Как быть авторитетом: 14 способов, как стать авторитетным и влиятельным человеком

14 способов, как стать авторитетным и влиятельным человеком

Содержание статьи

Как стать авторитетом? Как быть влиятельным лидером и какими качествами должен обладать лидер? Поговорим об этом в этой статье.

Влияние и авторитет

Влияние — это нечто большее, чем просто желание быть лидером или указания, которые мы раздаем тем, что нас слушает. Оно зависит от того, что люди чувствуют в нас, и что они видят в нас каждый день. Оно зависит от того, что вы демонстрируете своим поведением, а не от ваших слов.

Прежде чем мы начнем обсуждение, нам надо определиться, что это такое — оказывать влияние на других. И что это значит для вас.

Влияние — способность человека или предмета быть неодолимой силой или производить эффект на действия, поведение, мнения и т.д. других людей. Влиять — вынуждать или склонять (кого-либо) к каким-либо действиям.

Быть лидером — значит оказывать влияние

Джон Максвелл, автор многих бестселлеров, говорит, что «Быть лидером — значит оказывать влияние. Ни больше, ни меньше».

Если лидерство — это влияние, то обратное тоже должно быть верным. Значит, влияние — это лидерство. Так ли это? Я бы добавил, что влияние лишь тогда превращается в лидерство, когда оно ведет к положительным результатам.

Между тем, оказывать влияние можно двумя способами. Оно может быть как положительным, так и отрицательным. Оно может быть корыстным и попыткой манипулировать другими, но также может быть освобождающим и преображающим. И от наших мыслей и действий зависит, каким оно будет.

Влияние — это нечто большее, чем просто желание быть лидером или указания, которые мы раздаем тем, что нас слушает. Оно зависит от того, что люди чувствуют в нас, и что они видят в нас каждый день. Оно зависит от того, что вы демонстрируете своим поведением, а не от ваших слов.

14 способов стать авторитетным и влиятельным человеком

Существует множество способов расширить границы своего влияния. Я предлагаю 14 идей. Мне кажется, они могут помочь в самом начале:

Осознайте существующее влияние

Прежде всего, вам необходимо принять тот факт, что независимо положения, которое вы занимаете, вы оказываете влияние на жизни тех, кто вас окружает. Часто мы даже не осознаем, как мы прямо или косвенно воздействуем на других. А ведь очень важно осознать то, что мы делаем, и выбрать соответствующее поведение.

Будьте принципиальны и настойчивы

Пусть тот человек, которым вы себя считаете, проявится в каждом вашем действии. Не противоречьте самому себе. Не ищите легких путей. Создавайте свой образ в глазах других и станьте для них примером. Ваши действия определяются вашими устремлениями, а ваше влияние определяется вашими действиями.

Будьте искренни и открыты

Не надо играть на публику. Будьте настоящим. Будьте честным. Это создает доверие, а доверие усиливает влияние.

Берите на себя ответственность

Не ищите оправданий. Если вы совершили ошибку, то сразу признайте свою вину. Быть лидером не означает быть совершенством. Учитесь на ошибках и ведите других вперед.

Ищите решения проблем

Не надо сидеть сложа руки и жаловаться на свои проблемы. Вместо этого постарайтесь их решить. Те, кто может решить проблемы, выглядят привлекательно в глазах других. Если вы станете таким человеком, то сможете завоевать авторитет — ведь вы откроете новые перспективы.

Будьте инициативны

Не надо сидеть сложа руки в ожидании кого-то, кто возьмет на себя руководство. Действуйте, если хотите положительно влиять на события. Станьте тем, кто предлагает новые идеи, рискует и ведет к желанному будущему.

Входите в положение других

Уделите время тому, чтобы понять чувства других людей. Что подталкивает их поступать именно так? Что их тревожит? Они не будут обращать внимание на ваши идеи пока вы не обратите внимание на них самих. Но… вы должны быть искренни. Вы должны быть действительно заинтересованы. Люди важнее цифр.

Цените других и не скрывайте этого

Простое «спасибо» способно совершить чудеса, особенно, если оно было сказано при посторонних. Замечайте старания других, приводите их в качестве блестящего примера, чтобы все это видели. Поступая так, вы влияете на действия других, указывая, какие поступки верные и правильные. Мы все хотим, чтобы нас оценили и похвалили.

Не забывайте о результатах своего поведения

Люди все замечают. Вы не всегда можете держать под контролем происходящее, но вы можете контролировать свою реакцию на него. И вашу реакцию видят окружающие. Не поддавайтесь эмоциям, успокойтесь, обдумайте то, что происходит. Не забывайте о результатах своего поведения.

Ищите в других хорошее

Это может показаться странным, но для того, чтобы не впасть в эгоизм и манипулирование, вам следует использовать свое влияние во благо других больше, чем для себя. Помогайте тем, кто следует за вами. Пусть ваше влияние послужит для того, чтобы выявить что-то хорошее в других. Вы можете увидеть в них потенциал, который им самим незаметен. Помогите им раскрыть его.

Поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы другие поступали с вами

Не надо думать, что это просто красивые слова. Воплотите их в жизнь. Если вы хотите, чтобы к вам хорошо относились, вначале подарите другим свое хорошее отношение. Если вы хотите, чтобы вас уважали, уважайте других. Подайте пример, и он вам вернется.

Учитесь отдавать

Не бойтесь поделиться тем, что вы знаете и умеете. Делитесь с другими, помогайте другим. Пусть другие рассчитывают на то, что вы поделитесь своими знаниями. Отдавайте легко, отдавайте часто. Будьте первым.

Стремитесь к лучшему

«Нормально» далеко не всегда означает «действительно хорошо». Устанавливайте себе высокие стандарты, которые позже примут остальные. Когда мы сами поднимаем себе планку, мы призываем и других сделать то же самое. Потратьте немного больше (времени, усилий), и, возможно, другие последуют вашему примеру.

Сделайте понятной конечную цель

Люди должны понимать, куда они идут, им нужны перспективы. Вам необходима четкая концепция, если вы пытаетесь оказывать постоянное влияние на других. Вам надо понимать, куда вы движетесь, если вы собираетесь потянуть за собой других. Будьте понятны. Ставьте планки. Ведите диалог.

Заключение

Авторитет и влияние не проявляются в чем-то одном. Это — сложный комплекс способностей, которые воспитываются не один день. Как говорит Энди Стенли: «Быть лидером значит быть ответственным руководителем… вы несете за все ответственность». И не важно, где вы применяете эти качества — продаете Charlotte Antic Brass очаг в вашей компании либо берете руководство в семейных делах. Если мы берем ответственность за свое лидерство, то есть за свое «влияние», мы можем заставить считаться с этим влиянием.

Источник timesnet.ru

3.5 4 votes

Рейтинг статьи


Как быть авторитетом для всех или авторитетным человеком

Если вы задумываетесь о том, как стать авторитетом в своем кругу или другими словами авторитетным человеком, задайте себе вопрос: способны ли вы посмотреть на себя критически, выявить недостатки, приложить усилия, чтобы их исправить?

Ведь большинству людей очень неприятно слышать нелестную правду о себе, а уж тем более применять в действии данные советы. Однако если вы готовы быть честным перед собой, можете смело читать статью до конца.

Зачем человеку авторитет? Для того, чтобы потешить самолюбие? Ведь согласитесь, приятно, когда тебя уважают, просят совета, ищут вашей дружбы. Однако цель получить авторитет только для этого бессмысленнна и недостижима.

Если постоянно будете искать одобрения окружающих, произойдет все как раз наоборот: ведь абсолютно всем угодить невозможно. Пытаясь заполучить расположение абсолютно всех, повышаете риск стать неуважаемым человеком, получить репутацию не имеющего собственного мнения.

Чтобы быть человеком авторитетным, нужно из себя что-то представлять, ведь как можно пользоваться репутацией уважаемого и сведущего в определенной сфере, если например вообще не иметь соответствующих знаний и умений?

Так что уважение всегда подкреплено необходимыми качествами характера, знаниями, опытом. Рассмотрим основные составляющие вашего авторитета:

  1. Прежде всего настойчивость в решении проблемы практически всегда приводит к ее решению. Расширяя свой опыт благодаря практическим знаниям, подкрепленным успешными результатами деятельности, человек растет в своих глазах и глазах окружающих. На определенном этапе люди станут считаться с вашим мнением и просить совета;
  2. Наличие собственных убеждений. Согласитесь, невозможно уважать человека, у которого мнение меняется, как флюгер на ветру. Но это отнюдь не означает, что надо быть упрямым. Если вы не уверены в каком-либо вопросе, лучше получить знания из авторитетных источников. Позже придет само понимание правильности либо ошибочности действий, исходя уже из собственных практических навыков;
  3. Вы должны обладать «стержнем», без этого не заслужить авторитет. Все должны знать, что вас непросто «согнуть». Перед лицом трудностей многие пасуют, бросают начатое. Не стоит нервничать и метаться, когда что-либо не получается. Окружающие должны знать, что вы способны решить любую проблему;
  4. Осведомленность в последних новостях и отрасли знания, которые соприкасаются со сферой вашей деятельности являются свидетельством авторитетности человека. Если багаж знаний устарел, а новые методы превосходят в эффективности то, что используете вы, кто же будет обращаться за советом и помощью? Постоянное самообразование повышает не только авторитет, но и улучшает личную эффективность;
  5. Верность своему слову подкрепляет авторитет. Все обещания, данные кому-то, следует выполнять в полном объеме и в указанные сроки. Тогда все будут абсолютно уверены в вашей честности и нерушимости обещаний;
  6. Желание делиться опытом, обучать других. Скажите, вы обратитесь к специалисту за советом, если он не способен передать свои знания, пытается отделаться от вас односложными ответами? Расположенность к людям, доброе отношение к окружающим добавляет вес в глазах людей;
  7. Уравновешенность. Никто не любит психованных, самовлюбленных и заносчивых. Авторитет не завоевывают, его заслуживают. Вспомните мелких начальников: едва получив власть, они позволяют себе орать на подчиненных, унижать и оскорблять их. Такие люди никогда не заслужат уважение окружающих;
  8. Уважение к другим людям. Относитесь к другим так, как хотите, чтобы они относились к вам. Проявляя уважение к окружающим, вы посылаете соответствующий сигнал, подсознательно сообщающий, как нужно с вами общаться. Проще говоря, устанавливаете уровень, на котором готовы общаться. Таким образом, даже скверно воспитанные люди будут стараться «подтянуться» до вашего уровня, чтобы не ударить в грязь лицом;
  9. Уверенность в себе и собственных знаниях, рекомендациях, которые даете увеличивает ваш авторитет. Уверенность не следует путать с самоуверенностью, будьте способны слышать конструктивную критику, выносить из этого полезный опыт;
  10. Чтобы пользоваться авторитетом, нужно чего-то достичь. Ведь именно практический результат, успешный проект, высокий уровень дохода, достижения в разных областях науки, искусства, спорта или в бизнесе повышает авторитет человека. Создайте что-то или сделайте лучше то, что уже существует, принесите пользу людям.

Список рекомендаций, как стать авторитетом или авторитетным человеком, можно конечно же продолжить. Однако это основные требования, которые обязательно нужно выполнить. Если уверены, что можете сделать хорошее дополнение, пишите в комментариях, с удовольствием обсужу это с вами!

6 гарантированных способов заявить о себе как об авторитете

Сегодня существует так много вариантов и вариантов, когда люди хотят решить задачу или проблему. Так как же они делают этот выбор?

Они обращаются к доверенному эксперту или авторитету, который установил с ними отношения и доказал свою компетентность в их теме.

Итак, когда вашему сообществу понадобится кто-то, кто предлагает продукты или услуги, которые вы делаете, будете ли вы авторитетом, к которому они обратятся?

Возможно, вы не знаете, как зарекомендовать себя как авторитет в своей теме?

Не бойся.

Я собираюсь поделиться шестью гарантированными способами, которыми вы можете позиционировать себя как доверенное лицо в своем сообществе, отрасли и/или теме.

6 ключевых стратегий, чтобы стать авторитетом в своей теме

1. Сосредоточьтесь на нише

Не будьте мастером на все руки и мастером ни в чем.

Если вы хотите, чтобы люди считали вас авторитетом, специализируйтесь в чем-то. Выберите нишу, которая узко ориентирована на ваших идеальных клиентов и на то, что им нужно или чего они хотят.

Например, хотя я предоставляю различные услуги по маркетингу в социальных сетях и контент-маркетингу, моя специальность и то, чем я наиболее известен, — это LinkedIn. Именно на это уходит 80% моего внимания и энергии, и именно за это многие люди меня узнают. На самом деле, когда я недавно пошел с кем-то на обед, они сказали мне: «Когда я думаю о LinkedIn, я думаю о Мелони Додаро».

Преимущество такой специализации заключается в том, что вы действительно можете отточить решение конкретных задач и потребностей ваших идеальных клиентов .

Благодаря этому уровню специализации вы также сможете лучше персонализировать свое сообщение, чтобы обращаться непосредственно к вашим идеальным клиентам и устанавливать с ними эмоциональную связь, что жизненно важно для вашего успеха в становлении авторитетом.

Помните, сегодня люди хотят и ожидают персонализации. Они хотят сообщение, которое обращается непосредственно к ним и их потребностям.

Так как же выбрать свою нишу?

Не существует универсального ответа, но вот несколько вопросов, которые вы можете себе задать, чтобы помочь себе:

  • Если вы посмотрите на свою отрасль, есть ли пробел, который нужно заполнить?
  • Какие уникальные навыки или ценности вы можете предложить своим клиентам?
  • Какая самая большая потребность или проблема у ваших идеальных клиентов?
  • Какими проблемами или потребностями поделились с вами ваши существующие клиенты?

Не бойтесь экспериментировать, пока не найдете подходящую нишу для своего бизнеса и сообщества.

2. Выберите правильные каналы

После того, как вы выбрали свою нишу, вам также необходимо выбрать правильные каналы для обмена знаниями и опытом — вы не хотите тратить свое время на то, чтобы делиться своими знаниями в местах, где ваше сообщество не тратит время.

Хотя вы всегда хотите иметь веб-сайт, полный полезного контента, и создать список адресов электронной почты (две вещи, которыми вы владеете и управляете), вам также необходимо определить, какие другие онлайн-каналы используются вашим сообществом, включая какие социальные сети.

Они проводят время в Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Snapchat или где-то еще?

Вам также необходимо учитывать, как ваше сообщество предпочитает потреблять контент. Предпочитают ли они статьи, графику, подкасты, видео, прямые трансляции, электронные книги или другую форму контента?

Знание этого не только повысит интерес к вашему контенту, но и поможет вам выбрать правильные платформы социальных сетей для привлечения нужной аудитории.

3. Предоставить реальную стоимость

Что я подразумеваю под «реальным»?

Под реальным я подразумеваю, что ваши идеальные клиенты, существующие клиенты и сообщество в целом должны воспринимать (и переживать) как нечто ценное для них.

То, что , по вашему мнению, имеет значение , не имеет значения — все зависит от того, что ценит ваше сообщество.

Всегда спрашивайте себя: «Что это даст им».

В конце концов, все люди думают о WIIFM (что в этом для меня), когда смотрят на то, что вы или кто-либо еще предоставляете.

Посмотрите на это с их точки зрения — если для них нет явной выгоды, то они, скорее всего, не будут тратить свое время впустую, так как есть так много других вариантов, конкурирующих за их время и внимание.

В зависимости от вашей цели, отрасли и сообщества, есть несколько отличных способов создания ценности, таких как:

  • сообщения в блоге
  • инфографика
  • подкасты
  • контрольные списки
  • отчеты
  • технические документы
  • электронные книги
  • видео
  • вебинаров

Это также означает не сдерживаться. Поделитесь своими лучшими знаниями с вашим сообществом.

Вы должны поделиться с ними своими лучшими инсайдерскими советами и хитростями.

Теперь вы можете беспокоиться о том, что, раздавая все свои знания, они не будут нуждаться в вас или что вы можете потерять потенциальные продажи.

Верно и обратное.

Те, кто возьмет и будет использовать вашу информацию, чтобы помочь себе, часто не смогут или не будут заинтересованы в оплате ваших услуг. Но если вы станете для них авторитетом, они с радостью порекомендуют вас другим — тем, кто с радостью заплатит вам.

Предоставляя тем, кто хочет платить за ваши продукты или услуги, информацию, необходимую им для принятия взвешенного решения, вы не только работаете над тем, чтобы зарекомендовать себя как авторитет, но и укрепляете доверие это делает вас естественным выбором, когда они готовы купить.

4. Будьте последовательны

Последовательность является ключевым компонентом для создания вашей репутации авторитета и укрепления доверия, связанного с этой репутацией.

Постоянство доказывает, что вы здесь не разовая операция, чтобы заманить их и забрать их деньги.

Надежность показывает вашему сообществу, что вы профессионал, а также эксперт в своей области.

Вы должны продемонстрировать свою приверженность последовательности несколькими способами.

Начните с последовательного бренда и голоса, который вы используете во всем своем контенте и маркетинговых материалах.

Это помогает людям узнать вас и легко идентифицировать все, что вы создали.

Это также требует, чтобы вы регулярно создавали и размещали контент, который помогает им быть более успешными. Кроме того, ваше сообщество должно знать, что они могут рассчитывать на то, что вы ответите на их сообщения и комментарии в разумные сроки.

5. Вовлекайте свое сообщество

Вы можете помочь укрепить свою позицию авторитета в своем сообществе, если будете открыты и взаимодействуют с вашим сообществом.

Это означает не только отвечать на комментарии и вопросы, вам также необходимо спрашивать ваше сообщество, что для них важно и в чем они нуждаются, а затем выполнять действия на основе этого разговора.

Старайтесь отмечать победы отдельных лиц в своем сообществе, а также делиться контентом, который они создают, когда это актуально и уместно.

Быть авторитетом в своей теме не означает, что все дело в вас или что вы все знаете.

Не бойтесь сказать: «Я не знаю ответа на этот вопрос, но я поищу его для вас».

6. Выстраивайте отношения с экспертами и влиятельными лицами

Наконец, регулярно устанавливайте контакты с другими экспертами и влиятельными лицами как в вашей, так и в смежных нишах, ориентированных на ту же аудиторию.

Это дает множество преимуществ.

Помимо помощи и предоставления дополнительной ценности вашему собственному сообществу, представляя его кому-то, кто может им помочь (в области, в которой вы не можете), есть также шанс быть представленным сообществу эксперта, с которым вы сотрудничаете. с. Это фантастический способ расширить свой охват и получить еще больший авторитет в виде социального доказательства и доверия третьих лиц.

Лучше всего начать с посещения их блога. Ознакомьтесь с их содержанием, и если вы считаете, что в нем есть ценность, оставьте комментарий и/или поделитесь им со своим сообществом. Это знакомит их с вашим сообществом и является хорошим жестом для направления трафика в их сторону.

Затем вы можете обратиться к социальным сетям, особенно к такой платформе, как Twitter, где вы можете начать беседу или присоединиться к ней естественным образом.

Не забывайте подходить к этому процессу медленно. Может потребоваться время, чтобы попасть на их радар и построить с ними отношения, но вложение этого времени и усилий может действительно окупиться в виде увеличения авторитета и размера сообщества, которое вы приобретете.

Подведение итогов

Хотя для того, чтобы позиционировать себя как авторитета в своей области, требуется время и работа, преимущества, которые вы получите, будут стоить инвестиций.

Как доверенный эксперт, вы будете первым выбором в сознании вашего сообщества, когда придет время инвестировать в предлагаемые вами услуги. Это потому, что вы не только помогли им узнать, как и доверяют вам, но вы также ясно продемонстрировали опыт, который доказывает, что вы можете помочь им решить их задачу или проблему.

Пост «6 гарантированных способов позиционировать себя как авторитет» впервые появился в социальных сетях Top Dog.

Как стать авторитетом в своей отрасли

Как никогда важно стать авторитетом в своей отрасли. Вы можете подумать, что рынок переполнен, но не обманывайтесь. Большинство людей считают, что вы должны быть писателем, самозанятым или генеральным директором, чтобы считаться авторитетом.

Ничто не может быть дальше от истины. На самом деле, учитывая рынок труда, ваши шансы получить должность мечты могут зависеть от того, как вас воспринимают в отрасли. Любая компания была бы рада завоевать доверие, имея в своей команде авторитет в отрасли.

В недавней статье на открытом форуме AMEX я рассказываю о четырнадцати способах, с помощью которых вы можете укрепить свой авторитет и стать влиятельным лицом в своей отрасли — обратите особое внимание на пункт № 12 и посмотрите, какую важную роль играют исследования:

Вы можете уже быть влиятельным лицом и даже не подозревать об этом — в этом случае шаги, которые я собираюсь описать здесь, катапультируют вас к славе (может быть, и нет, но они помогут). И если вы не являетесь влиятельным лицом, но хотели бы им стать, эта дорожная карта станет для вас полезным началом вашего стратегического плана по доминированию на целевом рынке.

 

  1. Сосредоточьтесь на очень конкретной тематической области (нише).  Если вы еще не совсем поняли это, вас ждет эмоциональная поездка. Вы ДОЛЖНЫ найти целевую, сфокусированную нишу, в которой можно специализироваться. Вы не будете ограничивать свою аудиторию, вместо этого вы привлечете очень заинтересованную аудиторию. Начните с мозгового штурма. Затем проведите анализ ключевых слов; используйте ключевые слова Google и ознакомьтесь с SEO Book для начала. Вы также можете зайти в свои собственные аккаунты и нацелиться на самые прибыльные и интересные из них.
  2. 10 000 часов работы в вашем регионе.  В своей книге Outliers Малкольм Гладуэлл говорит, что вам нужно 10 000 часов, чтобы добиться успеха в чем-либо. Это еще один способ взглянуть на то, где вы можете иметь влияние. Какой предмет или работа увлекли вас за последнее десятилетие до такой степени, что вы потратили 10 000 часов на то, чтобы стать лучше? Ответ может вас удивить, потому что он НЕ может быть в вашем существующем бизнесе. Но это кое-что говорит о ваших талантах и ​​увлечениях.
  3. Владейте ключевыми словами в своей области знаний . Для выполнения этого шага вам нужно будет выполнить описанное выше упражнение по ключевым словам Google. Выберите несколько ключевых слов, которыми вы будете владеть. Это означает, что когда люди вводят эту комбинацию слов, ваша цель — оказаться в верхней части списка. Это относится не только к поиску в Google — это относится к обмену мнениями.
  4. Блог . Вы должны вести блог, если хотите быть авторитетом или влиять на людей. Вам не нужно вести блог каждый день, но вы должны предоставлять ценный контент, который соответствует вашим ключевым словам и вашей области знаний. Ведение блога — это полностраничная реклама того, кто вы и что вы обещаете. Используйте это хорошо.
  5. Написание гостевых статей для блогов с высоким трафиком . Если содержание вашего блога хорошее, то ваши гостевые посты должны быть еще лучше. Нацельтесь на популярные блоги с высоким трафиком в интересующей вас области и отправьте редактору потрясающую статью. Убедитесь, что это принесет трафик им, а также себе. Обучайте их аудиторию, информируйте их, помогайте им действовать и узнавать что-то новое. Редактор оценит контент, и вы оба оцените трафик.
  6. Напишите книгу или электронную книгу . Самоиздание — неплохое слово, а издание электронных книг и книг для Kindle может быть очень прибыльным. Просто прочитайте о Джоне Локке, сенсации Kindle Single (он предприниматель, который пишет короткие романы). Он понял, как стать автором бестселлеров электронных книг, а также влиятельным лицом и мотиватором авторов, публикующихся самостоятельно.
  7. Расписание выступлений.   Нарушение цепи динамика. Это будет большой инвестицией времени, денег и энергии, но отдача может быть оправдана в зависимости от ваших навыков презентации и вашего предмета. Не думайте, что ваша ниша слишком мала, лучше сосредоточьтесь на ценности, которую вы приносите аудитории.
  8. Создание и проведение семинаров и/или вебинаров . Это похоже на живую речь, но все же это совсем другое. Проведение семинара или вебинара требует серьезной маркетинговой и рекламной энергии. Положительным моментом является то, что вы можете взимать плату за семинары и вебинары, поэтому они являются способом продвижения, а также продажи. В дополнение к этому, вы можете легко записывать их и использовать снова и снова. Посмотрите Stealth Seminar (не могу поверить, что делюсь этим). Это позволит вам записать семинар и запускать его снова и снова, как если бы он был в прямом эфире.
  9. Отправка пресс-релизов . Социальные сети — отличный инструмент для связей с общественностью, но не забывайте о пресс-релизах. Они по-прежнему очень сильны. Помните, что когда вы ориентируетесь на конкретную отрасль, вы сужаете свой список рассылки, а также увеличиваете свои шансы на видимость. Разместите их в своем блоге, используйте PRWeb или другой сервис распространения релизов. И последний совет по поводу релизов — пишите их в виде готовых к печати статей, чтобы людям, которые их получат, не пришлось слишком много редактировать.
  10. Сделать радиопередачу или интернет-радиопередачу.   BlogTalk Radio — отличный ресурс. Вы можете настроить интернет-радио менее чем за 30 минут. Ваш контент будет синдицирован и распространен (опять же на основе этих ключевых слов). И ваш контент сразу же доступен. Сделайте шоу, в котором участвуют другие эксперты в вашей области. Это создает беспроигрышную рекламную возможность для обеих сторон.
  11. Помогите другим добиться успеха . Это скорее общий совет, который подходит для каждой выбранной вами стратегии. Для каждого действия, которое вы предпринимаете, ищите способы партнерства и совместного брендинга с другими экспертами.
    Когда вы продвигаетесь вместе с другими экспертами, вы получаете преимущество от того, что вас отсылают к их списку, а они — к вашему списку.
  12. Проводите исследования в своей области и владейте данными . Еще одна стратегия, о которой забывают многие эксперты, — это проведение исследований или опросов среди своей аудитории. С таким количеством доступных бесплатных инструментов для проведения опросов было бы огромной упущенной возможностью не начать собирать данные о вашей отрасли и аудитории. Вы можете использовать любое количество бесплатных онлайн-инструментов для проведения опросов, но также рассмотрите возможность изучения мобильных исследовательских панелей. Таким образом, вы сможете проводить более короткие опросы и общаться со своими респондентами. Это последняя тенденция.
  13. Создание информационных продуктов на основе вашего опыта . В этом списке уже есть несколько информационных продуктов, которые я упомянул; семинары, радиопередачи, вебинары, книги и электронные книги. Не позволяйте своим знаниям пропадать даром, превращайте их в статьи. Затем объедините статьи в книгу. Возьмите книгу и переделайте ее, чтобы она стала семинаром или вебинаром. Сосредоточьтесь на одной области и произнесите речь об этом. Если вы в настоящее время консультируете, заведите дневник или опубликуйте в блоге обзор своего дня. Превратите совет, который вы дали, в нечто образовательное для более широкой аудитории.
  14. Участие в проектах инфлюенсеров . В прошлом году Fast Company провела эксперимент под названием «The Influencer Project», независимо от того, считаете ли вы, что это действительная или неверная мера того, кто является влиятельным лицом, это свидетельствует о тенденции, которая включает создание сообществ доверенных экспертов. Если вы видите подобные события или проекты; номинируйте себя и своих клиентов. Работайте над продвижением их прогресса в проекте. Каждый из этих проектов создает живую базу данных или список людей, которые, по мнению других, достаточно влиятельны, чтобы описать их в форме номинации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *