Как найти свое призвание (и источник дохода) в три шага
Каждому человеку для счастья необходимо находиться в состоянии ресурса и любить то, что он делает. Все больше женщин отказываются от фиксированного графика офисной работы и принимают решение работать на себя в своем бизнесе. Для большинства из них бизнес — это не только способ заработка денег, но прежде всего — призвание, путь к реализации своей большой мечты, своей миссии.
Вечные поиски: в чем мое предназначение?
Поиск предназначения стал в последние годы широко распространенной практикой. Ищущим хочется верить в то, что у каждого из нас есть одно предназначение, которое приведет к величию. Реальность же куда проще и приятнее. Давайте для начала оставим погоню за великим и переключим внимание на меньшую по масштабу категорию — призвание. Призвание — это то, что мы можем делать на практике, и что будет приносить нам удовольствие и чувство удовлетворения, а также будет принято и оценено социумом. Призвание может быть разным. Найти его — это понять, каким именно способом мы сможем наиболее продуктивно и с удовольствием приносить пользу другим людям.
Избегайте ограничений. Знаменитые 10 000 часов — то время, за которое достигается мастерство — обязывает нас выбрать уже сегодня одно единственное дело, в котором нам следует совершенствоваться в ближайшие 10 лет. А что делать, если интересны разные сферы? Мой ответ: заниматься разными сферами. Делать то, что интересно, не пытаясь определить себе занятие на 10 лет вперед. На это есть две причины. Первая заключается в том, что есть разные типы людей. Один тип — мастер. Другой — организатор. Первый тип достигает профессионализма в одной сфере. Второй — систематизирует навыки и знания, полученные в совершенно разных областях, создавая при этом новое (читайте также: 4 типа успешной карьеры: как выбрать подходящий себе путь). Вторая причина состоит в том, что однажды накопленных навыков и знаний становится так много, что это провоцирует квантовый скачок в вашей профессиональной реализации.
Первый шаг: забудьте о призвании и начните делать то, что интересно
Самый первый невероятно эффективный шаг, чтобы найти свое призвание и превратить его в любимое дело – забыть о поиске призвания. Снижайте важность, не проводите часы, дни, недели и месяцы в раздумье «а что же действительно мое?». Вместо этого просто начинайте делать то, что вам интересно. Определите, каким образом, реализуя это, вы, сможете приносить людям пользу. Это первый этап на пути к своему делу мечты. Здесь мы постепенно оттачиваем свои навыки, превращая простой интерес или хобби в свое Занятие. Часто этот этап может быть совмещен с основной работой и присутствовать в вашей жизни как хобби с реальной, но пока мало оплачиваемой практикой. Например, если вам нравится рисовать, вы можете вести блог о живописи и продавать свои работы по базовой цене, тренируясь в своем мастерстве.
Второй шаг: преодолейте первый рубеж
Через 2-3 года ваш профессионализм достигнет значительного уровня. На этом этапе вы начинаете получать настоящее удовольствие от того, чем занимаетесь. И вы также начинаете получать небольшие деньги за свою работу. Вы слышали, что большинство компаний малого бизнеса прекращают свое существование через два года? На это есть причины. Именно на этом этапе вы уже вложили в свое развитие, обучение, практику, развитие своего бизнеса достаточно много времени и ресурсов. Но вы по-прежнему не получаете желаемого уровня комфорта. Вы много работаете, но не являетесь «звездой» своей сферы — то есть не получаете признания окружения.
Есть традиционный сценарий (который также называют «Путь Героя») — последовательность событий, которая встречается в фильмах, литературе и главное — в нашей жизни. Выглядит этот сценарий так:
- Вызов (проблема/стимул к действию)
- Принятие вызова (это хорошо) либо отказ принимать вызов (ведет к трагедии героя)
- Попытка решить проблему или задачу знакомыми путями
- Неудача
- Откат
- Изменение сознания
- Трансформация личности и рост мастерства
- Новая попытка решить задачу
- Исход
Например, у Героя есть неудовлетворенность имеющейся ситуацией в работе, доходе и самореализации. Он принимает вызов и решает начать свое дело. Если он вызов не принимает — он остается несчастным на всю жизнь, проводя ее не на своем месте (трагедия). У Героя есть определенное представление о том, как нужно действовать, чтобы вести бизнес. Он приступает к делу (первая попытка). Через год энтузиазм заканчивается, и приходит осознание того, что Герой работает по 18 часов в сутки и зарабатывает столько, сколько оператор колл-центра. Дальше следует откат. Хочется вернуться на стабильную работу, признать, что бизнес это не твое, опустить руки. На этом этапе возникают внешние препятствия. Не хочется неподтвержденной категоричности. И тут два пути: вырасти (изменение личности и совершенствование навыков) или опустить руки (трагедия). И часто именно на этом этапе решается судьба Героя — то, каким будет исход.
На втором этапе вы проходите традиционный путь Героя в стадии его отката. Когда то, что вы делаете, не приносит удовлетворяющего вас результата. Именно на этом этапе вам предстоит повторно принять вызов и пройти через трансформацию своей личности, приобрести новые навыки, изменить точку зрения. Оказавшись в этой точке, помните, что вы не единственная, кому пришлось пройти этот этап.
Возможно, вы почувствуете, что устали, и что больше не хотите оставаться в этой сфере. У этой ситуации есть три возможные предпосылки возникновения:
У вас недостаточно физической энергии. Когда тело не имеет достаточных ресурсов, энергии неоткуда взяться. Внимательнее относитесь к своему образу жизни и питанию. Заведите трекер полезных привычек (например, отведите место в ежедневнике для таблицы, в которой по вертикали будут даты, а по горизонтали — привычки, которые вы хотите отслеживать). Уже через пару недель вы почувствуете прилив вдохновения и сил.
У вас недостаточно знаний и навыков. Как мы знаем: продолжая делать то, что делаем, мы будем иметь то, что имеем. Этот этап дан нам, чтобы мы росли над собой.
В самых редких случаях выбранное дело может оказаться ошибочным, не вашим. Если так произошло, то отнеситесь к этому как к промежуточной ступени, которую вы должны были пройти, чтобы увидеть свою истинную страсть. Без этого пути, без полученного развития, вы не смогли бы предположить, что хотите реализовать себя в смежной или другой сфере. Помните: делай, что должно, и будь что будет.
Третий шаг: получите то, чего желали
Продолжая вкладывать в себя и свое развитие вы, наконец, достигаете стадии мастерства. Все вложения, инвестиции, все накопленные навыки, знания, полученные инсайты — все это приводит вас к тому, что вы начинаете получать от своего любимого дела то, к чему стремились: желаемый доход, признание и стиль жизни, который вам подходит. Именно на этой стадии перед вами открывается ваше призвание. Вы чувствуете, что вы реализовываете свой потенциал, и мир отвечает вам благодарностью.
Просто представьте
Закройте глаза и представьте себя в будущем. Успешную, счастливую и живущую той жизнью, которой вам хочется. Каждый день вы занимаетесь любимым делом в удобном для вас темпе. У вас есть деньги, признание, и все то, о чем вы мечтаете. Возможно, сейчас у вас впереди большой путь. Но теперь взгляните на себя в будущем, если сейчас вы откажетесь сделать тот самый первый шаг. Если сейчас ваша Героиня не примет вызов. Будете ли вы счастливы? Будете ли жалеть, что не попробовали? Что не пошли за своим интересом, за своей страстью? Что не проложили мост к той жизни, о которой вы мечтаете? Прямо сейчас дайте себе обещание не предавать себя и сделать самый главный шаг. Маленький, совсем нетрудный — тот, который можно сделать прямо сегодня, сейчас. Такими маленькими шагами можно пройти большой путь к счастливой себе.
Эксперт:
Создатель брендингового агентства Ni-Sha. Автор и ведущая образовательных программ по бизнесу и брендингу для творческих предпринимателей и малого бизнеса. Эксперт по позитивной психологии и саморазвитию.
Личный сайтФото: Getty Images
4 способа понять своё призвание
Содержание статьи
Ощущение неудовлетворенности от работы и жизни может возникнуть и в 25, и в 45 лет. Утром вы просыпаетесь и осознаете — больше так не может продолжаться, срочно нужно что-то предпринимать. Это сложный период для любого человека, в котором необходима поддержка. Поэтому мы подготовили полезные рекомендации по поиску призвания, чтобы вы смогли быстро найти подходящую профессию и не ошибиться с выбором.
Оцените уровень своих текущих навыков
Начните с прохождения теста на профориентацию, чтобы определить сферы своих интересов, личные и профессиональные особенности. Когда поймете, какие у вас есть сильные стороны и чем нравится заниматься, тогда вы постепенно начнете выстраивать новый план действий.
Гораздо проще менять сферу деятельности, когда есть определенная основа. Например, вы работаете менеджером по продажам, за 5 лет выгорели и начали искать новую профессию. Подумайте, что вам нравилось в работе: общение с людьми, аналитика продаж или тренинги. Соотнесите ваши желания с тем, что вы хорошо умеете, и подберите подходящую специальность. У вас развиты навыки коммуникации, вам нравится учиться и обучать людей, тогда стоит себя попробовать в качестве коуча или тренера по продажам. Не останавливайтесь на одном варианте, рассмотрите другие в разных областях.
Сформулируйте, какие задачи вы бы хотели выполнять
Определите, что для вас важно в работе, а чем бы вы точно не хотели заниматься. Выпишите эти пункты, например так:
- хочу работать и общаться с людьми,
- не задерживаться в офисе и вовремя уходить домой,
- сфера должна быть востребованной в следующие 5-10 лет,
- не хочу зависеть от показателей, мне проще выполнять конкретные обязанности.
Это отличный способ понять себя лучше и приблизиться к поиску должности своей мечты.
Составьте интеллектуальную карту
Интеллектуальная карта – это метод визуализации мыслей, с помощью которого можно разложить все ваши способности, профессиональные навыки и желания по полочкам. В последнее время появилось столько новых профессий и возможностей для развития, что в них легко потеряться. Карта же поможет упорядочить мысли, зафиксировать важные моменты и прийти со временем к поставленной цели. О том, как составить интеллект-карту, можно узнать из нашей статьи.
Подумайте, что вы бы делали, если не нужно было бы зарабатывать деньги
Чтобы ответить на этот вопрос, вам придется включить воображение, отбросить страхи, навязанное окружающими мнение и прислушаться к своим истинным желаниям. Если по какой-то причине работа вашей мечты недостижима, например, вы хотели бы стать балериной, но возраст не позволяет этого сделать, то стоит проработать другие возможные варианты в этом направлении.
Не все люди могут заниматься творческой работой, не все люди созданы зарабатывать миллионы. Кому-то это не нужно, ведь не все получают удовольствие от руководящих должностей и могут таким образом самореализоваться.
Посмотрите историю успеха Виктории Вейсбрут по ссылке, это первая девушка в стране, которая создала мурал на стене жилого дома и смогла осуществить свою мечту. Видео поможет вам вдохновиться и поверить в свои силы.
Google Unternehmensprofil – bei Google gelistet werden
Blumengeschäft in meiner Nähe
Blumengeschäft in meiner Nähe
- Все
- Фото
- Карты
- Новости
- Видео
Джеффнет Шлист гм 18:30
Джеффнет Schlißt um 20:00 Uhr
4,7 — 1,3 кмДжеффнет Schlißt um 19:00 Uhr.
- Уберзихт
- Нойигкейтен
- Убер
- Резиденция
- Фото
- Анруфен
- Маршрут
- Шпайхерн
- Веб-сайт
- Ольгаштрассе 54 70182 Штутгарт
- Джеффнет Schlißt гм 18:30
- 0711 241466
Mit einem kostenlosen Unternehmensprofil für Ihre Außenansicht oder Ihr Einzugsgebiet können Sie Menschen, die Ihr Geschäft in der Googlesuche oder auf Google Maps finden, als Kunden gewinnen. Personalisieren Sie Ihr Profil mit Fotos, Angeboten, Beiträgen und Mehr.
Jetzt verwaltenBlumengeschäft in meiner Nähe
Blumengeschäft in meiner Nähe
- Все
- Фото
- Карты
- Новости
- Видео
Джеффнет Шлист гм 18:30
4,5 — 1,1 кмДжеффнет Schlißt um 20:00 Uhr
4,7 — 1,3 кмДжеффнет Schlißt um 19:00 Uhr.
- Уберзихт
- Нойигкейтен
- Убер
- Резиденция
- Фото
- Анруфен
- Маршрут
- Шпайхерн
- Веб-сайт
- Ольгаштрассе 54 70182 Штутгарт
- Джеффнет Schlißt гм 18:30
- 0711 241466
Kostenlos
Kostenlos ein Unternehmensprofil erstellen
Einfach
Unternehmen über die Googlesuche und Maps verwalten
Personalisiert 9013 9
Öffnungszeiten, Fotos und Beiträge hinzufügen
Einen guten ersten Eindruck vermitteln
In Ihrem Unternehmensprofil können Sie wichtige Informationen hervorheben und herausstellen, был das Besondere an Ihrem Unternehmen ist.
Wichtige Informationen hinzufügen
Sie haben die Möglichkeit, Angaben wie Ihre Telefonnummer, Ihre Öffnungszeiten sowie Hygiene- und Sicherheitsmaßnahmen ins Unternehmensprofil aufzunehmen, damit potenzielle Kunden informiert sind.
Фотографии, логотипы и другие рекламные материалы
Mit Fotos, einem Titelbild, Ihrem Logo и другие элементы, связанные с Sie den Charakter Ihres Unternehmens herausstellen und potenzielle Kunden auf sich aufmerksam machen.
Bei dem rechts gezeigten Unternehmen handelt es sich um ein fiktives Beispiel.
Zeigen, wer Sie sind
Mit Attributen wie «Von einer Frau geführt» erfahren Menschen mehr über Ihr Unternehmen.
Kunden bequem erreichen
Sie haben die Möglichkeit, Kunden durch Beiträge, Direktnachrichten oder andere Mittel auf dem Laufenden zu halten und über Angebote zu informieren.
Beiträge erstellen sowie auf Angebote und Veranstaltungen hinweisen
Mit entsprechenden Beiträgen in Ihrem Unternehmensprofil können Sie auf Sonderangebote, Veranstaltungen und Neuigkeiten hinweisen und so Kunden auf dem Laufenden halten.
Bei dem ссылки gezeigten Unternehmen handelt es sich um ein fiktives Beispiel.
Rezensionen lesen und beantworten
Wenn Sie auf öffentliche Kundenrezensionen antworten, schaffen Sie Vertrauen bei neuen und wiederkehrenden Kunden.
Direktnachrichten senden und erhalten
Sie haben die Möglichkeit, сразу с Kunden zu kommunizieren.
Bei dem ссылки gezeigten Unternehmen handelt es sich um ein fiktives Beispiel.
Antworten auf häufig gestellte Fragen veröffentlichen
Sie können nützliche Geschäftsinformationen schon im Vorfeld angeben und durch Antworten auf häufig gestellte Fragen Zeit sparen. Sie haben auch die Möglichkeit, Kunden Fragen beantworten zu lassen.
Bei dem ссылки gezeigten Unternehmen handelt es sich um ein fiktives Beispiel.
Ihr Angebot präsentieren – von der Speisekarte bis hin zu Dienstleistungen
Ob Restaurant, Einzelhandel oder Dienstleistung – über Ihr Profil können potenzielle Kunden einfach und direkt mit Ihrem Unternehmen in Kontakt treten und sich beispielsweise die Speisekarte ansehen oder Angebote anfordern.
Jetzt verwaltenEssensbestellungen annehmen und einiges mehr
Sie haben die Möglichkeit, Bestellungen zur Lieferung oder Abholung sowie Kundenreservierungen entgegenzunehmen. Außerdem können Sie sogar Ihre Speisekarte ins Profil aufnehmen und Nutzerinnen und Nutzern die beliebtesten Gerichte präsentieren.
Дополнительная информацияАльтернатива zur Abholung anbieten
Geben Sie an, ob bei Ihnen Optionen wie „Abholung vor dem Laden“ или „Lieferung“ möglich sind.
Bei dem oben gezeigten Unternehmen handelt es sich um ein fiktives Beispiel.
Дополнительная информацияIhre Dienstleistungen detailliert aufzeigen
Sie können Ihr Leistungsspektrum aufführen und Angebote online erstellen. Итак, erfahren potenzielle Kunden alles, было sie wissen müssen, um bei Ihnen zu kaufen.
Дополнительная информация
Informationen dazu, wie potenzielle Kunden Ihr Unternehmen finden
Sie können feststellen, mit welchensuchbegriffen Sie von Nutzerinnen und Nutzern gefunden werden, und Statistiken etwa zu Anrufen, Rezensionen und Reservierungen ansehen. Так erhalten Sie Aufschluss darüber, wie Ihr Unternehmen mit Kunden в Kontakt kommt.
Jetzt verwaltenERFOLGSGESCCHICHTEN
«Das Unternehmensprofil ist nicht nur was für Trendläden, sondern für jedes Unternehmen geeignet und ist eine ganz tolle Möglichkeit, Werbung für den eigenen Laden zu machen, ohne etwa с дафюр цу безахлен».
Stroembergs Nordic Style-Oberstaufen, Deutschland
ERFOLGSGESCCHICTEN
«Mir war zunächst gar nicht klar, dass das Unternehmensprofil auch helfen kann mein Geschäft an zukurbeln. Für mich war besonders spannend am Unternehmensprofil, dass ich den Kundenservice so auf ein neues Уровень хебен коннте».
Asia Markt Lee GmbH-Berlin, Deutschland
ERFOLGSGESCHICHTEN
«Das Unternehmensprofil kann man sich wie ein digitales Schaufenster vortsellen und mich hat es echt erstaunt wie schnell» und einfach das mit dem Unternehmensprofil tatsächlich geht».
Amouny Berlin-Berlin, Deutschland
ERFOLGSGESCHICHTEN
«Um in meinem Job weiterzukommen, muss man von der Welt gesehen werden. Deshalb sind die Onlinesichtbarkeit und Rezensionen sehr wichtige Funktionen des Unternehmensprofils für mich».
Андреа Никола Майр-Мюнхен, Германия
Antworten auf Ihre Fragen
«> Я. Für das Erstellen eines Unternehmensprofils bei Google Falled Keine Gebühren an. Mit diesem kostenlosen Profil können Sie dann die Einträge für Ihr Unternehmen über die Googlesuche und Google Maps verwalten und noch mehr potenzielle Kunden erreichen.Я. Auch ohne physischen Standort können Sie ein Profil haben, sofern Sie persönlichen Kontakt zu Kunden pflegen. Das позолота auch für Hybridunterehmen, умирают ан дер Geschäftsadresse Kunden empfangen унд sie dann besuchen oder direkt wakeern. Sie können auch ein Profil haben, wenn Sie ein Unternehmen ohne festen Standort in einem Einzugsgebiet betreiben und Kunden vor Ort besuchen oder direkt wakeern, aber an der Geschäftsadresse keine Kunden empfangen. Das trifft z. B. auf Klempner oder Reinigungsfirmen zu.
Informationen dazu, wie Sie Anspruch auf ein Profil erheben und es bestätigen, wenn Sie ein Unternehmen ohne festen Standort in einem Einzugsgebiet betreibenВсе часто задаваемые вопросы
Как использовать Google My Business, чтобы привлечь больше клиентов в 2023 году
Google — самый посещаемый веб-сайт в мире. В настоящее время сайт занимает более 92% доли рынка поисковых систем. Создание бизнес-профиля Google (ранее известного как Google My Business) — это важный способ привлечь новых клиентов в ваш бизнес с помощью поиска Google и Карт.
Что такое бизнес-профиль Google (например, Google My Business)?
Зачем вам нужна учетная запись Google My Business
Как настроить бизнес-профиль Google
Как оптимизировать свой профиль Google My Business
Как управлять своим профилем Google My Business с помощью Hootsuite
Бонус: Получите бесплатный шаблон , чтобы легко создать подробный профиль вашего идеального клиента и/или целевой аудитории.
Что такое бизнес-профиль Google (например, Google My Business)?
Бизнес-профиль Google – это бесплатный бизнес-листинг от Google. Это позволяет вам предоставлять подробную информацию и фотографии вашего бизнеса, включая ваше местоположение, услуги и продукты.
Создание этого бесплатного профиля — отличный способ повысить свою видимость в службах Google. Информация из вашего бизнес-профиля Google может отображаться в Поиске Google, Картах Google и Google Покупках.
Бизнес-профиль Google доступен только компаниям, которые контактируют с клиентами. Сюда входят предприятия с физическим местоположением (например, ресторан или магазин) и предприятия, которые предоставляют услуги, встречаясь с клиентами в других местах (например, консультанты или сантехники).
Если у вас бизнес только в Интернете, вам придется использовать другие инструменты Google, такие как Google Ads и Google Analytics.
Зачем вам нужна учетная запись Google My Business
Будьте обнаружены в Google (и Google Maps)
Независимо от того, ищете ли вы пешеходный трафик или веб-трафик, Google является идеальным источником ссылок для поиска. Бизнес-профиль Google помогает убедиться, что люди находят вашу компанию, когда ищут товары и услуги, подобные вашим, в своем регионе.
Ваш список Google My Business показывает поисковикам, где и как посетить вашу компанию. Бизнес-профиль Google также улучшает ваше локальное SEO. В частности, информация о местной компании с большей вероятностью появится, когда люди будут искать близлежащую компанию с помощью Google Maps.
Контролируйте информацию о своем бизнесе в Интернете
Ваш профиль Google My Business позволяет вам контролировать и обновлять свою контактную информацию, часы работы и другую важную информацию по мере необходимости.
Вы можете публиковать обновления, чтобы сообщить, что вы расширили услуги, временно закрыли или полностью открыли их снова (особенно полезная функция во время чрезвычайных ситуаций, таких как COVID-19). Бизнес-профили Google имеют сильное местное SEO, поэтому информация, которой вы делитесь, будет иметь приоритет над сторонними сайтами, которые могут иметь устаревшие данные.
Укрепляйте доверие с помощью отзывов
Отзывы — это ключевой элемент социального доказательства и действенный способ завоевать доверие и авторитет.
Объединенный звездный рейтинг Google и место для подробных отзывов позволяют клиентам делиться любой информацией о своем опыте работы с вашей компанией. Все это помогает будущим потенциальным клиентам решить, какие предприятия посетить и какие продукты купить.
Может быть страшно подумать об отзывах, поступающих на такой общедоступной платформе, тем более что вы не можете выбирать, какими отзывами Google My Business поделиться. (Хотя вы можете отвечать на все отзывы, как мы объясним позже.)
Но не паникуйте: Google считает, что комбинация положительных и отрицательных отзывов заслуживает большего доверия, чем страница за страницей восторженных рекомендаций.
Как настроить бизнес-профиль Google
Шаг 1. Войдите в Google Business Profile Manager
Если вы уже вошли в аккаунт Google, вы автоматически вошли в Google Business Profile Manager. В противном случае введите свои обычные данные для входа в учетную запись Google или создайте новую учетную запись Google.
Шаг 2: Добавьте свою компанию
Введите название своей компании. Если его нет в раскрывающемся меню, нажмите Добавьте свою компанию в Google . Затем выберите подходящую категорию для вашего бизнеса и нажмите Далее.
Шаг 3: Введите свое местоположение
Если у вас есть физическое местоположение, которое клиенты могут посетить, выберите Да . Затем добавьте свой служебный адрес. Вас также могут попросить установить маркер для местоположения на карте. Если у вашей компании нет места, которое могут посетить клиенты, но вы предлагаете личные услуги или доставку, вы можете указать свои зоны обслуживания. Затем нажмите Следующий .
Если вы не ввели физический адрес, Google попросит вас указать, в каком регионе вы находитесь. Выберите из раскрывающегося меню и нажмите Далее .
Шаг 4: Введите свою контактную информацию
Введите номер своего рабочего телефона и адрес веб-сайта, чтобы клиенты могли связаться с вами. Если вы предпочитаете, чтобы с вами не связывались по телефону, вам не нужно вводить номер телефона.
После ввода информации нажмите Далее .
Шаг 5: Подтвердите свой бизнес
Введите свой реальный физический адрес, а не почтовый ящик. Эта информация используется только для подтверждения вашей компании и не отображается в вашем бизнес-профиле Google и не предоставляется широкой публике.
Введите свой адрес и нажмите Далее . Вам будут предложены применимые варианты проверки вашей учетной записи. Физическим предприятиям необходимо будет получить открытку по почте, чтобы подтвердить свое местоположение. Компании в зоне обслуживания можно проверить по адресу электронной почты.
Получив пятизначный код, введите его на следующем экране (или перейдите на страницу https://business. google.com/) и нажмите Подтвердить или Подтвердить бизнес .
Вы получите экран подтверждения, показывающий, что вы прошли проверку. На этом экране нажмите Next .
Шаг 6. Настройте свой профиль
Введите часы работы, параметры обмена сообщениями, описание компании и фотографии. (Мы подробно расскажем о том, как оптимизировать контент вашего профиля, в следующем разделе этого поста.)
Когда будете готовы, нажмите Продолжить . Вы окажетесь на панели управления Business Profile Manager.
Отсюда вы можете управлять своим бизнес-профилем, просматривать статистику, управлять отзывами и сообщениями, а также создавать объявления Google.
Как оптимизировать профиль Google My Business
Google определяет рейтинг в локальном поиске на основе трех факторов:
- Релевантность : Насколько хорошо ваше объявление в Google My Business соответствует поисковому запросу
- Расстояние : Насколько далеко ваше местоположение от поиска или поисковика
- Известность : Насколько хорошо известен ваш бизнес (на основе таких факторов, как ссылки, количество отзывов, оценка по отзывам и SEO)
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы получить максимальную оценку по всем трем факторам.
Заполните все элементы своего профиля
Клиенты в 2,7 раза больше склонны считать вашу компанию уважаемой, если у вас есть полный бизнес-профиль Google. Они также на 70% чаще посещают ваше местоположение.
В Google особо отмечают, что «компаниям, обладающим полной и точной информацией, легче найти правильный поиск». Это улучшит вашу оценку релевантности. Ключевым моментом здесь является сообщение посетителям Google «что вы делаете, где вы находитесь и когда они могут посетить».
Если ваши рабочие часы меняются в связи с праздниками или сезонами, обязательно обновляйте их.
Подтвердите свое местоположение
Подтвержденные местоположения компаний «более вероятно будут отображаться в результатах локального поиска в продуктах Google, таких как Карты и Поиск». Включение подтвержденного местоположения также помогает улучшить вашу оценку по фактору ранжирования по расстоянию.
Если вы пропустили подтверждение своего местоположения на этапах создания учетной записи, описанных выше, запросите открытку для подтверждения прямо сейчас на странице https://business. google.com/.
Добавьте реальные изображения и видео вашего бизнеса
В вашем бизнес-профиле Google есть логотип и обложка. Используйте изображения, соответствующие изображениям в ваших профилях в социальных сетях, чтобы людям было легче узнавать ваш бренд.
Но не останавливайтесь на достигнутом. Добавьте изображения и видео, чтобы продемонстрировать свое местоположение, рабочую среду и команду.
Если вы управляете рестораном, размещайте фотографии своих блюд, меню и столовой. Убедитесь, что они выглядят аппетитно, профессионально и не в низком разрешении. По данным Google, компании с фотографиями получают больше запросов на направление и больше переходов на свои веб-сайты.
Как добавить или отредактировать фотографии в свой профиль в Google:
- На панели инструментов нажмите Фото в левом меню.
- Начните с добавления вашего логотипа и фото обложки. Вы можете загрузить изображение, выбрать одно из альбомов бизнес-профиля или выбрать фотографию, на которой отмечена ваша компания.
- Чтобы добавить больше фотографий, нажмите На работе или Команда в верхнем меню страницы фотографий.
- Чтобы добавить видео, щелкните вкладку Видео в верхней части страницы фотографий.
Включите ключевые слова в свой профиль
Использование правильных ключевых слов повысит релевантность. Не уверен, где начать? Попробуйте Google Trends или Планировщик ключевых слов.
Google Analytics, Hootsuite Insights и инструменты мониторинга социальных сетей также могут помочь вам обнаружить термины, которые люди используют для поиска вашей компании. Включите их естественным образом в описание вашего бизнеса. Не переусердствуйте с ключевыми словами и не используйте нерелевантные: это может повредить вашему поисковому рейтингу.
Поощряйте и отвечайте на отзывы и вопросы
Люди доверяют другим людям больше, чем бизнесу. Хороший обзор может стать решающим фактором, который склонит потенциальных клиентов в вашу пользу. Отзывы также улучшают ваш рейтинг в Google.
Лучшее время, чтобы попросить отзыв, — после того, как вы предоставили отличный опыт. Чтобы упростить задачу, Google предоставляет прямую ссылку, по которой клиенты могут оставить отзыв о вашей компании.
Чтобы поделиться ссылкой на запрос проверки:
1. На панели инструментов прокрутите вниз до кнопки с надписью 9.0271 Поделиться формой отзыва.
2. Скопируйте и вставьте ссылку в сообщение клиентам или в свой автоответчик и онлайн-квитанции.
Вы не можете отключить обзоры для своей страницы Google My Business. И в любом случае это не в ваших интересах, поскольку отзывы показывают клиентам, что ваш бизнес является законным.
Но вы можете помечать неуместные отзывы и сообщать о них.
Также вы можете (и должны!) отвечать на отзывы, как положительные, так и отрицательные. Согласно опросу Google и Ipsos Connect, компании, которые отвечают на отзывы, считаются в 1,7 раза более надежными, чем те, которые этого не делают.
Отвечайте профессионально голосом своего бренда. Если вы отвечаете на негативный отзыв, будьте честны и принесите извинения, когда это оправдано.
Чтобы просмотреть отзывы и ответить на них, щелкните вкладку Отзывы в левом меню вашего бизнес-профиля.
Поддерживайте актуальность бизнес-информации
Обязательно редактируйте свой бизнес-профиль, если вы меняете часы работы, контактную информацию и т. д. Ничто так не раздражает клиентов, как появление в рабочее время только для того, чтобы обнаружить, что вы закрыты. Если у вас есть специальные часы для праздников или даже разовые, убедитесь, что они отражены в вашем бизнес-профиле Google.
Вы также можете создавать публикации в Google My Business, чтобы делиться обновлениями, новостями о продуктах, предложениями и событиями.
Чтобы отредактировать информацию о своей компании:
Вы можете в любое время вернуться к панели управления и внести изменения на сайте business. google.com. Вы также можете редактировать информацию о своей компании непосредственно из поиска Google или Карт. Просто найдите название своей компании в одном из этих инструментов, чтобы получить доступ к панели редактирования.
Чтобы создавать и публиковать сообщения Google My Business:
- На панели инструментов нажмите Сообщения в левом меню.
- Нажмите Создать сообщение.
- Выберите тип публикации, которую вы хотите создать: обновление COVID-19, предложение, информация о новинках, событии или продукте. Каждый тип поста содержит разную информацию для заполнения.
Добавление специальных функций и атрибутов
Специальные функции доступны для бизнес-аккаунтов Google в зависимости от выбранной вами категории.
Вот краткое изложение доступных функций для конкретных категорий:
- Гостиницы могут отображать рейтинги классов, методы устойчивого развития, основные моменты, время регистрации и выезда, а также удобства.
- Рестораны и бары могут загружать меню, фотографии блюд и популярные блюда.
- Предприятия, ориентированные на оказание услуг, могут отображать список услуг.
- Поставщики медицинских услуг в США могут добавлять информацию о медицинском страховании.
- Предприятия также имеют доступ к различным типам кнопок в зависимости от их категории, таким как запись на прием, резервирование и заказы.
Если вы считаете, что ваша компания подходит для одной из этих функций, но не видите их, возможно, вы выбрали неправильную категорию. Вы можете выбрать до 10 категорий для вашего бизнеса.
Вы также можете добавить в свой профиль фактические данные, чтобы поделиться дополнительной информацией, которая может быть интересна вашим клиентам. Если вы владеете магазином или рестораном, вы можете сообщить, что он доступен для инвалидных колясок или предлагает бесплатный Wi-Fi или столики на открытом воздухе. Вы даже можете сообщить, что ваша компания принадлежит женщинам и дружелюбна к ЛГБТК+.
Как добавить или изменить атрибуты:
- На панели инструментов нажмите Информация .
- В разделе Из бизнеса щелкните Добавить атрибуты . Или, если вы уже добавили атрибуты и хотите добавить больше, нажмите карандаш рядом с надписью Из компании.
- Прокрутите все доступные параметры для вашего бизнеса, проверьте соответствующие атрибуты и нажмите Применить .
Добавьте свои товары
Если вы продаете товары, убедитесь, что в вашем бизнес-профиле есть актуальная информация о товарах. Помимо отображения в вашем профиле, ваши товары могут отображаться в Google Покупках.
Чтобы добавить продукты в свой бизнес-профиль вручную:
- На панели инструментов нажмите Продукты в меню слева, затем нажмите Начало работы , чтобы добавить свой первый продукт.
Если у вас есть розничный бизнес в США, Канаде, Великобритании, Ирландии или Австралии и вы используете сканер штрих-кода для продажи продуктов со штрих-кодами производителя, вы можете использовать Pointy для автоматической загрузки своих продуктов в свой бизнес-профиль.
Воспользуйтесь преимуществами бесплатных маркетинговых инструментов Google
Компания Google предлагает компаниям доступ к бесплатному маркетинговому комплекту со стикерами, публикациями в социальных сетях и плакатами для печати. Вы даже можете создать собственное видео. (Ссылка будет работать только после того, как вы настроите свой бизнес-профиль.)
Как управлять своим профилем Google My Business с помощью Hootsuite
После создания и подтверждения своего бизнес-профиля Google вы можете интегрировать свою учетную запись Google My Business с Hootsuite.
Вместо того, чтобы управлять своим бизнес-профилем Google отдельно, это позволяет вам управлять своей страницей Google My Business, создавать публикации и отвечать на отзывы и вопросы в панели управления Hootsuite.
Эта интеграция позволяет вам управлять Google как социальной платформой внутри вашей социальной группы, чтобы ваши сообщения всегда были согласованными, актуальными и актуальными.