ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ — это… Что такое ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ?
исключительность — необыкновенность, недюжинность, незаурядность, феноменальность; небывалость, неслыханность, прекрасность, роскошность, эксклюзивность, удивительность, изумительность, единственность, невиданность, сингулярность, чудесность, неповторимость,… … Словарь синонимов
исключительность — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ, незаурядность, необычайность, необычность, книжн. экстраординарность ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ, выдающийся, недюжинный, незаурядный, необыкновенный, необычный, особенный, редкий, редкостный, феноменальный, книжн. необычайный, книжн … Словарь-тезаурус синонимов русской речи
исключительность — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Исключительность — ж. отвлеч. сущ. по прил. исключительный I Толковый словарь Ефремовой.
исключительность — исключительность, исключительности, исключительности, исключительностей, исключительности, исключительностям, исключительность, исключительности, исключительностью, исключительностями, исключительности, исключительностях (Источник: «Полная… … Формы слов
исключительность — обыкновенность обычность … Словарь антонимов
исключительность — исключ ительность, и … Русский орфографический словарь
исключительность — Syn: необыкновенность, недюжинность, незаурядность, феноменальность (кн., усил.) Ant: обыкновенность, банальность, заурядность … Тезаурус русской деловой лексики
исключительность — и; ж. 1. Особенность, своеобразие, присущие только данному лицу, предмету или явлению. И. положения. И. случая. 2. Обособленность, замкнутость, основанная на идее чьей л.
особенности или превосходства. Подчёркивать свою и. Проповедь национальной… … Энциклопедический словарьИсключительность — свойство законной силы судебного решения, которое выражается в невозможности для истца вторично обращаться в суд с тождественным требованием, а для суда принимать и рассматривать такое требование … Правоведение: глоссарий
Ни один патриот, свято верящий в американскую исключительность, никогда не согласится с тем, что в американском правительстве есть что-то, чего не стоит навязывать другим государствам. | |
Американская исключительность может хорошо продаваться дома, но она плохо продается за рубежом. | |
Однако германскую исключительность эпохи нацизма выделяет то, что она сопровождалась расцветом геноцидальной идеологии расизма. | |
Почему Россия верит в свою исключительность | |
Лидгейт был полностью покорен и уверовал в исключительность Розамонды. | |
Понимаете, в этом-то и проблема: исключительность — это великолепно, но совсем непрактично. | |
Потеряет всю свою исключительность. | |
Что я действительно пытаюсь отразить, это исключительность наших отношений. | |
Ты презираешь британскую педантичность, американскую исключительность. | |
Знаю, что вы горды, и всей душою преданы своему сану, и сознаете свою исключительность. | |
Повсюду исключительность и замкнутость, сосредоточенность влечения на одном предмете; порыв и энергия направлены в узкое русло. | |
Исключительность их наследия идет рука об руку с непохожестью их на простых смертных. | |
Герцогиня Сатин, и её коррумированное правление губит наши души и уничтожает нашу исключительность. | |
Исключительность любого университета определяется числом исключенных студентов. | |
И только теперь мы начинаем понимать всю исключительность, всё великолепие этих пионеров полёта — птерозавров. | |
Я увидел ее и сразу же сказал, что у меня все получится в этом мире, если в нем существует такая красота и исключительность. | |
Ненавистен ему даже намек на чью-то особенность, исключительность. | |
Этого требует исключительность сложившейся ситуации. | |
Она получила известность за свою исключительность и зрелость как классический музыкант и певец-песенник. | |
Однако дворянство не было упразднено, и они сохранили исключительность своих фамилий по законам личных имен. | |
В конце концов,я не думаю, что боснийцы претендуют на исключительность такого наследия, не так ли? | |
Как правило, это делится на два обобщенных права-исключительность и возможность передачи. | |
Другие результаты | |
Нарочно или нет, похоронная индустрия продвигает идею человеческой исключительности. | |
Обычно подобные переговоры длятся неделями, но ввиду исключительности сложившейся ситуации мы продвигаемся значительно быстрее. | |
Претенциозное восхваление и активное предпочтение той или иной культуры могут привести к национализму на основе собственной исключительности и отвержения других. | |
Это – подтасованная версия русской истории и философии, которая подкрепляет представления Путина о национальной исключительности. | |
В этом смысле вера американских политиков в то, что их страна особенная, сравнима с древнеиндийской концепцией исключительности и с современной российской вариацией этого тезиса. | |
То, что произошло в этот вторник, не крах вашей демократии — просто мощный удар по американской исключительности и неуместному высокомерию элит. | |
Подобная гордость заставила многих писателей и интеллектуалов в XIX веке углубиться в историю своей страны в поисках доказательств этой исключительности. | |
Таким образом, речь шла о новой доктрине российской исключительности, создаваемой и внедряемой лично Путиным. |
Исключительность — Психологос
Фильм «Формула любви»
Граф Калиостро любит слушать слова о собственной исключительности, и в истории остался в первую очередь как исключительный мошенник.
скачать видео
Исключительность — особое место человека в сравнении со всеми другими людьми, дающее ему права и привилегии, недоступные окружающим.
Есть две разные исключительности — исключительность объективная и исключительность субъективная. Настоящая и ложная исключительность.
Если у Иоанн Павел II обладал фотографической памятью, свободно говорил на 21 языке и более чем 100 диалектах — хотя бы в этом отношении это действительно исключительная личность. Если же учесть, что для многих миллионов людей он стал нравственным ориентиром и вернул Ватикану пошатнувшийся авторитет, то его исключительность выходит за рамки особенностей его памяти.
Петр I и Наполеон Бонапарт, мать Тереза и Маргарет Тетчер — личности очень спорные и далеко не во всех отношениях позитивные. Однако это люди объективно исключительные, способные делать то и так, как недоступно практически никому из их окружения.
К сожалению, чаще распространена другая исключительность — субъективная, она же надуманная. Она отличается от настоящей исключительности как раз тем, что для нее нет объективных оснований. Это то, что человеку кажется о себе, то что человеку нравится думать о себе.
Почувствовать свою исключительность не очень сложно. Для этого достаточно снизить критичность мышления и начать безоговорочно верить в то, что ты сделан из другого теста и имеешь другие права и привилегии, нежели окружающие. Это сделать легче, если оценивать себя по другим меркам, чем окружающих, себя меряя по намерениям, а других по поступкам и результатам. Раздуванию представлений о собственной исключительности сильно помогают заинтересованные окружающие. Мудрые люди стараются не поддерживать тему «Ах, как вы мудры!», оставляя обсуждать меру своей исключительности потомкам. Возможно, самая великая исключительность — думать не о собственной исключительности, а исключительно о великих задачах, которые еще необходимо совершить.
Обезьяна на вершине, или Китай, Путин и американская исключительность
В порядке послесловия: эта история — ключ к пониманию множества странностей американского поведения, наблюдаемых в том числе и в нынешнем конфликте вокруг Сирии. США — нация действительно исключительная: нормальный человек не может понять, почему американцы искренне считают себя вправе учить (а то и бомбить) других, и им при этом в голову не придет, что если так — то и другие могут то же. Другие — это другие, а США — особый случай…Заметим, что сам Обама в начале своего президентства как-то раз дал понять, что ему идея американской исключительности немножко смешна. Как и многим просвещенным американцам. Но нарвался на такую бурю, что с тех пор на эту тему высказывается однозначно. Кстати, реплика Путина как раз и была реакцией на одно из подобных дежурных выступлений.
Да, многие в США понимают, что свою исключительность лучше держать для домашнего употребления (китайцы правы — это такая религия), а во внешнем мире она может применяться только с подавляющей военной мощью, которой больше нет. И понимают, что мы вступили в эпоху заката этой исключительности: скоро о ней в самих США будут говорить разве что с усмешкой.
И еще понимают, что в отсутствие силового нажима убежденность в собственной исключительности — не просто источник трений с внешним миром, а уже и угроза выживанию Америки.
Но давайте посмотрим на дело с другой стороны: а что будет с США, если критическая масса людей в стране утратит эту иллюзию? Исторические примеры есть. На мой взгляд, самой большой геополитической катастрофой ХХ века было крушение Британской империи (особенно если считать по численности затронутых ею людей). То, что британцы нашли в себе силы морально уцелеть после этого — чудо, вызывающее к ним громадное уважение. Ведь они тоже говорили до катастрофы о своей исключительности, пусть и другими словами.
Ну, а что было и есть с нами, родившимися в СССР, когда оказались утрачены иллюзии — мы знаем. Нации, достойные этого имени, не могут без великой идеи. Так что пусть лучше американцы лишаются своих иллюзий помедленнее.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Исключительность и универсальность практик свободы и принципов открытого доступа | Сергеев
1. Арриги Дж. Долгий двадцатый век. Деньги, власть и истоки нашего времени. – М., 2006.
2. Бенедикт Р. Хризантема и меч. Модели японской культуры. – М., 2007.
3. Бродель Ф. Время мира. – М., 1982.
4. Норт Д., Уоллис Дж., Вайнгаст Б. Насилие и социальные порядки. – 2011.
5. Сергеев В.М. Народовластие на службе элит. – М., 2013.
6. Цымбурский В. Л. Остров Россия. Геополитические и хронополитические работы. 1993–2006. – М., 2007.
7. Greif A. Institutions and the Path to Modern Economy. – N.Y., 2006.
8. North D. Understanding the Process of Economic Change. – Princeton, 2005
9. North D., Weingast B. 1989. Constitutions and Commitment: The Evolution of Institutions Governing Public Choice in Seventeenth-Century England // The Journal of Economic History, vol. 49 (1989), № 4, pp. 803–832.
10. Rokkan S.,Urwin D.W. Economy, Territory, Identity: Politics of West European Peripheries. – L., Beverly Hills, 1983.
11. Tilly Ch. Stein Rokkan’s Conceptual Map Of Europe. University Of Michigan. Center For Research on Social Organization. CRSO Working Paper, February 1981, № 229. URL: Deepblue. Lib.Umich.Edu/Bitstream/Handle/2027.42/51003/ 229.Pdf?Sequence=1
Джефф Монсон про конфликт России и США: «Это американская исключительность: Америке позволено делать все, что она хочет» — Бокс/MMA/UFC
Бывший боец ММА, а ныне депутат горсовета Красногорска Джефф Монсон рассказал о причинах конфликта России и США.
«Главная причина – экономика. Это новый трубопровод в Черном море, это «Северный поток 2», благодаря которому Россия сможет продавать более дешевый газ в Европу. Сейчас газ идет через Украину, и Россия платит много налогов, но эти налоги не помогают Украине строить дороги, школы или больницы.
Эти налоги уходят бизнесменам, некоторые из них – граждане США, включая сына Джо Байдена Хантера. Поэтому США так умоляют Европу не допустить строительство «Северного потока».
Жители Европы получат более дешевый газ, Россия получит больше прибыли, так как не будет платить налоги на Украине. Это хорошо для всех, кроме кучки бизнесменов в США, поэтому на Россию накладывают все больше санкций.
Когда мы говорим про Украину, Донецк, Луганск, Донбасс – все это не про землю и людей, а про деньги, про торговую экспансию США и укрепление ее позиций. Соединенные Штаты окружили Россию военными базами.
Если вы посмотрите на карту, то увидите 25 или 30 баз НАТО рядом с границами. СССР попробовал разместить военную базу на Кубе в 1962-м, из-за этого едва не началась ядерная война.
Это американская исключительность: Америке позволено делать все, что она хочет. Но если какая-то страна начинает делать то же самое или становится на пути американского империализма, США наносят удар либо с помощью оружия, чего нельзя сделать с Россией, либо с помощью санкций.
Они могут прекратить торговлю с Россией или заставить другие страны присоединиться к торговому эмбарго. В итоге люди в стране начинают злиться, протестуют против правительства и Путина. США устраивают проблемы, потому что им не нравится, когда они не получают желаемое», – сказал Монсон.
Джефф Монсон: «Советский Союз распался не из-за провала коммунизма. Это предательство страны и людей»
Предложения со словом «исключительность»
Мы нашли 80 предложений со словом «исключительность». Также посмотрите синонимы «исключительность».
Значение слова
- Во всяком случае, они против этого названия не протестовали и старались подчеркнуть свою исключительность.
- Они объединились, чтобы создать нашу неповторимость, уникальность и исключительность.
- Зато личная исключительность, особость придавала ему уверенности, воспитывала самостоятельность.
- В этом его самобытность, в этом его исключительность.
- Важно было пресекать все попытки поэта претендовать на исключительность.
- Он слишком рано уверовал в свою исключительность и интеллектуальное превосходство, чтобы выслушивать замечания.
- Они шли за Брежневым не потому, что верили в его исключительность, а потому, что им в данный момент это было выгодно.
- Именно подсознание определяет не только исключительность каждой личности, но и служит двигателем творческой деятельности.
- Опять начнется меланхолия, опять исключительность.
- Эту важность и исключительность придает ей предмет ее изучения.
- Кастовая исключительность дворянства была уже настолько расшатана, что позволяла принимать в свое общество поэтов-недворян.
- Во всяком случае, я уверовал в свою исключительность, то есть, рановато подцепил очень опасную звёздную болезнь.
- Повседневные зарисовки не претендуют на литературную исключительность.
- Не стал ли он с годами верить в свою исключительность, незаменимость?
- Что это будет, он не знал, но верил в свою исключительность.
- Наряду с этим национально-религиозная исключительность принимала с течением времени все более широкие размеры.
- Так Исаак первый раз доказал свою исключительность.
- Теперь же я осознал исключительность своего поведения и стал нарочно поступать против всех ожиданий.
- Даже мы, дошкольная мелкота, подражая взрослым, квасили друг другу носы, пытаясь доказать свою исключительность.
- А обитатели монастыря, поверив в собственную исключительность, просили все больше и больше.
- Исключительность находили в обыденности.
- Нефертити свою жизненную силу обратила в тщеславие, желая, чтобы ее запомнили, делая упор на свою исключительность.
- Уже эта исключительность «Романса» наводит на предположение о привнесенности темы.
- И не притязаю на исключительность в сохранении вечной молодости.
- Они хорошо умели только есть, спать, капризничать и получать в школе двойки, ссылаясь на свою исключительность.
- Неверие в собственную исключительность и гениальность, сомнение в своем законном первенстве осталось, в общем-то, в Репине навсегда.
- Исключительность этого обстоятельства не осталась без последствий, более или менее важных.
- Как раз за такую исключительность моего сына исключили из школы.
- И тут одна пшавеловская исключительность не укладывалась в другую, цветаевскую.
- Трудно определить, в чем была исключительность этого характера.
- Борис Ефимович, вы когда осознали свою исключительность?
- У нас не было никаких претензий на исключительность, не было разговоров о том, что чей-то отец самый главный, самый важный.
- Исключительность его положения сделала его интеллигентным и начитанным.
- Ленин очень рано уверовал в собственную исключительность и свое относительно привилегированное положение воспринимал как должное.
- В быту фельдмаршал старался ничем не отличаться от нас и никогда не претендовал на собственную исключительность.
- В их оценке Григория Ефимовича всё сводится к вере в его исключительность.
- Право же, трудно в таких случаях не поверить в свою исключительность, с возможностью и правом назидания всех и вся!
- Во всем видят свою исключительность, чувствуя свою исключенность.
- И как еще понимать эту «исключительность»!
- Собственно, это и зацепило широкие массы тех, кто претендовал на свою исключительность.
- https://sinonim.org/
- Это одно из тех редких утверждений, где Фрейд признает исключительность своего открытия.
- Они ведь не осознают родительскую исключительность, не испытывают священного трепета от повседневной жизни с ними.
- Такая идея позволяла описывать исключительность с точки зрения единообразия или равенства.
- Островская претендует на исключительность.
- Написанное не претендует на теоретизацию, научность и исключительность.
- Доклад назывался: «Исключительность и подражательность».
- Причем неважно, с какой идеологией может быть связана эта исключительность.
- Чем же объясняется его исключительность?
- Ничего плохого она им не сообщила, и подчеркивала исключительность своего Сосо в детстве.
- Они очень помогают отвлечься от повседневности и поверить в свою исключительность и неповторимость.
- Само присутствие Роберта на футболе подчеркивало исключительность этого футбола.
- Еще в древние времена возникло представление об исключительности героизма тех, кто малым числом сражается с превосходящим противником.
- Таким и был Валерий Васильевич: одаренным, уверенным в своей исключительности, знающим себе цену.
- У Александра рано пробудилось сознание собственной одаренности и даже исключительности.
- Кроме нашей семьи, прихожан в церкви в этот день не бывало, и это производило впечатление исключительности события.
- Свою необщительность и замкнутость «вождь» превратил в атрибут культа и исключительности.
- Большинство мужчин воспринимают эти слова как доказательство своей исключительности.
- Наверное, опять-таки об исключительности того, что совершили Чкалов, Байдуков и Беляков.
- Но сознание собственной исключительности зашкаливает.
- Как импрессионисты, он не настаивал на исключительности своего сюжета.
- Для иудеев, однако, это чувство исключительности было связано не с тщеславием или гордостью.
- И потому это общество не терпит исключительности.
- Муж или возлюбленный будет сброшен с воображаемой высоты своей исключительности в бездонную топь женских глубин.
- Начальник разведки любого государства всегда окружен ореолом таинственности и исключительности.
- Немалое число его сверстников, высоко вознесенных новым строем, видели в своем взлете естественный результат их исключительности.
- Притом же тут совершенной исключительности допустить нельзя.
- Итак, мальчик вырос с осознанием не только того, что его бросили, но и собственной исключительности.
- Каждое слово, движение, жест несли на себе отпечаток исключительности.
- Поборники исключительности и шовинизма взяли верх.
- В отличие от других кантонов в базельском обществе мы практически не ощущали своей исключительности.
- Стремление к политической и нравственной исключительности одних сводило на нет права других.
- Этому человеку должно быть присуще чувство собственной исключительности или того, что он исполняет определенную миссию.
- Со временем осознание своей исключительности сформировало у Троцкого ярко выраженные эгоистические и эгоцентрические черты.
- Эти внешнеполитические успехи убеждали царя Ивана в исключительности его фигуры в русской истории.
- До этого сознание исключительности православия не позволяло соединять Романовых с другими правящими династиями.
- Интересно, что заставляло его искать «приземленные» причины собственной исключительности?
- Однако это означает уменьшение расстояния, которое отделяет нас от него, и определенное умаление его исключительности.
- А от такой исключительности этих двух сил все яснее их непримиримость, их несогласуемость.
- Вместе с прилагательным исчезало и ощущение исключительности нашей судьбы.
- Не существует научного объяснения Большого Взрыва, который, именно в силу своей исключительности, именуется «сингулярным».
Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.
Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.
- Поиск занял 0.006 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Пишите, мы рады комментариям
Определение эксклюзивности от Merriam-Webster
ex · clu · siv · i · ty | \ Ek-ˌsklü-ˈsi-və-tē , ik-, -ˈzi- \2 : исключительных прав или услуг
Часто задаваемые вопросы о патентах и исключительных правах
Эксклюзивность
- В чем разница между патентами и эксклюзивностью?
- Каков срок действия патента?
- Как долго длится период эксклюзивности?
- Почему эксклюзивность истекает до срока патента?
Патент перед эксклюзивностью?
Почему на конкретный лекарственный препарат есть только патенты?
Только эксклюзивность?
Нет ни того, ни другого? - Какая информация, связанная с исключительными правами на педиатрию, внесена в Оранжевую книгу?
- Где я могу найти положения о патентах и исключительных правах в Своде федеральных правил (C. F.R.)?
- Каким образом уведомляется держатель NDA, если его заявка получила период исключительных прав?
Патенты
- Когда держатель NDA должен подавать патентную информацию?
- Какая дата подачи патента?
- Почему в Оранжевой книге не указаны даты подачи патентов на большинство записей?
- Как может держатель NDA запросить исправление ошибки даты подачи патента?
- Как должен держатель NDA исправить или потребовать удаления патентной информации?
- Должен ли обладатель соглашения о неразглашении предоставлять патентную информацию при поиске утверждения дополнения?
- Когда владелец NDA может изменить описание утвержденного метода (ов) использования, заявленного в патенте?
- Какие действия должен предпринять заявитель, находящийся на рассмотрении ANDA или 505 (b) (2), если патентная информация подана несвоевременно?
- Существует ли особый формат, в котором патентная информация должна быть представлена в агентство?
- К каким материалам применяется окончательное правило?
- Нужно ли повторно подавать ранее представленную патентную информацию в новых формах FDA 3542 и 3542a?
- С кем мне связаться, если у меня возникнут конкретные вопросы относительно того, какие патенты могут быть внесены в Оранжевую книгу?
Orange Book Часто задаваемые вопросы
1. В чем разница между патентами и эксклюзивностью?
Патенты и исключительные права действуют одинаково, но отличаются друг от друга и регулируются разными законами. Патенты — это право собственности, предоставляемое Ведомством США по патентам и товарным знакам в любое время в процессе разработки лекарственного средства, и могут охватывать широкий круг требований. Исключительность относится к определенным задержкам и запретам на одобрение конкурирующих лекарств, доступных в соответствии с законом, который применяется после одобрения лекарства или определенных добавок.Держатель новой заявки на лекарство (NDA) или сокращенной заявки на новый лекарственный препарат (ANDA) имеет право на исключительное право, если соблюдены законодательные требования. См. 21 C.F.R. 314.108, 316.31, 316.34 и разделы 505A, 505E и 505 (j) (5) (B) (iv) Закона о FD&C. Периоды эксклюзивности и условия патента могут проходить, а могут и не идти одновременно. Эксклюзивность была разработана для обеспечения баланса между новыми лекарственными инновациями и более широким доступом населения к лекарствам, являющимся результатом конкуренции с непатентованными лекарствами.
В начало
2.Как долго длится срок действия патента?
Срок действия патента устанавливается законом. В настоящее время срок действия нового патента составляет 20 лет с даты подачи заявки на патент в США. Многие другие факторы могут повлиять на срок действия патента.
В начало
3. Как долго длится период эксклюзивности?
Это зависит от того, о каком типе исключительности идет речь.
- Исключительные права на орфанные препараты (ODE) — 7 лет
- Исключительное право на новое химическое лицо (NCE) — 5 лет
- Generating Antibiotic Incentives Now (GAIN) Эксклюзивность — 5 лет добавлены к определенным исключениям
- Эксклюзивное право на новое клиническое исследование — 3 года
- Педиатрическая эксклюзивность (PED) — 6 месяцев добавлены к существующим патентам / эксклюзивности
- Patent Challenge (PC) — 180 дней (это исключение только для ANDA)
- Конкурентная генерическая терапия (CGT) — 180 дней (это эксклюзивное право только для ANDA)
См. 21 C.F.R. 314.108, 316.31, 316.34 и разделы 505A, 505E, 505 (j) (5) (B) (iv) и Раздел 505 (j) (5) (B) (v) Закона о FD&C.
В начало
4. Почему исключительные права истекают до срока действия патента?
Патент перед эксклюзивностью?
Почему на конкретный лекарственный препарат есть только патенты?
Только эксклюзивность?
Нет ни того, ни другого?
Патенты и эксклюзивность применяются к лекарствам по-разному. Патенты могут быть выданы или истекли в любое время, независимо от статуса одобрения препарата.Исключительность предоставляется после утверждения лекарственного препарата, если соблюдены законодательные требования. Некоторые лекарства имеют как патентную, так и эксклюзивную защиту, в то время как у других есть только один или ни один из них. Патенты и исключительные права могут действовать одновременно, а могут и не действовать одновременно, а также могут или не могут охватывать одни и те же аспекты лекарственного препарата. Патенты и исключительные права, срок действия которых истек, удаляются из Оранжевой книги.
В начало
5. Какая информация, относящаяся к исключительным правам детей, внесена в Оранжевую книгу?
При получении исключительных прав на педиатрию, ко всем существующим патентам добавляется 6-месячный период исключительных прав, а также исключительные права на все заявки, поданные спонсором для этого активного компонента.Педиатрическая эксклюзивность не является самостоятельной, но связана с существующей эксклюзивностью. Когда присоединяется педиатрическая исключительность, в столбце патентов Оранжевой книги патент отображается дважды: один раз с датой истечения срока действия оригинального патента, а второй раз отражает шестимесячный период педиатрической исключительности, связанной с этим конкретным патентом. Соответствующую информацию можно найти на веб-странице, имеющей право на исключительное право на педиатрию в соответствии с разделом 505A Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах: часто задаваемые вопросы об исключительности для детей (505A), «Правило» педиатрии и их взаимодействие
В начало
6.Где я могу найти положения о патентах и исключительных правах в Своде федеральных правил (C.F.R.)?
См. 21 C.F.R. 314.50 Содержание и формат NDA
См. 21 C.F.R. 314.52 Уведомление о подтверждении недействительности, неисполнимости или ненарушения патента
См. 21 C.F.R. 314.53 Подача патентной информации
См. 21 C.F.R. 314.54 Процедура подачи заявки 505 (b) (2), требующей проведения исследований для утверждения нового показания или другого изменения от внесенного в перечень лекарственного средства.
См. 21 C.F.R. 314.60 Поправки к неутвержденному соглашению о неразглашении, дополнение или повторное представление
См. 21 C.F.R. 314.70 Дополнения и другие изменения к утвержденному NDA
См. 21 C.F.R. 314.94 Содержание и формат ANDA
См. 21 C.F.R. 314.95 Уведомление о подтверждении недействительности, неисполнимости или ненарушения патента
См. 21 C.F.R. 314.96 Поправки к неутвержденному ANDA
См. 21 C.F.R. 314.97 Дополнения и другие изменения к ANDA
См. 21 C.F.R. 314.101 Подача NDA и получение ANDA
См. 21 C.F.R. 314.107 Дата утверждения заявки 505 (b) (2) или ANDA
См. 21 C.F.R. 314.108 Эксклюзивность нового лекарственного препарата
См. 21 C.F.R. 316.31 Область исключительного утверждения орфанных препаратов
См. 21 C.F.R. 316.34 Признание исключительного разрешения FDA
В начало
7. Каким образом уведомляется держатель NDA, если его заявка получила период исключительных прав?
Держателю заявки не отправляются письма, указывающие на то, что к их заявке прилагается период исключительных прав.Размещение эксклюзивной информации в «оранжевой книге» является официальным средством распространения этой информации.
В начало
8. Когда обладатель NDA должен подавать патентную информацию?
Патентная информация должна подаваться со всеми новыми заявками на лекарства (NDA) и некоторыми дополнительными заявками (sNDA) по форме FDA 3542a во время подачи NDA или sNDA. Патентная информация для включения в Orange Book должна быть представлена в форме FDA 3542 в течение 30 дней после утверждения NDA или дополнительной заявки.Для патентов, выданных после утверждения NDA или дополнения, держатель NDA должен предоставить необходимую патентную информацию в течение 30 дней с момента выдачи патента, чтобы она считалась поданной своевременно. Если держатель NDA своевременно представляет необходимую патентную информацию, но FDA уведомляет держателя NDA о том, что его форма FDA 3542 является неполной или показывает, что патент не подходит для включения в список, владелец NDA должен подать приемлемую форму FDA 3542 в течение 15 дней с момента получения FDA уведомление считается поданным своевременно с даты первоначального представления патентной информации.Новая патентная информация может быть представлена по истечении 30 дней с момента выдачи патента, но такая информация не считается поданной своевременно.
В начало
9. Какая дата подачи патента?
Дата подачи патента — это дата, когда FDA получает патентную информацию от держателя новой заявки на лекарственное средство (NDA). См. 21 C.F.R. 314,53 (г) (5).
В начало
10. Почему в Оранжевой книге не указаны даты подачи патентов на большинство записей?
FDA начало сбор данных о дате подачи патента в 2013 г.В окончательном правиле октября 2016 г. «Сокращенные заявки на новые лекарственные препараты и заявки 505 (b) (2)» говорится: «FDA намерено внести дату подачи патентов и патентной информации в Оранжевую книгу на перспективной основе, начиная с того момента, как это станет практически возможным. после даты вступления в силу этого правила ». Оранжевая книга теперь будет публиковать даты подачи патентов на все новые записи в будущем.
В начало
11. Как держатель NDA может запросить исправление ошибки даты подачи патента?
Владельцы NDA должны отправить запросы на исправление ошибок, включая обоснование запроса, по адресу:
orangebook @ fda.hhs.gov.
Запросы будут рассматриваться в индивидуальном порядке и, если они будут точными, будут обновлены в Оранжевой книге при первой возможности.
В начало
12. Как держателю соглашения о неразглашении следует исправить или потребовать удаления патентной информации?
Владелец NDA должен представить исправление или изменение ранее представленной патентной информации в новой форме FDA 3542. Изменения в описании утвержденных методов использования см. В вопросе 14.
Если владелец NDA определяет, что патент или патентная заявка больше не соответствует требованиям для включения в список, владелец NDA должен незамедлительно уведомить FDA, чтобы изменить патентную информацию или отозвать патент или патентную информацию, и потребовать, чтобы патент или патентная информация была удалена из список.Владелец NDA, желающий отозвать патент, должен подать в свой NDA заявление, содержащее номер NDA, к которому относится запрос, каждый продукт (ы), утвержденный в NDA, к которому применяется запрос, и номер патента, а также указать, что поданное заявление «Срочная патентная информация». Если от владельца NDA по решению суда требуется изменить патентную информацию или отозвать патент из списка, он должен представить поправку к NDA, которая включает копию приказа, в течение 14 дней с даты подачи приказа.Кроме того, владелец NDA должен внести исправление в дату истечения срока действия патента в форме FDA 3542 в течение 30 дней после предоставления продления срока действия патента.
В начало
13. Должен ли обладатель соглашения о неразглашении предоставлять патентную информацию при обращении за одобрением дополнения?
Держатель соглашения о неразглашении должен предоставить патентную информацию, когда он запрашивает одобрение добавки для добавления или изменения лекарственной формы или способа введения, для добавления или изменения дозировки или для изменения лекарственного препарата с рецептурного на безрецептурное применение .
Для добавок, которые требуют одобрения для других изменений (например, для изменения состава, для добавления нового показания или другого условия использования или для внесения любых других запатентованных изменений в отношении лекарственной субстанции, лекарственного препарата или любого метода использования) , требования к представлению патентной информации зависят от того, продолжает ли существующая патентная информация в Orange Book для исходного NDA претендовать на измененный продукт:
- Если в одном или нескольких патентах, информация о которых была должным образом представлена для продукта, утвержденного в исходном NDA, заявлен измененный продукт, то от заявителя не требуется повторно подавать эту патентную информацию, и FDA продолжит перечисление патентной информации.
- Если один или несколько патентов, информация о которых была надлежащим образом представлена для продукта, утвержденного в исходном NDA, больше не претендуют на измененный продукт, заявитель должен подать запрос на удаление указанной патентной информации во время утверждения дополнения. .
- Если в одном или нескольких патентах, информация о которых не была представлена ранее, заявлен измененный продукт, заявитель должен предоставить патентную информацию, требуемую в соответствии с 314.53 (c). Владелец NDA также должен предоставить патентную информацию для любых дополнений, если описание запатентованный метод использования в Оранжевой книге изменится после утверждения дополнения.
В начало
14. Когда держатель NDA может изменить описание утвержденного метода (ов) использования, заявленного в патенте?
Поправка к описанию утвержденного метода (ов) использования, заявленного в патенте, будет считаться своевременной, если она будет представлена в течение 30 дней после: (1) выдачи патента, (2) утверждения соответствующего изменения в маркировке продукта, или (3) решение Ведомства по патентам и товарным знакам США или федерального суда, которое относится к патенту и изменяет формулировку формулы (-ий) патента на способ использования (и поправка содержит копию решение).Вне этих обстоятельств и за исключением случаев, предусмотренных в Положении о разрешении споров при перечислении патентов (21 CFR 314.53 (f) (1)), поправка к описанию утвержденного метода (ов) использования, заявленного в патенте, не будет считаться поданной своевременно. .
Если поправка к описанию утвержденного метода (-ов) использования, заявленного в патенте, подана в приемлемые сроки, но является неполной или показывает, что патент не подходит для включения в список, держатель NDA должен подать приемлемую форму FDA 3542 в течение 15 дней с момента уведомления FDA, которое считается поданным своевременно с даты представления измененной патентной информации.
В начало
15. Какие действия должен предпринять заявитель, находящийся на рассмотрении ANDA или 505 (b) (2), если патентная информация подана несвоевременно?
Если патентная информация подана несвоевременно, как правило, от ранее представленного заявителя ANDA или 505 (b) (2) не требуется подавать патентное свидетельство или заявление, касающееся патента или патентной информации, которая опаздывает в список в отношении ожидающих рассмотрения. Приложение ANDA или 505 (b) (2).
В начало
16.Есть ли особый формат, в котором патентная информация должна быть представлена в агентство?
Если заявитель представляет патентную информацию с оригинальным соглашением о неразглашении, поправкой или дополнением до утверждения, используйте форму FDA 3542a. Если владелец NDA представляет информацию о патенте, в котором заявлено утвержденное лекарство или утвержденный метод использования препарата после утверждения NDA или добавки, используйте форму FDA 3542. Агентство не будет перечислять или публиковать патентную информацию в Orange Book, если это не предусмотрено в форме FDA 3542.
В начало
17. К каким заявкам применяется окончательное правило?
Дата вступления в силу окончательного правила «Сокращенные заявки на новые лекарственные препараты и заявки 505 (b) (2)» применяется к любым материалам, полученным FDA или сделанным после 5 декабря 2016 г., даты вступления в силу правила, включая любые изменения ранее представленной патентной информации.
В начало
18. Нужно ли повторно подавать ранее представленную патентную информацию в новых формах FDA 3542 и 3542a?
№Хотя любая патентная информация, представленная после даты вступления в силу окончательного правила, должна быть представлена в порядке, соответствующем окончательному правилу, включая использование новых форм, держатели NDA и заявители не обязаны повторно подавать патентную информацию, ранее представленную ранее. версия формы.
В начало
19. С кем мне связаться, если у меня возникнут конкретные вопросы относительно того, какие патенты могут быть внесены в Оранжевую книгу?
Роль FDA в списке патентов является министерской.Как правило, мы не отвечаем на конкретные вопросы, касающиеся права патентов на включение в список.
В начало
Ресурсы для вас
Что это такое и разные типы
Разработка лекарств требует значительных ресурсов. Обычно требуются годы, армия профессионалов в области разработки лекарств и значительные финансовые вложения, чтобы довести один препарат до утверждения. Однако даже с такими огромными усилиями и затратами большинство лекарств никогда не получают одобрения.Из-за того, что требуются огромные ресурсы и высокий риск неудачи, логично предположить, что должна быть определенная защита, чтобы сделать эти инвестиции жизнеспособными в долгосрочной перспективе. Среди ключевых противовесов высокой стоимости разработки лекарств — цены на лекарства, патенты и эксклюзивность маркетинга.
На первый взгляд цены, патенты и эксклюзивность кажутся довольно простыми. Ценообразование позволяет разработчикам лекарств окупить капитальные вложения (плюс прибыль). Патенты защищают права интеллектуальной собственности, а эксклюзивность маркетинга не позволяет конкурентам наводнять рынок своими собственными версиями препарата в течение определенного периода времени.Однако эти вопросы, как правило, сложнее, чем кажется, и часто неправильно понимаются широкой общественностью, политиками и даже специалистами по разработке лекарств. Хотя все три темы являются критически важными, в этом сообщении мы сосредоточимся на эксклюзивности маркетинга.
Что такое эксклюзивность маркетинга?
В отличие от патента, который, как правило, приобретается на ранней стадии разработки, действует значительно дольше и основан на правах интеллектуальной собственности, а не на доказательствах безопасности и эффективности, исключительные права на маркетинг предоставляются только после одобрения препарата FDA и только при установленных законом требованиях. которые встретились.
Эксклюзивность устанавливает период времени, в течение которого никакие другие заявки не могут быть приняты и / или одобрены для того же активного ингредиента. Это означает, что другие производители, которые могут пожелать разработать альтернативные составы или генерические версии препарата, не смогут получить одобрение своих продуктов в течение периода эксклюзивности.
Продолжительность периода эксклюзивности зависит от типа предоставленной эксклюзивности. Важно отметить, что период эксклюзивности не прибавляется к сроку действия патента, поэтому спонсорам необходимо учитывать как продолжительность, так и планировать соответственно.
Нормативно-правовая основа эксклюзивности маркетинга
Наиболее распространенные типы исключительных прав описаны в 21 CFR 314.108. Эти законодательные акты были введены в действие с принятием Закона 1984 года о конкуренции цен на лекарства и восстановлении срока действия патентов, который неофициально известен как Закон Хэтча-Ваксмана. Дополнительные юридические полномочия и обновления правил эксклюзивности были приняты рядом других законов, в том числе:
- Закон о орфанных лекарствах 1983 г. (ODA)
- Закон о модернизации Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов 1997 г. (FDAMA)
- Закон о лучших лекарственных средствах для детей 2002 г. (BCPA)
- Закон об усовершенствовании и модернизации рецептурных препаратов Medicare 2003 г. (MMA)
- Закон о ценовой конкуренции и инновациях в биопрепаратах от 2009 г. (BPCIA)
- Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании 2010 г. (PPACA; неофициально известный как Obamacare)
- Закон о безопасности и инновациях Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов от 2012 г. (FDASIA)
- 21 st Закон о лечении веков от 2016 г.
Типы эксклюзивности маркетинга
Существует несколько типов эксклюзивности маркетинга, различающихся как по продолжительности, так и по законодательным требованиям, которые должны быть соблюдены.Некоторые из них основаны на классификации продукта, другие — на показании, которое нужно лечить, а третьи — на предполагаемой популяции пациентов. Эти типы эксклюзивности включают:
- Биологическая исключительность — 12 лет
- Исключительные права на орфанные препараты (ODE) — 7 лет
- Исключительное право на новое химическое предприятие (NCE) — 5 лет
- Эксклюзивное право на квалифицированный продукт для борьбы с инфекционными заболеваниями (QDIP) — 5 лет (в дополнение к существующим эксклюзивным правам)
- Эксклюзивность клинических исследований (CIE) — 3 года
- Педиатрические эксклюзивные права (PED) — 6 месяцев (в дополнение к существующим эксклюзивным правам)
- Эксклюзивность дженериков (GDE) — 180 дней
Новые химические предприятия
Когда большинство людей думают об одобрении и эксклюзивности лекарств, велики шансы, что первыми лекарствами, которые приходят на ум, являются так называемые «новые химические соединения» или НКП.Хотя сам термин прост, его значение часто неправильно понимают и неправильно используют даже в кругах разработчиков лекарств.
Согласно 21 CFR 314.108 (a), NCE — это «лекарство, не содержащее активной составляющей, которое было одобрено в любой другой заявке, поданной в соответствии с 505 (b) Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах». FDA интерпретировало этот закон как включающий лекарственные средства с одним активным ингредиентом, фиксированные комбинированные лекарственные средства и определенные пролекарства при условии, что лекарство содержит по крайней мере один активный ингредиент, не имеющий ранее утвержденных активных частей.Однако законодательные акты делают исключение для солей, сложных эфиров и нековалентных производных (например, комплексов, хелатов, клатратов) одобренных лекарств, что означает, что если это единственные модификации одобренного активного фрагмента, то лекарство не соответствует требованиям. как NCE.
Во всех случаях подход FDA к предоставлению или отказу в статусе NCE основан на структуре (т. Е. В отношении неэфирных ковалентных связей), а не на деятельности. Например, даже если новый сложный эфир необходим для активности молекулы или молекула проявляет фармакокинетические или фармакодинамические свойства, отличные от одобренного лекарства, этерифицированное лекарство не будет соответствовать критериям эксклюзивности NCE.
Кроме того, в то время как исключительность NCE часто (ошибочно) считается зарезервированной только для препаратов 505 (b) (1) пути, также возможно (хотя и реже) получить эксклюзивность NCE через 505 (b) (2) путь. Одним из примеров лекарственного средства пути 505 (b) (2), которому была предоставлена эксклюзивность NCE, является Austedo, дейтерированная версия тетрабеназина, которая была одобрена в 2017 году. , в достаточной степени отличался от препарата из референс-списка (ксеназина), чтобы получить статус NCE.
Для лекарств, которые не квалифицируются как NCE, если для утверждения требуются новые клинические исследования (кроме исследований биодоступности), то продукт по-прежнему будет соответствовать критериям эксклюзивности для трехлетних клинических исследований. Этот тип эксклюзивности является наиболее распространенным для 505 (b) (2) и дополнительных приложений.
Биологические препараты
Благодаря PPACA 2010 года, биопрепараты имеют значительно более длительные периоды эксклюзивности, чем другие типы лекарств. Биологическая исключительность означает 12-летнюю полную защиту рынка.Это включает в себя 4 года до подачи заявки на биоподобный препарат (по сути, генерическую форму биологического лекарственного препарата) в FDA и еще 8 лет до утверждения заявки. Целью расширенной эксклюзивности для биопрепаратов является содействие инновациям и постоянное развитие этих новых (а иногда и лечебных) методов лечения, разработка некоторых из которых может занять годы дольше, чем традиционные низкомолекулярные препараты.
Дженерики
Согласно закону Hatch-Waxman, первая компания, подавшая в FDA сокращенную заявку на новый лекарственный препарат (ANDA), имеет исключительное право продавать непатентованный препарат в течение 180 дней.Хотя этот период эксклюзивности меркнет по сравнению с более длительными эксклюзивными условиями, которыми пользуются фирменные лекарства и биопрепараты, 180 дней эксклюзивности имеют большое значение в мире генериков. Одним из основных преимуществ является то, что этот период позволяет создать этот первый непатентованный препарат в качестве основной недорогой альтернативы фирменному препарату и способствует раннему внедрению в больницах и розничных аптеках.
Особые случаи
В дополнение к «стандартным» исключениям, описанным выше, есть несколько особых случаев, которые следует учитывать.Каждый из них специально ориентирован на методы лечения, предназначенные для удовлетворения неудовлетворенных медицинских потребностей, будь то редкие заболевания (орфанные препараты), серьезные или опасные для жизни инфекции (QIDP) или педиатрия (традиционно малоизученное население).
Исключительные права на орфанные препараты
Эксклюзивность орфанных лекарств (ODE; 21 CFR 316.31) используется в качестве стимула для содействия разработке продуктов, предназначенных для диагностики или лечения редких заболеваний или состояний. Согласно определению Закона о лекарственных препаратах для сирот, редкими заболеваниями являются те, от которых страдает менее 200 000 человек в США.ODE также может быть предоставлено для лечения заболеваний или состояний, которым страдает более 200 000 человек в США, но для которых нет никакой надежды на покрытие затрат на производство препарата. ODE действует с момента утверждения заявки на маркетинг и в течение семи лет после этого.
Исключительные права на сертифицированные продукты для борьбы с инфекционными заболеваниями
ЭксклюзивностьQIDP предоставляется продуктам, предназначенным для лечения серьезных или опасных для жизни бактериальных и грибковых инфекций. Обозначение QIDP добавляет 5-летнее продление к любой эксклюзивности, на которую распространяется продукт.Например, для квалифицируемого NCE продукт будет иметь право на 5-летнюю эксклюзивность NCE и 5-летнюю эксклюзивность QIDP, в общей сложности 10 лет эксклюзивности для маркетинга.
Исключительные права на педиатрические препараты
Эксклюзивность педиатрических препаратов способствует разработке схем лечения для педиатрических пациентов и присуждается, когда спонсор проводит и представляет педиатрические исследования активного компонента в ответ на письменный запрос от FDA. PED предоставляет дополнительные 6 месяцев существующим патентам и / или исключительным правам, а также приобретает характеристики эксклюзивности, к которой они прилагаются.
Выводы
Эксклюзивность маркетинга — ключевой стимул для разработчиков лекарств. Он предоставляет фиксированный период времени после утверждения лекарственного средства, в течение которого спонсор может продавать свое лекарство без прямой конкуренции со стороны производителей дублированных или измененных продуктов. Поскольку правила эксклюзивности могут быть сложными и несколько исключений могут применяться к одному продукту, важно заранее понять, какие из них важны для вашей программы и как эксклюзивность будет влиять на ваши стратегии развития, регулирования и маркетинга.
У вас есть вопросы об эксклюзивности маркетинга? Свяжитесь с Nuventra, чтобы получить экспертную информацию по этой и многим другим темам, связанным с разработкой лекарств.
Свяжитесь с нами
Как восприятие ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ может принести больше денег
Я много писал о том, чтобы быть просто еще одним ландшафтным дизайнером, и о концепции посредственной середины, где недифференцированные фирмы борются за самую тонкую прибыль.
Сравните это с наиболее успешными компаниями, которые процветают на внешних краях кривой колокола, получая значительную прибыль год за годом.
Прочтите эту статью, чтобы напомнить вам об этом.
В этом посте я расскажу о концепции «эксклюзивности», особенно в том, что касается продвижения на более высокий рынок — от посредственного среднего — по мере того, как вы обслуживаете более состоятельную клиентуру.
Бизнес процветает. Вроде.
В нашей нынешней экономике я вижу компании, занимающиеся садоводством и ландшафтным дизайном по всей стране, возможно, такие же, как и вы, которые заняты больше, чем когда-либо. Добавление новых клиентов не кажется проблемой.
Прежде, чем мы возьмемся за руки и споём Кумбайю, позволь моему циничному «я» пролить на тебя немного холодной воды:
Большинство компаний, которые терпят неудачу (а большинство терпят поражение!), Не терпят неудачу из-за отсутствия продаж. Фактически, во многих случаях рост продаж является предвестником неудачи.
Бизнес — это игра на прибыль, а не на объем. 1 Компании терпят неудачу из-за низкой рентабельности (валовой и чистой).
Успешные компании — это прибыльные компании. И самые прибыльные компании — это те, которые сильно отличаются от своих конкурентов.
Дифференциация и эксклюзивность идут рука об руку.
(ПО ТЕМЕ: Что делает вас таким уникальным?)
Почему важна эксклюзивность
Вот как Оксфорд определяет «эксклюзив»:
1. Исключение или недопущение других вещей.
«Я сосредоточен исключительно на вопросах Сан-Антонио».
2. Ограничено или ограничено заинтересованным лицом, группой или территорией.
«Пара владела кондоминиумом эксклюзивно.«
На самом базовом уровне создание эксклюзивности в вашем бизнесе означает ограничение одного или комбинации следующих факторов:
- С кем вы работаете
- Какие услуги вы предлагаете
- Где вы предлагаете услуги
Если ограничение себя имеет в вашем сознании негативный оттенок, то я рекомендую прочитать эту статью.
Мы скоро узнаем, как создать ощущение эксклюзивности, но сначала давайте поговорим о том, почему это так важно.Вот три практических причины для беспокойства:
1. Ценовое плечо
Эксклюзивность имеет более высокую цену. Прогуляйтесь по местному элитному торговому центру в поисках доказательств. Вы можете увидеть ставший уже культовым кожаный ремень Gucci Cintura Donna с фирменной фурнитурой в виде двойной буквы G по цене 460 долларов в магазине Nordstrom. Ага, ремень.
Я понимаю, что вы не Gucci, но действуют те же принципы.
По определению, установление высокой цены, недостижимой для сегмента потенциальных клиентов , исключает их из ведения бизнеса с вами.
Более высокие цены должны означать более высокую маржу (если, конечно, вы не устраиваете настоящее дерьмовое шоу для операций, и в этом случае ваши высокие цены вас не спасут).
2. Сарафанное радио
«Мы ели в Le Bernadin (Нью-Йорк) вчера вечером».
«В прошлые выходные он играл в гольф в Огасте».
«Это Гуччи».
Молва распространяется быстрее, чем более эксклюзивным вы кажетесь. И он проходит через нужных людей.
Часто это сопровождается незабываемыми впечатлениями, такими как пребывание на эксклюзивном курорте. О подобных опытах будут говорить годами, если не десятилетиями.
3. Клиентура, устойчивая к рецессиям
Когда вы продвигаетесь вверх по рынку, от «посредственной середины» к краю кривой колокола, ваша состоятельная клиентура становится более устойчивой к рецессии. Они могут тратить меньше денег, когда экономия падает, но, по крайней мере, они все равно будут тратить.
Раздутая посредственная середина — последнее место, где вы хотите оказаться, когда экономика снова упадет.Фирмы, которые неотличимы друг от друга, будут конкурировать только по цене. Вы можете догадаться, чем это закончится.
Хм, это меня удручает. Вперед, к более позитивным мыслям … например, как создать ощущение исключительности.
(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧТЕНИЕ: правильный и неправильный способ разнообразить свои услуги по ландшафтному дизайну)
Создание эксклюзивности в вашем бизнесе
Есть три вещи, которые вам нужно будет делать в сочетании, сверхурочно, чтобы создать впечатление «исключительности»:
- Сузить позиционирование
- Поднимите цены
- Ограничьте свою вместимость
Возможно, вы думаете: « Боже, Крис, я не хочу все это делать.Почему мы просто не можем работать лучше, чем наши конкуренты? «
Ответ: Потому что «лучшая» работа не означает более высокую прибыль . Я встречал множество подрядчиков, которые отлично работают, но не зарабатывают никаких денег.
Как и в случае с любым другим стоящим делом, создание ощущения эксклюзивности для вашей компании потребует большого мужества, поскольку вам предстоит принять множество сложных и непопулярных стратегических решений. Вы готовы? Давайте разберемся с каждой из этих трех стратегий…
1. Сузьте свое позиционирование
Позиционирование — это, по сути, то, что вы предлагаете (услуги), кому вы это предлагаете (идеальный клиент) и где вы это предлагаете (торговая площадка). Сузить ваше позиционирование до означает исключить сегмент потребителей из числа работающих с вами.
Самая основная стратегия позиционирования в нашей отрасли — обслуживание жилого или коммерческого рынка. Эти компании исключают одну за другой. Если говорить еще более узко, ландшафтный подрядчик может специализироваться на обслуживании ассоциаций домовладельцев (ТСЖ), исключая другие типы собственности из своего портфеля.
Компания по уходу за газонами «органического происхождения» предназначена исключительно для сегмента потребителей, которым нужна эта специализированная услуга. Это называется «горизонтальным» позиционированием (на основе опыта или специализации).
В Landscape Leadership мы работаем только с компаниями, занимающимися садоводством и ландшафтным дизайном. Мы эксклюзивны для вашей отрасли. Это называется «вертикальным» позиционированием (вокруг конкретной отрасли).
Вы поняли. Прочтите больше статей о стратегическом позиционировании здесь.
2.Поднимите цены
По мере того, как вы сужаете свое позиционирование и создаете идентичность (т.е. дифференцируете себя), вы можете начать повышать свои цены.
По мере повышения цен вы начнете исключать потенциальных клиентов из ведения бизнеса с вами. Они просто не захотят или не смогут позволить себе ваши более высокие ставки. В этом нет ничего плохого!
Послушайте, я бы хотел потягивать скотч за 100 долларов во время полета частным чартером, но у меня нет бюджета. Некоторые люди так делают.Престижность компании, которая их обслуживает.
Я знаю, что повышение цен может напугать. Вот почему я рекомендую следующую бесплатную стратегию …
3. Ограничьте свои возможности
Посмотрите вокруг, вы увидите эту стратегию повсюду: в ресторанах ограничивают количество сидячих мест, в частных клубах ограничивают членство … Черт возьми, бренды роскошной одежды будут сжигать лишних товаров, а не продавать по сниженной цене!
В компании Landscape Leadership мы ограничиваем нашу способность до 16 клиентов одновременно.Когда я говорю им об этом, владельцы других агентств смотрят на меня с безумным видом … пока я не расскажу о наших показателях прибыльности.
Напомню еще раз: бизнес — это игра на прибыль, а не на объем. Вы не компенсируете ничтожную прибыль за счет увеличения объема продаж!
Компании, работающие в сфере газонов и ландшафтов, настолько увлечены ростом любой ценой, что игнорируют этот универсальный принцип успеха в бизнесе.
Давайте проиллюстрируем это гипотезой, которой вы можете осознать.Какой финансовый сценарий вы бы предпочли как оператор по уходу за газонами?
- Вы ограничиваете свои возможности обслуживанием 3000 клиентов. В среднем каждый покупатель тратит с вами 900 долларов в год. Ваша общая чистая рентабельность составляет 18%.
- Вы играете в объемную игру и увеличиваете свою клиентскую базу до 6000 в этом году. В среднем каждый покупатель тратит с вами 400 долларов. Вы показываете, что общая чистая рентабельность составляет 7%.
Посчитайте:
- Сценарий 1: 2 доллара.7 млн годовой выручки и 486 тыс. Долларов чистой прибыли
- Сценарий 2: годовой доход 2,4 млн долл. США при чистой прибыли 168 тыс. Долл. США
Это действительно не должно быть трудным решением, правда?
Помимо очевидной разницы в прибыли, есть много других преимуществ для ограничения ваших возможностей. Подробнее об этом читайте здесь.
(СВЯЗАННОЕ ЧТЕНИЕ: 3 шага, которые нужно предпринять, когда возможности для роста превышают ваши производственные возможности)
Пример: как предложить «эксклюзивную» услугу
Многие компании и бренды предлагают эксклюзивность через программы лояльности, VIP-мероприятия, предложения только для участников, услуги консьержа и т. Д.Вы можете сделать то же самое. Позвольте привести пример.
Мы работаем с компанией по уходу за газонами, которая, как и многие из вас, осенью также предлагает услуги праздничного декора. Это позволяет компании держать горстку сотрудников занятыми в течение этих месяцев, одновременно получая дополнительный доход в течение длительного периода.
Тем не менее, эта услуга не очень прибыльна, и ее довольно обременительно предлагать в сжатые сроки. Владелец подумывает о полном отказе от услуги из-за этого.
Вместо того, чтобы полностью отказываться от предложения услуг, я предложил вместо этого сделать его эксклюзивным предложением для ограниченного числа клиентов.
Я рекомендовал значительно поднять цену на услугу, чтобы получить прибыльную чистую прибыль. Затем я предложил им продвигать это как эксклюзивное предложение, ограниченное небольшим количеством клиентов (число, которым было бы легче управлять с точки зрения операций).
Вместо того, чтобы разорять задницу, обслуживая 100 клиентов и зарабатывая небольшую прибыль, они могли бы предложить «белую перчатку», премиальное обслуживание 20–30 клиентам, которые были бы готовы заплатить более высокую цену за эксклюзивное предложение.
Представьте, как эта компания могла бы год за годом использовать эту конкретную услугу? Они действительно с нетерпением ждут возможности предложить свои услуги праздничного декора, вам не кажется?
Конечно, это другой подход. Но разных — это то, как вы зарабатываете деньги.
—
Я надеюсь, что это понимание даст вам повод задуматься в ближайшие месяцы, когда вы будете готовиться к 2020 году и далее.
Если вы хотите, чтобы больше информации было доставлено прямо в ваш почтовый ящик, вы можете подписаться на наш блог.Обычно это одна новая статья в неделю. Просто добавьте свой адрес электронной почты в форму ниже и присоединитесь к более чем 4000 профессионалов ландшафтной индустрии, которые получат наши отраслевые аналитические обзоры по продажам и маркетингу.
Артикулы:
1. Прямая цитата из доктора философии Лоуренса Л. Стейнмеца и Уильяма Т. Брукса, Как продавать с более высокой маржой, чем у ваших конкурентов
Как использовать эксклюзивность, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов с помощью вашего маркетинга
Когда я учился во втором классе , Я основал секретный клуб.
Мои члены-основатели и я сделали маленькие удостоверения личности, проводили встречи во время перемены и даже написали викторину, чтобы помочь определить, кто может присоединиться.
У нас было эксклюзивных , и каждая девочка в моем классе хотела принять — примерно на неделю , но эй, это был довольно хороший пробег в начальной школе.
Когда что-то является эксклюзивным, не все могут это иметь, и по своей природе люди хотят того, чего у них нет.
Для маркетологов это мощный психологический феномен, но, к сожалению, очень немногие компании используют его в своих интересах, а те, кто это делает, часто далеки от успеха.
Психологическая сила исключительности
Воздействие исключительности на людей начинается с принципа дефицита .
Подобно спросу и предложению, принцип дефицита гласит, что чем более редким или недостижимым является что-то, тем оно более ценно. Это неуловимое значение пробуждает в человеке чувство любопытства, и срочности, и заставляет их хотеть точно знать, что они упускают.
Именно эти эмоции побуждают людей выстраиваться в очередь при нулевой погоде в Черную пятницу или просыпаться в 5 утра, чтобы сделать предварительный заказ на iPhone последней модели.Каждый хочет быть одним из немногих счастливчиков, кто получит этот телевизор с плоским экраном, или первым, кто узнает, попала ли Apple в цель.
В интересах маркетологов именно эти эмоции заставляют людей хотеть, чтобы конвертировал или нажимал, чтобы убедиться, что они участвуют в ваших эксклюзивных предложениях, пока не стало слишком поздно.
Важность и принадлежность
Хотя удовлетворение их любопытства само по себе является удовлетворением, исключительность вызывает множество других психологических наград, включая чувство принадлежности и важности .
Если ваш продукт, услуга или предложение является эксклюзивным или ограниченным, то и преимущества являются его преимуществами. Будучи одним из немногих, кто имеет доступ к этим преимуществам, вы попадаете в элитную группу, создавая сильное чувство принадлежности и общности (которое, как утверждал Маслоу, было в центре человеческой иерархии потребностей). Эти сообщества дают людям место для общения. и связывают их общим опытом или даже служат питательной средой для новых идей.
Принадлежность к этой группе и доступ к этим преимуществам также вселяют в людей уверенность.Они чувствуют себя важными и имеют преимущество перед своими сверстниками — это важные эмоции, которые связаны с брендом B2B.
Хотя концепция эксклюзивности в маркетинге может показаться достаточно простой для понимания, многие бренды подходят к ней неэффективно. Наиболее ярким и недавним примером этого является сервис потоковой передачи музыки Jay Z, Tidal , который в 2015 году стал доступен исключительно для платных подписчиков.
Почему не сработалоЯ мог часами разглагольствовать о том, где Джей ошибся с этим (на самом деле, когда-то мы с Джоном Бонини почти так и поступили), но я сосредоточусь на главном: — отсутствие четкой ценности для потребителя.
Чтобы стратегия, основанная на исключительности, работала, вы должны предложить пользователю четкую и уникальную ценность. Это то, что вызывает у человека интерес; Именно эти эксклюзивные преимущества заставляют их стремиться к конверсии и стать частью элитного сообщества пользователей.
Когда он был впервые запущен, вы попадали на домашнюю страницу Tidal, что затрудняло понимание того, во что именно вы входите.
У вас была возможность просмотреть закрытый пример интерфейса, но не было функционирующей бесплатной пробной версии или даже отзывов, которые могли бы поручиться за услугу. Чтобы найти «видео исследования», вам придется отправиться на охоту в скрытой навигации, и даже в этом случае это просто симуляция приложения в действии.
На самом деле не было четкого различия между этим и другими потоковыми сервисами (за исключением ограниченного списка эксклюзивного контента.)
В целом стоимость Tidal была нематериальной. Бренд утверждал, что предлагает максимально возможное качество звука, но никто не может узнать об этом, не предоставив номер своей кредитной карты. Это было не только неудобно, но и отталкивало аудиторию, привыкшую получать такую же ценность бесплатно.
Обновлено 17.04.17
К счастью, сегодня опыт Tidal кардинально изменился. Сервис теперь позволяет пользователям получать доступ к фрагментам аудио и видео, хотя для полной пробной версии по-прежнему требуется номер кредитной карты, а уникальная ценность по сравнению с другими потоковыми сервисами остается неясной.
Эксклюзивный контент
Как и Netflix, в последние два года ценность бренда строилась в первую очередь на его эксклюзивном контенте, включая визуальный альбом Бейонсе, Lemonade и The Life of Pablo Канье Уэста.
В марте 2015 года у Tidal было 580 000 подписчиков, но новые цифры еще не обнародованы. Между тем, Spotify рекламирует более 50 миллионов активных пользователей.
Как Google понял это В отличие от Tidal, Google снова и снова доказывает, что понимает, как использовать эксклюзивность для продвижения нового продукта.
От Gmail и Voice до Google+ и Inbox, веб-гигант овладел искусством развертывания, сделав кристально понятную их ценность (с помощью подробных видеороликов о продуктах и целевых страницах) и сделав регистрацию эксклюзивной, потребовав приглашения от друга или сами в Google.
Такой подход не только возбуждает любопытство, но и способствует общению в социальных сетях и общению, заставляя большинство людей обращаться в свою сеть, чтобы получить желанное приглашение.
Как создать ощущение эксклюзивности с помощью своего маркетинга
Необязательно быть Google или Jay Z, чтобы включить эксклюзивность в свой маркетинг. Попробуйте использовать эти три простых инструмента в сочетании с предстоящим предложением, чтобы увеличить его редкость и воспринимаемую ценность:
1. Списки ожидания:Создавайте ажиотаж и осведомленность, предлагая людям заранее подписаться на предстоящее предложение или мероприятие с помощью специальной целевой страницы. Это поможет вам составить список, который вы можете отправить по электронной почте и в целом побуждать к покупке продукта.
2. Установить сроки:Установите крайние сроки для регистрации на мероприятие или активации промо-акции. Это создает ощущение срочности и дает вашей аудитории дополнительный стимул действовать сейчас, а не ждать, пока станет слишком поздно.
3. Предельное количество:Ограничьте свои рекламные акции или предложения определенным количеством людей или бонусов. Это, как и установка крайнего срока, создает ощущение срочности и ограниченности предложения и побуждает вашу аудиторию принять меры сейчас и стать одним из немногих счастливчиков, которые извлекут выгоду из продвижения.
Например:
- «Место ограничено. На веб-семинар на этой неделе осталось всего 15 мест! »
- «Первые 100 человек, которые зарегистрируются, получат бесплатную электронную книгу!»
Еще один способ создать чувство исключительности — установить определенные критерии для тех, кто может воспользоваться тем или иным предложением.
В зависимости от вашего бизнеса, возможно, он открыт только для людей из определенной области или отрасли. Это ограничение увеличивает воспринимаемую ценность предложения; Не всем это может быть!
Как ваш бренд использовал эксклюзивность для привлечения большего количества потенциальных клиентов и создания ажиотажа? Как вы думаете, какие бренды поняли это правильно или неправильно? Дайте мне знать в комментариях!
, что это означает, и отраслевые категории, которые с большей вероятностью заплатят за это — Bonham / Wills
При заключении спонсорского партнерства исключительность категории часто является важным фактором для спонсоров.Исключительность категории означает, что спонсор является единственной компанией в своей категории продуктов или услуг, которая имеет отношение к объекту или мероприятию. Гарантия эксклюзивности очень привлекательна для потенциальных спонсоров, поскольку она служит для ограничения доступа их конкурентов к группе потребителей, связанной с определенным объектом или мероприятием.
Спонсорство, как правило, существует непрерывно, от партнерств высокого уровня по правам на имя, где спонсор получает эксклюзивность, которая распространяется на весь объект или мероприятие, до мелкомасштабного спонсорства, когда спонсор конкурирует за потребительские впечатления вместе с другими спонсорами из той же отрасли. категория, как это часто бывает со спортивными мероприятиями с участием нескольких напитков и продуктов для выступлений.На практике категориальная исключительность часто существует на промежуточном уровне, который может включать категориальную исключительность определенной области, но не всей собственности, например, «Lexus Lounge» в Amalie Arena в Тампе, Флорида.
Конечная ценность, которую объект недвижимости или мероприятие может получить от спонсорского партнерства, часто напрямую зависит от уровня предлагаемой категориальной эксклюзивности. В большинстве случаев отсутствие категоричной эксклюзивности может значительно снизить стоимость спонсорской сделки.Исключением из этого общего правила являются спонсорские сделки для благотворительных или некоммерческих организаций, когда компания может отказаться от своих требований эксклюзивности в интересах увеличения своего портфеля корпоративной социальной ответственности.
Итак, вопрос в том, при поиске спонсорства высокого уровня, такого как партнер по правам на имя, какая отраслевая категория с большей вероятностью будет платить за привилегию быть эксклюзивным партнером категории? Хотя готовность компании платить за исключительность категории зависит от ряда рыночных переменных, есть две основные характеристики, относящиеся к отраслевым категориям, которые чаще всего приобретают эксклюзивность категории: 1) Продукт испытывает высокую конкуренцию на рынке, что означает, что существует высокая перекрестная эластичность спроса между их продуктом и продуктом конкурентов, поскольку потребители более склонны к замещению, и 2) они демонстрируют сильное владение цепочкой поставок своей продукции, что позволяет компании в отраслевой категории поддерживать низкие производственные затраты и высокую прибыль .
Согласно исследованию категорий спонсорства собственности IEG 2015 года, эти две характеристики присутствуют в трех основных отраслевых категориях, наиболее склонных к покупке эксклюзивности, начиная с безалкогольных напитков на первом месте с 55%, автомобильная промышленность занимает второе место с 54%, третье место — алкогольные напитки — 53%. Завершают нижнюю часть шкалы розничная торговля с 14% и рестораны с низким 13%, которые демонстрируют более низкую эластичность спроса из-за меньшей склонности потребителей к замене, более длинных цепочек поставок и, как правило, более низкой рентабельности.
Хотя эти цифры указывают на общие тенденции спонсорства, испытанный и верный метод при поиске спонсорского партнерства, которое демонстрирует высокую категориальную исключительность, такую как права на имя, — это посмотреть на сообщество, в котором находится объект или мероприятие. Чаще всего спонсорство на высоком уровне исходит от компаний, у которых есть штаб-квартира или большая потребительская база в этом районе, и которые заинтересованы в обеспечении и расширении этой потребительской базы за счет интегрированного присутствия в сообществе.
См. Полную таблицу отраслевых категорий, которые с наибольшей вероятностью приобретут эксклюзивные права здесь.
——————————————
-Эрин Beaudoin
Эксклюзивность данных — это не то же самое, что эксклюзивность рынка
Джин Куинн отличает факты от вымысла о биоподобных веществах на IPWatchdog.com.
По его словам, эксклюзивность данных — это не то же самое, что эксклюзивность рынка. «В период эксклюзивности данных конкурент не сможет воспользоваться огромными инвестициями в НИОКР, сделанными новатором, чтобы получить одобрение FDA на свой продукт« подражателя ».Проще говоря, в течение периода эксклюзивности FDA не может полагаться на данные о безопасности и эффективности новатора для утверждения продукта конкурента. Совсем другое дело — эксклюзивность рынка — это неспособность любого конкурента выйти на конкретный рынок. Исключительность рынка биологических продуктов будет означать, что может существовать, например, только одно лекарство для лечения лейкемии, одно лекарство для лечения диабета, одно лекарство для лечения рассеянного склероза. «Это не так», — подчеркивает он. «В любой момент сотни биотехнологических компаний спешат разработать следующее чудо-лекарство от любого из этих заболеваний.Эта ситуация не изменится из-за периодов эксклюзивности данных. Среди инновационных биологических продуктов будет продолжаться конкуренция, независимо от периода эксклюзивности данных, установленного в рамках законодательства о биоаналогах ».
По словам г-на Куинна, предоставление новаторам эксклюзивных данных позволяет им окупить вложения, которые они вложили в разработку новых продуктов и тестирование безопасности и эффективности продуктов. «Это позволяет им продолжать инвестировать в новые прорывные лекарства, методы лечения и лекарства от таких заболеваний, как рак, ВИЧ / СПИД и БАС.Конкуренты могут в любое время проводить собственные дорогостоящие исследования и разработки, включая клинические испытания, и создавать свои собственные биологические препараты », — утверждает он.
Кроме того, г-н Куинн заявляет, что 12 лет эксклюзивного доступа к данным увеличат монопольную власть новаторов — это фикция.«Эксклюзивность данных не дает компании какой-либо монополии», — пишет он. «Вам будет трудно найти термин, который используется больше и понимается меньше, чем термин« монополия ». «Патенты не дают монополии, как и эксклюзивность данных. Если патенты давали монополию, то как это возможно, чтобы кто-либо, кроме Apple, мог продать портативный MP3-плеер? Apple держит iPod и iPhone на замке, но не настолько, чтобы другим компаниям было запрещено продавать аналогичные продукты. Посмотрите на все желаемые iPhone, которые сейчас есть на рынке.Шутки в сторону! Вы должны перестать думать, что патенты предоставляют монополию. Что они делают, так это затрудняют копирование инновации другими, но если вы можете сделать что-то такое, что не является копией, то патентное право не предотвратит этого ».
Он объясняет, что аналогично продукты, которые конкурируют с инновационными биологическими препаратами, все еще могут быть представлены в период эксклюзивности данных. Период эксклюзивности данных просто означает, что те, кто не занимается инновациями, не могут совмещать тяжелую работу новаторов и полагаться на исследования, проведенные компанией-новатором.Они должны проводить собственные исследования и испытания на безопасность и эффективность, чтобы получить одобрение FDA и, разумеется, не нарушать патенты, принадлежащие изобретателю. «Итак, можем ли мы прекратить использовать мировую« монополию »? Независимо от того, сколько раз он используется, он никогда не сможет точно описать предоставляемую защиту. Если вы сомневаетесь в этом, проведите патентный поиск, и вы увидите в каждой отрасли множество патентов, которые претендуют на то, чтобы охватить схожие вещи. Как еще, например, Microsoft и Apple могли иметь патентные портфели? Как еще у Motorola и Nokia могут быть патентные портфели? Как еще AMD и IBM могли иметь патентные портфели? И так далее, — заявляет мистер Куинн.(см. также Минимум 12 лет эксклюзивности данных биологических препаратов, 12 лет действия эксклюзивности для пациентов; не антиконкурентные и инновационные разработки биологических препаратов должны быть сохранены)
Ссылка:
Джин Куинн. Факт против вымысла: правда о биопрепаратах и биосимилярах.