Совершенствование интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста
%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream
Интонация — Как ударение в словах может изменить смысл того, что вы говорите
Интонация — это то, как мы используем высоту звука, когда говорим. Интонация помогает передать смысл, эмоции и настроение за пределами слов. Изменение интонации предложения при использовании одних и тех же слов может полностью изменить его смысл.
Например:
Если друг говорит вам:
- восходящая интонация в слове « как » означает, что ваш друг удивлен, что вам нужна такая рубашка
Но если интонация повышается на « это :»
- значит ваш друг не уверен о какой рубашке вы говорите
Если друг говорит вам:
- интонация повышается «это» означает, что ваш друг представлял вашу сестру по-другому
Но если интонация повышается на «ваш:»
- , это означает, что ваш друг думал, что это чья-то сестра
Падающая интонация: Когда тон падает на конец предложения, указывающий на то, что оно подходит к концу.
Например, :
«Он хочет пойти купить немного…
Падение интонации используется для:
- Декларативные заявления:
- « Мне нужно получить
- «Мое имя
- Императивные предложения:
- «Перейти к
- « Стоп и
- восклицания:
- «Как хорошо
- « Это мой день рождения
- «Как приятно
- « Это
- «Как приятно
- « Это
- «Как хорошо
- « Это0012
- Вопросы «Что/Почему/Где/Когда»:
- «В какую страну ты ездил в последний раз
- «Почему ты
- «Как ты думаешь, я?»0008
- «Вы закончили свой
- « Вы ходите на
- Выражение сомнения
- «Вы уверены, что это в
- Выражение. , вы
На высоких нотах и 9035 При восходе 03 конец предложения, указывающий на то, что задается вопрос и ожидается ответ.
Например:
Интонация нарастания-падения: Существует несколько способов использования повышения, а затем понижения тона, в том числе
а) ожидание или требование согласия, как в вопросах-тегах,
b) при подкреплении наречий, выраженных как запоздалые мысли, или
c) если два утверждения или действия являются частью последовательности связанных событий.
- Affirming Statements:
- “Today is the
- “It’s a little
- Reinforcing Adverbs:
- “They said they’d do whatever
- Two related действия:
- «Я
- Список (подъем-подъем-падение):
- «У меня есть
В английском языке есть нейтральные, высокие и низкие тона.
Как показано в приведенных выше примерах, многие операторы начинаются с нейтральной высоты тона. В зависимости от цели речи тон повышается или понижается.
На самом деле немного сбивает с толку попытка вести разговор без регулировки высоты тона, и еще сложнее, если кто-то намеренно использует интонацию, отличную от ожидаемой.
Попробуй! Это одна из причин, по которой студенты EFL часто кажутся необщительными. У них может быть хорошая грамматика и разнообразный словарный запас, но если у них не развито чувство интонации, им будет не хватать эффективного общения.
Интонация может изменить смысл/цель сказанного. Даже одно и то же предложение или слово можно выразить по-разному, просто изменив интонацию. Подумайте о другом чувстве, которое приходит на ум, когда вы слышите приветствие « Привет, 9».0011 ” произносится с разной интонацией:
‘Здравствуйте’
- Учителю (нейтральный тон/высота)
- Другу (возрастающий оптимистичный тон/высота) 9009 900 900 900 900 900 ребенок (преувеличенно нисходящий тон/высота)
- Кому-то, кто вам не нравится (неловко нисходящий тон/высот)
- Другу, которого вы давно не видели (восторженный повышающийся тон/ высота тона)
- Чтобы узнать, есть ли кто-то там/слушает по телефону (возрастающий тон/высота тона)
Этот вид деятельности можно практиковать в классе с учащимися, чтобы закрепить влияние интонации на смысл. Кроме того, улучшится их понимание разговорного английского. Они начнут улавливать сарказм, юмор и цель в разговоре.
Как добиться правильной интонации в английском языке: с примерами
Чтение вслух — важный навык для развития детей; это не только помогает с пониманием, но и правильная интонация в английском языке при чтении может иметь большое значение в том, насколько хорошо ребенок понят. Знание того, как помочь юным читателям в развитии этого навыка, может быть полезным как в классе, так и за его пределами. Эта статья предоставит родителям, учителям и опекунам советы о том, как помочь детям выработать правильную интонацию при чтении вслух.
Надеюсь, вам понравится читать этот пост в блоге. Если вы хотите пройти мой курс о домашнем обучении, нажмите здесь.
Читать может каждый. Но правильно читать — не каждому по плечу. Младшим школьникам труднее всего понять, как читать слова с правильной интонацией.
Если вы хотите узнать, как научить своих детей говорить с правильной интонацией, вы узнаете об этом из этой статьи. (BTW расшифровка истинного слова поможет вам с интонацией) .
Обратите внимание: это гостевой пост.
Что такое интонация?
Интонация — это то, как мы используем голос для передачи смысла и эмоций во время разговора. Это то, как мы можем подчеркнуть определенные слова или идеи, показать энтузиазм или незаинтересованность и создать ощущение драмы или волнения.
Интонацию иногда называют просодией , которая относится к ритму, ударению и интонации, используемым в речи.
Наиболее важным аспектом интонации является умение регулировать свой тон в зависимости от ситуации.
Использование различных интонационных моделей может полностью изменить интерпретацию разговора. Например, вы можете использовать повышающие тона, когда задаете вопросы, или выделять определенные слова более высоким тоном.
С другой стороны, понижение тона в конце предложения выражает законченность или авторитетность.
Возможность соответствующим образом настроить интонацию позволяет более эффективно общаться между динамиками .
Высота и интонация
Значение ваших слов можно изменить, используя соответствующий тон .
Думайте о своем голосе как об инструменте. Ваш голос меняет высоту тона, становится то громче, то тише, подчеркивает определенные слова и перемещается вверх и вниз по шкале, когда вы говорите. Высота тона вашего голоса относится к его нотам, а интонация — к изменениям высоты тона.
Интонация не только играет решающую роль в передаче смысла, но и играет важную роль в произношении речи с акцентом.
Даже если у учащихся отличное произношение, они рискуют быть неправильно понятыми, если будут говорить механическим тоном. Учитывая важность этого навыка, уроки чтения должны включать обучение правильному тону и интонации.
Падающая интонацияПадающая интонация, также известная как терминальная интонация, часто используется в повседневных разговорах. Его часто называют «нисходящей интонацией» голоса в конце высказывания.
Этот тип интонации может использоваться для обозначения того, что говорящий завершил свою мысль или утверждение.
Падающая интонация обычно ассоциируется с повествовательными предложениями, т. е. с высказываниями или информацией о чем-либо. Обычно это означает завершение и завершение обсуждаемой темы разговора.
Падающая интонация также может использоваться для передачи таких чувств, как удивление, недоверие, разочарование или смирение при произнесении определенных утверждений.
Восходящая интонацияВосходящая интонация, также известная как вопросительный или вопросительный тон, используется в повседневных разговорах и особенно важна в разговорном английском языке. Он включает в себя повышение высоты тона голоса в конце предложения для обозначения вопросительного тона.
Этот тип интонации обычно можно услышать, когда кто-то не знает ответа на какой-либо вопрос или хочет получить дополнительную информацию о чем-либо. Восходящая интонация также может использоваться для подтверждения понимания или согласия между двумя людьми во время разговора.
Чтобы другие поняли, о чем мы говорим, важно, чтобы говорящие правильно использовали восходящую интонацию. Если вместо восходящей интонации использовать восходящие и падающие тона, это может изменить значение их слов с любознательного и неуверенного на напористое и уверенное — это может привести к путанице в отношении того, как должны реагировать собеседники.
Окружающая среда имеет значение при изучении интонаций на английском языкеВоздействие точных интонационных моделей носителей языка — лучший способ для студентов, чтобы узнать интонацию.
Вы должны знать, что дети усваивают информацию через окружающую среду . Изучая интонацию речи в своем окружении, вы можете лучше понять, как использовать язык и более эффективно выражать свои мысли.
Наблюдение за тем, как люди используют свой голос в различных условиях, может помочь вам распознать различные модели высоты тона, темпа и другие элементы, связанные с интонацией речи.
Например, если вы находитесь на вечеринке и слышите, как кто-то говорит тихим голосом в медленном темпе, возможно, он выражает скуку или грусть. С другой стороны, если кто-то говорит быстро и громко в возбужденной манере, он может выражать энтузиазм или волнение.
Внимательно следите за тем, как люди вокруг вас разговаривают, чтобы научиться определять различные тона, которые они используют при общении.
Улучшить навыки аудированияСамый простой способ для учащихся изучить эти основные приемы произношения — это слушайте их как можно чаще .
Поощряйте своих учеников слушать аудиокниги, чтобы узнать о различных интонациях в английском языке. (Вот полный список книг для домашнего обучения от K до 12 класса. Вы можете легко найти их на Youtube для чтения вслух… встроенное видео ниже является хорошим примером чтения вслух на Youtube.)
Taylor» src=»https://www.youtube.com/embed/MXxp00XavAU?start=13235&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Учащиеся будут разоблачены к словесному обмену в аудиокнигах, который помогает им понять, как люди взаимодействуют друг с другом и используют тон.
Им также следует попрактиковаться в рисовании интонационных стрелок для некоторых предложений, которые они слышат, и поощрять их делать заметки о множестве вариаций интонации, которые они слышат.
Sight Learning (Рисование интонаций стрелками)Некоторым учащимся может быть трудно услышать различия в английских интонациях, потому что интонация и ритм в разных языках управляются по-разному.
Используйте рисунки (особенно если дети визуалы), чтобы помочь детям понять, как произносятся различные фразы, чтобы эти различия были более четкими.
Используйте волнистые линии и стрелки, чтобы изобразить подъем и опускание различных слогов и слов для обозначения интонации .