Ultra? Enable Reacts — карта памяти IGN от IGN Соревнуйтесь на YouTube

    e

  • 12 июля, HyDra vs Standy vs Insight vs PaulEhx — Кто заслуживает новичка года ?! от Call of Duty League на YouTube

    e

  • 13 июля, «Что за херня только что произошло?» | Inside the Comms — Dallas Empire vs Toronto Ultra от Call of Duty League на YouTube

    e

  • 2 августа, рекордсмен-новичок, семя №1 и коза ?! — Игроки чемпионов, на которые стоит обратить внимание: основной AR от Call of Duty League на YouTube

    e

  • 4 августа, прикрепите и встаньте SHINE в History Making Performances! | Команда недели SCUF — Stage V Major от Call of Duty League на YouTube

    e

  • 6 августа, время ULTRA Regain ?! | Road to Champs — Toronto Ultra от Call of Duty League на YouTube

    e

  • 11 августа, САМОЕ ОТЛИЧНОЕ возвращение в истории, БЕЗУМНЫЕ 1 на 4 и МНОГОЕ ДРУГОЕ! — 10 лучших пьес сезона 2021 года по версии Call of Duty League на YouTube

    e

  • 13 августа, Далласу нужно было всего 4 очка для победы… | Слушайте в w / Toronto Ultra на базе EPOS | Эпизод 4 от Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 16 августа, Глава 9 — Незабываемый финал | Bell представляет Blueprint от Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 18 августа: «Мне плевать, если они выиграют 4 подряд … КВАДРАТНЫЙ ВЫБОР!» | Inside the Comms — этап V Major Final от Call of Duty League на YouTube

    e

  • 19 августа, 3 игрока, которые будут доминировать над чемпионами COD! от Dexerto на YouTube

    e

  • 19 августа, EPIC Comeback против OpTic Chicago | Слушайте в w / Toronto Ultra на базе EPOS | Эп 5 от Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 19 августа, новый рекорд CDL S&D Kill! | 5 лучших пьес | Самые яркие моменты Джека Линка с Toronto Ultra от Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 19 августа, BUSSIN Первые дни в Лос-Анджелесе | Видеоблог плей-офф Торонто Ultra, представленный CRAVE Meals | Эп 1 от Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 24 августа, ЛУЧШИЕ профессионалы CoD 2021 года ?! | Команда года SCUF по версии Call of Duty League на YouTube

    e

  • 25 августа, последние матчи года! | Влог Торонто Ультра Плей-офф, представленный CRAVE Meal | Эпизод 2 by Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 6 сентября, статистика, доказывающая, что Insight — новичок года CDL! от Dexerto на YouTube

    e

  • 9 сентября, «Камми не может трахаться со мной, чувак» | Inside the Comms — Финал чемпионата (Atlanta FaZe против Toronto Ultra) от Call of Duty League на YouTube

    e

  • 16 сентября, чемпионат Call of Duty League 2021 | Белл представляет план | Глава 10 , Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 21 сентября, Что в коробке с Toronto Ultra | SCUF Challenge Series Ep 3 , Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 27 сентября, История успеха Toronto Ultra | Белл представляет план | Глава 11 , Toronto Ultra на YouTube

    e

  • 30 сентября, Езда на САМЫХ СУМАСШИХ американских горках в Канаде | Видеоблог «Страна чудес Канады» от Toronto Ultra на YouTube

    e

  • ЛУЧШИЕ СООБЩЕНИЯ 2021 года, 8 октября | Слушайте в w / Toronto Ultra на базе EPOS | Эп 7 от Toronto Ultra на YouTube

    e

Послематчевые интервью

Галерея []

Изображения

Наклейки

Составы

  • Toronto Ultra, CDL 2022, слева направо: Cammy, Insight, Bance, CleanX

Перенаправляет

Следующие страницы перенаправляются сюда:

Ссылки

2022 Honda Insight Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *