Инженерные коммуникации в доме презентация: Презентация по Технологии на тему «Инженерные коммуникации в доме»(8 класс)

Инженерные коммуникации в доме — презентация онлайн

Похожие презентации:

Инженерные коммуникации в доме. 8 класс

Инженерные коммуникации в доме

Инженерные коммуникации в доме. 8 класс

Инженерные коммуникации в доме

Инженерные коммуникации в доме

Инженерные коммуникации в доме. 8 кл

Инженерное оборудование и коммуникации в городском доме. Инженерные коммуникации

Техническая инвентаризация инженерных сооружений (тема 4.7)

«Умный Дом»

Инженерные сети и оборудование зданий, техническая эксплуатация инженерных сетей зданий

Инженерные коммуникации в
доме
Жилой дом – это архитектурное сооружение, которое
удовлетворяет естественной потребности человека в
свете и тепле, воздухе и воде, защите и отдыхе.
Дом создает условия работы, общения и развлечений.
Большинство из нас не строили дома, и даже не имеют
представление об этом. На этом уроке технологии Вы
познакомитесь с особенностями его благоустройства…

Инженерные коммуникации — совокупность
устройств, приборов и оборудования, которые
обеспечивают комфортные условия жизнедеятельности
человека.
Основные составляющие ИК в доме:
Отопление
Электропроводка
Газоснабжение
Кондиционирование и вентиляция
Информационные коммуникации
Системы безопасности
Водопровод
Канализация
Отопление
Одной из первых
инженерных задач, которую
удалось решить человеку,
было отопление.
В настоящее время в городах налажены системы
центрального отопления . Чтобы поднять воду на
верхние этажи используются специальные насосы,
создающие высокое давление, поэтому элементы ЦО
изготовляют из прочных материалов (стали, чугуна,
современных сплавов алюминия, полимеров). При
прорыве водопроводной системы горячая вода в
считанные секунды наносит помещению урон….
Ваши действия при обнаружении
капель, коррозии в системе ЦО?
Вызвать — слесаря –сантехника из ЖКО
(домоуправления) или вызвать аварийную
службу.
Электропроводка
Одна из важнейших систем
инженерных
коммуникаций, поскольку в
доме всегда есть
электроприборы.
И здесь есть свои правила безопасности….
О которых забывать нельзя.
Электротехнические работы лучше
доверять профессионалу –
Электромонтеру !
Вентиляция
В большинстве случаев воздух в
современных квартирах
проникает через форточки или
другие зазоры в окнах и дверей
а удаляется через вытяжные решетки на кухне и в
санузлах в вентиляционную шахту.
Чтобы воздух в квартирах не ухудшался нужно следить
за чистотой решеток и не перекрывать их мебелью и
другими предметами.
Информационные коммуникации:
Телефонные линии
Телевизионный кабель
Оптоволоконный кабель
Спутниковое телевидение
Системы безопасности:
• Охранная сигнализация
• Домофон
• Пожарная сигнализация
Водопровод
Современный водопровод представляет из себя сложный
комплекс технических сооружений. В состав его входят:
насосная станция, станция очистки воды,
водопроводная сеть, фильтры, водомерные узлы, а
также водоразборная смесительная , запорная и
регулировочная аппаратура.
Для монтажа водопровода обычно используют трубы с
цинковым покрытием или из пропилена армированного
металлом.
Кроме этого в современных
квартирах устанавливают
индивидуальные водомеры
(счетчики).
Пройдя водомер, через разветлители и трубы вода поступает
к смесителям воды.
Они имеют различную конструкцию:
Двухвентильный кран
Однорыжачный смеситель с шаровыми или
керамическими устройствами
Электронные смесители
Канализация
Использование водопровода в
современных домах невозможно без
канализации.
Современные очистные сооружения обеспечивают полную
биологическую очистку воды по технологической схеме.
Некоторые станции имеют сооружения доочистки воды,
которую затем используют промышленные предприятия.
Типичные неисправности
канализации:
Все знают, что под каждой раковиной, ванной и унитазом есть
сливная изогнутая труба. Когда вода из мойки стекает вниз она
сначала поднимается наверх и уже потом сливается в
канализацию. Эта конструкция называется сифон.
Он выполняет функцию затвора и не дает неприятным
запахам проникать в квартиру.
Именно сифон наиболее подвержен к засору. Разобрав его с
помощью специальных инструментов можно его вычистить и
снова собрать, иногда засор помогает устранить использование
вантуза.
Вантуз
Устранение засора путем разбора сифона
Инструменты для сантехнических
работ:
Разводные
ключи
Тросик
Шведский ключ
Немного истории:
В Средние века обеспеченность водой населения в Европе,
России и других регионов мира значительно отставала от
уровня Древнего Рима.
Однако централизованное водоснабжение на Руси возникло
раньше , чем в Европе.
Первый водопровод был создан в Великом Новгороде в
конце XI- начале XIIв.
Для его изготовление использовали сосновые бревна,
которые распиливали вдоль, выдалбливали середину и
соединяли вновь, используя в качестве изоляционного
материала бересту. Такой водопровод считался экологически
чистым в отличие от Римского, где для труб использовали
свинец, вызывавший онкологические заболевания у
населения.

English     Русский Правила

Презентация: Инженерные коммуникации» 8 класс

Инженерные коммуникации в доме

Жилой дом – это архитектурное сооружение, которое удовлетворяет естественной потребности человека в свете и тепле, воздухе и воде, защите и отдыхе.

Дом создает условия работы, общения и развлечений.

Инженерные коммуникации — совокупность устройств, приборов и оборудования, которые обеспечивают комфортные условия жизнедеятельности человека.

Основные составляющие ИК в доме:

  • Отопление
  • Электропроводка
  • Газоснабжение
  • Кондиционирование и вентиляция
  • Информационные коммуникации
  • Системы безопасности
  • Водопровод
  • Канализация

Отопление

Одной из первых инженерных задач, которую удалось решить человеку, было отопление.

В настоящее время в городах налажены системы центрального отопления . Чтобы поднять воду на верхние этажи используются специальные насосы, создающие высокое давление, поэтому элементы ЦО изготовляют из прочных материалов (стали, чугуна, современных сплавов алюминия, полимеров).

При прорыве водопроводной системы горячая вода в считанные секунды наносит помещению урон….

Чугунные радиаторы

Стальные радиаторы

+ Высокая теплоотдача,

стойкость к коррозии,

— Вес, нужна покраска

+ Легкие, любой дизайн

— Только для ванных комнат

Алюминиевые радиаторы

Биметаллическиерадиаторы

Сталь

+ Алюминий

Медь

+

Алюминий

+ Дешевые

— Склонные к коррозии

+ Идеальный вариант по всем параметрам

— Цена

Ваши действия при обнаружении капель, коррозии в системе ЦО?

Вызвать

— слесаря –сантехника из ЖКО (домоуправления) или вызвать аварийную службу.

Электропроводка

Одна из важнейших систем инженерных коммуникаций, поскольку в доме всегда есть электроприборы.

И здесь есть свои правила безопасности….

О которых забывать нельзя.

Электротехнические работы лучше

доверять профессионалу –

Электромонтеру !

Правила штробления стен под электропроводку: 1. Штробы делаются либо горизонтально, либо вертикально. Штробы под произвольным углом (по диагонали) строго запрещены.

2. Штробы под потолком выполняются на расстоянии 150-400 (мм) от него. 3. Штробы выполняются на расстоянии 100 (мм) от углов стен, оконных и дверных проемов. Штроба, выполненная параллельно газопроводу, должна находиться на расстоянии 400 (мм) от него. 5. Глубина и ширина штробы не должна превышать 25 (мм). 6. Запрещено штробить несущие стены, балки и колонны.

Основная цель штробления

– спрятать все коммуникации

(кабели, провода и трубы).

То есть, речь здесь идет исключительно о скрытой электропроводке.

Вентиляция

В большинстве случаев воздух в современных квартирах проникает через форточки или другие зазоры в окнах и дверей

а удаляется через вытяжные решетки на кухне и в санузлах в

вентиляционную шахту.

Чтобы воздух в квартирах не ухудшался нужно следить за чистотой решеток и не перекрывать их мебелью и другими предметами.

Информационные коммуникации:

  • Телефонные линии
  • Телевизионный кабель
  • Оптоволоконный кабель
  • Спутниковое телевидение

Системы безопасности:

  • Охранная сигнализация
  • Домофон
  • Пожарная сигнализация
  • Имитация

присутствия

человека

Водопровод

Современный водопровод представляет из себя сложный комплекс технических сооружений. В состав его входят: насосная станция, станция очистки воды, водопроводная сеть, фильтры, водомерные узлы, а также водоразборная смесительная , запорная и регулировочная аппаратура.

Для монтажа водопровода обычно используют трубы с цинковым покрытием или из пропилена армированного металлом.

Кроме этого в современных квартирах устанавливают индивидуальные водомеры (счетчики).

Пройдя водомер, через разветлители и трубы вода поступает к смесителям воды.

Они имеют различную конструкцию:

Двухвентильный кран

Однорыжачный смеситель с шаровыми или керамическими устройствами

Электронные смесители

Канализация

Использование водопровода в современных домах невозможно без канализации .

Современные очистные сооружения обеспечивают полную биологическую очистку воды по технологической схеме.

Некоторые станции имеют сооружения доочистки воды, которую затем используют промышленные предприятия.

Типичные неисправности канализации:

Все знают, что под каждой раковиной, ванной и унитазом есть сливная изогнутая труба. Когда вода из мойки стекает вниз она сначала поднимается наверх и уже потом сливается в канализацию. Эта конструкция называется сифон .

Он выполняет функцию затвора и не дает неприятным запахам проникать в квартиру.

Именно сифон наиболее подвержен к засору . Разобрав его с помощью специальных инструментов можно его вычистить и снова собрать, иногда засор помогает устранить использование вантуза.

Инструменты для сантехнических работ:

Устранение засора путем разбора сифона

Тросик

Разводные ключи

Шведский ключ

Очистные сооружения

Бассейны канализования

Труба, из которой мощной струей льется содержимое канализационного коллектора. Вода, разбавленной мылом и шампунем, уличной грязью, промышленными отходами, остатками еды, а также результатами переваривания этой еды (все это попадает в канализацию, а потом — на очистные сооружения) предстоит пройти долгий и тернистый путь перед тем, как она снова вернется в реку.

Достигнув самого дна коллектора (дно как раз находится на территории очистных сооружений) вода мощными насосами поднимается почти на 20-метровую высоту. Это нужно для того, чтобы грязная вода проходила этапы очистки под действием силы тяжести, с минимальным привлечением насосного оборудования.

Первый этап очистки — решетки, на которых остается крупный и не очень мусор — всякие тряпки, грязные носки, утопленные котята, потерянные мобильные телефоны и прочие бумажники с документами. Большая часть собранного отправляется прямиком на свалку, но самые любопытные находки остаются в импровизированном музее.

Принесенное водой

Песколовки. Первичные отстойники.

Субъективный контроль качества очистки

ВОДЫ

Субъективный контроль качества очистки

ВОЗДУХА

Немного истории:

В Средние века обеспеченность водой населения в Европе, России и других регионов мира значительно отставала от уровня Древнего Рима.

Однако централизованное водоснабжение на Руси возникло раньше , чем в Европе.

Первый водопровод был создан в Великом Новгороде в конце XI- начале XII в.

Для его изготовление использовали сосновые бревна, которые распиливали вдоль, выдалбливали середину и соединяли вновь, используя в качестве изоляционного материала бересту. Такой водопровод считался экологически чистым в отличие от Римского, где для труб использовали свинец, вызывавший онкологические заболевания у населения.

Проверочная работа

  • Что такое инженерные коммуникации?
  • Основные составляющие ИК?

3. Перечислите виды радиаторов и их свойства.

4. Что такое адоранты?

5.Ваши действия при обнаружении протечек в системе центрального отопления.

6. Что такое штроба?

7.Что относится к системам безопасности в доме?

Вопросы

  • Что такое источник электрической энергии?
  • Перечислить источники эл.энергии.

3. Что такое проводники? Примеры.

4. Что такое изоляторы? Примеры.

5. Сила тока?

6. Что такое постоянный ток?

7. Что такое приемник эл.тока? Примеры.

Домашнее задание:

  • Что такое электрический ток?
  • Приведите примеры практического применения использования тлеющего и дугового разрядов.

Программа инженерных коммуникаций | Корнелл Инжиниринг

При написании отчета, проведении презентации, составлении лабораторных отчетов, графическом дизайне или выполнении любых других коммуникационных задач инженеры должны постоянно думать о ясности, эффективности и элегантности в своих усилиях по привлечению внимания других. Инженерный колледж поддерживает студентов в подготовке к этим профессиональным навыкам, предлагая занятия по общению, семинары и другие виды взаимодействия, которые удовлетворяют потребности инженерных курсов, студентов, преподавателей и сотрудников.

Общая информация

Важнейшая цель программы инженерных коммуникаций (ECP) — дать студентам бакалавриата инженерных специальностей возможность разработать стратегии обучения, чтобы научиться действовать эффективно и действенно в качестве коммуникаторов.

В сотрудничестве с несколькими отделами инженерного колледжа и инженерными факультетами ECP предлагает студентам бакалавриата множество различных вариантов выполнения требования к инженерным коммуникациям  . В каждом из этих вариантов особое внимание уделяется обучению тому, как общаться в сложных и самых разных контекстах, с которыми сталкиваются инженеры. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к инженерным коммуникациям для получения более подробной информации о множестве способов, которыми Программа инженерных коммуникаций поддерживает студентов и преподавателей со всего инженерного колледжа и за его пределами.

ECP также участвует в различных информационно-просветительских проектах, в том числе в проекте по привлечению выпускников.

Дополнительная помощь предоставляется Программой инженерных коммуникаций на ее справочном веб-сайте: Справка Cornell по инженерным коммуникациям (CHEC).

 

Факультет: Программа инженерных коммуникаций

Рик Эванс, доктор философии, Роберт Н. Нойс Директор программы инженерных коммуникаций

 

Рик Эванс, социолог, доктор философии. Н. Нойс Директор Программы инженерных коммуникаций (ECP) Инженерного колледжа Корнельского университета. Он публиковал статьи/главы, а также представлял и публиковал материалы на национальных и международных конференциях в области социолингвистики, прикладной лингвистики, изучения грамотности, перформанса, фольклора/антропологии, бизнес-образования, инженерного образования и профессиональной коммуникации. В настоящее время он работает в руководящем комитете Форума философии техники и технологий. В течение нескольких лет он сотрудничает с Office of Engaged Initiatives в Корнелле и долгое время был сторонником и практиком преподавания и обучения с участием сообщества. В настоящее время он является главным исследователем (PI) в проекте, финансируемом Национальным научным фондом (NSF), под названием «Мы процветаем: вызов негативному дискурсу через голоса женщин в проектных группах».

Эл. она/она) проявляет особый интерес к вопросам социальной справедливости и технологий. Она ежедневно взаимодействует, чтобы помочь инженерам и инженерам-предпрофессионалам отточить свои технические навыки общения и лидерства, а также свои технические сообщения, будь то через презентации, на бумаге, на собраниях и в группах или через онлайн-каналы. Она работала с практикующими профессиональными инженерами, техническими экспертами, учеными и экспертами в смежных областях более 20 лет, помогая им укрепить свои способности, чтобы стать влиятельными участниками своих организаций.

Она очень активна в IEEE, где ее текущая работа включает соавторство в курсовой работе «Английский для технических специалистов» для ILN; Обязательства комитета включают Комитет по непрерывному образованию IEEE, Комитет по образовательной деятельности и Редакционный совет IEEE Teaching Excellence. Она также работала редактором серии книг IEEE Professional Communication для профессиональной инженерной коммуникации, на полках которой находится 12 книг этой серии. Книга  Правила слайдов: проектирование, создание и архивирование презентаций в области инженерии и техники  в соавторстве с Кристин Г. Никомето.

  • LinkedIn
  • Google Scholar 
  • Профиль ResearchGate

 

Эллисон Хатчисон, доктор философии. Старший преподаватель  

Д-р Эллисон Хатчисон — преподаватель и ученый, чьи исследовательские интересы сочетают инженерную коммуникацию и педагогику изучения письма. Ее текущий исследовательский проект, в котором участвуют студенты инженерного колледжа, исследует, какие виды навыков общения и сотрудничества включаются в объявления о вакансиях инженера. Кроме того, она продвигает проект интервью между студентами и выпускниками COE, касающийся общения на рабочем месте. В дополнение к педагогическим исследованиям, доктор Хатчисон опубликовала несколько статей в соавторстве о трудовой практике аспирантов-инструкторов по программам риторики, письма и композиции в США. Ее работа опубликована в Компьютеры и композиция , WPA: Администрирование программы письма и Преобразования: изменение работы в программах письма, педагогике и практике.

  • Google Scholar Profile
  • Веб -сайт: http://allisonhutchison.github.io/

Hua Wang, Ph.D., Lecturer

Hua Wang, Ph.D.D.D.D. — ученый, который преподает курсы по инженерным коммуникациям, помогая студентам понять, как стать эффективными коммуникаторами, и дает им возможность стать успешными лидерами в своих областях в будущем. Исследования доктора Ванга сосредоточены на технических коммуникациях, удобстве использования и UX, риторике здоровья и медицины, культурной риторике, межкультурной коммуникации и педагогике. Она активный ученый, чьи работы появились в Journal of Technical Writing and Communication , Technical Communication Quarterly , Труды 37-й и 38-й Международной конференции ACM по дизайну коммуникации и Стратегические вмешательства в Риторика психического здоровья Routledge.

Кэмерон Мозафари, доктор философии, старший преподаватель

Доктор Камерон Мозафари (HE/HIS)-междисциплинарный ученый-работник, работающий на докторе Камерон Мозафари. когнитивная лингвистика и риторика с приложениями в области экологического общения, когнитивных наук и наук об эмоциях, технического письма, политического дискурса и филантропического письма. Он является бывшим членом правления Международной ассоциации когнитивной лингвистики и нынешним сопредседателем постоянной группы по лингвистике, языку и письму Конференции по составлению и коммуникации в колледжах, ведущей организации по изучению письма. Помимо академических кругов, он работал научным коммуникатором и языковым консультантом, а также некоммерческим директором и библиотекарем центра квир-грамотности. Его работы появляются в Справочник Routledge по языку и убеждению , Коммуникативный дизайн Ежеквартальный , Оксфордский справочник для преподавателей письма , Текстовые культуры и Композиция колледжа и коммуникация (ожидается).

 

Слайд-шоу: Лаборатория биологической инженерии

Критерии успеха

  1. Презентация начинается с большей мотивации показанной работы.
  2. Исследование, показанное в слайд-шоу, напрямую связано с более широкой мотивацией.
  3. Эксперименты и их результаты связаны с большей мотивацией.
  4. Каждый слайд содержит сообщение.
  5. Каждый слайд содержит не больше информации, чем требуется для поддержки сообщения.
  6. Текст заголовка стоит сам по себе, и большая часть другого текста поддерживает визуальные эффекты.
  7. Аудитория заберет сообщения, которые достигают целей докладчика.

Структурная схема

Определите свою цель

Знайте свои собственные цели в качестве докладчика и структурируйте свою презентацию на основе этих целей. Это облегчит вашей аудитории следование вашей логике и определение наиболее важных моментов при предоставлении обратной связи.

Например, если ваша цель — получить отзывы коллег об экспериментальной стратегии, сосредоточьтесь больше на экспериментальных методах. Сравните преимущества и недостатки альтернатив. Объясните, почему вы считаете, что предложенный вами экспериментальный план даст более полезные результаты, чем другие экспериментальные планы.

Напротив, если ваша цель состоит в том, чтобы сообщить о новом научном результате, вам следует сосредоточиться на результатах и ​​более широких последствиях, а не на своей методологии. Избегайте разговоров о конкретных методах (например, скажите: «Я измерил экспрессию генов», а не «Я секвенировал библиотеку транскриптомов, обработанных DSN»). Скажите, как ваши выводы влияют на более широкую мотивацию.

В менее формальной обстановке, например, на собрании в лаборатории, вы можете прямо сказать своей аудитории, что вы ищете (например, «Я был бы признателен за критику моих экспериментальных методов»).

Проанализируйте свою аудиторию

Разные зрители обращают внимание на разные вещи. Инженеров интересуют инновации, ученых интересуют более широкие научные вопросы, венчурные капиталисты хотят слышать как о научной новизне, так и о конкурентоспособности, а клиницисты хотят слышать о том, как это поможет пациентам. Ваша презентация должна говорить и волновать вашу аудиторию.

При этом вы, вероятно, знаете тему своего выступления лучше, чем кто-либо другой, поэтому то, что кажется вам естественной отправной точкой для презентации, может легко сбить с толку других. Ваша презентация должна начинаться с чего-то, что волнует всех, и постепенно продвигаться к тому, что вы на самом деле сделали и почему. Это может показаться пустой тратой времени. Однако, если вы потратите слишком много времени на справочный материал, вы потеряете всего несколько минут. Если вы потратите слишком мало времени на фон, ваша аудитория может не понять вашу работу и весь разговор будет пустой тратой времени.

Еще один способ помочь вашей аудитории понять вас — избегать жаргона, помня о том, что одни и те же слова или изображения могут быть «полезной деталью» для одной аудитории и «жаргоном» для другой.

Навыки

Свяжите свою работу с более широкими мотивами и гипотезами

В начале своего выступления разработайте общий контекст своей работы, а затем изложите мотивирующие вопросы, на которые вы хотите ответить. Аудитория должна понимать, как ответы на эти вопросы повлияют на более широкий контекст.

При отображении данных четко указывайте, что эти данные говорят об этих мотивирующих вопросах. Что означают разные экспериментальные результаты для этих более широких вопросов?

Переходы между частями выступления также должны относиться к более крупным мотивирующим вопросам. Слабый переход типа «После запуска этого геля я решил также секвенировать ДНК» не помогает сориентировать аудиторию. Более сильная версия могла бы звучать так: «Прогон этого геля показал нам, что у нас в избытке продукт ПЦР, но было неясно, относится ли эта полоса к гену, который мы намеревались изучить. Затем мы секвенировали ДНК, чтобы проверить, амплифицируем ли мы нужный ген». Более медленный и осознанный переход даст вашей аудитории время обработать то, что они только что увидели, и понять, как связать эту информацию с остальной частью вашего выступления.

«Представьте» свои данные

Убедитесь, что ваша аудитория сможет понять ваши данные, прежде чем вы их покажете. Они должны знать, какими будут оси, что представляет каждая точка на графике и какой шаблон или сигнал они ищут. Если вы показываете общий тип сюжета аудитории, которая знакома с таким сюжетом (например, график FACS для иммунологов или диаграмму генной цепи для синтетических биологов), вам не о чем беспокоиться. Но если показать данные до зрители умеют это читать, тогда они перестанут вас слушать и вместо этого будут внимательно рассматривать фигуру, надеясь, что нахмуренные брови помогут им понять.

Если вы беспокоитесь, что ваша аудитория не поймет ваши данные, один из подходов, который можно попробовать, — это показать карикатуры на то, как будут выглядеть полученные данные, если ваша гипотеза верна, и как будут выглядеть данные, если гипотеза ложна. Покажите реальные данные потом.

Попробуйте визуально объяснить незнакомые данные. Для аудитории, незнакомой с чтением графиков FACS, воображаемый иммунолог сначала показывает слайд, объясняющий, как биологический сигнал будет отображаться на графике FACS ( сверху ), а затем показывает слайд с фактическими данными ( ниже ). [Адаптировано из Ivanov et al. , Cell (2009) doi:10.1016/j.cell.2009.09.033]

Каждый слайд должен передавать одну мысль

Сделайте свое сообщение упорядоченным. Делайте по одному пункту на слайд. Это дает вам контроль над темпом и логикой выступления и держит всех в аудитории на одной волне.

Название слайда должно быть основным выводом слайда. Другими словами, аудитория должна иметь возможность следить за вашей историей, просто читая названия слайдов. Даже если вы полностью забудете, о чем слайд, вы можете просто прочитать заголовок, чтобы передать большую часть того, что вам нужно было для этого слайда.

Контекст в презентации Слабое название Сильное название Почему?
Фоновый слайд «Антибиотики против грамотрицательных возбудителей» «Конвейер разработки антибиотиков не ограничивается целевым открытием» Он выделяет наиболее важный момент, который мотивирует вашу работу.
Слайд данных «ОТ-кПЦР» «РНК-интерференция 100-кратно сбила целевой ген» В нем указывается результат, а не метод.
Выводы слайд «Выводы» Каким бы ни был главный вывод Вы сказали «В заключение» своими словами, тоном и языком тела. Нет необходимости повторять это.

Сильные заголовки несут смысл. Сильные заголовки, как правило, представляют собой полные предложения, поскольку вам нужно полное предложение, чтобы передать сообщение. Слабые заголовки, как правило, представляют собой существительные, такие как «Фон» или «RT-qPCR клеточной линии».

Вот один из способов выяснить, каким должен быть заголовок вашего слайда: пусть друг посмотрит на него и скажет: «Я не понимаю, в чем смысл этого слайда». Если вы обнаружите, что говорите: «Что ж, я пытаюсь передать этим слайдом X », то X должно быть заголовком слайда.

Если слайд имеет несколько точек, попробуйте одно из следующих действий:

  • Удалять те моменты, которые не упоминаются позже в разговоре.
  • Создайте несколько слайдов, каждый со своим сообщением, заголовком и содержимым.
  • Сделайте так, чтобы части слайда появлялись и исчезали, чтобы отображать разные части контента, которые вместе поддерживают идею заголовка.

Выделение визуальных элементов над текстом

Когда вы помещаете новый слайд, большинство людей в аудитории перестают вас слушать и начинают читать слова на слайде. Большинство людей просто не услышат, что вы говорите. Чем больше слов на слайде, тем меньше у вас контроля над тем, на что обращает внимание ваша аудитория. Если вы читаете много слов со слайда, вы потеряли внимание аудитории.

В лучшем случае на слайде есть только одно полное предложение: заголовок. Можно использовать краткие утверждения для поддержки и выделения второстепенных выводов, которые еще не переданы заголовком. Если у вас на слайде большой блок текста, попробуйте один из следующих способов:

  • Заменить текст изображением
  • Разбейте содержимое слайда на несколько слайдов, каждый из которых представляет одну точку
  • Возьмите текст со слайда и поместите его в заметки докладчика

Замените блоки текста легко читаемыми картинками. Исходный слайд ( слева ) делает основной вывод в заголовке и подтверждает его примером. Пример — длинное предложение. Улучшенный слайд ( справа ) передает ту же информацию, но с изображением вместо слов. Подзаголовок («Представьте, что вы проводите испытание FMT») является хорошим вспомогательным текстом, в то время как текстовый блок («Вы лечите пациента 1…») был сценарием для чтения докладчиком.

Сделайте каждую фигуру как можно более простой, но при этом передайте ее смысл

Назначение рисунка — передать сообщение, используя визуальные доказательства в качестве поддержки. Ваша аудитория обычно доверяет вам в пользу сомнения и предполагает, что все, что вы показываете на рисунке, важно для их понимания. Если вы покажете подробные данные, ваша аудитория отвлечется на эти детали и пропустит лес за деревьями.

Эффективная цифра в презентации обычно равна 9.0022, а не , который пришел прямо из Matlab или тот, который вы сделали для статьи. В отличие от того, когда вы читаете научную статью или изучаете свои собственные данные, у вашей аудитории не будет много времени, чтобы изучить цифры. Чтобы сделать фигуру более эффективной, спросите себя, какое минимальное количество вещей нужно показать, чтобы фигура подтвердила свою точку зрения. Удалите детали, которые не помогают доказать точку зрения. Упростите метки данных и расставьте акценты с помощью цветов, стрелок или меток.

Упрощение надписей и выделение. Рисунок в публикации ( слева ) очень подробный: он показывает значения статистической значимости, величины эффекта и метода вычисления величины эффекта. Адаптация этого рисунка для слайд-шоу ( справа ) оставляет без внимания многие особенности, но все же передает основные моменты: гены E. coli увеличиваются, а гены других видов в основном снижаются. В подписи к оригинальным рисункам упоминается, что это «экспрессия бактериального гена»; рисунок слайд-шоу передает это, помещая слово «гены» прямо в метки. [Адаптировано из Шарбонно et al. ., Cell (2016) doi:10.1016/j.cell.2016.01.024]

Упростить данные. Академические эксперты, ваши коллеги по лаборатории и ваш PI, вероятно, захотят увидеть необработанные данные ( оставил ), чтобы они могли интерпретировать их для себя. В презентации вы можете упростить данные ( справа ), чтобы подчеркнуть результаты экспериментов (какие нокауты вызывают какие фенотипы), а не точную форму данных (полосы на геле). [Адаптировано из Choe и др. , Природа (2016) doi:10.1038/nature16973]

Избегайте жаргона, как текстового, так и визуального

Один из способов помочь вашей аудитории понять вас — избегать профессионального жаргона. Обсудите концепции в терминах, понятных любому зрителю. Названия конкретных генов или анализов могут быть широко знакомы, но они могут отвлекать от главного. Например, если вы говорите «GFP», неясно, сработал бы ли ( a ) любой старый репортер экспрессии генов, и вы просто случайно использовали GFP или если бы ( b ) существует какая-то научная или инженерная причина, по которой важно выбрать GFP.

Обычно «жаргон» относится к определенным видам слов, но изображение может стоить тысячи жаргонных слов. Если вы покажете своей аудитории какую-то деталь — например, точную схему генной цепи, которую вы используете в своем эксперименте, — тогда они решат, что им нужно понять эту деталь. Постарайтесь отделить то, что вам нужно было понять, чтобы эксперимент сработал, от того, что ваша аудитория должна понять, чтобы следовать вашим выводам.

 

Избегайте визуального жаргона. ( слева ) Схема генной цепи, которую вы можете увидеть в докладе о биоинженерии. Индуктор (Ara) индуцирует фактор транскрипции (AraC) для связывания промотора (PBAD), который активирует транскрипцию другого гена (TetR), подавляющего экспрессию GFP.

( справа ) Упрощенная диаграмма, которая сообщает важное сообщение: увеличение концентрации индуктора увеличивает TetR и снижает GFP.

Подготовьтесь к разговорной части выступления

Заманчиво потратить все свое время на подготовку к презентации, работая над слайдами, но слайды являются лишь наглядным пособием к презентации. Смысл презентации в том, чтобы иметь докладчика! В противном случае вы могли бы просто сделать красивые слайды, распечатать их и дать аудитории прочитать их.

Поддерживайте доверие и внимание аудитории, избегая технических и процедурных проблем. Убедитесь, что вы можете включить проектор, что ваш компьютер будет показывать слайды, что у вас есть ваш любимый кликер для слайдов, что слайды хорошо смотрятся при таком освещении и т. д. Постарайтесь добраться до места проведения презентации в начале дня. Выясните, где вы будете стоять, как синхронизировать ваш компьютер и проект и так далее.

Во время выступления стойте неподвижно, лицом к аудитории и сводите к минимуму жесты. Лазерные указки отвлекают и сложны в использовании. Лучше выделить важные части слайда отдельно. Никогда не поворачивайтесь спиной к зрителям. Если у вас есть чистые, простые слайды, это должно происходить автоматически. Помните: это выступление о вас и вашей аудитории, , а не о слайдах.

Перед презентацией подготовьтесь к части вопросов и ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *