Как это конструктивно: конструктивно | Перевод конструктивно?

Содержание

Как это конструктивный?


Как это конструктивный?

создающий основу для дальнейшей работы; плодотворный ◆ Конструктивная критика. Конструктивные предложения. матем. связанный с прямым получением нужного математического объекта, а не только с доказательством того, что он есть ◆ Конструктивное доказательство.

Как это конструктивно?

конструктивно — деловито, полезно, дельно, путево, плодотворно, толково, с толком, с чувством, с толком, с расстановкой, разумно, применимо, с умом, умно Словарь русских синонимов. конструктивно см. дельно Словарь синонимов русского языка. … Толковый словарь… …

Как правильно вести конструктивный диалог?

10 ПРАВИЛ КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГА

  1. Относитесь с уважением к тому, с кем говорите …
  2. Слушайте и искренне интересуйтесь, активное слушание …
  3. Не высказывайтесь негативно о тех, кто отсутствует …
  4. Не перебивайте собеседника …
  5. Не навязывайте свои идеи и мнение …
  6. Старайтесь высказывать конструктивную критику, а не осуждения и негатив …
  7. Говорите просто и доступно

Что такое конструктивное мышление?

Конструктивное мышление — это генерация сырых идей, без всяких оценок и суждений. Выключите своего внутреннего критика, то есть часть сознания, постоянно объясняющую, почему нечто не сработает или неосуществимо.

Что такое внутриличностный конфликт?

Внутриличностный конфликт — это состояние, в котором у человека есть противоречивые и взаимоисключающие мотивы, ценности и цели, с которыми он в данный момент не может справиться, не может выработать приоритеты поведения.

Что такое приспособление в конфликте?

Приспособление (уступка) — стиль пассивного поведения отличается склонностью участников конфликта смягчить, сгладить конфликтную ситуацию, сохранить или восстановить гармонию во взаимоотношениях посредством уступчивости, доверия, готовности к примирению.

Какие могут быть конфликты?

д.), различают четыре типа конфликтов:

  • Внутриличностный.
  • Межличностный.
  • Конфликт между личностью и группой.
  • Межгрупповой конфликт.

Что такое прерывание конфликтных действий?

Прерывание конфликтных действий – это разнообразные жизненные ситуации, иногда даже косвенно касающиеся самого конфликта. Например, один из спорящих переехал в другой город, отказался от противоборства, разорвал все отношения и ушел от конфликта. Ситуация здесь не завершилась, а обида осталась навсегда.

Сколько стадий межличностных конфликтов существует?

Развиваясь, конфликт обычно проходит пять последовательных ступеней: возникновение конфликтной ситуации, осознание конфликта, проявление конфликтного поведения, углубления конфликта, разрешение конфликта. Все начинается с причины конфликта. Это его самая первая ступень.

Как правильно вести себя в конфликтной ситуации?

В конфликтной ситуации нужно всегда держать себя в руках. Быть максимально спокойным и уравновешенным. Не повышать градус разговора или дискуссии и самый простой выход из конфликтной ситуации не пытаться доказать разъяренному оппоненту, что он не прав, а правы именно вы.

Как правильно вести себя в конфликтной ситуации на работе?

Как вести себя в конфликтной ситуации

  1. Признайте проблему Если конфликт неминуем и возникшая ситуация доставляет дискомфорт, не прячьте голову в песок и не надейтесь, что всё исчезнет само собой. …
  2. Возьмите инициативу в свои руки Когда вы поняли масштаб проблемы и её природу, начинайте над ней работать. …
  3. Не реагируйте на приманки …
  4. Будьте дипломатичны

Какие правила поведения в конфликтной ситуации вы можете взять себе на вооружение?

Пятнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях:

  • Дайте партнеру “выпустить пар”. …
  • Потребуйте от него спокойно обосновать свои претензии. …
  • Сбивайте агрессию неожиданными приемами.
  • Не давайте ему отрицательных оценок, а говорите о своих чувствах. …
  • Попросите сформулировать желаемый конечный результат и проблему как цепь препятствий.

Как быть уверенным в конфликте?

Уверенность в конфликте. Открыто и точно выражайте свое отношения к ситуации, сообщайте собеседнику о своих чувствах и ощущениях. Выражайтесь ясно, четко и кратко о желаемом результате. Сохраняйте уважение к оппоненту, относитесь к нему так, как хотите, чтобы относились к Вам.

Синонимы и антонимы «конструктивное» — анализ и ассоциации к слову конструктивное. Морфологический разбор и склонение слов

  • мужской род
  • женский род
  • средний род

  • Перевод
  • Ассоциации
  • Анаграммы
  • Антонимы
  • Синонимы
  • Гиперонимы
  • Морфологический разбор
  • Склонения
  • Спряжения

Перевод слова конструктивный

Мы предлагаем Вам перевод слова конструктивный на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • На английский
  • На немецкий
  • На французский

  • constructive — созидательный, содержательный
    • конструктивный диалог — constructive dialogue
  • structural — структурный, конструкционный
    • конструктивный элемент — structural component
    • конструктивные детали — constructional details
  • affirmative — позитивный, положительный
    • конструктивное действие — affirmative action
    • конструктивный подход — positive approach
  • design — проектный, строительный
    • конструктивная особенность — design feature
    • конструктивное решение — construction solution
  • functional — функциональный
  • seminal — плодотворный
    • конструктивный вклад — seminal contribution
  • constitutive — учредительный
  • konstruktiv
    • конструктивная критика — konstruktive Kritik
  • baulich — строительный
  • positiv — позитивный
  • konstruktionsmäßig
  • sachlich — существенный
  • constructif — созидательный, плодотворный
    • конструктивный элемент — élément constructif

Связь с другими словами

Слова заканчивающиеся на -конструктивное:
  • неконструктивное
  • реконструктивное

Что или кто бывает конструктивным (существительные)?

Подбор существительных к слову на основе русского языка.

решениеруслоизменениеотношениесотрудничествовзаимодействиеразрешениеусилиезамечаниемышлениедействиеотличиезначениеоформлениесредствоначалообсуждениеограничениеновшествосоотношениелидерствонововведениеопределениеобщениеизлишествонаправлениеразличиеучастиедоказательствомероприятиесоответствиесходствословоповедениетребованиеназначениевлияниеместовыполнениесочетаниеисполнениеписьмоданноезерноразрушениечувствозанятиезаклинаниедостоинствопостроениеупрощениенесовершенствозвеновоздействиечеловечестворазвитиепредставлениепониманиеупрямствородствовыступлениевоплощениеобъяснениеустройство

Что можно сделать конструктивно?

мыслить использовать подходить подойти обсудить обсуждать копировать продолжить оставаться распорядиться отличаться достигаться напоминать повлиять бороться сосуществовать взаимодействовать применять возразить относиться работать предложить пообщаться решать управлять участвовать изменять обдумать поговорить воспринимать вести воспринять думать оказываться устареть разрешить критиковать развлекаться изложить сближаться отнестись идти оказаться реализовать сотрудничать состоять подсказать представлять испытать заметить решить общаться подумать объединить обладать предлагать грянуть реагировать повторять выступать разработать организовать выбираться отреагировать

Гиперонимы слова конструктивный

  1. полезный

Сфера употребления слова конструктивный

СтроительствоТехникаМорской терминМатематикаАвтоматика

Морфологический разбор (часть речи) слова конструктивное

Часть речи:

прилагательное

Род:

средний

Число:

единственное

Степень сравнения:

Падеж:

именительный

Склонение прилагательного конструктивный

ПадежВопросЕдинственное
Множ.
МужскойСреднийЖенский
Именительный(кто, что?)конструктивныйконструктивноеконструктивнаяконструктивные
Родительный(кого, чего?)конструктивногоконструктивнойконструктивных
Дательный(кому, чему?)конструктивномуконструктивнойконструктивным
Винительный(кого, что?)конструктивныйконструктивнуюконструктивных
Творительный(кем, чем?)конструктивнымконструктивнойконструктивными
Предложный(о ком, о чём?)конструктивномконструктивнойконструктивных

Эффекты созидательных и разрушительных сил

Теги: 

  • Образование
  • 3-5
  • Инновации в педагогическом конкурсе
  • Инновации в обучении: учебные планы

В ходе этого трехнедельного перевернутого учебного блока учащиеся исследуют, как созидательные и разрушительные силы постоянно изменяют поверхность Земли, и как ученые пытаются контролировать воздействие этих сил с помощью инструментов и вмешательства человека. С помощью конструктора Lego, создания видеороликов, групповых обсуждений и практических занятий учащиеся узнают, как отложения, землетрясения, извержения вулканов, выветривание и эрозия могут создавать или разрушать поверхность Земли. Блок завершается тем, что учащиеся предсказывают и пытаются использовать конструктивные и разрушительные силы, а также обсуждают преимущества и недостатки человеческого вмешательства и технологий.

Эффекты созидательных и разрушительных сил

От конкурса «Инновации в обучении», «Инновации в обучении»

Эффекты созидательных и разрушительных сил

В течение трех недель в перевернутом классе учащиеся исследуют, как созидательные и разрушительные силы постоянно изменяют поверхность Земли, и как ученые попытка контролировать воздействие этих сил с помощью инструментов и вмешательства человека.

С помощью конструктора Lego, создания видеороликов, групповых обсуждений и практических занятий учащиеся узнают, как отложения, землетрясения, извержения вулканов, выветривание и эрозия могут создавать или разрушать поверхность Земли. Блок завершается тем, что учащиеся предсказывают и пытаются использовать конструктивные и разрушительные силы, а также обсуждают преимущества и недостатки человеческого вмешательства и технологий.

Наука

S5E1.a

Сформулировать аргумент, подкрепленный научными данными, для определения особенностей поверхности (примеры могут включать дельты, песчаные дюны, горы, вулканы) как результат созидательных и/или деструктивных процессов (примеры могут включать осаждение, выветривание, эрозию и влияние организмов).

S5E1.b

Разработка простых интерактивных моделей для сбора данных, которые иллюстрируют, как изменения поверхностных элементов вызываются конструктивными и/или деструктивными процессами.

S5E1. c

Задавайте вопросы, чтобы получить информацию о том, как технология используется для ограничения и/или прогнозирования воздействия конструктивных и деструктивных процессов.

  • Об Учителе

    Danielle LeePow

    Академия KIPP South Fulton

    Danielle LeePow в настоящее время работает учителем 5-го класса в Академии KIPP South Fulton в Ист-Пойнте, Джорджия. Г-жа ЛиПау имеет степень бакалавра социологии Университета Говарда и степень магистра общественного здравоохранения Университета Эмори. Она работала координатором на уровне класса по формированию характера, полевым урокам, пожарной части и клубу века, а также спонсором отделения Бета-клуба.

Инновации в обучении. Сегменты конкурса

Инновации в обучении: планы модулей

Перейти к разделуИнновации в обучении: планы модулей

Ниже вы найдете ресурсы, представленные 33 победителями конкурса. Каждая страница включает в себя план блока, дополнительные материалы и видео. Приведенные ниже блоки разбиты на категории в зависимости от уровня обучения, но вы также можете отфильтровать результаты поиска по предмету и стратегии обучения в меню справа.

Вам также может понравиться …

13.3 Волновое взаимодействие: суперпозиция и интерференция — физика

Раздел Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете делать следующее:

  • Описывать суперпозицию волн
  • Описывать интерференцию волн и различать конструктивную и деструктивную интерференцию волн
  • Описать характеристики стоячих волн
  • Отличить отражение от преломления волн

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Цели обучения в этом разделе помогут вашим учащимся освоить следующие стандарты:

  • (7) Научные концепции. Учащийся знает характеристики и поведение волн. Ожидается, что студент:
    • (D) исследовать поведение волн, включая отражение, преломление, дифракцию, интерференцию, резонанс и эффект Доплера.

Кроме того, руководство по физике для средней школы рассматривает содержимое этого раздела лабораторной работы под названием «Волны», а также следующие стандарты:

  • (7) Научные концепции. Учащийся знает характеристики и поведение волн. Ожидается, что студент:
    • (D) исследовать поведение волн, включая отражение, преломление, дифракцию, интерференцию, резонанс и эффект Доплера.

Основные термины раздела

пучность конструктивная интерференция деструктивная интерференция инверсия узлов
отражение преломление стоячая волна суперпозиция

Поддержка учителей

Поддержка учителей

[BL][OL] Ознакомьтесь с волнами, их типами и свойствами, как описано в предыдущих разделах.

Суперпозиция волн

Большинство волн не выглядят очень простыми. Они больше похожи на волны на рис. 13.10, чем на простую волну на воде, рассмотренную в предыдущих разделах, имеющую идеальную синусоидальную форму.

Рисунок 13.10 Эти волны возникают в результате наложения нескольких волн из разных источников, образуя сложную картину. (Уотерборо, Викисклад)

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Горизонтальные волны на картинке отражаются от стены озера, видимого в передней части картинки. Они накладываются или объединяются с волнами, движущимися в другом направлении. Когда они объединяются, их энергии складываются, образуя более высокие пики и более низкие гребни в определенных местах. Вот почему вода имеет перекрестный рисунок.

Большинство волн кажутся сложными, потому что они являются результатом двух или более простых волн, которые объединяются, когда они сходятся в одном и том же месте в одно и то же время — явление, называемое суперпозицией.

Волны накладываются друг на друга, добавляя свои возмущения; каждое возмущение соответствует силе, и все силы складываются. Если возмущения проходят по одной линии, то результирующая волна представляет собой простое сложение возмущений отдельных волн, т. е. их амплитуды складываются.

Интерференция волн

Два особых случая суперпозиции, дающие простейшие результаты, — это чисто конструктивная интерференция и чисто деструктивная интерференция.

Чистая конструктивная интерференция возникает, когда две одинаковые волны достигают одной и той же точки точно в фазе. Когда волны точно совпадают по фазе, гребни двух волн точно выровнены, как и впадины. См. Рисунок 13.11. Поскольку возмущения складываются, чистая конструктивная интерференция двух волн с одинаковой амплитудой создает волну, которая имеет удвоенную амплитуду двух отдельных волн, но имеет ту же длину волны.

Рисунок 13.11 Чистая конструктивная интерференция двух одинаковых волн дает волну с вдвое большей амплитудой, но с той же длиной волны.

На рис. 13.12 показаны две идентичные волны, которые приходят точно на из по фазе, т. е. с точно выровненным гребнем и впадиной, создавая чистую деструктивную интерференцию. Поскольку возмущения в этой суперпозиции направлены в противоположные стороны, результирующая амплитуда равна нулю для чисто деструктивной интерференции; то есть волны полностью компенсируют друг друга.

Рисунок 13.12 Чистая деструктивная интерференция двух одинаковых волн дает нулевую амплитуду или полную компенсацию.

Хотя могут возникать чисто конструктивная интерференция и чисто деструктивная интерференция, они не очень распространены, поскольку требуют точно выровненных идентичных волн. Суперпозиция большинства волн, которые мы наблюдаем в природе, порождает комбинацию конструктивных и деструктивных интерференций.

Волны, которые не являются результатом чисто конструктивного или деструктивного вмешательства, могут меняться от места к месту и время от времени. Звук из стереосистемы, например, может быть громким в одном месте и тихим в другом. Различная громкость означает, что звуковые волны складываются частично конструктивно и частично деструктивно в разных местах. Стереосистема имеет как минимум два динамика, которые создают звуковые волны, а волны могут отражаться от стен. Все эти волны накладываются друг на друга.

Примером звуков, которые со временем меняются от созидательных до разрушительных, является комбинированный вой реактивных двигателей, слышимый неподвижным пассажиром. Громкость комбинированного звука может колебаться вверх и вниз по мере того, как звук от двух двигателей меняется во времени от созидательного до разрушительного.

В двух предыдущих примерах рассматривались похожие волны — оба стереодинамика генерируют звуковые волны с одинаковой амплитудой и длиной волны, как и реактивные двигатели. Но что происходит, когда накладываются две волны, не похожие друг на друга, то есть имеющие разные амплитуды и длины волн? Пример наложения двух разнородных волн показан на рис. 13.13. Здесь снова возмущения складываются и вычитаются, но они создают еще более сложную волну. Результирующая волна от комбинированных возмущений двух разнородных волн выглядит совсем иначе, чем идеализированная синусоидальная форма периодической волны.

Рисунок 13.13 В суперпозиции неидентичных волн проявляются как конструктивные, так и деструктивные интерференции.

Виртуальная физика

Интерференция волн

В этой симуляции создайте волны с помощью капающего крана, звукового динамика или лазера, переключаясь между вкладками воды, звука и света. Сравните и сравните, как ведут себя разные типы волн. Попробуйте повернуть вид сверху в сторону, чтобы сделать наблюдения. Затем поэкспериментируйте с добавлением второго источника или пары щелей, чтобы создать интерференционную картину.

Исследования PhET: интерференция волн. Создавай волны с помощью капающего крана, аудиодинамика или лазера! Добавьте второй источник или пару щелей, чтобы создать интерференционную картину.

Нажмите, чтобы просмотреть содержимое

На вкладке «Вода» сравните волны, создаваемые одной и двумя каплями. Что происходит с амплитудой волн при наличии двух капель? Это конструктивное или деструктивное вмешательство? Почему это так?

  1. Амплитуда водяных волн остается неизменной из-за разрушительной интерференции, так как капли воды падают на поверхность одновременно.

  2. Амплитуда водяных волн компенсируется из-за разрушительной интерференции, так как капли воды ударяются о поверхность одновременно.

  3. Амплитуда водяных волн остается неизменной из-за конструктивной интерференции, так как капли воды падают на поверхность одновременно.

  4. Амплитуда водяных волн удваивается из-за конструктивной интерференции, так как капли воды падают на поверхность одновременно.

Стоячие волны

Иногда кажется, что волны не движутся, а просто стоят на месте, вибрируя. Такие волны называются стоячими волнами и образуются в результате наложения двух или более волн, движущихся в противоположных направлениях. Волны движутся сквозь друг друга, и их возмущения добавляются по мере их прохождения. Если две волны имеют одинаковую амплитуду и длину волны, то они чередуются между конструктивной и деструктивной интерференцией. Стоячие волны, создаваемые суперпозицией двух одинаковых волн, движущихся в противоположных направлениях, показаны на рис. 13.14.

Рисунок 13.14 Стоячая волна создается суперпозицией двух одинаковых волн, движущихся в противоположных направлениях. Колебания происходят в фиксированных местах в пространстве и являются результатом чередующихся конструктивных и деструктивных интерференций.

В качестве примера можно увидеть стоячие волны на поверхности стакана молока в холодильнике. Вибрации мотора холодильника создают волны на молоке, которые колеблются вверх и вниз, но не двигаются по поверхности. Две волны, которые создают стоячие волны, могут быть вызваны отражениями от боковой поверхности стекла.

Землетрясения могут создавать стоячие волны и вызывать созидательные и разрушительные помехи. По мере того, как волны землетрясения распространяются по поверхности Земли и отражаются от более плотных пород, в определенных точках возникает конструктивная интерференция. В результате области, расположенные ближе к эпицентру, не повреждаются, а области, расположенные дальше от эпицентра, повреждаются.

Стоячие волны также встречаются на струнах музыкальных инструментов и возникают из-за отражения волн от концов струны. На рис. 13.15 и рис. 13.16 показаны три стоячие волны, которые можно создать на струне, закрепленной с обоих концов. Когда волна достигает фиксированного конца, ей больше некуда идти, кроме как вернуться туда, откуда она пришла, вызывая отражение. Узлы — это точки, в которых струна не движется; в более общем смысле узлы — это точки, в которых волновое возмущение в стоячей волне равно нулю. Фиксированные концы струн также должны быть узлами, потому что струна не может туда двигаться.

Пучность — это место максимальной амплитуды стоячих волн. Стоячие волны на струне имеют частоту, связанную со скоростью vwvw распространения возмущения на струне. Длина волны λλ определяется расстоянием между точками, в которых закреплена струна.

Рисунок 13.15 На рисунке показана струна, колеблющаяся с максимальным возмущением в качестве пучности.

Рисунок 13.16 На рисунке показана струна, колеблющаяся с несколькими узлами.

Отражение и преломление волн

Как мы видели в случае со стоячими волнами на струнах музыкального инструмента, отражение — это изменение направления волны, когда она отражается от препятствия, такого как неподвижный конец. Когда волна достигает фиксированного конца, она меняет направление, возвращаясь к своему источнику. При отражении волна испытывает инверсию, то есть переворачивается по вертикали. Если волна ударяется о фиксированный конец с гребнем, она вернется в виде впадины, и наоборот (Henderson 2015). См. Рисунок 13.17.

Рисунок 13.17 Волна инвертируется после отражения от неподвижного конца.

Советы для успеха

Если конец не зафиксирован, говорят, что он свободный конец , и инверсии не происходит. Когда конец свободно прикреплен, он отражает без инверсии, а когда конец ни к чему не прикреплен, он вообще не отражает. Возможно, вы заметили это при изменении настроек с фиксированного конца на свободный конец и на без конца в волнах при моделировании String PhET.

Вместо того, чтобы встретить фиксированный конец или преграду, волны иногда переходят из одной среды в другую, например, из воздуха в воду. Различные типы сред имеют разные свойства, такие как плотность или глубина, которые влияют на то, как волна проходит через них. На границе сред волны преломляются — меняют путь своего распространения. Поскольку волна изгибается, она также меняет свою скорость и длину волны при входе в новую среду. См. Рисунок 13.18.

Рисунок 13.18 Волна преломляется, когда входит в другую среду.

Например, волны воды, движущиеся от глубокого конца к мелкому концу бассейна, испытывают преломление. Они изгибаются по пути, близкому к перпендикулярному поверхности воды, распространяются медленнее и уменьшают длину волны по мере того, как они входят в более мелкую воду.

Проверьте свое понимание

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Используйте эти вопросы, чтобы оценить достижение учащимися целей обучения раздела. Если учащиеся борются с определенной целью, эти вопросы помогут определить такую ​​цель и направить их к соответствующему содержанию.

13.

Что такое суперпозиция волн?

  1. Когда одна волна разделяется на две разные волны в точке
  2. Когда две волны объединяются в одном и том же месте в одно и то же время

14.

Как волны накладываются друг на друга?

  1. Добавляя их частоты
  2. Путем сложения их длин волн
  3. Добавляя свои помехи
  4. Добавляя их скорости

15.

Что такое интерференция волн?

  1. Интерференция — это наложение двух волн, образующих результирующую волну с более высокой или более низкой частотой.

  2. Интерференция — это наложение двух волн, образующих волну большей или меньшей амплитуды.

  3. Интерференция — это наложение двух волн, образующее результирующую волну с большей или меньшей скоростью.

  4. Интерференция — это наложение двух волн, в результате которого образуется волна с большей или меньшей длиной волны.

16.

Верно или неверно следующее утверждение? Два типа вмешательства — это конструктивное и деструктивное вмешательство.

  1. Правда
  2. Ложь

17.

Что такое стоячие волны?

  1. Волны, которые, кажется, остаются на одном месте и не двигаются
  2. Волны, которые кажутся движущимися по траектории

18.

Как образуются стоячие волны?

  1. Стоячие волны образуются в результате наложения двух или более волн, движущихся в противоположных направлениях.

  2. Стоячие волны образуются в результате наложения двух или более волн, движущихся в одном направлении.

  3. Стоячие волны образуются в результате наложения двух или более волн, движущихся в перпендикулярных направлениях.

  4. Стоячие волны образуются в результате наложения двух или более волн, движущихся в произвольных направлениях.

19.

Что такое отражение волны?

  1. Отражение волны — это изменение амплитуды волны при отражении от преграды.

  2. Отражение волны — это изменение частоты волны, когда она отражается от преграды.

  3. Отражение волны — это изменение скорости волны при отражении от преграды.

  4. Отражение волны — это изменение направления волны, когда она отражается от преграды.

20.

Что такое инверсия волны?

  1. Инверсия возникает, когда волна отражается от фиксированного конца и амплитуда волны меняет знак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *