Как оформить домашнее обучение в школе по состоянию здоровья: Всё о законах домашнего обучения в России

Содержание

Всё о законах домашнего обучения в России

Еще несколько лет назад обучать ребенка на дому было возможно только в том случае, если он имел подтвержденную инвалидность. Сейчас родители могут перевести своих детей на домашнее обучение просто по желанию. Получение знаний вне стен образовательных учреждений регламентировано законом Российской Федерации № 273-ФЗ. Обучающийся дома ребенок имеет право сдать экзамены после 9 и 11 классов. Это позволяет ему, как и всем остальным детям, поступать на равных основаниях в средние специальные и высшие учебные заведения.

Закон о домашнем образовании

Все права учащихся, обязанности родителей и образовательных учреждений расписаны в федеральном законе N 273-ФЗ, который вступил в силу 29.12.2012 года. При переводе на самообучение нужно знать несколько статей закона, это:

  • Статья 17. В ней расписаны формы получения образования. Согласно данной статье, знания можно получить в форме самообразования или семейного обучения. Допускается сочетанное получение знаний, то есть можно некоторые предметы проходить в школе, а другие осваивать дома. Знания обучающегося оцениваются в учебном заведении путем проведения промежуточных и итоговых аттестаций;
  • Статья 44. Регламентирует права родителей брать на себя ответственность за образование детей. После получения документа о среднем образовании учащийся может уже сам выбрать форму обучения;
  • Статья 63. Расписывает особенности получения общего образования.

Закон об образовании не устанавливает возрастных ограничений на домашнее обучение. Однако родителям, если они желают перевести ребенка на альтернативный вариант усвоения школьной программы, необходимо тщательно изучить данный закон РФ. Это поможет понять, что они обязаны дать своему ребенку и какую помощь при этом может предоставить государство.

Варианты обучения на дому

Выбрать обучение вне стен школы можно с учетом состояния здоровья ребенка, исходя из особенностей жизни семьи и религиозных убеждений.

В России признаны три формы домашнего образования:

  • надомное;
  • семейное;
  • дистанционное.

Каждый из вариантов имеет свои особенности. Выбирая из них, родители должны руководствоваться интересами ребенка и его возможностями. Необходимо помнить о том, что домашнее получение знаний имеет не только ряд преимуществ. У него есть и определенные недостатки, которые могут негативно сказаться на дальнейшей жизни ученика.

Первая неделя занятий бесплатно!

Начните заниматься, а по окончании пробного периода оплатите выбранный формат!

Особенности надомного варианта (в случае проблем со здоровьем)

В законе об образовании РФ надомное обучение предусмотрено для тех, кто имеет инвалидность. Надомное образование позволяет получить аттестат о среднем или общем образовании. Учащиеся с инвалидностью могут учиться либо по общей школьной программе, либо по индивидуальным, составленным с учетом их возможностей, планам. Уроки на дому могут быть сокращены до 20-25 минут или удлинены до 2-х часов. По завершении учебы по школьной программе выдается аттестат об основном или среднем общем образовании. Подробнее об организации обучения детей на дому вы можете ознакомится в письме от МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ

Этапы оформления ребенка на надомное обучение

Перевести ребенка на надомную форму учебы на самом деле не так сложно. Однако процесс упростится, если родители заранее будут знать, в какие учреждения следует обращаться.

Чтобы перевести ребенка на надомный вариант обучения, необходимо выполнить следующее:

  • Взять медсправку у участкового педиатра, о том, что ребенок по состоянию здоровья нуждается в домашнем обучении. Педиатр только выдает такую справку, а решение принимает комиссия МСЭ.
  • Написать заявление директору общеобразовательного учреждения, в котором учится ребенок. Если решение о надомном образовании принимается перед поступлением в первый класс, то заявление пишется на имя начальника Департамента образования города.
  • При необходимости составления индивидуальной программы родители или законные представители совместно с завучем или директором школы подбирают индивидуальный учебный план.
    В нем указывают необходимые для изучения предметы и их количество в неделю.
  • На основании медицинской справки и заявления составляют приказ. В нем указывают преподавателей, которые будут обучать ребенка на дому, и периодичность проверки знаний в течение всего года.
  • Родители получают журнал. В нем учителя должны отмечать пройденные материалы и количество отведенных часов, а также успеваемость учащегося. По окончании учебного года журнал сдают в образовательное учреждение.

Перечень патологий, дающих право на надомное обучение, утвержден Министерством здравоохранения РФ. Образованием детей на дому должна заниматься школа, ближайшая к месту проживания семьи.

Образовательное учреждение обязано:

  • обеспечить школьника бесплатными учебниками, справочниками. Речь идет о литературе, которая есть в школьной библиотеке;
  • оказывать консультационную помощь, помогающую усваивать общеобразовательные предметы;
  • проводить аттестации – промежуточные и итоговые;
  • после итоговой аттестации выдавать документ о получении соответствующего образования.

Родители имеют право приглашать педагогов из других школ, которые могут принимать участие и в проверке знаний школьника.

Особенности семейного образования

Учиться на дому может не только школьник-инвалид. Закон об образовании предусматривает возможность приобретать знания самостоятельно и в случае, если серьезных проблем со здоровьем нет. Тогда речь идет о семейном образовании. Родители могут обучать ребенка сами или приглашать репетиторов или педагогов, в школу ученик приходит только на промежуточные и итоговые аттестации.

На домашнее самообразование детей переводят по нескольким причинам, основные из них следующие:

  • Частые пропуски школы, связанные с профессиональными занятиями спортом, музыкой. Очень часто увлеченные дети вследствие занятий в спортшколах, секциях, из-за соревнований и конкурсов не могут каждый день ходить в обычную школу. Домашнее обучение позволяет им приобрести необходимый багаж знаний и получить соответствующий документ об окончании 9 или 11 класса.
  • Высокий уровень умственных способностей. Общешкольные программы рассчитаны на детей со средними знаниями, поэтому сверстникам, опережающим своих одноклассников в развитии, на обычных уроках не интересно. Это негативно сказывается на процессе учебы;
  • Характер работы родителей, предполагающий постоянные переезды. Частые переводы из одной школы в другую отрицательно сказываются не только на успеваемости, но и на психическом здоровье учеников. Избежать этого помогает самообразование;
  • Религия или идеологические соображения, не позволяющие отдавать детей в школу.

Переводя здорового ребенка на домашнее обучение, необходимо в первую очередь учитывать его желание. Многие дети отрыв от коллектива переносят очень болезненно.

Запись в первый класс

Ежегодно каждый родитель может официально провести запись ребенка в первый класс. За последние годы произошли нововведения, которые порой ставят родителей в тупик. Бывает такое, что школа отказывае.

Этапы перевода на домашнее обучение

Чтобы получать школьное образование в домашних условиях, необходимо выполнить следующее:

  • Написать заявление соответствующего образца в Департамент образования. Департамент образования предоставляет родителям перечень школ, куда ребенок может прикрепиться для сдачи итоговых экзаменов;
  • Школе необходимо издать приказ о переводе ребенка на семейную форму обучения;
  • Родителям необходимо заключить договор с образовательным учреждением. В данном договоре отражаются все обязанности и права как самих родителей и школьника, так и школы. В документе указывается количество промежуточных аттестаций и их сроки, необходимость присутствия на практических и лабораторных уроках.

При домашнем обучении педагоги школы не обязаны приходить на дом. Родители дают знания либо сами, либо приглашают репетиторов, либо ищут альтернативные варианты. Сроки итоговых и промежуточных экзаменов у обучаемого на дому могут совпадать с аттестацией у одноклассников. Однако многим более удобен вариант, при котором подбирается индивидуальный план оценки знаний.

При домашнем обучении в России закон предусматривает:

  • возможность перевода ребенка как из школы для обучения на дому, так и обратно в любом классе;
  • обеспеченин учащегося учебниками, консультативную помощь педагогов.

В Законе об образовании указано, что родители, по усмотрению субъектов РФ, где проживает семья, могут получать денежные средства, которые государство тратит на обучение каждого школьника, в качестве компенсации. Конкретные цифры могут разниться, а в некоторых районах и вовсе не предусмотрены такие субсидии, поэтому сумму денежных средств нужно уточнять по месту жительства.

Подпишись на нашу рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Вы успешно подписались на нашу рассылку

Скоро вы получите на почту электронное сообщение с подтверждением подписки

Дистанционное образование

Получение школьных знаний с помощью интернета подходит тем детям, которые могут самостоятельно контролировать учебный процесс. Контакт с преподавателями происходит через системы телекоммуникации или очно. Практически нет единого плана дистанционного получения знаний, технических средств и специальной методической литературы. Но постепенно появляются частные учреждения, готовые работать со школьниками дистанционно.

Преимущества и недостатки домашнего обучения

У обучения ребенка вне стен традиционной школы есть свои плюсы и минусы.

Основные преимущества получения школьных знаний дома:

  • Более комфортная организация процесса: возможность заниматься в любое удобное время и из любого места, по своему собственному расписанию.
  • Возможность получать знания из разнообразных источников: учебников, электронной литературы, энциклопедий, видеоуроков.
  • Возможность обучать ребенка по интересующим его предметам в той степени, которая ему нужна.
  • Больше свободного времени на увлечения: музыку, спорт, научные кружки, изучение иностранных языков и т.д.
  • Выше эффективность усвоения темы: не отвлекают одноклассники, не тратится время на решение дисциплинарных вопросов.
  • Отсутствие стресса от пребывания в детском коллективе. Не все дети по своему характеру хорошо адаптируются в школах, что негативно сказывается на психическом здоровье и общем самочувствии.

При семейной и дистанционной форме самообразования семья может путешествовать в любое время года, так как нет необходимости учитывать школьное расписание.

К самым явным минусам домашнего получения знаний относят отсутствие социальной адаптации, особенно при отсутствии каких-либо групповых занятий, а также необходимость контроля со стороны родителей. 

Изменения в законе об образовании 

Закон ФЗ-№273 не совершенен, поправки в него вносятся практически ежегодно. Основная причина вносимых корректировок – несоответствие разработок закона реальному состоянию образования в РФ.

В новых поправках существенных изменений, касающихся среднего и общего школьного образования, нет. Единственное, что заслуживает внимание, – это то, что правительство на законодательном уровне закрепило такие формы обучения как семейное, сетевое, дистанционное.

Вопрос-ответ

Возможно ли перейти на экстернат и закончить два класса за один год?

Какая форма аттестации предусмотрена при переходе на экстернат?

Что делать, если ребёнок не успевает пройти программу экстерном за один год?

Могут ли в Домашней школе обучаться экстерном совершеннолетние?

список диагнозов и порядок перехода

Здравствуйте! В статье мы расскажем, при каких диагнозах школьник может получать образование из дома. Мы подготовили для вас официальный список заболеваний, перечень необходимых документов и порядок оформления перевода на надомное обучение.

Одна из самых распространенных причин перехода школьника на домашнее обучение — наличие болезни или травмы, которая не позволяет регулярно посещать учебное заведение, то есть, по медицинским показателям. Это дает возможность ребенку-инвалиду, ученику, получившему травму или имеющему заболевание, получить полноценное образование.

Домашнее обучение по состоянию здоровья — это не форма обучения, а условия, согласно которым должен организовываться учебный процесс для детей с нестандартными потребностями к образованию. Такой способ обучения называют надомным.

В отличие от других видов домашнего обучения, ученик не отчисляется, а продолжает числиться в школе и является полноценным участником учебного процесса. Именно поэтому учебное заведение несет ответственность за получение образования ребенком. При надомном обучении положено посещение и обучение ученика преподавателями у него дома.

Уроки могут идти как стандартные 45 минут, так и сокращаться. Это зависит от вида болезни и самочувствия школьника.

При обучении родители могут прибегать к помощи репетиторов или дистанционного обучения (онлайн-курсы, дистанционные развивающие занятия) на свое усмотрение.

Не при всяком заболевании или полученной травме школьника переводят на домашнюю форму обучения. В России Министерством здравоохранения создан Приказ № 436н, содержащий список диагнозов и заболеваний, при которых возможен переход на надомное обучение. Данный приказ был издан 30 июня 2016 года, но актуален и в 2021 году.

Перечень заболеваний:

  • Злокачественные новообразования.
  • Психические расстройства и расстройства поведения.
  • Заболевания крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм.
  • Эндокринной системы.
  • Нервной системы.
  • Глаз и их придаточного аппарата.
  • Системы кровообращения.
  • Органов дыхания.
  • Органов пищеварения.
  • Кожи.
  • Костно-мышечной системы и соединительной ткани.
  • Мочеполовой сферы.
  • Последствия травм и хирургических вмешательств.

Официальный подробный список всех заболеваний:

Если лечение какой-либо болезни, травмы или реабилитация требует соблюдения постельного режима в течение одного месяца и более — это также является медицинским показанием для надомного обучения.

Подборка курсов Дистанционное школьное образование с 1 по 11 класс в 2022 году

Посмотреть подборку

Права учеников, находящихся на домашнем обучении, идентичны правам обычных школьников:

  • Ученик имеет право получить все необходимые учебники, методические и прочие материалы, которые имеются в школьной библиотеке и необходимы для полноценного учебного процесса.
  • Если школа проводит какие-либо дополнительные уроки и мероприятия, ребенок имеет право их посещать. Но лишь в том случае, если они соответствуют его индивидуальной программе.
  • Родители ребенка, как и он сам, при необходимости имеют право получать консультации педагогов и методическую помощь, если это необходимо для освоения учебной программы.
  • Если ребенок находится на надомном обучении, он наравне с остальными учащимися имеет право на прохождение итоговой и промежуточной аттестации.
  • Если итоговая аттестация пройдена успешно, ученик получает аттестат. Если в связи с особенностями ребенка, его программа отличалась от общей — он вправе пройти индивидуальную аттестацию и получить документ государственного образца с пометкой.

Аттестовываться такой ученик будет лишь по основным предметам. Если хотите, чтобы ребенок был аттестован по всем предметам, есть смысл отчислиться из школы по месту жительства и перейти на обучение в онлайн-школу.

На дистанционном обучении ребенок сможет получить знания такого же объема и уровня, как обычный школьник. Но при этом можно подобрать индивидуальный график, чтобы избежать переутомления. Огромным плюсом станет то, что для обучения будет достаточно планшета или ноутбука. Это значительно упростит образовательный процесс детям, которым прописан постельный режим.

Для перехода на домашнее обучение по состоянию здоровья, необходимо последовательно совершить следующие действия:

  • В первую очередь, потребуется справка от врача о том, что ребенок нуждается в переводе на надомное обучение. Данный документ выдается участковым педиатром, но само решение принимает медицинская комиссия.
  • Написать заявление на имя директора школы о переходе на домашнее обучение.
  • При необходимости составляется индивидуальный план, согласно которому будет проходить учебный процесс. В нем должны быть указаны предметы, количество часов в неделю, соответствующие уровню здоровья и способности к получению знаний конкретного ребенка.
  • Со школой заключается договор, в котором прописаны права и обязанности сторон.
  • После получения справки и заявления школа создает приказ. В нем будут указаны сроки промежуточной и итоговой аттестации, учителя, которые будут заниматься обучением ребенка, и программа обучения.
  • Завершающим моментом станет получение журнала, аналогичного обычному классному журналу, но созданного для конкретного ученика. В нем будут отображаться оценки знаний и пройденный материал.

Какие документы нужны для оформления перевода:

  • справка из медучреждения, о переходе на надомное обучение.
  • заявление на имя директора школы.
  • паспорт родителя и свидетельство о рождении ребенка (или его паспорт).

Кто даёт справку о показаниях

Для того, чтобы получить справку из поликлиники о переводе на домашнее обучение, в первую очередь, необходимо обратиться к участковому педиатру. Он обязан выдать направления к профильным врачам для установления диагноза. После этого специалист, занимающийся лечением ребенка, делает заключение и дает рекомендацию для домашнего обучения.

С результатами исследований и анализов, а также заключением от лечащего врача необходимо обратиться к заместителю главврача в поликлинике, который отвечает за клинико-экспертную работу и получить решение врачебной комиссии.

На основании решения справку дает участковый терапевт. Она должна соответствовать форме и содержать круглую печать поликлиники и подписи трех врачей: главврача, лечащего врача, а также врача, выдавшего справку. При необходимости должны быть прописаны сроки, в течение которых ребенок может находиться на надомном обучении. Справка будет действительна в течение года.

Домашнее обучение по болезни не всегда несет постоянный характер. В случае, когда болезнь излечима или ребенок находится на реабилитации, надомное обучение может проходить временно.

После того, как ребенок пошел на поправку, и может без проблем посещать учебное заведение, домашнее обучение заканчивается.

3 вида домашнего обучения: надомное, дистанционное и семейное

Формы получения образования

«В Российской Федерации образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)».
             Статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Основное общее образование в нашей стране является обязательным (статья 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Каждый гражданин должен окончить хотя бы 9 классов.

В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

<<Перелинковка>>

В России можно получить образование и дома, не посещая школу и другие учебные заведения. Вне образовательных учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с первого по девятый класс) и самообразования (10–11 классы).

Учиться на дому можно по-разному. Мы поговорим о семейном, надомном и дистанционном обучении. Они отличаются юридической стороной и отношением обучающегося со школой. 

Что такое семейное обучение

Это форма получения образования вне образовательной организации. Подразумевается осознанный добровольный уход из школы и обучение ребёнка силами семьи. При этом ребёнок так же, как все школьники, получает аттестат, поскольку обязан сдать государственную итоговую аттестацию.

Причины ухода на семейное обучение на дому разнообразны:

  • Родители и дети недовольны школой, в которой учат кое-чему и кое-как или происходят постоянные конфликты.
  • Способности ребёнка выше среднего, и ему скучно на уроках в обычной школе. Возможно и обратное, когда ученику необходим свой темп занятий.
  • Ребёнок — профессиональный спортсмен или музыкант и не успевает посещать занятия.
  • Семья часто переезжает или живёт в другой стране.

<<Форма демодоступа>>

Переход на семейное обучение осуществляется так: уведомление органов местного самоуправления, подбор школы для сдачи промежуточных (итоговых) аттестаций и организация учебного процесса. Организация учебного процесса лежит на родителях, в некоторых регионах предусмотрена компенсация за семейное образование.

Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» — помощник в обучении ребёнка дома. На уроках можно напрямую общаться с учителями и сверстниками. Занятия ведут преподаватели из лучших вузов России, каждый урок сопровождают интерактивные домашние задания и электронный конспект, а контролировать успеваемость и поддерживать мотивацию будут персональные наставники, которые помогут ребёнку получить образование на дому. Попробуйте — первая неделя обучения бесплатно!

Плюсы семейного обучения

  • Это полноценная форма получения образования.
  • Это наиболее гибкая форма обучения, дающая максимум свободы — от выбора программы до выбора школы для аттестаций.   
  • Доступно всем.
  • Позволяет давать ребёнку качественные знания, с учётом его интересов и потребностей.
  • Можно учиться онлайн в удобном темпе, без привязки к месту и правилам конкретной школы.

Минусы семейного обучения

  • Не все дети способны учиться без надзора со стороны школы, а родители не всегда располагают ресурсами, чтобы отладить учебный процесс.
  • Семейное образование в России пока в новинку. Приходится объяснять, что можно учиться не в школе и это нормально.

Что такое надомное обучение

Надомное обучение — это способ организации учебного процесса для детей, которые серьёзно больны. По закону надомное обучение не является самостоятельной формой получения образования. 

Путаница между семейным и надомным видами обучения возникает потому, что в обоих случаях ребёнок находится в домашней обстановке. Но надомная учёба — не форма обучения, а вынужденная мера для детей с инвалидностью. Надомнику назначаются учителя, которые получают зарплату в школе. 

При сохранности интеллекта ребёнок может учиться по общеобразовательным программам, но на дому или в больнице. Например, если необходимо по часам ставить инъекции или школа не приспособлена для инвалидной коляски.

«Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях».  
Статья 66 Федерального закона «Об образовании в Российской федерации» 

Ребёнок на надомном обучении остаётся в контингенте школы: получает учебники, пишет контрольные и сдаёт экзамены. При желании он может посещать некоторые уроки в школе, а если есть возможность — учиться с применением дистанционных образовательных технологий.

‍Перечень заболеваний, дающих право на надомное обучение, утверждён Министерством здравоохранения в 2016 году. Для перевода ребёнка на такое обучение необходимо заключение медико-социальной экспертизы и заявление родителей.

На основании медицинских документов и нормативных актов субъекта Федерации школа издаёт приказ об организации индивидуального обучения на дому, а также утверждает индивидуальный учебный план, расписание, определяет учителей, которые будут посещать ребёнка.

Плюсы надомного обучения

  • Даёт возможность больным детям учиться в обычных, а не специализированных школах.
  • Позволяет не отстать от школьной программы во время длительного лечения или реабилитации.

Минусы надомного обучения

  • Можно воспользоваться только при наличии у ребёнка определённых диагнозов, инвалидности или во время длительного лечения или реабилитации.
  • В учебный план при надомном обучении в школе включаются только основные дисциплины. По технологии, ОБЖ и прочим «необязательным» предметам ребёнок, скорее всего, не будет аттестован.   
  • Часто у преподавателей нет ни материальной, ни личной заинтересованности, и они не очень добросовестно относятся к обязанностям в отношении надомников.
  • Практически полное отсутствие социализации ребёнка при надомном обучении.

<<Форма семейного образования>>

Что такое дистанционное обучение

Дистанционное обучение — это форма реализация образовательной программы. При таком взаимодействии дети общаются с учителями по видеосвязи, делают задания онлайн или просто отправляют в электронном виде выполненные работы. При этом аттестации, как правило, сдаются очно. 

Семейное и дистанционное обучение путают из-за того, что родители часто подключают для детей онлайн-школы. Это действительно очень удобно, так как мамам и папам уже не нужно самим заниматься с ребятами. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» уроки проходят в формате вебинаров, а проводят их профессиональные педагоги.

Юридически дистанционная учёба не является формой получения образования. Дети, обучающиеся таким образом, обычно находятся на семейной или заочной форме и осваивают программу с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).  

«Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников».
            Статья 16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Порядок применения ДОТ регламентирован приказом Минобрнауки от 9 января 2014 года. В обычных школах их используют чаще всего как подспорье в обучении детей с инвалидностью, а также для проведения уроков в отдалённых населённых пунктах.

Источник: freepik.com / @karlyukav

Плюсы дистанционного обучения

  • Позволяет не посещать школу каждый день. Это особенно актуально для ребят, проживающих далеко от неё и имеющих проблемы со здоровьем.
  • Можно учиться не выходя из дома. Главное — иметь под рукой компьютер и интернет.
  • Обучение проходит с комфортом. Можно не спеша пообедать в перерыве между уроками и заниматься в удобной одежде. 
  • Процесс автоматизирован. Не тратится время на перекличку или дисциплинарные нотации. 

Минусы дистанционного обучения

  • Далеко не все школы работают с ДОТ. Чаще всего это частные и платные учреждения.   

В России можно учиться в школах и вне школ. В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Вне школ обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).

Семейное обучение — форма получения образования, установленная федеральным законодательством. Оно доступно всем желающим, в то время как надомное и дистанционное обучение не являются самостоятельными формами получения образования. Семейное обучение путают с надомным образованием, так как в обоих случаях ребёнок не ходит в школу. Семейное и дистанционное обучение в домашних условиях смешивают потому, что и там и там обучение происходит удалённо, с применением гаджетов и различных программ.

Для большей наглядности продемонстрируем различия трёх видов домашнего обучения с помощью таблицы. 

Три способа учиться дома

3-этапный процесс обучения на дому с проблемами со здоровьем

Опубликовано Чарл Рэй Кобб

Чарл Рэй Кобб

 

Отрицание, гнев, рационализация, торг, депрессия, тревога и, в конце концов, принятие. В школе медсестер я узнал, что каждый человек проходит через несколько стадий в процессе скорби. Меня учили помогать поддерживать людей, чьи близкие умерли. Теперь я понимаю, что каждый диагноз, медицинский он или нет, вызывает эти эмоции. Понимание того, что это естественный и, к сожалению, необходимый процесс, помогает нашей семье справляться с каждой новой проблемой со здоровьем.

 

Независимо от того, имеем ли мы дело с симптомами острого заболевания, такого как вирус или аллергическая реакция, с хроническим заболеванием, таким как аутоиммунное заболевание или рак, или с неожиданной сменой лекарств, болезни в конечном итоге нарушают нашу работу. актуальный и тщательно спланированный учебный и домашний график. Честно говоря, это может расстраивать, ошеломлять и сбивать с толку, пока я не напомню себе, что научить своего ребенка тому, как справляться с изменениями, так же важно, как научить математике и навыкам письма.

 

Иногда мне хочется плакать из-за несправедливости и разочарования в новом медицинском диагнозе или лекарстве, с которыми нам теперь приходится иметь дело. Время от времени я беспокоюсь или боюсь, что академики поскользнутся. Иногда я чувствую себя эмоционально или физически истощенным. Иногда я хочу, чтобы кто-то другой взял на себя несколько ролей, за которые я отвечаю в нашем доме: учитель, повар, прачка, шофер, социальный координатор, чирлидер, балансировщик бюджета, тайм-менеджер и т. д. Просто чтобы я могла быть мамой и /или медсестра, которая нужна моему ребенку, или я могу просто сосредоточиться на своих потребностях в области здравоохранения или на потребностях другого члена семьи.

 

После того, как я позволил себе некоторое личное время, чтобы определить это как часть процесса скорби, я обнаружил, что лучше готов переместить себя и своего ученика, который учится и учится на всем, что я делаю, а также говорю, на стадию принятия процесс скорби, когда мы можем расширить свои возможности с помощью образования и отношения «может сделать». Это стало нашим « Шаг номер один ».

 

Шаг второй , это шанс пересмотреть наши приоритеты. Нам нравится аналогия с заполнением стеклянной банки большими камнями, маленькими камнями, песком и водой. Никто не сможет наполнить банку всеми предметами, если сначала попытается положить туда все мелочи. Любой может добиться успеха, если он положит самые большие камни, затем камни поменьше, затем песок, а затем воду. Наша семья находит успех и удовлетворение, когда мы расставляем приоритеты наших потребностей и наших желаний. Это становится важным жизненным уроком, который находит отражение в финансовом бюджетировании и управлении временем, а также в здоровье и учебе. Мы также считаем, что это мощная возможность научить различению. Если наш ребенок научится здоровому процессу принятия решений, чтобы он мог продолжать делать это самостоятельно во взрослом возрасте, значит, мы вложили свое время в стоящее дело, а не тратили его на беспокойство.

 

Третий шаг основан на втором шаге. Если одному или нескольким членам нашей семьи необходимо сосредоточиться на сне, постельном режиме и антибиотиках или других методах лечения, чтобы выздороветь после краткосрочного заболевания, это становится приоритетом, а другие вещи могут подождать. Мы можем предпочесть медленное продвижение к чтению литературы, просмотру документальных фильмов или играм в игры, прежде чем возобновить учебу. Было полезно задним числом записывать то, что мы делали в нашем планировщике уроков в это время. Нам было приятно видеть, что у нас действительно были удовлетворительные обсуждения истории, которую мы прочитали вместе, или документального фильма, который мы посмотрели, и мы были вдохновлены, чтобы больше узнать об этой конкретной теме или интересе. Когда социальное дистанцирование связано с болезнью, полезно поддерживать связь с другими через FaceTime, телефонные звонки, текстовые сообщения и письма. Меня поразило то, насколько мой ребенок и его друзья по переписке пишут друг другу длинные и подробные письма, а также то, как улучшаются их почерк, набор текста и навыки правописания!

 

Если заболел я, мой ребенок может продолжить занятия, в которых чувствует себя более уверенно. Он может каждый день давать мне краткий отчет о проделанной работе или просить папу или бабушку помочь ему разобраться с вопросом, если он не нашел понимания в Интернете или учебнике. Если мы имеем дело с долгосрочной проблемой со здоровьем или недавно диагностированной неспособностью к обучению, связанной с болезнью, мы склонны подходить к этому как к отдельному исследованию, связанному со здоровьем, и узнавать все, что мы можем о симптомах, лечении или терапии и т. д. Поэтому мы можем планировать успех в отношении физического здоровья, социальных взаимодействий и школьных занятий. Иногда это приводило к объединению уроков питания и кулинарии с биологией, физикой и физиологией веселым и запоминающимся образом!

  

Каждая семья сталкивается с проблемами со здоровьем по-своему. Я надеюсь, что то, что мы поделились нашей точкой зрения, может воодушевить кого-то еще, как меня воодушевили другие родители, которые проходят домашнее обучение из-за медицинских проблем.

 

Чарл занимается писательством, образованием, здравоохранением и искусством. Ей нравится помогать ученикам, обучающимся на дому, научиться определять доминирующие стили обучения и планировать стратегии для достижения успеха. Уважая индивидуальные потребности своей семьи, состоящей из нескольких поколений, она стремится готовить вкусные блюда для всей семьи, сочетая при этом различные диетические потребности, проводить социальные и образовательные мероприятия, которые поощряют тех, кто сталкивается с многочисленными особыми потребностями, и сбалансировать жизнь в целом.

 

 

 

 

 

Вам понравилась эта статья?

Поддержка текущей работы

SPED Homeschool

 

Рубрика: гнев, тревога, опекун, диагноз, ожидания, выздоровление. Метки: горе, болезнь, медицинские нужды, воспитание детей

Оздоровление и санитарное просвещение — Коалиция за ответственное домашнее образование

Обучение на дому — это нечто большее, чем просто образование для ваших детей. Когда вы учитесь на дому, вы также несете ответственность за организацию регулярных медицинских и стоматологических посещений и медицинских осмотров, наблюдение за вашими детьми на предмет проблем с физическим или психическим здоровьем и трудностями в обучении, а также за предоставление вашим детям санитарного просвещения.

Доступ к школам и здравоохранению

Многие инициативы государственной политики, направленные на здоровье и благополучие детей, используют государственные школы страны в качестве средства охвата и обслуживания детей. В результате медицинские потребности детей, обучающихся на дому, часто упускаются из виду.

Как домашний педагог, вы должны быть осведомлены о медицинских услугах, предоставляемых в государственных школах, чтобы вы могли убедиться, что вы воспроизводите эти услуги дома.

Дети, посещающие государственные школы, имеют доступ к:

  • Школьным медсестрам. По данным CDC, школьные медсестры оказывают неотложную и неотложную помощь, координируют уход и лечат хронические заболевания при таких состояниях, как диабет и эпилепсия. В 2015–2016 годах в 52% государственных школ была школьная медсестра, работающая полный рабочий день, а в 82% — школьная медсестра, работающая полный или неполный рабочий день.
  • Медицинские осмотры. В большинстве штатов требуется, чтобы учащиеся государственных школ проходили регулярные обследования на наличие таких состояний, как сколиоз, высокое кровяное давление, туберкулез и другие препятствия для здоровья в обучении (HBL), определяемые как «состояния здоровья, которые при отсутствии лечения или контроля могут мешать способности ребенка к обучению». учиться и преуспевать в школе». Государственные требования к медицинским осмотрам можно найти здесь.
  • Медицинские требования. Многие штаты требуют, чтобы дети проходили ежегодный медосмотр для посещения школы; во многих штатах также требуется подтверждение иммунизации или освобождения от нее. Американская академия педиатрии публикует список чеков, которые должны получать дети в каждой возрастной группе.

Государственные школы также предоставляют дополнительные медицинские услуги:

  • Продовольственная безопасность и питание. Дети, посещающие школу, имеют регулярный доступ к питанию в школьной столовой. В последние годы все большее внимание уделяется тому, чтобы школьные столовые обеспечивали сбалансированное, здоровое питание.
  • Школьные консультанты. Дети, посещающие школу, имеют доступ к консультациям и услугам по психическому здоровью через школьных консультантов.
  • Выявление инвалидности и услуги. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) требует, чтобы государственные школы выявляли учащихся с ограниченными возможностями, в том числе с ограниченными возможностями обучения, и предоставляли им соответствующие услуги.
  • Физическая культура и санитарное просвещение. В школах регулярно организуются уроки физкультуры и/или перемены, а также обучение по темам, связанным со здоровьем, таким как питание, профилактика заболеваний, воздействие наркотиков и т. д. 

Качество медицинских и оздоровительных услуг, предоставляемых в государственных школах, зависит от штата и школьного округа. Однако идея о том, что государственные школы должны играть центральную роль в распределении этих услуг, остается неизменной по всей стране, и защитники общественного здравоохранения постоянно ищут способы улучшить услуги по физическому и психическому здоровью, которые дети получают в государственных школах. Дети, находящиеся на домашнем обучении, часто остаются без внимания.

Когда вы учитесь на дому, вы лишаете своего ребенка медицинских и оздоровительных услуг, которые в настоящее время предоставляются в государственных школах нашей страны. В результате вы сами должны будете следить за тем, чтобы эти услуги предоставлялись вашему ребенку. Хорошая новость заключается в том, что при небольшом планировании вы можете обеспечить удовлетворение потребностей вашего ребенка в отношении здоровья!

Рекомендации для домашних педагогов

CRHE была основана людьми, которые в детстве обучались на дому. Это означает, что помимо доступа к текущим медицинским рекомендациям, например, предоставленным Американской академией педиатрии, у нас также есть личный опыт обучения детей на дому. Мы видели, как домашнее обучение, хорошее самочувствие и санитарное просвещение делались хорошо и плохо. Это дает нам хорошие возможности, чтобы помочь вам начать работу с правильной ноги!

Ежегодные профилактические осмотры детей 

Это, пожалуй, самое очевидное! Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы все дети в классах K-12 ежегодно посещали педиатра или семейного врача. Преимущества ежегодного медицинского осмотра ребенка включают профилактику, отслеживание роста и развития, возможность сообщить о проблемах и установить прочные отношения между семьями и поставщиками медицинских услуг.

Все страховые компании обязаны покрывать ежегодные визиты к ребенку без доплаты. Это означает, что вам не нужно будет ничего платить из своего кармана. Если у вас нет страховки, вы можете претендовать на участие вашего ребенка в Программе медицинского страхования вашего штата (CHIP). (Подробнее см. здесь.) Если это не вариант, вы можете попробовать спросить, есть ли оплата наличными за визиты к детям.

Регулярные визиты к стоматологу 

Вы должны планировать посещение стоматолога для своего ребенка не реже одного раза в год, а в идеале два раза в год. Если стоимость является проблемой, вы можете обратиться в школьный округ вашего ребенка или к врачу вашего ребенка, чтобы запросить список бесплатных или недорогих стоматологических клиник. В некоторых случаях можно записаться на бесплатную стоматологическую клинику в школе вашего ребенка (обычно это происходит в установленную дату).

Другие медицинские осмотры

Родители, обучающиеся на дому, должны ознакомиться с профилактическими педиатрическими осмотрами, рекомендованными Американской академией педиатрии. Эти скрининги включают скрининги развития и скрининги на депрессию, а также скрининги зрения, слуха и зубов. Некоторые из этих обследований могут проводиться во время ежегодного профилактического осмотра ребенка; другие могут произойти в офисе поставщика медицинских услуг, такого как стоматолог или окулист, или даже в государственной школе.

Каждый штат требует, чтобы учащиеся, посещающие государственную школу, проходили определенные медицинские осмотры. Вы можете найти список проверок для учащихся государственных школ по штатам здесь; найдите время, чтобы проверить требования для вашего штата. Хотя эти требования часто не относятся к семьям, обучающимся на дому, вы все равно должны попытаться их выполнить. Помните, они были созданы для укрепления здоровья детей.

В большинстве штатов в определенных классах требуются следующие проверки: 

  • Проверка зрения
  • Проверка слуха
  • Стоматологические осмотры

Поскольку врач вашего ребенка может предположить, что ваш ребенок проходит некоторые из этих обследований в школе, вы должны убедиться, что он знает, что ваш ребенок обучается на дому. Ваш врач может провести некоторые из этих обследований в кабинете во время профилактического осмотра вашего ребенка. Спросите врача вашего ребенка, нужно ли вам запланировать отдельный осмотр у окулиста или другого поставщика медицинских услуг.

Прививки и ведение документации

Прививки являются важным инструментом общественного здравоохранения. Центр по контролю за заболеваниями (CDC) публикует рекомендуемый график иммунизации, в котором перечислены вакцины, которые дети должны получить в каком возрасте. Дополнительную информацию о вакцинах см. в разделах «Пять важных причин для вакцинации вашего ребенка» и «Часто задаваемые вопросы о прививках».

Требования по иммунизации детей, обучающихся на дому , различаются в зависимости от штата . Около половины всех штатов требуют иммунизации детей, обучающихся на дому, с соблюдением тех же требований и исключений, которые применяются к другим детям. В некоторых штатах родители, обучающиеся на дому, обязаны хранить записи о прививках своих детей в файле, аналогично требованиям штата к ведению записей в частных школах.

Мы считаем, что домашние воспитатели должны придерживаться самых высоких стандартов, когда речь идет об охране здоровья их детей, независимо от того, требуют ли этого стандарты штата. Наши рекомендации таковы: 

  1. Следуйте графику иммунизации, рекомендованному Центром контроля заболеваний. Если вы планируете отложить или изменить график прививок вашего ребенка, мы рекомендуем вам проконсультироваться с врачом вашего ребенка, прежде чем принимать это решение. (Если вы решите не вакцинироваться, вам следует запросить запись об освобождении, чтобы, если вы когда-нибудь решите записать своего ребенка в школу, она уже была у вас в деле.)
  2. Храните записи о прививках вашего ребенка и другие медицинские записи в установленном месте в вашем доме. Попросите врача вашего ребенка заполнить форму медицинского осмотра, которую ваш штат использует для осмотров ребенка, необходимых для учащихся, посещающих государственную школу (например, здесь), и сохраните эту форму вместе с вашими медицинскими записями.

Если вы обучаете своего ребенка на дому, вы несете ответственность за то, чтобы он был здоров и хорошо себя чувствовал. Приводя своего ребенка на ежегодные профилактические осмотры и ведя записи о посещениях ребенка врачом и осмотрах, вы демонстрируете, что являетесь ответственным родителем. Тщательное ведение записей также может помочь вам ответить на вопросы, если таковые возникнут.

Санитарное просвещение

Многие родители осведомлены об академических предметах, изучаемых в государственных школах, но менее осведомлены о других видах обучения, которые там проходят, например о санитарном просвещении. По данным Академии американской педиатрии, «комплексная программа санитарного просвещения является важной частью учебной программы в большинстве школьных округов». Как родитель, обучающийся на дому, вы должны будете предоставить эту инструкцию своему ребенку дома. Для обсуждения характеристик эффективной учебной программы санитарного просвещения см. эту страницу CDC.

Для начала потратьте немного времени на ознакомление с тем, что обычно охватывают программы санитарного просвещения. Составьте план обсуждения этих тем с ребенком. KidsHealth в классе предлагает видеоролики, раздаточные материалы и планы уроков о человеческом теле, личной гигиене, алкоголе, наркотиках, издевательствах, депрессии, расстройствах пищевого поведения и многом другом. (Эти ресурсы разделены по классам, поэтому вы можете увидеть, что преподаватели здоровья считают подходящим для каждого возраста.)

Социальное и эмоциональное обучение. В государственных школах проводится обучение по социально-эмоциональному обучению (SEL), которое определяется как «процесс, посредством которого дети и взрослые понимают эмоции и управляют ими, ставят перед собой позитивные цели и достигают их, чувствуют и проявляют сочувствие к другим, устанавливают и поддерживают позитивные отношения, и принимать ответственные решения». Хотя вы, возможно, лучше всего знакомы с идеей обучения чертам характера или внимательности, SEL включает в себя все это и многое другое, а также здорово помогает управлению эмоциями. В то время как все родители так или иначе обучают SEL, как домашний педагог, вы должны работать над тем, чтобы более целенаправленно обучать этому ребенка. Чтобы получить ускоренный курс по SEL, посмотрите это видео от Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning (CASEL). Вы можете найти бесплатные ресурсы SEL на сайтах Committee For Children, Inside SEL и Greater Good in Education.

Хорошее питание. Убедитесь, что ваши дети получают регулярное питание в соответствии с рекомендациями Министерства сельского хозяйства США по правильному питанию. Если ваша семья испытывает нехватку продовольствия, ваш ребенок может иметь право на бесплатное питание в местном школьном округе, даже если он обучается на дому. Вы также должны дать своему ребенку образование в области питания. Начните с Action for Healthy Kids и Food Ed Hub. Вы также можете найти хорошие ресурсы для обучения правильному питанию на YouTube.

Упражнения и отдых. Министерство здравоохранения и социальных служб США рекомендует, чтобы дети школьного возраста каждый день занимались физическими упражнениями средней или высокой интенсивности не менее 60 минут. Вы должны выделить время для физических упражнений и отдыха в своем расписании домашнего обучения. Многие штаты разрешают учащимся, обучающимся на дому, посещать спортивные программы государственных школ; если это не вариант, ищите возможности для легкой атлетики через общественные лиги или через частные школы или кооперативы домашнего обучения. Некоторые семьи участвуют в местной команде по плаванию; вам также может быть полезно получить семейное членство в YMCA.

Половое воспитание и профилактика злоупотребления психоактивными веществами. Обучение на дому не делает вашего ребенка невосприимчивым к подростковой беременности, венерическим заболеваниям, употреблению наркотиков или зависимости. Вы должны начать половое воспитание и профилактику злоупотребления психоактивными веществами не позднее начала средней школы. Выберите учебные материалы, которые предоставляют научно точную информацию о здоровье и человеческом теле. Например, программа «Наша вся жизнь», созданная Унитарной универсалистской ассоциацией, предлагает светскую всеобъемлющую учебную программу по половому воспитанию для детей всех возрастов; учебная программа Positive Choices от Oak Hill обеспечивает половое воспитание детей-инвалидов; и учебная программа «Безопасность прежде всего» Альянса по политике в отношении наркотиков предлагает обучение наркотикам, основанное на снижении вреда.

Профилактика сексуального насилия. В дополнение к половому воспитанию и предотвращению злоупотребления психоактивными веществами, государственные школы также обучают предотвращению сексуального насилия, начиная с детского сада. Предотвращение сексуального насилия содержит инструкции о хороших и плохих прикосновениях и побуждает детей сообщать безопасному взрослому, если кто-то причиняет им неудобство. В большинстве случаев сексуальное насилие совершается со стороны доверенного члена семьи или близкого друга семьи; домашнее обучение не делает вашего ребенка невосприимчивым к сексуальному насилию. Вы можете найти материалы по предотвращению сексуального насилия в некоммерческой организации KidPower по предотвращению жестокого обращения с детьми или в списках книг, подобных этому.

Дополнительные сведения

Обучение оказанию первой помощи. Возможно, вы захотите пройти обучение или получить сертификат по оказанию первой помощи, например, по предотвращению удушья, сердечно-легочной реанимации и уходу за ранами. Вы также можете иметь дома аптечку первой помощи с предметами первой необходимости. Помните, что вы школьная медсестра своего ребенка, и вашей «школе» нужен медпункт! По мере того, как ваш ребенок становится старше, ему также может быть полезно пройти курс по оказанию первой помощи или сердечно-легочной реанимации.

Уход за инвалидами и идентификация. В ваши профессиональные обязанности как домашнего воспитателя входит распознавание признаков инвалидности. Если вы обучаете ребенка с инвалидностью на дому, вы обязаны обеспечить, чтобы он получил соответствующие приспособления и услуги для инвалидов; доступ к сверстникам и взрослым, которые разделяют их инвалидность; и возможность вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают их достоинство, способствуют уверенности в себе и облегчают их активное участие в жизни общества.

Психиатрическая помощь. Во время обучения на дому вам нужно будет выполнять роль школьного консультанта, выступая в качестве источника психического здоровья для ваших детей. Mental Health America, некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой людей с психическими заболеваниями, предлагает родителям этот список предупреждающих знаков, а также этот инструмент для скрининга психических заболеваний у детей. Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок может страдать психическим заболеванием, вам следует обратиться за помощью к лицензированному поставщику психиатрических услуг.


Вернитесь на нашу главную страницу Home Educator !

Преимущества домашнего обучения вашего ребенка для психического здоровья

Совет


Родители сделают все возможное для физического и умственного благополучия своих детей, в том числе полностью изменят свою образовательную программу. Многие австралийские семьи обращаются к домашнему обучению из-за множества его преимуществ, наиболее убедительным из которых является его положительное влияние на психическое здоровье детей, обучающихся на дому. Если вы подумываете о том, чтобы начать онлайн-учебную программу на дому, и вам интересны дополнительные преимущества, которые может предложить этот выбор, эта статья расскажет вам о механизмах, которые обычно могут способствовать положительным изменениям психического здоровья у детей, обучающихся на дому.

Когда вы обучаете своего ребенка на дому, вы составляете собственное расписание, соответствующее потребностям вашего ребенка и вашей семьи. Появляется все больше доказательств того, что в подростковом возрасте необходим дополнительный сон, однако обычная школьная система часто требует, чтобы учащиеся поздно ложились спать, заканчивая домашнее задание, и рано вставали, чтобы спешить на утренние занятия. Домашнее обучение предлагает несколько больших преимуществ, когда дело доходит до планирования:

  • Меньше спешки по утрам настраивает детей на меньший стресс в течение дня
  • Более длительный сон важен для психического и физического благополучия, а также для лучшей концентрации внимания и трудовой этики в течение дня.
  • Дети, обучающиеся на дому, могут делать перерывы в течение дня по мере необходимости, и у них меньше шансов выгореть и сформировать негативные ассоциации со школой и учебой.
  • Гибкий график позволяет детям учиться в своем собственном темпе с меньшим давлением или по сравнению с другими учениками. С другой стороны, они также могут учиться в более быстром темпе или даже пропускать определенные уроки, если это для них естественно; они не испытывают ни давления, ни ограничений.
  • Гибкость также позволяет учащимся, обучающимся на дому, сосредоточиться на тех областях, которые им действительно интересны. Это создает больший интерес к обучению и дает им большее чувство смысла и цели, связанных с их образованием.

Домашнее обучение часто предполагает больше времени на свежем воздухе, экскурсии и посещение игровой площадки в середине учебного дня. Даже в обычные часы занятий дети могут свободно вставать и двигаться, когда им нужно, или даже выполнять уроки стоя или ерзая, если им это удобно. Повышенная физическая активность и время, проводимое на свежем воздухе, чрезвычайно полезны не только для физического здоровья, но и для психического и эмоционального благополучия. Если вы обучаете своих детей дома, рассмотрите возможность проведения уроков на заднем дворе в хорошие дни или включения концепций в походы или поездки на природу. Позвольте детям двигаться, однако и когда им нужно, чтобы они не нервничали и не теряли концентрации. Они найдут больше свободы в процессе обучения и, как следствие, больше удовольствия. Физическое здоровье является основным фактором психического здоровья, и домашнее обучение дает ему место в повседневной жизни.

При домашнем обучении вашего ребенка учебный процесс представляет собой отношение ученика к учителю 1:1, а не одного учителя к комнате, полной детей. Из-за этого дети, обучающиеся на дому, принимают непосредственное участие в своих уроках, и обучение закрепляется, пока они находятся в «классе», а не позже через домашнее задание. Домашние задания существенно переплетаются с расписанием занятий, и нет необходимости продолжать формальное обучение в нерабочее время. По тем же причинам регулярные тесты и экзамены не нужны, потому что дети, обучающиеся на дому, демонстрируют свои знания во время урока, а уроки специально рассчитаны на то, чтобы двигаться в темпе их понимания.

Отказ от традиционных домашних заданий и тестов может значительно уменьшить стресс, который дети испытывают в школе, и позволить им проводить свободное время, просто играя и ведя себя как дети. Это также позволяет уделять больше времени обучению и участию в уроках, а не запоминанию фактов и подчеркиванию оценок.

В обычном классе на детей оказывается давление, чтобы они не отставали от текущих уроков или оставались в стороне от них, сливались с остальными детьми и, как правило, отстранялись от своих индивидуальных потребностей и интересов. Домашнее обучение возвращает эмоциональную и образовательную свободу несколькими способами:

  • Детям, обучающимся на дому, не нужно беспокоиться о том, чтобы приспособиться или чувствовать себя «хорошо». Они могут быть верны своим чувствам и выражать себя такими, какие они есть.
  • Благодаря соотношению количества уроков 1:1 их можно встретить там же, где и в плане уроков. Если у них есть особые потребности, такие как повторение урока или уделение больше времени определенному предмету, чем другим, они могут быть учтены.
  • Психическое здоровье можно рассматривать как часть плана урока и признать его важной частью образования и жизни.
  • Дети могут учиться в комфортной обстановке, которая позволяет им расслабиться и выразить себя более естественно.
  • Дети могут озвучивать свои индивидуальные потребности непосредственно учителю/родителю, не чувствуя смущения и не причиняя неудобства всему классу учеников.

В наши дни родители и дети подобны кораблям, проплывающим ночью, часто тратя лишь несколько минут спешки, чтобы вовремя выйти из дома и быстро закончить ужин, чтобы освободить место для домашних дел. Домашнее обучение позволяет детям проводить больше времени со своими родителями и выполнять поручения и повседневные дела, что позволяет им участвовать в жизни большого сообщества. Родители принимают непосредственное участие в процессе обучения и будут знать, где находятся их дети, и смогут лучше заботиться о них и помогать им в любых трудностях.

Дети, обучающиеся на дому, по сути, становятся «ответственными» за собственное образование, потому что они могут сообщать о своих увлечениях и областях борьбы и менять курс своего обучения, чтобы решать их, а не тихо отставать или терять интерес. Детям, обучающимся на дому, не нужно следовать за толпой.

Дети, обучающиеся на дому, также тратят больше времени на «самообучение», помогая с домашними делами и поручениями и изучая жизненные навыки раньше, чем когда они выходят из дома во взрослом возрасте. Наличие большей автономии может дать детям, обучающимся на дому, больше уверенности в себе и продолжать приносить им пользу в дальнейшей жизни.

Это одна из наиболее веских причин для психического здоровья, по которой родители переходят на домашнее обучение и используют онлайн-программу домашнего обучения. В то время как травлю в конечном итоге необходимо решать на корневом уровне, детям не нужно иметь дело с продолжающейся травлей, пока они находятся в учебной среде.

Благодаря домашнему обучению также удается избежать давления со стороны сверстников, поскольку дети в основном учатся дома самостоятельно и не теряются в толпе. Время игр обычно проводится с другими учащимися на дому и в небольших группах, где издевательства будут замечены и немедленно пресечены или, скорее всего, не возникнут вовсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *