Истерика в магазине: Практический психолог Елена Брич. Тема: “Истерика ребенка в магазине: что делать?”

Содержание

Капризы и истерики детей 4 — 5 летнего возраста

Капризы (в переводе с французского прихоть, причуда) – стремление детей добиваться чего – то запретного, недостижимого и невозможного в данный момент.

Обычно капризы беспричинны, почти всегда сопровождаются плачем, криком, топаньем ног, разбрасыванием вещей.
Необходимо отметить самое главное: капризы детей 4 – 5 летнего возраста – это возрастной негативизм. Ребенок начинает делать все наперекор. Родители ведут его в одну сторону, а он идет в другую. Только что он требовал яблоко, но получив его, он отказывается его кушать.

Объяснение всему происходящему следующее:

  • Все это называется утверждением своего собственного «Я».
  • Позитивно ребенок утвердить свою личность пока не может и идет от противного «Вы так, а я – наоборот!».
  • Ребенок хочет доказать, что у него тоже есть свое мнение, отличающееся от мнения взрослых.

Безусловно, этот период сложный как для детей, так и для родителей.


Но необходимо помнить:
*скоро этот период пройдет;
*необходимо к этому периоду отнестись с терпением и пониманием (Не сердимся же мы на ребенка, когда он капризничает при высокой температуре. Считайте, что у вашего ребенка временно повышен градус упрямства).

Тем не менее, родителям необходимо знать как правильно вести себя с детьми в этот период.
Предлагаем вниманию родителей ситуации поведения детей 4 – 5 лет и вместе формулируем правила «Как лечить детские капризы?»

ПРАВИЛА:

1. Первая ситуация

Мама 4 – х летнего Саши, гуляя с ним в парке, встретила знакомую, с которой давно не виделась. Они разговорились. Саша почти сразу стал капризничать, тянуть маму за руку со словами: «Ну, мама, пойдем!»…..

Как поступить в этой ситуации маме?

2. Вторая ситуация

Марина была долгожданным ребенком. Поэтому родители ее лелеяли, не чаяли в ней души, потакали всем ее капризам. Даже в 5 – летнем возрасте они одевали и раздевали ее сами, постоянно опекали ребенка.

Но в определенный момент и родители и воспитатели заметили: ребенок стал очень капризным, постоянные истерики, слезы, непослушание.

Почему это происходит с девочкой?

3. Третья ситуация

Артему 4 года 3 месяца.
Артем стал капризным и упрямым ребенком. Причем, упрямство вспыхнуло остро и внезапно: ежедневные слезы, истерики.
Недавно в семье родилась девочка. Мама значительное время уделяет новорожденной Полине, т. к. девочка родилась недоношенной. А тут еще и беспричинные капризы Артема, которые «выбивают маму из колеи».

С сем, по вашему мнению, связаны капризы Артема и как помочь ребенку?

4. Четвертая ситуация

Мама 4 – х летнего Алеши каждый день, возвращаясь домой с работы, забирает ребенка из детского сада и идет с ним в магазин. И каждый день Алеша устраивает в магазине истерики: просит купить то одно, то другое, падает на пол, кричит, визжит и плачет.  Маме не остается ничего другого как купить ребенку все, что он просит.

Как избежать этой ситуации?

Вывод: семья играет решающую роль в развитии ребенка, оказывает решающее влияние на эмоциональное самочувствие ребенка.

Как реагировать на истерики у детей

Пожалуй, каждому родителю приходилось хотя бы раз сталкиваться с истерикой ребенка. Очень часто дети в дошкольном или раннем школьном возрасте начинают демонстрировать свои эмоции из-за того, что не получили желаемую сладость, игрушку, покупку. Во младенческом возрасте ребенок может долго и отчаянно плакать, потеряв из зоны видимости маму, или испытывая голод. В подростковом возрасте истерики случаются из-за проблем с учебой, несчастной любви, и по множеству других причин. Более того, подобное может приключиться и со взрослым человеком. Хотя, разумеется, такое происходит в десятки раз реже, чем с детьми, ведь взрослые уже умеют контролировать свои эмоции и здраво рассуждать о том, что происходит в их жизни. 

Однако говорить мы сегодня будем совсем не о взрослых, и даже не о подростках. Мы постараемся разобраться со спецификой истерик детей в младшем возрасте. И разумеется, попробуем научиться правильно реагировать на такое поведение малыша, и делать все возможное, чтобы это не повторилось в дальнейшем.  

 

Когда появляются первые истерики

 

Как это ни странно, первые истерики у ребенка возникают уже в первый год его жизни. Чтобы точнее разбираться в специфике вопроса, стоит сразу указать, что такое истерика, и чего таким образом добивается ребенок. Как правило, такая эмоциональная реакция возникает в случае, когда ребенку не хватает чего-то очень важного. И при этом стоит также иметь в виду, что приоритеты с ростом и развитием ребенка меняются. 

Так, в первый год своей жизни  ребенок закатывает истерики исключительно по причинам, связанным с жизненными необходимостями. Так, он может подолгу плакать и всячески привлекать к себе внимание, если у него что-то болит, или если он голоден. Грязный подгузник, холод или жара, отсутствие мамы как источника питания и всех благ может вызвать у ребенка долгий плач. Он будет реветь до тех пор, пока силы его не покинут, или пока его потребности не будут удовлетворены. Да, причины для истерик у ребенка в возрасте до года можно пересчитать по пальцам. И все они оказываются связанными с важнейшими для сохранения его жизни моментами.  Как остановить такую детскую истерику? Практика показывает, что ничего сложного в этом нет. Достаточно просто удовлетворить базовые потребности ребенка для того, чтобы он вновь спокойно уснул, или тихо играл, наслаждаясь жизнью. 

Но когда ребенок взрослеет, список его потребностей становится шире. И следовательно, становится больше причин для проявления своих негативных эмоций. Он начинает понимать, что в магазине продаются сладости и игрушки, которые могли бы перейти в его распоряжение, если бы родители их купили, к примеру. И истерики, как и прочие проявления негативного настроения, переходят в методы определенной манипуляции. 

Примерно к трем годам у ребенка уже формируются причинно-следственные связи. И он прекрасно понимает, что может в определенной мере манипулировать взрослыми, выражая свои эмоции. Такие познания он обретает на собственном опыте. Так, когда-то он заплакал, не получив игрушку или сладость, и кто-то из взрослых тут же удовлетворил его потребность, предоставив желаемое — «только чтобы малыш не плакал».

Таким образом, нежелательное, негативное поведение ребенка было подкреплено награждением. Разумеется, что он будет пользоваться таким подходом и в дальнейшем, ведь это закрепляется на уровне рефлекса. В особенности, если ребенок был неоднократно вознагражден за свои нежелательные эмоции. К сожалению, достаточно часто первые шаги в этом направлении делаются ближайшими родственниками родителей ребенка, которым те доверяют воспитание. Бабушки и дедушки не всегда придерживаются родительского курса воспитания малыша, часто балуют внуков, несмотря на то, что собственных детей растили в строгости. Иногда ребенок оказывается склонным к истерикам без какого-либо ведома и участия родителей. А еще бывает, что проблема заключается даже не в избалованности. 

 

В чем причина истерик. Плохое воспитание или выход эмоций у ребенка?

 

Да, бывает, что истерика становится именно показателем избалованности ребенка, которого просто не научили вести себя иначе. Чтобы избежать подобных проблем с поведением, которые, кстати, самым прямым образом отражаются на психике ребенка, и дают последствия на всю жизнь, многие родители вырабатывают строгие правила для проблемных аспектов жизни.

Например, для походов в магазин. В то время, как одни родители не берут ребенка с собой даже в продуктовую лавку, опасаясь истерик, другие родители прививают своему ребенку правила покупки и культуру поведения в магазинах с самого раннего возраста. Например, заранее договариваются, что он может выбрать что-то одно, что обязательно будет куплено. Но только одно. Это учит ребенка дисциплине, помогает ему научиться делать правильный выбор, и в то же время является лучшей прививкой от истерик в магазине. 

Иногда истерика свидетельствует совсем о другом. Например, о том, что ребенок чувствует себя уязвимым, в опасности. Так, к примеру, есть дети, которые ревут у врачей. И если разбирать причину подобных истерик, окажется, что они возникли не на пустом месте. Кто-то из малышей был напуган болезненной прививкой — возможно, даже в настолько малом возрасте, что уже не помнит этого происшествия. Возможно, доверие ребенка было очень сильно подорвано — мама была рядом и не защитила, да еще и говорила, что будет не больно.

В таких ситуациях истерики возникают неосознанно. И иногда ситуация доходит до того, что малыша бывает не лишне показать психиатру. Если истерики возникают часто и длятся подолгу, то обратиться к такому специалисту будет совсем не лишне. Также оказать помощь сможет и детский психолог.

Если рассматривать и изучать  детские истерики, советы психолога будут рекомендовать изучать их первопричины как можно глубже. В особенности, если речь пойдет не о простых детских обид из-за не купленных сладостей. Если истерики возникают внезапно, непредсказуемо или при странных обстоятельствах, необходимо изучать их и искать первопричину. 

 

Как себя вести во время истерики у ребенка. Можно ли его успокоить?

 

У многих родителей возникает вопрос, как реагировать на истерики ребенка? Что же делать в такой ситуации? Разумеется, что ребенка в первую очередь нужно успокоить. Если речь идет об истериках из-за действительно серьезных проблем, доставляющих дискомфорт ребенку и подвергающих его опасности, необходимо в первую очередь устранить их, и уже затем успокоить ребенка. Это актуально в первую очередь для малышей раннего возраста. 

Если причина истерики — простой каприз, потакать ребенку не рекомендуется. Если вы намерены купить своему чаду что-то, допустим, сладость, нужно покупать сразу же, не допуская выпрашиваний со стороны ребенка. Если вы покупаете или дарите ему что-то после долгих слезливых уговоров с его стороны — вы поощряете негативное поведение. Это приведет только к тому, что в следующий раз ребенок будет реветь и кататься по полу еще дольше, зная, что в прошлый раз вы сдались, и что у него есть все шансы на победу, на получение желаемой вещи. Каждая мама должна сразу формулировать свою позицию — покупает ли она, дарит ли она, разрешает ли она. Спустя время она поймет, насколько это важно и правильно. Ведь если истерики и капризы не приносят результатов, ребенок будет искать другую манеру поведения, которая позволит ему получить желаемое. И здесь для него настанет время договориться с родителями. 

Чтобы успокоить ребенка, достаточно умыть его холодной водой, отвлечь, поместить в безопасное и спокойное место, удовлетворить базовые и действительно важные потребности. Не нужно снова и снова обсуждать с ним проблемную тему. Дети отвлекаются легко, и при определенном умении такой подход будет оптимальным. 

 

Можно ли избежать детской истерики? Как это сделать?

 

Задаваясь вопросом, как справиться с детской истерикой, родители часто задумываются, как избежать ее изначально. Это действительно возможно, если удовлетворять базовые потребности ребенка, не причинять ему психологических травм, и плотно заниматься его воспитанием. Важно понимать, что попытки заставить ребенка держать эмоции в себе только причинят вред и сделают его замкнутым. А вот навык не раздражаться и не впадать в эмоциональные крайности из-за мелочей действительно окажется полезным, причем  даже во взрослой жизни. Да, такому не учат в школах. Сдержанности и доброжелательности можно научить только в семье, и только на личном примере родителей. 

Чтобы потом не задумываться, как успокоить ребенка при истерике, обеспечивайте ребенку комфорт и безопасность хотя бы до трех лет — в полной мере. Психические травмы, полученные в этом возрасте, откладываются на всю жизнь. Причем травмой, которая заставит ребенка чувствовать себя неуверенно и впадать в истерику от каждого раздражителя, может быть даже не нападка лично на него. Развод родителей, или наоборот, попытки сохранять семью, где все ссорятся и ругаются каждый день — это травма для малыша. Ругающиеся родители в видении ребенка — это его собственные руки, которые кидаются одна на другую. Неудивительно, что у некоторых малышей истерика начинается уже при первых признаках того, что родители собираются поругаться. 

 

Нужно ли обращаться к специалистам и в каких случаях?

 

Выбирая способ борьбы с истерикой, многие родители признают, что не справляются с ситуацией самостоятельно. Если истерики происходят с ребенком по нескольку раз в день, если они проходят тяжело, в течение более чем получаса, со слезами и последующим ухудшением состояния — это верный признак того, что ребенка нужно показать специалистам.  
Необходимо обратиться именно к детскому психологу, который найдет способ помочь малышу. В зависимости от возраста и других нюансов найти специалиста удастся прямо в детском саду или в школе, а кроме того, у каждого родителя есть право обратиться к участковому врачу — психологу.

Но также стоит помнить, что главный психолог для ребенка — это всегда его мама. Даже в подростковом возрасте, когда отношения с родителями могут складываться совсем плохо. Нужно постараться понять причины, приводящие ребенка к столь бурному выражению эмоций. Нужно побеседовать с ребенком и понять, что у него на душе, что он хочет добиться таким воздействием на окружающих. Найдя взаимопонимание, вы, возможно, сможете найти и общий язык, и минимизировать истерики.   

Что делать и как себя вести, когда твой ребенок – монстр – Москва 24, 21.07.2019

Одно из самых тяжких испытаний для родителя – дикие детские выходки, неуправляемые истерики… Одним словом, ситуации, в которых взрослый теряется, которые его злят и жутко нервируют. Как быть, когда твой прекрасный ребенок превращается в монстра, рассуждает в своей колонке журналист и мама четверых детей Анна Кудрявская-Панина.

Фото: depositphotos/kokcoden.list.ru

Я стою и смотрю, как моя двухлетняя дочь в истерике бросается на асфальт, лупит ногами и рыдает до изнеможения, потому что в большом мире что-то опять пошло не так, потому что это что-то вошло в диссонанс с ее маленьким миром. Не важно, что. Надо идти домой, а хочется гулять. Хочется на аттракционы, а они для тех, кому за три. Чужой велосипед такой классный, а хозяин не дает на нем покататься. Вариантов масса. Реакций тоже. Но иногда бывает и вот такая. Отчаянно резкая и горькая.

Со стороны это, конечно, выглядит ужасно. Слова в такие моменты не работают. Ничего не работает. Маленький орущий монстрик будит моего внутреннего монстра. Мне жалко ее, мне жалко себя, мне жалко самую младшую дочь, которая вынуждена под эти истошные крики спать в коляске и вот-вот проснется. Во мне все кипит. Мне самой хочется орать, схватить, дернуть, прекратить это все. Я дышу и повторяю про себя как мантру: «Ребенок ведет себя хорошо, когда может; ребенок ведет себя хорошо, когда может». Беру на руки – дочь извивается, вырывается, кричит до хрипоты. Я говорю ей: «Я тебя люблю, мне очень жаль, что так случилось, ты имеешь право расстроиться и плакать, я люблю тебя и жалею, но иногда (помнишь, как в сказке про енотика мама говорит ему?) нам приходится делать не то, что хочется». Неважно, что из этого она понимает и вообще слышит в моменте. Важно, что я это говорю. Что она ощущает мои руки, мое дыхание, сочувствие в голосе.

Монстр исчезает.

Одна мама в интернете: «Если справиться с монстром внутри себя, который просыпается при виде «шалостей» маленьких монстров, можно со всем справиться. Это общие слова, а по факту, когда успокаиваюсь, всегда пытаюсь предложить что-то более интересное, чем то, что вызывает ужас».

Чего стоит не выпустить на волю своего внутреннего монстра, знают только родители маленьких монстриков. Это действительно самая сложная задача. Нет проблемы быть понимающим и любящим, когда твой ребенок – паинька. Нет проблемы быть понимающим и любящим, когда все идет по плану, когда ты не вымотан, не огорчен, не раздражен. Но именно в эти моменты взрывов, поведения из рук вон, вытворения несусветного (с нашей взрослой точки зрения) ребенку как раз больше обычного нужен любящий, понимающий и принимающий родитель.

И в теории все это звучит прекрасно, а на практике это невероятно трудно.

Одна мама в интернете: «Моя дочка в три года в магазинах устраивала марши протеста с укладыванием в белом пуховике на пол в грязную жижу, каждый поход в магазин за хлебом заканчивался этим (оставить дома было не с кем, приходилось в магазин ходить вместе). Помогали слова Людмилы Петрановской, что в момент истерики ребенку хуже, чем родителю, благодаря этому держала себя в руках и отражала попытки прохожих пристыдить дочь».

Одна мама в интернете: «Но для этого внутреннее решение/разрешение нужно (не стыдить, не ругать ребенка, отгонять безумных прохожих и чувства детские контейнировать)».

Фото: depositphotos/haurashkoksu

В какой-то момент мы все начинаем недоумевать: как, как, скажите, это произошло, почему этот крошечный кучерявый (или лысый) ясноглазый ангел превратился в монстра, адскую бестию, от выходок которой стонут все взрослые в семье? И что теперь с этим делать всем нам? Как остаться любящим родителем и не сойти с ума? Как действовать тактически и стратегически? Чем себя утешить? Как пережить это?

Ответ на этот и другие вопросы читайте в нашем журнале «Никак»

Одна мама в интернете

Ну да, это просто нужно пережить. Но часто родителям кажется, что так будет всегда, что с их детьми что-то не так, что это ненормальное поведение, неправильное, что нужно что-то делать, спасать, лечить, воспитывать. Мы жалеем детей и одновременно злимся на них. Не все родители выдерживают взрыв эмоций собственного ребенка, многие взрываются сами. Наш внутренний монстр просыпается от нашего бессилия: мы действительно не знаем, что делать в такие моменты, нам только хочется прекратить это немедленно.

А теперь подумайте: если ТАК трудно сдержаться нам, то каково ребенку, который еще не способен владеть своими эмоциями, как взрослый.

Профессор психологии отделения психиатрии Медицинской школы Гарварда доктор Росс Грин пишет в своей книге «Взрывной ребенок»: «Взрыв (вспышка раздражения), как и любые другие формы неадаптивного поведения, возникает, когда предъявляемые к человеку требования превышают его способность адекватно на них отвечать».

Нам много чего кажется с нашей взрослой позиции. А нашим детям кажется иначе. И они ведут себя хорошо тогда, когда могут. Это тоже фраза из книги Грина, которую я очень рекомендую всем запутавшимся и отчаявшимся родителям.

Одна мама в интернете: «Со временем пришел дзен, и отпустило. Стены в доме и мебель – все изрисовано. Ручки на дверях все отломаны. Во дворе ворота все выбиты, фонарь сломан, игрушки все разобраны и сломаны, пол истыкан, изрисован, скотчем заклеен. Перестала практически покупать дорогие игрушки, только на дни рождения и новый год. Дома ремонт тоже не делаем, забили. Еще дерутся между собой постоянно. Плюются друг в друга, старший отказывается сидеть рядом с младшими. Пришли в больницу, и началось: старший орет, младшие специально рядом садятся. Что я делаю? Делаю вид, что они не со мной».

Одна мама в интернете: «Кстати, хороший рецепт – вспоминать свое детство. Моя сестра купалась в деревенских лужах прямо посреди дороги (жаль, тогда фотоаппараты не были так распространены). Это было эпичное зрелище! Я, помнится, лет в пять устроила бабушке истерику потому, что хотела ночью спать на свежем воздухе на раскладушке. А еще один раз ревела ночью. Спрашивают, почему? Отвечала – хочется… Жаль, не у всех сохранились воспоминания».

Помнить себя в детстве, отрочестве и юности – это вообще отличный рецепт для относительно спокойного родительства, если, конечно, вам вспоминаются не только моменты вашего невероятно позитивного поведения и ангельского послушания.

Моя коллега с ужасом вспоминает собственные детские выходки в возрасте шести-восьми лет: выкинуть остатки еды за изголовье кровати; вытереть кисточки с краской о шторы после разрисовывания обоев и себя; раскрасить глазки и губки в дорогих и красивых изданиях детских книг, страшно хамить, драться со старшим братом, кусаться, истерить и делать все наоборот.

Ее мама, которая была знатоком разных родительских хитростей, в какой-то момент отчаялась, потому что все, что помогало найти общий язык с сыном и другими детьми, с дочерью, не работало абсолютно: «Помог один-единственный поход к специалисту. Просто мама после года-полутора жизни в этом кошмаре не выдержала – повела меня к школьному психологу. Он маме сказал, что таким образом я выражаю свои эмоции, а делаю это в отношении нее просто потому, что люблю ее больше всех. Мама до сих пор вспоминает, как она чуть не поседела, когда он ей сказал: «Если у вас останутся такие отношения на всю жизнь, вы будете самой счастливой матерью». Ну и по какой-то никому не понятной причине с того похода у нас все устаканилось».

Не знаю, должно ли это нас всех утешить, но у моей коллеги теперь – во взрослой жизни – действительно с мамой самые теплые отношения.

Фото: depositphotos/SIphotography

И правда нам – родителям – очень важно понимать, что самые сильные эмоции дети несут самым значимым в их жизни взрослым. Именно поэтому самые страшные истерики и самые дикие выходки достаются мамам и папам.

Это все, конечно, хорошо для понимания причин и самих процессов, происходящих с нашими детьми. Они действительно не знают, зачем они это делают. Они действительно не могут остановиться. Как понять ребенка, как помочь ребенку, пишут психологи, и внимательный родитель изучит и применит на практике эти знания. Но что делать нам с самими собой в моменты, когда нас такое поведение расстраивает и злит? Если, конечно, не думать о панацее в виде «винишка», которую вам пропишут на любом родительском форуме.

Одна мама в интернете: «По рекомендации психиатра пью антидепрессант и противотревожный препарат. Во время истерики сначала пытаюсь выяснить, что случилось, чтобы немного помочь, либо просто обнимаю и говорю что-то типа «бывает», либо даю ему время повыть, если непонятно, в чем вообще дело».

Одна мама в интернете: «Если дети грозят причинить вред кому-то другому или что-то покоцать – я их утаскиваю железной рукой. Если просто истерики и скандалы – прикидываюсь ветошью. Сами поссорятся, сами помирятся, сами успокоятся. Ухожу в смартфончик под укоризненные взгляды посторонних дядь и теть. Потом, когда перестану кипеть, я разложу все по полочкам. И детям объясню. А сейчас – маме некомфортно, мама в домике».

У меня нет ответов на все мои вопросы, родительство – это как прогулка по минному полю: никогда не знаешь, где именно рванет. Быть все время настороже невозможно, поэтому каждый взрыв, устроенный моим маленьким монстром, я переживаю довольно сложно, как и многие мои коллеги по родительскому цеху. А поздним вечером, когда в доме наконец наступает тишина, я сажусь на диван в кухне, открываю книгу Грина (Петрановской, Гиппенрейтер, подставьте нужное) и, конечно, бутылочку винишка.

Родительские форумы не ошибаются: немного винотерапии в таком сложном и опасном деле, как родительство, не помешает.

Как вести себя, если ребенок закатил истерику?

За последние 50 лет подходы к воспитанию ребенка в семье изменились кардинально. Как бабушкам и дедушкам найти общий язык не только с внуком, но и с его родителями? Мы продолжаем разговор о ситуации: малыш закатил истерику в магазине. Что делать?

Первый материал о детских истериках здесь

Своим опытом делится Валентина Вицина, воспитатель центра образования № 12:

— Когда истерика уже началась, главное — это сохранять спокойствие. Обязательно нужно показать ребенку свое недовольство таким его поведением. При этом следует игнорировать не самого малыша, а его истерическое состояние. Ребенку, как актеру на сцене, требуются зрители. Без них пропадает смысл «представления». Если истерика произошла в магазине, малыша обязательно нужно увести (а иногда и унести) в спокойное место. И уже там попробовать объяснить, что таким поведением он ничего не сможет добиться.

Нельзя кричать на ребенка или шлепать его. Лучше говорить с ним тихим, спокойным голосом, но твердо. Это покажет ему, как нужно справляться с эмоциями. Можно обнять малыша и ласково с ним заговорить. Этого он явно не ожидает в такой ситуации, и от неожиданности истерика может прекратиться.

Если плач продолжается, можно сказать, что вы уходите из магазина, а затем развернуться и уйти. Важно, чтобы ребенок оставался в поле зрения. Большинство детей боятся остаться в незнакомом месте без родителей и, скорее всего, пойдут следом, однако есть и такие, которые могут не только остаться, но и самостоятельно направиться в противоположную сторону.

Не следует проводить эксперименты с разными методами прекращения истерик. Лучше придерживаться одной и той же тактики. Если вы понимаете, что истерика слишком затянулась и остановиться малыш уже просто не может, нужно забирать его и уходить из магазина, отложив все свои дела. Игнорировать такое состояние уже нельзя, это может привести к настоящему нервному срыву.

Самый простой способ избежать детской истерики в магазине — не брать с собой ребенка. К сожалению, не у всех и не всегда есть такая возможность. Поэтому следует свести вероятность истеричных проявлений к минимуму, выбрав подходящие способы взаимодействия. Перед посещением магазина ребенок должен быть выспавшимся, накормленным и пребывать в хорошем настроении. Но и в этом случае не стоит слишком затягивать процесс похода за покупками.

Как бы вы ни увлеклись покупками, о ребенке забывать не следует. Предоставленный самому себе, он может устроить истерику только потому, что на него не обращают внимания. Необходимо привлекать ребенка к процессу выбора товаров. Например, спросить его мнение относительно той или иной покупки, попросить положить в тележку товар, обсуждать, зачем именно это покупают.

Делайте покупки по списку, тем более что ребенок постарше сможет вычеркивать купленное. Личный пример всегда самый убедительный. Взрослым самим нужно научиться избегать незапланированных покупок, чтобы не показывать ребенку пример подобного поведения.

Следует с раннего детства объяснять малышу, что такое деньги. Он должен четко усвоить: прежде чем обращаться с просьбой что-то купить, нужно спросить, есть ли деньги на эту вещь. Но и тут следует соблюдать осторожность. Финансовое мироощущение формируется именно в дошкольном возрасте. Поэтому нельзя постоянно убеждать ребенка в том, что денег нет и не предвидится. Лучше будет сказать, что эти трудности незначительны и долго не продлятся.

И самое главное: соблюдайте последовательность в воспитании. Все члены семьи должны придерживаться единых правил поведения. Если что-либо запрещено мамой, папа не пойдет на поводу у сына или дочери, отменяя мамин запрет. То же самое касается бабушек и дедушек, которые зачастую не могут устоять перед детской истерикой и готовы покупать внукам в магазине все что угодно. Когда запреты у всех одинаковы, манипуляции просто потеряют смысл и сойдут на нет.

Подготовила Полина Удовиченко

Истерия! | Потребитель | F6S Профиль

Меня зовут Винит Сетхи, и я управляю компанией под названием Hysteria! Магазины вместе с Ману Сингхом (соучредитель)

Мы активно участвуем в процессе сбора средств, и ниже приводится ключевая информация о нашем предприятии.

* Истерия! уже 5 лет находится в пространстве лицензионных товаров, относящихся к популярной культуре, где мы эволюционировали от чисто музыкального предложения товаров до включения других категорий, таких как фильмы, телешоу, футбол и игры

Мы добавили множество категорий продуктов по мере того, как мы выросли из от одного магазина до 4 магазинов в Бангалоре и NCR, и теперь они полностью сосредоточены на нашей игре электронной коммерции — www.hysteriaonline.com

С интернет-революцией молодежь в Индии теперь может познакомиться с лучшими развлечениями в мире, и это дает огромные возможности для использования мерчендайзинга. Каждый день в Интернете появляются новые знаменитости, тенденции или явления, которые можно монетизировать таким образом.
Как еще парень, сидящий сегодня в маленьком индийском городке, читает мангу-комикс из Японии ИЛИ поет Гл …

Меня зовут Винит Сетхи, и я управляю компанией под названием Hysteria! Магазины вместе с Ману Сингхом (соучредитель)

Мы активно участвуем в процессе сбора средств, и ниже приводится ключевая информация о нашем предприятии.

* Истерия! уже 5 лет находится в пространстве лицензионных товаров, относящихся к популярной культуре, где мы эволюционировали от чисто музыкального предложения товаров до включения других категорий, таких как фильмы, телешоу, футбол и игры

Мы добавили множество категорий продуктов по мере того, как мы выросли из от одного магазина до 4 магазинов в Бангалоре и NCR, и теперь они полностью сосредоточены на нашей игре электронной коммерции — www.hysteriaonline.com

С интернет-революцией молодежь в Индии теперь получает доступ к лучшим развлечениям в мире, и это представляет собой огромная возможность использовать мерчандайзинг.Каждый день в Интернете появляются новые знаменитости, тенденции или явления, которые можно монетизировать таким образом.
Как еще парень, сидящий сегодня в маленьком индийском городке, читает мангу из Японии ИЛИ воспевает Славу, Славу, Мэн Юнайтед, ИЛИ проводит свой день на PlayStation. Нам нравится верить, что мы находимся на вершине этой игры, поскольку с самого начала наблюдаем рост в этом сегменте

Мы оцениваем текущий размер рынка в 300 миллионов долларов США и быстрорастущий

Наше видение состоит в том, чтобы быть источником выражения для наших клиентов и группировать их в сильные сообщества вокруг их интересов, привлекать их к очень конкретному контенту и монетизировать это объединение различными способами, начиная с мерчендайзинга.

* Имея скромный стартовый капитал в 6 лакхов, мы вышли на уровень рентабельности за 3 месяца и зафиксировали выручку в 66 лакхов от одного магазина в 2010 году. Мы чисто органически выросли до товарооборота в 3,1 рупий в финансовом году. 14-15

* Команда соучредителей, в состав которой входят я и Ману, являются однокурсниками по колледжу MBA из пакетного поста IMT Ghaziabad 07, который после пары корпоративных ограничений мы решили последовать нашему увлечению музыкой и начать что-то в этом направлении. Я слежу за производством, в то время как Ману является внутренним экспертом по маркетингу, а стратегия — это всегда комплексное стремление

* Теперь мы стремимся увеличить наш каталог в несколько раз, поскольку у нас есть сильная сеть поставщиков и держателей лицензий по всему миру .Сегодня наш целевой потребитель — это активный пользователь сети, и мы не сомневаемся, что именно здесь нам нужно его / ее привлечь. Мы стремимся создать экспериментальный интерфейс покупок, который затем превратится в платформу на базе сообщества для всех видов взаимодействия, инициатив и сотрудничества, а также

По мере того, как истерия покупок усиливается, профсоюз рабочих призывает принять постановление

Вопреки предупреждениям экспертов, розничных продавцов и правительства, торговая истерия достигает крайних высот, что приводит к временному отключению определенных товаров, истощению рабочих и возрастающей опасности заражения в продуктовых магазинах, часто упакованных с покупателями.

Несмотря на панические закупки, которые начались несколько недель назад, на прошлой неделе генеральный секретарь Венгерской торговой ассоциации (OKSZ) Дьердь Вамос заявил, что серьезных перебоев в поставках не ожидается. Сети супермаркетов также недавно сообщили Министерству инноваций и технологий (ITM), что поставки стабильны. Но с тех пор фальшивые новости о потенциальном закрытии Будапешта и объявление правительства в понедельник об ограничении часов работы непродовольственных магазинов привели к дальнейшему росту спроса и часто к панике.Самыми востребованными продуктами сейчас в Венгрии являются мука, сушеные макаронные изделия, консервы, санитарно-гигиенические продукты, картофель и мясо.

В результате Tesco ввела ограничения на количество определенных продуктов, которые можно заказать на своем веб-сайте. Index также обратился к Spar, который не ввел никаких правил, в отличие от Auchan, который также предупреждал клиентов. И сообщение в одном из магазинов Aldi гласит: «Наши сотрудники постоянно работают над обеспечением наличия продуктов в домашних количествах », также, возможно, содержит подобное мягкое предупреждение.CBA в Вечеше (недалеко от столицы), возможно, был первым офлайн-магазином, который ограничил покупаемое количество курицы, свинины, говядины, муки, сахара, риса и масла.

Согласно фотографии читателя, опубликованной 168óra, растущий спрос также привел к росту цен, по крайней мере, у одного из мясников, который теперь просит 2798 форинтов (8 евро) за 1 кг филе куриной грудки на рынке Lehel Market, который является минимум на тысячу форинтов и на 50% больше, чем несколько дней назад. Но поскольку некоторые люди покупают мясо в сумасшедших количествах, чтобы поместить его в морозильную камеру, для тех, кто находится в паническом режиме, нет слишком высокой цены.

Неудивительно, что президент Независимого профсоюза работников розничной торговли (KDFSZ) Чаба Бубенко призвал к введению правил. Он утверждает, что вот уже более двух недель покупательская лихорадка не утихает: с момента объявления чрезвычайного положения каждый божий день магазины сталкиваются с увеличением посещаемости в полтора раза больше, чем в обычные часы пик перед наступлением конец года праздники.

Теперь он хочет, чтобы правительство ввело нормативные акты, которые также могли бы служить решением в случае необходимости дополнительного рабочего времени, но, что более важно, оно могло бы защитить здоровье покупателей и рабочих, предотвращая перенаселенность, что, разумеется, способствует распространению эпидемии.

«Бесконечное скопление людей также может вызвать проблемы в работе, и не имеет значения, смогут ли клиенты выдерживать рекомендованное расстояние друг от друга или нет. Может быть полезно определить количество покупателей в магазине в данный момент времени и с течением времени, возможно, также для максимального увеличения количества покупок, поскольку все еще может быть обнаружено чрезмерное количество покупок, и в результате определенные товары могут стать недоступными для некоторых. , — утверждал он.

Однако пока неизвестно, могут ли подобные меры успокоить истерию или привести к дальнейшим паническим реакциям.

Рекомендуемое изображение: покупатели читают информацию об ограничениях покупаемой суммы в Ньиредьхазе; автор: MTI / Аттила Балаж

LISTERIA HYSTERIA | Новости супермаркетов

Звонки, прозвучавшие в 1999 году, казались скорее тревожными, чем радостными, поскольку производители, правительственные учреждения и супермаркеты боролись с беспрецедентной серией смертей и болезней, связанных с хот-догами и мясными блюдами, зараженными Listeria monocytogenes.

Согласно записям FSIS, в 1999 году по всей стране было зарегистрировано около трех десятков случаев отзыва инфекции, связанных с заражением Listeria или E.coli 0157: H7, по сравнению с 19 случаями годом ранее. Первый крупный отзыв произошел еще в январе, а последний — в декабре. Они поражают большие и маленькие компании без какой-либо дискриминации.

«Сейчас расследуется общенациональная вспышка листериоза», — сказала Бет Гастон, пресс-секретарь Службы безопасности пищевых продуктов и инспекции Министерства сельского хозяйства США в феврале.В среднем по стране каждый месяц от листериоза умирает в среднем 35 человек. К 8 января 1999 года, всего через неделю после начала нового года, 12 человек уже умерли из-за бактерий и еще десятки были больны.

В феврале было обнаружено, что заражение листериозом, которое, как полагают, было связано с хот-догами и мясными деликатесами, распространилось на молоко и куриные буррито; иск о неправомерной смерти был подан против Сары Ли из Чикаго чикагской юридической фирмой, представлявшей Джона Боднара из Мемфиса, штат Теннесси.жена которого умерла от менингита Listeria monocytogenes в предыдущем октябре после еды якобы зараженных хот-догов бренда Ball Park; Отзыв Thorn Apple Valley из Саутфилда, штат Мичиган, оценивался в феврале почти в один миллион фунтов продукции, хотя в сообщениях потребительской прессы сообщалось, что он приближается к 30 миллионам фунтов, что делает его самым большим отзывом в истории.

Хотя источники бактерий редко можно было точно определить, согласно Гастону, всплеск отзывов, связанных с Listeria, в 1999 г. имел определенное происхождение.Усовершенствованные методы отчетности, лучшее межведомственное сотрудничество между Министерством сельского хозяйства США и Центрами по контролю и профилактике заболеваний в Атланте, штат Джорджия, а также более точное тестирование привели к повышению показателей выявления и, как следствие, увеличению количества обратных звонков. По данным CDC, Listeria вызывает серьезные заболевания 1850 человек в год и 425 смертей, причем наиболее восприимчивыми к ней являются пожилые люди, люди с ослабленной иммунной системой и беременные женщины.

Поскольку компании по всей стране снимали продукты с полок в начале года, администрация Клинтона предложила бюджет на 2000 финансовый год, который включал бы 12% -ное увеличение средств, нацеленных на безопасность пищевых продуктов, в результате чего общая сумма ассигнований составила более одной единицы. миллиард долларов.FDA получило бы дополнительные 30 миллионов долларов для найма большего количества инспекторов, чтобы предприятия по производству мяса подвергались тщательной проверке один раз в год, а не раз в три или четыре года. Кроме того, CDC получит дополнительные 10 миллионов долларов для увеличения числа лабораторий, занимающихся дактилоскопией ДНК патогенов пищевого происхождения, чтобы расширить свои возможности по отслеживанию вспышек болезней, связанных с пищевыми продуктами.

К марту 1999 года президент Клинтон отверг идею создания единого агентства по надзору за пищевой промышленностью, рекомендованного годом ранее членами Национальной академии наук, заявив вместо этого, что существующие агентства должны работать вместе более тесно.Тем не менее, он подтвердил свою приверженность «обеспечению безопасности пищевых продуктов Америки» и пообещал подготовить к январю национальный план обеспечения безопасности пищевых продуктов, который будет включать рекомендации по бюджету. Даже когда продолжавшаяся год тенденция отзывов и опасений по поводу заражения начала разворачиваться, правительство уже двигалось в сторону исправления ситуации.

В каждом случае, связанном с отзывом, переработчики останавливали производственные линии, на которых были обнаружены подозрительные предметы, и в конечном итоге открывали их снова после тщательных проверок и обновлений, которые включали новые технологии, такие как постпастеризация.

Группы

, такие как Национальная мясная ассоциация, Окленд, Калифорния, начали создавать документы, описывающие способы предотвращения дальнейших вспышек заболеваний, такие как Руководство по разработке надлежащей производственной практики (GMP), Стандартные рабочие процедуры (SOP) и Рекомендации по отбору проб / тестированию окружающей среды (ESTRs). ) для продуктов, готовых к употреблению (RTE). В мае 1999 года FSIS опубликовала в Федеральном реестре рекомендацию для предприятий переоценить свои планы по анализу рисков и критическим контрольным точкам (HACCP), чтобы убедиться, что они адекватно реагируют на Listeriosis monocytogenes.

На уровне магазинов розничные торговцы были заняты тем, что успокаивали покупателей и запускали собственные программы безопасности пищевых продуктов. Bi-Lo, Mauldin SC, была одной из многих сетей супермаркетов, которые представили кампании «Не кладите это на булочку, пока он не будет готов», которые убедили потребителей в важности приготовления говяжьего фарша при внутренней температуре 160 градусов по Фаренгейту, тем самым исключив любые вредные бактерии. Publix, Лейкленд, Флорида, продвинул идею еще на один шаг и фактически включил одноразовые термометры на отдельные упаковки с говяжьим фаршем.

Listeria и E. coli были не единственными проблемами, которые заставляли пищевую промышленность бороться за собственное выживание в 1999 году. В феврале 1999 года Министерство сельского хозяйства США одобрило облучение всего сырого мяса, что стало последним препятствием для процесса, который начался еще больше. чем годом ранее и две недели назад агентство опубликовало окончательные правила. Розничные торговцы смогут начать продажу облученных товаров к весне. Споры по поводу маркировки утихли: USDA требует наличия международного символа radura и слова «облучение» на всех упаковках или на знаках рядом с сыпучими продуктами в случаях обслуживания.

«Все понимают, что облучение будет лишь одним из многих инструментов в общей системе, где первоочередной задачей пищевой промышленности является предотвращение загрязнения, — сказал Тим Хэммондс, президент и генеральный директор Института маркетинга пищевых продуктов в Вашингтоне.

Маркировка облученных пищевых продуктов стала разделителем между пищевой промышленностью и потребителями в середине года, так как многие покупатели выразили желание видеть слово «облучение» на продукте, но производители настаивали на менее спорном термине, таком как «холодная пастеризация». , «опасаясь чрезмерной реакции настороженных потребителей.

Не все новости были плохими в 1999 году. Министерство сельского хозяйства США одобрило программу маркировки сертифицированного органического мяса, птицы и яичных продуктов. Теперь переработчики могут маркировать свою продукцию «сертифицированной органической компанией», а затем сертифицирующий орган после получения одобрения от FSIS и соответствия определенным критериям. По словам Кэтрин ДиМаттео, исполнительного директора Organic Trade Organization, Гринфилд, штат Массачусетс, группа предложила федеральным регулирующим органам универсальный символ сертификации.

Розничные торговцы также добились больших успехов в 1999 году, обозначив многие из своих продуктов названиями и идентификационными данными, которые были призваны укрепить их профиль и прибыль, а также за счет включения продуктов с добавленной стоимостью в упаковку мяса.Такие компании, как Sentry Supermarkets, которые представили линейку Signature Beef и экспериментировали с предложением «купи один, получи один бесплатно», ясно дали понять, что «говядина больше не будет представляться потребителю как море красного мяса в лотках из белой пены, «по словам Мака Х. Грейвса из Latigo, Inc., отраслевого консультанта из Боулдера, штат Колорадо.

Мясные продукты с добавленной стоимостью продолжали расти в популярности в 1999 году, но многие розничные торговцы согласились с тем, что линиям нужны более ориентированные на покупателя методы продаж и что, хотя мясо с добавленной стоимостью частично продает себя, сотрудники магазина несут ответственность за помощь потребителям в преодолении сомнения.В связи с постоянным появлением новых продуктов и брендов, упаковка для мяса стала местом для экспериментальной организации и удобства в 1999 году. Busch придумал необычный способ представления мяса в упаковке, позволяя потребителям просматривать свой выбор в зависимости от времени, необходимого для приготовления. их, а не по сортам или кускам мяса. Кейс был полностью посвящен мясным продуктам с добавленной стоимостью, коллекции из 40 продуктов, от говяжьего фарша до Black Angus, и имел большие карточки продуктов с четкими инструкциями по приготовлению и указанием времени приготовления.

Розничные торговцы также согласились с тем, что ящики с несколькими ящиками являются обязательными в эпоху мясных продуктов с добавленной стоимостью и готовых ящиков, причем некоторые магазины выбирают ящики с пятью ящиками в дополнение к модулям с тремя уровнями, особенно в магазинах, где есть это только случаи самообслуживания и нет счетчиков обслуживания. Внедрение новых многоярусных ящиков для мяса стало распространенной проблемой в этом году, поскольку тенденция к замене магазинных мясорубок продуктами, готовыми к использованию в ящиках, продолжалась.

По мере того, как 1999 год подходит к концу, противоречивый и ориентированный на здоровье год в мясной промышленности оставляет только больше вопросов на будущее и толчок к ответам.

Музыкальный магазин uDiscover

Истерия

Def Leppard

  • 9,99 фунтов стерлингов Доставка от 2,29 £

    * Стоимость доставки в Россию (в зависимости от вашего местоположения) за единицу. Добавление нескольких позиций к вашему заказу может снизить стоимость каждой позиции. Выбор другого варианта доставки может изменить стоимость за единицу. Окончательная стоимость доставки будет указана на странице просмотра заказа.

  • Дата выпуска 04.08.2017
  • Отправлено в течение 3-5 дней
Код товара
5756701
Формат
CD Альбом
Наклейка
UMC / Mercury

2015 ремастер с 16-страничным буклетом.

Четвертый альбом

Def Leppard Hysteria, выпущенный в августе 1987 года, возглавил альбомные чарты Великобритании и США.Он получил 12 платиновых сертификатов в США, а по всему миру было продано более 25 миллионов копий.

Альбом породил семь хит-синглов, в том числе номер один в Billboard Hot 100 «Love Bites», а также «Pour Some Sugar on Me», «Hysteria», «Armageddon It», «Animal», «Rocket» и «Women». «.

Цель альбома, поставленная продюсером Робертом Джоном «Матт» Ланге, заключалась в том, чтобы стать хард-роковой версией триллера Майкла Джексона, в которой каждый трек был бы потенциальным хитом.Поэтому песни были написаны с учетом этой концепции.

Как один из самых продаваемых музыкальных исполнителей в мире, Def Leppard продал более 100 миллионов пластинок по всему миру и имеет два альбома с сертификатом RIAA Diamond, Pyromania и Hysteria.

Треки
1 Женщины
2 Ракета
3 Животные
4 Укусы любви
5 Налейте мне сахар
6 Это Армагедон
7 Боги войны
8 Ружье не стреляйте
9 Run Riot
10 Истерия
11 Возбудимый
12 Любовь и привязанность

Несмотря на свою серьезность, COVID-19 вызывает ненужную истерию — продукты Highlander

разлетаются с полок в массовой панике, когда можно принять более простые меры для обеспечения безопасности.

Вирус короны — серьезное заболевание, основными симптомами которого являются кашель, жар и одышка. Это в первую очередь поражает людей старше 60 лет с такими заболеваниями, как болезни сердца или легкие. Хотя вирус смертельный, число погибших бледнеет по сравнению с другими болезнями, такими как грипп.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), грипп уносит до 80000 смертей в год только в США, причем в этом сезоне гриппом заболевают до 31 миллиона американцев.

Несмотря на эти ошеломляющие цифры, грипп не вызывает массовой паники и нерациональных действий. Ежегодно во время сезона гриппа люди занимаются своими повседневными делами, едят в ресторанах, посещают собрания, летают на самолетах и ​​посещают спортивные мероприятия.

В то время как COVID-19 стал причиной 68 смертей в Соединенных Штатах, среди людей, живущих рядом с нами, возникла массовая истерия и беспокойство. Произошло несколько иррациональных реакций, в том числе скопление туалетной бумаги и дезинфицирующего средства для рук, в результате чего полки продуктовых магазинов остались пустыми.

Я не пытаюсь преуменьшить серьезность COVID-19, а скорее продвигаю рациональный ответ на вирус, который заставляет всех меньше беспокоиться и способствует безопасности.

Необязательно покупать как можно больше 12 упаковок туалетной бумаги и всю полку мыла для рук в придачу. Лучше купите то, что вам нужно в соответствии с размером вашей семьи, и вернитесь в магазин через неделю, чтобы купить больше вещей, когда у вас закончатся.

Мир не перестанет поставлять необходимые товары из-за вируса, и людям не нужно действовать как таковые.

На самом деле, чрезмерная закупка продуктов и скопление людей в продуктовые магазины усугубляют ситуацию, поскольку пожилые люди и инвалиды не могут добраться до магазинов, чтобы купить необходимые товары.

К счастью, сеть продуктовых магазинов Stop & Shop создала специальные часы, в которые разрешается делать покупки только людям старше 60 лет, чтобы решить эту проблему.

JUST IN: Stop & Shop объявляет о создании часов AM, специально предназначенных для клиентов 60+

Магазины

будут открыты с 6:00 до 7:30 ТОЛЬКО для клиентов старше 60 лет, которые, по мнению CDC и местных органов здравоохранения, являются наиболее уязвимыми.# Коронавирус # COVID19 pic.twitter.com/ovlfbBFQh9

— WCVB-TV Boston (@WCVB) 16 марта 2020 г.

Между бредом и осторожностью проходит тонкая грань, и недавние действия людей показали, что страна движется к полноценной панике.

Однако есть меры, которые вы и FCPS можете предпринять для предотвращения распространения вируса.

Практика социального дистанцирования и мытье рук, дважды повторяя азбуку, — это два лучших способа предотвратить заражение себя и свою семью смертельным вирусом.

FCPS приняла решительную меру закрытия школы до 10 апреля, что является безопасным делом, поскольку предотвращает контакт между учениками и персоналом, которые могут быть заражены вирусом. Поскольку округ Фэрфакс возглавляет штат Вирджиния с наиболее подтвержденными случаями COVID-19 (10 случаев из 51), закрытие школы было важным шагом для обеспечения безопасности учащихся, сотрудников и их семей.

документ

Черная пятница 2009: Wal-Mart надеется обуздать истерию в связи с наступлением смерти 2008 года

(AP)

Фото: Valley Stream, N.Ю., Wal-Mart, где погиб рабочий. Пятница, 28 ноября 2008 г.

НЬЮ-ЙОРК (CBS / AP) Черная пятница в Нью-Йорке в Wal-Mart в прошлом году была не просто насыщенной, она была смертельной. Массивная толпа раздавила до смерти временного сотрудника Wal-Mart Джимитая Дамура.

В 2009 году крупнейший в мире розничный торговец заявляет, что его дела будут лучше, и он готов противостоять огромной толпе охотников за скидками.

Wal-Mart Stores объявил в среду, что будет держать свои магазины открытыми 24 часа, чтобы предотвратить спешку к их дверям и принять новые меры по борьбе с толпой во время выходных в День Благодарения 2009 года.

Wal-Mart сообщает, что распродажи на следующий день после Дня благодарения начнутся в 5 часов утра 27 ноября, но большинство магазинов в США будут открыты круглосуточно, чтобы предотвратить безумный рывок. Объявление не касается большинства суперцентров Wal-Mart, которые уже открыты круглосуточно.

Федеральные органы безопасности сослались на Wal-Mart за неадекватное управление толпой после смерти 28 ноября 2008 года временного сотрудника в магазине на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Толпа покупателей выломала двери магазина, поймав Дамура в ловушку, которая умерла от удушья.

Компания Wal-Mart должна была разработать улучшенные планы по управлению толпой для всех своих 92 нью-йоркских магазинов в рамках сделки с прокуратурой, которая позволила избежать уголовных обвинений в преступлении смерти.

ВИДЕО ФОТО ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ CBS AFFILIATE WCBS
Также требовалось создать компенсационный фонд в размере 400 000 долларов США и выделить 1,5 миллиона долларов на программы социальных услуг и некоммерческие группы. Соглашение не предусматривало признания вины со стороны Wal-Mart.

Актуальные новости

В заявлении Wal-Mart говорится, что он проконсультировался со специалистами по безопасности в спортивной и развлекательной индустрии, чтобы разработать планы для всех магазинов США.S. локации. По словам Wal-Mart, в каждом плане учитывалось, как клиенты подходят к магазину и входят в него, как оформляют заказ и уходят, а также как покупатели перемещаются по магазину и возле самых выгодных сделок.

Представитель розничного продавца в Бентонвилле, штат Арканзас, не сразу ответил на звонок для комментариев в среду.

Покупатели по всей стране обычно выстраиваются в очередь рано утром у магазинов на следующий день после Дня благодарения в рамках ежегодного ритуала поиска выгодных покупок, известного как Черная пятница. Он получил это название, потому что традиционно считалось, что дневные магазины выходят на рентабельность в течение всего года.

Факты, а не истерия, о налоге на газированные напитки

В соавторстве с Дайаной Полсон.

Реакция производителей напитков на налог на газированные напитки в Филадельфии по-прежнему эгоистична, истерична и сомнительна.

Прежде чем рассматривать их претензии, давайте запомним одну очень важную вещь: каждый налог имеет негативные последствия для некоторых предприятий. И, да, обидно, если какой-то бизнес берет на себя какие-то расходы, и в результате некоторые люди теряют работу.Но государственная политика должна определяться последствиями для всех нас. Таким образом, вопрос не в том, пострадал ли отдельный бизнес от налога на газированные напитки в Филадельфии, а в том, выиграют ли город и его жители в целом. Мы думаем, что ответ однозначно положительный, не только из-за инвестиций в дошкольное образование и общественные центры отдыха, которые стали возможными благодаря этому налогу, но и из-за снижения потребления газированных напитков для здоровья и экономики.

Нет независимых подтверждений значительного снижения продаж содовой или продуктовых продаж в Филадельфии или сокращения занятости в продуктовых магазинах или у дистрибьюторов газированных напитков.Это множество диких заявлений и угроз со стороны индустрии напитков, которая провела дорогостоящую и нечестную кампанию против налога на газировку и подала против него сомнительный иск. Они боятся, что налог на газировку распространится на другие города, и хотят убить его в Филадельфии.

Некоторые из заявлений одного владельца продуктового магазина о снижении общих продаж на 15–30% невероятны. Наш анализ опроса, проведенного отраслевым журналом Progressive Grocer, показывает, что только 6% продаж продуктов питания и 2% от общего объема продаж в продуктовых магазинах составляют напитки, включая напитки, не облагаемые налогом на газированные напитки.Даже если продажи газированных напитков упадут на 50% — непроверенное утверждение — как продуктовые магазины могут потерять 15% общих продаж? Действительно, если бы продажи упали так сильно, мы бы увидели большую реакцию со стороны всей продуктовой индустрии. Они бы окружили мэрию тракторными прицепами.

Некоторое снижение продаж, вероятно, будет обращено вспять, когда люди преодолеют шок от повышения цен. Возможно, некоторые люди пересекли черту города, чтобы купить газировку один или два раза. Но большинство людей покупают продукты недалеко от дома и будут продолжать делать это после того, как их первоначальная реакция утихнет — и с момента введения налога в городе открылось пять новых продуктовых магазинов.Помните, что налог взимается с газировки, а не с жажды. Люди будут покупать альтернативы сахаросодержащим напиткам. Продуктовые магазины могут помочь в этом быстрее за счет творческого маркетинга, а не жалоб.

Когда мы смотрим на дистрибьюторов газированных напитков, мы не видим причин полагать, что налог на газированные напитки имеет или ведет к большим увольнениям — и по мере подачи требований о компенсации по безработице мы будем искать доказательства таких увольнений. В недавней статье цитируется представитель Coke, говорящий о том, что продажа газированных напитков меньшего размера в городе фактически увеличивается — тенденция, которая началась до введения налога и продолжается после него.В той же статье говорится, что продажи газированных напитков в пригородах, похоже, увеличиваются, что частично компенсирует спад в городе. Даже если дистрибьюторы увольняют некоторых людей, откуда мы знаем, что это из-за налога на газировку? В индустрии напитков всегда есть изменения. Pepsi не раз заявляла, что налог приведет к увольнениям. Но в конце прошлого года Pepsi закрыла завод в Рединге. Теряет ли он долю регионального рынка? Ищете более эффективный способ доставки газировки? Мы не знаем, реальны ли угрозы увольнения и есть ли повод винить налог на газировку.

Не исключено, что некоторые рабочие места будут потеряны в сфере сбыта газированных напитков и маркетинга. Но рабочие места, полученные в результате новых инвестиций в дошкольное образование и восстановление детских площадок и центров отдыха в Филадельфии, скорее всего, восполнят утраченные. Между тем, дети, которые получают хорошее дошкольное образование благодаря доходам, полученным за счет налогов, получат долгосрочные выгоды в плане образования и заработка.

Как бы то ни было, некоторое снижение продаж газированных напитков после введения налога было ожидаемым и его следует приветствовать.Это особенность закона, а не ошибка. И это не повлияло на доходы от налога на газировку, которые, как и предполагалось, продолжают поступать. Мы написали отчет, который показал, что люди любого класса, расы и этнической группы пьют слишком много газировки (и слишком много других сладких напитков) с ужасными долгосрочными последствиями для здоровья. Из-за налога на газированные напитки в Филадельфии снизятся показатели диабета и сердечных заболеваний, равно как и индивидуальные и государственные расходы на здравоохранение.

Было бы здорово, если бы каждая государственная политика была беспроигрышной для всех.Но когда дело касается налогов, кто-то проигрывает. В данном случае это индустрия напитков, чья высокая рентабельность и глубокие карманы не только позволяют ей справляться с последствиями небольшого спада продаж, но и дают ей ресурсы для борьбы с длительными связями с общественностью, лоббированием и юридической кампанией с целью сохраняйте такую ​​высокую маржу в Филадельфии и в остальной части страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *