Как перестать нервничать на работе: советы психолога
На рабочем месте люди проводят большую часть жизни. То, насколько продуктивной будет их деятельность, во многом зависит от психологического состояния. Рассказываем, как перестать нервничать на работе и выполнять свои обязанности без постоянного ощущения внутреннего дискомфорта.
Источник здесь и далее: shutterstock.com
5 причин нервного напряжения на работе
Разберемся с причинами, провоцирующими ухудшение психологического состояния, прежде чем отвечать на вопрос, как не нервничать на работе.
1. Недостаток опыта или знаний
До того, как человек станет мастером своего дела, ему не раз придется попасть в ситуацию, когда у него будет недостаточно сведений относительно решаемой проблемы. Неуверенность в своей компетенции провоцирует возникновение стресса.
2. Критика и недовольство директора
Часто даже конструктивные замечания со стороны руководителя вызывают негативные эмоции, что уж говорить о придирках. Необоснованная критика способна превратиться в настоящую трагедию, особенно для чувствительного сотрудника.
Не пропустите
Так себе мотивация: почему вредно себя ругать (и как перестать это делать)
3. Конфликты или недопонимание с коллегами
Если отношения с другими сотрудниками компании не заладились, нервное напряжение возникает задолго до начала рабочего дня. Мысли о том, что скоро придется встретиться с неприятными коллегами, всегда вызывают психологический дискомфорт. Непосредственно на работе напряжение усиливается и держится на высоком уровне весь день.
4. Страх неудачи
Боязнь ошибиться, излишняя ответственность, стремление к перфекционизму — все это также может провоцировать интенсивное психоэмоциональное напряжение.
5. Ранимость и чрезмерная мнительность
Сотрудники, которые все принимают близко к сердцу, часто испытывают стресс на работе. Даже незначительная проблема заставляет их сильно нервничать и переживать. Ранимым людям самые элементарные задачи могут казаться сложными или вовсе невыполнимыми.
6 советов, которые помогут избежать стресса
Практикующим психологам задают множество вопросов: как избавиться от страха перед незнакомым коллективом, как не нервничать на работе при беременности, как не показать себя с худшей стороны. Большинство советов универсальны.
1. Определи, что именно вызывает стресс
Четкое видение проблемы — это первый шаг к ее решению. Не стоит бояться сложившейся ситуации или отрицать ее — игнорируемые сложности, словно снежный ком, постепенно увеличиваются в размерах.
2. Не впадай в уныние
Не нужно впадать в отчаяние каждый раз, когда для решения рабочей задачи у тебя не хватает практики или теоретических знаний. Люди всю жизнь учатся чему-то новому! Рассматривай проблему как опыт: если бы ее не возникло, ты так и не поняла бы, что нужно больше практики в этой области. Прими это как вызов! Совершенствуйся, развивайся и получай опыт ежедневно.
3. Рационализируй критику
Не воспринимай замечания руководителя как его личную неприязнь — возможно, он видит все совершенно с другого ракурса. Тебе может казаться, что ты выполнила работу безупречно, но у директора может быть иное мнение на этот счет. Помни, что ты не на собеседовании, работодатель уже принял тебя в свой коллектив, а значит, оценил твои профессиональные умения, тебе остается лишь поддерживать хорошее впечатление о себе и прислушиваться к рекомендациям.
Не пропустите
Не пропустите
Сделай это немедленно! Как перестать откладывать дела
4.
Общайся с коллегамиПри проблемах в коллективе попробуй откровенно поговорить с человеком (или людьми), которые вызывают негативные эмоции. Обсуди с ним, что конкретно мешает тебе оставаться спокойной и работать более продуктивно. Такой разговор лучше проводить наедине, без посторонних ушей.
В любом случае просто помни о том, что на эту работу ты пришла для того, чтобы выполнять свои обязанности. Общение с другими сотрудниками, стремление понравиться, завоевать расположение — все это должно быть на втором плане.
Каждый имеет собственный взгляд на мир, и никто не обязан разделять чужие интересы. Просто делай свое дело, но всегда умей постоять за себя в спорных моментах. Не допускай пренебрежения, унижения или сплетен.
5. Не сравнивай себя с другими
Не добивайся всеми силами чьей-то положительной оценки, не сравнивай и ни с кем не соревнуйся — еще один совет тем, кто задается вопросом, как перестать нервничать из-за работы.
Промахи и неудачи бывают у всех, а идеала не достичь никогда. Ошибки не допускает только тот, кто ничего не делает. Каждая неудача — это важный опыт, который учит человека не повторять подобных оплошностей в будущем.
Все задачи необходимо решать только по мере их поступления — то, о чем ты волнуешься больше всего, может не случиться вовсе. Точно так же с уже произошедшими неприятными ситуациями — в будущем они могут больше никогда не повториться.
Не пропустите
Не пропустите
Как найти любимую работу: 5 правил от психолога, которые помогут в поиске дела всей жизни
6. Не зацикливайся на неудачах
Проблемы, которые возникают на твоем пути, бывают у всех. Не придавай им большого значения и не превращай в трагедию каждую неприятность.
Старайся получать как можно больше положительных эмоций, чтобы они «перекрывали» сверхчувствительность к трудностям и наполняли энергией. Когда у человека хорошее настроение, многие проблемы начинают казаться ему пустяками. А вот плохое эмоциональное состояние часто заставляет людей воспринимать окружающий мир как нечто тягостное и опасное.
3 простых совета на каждый день
Также при поиске ответа на вопрос, как научиться не нервничать на работе, помни о том, что:
- в течение рабочего дня можно позвонить родственникам или друзьям, попросить у них совета, поговорить о чем-нибудь приятном;
- собственный оптимистичный настрой, вежливость и доброжелательное отношение к окружающим помогают расслабиться и разрядить обстановку;
- не стоит воспринимать работу как важнейшую часть жизни — сильная эмоциональная вовлеченность в рабочий процесс не оставит сил на другие интересы или значимые взаимоотношения.
Не пропустите
Не пропустите
Профессиональное выгорание: 10 способов избежать проблем
Чтобы добиться полного понимания того, как не нервничать на работе, советы психолога следует сделать своим стилем жизни, и тогда положительные изменения обязательно произойдут.
Спокойствие на рабочем месте – это не только залог продуктивного и успешного труда, но и способ сохранить легкий настрой для других, не менее важных задач.
Автор
Вера Гуляева
Практикующий психолог, редактор рубрики «Психология» Lisa.ru
Какое впечатление произвела на вас эта статья?
Рекомендуем
Реклама на lisa.ru
Как перестать всё время думать о работе
Быть трудоголиком вредно для здоровья. Но есть способы сберечь свой мозг от перенапряжения.
Вы разобрались со всей работой. Вы выключаете компьютер и убираете разложенные на столе документы. Всё, на сегодня хватит. Или нет?
Отделаться от мыслей о работе не так‑то просто. Вы будете обдумывать запланированные на завтра задачи во время прогулки с собакой. Проверять электронную почту со смартфона, пока стоите в очереди в магазине. Проводить мозговой штурм, моясь под душем.
Ваше тело может покидать офис строго по расписанию, но вот мозг — нет. Это такой орган, который предпочитает работать всегда. Разбираемся, почему так происходит и как с этим бороться.
Почему мы не можем отделаться от мыслей о работе
Если вы трудоголик, вы не одиноки. Опрос, проведённый ресурсом CareerBuilder, показал, что 45% всех офисных сотрудников продолжают трудиться в свободное время, а 49% отвечают на электронные письма, когда бы они ни пришли.
И эта статистика ещё не отображает количество тех людей, которые не работают в неурочные часы, но чьи мысли всё ещё крутятся вокруг их профессиональных обязанностей.
Возможно, именно поэтому так распространены случаи выгорания на работе. Исследование, в рамках которого было изучено порядка 7 500 человек, продемонстрировало, что по крайней мере 23% респондентов чувствуют себя «выгоревшими» постоянно. Ещё 44% признались, что тоже ощущают это состояние, но только время от времени.
Профессиональное выгорание может привести к печальным последствиям: от падения уровня производительности до тяжёлой депрессии. И даже хуже того. Другое исследование сигнализирует, что люди, которые перегружены работой, чаще умирают в молодом возрасте из‑за ишемической болезни сердца и инсульта.
Кто‑то скажет, что работать сверхурочно и просто думать о работе — это не одно и то же, и последнее относительно безвредно. Но это не так.
В исследовании, опубликованном в Journal of Applied Psychology, изучалось влияние психологической отстранённости от офисных дел в нерабочее время на здоровье. Как оказалось, не думать о профессиональных задачах в свободные от них часы — важный фактор для психологического и физического комфорта.
Кроме того, другая группа учёных выяснила, что уровень кортизола, «гормона стресса», увеличивается у людей, которые обязаны постоянно быть на связи с работодателем, по сравнению с теми, кому можно оставаться недоступным вне офиса. Такие сотрудники тяжелее восстанавливаются после трудового дня и не могут полноценно отдохнуть. Так что, как видите, одни только мысли о работе могут повышать уровень стресса.
Как перестать думать о работе
1. Направьте свою энергию на что‑то другое
Любой, кто хоть раз пытался медитировать, знает, как тяжело ни о чём не думать. Задача «Не думай об обезьяне» изначально обречена на провал. Вместо этого попробуйте перенаправить свои мысли в другое русло.
Например, займитесь йогой. Порисуйте. Сыграйте в настольную игры с друзьями или детьми. Выбирайте что хотите.
Смысл в том, чтобы направить ваше внимание на какую‑то задачу, которая требует от вас умственных усилий, но при этом никак не связана с работой. Это эффективно по двум причинам.
Во‑первых, это отвлекает ваш мозг от размышлений о работе. Психолог Арт Маркман в статье для Harvard Business Review пишет:
Арт Маркман
Психолог.
Попытка привыкнуть «не думать о работе в свободное время» невыполнима, потому что ваш мозг не может не думать. Можно приобрести привычку только тогда, когда вы совершаете какое‑то конкретное действие, — нельзя привыкнуть избегать действий.
Вместо этого создайте себе план, что вы будете делать вместо работы. Займитесь личным развитием, начните рисовать, изучать языки или играть на каком‑нибудь инструменте.
Во‑вторых, наш мозг не очень хорошо умеет работать в режиме многозадачности. Исследования показывают, что, в принципе, одновременно думать о двух несвязанных вещах всё-таки можно. Но всё же, если в свободное время вы нагрузите себя каким‑нибудь увлечением или хобби, появится больше шансов, что разум забудет о рабочих задачах.
2. Создайте план и следуйте ему
Как обычно заканчивается ваш рабочий день? Вы закрываете десятки накопленных вкладок в браузере, заглядываете в свой список дел, отмечая про себя незаконченные пункты и чувствуя разочарование по этому поводу. И затем уходите, продолжая размышлять о том, что предстоит сделать завтра.
Но есть способ завершить рабочий день лучше, чтобы потом не париться о несделанном. Всё просто: перед уходом составьте план на завтра.
Это может показаться нелогичным: у вас и так куча невыполненных задач, а тут вам предлагают их ещё и на отдельный листочек записывать. Но наука доказывает, что план действительно разгружает голову.
В исследовании Государственного университета Болл в Индиане часть испытуемых обязали составлять план, в котором они указывали, когда и как будут завершать свои незаконченные задачи. Вторая половина участников этого не делала. В результате те, кто писал план, меньше страдали от навязчивых мыслей о предстоящих делах.
Попробуйте и вы выносить свои задачи из головы на бумагу. Или записывать их в какой‑нибудь менеджер задач.
3. Проводите меньше времени со своими гаджетами
Благодаря современным технологиям мы постоянно на связи с нашими работодателями, и этот факт не особенно помогает забыть о делах в выходной. Так, среднестатистический сотрудник проверяет свой телефон каждые 12 минут, даже в отпуске!
Поэтому ограничьте время, которые тратите на просмотр почты и проверку сообщений. В этом вам помогут специальные приложения для iOS и Android. А на компьютере на время выходных можно отключать уведомления или активировать режим «Не беспокоить».
4. Перестаньте жаловаться
У многих из нас начало рабочего дня выглядит одинаково. Мы болтаем с коллегами о наших разочарованиях, раздражающих моментах, несправедливости, чрезмерно строгом начальстве и прочих неприятностях.
Вы застряли со своим сложным проектом, а босс вам никак не помогает. Вы чувствуете себя единственным в команде, кто хоть что‑то делает. И самое ужасное: Женя из отдела маркетинга не может понять, что не нужно нажимать на кнопку «Ответить всем» в каждом электронном письме, и ваш ящик завален её корреспонденцией.
Но жалобы не помогают: они только увеличивают стресс и заставляют вас вспоминать о работе в самый неподходящий момент.
Множество исследований подтверждают, что вербализация вашего гнева и разочарования только увеличивают их. Кроме того, среди коллег вы можете прослыть вечно недовольным нытиком.
Так что сдерживайте своё недовольство. Можете попробовать «экспрессивное письмо»: зафиксируйте тревожные мысли на бумажке и выбросьте её. Специалисты из Гарварда и Университета Огайо подтверждают, что этот ритуал правда помогает отбросить негативные мысли и воздерживаться от них в дальнейшем. Бумага дешевле, чем психолог, но терапевтический эффект налицо!
Используйте эти четыре тактики, и ваш мозг наконец перестанет работать сверхурочно.
Читайте также 🧐
- Как не забывать о семье, когда работа отнимает всё время
- 7 правил полноценного отдыха для тех, кто не может выкинуть работу из головы
- Сколько часов в день можно работать, чтобы не навредить здоровью и не перегореть
Беспокойство и стресс на рабочем месте
Повышение результатов поиска
По телефону
Наличие тревожного расстройства может сильно повлиять на работу.
Люди могут отказаться от продвижения по службе или другой возможности, потому что это связано с поездкой или публичным выступлением; находить предлоги, чтобы уйти с корпоративных вечеринок, обедов для сотрудников и других мероприятий или встреч с коллегами; или быть не в состоянии уложиться в сроки.В национальном опросе о тревожности на рабочем месте люди с тревожными расстройствами обычно называли трудными следующие ситуации: решение проблем; установление и соблюдение сроков; поддержание личных отношений; управление персоналом; участие в совещаниях, проведение презентаций.
Сообщить своему работодателю?
Вы сами решаете сообщить работодателю о своем тревожном расстройстве. Некоторые люди делают это, потому что им нужны приспособления, другие хотят рассказать людям о своем состоянии, а некоторые не хотят скрывать свою болезнь.
Если у вас есть физические или умственные недостатки и вы имеете квалификацию для выполнения работы, Закон об американцах-инвалидах 1990 года (ADA) защищает вас от дискриминации при трудоустройстве. Наличие квалификации означает, что вы должны соответствовать требованиям работодателя к работе и иметь возможность выполнять основные функции самостоятельно или с разумным приспособлением. Работодатель не может отказать вам в приеме на работу, потому что ваша инвалидность не позволяет вам выполнять обязанности, которые не являются существенными для работы. Узнайте больше о трудовых правах.
Советы по управлению стрессом и тревогой на работе
Стресс на работе случается со всеми, и это совершенно нормально. Но постоянный, иррациональный и подавляющий стресс, нарушающий повседневную деятельность, может указывать на тревожное расстройство. Помните об этих идеях, чтобы ваша рабочая жизнь была управляемой:
- Работайте!
Помимо финансовых причин, работа может быть важна для вашей самооценки и повышает вашу социальную идентичность. - Расскажите доверенному сотруднику. Знание того, что кто-то принимает ваше состояние, может быть утешительным и может уменьшить любое упреждающее беспокойство по поводу приступа паники на работе.
- Обучайтесь. Научитесь распознавать симптомы своего расстройства и как с ними справляться, если они возникнут на работе.
- Практика тайм-менеджмента. Составляйте списки дел и расставляйте приоритеты в своей работе. Запланируйте достаточно времени для выполнения каждой задачи или проекта.
- Планируй и готовься. Как можно раньше приступайте к крупным проектам. Установите мини-дедлайны для себя. Предвидеть проблемы и работать над их предотвращением.
- Сделай все правильно с первого раза. Потратьте дополнительное время в самом начале и избавьте себя от головной боли позже, когда вам придется переделывать свою работу.
- Будь реалистом. Не переусердствуйте и не предлагайте взяться за проекты, если у вас реально не хватает времени.
- Обратитесь за помощью. Если вы чувствуете себя разбитым, обратитесь за помощью к коллеге. Позже вы можете вернуть услугу.
- Связь. Говорите спокойно и дипломатично, если у вас слишком много дел. Ваш руководитель может не осознавать, что вы перегружены.
- Будь организованным. Хранение и уборка вашего стола и рабочего стола компьютера может занимать низкое место в вашем списке приоритетов, но они могут сэкономить ваше время в долгосрочной перспективе и предотвратить кризис в будущем.
- Избегайте токсичных коллег. Старайтесь игнорировать негатив и сплетни на рабочем месте.
- Делайте перерывы. Прогулка по кварталу или несколько минут глубокого дыхания помогут очистить голову.
- Установить границы. Старайтесь не брать с собой работу домой. Не проверяйте рабочую электронную почту или голосовую почту в нерабочее время.
- Насладитесь успехом. Найдите минутку, чтобы отпраздновать свой
- хорошая работа, прежде чем переходить к следующему проекту. Спасибо всем, кто помог вам.
- Спланируйте отпуск. Когда вернетесь, вы помолодеете и будете готовы к работе.
- Воспользуйтесь ресурсами и льготами работодателя. На вашем рабочем месте может быть предложена Программа помощи сотрудникам (EAP), скидки на посещение тренажерных залов или курсы повышения квалификации. Узнайте, что вам доступно.
- Будь здоров. Питайтесь правильно, высыпайтесь, регулярно занимайтесь спортом и ограничьте потребление кофеина и алкоголя. Старайтесь держать свое тело и разум в форме, чтобы справляться со сложными ситуациями.
Получение помощи
Очень важно найти помощь при тревоге, стрессе и связанных с ними расстройствах. Найдите терапевта рядом с вами.
После лечения у большинства людей наступает значительное улучшение. Несколько стандартных подходов доказали свою эффективность. Ваш лечащий врач будет использовать один или комбинацию следующих методов лечения:
- Терапия
- Лекарство
- Дополнительное и альтернативное лечение
Ресурсы
Проблемы на рабочем месте Американской психологической ассоциации
Базелонский центр права в области психического здоровья
Fit Small Business: Статья: Как предотвратить и бороться с дискриминацией на рабочем месте, 15 мая 2017 г.
Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве
Факты об американцах с ограниченными возможностями
Mental Health America
15 простых и быстрых способов успокоить нервы на работе
The Calmer Team
Управление тревогой, психическое здоровье на работе
The Calmer Team
Управление тревогой, психическое здоровье на работе
Нервозность является естественной реакцией на что-то, что вселяет в нас небольшой страх, например, на крупную презентацию, презентацию или встречу по продвижению по службе, которую вы устроили со своим боссом.
Как говорится, нервозность может помешать нам проявить себя с лучшей стороны. Вот почему мы рассматриваем последствия нервозности в сегодняшнем руководстве Calmer, а также быстрые и простые способы успокоить свой разум и тело, чтобы хорошо работать, какими бы ни были предстоящие препятствия.
Что вызывает нервозность?
Нервозность — это психическое и физическое состояние, вызванное системой реакции организма на стресс. Это та же самая система, которая срабатывает, когда вы чувствуете стресс или тревогу, однако нервозность, как правило, возникает как реакция на очень специфические события; например, готовясь к экзамену или отправляясь на важную встречу.
По сути, нервозность вызвана выбросом организмом гормонов стресса (например, адреналина, кортизола).
NHS отмечает, что нервозность, паника, стресс и беспокойство могут вызывать следующие симптомы:
«Бабочки» в животе
Боли в груди
Нарушения сна
Повышенная бдительность или нервозность
Учащенное, поверхностное дыхание
Обморочное состояние
Головные боли
Неспособность сосредоточиться
Неспособность расслабиться
Повышенная раздражительность
Учащенное сердцебиение
Нерегулярное сердцебиение
Потеря аппетита
Тошнота и плохое самочувствие
Un легкость
потливость
плаксивость
более частое посещение туалета
После периода нервозности вы также можете почувствовать облегчение и/или усталость, так как ваше тело использовало гораздо больше энергии, чем обычно. Обязательно дайте себе возможность отдохнуть и набраться сил, когда испытываете это.
15 способов успокоить нервы на работе
Хотя нервозность может казаться вам неподвластной, есть много простых, легких и эффективных задач, которые вы можете выполнить, чтобы уменьшить сложные аспекты нервозности и фактически улучшить свою производительность. . Вот 15 идей, которые вы можете попробовать:
Попробуйте глубоко дышать. Дыхательные упражнения — одно из самых простых и легких упражнений, которые вы можете практиковать, чтобы уменьшить симптомы нервозности, такие как замедление частоты сердечных сокращений, улучшение кислородного обмена и уменьшение реакции «бей, беги или замри».
Направьте свою нервную энергию на позитив. Это может показаться трудным, но существует отчетливая связь между чувством мотивации и рвения, страхом и нервозностью. Эти два состояния называются эустресс и дистресс — две стороны медали стресса. Вы почувствуете схожую реакцию на оба, например, учащение пульса, поэтому, если вы сможете позитивно относиться к предстоящей деятельности, вы можете обнаружить, что ваша нервная энергия действительно повышает вашу производительность. Если вы попали в особенно сложную ситуацию, спросите себя: «Что я могу извлечь из этой ситуации, что поможет мне в будущем?»
Попрактикуйтесь в задаче, из-за которой вы нервничаете. Если у вас есть время, попробуйте попрактиковаться в том, что заставляет вас нервничать. Просматривая свою презентацию, речь или встречу, вы демистифицируете большую часть процесса и определите любые слабые места, которые вы можете улучшить, прежде чем начнёте работать.
Слушайте музыку, особенно любые мелодии, которые напоминают вам о положительных моментах или вызывают счастливые чувства. Музыка может оказать заметное влияние на успокоение ума и тела, и эта техника может работать, даже если у вас есть всего несколько минут, чтобы успокоиться.
Поговорите с кем-то, кому вы доверяете, о своих чувствах. Разговоры о психическом здоровье на работе могут показаться табу, но они способствуют более открытой культуре, в которой поддержка может оказываться более свободно. Как говорится в старой поговорке — общая проблема — это половинная проблема.
Поймите, что быть уязвимым — это нормально. Нервозность на самом деле может продемонстрировать ряд положительных качеств, о которых вы, возможно, и не подозревали, например, о том, что вам небезразлично то, что вы делаете, о своей работе и о том, что вы хотите хорошо выполнять свою работу.
Подышать свежим воздухом. Удаление себя из текущей обстановки, которая заставляет вас нервничать, и прогулка вокруг квартала могут дать возможность вернуться к обычному сердечному ритму, успокоить поток мыслей, а также подарить момент на природе (если вы находитесь в зеленая зона).
Приходить пораньше. Если вы планируете посетить встречу или собеседование и нервничаете, постарайтесь прийти пораньше — возможно, настолько рано, чтобы вы могли заранее ознакомиться с местностью, сесть и уделить время себе. Это поможет вам визуализировать процесс до того, как он произойдет, вы можете гарантировать, что приедете вовремя, и вам захочется сесть и закончить процесс к тому времени, когда наступит ваше время.
Выпейте воды или сделайте перерыв на чай. Сочетание повседневных дел и предотвращения пересыхания во рту — блестящие способы снизить нервозность.
Если вы часто нервничаете, возможно, стоит прочитать о последствиях переутомления и узнать, как лучше справляться с его последствиями. если практиковать на регулярной основе, может дать вам инструменты, чтобы чувствовать себя спокойнее в вашей работе. Осознанность может быть чем угодно: от записи того, что вы чувствуете, до нескольких минут медитации.
Знайте, что вы не одиноки — многие люди нервничают в подобных ситуациях, и вы даже можете обнаружить, что ваши коллеги разделяют ваши нервы. Хотя это не положительный факт, мы в Calmer работаем над его уменьшением. Прямо сейчас, возможно, стоит выяснить, как проявляется стресс, а точнее стресс у предпринимателей.
Отдохните на время от социальных сетей — недавние исследования показали, что социальные сети не только вызывают привыкание, но и могут заставить нас относиться к себе более негативно. Если вы обнаружите, что социальные сети усиливают ваши нервы, возможно, пришло время сделать перерыв или навсегда изменить свои привычки в социальных сетях.
Пройдите курс по управлению стрессом и предотвращению эмоционального выгорания. Reignite Project — это наш бесплатный курс, посвященный именно этому! В течение 10 недель вы будете получать основанную на исследованиях информацию о стрессе и выгорании, а также о том, как лучше всего справляться с симптомами.
Подумайте о том, чтобы попробовать один из наших курсов осознанности. Наши индивидуальные электронные курсы основаны на доказательных исследованиях и направлены на то, чтобы дать вам возможность поддерживать хорошее психическое здоровье во всех аспектах вашей жизни. Откройте для себя руководства и рекомендации по снятию стресса, улучшению сна, ежедневной доброте и ежедневной внимательности — каждое из них доступно по отдельности или в виде целого пакета.