Известно что единого идеала внешней красоты просто нет и быть не может – ОГЭ (9 класс). Тренировочные тесты

Содержание

….а самый обычный человек может стать САМЫМ красивым?)))

Если простыми словами, красота — это приятные нашему зрению, слуху и другим ощущениям предметы и явления. Речь здесь может идти как о внешней форме, так и о внутреннем содержании. Гармоничная личность это тот человек, про которого говорят, что в нем все прекрасно: и душа, и тело. Нередко приходится слышать, что физическое здоровье и красота ведет к нравственной полноценности и наоборот человек, здоровый духовно, не должен иметь каких-либо проблем в физическом плане.
Но если бы это было так, то люди красивые, сильные и выносливые были бы сплошь благородными и щедрыми, и верным было бы и обратное утверждение. Однако это весьма слабо соответствует действительности. Что конечно же печально.
Отметим, что понятие о внешней красоте весьма субъективно. Так, то, что воспринимается как красота одним народом, может означать некрасивость и едва ли не уродство для другого. Известны примеры, когда теми или иными народами ценилась определенная форма головы или тела. Да что далеко ходить — вспомните, сколько раз менялся идеал красоты в той же Европе.Сударыня вы помните эти Рубенсовские формы.А ведь это был эталон женственности и красоты.А что же сейчас?Сейчас же 90-60-90 и всем плевать что это редко бывает женственно.
Именно поэтому внешняя красота — вещь достаточно преходящая и оценивается сугубо индивидуально.
Таким образом с внешностью мы разобрались — единого идеала красоты просто нет и быть не может, поэтому достаточно, чтобы человек просто был приятен. И вот тут на первый план выходит нечто более важное, а именно: насколько нам приятно находиться рядом с этим человеком. Это значит, что он должен обладать определенными чертами характера, подходящими для того, с кем этот человек общается. Это очень важно, потому что и к внутренней красоте требования могут несколько различаться.
Однако есть определенный набор качеств, которые ценились, наверное, во все время. Порядочность, ответственность, честность, смелость, умение сопереживать. Именно сочетание этих качеств и позволяет говорить о человеке внутренне красивом. Именно в этом и проявляется духовная красота человека, его истинная сущность. Заметьте, что подобные добродетели свойственны практически всем мировым религиям и другим верованиям.
И опять же ни один разумный человек никогда не поставит под сомнение эти прекрасные и замечательные качества человеческого характера.Ведь так?
Вот мы и подошли к определению того, что же является истинной или абсолютной красотой человека. Вне зависимости от мнения масс о внешней красоте, религий — о красоте духовной. И оказывается, что под этим подразумевается максимальная естественность и отсутствие притворства, наглядно демонстрируемые в поступках.

Под естественностью понимается именно отсутствие лжи и лицемерия, а вовсе не разнузданность и делание того, что хочется. Согласитесь, есть разница между тем, чтобы поступать так, как должно, и так, как хочется. Именно поэтому истинная красота — проста и безыскусна, и когда вы встретите такого человека, вам, может быть не сразу, но все же станет заметно, что он ни на кого не стремится произвести впечатление. Его эго переросло эту стадию, а значит — и естественная красота его души стала видна всем, кто хочет это видеть и кто стремится к красоте не искусственной, коей является наша внешняя оболочка, а к подлинной естественности в своем высшем проявлении. Некоторые говорят, что к истинной красоте можно только стремиться, а достичь ее, как и достичь Абсолюта, нереально. Что ж — может, они и правы.

Но,ввсегда конечно же есть НО.
При виде вас сударыня я начинаю сомневаться что Абсолют красоты недостижим.
Поскольку совершенно очевидно,что именно Вы о прекраснейшая являетесь той редкостью в жизни и мире вокруг.
Когда у человека видна настоящая красота,дополняемая умопомрачительной красотой внешней.
Засим откланиваюсь.
С искренним восхищением в смущенном разуме.

qna.center

….а самый обычный человек может стать САМЫМ красивым?)))

Если простыми словами, красота — это приятные нашему зрению, слуху и другим ощущениям предметы и явления. Речь здесь может идти как о внешней форме, так и о внутреннем содержании. Гармоничная личность это тот человек, про которого говорят, что в нем все прекрасно: и душа, и тело. Нередко приходится слышать, что физическое здоровье и красота ведет к нравственной полноценности и наоборот человек, здоровый духовно, не должен иметь каких-либо проблем в физическом плане.
Но если бы это было так, то люди красивые, сильные и выносливые были бы сплошь благородными и щедрыми, и верным было бы и обратное утверждение. Однако это весьма слабо соответствует действительности. Что конечно же печально.
Отметим, что понятие о внешней красоте весьма субъективно. Так, то, что воспринимается как красота одним народом, может означать некрасивость и едва ли не уродство для другого. Известны примеры, когда теми или иными народами ценилась определенная форма головы или тела. Да что далеко ходить — вспомните, сколько раз менялся идеал красоты в той же Европе.Сударыня вы помните эти Рубенсовские формы.А ведь это был эталон женственности и красоты.А что же сейчас?Сейчас же 90-60-90 и всем плевать что это редко бывает женственно.
Именно поэтому внешняя красота — вещь достаточно преходящая и оценивается сугубо индивидуально.
Таким образом с внешностью мы разобрались — единого идеала красоты просто нет и быть не может, поэтому достаточно, чтобы человек просто был приятен. И вот тут на первый план выходит нечто более важное, а именно: насколько нам приятно находиться рядом с этим человеком. Это значит, что он должен обладать определенными чертами характера, подходящими для того, с кем этот человек общается. Это очень важно, потому что и к внутренней красоте требования могут несколько различаться.
Однако есть определенный набор качеств, которые ценились, наверное, во все время. Порядочность, ответственность, честность, смелость, умение сопереживать. Именно сочетание этих качеств и позволяет говорить о человеке внутренне красивом. Именно в этом и проявляется духовная красота человека, его истинная сущность. Заметьте, что подобные добродетели свойственны практически всем мировым религиям и другим верованиям.
И опять же ни один разумный человек никогда не поставит под сомнение эти прекрасные и замечательные качества человеческого характера.Ведь так?
Вот мы и подошли к определению того, что же является истинной или абсолютной красотой человека. Вне зависимости от мнения масс о внешней красоте, религий — о красоте духовной. И оказывается, что под этим подразумевается максимальная естественность и отсутствие притворства, наглядно демонстрируемые в поступках.

Под естественностью понимается именно отсутствие лжи и лицемерия, а вовсе не разнузданность и делание того, что хочется. Согласитесь, есть разница между тем, чтобы поступать так, как должно, и так, как хочется. Именно поэтому истинная красота — проста и безыскусна, и когда вы встретите такого человека, вам, может быть не сразу, но все же станет заметно, что он ни на кого не стремится произвести впечатление. Его эго переросло эту стадию, а значит — и естественная красота его души стала видна всем, кто хочет это видеть и кто стремится к красоте не искусственной, коей является наша внешняя оболочка, а к подлинной естественности в своем высшем проявлении. Некоторые говорят, что к истинной красоте можно только стремиться, а достичь ее, как и достичь Абсолюта, нереально. Что ж — может, они и правы.
Но,ввсегда конечно же есть НО.
При виде вас сударыня я начинаю сомневаться что Абсолют красоты недостижим.
Поскольку совершенно очевидно,что именно Вы о прекраснейшая являетесь той редкостью в жизни и мире вокруг.
Когда у человека видна настоящая красота,дополняемая умопомрачительной красотой внешней.
Засим откланиваюсь.
С искренним восхищением в смущенном разуме.

qna.center

Исследовательская работа на тему «Красота-это страшная сила?»

КРАСОТА-ЭТО СТРАШНАЯ СИЛА?

Содержание:

Введение 1

1.Отражение понятия «красота» в словарях, в контексте  2

 мировой художественной культуры.

2. Как менялся идеал женской красоты в разные эпохи. 4

3.Представления о женской красоте в разных странах мира. 12

4.Как относятся к красоте в стенах нашего  колледжа? 16

Заключение 18

Список литературы 20

Введение

«…А если это так, то что есть красота

И почему её обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?»

Николай Заболоцкий

      О красоте написано и сказано очень много, ею восхищались во все времена. Что же такое красота? И как почувствовать красоту? Наверное, нет человека, который бы не задавал себе этих вопросов. Почему одно нам кажется красивым и манящим, а другое некрасивым и отталкивающим? Почему формы человеческого тела могут притягивать взгляд художника, а могут и оставить его равнодушным? Почему наш разум в одном случае заворожён, а в другом случае бесстрастен и холоден?  Красота — это что-то летучее, хрупкое, неясное, но понятное каждому состояние души. Или, может быть, это не состояние души, а состояние окружающего мира?

Красота так очевидна, но почему мы считаем что-либо прекрасным? Мудрецы давно бьются над этим вопросом — еще Платон в знаменитом диалоге «Пир» описал вечеринку, на которой Сократ, Аристофан и другие властители дум античных времен произносят речи о красоте. Чтобы узнать, как изменилось наше понимание красоты за прошедшие с тех пор две с половиной тысячи лет, и, действительно ли «красота-это страшная сила» мы решили обратиться к мнениям мыслителей разных стран и поколений, определениям словарей и Интернета, а так же мнениям сверстников.

Гипотеза: найти формулу  красоты невозможно, понять красоту  как нечто конкретное и законченное  нельзя. Но можно попытаться выделить самые важные критерии для оценивания красоты.

Цель исследования – выявить и охарактеризовать критерии, которые важно учитывать, прежде чем оценить что-либо с точки зрения красоты или некрасивости.

  Для этого необходимо решить следующие задачи:

1) найти научные определения красоты в различных словарях;

2) познакомиться с определениями красоты авторов произведений искусства, великих писателей, мыслителей разных  эпох и стран;

3) исследовать представления о красоте в разных странах;

4) провести анкетирование и опрос на тему «Красота-это страшная сила?» среди сверстников.

5) сопоставить полученные результаты и сделать вывод.

1.Отражение понятия «красота» в словарях, в контексте   мировой художественной культуры

Человек не может жить без красоты. Николай Гаврилович Чернышевский сказал, что «человек  перестал быть животным в тот момент, когда научился ценить красоту». На протяжении всего своего существования человечество задумывается над этим загадочным вопросом – «Что такое красота?» — и никак не может найти на него ответ.   

Мы предположили, что самое  простое объяснение понятия «красота» можно найти в словарях. «Толковый словарь»  Ожегова характеризует красоту как «Всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение»

Затем, мы решили обратиться к мнениям философов.

Платон говорил: «Красота — это звуковое и визуальное удовольствие». Аристотель в своей «Метафизике»  выразил мнение, что  «основными формами красоты являются порядок, симметрия и определенность». Очень интересной в  философском словаре нам показалась  история понимания красоты русскими  мыслителями разных эпох:

«Красота —  одно из центральных понятий философской и эстетической мысли. Слово»красота» происходит от праславянского «краса». Прилагательное «красный» в праславянском и древнерусском языках имело  значение «красивый», «прекрасный», «светлый» (отсюда, например, Красная площадь), а не обозначало красный цвет. В Древней Руси красотой наделялись истина. Высшая красота  — духовная, имеющая и мыслительно-познавательный, и религиозный, и морально- нравственный смысл. Галич выделял три вида красоты: «умозрительная» как проявление «истинного»;  «нравственная» как проявление «доброго»;. «чувственная», или «прелестная», как проявление «приятного». Белинский был  убежден, что «все  прекрасное заключается только в живой действительности». Чернышевский так дополнил формулу  понимания красоты: «прекрасное то, в чем мы видим жизнь, как мы понимаем и желаем ее, как она радует нас». Достоевский стремился осмыслить красоту во всей ее объективной сложности и противоречивости. «Красота — загадка», — считал он. «Красота есть не только страшная, но и таинственная вещь», «мир спасет красота». Бердяев считал, что все определения красоты «формальны и частичны», а «в красоте нужно жить, чтобы узнать ее». В 20 веке вопрос о красоте поднимается, начиная с середины 50-х г. Её рассматривали  как соответствие «реальности и идеала «.     «Искусство пленяет взоры»  — с этими словами Николая Михайловича Карамзина сложно поспорить. Именно красота лежит в основе любого произведения искусства. То, как человек искусства относится к жизни, что считает красивым, а что безобразным, он пытается выразить  в своих произведениях. Картины, стихи, музыка на протяжении всей истории человечества являются главным отображением прекрасного.

2. Как менялся идеал женской красоты в разные эпохи

В различных культурах характеристики, делающие лицо идеальным, могут различаться. Так, например, 500 лет назад бледность кожи являлась признаком роскоши и достатка.
Если обратиться к писателям различных эпох, то достаточно сложно разграничить, является ли описываемая красота делом каких-то личных предпочтений, или она отражает общепринятые каноны.

Давайте же подробнее разберем идеалы красоты разных эпох.
Древний Египет.

В Древнем Египте царило равноправие полов, общество было раскрепощенным и свободным. Но при этом существовал весьма определенный идеал красоты эпохи — стройное тело с удлиненной талией и узкими плечами, длинные черные волосы, классические строгие черты лица и выразительные глаза, подведенные черной краской.

Древняя Греция.

Идеал женской красоты мы можем увидеть в сохранившихся древнегреческих скульптурах, в частности, в скульптуре Афродиты. В то время активно продвигалась идея физического совершенства, греки даже рассчитали формулу красоты женского тела, в которой приводится соотношение размера стоп, кистей и других частей тела друг к другу. Лицо греческой красавицы должно было быть симметричным и ровным, с большими глазами, а также прямым носом. Идеальным типом фигуры считалась «груша» с небольшой грудью, но объемными бедрами.

Идеал красоты Средневековья

В средние века отношение к внешности по сравнению с античностью сильно поменялось. Красота в этот период считалась греховной. Но некий канон все же существовал. Идеал красоты Средневековья — это девушка с очень бледной, белоснежной кожей, худая и изможденная. Овал удлиненного лица обрамлен светлыми волнистыми волосами. Рот маленький и скромный, глаза — большие и слегка навыкате. Чтобы достичь бледности, девушки не только натирали лицо лимоном, но и делали кровопускания. В Средневековье многие также сбривали брови. Так что портреты красавиц тех времен выглядят довольно странно.

Эпоха Возрождения

Классический примеры идеала женской красоты в эпоху Возрождения — Мона Лиза, а также Венера Боттичелли. Все та же бледность и высокий лоб, но выражение лица становится загадочнее, а волосы теперь свободно уложены. Пышная фигура становится одной из главных ценностей этого периода. Полные руки, широкие бедра, мягкие и плавные черты — все это ценилось в эпоху Возрождения. Что касается прически, то идеальным вариантом были светлые волнистые волосы.

Барокко и рококо

17−18 века диктуют новые правила женской красоты. Одно из основных — это тонкая талия. Наступает эпоха корсетов, некоторые девушки умудряются стянуть свою талию до 33 см. При этом в пару к корсету всегда идет очень глубокое декольте. Красавицы тщательно охраняют себя от солнца, ведь в моде белоснежная кожа. Дамы в кружевных оборках напоминают красивые статуэтки из фарфора.

19 век

Приходит время стиля ампир, в котором ценится естественная красота. Девушка должна быть стройной, в легком платье из муслина, с большими глазами и белой кожей. Одновременно с этим в 19 веке было и другое направление — пышные платья с тугими корсетами и сложные укладки. И в том, и другом стиле в моде была так называемая болезненная женственность: бледность, слабость и обмороки.

20 век

Эта эпоха подарила нам немало разных идеалов женской красоты. В 20-е годы в моду вошла андрогинная внешность — корсет был забыт, ценились мальчишеские фигуры с небольшой грудью, а также впервые за многие столетия женщины начали носить короткие стрижки.

В 30−50-е, в эпоху золотого Голливуда, в моду вернулась женственность. Фигура «песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами, длинные ресницы, румянец и алые губы — идеалом красоты эпохи была Мэрилин Монро и другие актрисы.

В 60-е годы самой популярной моделью была Твигги с ее стройным телом, длинными ногами и маленькой грудью. В 80-е идеал снова стал другим: в моду пришла аэробика, а также супермодели — высокие, спортивные и подтянутые. К 90-м идеал сместился немного в другую сторону, в моду вошла болезненная худоба и бледность.

21 век

Современный идеал красоты — понятие довольно сложное. Сегодня ценится здоровье и стройность, но не анорексичная худоба, как в 90-е годы. Плоский живот, большая грудь и упругая попа считаются идеальным вариантом. Который, как мы знаем, практически недостижим. К счастью, все больше людей склоняются к идее естественной красоты во всем ее многообразии. Но для того, чтобы эта идея действительно стала популярной, понадобится еще немало времени.

Почему же не все мы красивы?

По какой же причине некрасивые лица все-таки не исключаются из генетического фонда, если люди склонны отдавать предпочтения красивым партнерам с хорошими генами?

Ученые сравнивают генетику с лотереей. Произвольные мутации делают своё дело: в результате чего появляются и победители и проигравшие. А некоторым из нас просто выпал «счастливый билет», родиться с генами, позволяющими быть красивыми.

Однако не исключено и влияние окружающей среды на красоту. Поведение, вредные привычки (курение, употребление спиртного), болезни, плохое питание отрицательно сказываются на внешности человека. А в детстве на природные данные влияют условия, в которых человек рос. Так психологические травмы, перенесенные в детстве, сказываются на симметрии лица не в лучшую сторону.

Ученым не дает покоя вопрос: почему же разным людям нравятся разные вещи? Так исследования Де Брюин показало, что мы не находим привлекательными людей, похожих на нас самих. Это заключение относится к лицам противоположного пола. Так, гетеросексуальная женщина считает непривлекательным мужчину, с внешностью похожей на её собственную. А вот, если похожи внешности гетеросексуальных женщин, то женщина всегда сочтет её красивой.

Сопоставив результаты всех исследований, ученые пришли к выводу, что симметрия является привлекательной для всех, но личные вкусы так же имеют значение. И возможно, следует думать, что такого понятия, как идеальная красота в жизни просто не существует, – подчеркнул Де Брюин.

Всем известно, что красота – это страшная сила! Но, оказывается, физическая привлекательность может подарить своему обладателю не только уверенность в себе, но и явные преимущества в социализации и бытовой жизни. Вот что говорит наука и статистика:

1. Красивые люди вызывают у окружающих больше положительных эмоций, чем менее привлекательные люди.

2. Большинство воспринимает физически привлекательных людей, как более умных, успешных, общительных, сильных, сексуальных и психически здоровых, чем их непривлекательные коллеги. У них и волосы уложены лучше, и костюм сидит как влитой, и макияж безупречен, и сапоги всегда сияют чистотой, они не знают, что такое перхоть и неприятный запах изо рта.

3. Привлекательные люди обычно более расслаблены, социально адаптированы и не так часто страдают от одиночества и приступов тревоги.

4. Мы склонны рассказывать личную информацию о себе именно привлекательным людям, так как они внушают нам доверие.

5. Красивые люди чаще получают помощь, если просят о ней, или оказываются в беде.

6. Если нас попросят определить человека с психическими патологиями, мы с большей вероятностью выберем непривлекательных людей.

7. Привлекательные люди с психологическими нарушения считаются более неприспособленными и имеют менее благоприятный прогноз, чем непривлекательные люди с теми же психологическими расстройствами.

8. Физически привлекательные лица, обвиняемые в тех же преступлениях, что и менее привлекательные, скорее всего, будут признаны невиновными в преступлении, а красивый человек, признанный виновным в конкретном преступлении, скорее всего, получит более мягкое наказание.

9. Красивое лицо, вызывающее приятные эмоции, действует на те же рецепторы мозга, которые активируются при употреблении кокаина или зависимости от азартных игр.

10. В обществе существует универсальное, межкультурное неприятие людей с физическими недостатками. Даже младенцы больше любят красивых.

Исследования некоторых зарубежных психологов свидетельствуют, что физически привлекательные люди вроде бы получают от жизни гораздо больше. Например, красивые мальчики и девочки пользуются большей популярностью уже в детском саду. Их больше замечают, к ним чаще обращаются воспитатели и другие дети. Фактически с первых шагов ребенок, над внешностью которого природа “потрудилась”, имеет определенную фору перед своими сверстниками, не сделав при этом никаких собственных усилий.

Если человек склонен тянуться к более красивым людям, значит чем-то это должно быть обусловлено. Ученые выдвигают несколько гипотез для объяснения. Может быть, подобная тяга закреплена в наших генах? Но тогда почему столь различны представления о “красивом человеке” у разных народов, разных рас? После долгих исследований и сравнений удалось выяснить, что у мужчин имеются лишь две характеристики, которые высоко ценятся во всех культурах: рост и развитие мускулатуры. С женщинами сложнее: единого идеала “настоящей женщины” пока не существует как такового. Не в этом ли причина нашего внутреннего несогласия, когда мы иной раз смотрим на победительниц конкурсов красоты?

Есть еще одно предположение, согласно которому мы любим общаться с красивыми потому, что видим в этом определенную “выгоду”. Дескать, часть красоты партнера по общению “осветит” и меня. Общаясь с более красивыми, человек как бы повышает собственную самооценку. Для него это более “престижно”, как более престижен автомобиль иномарки по сравнению с отечественными “Жигулями”. Как показали некоторые опросы, три четверти женщин и более половины мужчин хотели бы иметь максимально высокий уровень физической привлекательности.

И, наконец, еще одно возможное объяснение того, почему красивые люди быстрее располагают к себе других людей. Известно, что мы иной раз склонны связывать внешние черты облика человека с особенностями его характера.

Американская компания-производитель повседневной одежды «Abercrombie & Fitch» хорошо известна благодаря применению так называемой «политики внешнего вида». В их магазинах звучит громкая поп-музыка, в воздухе витает аромат духов, на стенах висят огромные постеры с изображениями полуобнаженных моделей, демонстрирующих свое идеальное тело, а по торговым залам расхаживают красивые продавцы, обращаясь к покупателям с фразой «Привет, как жизнь?».

«Abercrombie & Fitch» нанимает на работу в своих магазинах исключительно красивых людей. Рекрутеры ищут потенциальных сотрудников среди покупателей, выслеживают их на улицах, в студенческих организациях и университетских женских клубах. Резюме, поданные непривлекательными людьми, постигает незавидная участь: менеджеры выбрасывают их в мусорную корзину, как только претенденты покидают магазин. «Abercrombie & Fitch», купленная в 1988 году как магазин спортивной одежды, теперь является одним из самых известных производителей одежды для молодежи, а значит, «политика внешнего вида» приносит свои результаты, поскольку клиенты «A&F» ассоциируют продавцов с самим брендом. Тем не менее этот же подход к отбору персонала неоднократно был главной причиной судебных разбирательств, в которых фигурировала компания.

В 2004 году 14 человек подали коллективный судебный иск против «Abercrombie & Fitch», заявив, что «политика внешнего вида», провозглашающая «естественный, классический американский стиль» главным критерием отбора сотрудников, носит дискриминационный характер. Адвокаты «A&F» утверждали, что приятный внешний вид работников торговых залов, возможно, способствует повышению продаж, но совершенно не обязателен для того, чтобы отвечать на вопросы о футболках и джинсах. Несмотря на то, что «Abercrombie & Fitch» проиграли это дело и были вынуждены выплатить $50 000 000, они не изменили «политику внешнего вида» для того, чтобы обычные люди с обычной внешностью могли работать в их магазинах. Они изменили ее для того, чтобы в их магазинах могли работать красивые афроамериканцы, азиаты и испанцы. В «A&F» до сих пор выбрасывают резюме кандидатов со среднестатистической внешностью и гордятся тем, что их торговый персонал является визитной карточкой бренда.

Итак, часть людей имеет подсознательный стереотип: “красивый значит хороший” и наоборот. С точки зрения этики, подобный вывод вряд ли приемлем. Неужели природа действительно ошиблась, и мы теперь находимся в плену своего рода “психологического расизма”, согласно которому человеку для достижения уважения и успеха в жизни достаточно иметь привлекательные внешние данные и не заботиться об интеллекте, способностях и других качествах, которые не сразу бросаются в глаза?

Оказывается не все так просто. Красивых выбирают чаще, но далеко не всегда. Имеется и противоположная тенденция — выбирать людей не более красивых, а похожих на себя — и по внешности, и по характеру. Известно, что физическая привлекательность супругов не является фактором, способствующим лучшему сохранению брака. Эти и другие данные говорят о том, что в долговременных отношениях понятие “красоты” довольно быстро уходит на второй план, а обоюдная симпатия “подпитывается” совсем другими характеристиками .

Мы решили провести и собственный опрос красивых людей и выяснить, действительно ли красота помогает им в жизни.
Как выяснилось, 90% опрашиваемых признают свою привлекательность, но не более. Также многие из них признались, что эта самая привлекательность мало как помогает им в жизни, лишь в самых мелочах.

3.Представления о женской красоте в разных странах мира

      «Не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас. Взгляните на эти деревья, на это небо, на этих людей  — отовсюду веет красотой и жизнью, а где красота и жизнь, там и поэзия» — сказал Иван Сергеевич Тургенев. Иными словами, красота есть не только в искусстве, она окружает нас в обычной повседневной жизни. Люди не могут жить без красоты. Мы надеваем утром платье, потому что оно кажется нам красивым, мы дружим с человеком, потому что нам нравится его внутренний мир, мы гладим котёнка, потому что он нам симпатичен, мы смотрим только то кино и слушаем только ту музыку, которая отвечает нашим представлениям о прекрасном. Мы все разные, но есть что-то, что нас объединяет в пределах одной страны, и это что-то влияет не только на наши политические убеждения, но и на наши представления о красоте. В России, Англии, Индии, Китае представления о красоте окружающего мира неодинаковы. Наиболее наглядно это можно проследить, рассмотрев идеалы женской красоты в разных странах. Тайна женской красоты тревожит человечество на протяжении всей истории его существования. Едва ли найдётся художник, поэт, музыкант, который не пытался бы постичь эту тайну, но каждый открывал её по – своему.

Кольца на шее.

     Женщины племени красных каренов (место обитания – граница Бирмы с Таиландом) красивы по-особому. Точеная грация жирафа делает их неповторимыми, ибо идеал красоты здесь – длинная шея. Первое медное кольцо девочка надевает в 5 лет; каждые три года добавляется по одному украшению. Общий их вес может достигать 6-8 кг. Создается иллюзия удлинения шеи, но на самом деле это опускаются ключицы и вдавливается грудь. Для чего носят эти кольца? Есть несколько предположений, объясняющих это. Во-первых, они защищают горло женщины при нападении тигра; во-вторых, женщины делаются непривлекательными для мужчин из других племен, и их не могут угнать в рабство; в–третьих, кольца делают женщин привлекательными для своих мужчин – у длинношеей девушки больше шансов выйти замуж. Кстати, именно женщины красных каренов имеют самые длинные шеи в мире. Если муж узнает об измене жены, в наказание совет племени может решить снять с нее кольца. Рассказывают, что женщина после этого якобы или погибает от удушья, или остаток жизни проводит лежа, ибо ослабленные мышцы шеи не могут удерживать вес головы. Но это вымысел. В наши дни многие женщины снимают кольца, и за 2-3 года деформация костей устраняется. Такая же традиция ношения колец на шее существует у женщин племени ама-ндебеле в Южной Африке.

Мочки ушей

      Женщины племени масаи (юг Кении и север Танзании) особой красотой считают вытянутую мочку уха. Чем больше вытянута мочка – тем больше красоты. Дырочка в ухе растягивается с раннего детства, и у взрослых женщин мочки свисают до самых плеч. При отсутствии карманов мочка просто незаменима – туда можно вставить не только украшение, но и курительную трубку, ложку, а один путешественник даже видел сотовый телефон. Чтобы не зацепиться и не ранить себя, например, в зарослях леса, масаи отвисшую мочку накидывают на верхний край уха. Ну, а самыми красивыми считаются женщины, у которых еще и выбиты два передних зуба, а голова наполовину выбрита.

Глиняные досточки в губе

Очень необычен вид женщин африканских племен мурси, сурма, кихепо, мусгу, лоби и кирди. Интересные особенности этих племен – вставлять украшения в разрезы нижней губы. Украшения похожи на тарелки, диаметром до 15 см, могут быть глиняными, деревянными, с узорами из металла. Чем шире тарелка, тем старше женщина, потому что украшение вставляют в юном возрасте. Растет девушка – увеличивается и тарелочка. Уродуя женщин, африканские племена защищали их от возможного рабства, ведь мало какой человек захочет иметь в своем доме слугу, нижняя кромка губы которого упирается в грудь. Кроме того, существует вера в то, что злые духи проникают в тело человека через рот, а тарелка не позволит этому осуществиться (так и представляешь себе, как злой дух бьется об тарелку). Украшение может быть и круглым, и трапециевидным, и чем оно больше, тем больше скота нужно отдать за девушку, беря ее в жены.

Маленькие ноги

По китайским обычаям (вошедшим в традицию во II тысячелетии), женщина должна была иметь маленькие дугообразные ножки, напоминающие форму молодого месяца или лилию. Девушке, не обладавшей этими признаками красоты, трудно было выйти замуж. Чтобы нога приобрела дугообразную форму, девочкам в 6–7-летнем возрасте подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами.Каждую неделю бинты туго затягивались. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму. Эта процедура вызывала у девочек сильные боли, ноги часто немели. Недаром у китайского народа сложились такие поговорки: «Красота требует страданий» и «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». «Идеал женщины-китаянки – это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6–8 лет. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти совсем не могли самостоятельно передвигаться. О таких женщинах в народе говорили: «Они подобны тростнику, который колышется от ветра». Женщин с такими ножками возили на тележках, носили в паланкинах, или сильные служанки переносили их на плечах, словно маленьких детей. Откуда возник этот варварский обычай делать, больно, чтобы китаянка была красивой по их традициям? По одной из версий, у одного из императоров династии Тан была наложница по имени Яо Нян. Император повелел ювелирам сделать золотой лотос высотой в шесть футов. Внутри цветок был выложен нефритом и украшен драгоценными камнями. Яо Нян приказано было туго забинтовать свои ноги, придав им форму молодого месяца, и в таком виде танцевать внутри цветка. Говорили, что танцующая Яо Нян была столь необыкновенно легка и грациозна, что, казалось, скользила над верхушками золотых лилий. По преданию, с того дня и началось бинтование ног.

   Познакомившись с  представлениями о женской красоте в разных странах, мы убедились, насколько они  разные. Образы красоты складывается из традиций и обычаев народа. Итак, ещё один критерий оценивания красоты – обычаи и традиции народа.

 

4.Как относятся к красоте в стенах нашего  колледжа?

     В поисках ответа на вопрос: «Что такое красота?» мы исследовали данные словарей, познакомились с мнениями философов и мыслителей, проанализировали образцы прекрасного в живописи и литературе, рассмотрели представления о красоте женщины в различных странах мира. Но мне кажется, невозможно найти элементы формулы красоты без учёта мнения тех, с кем мы общаемся каждый день. Как воспринимают красоту мои сверстники, друзья, близкие люди – все те, кто нас окружает? Красоту любят и ценят все, в чём же разница понимания красоты людьми образованными и теми, кто только овладевает знаниями? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили провести анкетирование и опрос среди студентов нашего колледжа. Анкета содержала пять вопросов, посвященных теме нашего исследования.

1. Красота в вашем понимании?

На первый вопрос ребята отвечали весьма разнообразно: и душа, и внешность, и гармоничное сочетание внутренней и внешней красоты. Для одних, красота — это все прекрасное, для других, красота — это все то, что вдохновляет и имеет интерес. Но большинство опрошенных все-таки сошлись в едином мнении о красоте, как о внутреннем составляющем, гармонирующим с внешним обликом.

2. Красота в наше время – это

а) внешность, б) внутренняя составляющая, в) другое.

Результаты опроса показали, что большинство опрошенных (56%) под красотой понимают гармонию внутренней и внешней красоты. Но некоторые считают, что в наше время в человеке важна только внешность

3. Красота — важный показатель?

Из всех опрошенных только малое кол-во считают, что красота — это важный показатель. Внешнюю привлекательность они не ставят выше внутренних качеств. Большинство думают о том, что это не совсем важный показатель.

4. Идеал красоты

При выборе качеств, характеризующих идеал женской красоты почти все ученики, ответили, что для них женским идеалом является обладательница богатого внутреннего мира и хороших внешних данных (90%).

5. Кто для вас является идеалом женской красоты?

По результатам опроса среди идеалов женской красоты лидирует мама.

Оказывается, что подавляющее большинство красоту любят и ценят. Понимание красоты у всех разное. Студенты отвечали на вопрос о том, что такое красота, как правило, односложно, видели только одну какую-нибудь её сторону, например внешность человека. Взрослые,  отвечая на этот же вопрос, сумели передать сложность и глубину понятия «красота». Вот несколько высказываний, которые мне понравились больше всего: «Красота-это гармония, уникальное сочетание каких-либо качеств, свойств, характеристик»

«Красота-это страшная сила, способная изменить мир к лучшему»

Результаты опроса подвели нас к выводу, что на понимание красоты влияют возраст, социальное положение, воспитание, мировоззрение, внутренний мир человека, а так же тот социум, национальные культурные традиции, в которых мы живем.

    Заключение

Красота — это понятие очень субъективное. То, что вызывает восторг и восхищение у одних, для других может быть совершенно непривлекательным. У каждого свои идеалы и свое восприятие прекрасного.

Не нужно расстраиваться, если вы не обладаете модельными данными, у вас нет сногсшибательной фигуры и пышных форм. Всё это приходящее и уходящее. Никто не застрахован от того, чтобы с годами набрать несколько лишних килограммов или обзавестись первыми морщинками. Каждый красив по-своему, каждый и оценивает красоту по-своему. Тут главное — не погрязнуть в своих собственных комплексах. Несмотря ни на что, надо всегда помнить, что вы красивы по-своему. Вы индивидуальны, неповторимы. Ведь кто-то может влюбиться в ваши глаза, в ваши рыжие веснушки на носу, во вздернутый носик или вашу беззащитность, некую беспомощность, доброту или отзывчивость.

Внешняя красота бывает обманчива. Внутренний мир говорит о человеке гораздо больше. Он может притянуть к себе раз и навсегда, а может оттолкнуть сразу же после нескольких минут общения. Красоту нельзя так просто определить. Она не носит материального характера. Её нельзя измерить или оценить. Она — нечто большее, необъяснимое, зачастую недостижимое. Её нельзя взять, её можно только познать.

Красота начинается с вас самих. Только вы можете убедить себя в том, что вы красивы. Когда вы полюбите себя, вас полюбят и другие. Изменитесь вы, изменится весь мир вокруг вас. Красота отражается в глазах, в счастливой улыбке, в отношении к окружающим. Её видно сразу, издалека…

В завершении еще раз напомню, что красивый человек это не только внешняя красота, но еще и некое внутреннее состояние красоты, уверенности в своей привлекательности и интересности для других людей. Каждый красив по-своему, и всегда на этом свете находятся люди, которые эту красоту сумеют оценить… Важно это знать и всегда помнить. У каждого своя красота!

Список литературы

1.   Большой Энциклопедический словарь М.: Просвещение, 1982
2.Галерея гениев: Сальвадор Дали /  Гетарашвили Н.В.  – М.:  Олма- пресс, Образование, 2008.
3.«Как слово наше отзовётся…»: Александр Пушкин, Владимир  Бенедиктов, Фёдор Тютчев, Афанасий Фет, Николай Заболоцкий. Избранная лирика. – М.: «Правда», 1986.
4.  Код да Винчи / Браун Д.. – М.: «Издательство АСТ», 2005.
5.  Красота в природе /  Бурлина Е.Я. М.: Просвещение, 1994.
6. Красота человека в искусстве / Сост. Кузнецова И.А. – М.: 1980
7. Мировая художественная культура / Данилова Г.И. 7-9 кл. М. : Дрофа, 2009.
8. Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой
9.Толковый словарь русского языка / Российская академия наук. 4-е изд., дополненное. – М.:ИТИ ТЕХНОЛОГИИ», 2005.
10.Философский словарь 

infourok.ru

Во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного. Внешняя красота – это не только антропологическое совершенство всех элементов тела, не только здоровье. Это внутренняя одухотворенность – богатый мир мыслей и чувств, нравственного достоинства, уважения к людям и к себе… Чем выше нравственное развитие и общий уровень духовной культуры человека, тем ярче отражается внутренний духовный мир во внешних чертах. Это свечение души, по выражению Гегеля, все больше проявляется, понимается и чувствуется современным человеком. Внутренняя красота отражается на внешнемоблике…Единство внутренней и внешней красоты – это эстетическое выражение нравственного достоинства человека. Нет ничего зазорного в том, что человек стремится быть красивым, хочет выглядеть красивым. Но, мне кажется, надо иметь моральное право на это желание. Нравственность этого стремления определяется тем, в какой мере эта красота выражает творческую, деятельную сущность человека. Ярче всего красота человека проявляется тогда, когда он занят любимой деятельностью, которая по своему характеру подчеркивает в нем что-то хорошее, свойственное его личности. При этом его внешний облик озарен внутренним вдохновением. Не случайно красоту дискобола Мирон воплотил в момент, когда напряжение внутренних духовных сил сочетается с напряжением сил физических, в этом сочетании – апофеоз красоте…Внешняя красота имеет свои внутренние нравственные истоки. Любимое творчество делает человека красивым, преобразует черты лица – делает их тонкими, выразительными.Красоту создает и тревога, забота – то, что обычно называют «муками творчества». Как горе откладывает на лице неизгладимые морщины, так и творческие заботы являются самым тонким, самым искусным скульптором, делающим лицо красивым. И, наоборот, внутренняя пустота придает внешним чертам лица выражение тупого равнодушия. Если внутреннее духовное богатство создает человеческую красоту, то бездеятельность и тем более безнравственная деятельность эту красоту губят. Безнравственная деятельность уродует. Привычка лгать, лицемерить, пустословить создает блуждающий взгляд: человек избегает смотреть в глаза другим людям; в его глазах трудно увидеть мысль, он прячет её… Зависть, эгоизм, подозрительность, боязнь того, что «меня не ценят»,

Во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного. Внешняя красота – это не только антропологическое совершенство всех элементов тела, не только здоровье. Это внутренняя одухотворенность – богатый мир мыслей и чувств, нравственного достоинства, уважения к людям и к себе… Чем выше нравственное развитие и общий уровень духовной культуры человека, тем ярче отражается внутренний духовный мир во внешних чертах. Это свечение души, по выражению Гегеля, все больше проявляется, понимается и чувствуется современным человеком. Внутренняя красота отражается на внешнемоблике…Единство внутренней и внешней красоты – это эстетическое выражение нравственного достоинства человека. Нет ничего зазорного в том, что человек стремится быть красивым, хочет выглядеть красивым. Но, мне кажется, надо иметь моральное право на это желание. Нравственность этого стремления определяется тем, в какой мере эта красота выражает творческую, деятельную сущность человека. Ярче всего красота человека проявляется тогда, когда он занят любимой деятельностью, которая по своему характеру подчеркивает в нем что-то хорошее, свойственное его личности. При этом его внешний облик озарен внутренним вдохновением. Не случайно красоту дискобола Мирон воплотил в момент, когда напряжение внутренних духовных сил сочетается с напряжением сил физических, в этом сочетании – апофеоз красоте…Внешняя красота имеет свои внутренние нравственные истоки. Любимое творчество делает человека красивым, преобразует черты лица – делает их тонкими, выразительными.Красоту создает и тревога, забота – то, что обычно называют «муками творчества». Как горе откладывает на лице неизгладимые морщины, так и творческие заботы являются самым тонким, самым искусным скульптором, делающим лицо красивым. И, наоборот, внутренняя пустота придает внешним чертам лица выражение тупого равнодушия. Если внутреннее духовное богатство создает человеческую красоту, то бездеятельность и тем более безнравственная деятельность эту красоту губят. Безнравственная деятельность уродует. Привычка лгать, лицемерить, пустословить создает блуждающий взгляд: человек избегает смотреть в глаза другим людям; в его глазах трудно увидеть мысль, он прячет её… Зависть, эгоизм, подозрительность, боязнь того, что «меня не ценят», — все эти чувства постепенно огрубляют черты лица, придают ему угрюмость, нелюдимость. Быть самим собой, дорожить своим достоинством – это живая кровьподлинной человеческой красоты.Идеал человеческой красоты – это вместе с тем и идеал нравственности. Единство физического, нравственного, эстетического совершенства – это и есть та гармония, о которой так много говорится.(По В.А.Сухомлинскому)

neznaika.info

Что такое красота, понятие красоты и ее эталоны

Это понятие все представляют себе по-разному. Однако в сознании человека оно остается неизменным: услышав его, он вспоминает нечто прекрасное. Можно бесконечно давать объяснение этому понятию. Это что-то неповторимое, заставляющее приходить в восторг.

Что такое красота? Почему ее обожествляют люди?

Красота — величина вселенского масштаба. Ее влияние на все сферы жизни человека велико. Потребность в ней есть у всех людей.

Красота дарит гармонию, окрыляет душу, поселяет в ней надежду. Она становится главной музой для творческих людей. Как только она касается разума гениального человека, у него рождается нечто прекрасное. Так создавались шедевры мирового искусства.

Она идет рука об руку с искусством. Под ее влиянием создается музыка, способная будоражить кровь. Она вдохновляет художника, создающего полотно, к которому выстраиваются очереди желающих посмотреть. Нежные аккорды стихов сочиняются поэтами в момент столкновения с прекрасным.

Источник натуральной красоты — природа. Она повсюду. Люди ее видят друг в друге и даже себе самих. Что испытывает при этом каждый из нас? Чаще всего это ощущение умиротворения и восхищения.

Красота и природа могли бы стать словами-синонимами. Красота природы —  вспомните стихи авторов, которые посвящали их красотам Земли.

Рассматривая это понятие, имеют в виду два понятия: внешняя и внутренняя красота. Они касаются людей. Если первое понятие предполагает характеристику человеческого тела, то второе — более глубокое.

Человеческая красота неразрывно связана с таким великим чувством, как любовь. Внутренние особенности людей это и есть духовный мир.

Внешняя красота может создаваться самим человеком. Но не каждый способен раскрыть в своей душе внутреннюю красоту. При наличии богатой духовной культуры внешняя привлекательность выступает всего лишь оболочкой.

Это понятие становилось темой для высказывания великих людей. Шекспир говорил, что настоящая драгоценность — это книга с золотыми застежками, прикрывающая золотое содержание. Писатель считал человека, соответствующего этому описанию, заслуживающим уважения. Суть красоты это поиск великих философов, поиск всей жизни человека.

Красота необходима в повседневности, чтобы разнообразить быт человека. Она дает силы жить, и с этим трудно поспорить.

Красота, то к чему стремится каждый человек, сознательно или бессознательно. Восприятие прекрасного заложено у нас внутри, как путеводная звезда.

Человек ищет спутника жизни, способного стать для него источником вдохновения. В современных домах тоже полно красивых вещей. Мы приобретаем их, чтобы создать в доме уют.

Даже работу люди выбирают по принципу вдохновения. Если она вызывает у нас чувство прекрасного, мы ощущаем себя «в своей тарелке». Если наоборот, то такой труд направлен на выживание и не может быть источником наслаждения.

Эталоны красоты на разных континентах

Представители разных народов имеют свое мнение красивого. Вот почему то, что в одних странах считается прекрасным, может вызывать неприязнь в других.

Латинская Америка

Если говорить о человеческой красоте, идеалом здесь считается женщина с пышными формами и длинными волосами. Латиноамериканцы поощряют методы совершенствования внешности. Также им нравятся представительницы прекрасного пола с ярким макияжем и откровенными костюмами. По статистике, 40 тыс женщин каждый год ложатся под нож пластического хирурга только в Венесуэле.

Африка

Если в Европе восхищаются высокими и худыми женщинами, в Африке все обстоит наоборот. На них смотрят как на больных и, следовательно, неспособных выносить здорового ребенка.

Полнота в странах Африки воспринимается как свидетельство здоровья и богатства семьи. Мелкие детали зависят от особенностей тех или иных племен. Кому-то по душе длинные шеи, другие предпочитают вытянутые лица…

krasota.ru

Во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного. Внешняя красота – это не только антропологическое совершенство всех элементов тела, не только здоровье. Это внутренняя одухотворенность – богатый мир мыслей и чувств, нравственного достоинства, уважения к людям и к себе… Чем выше нравственное развитие и общий уровень духовной культуры человека, тем ярче отражается внутренний духовный мир во внешних чертах. Это свечение души, по выражению Гегеля, все больше проявляется, понимается и чувствуется современным человеком. Внутренняя красота отражается на внешнемоблике…Единство внутренней и внешней красоты – это эстетическое выражение нравственного достоинства человека. Нет ничего зазорного в том, что человек стремится быть красивым, хочет выглядеть красивым. Но, мне кажется, надо иметь моральное право на это желание. Нравственность этого стремления определяется тем, в какой мере эта красота выражает творческую, деятельную сущность человека. Ярче всего красота человека проявляется тогда, когда он занят любимой деятельностью, которая по своему характеру подчеркивает в нем что-то хорошее, свойственное его личности. При этом его внешний облик озарен внутренним вдохновением. Не случайно красоту дискобола Мирон воплотил в момент, когда напряжение внутренних духовных сил сочетается с напряжением сил физических, в этом сочетании – апофеоз красоте…Внешняя красота имеет свои внутренние нравственные истоки. Любимое творчество делает человека красивым, преобразует черты лица – делает их тонкими, выразительными.Красоту создает и тревога, забота – то, что обычно называют «муками творчества». Как горе откладывает на лице неизгладимые морщины, так и творческие заботы являются самым тонким, самым искусным скульптором, делающим лицо красивым. И, наоборот, внутренняя пустота придает внешним чертам лица выражение тупого равнодушия. Если внутреннее духовное богатство создает человеческую красоту, то бездеятельность и тем более безнравственная деятельность эту красоту губят. Безнравственная деятельность уродует. Привычка лгать, лицемерить, пустословить создает блуждающий взгляд: человек избегает смотреть в глаза другим людям; в его глазах трудно увидеть мысль, он прячет её… Зависть, эгоизм, подозрительность, боязнь того, что «меня не ценят»,

Во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного. Внешняя красота – это не только антропологическое совершенство всех элементов тела, не только здоровье. Это внутренняя одухотворенность – богатый мир мыслей и чувств, нравственного достоинства, уважения к людям и к себе… Чем выше нравственное развитие и общий уровень духовной культуры человека, тем ярче отражается внутренний духовный мир во внешних чертах. Это свечение души, по выражению Гегеля, все больше проявляется, понимается и чувствуется современным человеком. Внутренняя красота отражается на внешнемоблике…Единство внутренней и внешней красоты – это эстетическое выражение нравственного достоинства человека. Нет ничего зазорного в том, что человек стремится быть красивым, хочет выглядеть красивым. Но, мне кажется, надо иметь моральное право на это желание. Нравственность этого стремления определяется тем, в какой мере эта красота выражает творческую, деятельную сущность человека. Ярче всего красота человека проявляется тогда, когда он занят любимой деятельностью, которая по своему характеру подчеркивает в нем что-то хорошее, свойственное его личности. При этом его внешний облик озарен внутренним вдохновением. Не случайно красоту дискобола Мирон воплотил в момент, когда напряжение внутренних духовных сил сочетается с напряжением сил физических, в этом сочетании – апофеоз красоте…Внешняя красота имеет свои внутренние нравственные истоки. Любимое творчество делает человека красивым, преобразует черты лица – делает их тонкими, выразительными.Красоту создает и тревога, забота – то, что обычно называют «муками творчества». Как горе откладывает на лице неизгладимые морщины, так и творческие заботы являются самым тонким, самым искусным скульптором, делающим лицо красивым. И, наоборот, внутренняя пустота придает внешним чертам лица выражение тупого равнодушия. Если внутреннее духовное богатство создает человеческую красоту, то бездеятельность и тем более безнравственная деятельность эту красоту губят. Безнравственная деятельность уродует. Привычка лгать, лицемерить, пустословить создает блуждающий взгляд: человек избегает смотреть в глаза другим людям; в его глазах трудно увидеть мысль, он прячет её… Зависть, эгоизм, подозрительность, боязнь того, что «меня не ценят», — все эти чувства постепенно огрубляют черты лица, придают ему угрюмость, нелюдимость. Быть самим собой, дорожить своим достоинством – это живая кровьподлинной человеческой красоты.Идеал человеческой красоты – это вместе с тем и идеал нравственности. Единство физического, нравственного, эстетического совершенства – это и есть та гармония, о которой так много говорится.(По В.А.Сухомлинскому)

neznaika.info

Стремление быть красивой: болезнь или естественное желание

Она отметила, что, сидя на жестких диетах или голодании, нельзя заниматься физическими упражнениями, так как из-за нехватки белков организм начинает восстанавливаться за счет мышечной массы. Поэтому, если похудеть надо всего лишь на три или пять килограммов, лучше не мучить себя диетами, так как взамен сброшенных кило можно набрать в два раза больше, а просто заняться физкультурой или больше ходить. К тому же не все способны хорошо переносить диеты.

«Стоит понимать, что, не получая нужные калории, организм начинает экономить на всем, в том числе и на своей жизнедеятельности. От этого появляется упадок сил, снижение артериального давления, слабость. У большинства людей начинаются проблемы с нервной системой, так как нагрузка на нее увеличивается из-за постоянного чувства голода и возникающих соблазнов», — отметила она.

Как рассказала Белых, такие последствия от диет могут привести к нарушениям нервной системы: нервным срывам, повышенной раздражительности и агрессивности. Также они могут быть причиной гормональных сбоев, инсультов и инфарктов, так как в сосудах скапливается холестерол из-за быстро расщепляемых жиров. Поэтому вносить радикальные изменения в свой рацион и увлекаться диетами нельзя, иначе вместо стройной фигуры можно получить место на больничной койке и горсть таблеток.

«Порою диеты могут приводить к летальному исходу. Бездумное следование моде и диетам подрывает здоровый организм, наносит вред желудочно-кишечному тракту, сердцу и другим жизненно важным органам. Но нельзя сказать, что все диеты — зло. При помощи опытного специалиста, который поможет скорректировать питание, можно создать баланс поступающих в организм веществ. Такая диета не грозит стрессами», — сказала собеседница агентства.

По ее словам, такой метод похудения — долгосрочный, так что не стоит рассчитывать получить результат немедленно, и он требует обязательной консультации со специалистом.

Пластика помогает в борьбе с комплексами

Желание изменить внешние данные — вполне естественно. Если человек недоволен формой носа, грудью, разрезом глаз, психолог не поможет решить эту проблему, рассказал РИА Новости пластический хирург из Владивостока.

ria.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о