К функциям эмоций не относится: Ошибка выполнения

Билет №24 Основные функции эмоций: синальная, регуляторная, оценочная

Эмоции-особый клад субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относится настроение, чувства, состояние аффекта, стрессы.

У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря им люди лучше понимают друг друга, могут, пользуясь речью, судить о состояниях друг друга. Замечательным, например, является тот факт, что люди могут безошибочно воспринимать и оценивать выражение человеческого лица, определять по нему такие эмоциональные состояния как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление…Жизнь без эмоций также невозможна, как и без ощущений. Эмоционально-выразительные движения человека-мимика, жесты, пантомимика-выполняют функцию общения.

Теории происхождения эмоций.

В 1872 году Дарвин опубликовал книгу «Выражение эмоций человека и животных». В ней было доказано, что эволюционный принцип применим не только биофизическому, но и психолого-поведенческому развитию живого, что между поведение человека и животного не существует непроходимой пропасти. Дарвин показал, что во внешнем выражении разных эмоциональных состояний, экспрессивно-телесных движениях много общих антропоидов(антропоид-представитель обезьян или высших приматов) и слепорожденных детей. Эти наблюдения легли в основу теории эмоций, которая получила название эволюционной. Эмоции, согласно этой теории, появились в процессе эволюции живых существ.

Билет №24

Сигнальная функция эмоций.

Внешнее выражение эмоций передаёт другому человеку информацию о состоянии, намерениях, проявлении симпатии или наоборот. Также с помощью эмоциональных сигналов люди управляют друг другом. Создавая эмоцию разочарования можно вызывать у других, например, чувство вины, сожаление. Радость на лице, вызывает в ответ улыбку.

Агрессия может обернуться ненавистью, злобой. Более того, эмоциональные сигналы не всегда воспринимаются и оцениваются сознательно. Так, люди склонны в первые секунды составлять впечатление о ком-либо, исходя из его выражения лица, проявляемых эмоций, причём делается это быстро, автоматически. Иногда можно слышать: «ты почему такой грустный?» « — Я не грустный, а задумчивый». Но определённые черты лица, выражающие эмоциональное состояние грусти, сигнализируют другому человеку — это грусть, что конечно является субъективной интерпретацией проявления эмоций другим человеком.

Регуляторная функция

Выделяют несколько регуляторных функций эмоций: отражательную (оценочную), побуждающую, подкрепляющую, переключательную, коммуникативную.

Отражательная функция эмоций выражается в обобщенной оценке событий. Эмоции охватывают весь организм и представляют почти мгновенную и интегральную оценку поведения в целом, что позволяет определить полезность и вредность воздействующих на существо факторов еще до того, как будет определена локализация вредного воздействия.

Примером может служить поведение человека или животного, получившего травму конечности. Ориентируясь на боль, он немедленно находит такое положение, которое уменьшает болевые ощущения.

Эмоция как особое внутреннее состояние и субъективное переживание выполняет функцию оценки обстоятельств ситуации на основе возникшей потребности и интуитивного представления о возможностях ее удовлетворения. Эмоциональная оценка отличается от осознанных когнитивных оценочных операций ума, она выполняется на чувственном уровне.

Предвосхищающие эмоции успешно изучались в составе мыслительной деятельности при решении творческих задач (шахматных). Эмоции предвосхищения связаны с появлением переживания догадки, идеи решения, которая еще не вербализована.

Подкрепляющую функцию. Известно, что эмоции принимают самое непосредственное участие в процессах обучения и памяти. Значимые события, вызывающие эмоциональные реакции, быстрее и надолго запечатлеваются в памяти. Так, у сытой кошки нельзя выработать условные пищевые рефлексы. Для успешного обучения необходимо наличие мотивационного возбуждения, в данном случае отражающегося в чувстве голода. Однако соединения индифферентного раздражителя с голодовым возбуждением еще недостаточно для выработок условных пищевых рефлексов. Требуется третий компонент — воздействие фактора, способного удовлетворить существующую потребность, т.е. пищи.

Переключательная функция эмоций состоит в том, что они часто побуждают к изменению своего поведения. Переключательная функция эмоций наиболее ярко обнаруживается в экстремальных ситуациях, когда возникает борьба между естественным для человека инстинктом самосохранения и социальной потребностью следовать определенной этической норме. Конфликт потребностей переживается в форме борьбы между страхом и чувством долга, страхом и стыдом. Исход зависит от силы побуждений, от личностных установок субъекта.

Важной функцией эмоций является коммуникативная функция. Благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица, определять по нему такие эмоциональные состояния, как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление.

Готовый тест по дисциплине «Теоретические основы психологии. Связь психологии и педагогики» для ДПО ОСЭК (dpo.i-spo.ru).

Перейти к содержимому



или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Вопрос 1

В структуру личности из перечисленного входит…

Выберите один ответ:

a. направленность 

b. психические состояния

c. психические процессы

d. психические свойства

Вопрос 2

Выберите несколько правильных ответов. По С.Л. Рубинштейну наблюдение может быть:

Выберите один или несколько ответов:

a.  субъективным

b. внутренним 

c. контролируемым

d. внешним 

Вопрос 3

Выберите несколько правильных ответов.По Б.Г.Ананьеву к видам психологического эксперимента относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a. физиологический

b. психолого-педагогический

c. лабораторный 

d. полевой 

Вопрос 4

Из элементов, составляющих мотивационно-потребностной сферы личности таковым не является…

Выберите один ответ:

a. защитные мотивы 

b. духовные мотивы

c. материальные мотивы

d. социальные мотивы

Вопрос 5

Какие из указанных свойств являются индивидными

Выберите один ответ:

a. темперамент 

b. индивидуальность

c.  направленность

d. позиция и статус

Вопрос 6

Какие из указанных свойств являются личностными

Выберите один ответ:

a. направленность 

b. задатки

c. темперамент

d. ретрадация

Выберите один или несколько ответов:

a. позиционирования

b. воспитания 

c. информирования 

d. мотивирования 

e. исследования

Вопрос 8

Какое из нижеприведенных чувств не относится к группе высших чувств человека:

Выберите один ответ:

a. нравственное чувство

b. интеллектуальное чувство

c. морально – политическое чувство

d. чувство самосохранения 

Вопрос 9

Какое из перечисленных чувств относится к моральным

Выберите один ответ:

a. сомнение

b.  стыд 

c. гордость

d. удивление

Вопрос 10

Какое из эмоциональных состояний человека является самым длительным:

Выберите один ответ:

a. стресс

b. настроение 

c. фрустрация

d. аффект

Вопрос 11

Назовите, то что не относится к основным функциям эмоций

Выберите один ответ:

a. экспрессивная

b. регулирующая

c. познавательная 

d. стимулирующая

Вопрос 12

Наиболее мощной эмоциональной реакцией, захватывающей психику человека является…

Выберите один ответ:

a. страсть

b. аффект 

c. чувства

d. настроение

Вопрос 13

Непосредственный опыт человека в качестве предмета психологии определено:

Выберите один ответ:

a. в бихевиоризме

b.

 психоанализом

c. научной психологией В.Вундта 

d. гуманистической психологией

Вопрос 14

О каком феномене идет речь в приведенном отрывке: «…свойственное высокоорганизованным организмам отражение объективной действительности; свойство мозга отражать объективную действительность в виде субъективных образов»?

Выберите один ответ:

a. психика 

b. реальность

c. мозг

d. воображение

Вопрос 15

Одна из форм направленности личности, окрашенная положительными эмоциями, связанная с проявлением познавательной потребности, называется..

Выберите один ответ:

a. надежды

b. идеалы

c. интересы 

d. стремления

Вопрос 16

Основным элементом личности не является …

Выберите один ответ:

a. направленность

b. характер

c.  способности

d. возможности 

Выберите один ответ:

a. эмоциональную сферу 

b. личностную сферу

c. сферу общения

d. познавательную сферу

Вопрос 18

Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением закономерности развития нормального здорового человека, психологические особенности и закономерности, присущие каждому возрастному периоду

Выберите один ответ:

a. возрастная психология 

b. экологическая психология

c. детская психология

d. медицинская психология

Вопрос 19

Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением наиболее эффективных способов улучшения условий в населенных пунктах, где протекает деятельность человека

Выберите один ответ:

a. парапсихология

b. юридическая психология

c. экологическая психология 

d.  медицинская психология

Вопрос 20

Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением, психологических особенностей трудовой деятельности человека, закономерностей развития трудовых навыков

Выберите один ответ:

a. психология труда 

b. медицинская психология

c. возрастная психология

d. инженерная психология

Вопрос 21

Психический факт – это:

Выберите один или несколько ответов:

a. событие, явление в психике личности, группы людей

b. субъективное переживание

c. отражение действительности 

d. реальная действительность 

Вопрос 22

Психология – это наука о:

Выберите один ответ:

a. индивидуально-типологических характеристиках личности

b. психических свойствах и состояниях личности

c. закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности 

d.  закономерностях изучения психического развития человека

Вопрос 23

Своеобразное сочетание особенностей, отличающих человека от других людей в психологии обозначается термином …

Выберите один ответ:

a. индивидуальность 

b. способности

c. характер

d. уникальность

Вопрос 24

Слабо выраженное эмоциональное состояние, сопровождающее возникающие ощущения –

Выберите один ответ:

a. чувственный тон 

b. ощущение

c. чувства

d. настроение

Вопрос 25

Состояние, которое окрашивает чувства, общее эмоциональное состояние в течение длительного времени – это

Выберите один ответ:

a. аффект

b. эмоции

c. настроение 

d. чувства

Вопрос 26

Укажите правильную последовательность фаз развития стресса:

Выберите один ответ:

a.  фаза тревоги – фаза резистенции – фаза истощения 

b. фаза истощения — фаза тревоги — фаза резистенции

c. фаза резистенции – фаза истощения — фаза тревоги

d. фаза истощения — фаза резистенции — фаза тревоги

Вопрос 27

Факт принадлежности к человеческому роду фиксируется понятием

Выберите один ответ:

a. индивид 

b. личность

c. индивидуальность

d. человек

Вопрос 28

Человек как носитель предметно-практической деятельности –

Выберите один ответ:

a. индивид

b. личность

c. индивидуальность

d. субъект 

Вопрос 29

Человек как субъект познания и активного преобразования действительности, носитель социальных характеристик в ходе жизни становится …

Выберите один ответ:

a. личностью 

b.  индивидом

c. индивидуальностью

d. социализированным индивидом

Вопрос 30

Эмоциональная реакция на помеху при достижении осознаваемой цели – это

Выберите один ответ:

a. аффект

b. стресс

c. фрустрация 

d. настроение

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

4.1: Функции эмоций — Социальные науки LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    11943
    • NOBA
    • https://nobaproject.com/ via The Noba Project

    Хюсон Хван и Дэвид Мацумото

    Эмоции помогают нам ориентироваться в сложном социальном ландшафте нашей жизни. [Изображение: Gwenaël Piase, https://goo.gl/d4EDKS, CC BY-NC-SA 2.0, goo.gl/hSpkVI]
    Эмоции готовят тело к немедленным действиям
    Эмоция отвращения защищает нас от токсинов и загрязнения, физического и морального разнообразия. [Изображение: Runs with Scissors, https://goo.gl/FQRxGa, CC BY-NC 2.0, goo.gl/tgFydH] Эмоции могут выступать в качестве сигналов для наших друзей и партнеров, передавая информацию о качестве отношений. [Изображение: mynameisharsha, https://goo.gl/HY2XgV, CC BY-SA 2.0, goo.gl/rxiUsF] Несмотря на культурные различия в проявлении эмоций, почти все младенцы начинают проявлять эмоции, например улыбаться или реагировать на их опекун уже через 6 недель после их рождения. [Изображение: vgm8383, https://goo.gl/jgfRDN, CC BY-NC 2.0, goo.gl/VnKlK8]Рисунок 4.2.1: Роль эмоций в функции культурыКультурные правила отображения учат нас, как управлять своими эмоциями . Например, во многих азиатских странах детей учат приглушать свои эмоции, особенно такие негативные, как гнев. [Изображение: john.gillespie, https://goo.gl/gTdPYb, CC BY-SA 3.0, goo.gl/eLCn2O]
    Альберта, Г. М., Рикманн, Т. Р., и Раш, Дж. Д. (2000). Вопросы и рекомендации по преподаванию этнокультурного курса. Преподавание психологии, 27,102-107. дои: 10.1207/S15328023TOP2702_05
    http://top.sagepub.com/content/27/2/102.short
    CrashCourse (2014, 4 августа). Прочувствовать все чувства: Экспресс-курс психологии #25. [Видео файл]. Получено с:
    Хьюзм А. (2011). Упражнения и демонстрации для поощрения участия студентов в мотивации и курсах. В книге Р. Миллера, Э. Балчетиса, С. Бернса, Д. Дэниела, Б. Сэвилла и У. Вуди (ред.), Содействие вовлечению студентов: Том 2: Занятия, упражнения и демонстрации для курсов психологии. (стр. 79-82) Вашингтон, округ Колумбия, Общество преподавания психологии, Американская психологическая ассоциация.
    http://teachpsych.org/ebooks/pse2011/vol2/index.php
    Джонстон, Э. , и Олсон, Л. (2015). Чувствующий мозг: биология и психология эмоций. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: В.В. Нортон и компания.
    http://books.wwnorton.com/books/The-Feeling-Brain/
    Новости NPR: наука о печали и радости: «Наизнанку» правильно передает детские эмоции
    www.npr.org/sections/health-s…emotions-right
    Онлайн-лаборатория психологии: ресурсы по мотивации и эмоциям
    opl.apa.org/Resources.aspx#Motivation
    Интернет: узнайте, насколько хорошо вы можете читать выражения эмоций на лицах других людей
    http://www.humintell.com/free-demos/
      Правила демонстрации культуры
      Это правила, которые усваиваются в раннем возрасте и определяют управление эмоциональными выражениями и их модификацию в соответствии с социальными обстоятельствами. Правила культурного отображения могут работать по-разному. Например, они могут потребовать, чтобы люди выражали эмоции «как есть» (т. скрывать свои чувства, выражая что-то другое, или вообще ничего не показывать.
      Межличностный
      Это относится к отношениям или взаимодействию между двумя или более людьми в группе. Таким образом, межличностные функции эмоций относятся к влиянию эмоций на других или к отношениям между собой и другими.
      Внутриличностно
      Это относится к тому, что происходит внутри человека. Таким образом, внутриличностные функции эмоций относятся к воздействию эмоций на людей, которые проявляются физически в их телах и психологически в их разуме.
      Социально-культурная
      Общество относится к системе отношений между отдельными лицами и группами лиц; культура относится к смыслу и информации, предоставленной этой системе, которая передается из поколения в поколение. Таким образом, социальные и культурные функции эмоций относятся к влиянию эмоций на функционирование и поддержание обществ и культур.
      Социальные ссылки
      Это относится к процессу, при котором люди ищут информацию от других, чтобы прояснить ситуацию, а затем используют эту информацию для действий. Таким образом, люди часто используют эмоциональные выражения других в качестве источника информации для принятия решений о своем собственном поведении.

      Эта страница под названием 4.1: Functions of Emotions распространяется под лицензией CC BY-NC-SA 4.0 и была создана, изменена и/или курирована NOBA (The Noba Project) .

      1. Наверх
        • Была ли эта статья полезной?
        1. Тип изделия
          Раздел или страница
          Автор
          Ноба
          Лицензия
          CC BY-NC-SA
          Версия лицензии
          4,0
          Показать оглавление
          нет
          Включено
          да
        2. Теги
          1. Правила демонстрации культуры
          2. Внутриличностно

        Функции эмоций и эмоционального благополучия

        «Рост — это выход за пределы себя, своего привычного «я», которое есть не что иное, как эго».

        – Лестер Левенсон

        Эмоциональные переживания играют большую роль в повседневной жизни, независимо от того, кто вы и склонны ли вы выражать или подавлять определенные эмоции.

        Да, наши чувства во многом являются субъективными переживаниями, и эмоциональные реакции/выражение эмоций у разных людей будут разными.

        Но мы все чувствовали тепло, которое исходит от момента искренней связи и выражения эмоций с любимым человеком, или как выражение эмоций влияет на наши решения.

        Так какова истинная функция эмоций?

        Какова роль эмоций в нашем общем здоровье и благополучии?

        Природа эмоций:

        (источник: semanticscholar.org)

        Существует несколько моделей основных человеческих эмоций.

        По словам психолога и специалиста по поведению Пола Экмана, существует универсальный набор выражений лица, включающий шесть основных эмоций:

        1) гнев

        2) отвращение

        3) страх

        4) счастье

        5) печаль

        6) удивление

        Экман обнаружил, что эти основные эмоциональные реакции выходят за рамки культурных различий.

        По словам психолога Роберта Плутчика, существует восемь основных эмоций:

        1. Радость
        2. Траст
        3. Страх
        4. Сюрприз 
        5. Ожидание
        6. Грусть
        7. Гнев
        8. Отвращение 

        6 или 8 основных эмоций не так важно, как понимание концепции эмоций как «энергии в движении». (e-motion) 

        Если мы думаем об эмоциях, имеющих соответствующую частоту, то дихотомия положительных эмоций и отрицательных эмоций меняется на высокочастотные эмоции и низкочастотные эмоции.

        Состояния чувств, такие как любовь, радость, блаженство, благодарность и вдохновение, — это высокочастотные эмоции, которые поднимают нас выше и помогают достичь более высоких состояний осознания и сознания.

        Чувственные состояния, такие как страх, гнев, тревога, печаль и разочарование, — это низкочастотные эмоции, которые удерживают нас на более низких уровнях осознания и сознания.

        Эмоции не застойны, а текучи.

        Вам не нужно читать Справочник по эмоциям, чтобы иметь возможность оценивать различные эмоции.

        Просто начните наблюдать за собой, когда вы испытываете различные эмоции и замечаете, как они влияют на вашу общую энергию и даже на положение вашего тела.

        Эмоции и мозг: 

        «Все мозги эволюционировали для управления телом.

        Любому мозгу приходится принимать решения о том, во что вкладывать свои ресурсы: что я собираюсь потратить и какую награду я получу?

        Ваш мозг всегда регулирует и всегда предсказывает ощущения от вашего тела, чтобы попытаться выяснить, сколько энергии нужно затратить.

        Когда эти ощущения очень интенсивны, мы обычно используем концепции эмоций, чтобы понять смысл этих сенсорных входов.

        Мы создаем эмоции».

        – Лиза Барретт, нейробиолог и автор книги «Как создаются эмоции»

        Традиционно мозг рассматривается как три отдельные части, каждая из которых возникла в результате эволюции человека.

        Эта теория называется теорией «Триединого мозга» и выглядит следующим образом: 

        (источник: Чак Петтис через Medium)

        1- Примитивный мозг (рептильный мозг)  

        Расположен в самой внутренней части мозга, также известной как ствол мозга.

        Этот мозг контролирует наши самые основные функции выживания, такие как частота сердечных сокращений и дыхание.

        Утверждение сознания этого мозга: «Оставаться в живых» ради самосохранения.

        2- Эмоциональный мозг (мозг палеомаммалий)  

        Расположен в средней части мозга, называемой лимбической системой, и включает в себя такие мозговые структуры, как миндалевидное тело – систему сигнализации страха.

        Этот инстинктивный мозг наблюдает за реакцией на страх и стресс, а также за нашими эмоциональными воспоминаниями.

        Утверждение сознания этого мозга звучит так: «Избегай боли, ищи удовольствия»

        3- Мыслящий мозг (Мозг млекопитающих)  

        Расположен в самой внешней части мозга, называемой неокортексом.

        Этот мозг — это то, что позволяет нашей префронтальной коре испытывать «метапознание» или «думать о своем мышлении».

        Это то, что позволяет нам выйти за рамки импульсов коленного рефлекса, чтобы мы могли испытать воображение, вдохновение и творчество.

        «Похоже, что префронтальная кора играет решающую роль в уникальной способности человека модулировать эмоции.

        Индивидуальные различия в функции миндалевидного тела, по-видимому, также влияют на определенные параметры эмоциональной реактивности или эмоциональные черты».

        — Ричард Дж. Дэвидсон, доктор философии.

        Когда мы мало контролируем эмоции, можно сказать, что всем заправляет эмоциональный мозг.

        901:00 Чем больше мы можем получить доступ к мыслящему мозгу и нашей префронтальной коре, тем больше мы можем контролировать свои эмоциональные реакции.

        По словам нейробиолога и автора книги «Как создаются эмоции» Лизы Барретт, эмоции не универсальны, и наши индивидуальные эмоциональные выражения различаются.

        Она утверждает, что многие из традиционных представлений о функциях эмоций неверны.

        Согласно ее исследованиям, даже если мы можем испытывать одни и те же эмоции, это неправда, что мы выражаем и обрабатываем их одинаково.

        Регуляция эмоций и тела:

        «Эмоции считаются основной внутренней причиной болезней в традиционной китайской медицине.

        Эмоциональная активность рассматривается как нормальная, внутренняя, физиологическая реакция на раздражители из внешней среды. В нормальных пределах эмоции не вызывают болезней или слабости в теле.

        Однако, когда эмоции становятся настолько сильными, что становятся неконтролируемыми и переполняют или овладевают человеком, тогда они могут нанести серьезные повреждения внутренним органам и открыть дверь для болезней.

        Не столько интенсивность, сколько продолжительная продолжительность экстремальной эмоции наносит ущерб».

        – Sheng-Nong.com

        Восточные традиции, такие как традиционная китайская медицина (ТКМ), рассматривают эмоциональное здоровье и благополучие как часть физического здоровья и благополучия.

        ТКМ рассматривает семь основных эмоций как тесно связанные с телом через органы.

        1. Радость (Сердце)
        2. Гнев (Печень)
        3. Тревога (Легкие)
        4. Горе (Легкие)
        5. Задумчивость (Селезенка)
        6. Страх (Почки)
        7. Испуг (Сердце/Почки)

        Эмоциональный орган ТКМ Обзор: (1)

         

        1) Радость –  

        «… В ТКМ радость относится к состоянию возбуждения или сверхвозбуждения, а не к более пассивному понятию глубокого удовлетворения. … 

        Чрезмерная стимуляция может привести к проблемам с сердечным огнём, связанным с такими симптомами, как чувство возбуждения, бессонница и учащённое сердцебиение».

        2) Гнев –  

        «Гнев, согласно ТКМ, охватывает весь спектр связанных эмоций, включая негодование, раздражительность и разочарование…»

        Таким образом, гнев влияет на печень, что приводит к застою Ци печени (жизненная энергия).

        Это может привести к подъему энергии печени к голове, вызывая головные боли, головокружение и другие симптомы.

        В долгосрочной перспективе это может привести к повышению кровяного давления и проблемам с желудком и селезенкой».

         

        3) Тревога – 

        «Когда человек чувствует тревогу, ци (жизненная энергия) блокируется и не движется.

        Тревога повреждает легкие, которые контролируют ци (жизненную энергию) посредством дыхания.

        Распространенными симптомами крайней тревоги являются одышка, задержка дыхания, поверхностное и нерегулярное дыхание… 

        Тревога также повреждает связанный с легкими орган — толстую кишку.

        Например, сверхтревожные люди склонны к язвенному колиту».  

         

        4) Горе –

        «Нормальное и здоровое выражение горя может выражаться в рыданиях, которые возникают в глубине легких – глубоком вдохе и выдохе воздуха с рыданием.

        Однако горе, которое остается неразрешенным и становится хроническим, может вызвать дисгармонию в легких, ослабляя ци легких (жизненную энергию)».

         

        5) Задумчивость – 

        «В ТКМ задумчивость или сосредоточенность считаются результатом чрезмерного мышления или чрезмерной умственной и интеллектуальной стимуляции.

        Это может привести к дефициту ци селезенки (жизненной энергии), что, в свою очередь, вызовет беспокойство и приведет к усталости, вялости и неспособности сосредоточиться».

         

        6) Страх –  

        «Страх – нормальная и адаптивная человеческая эмоция.

        Но когда он становится хроническим и когда нельзя напрямую устранить предполагаемую причину страха, это может привести к дисгармонии.

        Наибольшему риску подвержены почки.

        В случаях сильного испуга способность почек удерживать ци (жизненную энергию) может быть нарушена, что приводит к непроизвольному частому мочеиспусканию».

         

        7) Испуг –

        «От страха отличается внезапностью, неожиданный характер.

        Испуг в первую очередь поражает сердце, особенно на начальных стадиях, но если он сохраняется какое-то время, то переходит в сознательный страх и переходит на почки».

        Эмоции и межличностные отношения: 

        «Жизнь на Земле принципиально социальная: способность динамически взаимодействовать с другими живыми организмами для поддержания взаимного гомеостаза, роста и размножения развилась рано.

        Социальные взаимодействия присутствуют у примитивных беспозвоночных и даже у прокариот: бактерии узнают представителей своего вида и приближаются к ним.

        Бактерии также более успешно размножаются в присутствии себе подобных и способны образовывать сообщества с физическими и химическими характеристиками, которые выходят далеко за пределы возможностей отдельной клетки».

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *