Как отвечать на комплименты: Что ответить на комплимент, кроме спасибо

Как отвечать на комплименты? · Марина Юрина · «Школьный перекресток» · Детские СМИ

Кто-нибудь вообще знает КАК? Дерзко начинаю своё вещание с двух вопросов. Третий: как вам такое?

Я искренне не понимаю, почему так много людей не могут достойно принимать комплименты.

Не надо громко кричать о массе зла и неискренности в мире, тогда я буду молчать об уважении к собеседникам и уровне культуры. Хотя нет, начинайте кричать — я не сдержусь.

Без-ус-лов-но! Умение принимать комплименты говорит о вашей культуре, о вашем уважении к себе и к тому, кто сказал вам приятные слова. Почему вы до сих пор не можете достойно отвечать на комплименты? Сказала, что искренне не понимаю, потому что хочу решить ваши проблемы. На самом же деле у меня есть некоторые предположения:

  1. Заниженная самооценка

Намеренно унижать и оскорблять себя стало модно? И даже это слово — «модно» — вызывает у меня не столько раздражение, сколько явление, о котором говорю. Я стала чаще встречать людей с неоправданно искажённым представлением о своей же фигуре, о своём же лице, зубах, губах, волосах, пальцах рук, ног(!). А лидирует, конечно же, бедняга-нос. Все мы разные, никто не идеален. И да, я правда думаю, что проблема сидит только в вашей голове.

Банально, но скажу: только представьте, как вы облегчите себе жизнь, если начнёте принимать себя, любить. Даже если ваша самооценка — результат буллинга, бесконечного сравнивания себя с «идеалами», которые навязало опять-таки общество — пожалуйста, только представьте, хоть на минутку. Эта лёгкость, эта уверенность… ммм… Пока представляете, я перейду к следующему пункту (потом возвращайтесь).

  1. Я не знаю, как ответить

Часто люди теряются, когда слышат в свой адрес что-то приятное и неосознанно своей реакцией создают неловкую ситуацию. Случайно сказав что-то грубое или вовсе промолчав, вы можете обидеть того, кто говорит вам комплимент. Узнали себя и впредь хотите не допускать такого? Оставайтесь.

  1. Хроническое недоверие,…

…которое не связано с заниженной самооценкой, нет! Вы просто по каким-то причинам не верите никому, кто хочет искренне назвать вас красивым или, может быть, умным — это сейчас не важно. Мне интересно другое: вы осознаёте, что в мире, где есть зло, добро тоже существует? (да, вот такие детские ассоциации) Вокруг вас много лести? Да, возможно. Но не нужно слепо отрицать каждое приятное слово, сказанное вам. Поверьте, это может быть честно, искренне сказано. И даже если кажется, что паранойя у вас в крови, попытайтесь адекватно оценивать ситуацию, поработайте над собой.

Основные причины рассмотрели, теперь нужно ответить на главный вопрос: как же нужно отвечать.

Ответ прост — искренне. Просто поверьте этому человеку. Даже если вы начинаете подозревать его в лести, пусть борьба «верить или не верить» внутри вас разрешится в пользу «верить». Не бойтесь слышать приятные слова, начните принимать себя (напоминаю: вы такой — один), чувствуйте себя уверенно, отпустите внутренние терзания, выдохните и дайте душе ответить благодарностью с добротой и лёгкостью.

Ведите себя естественно. Не можете без смущения? Смущайтесь, главное — верьте!

Можете вместе со «спасибо» сказать приятное и своему собеседнику (опять же честно, от души, а не просто в знак благодарности).

Ответы «я знаю» или «сочту за комплимент» не допустимы. Это невоспитанно и некультурно, конечно же, хуже, чем неуверенность и недоверие.

Последнее, о чём скажу: если вы прочли это и не узнали себя, либо у вас нет проблем с реакцией на комплименты (но тогда вы бы «не купились» на заголовок), либо вы думаете, что комплименты вам не говорят. Ловите два совета от меня:

  1. Возможно, вы просто не замечаете этого, будьте внимательны;
  2. Начните говорить что-то приятное сами! Только помните простое правило — всё искренне, от чистого сердца.

 

Монолог свой закончу «по-детски» наивно, желая вам того, чего так не хватает во «взрослом» мире: душевной чистоты, искренности.

Как ответить на комплимент на работе (с примерами) • BUOM

14 марта 2021 г.

Когда вы делаете отличную работу для компании или бизнеса, вы можете получить комплименты или похвалу за свою работу. Знание того, как реагировать на эти комплименты, может помочь вам принять одобрение, продолжая строить свои профессиональные рабочие отношения и демонстрируя смирение. В этой статье мы обсудим, почему важно отвечать на комплименты на работе и как их благодарить, с помощью полезных примеров.

Почему важно отвечать на комплименты на работе?

Ответить на комплимент на работе важно по нескольким причинам, в том числе:

Демонстрация вашей признательности

Ответ на комплимент может помочь показать коллеге или руководителю вашу признательность и дать им понять, что вы услышали и признали их слова. Демонстрация вашей признательности за их комплимент также может помочь создать рабочую атмосферу, которая может побудить вашего руководителя или коллег продолжать хвалить вас за вашу усердную работу в будущем.

Построение профессиональных отношений

Когда вы отвечаете на комплимент на работе, у вас есть возможность построить или укрепить свои профессиональные отношения. Ваша способность принимать комплименты и профессионально отвечать на них может продемонстрировать вашим руководителям ваш сильный деловой этикет и продолжать создавать и поддерживать сеть профессиональных контактов. Эти профессиональные контакты могут помочь вам продолжать расти в вашей карьере и могут предложить вам больше возможностей трудоустройства в будущем.

Демонстрация компетентности

Если кто-то делает вам комплименты на работе, отвечая на комплимент таким образом, чтобы признать его похвалу и указать на ваши навыки и опыт, вы можете продемонстрировать свою компетентность и понимание своей роли. Демонстрация менеджерам вашей компетентности и навыков может помочь вам стать более заметной и, возможно, повысить ваши шансы на повышение по службе в будущем.

Как ответить на комплимент на работе

Вот несколько способов ответить на комплименты на работе:

1. Улыбайтесь

Улыбка — отличный способ показать своим коллегам и руководителям, как вы относитесь к комплименту или признанию. Если вы ищете правильные слова, которые помогут вам ответить на комплимент, улыбка — отличный способ немедленно показать свою признательность, прежде чем признавать ее устно.

2. Дайте простой ответ

Когда вы получаете комплимент на работе, но не знаете, как на него ответить, вполне нормально, если ваше признание будет кратким и простым. Если у вас возникли проблемы с поиском ответа, используйте простой ответ, например «Спасибо!» это отличный способ быстро и эффективно показать свою признательность.

3. Оставайтесь скромным

Отвечая на комплимент, который вам делают на работе, важно быть любезным и скромным. Признание их похвалы вежливым ответом может помочь вам стать более заметным для менеджеров и помочь вам получить больше профессиональных связей для вашей карьеры. Например, если менеджер упомянул вам, что ваша работа была действительно полезна для компании, вы можете ответить: «Спасибо! Я многому научился у своих коллег!»

4. Покажите свою признательность

Помимо благодарности, если коллега или руководитель делает вам комплимент, может быть полезно показать свою признательность другими способами. Упоминание вашей благодарности в устной форме или физическое выражение вашего волнения по поводу комплимента с помощью выражения лица или языка тела может помочь менеджеру или коллеге понять, как вы восприняли их одобрение. Например, протянуть руку для рукопожатия и упомянуть, как много значит для вас комплимент, — это два отличных способа еще больше выразить свою благодарность.

5. Прокомментируйте задачу или проект

Если комплимент вашего руководителя или коллеги направлен на конкретную задачу или проект, который вы выполнили, рассмотрите возможность добавления дополнительных комментариев о задаче при ответе. Это может помочь продемонстрировать ваш опыт работы и признать работу, которую вы вложили в это конкретное задание.

Например, если коллега говорит вам, что вы отлично справились со своим недавним проектом для компании, вы можете ответить: «Спасибо! Проект был сложным, но я думаю, что справился с ним хорошо!»

6. Упомяните их признание

Если кто-то делает вам комплимент, еще один способ ответить — упомянуть и признать его благодарность. Когда менеджер или коллега уделяет вам время, чтобы сделать вам комплимент, это очень добрый жест, и было бы неплохо поблагодарить их за слова поддержки.

Например, если начальник говорит, что вы добились выдающихся результатов в продажах в прошлом квартале, вы можете ответить: «Спасибо! Я ценю комплимент и признание работы, которую я проделал».

7. Признавайте других

Еще один отличный способ ответить на комплимент — сделать комплимент в ответ. Благодарность своим коллегам или человеку, делающему комплимент, может помочь продемонстрировать вашу способность хорошо работать с другими и признать их тяжелую работу.

Например, если менеджер говорит, что вы отлично справляетесь с работой с тех пор, как заняли эту должность, вы можете ответить: «Спасибо, все здесь нам очень помогли».

Примеры ответа на комплимент на работе

Вот несколько примеров того, как реагировать на комплименты, сделанные вам на рабочем месте:

Пример 1

Менеджер: «Эй! Отличная работа с этими отчетами на прошлой неделе. Детализация была превосходной, это, должно быть, заняло у вас несколько часов».

Ответ: «Спасибо! Я усердно работал над ними, и я благодарен за признание».

Пример 2

Менеджер: «Ваша работа над этим маркетинговым проектом была превосходной. Мы надеемся, что благодаря вашему упорному труду число клиентов увеличится».

Ответ: «Спасибо! Я бы не справился без моей команды. Я ценю, что мне позволили возглавить их. Я дам им знать, что вам понравилось».

Пример 3

Коллега: «Привет! Я слышал, как ты вчера звонил по продажам. Ты великолепно разговариваешь с клиентами».

Ответ: «Спасибо! Спасибо за комплимент. Я немного попрактиковался в общении с клиентами, и приятно знать, что у меня получается лучше».

Пример 4

Коллега: «Я видел записку, которую вы разослали на прошлой неделе, она была очень информативной и полезной. Отличная работа!»

Ответ: «Спасибо! Я думал, что эти вещи важно решить. Я рад, что вы тоже так думаете».

Как реагировать на комплименты и критику

Сообщение от:

17 декабря 2012 г.

Размещено в статьях

Личностный рост

Многие из нас плохо справляются с межличностными отношениями, особенно на работе. Вместо того, чтобы чувствовать себя хорошо, наши реакции и ответы на других часто заставляют нас чувствовать себя косноязычными и неадекватными, с одной стороны, и злыми и критически настроенными, с другой. Вот несколько способов справиться с повседневными ситуациями и выйти из них с хорошим настроением.

Отвечать на комплименты

Люди с низкой самооценкой склонны игнорировать комплименты. В глубине души они чувствуют себя недостойными и, скорее всего, ответят на похвалу такими фразами, как «Кто я?» или «Это было ничего». Вы можете использовать три метода, чтобы перестать использовать такие самоуничижительные ответы. Во-первых, когда кто-то говорит о вас что-то хорошее, просто скажите «Спасибо» ясно, с благодарностью и принятием. Во-вторых, спросите людей, что им понравилось в том, что вы сделали. В-третьих, найдите что-то в их словах, с чем вы можете согласиться.

Положительный запрос

Положительный запрос и положительное утверждение — это простые приемы обработки похвалы и комплиментов.

Положительный запрос просит у дарителя комплимента более подробную информацию о том, что ему понравилось.

Они: «Мне очень нравятся твои волосы сегодня».

Вы: «Спасибо. Что тебе нравится в моих волосах?»

Позитивное утверждение принимает комплимент полностью или частично и соглашается с ним.

Они: «Я действительно думаю, что презентация прошла хорошо».

Вы: «Спасибо. Да, презентация прошла хорошо, не так ли».

Ответ на критику

Критика — еще одна трудная область для неуверенных в себе людей. Если они склонны к агрессивным реакциям, они могут нанести ответный удар. Если они склонны к покорным реакциям, они могут чувствовать себя еще более несчастными, чем раньше. Критику воспринимать нелегко. Но есть некоторые правила, которых следует придерживаться. Во-первых, помните, что это всего лишь чужое мнение. Во-вторых, научитесь не принимать это на свой счет. В-третьих, практикуйте технику запроса дополнительной информации, чтобы вы могли взвесить, есть ли что-то в том, что они сказали, что поможет вам добиться большего успеха в следующий раз.

Отрицательный запрос

Отрицательный запрос и отрицательное утверждение — это простые методы ответа на критику и суждение.

Отрицательный запрос отвечает критику, запрашивая более подробную информацию о том, что ему не понравилось.

Они: «Ну, я видел презентации обезьян получше».

Вы: «Что именно вам в нем не понравилось?»

Отрицательное утверждение принимает всю или часть критики и соглашается с ней.

Они: «Слайд-шоу было ужасным».

Вы: «Да. Это была самая сложная часть презентации».

Этот способ обращения с критикой и осуждением имеет эквивалентную положительную версию, когда вы уверенно относитесь к комплиментам и похвалам.

Преодоление застенчивости

Неуверенность и застенчивость — близнецы. Оба они приводят к чувству неадекватности в социальных условиях. В результате неуверенные в себе люди сдерживаются и не принимают участия. Один трюк, который вы можете использовать, чтобы чувствовать себя более комфортно в незнакомой обстановке, — это представить себе, что вы находитесь в безопасном месте, где вы можете быть самим собой, например, «ма и папа» или «в пабе».

Признание своей неправоты

Мы все совершаем ошибки, но не у всех хватает смелости признаться в них. Однако ошибки — это то, что делает нас людьми, а не то, чего следует стыдиться. Как только вы осознаете ошибку, просто и лаконично признайте ее, не извиняясь и не заламывая руки. Затем приступайте к работе над ее исправлением.

Повышение самооценки

Считается, что до 80% из нас регулярно страдают от низкой самооценки. Это часто происходит, когда мы сравниваем себя с другими людьми, которые кажутся более уверенными в себе, более напористыми и более успешными, чем мы. Не позволяйте себе попасть в эту ловушку своего эго. Ты не лучше и не хуже других. Вы — это вы, совершенные сами по себе, такие же, как и все остальные.

Всемирная служба Би-би-си | Изучаем английский язык

Всегда приятно получать комплименты, но как ответить на них наиболее естественно? В этой программе Уильям шокирует некоторых своих коллег из BBC Learning English, внезапно сделав им комплимент. Как они будут реагировать?

Эта программа подходит для учащихся начального и среднего уровня. После того, как вы прослушали, не забудьте попрактиковаться в том, что вы узнали, с помощью упражнения внизу этой страницы.

[произошла ошибка при обработке этой директивы]

Стандартные ответы
Спасибо, очень любезно!
Спасибо, очень приятно вид вас (так сказать).
хороший
сладкий
Сюрприз

Вы можете показать удивление комплименту, объяснив, почему он неожиданный. Итак, если кто-то делает вам комплимент по поводу предмета одежды, вы можете сказать:

О, это было у меня целую вечность.
Действительно? Это было только дешево!

Разделение ответственности

Если вы получаете комплимент за совместную работу, важно четко указать это.

Спасибо! Рамеш тоже работал над этим.
Это была не вся моя работа. Рамеш мне очень помог.
Это очень любезно с. Я скажу Рамешу — он мне очень помог.

Ответ на комплимент

На комплимент часто можно ответить ответным комплиментом.

О, большое спасибо! Ты тоже очень хорошо выглядишь — мне нравится твое пальто.

Юмористические ответы

В Великобритании очень часто в ответ на неожиданный комплимент говорят, что человек, делающий вам комплимент, хочет попросить об услуге. Это шутка и, вероятно, не обидит носителей английского языка.

Что тебе нужно?
Что ты хочешь?
Лесть ни к чему не приведет.
*

* Лесть — это похвалы и комплименты, которые вы на самом деле не имеете в виду. Эта фраза означает, что сколько бы комплиментов вы ни получили, взамен вы не окажете никаких услуг!

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте внимательны и правильно произносите , комплимент .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *