Должностная инструкция инструктора-методиста по лечебной физкультуре
I. Общие положения
Инструктор-методист по лечебной физкультуре относится к категории специалистов.
На должность инструктора-методиста по лечебной физкультуре назначается лицо, имеющее высшее физкультурное образование с дополнительной подготовкой по лечебной физкультуре и массажу и стаж работы по профилю не менее ________.
Назначение на должность инструктора-методиста и освобождение от неё производится приказом руководителя учреждения.
Инструктор-методист по лечебной физкультуре должен знать:
4.1. Законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения.
4.2. Теорию и методику физического воспитания.
4.3. Основы клинической симптоматики основных заболеваний.
4.4. Показатели функционального и физического состояния организма в норме и патологии.
4.5. Методы исследования и оценки физического развития и работоспособности.
4.6. Содержание двигательных режимов.
4.7. Влияние на патологический процесс различных процедур и комплексов лечебной физкультуры и массажа.
4.8. Специальное оборудование, аппаратуру и технику безопасности при работе с ней.
4.9. Формы и методы пропаганды здорового образа жизни и санитарно-просветительной работы.
4.10. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
4.11. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Инструктор-методист по лечебной физкультуре подчиняется непосредственно _________.
II. Должностные обязанности
Инструктор-методист по лечебной физкультуре:
Разрабатывает гимнастические и массажные комплексы для проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами.
Осуществляет в учреждении здравоохранения методическое руководство средним медицинским персоналом (инструкторы по лечебной физкультуре, медицинские сёстры).
Анализирует состояние методической работы по лечебной физкультуре и разрабатывает предложения по повышению её эффективности.
Изучает и распространяет современные методы лечебной физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции нарушений двигательной активности больных и инвалидов.
Организует работу по повышению квалификации среднего медицинского персонала.
Контролирует качество выполнения средним медицинским персоналом занятий по лечебной физкультуре и процедур.
Участвует совместно с врачом в осмотре больных с целью определения методики их реабилитации.
Ведёт занятия в особых случаях.
III. Права
Инструктор-методист по лечебной физкультуре имеет право:
Получать информацию, необходимую для качественного выполнения функциональных обязанностей.
Вносить предложения руководству по совершенствованию качества медицинской помощи населению, улучшению организации труда.
Отдавать распоряжения младшему медицинскому персоналу отделения лечебной физкультуры, контролировать объём и качество выполненной им работы, осуществлять контроль за работой техника по ремонту оборудования и оснащения отделения лечебной физкультуры.
Принимать участие в работе совещаний, конференций, секций, медицинских ассоциаций, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к профессиональной компетенции.
Повышать свою квалификацию, аттестоваться на присвоение квалификационной категории.
IV. Ответственность
Инструктор-методист по лечебной физкультуре несёт ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах действующего трудового законодательства Российской Федерации.
За правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах действующего административного, уголовного и гражданского законодательства Российской Федерации.
За ошибки в проведении лечебных мероприятий, повлёкшие за собой тяжкие последствия для пациента, — в пределах действующего административного, уголовного и гражданского законодательства Российской Федерации.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕТОДИСТА, ИНСТРУКТОРА-МЕТОДИСТА I. Общие положения
II. Должностные обязанности Методист:
III. Права Методист вправе:
IV. Ответственность Методист несет ответственность:
|
ЕНТ Системный портал | Вспомогательный инструктор: Методология исследования
Перейти к основному содержанию
- Преимущества
- Уведомление о намерении нанять
- Ежегодный отчет по безопасности ЕНТ
- Годовой отчет UNTHSC по безопасности
- Ежегодный отчет по безопасности ЕНТ в Далласе
Адъюнкт-инструктор: методология исследований
Добавить эту публикацию в закладки | Предварительный просмотр печати | Подать заявку на эту работу
Детали позиции
Информация о местоположении
Обзор системы ЕНТ | Добро пожаловать в систему Университета Северного Техаса, или Мир ЕНТ, как мы любим себя называть. UNT World включает Университет Северного Техаса в Дентоне, Университет Северного Техаса в Далласе и Центр медицинских наук Университета Северного Техаса в Форт-Уэрте. Мы являемся единственной университетской системой, базирующейся исключительно в развитом регионе Даллас-Форт-Уэрт, и мы стремимся изменить жизнь и создать экономические возможности посредством образования. |
---|---|
Заголовок сообщения | Адъюнкт-инструктор: методология исследований |
Область специализации | |
Отдел | ЕНТ-Педагогическая психология-132310 |
Место работы | Дентон |
Полный рабочий день/неполный рабочий день | Неполный рабочий день |
Информация о зарплате | |
Сводка отдела | Департамент педагогической психологии занимается темами познания, поведения и эмоций в нашем обществе, проводя исследования, распространяя знания и готовя широкий круг ученых, которые берут на себя лидерство в своих областях, способствуя развитию и эффективному функционированию отдельных лиц, школ. и семьи. |
Сводка позиций | Департамент педагогической психологии ищет квалифицированных специалистов для своего резерва адъюнкт-инструкторов и приветствует кандидатов в любое время. Эта публикация предназначена для семестров осень 2022, весна 2023 и лето 2023. Конкретные курсы могут варьироваться от семестра к семестру, и количество мест для преподавания этих курсов появляется на периодической основе, в зависимости от потребностей факультета в обучении. Ожидается, что адъюнкт-инструкторы будут преподавать в аспирантуре методологию исследований; измерение и оценка; и/или Статистика. Преподаваемые курсы будут зависеть от потребностей факультета и могут варьироваться в зависимости от семестра. |
Дополнительные сведения о публикации
Минимальная квалификация | к. т.н. в области методологии исследований, измерения и оценки и / или статистики или в тесно связанной области с минимум 18 кредитными часами для выпускников в одной или во всех этих областях. |
---|---|
Предпочтительная квалификация | Предыдущий опыт преподавания курсов RMS для выпускников. |
Требуемая лицензия/регистрация/сертификация | |
График работы | Различные |
Университет вождения автомобиля | № |
Чувствительный к безопасности | Это позиция, чувствительная к безопасности. |
Заявление EEO | Система Университета Северного Техаса и входящие в ее состав учреждения обязуются обеспечивать равные возможности и соблюдать все применимые федеральные законы и законы штата в отношении недискриминации и позитивных действий. Система Университета Северного Техаса и входящие в нее учреждения не допускают дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, гендерного самовыражения, религии, национального происхождения, возраста, инвалидности, генетической информации или статуса ветерана в своем заявлении. и процессы приема, образовательные программы и мероприятия, а также методы трудоустройства. |
Физические требования | Способность к общению |
Размещение подробной информации
Дополнительные вопросы
Обязательные поля отмечены звездочкой (*).
- *
Какой из перечисленных курсов вам интересно преподавать?
(Открытый вопрос)
- *
Опишите свой соответствующий преподавательский и / или исследовательский опыт и знания.
(Открытый вопрос)
- *
На какой семестр(ы) вы хотите поступить? Осень, Весна, Лето или Комбинация?
(Открытый вопрос)
- *
Сколько курсов вы хотите преподавать? Один, два, три или больше?
(Открытый вопрос)
- *
Каково ваше расписание? Дни/Ночи; Дни недели; Местоположение (например, Фриско, онлайн-курсы и т. д.)
(Открытый вопрос)
Документы, необходимые для подачи заявления
Необходимые документы
- Биографические данные
Дополнительные документы
- Сопроводительное письмо
1901 Main Street
Dallas, TX 75201
Вернуться к началу
Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, позвоните нам по телефону 855.878.7650 (вариант № 2) или напишите по адресу [email protected].
Для получения информации о трудоустройстве студентов перейдите по ссылкам ниже:
Студенты ЕНТ
Студенты UNTHSC
ЕНТ Даллас Студенты
Copyright © Система ЕНТ
Чтобы обеспечить безопасность ваших данных, вы будете разлогинены из-за бездействия через 3 минуты по номеру
.
Любые несохраненные данные будут потеряны.
Нажмите «ОК», чтобы сохранить сеанс активным.
Университет Феникса нанимает инструктора докторантуры на неполный рабочий день — Методолог университетских исследований (URM) — (виртуальный) в Фениксе, Аризона, США
О должности
Преподаватель докторантуры (факультет докторантуры) поддерживает общее учебное и академическое превосходство своей соответствующей докторской программы/области содержания. Отдельный сотрудник координирует свои действия с центральной администрацией и различными заинтересованными сторонами, чтобы информировать руководство университета об изменяющихся потребностях конкретных групп студентов с целью постоянного повышения качества образовательных программ.
- Работа в качестве преподавателя в рамках учебных программ для онлайн-курсов, ординатуры и диссертации; вести несколько одновременных занятий в соответствии с практикой преподавания, указанной в Справочнике факультета, а также CoDS и администрацией университета; эффективно использовать подход наставника/тренера для построения продуктивных образовательных отношений со студентами.
- Помощь в разработке и поддержании качества и целостности соответствующей докторской программы CoDS, включая разработку и реализацию программных целей и целостности программы;
- Участие и руководство целевыми группами и комитетами, что включает в себя участие в планировании, реализации и координации региональной деятельности для максимального повышения эффективности и действенности качества обслуживания, по мере необходимости; представлять и решать академические проблемы с руководством кампуса,
- Работать в диссертационных комитетах в назначенной роли председателя, методиста университетского исследования или валидатора группы; развивать и поддерживать прочные отношения, выступая в качестве программного ресурса для колледжа и / или академического персонала, преподавателей и студентов, а также выступая в качестве связующего звена для колледжа.
- Применять гибкость и творческий подход к удовлетворению потребностей студентов, обеспечению доступности для студентов, реагированию на проблемы и проблемы студентов по мере необходимости, в классе и за его пределами, на основе учебной среды и в соответствии с политикой университета и учебными стандартами.
- Поддерживать гибкий график работы, включая ночные часы и выходные дни, чтобы способствовать развитию и прогрессу учащихся; проводить открытые рабочие часы для обеспечения развития и прогресса учащихся.
- Поддерживать профессиональные и технические знания по учебным программам, посещая образовательные семинары, просматривая профессиональные публикации, создавая личные сети, участвуя в профессиональных сообществах и разрабатывая ежегодную личную исследовательскую программу, которая включает публикацию или презентацию для более широкого академического сообщества; поддерживать общие знания о возникающих проблемах и тенденциях, связанных с соответствующей академической программой (программами) и докторантурой.
- При удаленной работе поддерживать обстановку в домашнем офисе, способствующую профессионализму и уединению учащихся, с возможностью проведения видеоконференций для всех собраний CoDS.
- Выполнение других назначенных или предполагаемых обязанностей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенные выше основные обязанности предназначены для описания общего содержания и требований этой должности и не являются исчерпывающим описанием обязанностей. Конкретные цели или обязанности будут задокументированы в задачах должностных лиц, занимающих руководящие должности, как указано их непосредственным руководителем или менеджером.
Надзорные обязанности
Нет
Минимальные знания, навыки и способности
- Докторская степень в области бизнеса, образования, здравоохранения или соответствующая степень, требующая успешного завершения диссертации
- Пять (5) лет недавнего и подтвержденного опыта работы в области, связанной с содержанием академической программы, как описано ниже
- Пять (5) лет опыта руководства докторантами онлайн и очно для повышения качества обучения и содействия успехам студентов
- Пять (5) лет недавнего опыта работы в сфере образования, бизнеса, здравоохранения или смежных областях
- Два (2) недавнего опыта обучения и поддержки докторантов в качестве научного методиста
- Два (2) года активных исследований публикации и презентации
- Знание принципов/практик образования взрослых, разработки учебных программ и области академического содержания
- Должен быть действующим ассоциированным преподавателем Университета Феникса
Дополнительные требования к конкретным программам/областям содержания
- Опыт работы в высшем образовании с разнообразной междисциплинарной группой докторантов письмо, критическое мышление и исследования
- Знакомство с опытом обучения взрослых и мотивацией удержания взрослых учащихся
- Демонстрируемая компетентность в качественных, количественных и прикладных исследовательских навыках
- ТРЕБОВАНИЯ К СТИПЕНДИИ: Все преподаватели должны иметь одну запись о стипендии за последние пять лет, которая соответствует определению стипендии UOPX. Преподаватели, которые в настоящее время не соответствуют этому требованию, могут по-прежнему иметь квалификацию; тем не менее, у них есть один год с даты утверждения области контента, чтобы привести ее в соответствие с этим требованием о стипендии для выпускников факультетов, чтобы сохранить утверждение области контента.
Предпочтительные знания, навыки и способности
- Подтвержденный опыт работы в качестве ученого, практика, лидера в одной из отраслей, связанных с нашей программой докторской степени все профессиональные профили в социальных сетях, такие как LinkedIn
- Знакомство с опытом обучения взрослых
- Опыт обучения на уровне докторантуры
- Высокий уровень способности решать проблемы и принимать решения, чтобы реагировать на проблемы и проблемы учащихся, оценивать учащихся на предмет удержания, оценивать учащихся работу и способности и облегчить обучение в докторантуре
- Отличные навыки устного, письменного и межличностного общения для эффективного общения с различными группами населения, включая студентов, преподавателей, сотрудников и внешние стороны
Как работодатель с равными возможностями, мы особенно поощряем заявки от представителей исторически недопредставленных расовых/этнических групп , женщины, люди с ограниченными возможностями, ветераны, члены сообщества ЛГБТК и другие лица, которые демонстрируют способность помочь нам реализовать наше видение разнообразного и инклюзивного сообщества.
Если вы являетесь военнослужащим, находящимся на действительной военной службе и ищете работу в свободное от службы время, перед началом работы в Университете Феникса необходимо соблюдать Совместное положение об этике Министерства обороны США, 5500-7-R. Вам рекомендуется связаться с генеральным судьей-адвокатом вашей базы, чтобы получить такое одобрение и ответить на любые вопросы.
- Средний-старший уровень
- Неполная занятость
- Образование и обучение
- Высшее образование
Наличие рекомендаций увеличивает ваши шансы на получение приглашения на собеседование в Университет Феникса в 2 раза
Посмотрите, кого вы знаете
Получить уведомление о новом Инструктор неполный рабочий день рабочих мест в Phoenix, AZ .
Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии
Похожие вакансии
🌳🌳🌳 Требуются X4 Scrum Masters, FinTech, SERIES A Funding, Agile — СРОЧНО — Интервью доступны на этой неделе — Agile, разработка программного обеспечения 🌳🌳🌳
🌳🌳🌳 Требуются X4 Scrum Masters, FinTech, SERIES A Funding, Agile — СРОЧНО — Интервью доступны на этой неделе — Agile, разработка программного обеспечения 🌳🌳🌳
Арети Групп
Лондон, Англия, Великобритания
Люди также смотрели
Ищу работу?
Посетите портал Career Advice Hub, чтобы ознакомиться с советами по проведению собеседований и написанию резюме.