Как измерить величину: Измерение величин, меры, единицы измерения

Измерение величин, меры, единицы измерения

  • Меры
  • Единицы измерения
  • Сокращённые наименования мер
  • Измерительные приборы

Величина — это то, что можно измерить. Такие понятия, как длина, площадь, объём, масса, время, скорость и т. д. называют величинами. Величина является результатом измерения, она определяется числом, выраженным в определённых единицах. Единицы, в которых измеряется величина, называют единицами измерения.

Для обозначения величины пишут число, а рядом название единицы, в которой она измерялась. Например,  5 см,  10 кг,  12 км,  5 мин.  Каждая величина имеет бесчисленное множество значений, например длина может быть равна:  1 см,  2 см,  3 см  и т. д.

Одна и та же величина может быть выражена в разных единицах, например килограмм, грамм и тонна — это единицы измерения веса. Одна и та же величина в разных единицах выражается разными числами. Например:

5 см = 50 мм (длина),

1 ч = 60 мин (время),

2 кг = 2000 г (вес).

Измерить величину — значит узнать, сколько раз в ней содержится другая величина того же рода, принятая за единицу измерения.

Например, мы хотим узнать точную длину какой-нибудь комнаты. Значит нам нужно измерить эту длину при помощи другой длины, которая нам хорошо известна, например при помощи метра. Для этого откладываем метр по длине комнаты столько раз, сколько можно. Если он уложится по длине комнаты ровно  7  раз, то длина её равна  7  метрам.

В результате измерения величины получается или именованное число, например  12  метров, или несколько именованных чисел, например  5  метров  7  сантиметров, совокупность которых называется составным именованным числом.

Меры

В каждом государстве правительство установило определённые единицы измерения для различных величин. Точно рассчитанная единица измерения, принятая в качестве образца, называется эталоном или образцовой единицей. Сделаны образцовые единицы метра, килограмма, сантиметра и т. п., по которым изготавливают единицы для обиходного употребления. Единицы, вошедшие в употребление и утверждённые государством, называются мерами.

Меры называются однородными, если они служат для измерения величин одного рода. Так, грамм и килограмм — меры однородные, так как они служат для измерения веса.

Единицы измерения

Ниже представлены единицы измерения различных величин, которые часто встречаются в задачах по математике:

Меры веса/массы:

  • 1 тонна = 10 центнеров;
  • 1 центнер = 100 килограмм;
  • 1 килограмм = 1000 грамм;
  • 1 грамм = 1000 миллиграмм.

Меры длины:

  • 1 километр = 1000 метров;
  • 1 метр = 10 дециметров;
  • 1 дециметр = 10 сантиметров;
  • 1 сантиметр = 10 миллиметров.

Меры площади (квадратные меры):

  • 1 кв. километр = 100 гектарам;
  • 1 гектар = 10000 кв. метрам;
  • 1 кв. метр = 10000 кв. сантиметров;
  • 1 кв. сантиметр = 100 кв. миллиметрам.

Меры объёма (кубические меры):

  • 1 куб. метр = 1000 куб. дециметров;
  • 1 куб. дециметр = 1000 куб. сантиметров;
  • 1 куб. сантиметр = 1000 куб. миллиметров.

Рассмотрим ещё такую величину как литр. Для измерения вместимости сосудов употребляется литр. Литр является объёмом, который равен одному кубическому дециметру  (1 литр = 1 куб. дециметру).

Меры времени:

  • 1 век (столетие) = 100 годам;
  • 1 год = 12 месяцам;
  • 1 месяц = 30 суткам;
  • 1 неделя = 7 суткам;
  • 1 сутки = 24 часам;
  • 1 час = 60 минутам;
  • 1 минута = 60 секундам;
  • 1 секунда = 1000 миллисекундам.

Кроме того, используют такие единицы измерения времени, как квартал и декада.

  • квартал — 3 месяца;
  • декада — 10 суток.

Месяц принимается за  30  дней, если не требуется определить число и название месяца. Январь, март, май, июль, август, октябрь и декабрь —  31  день. Февраль в простом году —  28  дней, февраль в високосном году —  29  дней. Апрель, июнь, сентябрь, ноябрь —  30  дней.

Год представляет собой (приблизительно) то время, в течении которого Земля совершает полный оборот вокруг Солнца. Принято считать каждые три последовательных года по  365  дней, а следующий за ними четвёртый — в  366  дней. Год, содержащий в себе  366  дней, называется високосным, а годы, содержащие по  365  дней — простыми. К четвёртому году добавляют один лишний день по следующей причине. Время обращения Земли вокруг Солнца содержит в себе не ровно  365  суток, а  365  суток и  6  часов (приблизительно). Таким образом, простой год короче истинного года на  6  часов, а  4  простых года короче  4  истинных годов на  24  часа, т. е. на одни сутки. Поэтому к каждому четвёртому году добавляют одни сутки  (29 февраля).

Об остальных видах величин вы узнаете по мере дальнейшего изучения различных наук.

Сокращённые наименования мер

Сокращённые наименования мер принято записывать без точки:

Меры длины
  • Километр — км
  • Метр — м
  • Дециметр — дм
  • Сантиметр — см
  • Миллиметр — мм
Меры веса/массы
  • тонна — т
  • центнер — ц
  • килограмм — кг
  • грамм — г
  • миллиграмм — мг
Меры площади (квадратные меры)
  • кв. километр — км2
  • гектар — га
  • кв. метр — м2
  • кв. сантиметр — см2
  • кв. миллиметр — мм2
Меры объёма (кубические меры)
  • куб. метр — м3
  • куб. дециметр — дм3
  • куб. сантиметр — см3
  • куб. миллиметр — мм3
Меры времени
  • век — в
  • год — г
  • месяц — м или мес
  • неделя — н или нед
  • сутки — с или д (день)
  • час — ч
  • минута — м
  • секунда — с
  • миллисекунда — мс
Мера вместимости сосудов
  • литр — л
1 мм 1 см 1 дм 1 м 1 км
1 мм2 1 см2 1 дм2 1 м2 1 км2
1 мм3 1 см3 1 дм3
1 м3
1 км3

Измерительные приборы

Для измерения различных величин используются специальные измерительные приборы. Одни из них очень просты и предназначены для простых измерений. К таким приборам можно отнести измерительную линейку, рулетку, измерительный цилиндр и др. Другие измерительные приборы более сложные. К таким приборам можно отнести секундомеры, термометры, электронные весы и др.

Измерительные приборы, как правило, имеют измерительную шкалу (или кратко шкалу). Это значит, что на приборе нанесены штриховые деления, и рядом с каждым штриховым делением написано соответствующее значение величины. Расстояние между двумя штрихами, возле которых написано значение величины, может быть дополнительно разделено ещё на несколько более малых делений, эти деления чаще всего не обозначены числами.

Определить, какому значению величины соответствует каждое самое малое деление, не трудно. Так, например, на рисунке ниже изображена измерительная линейка:

Цифрами  1,  2,  3,  4  и т. д. обозначены расстояния между штрихами, которые разделены на  10  одинаковых делений. Следовательно, каждое деление (расстояние между ближайшими штрихами) соответствует  1 мм.   Эта величина называется ценой деления шкалы измерительного прибора.

Перед тем как приступить к измерению величины, следует определить цену деления шкалы используемого прибора.

Для того чтобы определить цену деления, необходимо:

  1. Найти два ближайших штриха шкалы, возле которых написаны значения величины.
  2. Вычесть из большего значения меньшее и полученное число разделить на число делений, находящихся между ними.

Пример:

Определим цену деления шкалы термометра, изображённого на рисунке слева.

Возьмём два штриха, около которых нанесены числовые значения измеряемой величины (температуры).

Например, штрихи с обозначениями  20 °С  и  30 °С.  Расстояние между этими штрихами разделено на  10  делений. Таким образом, цена каждого деления будет равна:

(30 °С — 20 °С) : 10 = 1 °С

Следовательно, термометр показывает  47 °С.

Измерять различные величины в повседневной жизни приходится постоянно каждому из нас. Например, чтобы прийти вовремя в школу или на работу, приходится измерять время, которое будет потрачено на дорогу. Метеорологи для предсказания погоды измеряют температуру, атмосферное давление, скорость ветра и т. д.

Единицы измерения величин для школьников

Опубликовано:

22 марта 2021, 15:23

Единицы измерения: Freepick

Какие существуют единицы измерения и для чего они нужны? Люди часто используют в оценках числа, а потом сравнивают их. Меры величин помогают сделать этот процесс одинаковым для всех. Вот почему школьники по всему миру изучают одни и те же единицы измерения.

Меры длины

Величинами называют все, что поддается измерению. Так говорят о длине, площади, объеме, массе, времени, скорости. Величины — результат измерений, число, выраженное в определенных единицах. Последние известны как единица измерения.

Чтобы обозначить величину, пишут число, а рядом с ним указывают единицу, в которой проводилось измерение. К примеру, 3 см, 15 кг, 20 км, 2 мин. Для каждой величины общее число возможных значений не ограничено. Так, длина может быть 1 см, 10 см, 100 см и т. д. Одну и ту же величину в разных единицах выражают с помощью разных чисел.

Кроме того, одну и ту же величину могут выражать по-разному. Например, используются различные единицы измерения длины в зависимости от того, насколько она маленькая или большая. В школе используются такие из них:

  1. Наименьшая единица — миллиметр (мм). Его легко увидеть на самой обычной линейке, которая есть у каждого школьника. Это самое маленькое деление, а точнее расстояние между ними.
  2. Следующей единицей стал сантиметр (см). На линейках сантиметры обозначаются числами. Один сантиметр состоит из десяти миллиметров. Между этими величинами ставится знак равенства, так как с их помощью обозначается одна и та же длина: 1 см = 10 мм.
  3. За сантиметром следует дециметр (дм). Один дециметр состоит из десяти сантиметров. Эти величины также равны, что обозначается следующим уравнением: 1 дм = 10 см.
  4. За дециметром следует метр (м), который содержит десять дециметров, то есть 1 м = 10 дм. В домашних условиях метр проще всего увидеть, если взять рулетку, длина которой часто составляет 1 метр. Сколько сантиметров в нем и как переводят сантиметры в метры? Один метр содержит десять дециметров, а они, в свою очередь, сто сантиметров (1 м = 10 дм = 100 см).
  5. Самая большая единица в этой категории в рамках стандартной школьной программы — километр. Один километр состоит из тысячи метров, что обозначается так: 1 км = 1000 м. Километры используются для измерений расстояний между странами и городами. Можно, конечно, переводить миллиметры в метры и далее, но более крупные величины все же удобнее.

Существуют и более крупные меры, например мегаметры, гигаметры, тераметры, но они выходят за рамки знаний, необходимых школьнику.

Сантиметры и миллиметры: Freepick

Таким образом, меры величин, с помощью которых можно измерить длину, таковы:

Меры длины: NUR.KZ

Меры веса

Массой называют величину, которая обозначает, сколько вещества содержит тело. В обиходе масса получила название вес. Часто при взвешивании говорят: «Вес этого вещества (материала, предмета) такой-то». Но на самом деле это не вес, а масса данного тела.

Таким образом, масса и вес — не одно и то же. Весом называют силу, которую тело прилагает к горизонтальной опоре. Вес измеряют в ньютонах. Масса же как величина отражает количество.

Как же выразить значение массы и что для этого надо знать? Основные единицы измерения массы таковы:

  1. Самая маленькая единица — миллиграмм (мг). Миллиграммы редко применяются на практике. Их используют химики и другие ученые, работа которых связана с маленькими количествами веществам. В обычной жизни редко отмеряем что-либо миллиграммами.
  2. Следующей единицей стал грамм (г). В граммах часто измеряют количество продуктов, когда составляют рецепты. Один грамм состоит из тысячи миллиграммов. Между этими величинами ставят знак равенства, так как они тождественны: 1 г = 1000 мг.
  3. Следующая единица — килограмм (кг). Это общепринятая единица измерения в мире, включенная в международную систему. Один килограмм содержит тысячу граммов, то есть: 1 кг = 1000 г.
  4. За килограммом следует центнер (ц). В центнерах измеряется масса урожая, который собирают с небольших участков или масса различных грузов. Один центнер — это сто килограммов (1 ц = 100 кг).
  5. Тонна (т) — самое большое значение, с которым сталкиваются школьники, когда изучают массу предметов. Тонны используют, чтобы измерить большой груз и массу больших тел, таких как космические корабли или автомобили. Одна тонна состоит из тысячи килограмм (1 т = 1000 кг).
Измерение веса: Freepick

Если обобщить представленную выше информацию, то для измерения массы существует:

Меры веса: NUR. KZ

Меры объема

В каждом государстве устанавливают определенные единицы для измерений различных величин. Единица измерения, которую рассчитали точно, принимается как образец. Ее называют эталоном или образцом.

Существует стандарт килограмма, метра и т. п., на которые равняются во всех странах. Единицы, которые вошли в употребление и утверждены на государственном уровне, называют меры.

Меры могут быть однородными, если с их помощью измеряют величины одного рода. К примеру, ряд однородных мер для измерения объема таков:

  • 1 куб. метр = 1000 куб. дециметров;
  • 1 куб. дециметр = 1000 куб. сантиметров;
  • 1 куб. сантиметр = 1000 куб. миллиметров.

Кроме того, широко используется такая величина, как литр. С его помощью удобно обозначать вместимость сосудов. Литр — это объем, который соответствует одному кубическому дециметру (1 литр = 1 куб. дециметру). Эта единица получила свое название в память о виноделе Литре из Франции.

В древности объемы измерялись самыми разными единицами: сиеками, горстками, тинами, пурами, цибами, штофами, ложками (1 тина = 3 пуры = 9 сиеков = 720 горсток = 162 штофа = 208 литров). Но сейчас о них уже забыли, так как распространение получила единая унифицированная система.

Меры площади

Для удобства страны мира пользуются международной системой единиц СИ. Это французское сокращение, которое расшифровывается так: Le Système International d’Unités, SI.

Это система, в которой для наиболее распространенных величин определены общепринятые единицы измерения. Так, ученые пришли к соглашению измерять длину в метрах. Поэтому когда в задачах длины даются в других единицах измерения (например, в миллиметрах), то их переводят в метры.

Как измеряют площадь? С этой целью применяют разнообразные меры:

  1. Квадратным сантиметром обозначается квадрат, сторона которого равна одному сантиметру.
  2. Для квадратного дециметра следует представить квадрат со стороной длиной в один дециметр.
  3. Соответственно, квадратный метр — квадрат, сторона которого 1 м в длину.
  4. Очень большие площади измеряют квадратными километрами. У такого квадрата сторона равняется одному километру.

Словосочетание «квадратный километр» сокращенно на письме отражается так: 2 км², 5 км², 15 км². В этих единицах обычно измеряют площади городов.

Для измерения площади используются:

Меры площади: NUR.KZ

Таковы основные единицы измерения, но в науке их арсенал гораздо шире. Людям нравится все измерять, а мир очень многогранен. Отсюда и разнообразие мер величин. К счастью, освоить и использовать их под силу каждому из нас.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/school/1904238-edinitsy-izmereniya-velichin-dlya-shkolnikov/

Измерение ценности вашего продукта

Как вы измеряете ценность продукта? Как старший специалист по стратегии взаимодействия, я работаю со многими клиентами, у которых возникает соблазн оценить цифровой продукт, сравнив ценность, которую он приносит для их бизнеса, с ценностью для пользователей. Это естественное продолжение смены парадигмы в сторону продуктовых команд, которые уделяют приоритетное внимание потребностям пользователей для стимулирования внедрения и роста.

Но, как оказалось, не все так просто. Ценность продукта для его создателей и пользователей — это не сравнение яблок с яблоками. Например, ценность может измеряться временем, сэкономленным для пользователей, но прибылью для предприятий. Вы не можете легко поместить эти показатели в уравнение, чтобы выдать оценку ценности.

Итак, как организации подходят к измерению стоимости продукта?

Изображение

Измерение стоимости по прибыли

Многие организации рассматривают чистую прибыльность продукта для измерения его стоимости. Один из подходов заключается в использовании простого уравнения  Ценность = Выгоды/Затраты .

Плюс этого подхода в том, что он конкретен и поддается количественной оценке. Вы можете последовательно измерять прибыль на протяжении всего жизненного цикла продукта, отображая изменения стоимости с течением времени. Прибыль также является метрикой, понятной каждому, поскольку это наиболее распространенная единица измерения успеха бизнеса.

Однако у этого подхода есть несколько явных недостатков:

  1. Этот показатель фокусируется исключительно на пользе для бизнеса, а не для пользователя.
  2. Существует множество внешних факторов, которые могут повлиять на прибыльность, что искажает точность этого показателя при определении стоимости.
  3. Не все продукты приносят доход. Типичными примерами являются информационные веб-сайты, внутреннее программное обеспечение для совместной работы и проекты FOSS (бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом).

Измерение стоимости по положению на рынке

Еще одним распространенным показателем, демонстрирующим ценность продукта, является рыночная позиция. Глядя на объем рынка, который занимает ваш продукт по сравнению с конкурентами, можно получить реальную картину того, как потребители относятся к продукту.

Как и в случае с прибыльностью, доля рынка продукта не обязательно приводит к высокой стоимости. Microsoft Windows является прекрасным примером этого. В начале 2000-х Windows занимала 97% рынка операционных систем, потому что было не так много доступных опций. В течение следующих десяти лет их доля на рынке упала примерно до 20 % из-за того, что были представлены лучшие варианты для мобильных устройств. Однако это снижение не обязательно коррелирует со снижением стоимости Windows.

Измерение значения утилитой

Потребители остаются лояльными к продуктам, которые они могут использовать в своей жизни значимым образом. Полезность продукта можно измерить с помощью ряда количественных методов исследования и сравнительных исследований конкурентов.

Измерение ценности через восприятие потребителя

Ваш продукт является значительной частью вашего бренда, поэтому то, как клиенты воспринимают ваш продукт, отражает их отношение к вашей организации. Измерение восприятия вашего продукта клиентами, как и измерение полезности, дает вам хороший количественный показатель, который можно измерять с течением времени и сравнивать с вашими конкурентами.

Еще одно преимущество измерения восприятия клиентов заключается в том, что можно использовать ряд существующих схем, таких как Net Promoter Score. Существуют некоторые разногласия по поводу некоторых из этих подходов, поэтому важно привлечь квалифицированного партнера по исследованиям, который поможет вам продумать наиболее эффективный вариант измерения.

 

Изображение

Совместное определение ценности

Другим распространенным подходом Agile является совместная оценка ценности. Продукту или его характеристике присваивается качественная ценность, которую он предоставляет пользователю или бизнесу. Затем ему присваивается оценочное значение с использованием таких исходных данных, как уровень усилий, риск и стоимость. Затем продукты или характеристики продукта получают приоритет по отношению друг к другу.

Совместный характер этого подхода великолепен. Описание ценности продукта и/или его функций помогает вызвать сочувствие к пользователю и лучше донести технические требования.

Недостатком этого подхода является то, что стоимость продукта может быть субъективной. Вы определяете ценность на основе консенсуса и гипотезы. Отдельные заинтересованные стороны не могут оценивать продукт или его характеристики, используя одни и те же критерии. В результате становится все труднее обеспечить точность измерения стоимости с течением времени.

Определите ценность на основе того, что для вас важно

Я пришел к выводу, что нет шаблонного подхода к измерению стоимости продукта. Это очень сильно зависит от организации, продукта и рынка, который продукт обслуживает. Вам нужно потратить время, чтобы определить, какие показатели помогут вашей организации продемонстрировать ценность вашего продукта, а затем придумать план измерения, который поможет вам отслеживать эту ценность с течением времени. Рассмотрим следующее:

  • Может существовать несколько показателей, которые могут продемонстрировать ценность вашего продукта.
  • Хотя вы можете захотеть измерить несколько показателей, вам не нужно измерять длинный список показателей, чтобы продемонстрировать ценность. Просто сосредоточьтесь на нескольких, чтобы начать.
  • Продемонстрируйте ценность вашего продукта как для вашего бизнеса, так и для его пользователей. Игнорирование одного или другого не даст вам целостного представления о месте вашего продукта на рынке.
  • Значение не является константой и нуждается в постоянной переоценке. Ценность вашего продукта для вашего бизнеса и его пользователей может со временем меняться по мере развития рынка.

Изображение

Метрики для начала

Если вы до сих пор не инвестировали средства в измерение ценности вашего продукта, вот несколько показателей, с которых вы можете начать:

Доход

Хотя выручка может быть обманчивой, если рассматривать ее изолированно, в сочетании с другими показателями, такими как доля рынка и удовлетворенность клиентов, это может дать вам хорошее представление о том, приносите ли вы пользу рынку.

Экономия средств

Некоторые продукты, например внутренние системы, не приносят дохода. Один из способов измерить денежную стоимость продукта — посмотреть, сколько он сэкономил вашей организации с течением времени.

Привлечение клиентов

Посмотрите, с какой скоростью вы приобретаете новых клиентов. Если вы постоянно предоставляете ценность, это число должно постоянно увеличиваться.

Удержание клиентов

Количество клиентов, которых вы можете удержать, также является важным показателем эффективности. Если вы теряете большое количество клиентов, это явный признак того, что пользователи не высоко ценят ваш продукт и не находят в нем полезности.

В дополнение к измерению оттока также собирайте качественные и/или количественные отзывы, чтобы понять, как ваши клиенты воспринимают ваш продукт.

Вовлечение пользователей

Если клиенты используют ваш продукт, и используют его часто, это красноречиво говорит о его ценности. Такие компании, как Facebook и Evernote, рассматривают взаимодействие с клиентами как показатель успеха. Эти данные также бесценны для информирования о том, как улучшить ваш продукт с течением времени.

Начните сегодня

Понимание ценности, которую ваш продукт представляет для вашего бизнеса и клиентов, имеет первостепенное значение для демонстрации его успеха. Если вы еще не начали измерять ценность, начните с малого, измерив несколько показателей, перечисленных выше.

Как измерить стоимость | Thoughtworks

Один из наиболее часто задаваемых мне вопросов от клиентов — «что такое ценность» или «как мы измеряем ценность». Интересно, что я провел свой опрос в Scaling Agile To do List, и там он тоже оказался фаворитом.

Я узнал, что контекст этого вопроса сильно отличается от его слов. Ценность — это то, что ваши клиенты получают от вашей организации, поэтому ее действительно легко найти, но трудно измерить. Я обнаружил, что в большинстве случаев на самом деле спрашивают либо «как мы покажем, что мы ценны», либо «как мы покажем, что то, что мы делаем, имеет ценность» 9. 0003

Таким образом, здесь подразумеваются три меры стоимости; измерение улучшения (хороши ли мы?), измерение того, выполнили ли мы свое обязательство (принесли ли мы пользу?) и истинную меру ценности; было ли это ценно для клиентов? Каждый из них представляет собой отдельный вопрос и меру, ни одна из которых не является стандартной. Это создает проблемы для предприятия, поскольку многие корпоративные структуры требуют обширных количественных показателей, которые можно сравнивать и сравнивать.

Здесь, в моем прозрении, истинная стоимость не является количественной мерой, это вопрос «да/нет», и поэтому его нужно задавать каждый раз, и он зависит от текущей транзакции. Итак, теперь многие люди думают что-то вроде «Ой… это звучит тяжело, трудно, требует много времени и объективно. Он никогда не будет принят в качестве ключевого показателя эффективности (KPI) или показателя успеха. Так какую меру тщеславия мы можем использовать вместо этого?» И это настоящая проблема. Мы привязываем ценность к KPI, потому что мир считает, что ценность важно измерять, и поэтому она должна быть в наших оценочных карточках.

Что, если бы мы могли отделить измеренное значение от ключевых показателей эффективности? Тогда будет проще ответить на вопрос, что такое ценность, и решить, как ее измерить. Я кратко рассмотрю каждую из трех мер.

Мы улучшаемся?

Здесь применяются классические показатели. Использование показателей качества, производительности, пропускной способности, предсказуемости и финансовых показателей указывает на области, в которых можно отслеживать производительность. Мне на самом деле удобно с этим набором, поскольку он соответствует тому, как мы измеряем большинство вещей сегодня, и является общим независимо от метода.

Выполняем ли мы обязательства?

Категория «игровые». Поскольку мы связываем это с ценовой войной за бюджетные цели, мы в конечном итоге получаем вымышленные обязательства и тратим большую часть времени на управление сообщением, чтобы оправдать наш неудавшийся прогресс в их выполнении. На самом деле, мы могли бы сделать эту категорию очень мощной и проницательной, сделав среду «безопасной от сбоев». Поиск стимулов для прозрачности и видимости, вероятно, является одним из наиболее продуктивных культурных изменений, через которые может пройти компания. Это позволит бизнесу понять взаимосвязь между желаемым результатом, потраченными деньгами и полученной ценностью. Конечно, Agile здесь на первом месте, поскольку он основан на постепенном предоставлении потребительской ценности за счет соответствующей нарезки дизайна, поэтому можно лучше сравнивать ценность и затраты денег. Понимание этой взаимосвязи означает, что можно идти на компромиссы, например, когда будет достаточно, развернуться, потому что результат не виден, или остановиться, потому что это уже невозможно. Короче говоря, безопасная среда, в которой мы отслеживаем прогресс в достижении реализованного результата.

Было ли это ценно для клиентов?

Гораздо труднее измерить, но орешек стоит расколоть. Понять, что важно для клиентов, а затем узнать, смогли ли они этого добиться – сложная задача, в основном из-за временной задержки между транзакцией и реализацией ценности. Таким образом, сочетание первых двух категорий и этой, чтобы обеспечить определенную степень уверенности заранее, смешанную с проверкой позже, чтобы помочь нам учиться и совершенствоваться, — это то, что нужно. Как минимум, мы должны спросить себя, не сделали ли мы что-то хуже для клиентов в результате того, что мы сделали. Слишком часто я слышу истории о компаниях, выполняющих проекты, полные зеленых огней на приборной панели, вовремя, в рамках и в рамках бюджета, только для того, чтобы обнаружить, что мы парализовали нашу способность обслуживать клиентов или чтобы клиенты извлекали пользу из наших организаций. Мне нравится рассказывать популярный анекдот о банке, который на вопрос, чего от них хотят клиенты, ответил: «Наши исследования говорят нам, что 70% клиентов хотят от нас ипотеку». Кто-нибудь знает кого-нибудь, кто на самом деле хочет ипотеку? Конечно, простая корректировка мышления говорит нам о том, что клиенты хотят дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *