Как изменяется поведение животных осенью: Сезонные изменения в жизни животных в таблице

Сезонные изменения у животных и растений

Детская энциклопедия

  1. What This
  2. Природа
  3. Планета Земля

Метки: сезонность

Сезоны — это времена года, отличающиеся погодой и температурой. Они меняются в зависимости от годового цикла. Растения и животные прекрасно приспосабливаются к этим сезонным изменениям.

Времена года на Земле

В тропиках никогда не бывает очень холодно или очень жарко, там только два сезона: один — влажный и дождливый, другой — сухой. У экватора (на средней воображаемой линии) жарко и влажно в течение всего года.

В умеренных зонах (за пределами линий тропиков) бывает весна, лето, осень и зима. Обычно, чем ближе к Северному или Южному полюсу, тем прохладнее лето и холоднее зима.

Сезонные изменения у растений

Чтобы образовывать питательные вещества и расти, зеленые растения нуждаются в солнечном свете и воде. Больше всего они растут весной и летом или во влажный период. Они по-разному переносят зиму или сухое время года. У многих растений есть так называемый период отдыха. Многие растения накапливают питательные вещества в утолщенных частях, находящихся под землей. Их надземная часть умирает, растение отдыхает до весны. Морковь, лук и картофель — такого типа растения, накапливающие питательные вещества, которые используют люди.


Лиственные деревья

Лиственные деревья, такие, как дуб и бук, сбрасывают листву осенью, потому что в это время недостаточно солнечного света для образования в листьях питательных веществ. Зимой они отдыхают, а весной на них появляются новые листочки.

Вечнозеленые деревья всегда покрыты листвой, которая никогда не опадает.

Чтобы узнать больше о вечнозеленых и сбрасывающих листья деревьях.

У некоторых вечнозеленых деревьев, таких, как сосна и ель, листья длинные и тонкие, называемые иголками. Многие из вечнозеленых деревьев растут далеко на севере, где лето короткое и прохладное, а зима суровая. Сохраняя свою листву, они могут начать расти, как только придет весна.

В пустынях обычно очень сухо, иногда там вообще не бывает дождя, а иногда случаются очень короткие сезоны дождей. Семена прорастают и дают новые всходы только в дождливый период. Растения цветут и очень быстро дают семена. В них накапливаются питательные вещества

Сезонные изменения у животных

Некоторые животные, такие, как рептилии, чтобы выжить в холодный или сухой сезон, уменьшают свою активность и засыпают. Когда становится теплее, они возвращаются к активному образу жизни. Другие животные ведут себя иначе, у них есть свои способы выживания в суровые периоды.

Некоторые животные, такие, как соня, спят всю зиму. Это явление называется спячкой. Все лето они едят, накапливая жир, чтобы зимой можно было спать, не принимая пищи.

Большинство млекопитающих и птиц выводят детенышей весной, когда везде много пищи, так что они успевают подрасти и окрепнуть к зиме.

Многие животные и птицы каждый год предпринимают длинные путешествия, называемые миграциями, в места, где больше пищи. Например, ласточки вьют гнезда в Европе весной, а осенью улетают в Африку. Весной, когда в Африке становится очень сухо, они возвращаются.

Карибу (называемые северными оленями в Европе и Азии) тоже мигрируют, проводя лето за Полярным кругом. Огромные стада поедают траву и другие мелкие растения там, где тает лед. Осенью они переходят к югу, в район вечнозеленых лесов, и поедают такие растения, как мох и лишайник, находящиеся под снегом.


Урок природоведения на тему «Изменение жизни диких животных осенью»(2 класс)

                                    Природоведение

                                         2 класс

Тема урока: Изменения в жизни диких животных осенью.

Подготовила: учитель начальных классов

                        специалист первой категории

                        Криворожской общеобразовательной школы

                        IIII степеней №59

                       Симкович Татьяна Викторовна

Цель: способствовать формированию представлений о диких животных, об изменениях в жизни диких животных осенью; учить объяснять причины осенних изменений в жизни животных, способствовать формированию умений обобщения, анализа; разделения предметов на группы по установленным признакам; содействовать формированию гуманного отношения к животным.

Оборудование: картинки с изображением диких животных, карточки, кружочки, фломастеры, клеющий карандаш, «светофоры», шаблоны листьев, шаблоны плодов деревьев, компьютер, экран, доска.

                                          Ход урока

1.Организация начала урока

Если вам нравится учиться в школе – хлопните

Если у вас хорошее настроение – улыбнитесь!

Если вы хотите получить удовольствие от урока – будьте активны и     внимательны.

 Ребята, сегодня вы будете сидеть не так, как всегда. Мы объединимся в группы. Для этого нужно  подойти к  столу , взять понравившийся вам листик и сесть за тот стол, на котором лежат семена дерева, листик котрого вы выбрали.

2. Актуализация знаний

а) Минутка наблюдений.

(Учитель заполняет календарь  природы, дети в тетрадях)

-Какая погода сегодня?(Температура воздуха, состояние неба, ветер, осадки.)

б) Загадка

Пусты поля,

 Мокнет земля,

Дождь поливает.

Когда это бывает?(Осенью)

 

Осень, осень,

В гости просим

С листопадом и дождем,

С перелетным журавлем.

— Назовите осенние месяцы.

-Почему ноябрь называют листопадом?

-Какие изменения произошли в неживой природе с наступлением осени?

(Похолодание, первые заморозки и появление инея, последняя гроза, затяжные дожди, густые туманы, первый снег, ледостав — все это осенние явления в неживой природе. )

Повторение знаний об осени

— Знаете ли вы признаки осени? Вот это мы и проверим.

в) Игра «Бывает – не бывает»

(Если это бывает осенью, то дети поднимают красный кружок, а если нет – черный.)

 Солнце находится высоко над землёй и хорошо прогревает землю.

 Солнце находится низко над землёй и греет слабо. (Красный)

 Часто идут дожди. (Красный)

 Цветут подснежники.

 Птицы начинают вить гнёзда.

 Опадают листья с деревьев. (Красный)

 Дикие животные готовятся к зиме. (Красный).

3. Индивидуальная работа с карточками.

1. Группирование птиц, изображенных на рисунках,по манере поведения осенью. Объясните свою мысль.

голубь

сорока

сойка

ворона

соловей

ласточка

скворец

 

 

2. «Назовите лишнего».  Докажите свою мысль.

Сова

аист

скворец

пчела

соловей

сойка

сорока

летучая мшь

ласточка

 

3. Что кому по вкусу. Исправьте путаницу, переместив карточки.

сойка

сова

синица

аист

дятел

снегирь

 

 

 

 

 

 

 

 

Жуки-короеды

рябина

рыба

насекомые

желуди

мыши

 
Проверка правильности выполнения заданий.  

 

Физкультминутка

Звери делают зарядку,

Выбегают на полянку.

Заяц головой вращает,

Мышцы шеи разминает.

Серый волк немного сонный.

Ты, волчишка, не ленись:

Вправо-влево наклонись.

А потом вперёд-назад –

получишь бодрости заряд.

Медвежонок приседает,

от пола пятки отрывает,

Спинку держит прямо-прямо,

так учила его мама.

Ну а белки, как мячи,

дружно скачут – посмотри.

3. Постановка темы и цели урока

А сейчас посмотрите, у вас на партах картинки с животными. Сейчас я загадаю загадки, а вы найдете отгадку  на партах.

Отгадывание загадок о животных

Ученик, на парте которого оказалась картинка с изображением животного,

выходит и прикрепляет её к доске, далее работа проходит по такой же схеме.

      1.   Летом ходит без дороги

     Возле сосен и берез,

     А зимой он спит в берлоге,

     От мороза прячет нос. (Медведь)

2.Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке – летом.(Белка)

3.А кто зимой бывает белым,

А летом серым?(Заяц)

4.Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.(Лось)

 — Кто уже догадался, о ком будем говорить сегодня на уроке? Какая тема урока?

– С приходом осени много забот появляется у диких животных. По тому, как они готовятся к зиме, дикие животные делятся на 3 группы. Наша задача сегодня на уроке ответить на вопросы: какие это группы и как дикие животные готовятся к зиме. (Слайды 1, 2, 3)

4.Объяснение нового материала

-Как называются животные, живущие в лесу? (дикие)

-Какие дикие животные вам известны?

-Внимательно просмотрите наборы у вас на столе. Выберите картинки с изображением диких животных и прицепите на доску. Какие животные лишние?  (Домашние) Почему?

Беседа о диких животных с элементами рассказа

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Изменения в жизни диких животных зимой

Представим, что мы в лесу: травка завяла, листья опали, а в жизни диких животных появилось много забот. Они начинают готовиться к зиме.

Белка меняет рыжую шубку на серую. Собирает грибы, ягоды, шишки, орехи, жёлуди. Свои запасы складывает в дуплах, развешивает на сучках. Может насушить две тысячи грибов. (Слайд)

Бобры всей семьёй утепляют к зиме хатки. Разделывают упавшие деревья, запасают корм – ветки ивы и осины. (Слайд)

— Что объединяет этих животных? Они делают на зиму запасы.

На доску прикрепляется табличка «Делают запасы». (Слайд)

Медведь наедается: ест насекомых, ягоды, траву, чтобы накопить побольше

жира. Жир – это запас пищи на зиму. Ищет надёжное убежище, где можно поспать до весны, утепляет его листьями и ветками. (Слайд)

Барсук очень осторожный зверь. Охотится ночью. Осенью нагуливает жир,

готовит норку, чтобы с наступлением холодов уснуть в ней до весны. (Слайд)

Змеи и лягушки тоже уснут до весны. (Слайд)

— Что объединяет этих животных? Эти животные уходят в спячку.

На доску прикрепляется табличка «Уходят в спячку». (Слайд)

У волка шерсть к зиме становится гуще. Он хороший охотник, быстро бегает.

Запасов не делает, корм найдёт себе всегда. (Слайд)

Заяц почти сменил серую шубку на белую. Грызёт веточки деревьев, кору, он

может прокормить себя зимой, а белая шубка поможет спастись от врагов. (Слайд)

— Что объединяет этих животных? Эти животные могут прокормить себя зимой.

Прикрепляется табличка «Могут прокормить себя». (Слайд)

Обобщение: животных можно разделить на 3 группы:

1 – делают запасы на зиму

2 – уходят в спячку

3 – могут прокормить себя сами (Слайд)

*Беседа о том, как живётся диким животным зимой и должен ли человек

помогать им в это трудное время.

 6. Работа в парах

Покажите полосками бумаги, какой корм поедает каждое из изображённых животных.  
                    

Медведь

 

грибы

 

 

 

 

Бобры

 

 трава

 

Мыши                         

 

жир

 

Белка                           

 

зерно

 

Лось

 

  ветки деревьев

 

5. Работа с книгой

Мы узнали о том, что происходит с дикими животными осенью. Но мы совсем не говорили об одном очень интересном зверьке. Здесь нам поможет учебник. Откройте учебик на  стр.61.

—         Прочитайте загадку.

—         Маленький, черненький,слепой и горбатенький, а все поле перепахал.(Крот) (Слайд)

—         Как живет крот и чем питается мы узнаем , прочитав текст в учебнике.

—         Что такое кротовина?

—         Какое любимое блюдо крота?

—         Как живет крот зимой?

6. Закрепление материала

Работа в группах

Задание для первой группы: собрать разрезанную картинку и определить, к

какой группе зимующих животных относится данное животное.

Задание для второй группы: соединить животное и к какой группе зимуючих животных оно относится.

Задание для третьей группы: кто где живёт? Найти домик для животных.

Задание для четвертой группы:  Кроссворд

– Отгадайте, о каких лесных животных идет речь?

1. Кто в лесу тоннели роет,
Из ветвей плотины строит,
Зубы – точно топоры?
Это трудятся……. (бобры)

2.Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под снежный вой
Спит в избушке снеговой. (медведь)

3.Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (лось)

4.В одежде богатой 
Живет без оконца,
Да сам слеповатый, 
Не видывал солнца. (крот)

5.Летом серый, зимой белый.
Прыгает ловко, любит морковку. (заяц)

– Найдите в кроссворде спрятавшееся животное. (белка)

 

О готовности каждой группы дети «сигналят» светофорами.

Представитель 1 группы у доски защищает работу, помещает её в нужное место под табличками на доске. По такой же схеме проверяем работу 2, 3 и 4 групп.

7.Ролевая игра

Однажды в погожий осенний день на большой лесной поляне собрались лесные жители.

ЁЖИК:

-Я – ёжик. Весь в иголках. Брюшко беленькое. Лапки короткие. Бегаю быстро. А питаюсь насекомыми, грибами, ягодами, фруктами. Могу поймать мышку и змею. Осенью я готовлюсь к зимней спячке. Собираю в укромном местечке сухие листья и засыпаю в них до весны.

БАРСУК:

-Я – барсук. Я всеяден. Питаюсь насекомыми, корешками, травкой, орехами. Я тоже зимой сплю. Всё лето и осень накапливаю жир. А когда наступают холода, я прячусь в норе.

МЕДВЕДЬ:

А я – медведь. В еде я неразборчив. Я люблю мёд, ягоды, траву и муравьёв. Всего этого мне нужно много, чтобы больше жира запасти. Я сплю зимой в берлоге. Её я готовлю заранее – устилаю ветками и сухими листьями. Зимой меня не будите

СУСЛИК И ХОМЯК:

-Я – хомяк.

-А я – суслик.

-Всё лето и осень мы делаем запасы на зиму.

-Собираем в норку зёрна ячменя и пшеницы. Утепляем её травой.

-Зимой мы не спим.

-В своих норках мы поедаем свои запасы.

ЛИСА:

-А Я К ОСЕНИ ЛИНЯЮ. Знаете, что это такое? Шерсть у меня выпадает. А вместо старой растёт новая, густая, тёплая, яркая. Зимой она будет оберегать меня от холода.

 ЗАЯЦ:

Я – заяц. Зимой тоже линяю. Я зайка маленький. Врагов у меня много. Чтобы легче было прятаться в снегу, я свою серую шубку меняю на белую. А еды у меня мало: кора и веточки молодых деревьев.

БЕЛКА:

-Я – белка – тоже не гуляла. Я по ёлочкам скакала.

К зиме готовила дупло. В нём и сухо и тепло.

Набрала еловых шишек

Для сестрёнок и братишек.

Вам я шишек тоже дам.

Вкусных много в них семян.

-Белочка решила угостить вас орешками.

Пауза. (Белочка раздаёт кулёчки с разными орехами каждому.)

8. Рефлексия:

 — Какое же главное изменение произошло в осенней природе, что так повлияло на жизнь растений и животных? Похолодание. 

Солнце поздно восходит или его совсем нет на небосклоне. Земля и воздух получают мало света и тепла и за день не успевают прогреться.

— Ребята, что нового вы открыли для себя на уроке?  

— Что показалось вам наиболее интересным?

·         Поднимите руки те, кто работал в полную силу;

·         работал хорошо, но мог бы работать лучше. Почему?

— С каким настроением вы заканчиваете урок? Если вам понравился урок – положите на свой листик улыбающийся смайлик, а если не понравился – плачучий.

— Молодцы! Вы активно работали, быстро и точно выполняли задания, внимательно слушали своих одноклассников и учителя. Спасибо за урок.

 

 

 

Что меняется в поведении животных осенью?

30 сентября 2016 г.

В то время как сезон определяется более холодными днями и научными наклонами земной оси, животные должны отказаться от своих инстинктов, чтобы определить, когда им нужно внести изменения в свой образ жизни.

Осень официально! Скоро жара летних дней начнет угасать, и листья изменят цвет, прежде чем упадут с деревьев. Большинство из нас узнают об этой смене сезона по таким праздникам, как Хэллоуин, или по возвращению учебного года. И хотя мы определяем время года по более холодным дням и научным наклонам земной оси, животные должны отказаться от своих инстинктов, чтобы определить, когда им нужно внести изменения в свой образ жизни. Какие животные вносят изменения? И какие изменения они вносят? Читайте дальше, чтобы узнать, как осень влияет на животных в окружающей нас среде.

 

Вы можете приветствовать более холодную погоду, зная, что насекомых будет меньше. Существует распространенное заблуждение, что все насекомые и беспозвоночные умирают осенью и зимой, но это не так. Большинство беспозвоночных зарываются в землю или под листья, где они могут жить вне льда и где они могут найти много питательных веществ, чтобы выжить. Многие из этих беспозвоночных впадают в спячку. Но некоторые из них переживут зиму и будут ползать на открытом воздухе, хотя и очень вяло.

 

 

Удивительно много животных впадают в спячку зимой. Медведи — общеизвестные животные, впадающие в спячку. Но знаете ли вы, что летучие мыши тоже впадают в спячку? Большинство млекопитающих также впадают в спячку, так как иначе они не могут регулировать температуру своего тела. Зимуют лягушки и насекомые, а также ежи. Конечно, все животные разные. Однако вы наверняка увидите меньше всех видов, если только они не движутся по белому снегу.

 

 

Изменение климата является важным фактором, когда речь идет о смене сезона. Поскольку наша планета немного теплее, животным сложнее использовать свою интуицию и инстинкты, чтобы определить, когда им нужно подготовиться к зиме. Это может привести к вымиранию целых видов! Некоторые рыбы будут мигрировать дальше, спасаясь от холода, и это может разрушить целые экосистемы, которые полагаются на эту рыбу для успеха своей пищевой цепочки. Защита окружающей среды имеет важное значение для этих животных с наступлением осени.

 

 

Компания Shumaker’s Animal Control имеет более чем 25-летний опыт работы в области борьбы с животными и вредителями. Какой бы ни была ваша проблема, мы можем помочь исправить ситуацию и вернуть ваш дом (или двор) в нормальное состояние. Позвоните нам по телефону (443) 854-8072 или свяжитесь с нами онлайн сегодня, чтобы узнать, как мы можем вам помочь! Для получения дополнительной информации о домашних и районных вредителях и о том, как защитить свою семью, следите за нами в Facebook, Twitter, Pinterest и Google+.

 

Категории: блог и Без рубрики | Теги: поведение животных, борьба с животными, осень и смена времен года

Эта запись была размещена на Пятница, 30 сентября 2016 г., в 15:22. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через Лента RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что делают звери осенью?

По мере приближения зимы многие люди готовятся по-своему. Многие люди меняют свой летний гардероб на зимнее пальто, некоторые запасаются дровами на заднем дворе, чтобы развести костер, а некоторые раскладывают по дому дополнительные одеяла.

У каждого свой осенний распорядок, но задумывались ли вы когда-нибудь, как животные на улице готовятся к холодам? Животные, как и люди, могут быть очень чувствительны к холоду. Из-за этого каждую осень они проходят естественные изменения, чтобы подготовиться к зиме.

Осенью у многих животных появляется теплая зимняя шубка. Вы даже можете заметить, что перед наступлением зимы шерсть вашей собаки или кошки немного уплотняется. Другие животные впадают в состояние гибернации, когда температура их тела понижается, и они впадают в состояние, похожее на сон, на месяцы.

Животным, как и людям, нужно готовиться к зиме. Есть много способов сделать это, которые являются увлекательными, необычными и захватывающими.

Миграция

Птицы и бабочки — это две группы животных, которые мигрируют зимой, то есть улетают в новое, более теплое место. Птицы обычно летят на юг, где климат теплее и есть больше еды. Ласточки, гуси, утки, кукушки и лебеди — все это примеры птиц, которые летят на юг с более холодного севера.

Птицы также меняют свой рацион и местонахождение. Летом птицы обычно едят насекомых и гусениц. Но зимой их рацион смещается в основном на семена. Кроме того, большинство птиц перестают петь в осенние и зимние месяцы.

Бабочки монархи мигрируют каждую осень в теплые регионы Мексики. Этих красивых бабочек можно увидеть летающими захватывающими дух роями, и их часто можно увидеть пролетающими через район Шарлотты в сентябре и октябре.

Жир

Многие млекопитающие проводят осенние месяцы, накапливая жир, чтобы согреться зимой. Животные, такие как белки, мыши, бурундуки, бобры и медведи, проводят свое время, питаясь ягодами, орехами, семенами, яблоками и другими продуктами, чтобы создать слой теплого жира, чтобы поддерживать себя, пока пищи не хватает зимой.

Эти животные также готовятся, пряча определенные продукты, чтобы съесть их позже. Белки обычно закапывают орехи в землю возле своих гнезд, чтобы иметь их зимой. Чтобы помочь создать свои жировые слои, эти животные также будут намного менее активными во время падения, чтобы не сжигать слишком много жира.

Выращивание зимней шубки

В осенние месяцы многие пушистые животные выращивают более теплую зимнюю шубку, чтобы подготовиться к грядущим холодам. Животные, такие как кролики, ласки, лисы и многие другие, вырастают в более толстой шерсти для тепла и отращивают больше шерсти вокруг ног, чтобы помочь им ходить по снегу.

Некоторые животные также вырастают в белой шубке, которая заменяет их серую или коричневую летнюю шубку. Эти легкие зимние пальто служат животным во многих целях. Во-первых, белый мех помогает этим животным лучше сливаться со снегом, поэтому они не являются очевидной мишенью для хищников. Во-вторых, белый мех теплее пигментированного из-за его изолирующих свойств.

Песец — прекрасный пример животного, которое сбрасывает свою более темную летнюю шерсть на белоснежную зимнюю. Летом у песца серо-коричневая шерсть, которая намного прохладнее и сливается с окружающей средой без снега. Но зимой роскошная густая белая шерсть заменяет серую, помогая ей смешаться и защищая ее от хищников, таких как росомахи, совы и орлы.

Еще один инструмент, который помогает песцу согреться, — его длинный пушистый хвост. Зимой лиса закрывает морду хвостом, чтобы согреть глаза, нос и уши. Одной из самых интересных особенностей песца является его способность выращивать только то, что ему нужно для окружающей среды. Песец, живущий в малоснежном регионе, зимой сохраняет свой серо-коричневый мех, и он только утолщается до необходимого уровня тепла.

Некоторые виды птиц также принимают участие в выращивании зимней «шубки». Куропатка — это вид птиц, у которых в зимние месяцы вырастают длинные белые перья. Эти перья согревают их, обеспечивают им защиту и даже растягивают их ноги и ступни, чтобы птице было легче ходить по снегу.

Еще одним типичным осенним занятием многих млекопитающих является спаривание. Кабаны и летучие мыши входят в число многих животных, которые спариваются осенью. Возможно, вы сможете услышать особые звуки спаривания летучих мышей, которые самцы «поют» самкам в своих пещерах.

Олени, лоси и лоси также проходят важные брачные ритуалы осенью. Чтобы конкурировать за самок, олени будут физически сражаться друг с другом, избивая друг друга рогами, пока не победит победитель. Многие заядлые туристы знают, что в этот осенний брачный период следует держаться подальше от оленей. Осенью олени могут стать очень агрессивными и территориальными, поскольку они готовятся к борьбе за пару.

В поисках убежища

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с насекомыми, пауками и другими беспозвоночными зимой? Этим жутким ползающим тоже нужно готовиться к зиме, и они делают это, ища теплую, защищенную среду.

Пчелы остаются в своих ульях и впадают в спячку в течение зимних месяцев, и все осы умирают до того, как наступит прохладная погода, оставив матку, чтобы основать новую колонию, когда потеплеет.

Другие беспозвоночные ищут подземный мир в прохладные месяцы. Животные, питающиеся листьями, живут под ними в грязи, где они проводят в защищенной среде несколько месяцев.

Зимняя спячка

Существует распространенное представление многих людей о зимней спячке, когда животные засыпают в начале зимы и спят, пока не наступит весеннее тепло. Однако гибернация сильно отличается от сна, даже если они кажутся похожими.

Спячка — это процесс, через который проходит тело животного, что приводит к снижению температуры тела, частоты сердечных сокращений, частоты дыхания и замедлению обмена веществ. Цель гибернации состоит в том, чтобы тело использовало меньше энергии.

Самое распространенное животное, которое люди считают впадающим в спячку, — это медведь, но многие другие животные тоже впадают в спячку. Бурундуки, сони, хомяки, ежи, летучие мыши и многие виды насекомых и рептилий также впадают в спячку зимой.

Чтобы подготовиться к зимней спячке, животные съедают тонны пищи, чтобы накопить жир, необходимый для поддержания организма в течение многих месяцев. Как правило, впадающие в спячку животные начинают есть зимой и продолжают накапливать жир в течение осенних месяцев. Хранение достаточного количества жира жизненно важно для спящего режима, так как его недостаточное хранение может привести к смерти во время спящего режима.

В то время как накопление жира является основной темой среди всех видов, впадающих в спячку, у многих животных существуют различные ритуалы зимней спячки. Летучие мыши готовятся к зимней спячке, ища тесные, тесные убежища, в которых всю зиму сохраняется температура выше 45 градусов. Для летучих мышей чем темнее и тише место, тем лучше. Многие летучие мыши даже проникают в дома людей и устраиваются на ночлег в стропилах.

Сурки готовятся к зимней спячке, устраивая себе спальню под землей. Сурки живут в сложной системе подземных туннелей, и осенью они тратят еще больше времени на копание, чтобы построить себе укромное место для зимней спячки.

Аналогично зимней спячке многие животные впадают в состояние оцепенения зимой. В оцепенении у животного может снижаться температура тела, частота дыхания, частота сердечных сокращений и обмен веществ, как и в спячке. Однако оцепенение отличается от спячки тем, что животные не остаются в нем всю зиму. Вместо этого они на короткое время входят в состояние оцепенения.

Скунсы — один из примеров животных, которые впадают в оцепенение. Скунсы готовятся, съедая много для накопления жира и находя места, где можно зарыться, прежде чем впасть в оцепенение. Затем они просыпаются через несколько дней, недель или даже через месяц в поисках еды. Они проводят время, когда бодрствуют, охотясь и готовясь вернуться в оцепенение.

В отличие от скунсов, некоторые животные, в том числе многие виды мелких птиц и млекопитающих, впадают в оцепенение ежедневно в течение зимних месяцев. Однако оцепенение может быть опасным, так как делает животных вялыми и, следовательно, менее реагирующими на хищников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *