Как не впадать в уныние: Как предотвратить неверие в собственных силах и как распознать депрессию

Содержание

Как предотвратить неверие в собственных силах и как распознать депрессию

Психоаналитик Анна Кушнерук в программе «Сниданок.Выходной» рассказала о том, что может разрушить веру в себя, как предотвратить развитие депрессии и как продолжать жить дальше, даже если ничего не получается.

Вера в себя, с одной стороны, это надежда на лучшее с привкусом авантюризма. С другой — это реальный опыт из жизни. Любовь или нелюбовь, поддержка или не поддержка, весь полученный опыт из прошлого, то есть человек опирается на свои удачи и неудачи, умножает их на авантюризм, и это помогает добиться большего.

Что разрушает веру в себя

Бывает очень тяжело эмоционально удержаться на плаву. Почему происходит разочарование в собственных силах? Психолог прокомментировала:

►Крах собственных надежд. Мы все имеем идеальное представление о себе, каким я должен быть, чтобы быть счастливым.

►Отсутствие поддержки близких, коллег, окружающих. Мы социальные существа и нам очень важна обратная связь, которую нам дают.

►Инфальтильность. Если человек опирается только на то, что ему дают, поддерживают его или не поддерживают, говорят или не говорят, такому человеку будет очень трудно во взрослой жизни справиться со всеми трудностями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что такое зависимые отношения и как не забыть про свои интересы в паре (комментирует психоаналитик)

Когда неверие переходит в болезнь

Распознать разочарование в себе можно по следующим признакам:

  • Первым признаком уныния является отсутствие желания к чему-либо. Человеку не хватает энергии для воплощения своих желаний.
  • Человек теряет интерес и физическое влечение почти ко всему.
  • Обратите внимание на то, как человек начинает общаться — он ​​никогда не предлагает тему, никогда не спрашивает, он просто молчаливо присутствует.

Человек в состоянии депрессии и уныния всегда молчаливый. Он не говорит о своих проблемах, не просит, не спорит. Когда человек затихает, это свидетельствует об отсутствии у него энергии. Поэтому, если такое состояние наблюдается у близких или у себя — это сигнал для того, чтобы насторожиться.

Стоит ли человеку отказываться от своего призвания, если долго не удается добиться желаемого и идти работать в другую сферу? Анна Кушнерук прокомментировала:

Если у меня есть мечта и цель, если я люблю свою профессию и свой талант и мне хочется им делиться — это означает лишь одно — пока удача не случилась, но человек множественная идентичность и кроме основного рода деятельности, он может делать еще множество других вещей, чтобы удержать себя на плаву. Это мужество и единственная формула правильного выбора, когда я люблю свое дело, и я буду к нему идти. Я не сажусь, не складываю лапки и не жду, когда мне принесут ли сами, предложат.

Человек должен продолжать жить и вести активный образ жизни любым способом.

Анна Кушнерук советует не думать о том, что обо мне подумают другие, а самому проявлять инициативу и предлагать свои услуги.

Если в любой профессии думать, что проявление активности как-то унижает человека, то нужно уделять немножко меньше внимания себе и немного больше внимания тому делу, которым человек занимается. То есть, чуть меньше внимания к себе и немного больше внимания и страсти к своему делу.

Как пережить трудный период уныния

Анна Кушнерук говорит, что нет единого рецепта того, как себя мотивировать.

Если вы любите свое дело — вкладывайте в него энергию столько, сколько вы живы. По другому не удается ничего. Просите о помощи, не молчите, говорите о том, что вам необходимо.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Влияет ли внешность на успех и можно ли утверждать, что красивые люди более успешные (комментирует психоаналитик)

Важный совет от психолога — не измерять себя только размером зарплаты и размером суммы заработанных денег. Каждый человек, это множественная идентичность и не только хороший специалист, но и мама, папа, друг.  

Смотрите видео сюжет с полезными советами психолога Анны Кушнерук и звездных гостей:

Как не впасть в уныние, даже если вам ужасно надоело работать

Автор фото: flickr.com/Ani-Bee

13:1403 декабря 2015

1084просмотров

13:1403 декабря 2015

Даже если вы попали в самый унылый офис на планете, выкрашенный в депрессивно-серые тона, то все еще можно исправить. Сейчас расскажем, как без особых усилий сделать рабочий процесс более радостным.

Как бы вы ни устали за этот год, какой бы нервозной ни была обстановка в офисе и сколько бы ваших коллег ни сократили, это еще не повод впадать в депрессию. По крайней мере, этим вы точно делу не поможете, да и себе тоже. А вот мы сейчас расскажем, как дотянуть последние несколько недель до новогодних праздников и не пасть духом, даже если всех вокруг уволили, а работа ваша скучна настолько, что вы засыпаете еще по дороге на нее. Здесь, как в любом деле, необходим систематизированный подход. То есть просто так пару раз похихикать с коллегами – это не решение проблемы. Надо создать кучу всяких приятных правил и ритуалов (кстати, почти или совсем не затратных) и договориться с коллегами. Кстати, если вы давно уже стали большим боссом, то наши советы и вам подойдут: так вы и сами в уныние не впадете, и поддержите боевой дух самых активных ударников труда в компании. В общем, мы начинаем.

Комитет безудержного веселья

Фото опубликовано Lutheran Social Services BC (@lssmbc)

Ряд компаний уже нанимают на работу специально обученных людей, которые должны веселить весь коллектив. Правда, сейчас не самое лучшее время для того, чтобы кого-то нанять (кризис, вселенская экономия и все такое). Впрочем, деньги – это не главное (ну почти), по крайней мере в этом вопросе. Просто соберите инициативную группу главных весельчаков (такие всегда найдутся в офисе).

Читайте также:

Босс

Самые ужасные подарки, которые подчиненные получили от своих боссов

Осторожно, дети!

Возможность поржать над коллегами (или даже подчиненными) – это, конечно, здорово, только беда вот в чем: они ведь могут обидеться. А если завести специальную доску, на которую все сотрудники прикрепят свои детские фотографии, то можно будет смело хихикать друг над другом. Да и к тому же хотя бы раз увидеть директора отдела маркетинга в колготках и обнимающим большого плюшевого медведя – это все-таки бесценно.

Замена свободной пятницы

Фото опубликовано The Peanuts Movie (@peanutsmovie)

Мы вам уже говорили, что пятницей, когда всем сотрудникам разрешается приходить не в деловых костюмах, а в футболках и джинсах, сложно хоть кого-то удивить. Приличные работодатели уже давно додумались до более интересных идей. Но даже если вы сами все-таки не босс, а ваш начальник не готов поить вас пивом по пятницам и отпускать с работы пораньше, то варианты все равно есть. Например, можно раз в неделю устраивать состязание на самую дурацкую футболку.

Доска альтернативных достижений

Таблички «Лучший работник месяца» все нормальные компании уже давно отправили на свалку. Надеемся, вы поступили также. А вот доска альтернативных достижений – это действительно здорово. Раз в месяц можете выбирать самого модного сотрудника, владельца самого чистого стола, а раз в год – того, кто больше всех отличился на новогоднем корпоративе.

Шутка дня

Если спонтанное веселье в вашем офисе – редкость, придется все спланировать. Каждый день кто-то должен приносить в офис смешную шутку (минимум одну). Это может быть один невероятно веселый человек с неиссякаемым запасом действительно веселых историй, или можно распределить эту почетную обязанность между всеми сотрудниками офиса.

Зона смеха

Фото опубликовано @mari_egocollection

Даже если у вас очень напряженная работа, время от времени надо от нее отвлекаться на положительные эмоции и веселье, иначе вы сойдете с ума. Правда, если вокруг все столь же серьезны и сосредоточены, то расслабиться и посмеяться вам, вероятнее всего, не удастся. Так что будет лучше, если для этих целей вы оборудуете специальную зону. Не пугайтесь, это только звучит так, как будто вам придется арендовать еще один офис, оплатить ремонт, клоунов, аниматоров и батут. На самом деле, если вы не вознамерились стать директором цирка, все гораздо проще. Достаточно поставить в каком-нибудь специально отведенном углу пару говорящих хомяков, расклеить несколько веселых картинок, положить одну-две забавные книжки и по желанию добавить то, что вызывает улыбку именно у вас и ваших коллег. Вот и все, что нужно для того, чтобы создать небольшой уголок веселья даже в самом сером и унылом офисе.

День глобального прикорма

Помните, мы вам рассказывали, что кормить коллег – это достаточно весело? Так вот, в случае с подчиненными это тоже работает. Но на самом деле надо двигаться дальше – пусть и они вас кормят. В общем, так: раз в неделю или в месяц устраивайте кулинарные поединки и несите в офис все, что наготовили дома, а потом все вместе это поедайте.

Фото опубликовано @booomballoon

Посменный ассистент

Вот вам еще один вариант внести разнообразие в унылую офисную жизнь – ролевые игры. Нет, вы сейчас не о том подумали. Предлагаем каждый день (или неделю) делиться на пары «босс – ассистент». Первый ведет себя при этом как самый обычный начальник, ну а ассистент должен заботится о своем боссе: приносить ему кофе и заказывать обед. Можно кидать жребий, чтобы распределить роли или составить график. Самое интересное, что даже самый главный босс может оказаться чьим-нибудь ассистентом, и наоборот.

Все, теперь вам не страшен даже самый напряженный и жуткий день в офисе. И даже невзирая на самую скучную работу на свете, вы все равно сможете оставаться позитивным и не впадать в уныние. А значит, вас все будут любить и никогда не уволят, да еще и в депрессию вы теперь не погрузитесь. А если вы работаете в офисе, полном людей, которым чуждо веселье, то попробуйте прибегнуть к экспериментальным методам, которые используют ученые.

По материалам: Inc.

Лента новостей

Только бизнес новости


Показать ещё

Босс

Самые ужасные подарки, которые подчиненные получили от своих боссов

Самое читаемое

1.В Финляндии озаботились судьбой Сайменского канала из-за рисков разрыва договора с РФ

2.РИА «Новости»: под Херсоном захватили первый немецкий танк Leopard

3.Арктурный Петербург: что ждёт петербуржцев в майские праздники

Что делать, если вы чувствуете разочарование

Я думаю, что чувство разочарования — одна из самых трудных вещей, через которые можно пройти. Он кажется тяжелым, застрявшим, грустным, иногда даже безнадежным.

Когда вы чувствуете уныние, это так сильно окрашивает ваш мир — вы легко находите более обескураживающие признаки того, что ничего не получится. (Это фрустрирующий негативный уклон вашего мозга на работе, который делает вас более чувствительным ко всему негативному, когда вы чувствуете себя подавленным.) Не осознавая этого, вы начинаете накапливать чувства и истории из своего прошлого, когда чувствовали себя обескураженными, что усиливает шторм (как раз тогда, когда нужно наоборот).

Люди часто говорят мне, что восхищаются моим упорством и оптимизмом. Правда в том, что я не оптимистичен по своей природе — я русский еврейский иммигрант, я не думаю, что это в нашей природе. И пока я упорный, я впадаю в уныние, как и все остальные. И я могу действительно расстроиться, когда я это сделаю.

На прошлой неделе я чувствовал себя очень обескураженным, потому что возможность, на которую я очень надеялся, еще не сработала. Это было бы невероятно значимо — для меня, для Хэппиера, для моей книги. Я сделал все, что мог, чтобы это произошло, и это все еще возможно, но я обнаружил, что теряю надежду и чувствую, что меня тянет вниз по спирали негатива.

Я благодарен, что у меня хватило осознанности, чтобы заметить свой бесполезный внутренний диалог резкости и негатива: «Видишь, это не сработает, так что это знак того, что другие вещи не сработают. И, очевидно, я ничего не могу сделать, чтобы это сработало. Может быть, я просто недостаточно хорош…»

Но одного осознания недостаточно — это действительно важный первый шаг.

Итак, я решил практиковать то, чему я учу, и выбраться из спирали негатива, применив 5 основных навыков счастья к своему разочарованию. Это действительно помогло. Я чувствую, что могу перевести дух и продолжить. Я не говорю, что я в восторге от ситуации, но это не мешает мне двигаться вперед. И радость от движения вперед.

Я хотел поделиться с вами шагами, чтобы они могли помочь вам в следующий раз, когда вы почувствуете разочарование, застряли или попали в спираль негатива.

Шаг 1: Принятие

Позвольте себе чувствовать то, что вы чувствуете, даже если это отстой. Признайте, что вы чувствуете – запишите это или скажите себе. Исследования показывают, что когда мы признаем свои трудные чувства, мы быстрее с ними справляемся и переживаем их с меньшей интенсивностью.

Вторая часть практики принятия состоит в том, чтобы ясно видеть, как обстоят дела, как они есть, не окрашивая их своим суждением о том, «какими они должны быть» и не раздувая их до пределов текущей ситуации.

Например, если вы пытаетесь похудеть и чувствуете разочарование, принятие означает, что вы говорите что-то вроде:

«Я пока не там, где хочу быть. Мне было трудно придерживаться регулярных физических упражнений со всеми своими обязанностями».

Вместо:

«Я никогда не смогу похудеть. Я должен был уже потерять по крайней мере половину веса, который мне нужно сбросить к настоящему времени. Это всегда происходит. Я ужасно придерживаюсь любых обязательств. я сосать. Так будет всегда».

Когда вы можете ясно видеть ситуацию такой, какая она есть, вы даете себе возможность сделать выбор, как двигаться дальше. Принятие противоположно сдаче. Это активное решение встретить жизнь такой, какая она есть, и принять решение о своем следующем шаге оттуда. В этом примере, как только вы признаете, что ваш рабочий график мешает вашим занятиям спортом, вы можете найти тренажерный зал ближе к своей работе или изменить свой утренний распорядок, чтобы успеть в спортзал до начала рабочего дня.

Шаг 2: Благодарность

Хорошо, давайте будем честными и признаем, что последнее, что вы хотите делать, когда чувствуете себя подавленным или разочарованным, — это считать свои благословения. Я с вами, но наука показывает, что это также лучший способ помочь себе почувствовать себя лучше. Когда вы практикуете благодарность, ваш мозг вырабатывает серотонин и дофамин, благодаря которым вы чувствуете себя хорошо в краткосрочной перспективе, но вы также становитесь более продуктивным, менее беспокойным и развиваете мышление возможностей вместо дефицита.

Итак, возьмите лист бумаги и запишите три вещи, за которые вы благодарны, как можно более тесно связанные с тем, что вас обескураживает. Я не прошу вас игнорировать что-то сложное или негативное, но сосредоточьтесь на том, что вы цените в сложном.

Например, если возможность трудоустройства, на которую вы надеялись, не сработала, вы можете быть благодарны за встречу с интересными людьми во время подачи заявки, за поддержку друзей и семьи или за то, чему вы научились в процессе.

Делая паузу, чтобы оценить что-то в трудной ситуации, вы обретаете ту самую устойчивость, которая вам нужна, чтобы пройти через нее.

Шаг 3: Намеренная доброта

Лучший способ почувствовать себя лучше — вырваться из головы и сделать что-нибудь доброе для кого-то другого. Я называю это снятием стресса с добротой.

Сделайте паузу и подумайте как минимум о трех добрых делах, которые вы можете сделать прямо сейчас, и сделайте их. Они могут быть очень простыми, но исследования показывают, что групповые добрые дела оказывают наибольшее положительное влияние на то, как вы себя чувствуете.

  • Зарегистрируйтесь с другом.
  • Придержи дверь открытой для кого-то еще.
  • Купить кофе для незнакомца в кофейне.
  • Отправьте статью тому, кому она может быть интересна.
  • Оставьте сердечную записку коллеге или члену семьи.

Помните: вы чувствуете 100% эмоций, которые дарите другим. Когда вы делитесь добротой, вы чувствуете доброту внутри. Обратите внимание на эти ощущения, когда вы идете.

Шаг 4. Главное «почему»

Присоединиться к своему чувству смысла — один из лучших способов пережить трудные времена и чувство разочарования. Я называю это Мостом устойчивости.

Подумайте о главном Почему, что бы вы ни делали и чем бы вы ни были разочарованы. Например, если вы писатель, и вы обескуражены тем, что получаете много отказов за то, что пишете (было такое!), какова ваша главная причина того, что вы пишете? Возможно, вы чувствуете, что ваше письмо помогает людям узнать что-то, почувствовать что-то или открыть для себя что-то новое.

Мы обретаем смысл, когда используем свои сильные стороны, чтобы быть полезными и помогать другим. Что для вас важнее?

Шаг 5: Забота о себе.

Когда мы впадаем в уныние, грубый голос в наших головах часто звучит в полную силу (см. выше, как это недавно сделал мой). Итак, первое, что вам нужно сделать, это осознать, как вы разговариваете с собой, и перейти от резкости к состраданию к себе.

Когда вы заметите, что ругаете себя или ведете себя резко, сделайте паузу. Сделайте вдох. А теперь представьте, что вы говорите то, что говорите, тому, кого очень любите. Перефразируйте, как бы вы это сказали, буквально представляя этого человека перед собой.

Второй шаг заботы о себе — делать то, что питает ваш разум, тело или душу. Это даст вам топливо, чтобы продолжать идти, преодолевать разочарование. Спросите себя: что бы питало меня прямо сейчас? А затем уделите этому немного времени.

Наконец, скажите себе что-нибудь ободряющее, не так ли? Подбадривающая речь, которую вы произносите сами, может быть столь же эффективной, как и подсказка, которую вы слышите от друга (так говорит наука). 0003

Продолжайте.

Вы делаете то, что любите, то, что придает вам смысл.

Вы работаете изо всех сил.

Вы отдаете все, что у вас есть.

Не все получится. И не всегда на вашей временной шкале.

Но ты потрясающий. Ты сильная. Вы делитесь своей правдой.

Оставайтесь на месте даяния и оставьте результат этого даяния другим. Или вселенная.

Это здорово, потому что вы и другие вместе — вселенная.

Таким образом, чем дольше вы остаетесь в месте, где отдаете, тем большим количеством удивительного вы делитесь, и тем больше удивительного возвращается к вам.

(Кроме того, перекусите, наденьте одно из своих сумасшедших ярких колец и сделайте перерыв, чтобы посмотреть серию «Мадам Секретарь» с красным вином, объятиями лучших людей и удобными тапочками.)
Я надеюсь вы попробуете эти практики сегодня, чтобы вы могли испытать изменения в том, как вы себя чувствуете, в вашей энергии и в вашем мировоззрении. Давай сделаем это вместе.

5 полезных вещей, которые можно сделать, когда чувствуешь себя подавленным | by Sheng-Ta Tsai

Две краткосрочные стратегии помощи и три, чтобы уменьшить вероятность разочарования в будущем.

Photo by Jp Valery on Unsplash

Каждый человек время от времени чувствует себя обескураженным. Это неприятное чувство, и большинство из нас хочет, чтобы оно прошло как можно скорее. Неудивительно, что от того, как мы реагируем на уныние, зависит, как долго мы будем оставаться в этом состоянии.

В этой статье я расскажу о пяти действенных стратегиях, которые использую, когда чувствую себя подавленным. Две из них представляют собой краткосрочные стратегии облегчения, а остальные три приводят к самосовершенствованию, что снижает вероятность разочарования в будущем.

Без лишних слов, давайте перейдем к делу.

Одна из распространенных причин уныния состоит в том, что мы застряли на определенной задаче и в течение длительного времени добиваемся незначительного прогресса или вообще не продвигаемся вперед.

По мере накопления разочарования мы можем стать более эмоционально нестабильными, и это может помешать нам мыслить трезво или действовать наилучшим образом. Когда это происходит, мы можем попытаться сделать перерыв и ненадолго отвлечься от задачи и заняться другими делами, которые нам нравятся. Это может помочь нам очистить свой разум и по-новому взглянуть на проблему.

Когда я чувствую себя подавленным, я напрягаюсь, у меня повышается кровяное давление, что приводит к головным болям. Чтобы снять это напряжение, я обычно иду на прогулку, катаюсь на велосипеде в помещении или принимаю душ. Когда я высвобождаю накопившуюся чрезмерную энергию, иногда я могу испытывать момент Ага: новый метод создания кода, возможное решение для решения сложной проблемы или простое осознание того, что я должен оставить все как есть. чувствует необходимость исправить это больше.

Фото Бена Уайта на Unsplash

Последнее важнее, чем некоторые могут себе представить. Искусство знать, когда сдаться, не получает должного признания. Иногда правильно будет перестать искать решение конкретной проблемы или отношений. Если это так, акт отпускания позволяет нам заниматься другими потенциально более полезными вещами.

Люди — социальные животные. Наш мозг не предназначен для самодостаточности. Нам нужна эмоциональная поддержка и точка зрения других людей. Когда мы чувствуем себя подавленными, разговор об этом с кем-то, кому мы доверяем, — отличный способ справиться с унынием. Хороший друг выслушает наше разочарование, подбодрит нас и предложит свежие точки зрения, основанные на их опыте по рассматриваемому вопросу. В целом, разговор с кем-то о наших чувствах может быть важной частью преодоления разочарования и продвижения вперед.

Для тех, кто вырос на Западе, этот совет может показаться простым, но в некоторых культурах мужчинам (а иногда даже женщинам) не рекомендуется искать эмоциональную поддержку у других. Их учат смиряться и вести себя так, как будто у них все под контролем. Мужчина, которому необходимо рассказать о своих эмоциональных проблемах другим, воспринимается как слабый и ненадежный.

В таких культурах поддержание внешнего вида имеет свои преимущества, но если цель состоит в том, чтобы справиться с разочарованием и быть эмоционально здоровым, лучше найти способы обойти эти культурные ожидания и выработать привычку делиться своими чувствами и проблемами. с доверенным лицом.

Иногда причина разочарования заключается в том, что мы пытаемся забежать вперед или делаем слишком много дел одновременно. Естественно, мы заморачиваемся. В таких случаях разбивка задачи может сделать ее более управляемой и уменьшить наше чувство разочарования.

Чтобы разбить задачу, мы можем начать с определения общей цели или задачи задачи. Оттуда мы можем разделить задачу на более мелкие шаги или куски и сосредоточиться на одной вещи за раз. Вы, наверное, слышали эту поговорку раньше: «Как вы едите слона? Один укус за раз».

Photo by Hugo Aitken on Unsplash

Время от времени сам процесс разборки вещей заставляет нас осознать, что мы работали над неправильной или ненужной частью, которая не способствует достижению общей цели проекта, и, возможно, это именно то, что вызывает разочарование.

Однажды мой менеджер попросил меня поработать над проектом, который требовал создания файла Excel со сценариями VBA. Я потратил некоторое время на написание кода VBA, прежде чем застрял и разочаровался. Ничего не добившись, я еще раз просмотрел цель задачи и попросил разъяснений у своего руководителя. Оказалось, что проект вообще не требовал от меня написания сложных кодов. Я смеялся над собой, потому что зря накопил отрицательные эмоции.

Быть перфекционистом имеет один побочный эффект: вы легко впадаете в уныние. Мы не живем в идеальном мире, у нас нет столько времени, сколько нам нужно, и у нас нет безупречных навыков. Чем раньше мы это осознаем, тем быстрее сможем справиться с этим.

Если вы пишете на Medium, скорее всего, вы читали несколько историй успеха. Меня засыпали историями с такими заголовками, как «Вот как я заработал 7000 долларов за первые три месяца на Medium». Подобные истории обычно не столько вдохновляют нас, сколько заставляют нас сомневаться в себе и впадать в депрессию.

Научитесь держаться подальше от этих кликбейтных историй, если вы начинаете чувствовать, что не соответствуете требованиям, и разочаровываетесь.

По той же причине терапевты советуют нам меньше пользоваться социальными сетями, если мы хотим чувствовать себя лучше. Люди представляют свои лучшие моменты в социальных сетях. Они всегда счастливы и хорошо проводят время; их карьерный путь, кажется, продолжает двигаться вверх. Мы неизбежно сравниваем себя с ними и разочаровываемся.

Когда мы получаем более реалистичные ожидания от себя и других, мы можем лучше наслаждаться жизнью и устанавливать лучшие профессиональные отношения с нашими коллегами.

Этот совет звучит здраво. Я тоже так думал, пока не встретил коллег и менеджеров, которые задавали мне вопросы, для решения которых требовался только простой поиск в Google. Много раз! Затем меня осенило, что поиск информации в Интернете — это приобретенный навык решения проблем, который я не должен воспринимать как должное.

Итак, вот оно.

Photo by Benjamin Dada on Unsplash

Скорее всего, другие люди были разочарованы теми же проблемами, с которыми вы сталкиваетесь, и дали несколько практических советов о том, как справиться с ними в Интернете. У вас есть неблагодарный сын-подросток, который постоянно делает противоположное тому, что вы ему говорите? Продолжаете набирать вес, который, как вы думали, потеряли? Провалил экзамен по вождению в четвертый раз? У вас нет друзей, с которыми можно поговорить, когда вы чувствуете себя обескураженным? Вы можете легко найти компании в Интернете, а также советы или учебные пособия от экспертов, которые помогут вам лучше понять проблему и найти способы преодолеть большинство проблем, с которыми вы сталкиваетесь.

Если вы чувствуете себя подавленным, важно помнить, что у всех бывают трудные времена, и время от времени чувствовать себя подавленным — это нормально. Не корите себя. Сократите себе слабину, если можете себе это позволить. Самое главное – осознавать, что происходит внутри вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *