Тема: Потребности человека. 8 класс
Тема: Потребности человека. 8 класс
Цель урока:
1. Познакомить учащихся с классификацией потребностей.
2.Способствовать усвоению учащимися основных понятий темы
Задачи:
· Развивать умение работать в группе, с документами, сравнивать, оценивать, использовать знания, полученные на уроках обществознания.
· Развивать умение анализировать .
Развивать умение выражать свою точку зрения, обосновывать ответ, создавать высказывания в устном виде.
· Способствовать воспитанию в себе потребностей высшего порядка, духовные потребности.
Оборудование:
1. Учебник.
2.Раздаточный материал.
Основные понятия: потребность, удовлетворение потребности, иерархическая теория потребностей.
Предполагаемый результат:
1. Знание учащимися классификации потребностей.
2. Умение учащихся распознавать и правильно употреблять в различных контекстах основные понятия по теме: потребность, удовлетворение потребности, иерархическая теория потребностей.
3. Умение работать в группе, с документами.
4. Умение выделять главную мысль и делать выводы по изучаемому социальному явлению, выдвигать аргументы в обоснование собственной позиции.
Ход урока
1.Организационный момент
2.Проверка домашнего задания
— На прошлом уроке мы с вами познакомились с такими понятиями как личность, индивид, человек. Говорили о влиянии социальной среды на развитие личности.
— Предлагаю вспомнить основные моменты прошлого урока
1. Ответьте на вопрос: Можно ли поставить знак равенства между понятиями «личность», «человек», «индивид »? Обоснуйте свой ответ.
2.Модель Фрейда(инд.раб.)
-А теперь рассмотрим понятие «личность» с разных сторон, записывая его обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры.
-Зачитывают ответы
3.Формулирование темы урока
— Одним из компонентов понятия человек – это то, что человек имеет свои желания, стремления, хотения, то есть Потребности.
Сегодня мы с вами рассмотрим проблемный вопрос — Могут ли влиять разнообразные виды потребностей в формирование личности?
4. Работа с новым материалом
— Ребята, перед вами лежат чистые листочки, составьте список своих желаний за прошедшую неделю. Запишите все, что вы хотели, чего вам не хватало, в чем испытывали нужду.
— Что же такое потребность?
(Надобность, нужда в чём-нибудь, требующая удовлетворения.)
запись в тетради Потребность — это состояние живого существа, выражающее его зависимость от того, что составляет условия его существования.
— Состояние нужды в чем-то вызывает дискомфорт, наступает ощущение неудовлетворенности. Чтобы снять данное ощущение необходимо предпринять определенные действия, чтобы удовлетворить потребности. Нужда —Дискомфорт—Активность деятельность —-
Удовлетворение потребности
— Используя список своих потребностей, разделите их на группы, и попробуйте назвать.
— Ребята, мы видим, что потребностей у каждого человека достаточно много и они довольно разные.
А теперь я вас познакомлю с классификацией потребностей американского психолога Абрахама Маслоу, который первым создал иерархическую теорию потребностей. (СООБЩЕНИЕ о Маслоу) Сразу заметим, что в этой иерархии потребности располагаются в восходящем порядке, от низших, биологических, к высшим – духовным.
Итак, исходя из пирамиды потребностей человека, мы видим, что два вида потребностей низшего порядка являются первичными, врожденными.
—Задание. Возвращаемся к списку ваших потребностей. Напротив каждой потребности обозначьте ее вид.
Физиологические потребности – это потребности человека в пище, дыхании, жилище, движениях, отдыхе, предохранение себя от неблагоприятных воздействий климата (жары, холода, дождя и так далее).
Потребности в безопасности выражают стремление сохранить и защитить свою жизнь, обезопасить себя, родных и свое жилище от стихийных бедствий. Сюда же можно отнести физическую безопасность – потребность в хорошем здоровье, безопасность на улицах, отсутствие войн и конфликтов.
Так же сюда относится и экономическая безопасность – потребность в работе, желание иметь постоянный заработок.
Остальные виды потребностей относятся к вторичным, приобретенным.
Социальные потребности свидетельствуют о том, что человек – существо социальное, коллективное и вне группы жить не может. Мы желаем дружить, любить, общаться, заботиться о других людях, помогать близким. Социальные потребности указывают на стремление человека не выделяться, быть как все, быть равным другим.
Престижные потребности, напротив, показывают, что человеку присуще свойство выделяться чем-либо, обгонять других, обращать на себя внимание, желание получить более высокий статус, престиж, признание. Данные потребности называют еще эгоистическими, они ориентированы на самого себя.
Духовные потребности – это стремление выразить через творческую активность все, на что способен человек, то есть самореализоваться. Духовные потребности многообразны и очень важны для человека.
— Проанализируйте результаты, которые у вас получились. Каких потребностей у вас больше? Какие потребности отсутствуют?
— Мы можем говорить о том, что низшие потребности присущи всем людям в равной степени, а вот высшие – в неодинаковой.
Духовная потребность – высший уровень в иерархии потребностей, это, по существу, есть потребность индивида стать личностью. Высшие потребности вносят больший вклад в формирование личности, чем низшие.
Побудительной силой обладают именно неудовлетворенные потребности. Пока человек голоден, он будет предпринимать попытки удовлетворить данную потребность.
Отрицательно сказывается на формирование личности подавление потребностей любого уровня.
Таким образом, чем выше находится в пирамиде Маслоу потребность, тем сложнее ее удовлетворить. Самыми неподатливыми являются духовные потребности. Удовлетворить их – значит обрести смысл жизни, предпочесть добро злу, относится к людям так, как вы хотели бы, чтобы люди относились к вам.
5.Закрепление изученного материала
1. Практическая работа (парами)
2. Определите, верны ли следующие суждения.(карточки с заданиями ОГЭ)
3. Составьте синквейн по теме.
Потребность
Низшая, высшая
Побуждает, способствует, формирует
Самая неподатливая – духовная потребность
Личность
6.Домашнее задание: § 6, стр. 50-51, вопросы и задания
7. Итог урока
— О чем мы с вами сегодня говорили на уроке?
— Какие бывают потребности?
— Кто является автором иерархической теории потребностей?
— Может ли жить человек, не испытывая ни в чем, потребности?
-Могут ли влиять разнообразные виды потребностей в формирование личности?
Дополнительный материал
Вспомните сказку А. С. Пушкина «сказка о рыбаке и рыбке»
Старик жил со своею старухой у моря в ветхой избушке, и ничего у них не было, кроме старого корыта. Однажды старик поймал золотую рыбку, которая могла выполнять любое желание. Сначала старуха попросила у рыбки новое корыто, потом – избу. Затем ей захотелось стать столбовой дворянкой, потом – царицей. И наконец – владычицей морской и хозяйкой золотой рыбки. Последнее желание старухи рыбка не выполнила, наоборот, она отняла у старухи все полученное.
— Перечислите, какие виды потребностей возникли у старухи?
— Перечислите, какие потребности не возникли.
— Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
Способы выявления потребностей семьи. Исследование потребительских свойств товара
Способы выявления
потребностей семьи.
Исследование
потребительских свойств
товара.
Из курса обществознания вы знаете, что семья выполняет
ряд существенных функций. Одна из них – экономическая
– связанная с удовлетворением потребностей и
накоплением ресурсов.
Потребность – это осознанная необходимость иметь чтолибо, материальное или духовное.
Еда
Чтение художественной
Жилье
Одежда
Общение
Получение знаний
литературы
Ресурсы – это запасы, средства для выполнения
какой-либо деятельности, которыми обладает
государство, общество, предприятие, отдельный
человек или группа людей, семья.
Семейная экономика – важный элемент технологии
ведения домашнего хозяйства. Ее эффективность зависит
от экономической грамотности членов семьи.
Для успешной организации экономической жизни семьи
необходимо прежде всего разобраться со своими
потребностями, выбрать оптимальные эффективные
средства для их удовлетворения.
Как правильно определить
потребности семьи?
При выявлении потребностей семьи и очередности их
удовлетворения нужно учитывать разумность (рациональность
потребностей).
Потребности
Рациональные
(разумные)
Ложные
(неразумные)
Разумные потребности потому так и называются, что
происходят от слова «разум». Не всем хватает терпения и
желания поразмышлять, нужна ли ему та или иная вещь
или нет.
Еще в 18 в. Английский экономист Т. Самуэльсон заметил:
«Даже те расходы, которые люди считают
абсолютно необходимыми, на самом деле в
значительной части не
представляют физиологической
необходимости, а диктуются условиями
общественной жизни».
Рациональные потребности семьи зависят от множества
факторов: достижений научно-технического прогресса,
уровня материального развития общества и уровня
благосостояния семьи.
Уровень благосостояния – это показатель обеспеченности
человека или семьи всем необходимым для комфортного и
безопасного существования.
Необходимый человеку набор товаров – это так называемая
потребительская корзина. В нее входят продукты питания (хлеб,
картофель, яйца, мясо, рыба, овощи, фрукты и т.д.),
непродовольственные товары (верхняя одежда, белье, обувь,
лекарства и т.д.), услуги (жилье, отопление, электроэнергия, услуги
культуры и т. д.).
При этом продуктов питания, непродовольственных товаров
трудоспособному населению требуется больше, чем детям и
пенсионерам.
Для любой семьи список вещей, которые необходимо купить,
будет строго индивидуальным, т.к. каждая семья имеет свой
уровень доходов, свои потребности.
Есть потребность в вещах, и есть потребность в знаниях,
впечатлениях, эмоциях, общении, эстетическом наслаждении,
одним словом, в духовном мире. И не стоит их противопоставлять
друг другу. Удовлетворение духовных потребностей тоже требует
затрат, и порой не малых. Каждый человек, каждая семья должны
определять спектр своих потребностей, которые бы делали их
жизнь интереснее, разностороннее.
Семья должна точно знать, что ей нужно, а что нет.
Все финансовые дела должны решаться на семейном сборе,
именно тут должно окончательно устанавливаться, кому и что
приобретать в первую очередь, а кому и с чем можно подождать.
Бюджет семьи – это и отражение разумности( или неразумности)
ее потребностей.
Планирование покупки.
Все вещи и предметы можно распределить по
трем категориям. Первая – вещи обязательные. К примеру, сейчас
редко кто может позволить себе не иметь телевизора. Вещи,
относящиеся к этой группе, еще называют предметами первой
необходимости.
Ко второй группе относятся вещи желательные, но не
обязательные. Скажем, телевизор с плоским или
жидкокристаллическим экраном. Однако приобретать его в
спешном порядке не стоит.
Третья категория – это дорогие вещи. Их еще называют
излишествами. Хотя со временем они становятся обычным
предметом быта. Например, домашний кинотеатр.
Категории вещей
Характеристика вещей, входящих в категорию
Необходимые
(обязательные)
Вещи, которые следует купить немедленно.
(Срочность определяется потребностью,
жизненной необходимостью вещи или
внезапно возникающей потребностью в ней.)
Желательные
Вещи, которые обеспечивают нормальную
жизнь семьи и каждого ее члена
Престижные
Вещи улучшенного качества, повышенной
комфортности (эксклюзивные, особенные)
Обязательные
Желательные
Престижные
Принцип Робинзона
Если не сумеете достигнуть договоренности по поводу покупки того или
иного предмета, можете воспользоваться принципом Робинзона. Он не по
своей воле стал отшельником и, чтобы определить степень своего
бедственного положения, подсчитал его отрицательные и положительные
стороны.
Вот и вы, намечая покупку, должны взвесить все за и против. Можете
расчертить пополам лист бумаги и перечислить все возможные доводы за
и против. И после этого принимать решения.
После этого подготавливается окончательный список.
Легко распределить деньги на бумаге, но трудно реализовать план –
даже самый красивый и продуманный. Жизнь полна соблазнов и
проблем.
Семейный бюджет – это искусство лавирования между желаемым и
возможным.
Анализ необходимости покупки
(Пример: полка книжная деревянная со стеклом)
Аргументы за покупку
Возможность хранить
книги, диски, бумаги и т.д.
Закрывает свободное
пространство на стене
Украшает комнату
Книги и предметы меньше
пылятся
Аргументы против покупки
• Громоздкость в сравнении с
металлической полкой
• Более высокая стоимость в
сравнении в металлической
полкой
Потребительский портрет товара.
Если вы решили купить вещь из ряда предметов длительного
пользования, то прежде нужно выяснить ее качество. К сожалению,
реклама не дает объективной информации о товаре. А ведь, чтобы
верно оценить качество товара, нам нужно учесть целый ряд
свойств:
практичность,
удобство,
красоту,
новизну,
оригинальность,
сочетаемость с уже имеющимися вещами,
ценность.
Ответы на эти вопросы и составят потребительский портрет
товара.
№
п/п
Свойства товара
Характеристика
1
Практичность
Надежность в использовании, полезность,
соответствие своему назначению
2
Удобство
Способность создавать чувство комфорта в доме,
эргономичность
3
Красота
Соответствие эстетическим вкусам, качество
исполнения
4
Новизна
Соответствие моде, современность
5
Оригинальность
Нестандартность, своеобразие, соответствие
индивидуальным вкусам
6
Сочетаемость
Соответствие ранее купленным вещам, например,
способность вписаться в интерьер
7
Ценность
Свойство вещи сохранять и даже увеличивать свою
потребительскую стоимость
8
Качество
Совокупность всех свойств покупки
Правила покупки
Приобретая вещи, необходимо знать правила покупки.
Каждому из нас приходится быть покупателем. В обмен на деньги мы
приобретаем те или иные товары и услуги. Даже тот. Кто работает продавцом, не
освобожден от «работы» покупателя.
Покупка товара в известной степени требует творчества; как правило, это
свободный выбор из многих вариантов.
Продавец не должен быть случайным;
Изучите конъюнктуру рынка;
Сомневаетесь в товаре – не покупайте;
Проверьте исправность товара, его
работоспособность;
Покупая сложную бытовую технику,
проверьте правильность заполнения
гарантийного талона;
Сохраняйте чек.
Домашнее задание :
1.
2.
3.
4.
Определите и запишите положительные и отрицательные
качества двух приобретенных вами вещей (см.
потребительский портрет товара)
Составьте перечень товаров и услуг, которые могут быть
источником дохода школьника. Посоветуйтесь с
родителями, чем бы вы могли помочь своей семье.
Из курса обществознания вспомните «Пирамиду
потребностей» А. Маслоу. Какие потребности лежат в ее
основании? Какие находятся на вершине пирамиды?
Составьте такую же пирамиду применительно к вашей
семье.
Рассчитайте затраты на приобретение необходимых для
учащегося 8 класса вещей (одежда, обувь, учебники,
канцелярские товары и др.)
Как иерархия потребностей Маслоу применима к травмам и ХОБЛ 19; Самосознание и забота о себе для… | Мелисса Энн
Как иерархия потребностей Маслоу применима к травме и ХОБЛ 19; Самосознание и забота о себе для… | Мелисса Энн | Medium Чтение через 9 мин.·
28 марта 2020 г.Как иерархия потребностей Маслоу применима к травмам и ХОБЛ 19; Самосознание и забота о себе для отдельных лиц и групп
Пирамида иерархии потребностей МаслоуЕсли вы когда-либо посещали курс психологии базового уровня, вы, вероятно, помните, что видели эту пирамиду. Вы также, вероятно, быстро забыли об этом. Я думаю, что сейчас самое время пересмотреть его или открыть для себя, если он для вас в новинку.
Написано Мелиссой Энн
50 подписчиков
Основатель Sense Of Mind программ оздоровления, йоги и осознанности, построенных на фундаменте карьеры в кризисном управлении и последующем пути исцеления.
Еще от Мелиссы Энн
Мелисса Энн
Моя жизнь в кризисе
Я сочувствующая, чувствительная, любящая энергию воды, цветно-голубая душа.
7 минут чтения·22 марта 2016 г.
Мелисса Энн
Искусство меняющейся перспективы
неделю назад я грелся в нехарактерно солнечном дне февраля и отправился в последнюю минуту в Порт -Таунсенд на несколько дней…
3 Мин. 16 февраля 2016 г.
Мелисса Энн
Является ли творчество ключом к устойчивости?
Быть художником, предпринимателем… черт возьми, ЧЕЛОВЕКОМ, который глубоко чувствует… может быть трудно. Жизнь может ощущаться как катание на американских горках эмоций. Я…
Чтение: 4 мин·12 февраля 2016 г.
Мелисса Энн
Творчество, быть самозванцем и находить ценность в своих дарах
Несколько месяцев назад я уволилась с работы и официально заявила о себе вышел на пенсию с 15 лет карьера в антикризисном управлении. Карьера, которая…
4 мин. Читать · 1 февраля 2016 г.
См. Все из Мелиссы Энн
Рекомендуется от среднего
. Неспособный
10 секунд, которые закончили мой 20 -летний брак
В Северной Вирджинии август, жарко и влажно. Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. На мне моя мама-домохозяйка…
·Чтение через 4 минуты·16 февраля 2022 г.Ник Виньялл
3 привычки, которые сделают вас психически сильным
#2: Избегайте ненужного умственное время путешествия
·9 минут чтения·2 апреляСписки
Наш любимый совет по продуктивности
9 историй·25 сохранений
6 научно обоснованных статей о Covid, сне и многом другом
6 историй·21 сохранение
Как давать трудные отзывы
7 историй·95 сохранений
Хорошо жить как нейродивергентный человек
10 историй·3 1 сохранение
Aleid ter Weel
in
10 вещей, которые можно сделать вечером, вместо того, чтобы смотреть Netflix
Привычки без гаджетов для повышения продуктивности и счастья.
·Чтение через 5 мин·15 февраля 2022 г.Nick Wignall
4 простых навыка для душевного спокойствия
#1: справляться со стрессорами, а не со стрессом
·9 мин чтения·5 дней назадв
Ты Использование ChatGPT неправильно! Вот как опередить 99% пользователей ChatGPT
·7 минут чтения·17 мартаZulie Rane
in
Если вы хотите стать творцом, удалите все (кроме двух) платформы социальных сетей
В октябре 2022 года, во время всего фиаско с Илоном Маском, я наконец-то удалил Твиттер со своего телефона. Примерно в то же время я также вышел из…
·8 мин. чтения·19 апреляСм. дополнительные рекомендации
Статус
Карьера
Преобразование текста в речь
Иерархия потребностей Маслоу Объясняет Интернет
Онлайн Комментарии.
Анонимных яичных аккаунтов.
Политические должности.
… тошнит?
Скорее всего, вы слегка вздрогнули от слов «онлайн-комментарии».
Представляем экспонат A из статьи Daily Mail о щенках:
Становится хуже. Представляем Экспонат B, из Твиттера:
Интернет имеет огромный потенциал. Он соединяет нас через границы, культурные различия и даже языки. И часто этот потенциал реализуется. Помните арабскую весну 2011 года? Этого, вероятно, не произошло бы, если бы Твиттер не объединил активистов со всего Ближнего Востока.
Писатели, музыканты и художники могут делиться своим творчеством с поклонниками по всему миру на таких платформах, как Medium и YouTube.
После терактов в Манчестере и Лондоне в мае многие пользователи Facebook использовали функцию проверки безопасности, чтобы заверить семью и друзей в том, что они в безопасности.
Каждый байт когда-либо существовавших знаний находится всего в нескольких касаниях и хранится, что невероятно, внутри устройства, которое умещается на ладони. Интернет — это мощный инструмент для установления связей, обмена знаниями и общения с людьми по всему миру.
И все же… виртуальные разговоры так часто сводятся к эмодзи и кошачьим мемам. Потому что кому захочется начинать настоящий разговор, когда он, скорее всего, растворится в оскорблениях и купоросах?
Богатая, наполненная и просвещенная жизнь требует гораздо большего.
Так чего не хватает?
Маслоу что-то понял…
Помните иерархию потребностей Маслоу? Вероятно, это звучит смутно знакомо, но вот краткое напоминание, если вы забыли.
Профессор психологии Университета Брандейса в Массачусетсе Абрахам Маслоу опубликовал свою новаторскую работу «Теория мотивации человека» в 1919 году.43. В этой основополагающей статье он определяет и описывает пять основных уровней человеческих потребностей. Каждая потребность образует прочную основу для следующей. И каждая базовая потребность, будучи достигнута, приводит к следующей, образуя пирамиду. Спустя годы он расширил эту иерархию человеческих потребностей в книге 1954 года « Мотивация и личность ».
Иерархия выглядит следующим образом:
- Физиологические : Основные физические потребности человека для выживания, включая воздух, воду и пищу; затем одежда, кров и секс.
- Безопасность : Как только наши физические потребности удовлетворены, мы нуждаемся в безопасности и безопасности. Потребности в безопасности включают экономическую безопасность, а также здоровье и благополучие.
- Любовь/принадлежность : Людям требуется чувство принадлежности и принятия со стороны семьи и социальных групп.
- Уважение : Нам нужно быть желанными и принятыми другими.
- Самореализация : Высшее. Когда мы реализуем себя, мы становимся теми, кто мы есть на самом деле.
Согласно Маслоу, наши потребности в поддержке должны быть удовлетворены, прежде чем мы сможем стать теми, кто мы есть на самом деле, прежде чем мы достигнем самоактуализации.
Так что же значит стать собой? Когда мы самоактуализируемся, мы больше, чем просто животные, играющие в переодевания — мы выполняем обещание сознания. Мы люди.
Извините, какое отношение это имеет к интернету?
Мы не перестаем быть людьми, когда выходим в интернет. Интернет — это всего лишь новый тип сообщества — логическая эволюция офлайн-сообществ, которые мы начали формировать, когда около 200 000 лет назад в Евразии появились первые виды современных людей. С тех пор у нас было много возможностей переоценить, переоценить и изменить наш этикет офлайн-сообщества, а это означает, что оффлайн-сообщества имеют явное преимущество перед Интернетом.
Различные определения «сообщества» Merriam-Webster красноречиво говорят:
люди с общими интересами, проживающие в определенной местности;
взаимодействующая популяция различных видов особей (например, видов) в общем месте;
группа людей с общими характеристиками или интересами, живущих вместе в более широком обществе
Сообщество — это взаимодействие и общие интересы. Мы собираемся в группы, в общественных и частных местах, чтобы поделиться своими увлечениями и выразить свои чувства. Так что, конечно же, мы ожидаем испытать такой же комфорт и родство в наших онлайн-сообществах. В конце концов, мы уже потратили почти четверть миллиона лет на создание сильных, устойчивых сообществ и достижение самореализации.
Но интернет подвел нас, потому что люди боятся делать именно это. Те из нас, кто стремится к самореализации в Интернете, слишком часто заглушаются троллями. Что оставляет нам смайлики и кошачьи мемы — общение без связи.
Итак, как нам преодолеть этот разрыв между разговором и реальной связью? Как достичь вершины иерархии потребностей Маслоу в виртуальном пространстве?
У разговоров тоже есть потребности
Что, если бы существовала иерархия из разговор нуждается в использовании теории Маслоу в качестве основы?
В Интернете о наших основных физических потребностях уже позаботились, поэтому эта пирамида начинается с безопасности.
Так что же означают наши уровни?
- Безопасность : В автономном режиме мы ожидаем время от времени сталкиваться с хулиганами. И мы не можем расстраиваться, когда кто-то время от времени бросает на публике ебаную бомбу. Но мы ожидаем, что будем в безопасности от целенаправленных притеснений, от повторяющихся расовых, этнических или религиозных оскорблений, а также от угроз нашему телу и нашей жизни. Мы должны ожидать того же, когда мы онлайн.
- Социальный : Как только мы обезопасим себя от вреда, нам нужны места, где мы чувствуем принадлежность и принятие. Социальные сети, форумы, приложения для обмена сообщениями, онлайн-игры — все это сообщества, в которых мы собираемся и делимся.
- Уважение : Нам нужно, чтобы нас услышали, и нам нужно, чтобы наши голоса уважали.
- Самореализация : Высшее. Когда мы реализуем себя в Интернете, мы объединяем силу сообщества с благом уважения и достигаем чего-то большего и лучшего. Здесь происходит отличный разговор. Именно здесь пользовательский контент превращается в искусство. Именно здесь происходят настоящие социальные изменения.
Проблема в том, что онлайн-сообществам слишком часто не хватает первого уровня. А без безопасности мы не сможем перейти на социальные сети.
Проблема с самоцензурой
В исследовании 2016 года «Домогательства в Интернете, цифровое насилие и киберпреследование в Америке» исследователи обнаружили, что почти половина (47%) американцев подвергались онлайн-преследованиям. Это много, но это не совсем шокирует. В новостях мы слышим множество историй о домогательствах и злоупотреблениях в Интернете.
Настоящий кикер? Более четверти (27%) американцев сообщили, что подвергали свои посты самоцензуре из-за боязни преследований.
Если мы чувствуем себя настолько небезопасно в наших онлайн-сообществах, что перестаем делиться тем, что для нас важнее всего, мы потеряли весь смысл создания сообществ. Мы забыли, почему они важны.
Как мы сюда попали?
Причин несколько. Никто не планировал интернет; это просто произошло, сайт за сайтом и сеть за сетью. Мы не планировали этого, поэтому мы никогда не создавали набор правил.
А интернет еще так молод. Подумайте об этом: сообщества существуют с тех пор, как мы начали ходить на двух ногах. Первая письменность возникла в Шумере около 5000 лет назад. Печатный станок был изобретен 600 лет назад. Телеграмме около 200 лет. Даже телефон — одно из величайших современных достижений в области связи — имеет за плечами солидные 140 лет развития этикета.
Интернету, каким мы его знаем сегодня — с его сложной паутиной разрозненных сообществ и пользовательским контентом — всего около 20 лет. И при всем уважении к 20-ти летним, это еще младенец.
Мы спотыкались в этом виртуальном пространстве, руководствуясь лишь тусклым светом, что привело к стандартизации некоторых… нежелательных моделей поведения. Дети, которые выросли, играя в MOBAS (мульти-только боевые игры), пришли к пониманию того, что токсичность — это побочный продукт онлайн-конкуренции. Те из нас, кто пользуется социальными сетями, ожидают столкнуться с ранее невообразимо отвратительными ненавистническими высказываниями, когда просматривают нашу ленту.
И, конечно, мы все знаем, чтобы избежать раздела комментариев.
Могут ли сосуществовать самореализация и интернет-сообщества?
Да. Почему бы и нет? Мы построили эту штуку — значит, мы можем ее починить.
Если мы собираемся перейти от общения к уважению и самореализации, должны произойти три вещи.
Смена парадигмы в масштабах всей отраслиХорошие новости? Это уже происходит. Каждый день появляется новая статья об опасностях киберзапугивания и онлайн-злоупотреблений. Все больше и больше социальных продуктов осознают, что они не могут допустить, чтобы домогательства распространялись бесплатно на их платформах. Немецкий парламент недавно поддержал план оштрафовать социальные сети на сумму до 50 миллионов евро, если они не удалят разжигающие ненависть высказывания в течение 24 часов.
Даже у Фонда Обамы есть новая инициатива, основанная на цифровом гражданстве.
Как говорит наш друг Дэвид Райан Полгар, руководитель отдела доверия и безопасности Friendbase:
«Цифровое гражданство — это безопасное, разумное и этичное использование социальных сетей и технологий».
Безопасно, сообразительно и этично: как общество мы можем сделать это. Мы выяснили, как это сделать в наших офлайн-сообществах, поэтому мы можем сделать это и в наших онлайн-сообществах.
Большая часть сдвига включает в себя новообретенный акцент на возвращении эмпатии в онлайн-взаимодействия. Еще раз процитирую Дэвида:
.Продуманная модерация контента«За этим аватаром стоит человек, и мы часто об этом забываем».
Проблема с модерацией в том, что это неинтересно . Никто не хочет просматривать тысячи пользовательских отчетов, просматривать миллионы потенциально ужасающих изображений или следить за ошеломляюще длинным потоком чата в режиме реального времени.
Слишком много шума + отсутствие возможности расставить приоритеты = недовольные и неэффективные модераторы.
Вдумчивая, преднамеренная модерация — это сосредоточенность. Речь идет о том, чтобы дать менеджерам сообщества и модераторам правильные методы для просеивания контента и обеспечения того, чтобы худшие вещи — целенаправленные издевательства, крики о помощи, угрозы изнасилования — были рассмотрены в первую очередь.
Автоматизация является важной частью этого решения. Поскольку искусственный интеллект становится все мощнее с каждым днем, вместо того, чтобы заставлять команду модераторов просматривать сообщения без необходимости, социальные продукты могут позволить компьютерам в первую очередь выполнять тяжелую работу.
Стратегия модерации контента будет немного отличаться для каждого сообщества. Но есть несколько лучших практик, которые может принять каждое сообщество:
- Знайте устойчивость своего сообщества . Это шаг, который слишком многие социальные продукты забывают сделать. В каждом сообществе есть уровень терпимости к определенному поведению. Может ли ваше сообщество справиться со случайным ругательством, но не с повторяющимся 10 раз? Устойчивость подскажет вам, где провести черту.
- Используйте репутацию, чтобы по-разному относиться к пользователям . Поведение склонно повторяться. Если вы знаете, что пользователь публикует материалы, нарушающие правила вашего сообщества, вы можете наложить на них более жесткие ограничения. И наоборот, вы можете предоставить заинтересованным пользователям возможность публиковать сообщения более свободно. Но не забывайте, что пользователи — люди; каждый заслуживает возможности учиться на своих ошибках. Что приводит нас к следующему пункту…
- Использование методов изменения поведения . Стратегии включают автоматические сообщения пользователям, прежде чем они нажмут «отправить», на сообщения, которые нарушают правила сообщества, и публичное поощрение пользователей за их положительное поведение.
- Позвольте вашим пользователям выбирать, что они видят . У ESRB правильная идея. Мы все знаем, что означает «Рейтинг E для всех» — мы слышали это миллион раз. А что, если бы мы разработали системы, которые позволяли бы пользователям выбирать опыт на основе рейтинга? Если у вас есть достаточно умная система в фоновом режиме, классифицирующая и маркирующая контент, вы можете предоставлять пользователям только тот контент, который им удобно видеть.
Все сводится к нашей иерархии потребностей в общении. Если мы сможем обеспечить этот первый уровень безопасности, мы сможем выйти за рамки смайликов и кошек и перейти на следующий уровень.
Раннее цифровое образованиеПеред нами стоит самая большая задача, но и самая важная — образование. У нас не было преимущества 20-летней интернет-культуры, поведения и стандартов, когда мы впервые вышли в интернет. У нас позади эти 20 лет ошибок и оплошностей.
Это означает, что у следующего поколения цифровых граждан у нас есть возможность изменить культуру Интернета. На самом деле, шаги уже сделаны.
Riot Games (студия, создавшая невероятно популярную MOBA League of Legends) запустила проект в Австралии и Новой Зеландии, который набирает обороты. Клубы старших классов League of Legends, возглавляемые Rioter Ivan Davies, учат учеников хорошему спортивному мастерству через реальный игровой процесс.
Это умный ход — дети уже вовлечены, когда играют в любимую игру, поэтому гораздо проще добавить туда немного образования. Иван и его команда даже создали впечатляющие учебные ресурсы для учителей, которые ведут клубы.
Компания Google недавно запустила программу Be Internet Awesome, которая учит маленьких детей быть хорошими цифровыми гражданами и безопасно пользоваться Интернетом. В браузерной игре Interland дети учатся защищать свою личную информацию, быть добрыми к другим пользователям и выявлять мошеннические схемы и поддельные сайты. Как и в случае с Riot, Google создал учебную программу для преподавателей, которую они могут использовать в классе.
Кроме того, некоммерческие организации, такие как Cybersmile Foundation, UK Safer Internet Center и другие, используют социальные сети для прямого контакта с детьми и подростками.
Все меняется. Наши дети, скорее всего, вырастут лучшими цифровыми гражданами, чем мы когда-либо были. И вряд ли они будут терпеть издевательства, притеснения и оскорбления, с которыми мы миримся последние 20 лет.
Наряду со сменой парадигмы, вдумчивым модерированием и образованием, если мы хотим, чтобы произошли изменения, мы должны прославлять наши сообщества. Мы должны говорить о наших победах, наших успехах… и особенно о наших неудачах. Давайте не будем корить себя, если у нас не получится с первого раза. Мы выясняем это.
Мы самореализуемся.
Интернету пора взрослеть
В этом году Интернет полностью раскрывает свой потенциал? С того места, где сидит большинство из нас в отрасли, это уже происходит. Людям надоело, и они готовы к переменам.
В этом году у социальных продуктов есть возможность решить, какими они действительно хотят быть. Они могут быть Диким Западом, где слишком много разговоров заканчиваются (метафорически) пулей. Или они могут быть чем-то лучше. Это могут быть пространства, питающие человечество — настоящие сообщества, которые мы строим последние 200 000 лет.
В этом году давайте создадим онлайн-сообщества, которые будут использовать потенциал Интернета.
Это соответствует всем уровням нашей иерархии потребностей.
, продвигающие цифровое гражданство.
Которые поощряют самореализацию.
В этом году давайте начнем разговор.
***
В Two Hat Security мы помогаем социальным и игровым платформам создавать здоровые и заинтересованные онлайн-сообщества, одновременно защищая свой бренд и своих пользователей от контента с высокой степенью риска.