Как быть отличником: Страница не найдена | Официальный сайт МОУ Гимназии № 16

5 советов как быть отличником и ничего не учить

Обновлено от

Вот пошел ты в школу, в первый класс, и сразу же родители начинают твердить: «Помни, ты хорошо учись, всегда делай уроки, а то не будешь отличником, а будешь двоечником бла бла бла…».

Не хочу никого осуждать, но мне кажется в этом заключена огромная ошибка. Мы не знаем, что можно не только сидеть ежедневно за уроками, слушать внимательно и убивать время на ненужную информацию (то, что информация бывает ненужной мы уже начинаем понимать с 9-10 класса), но и развиваться действительно всесторонне. Поверьте, школа — это именно то место, которое может научить многому, не только программе министерства образования. Так вот, как быть отличником, но при этом не сидеть ночами за книгами?

Правило 1. Первый семестр — последняя неделя.

Да, именно так я это называю. Что ни говорите, а учителя надеются, что детки за лето повзрослеют. Это как в первом классе ты показал, что ты умный и тебя всегда будут стараться тянуть. Так вот, учитесь первый семестр или хотя бы первую четверть. Поверьте, именно в это время можно заработать огромное количество «халявных» оценок. Во втором семестре, много праздников да и лето близится… Согласитесь, учиться как-то не хочется? Я полностью поддерживаю, но не забывайте в последнюю неделю включить все свои силы и догнать, пересдать ваши долги.

Правило 2. Задушевные друзья.

Учитесь искать к каждому учителю свой подход. Задушевными друзьями с учителями не только можно, но и нужно быть. Это дает огромные привилегии. Начните со своего классного руководителя, уж поверьте, этот человек может вам помочь хорошо «подкорректировать» оценки, поможет договориться с учителями, к которым подход найти тяжелее всего.

Правило 3. Убей пассивность.

Школа — это время развлечений, конференций и новых знакомств. Не сиди просто за уроками. Иди в самоуправление, участвуй в школьных секциях. Во-первых тебя освободят от большого количество уроков из-за репетиций, а если еще что-нибудь выиграешь (конкурс например), то тебя за эти пропуски не то, что поругают, а еще и похвалят. Ну и конечно же обязательно кто-то проникнется и поставит заветные двенадцать.

Правило 4. Вне школы для школы.

Приятно, когда о вас говорят в городе, а потом еще и звонят вам в школу, чтобы рассказать о ваших успехах. Причем не просто родители, а начальство, например? Если вы хотите ощутить это чувство, то ищите у себя в городе внешкольные конференции, встречи, организовывайте что-нибудь. Принимайте участие в конкурсах также и без школьной помощи. Это в первую очередь ваш престиж, а потом и отличная галочка для вашего учебного заведения.

Правило 5. Следите за своими оценками.

Это очень важный фактор, нам говорят не все, что мы имеем. И важно смотреть внимательно, чтобы ситуация не выходила из-под контроля. Пытайтесь договориться с каким-нибудь учителем, а если не получается, то бывают разные ситуации и все в ваших руках.

Это только маленький перечень того, что нужно сделать. Очень индивидуально, по своему примеру могу сказать — работает! Если ты троечник, но возьмешь себе на заметку хоть немного из этих правил то, через полгода ты будешь хорошистом! А еще через год, можешь и вовсе стать отличником.

«Быть отличником – это в первую очередь быть мотиватором для себя и своих»,

Путь отличника – постоянное развитие, вера в собственные силы и творческое мышление. Об этом и многом другом – в интервью студента магистратуры Юридического института РУДН Эдуарда Миронова.

Что для тебя значит быть отличником?

Быть отличником – это в первую очередь быть мотиватором для себя и своих. Если ты не мотиватор, то ты неуспешный, либо ты просто бедный отличник. При этом надо понимать, что бедность – это и есть отсутствие мотивации, энергии, идей. Быть бедным отличником, значит, быть лучшим в рамках, соответствовать привычным для общества социальным установкам, но при этом, имея целый ряд благоприятных предпосылок к успеху, так и не прийти к нему.

Жить с настроем на успех мне комфортнее, мне важно быть успешным отличником.

Какие вещи нужны тебе для комфортной учебы?

Мне комфортно жить без шаблонов, мнимых страхов и дорогих вещей. Отлично ощущаю себя рядом с людьми, которые умеют удивлять, быть честными перед собой и своим окружением.

Что или кто вдохновляет?

Вдохновляют люди и только люди – их мотивация и поступки, патриотизм и ответственность за людей, которые будут носить твою фамилию. Всегда присутствует желание быть юристом-профессионалом – человеком, который осознает закономерности общественно-политического развития общества, а сущность права не ограничивает абстрактными представлениями о справедливости.

Какая у тебя сфера научных интересов?

Дипломную работу посвятил изучению процедур банкротства в Англии и Уэльсе. В магистратуре планирую продолжить исследование проблем, связанных с институтом банкротства, в том числе трансграничного. Трансграничное банкротство – это современный тренд, высшая математика юриспруденции, синтез частного и публичного права, правовая действительность, связанная с различными правопорядками. Это про то, где и по каким правилам банкротить должника, кредиторы которого сосредоточены по всему миру. Полагаю, что в дальнейшем, с усилением глобализации, данная проблематика приобретет еще большую актуальность.

Чем занимаешься помимо учебы?

Работаю, как большинство студентов магистратуры. Работа позволяет оценить знания, приобретенные за годы обучения на любимом направлении, стать полезным, обрести юридическую педантичность и логичность мышления. В остальное время с удовольствием играю в теннис, с увлечением участвую в юридических школах, форумах, конференциях.

Жизненное кредо.

Убежден в том, что главным критерием прогресса для общества является рост уровня мотивации его членов. Мотивации к действию. Сделать все возможное и только потом пожаловаться на препятствие – вот путь сильного человека. Человека, с которым не стыдно рассуждать о месте и роли страны в мире.

Есть ли у тебя какой-то лайфхак для отличной учебы?

Мой подход к обучению состоит из большого числа особенностей, чтобы быть примером для других. Например, не люблю вводные темы, поэтому начинаю изучать материал с конца учебника. Считаю, что подобные особенности свойственны каждому студенту. Быть отличником значит иметь отличный от других стиль мышления и поведения.

Ты водишь машину?

Да, водить умею. Но своей машины у меня нет.

Если выиграешь автомобиль, куда поедешь в первую очередь?

На работу, чтобы заработать на ее обслуживание.

Беседовала Полина Олих

Теги: образование наука слет отличников

10 привычек успешных студентов

  1. Будьте организованны. Составление плана того, что вы собираетесь делать и когда вы собираетесь это сделать, поможет вам всегда быть на шаг впереди – в буквальном смысле.
  2. Не многозадачность.
    Исследования показали, что многозадачность физически невозможна.
  3. Разделите его. Учеба не приносит удовольствия с самого начала, и если вы заставите себя пройти учебный марафон, это только усугубит ситуацию. Разделение вашей работы на управляемые части и вознаграждение себя, когда вы закончите каждую часть, сделает учебу (более) увлекательной.
  4. Сон. Не стоит недооценивать важность этих восьми часов сна каждую ночь! Хороший ночной отдых обострит ваше внимание и улучшит вашу рабочую память.
  5. Установите расписание. Вы лучше работаете сразу после школы или после ужина? Вы более продуктивны в 90-минутных блоках или получасовых рывках? Найдите график, который вам подходит, и придерживайтесь его.
  6. Делайте заметки. Делая заметки, вы не только будете более заинтересованы во время занятий, но и сузите круг вопросов, которые вам нужно изучить, когда наступит время экзамена.
    Гораздо проще перечитать свои заметки, чем перечитать весь учебник!
  7. Исследование. Это может быть очевидно, но знаете ли вы, что есть правильный и неправильный способ учиться? Просматривайте материал за несколько дней до начала, небольшими порциями и в разной манере (например, один день записывайте карточки, а на следующий проходите практические тесты). Другими словами, не зубрить.
  8. Управляйте своим учебным пространством. Найдите место, где ваша продуктивность будет максимальной. Ищите места подальше от телевизора и других отвлекающих факторов. Будь то местная библиотека или просто письменный стол в спальне, выделите место для занятий, в котором вам захочется проводить время. 
  9. Найти учебную группу. Посидеть с группой людей, изучающих то же, что и вы, — отличный способ разобраться в запутанном материале или подготовиться к большому тесту. Вы можете опрашивать друг друга, переучивать материал и следить за тем, чтобы все были на одной волне.
    В конце концов, учить кого-то другого — лучший способ учиться.
  10. Задавайте вопросы. Вы учитесь в школе, так что не бойтесь делать именно это! Обращение за помощью к учителю, репетитору или друзьям — это верный способ убедиться, что вы правильно поняли материал.

Узнайте больше советов от наших друзей в US News and World Report.

В Opportunity International мы считаем, что все студенты должны иметь шанс добиться успеха. Поэтому мы инвестируем в школы и учащихся по всему миру, снабжая их инструментами и ресурсами, необходимыми им для качественного обучения. Готовясь к успеху в этом учебном году, найдите время, чтобы узнать больше об образовании во всем мире.

Узнайте об образовании по всему миру

Фото Dvortygirl, Flickr Creative Commons

Как быть хорошим учеником

  • Дом
  • методы обучения
  • как быть хорошим учеником
Как быть хорошим студентом

Введение


Типичный кампус колледжа — дружелюбное место; но это тоже конкурс Окружающая среда. Образование, которое вы там получаете, и взгляды, которые вы развиваете, будет вести вас всю оставшуюся жизнь. Ваши оценки будут особенно важно при устройстве на первую работу или при поступлении в аспирантуру. Чтобы быть успешным учеником, требуются определенные навыки; но это навыки это может быть узнал .

Основы хорошего ученика

  • Расставьте приоритеты в своей жизни: Успеваемость в школе должна быть вашим главным приоритетом.
  • Исследование: Альтернативы нет.
  • Всегда посещайте занятия.
  • Выполните все домашние задания и назначенное чтение.
  • Развивайте самодисциплину.
  • Управляйте своим временем.

Самодисциплина стала проще

Люди — существа привычки. Поэтому сформируйте привычку делать что, по вашему мнению, вы должны делать. Не глупо ли ваше поведение противоречить собственные рассуждения? И что может быть гармоничнее, чем найти себя хочет, чтобы сделал то, что, как вы знаете, вы должны делать?

Тренируйтесь, чтобы внутри вас был механизм немедленной реакции:

Вы полагаете, что должны что-то сделать, и поэтому делаете это.

Другие люди, у которых, кажется, меньше проблем с самодисциплиной, вероятно, просто имели больше практики в нем, тем самым

делая меньше сложно; потому что практика — это то, что нужно.

Тайм-менеджмент

Как ни крути, в сутках всего 24 часа. Хороший Тайм-менеджмент требует:

  1. Обратите внимание, что вы берете на себя больше, чем можете вынести.
  2. Разумная оценка времени, необходимого для выполнения каждой из поставленных задач.
  3. На самом деле делает то, что нужно сделать.

Только вы можете делать эти вещи. Однако пара мыслей, которые могут помочь подтолкнуть вас:

  • Минута сейчас так же драгоценна, как и минута спустя. Вы не можете повернуть время вспять часы.
  • Если вы не опережаете график, то вы отстаете от графика. Потому что, если вы пытаетесь остаться верным по расписанию , тогда любая неудача или неверная оценка приведет к тому, что вы отстанете — возможно, прямо в крайний срок, когда не будет восстановления возможно.

Самоанализ

  • Поймите себя и будьте честны с собой. Из этого следует все остальное.
  • Будьте и спортсменом, и тренером: одним глазом следите за тем, что делаете, а другим на себя.
  • Возьмите на себя командование и ответственность за себя.
  • Встретьтесь лицом к лицу со своей неуверенностью. Некоторые распространенные признаки неуверенности: вопрос, на который вы уже знаете ответ; быть искусственно социальным с инструкторами или другими студентами, когда настоящая причина заключается в том, чтобы временно убить боль.
  • Формировать положительный образ себя: те студенты, которые впервые поступают в колледж вероятно, будут сомневаться в том, насколько хорошо они справятся. Попробуй сразу сделать хорошо чтобы вселить надежду на то, что вы продолжите преуспевать. Не соглашайтесь ни на что меньшее. Тем не менее, постарайтесь не ограничиваться своими прошлыми достижениями и опытом. хорошо или плохо. Учитесь у прошлого, но не ограничивайтесь им. Ищите свой слабости и атаковать их. Будьте реалистичны в своих ограничениях; но не надо пусть это приведет к удовлетворению их.

Прохождение курса

Отношение каждого учащегося представляет собой некоторую смесь следующего:

  • Он/она хочет выучить материал.
  • Он/она хочет получить хорошую оценку.
  • Ему/ей все равно.

Отношение каждого инструктора представляет собой некоторую смесь следующего:

  • Он/она хочет, чтобы ученики усвоили материал.
  • Он/она хочет, чтобы оценки были справедливыми и отражали знания и способности учащихся.
  • Ему/ей все равно.

Чтобы хорошо закончить курс, вы (студент) должны сделать два вещи:

  1. Изучите материал.
  2. Изучите инструктора.

Что касается последнего, обращайте внимание на занятиях на модели инструктора, на что он/она делает акцент и т.д. Соберите информацию о инструкторе из другие ученики. Однако хороший инструктор представит свой курс на таким образом, что ученику будет мало пользы от попытки научиться его/ее, тем самым заставляя своих учеников усваивать материал.

Домашнее задание

Экзамены

  • Подготовка:
    • Приблизительно расставьте приоритеты материала по его важности (первичный, вторичный, третичный), и сконцентрируйте свое обучение на наиболее значимых темах. Помните, У инструктора есть только ограниченное количество времени, чтобы проверить, что вы знаете и умеете делать. Таким образом, имейте в виду при подготовке к экзамену, что задачи не могут быть слишком сложными, если они должны уложиться в отведенное время.
    • Учитесь удобным для вас способом.
      • Учитесь в группе или в одиночку, исходя из того, что действительно лучше для вас.
      • Выполняйте самую напряженную и важную работу в то время дня, когда ты работаешь лучше всех.
    • Обобщите или изложите курс или текстовый материал своими словами. Пишу резюме не только заставляет вас подробно изучить предмет, но и предоставляет сборник для ознакомления непосредственно перед экзаменом.
    • Не рискуйте: запомните несколько больше, чем требуется от инструктора. Принесите калькулятор, даже если это не предлагается. И т.п.
    • Изучите старые экзамены, если известно, что инструктор сдает подобные экзамены. Но не быть обманутым, думая, что, поскольку вы смогли справиться со старым экзаменом, это означает, что вы понимаете весь материал курса в целом и можете выполнять в тестовой ситуации.
    • Возьмите с собой бумагу и часы.
    • Борьба с тревогой перед экзаменами: убедите себя, что все, что вы можете сделать, это все, что вы можете делать; но не позволяйте этому привести вас к самодовольству. Просто будь решительным быть «включенным» на протяжении всего экзамена. (Подбодрите себя этим действие перед каждым экзаменом.)
  • Начало экзамена:
    • Внимательно и внимательно прочитайте инструкцию.
    • Перед началом работы просмотрите весь экзамен.
    • Не обязательно решать задачи по порядку. Вместо этого избавьтесь от этих проблем того, как вы чувствуете себя уверенно, что можете сделать быстро и хорошо. Наблюдайте, как проблемы взвешены, и направьте свои усилия туда, где, по вашему мнению, вы можете набирать очки проще всего. Это не обязательно означает попытку сначала наиболее взвешенная проблема; скорее, это означает сначала решить проблему за которые можно накопить баллы по самой быстрой ставке . Действительно, там велика вероятность, что это , а не , самая взвешенная проблема, поскольку многие инструкторы не любят придавать какой-либо одной задаче значительно большее значение. или меньше баллов, чем в среднем, тем самым недооценивая более сложные задачи и перевешивание более простых.
    • Прежде чем писать о какой-либо проблеме, подумай . Небольшие инвестиции в время в начале может сэкономить время в целом (поскольку вы можете таким образом выбрать более эффективный метод решения проблемы).
    • Делай именно что просят. В частности, не тратьте время на вещи, которые не получат кредит. Например, если это явно не требуется, не переписывайте экзаменационные задачи на бумаге.
  • Спешите пройти экзамен. Пример: на 50-минутном экзамене стоимостью 100 очки, вы должны накапливать 2 очка в минуту; таким образом, 26 баллов задача должна быть решена за 13 минут. Сделайте этот расчет в начале экзамена, если даны весовые коэффициенты задачи.
  • Хотя бы по психологическим причинам, большинство оценщиков используют нелинейное оценивание по которые легче получить на ранних этапах проблемы:

    Поэтому всегда записывайте что-то (значимое) для каждой проблемы, если лишь малость. С другой стороны, даже при линейной градации отдача в виде очков за усилия при попытке выжать все до последнего очка вне заданной проблемы; если времени мало, возможно, лучше двигаться дальше.

  • Пообщайтесь с оценщиком. В частности, если у вас мало времени, укажите шаги, которые вы должны были бы выполнить, если бы вы продолжали решать проблему.
  • Покажите свою работу и проясните свои рассуждения, чтобы иметь возможность получить частичный кредит.
  • Как и в случае с домашним заданием, и что еще более важно, важна аккуратность.
  • В курсах по предметному материалу (например, гуманитарным) всего извергают материал из класса и текст(ы). Предоставление собственного мнения может звучит хорошо в теории, но есть риск противоречить мнениям преподавателя или оценщика. И наоборот, переформулировка учебного/текстового материала оценщику легко распознать как что-то, заслуживающее доверия. Запомнить: Если экзамен не предполагает множественный выбор, то человек, который обычно хочет сдать многочисленные экзамены перед ним/ней так же быстро и безболезненно, как возможно—делает аттестацию.
  • Всегда проверяйте свои ответы, если у вас есть время.

Дополнительные предложения

  • Унифицируйте и упростите свои знания: учебник представляет предмет в конкретной форме, как это делает инструктор. Однако по самой своей природе учебники и лекции, как правило, представляют темы последовательно. Сделайте дополнительный шаг понимание материала в ваших терминах , что может включать в себя признание отношения, которые не могут быть удобно выражены в представленном порядке в тексте(ах) и лекциях.
  • Помните, что почти каждая логически непротиворечивая тема проста в своей основе. Постарайтесь распознать простые базовые отношения в рассматриваемом предмете; преподаватели и учебники часто не упоминают об этом.
  • Попробуйте изучить общие принципы и методы. Обучение на примерах (помещая новое в термины знакомого) может завести вас только до сих пор.
  • Изучите как можно больше методов решения проблем. Это особенно полезно для экзаменов, когда время имеет существенное значение.
  • Задавайте себе вопросы. Почему инструктор или текст(ы) не сделали то или это? Исследуйте собственные идеи. Постарайтесь понять материал курса на деталь .
  • Часто говорят, что лучший способ чему-то научиться — это научить этому. Делать вы знаете предмет достаточно хорошо, чтобы объяснить его ясно и полностью кому-то другому?
  • Учитесь, наблюдая за другими. Обратите внимание, что работает для них, и рассмотрите возможность включения эти методы в себя. Спросите себя: «Почему Я думаю об этом?», и попытаться развить соответствующую способность.
  • Старайтесь быть методичным, аккуратным, разборчивым, преднамеренным, точным, знающим, и надежный, с одной стороны, и творческий, спонтанный, творческий, умный, умный, красноречивый и гибкий с другой стороны. Первый менталитет процветает по заказу и по своей сути старается делать хорошо то, что уже умеет делать; вторая ментальность процветает на беспорядке и по своей сути пытается расширить на его способности. Примите лучшее из этих двух менталитетов. Помните, каждый инструмент является потенциальным костылем. Первый менталитет может слишком сильно полагаться на уже освоенные навыки; но вторая ментальность может быть не в состоянии тщательно применять те же навыки.
  • Думайте обо всем и подвергайте сомнению все, даже заявления, появляющиеся здесь. ( и , сами!). Но поймите, что так же глупо быть другим просто ради того, чтобы быть другим, как это значит бездумно подстраиваться под норма.
  • Для максимальной эффективности ведите несколько проектов одновременно. Тогда, если вы устаете, расстраиваетесь или скучаете, работая над одним предметом, вы можете легко двигаться на что-то другое, тем самым оставаясь продуктивным, а также отдавая ожидающие проблемы шанс разобраться в себе подсознательно.
  • Предвидеть. Например, вам может понадобиться спросить инструктора о настоящем задание, но он/она гарантированно доступен только в определенное время; поэтому вам следует заранее просмотреть задание.
  • Забудьте о том, чтобы тянуть всю ночь. Это всего лишь заимствование из завтрашнего дня, в это время вы обнаружите, что вы значительно менее функциональны. ночные на самом деле являются признаком того, что вы не спланировали свою деятельность должным образом.
  • Если возможно, принесите учебник(и) в класс.
  • Делайте конспекты лекций карандашом, так как потом можно будет внести любые изменения. быстро и аккуратно.

Закрытие

В целом, есть одна основная черта, которая отличает успешных студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *