Как нарисовать волшебную сказку: Волшебная сказка для 3 класса

Содержание

Волшебные сказки, которые придумали дети к проекту «Придумать волшебную сказку»

На этой странице вы найдете сказки про волшебство, которые придумали дети. Большинство из них короткие, ведь школьникам проще придумать волшебную сказку покороче, но есть и достаточно полные по объему.

Сказка о добре и зле

Однажды на фабрику волшебных вещей, где изготавливались скатерти — самобранки, волшебные палочки, поступило два заказа. Теперь надо было сделать ковры-самолеты — для доброго и злого волшебников.
Много дней работали мастера — и вот ковры готовы. Один темный, как ночь, на нем драконы раскрывают ужасные пасти, а змеи готовы подавить каждого.
Второй ковер украшен серебром, на нем цветы, жар-птицы и павлины, а вокруг ходит солнце и сияет золотая бахрома.
Ковры упаковали — и они стали на вид одинаковы. Когда их отправляли заказчикам — перепутали. Конечно, волшебники были очень недовольны. Их видом.
А ведь ковры были волшебные — каждый полетел к настоящему хозяину .
Добро и зло невозможно перепутать надолго.

Сказка о волшебном карандаше

В одном сказочном лесу жил ежик — Светлячок. Он очень любил рисовать. У него была Волшебная кисточка, с помощью которой он очень красиво рисовал и приносил радость всем зверушкам. Ежик-Светлячок и кисточка были неразлучными. И это была у него не простая кисточка, а волшебная, она слушалась только ежика.

Много зверюшек приходили к Ежику-Светлячку за помощью, потому, что кисточкой он рисовал некоторые предметы и они оживали. Нарисовав мрачную зверушку, которая пришла к нему грустной и больной, она сразу становилась веселой и здоровой. И у ежика-Светлячка было много друзей, но именно больше он дружил с зайчиком по имени Сироманчик.

И как-то однажды лиса и волк, которые завидовали ежику-Светлячку и злились, что он помогает зверушкам, похитили эту волшебную кисточку. Они хотели превратить сказочный волшебный лес в мрачный, и чтобы зверьки всего боялись в лесу и болели. Но Ежик-Светлячок и зайчик Сіроманчик не могли допустить, чтобы с их лесом случилась такая беда. И они сразу отправились в поиски кисточки. Шли они шли и встретили на своем пути старую и мудрую сову, и решили спросить у нее может она знает где находится похищенная кисточка.

Сова им рассказала: Похищенный кисточка находится далеко-далеко, к старому большому дубу, который растет на широкой поляне, а кисточка на том дубу, который охраняет страшный черный ворон.
— А как нам найти этот дуб? — спросил Ежик-Светлячок.
— Идите прямо по тропинке и выйдете прямо на перекресток дорог, а там будет стоять камень на котором будет указана дорога к старому дубу.
Они поблагодарили сову и отправились в путь. И вот они дошли до перекрестка дорог и увидели камень. А на нем написано: „Направо пойдешь-клад найдешь, налево пойдешь — золото найдешь, а прямо пойдешь — горе найдешь». Прочитав все написанное наши герои решили идти прямо, потому что в этом направлении они смогут найти волшебную кисточку.
Шли они долго и очень устали и решили друзья отдохнуть, они развели костер, поужинали и легли спать. А утром как проснулись, то увидели, что их поймала баба Яга, которая привезла их на ступе к своей избушке на куриной ножке. Она растопила печь, чтобы их съесть. Стоя у печки баба Яга говорила:
— Ну что попались, голубчики!
А они ей отвечают:
— Отпустите нас, мы ищем волшебную кисточку, которую у нас похитили лиса и волк. Если мы не найдем кисточку то наш сказочный лес погибнет.

Но она их и слушать не хотела. И когда баба Яга возилась у печи в избушку пробралась маленькая мышка из волшебного леса и она тихонько перегрызла веревку. Зайчик увидел на полочке какую-то баночку с надписью „волшебный узвар». Взяв этот узвар, они вылили его бабе Яге на голову, и она превратилась в волшебную палочку. Ежик и зайчик взяли с собой эту палочку, сели в ступу бабы Яги и полетели на поиски дуба.

И вдруг на них налетели вороны, но воспользовавшись волшебной палочкой они справились с ними. Наконец наши герои увидели высокий, старый дуб. А на нем сидел страшный черный ворон, который охранял ящик с волшебной кисточкой, но Ежик-Светлячок и зайчик Сироманчик не растерялись. Они подошли ближе к дубу, дотронулись до его волшебной палочкой — и дуб превратился в маленькую березку, а шкатулка стояла уже на земле. Черный ворон закричал страшным криком, но наши герои не испугались и вылили волшебный взвар на него. И черный ворон превратился в красивую бабочку.

Взяв из ящика свою волшебную кисточку друзья вернулись домой, где их радостно встретили все жители леса, и благодарили их что они не позволили Бабе Яге и черному ворону потерять их лес. А лиса и волк, узнав что случилось, сбежали из сказочного леса и больше никогда не возвращались.
Ежик-Светлячок вместе с зайчиком Сироманчиком помогали всем зверятам. И в дальнейшем в сказочном, волшебном лесу все жили дружно и весело.

Волшебный пылесос

Однажды мне приснился странный сон о том, что ко мне прилетел пылесос. Он подъехал к моей кровати и спросил: «хочешь сделаю тебе чаю?» От неожиданности я не знала, что ему ответить. Потом пылесос предложил мне поесть чего-нибудь вкусненького. Я ответила, что у нас ничего такого нет. Тогда он поехал в магазин и купил конфет. Мы с ним вместе поели конфеты и он пошел в угол спать. Я у него спрашиваю: «кто же будет убирать?» А он ответил: «Я устал и буду спать». Вот ленивый пылесос.

Пылесос в волшебной стране

Жил себе пылесос. И как-то по лучам солнца он попал в волшебную страну. А там как в раю! Так много разнообразных приборов — невозможно посчитать! Однажды он встретил утюг по имени Гладилка. Они познакомились, понравились друг другу и подружились. Как-то друзья ушли в лес и заблудились. Гладилка расплакался и сказал:
— Мы заблудились и навсегда останемся здесь. Пылесос ответил:
— Не плачь, Гладилка, мой друг вертолет нам поможет. Он работает в этом лесу. Я ему позвоню и он прилетит за нами. Вертолет быстро нашел своих друзей. Он приземлился, погрузил их себе на борт и отвез домой. Пылесос и Гладилка поблагодарили своего спасителя.

Волшебный горшочек

Очень давно, в одной бедной семье был волшебный горшок. Когда ему говорили: «Вари», то он варил очень вкусную кашу. А когда говорили «Не вари», то он прекращал варить.
Прошло много лет с тех пор, и в наше время появился такой же волшебный горшок, который с недавнего времени стал доступным для многих людей. Имя этого чуда-микроволновая печь. С ее помощью можно размораживать, подогревать и готовить различные блюда. Это удивительное изобретение человечества!

Волшебный конь

Жили себе дед да баба. Пошел как-то дед на базар и купил кобылу. Вскоре кобыла родила жеребенка. Он было необычный: кроме того, что белый, так был у него еще и рог на голове. Когда жеребенок вырос и стал хорошим коньком, повел дед его на пастбище подальше от деревни, чтобы никто не видел странного его рога. Недолго пасся жеребенок, сорвался с веревки да и побежал в лес. Как дед не звал его, как не догонял, да куда там старику молодого коня догнать. Приуныл дед, но ничего не поделаешь.

А конь молоденький бросился в лес, потому что услышал голос, который звал на помощь. Видит конь — заяц сидит и трясется.
— Помоги мне, коньке, от волка спрятаться, потому что он меня съест, — говорит Заяц.
— Помогу, только пообещай, что никогда зайцы не будут есть дедовой капусты.
Только тут волк где ни взялся да и говорит к коню:

Отдай мне зайца, потому как не отдашь — тебя съем. И бросился на Коня, и как только коснулся рога, так и превратился в морковку.
Теперь, — говорит конь зайцу, — не он тебя съест, а ты его.

Обрадовался заяц, а конь снова слышит, что кто-то зовет на помощь. Присмотрелся-то лиса попала в капкан.
Помоги мне, конек, выбраться из капкана, потому что тут мне и смерть, — просит жалобно Лиса.
Хорошо, помогу, — говорит Конь, — только пообещай, что никогда не будешь дедовых кур и уток воровать.

Куда деваться лисе, вот она и пообещала, что ни она, ни ее кума, ни сестра, ни дочка никогда к дедовой хате и не подойдут.
Поверил конь лисы, коснулся рогом до капкана, а тот и открылся.

Обрадовалась Лиса и в лес пошла, а Конь хотел, было, попасться в лесу, и быстро темнеть начало, вот он домой и побежал.

Добегает конь до дедовой избы, видит, что крышу соломенную ветром снесло. Дед плачет, баба плачет, а конек им и говорит:
Не плачьте, дед и бабушка, я вам пригодиться стану, да и коснулся рогом старой избы, а на том месте появился новый красивый дом.

Обрадовались дед и баба, стали конька обнимать да целовать, а за его волшебный рог так и прозвали волшебным. И жили они долго и счастливо.

Стол — путешественник

В одной комнате жил был стол, на кривеньких ножках. Стоял он посреди роскошной комнаты, в щегольском домике. Вокруг него собрались его друзья: стульчики, шкаф, тумба. Все смотрели на стол и завидовали ему: белой скатерти, вазе с цветами. Яркое солнышко светило через окошко и ласковыми лучиками касалось стола и игралось с его скатертью.

— Какое безобразие, — закричал Стол, — я не хочу, чтобы со мной играли. Пойду и найду себе лучшее место. С этими словами стол сдвинулся с места и ушел из комнаты, а потом из домика. Выйдя во двор, он увидел тропинку, которая вела к лесу.

— Вот где мне будет хорошо, в лесу. Стол, тяжело перебирая ножками, ушел в лес. Выйдя на поляну, остановился.

— Вот здесь я и буду стоять. В тенечке под сосной он задремал, а когда проснулся, то увидел лесных зверей, которые рассматривали его.

Стол начал про себя рассказывать зверям, для чего он нужен. Так, как уже солнышко садилось за гору, то на стол надо ставить ужин. Звери начали ставить, кто что принес: лисичка — запеченную курочку, зайчик капусту и морковь, белочка грибочки и орешки, мишка — горшок меда, кабан — мешок картофеля. Все сели за стол ужинать, поужинав, разбежались по домам, а стол остался сам. Один. Оглянулся он, а где же все? Кто же будет со стола убирать, скатерть стелить. Нет никого. Горько заплакал он, задумался: а где же мои друзья? Где мой дом? Наклонив голову стол побрел назад, к дому. Теперь он никогда не будет из дома убегать, потому что от добра, добра не ищут.

Сказка о принце, принцессе и Снежной Королеве

Жила-была злая Снежная Королева. Она очаровала красавицу принцессу, которая теперь постоянно спала в ледяном дворце. Вызволять ее пошел принц. У Принца были друзья, которые ему помогали – это солнышко и Весна. Солнышко подарило Принцу волшебный лучик, а Весна – чудодейственную розу. Принц пошел в хрустальный дворец. Волшебным лучиком он направил на воровку Королеву и сердце Снежной королевы стало горячим. Она испугалась, что растает и убежала в другую сказку. А Принц разыскал комнату, где спала Принцесса и положил на ее подушку розу. От ее чудодейственного запаха принцесса проснулась. Злые чары исчезли. Во дворце зацвели цветы и запели птички, потому что Принц пригласил во дворец своих друзей – Весну и Солнышко. Принц и Принцесса поженились и стали жить-поживать и добра наживать. А Снежной Королевы больше никто не видел.

Новогодний подарок

Росло среди поля огромное дерево, а на нем птичка свила гнездышко и родила птичка сыночка. Сыночек стал хорошенько есть, ел-ел и вырос. Потом пришло лето и сыночек птичка улетел вместе с мамой искать червячков. Так они жили летом. Пришла зима и все занесло снегом – не стало еды для мамы птички и ее сыночка. В них замерзали щечки. Когда наступил Новый год в гости к птички мамы и сыночка пришел Дед Мороз и принес им много червячков и конфет в подарок. Сыночек птичка говорит деду Морозу: «а если придет Кощей и заберет у нас подарки? «А Дед Мороз отвечает:» Не бойся сыночек птичка, я его заморожу! «И ушел в лес ..

Сказка О Рыбке и маленькой девочке

Жила-была в теплом море маленькая икринка. Прошло некоторое время и из икринки на свет появилась маленькая рыбка, звали ее Булька. Стала рыбка подрастать, плавать себе по морю. Конечно, кроме нее в море жило много других рыб. Однажды за ней погналась хищная рыба Острозуб. Хотела она съесть нашу маленькую Бульку, но она была хитра и быстро шмыгнула в густые зеленые заросли морской травы. Так и не поймал ее Острозуб. А в траве, где она спряталась, прятались и другие маленькие рыбки. Наша Булька познакомилась с ними и подружилась. Так и появились у нее друзья. Вместе они подрастали, играли в разные игры, пытались поймать друг друга за хвост. Однажды наша Булька подплыла очень близко к берегу, ей было интересно, что там. Тут набежала очень большая волна и выбросила ее на берег. По берегу гуляла маленькая девочка, она увидела рыбку и ей стало очень жаль ее. Она взяла Бульку в ладони и быстро побежала домой, чтобы выбросить ее в свой аквариум. Но в аквариуме ей было очень грустно, потому что она была там одна-единственная. Очень скучала наша рыбка по родному морю и своим подружкам, даже не ела. Заметила это маленькая девочка и попросила своего папу поймать сачком рыбок-подруг Бульки. Папа выполнил просьбу девочки и в аквариуме появились подруги нашей рыбки. Вот как они весело и резво плавают и резвятся. Но для себя она решила так: пусть наша Булька и ее подруги вырастут у нее в аквариуме, станут взрослыми. А следующим летом она обязательно выпустит их обратно в море, пусть плывут домой. Они будут взрослые и сильные. А, как известно, друзьям никакие Острозубы не страшны ! 

Сказки, придуманные детьми

Уже во втором классе дети на уроках литературного чтения получают задание: придумать сказку. Младшие школьники любят сочинять волшебные сказки. Но как придумать волшебную сказку, с чего начать?

На нашем сайте мы предлагаем вам образец сказки, придуманной детьми. Опираясь на детский текст сказки, ученики смогут сами пофантазировать и придумать тех героев сказки, которые им больше нравятся и запоминаются.

Главное — не мешайте детям фантазировать. И вы увидите на что способны ваши дети. Они могут нарисовать рисунки к своим сказкам, а вы помогите аккуратно и красиво оформить их сочинения. Возможно, на одном произведении ваш ребёнок не остановится. Всем ученикам 2-4 классов нравится сочинять волшебные сказки.

Сказки, придуманные детьми 2 — 4 классов.

Волшебный лес

Жила-была семья: мама, папа и их дети: Маша и Ваня. Однажды ребята пошли в лес за грибами. Идут они по лесу, и Маша спрашивает Ваню: «Как ты думаешь, существует ли конфетный лес?» А Ваня ей в ответ: «Может быть, но я его никогда не видел».

Собрали дети грибы и забрели в глубь леса. Увидели ребята, что перед ними сказочный конфетный лес. Деревья — как леденцы, облака — из сладкой ваты, а вместо ягод — шоколадные конфеты. Набрали дети целую корзину конфет. Маша и Ваня пришли домой и сварили суп из грибов, а из сладостей испекли торт. Вся семья была очень рада такому обеду.

***

Сказка об одуванчике

Жил был одуванчик. Он был очень красивый: зелёный и стройный, с жёлтой шапочкой. Так и гордился собой. Но дни шли за днями, и обычная яркая шапочка стала бледнеть. А скоро одуванчик и вовсе стал совсем седой. Сначала он очень расстраивайся, что теперь не такой красивый.

И сказал он однажды соседу клёну: «Эх я был такой красивый, а теперь я весь седой, невзрачный, я так расстроен.» Одуванчик, ты зря огорчаешься, твоя шапочка — это семена, ветер разнесёт их по земле и на следующий год из них вырастет много одуванчиков — твоих деток.

Только клён это сказал, как задул ветерок, подхватил пушинки — зонтики с одуванчика и полетели они далеко-далеко. Ветер утих. Семена-пушинки плавно опустились на землю. А следующей весной из них выросли новые, молодые одуванчики, такие же красивые, как и их родитель.

***

Жил-был попугай и звали его Кеша. Однажды Кеша решил отправиться в путешествие по белому свету. Пролетая джунгли, он присел на веточку, чтобы скушать киви.

Но вдруг, на него набросились сетку. Это были разбойники они-то и поймали Кешу, посадили в клетку и легли спать. Попугай перегрыз своим крепким клювом два прутика и сбежал.

После бегства он облетел весь мир, но с тех пор он был очень осторожен, с ним произошло много невероятных историй, он нашёл лучших друзей, его чуть не съела кошка, он дрался с вороной и всё это время он искал себе дом и хозяина.

Однажды он летел мимо дома и увидел как один мальчик делал уроки. Кеша сел на подоконник и постучался клювом в окно. Окошко  немножко приоткрылось и мальчик забрал Кешу домой. И с тех пор у попугая есть дом и семья.

***

Сказка дружба с Большеухом

Жил был волчонок, помогал он всем и днем и ночью. Однажды ночью он смотрел на звезды и услышал какой-то звук. Это кто-то что-то говорил и волчонок услышал, что это голос ему говорит:

— Привет, как тебя зовут?

— Не знаю, а тебя как зовут — ответил волчонок.

— Меня зовут Большеухом.

Волчонок испугался, когда услышал это имя. Ух сказал:

— Хочешь выйду их темноты?

— Нет, потерпи пока.

— Я больше не могу ждать, я выхожу.

Ух вышел. Волчонок закрыл глаза и подумал: «Интересно, насколько он большой?» Волк отрыл глаза, посмотрел вокруг, не увидел никого и спросил: «Где ты?»

Волчонок посмотрел вниз и увидел маленького человечка. Волчонок не понял, почему такого маленького человечка назвали Большеухом.

«Меня так называют, потому что я очень хорошо слышу, «-объяснил Большеух.

«И что же ты сейчас слышишь?» — спросил Волчок.

«Ой, -закричал Большеух,- я слышу, как ястреб пытается разрушить гнездо ворона. Там маленькие воронята.»

«Бежим скорее туда,-сказал Волчонок.- Поможем. »

Со всех ног друзья побежали спасать воронят.

У большого дуба они увидели Ястреба, он кружил над домиком ворона. Волчонок не испугался: он схватил горсть желудей и кинул в большую птицу. Та от неожиданности замахала крыльями и улетела.

Ворон поблагодарил Большеуха и Волчонка и пожелал им крепкой дружбы на долгие года.

Сказка о добре и дружбе.

Жил-был лисенок, его звали Бим. Однажды его пригласили на день рождения в соседний лес к его двоюродному брату Буму. Бум очень любил играть в футбол, поэтому Бим решил подарить ему футбольный мяч.

Вот идет он по лесу и дошел до речки. Речка была настолько широка, что её нельзя было перепрыгнуть, а можно было перейти только по мосту. Но мост, по какой-то причине, был сломан и он не знал, что делать. На счастье, в это время, мимо проплывал его друг бобёр, которого звали Добрович. И говорит Бим бобру:

—  Привет, Добрович, помоги перебраться через речку, а то я опаздываю к двоюродному брату на день рождения.

—  Хорошо, Бим, я сейчас что-нибудь придумаю, — сказал бобёр и поплыл к берегу.

Он повалил дерево, которое упало над речкой и превратилось в отличный мост. Лисёнок поблагодарил своего друга бобра и радостно побежал через новый мост дальше.

Вскоре у лисенка на пути встретилась новая опасность. Перед ним был крутой обрыв, через который он сам не смог бы перебраться. И тут лисёнок вспомнил, что рядом живет его друг медведь Михалыч. Когда Бим рассказал Михалычу о том, что не может перебраться через овраг, Михалыч дал ему веревку, с помощью которой, лисёнок сможет преодолеть новое препятствие. Лисёнок взял верёвку, привязал её к дереву и с легкостью спустился и радостный побежал дальше. И вот уже был виден соседний лес.

Скоро Бим добежал до дома двоюродного брата, поздравил его с днем рождения и подарил ему футбольный мяч. Бум был очень рад.

Волшебная сказка «Заяц — хвастунишка»

В лесу жили два зайца. Один хвастун, другой — труженик. Однажды, гуляя по лесу, встретили они своих друзей зайцев. Хвастунишка сразу начал хвастаться: «Представляете, я вчера вечером видел медведя, нет, даже трех медведей. Начали они меня кусать. Я одного медведя правой лапой, другого левой, третьего ногой завалил. Медведи меня испугались и убежали. »

Зайцы закричали:» Врешь ты все!» Заяц Труженик сказал:» Не верьте ему, вы ведь знаете какой он хвастунишка.» Зайцы не захотели с ним гулять и убежали.

Хвастунишка долго еще думал, почему это с ним никто не хочет дружить. Тут зайчик услышал как рычит волк. «Какой упитанный зайчик!»- прорычал волк и облизнулся. Заяц -Хвастунишка не стал долго ждать, а со всех ног побежал прочь. Волк кинулся за ним. Хвастунишка бежал без оглядки. От страха он закрыл глаза и упал в яму. Волк не заметил его.

Только к вечеру отыскали его друзья зайцы. Труженик сказал : » Больше не хвастайся и тогда все с тобой будут дружить.»

***

Волк — пожарник

В одном лесу жил был волк. однажды он шел по лесу и почувствовал запах дыма. Он пошел на запах и увидел пожар!

Волк схватил огнетушитель и принялся тушить пожар. К его удивлению из огнетушителя посыпались пироги. Волку удалось потушить пожар. И он стал настоящим лесным пожарным.

Смотрите также:

Докучные сказки для детей

Как придумать небылицу для школы?

Как придумать докучную сказку. 3 класс. Чтение

Моя любимая буква А — проект для 1 класса

Как написать сказку за 8 шагов (с примерами)

31 марта 2018 г.

В этом пошаговом руководстве мы покажем вам, как написать сказку за 8 простых шагов с примерами. От Золушки до Белоснежки и семи гномов эти классические сказки рассказывались и пересказывались сказителями на протяжении сотен лет. Но что делает их такими особенными? В сегодняшней статье мы дадим вам инструменты для написания собственной сказки.

Содержание [Скрыть]

  1. Что такое Сказка?
  2. История сказок
  3. Как написать сказку за 8 шагов
    1. 1. Определите мораль своей сказки
    2. 2. Создайте своего героя
    3. 3. Создайте своего злодея
    4. 4. Подумайте о волшебном элемент
    5. 5. Опишите обстановку
    6. 6. Напишите вступительный абзац
    7. 7. Напишите среднюю часть
    8. 8. Напишите счастливый конец
  4. Идеи для написания сказки
  5. Общие вопросы
    1. Как начать сказку?
    2. Какие 5 элементов сказки?
    3. Какова структура сказки?
    4. Какой длины должна быть сказка?
    5. Какие есть приемы написания сказок?
  6. Бонусные советы по сочинению сказок
  7. Напишите свою сказку прямо сейчас

Что такое сказка?

Сказки — это истории, в которых обычно фигурируют феи, эльфы, ведьмы и другие волшебные существа. В этих историях часто фигурируют герои, преодолевающие невзгоды и достигающие своей мечты. Их также называют народными сказками, и изначально они рассказывались из уст в уста, чтобы развлечь людей.

Главный герой часто является сиротой или кем-то, кто сталкивается с большими трудностями, такими как негде жить или нечего есть. Герой сталкивается с этой невзгодой, а затем находит способ ее преодолеть. В процессе он обычно преодолевает жадность, узнает что-то новое и растет как личность. Например, Золушка была вынуждена делать всю работу по дому за злую мачеху и сводных сестер. Но, в конце концов, она преодолевает свои невзгоды и живет долго и счастливо со своей настоящей любовью.

Именно поэтому сказки так популярны и близки людям во всем мире. Мы все прошли через трудности в нашей жизни. Сказка — это история, которая показывает нам, что мы можем выйти из этих ситуаций намного лучше, чем были раньше.

История сказок

Сколько сказок вы можете перечислить? 5, 10, может 30? На протяжении веков сказители со всего мира создали сотни сказок. Никто не знает точного количества сказок. Мы знаем только самые популярные из них, такие как Золушка, Джек и бобовый стебель, Белоснежка и Спящая красавица. Возможно, вы даже удивитесь, узнав, что большинство сказок берут свое начало еще в 16 веке. На самом деле, первая история о Золушке была даже рассказана в 7 году до нашей эры и была о девушке-рабыне, вышедшей замуж за царя Египта.

Даже сегодня сказки составляют огромную часть нашей жизни. Они учат нас важным моральным принципам, таким как принятие других, которые отличаются от других, или не разговаривают с незнакомцами, и рассказывают мотивирующие истории о победе над невзгодами и трудностями. Один из самых известных писателей-сказочников – Ганс Христиан Андерсен. Андерсон написал не менее 3381 произведения, в том числе «Русалочку», «Гадкий утенок» и «Одежда императора».

Ко дню рождения Ганса Христиана Андерсена 2 9 апреля0074 nd , мы создали этот учебник о том, как написать сказку за 8 шагов. Теперь вы можете стать следующим экстраординарным сказочником, написав свои собственные сказки.

Как написать сказку за 8 шагов

Теперь ваша очередь сочинить собственную сказку. Не волнуйтесь, это действительно легко, если вы будете следовать этим шагам.

1. Определите мораль своей сказки

Мораль — это важный урок, который читатель усваивает, когда заканчивает читать рассказ. На этом этапе вам нужно будет составить список моральных принципов или жизненных уроков, на которых вы сможете построить свою сказку.

Например, мораль Золушки — проявлять доброту ко всем, как бы они к тебе ни относились. Именно ее доброта покоряет принца и помогает ей жить долго и счастливо.

Еще один замечательный пример — «Красавица и чудовище». Мораль этой истории в том, что нельзя судить о людях по их внешности. Зверь может быть добрым в душе, но все равно казаться уродливым. Другими словами, то, что вы видите, не всегда то, что вы получаете. Другие замечательные примеры морали можно найти в чтении басен Эзопа, просто ознакомьтесь с этим постом о 12 главных жизненных уроках из басен Эзопа.

2. Создайте своего героя

На следующем шаге вы должны написать описание персонажа для вашего героя. Это описание персонажа должно включать черты характера, симпатии и антипатии, а также описание внешности.

Некоторые общие черты вашего героя или героини могут быть добрыми, скромными, невинными и добрыми. Это должен быть кто-то, к кому ваш читатель мог бы относиться и что-то чувствовать. Поэтому хорошей идеей будет сделать вашего главного героя обычным, обычным человеком, который может меняться на протяжении всей истории. Подумайте о Джеке в фильме «Джек и бобовый стебель» или о Белоснежке.

Например, ваш персонаж может быть нежным великаном, который любит рисовать или играть музыку. Ваш персонаж не обязательно должен быть человеком! Вы можете создать морское существо или даже предмет в качестве героя своей сказки.

3. Создайте своего злодея

Теперь пришло время написать описание главного злодея вашей сказки. Сказка без злодея была бы довольно скучной. Создайте злого персонажа, чтобы проверить способности своих героев и причинить им немного боли. Злодей в сказках обычно является источником конфликта и может помешать вашему герою достичь своих целей. Некоторые распространенные злодеи включают Большого Злого Волка, мачеху Золушки или злую королеву.

Например, если вы пишете сказку о храбром рыцаре и его поисках любви, то вашим злодеем может быть злой дракон, намеревающийся уничтожить все доброе и чистое.

4. Подумайте о волшебном элементе

Волшебство — лучшая часть любой сказки. Это магический элемент, который направляет вашего героя и помогает ему получить счастливый конец. Подумайте о роли феи-крестной в «Золушке» или Джинна в «Аладдине».

При создании магического элемента используйте технику «Что, если». Что, если бы чайник мог говорить? Что, если бы кошка обладала магическими способностями? Это полезная техника, которая поможет вам мыслить нестандартно и создать действительно волшебные элементы для вашей сказки. И помните, что в сказке любой повседневный предмет может обладать магической силой.

Например, подумайте о вилке, обладающей магической силой. Вилку можно использовать как волшебную палочку, чтобы помочь вам найти потерянные предметы.

5. Опишите обстановку

Различные декорации могут создать в вашей сказке разное настроение. Например, милый домик в лесу — идеальное место для создания уютной и теплой атмосферы. В то время как мрачный замок может стать местом действия темной готической сказки.

Другие примеры обычных мест действия в сказках включают заколдованный лес или королевский дворец. При выборе настроек вы также можете выбрать период времени вашей сказки. Общие сказки были установлены в 18 -й или 19-й -й век, а что, если действие вашей сказки происходит в будущем?

6. Напишите вступительный абзац

В сказках вступительное предложение обычно начинается словами «Жили-были…» или «Жил-был…», а затем следует подробное описание главного героя и обстановки. . Вы также должны в идеале упомянуть о невзгодах, с которыми сталкивается главный герой в этот момент.

Например, в «Золушке» вступительное предложение может быть таким:

‘Отец Золушки умер, когда она была совсем маленькой, оставив ее сиротой. Ее мачеха ненавидела ее и обращалась с ней как с рабыней. Ей приходилось работать день и ночь, шить платья для семьи, в то время как ее мачеха носила красивые платья и ела богатую пищу. Золушке было так грустно, что она часто плакала перед сном».

Здесь мы получаем краткое описание Золушки, а также информацию о боли, которую она испытывает, или о ее невзгодах.

7. Напишите среднюю часть

В середине сказки происходит самый большой конфликт. Это также самая длинная часть большинства сказок. В этом разделе истории главный герой должен столкнуться с самой большой проблемой и преодолеть ее. Им нужно либо найти что-то, либо сделать что-то, что поможет им в битве, которую они ведут. Это также та часть истории, в которой обычно больше всего действия и эмоций.

Например, в Золушке, когда мачеха Золушки уничтожает платье, которое Золушка планирует надеть на бал, она должна найти другой способ достичь своей цели. В этот момент фея-крестная является Золушке, чтобы протянуть руку помощи. Фея-крестная превращает Золушку в прекрасную женщину, чтобы она могла присутствовать на балу.

В этой сцене много конфликтов и драм. Есть также чувство срочности, потому что Золушке нужно быстро одеться, если она хочет иметь возможность присутствовать на балу.

8. Напишите счастливый конец

Самая важная часть вашей сказки — счастливый конец. Все сказки заканчиваются счастливым концом, а что у вас? Подумайте, как разрешается конфликт в сказке или как злодей терпит поражение. Например, в «Золушке» стеклянные туфельки подходят к ее ноге, или в «Гадком утенке» утка превращается в прекрасного лебедя. В целом у читателя остается ощущение тепла и оптимизма, что герой преодолел невзгоды и что в конце всегда побеждает добро.

Идеи для написания сказок

Чтобы вы начали писать свою собственную сказку, ниже приведен список некоторых подсказок для написания:

  • Мальчик обнаруживает на заднем дворе волшебную лампу, которая переносит его в таинственный мир фей. , ведьмы и монстры.
  • Маленькая девочка находит волшебное кольцо, которое переносит ее в странный новый мир. Кольцо принадлежит дружелюбному волшебнику, который попал в плен к злому волшебнику.
  • Молодой человек отправляется в лес за помощью к мудрому старому волшебнику. Он узнает, что волшебник на самом деле могущественный колдун, который веками находился в ловушке заклинания.
  • Жизнь старика меняется навсегда, когда его посещает фея-крестная, которая исполняет три желания. Первое желание — чтобы он был богат; второй – завоевать сердце прекрасной принцессы; третий должен воссоединиться со своим давно потерянным сыном.
  • Молодая девушка находит книгу заклинаний, которая позволяет ей превращаться в любое животное по своему выбору.
  • Мальчик становится жертвой жестокого розыгрыша двух злых братьев. Его превращают в свинью и заставляют работать на их свиноферме.
  • Молодая девушка с уникальным талантом отправляется в приключение, чтобы найти могущественный артефакт, который поможет ее семье спасти свою ферму.
  • Молодой человек отправляется в волшебную страну, где встречает старого мудрого волшебника, который помогает ему победить злого короля и восстановить мир в его королевстве.
  • Мальчик находит волшебный камень, который позволяет ему путешествовать во времени. Он путешествует во времени, чтобы навестить своих бабушку и дедушку и увидеть, какой была жизнь, когда они были детьми.
  • Мальчик дружит с говорящим котом, который учит его, как использовать магию, чтобы победить злые силы, пытающиеся захватить его королевство.

Чтобы узнать больше о сказках, смотрите наш пост о 110+ подсказках для написания сказок с помощью генератора.

Общие вопросы

Как начать сказку?

Самый распространенный способ начать сказку со слов «Жили-были…». Вы также можете начать сказку со строк «Давным-давно…» или «Жил-был…». Если вы хотите, чтобы ваша сказка звучала более современно, вы можете начать с вопроса. Например: «Вы когда-нибудь слышали легенду о золотом мече?» – Это особенно удобно, когда вы пересказываете известную сказку.

Какие 5 элементов сказки?

В каждой сказке есть 5 элементов, которые делают ее сказкой, в том числе:

  1. Герой/героиня и злодей: Борьба добра со злом — обычная тема сказок. Традиционно в нем участвует добрый герой против злого персонажа. Герои в сказках не всегда должны быть чисто добрыми, у них может быть и темная сторона, делающая вашу историю более интересной для чтения.
  2. Волшебство: Сказка без волшебства, это вообще не сказка! Подумайте о проклятиях, магических заклинаниях и зачарованных предметах. Магия может быть корнем зла, а может стать единственным спасителем в трудной ситуации для вашего героя или героини.
  3. Конфликт и разрешение: Каждой истории нужен конфликт. Задача, которую должен решить ваш герой. Чем масштабнее конфликт, тем лучше. Ключ к хорошему конфликту в сказке — сделать конфликт неразрешимым. До последнего ключевого момента, когда ваш герой выходит победителем.
  4. Мораль/Урок : Причина, по которой сказки так популярны, заключается в том, что они могут преподать читателю жизненные уроки. Самый распространенный урок, который можно извлечь из большинства сказок, заключается в том, что добро может победить любое зло в мире, и кем бы вы ни были, мечты сбываются!
  5. Счастливый конец: Большинство сказок заканчиваются традиционным финалом «долго и счастливо». Герой преодолевает трудности и празднует победу – Конец. Принцесса выходит замуж за своего принца, бедный мальчик никогда больше не чувствует себя бедным, а королева никогда больше не чувствует себя одинокой. Более современные сказки уходят от счастливых концов к клиффхэнгерам или грустным финалам.

Для общих историй вам может быть интересен этот пост о пяти элементах историй, объясненных с примерами.

Какова структура сказки?

Базовая структура сказки начинается с начального абзаца, описывающего место действия и героя. Это приводит к проблеме или конфликтам, с которыми сталкивается герой. Где герою придется либо отправиться в путешествие, либо стать сильнее, чтобы преодолеть это испытание. Наконец, задача решена, и все живут долго и счастливо.

Какой длины должна быть сказка?

Точного количества слов для сказки не существует. Это зависит от вашей целевой аудитории и сюжета сказки.

Некоторые классические сказки, такие как «Три поросенка» или даже «Красная шапочка», состоят всего из нескольких абзацев. В то время как современные адаптации сказок, таких как Золушка или даже Красавица и Чудовище, намного длиннее и занимают около 50 страниц. Есть также сборники глав сказок, такие как серия «Хроники зачарованного леса » Патрисии К. Вреде, которая включает в себя четыре сборника глав серии.

В общем, сказка должна быть соответствующей длины, чтобы эффективно передать ее темы и идеи, не утомляя и не теряя внимания читателя. Причем длина может варьироваться в зависимости от возрастного диапазона целевой аудитории. Младшие дети, как правило, предпочитают более короткие истории, в то время как дети старшего возраста и взрослые обычно могут справиться с более длинными и запутанными историями.

Какие есть приемы написания сказок?

Чтобы написать хорошую сказку, нужно использовать правильную технику. Ниже приведены некоторые техники написания, которые многие авторы используют для создания волшебных сказок:

  • Яркие образы: В сказках часто используется яркий и описательный язык для создания богатых и подробных образов. Это может помочь перенести читателя в фантастический мир рассказа.
  • Простой язык: Сказки, как правило, написаны простым и понятным языком, что делает их доступными для широкого круга читателей. Это также позволяет автору сосредоточиться на истории и ее темах, а не на сложном языке или структуре предложений.
  • Символизм : В сказках часто используется символизм, чтобы передать более глубокий смысл и добавить сюжету многослойности. Например, персонаж может представлять определенную добродетель или порок, или объект может символизировать определенную тему или идею.
  • Повторение: Во многих сказках используются повторения, такие как повторение фраз или событий, чтобы создать ощущение ритма и структуры в истории. Это может помочь сделать историю более запоминающейся и привлекательной для читателей.
  • Предзнаменование : В сказках часто используются предзнаменования, такие как намеки на события, которые произойдут позже в истории, чтобы создать напряжение и напряжение. Это может помочь заинтересовать читателей и увлечь их историей.
  • Трансформация : Во многих сказках персонажи претерпевают трансформацию, физическую или эмоциональную. Эти преобразования могут помочь передать важные темы и сообщения, такие как сила любви или важность внутренней красоты.

Дополнительные советы по написанию сказок

Все еще пытаетесь написать сказку? Вот несколько бонусных советов, которые помогут вам начать писать.

  1. Если вам не хватает вдохновения, попробуйте прочитать сказки Ганса Христиана Андерсена и брата Гримма, а затем попробуйте пересказать эти сказки по-своему.
  2. Будьте проще, используйте язык, понятный и понятный всем возрастным группам, и избегайте сложных и длинных предложений.
  3. Включите такие слова, как «Жили-были» и «Долго и счастливо».
  4. События происходят тройками или семерками – это обычная сказочная традиция. Это может относиться к персонажам, событиям или местам. Например, семь гномов в Белоснежке или три поросенка.
  5. Отправь своего героя в путешествие или на поиски и покажи ему изменения, связанные с его поведением и личностью в пути.
  6. Обычные сказки основаны на сюжете Добра и Зла.
  7. Злодеи или злые персонажи наказываются за свои действия, а герой каким-то образом вознаграждается.
  8. Испытание или препятствие, с которыми сталкиваются ваши герои, должно быть невозможно преодолеть без помощи волшебного персонажа или некоторых особых способностей. Например, только настоящая любовь могла разрушить проклятие зверя в «Красавице и чудовище».

Нужна помощь в написании сказки? Мы рекомендуем книгу «Уроки Гримма» Шоны Слейтон (партнерская ссылка Amazon), которую вы можете приобрести на Amazon. Это must-have для всех писателей и авторов сказок. Эта книга предлагает базовую формулу написания собственной сказки, а также практические советы, которые помогут вам в этом.

Просмотреть товар

Еще одна рекомендуемая книга для написания сказок — «Как написать разбитую сказку» (партнерская ссылка Amazon). Это иллюстрированное пособие отлично подходит для детей, которые хотят сочинять свои собственные сказки. Он содержит рекомендации по составлению сюжета вашей истории, развитию персонажей, редактированию вашей сказки и даже предлагает ряд забавных занятий.

Просмотреть товар

Напишите свою собственную сказку прямо сейчас

Теперь вы знаете основные шаги для написания сказки, пришло время вам начать писать! Лучше всего то, что вы даже можете использовать наш онлайн-конструктор историй, чтобы писать и публиковать свои собственные истории!

Как нарисовать фею

В этом уроке мы покажем вам, как нарисовать фею. Возможно, вы встречали фею в мультфильмах и на страницах журналов.

Фея — сказочное существо, она очень маленького размера и обладает уникальными способностями. Большинство фей — добрые персонажи. Как мы видим, у нашей феи маленькое платье, высокие крылья и милые туфельки. Этот образ делает ее очень нежной. Эта фея живет в стране эльфов. Любимый цвет фей — зеленый, поэтому мы видим фею в зеленом платье.

Шаг 1. Нарисуйте основные контуры тела

Сначала нарисуйте контуры туловища феи. Это очень грациозное существо, поэтому лучше всего использовать маленькие вытянутые овалы. Как и в любой женской фигуре, таз в этом случае должен быть значительно шире плеч. Плавная изогнутая линия, имитирующая позвоночник, поможет вам в правильном расположении этих овалов.

Шаг 2. Нарисуйте руки и ноги

Вы можете создать любую позу для своей феи. В нашем случае фея слегка разводит руки в стороны и сводит колени. Если вы хотите создать такую ​​же позу, нарисуйте руки и ноги, используя плавные изогнутые линии, как в нашем образце.

Шаг 3. Обведите контуры туловища

Соедините таз и грудную клетку закругленными плавными линиями. Эти линии должны подчеркивать грациозность женской фигуры и плавное расширение после узкой талии. Кроме того, нарисуйте вертикальную линию для лица, чтобы обозначить симметрию, и горизонтальную линию, чтобы обозначить глаза.

Шаг 4. Нарисуйте руки феи

Нарисуйте плавные изящные очертания рук нашей феи. Из-за мультяшного стиля длина рук равна длине предплечий.

Шаг 5 – Нарисуйте ноги феи

Нарисуйте очертания ног нашей феи. Как видите, это довольно широкие контуры, которые плавно сужаются к стыкам. … Обратите внимание на типичную кривизну голеней.

Шаг 6. Нарисуйте глаза и рот феи

Используйте лицевые линии, чтобы нарисовать очертания глаз и рта. Так вы можете заметить большие миндалевидные глаза и пухлые губы. Не забудьте про нос, который выглядит как короткая линия.

Шаг 7.

Нарисуйте прическу феи

Нарисуйте контуры прически. На самом деле, вы можете создать любую прическу для своей феи. Кстати, мы решили использовать плавные округлые линии для создания традиционной женственной прически с пышной челкой.

Шаг 8. Нарисуйте одежду феи

Итак, мы набросали лицо и голову нашей прекрасной феи. Теперь нарисуйте плавные очертания плеч и верхней части этой маленькой прелестницы.

Шаг 9. Нарисуйте очертания рук

Нарисуйте плавные изящные очертания плеч и предплечий. Предплечья имеют минимальное разгибание в проксимальном отделе. Также избегайте слишком резких сокращений и разгибаний.

Шаг 10 – Рисуем руки феи

Теперь пора закончить работу с руками нашего персонажа, не так ли? Нарисуйте длинные тонкие пальцы. Обратите внимание на форму и размер пальцев нашей волшебницы. Кроме того, совместите положение большого пальца с другими пальцами на ладони.

Шаг 11. Нарисуйте бедра и платье

Нарисуйте контуры платья и верхней части ног нашего сказочного персонажа. Контур платья вы можете выбрать по своему воображению.

Шаг 12. Нарисуйте башмачки феи

Выберите форму башмачка для этой прекрасной феи. Мы решили нарисовать большие округлые украшения на каждой туфле. Вы можете добавить шнурки, каблуки или другие части обуви.

Шаг 13 Рисуем крылья феи

Феи довольно быстрые и подвижные. У этих милых созданий тонкие эластичные крылышки, помогающие им очень быстро оказаться в гуще событий. Каждое крыло состоит из длинной удлиненной части и закругленной части. Контуры крыльев очень похожи на бабочки.

Шаг 14 – Сотрите направляющие

Чтобы ваш рисунок феи выглядел действительно красивым и завершенным, сотрите все вспомогательные направляющие. Таким образом, вы можете затемнить линии вашего рисунка феи, чтобы сделать его более выразительным.

Шаг 15. Раскрась фею

Выберите идеальные цвета для этой прекрасной феи. Придумайте подходящий цвет для кожи глаз, волос и одежды нашего персонажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *