Как нарисовать волшебную сказку: Волшебная сказка для 3 класса

Содержание

Волшебные сказки, которые придумали дети к проекту «Придумать волшебную сказку»

На этой странице вы найдете сказки про волшебство, которые придумали дети. Большинство из них короткие, ведь школьникам проще придумать волшебную сказку покороче, но есть и достаточно полные по объему.

Сказка о добре и зле

Однажды на фабрику волшебных вещей, где изготавливались скатерти — самобранки, волшебные палочки, поступило два заказа. Теперь надо было сделать ковры-самолеты — для доброго и злого волшебников.
Много дней работали мастера — и вот ковры готовы. Один темный, как ночь, на нем драконы раскрывают ужасные пасти, а змеи готовы подавить каждого.
Второй ковер украшен серебром, на нем цветы, жар-птицы и павлины, а вокруг ходит солнце и сияет золотая бахрома.
Ковры упаковали — и они стали на вид одинаковы. Когда их отправляли заказчикам — перепутали. Конечно, волшебники были очень недовольны. Их видом.
А ведь ковры были волшебные — каждый полетел к настоящему хозяину .
Добро и зло невозможно перепутать надолго.

Сказка о волшебном карандаше

В одном сказочном лесу жил ежик — Светлячок. Он очень любил рисовать. У него была Волшебная кисточка, с помощью которой он очень красиво рисовал и приносил радость всем зверушкам. Ежик-Светлячок и кисточка были неразлучными. И это была у него не простая кисточка, а волшебная, она слушалась только ежика.

Много зверюшек приходили к Ежику-Светлячку за помощью, потому, что кисточкой он рисовал некоторые предметы и они оживали. Нарисовав мрачную зверушку, которая пришла к нему грустной и больной, она сразу становилась веселой и здоровой. И у ежика-Светлячка было много друзей, но именно больше он дружил с зайчиком по имени Сироманчик.

И как-то однажды лиса и волк, которые завидовали ежику-Светлячку и злились, что он помогает зверушкам, похитили эту волшебную кисточку. Они хотели превратить сказочный волшебный лес в мрачный, и чтобы зверьки всего боялись в лесу и болели. Но Ежик-Светлячок и зайчик Сіроманчик не могли допустить, чтобы с их лесом случилась такая беда. И они сразу отправились в поиски кисточки. Шли они шли и встретили на своем пути старую и мудрую сову, и решили спросить у нее может она знает где находится похищенная кисточка.

Сова им рассказала: Похищенный кисточка находится далеко-далеко, к старому большому дубу, который растет на широкой поляне, а кисточка на том дубу, который охраняет страшный черный ворон.
— А как нам найти этот дуб? — спросил Ежик-Светлячок.
— Идите прямо по тропинке и выйдете прямо на перекресток дорог, а там будет стоять камень на котором будет указана дорога к старому дубу.
Они поблагодарили сову и отправились в путь. И вот они дошли до перекрестка дорог и увидели камень. А на нем написано: „Направо пойдешь-клад найдешь, налево пойдешь — золото найдешь, а прямо пойдешь — горе найдешь». Прочитав все написанное наши герои решили идти прямо, потому что в этом направлении они смогут найти волшебную кисточку.
Шли они долго и очень устали и решили друзья отдохнуть, они развели костер, поужинали и легли спать. А утром как проснулись, то увидели, что их поймала баба Яга, которая привезла их на ступе к своей избушке на куриной ножке. Она растопила печь, чтобы их съесть. Стоя у печки баба Яга говорила:
— Ну что попались, голубчики!
А они ей отвечают:
— Отпустите нас, мы ищем волшебную кисточку, которую у нас похитили лиса и волк. Если мы не найдем кисточку то наш сказочный лес погибнет.

Но она их и слушать не хотела. И когда баба Яга возилась у печи в избушку пробралась маленькая мышка из волшебного леса и она тихонько перегрызла веревку. Зайчик увидел на полочке какую-то баночку с надписью „волшебный узвар». Взяв этот узвар, они вылили его бабе Яге на голову, и она превратилась в волшебную палочку. Ежик и зайчик взяли с собой эту палочку, сели в ступу бабы Яги и полетели на поиски дуба.

И вдруг на них налетели вороны, но воспользовавшись волшебной палочкой они справились с ними. Наконец наши герои увидели высокий, старый дуб. А на нем сидел страшный черный ворон, который охранял ящик с волшебной кисточкой, но Ежик-Светлячок и зайчик Сироманчик не растерялись. Они подошли ближе к дубу, дотронулись до его волшебной палочкой — и дуб превратился в маленькую березку, а шкатулка стояла уже на земле. Черный ворон закричал страшным криком, но наши герои не испугались и вылили волшебный взвар на него. И черный ворон превратился в красивую бабочку.

Взяв из ящика свою волшебную кисточку друзья вернулись домой, где их радостно встретили все жители леса, и благодарили их что они не позволили Бабе Яге и черному ворону потерять их лес. А лиса и волк, узнав что случилось, сбежали из сказочного леса и больше никогда не возвращались.
Ежик-Светлячок вместе с зайчиком Сироманчиком помогали всем зверятам. И в дальнейшем в сказочном, волшебном лесу все жили дружно и весело.

Волшебный пылесос

Однажды мне приснился странный сон о том, что ко мне прилетел пылесос. Он подъехал к моей кровати и спросил: «хочешь сделаю тебе чаю?» От неожиданности я не знала, что ему ответить. Потом пылесос предложил мне поесть чего-нибудь вкусненького. Я ответила, что у нас ничего такого нет. Тогда он поехал в магазин и купил конфет. Мы с ним вместе поели конфеты и он пошел в угол спать. Я у него спрашиваю: «кто же будет убирать?» А он ответил: «Я устал и буду спать». Вот ленивый пылесос.

Пылесос в волшебной стране

Жил себе пылесос. И как-то по лучам солнца он попал в волшебную страну. А там как в раю! Так много разнообразных приборов — невозможно посчитать! Однажды он встретил утюг по имени Гладилка. Они познакомились, понравились друг другу и подружились. Как-то друзья ушли в лес и заблудились. Гладилка расплакался и сказал:
— Мы заблудились и навсегда останемся здесь. Пылесос ответил:
— Не плачь, Гладилка, мой друг вертолет нам поможет. Он работает в этом лесу. Я ему позвоню и он прилетит за нами. Вертолет быстро нашел своих друзей. Он приземлился, погрузил их себе на борт и отвез домой. Пылесос и Гладилка поблагодарили своего спасителя.

Волшебный горшочек

Очень давно, в одной бедной семье был волшебный горшок. Когда ему говорили: «Вари», то он варил очень вкусную кашу. А когда говорили «Не вари», то он прекращал варить.
Прошло много лет с тех пор, и в наше время появился такой же волшебный горшок, который с недавнего времени стал доступным для многих людей. Имя этого чуда-микроволновая печь. С ее помощью можно размораживать, подогревать и готовить различные блюда. Это удивительное изобретение человечества!

Волшебный конь

Жили себе дед да баба. Пошел как-то дед на базар и купил кобылу. Вскоре кобыла родила жеребенка. Он было необычный: кроме того, что белый, так был у него еще и рог на голове. Когда жеребенок вырос и стал хорошим коньком, повел дед его на пастбище подальше от деревни, чтобы никто не видел странного его рога. Недолго пасся жеребенок, сорвался с веревки да и побежал в лес. Как дед не звал его, как не догонял, да куда там старику молодого коня догнать. Приуныл дед, но ничего не поделаешь.

А конь молоденький бросился в лес, потому что услышал голос, который звал на помощь. Видит конь — заяц сидит и трясется.
— Помоги мне, коньке, от волка спрятаться, потому что он меня съест, — говорит Заяц.
— Помогу, только пообещай, что никогда зайцы не будут есть дедовой капусты.
Только тут волк где ни взялся да и говорит к коню:

Отдай мне зайца, потому как не отдашь — тебя съем. И бросился на Коня, и как только коснулся рога, так и превратился в морковку.
Теперь, — говорит конь зайцу, — не он тебя съест, а ты его.

Обрадовался заяц, а конь снова слышит, что кто-то зовет на помощь. Присмотрелся-то лиса попала в капкан.
Помоги мне, конек, выбраться из капкана, потому что тут мне и смерть, — просит жалобно Лиса.
Хорошо, помогу, — говорит Конь, — только пообещай, что никогда не будешь дедовых кур и уток воровать.

Куда деваться лисе, вот она и пообещала, что ни она, ни ее кума, ни сестра, ни дочка никогда к дедовой хате и не подойдут.
Поверил конь лисы, коснулся рогом до капкана, а тот и открылся.

Обрадовалась Лиса и в лес пошла, а Конь хотел, было, попасться в лесу, и быстро темнеть начало, вот он домой и побежал.

Добегает конь до дедовой избы, видит, что крышу соломенную ветром снесло. Дед плачет, баба плачет, а конек им и говорит:
Не плачьте, дед и бабушка, я вам пригодиться стану, да и коснулся рогом старой избы, а на том месте появился новый красивый дом.

Обрадовались дед и баба, стали конька обнимать да целовать, а за его волшебный рог так и прозвали волшебным. И жили они долго и счастливо.

Стол — путешественник

В одной комнате жил был стол, на кривеньких ножках. Стоял он посреди роскошной комнаты, в щегольском домике. Вокруг него собрались его друзья: стульчики, шкаф, тумба. Все смотрели на стол и завидовали ему: белой скатерти, вазе с цветами. Яркое солнышко светило через окошко и ласковыми лучиками касалось стола и игралось с его скатертью.

— Какое безобразие, — закричал Стол, — я не хочу, чтобы со мной играли. Пойду и найду себе лучшее место. С этими словами стол сдвинулся с места и ушел из комнаты, а потом из домика. Выйдя во двор, он увидел тропинку, которая вела к лесу.

— Вот где мне будет хорошо, в лесу. Стол, тяжело перебирая ножками, ушел в лес. Выйдя на поляну, остановился.

— Вот здесь я и буду стоять. В тенечке под сосной он задремал, а когда проснулся, то увидел лесных зверей, которые рассматривали его.

Стол начал про себя рассказывать зверям, для чего он нужен. Так, как уже солнышко садилось за гору, то на стол надо ставить ужин. Звери начали ставить, кто что принес: лисичка — запеченную курочку, зайчик капусту и морковь, белочка грибочки и орешки, мишка — горшок меда, кабан — мешок картофеля. Все сели за стол ужинать, поужинав, разбежались по домам, а стол остался сам. Один. Оглянулся он, а где же все? Кто же будет со стола убирать, скатерть стелить. Нет никого. Горько заплакал он, задумался: а где же мои друзья? Где мой дом? Наклонив голову стол побрел назад, к дому. Теперь он никогда не будет из дома убегать, потому что от добра, добра не ищут.

Сказка о принце, принцессе и Снежной Королеве

Жила-была злая Снежная Королева. Она очаровала красавицу принцессу, которая теперь постоянно спала в ледяном дворце. Вызволять ее пошел принц. У Принца были друзья, которые ему помогали – это солнышко и Весна. Солнышко подарило Принцу волшебный лучик, а Весна – чудодейственную розу. Принц пошел в хрустальный дворец. Волшебным лучиком он направил на воровку Королеву и сердце Снежной королевы стало горячим. Она испугалась, что растает и убежала в другую сказку. А Принц разыскал комнату, где спала Принцесса и положил на ее подушку розу. От ее чудодейственного запаха принцесса проснулась. Злые чары исчезли. Во дворце зацвели цветы и запели птички, потому что Принц пригласил во дворец своих друзей – Весну и Солнышко. Принц и Принцесса поженились и стали жить-поживать и добра наживать. А Снежной Королевы больше никто не видел.

Новогодний подарок

Росло среди поля огромное дерево, а на нем птичка свила гнездышко и родила птичка сыночка. Сыночек стал хорошенько есть, ел-ел и вырос. Потом пришло лето и сыночек птичка улетел вместе с мамой искать червячков. Так они жили летом. Пришла зима и все занесло снегом – не стало еды для мамы птички и ее сыночка. В них замерзали щечки. Когда наступил Новый год в гости к птички мамы и сыночка пришел Дед Мороз и принес им много червячков и конфет в подарок. Сыночек птичка говорит деду Морозу: «а если придет Кощей и заберет у нас подарки? «А Дед Мороз отвечает:» Не бойся сыночек птичка, я его заморожу! «И ушел в лес ..

Сказка О Рыбке и маленькой девочке

Жила-была в теплом море маленькая икринка. Прошло некоторое время и из икринки на свет появилась маленькая рыбка, звали ее Булька. Стала рыбка подрастать, плавать себе по морю. Конечно, кроме нее в море жило много других рыб. Однажды за ней погналась хищная рыба Острозуб. Хотела она съесть нашу маленькую Бульку, но она была хитра и быстро шмыгнула в густые зеленые заросли морской травы. Так и не поймал ее Острозуб. А в траве, где она спряталась, прятались и другие маленькие рыбки. Наша Булька познакомилась с ними и подружилась. Так и появились у нее друзья. Вместе они подрастали, играли в разные игры, пытались поймать друг друга за хвост. Однажды наша Булька подплыла очень близко к берегу, ей было интересно, что там. Тут набежала очень большая волна и выбросила ее на берег. По берегу гуляла маленькая девочка, она увидела рыбку и ей стало очень жаль ее. Она взяла Бульку в ладони и быстро побежала домой, чтобы выбросить ее в свой аквариум. Но в аквариуме ей было очень грустно, потому что она была там одна-единственная. Очень скучала наша рыбка по родному морю и своим подружкам, даже не ела. Заметила это маленькая девочка и попросила своего папу поймать сачком рыбок-подруг Бульки. Папа выполнил просьбу девочки и в аквариуме появились подруги нашей рыбки. Вот как они весело и резво плавают и резвятся. Но для себя она решила так: пусть наша Булька и ее подруги вырастут у нее в аквариуме, станут взрослыми. А следующим летом она обязательно выпустит их обратно в море, пусть плывут домой. Они будут взрослые и сильные. А, как известно, друзьям никакие Острозубы не страшны ! 

Сказки, придуманные детьми

Уже во втором классе дети на уроках литературного чтения получают задание: придумать сказку. Младшие школьники любят сочинять волшебные сказки. Но как придумать волшебную сказку, с чего начать?

На нашем сайте мы предлагаем вам образец сказки, придуманной детьми. Опираясь на детский текст сказки, ученики смогут сами пофантазировать и придумать тех героев сказки, которые им больше нравятся и запоминаются.

Главное — не мешайте детям фантазировать. И вы увидите на что способны ваши дети. Они могут нарисовать рисунки к своим сказкам, а вы помогите аккуратно и красиво оформить их сочинения. Возможно, на одном произведении ваш ребёнок не остановится. Всем ученикам 2-4 классов нравится сочинять волшебные сказки.

Сказки, придуманные детьми 2 — 4 классов.

Волшебный лес

Жила-была семья: мама, папа и их дети: Маша и Ваня. Однажды ребята пошли в лес за грибами. Идут они по лесу, и Маша спрашивает Ваню: «Как ты думаешь, существует ли конфетный лес?» А Ваня ей в ответ: «Может быть, но я его никогда не видел».

Собрали дети грибы и забрели в глубь леса. Увидели ребята, что перед ними сказочный конфетный лес. Деревья — как леденцы, облака — из сладкой ваты, а вместо ягод — шоколадные конфеты. Набрали дети целую корзину конфет. Маша и Ваня пришли домой и сварили суп из грибов, а из сладостей испекли торт. Вся семья была очень рада такому обеду.

***

Сказка об одуванчике

Жил был одуванчик. Он был очень красивый: зелёный и стройный, с жёлтой шапочкой. Так и гордился собой. Но дни шли за днями, и обычная яркая шапочка стала бледнеть. А скоро одуванчик и вовсе стал совсем седой. Сначала он очень расстраивайся, что теперь не такой красивый.

И сказал он однажды соседу клёну: «Эх я был такой красивый, а теперь я весь седой, невзрачный, я так расстроен.» Одуванчик, ты зря огорчаешься, твоя шапочка — это семена, ветер разнесёт их по земле и на следующий год из них вырастет много одуванчиков — твоих деток.

Только клён это сказал, как задул ветерок, подхватил пушинки — зонтики с одуванчика и полетели они далеко-далеко. Ветер утих. Семена-пушинки плавно опустились на землю. А следующей весной из них выросли новые, молодые одуванчики, такие же красивые, как и их родитель.

***

Жил-был попугай и звали его Кеша. Однажды Кеша решил отправиться в путешествие по белому свету. Пролетая джунгли, он присел на веточку, чтобы скушать киви.

Но вдруг, на него набросились сетку. Это были разбойники они-то и поймали Кешу, посадили в клетку и легли спать. Попугай перегрыз своим крепким клювом два прутика и сбежал.

После бегства он облетел весь мир, но с тех пор он был очень осторожен, с ним произошло много невероятных историй, он нашёл лучших друзей, его чуть не съела кошка, он дрался с вороной и всё это время он искал себе дом и хозяина.

Однажды он летел мимо дома и увидел как один мальчик делал уроки. Кеша сел на подоконник и постучался клювом в окно. Окошко  немножко приоткрылось и мальчик забрал Кешу домой. И с тех пор у попугая есть дом и семья.

***

Сказка дружба с Большеухом

Жил был волчонок, помогал он всем и днем и ночью. Однажды ночью он смотрел на звезды и услышал какой-то звук. Это кто-то что-то говорил и волчонок услышал, что это голос ему говорит:

— Привет, как тебя зовут?

— Не знаю, а тебя как зовут — ответил волчонок.

— Меня зовут Большеухом.

Волчонок испугался, когда услышал это имя. Ух сказал:

— Хочешь выйду их темноты?

— Нет, потерпи пока.

— Я больше не могу ждать, я выхожу.

Ух вышел. Волчонок закрыл глаза и подумал: «Интересно, насколько он большой?» Волк отрыл глаза, посмотрел вокруг, не увидел никого и спросил: «Где ты?»

Волчонок посмотрел вниз и увидел маленького человечка. Волчонок не понял, почему такого маленького человечка назвали Большеухом.

«Меня так называют, потому что я очень хорошо слышу, «-объяснил Большеух.

«И что же ты сейчас слышишь?» — спросил Волчок.

«Ой, -закричал Большеух,- я слышу, как ястреб пытается разрушить гнездо ворона. Там маленькие воронята.»

«Бежим скорее туда,-сказал Волчонок.- Поможем. »

Со всех ног друзья побежали спасать воронят.

У большого дуба они увидели Ястреба, он кружил над домиком ворона. Волчонок не испугался: он схватил горсть желудей и кинул в большую птицу. Та от неожиданности замахала крыльями и улетела.

Ворон поблагодарил Большеуха и Волчонка и пожелал им крепкой дружбы на долгие года.

Сказка о добре и дружбе.

Жил-был лисенок, его звали Бим. Однажды его пригласили на день рождения в соседний лес к его двоюродному брату Буму. Бум очень любил играть в футбол, поэтому Бим решил подарить ему футбольный мяч.

Вот идет он по лесу и дошел до речки. Речка была настолько широка, что её нельзя было перепрыгнуть, а можно было перейти только по мосту. Но мост, по какой-то причине, был сломан и он не знал, что делать. На счастье, в это время, мимо проплывал его друг бобёр, которого звали Добрович. И говорит Бим бобру:

—  Привет, Добрович, помоги перебраться через речку, а то я опаздываю к двоюродному брату на день рождения.

—  Хорошо, Бим, я сейчас что-нибудь придумаю, — сказал бобёр и поплыл к берегу.

Он повалил дерево, которое упало над речкой и превратилось в отличный мост. Лисёнок поблагодарил своего друга бобра и радостно побежал через новый мост дальше.

Вскоре у лисенка на пути встретилась новая опасность. Перед ним был крутой обрыв, через который он сам не смог бы перебраться. И тут лисёнок вспомнил, что рядом живет его друг медведь Михалыч. Когда Бим рассказал Михалычу о том, что не может перебраться через овраг, Михалыч дал ему веревку, с помощью которой, лисёнок сможет преодолеть новое препятствие. Лисёнок взял верёвку, привязал её к дереву и с легкостью спустился и радостный побежал дальше. И вот уже был виден соседний лес.

Скоро Бим добежал до дома двоюродного брата, поздравил его с днем рождения и подарил ему футбольный мяч. Бум был очень рад.

Волшебная сказка «Заяц — хвастунишка»

В лесу жили два зайца. Один хвастун, другой — труженик. Однажды, гуляя по лесу, встретили они своих друзей зайцев. Хвастунишка сразу начал хвастаться: «Представляете, я вчера вечером видел медведя, нет, даже трех медведей. Начали они меня кусать. Я одного медведя правой лапой, другого левой, третьего ногой завалил. Медведи меня испугались и убежали. »

Зайцы закричали:» Врешь ты все!» Заяц Труженик сказал:» Не верьте ему, вы ведь знаете какой он хвастунишка.» Зайцы не захотели с ним гулять и убежали.

Хвастунишка долго еще думал, почему это с ним никто не хочет дружить. Тут зайчик услышал как рычит волк. «Какой упитанный зайчик!»- прорычал волк и облизнулся. Заяц -Хвастунишка не стал долго ждать, а со всех ног побежал прочь. Волк кинулся за ним. Хвастунишка бежал без оглядки. От страха он закрыл глаза и упал в яму. Волк не заметил его.

Только к вечеру отыскали его друзья зайцы. Труженик сказал : » Больше не хвастайся и тогда все с тобой будут дружить.»

***

Волк — пожарник

В одном лесу жил был волк. однажды он шел по лесу и почувствовал запах дыма. Он пошел на запах и увидел пожар!

Волк схватил огнетушитель и принялся тушить пожар. К его удивлению из огнетушителя посыпались пироги. Волку удалось потушить пожар. И он стал настоящим лесным пожарным.

Смотрите также:

Докучные сказки для детей

Как придумать небылицу для школы?

Как придумать докучную сказку. 3 класс. Чтение

Моя любимая буква А — проект для 1 класса

Как нарисовать красивые волосы сказочной принцессы

В поисках вдохновения

Этой весной я купила «Среди эльфов и троллей» книгу скандинавских сказок с иллюстрациями известного шведского художника Йона Бауэра. Сказки замечательные, а иллюстрации получились очень атмосферными и аутентичными. Когда меня попросили нарисовать что-нибудь из европейской мифологии, я сразу подумал об этой книге.

В скандинавском фольклоре есть традиционный сюжет, где красивая девушка или юная принцесса ищет своего пропавшего брата (братьев) или возлюбленного. Она, как правило, идет через страшный лес, где ее ждет множество препятствий. На ее пути обязательно произойдет волшебство, и добрые духи леса обычно ей помогают. Мне нравится контраст между ярким образом, ассоциирующимся с персонажем, и недружественным, пугающим окружением.

Вдохновившись картинами Бауэра, я решила нарисовать свою героиню молодой и златовласой, чтобы подчеркнуть ее чистоту и невинность.

 

 

В этом уроке вы узнаете, как рисовать волосы, а также представите общий процесс создания этой иллюстрации. Я использовал Clip Studio Paint, но те же методы можно использовать и с другими программами.

 

 

Разбивка иллюстрации

1. Набросок

Я всегда начинаю с наброска на новом слое. Я не пытаюсь сделать идеальный лайнарт и не работаю над мелкими деталями. Чистые линии на этом этапе не имеют смысла, потому что этот слой будет удален позже. Это композиционный макет — я пытаюсь уместить свою идею на холсте.

Итак, в моей голове возникает образ длинноволосой принцессы в великолепном пышном платье с огромными рукавами-фонариками. Такой силуэт одежды, более мягкая линия лица, румяные щечки, круглые большие глаза и распущенные волосы подчеркнут ее молодость. Я хочу сосредоточиться на обаянии и привлекательности, а не на сексуальности.

 

 

2. Значения

После рисования основных линий я начинаю настраивать слои иллюстрации. Сначала я создаю новый слой, на котором рисую персонажа. Нижний слой оставляю для фона.

 

 

Очень грубо и простыми крупными пятнами наношу примерные цвета. Я предпочитаю переход от темного к светлому.

 

Используя аэрограф большого диаметра, я намечаю простые значения. Иногда я переключаю режим кисти с обычного на умножение, мягкий свет или наложение, в зависимости от моих потребностей.

 

 

Поскольку персонаж находится на отдельном слое, я блокирую альфа-канал (прозрачность), поэтому мне не нужно будет подчищать штрихи, которые были нарисованы за пределами формы персонажа.

 

 

Определившись с цветовой палитрой и приблизительными значениями, я перешел к общему силуэту и читаемым элементам, начав с более детального рисунка. Чтобы карандашные линии меня не беспокоили, я начинаю постепенно избавляться от них, уменьшая прозрачность слоя до 45%. Затем с помощью мягкого ластика я полностью удаляю линии, которые мне больше не нужны. В результате на лице и руках остались следы. Затем я выбираю слой с наброском и слой с персонажем и объединяю их в один.

 

 

Во время рисования я постоянно переворачиваю холст по горизонтали. Это помогает мне избежать композиционных и пропорциональных ошибок. Чтобы увидеть всю композицию, мы должны рисовать все одновременно.

 

 

3. Добавление источников света

Для этой композиции я выбрал верхний передний источник света. В сочетании с темным фоном самая яркая область будет на лице персонажа и, таким образом, станет фокусом. Поскольку это принудительный источник света, он больше похож на лампочку, висящую над головой. Я называю этот эффект театральным светом, и для этой иллюстрации я применяю его намеренно, надеясь усилить сказочную атмосферу.

 

 

4. Рисование волос

Секрет рисования красивых волос не в том, чтобы вначале использовать нестандартные кисти, имитирующие отдельные пряди волос. Такие кисти нужны только для детализации и финальной полировки. Я рекомендую использовать жесткие кисти при создании тонов и света. Так как жесткие кисти простые, вы не запутаетесь и не будете отвлекаться на детали. Также не рекомендую в самом начале использовать кисти очень маленького диаметра.

 

 

Мягкие, густые, длинные волосы – это очень женственно и красиво. Я не хочу создавать эффект накрашенных локонов. Я собираюсь сделать естественные волны. Чтобы сделать их форму немного более объемной, я беру аэрограф, переключаю режим кисти на Color dodge и рисую блики горизонтальными линиями. Однако они сделают свечение слишком насыщенным и ярким, поэтому я меняю режим кисти на «Цвет» и с помощью пипетки выбираю приглушенный тон. Некоторые блики кажутся мне слишком контрастными, поэтому я смягчаю переход от темного к светлому, меняя режим кисти на Darken.

 

5. Разделение слоев рук и волос

Когда у меня есть грубый набросок персонажа с цветом, светом и основными тенями, я делю его на 3-4 слоя. Инструментом «Лассо» я выделяю руки и дублирую выделение на отдельном слое с помощью кнопки «Копировать» в меню выбора.

 

 

Чтобы лучше видеть контуры рук, я залил их синим цветом с помощью кнопки эффектов слоя. Я также перемещаю эти слои в отдельную папку, чтобы было проще работать с объектами, расположенными за руками.

 

 

Я повторяю тот же процесс с волосами, и теперь я могу начать работать над одеждой и лицом персонажа.

 

 

6. Рисуем лицо и шею

Я сформировала рукава и начала с лица. Для щек, лба и шеи я часто использую аэрограф, иногда переключая его в режим Мягкий свет, чтобы добавить румянца.

 

 

7. Рисунок платья

Мне очень нравится рисовать шелковую ткань. Я беру пипетку, выбираю темную область и делаю длинный, слегка изогнутый штрих в направлении, противоположном светлой области. После этого набираю пипеткой светлый оттенок и провожу кистью по такому же темному участку, создавая заостренные полоски. Поскольку шелковые ткани имеют гладкую и блестящую поверхность, не забывайте об отражениях. Обычно самые темные места будут на границе между светом и тенью.

Закончив с юбкой, перехожу к лифу и рисую что-то вроде шелковой каймы. Я рисую блики, обращая внимание на то, где поверхность ближе всего к источнику света.

 

 

Чтобы платье было интереснее, я решила сделать его двухцветным. Я выделяю среднюю часть платья с помощью лассо, создаю новый слой и заливаю выделенную область случайным цветом. Затем я переключаю слой в режим «Мягкий свет», иду в «Редактировать» и нахожу «Настройки цвета», затем играю с ползунком. В конце концов я пришел к выводу, что зеленый подходит лучше всего.

 

 

Я добавляю украшения на лиф платья. Для этой цели отлично подходит нестандартная кисть в виде жемчужин. Сначала рисую тень от жемчужин, а уже потом сами жемчужины.

 

 

Платье хотелось бы сделать поинтереснее, но не хочу, чтобы оно отнимало слишком много внимания. Мне нравится идея скрытого узора, поэтому я создаю новый слой и рисую простой темно-зеленый узор. Затем я блокирую альфа-канал (прозрачность) слоя и выделяю области, куда падает свет. Я также рисую тонкую кайму на узорчатой ​​ткани.

 

 

8. Подкрашивание волос

Мой персонаж разделен на три части. Я закончил с первой частью и перехожу к следующей с волосами. Я люблю этот этап. Мои движения плавные, как будто я расчесываю волосы и делаю прическу. Это похоже на арт-терапию — наложение мазков в гармоничном ритме, создание динамики линиями. Также на этом этапе я начинаю добавлять более светлые оттенки, чтобы подчеркнуть источник света и заставить волосы сиять.

 

Я использую простой метод разделения волос на пряди. Пипеткой выделяю темный участок на волосах и кистью, прозрачность которой зависит от нажима пера, делаю волнообразный штрих в направлении, противоположном светлому участку. После этого на том же месте набираю пипеткой светлый оттенок и веду кисть обратно к темному, создавая заостренные полоски. Таким образом получается, что сначала я рисую тень от пряди и только потом саму прядь.

 

Я всегда четко указываю для себя самое темное и самое светлое. Чаще всего эта область находится возле лица. В течение всего процесса я стараюсь, чтобы эти области были самыми темными и самыми светлыми. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть фокус и не разрушить объем и планировку.

 

Когда я рисую основные крупные пряди, я мысленно упрощаю их форму до круглых пучков и плоских лент. Таким образом я создаю форму массы волос. Воспринимая волосы как геометрический объект, гораздо проще работать со светом и тенью и создавать правильный объем. Я всегда знаю, где начинается каждая прядь, где она соединяется или расходится с другими локонами. Таким образом я избегаю неточностей и, так сказать, логических ошибок.

 

Теперь беру нестандартную кисть для волос и начинаю прорисовывать тонкие пряди, выбившиеся из основной массы волос. Эта кисть более плотная, но достаточно мягкая. Это щетка для тонких прядей. С его помощью я отделяю пряди от общей массы волос и также использую ластик для разделения кончиков.

 

Теперь я медленно уменьшаю диаметр кисти для детализации. Продолжаю работать над тонкими прядями, но стараюсь сильно не вылезать за пределы общей массы волос. Эти пряди нужны для того, чтобы убрать пластичность и придать волосам более реалистичный вид. Это не всегда получается с первого раза. Я не рекомендую вам торопиться или рисовать спонтанные пряди. Хотя на финальной иллюстрации они будут выглядеть спонтанными и случайными, на самом деле вы сможете лучше выбрать идеальное положение для каждой пряди.

 

Еще один важный момент — модерация. Если тонких прядей будет слишком много, то прическа будет иметь растрепанный вид.

 

Свободные концы укладывать по направлению роста волос, а не наоборот. В противном случае можно получить эффект рваных посередине волос.

 

Также необходимо следить за тем, чтобы тонкие пряди не меняли общую форму прически. Их цель только подчеркнуть. Рисуя отдельные волоски, я следую направлению общей массы волос, лишь слегка отклоняясь от нее в разные стороны.

 

Часто я создаю новый слой МЕЖДУ слоем с прядями волос и слоем с основным портретом. Я установил этот новый слой в режиме умножения. Затем беру аэрограф небольшого диаметра, пипеткой набираю цвет со светлого участка и начинаю прорисовывать контакт и отбрасывать тени от прядей и локонов. Чем ближе расстояние между волосами и поверхностью, на которую от них падает тень, тем жестче и темнее должны быть эти тени. Чтобы добиться твердости, я использую ластик с жесткими краями и удаляю в некоторых местах мягкие края аэрографа. Тень должна повторять траекторию поверхности, а не объекта, который эту тень дает.

9.Рисование рук

Закончив с волосами, перехожу к последней части. Руки.

Они казались немного больше, чем должны быть, поэтому я подгоняю размер. С помощью ластика я выровнял линии и прокрасил детали кистью небольшого диаметра.

 

 

10. Подкрашивание

На новом слое я рисую пряди волос возле лица и рук.

 

 

Я заканчиваю фон, не вдаваясь в детали. Я делаю его немного темнее, но также добавляю небо и звезды.

 

 

Теперь кажется, что персонаж не вписывается в окружающую среду. Это связано с жесткими краями. Используя аэрограф в режиме Multiply, я работаю по краю фигуры персонажа. На отдельном слое повторяю тот же процесс, но светлым тоном — рисую какое-то свечение, которое исходит от девушки. И теперь у меня есть связь между фоном и персонажем.

 

 

Легкое платье и золотая корона — традиционный наряд невесты в Швеции. По сюжету девушка часто раздает свои украшения эльфам и троллям в обмен на помощь.

 

После рисования украшения я добавил текстуру с помощью изображения золотых бусин и прорисовал детали.

 

 

Из слез невесты, которая плакала при расставании с женихом, выросли цветы-не-меня. На этой иллюстрации магия любви в виде незабудок приносит девушке весть о том, что ее возлюбленный жив и он до сих пор ее помнит. Девушка воодушевлена ​​следовать зову сердца и продолжать поиски.

 

Для рисования парящего вокруг волшебства беру круглую кисть среднего диаметра. Его прозрачность должна реагировать на давление. Я рисую синие блики возле рук, но они выглядят грубо и не очень динамично.

Поэтому мне на помощь приходит ластик с теми же настройками, что и предыдущая кисть. Аккуратными движениями удаляю лишнее, придавая штрихам более динамичный вид. С помощью аэрографа я придаю парящему волшебству немного свечения. Статика все еще присутствует, поэтому я иду в Фильтры — Размытие — Размытие в движении. Есть всплывающее окно с ползунками, где я могу поиграть с размытием. В самом конце я использую специальную кисть, имитирующую звездную пыль.

 

 

Я не рисую все незабудки, предпочитаю копировать и вставлять. Я меняю их размер, поворот и расположение. Когда все цветы расставлены по своим местам, я могу только нарисовать отбрасываемые от них тени на платье. Это все!

 

 

 

12. Вот и все!

 

Надеюсь, вам понравилась моя работа, и надеюсь, что этот урок был полезен. Спасибо за чтение!

 

Светлана Тигай (также известная как Цветка) — иллюстратор-фрилансер из Кыргызстана. За последние 11 лет Светлана работала над множеством разных проектов, но большую часть своей карьеры она рисовала фантастические иллюстрации для коллекционных карточных игр.

Другие работы Светланы вы можете найти на ее странице ArtStation или в Instagram

Как написать сказку за 6 шагов

31 марта 2018 г.

Сколько сказок вы можете перечислить? 5, 10, может 30? На протяжении веков сказители со всего мира создали сотни сказок. Никто не знает точного количества сказок. Мы знаем только самые популярные из них, такие как Золушка, Джек и бобовый стебель, Белоснежка и Спящая красавица. Возможно, вы даже удивитесь, узнав, что большинство сказок берут свое начало еще в 16 веке. На самом деле, первая история о Золушке была даже рассказана в 7 году до нашей эры и была о девушке-рабыне, вышедшей замуж за царя Египта.

Даже сегодня сказки составляют огромную часть нашей жизни. Они учат нас важным моральным принципам, таким как принятие других, которые отличаются от других, или не разговаривают с незнакомцами, и рассказывают мотивирующие истории о победе над невзгодами и трудностями. Один из самых известных писателей-сказочников – Ганс Христиан Андерсен. Андерсон написал не менее 3381 произведения, в том числе «Русалочку», «Гадкий утенок» и «Одежда императора». День рождения Ганса Христиана Андерсена 2 апреля  года. 0329 , мы создали этот урок о том, как написать сказку за 5 шагов. Теперь вы можете стать следующим экстраординарным сказочником, написав свои собственные сказки.

Как написать сказку за 6 шагов

Шаг 1. Определите мораль своей сказки

Мораль — это важный урок, который читатель усваивает, когда заканчивает читать сказку. Например, мораль Золушки — проявлять доброту ко всем, как бы они к вам ни относились. Именно ее доброта покоряет принца и помогает ей жить долго и счастливо. Другие замечательные примеры морали можно найти в чтении басен Эзопа, просто ознакомьтесь с этим постом о 12 главных жизненных уроках из басен Эзопа.

Шаг 2: Создайте своего героя

Некоторые общие черты вашего героя или героини могут быть добрыми, скромными, невинными и добросердечными. Это должен быть кто-то, к кому ваш читатель мог бы относиться и что-то чувствовать. Поэтому хорошей идеей будет сделать вашего главного героя обычным, обычным человеком, который может меняться на протяжении всей истории. Подумайте о Джеке в фильме «Джек и бобовый стебель» или о Белоснежке.

Шаг 3: Создайте своего злодея

Сказка без злодея была бы довольно скучной. Создайте злого персонажа, чтобы проверить способности своих героев и причинить им немного боли. Злодей в сказках обычно является источником конфликта. Например, они могут помешать вашему герою достичь своих целей или как-то навредить ему. Некоторые распространенные злодеи включают Большого Злого Волка, мачеху Золушки или злую королеву.

Шаг 4: Подумайте о волшебном элементе

Волшебство — лучшая часть любой сказки. Это магический элемент, который направляет вашего героя и помогает ему достичь счастливого конца. Подумайте о роли феи-крестной в «Золушке» или Джинна в «Аладдине». При создании магического элемента используйте технику «Что, если». Что, если бы чайник мог говорить? Что, если бы кошка обладала магическими способностями? Это полезная техника, которая поможет вам мыслить нестандартно и создать действительно волшебные элементы для вашей сказки. И помните, что в сказке любой повседневный предмет может обладать магической силой.

Шаг 5: Опишите обстановку

Различные настройки могут создать разное настроение в вашей сказке. Например, милый домик в лесу — идеальное место для создания уютной и теплой атмосферы. В то время как мрачный замок может стать местом действия темной готической сказки. Другие примеры обычных мест действия в сказках включают заколдованный лес или королевский дворец. При выборе настроек вы также можете выбрать период времени вашей сказки. Общие сказки были установлены в 18 -й или 19-й -й век, а что, если действие вашей сказки происходит в будущем?

Шаг 6: Напишите счастливый конец

Самая важная часть вашей сказки — счастливый конец. Все сказки заканчиваются счастливым концом, а что у вас? Подумайте, как разрешается конфликт в сказке или как злодей терпит поражение? Например, в «Золушке» хрустальные туфельки подходят к ее ноге, а в «Гадком утенке» утка превращается в прекрасного лебедя.

Общие вопросы

Как начать сказку?

Самый распространенный способ начать сказку со слов «Жили-были…». Вы также можете начать сказку со строк «Давным-давно…» или «Жил-был…». Если вы хотите, чтобы ваша сказка звучала более современно, вы можете начать с вопроса. Например: «Вы когда-нибудь слышали легенду о золотом мече?» – Это особенно удобно, когда вы пересказываете известную сказку.

Какие 5 элементов сказки?

В каждой сказке есть 5 элементов, которые делают ее волшебной. К ним относятся:

  1. Герой/героиня и злодей: Добро и зло — обычная тема сказок. Традиционно в нем участвует добрый герой против злого персонажа. Герои в сказках не всегда должны быть чисто добрыми, у них может быть и темная сторона, делающая вашу историю более интересной для чтения.
  2. Волшебство: Сказка без волшебства, это вообще не сказка! Подумайте о проклятиях, магических заклинаниях и зачарованных предметах. Магия может быть корнем зла, а может стать единственным спасителем в трудной ситуации для вашего героя или героини.
  3. Конфликт и разрешение: Каждой истории нужен конфликт. Задача, которую должен решить ваш герой. Чем масштабнее конфликт, тем лучше. Ключ к хорошему конфликту в сказке — сделать конфликт неразрешимым. До последнего ключевого момента, когда ваш герой выходит победителем.
  4. Мораль/Урок : Причина, по которой сказки так популярны, заключается в том, что они могут преподать читателю жизненные уроки. Самый распространенный урок, который можно извлечь из большинства сказок, заключается в том, что добро может победить любое зло в мире, и кем бы вы ни были, мечты сбываются!
  5. Счастливый конец: Большинство сказок заканчиваются традиционным финалом «долго и счастливо». Герой преодолевает трудности и празднует победу – Конец. Принцесса выходит замуж за своего принца, бедный мальчик никогда больше не чувствует себя бедным, а королева никогда больше не чувствует себя одинокой. Более современные сказки уходят от счастливых концов к клиффхэнгерам или грустным финалам.

Для общих историй вам может быть интересен этот пост о пяти элементах историй, объясненных с примерами.

Какова структура сказки?

Базовая структура сказки начинается с начального абзаца, описывающего место действия и героя. Это приводит к проблеме или конфликту, с которым сталкивается герой. Где герою придется либо отправиться в путешествие, либо стать сильнее, чтобы преодолеть это испытание. Наконец, задача решена, и все живут долго и счастливо.

Дополнительные советы по написанию сказок

Все еще пытаетесь написать сказку? Вот несколько бонусных советов, которые помогут вам начать писать.

  1. Если вам не хватает вдохновения, попробуйте прочитать сказки Ганса Христиана Андерсена и брата Гримма, а затем попробуйте пересказать эти сказки по-своему.
  2. Будьте проще, используйте язык, понятный и понятный всем возрастным группам, и избегайте сложных и длинных предложений.
  3. Включите такие слова, как «Жили-были» и «Долго и счастливо».
  4. События происходят тройками или семерками – это обычная сказочная традиция. Это может относиться к персонажам, событиям или местам. Например, семь гномов в Белоснежке или три поросенка.
  5. Отправьте своего героя в путешествие или на поиски и покажите ему изменения, связанные с его поведением и личностью в пути.
  6. Обычные сказки основаны на сюжете истории Добра и Зла.
  7. Злодеи или злые персонажи наказываются за свои действия, а герой каким-то образом вознаграждается.
  8. Испытание или препятствие, с которыми сталкиваются ваши герои, должно быть невозможно преодолеть без помощи волшебного персонажа или некоторых особых способностей. Например, только настоящая любовь могла разрушить проклятие зверя в «Красавице и чудовище».

Нужна дополнительная помощь в написании сказки? Мы рекомендуем книгу «Уроки Гримма» Шоны Слейтон (партнерская ссылка Amazon), которую вы можете приобрести на Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *