Как можно к вам обращаться: «Как могу к вам обращаться?» что значит? и Какой ответ нужен?

Содержание

«Как к вам обращаться?»: kot_kam — LiveJournal

Не люблю этого вопроса. Для того, чтобы ответить барышне из техподдержки «Великий Белый Господин», мне пока раскованности не хватает, а свое паспортное имя я терпеть не могу. Особенно всякие уменьшительно-ласкательные от него. Я еще согласен выносить полное паспортное имя для официальной обстановки, и наиболее нейтральное уменьшительное — для стиля casual (это когда та же официальная обстановка, но «по команде «Вольно!», как в фирмах, где принят «непринужденный западный стиль общения»). Все прочие уменьшительные я согласен прощать матушке и ее подругам, которые меня «вот такусеньким помнят». Для своих я «Кот». Можно «Камышовый». Если вы в непринужденной дружеской обстановке настойчиво обращаетесь ко мне по паспортному имени, я расцениваю это однозначно: как желание испортить отношения. Нет, я не стану с вами ссориться. Мир велик, я просто отойду в сторону.

Меня, собственно, всегда удивляло то, чему учат всех, в чьи обязанности входит общаться с людьми: почаще обращайтесь по имени, людям приятно слышать свое имя (ага, их там еще и руками собеседника лапать учат)… Что, в самом деле приятно? Нет, ладно я, я вообще странный на всю голову. Но у меня такое ощущение, что не я один этого не люблю. Точнее, людям, возможно, и приятно слышать свое имя, но обычно не то, что стоит в паспорте, и не от посторонних. То есть, условно говоря, какой-нибудь Сергей привык, что свои зовут его «Серым», но девочке из техподдержки он ведь так представляться не станет, а слышать через слово «Сергей»…

Я вот задумался: а в какой ситуации я, вообще, обычно обращаюсь к человеку по имени? Нет, понятно: когда вокруг толпа, и мне нужно окликнуть именно его, это да — а вот при общении с глазу на глаз, когда идентифицировать, к кому я обращаюсь, не обязательно? Зачем я буду называть человека по имени? Обычно — когда я хочу его окликнуть. Одернуть. Привести в чувство. Дать понять, что он ведет себя неадекватно. Ну, скажем, вот идет диалог в сети, в комментариях. В ветке нас двое, я и мой собеседник. В какой ситуации я назову его по имени? Когда он внезапно понес полный бред, и я захочу этак ненавязчиво дать это понять. Если я очень сильно недоволен — я назову его паспортным именем (если оно мне известно). Если совсем сильно — полным паспортным именем. Примерно так (по нарастающей):

Нет, Вась… > Видите ли, Василий… > Знаете что, Василий Иванович/ господин Пупкин!

Ну вот как-то так. Причем это не сознательно делается — оно само вылезает. Я даже собаку называю по имени — а не «борода», «чудовище» или «миттель», — обычно тогда, когда я им недоволен.

И, похоже, это, в целом, довольно стандартно для носителей русского языка:

«Эти две половинки всегда враждовали между собой. Одна уговаривала Таню быть послушной девочкой, не капризничать, убирать игрушки, вовремя ложиться спать. А вторая — наоборот: залезть на шкаф, стукнуть кого-нибудь лопаткой, отрезать себе косички ножницами.
Когда верх брала первая половинка, девочку называли Танечкой, Танюшкой, Танюшечкой. А когда вторая — только Татьяной» (Эдуард Успенский «Гарантийные человечки»).

Впрочем, и не только русского:

«- Матильда Энджелина Араминта Фелпс!
Трах! — наперсток стукнул, и девочка вытащила руку из сахарницы и смирно уселась на месте» (Марк Твен «Приключения Гекльберри Финна»).

Полное «официальное» имя — это нечто, что звучит в ситуации, когда ты вот-вот получишь по лбу. Конечно, очень приятно то и дело его слышать! И откуда вообще это взялось?

На самом деле, нам где-то в прошлом году Безяева, отвлекшись от основной темы лекции, вкратце описала, по какой системе это происходит в русском языке (в применении к телефонному общению). Там оно было потрясающе интересно, но, к сожалению, слово в слово я тогда не записал, а цитировать этот блестящий прогон по принципу «Рабинович напел» мне просто жалко.

Добрый день, как я могу к Вам обращаться?

Замечали, что очень многое в продажах зависит от приветствия и установления первого контакта. Это одинаково справедливо как для телефонных звонков так и для проведения встреч.

Мы всегда составляем свое впечатление по первым словам общаясь с человеком. За все время работы с отделами продаж я составил небольшой список самых действенных и рабочих правил при телефонном звонке. Все конечно же зависит от цели Вашего разговора.

Правила приветствия:

Название компании
Пусть первые секунды общения пройдут максимально комфортно. Называю свою компанию вы даете человеку понять куда он попал или кто именно ему звонит. Небольшой барьер спадает.

Имя и Фамилия
В бизнесе только один человек без фамилии. Он распределяет звонки на ресепшене. Никому нет дела до его фамилии. Поэтому крайне важно называть свою имя и фамилию. Это переводит вас в статус людей принимающих решение. Это позволяет общаться на равных.

Произношение

1. Всегда хорошо работает улыбка в голосе. Улыбайтесь когда разговариваете это открывает любые двери.

2. Делайте паузы. Давайте возможность собеседнику высказаться или задать вопрос. Пусть он поймет что вы его слушаете.

3. Делайте акцент на интонации. Простые слова «Добрый день» можно произнести ох, как по разному.

Правило паузы
Всех переговорщиков специально обучают делать паузы там где, слова не работают. Это как в музыке. Пауза так же важна как и ноты. При телефонном или живом общении пауза играет важнейшую роль.

Голос
У всех разные голоса. Однако всегда находятся те люди которых гораздо приятнее слушать чем других. Есть два простых правила которые позволят Вам звучать гораздо приятнее для слушателя.

1. Говорите на пол тона тише чем ваш собеседник. Никому не понравится, если на него кричат или собеседника невозможно расслышать.

2. Говорите чуть-чуть медленнее вашего собеседника или с такой же скоростью. Это поможет вам расположить к себе человека. Незачем тараторить или мееееедленно растяяяягивааать словааа.

Доводилось ли Вам обращаться к юристам?

Виды услуг / варианты пакетов«Эконом»«Консультация»«Стандарт»«Премиум»«VIP»
Устные консультации (с использованием средств связи) (до 20 минут) Без лимита Без лимита Без лимита Без лимита Без лимита
Устные консультации с личной встречей
(до 30 минут)
Без лимита Без лимита Без лимита Без лимита Без лимита
Информационные услуги
Проверка финансового состояния контрагентов Одна в год Одна в год До трех в год
Подтверждение местонахождения юридических лиц и его руководителей Одна в год До двух за год
Информационное обеспечение безопасности сделок Одна в год До двух за год
Информационно-аналитический отчет о юридических лицах и активах Одна в год
Услуги охраны
Услуги личной охраны (один охранник, до четырех часов) До 5 в год
Услуги Группы Быстрого Реагирования Одна в год До трех в год
Услуги личной вооруженной охраны (один охранник, до четырех часов) Дополнительная
скидка 5%
Дополнительная
скидка 10%
Юридические услуги
Письменные консультации До 3 в год До 12 в год
(одна в месяц)
До 5 в год До 10 в год До 18 в год
Консультация по составлению документа До 6 в год До 12 в год
(одна в месяц)
До 12 в год До 18 в год До 24 в год
Подготовка текста претензий, возражений на претензии, иных писем Одна за год Одна за год До 3 в год До 6 в год До 12 в год
Подготовка текста заявлений (исковых, иных заявлений, жалоб, отзывов, возражений, ходатайств, пояснений, запросов) Одна за год До двух в год До трех в год До 9 в год
Участие в переговорах со стороной спора
(с использованием средств связи)
Одно в год До 2 в год До 3 в год До 6 в год До 12 в год
Предоставление шаблонов договоров (иных документов соответствующего рода) До 10 в год До 20 в год Без лимита Без лимита Без лимита
Подготовка текста договоров
(иных документов соответствующего рода)
До 2 в год До 4 в год До 12 в год
Участие юриста (адвоката) в судебном заседании, представление интересов в государственных органах (МСК) Одно в год До двух в год До 6 в год
Регистрация юридических лиц, подготовка изменений, вносимых в учредительные документы Одна в год До трех в год
Комплексное сопровождение споров в рамках гражданского и арбитражного судопроизводства (в первой инстанции, не более трех судебных заседаний, не более четырех процессуальных документов) Один спор в год
Комплексное сопровождение дел о банкротстве (со стороны кредитора, в первой инстанции) Одно дело за год
Иные услуги
Трансфер в аэропорт (до двух часов) Один за год До двух за год До 3 в год
Услуги «трезвого водителя» (до двух часов) Одна за год До 3 в год
Проведение исследования на приборе «Полиграф» (детектор лжи) До 5 в год
Скидка на все оказываемые услуги сверх включенных в пакет 3% 4% 5% 10% 15%
Цена (с НДС)
Цена в месяц 50 000,00
Цена в год 6 000,00 12 000,00 30 000,00 60 000,00 600 000,00
  Подписаться Подписаться Подписаться
Подписаться
Подписаться

Поговорим о вежливости — Северный Медицинский Клинический Центр им. Н. А. Семашко, г. Архангельск

Всем добрый день! После некоторого перерыва хочу возобновить работу своего блога и предлагаю обсудить очень важную, на мой взгляд, тему: как правильно обращаться к незнакомым людям в повседневной жизни. В рамках этой темы хочу поговорить с вами и о том, как следует отвечать на телефонные звонки, находясь на работе.

Итак… В большинстве стран при обращении к незнакомому человеку проблем не возникает. Существуют традиции, формировавшиеся столетиями, которые принято соблюдать при обращении к незнакомому человеку. Во Франции к незамужним девушкам обращаются «мадемуазель», к замужним женщинам – «мадам». Если семейное положение собеседницы неизвестно, ориентируются на ее возраст. Обращение «мадемуазель», произнесенное с вопросительной интонацией, будет вежливым способом узнать, правильную ли форму вы используете. На деловой встрече обращение «мадам» будет самым уместным. Ко всем мужчинам, независимо от их статуса, принято обращаться «месье».

В Англии используют обращение «мистер», «мисс» и «миссис» применительно к мужчинам, незамужним и замужним женщинам соответственно. К ним прибавляются фамилии собеседников, если они известны. Английский этикет предусматривает и более официальные формы обращения: «сэр» и «мадам». Слово «сэр» применяется двояко: как почтительная форма обращения (ребенка – к взрослому, подчиненного – к начальнику, работника из сферы обслуживания – к клиенту) и как дворянский титул. Во втором случае необходимо сочетание с полным именем. Этикетные формы «леди» и «джентльмены» используются преимущественно при обращении к аудитории.

В Польше скажут «пан» или «пани», в испаноговорящих странах – «сеньора», «сеньорита» и «сеньор». Можно продолжить перечень веками устоявшихся обращений в различных странах.

А что в России? Увы, в далеком прошлом остались исконно русские «сударь» и «сударыня». Грубовато-неуклюжие «мужчина» и «женщина» прочно заняли их место. Наши дамы в большинстве случаев, и в шестьдесят, и в семьдесят, откликнутся на «девушку», да и сами обратятся так к любой особе женского пола. Грустно.

Мне действительно очень грустно от этого. С какой радостью я слышу изредка в каком-нибудь приличном магазине: «Сударыня, чем я могу вам помочь?» Или: «Дама, пройдите, пожалуйста, сюда». Сама я вот уже много лет использую для обращения слова «сударь», «сударыня», «барышня», «дама». Не режет мой слух и «молодой человек», если мужчина действительно молод.

Очень часто мы стараемся вообще избегать обращений. Говорим «будьте добры», «простите» или просто «добрый день», а потом продолжаем безлично. А ведь ничто не ласкает слух человека так, как звук его собственного имени. Процитирую Николауса Энкельманна (Nikolaus B.Enkelmann, 13 января 1936, Липпштадт, Германия − 1 июня 2017), автора многочисленных книг по вопросам мотивации: «…способность создавать приятную, доверительную атмосферу начинается с умения правильно обращаться к собеседнику, ни на какое другое слово он не реагирует так чутко, как на собственное имя. Осознание этого очень важно при обхождении с людьми на всех уровнях, особенно в деловом мире, а на уровне организации – особенно».

Мне гораздо легче спросить: «Как к вам обращаться?» или «Как ваше имя-отчество?», – чем разговаривать с безымянным собеседником. А прежде чем задать такой вопрос, я обязательно сама представлюсь.

Обращусь к сотрудникам. В нашем Центре, как и во всех других учреждениях ФМБА России, есть приказ, регламентирующий правильность  ответов по телефону. Я не ожидала, что многим будет очень трудно исполнять, казалось бы, простые требования. Да и не требования это по сути, а элементарные (подчеркиваю – элементарные!) нормы поведения. Это нормально, когда при ответе по городскому телефону сначала называют учреждение, затем структурное подразделение, свою должность и  представляются. А как иначе? Как тому, кто звонит, к вам обратиться?

Правильный ответ на телефонный звонок – своего рода профилактика возможных конфликтов. Если вам доброжелательным голосом ответила дежурная медсестра Татьяна Ивановна, вряд ли захочется разговаривать с ней нелюбезно. А вот резкое «хирургия», «ординаторская» не располагают к вежливому общению. Представившись, вы получаете право поинтересоваться, с кем говорите. И вот уже разговаривают дежурная медсестра хирургического отделения Федерального медицинского центра Татьяна Ивановна и Николай Петрович, позвонивший, чтобы узнать о состоянии своего родственника. Они будут взаимно вежливы и обязательно найдут общий язык.

Я периодически звоню в разные отделения нашего Центра – проверяю, как сотрудники отвечают по телефону. Первая часть ответа – «Центр имени Семашко» – большинством выговаривается без труда. Называют и структурное подразделение. А вот свое имя произнести все еще трудно. Одна из сотрудниц на вопрос: «Почему вы не представились?» – ответила: «Я стесняюсь…» Стесняется ответить правильно и вежливо и не стесняется отвечать неправильно. Где логика?

Хочу обратиться и к сотрудникам Центра, и к нашим пациентам: «Давайте будем представляться и обращаться друг к другу по имени!»

Давайте вернем в обиход прекрасные русские слова: «дама», «сударыня», «сударь»! Режет слух? Язык не поворачивается? Все это дело привычки. Вернулись же к нам старинные русские имена. Лет тридцать назад над Пелагеями, Платонами, Матвеями, Елисееямя, Авдотьями смеялись бы. Сударыня… Как это по-русски! И как это красиво!

Жду ваших отзывов и мнений.

Когда переходить на «ты»?

Вопросы перехода от «вы» к «ты» — это вопрос сокращения границ между людьми. «Вы» — это официальное обращение, подчёркивание уважения, обозначение того, что между людьми существует некая дистанция, например возрастная, человеческая или связанная с тем, что люди не знакомы друг с другом. Переход на «ты» означает, что эта дистанция сократилась или исчезла. Бывает так, что люди говорят друг другу «ты» практически сразу, но чаще это присуще именно молодёжной среде в неофициальных ситуациях. Когда люди общаются по работе, предполагается, что нужно обращаться на «вы». Если человек обращается к вам по деловому вопросу и начинает с «ты» — это серьёзное проявление невежливости, которое затрудняет решение вопросов. Переход на «ты» знаменует установление неформальных отношений, и в деловой среде он допустим для очень молодых людей или для низовых сотрудников.

Если мы говорим по телефону или перед нами незнакомый человек, принято подчёркивать уважительное отношение через «вы». Люди переходят эту границу, пробуя, установлены ли доверительные отношения. В какой-то момент человек говорит: «Давай на „ты“. Будет проще». Так может происходить и на самом официальном уровне. Мы знаем, что президенты разных стран общаются друг с другом на «ты» после какого-то времени общения. Бывают случаи, когда переход случается спонтанно: например, когда между мужчиной и женщиной возникает симпатия.

Иногда люди переходят на «ты» в нарушение этики. Так может происходить, если они не очень хорошо воспитаны или у них возникла иллюзия, что другой человек уже готов, хотя в действительности это не так. Человеком могут владеть эмоции, он может считать, что такой переход облегчит решение сложных деловых вопросов.

Иногда собеседник может поддержать этот переход, но внутренне ему будет дискомфортно. Бывают случаи, когда человек начинает говорить «ты», а другой ему напоминает: «А мы с вами на брудершафт ещё не пили». В этом случае тому, кто нарушил границу, придётся сделать шаг назад в общении и начать с нуля. Но мяч уже будет не на его стороне: преимущество будет за тем, кто ему отказал.

Если вы не уверены, что переход на «ты» — это на сто процентов правильно, лучше задать вопрос, намекнуть, сделать предложение: «Давайте обращаться друг к другу на „ты“, вы не против?» Если другой человек не против, всё произойдёт естественно. Если же собеседник продолжает обращаться на «вы», не стоит обижаться: у всех есть право на коммуникативную дистанцию.

«Ты» или «Вы»? Основы этикета | Культура

Мало того, в последнее время среди молодёжи распространяется убеждённость в том, что «Вы» — это пережиток позапрошлого века, архаизм, анахронизм и свидетельство «чинопоклонства и иерархичности».

Не углубляясь в размышления об иерархичности любого общества, попробуем взглянуть на проблему.

В русской разговорной и письменной речи до XVIII века традиционным было обращение на «ты», которое употреблялось без различия возрастов, сословий и отношений между людьми. После реформ Петра I в русский язык перекочевало немецкое «Вы», встреченное весьма и весьма неодобрительно. Но со временем «вы» как форма обращения привилось у нас, как и многое другое, пришедшее с Запада, и стало частью и нашей культуры.

«Обращение на „ты“ сближает, стирает границы в общении между людьми», — отмечают некоторые противники обращения на «Вы». Однако границы между людьми всегда были и будут. Лично мне очень сложно представить человека, одинаково свободно пускающего всех встречных в свой дом. Так неужели пустить любого и каждого в свою жизнь — проще? Во времена Петра и раньше в России было принято обращение «ты», но именно Петр все изменил
«Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе», картина Н. Ге, 1871 г.

Спорным остаётся вопрос разделения «ты» и «Вы» в Интернете. Так, многие полагают, что Интернет всех уравнивает: все — один социальный слой и класс. Возможно, какая-то логика в этом есть. Но вот лично мне очень сложно обратиться к незнакомому человеку на «ты» даже в виртуальном мире.

Интересный выход нашли на некоторых форумах, когда при регистрации необходимо указать предпочтительную форму обращения. Что действительно существенно упрощает общение.

Итак, согласно правилам современного этикета обращение «Вы» является обязательным в следующих случаях:

  1. Независимо от возраста и социального происхождения — в официальной среде и при обращении к малознакомому либо же незнакомому. При этом обращение на «Вы» к человеку, достигшему 25 лет, дополняется именем и отчеством; к тем же, кому от 15 до 25 — чаще всего только полной формой имени.
  2. При общении с человеком, встреченным впервые.
  3. В общении между сослуживцами, в случае присутствия при этом посторонних лиц.
  4. Во время делового общения в случае отсутствия неформальных отношений между людьми.
  5. К коллегам во время конференции, симпозиума и т. п., вне зависимости от форм общения с ними в неформальной обстановке.
  6. При общении врача с пациентом, вне зависимости от обстоятельств.
  7. Журналистам во время интервью даже с хорошо знакомыми людьми.
  8. При обращении к учащимся старшей и средней школы, что подчёркивает уважительное отношение и отмечает зрелость личности.
  9. По отношению к людям старшего возраста — вместе с именем и отчеством.
  10. В официальной обстановке даже по отношению к хорошо знакомому человеку.
В отношениях между мужчиной и женщиной предложение о переходе на «ты» исходит от женщины
Фото: Depositphotos

Обращение «ты» допустимо:

1. В семье, что является свидетельством близких отношений. Хотя и сегодня кое-где сохраняется традиция обращения к родителям на «Вы».

2. В неофициальной обстановке при обращении к хорошему знакомому, коллеге, другу, к детям.

3. В школе при обращении к ребёнку до 9 лет.

Жестких правил поведения, регулирующих переход с «Вы» на «ты», нет, но практика общения с людьми выработала определённые ориентиры. Так:

  • Нельзя принимать одностороннее решение о переходе на «ты», особенно касательно зависимого человека (например, подчинённого), так как это может быть воспринято как фамильярность.
  • Старший может предложить младшему перейти на «ты», однако это ни в коей мере не обязывает младшего согласиться на такой переход, невзирая на возрастную разницу.
  • Переход на «ты» с человеком, с которым существует большая разница в возрасте и социальном положении, недопустим.
  • В отношениях между мужчиной и женщиной предложение о переходе на «ты» должно исходить исключительно от женщины. Данное правило общения не так строго соблюдается при деловых отношениях.
К ребенку старше 9-ти лет принято обращаться на «Вы»
Фото: Depositphotos

Как бы там ни было, каждый делает выбор для себя, ориентируется в общении самостоятельно, тем более что жизненные ситуации бывают разнообразнейшими, а на все вопросы правила этикета и вежливости ответов не дают. И вместе с тем следует помнить, что этикет как элемент внешней культуры помогает решать в повседневных ситуациях множество проблем, часто даже пресекать их до возникновения.

Как обратиться к незнакомому человеку?

Как назвать незнакомого человека? В английском языке обращения могут вызывать определенные трудности, потому что при этом нужно учесть такую информацию личного характера, как социальный статус, возраст, должность, вероисповедание и даже семейное положение. Соответственно, неподходящее обращение может поставить вас и вашего собеседника в неловкое положение.

Поэтому, если вы не уверены, какое обращение подойдет для того или иного человека, лучше спросить его об этом прямо:

What should I call you?

Is it okay if I call you … ?

Таким вопросом можете задаваться не только вы сами, но и окружающие вас люди, и, если вас об этом спросят, то ответить можно так:

Please, call me … .

You can call me … .

Как правило, в английском языке используются следующие обращения:

  • Sir (взрослый мужчина)
  • Ma’am (устное обращение к женщине в Северной Америке)
  • Madam (взрослая женщина)
  • Mr + фамилия (мужчина любого возраста)
  • Mrs + фамилия (замужняя женщина, которая носит фамилию своего мужа)
  • Ms + фамилия (стандартное обращение к женщине в деловом мире, она может быть как замужем, так и нет)
  • Miss + фамилия (незамужняя женщина)
  • Dr + фамилия (обращение к врачу или доктору наук; некоторые доктора не возражают против обращения Dr + имя)
  • Professor + фамилия (в университете)

Избегайте слов Miss и Mrs если вы не абсолютно уверены, что ваш адресат предпочитает именно такое обращение. Оба они ссылаются на семейное положение женщины, которое не имеет к деловой переписке никакого отношения, и могут вызвать негативную реакцию.

Если вы переписываетесь с незнакомым человеком, то в первом письме лучше придерживаться официального стиля и назвать его или ее Mr или Ms + фамилия. Само собой, проверьте и перепроверьте, правильно ли вы написали имя адресата. Если фамилия вам неизвестна, то можно обратиться к нему по должности — «Dear Hiring Manager», «Dear Internship Coordinator» — или воспользоваться универсальным обращением (Dear) Sir или Madam.

В последующих письмах ориентируйтесь на реакцию вашего собеседника. Если в обратном письме он подписался только свом именем, то это знак, что вы можете обращаться к нему тоже только по имени. В современной деловой переписке это вполне приемлемо.

К достаточно близким друзьям можно обращаться Buddy или Pal («приятель», «старина»).

В заключение нужно сказать, что многие люди абсолютно равнодушно относятся к тому, как их называют. Как они говорят, «You can call me anything, but don’t call me late for breakfast!

Как лучше всего с вами связаться?

На прошлой неделе я выступал на выставке Performance Marketing Expo, и один из вопросов для группы был: « Как лучше всего связаться с вами? », а другой -« »Как мне привлечь внимание крупных аффилированных маркетологов к продвижению моих продуктов? “. Я подумал, что это хорошие вопросы, и хотел расширить эту тему в своем блоге.

Вот мой ответ и то, как я отвечу на вопросы.

«Как лучше всего с вами связаться?

Честно говоря… если вы не пользуетесь электронной почтой или программой обмена мгновенными сообщениями AIM, вы, вероятно, не свяжетесь со мной. Я редко отвечаю на свой мобильный, если это неизвестный номер. Если вы пришлете мне сообщение, я вам сразу же перезвоню. Для меня намного проще ответить по электронной почте, в мессенджере или в текстовом сообщении, чем вести полноценный разговор по телефону. Многие люди умеют разговаривать по телефону и любят разговаривать … но я не из их числа.Похоже, это растущая тенденция среди многих аффилированных маркетологов.

«Как мне привлечь внимание крупных аффилированных маркетологов к продвижению моих продуктов?»

Это интересный вопрос, который можно разбить на две части; как привлечь крупных партнеров и привлечь их внимание. Многие партнерские менеджеры просто не понимают, как работает партнерский мир. Новый партнерский менеджер будет ожидать, что все партнеры захотят присоединиться к их программе и продвигать ее, но это далеко от истины.Если вам нужны супер-партнеры и крупные веб-сайты, продвигающие ваш веб-сайт, вам необходимо их обслужить. Это означает создание пользовательских целевых страниц, фирменных веб-сайтов, более высокие комиссии или что-то еще, что необходимо аффилированному лицу / сайту для доставки потенциальных клиентов. В конце концов, тот большой филиал или веб-сайт, который вы отчаянно пытаетесь создать для продвижения своего веб-сайта … они, вероятно, имеют хорошее представление о том, что работает и что работает. Для крупных аффилированных лиц и веб-сайтов почти всегда все сводится к тому, что приносит деньги, а что — нет.

Теперь поговорим о том, как привлечь внимание крупных маркетологов и веб-сайтов. Сколько писем вы получаете каждое с новой сетью или партнерской программой, в которой говорится: «У нас лучшие предложения и самые высокие выплаты!»… Я получаю тонну, и я знаю, что вы тоже. Это типы писем, которые просто остаются непрочитанными и незамеченными. Вы никуда не денетесь с электронными письмами на основе шаблонов, которые рассылаются случайным образом и надеются на успех. Вместо этого найдите время, чтобы отправить официальное электронное письмо и сделать его эксклюзивным и достойным внимания. Еще один отличный способ привлечь внимание крупного маркетолога — найти то, что им интересно, и просто отправить им подарок.Да… это может звучать как взятка, но работает! Если кто-то пришлет мне новый iPad, подарочную карту или даже что-то простое, дешевое и простое, но сосредоточено на том, что меня интересует… вы привлекли мое внимание. Мое внимание привлекают время и детали, которые добавляют другие.

Итак … Как лучше всего с вами связаться?

Это был мой взгляд на то, как я вёл бизнес и общался с тысячами людей на протяжении многих лет. Другие люди любят телефон и никогда не хотят отвечать на электронные письма или текстовые сообщения, тогда есть другие, которые являются полной противоположностью.Нет способа быть правильным или неправильным, и все зависит от предпочтений. Конечные результаты — это то, что движет результатами для вас и вашего бизнеса.

Как мне с вами связаться?

Как правильно связываться с клиентами, коллегами и друзьями, а также с вами? Действительно ли предложение множества вариантов — лучший путь вперед и станут ли определенные инструменты приемлемыми для определенных типов общения?

Этот пост немного похож на наблюдение за хрустальным шаром, потому что это изменение продолжается.Но пока вот мои прогнозы:

Электронная почта не умерла, да здравствует электронная почта

Для некоторых сценариев традиционная электронная почта по-прежнему полностью подходит. Это включает в себя большинство контактов клиентов B2B, множество межкорпоративных коммуникаций и некоторые контакты B2C, в частности подписку на информационные бюллетени и специальные предложения (хотя многие из них переходят на Facebook). Если вам нужно провести длительное и активное общение, где важна структура, электронная почта по-прежнему остается вашим лучшим вариантом.

Facebook станет доминирующим игроком в социальной электронной почте / обмене сообщениями / «чат-почте» (Берегитесь Gmail!)

Хотя обмен сообщениями Facebook не является настоящей электронной почтой, поскольку в нем отсутствуют некоторые функции электронной почты, он очень хорошо подходит для социальных неформальных контактов. Теперь друзьям не нужно беспокоиться о том, есть ли у них ваш актуальный адрес электронной почты, потому что они знают, что вы активны в Facebook. Если кто-то хочет связаться с вами на выходных, Facebook, вероятно, будет лучшим вариантом, потому что вы можете проверять Facebook чаще, чем электронную почту (в зависимости от того, насколько вы зависимы).В любом случае Facebook отправит получателю электронное письмо с содержимым (в зависимости от параметров настройки). Facebook также уникален тем, что объединяет SMS, IM и электронные письма в строку сообщения. Facebook утверждает, что это идеальный вариант для типичного семейного сценария — когда дедушка и бабушка являются строгим пользователем электронной почты, подросток предпочитает SMS через свой мобильный телефон, а родитель предпочитает использовать Facebook — обмен сообщениями Facebook позволяет конвергентный контакт со всем этим, независимо от используемого носителя. Развивается то, что средства общения теперь менее важны, чем сам разговор.Конечно, это особенно актуально для социальных, неформальных сообщений, но не для делового общения.

Skype отлично подходит для обмена мгновенными сообщениями

На мой взгляд, обмен мгновенными сообщениями — прекрасная вещь. Я редко использую его для связи с клиентами, но для коллег и друзей это может сэкономить время, легко и эффективно. По самой своей природе это мгновенно, пока другой человек в сети (что вы обычно можете видеть), но также и короткое. Трудно понять, как кто-то может возражать против этого.В конце концов, если вы не хотите общаться в чате, вы можете настроить в своем профиле режим «Нет на месте» или «Не беспокоить», и тогда вас не будут беспокоить. Надеюсь и ожидаю, что вскоре он станет более приемлемым для использования в бизнесе. Facebook, конечно же, предлагает мгновенные сообщения (или чат) как часть своего предложения, но я предпочитаю оставить Facebook только для личного / социального использования. И я считаю, что интерфейс Skype превосходит чат Facebook и чат Google. Также-ранны:

LinkedIn полезно для деловых контактов

У вас, вероятно, нет адресов электронной почты многих из ваших контактов, так что это дает вам возможность отправлять им сообщения, не слишком приближаясь, запрашивая их адреса электронной почты.

Twitter имеет ограниченную стоимость

Вы можете отправить контактам / подписчикам общедоступный твит, который действительно полезен только в том случае, если они сейчас в сети. Вы также можете отправить им личное сообщение, и даже если они не в сети, они получат электронное письмо, в котором сообщается, что они получили прямое сообщение. Однако с ограничением в 140 символов Twitter действительно полезен только для контактов, для которых у вас нет других средств связи.

Итак, вкратце, приложения для связи-убийцы:
  • Электронная почта для B2B, B2C и некоторых корпоративных клиентов
  • Skype или аналогичный для быстрого ответа и обмена короткими сообщениями.
  • Facebook для большинства социальных сетей / сообщений электронной почты

Возможно, в ярлыках на наших смартфонах и компьютерах теперь должны использоваться общие термины: быстрое сообщение (QM), дружественное сообщение (FM) или деловое сообщение (BM), а также ссылки на приложения, которые вы предпочитаете для каждого из них. Я так много не говорил здесь, включая функциональность, проблемы с конфиденциальностью, проблемы с технологиями, видеосвязь, рост мобильного интернета и то, как это повлияет на все это. В целом, вы согласны? Что вам говорит ваш хрустальный шар?

Отслеживание контактов с COVID-19 | CDC

Если вы вступили в тесный контакт с кем-то, кто инфицирован COVID-19, и вы не вакцинированы или не полностью вакцинированы. Если вы вступили в тесный контакт с кем-то, кто болеет COVID-19, и вы полностью вакцинированы. Если вы вступили в тесный контакт с кем-то, кто болеет COVID-19, и у вас был положительный результат теста на вирус, вызывающий COVID-19, в течение последних 90 дней и вы выздоровели (независимо от статуса вакцинации).
Вам нужно пройти тестирование Вам следует пройти обследование сразу после того, как вы узнали, что у вас близкий контакт.

Если вам нужна помощь, сотрудники отдела здравоохранения могут предоставить информацию о том, когда лучше всего сделать вакцину, а также о ресурсах для тестирования на COVID-19 и вакцинации в вашем районе.

Если результат вашего теста отрицательный, пройдите тест еще раз через 5-7 дней после последнего контакта или сразу же при появлении симптомов.

Если результат теста положительный, у вас COVID-19, и вы должны изолироваться на 10 дней.

Если вы полностью вакцинированы и заразитесь, вы можете передать вирус другим людям.

Немедленно пройдите тестирование, если у вас появятся симптомы. Даже если у вас нет симптомов, вам следует пройти тестирование через 5-7 дней после заражения.

Если вам нужна помощь, сотрудники отдела здравоохранения могут предоставить информацию о том, когда лучше всего сделать вакцину, и о ресурсах для тестирования на COVID-19 в вашем районе.

Если результат теста положительный, у вас COVID-19, и вы должны изолироваться на 10 дней.

При появлении симптомов проконсультируйтесь с врачом для получения рекомендаций по тестированию.
Вы должны следить за своими симптомами Следите за своими симптомами. Если у вас есть предупреждающий знак (включая проблемы с дыханием), немедленно обратитесь за неотложной медицинской помощью. Немедленно пройдите тестирование, если у вас появятся симптомы. Следите за своими симптомами. Если у вас есть предупреждающий знак (включая проблемы с дыханием), немедленно обратитесь за неотложной медицинской помощью. Немедленно пройдите тестирование, если у вас появятся симптомы. Следите за своими симптомами.Если у вас есть предупреждающий знак (включая проблемы с дыханием), немедленно обратитесь за неотложной медицинской помощью. Если у вас появятся симптомы, проконсультируйтесь с врачом для получения рекомендаций по тестированию.
Надеть маску При близком контакте вы должны всегда носить маску правильно и постоянно. При тесном контакте вам следует носить маску в помещении в общественных местах в течение 14 дней после заражения или до отрицательного результата теста. При тесном контакте вы должны носить маску в помещении в общественных местах в течение 14 дней после заражения.
Вы должны свести к минимуму контакты с другими людьми В качестве близкого контакта вы должны оставаться дома и вдали от других (карантин) в течение 14 дней с даты вашего последнего известного контакта с человеком с COVID-19 и соблюдать меры карантина. Как близкий контакт, карантин не нужен. Вы должны носить маску в помещении в общественных местах в течение 14 дней после воздействия или до отрицательного результата теста. Как близкий контакт, карантин не нужен. Вы должны носить маску в помещении в общественных местах в течение 14 дней после воздействия.
Вам может позвонить медицинский работник или ваш ближайший контактный телефон Работник общественного здравоохранения, другой специалист или лицо, с которым вы тесно контактировали, могут сказать вам, что вы тесно контактируете и подвергались воздействию COVID-19. Работник общественного здравоохранения, другой специалист или лицо, с которым вы тесно контактировали, могут сказать вам, что вы тесно контактируете и подвергались воздействию COVID-19. Работник общественного здравоохранения, другой специалист или лицо, с которым вы тесно контактировали, могут сказать вам, что вы тесно контактируете и подвергались воздействию COVID-19.

Коронавирус (COVID-19): отслеживание контактов в Шотландии

Отслеживание контактов — это процесс выявления людей, подверженных риску заражения коронавирусом (COVID-19), поскольку они физически находились достаточно близко к человеку с положительным результатом теста. Этим людям дадут советы, которые помогут снизить риск распространения вируса.

Отслеживание контактов не ново — оно уже много лет используется во всем мире для лечения ряда инфекционных заболеваний.

Испытай и защити

Test and Protect — это мера общественного здравоохранения, предназначенная для предотвращения распространения коронавируса в сообществе посредством:

  • идентификация людей, у которых есть вирус
  • отслеживание тех, кто находился в тесном контакте с инфицированным человеком в течение достаточно длительного периода времени, чтобы подвергаться риску заражения
  • поддерживает тех близких людей, которые должны самоизолироваться, так что, если у них есть вирус, они с меньшей вероятностью передадут его другим

Разрыв цепочек передачи в сообществе остановит распространение вируса.Это позволит постепенно менять ограничения, помогающие подавить вирус.

Подробнее о Test and Protect от правительства Шотландии

Как работает отслеживание контактов

Со всеми, у кого положительный результат теста на коронавирус, свяжутся сотрудники Test and Protect, чтобы помочь определить, с кем они были в тесном контакте.

Чтобы помочь с этим, вы получите ссылку на защищенную онлайн-форму с результатами вашего теста, чтобы вы могли рассказать, с кем вы были в тесном контакте или где бы вы ни были.Ссылка на форму уникальна для вас. В случае положительного результата оно будет отправлено вам по электронной почте или SMS.

Если результат теста положительный, свяжутся с трассировщиками:

  • свяжемся с вами по телефону или с помощью текстового сообщения
  • спросить вас, с кем вы живете, с кем вы были физически близки в последнее время и где вы были
  • решает, кто из этих людей может быть заражен, исходя из того, сколько времени они провели с вами и насколько они были физически близки
  • связаться с этими людьми и попросить их немедленно самоизолироваться и записаться на тест

Если вы дали положительный результат, следуйте нашим рекомендациям по самоизоляции.

Если вы считаете, что находитесь в группе риска, с вами свяжутся по телефону или с помощью текстового сообщения. Вам не сообщат личность зараженного человека, если он не дал разрешения на раскрытие своего имени.

Чтобы максимально упростить отслеживание контактов:

  • Контактные средства отслеживания могут перезвонить вам в лучшее время, если вы не можете поговорить.
  • Переводчики могут быть предоставлены, если вы не говорите или не понимаете английский язык
  • доступна услуга ретрансляции видео на британском жестовом языке
  • Вы можете найти тихое место, чтобы поговорить, и иметь под рукой ручку и бумагу на случай, если вам нужно что-то записать.

Если вы видите звонок с национального номера 0800 030 8012, не игнорируйте его.Поднимите трубку и помогите остановить распространение инфекции.

Служба отслеживания контактов работает с 8.00 до 20.00, 7 дней в неделю.

Даже если вам сделали прививку, вы все равно должны следовать советам контактных индикаторов.

Реал или афера?

Контактные трассеры NHS Шотландии будут:

  • в некоторых случаях отправьте текстовое сообщение, чтобы сообщить, что вам будет звонить из NHS Scotland (если доступен мобильный телефон)
  • звонок с единого городского телефона — 0800030 8012
  • всегда представляются, рассказывают, почему с вами связываются, и обращаются к вам по имени
  • дает вам возможность перезвонить по указанному выше номеру, чтобы подтвердить, что услуга является законной.

Вас никогда не спросят:

  • для получения информации, кроме ваших перемещений и людей, с которыми вы были физически близки
  • , чтобы позвонить по номеру повышенного тарифа
  • для совершения покупки, оплаты или пожертвования
  • для вашей истории болезни, не связанной с коронавирусом
  • для ваших банковских реквизитов
  • для ваших идентификационных данных в социальных сетях или данных для входа или ваших контактов
  • для ваших паролей или PIN-кодов, или для настройки любого
  • для управления компьютером, смартфоном или планшетом или для загрузки чего-либо
  • , чтобы посетить веб-сайт, не принадлежащий NHS Scotland или правительству Шотландии.

Когда и как долго проводить самоизоляцию из-за коронавируса

Используйте это руководство, чтобы узнать, нужно ли вам самоизолироваться и как долго.

Самопомощь

Вернуться к симптомам


Последнее обновление:

Дата следующего обзора:

Просмотрите мои ответы

NHS inform имеет более подробную информацию об этом условии.

Читать далее

Вы сказали нам, что ваши учетные данные:

:


На основании предоставленной вами информации мы сделали следующую рекомендацию:

Если у вас серьезные симптомы

Позвоните в NHS 24 (111), если ваши симптомы серьезны вначале или ухудшаются во время изоляции.Если вам нужна неотложная медицинская помощь, позвоните по номеру 999. Сообщите им, если вы контактируете с человеком, у которого подтвержден коронавирус, когда вы звоните.

Получите записку о изоляторе для вашего работодателя

Вы можете отправить своему работодателю уведомление о изоляции в качестве доказательства того, что вам нужно не работать, если вам нужно изолироваться.

Вам не нужно получать справку от терапевта.

Получить изоляционную записку

Приложение Protect Scotland

Бесплатное приложение NHS Scotland Protect Scotland было разработано, чтобы помочь нам защитить друг друга и уменьшить распространение коронавируса.

Сохраняя конфиденциальность и анонимность вашей информации, приложение:

  • предупредит вас, если вы были в тесном контакте с другим пользователем приложения, у которого положительный результат на коронавирус
  • поможет определить контакты, которые вы могли пропустить, если результат теста положительный.

Узнайте больше о приложении Protect Scotland или загрузите его через App Store и Google Play

Обратная связь

Вы можете оставить отзыв или пожаловаться на свой опыт отслеживания контактов, отправив электронное письмо в национальный центр поиска контактов.Команда обратной связи доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Распознавайте и избегайте фишинговых сообщений, фальшивых звонков в службу поддержки и других видов мошенничества

Воспользуйтесь этими советами, чтобы избежать мошенничества и узнать, что делать, если вы получаете подозрительные электронные письма, телефонные звонки или другие сообщения.

Если вы получили подозрительное электронное письмо или текстовое SMS-сообщение, которое выглядит так, будто оно должно быть от Apple, отправьте его по адресу reportphishing @ apple.com. 1

Под фишингом понимаются попытки мошенничества получить от вас личную информацию, обычно по электронной почте. Но мошенники используют любые средства, чтобы обманом заставить вас поделиться информацией или дать им деньги, в том числе:

  • Поддельные электронные письма и другие сообщения, которые выглядят так, как будто они принадлежат законным компаниям, включая Apple
  • Вводящие в заблуждение всплывающие окна и реклама, в которой говорится, что у вашего устройства есть проблемы с безопасностью
  • Мошеннические телефонные звонки или голосовые сообщения, выдающие себя за службу поддержки Apple
  • Поддельные акции, предлагающие бесплатные товары и призы
  • Нежелательные приглашения и подписки календаря

Если у вас возникли подозрения в отношении неожиданного сообщения, звонка или запроса личной информации или денег, безопаснее предположить, что это мошенничество, и при необходимости связаться с этой компанией напрямую.Если вас беспокоит проблема безопасности вашего устройства Apple, вы можете получить помощь от Apple.


Если вы считаете, что ваш Apple ID был скомпрометирован, или если вы могли ввести свой пароль или другую личную информацию на мошенническом веб-сайте, немедленно измените свой пароль Apple ID.

Как защитить свою учетную запись Apple и устройства

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать мошенничества, нацеленного на вашу учетную запись Apple и устройства.

  • Никогда не сообщайте личную информацию, например номера кредитных карт, если вы не можете подтвердить, что получатель является тем, кем они себя называют.
  • Защитите свой Apple ID. Используйте двухфакторную аутентификацию, всегда храните свою контактную информацию в безопасности и в актуальном состоянии и никогда никому не сообщайте свой пароль Apple ID или коды подтверждения. Apple никогда не запрашивает эту информацию для поддержки.
  • Никогда не используйте подарочные карты Apple Gift Card для совершения других платежей.
  • Узнайте, как определить подлинные электронные письма Apple о ваших покупках в App Store или iTunes Store.Если вы отправляете или получаете деньги с помощью Apple Pay (только в США), относитесь к ним как к любой другой частной транзакции.
  • Узнайте, как защитить свои устройства и данные Apple.
  • Загружайте программное обеспечение только из источников, которым можно доверять.
  • Не переходите по ссылкам, не открывайте и не сохраняйте вложения в подозрительных или нежелательных сообщениях.

Как сообщить о подозрительных электронных письмах, сообщениях и звонках

  • Если вы получили подозрительное электронное письмо, которое, похоже, было от Apple, перешлите его на адрес reportphishing @ apple.com. 1
  • Чтобы сообщить о подозрительном текстовом SMS-сообщении, которое выглядит так, как будто оно должно быть от Apple, сделайте снимок экрана сообщения и отправьте снимок экрана по адресу [email protected]
  • Чтобы сообщить о спаме или других подозрительных электронных письмах, которые вы получаете в почтовый ящик iCloud.com, me.com или mac.com, отправьте их по адресу [email protected]
  • Чтобы сообщить о спаме или других подозрительных сообщениях, которые вы получаете через Сообщения, нажмите «Сообщить о спаме» под сообщением. Вы также можете заблокировать нежелательные сообщения и звонки.
  • Сообщайте о мошеннических телефонных звонках в Федеральную торговую комиссию (только для США) по адресу reportfraud.ftc.gov или в местные правоохранительные органы.

Подробнее о фишинге и других видах мошенничества

Узнайте, как определять фишинговые сообщения, обрабатывать мошеннические телефонные звонки и избегать других видов мошенничества в Интернете.

Как распознать мошеннические электронные письма и сообщения

Мошенники пытаются скопировать электронную почту и текстовые сообщения от законных компаний, чтобы обманом заставить вас предоставить им вашу личную информацию и пароли.Эти знаки могут помочь вам идентифицировать фишинговые письма:

  • Адрес электронной почты или телефон отправителя не соответствует названию компании, от имени которой он заявлен.
  • Электронная почта или телефон, по которому они связались с вами, отличается от того, который вы дали этой компании.
  • Ссылка в сообщении выглядит правильно, но URL-адрес не соответствует веб-сайту компании. 2
  • Сообщение значительно отличается от других сообщений, полученных от компании.
  • В сообщении запрашивается личная информация, например номер кредитной карты или пароль учетной записи.
  • Сообщение является незапрашиваемым и содержит вложение.

Если вы получили подозрительный телефонный звонок или голосовую почту

Мошенники используют поддельную информацию об идентификаторе вызывающего абонента для подделки телефонных номеров таких компаний, как Apple, и часто заявляют, что в вашей учетной записи или устройстве есть подозрительная активность, чтобы привлечь ваше внимание.Или они могут использовать лесть или угрозы, чтобы заставить вас предоставить им информацию, деньги и даже подарочные карты Apple.

Если вы получили нежелательный или подозрительный телефонный звонок от кого-то, утверждающего, что он представитель Apple или службы поддержки Apple, просто положите трубку.

Вы можете сообщить о мошеннических телефонных звонках в Федеральную торговую комиссию (только в США) на сайте reportfraud.ftc.gov или в местные правоохранительные органы.

Если вы видите подозрительные события календаря

Если вы получили нежелательное или подозрительное приглашение в календарь в Почте или Календаре, вы можете сообщить о нем как о спаме в iCloud.Если вы могли непреднамеренно подписаться на Календарь для спама, вы можете его удалить.

Если в вашем веб-браузере появляются всплывающие окна, раздражающие

Во время просмотра веб-страниц, если вы видите всплывающее окно или предупреждение, которое предлагает вам бесплатный приз или предупреждает вас о проблемах безопасности или вирусах на вашем устройстве, не верьте этому. Эти типы всплывающих окон обычно представляют собой мошенническую рекламу, предназначенную для того, чтобы обманом заставить вас загрузить вредоносное программное обеспечение или предоставить мошеннику личную информацию или деньги.

Не звоните по этому номеру и не переходите по ссылкам, чтобы получить приз или решить проблему. Не обращайте внимания на сообщение и просто уйдите со страницы или закройте все окно или вкладку.

Если вам будет предложено загрузить программное обеспечение

Будьте предельно осторожны при загрузке содержимого из Интернета. Некоторые загружаемые файлы, найденные в Интернете, могут не содержать программного обеспечения, на которое они претендуют, или могут содержать программное обеспечение, которого вы не ожидали или не хотели.Сюда входят приложения, которые просят установить профили конфигурации, которые затем могут управлять вашим устройством. В случае установки неизвестное или нежелательное программное обеспечение может стать навязчивым и раздражающим и даже может повредить ваш Mac и украсть ваши данные.

Чтобы избежать нежелательного, поддельного или вредоносного программного обеспечения, устанавливайте программное обеспечение из App Store или получайте его прямо с веб-сайта разработчика. Узнайте, как безопасно открывать программное обеспечение на Mac или удалять ненужные профили конфигурации с iPhone, iPad или iPod touch.

1. Чтобы сообщить о текстовом SMS-сообщении, сделайте снимок экрана с сообщением и отправьте его по электронной почте. Если вы пересылаете сообщение из Mail на Mac, включите информацию заголовка, выбрав сообщение и выбрав «Переслать как вложение» в меню «Сообщение».

2. Чтобы подтвердить назначение ссылки на вашем Mac, наведите указатель мыши на ссылку, чтобы увидеть URL. Если вы не видите URL-адрес в строке состояния в Safari, выберите «Просмотр»> «Показать строку состояния».На своем устройстве iOS вы можете нажать и удерживать ссылку.

Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов.Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

Как связаться со службой поддержки Facebook и быстро получить помощь (2022)

Нужна поддержка для ваших сообщений в FB? (больше лайков) → НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Нужна поддержка для вашей страницы в FB? (больше подписчиков) → НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Нужна поддержка Instagram? (больше лайков / подписчиков) → НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Для всех остальных потребностей поддержки Facebook, пожалуйста, прочтите ниже.

Обновлено: январь 2022 г.

Не знаете, как обратиться в службу поддержки Facebook за помощью?

Может быть, вы хотите связаться со Справочным центром Facebook и получить поддержку FB по рекламе …

Или конфиденциальность …

Или, может быть, вы родитель, пытающийся изменить настройки в учетной записи вашего ребенка …

Или, может быть, ваш профиль был отключен без видимой причины и вам нужна помощь в его восстановлении.

В этих случаях было бы полезно иметь список контактных форм для получения поддержки Facebook.

Ну … вот поэтому я и написал в этом посте!

Ниже я покажу вам, как получить поддержку Facebook по адресу:

  • Официальные источники в Facebook
  • сообщество Facebook

Это ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО по поддержке Facebook и использованию справочного центра Facebook!

Как связаться со службой поддержки Facebook и быстро получить помощь (2021)

В большинстве социальных сетей есть несколько контактных форм, с помощью которых пользователи могут сообщать о проблемах.

Facebook, с другой стороны, имеет более 100 контактных форм практически для каждой проблемы, с которой вы можете столкнуться при использовании Facebook.

Facebook имеет более 100 форм практически для каждой проблемы, с которой вы можете столкнуться на Facebook.

Я организовал ссылки по категориям и включил описание или указания для каждой формы (некоторые формы указаны более одного раза, если они подходят более чем к одной категории).

Доступ

  • Доступ ограничен (неверный IP-адрес) — вы пытаетесь получить доступ к Facebook с IP-адреса (интернет-протокола), который связан с неправильно настроенным ISP (поставщиком услуг Интернета) или оскорбительным поведением.Если вы считаете, что это ошибка, сообщите об этом в Facebook.
  • Доступность для людей с ограниченными возможностями — эта форма посвящена вопросам, связанным с специальными возможностями и вспомогательными технологиями.
  • Учетная запись отключена — не соответствует требованиям — отправляйте эту форму только в том случае, если ваша учетная запись была отключена за нарушение Заявления о правах и обязанностях Facebook. Если вы не можете получить доступ к своей учетной записи по другой причине, вернитесь в Справочный центр, чтобы найти соответствующий канал связи.
  • Приложение стандартного доступа к Facebook Ads API. Если ваше приложение уже одобрено для базового доступа к Ads API, вы можете использовать эту форму, чтобы подать заявку на стандартный доступ.
  • Запросы личных данных — Как получить личные данные, если у вас есть учетная запись, если у вас ее нет или вы не можете получить к ней доступ.
  • Запросить доступ к мобильному партнерскому порталу. Если вы являетесь сотрудником мобильного оператора, заполните эту форму, чтобы запросить доступ к мобильному партнерскому порталу Facebook или сообщить о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь при доступе к порталу. По другим вопросам, пожалуйста, используйте инструмент для работы с мобильным партнерским порталом.

Аккаунты

Объявления

Детский

Авторские права и товарный знак

Данные

  • Запрос дочерних данных — получение информации об учетной записи ребенка перед ее удалением.
  • Вопросы о политике использования данных — эта форма предназначена только для вопросов или разъяснений, связанных с Политикой данных Facebook (также известной как Политика конфиденциальности) или соглашением Facebook с TRUSTe.
  • Запросы личных данных — Как получить личные данные, если у вас есть учетная запись, если у вас ее нет или вы не можете получить к ней доступ.

Смерть и инвалидность

  • Запрос на удаление учетной записи — запрос на удаление учетной записи для кого-то, кто болен, травмирован или иным образом недееспособен.
  • Запрос на увековечение памяти — используйте эту форму, чтобы запросить увековечение учетной записи умершего человека. Facebook выражает соболезнования и ценит ваше терпение и понимание на протяжении всего этого процесса. Примечание. Под страхом наказания за лжесвидетельство эта форма предназначена исключительно для сообщения о том, что умерший человек увековечен.
  • Запрос содержимого из учетной записи умершего человека — Используйте эту форму для запроса содержимого из учетной записи умершего человека. Facebook выражает соболезнования и ценит ваше терпение и понимание на протяжении всего этого процесса.
  • Специальный запрос для учетной записи умершего человека — используйте эту форму, чтобы запросить удаление учетной записи умершего человека или для особых запросов по увековечиванию памяти. Facebook выражает соболезнования и ценит ваше терпение и понимание на протяжении всего этого процесса.

Электронная почта

  • Не получил подтверждение по электронной почте — заполните эту форму, если у вас возникли проблемы с подтверждением своей учетной записи Facebook. Обязательно описывайте вещи именно так, как они отображаются в вашем аккаунте.
  • Адрес электронной почты
  • уже используется. Если с вашим адресом электронной почты уже связана учетная запись Facebook, и вы не владеете этой учетной записью, сообщите нам об этом с помощью этой формы.
  • Адрес электронной почты уже занят. Если вы видите сообщение о том, что не можете создать учетную запись Facebook, потому что ваш адрес электронной почты уже занят, сообщите нам об этом.

Обратная связь

Instagram

Логин

  • Необходимо войти в систему, чтобы увидеть эту страницу. Ошибка. Если вы видите это сообщение об ошибке при просмотре страниц Facebook, вы попали в нужное место.Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы сообщить нам о проблеме, с которой вы столкнулись.
  • Сообщить о проблеме со входом. Если у вас возникли проблемы со входом в систему или с паролем, вы попали в нужное место. Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы сообщить нам о проблеме, с которой вы столкнулись.
  • Сообщить о проблеме со входом. Если у вас возникли проблемы со входом в систему или с паролем, вы попали в нужное место. Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы сообщить нам о проблеме, с которой вы столкнулись. (2 вариант)
  • Проверки безопасности, предотвращающие вход. Если у вас возникли проблемы со входом в учетную запись из-за проверок безопасности, вы попали в нужное место.Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы сообщить нам о проблеме, с которой вы столкнулись.

Мобильный

Имена и имена пользователей

  • Изменение имени, зависящего от языка — Предоставьте информацию, чтобы Facebook мог подтвердить, что имя, зависящее от вашего языка, является вашим настоящим именем.
  • Мое имя не было принято — Если вам не удалось зарегистрироваться в Facebook, используя свое настоящее имя, заполните форму ниже, чтобы служба поддержки Facebook могла помочь вам в настройке.
  • Подтвердите свое имя — служба поддержки Facebook временно заблокировала вашу учетную запись, так как обнаружила, что на временной шкале не отображается ваше настоящее имя.Предоставьте следующую информацию, чтобы служба поддержки могла проверить ваше подлинное имя и обновить вашу учетную запись.

Страниц

  • Необходимо войти в систему, чтобы увидеть эту ошибку страницы. Если вы видите это сообщение об ошибке при просмотре страниц Facebook, вы попали в нужное место. Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы сообщить Facebook о проблеме, с которой вы столкнулись.
  • Проверка безопасности администратора страницы — Если вам не удалось пройти онлайн-проверку безопасности Facebook, вы можете подтвердить, что это ваша учетная запись, отправив Facebook копию своего идентификатора.
  • Сообщить о проблеме с домашней страницей или лентой новостей. Если у вас возникли проблемы с домашней страницей или лентой новостей, используйте эту форму, чтобы сообщить Facebook о проблеме, с которой вы столкнулись.
  • Запрос на проверку страницы, созданной сообществом. Если вы считаете, что ваша страница была ошибочно отнесена к категории страниц, созданных сообществом, Facebook будет рад пересмотреть это решение. Обратите внимание, что сама страница не изменилась. Он по-прежнему находится на Facebook, и фанаты могут как всегда с ним взаимодействовать.
  • Ваш отзыв о Pages Insights. Сообщите Facebook, что они могут сделать, чтобы вам было удобнее использовать Pages Insights.

Платежи и комиссии

Фото и видео

Конфиденциальность и права

У некоторых контактных форм есть несколько вариантов.

В зависимости от выбранного вами варианта вам будет показана фактическая форма или перенаправлены на соответствующие контактные формы или дополнительную информацию.

Если вы заметили, что есть 2-й или 3-й вариант (т. Е. Дубликаты форм для одного и того же вопроса), отправьте их вместе с оригиналами.

Спросите в официальном справочном центре Facebook Сообщество

Еще один способ получить помощь по проблемам Facebook — связаться с другими пользователями на форуме сообщества Facebook.

Вы можете просматривать вопросы по темам или использовать поле поиска вверху страницы.

Если вы найдете вопрос, похожий на тот, который вы хотите задать, но он все еще активен, вы можете добавить сведения о своей проблеме, чтобы помочь другим, работающим над той же проблемой. Если вы найдете только старые или закрытые обсуждения, вы можете использовать кнопку «Задать вопрос», чтобы задать новый вопрос.

Для тех, кто хочет зарекомендовать себя в качестве экспертов в сообществе Facebook, просмотр раздела неотвеченных вопросов даст вам возможность помочь другим.

Спросите у официальных страниц Facebook

Есть несколько официальных страниц в Facebook.

Некоторые из них не только публикуют обновления, но и отвечают на комментарии сообщества.

Оставайтесь на связи со следующими страницами и обязательно включайтесь в разговоры, когда есть сообщения, связанные с темами, по которым у вас есть вопросы.

  • Facebook — Страница Facebook посвящена тому, как наши друзья вдохновляют нас, поддерживают нас и помогают нам открывать для себя мир, когда мы общаемся.
  • Facebook для бизнеса — Facebook для бизнеса предоставляет последние новости, советы и передовые методы, которые помогут вам достичь ваших бизнес-целей.
  • Facebook и конфиденциальность — Поставьте лайк на этой странице, чтобы узнать, как реализовать свой выбор, чтобы делиться тем, что вы хотите, с теми, кто вам нужен, следить за изменениями и говорить с другими о важности конфиденциальности в наш цифровой век.
  • Facebook Media — Узнайте, как общественные деятели и медиа-организации необычным образом используют Facebook.
  • Дизайн Facebook — познакомьтесь с дизайнерами, контент-стратегами и исследователями, которые формируют ваш опыт работы с Facebook.
  • Facebook Developers — Создавайте, развивайте и монетизируйте свое приложение с помощью Facebook.
  • Facebook Engineering — Они создают Facebook.

Для тех, кто хочет зарекомендовать себя в качестве экспертов в сообществе Facebook, следите за вопросами о сообщениях на официальных страницах Facebook и сразу же отвечайте на них, когда сможете.

Заключение о том, как связаться со службой поддержки Facebook

Если у вас возникла проблема и вам нужно обратиться в службу поддержки Facebook, я предлагаю использовать несколько способов ее решения.

Если вы отправите соответствующую контактную форму на Facebook, спросите в официальном сообществе справочного центра Facebook и начнете обсуждение в соответствующем сообщении на официальной странице Facebook, вы, скорее всего, получите необходимую поддержку.

Не забудьте также подключиться к ресурсам за пределами Facebook, например, к группам пользователей Facebook в других сетях и к людям, которых вы знаете, которые хорошо разбираются в Facebook.

Что вы делаете, когда у вас проблемы с Facebook? Поделитесь пожалуйста в комментариях!

Если вам сказали самоизолироваться по NHS Test and Trace

Что делать, если вам сказали оставаться дома (самоизолироваться) службой NHS Test and Trace или приложением NHS COVID-19, потому что вы контактировали с кем-то, кто болен коронавирусом (COVID-19).

Информация:

Самоизоляция является требованием закона, если вам это сказали в NHS Test and Trace. Если вы этого не сделаете, вас могут оштрафовать.

Когда вам не нужно самоизолироваться

NHS Test and Trace и приложение NHS COVID-19 проверит, нужно ли вам самоизолироваться, потому что вы контактировали с кем-то, кто болен COVID-19.

Вам не нужно самоизолироваться, если применимо любое из следующих условий:

  • вы полностью вакцинированы — это означает, что с момента вашей последней дозы одобренной вакцины COVID-19 прошло 14 дней.
  • вы моложе 18 лет. лет и 6 месяцев
  • вы принимаете участие или принимали участие в утвержденном испытании вакцины против COVID-19
  • вы не можете пройти вакцинацию по медицинским показаниям

Даже если вам не нужно самоизолироваться , вам настоятельно рекомендуется:

Что делать, если вам сказали самоизолироваться

Если вам сказали самоизолироваться с помощью NHS Test and Trace или приложения NHS COVID-19, потому что вы были в Свяжитесь с кем-то, у кого есть COVID-19:

  • немедленно самоизолируйтесь и пройдите тест ПЦР на GOV.Великобритания как можно скорее — выходите из дома только для прохождения теста
  • старайтесь как можно больше избегать контактов с кем-либо, с кем вы живете

Не

  • Не ходите на работу, в школу или в общественные места

  • Не ходите в общественном транспорте и не пользуйтесь такси

  • не выходите за едой и лекарствами — закажите их онлайн или по телефону, или попросите кого-нибудь принести их к вам домой

  • , в вашем доме нет посетителей, в том числе друзей и родственников, за исключением людей, обеспечивающих основной уход

  • Не выходите на прогулку — занимайтесь дома или в саду, если она у вас есть

Если у вас нет симптомов, людям, с которыми вы живете, не нужно самоизолироваться.Им по-прежнему следует проявлять особую осторожность, чтобы следовать советам о том, как избежать заражения и распространения COVID-19.

Когда вы можете покинуть дом во время самоизоляции

Вы можете временно оставить самоизоляцию, чтобы:

  • отправить тест ПЦР или тест на антитела в приоритетный почтовый ящик Royal Mail
  • получить еду или лекарства, если вы не можете их заказать онлайн или по телефону, или вы не можете попросить кого-нибудь принести его к вам домой
  • получить неотложную медицинскую помощь для вас, вашей семьи и домашних животных
  • избежать вреда, например, в случае пожара или риска домашнего насилия
  • получить доступ к услугам в качестве жертвы преступления, например, в случае кражи со взломом
  • помочь беременной пойти на прием к врачу или родить ребенка
  • пойти на похороны близкого члена семьи или друга
  • выполнять юридические обязанности, такие как обращение в суд, участие в судебных разбирательствах или соблюдение условий освобождения под залог.
  • принимать участие в исследовании NHS COVID-19, но только если вас просят покинуть самоизоляцию.

. проявлять особую осторожность, чтобы следовать советам о том, как избежать заражения и распространения COVID-19, пока вы временно вышли из режима самоизоляции.

Что делать, если у вас появились симптомы COVID-19

Пройдите ПЦР-тест как можно скорее, если у вас появились симптомы COVID-19 во время самоизоляции.

Если вам сказали, что вам не нужно самоизолироваться, но у вас развиваются симптомы COVID-19, как можно скорее пройдите ПЦР-тест и оставайтесь дома, пока не получите результат.

Следуйте советам о том, как избежать заражения и распространения COVID-19.

Проверьте, нужно ли людям, с которыми вы живете, также самоизолироваться

Что делать, когда вы получите результат теста

Если вы получите отрицательный результат:

  • сохраните самоизоляцию в течение оставшихся 10 дней (если вам сказали, что вам нужно самоизолироваться)
  • вы также можете покинуть самоизоляцию через 7 дней при соблюдении определенных условий — подробнее о том, как долго можно изолировать себя
  • Каждый, с кем вы живете и кто занимается самоизоляцией, может прекратить самоизоляцию, если у них нет симптомов

Если вы положительный результат теста:

Прочтите полное руководство по самоизоляции на GOV.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.

Как с вами свяжутся

Если вы были в тесном контакте с кем-то, кто болен COVID-19, вы можете получить:

  • электронное письмо, текстовое сообщение или телефонный звонок от службы NHS Test and Trace — текстовые сообщения будут поступают из NHStracing, и звонки будут поступать с номера 0300 0135 000
  • , оповещение из приложения NHS COVID-19

С детьми младше 18 лет по возможности свяжутся по телефону и попросят разрешения их родителей или опекунов продолжить разговор.

Вам будет предложено войти на сайт отслеживания контактов NHS Test and Trace по адресу https://contact-tracing.phe.gov.uk.

Если вы не можете использовать веб-сайт отслеживания контактов, вам позвонят.

Важный

NHS Test and Trace не будет:

  • запрашивать банковские реквизиты или платежи
  • запрашивать детали любых других учетных записей, таких как социальные сети
  • просят вас установить пароль или ПИН-код по телефону
  • спрашивают вас чтобы позвонить на номер с повышенным тарифом, например, начиная с 09 или 087
Информация:

Подробнее о NHS Test and Trace

Последняя редакция страницы: 31 декабря 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *