Как называется мужчина ухаживающий за собой наравне с девушкой
Какой термин закрепился за мужчинами, которые пристально следят за своей внешностью? Чрезмерная забота о себе – признак нетрадиционной ориентации? Как называется мужчина, который чересчур следит за своим внешним видом, одеждой и аксессуарами. Что означают такие привычки и насколько опасно жить с таким партнером?
Мужчина, который пристально следит за своим внешним видом называется – метросексуал. Вопреки распространенному мнению, подобное внимание к своей внешности никак не пересекается с темой нетрадиционной ориентации. Несмотря на это, подобные представители сильного пола очень часто слышат оскорбительные высказывания в свою сторону. Обо все по порядку.
Как уже было написано ранее, метросексуалами принято называть мужчин любой сексуальной ориентации, которые уделяют огромное внимание своей внешности: физические данные – создание рельефного тела, стилистика – идеальный образ, гигиена – длительное провождение на банных и спа процедурах.
К слову, метросексуалы всегда в курсе последних тенденций в области дизайна одежды. Наверняка знают все трендовые ароматы, прекрасно могут «собрать» весь образ за считанные минуты.
Благодаря таким навыкам, работа метросексуалов связана с творческой составляющей. Такие «люди стиля» находят себя в парикмахерском искусстве, в области разработки дизайна одежды, в качестве ландшафтного дизайнера или мейкера интерьеров.
Почему красивые, ухоженные мужчины называются метросексуалами
Как вы уже успели догадаться, понятие – метросексуал вошло в разговорную речь совсем недавно. Если быть точнее, впервые на официальном уровне его “запатентовал” в 1994 году журналист Марк Симпсон.
Неологизм образован из двух составляющих: metropolitan – столичный и sexual – половой, сексуальный. Разумеется, первое слово – является основополагающим. Все дело в том, что метросексуализм и сопряженная с ним тенденция пристального ухода за собой среди мужчин – берет свое начало в крупных, «столичных» городах планеты: Нью-Йорк, Москва, Лондон.
Кстати, в Европе проживает наибольшее количество ухаживающих за собой мужчин, которые называются метросексуалами. В глубинке России таких творческих индивидуумов можно «пересчитать по пальцам» – общество не готово к подобному развитию, намного привычнее встретить «работящего парня с завода в трениках».
Опасно ли жить с метросексуалом?
Все чаще на просторах интернета можно встретить подобный вопрос. С первого взгляда, он звучит довольно глупо, однако, если учитывать привычные представления о мужчине, в понимании и воспитании СССР, вполне можно начать остерегаться жить с парнем, который проводит в ванной больше времени, чем девушка.
Как утверждают психологи, такие опасения напрасны. Напротив, люди, которые уделяют своей внешности большое количество времени – имеют тонкую душевную организацию, более внимательно относятся к вопросам и проблемам партнера.
Теперь вы знаете, как называется мужчина, ухаживающий за собой. Хоть и в современном обществе это является только плюсом – главное не перестараться. Все хорошо в меру.
Что такое барбершоп и в чем его отличие от парикмахерской
Для мужчин есть тоже отдельные салоны красоты, которые называются барбершопами. Здесь мастера трудятся над прическами и красотой бороды представителей сильного пола. В барбершопе, парни наводят красоту, наслаждаются спокойствием, отсутствием женских разговоров и просто расслабляются. От обычных салонов красоты, барбершоп отличается кардинально интерьером и услугами, что сразу же заметно. Мужской барбершоп предлагает исключительно услуги стрижки, такого большого каталога процедур, как в обычных салонах, здесь точно нет.
История появления барбершопов
Латинское слово «барба», в переводе на наш родной язык, обозначает борода. Если подумать логически над выше написанным, то можно понять, почему мужской салон красоты назвали именно барбершопом. Название ярко подчеркивает то, что женщинам в таком заведении не место, ведь борода у них явно не растет. Интерьерное оформление такого салона является чисто мужским, здесь больше брутальных ноток, простоты, нет изобилия ярких и гламурных аксессуаров.
После появления таких салонов для мужчин, работали в них исключительно те же представители сильного пола. Это было чисто мужское место, но со временем стричь бороды начали и женщины и делают это они не хуже мужчин. Первый барбершоп увидел мир еще в 18 веке, заведения подобного плана начали открывать в европейских странах. Со временем, барбершопы стали появляться и в Соединенных штатах, где и обрела неимоверную популярность модная стрижка мужской бороды.
Интересно еще и то, что в американских барбершопах 18-19 века лечили зубы, а также дезинфицировали раны. От дополнительных услуг отказались в середине 19 века, оставив только то, что касается парикмахерской деятельности. В США 19 века даже сообщества барберов создавались, а значит, заведения были весьма популярными. Под конец 20 века, популярность своеобразных мужских салонов красоты пошла на спад, но сейчас она возобновилась. Причиной утраты популярности барбершопами стало то, что некоторое время мужчины отращивали длинные волосы, считая это красивым. Некоторое время, представители сильно пола посещали обычные парикмахерские, но все же поняли, что от женщин лучше в этом плане оградиться.
Сейчас барбершоп – это не просто место, где можно подстричь бороду или волосы, но и целая культура. Все больше мужчин начали ходить в такие салоны, чтобы получить не только красивую стрижку, но и удовольствие.
Зачем мужчинам барбершоп?
Если мужчина ухаживает за своими волосами и бородой, то барбершоп является именно тем местом, которое ему необходимо. Барбершоп – это не просто мужской салон красоты, но и клуб для сильной части человечества, который нужен для следующих целей:
- чтобы чувствовать себя комфортно, без женских разговоров и сплетен за спиной;
- для общения с интересными людьми, на разные темы;
- чтобы выпить виски и даже покурить в приятной атмосфере;
- чтобы снять стресс, после тяжелого рабочего дня или решения домашних проблем, которые никогда не заканчиваются;
- для того чтобы посидеть и полистать мужские, серьезные журналы;
- для наслаждения чисто мужской, сдержанной и даже брутальной атмосферой.
Работники барбершопа – это не просто люди, которые выполняют свою работу, чтобы получать за нее оплату. Для профессиональных мастеров, работа в барбершопе является стилем жизни, которому они не изменяют. Это отдельная мужская культура, в которой не место женским сплетням и нежностям, поэтому многие представители сильного пола посещают барбершопы очень охотно.
Мастера создают в заведении хорошую атмосферу, радуют качественными услугами, которые оставляют всех клиентов довольными. Быть посетителем барбершопа – это солидно и почетно, поэтому каждый уважающий себя мужчина ходит именно туда, а не в парикмахерскую либо салон красоты.
Интерьер салона MG gentlemen`s club
Уникальная концепция салонов мужской красоты делает их еще более популярными, ведь представителям сильно пола, наконец-то, удалось создать свой маленький рай. Чтобы ходить в барбершоп, мужчина не должен быть помешан на своем внешнем виде. Заведение подходит для представителей мужского пола, независимо от из возраста и статуса.
- следящие за моду и тщательно ухаживающие за собой;
- желающие получить фирменную прическу и сделать бороду стильной;
- желающие выделиться оригинальностью и нестандартной внешностью;
- проявившие любопытство, которые ранее не бывали в таких местах;
- желающие просто подстричься, но без навязчивой женской компании и лишних разговоров за спиной;
- те, кто не доверяет специалистам салонов красоты, считая их исключительно женскими либо недостаточно компетентными мастерами;
- парни, имеющие негативный опыт стрижки в обычной парикмахерской либо салоне красоты.
Каждый барбершоп – это стильное, престижное, профессиональное заведение для настоящих мужчин, которые следят за собой. Такой мужской рай лучше всякой парикмахерской, в чем уже успели убедиться лично многие.
Для чего посещать барбершоп?
Посещение барбершопа – это явно не дело чистого интереса, мужчины четко понимают, зачем они отправляются именно сюда.
Представители сильного пола здесь отдыхают физически и морально, а также ухаживают за своей внешностью. Парни обращаются именно в мужские салоны, имея полную уверенность в том, что здесь окажут качественную услугу, на высшем уровне. Именно в барбершопах, стрижку мужских волос и бороды проводят на высшем уровне, с которым ни один обычный салон красоты не сравниться. Мастера барбершопов имеют высокие профессиональные навыки, которыми не могут похвастаться обычные парикмахеры.Отбор сотрудников барбершопа очень жесткий, поэтому работать в мужские салоны красоты попадают действительно лучшие мастера. В обычных парикмахерских такого жесткого отбора нет, поэтому шансов получить некачественную услугу и результат, который не понравится, намного больше. Каждый владелец современного барбершопа желает удержать высокие позиции, поэтому внимательно следит за тем, чтобы сотрудники знакомились с новой информацией и, всегда были в тренде. Специалисты повышают свою квалификацию на курсах, посещают мастер-классы, поэтому всегда в курсе самых актуальных новинок мира моды.
В барбершопе могут красиво подстричь или побрить бороду, чтобы она была мужчине к лицу. У мастеров можно заказать услугу бритья именно острой бритвой, что позволит получить изумительный результат и, параллельно, отдохнуть. Такое бритье позволит получить отдельный заряд адреналина, чего так часто не хватает. Чтобы не поранить острой бритвой клиента, вначале мастера учатся делать это на воздушных шарах. Если мастер не лопнет воздушный шар бритвой, в процессе работы, значит, его можно отнести к разряду лучших профессионалов.
Барбер – это профессиональный мастер, который характеризуется следующим образом:
- знает намного больше о мужской моде, чем обычный парикмахер;
- хорошо разбирается в стандартных видах стрижки;
- может предложить нестандартные варианты стрижки, которые будут конкретному мужчине к лицу;
- может, по описанным пожеланиям мужчины, создать для него идеальный образ.
Атмосферу таких мужских клубов можно назвать легкой и непринужденной, поэтому она и нравится многим. В салонах красоты, мужчина никогда не почувствует себя так комфортно, как в барбершопе. Если салоны больше ориентированы на женскую аудиторию, то барбершоп – место, ориентированное на мужчин, где есть все, что нужно именно им. И даже есть мужчина посетил барбершоп до того, как мастер освободиться, он точно не заскучает. Ожидая стрижки, можно почитать мужские журналы, познакомиться со средствами по уходу за бородой и волосами.
В барбершопах даже есть приставки, в которые можно поиграть, ожидая стрижки. Вот почему эти заведения называют мужскими клубами, в которых они чувствуют себя, как дома.
Что же касается стоимости услуг барбершопов, то зависит она от многих факторов, а конкретно таких:
- какая именно атмосфера царит в заведении;
- предлагают ли клиентам бесплатные напитки;
- какой уровень профессионализма мастеров;
- насколько комфортным является интерьер;
- какую стрижку и каким именно способом предпочитает мужчина.
Да, стоимость услуг барбершопов немного дороже, чем в парикмахерских, но качественный результат точного того стоит. Хорошая мужская атмосфера – еще один плюс таких заведений, ведь каждый представитель сильного пола, время от времени, хочет отдохнуть от женской аудитории.
В таких заведениях, мужчин ничего не будет раздражать, а оказанные услуги всегда подарят приятные впечатления. Богатый сервис, идеальные навыки мастеров, креативный подход к работе с клиентами – это именно то, что высоко ценится мужчинами разного возраста и статуса. Настоящие джентльмены привыкли к хорошему отношению и желают платить только за отличное качество, которое и можно получить в барбершопе.
Если искать положительные стороны, которые говорят в пользу посещения барбершопа, еще глубже, то можно отметить и такие:
Приходите оценить сервис нашего барбершопа на Новотушинской 2
- уважительное отношение к каждому посетителю и учет всех его пожеланий, в процессе создания прически или стрижки бороды;
- сервис активно развивается, поэтому клиентов радуют новыми, более интересными и креативными услугами;
- барбершоп – это не просто парикмахерская, а клуб мужского отдыха и преображения;
- независимо от возраста и статуса представителя сильного пола, он сможет чувствовать себя в барбершопе максимально комфортно;
- мужчины всегда получают полную уверенность в том, что обслуживание будет выполнено на высшем уровне.
Да, салонов красоты и дешевых парикмахерских есть много, но только в барбершопе мужчина сможет получить именно то, на что он рассчитывает. Именно здесь царит чисто мужская атмосфера, работают лучшие мастера и радуют трендовыми новинками мужской моды, которые сделают из каждого мальчика настоящего мужчину.
Если мужчине все ровно, как его подстригут, то он смело может идти в парикмахерскую. Джентльмены, которые следят за собой и хотят получить качественные услуги в приятной обстановке, обязательно должны пойти барбершоп. В большинстве городов страны уже есть такие мужские салоны красоты, посещение которых становится все более популярными. Посетив барбершоп раз в жизни, мужчина будет ходить только сюда, ведь больше нигде нет такой прекрасной атмосферы. Качественные услуги и уютная мужская обстановка – это именно то, что делает барбершоп таким популярным. Если на земле где-то есть мужской рай, то он именно в барбершопах, где представитель сильного пола сможет почувствовать себя настоящим королем, которому дают только самое лучшее.
«метросексуалов» были просто натуралами, которые любили заботиться о себе. Верно?
Стиль|Метросексуалы были просто натуралами, которые любили заботиться о себе. Верно?
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Вчера в стилях
В начале 2000-х гетеросексуалы предпочитали европейские джинсы , винные бары и модные кремы для лица — визитные карточки некоторых женщин и геев — вызвали маркетинговое безумие.
Credit…Photo Illustration by The New York TimesАлекс Уильямс al Орден мусса: Представьте себе: молодой профессиональный мужчина, который любит сшитые на заказ рубашки, крем для лица за 40 долларов, винные бары и походы по магазинам с друзьями — и он не гей! Я знаю, остановите прессу. Но 15 лет назад метросексуалы были новостью и золотой жилой для маркетологов.
Несмотря на то, что термин «метросексуал» стал неотъемлемым атрибутом культурного ландшафта начала нулевых, вы сразу же почувствовали, что его употребляют слишком часто. Оглядываясь на 15 лет спустя, трудно понять, что с этим делать. Была ли идея о том, что мужчины-гетеросексуалы перенимают якобы «гейскую» эстетику, на каком-то фундаментальном уровне гомофобна («Я могу выглядеть геем, но, пожалуйста, не думайте, что я гей!»)? Или это был шаг к разрушению старых, жестких определений мужественности?
Ecce Pomo: Так что же такое «метросексуалы»? Для тех, кто был подвергнут криогенной заморозке до того, как в том же году дебютировал «Queer Eye for the Straight Guy», метросексуалы были предполагаемой новой породой эстетически настроенных гетеросексуальных мужчин, продвигаемых предсказателями тенденций, такими как Мариан Зальцман, и олицетворяемыми звездой футбола Дэвидом Бекхэмом, который « красит ногти, заплетает волосы и позирует для гей-журналов, сохраняя при этом мужественный вид на поле», — написал Уоррен Сент-Джон в этой широко обсуждаемой статье «Стили». «Наряду с такими терминами, как «помосексуал», «достаточно гей» и «пламенные гетеросексуалы», — добавил он, — слово «метросексуал» теперь набирает обороты среди американских маркетологов, которые ищут термин для описания этого нового типа феминизированных мужчин. ”
Купи-сексуалы: Среди упомянутых был Марк д’Авиньон, 28-летний аспирант из Ист-Виллидж с впечатляющей коллекцией джинсов Diesel и лосьонов Kiehl’s. «Если кто-то будет судить меня по тому, какой увлажняющий крем у меня есть на полке, что угодно», — сказал он. «Меня это совершенно не беспокоит. Назовите это гомосексуальным, женственным, модным, не модным — мне все равно. Мне нравится рисовать из всевозможных источников, чтобы создать свою собственную личность».
Мы уже слышали это раньше: Термин вряд ли был новым. Как заметил г-н Сент-Джон, оно было придумано в середине 9-го века.0s британского журналиста Марка Симпсона, пишущего о проблемах геев, чтобы «высмеять то, что он считал потребительством, наносящим ущерб традиционной мужественности». В 2001 году на британском канале 4 было шоу под названием «Метросексуальность». (В том же году я также написал статью для New York Magazine о «Новом мужском тщеславии», но, упс, не смог импортировать этот удобный британский термин. ) К 2004 году Однако метросексуалы были большим бизнесом. В дополнение к Queer Eye Condé Nast запустил недолговечный журнал о покупках для мужчин под названием Cargo, и росла полка потребительских товаров, предназначенных для этих новых денди, таких как спрей для тела Axe и краска для волос под маркой Maxim.
Цена тщеславия: К концу нулевых маятник качнулся. Молодые городские мужчины сменили мази после бритья и обнажающие грудь V-образные вырезы на бороды Гризли Адамса и клетчатые фланелевые рубашки — торжество мужественности старой школы, которое маркетологи назвали бы «лесосексуалом».
Сегодня идея гетеросексуальных мужчин, использующих гей-иконографию в качестве намека на стиль (чтобы привлечь женщин, не меньше), попахивает культурным присвоением. Но по крайней мере один гей, цитируемый в статье 2003 года, казался нормальным. с этим.
Питер Пейдж, актер из сериала Showtime «Queer as Folk», рассказал о том, как трудно было отличить гетеросексуалов от геев со всеми этими гелевыми прическами и прессом с шестью кубиками до такой степени, что он мог по ошибке ударить на гетеросексуальных мужчин. Но, по крайней мере, теперь реакция была другой. — Раньше тебя били, — сказал он. «Теперь это все: «Ну и дела, спасибо, я натурал, но я действительно польщен». и я почти уверен, что я не единственный, кто делает это утверждение.
В частности, последние 2 месяца были просто ошеломляющими. На фоне COVID-19 и больших социальных волнений мы с женой перевезли нашу семью по стране.
Стресс от всего этого вызвал каскад дискомфорта. Для меня это означало почти полный отказ от того, что я обычно делаю, чтобы позаботиться о себе.
Еще 2 недели назад я набрал больше веса, чем чувствовал себя здоровым, моя подушка для медитации не использовалась в течение нескольких недель, и я застрял в зоне безумного действия.
Во времена сильного стресса моя ошибочная логика говорит мне:
- Делай больше.
- Разберись.
- Решить проблемы.
- Вы можете потратить время, чтобы пошевелить телом, дать отдых разуму и перезарядиться, когда все чисто.
Проблема с этой логикой в том, что она никогда не работает таким образом. Кажется, я никогда не добираюсь до #4. Вместо этого цикл увековечен бесконечно, потому что всегда есть что сделать.
Знакомо?
Две недели назад я спохватился и проверил кишки. Я уже вытаскивал себя из подобных паттернов и знал, что мне нужно заставить себя использовать более любящую и полезную логику.
Эта логика говорит:
- Оглянитесь вокруг и оцените, как вы влияете на свою семью, свой бизнес и свое здоровье.
- Берегите себя.
- Переоценивайте и действуйте в жизни из более заземленного, спокойного и настоящего состояния.
- Повтор.
Так я и сделал. Я очищал свой календарь на какое-то время каждый день. Я заставил себя выйти на улицу на час упражнений, я нашел свой ритм с помощью практики медитации и почти сразу увидел результаты.
Я начал терять лишний вес, мне гораздо приятнее находиться рядом, и я чувствую себя гораздо более способным и уверенным в себе.
Это здорово, но еще важнее для меня то, что я буквально вижу, какое влияние это оказало на мою жену, детей и мой бизнес. Это прямое, бесспорно положительное влияние на всех, кто меня окружает.
Урок?
Я очень мало могу позаботиться о себе, если не забочусь о себе.
Было ли это полезно?
Я не единственный, кто попал в эту ловушку. Отнюдь не.
Существует общепринятая общественная норма, согласно которой мужчины ставят собственное здоровье и благополучие в самый низ списка своих приоритетов. В Соединенных Штатах мужчины в настоящее время живут примерно на 5 лет меньше, чем женщины.
Одна из причин заключается в том, что целых 65 процентов мужчин говорят, что избегают посещения врача как можно дольше и обращаются только тогда, когда опасаются серьезного заболевания.
Еще страшнее, когда дело касается психического здоровья. Депрессия и самоубийство являются основной причиной смерти среди мужчин, и мужчины реже всего обращаются за помощью.
Я лично тесно сотрудничал с тысячами мужчин и видел результаты, о которых сообщают мужчины после того, как они начинают уделять первостепенное внимание собственному здоровью. Они просто замечательны.
Аналогия, которую один из клиентов процитировал мне, звучала так: «Я не могу поверить, что я был не в порядке, и я даже не знал об этом. Как будто я пытался работать на бензине, а у меня на самом деле дизельный двигатель». Он начал уделять внимание собственному благополучию как приоритету и буквально перевернул свою жизнь.
Если вы когда-нибудь летали в самолете, то знаете, что перед тем, как помогать другим, вам нужно надеть собственную кислородную маску.
Воздействие собственной кислородной маски резко повышает вашу работоспособность, улучшает гармонию в ваших семьях и отношениях и значительно повышает вашу способность достигать своих целей.
Я считаю, что все мужчины должны не только иметь право заботиться о себе, но и нести за это ответственность.
Чтобы помочь перевернуть эту парадигму, я придумал три истины, чтобы поделиться с мужчинами заботой о себе.
1. Ваши намерения имеют меньшее значение, чем ваши действия
Проверьте свой список предполагаемых и желаемых действий.
Может быть, это поход в спортзал, отдых на выходных или отказ от старой привычки, которая больше не подходит. Довольно примечательно, что большинство из нас уже точно знают, что нам нужно делать, чтобы быть здоровыми и чувствовать себя лучше.
Никто не получает выгоду, включая вас, только от ваших намерений. Ваша семья и сообщество выиграют от результатов, когда вы примете меры.
Было ли это полезно?
Возьмите на себя некоторую ответственность, например, преданный приятель по спортзалу или друг, который может вас поддержать. Затем примите четкое решение действовать.
2. Ваш стресс уходит наружу
Возможно, вы сможете жить с таким количеством стресса, который вы несете, но потратьте некоторое время, чтобы увидеть, как он влияет на окружающих. Вы можете зайти так далеко, что спросите их мнение.
Попробуйте спросить своего супруга: «Как бы изменилась ваша жизнь, если бы я был более здоровым и менее напряженным?»
Вы можете сказать коллеге: «Могу ли я попросить вас оставить личный отзыв? Можете ли вы сказать, когда я напряжен или измотан? Как это влияет на вас, когда я?»
Если такие вопросы задавать страшно, хорошая мужская группа, подобная той, что предлагает EVRYMAN, может стать идеальным местом для размышлений.