как красиво поставить человека на место »
К сожалению, культура общества с каждым годом все уменьшается, потому совсем не удивительно встретить хамов в транспорте, магазине или просто на улице. Тем не менее, не так страшно, когда лишнее позволяют случайные прохожие, как те люди, которых приходится видеть каждый день. Это могут быть коллеги по работе, начальство и даже родственники. Чтобы дать отпор таким людям, недостаточно просто повысить голос или ответить тем же, потому что подобная реакция может вызвать множество последствий. Как поставить человека на место в таком случае? Проще всего воспользоваться одним из гарантированных способов, которые позволят вам выйти победителем в любой ситуации и не обострять конфликт еще больше.
Научитесь понимать ситуацию
Первым делом вам нужно не просто выбрать любой способ, позволяющий дать отпор хамам, а понять, как лучше поступать в конкретной ситуации. Многие люди, начитавшись каких-то общих советах, тут же пытаются применить их на практике, чем еще больше усугубляют ситуацию. Нужно понимать, что, например, если вам хамит руководитель, то выказывание агрессии или резкие выражения вполне могут стоить вам работы. В таком случае, вся борьба становиться совершенно бессмысленной, потому что вы могли бы просто уволиться и больше никогда не видеть такого человека без каких-либо диалогов или попыток его вразумить.
Также стоит понимать, что если вам хамят родственники, то выбор правильного способа чаще всего зависит от конкретной ситуации. В случае неудачи, вы можете настроить еще большее количество против вас. Например, если у вас натянутые отношения с тещей, которая постоянно лезет в вашу личную жизнь, любые повышенные тона, оскорбления и обвинения могут и вовсе развалить всю вашу семью, после чего любая борьба вновь становится бессмысленной. Потому, вам необходимо научиться:
- Понимать, какой способ отпора лучше применим именно в вашей ситуации;
- Взвесить все за и против;
- Быть абсолютно уверенными в том, что делаете и говорите;
- Использовать повышенные тона и ответное хамство в самых редких случаях.
Возможно, на одного человека из десяти и сработает такая же ответная реакция, но чаще всего это мало чем поможет. Если вы будете кричать на человека, который кричит на вас, то оба участника конфликта выйдут из него проигравшими.
В остальном, старайтесь действовать как можно более мягко и деликатно. Как минимум, это позволит вам не наделать вреда в тех случаях, если ваши попытки не увенчаются успехом.
№1 Игнорирование и молчание
Хотите узнать, как красиво поставить человека на место? Тогда научитесь игнорировать его. Более того, не пытайтесь терпеть его хамство, замыкаясь в себе. Большинство агрессоров это не только не остановит, но и вовсе усилит их рвение. Игнорировать нужно как можно более демонстративно, всеми жестами выражая то, что вы выше той ситуации, в которой оказались. Например, если вас постоянно донимает начальство, постарайтесь игнорировать все, что не касается вашей работы, пропуская только те замечания, которые относятся к делу.
Недаром говорят, что спокойствие является непреодолимым препятствием для любого хама. Потому, запомните, что терпеть и игнорировать – совершенно разные вещи. Вооружитесь силой спокойствия и количество неприятных ситуаций в вашей жизни будет стремительно идти к нулю.
№2 Улыбка
Еще одно сильнейшее оружие, которое нередко может превзойти даже игнорирование. Если сознательное нежелание реагировать на стороннюю агрессию или оскорбления может вызвать у человека настоящий приступ злости, то улыбка – «оружие» совершенно другого уровня. Она скорее подавляет проявление агрессии, чем отражает ее на хама. Вы наверняка могли замечать ситуации, когда некоторым людям стоит лишь улыбнуться и весь негатив в их сторону мгновенно пропадает.
Также нужно понимать, что улыбка улыбке рознь. Бывают люди, чья улыбка может вызывать обратные чувства. Также не стоит смешивать улыбку и насмешку, последнее – не самый лучший способ усмирения конфликтных ситуаций. Напоследок, улыбка говорит о том, что человека, даже в случае открытого хамства, невозможно подцепить на проявление таких же эмоций, потому даже самый настырный агрессор очень быстро потеряет интерес. Таким образом, чтобы поставить на место подобных людей, вам нужно всего лишь улыбаться, отвечая тем самым на их проявления хамства. После такого, вряд ли кто-то захочет продолжать вести себя в том же духе.
№3 Эффект зеркала
Один из самых универсальных способов, который работает как в коллективе, так и в любом общественном месте. Тем не менее, единственным минусом является то, что для него нужны окружающие люди, пусть даже случайные прохожие. При личной беседе он действует куда хуже, хотя даже в такой ситуации его нельзя назвать бесполезным.
В основе лежит отражение всей агрессии на того, кто ее порождает. Например, если у вас что-то не получается на работе и начальник при всем коллективе постоянно ставит вас в неловкое положение, делая частые замечания, попробуйте «вернуть» все обратно. Вы можете прилюдно попросить его показать, как нужно делать правильно.
Особенно хорошо данный способ работает в тех случаях, если вы уверены в своей правоте и знаете свое дело. Тогда, попробовав сделать что-то лучше вас, агрессор очень быстро столкнется с теми же проблемами. После такого, он вряд ли будет донимать вас, хотя такие люди часто пытаются найти другую причину для проявления хамства. Тем не менее, важно помнить, что любую ситуацию можно обернуть против человека, тем самым избавившись от его хамского отношения. Как минимум, он будет держать его в узде.
№4 Согласие
Как правило, выражение хамства чаще всего рассчитано на то, что человек не сможет дать отпор. Нужно понимать, что нередко так себя ведут настоящие трусы, которые пользуются властью, положением вещей, субординацией и прочими условиями. В таком случае, можно обезоружить хама, не просто поставив его на место, но и лишив всякого желания продолжать. Для этого постарайтесь всячески поддерживать его и соглашаться со всем, что он говорит. Если в вашем тоне будут чувствоваться легкие нотки иронии и сарказма, то это еще больше усилит эффект, но не стоит перебарщивать. Даже самый лучший способ отпора может привести к совершенно неожиданным последствиям, если перегнуть палку.
Например, если начальник говорит вам, что вы бездарь, попробуйте в шутку согласиться с ним. В этом жесте не будет потери достоинства, зато вы сможете раз и навсегда поставить его на место. Как правило, такие люди всячески ожидают, что в ответ на их обвинения и агрессию, с ними начнут спорить, ругаться или проявлять эмоции. В таком случае, согласие – полностью обескураживают «нападающего», заставляя его прекратить все попытки достать вас.
№5 Психологические приемы и вежливость
Не секрет, что чаще всего хамы – закомплексованные люди, которые по каким-либо причинам ощущают верх над другими. Именно поэтому они могут позволить себе хамские высказывания и насмешки в адрес конкретных человек. В таком случае, никогда не стоит переходить на их уровень и отвечать тем же. Вежливость – одно из сильнейших оружий, позволяющих сохранить лицо в любой ситуации. Даже если вам хамят и употребляют мат, постарайтесь не совершать того же в ответ. Как минимум, это даст понять агрессору, что вы отлично себя контролируете.
Также можно использовать так называемый «Метод Сократа». В его основе лежит способ заставить агрессора отвечать на вопросы, на которые можно получить только строгое «да» или «нет». В таких случаях очень легко завести хама в логический тупик. Проще говоря, он заткнет себя сам. Например, если от вас постоянно требуют выполнения каких-то обязанностей на работе, не скупясь на выражения, спросите, состоят ли они в перечне ваших служебных обязанностей. Вдобавок спросите, доплачивают ли вам за них сверх нормы? Подобный ход легко обескуражит начальника-хама и все его придирки будут совершенно безуспешными.
№6 Лобовая атака
Наверное, это самый смелый и даже дерзкий способ, позволяющий поставить хама на свое место, независимо от его авторитета. Для этого нужно просто спросить, почему человек позволяет себя так вести по отношению к вам и кто давал ему такое право. Как правило, большинство хамов ничего не могут ответить на этот вопрос, особенно если его задают прилюдно. Даже в случае личной неприязни, у агрессора не найдется что ответить и чем аргументировать свое поведение.
Также важно понимать, что вопрос нужно задавать без выражения обратной агрессии. Попробуйте спросить с таким тоном, вроде вы пытаетесь выяснить, где найти ближайший магазин. Сохраняйте хладнокровие, не повышайте тон и любой хам не сможет устоять перед таким грозным оружием.
№7 Всегда сохранять достоинство
Помните, что иногда выглядеть достойно в сложной ситуации намного важнее, чем заткнуть очередного хама, даже если вы вынуждены видеть его каждый день. Нередко люди советуют друг другу начать проявлять хамство в ответ, что является роковой ошибкой. В таком случае вы не только начнете уподобляться хаму, но и более того – будете делать это сознательно. Вместо этого, всегда старайтесь быть сдержанными и показывайте, что вы полностью контролируете себя. Также не стесняйтесь проявлять сарказм, чувство юмора и другие виды «словесного оружия».
Учитывайте и то, что ответная агрессия может привести к тому, что конфликт перейдет в физическую плоскость, что уже может вызвать проблемы с органами правопорядка. В таком случае, любые попытки поставить хама на место с помощью кулаков, поставят вас в неловкое и заведомо проигрышное положение.
Post Views: 209
www.eto-tut.com
Как поставить человека на место без применения физической силы, используя только слова. Как поставить собеседника на место
Уверены, каждый в своей жизни сталкивался с грубостью, хамством и высокомерием. Порой чья-то брошенная реплика может испортить настроение на весь день. Чтобы не оставлять такое поведение безнаказанным, не таить в себе злость и обиду, нужно научиться грамотно реагировать на оскорбления. В данной статье мы расскажем, как нужно себя вести в той ситуации, когда кто-либо пытается вас оскорбить, приведем несколько психологических приемов, которые помогут вам поставить человека на место. Кроме того, поговорим о том, какие фразы могут вам помочь добиться результата.
Фразы, которые помогут побороть неуважение
Любое оскорбление и высокомерное отношение к кому-либо говорит о том, что человек по какой-то причине пытается показать свое превосходство над другими людьми. Если вы хотите грамотно ответить на хамство в ваш адрес, советуем воспользоваться фразами, о которых пойдет речь в данном разделе.
Почему вы так думаете?
С помощью такой нехитрой фразы вы сможете заставить человека понять причины своего поведения. Он обязательно задумается о правильности своего мнения. Таким образом, вы сможете дать ему понять, что его суждения неверны, а он сам находится в плену у стереотипов.
Знаете, мой папа тоже…
Эта фраза может показаться на первый взгляд достаточно странной. Однако при правильном использовании она усмирит любого хама. Чаще всего люди высмеивают тех, кто отличается от них по какому-либо признаку. Это может быть национальность, внешний вид или музыкальные пристрастия. Если вы понимаете, что человек переходит на открытое хамство, пытается вас задеть, то советуем сказать, что кто-либо из ваших близких также принадлежит к группе людей, которую ваш оппонент пытается оскорбить. Таким способом вы дадите понять, что все его комментарии чрезвычайно оскорбительны для вас. Другой вариант — сказать, что кто-то из близких людей вашего обидчика принадлежит к обсуждаемой категории. В таком случае у злопыхателя не останется других вариантов, кроме того, как извиниться и замолчать.
Догадываетесь ли вы, что есть и другие точки зрения?
Напомните вашему собеседнику, что существуют и другие мнения, которые также имеют право на существование. Обратите его внимание на то, что его точка зрения может быть ошибочной. Если вы обладаете информацией по обсуждаемой теме, то постарайтесь доходчиво и четко донести до обидчика все аргументы, которые опровергнут его высказывания. Говорить нужно спокойным голосом. Если в голове вашего оппонента есть хоть доля здравого смысла, то он перестанет вести себя подобным образом.
если человек поступает несправедливо и ведет себя высокомерно, открыто хамит и переходит на оскорбления, то его нужно сразу поставить на место, как минимум стоит сказать о том, что это недопустимо и ему никто не позволит продолжать этот беспределЧем вы лучше?
Высокомерные люди, которые любят оскорблять других, считают, что они лучше остальных. Если вы чувствуете, что назревает конфликт, то попробуйте спросить вашего собеседника о том, в чем же он видит свое превосходство. Чаще всего люди не могут четко сформулировать ответ на данный вопрос, вместо этого они пытаются перевести разговор в другое русло, а то и вовсе завершить его.
Надеюсь, это было ваше последнее высказывание
Данную фразу можно назвать грубой, однако она поможет вам прекратить ссору. Сказать её нужно твердым голосом, не срываясь на крик. Тогда у вашего обидчика пропадет желание дальше вести диалог. Стоит отметить, что высказывание можно модифицировать в зависимости от умственных способностей оппонента.
Вы понимаете, как отвратительно выглядите, когда так говорите?
С помощью такого высказывания вы поможете человеку взглянуть на себя со стороны. Вероятно, он не считает, что его речь может кого-то оскорбить. Такой фразой вы дадите обидчику понять, что находите его мнение крайне радикальным, а поведение, и вовсе, неприемлемым.
Психологические приемы
Для того, чтобы поставить обидчика на место нужно не просто выучить пару-тройку фраз. Важно понимать, в какой ситуации ими можно воспользоваться. Кроме того, вы должны осознавать мотивы таких поступков в ваш адрес. Однако существует несколько психологических приемов, которые можно назвать универсальными.
Молчание
Бывают ситуации, когда вас сознательно пытаются разозлить и спровоцировать конфликт. В таком случае нельзя отвечать на нападки. Постарайтесь воздержаться от любых комментариев. Вспомните, что молчание являет собой самое сильное оружие. Оставив без ответа все язвительные комментарии обидчика, вы сможете сохранить спокойствие и избежать ссоры. В то время как ваш оппонент, напротив, будет в бешенстве от такой реакции с вашей стороны.
Улыбка
Как ни странно, такой способ борьбы с высокомерием и хамством является крайне эффективным. Постарайтесь не реагировать на любые замечания в ваш адрес, вместо этого улыбнитесь злопыхателю. Вы сможете сохранить таким образом свои нервные клетки, а также поставите оппонента в неловкое положение. Крайне трудно продолжать конфликт с тем человеком, который тебе приветливо улыбается.
Согласие
Еще один действенный психологический прием, который поможет поставить наглеца на место, это согласие со всеми его высказываниями. Не пытайтесь отвечать на колкости, а просто кивайте в ответ на все замечания. Такой метод гарантирует вам отличное настроение, а вот вашего оппонента он поставит в тупик.
Взгляд
Многие недооценивают силу взгляда. Очень зря. Поверьте, если вы во время конфликтной ситуации попробуете некоторое время смотреть на обидчика сочувствующим взглядом, то он потеряет всякий интерес продолжать с вами спор. Таким нехитрым способом вы сможете морально уничтожить наглеца.
В данной статье мы рассказали о том, какими способами можно дать отпор обидчику, чтобы при этом не опуститься на его уровень. Также мы рассказали о фразах, которые могут вам помочь свести конфликт к минимуму. Помните, что овладев данным искусством, вы сможете сохранить себе нервы и спокойствие.
Л
юди часто бывают завистливы. Они испытывают ненависть к семьям руководства, друзей, бывает, что завидуют даже супругам.
pbmc.ru
Как поставить человека на место – грамотные способы борьбы с высокомерием и оскорблением. Как поставить человека на место без применения физической силы, используя только слова
Л
юди часто бывают завистливы. Они испытывают ненависть к семьям руководства, друзей, бывает, что завидуют даже супругам.
Когда ты так потолстела?
Ну что, ты хоть когда-нибудь найдешь нового парня?
Такие вопросы способны ударить ниже пояса, и, порой, они не задумываются о том, что говорят, а иногда это сознательно делается для того, чтобы человека зацепить за живое и обидеть.
Конечно, вы имеете право отреагировать также – ехидством и грубостью, но можно поступить достойнее, в то же время макнув в собственную несостоятельность того, кто хотел сделать вам больно, оставаясь позитивным человеком и вежливым.
Найти правильный способ для того, чтобы отстоять себя в общении с грубыми людьми, не всегда легко, особенно если этот человек подписывает вашу ведомость по зарплате, или это свекровь (тёща).
Но вот 9 прекрасных и простых способо в , которыми можно воспользоваться, сочетая с многозначительным взглядом, который подчеркнет ваше самообладание.
1. «Спасибо!»
Да, обычное слово благодарности, когда вы сталкиваетесь с хамством, может звучать по-разному. В этом случае ваше «спасибо» будет означать, что вы поняли грубость человека, но не придали ей значения. Ни злость, ни раздражение не должно проявиться в вашем лице. Это – позиция сильных. Это вы выбираете, как реагировать. Выбирайте счастье.
2. «Я ценю вашу точку зрения»
Это не только умный подход, но и открытая демонстрация человеку, что вы предпочитаете в общении не опускаться до его уровня. На бестактность и унижения нельзя реагировать, с вами возможен только достойный и уважительный разговор. Если вы слишком разозлились, то воспользуйтесь следующим советом.
3. «Давайте поговорим позже»
Если вы не хотите разругаться вплоть до прекращения отношений, перенесите разговор на неопределенный срок, это поможет сохранить свое достоинство без споров, упреков и необдуманных решений.
4. «Почему вы считаете, что мне это интересно?» или «Вы действительно ожидаете, что я отвечу?»
Такая фраза, особенно сказанная прилюдно, может очень быстро поставить другого человека на место . Это даст шанс вашему оппоненту искупить свою вину и извиниться перед вами, впредь держа язык за зубами. Да и свидетели вашего диалога поймут, что вы – не тот, об кого можно вытереть ноги.
Если ваш хамовитый собеседник все же ответил «Да» на второй вопрос, вы можете просто сказать «Ну, значит, сегодня не ваш день» и закруглить разговор.
5. «Ты чуть не обидел меня»
6. «Вы абсолютно правы»
Такая простая фраза, особенно сказанная невпопад, мгновенно прервет хама. Это точка. Разговор закончен. Ваше мнение – не звучало. Ведь за этими словами – бездна недосказанности, и ноль целых ноль десятых вашего истинного согласия.
7. «Вам всегда есть, что сказать плохого, да?»
Это беспроигрышный вариант, который остановит хама, заставляя дважды подумать о своем выборе темы разговора. И на будущее заставит задуматься о том, как он выглядит со стороны.
8. «Я люблю себя, и тебя я люблю тоже»
Эта фраза может применяться только в определенных ситуациях, только с близкими и друзьями, в семье. Доброта всегда преобладает над негативом, поделитесь своим позитивом, превозмогая обиду, и злые реплики становятся неактуальными.
Люди не слишком привыкли к таким эмоциям от других, и, вероятно, будут чересчур удивлены, чтобы продолжать в том же духе. Кроме того, ваши слова могут улучшить энергетику между вами, и способствовать более позитивному разговору.
9. СМЕХ
Да, это средство. Эта реакция, безусловно, поймает обидчика врасплох, грубиян почувствует себя неловко. Ваш диалог это сделает менее серьезным, и даст понять, что вы не позволяете грубостям влиять на ваше настроение или взгляды на жизнь.
Надеемся, эти советы помогут вам понять, как нужно вести себя с грубияном, чтобы не опуститься до его уровня!
(«Общая Психология»).
Библейская легенда гласит, что свое начало хамство берет от третьего сына ноя — хама. Однажды юноша увидел, как отец спит без одежды, и, вместо того чтобы прикрыть его наготу, в тот же час рассказал об увиденном своим братьям. Такой поступок свидетельствовал не только о неуважении к своему родителю, но и нарушал обычаи того времени ….
Расплата была жестокой: один из сыновей хама — Ханаан — был отдан в рабство. Между этой историей и грубостью продавщицы в магазине нет ничего общего? К сожалению, это не так, ведь хамство по своей сути есть не что иное, как отсутствие уважения не только к другим, но и к самому себе.
Как избежать конфликта?
Постарайся понять того, кто тебе грубит.
На первый взгляд, кажется, что это очень сложно. Но если узнать о причинах, которые подтолкнули человека так низко опуститься и оскорбить другого, это позволяет как минимум не принимать хамство близко к сердцу. Как поется в известной детской песенке: «Собака Бывает Кусачей Только от Жизни Собачьей». Помни, хамят от недостатка самоуважения и при желании самоутвердиться.
Соблюдай дистанцию.
Зачастую остроумный ответ приходит на ум поздно — когда хам уже благополучно скрылся из поля зрения. Согласны, от этого очень часто страдает самооценка, но помни, что, говоря грубость, хам и не думает вступать с тобой в диалог. А еще не бойся и ни в коем случае не показывай грубияну свой страх.
Действуй неожиданно.
Таким образом, если тебе захотелось обвинить хама в его непозволительном поведении, задумайся, для чего тебе это нужно. Согласись, крайне сомнительно, что посторонний человек скажет фразу вроде: «благодарю, что обратили внимание на мою грубость и бестактность. Обещаю, вы больше не увидите, что я веду себя подобным образом».
Лучше всего постарайся мягко, но настойчиво объяснить, что хам не имеет права так с тобой обращаться. Например: «Я Вижу, что вы Недовольны Моим Поведением (Поступком), Извините». Можно также воспользоваться манипулятивной фразой: «я могу вам как-то помочь? » Используя эти приемы, ты покажешь свою силу и в то же самое время не опустишься до бестактности.
Фразы для избежания конфликта.
«На каком основании вы мне эти вопросы задаете? Таким образом ты показываешь, что агрессор не имеет права вмешиваться в твою личную жизнь. Какое бы у него ни было высокое положение, ты указываешь на несоответствие реального статуса грубияна и той роли, которую он для себя выбрал.
«Это утверждение? «, «Это указание? «, «Это вопрос? Такие фразы используй в том случае, если ты чувствуешь, что тебя задели за живое, но не понимаешь, с чем именно ты не согласен.
«Что заставляет вас гов
pbmc.ru
наглого, высокомерного, невоспитанного или хама?
С этим человеком приходится общаться ежедневно, поэтому молчание в данном случае никак не поможет, а, напротив, станет плохим оружием. Когда коллега пытается принизить, нужно обязательно дать отпор, иначе за вами в офисе закрепится неутешительная репутация «козла отпущения».
Эффективные способы борьбы
Итак, вот 7 действенных способов, как можно поставить недоброжелателя на место.
Сведите всё в шутку
Для начала, попробуйте переводить все конфликты в шутку. Возможно, ваш сослуживец и добивается того, что вы будете выходить из себя во время рабочего процесса. Он это делает, чтобы:
- вы выставили себя перед начальством в неприглядном свете;
- качество вашей работы ухудшилось из-за эмоциональности;
- выместить своё раздражение на ком-нибудь.
Вариантов может быть масса. Покажите сотруднице или сотруднику, что его попытки тщетны — вы все равно исполняете свои обязанности идеально, даже если сослуживцы отвлекают глупыми издевками. Этот же совет будет полезен в тех случаях, когда к вам придирается начальник.
Присмотритесь к себе
Попробуйте быть психологически гибким человеком: постарайтесь адаптироваться под обстоятельства и найти компромисс. Посмотрите, чем обоснованы язвительные выпады сослуживца. Вдруг его угнетает черта вашего характера, которая действительно не приносит ничего хорошего?
ВНИМАНИЕ! Если это действительно так, есть смысл поработать над своими личными качествами и даже спросить у коллег, что именно вы делаете плохо — взгляд со стороны иногда очень полезен.
Разговор по душам с наглой персоной
Если вышеперечисленные методы не особо помогают, можно позвать невоспитанного коллегу на чашку кофе или просто подсесть к нему/к ней во время обеда и поговорить начистоту. Объясните, что такое поведение вас раздражает, но устраивать некрасивые сцены выяснения отношений вы не хотите, потому что не любите скандалы.
Есть вероятность, что человек просто обладает специфическим чувством юмора, искренне полагает, что вы восхищаетесь его шутками. Объясните, что порой нужно помолчать и заняться своей работой. Однако избегайте грубых фраз во время вашей беседы, дабы не сделать еще хуже.
Ирония над высокомерным сотрудником
Человек, который ведет себя высокомерно, всегда немного уязвим. Попробуйте посмеяться над его напыщенностью в мягкой форме, покажите, как он выглядит со стороны. Может быть, это немного охладит его пыл. Главное, не перестараться и не заработать себе нового врага.
Не спорьте с хамом или хамкой
Да, вот такой неожиданный совет. Если вы уже устали от того, что нужно постоянно придумывать новые остроумные ответы, просто смиритесь, улыбайтесь и кивайте головой.
СОВЕТ! Соглашайтесь с коллегой, даже если он просто придирается, чтобы вас разозлить. Сначала его это обескуражит, а потом он просто потеряет всякий интерес.
И действительно, зачем нападать на того, кто совсем не реагирует? В детстве нас учили, что иногда обидчика-задиру нужно игнорировать, и тогда он отстанет. Эта рекомендация работает и во взрослой жизни: психология человека мало меняется в течение жизни.
Запишите на диктофон фразы обнаглевшего
Когда хамство начнет переходить всякие границы, попробуйте записать оскорбления сослуживца на диктофон, чтобы разобраться в ситуации с начальством уже более детально.
Откровенные хамы редко понимают вежливость и деликатные слова, поэтому не нужно упражняться в остроумии — примите более жесткие меры. Зачем портить себе нервы, если можно решить проблему иным способом?
Устанавливайте контакт с другими сослуживцами
Налаживайте отношения с другими сотрудниками, чтобы «подколы» одного человека не переросли в групповую травлю в коллективе. Нарабатывайте себе авторитет, чтобы остальные коллеги поддерживали только вас во время конфликта. И, самое главное, всегда давайте отпор, чтобы, как говорится, «другим было неповадно».
ВАЖНО! Если вы проявите себя как зрелая и сильная личность, не позволите себя обижать, то очень быстро вам удастся поставить коллегу на место. Никто не хочет начинать неравную борьбу и проигрывать.
Таким образом, можно прийти к логичному выводу: на происходящее нужно реагировать спокойно и быть невозмутимым, насколько это возможно. Чаще всего люди начинают издевательски подкалывать окружающих, потому что им просто-напросто скучно: работа унылая, зарплата маленькая, хочется домой, да еще и погода за окном отвратительная. Почему бы не выместить свою злость на сослуживцах? Однако это так не работает.
Знание психологии поможет в работе
- Поймите, что ваши недоброжелательные коллеги заслуживают не вашего праведного гнева, а искреннего сочувствия. Не от хорошей жизни человек начинает день со злобных и оскорбительных комментариев.
- Попробуйте отвечать иначе: сделайте комплимент, угостите пирожным, поспрашивайте, как у вашего сослуживца обстоят дела в личной жизни. Словом, иногда нужно идти на контакт: обижать того, с кем каждый день обсуждаешь любимые книги за чашкой кофе во время перерыва, намного сложнее, чем просто оскорбить «безликого» сотрудника.
- Обратите пристальное внимание на свое поведение, когда вы находитесь в социуме, а также на свой внешний вид (особенно если вам приходилось отбиваться от обидчиков и раньше — например, в школе).
- Вероятно, вы всем своим обликом «кричите» о том, что вы — жертва. Вы сомневаетесь в себе, обладаете робким и тихим голосом, не умеете взаимодействовать с людьми и быть лидером. Ваш стиль невыразителен и только подчеркивает отрицательные стороны… Если все написанное — правда, поспешите принять меры.
- Внушайте окружающим простую мысль: несмотря на спокойный и неконфликтный склад характера, вы можете защитить себя и не намерены терпеть грубое обращение. И не считайте, что высокая должность дает обидчику какие-то дополнительные права.
Полезное видео
Предлагаю посмотреть видео с рекомендациями, как ответить на оскорбление и поставить человека на место:
Получается, что в какой-то мере наш «статус» в обществе зависит от нашего самовосприятия. Поэтому издевательства со стороны сослуживца подсказывают: что-то не так во внутреннем мире. Есть смысл подумать о своих принципах, правилах; возможно, даже поменять некоторые. Сходить к психологу и разобраться, в чем кроется истинная причина.
Ясно одно — нельзя пускать все на самотек: рано или поздно будет крупный конфликт в коллективе, и это может сказаться на ваших отношениях с начальством и коллегами в целом. Менять работу, пожалуй, не стоит — нет гарантии, что вас встретят с распростертыми объятиями. Нужно учиться быть продуктивным сотрудником при любых условиях.
narabote.club
как красиво поставить человека на место
К сожалению, культура общества с каждым годом все уменьшается, потому совсем не удивительно встретить хамов в транспорте, магазине или просто на улице. Тем не менее, не так страшно, когда лишнее позволяют случайные прохожие, как те люди, которых приходится видеть каждый день. Это могут быть коллеги по работе, начальство и даже родственники. Чтобы дать отпор таким людям, недостаточно просто повысить голос или ответить тем же, потому что подобная реакция может вызвать множество последствий. Как поставить человека на место в таком случае? Проще всего воспользоваться одним из гарантированных способов, которые позволят вам выйти победителем в любой ситуации и не обострять конфликт еще больше.
Научитесь понимать ситуациюПервым делом вам нужно не просто выбрать любой способ, позволяющий дать отпор хамам, а понять, как лучше поступать в конкретной ситуации. Многие люди, начитавшись каких-то общих советах, тут же пытаются применить их на практике, чем еще больше усугубляют ситуацию. Нужно понимать, что, например, если вам хамит руководитель, то выказывание агрессии или резкие выражения вполне могут стоить вам работы. В таком случае, вся борьба становиться совершенно бессмысленной, потому что вы могли бы просто уволиться и больше никогда не видеть такого человека без каких-либо диалогов или попыток его вразумить.
Также стоит понимать, что если вам хамят родственники, то выбор правильного способа чаще всего зависит от конкретной ситуации. В случае неудачи, вы можете настроить еще большее количество против вас. Например, если у вас натянутые отношения с тещей, которая постоянно лезет в вашу личную жизнь, любые повышенные тона, оскорбления и обвинения могут и вовсе развалить всю вашу семью, после чего любая борьба вновь становится бессмысленной. Потому, вам необходимо научиться:
- Понимать, какой способ отпора лучше применим именно в вашей ситуации;
- Взвесить все за и против;
- Быть абсолютно уверенными в том, что делаете и говорите;
- Использовать повышенные тона и ответное хамство в самых редких случаях.
Возможно, на одного человека из десяти и сработает такая же ответная реакция, но чаще всего это мало чем поможет. Если вы будете кричать на человека, который кричит на вас, то оба участника конфликта выйдут из него проигравшими.
В остальном, старайтесь действовать как можно более мягко и деликатно. Как минимум, это позволит вам не наделать вреда в тех случаях, если ваши попытки не увенчаются успехом.
№1 Игнорирование и молчание
Хотите узнать, как красиво поставить человека на место? Тогда научитесь игнорировать его. Более того, не пытайтесь терпеть его хамство, замыкаясь в себе. Большинство агрессоров это не только не остановит, но и вовсе усилит их рвение. Игнорировать нужно как можно более демонстративно, всеми жестами выражая то, что вы выше той ситуации, в которой оказались. Например, если вас постоянно донимает начальство, постарайтесь игнорировать все, что не касается вашей работы, пропуская только те замечания, которые относятся к делу.
Недаром говорят, что спокойствие является непреодолимым препятствием для любого хама. Потому, запомните, что терпеть и игнорировать – совершенно разные вещи. Вооружитесь силой спокойствия и количество неприятных ситуаций в вашей жизни будет стремительно идти к нулю.
№2 Улыбка
Еще одно сильнейшее оружие, которое нередко может превзойти даже игнорирование. Если сознательное нежелание реагировать на стороннюю агрессию или оскорбления может вызвать у человека настоящий приступ злости, то улыбка – «оружие» совершенно другого уровня. Она скорее подавляет проявление агрессии, чем отражает ее на хама. Вы наверняка могли замечать ситуации, когда некоторым людям стоит лишь улыбнуться и весь негатив в их сторону мгновенно пропадает.
Также нужно понимать, что улыбка улыбке рознь. Бывают люди, чья улыбка может вызывать обратные чувства. Также не стоит смешивать улыбку и насмешку, последнее – не самый лучший способ усмирения конфликтных ситуаций. Напоследок, улыбка говорит о том, что человека, даже в случае открытого хамства, невозможно подцепить на проявление таких же эмоций, потому даже самый настырный агрессор очень быстро потеряет интерес. Таким образом, чтобы поставить на место подобных людей, вам нужно всего лишь улыбаться, отвечая тем самым на их проявления хамства. После такого, вряд ли кто-то захочет продолжать вести себя в том же духе.
№3 Эффект зеркала
Один из самых универсальных способов, который работает как в коллективе, так и в любом общественном месте. Тем не менее, единственным минусом является то, что для него нужны окружающие люди, пусть даже случайные прохожие. При личной беседе он действует куда хуже, хотя даже в такой ситуации его нельзя назвать бесполезным.
В основе лежит отражение всей агрессии на того, кто ее порождает. Например, если у вас что-то не получается на работе и начальник при всем коллективе постоянно ставит вас в неловкое положение, делая частые замечания, попробуйте «вернуть» все обратно. Вы можете прилюдно попросить его показать, как нужно делать правильно.
Особенно хорошо данный способ работает в тех случаях, если вы уверены в своей правоте и знаете свое дело. Тогда, попробовав сделать что-то лучше вас, агрессор очень быстро столкнется с теми же проблемами. После такого, он вряд ли будет донимать вас, хотя такие люди часто пытаются найти другую причину для проявления хамства. Тем не менее, важно помнить, что любую ситуацию можно обернуть против человека, тем самым избавившись от его хамского отношения. Как минимум, он будет держать его в узде.
№4 Согласие
Как правило, выражение хамства чаще всего рассчитано на то, что человек не сможет дать отпор. Нужно понимать, что нередко так себя ведут настоящие трусы, которые пользуются властью, положением вещей, субординацией и прочими условиями. В таком случае, можно обезоружить хама, не просто поставив его на место, но и лишив всякого желания продолжать. Для этого постарайтесь всячески поддерживать его и соглашаться со всем, что он говорит. Если в вашем тоне будут чувствоваться легкие нотки иронии и сарказма, то это еще больше усилит эффект, но не стоит перебарщивать. Даже самый лучший способ отпора может привести к совершенно неожиданным последствиям, если перегнуть палку.
Например, если начальник говорит вам, что вы бездарь, попробуйте в шутку согласиться с ним. В этом жесте не будет потери достоинства, зато вы сможете раз и навсегда поставить его на место. Как правило, такие люди всячески ожидают, что в ответ на их обвинения и агрессию, с ними начнут спорить, ругаться или проявлять эмоции. В таком случае, согласие – полностью обескураживают «нападающего», заставляя его прекратить все попытки достать вас.
№5 Психологические приемы и вежливость
Не секрет, что чаще всего хамы – закомплексованные люди, которые по каким-либо причинам ощущают верх над другими. Именно поэтому они могут позволить себе хамские высказывания и насмешки в адрес конкретных человек. В таком случае, никогда не стоит переходить на их уровень и отвечать тем же. Вежливость – одно из сильнейших оружий, позволяющих сохранить лицо в любой ситуации. Даже если вам хамят и употребляют мат, постарайтесь не совершать того же в ответ. Как минимум, это даст понять агрессору, что вы отлично себя контролируете.
Также можно использовать так называемый «Метод Сократа». В его основе лежит способ заставить агрессора отвечать на вопросы, на которые можно получить только строгое «да» или «нет». В таких случаях очень легко завести хама в логический тупик. Проще говоря, он заткнет себя сам. Например, если от вас постоянно требуют выполнения каких-то обязанностей на работе, не скупясь на выражения, спросите, состоят ли они в перечне ваших служебных обязанностей. Вдобавок спросите, доплачивают ли вам за них сверх нормы? Подобный ход легко обескуражит начальника-хама и все его придирки будут совершенно безуспешными.
№6 Лобовая атака
Наверное, это самый смелый и даже дерзкий способ, позволяющий поставить хама на свое место, независимо от его авторитета. Для этого нужно просто спросить, почему человек позволяет себя так вести по отношению к вам и кто давал ему такое право. Как правило, большинство хамов ничего не могут ответить на этот вопрос, особенно если его задают прилюдно. Даже в случае личной неприязни, у агрессора не найдется что ответить и чем аргументировать свое поведение.
Также важно понимать, что вопрос нужно задавать без выражения обратной агрессии. Попробуйте спросить с таким тоном, вроде вы пытаетесь выяснить, где найти ближайший магазин. Сохраняйте хладнокровие, не повышайте тон и любой хам не сможет устоять перед таким грозным оружием.
№7 Всегда сохранять достоинство
Помните, что иногда выглядеть достойно в сложной ситуации намного важнее, чем заткнуть очередного хама, даже если вы вынуждены видеть его каждый день. Нередко люди советуют друг другу начать проявлять хамство в ответ, что является роковой ошибкой. В таком случае вы не только начнете уподобляться хаму, но и более того – будете делать это сознательно. Вместо этого, всегда старайтесь быть сдержанными и показывайте, что вы полностью контролируете себя. Также не стесняйтесь проявлять сарказм, чувство юмора и другие виды «словесного оружия».
Учитывайте и то, что ответная агрессия может привести к тому, что конфликт перейдет в физическую плоскость, что уже может вызвать проблемы с органами правопорядка. В таком случае, любые попытки поставить хама на место с помощью кулаков, поставят вас в неловкое и заведомо проигрышное положение.
interesno.cc
Как словесно поставить человека на место?
Многие спрашивают, как поставить человека на место, что для этого нужно сделать, какие есть способы и методы. Ведь не все люди хорошие и добрые, есть те, кто критикуют, оскорбляют и делают больно, именно таких людей нужно научиться ставить на место красиво и без грубой силы. Любого, даже самого опасного человека можно поставить на место психологическим путем, не применяя физической силы.
В статье вы узнаете, как можно поставить человека на место, какие есть советы психологов, как их правильно применять на практике и научиться ставить людей на место, если они не правы. Самое главное понять, что споры и ссоры ни к чему хорошему не приводят, каждый все равно останется при своем мнении. Нужно сделать так, чтобы человек сам осознал, что он не прав и стал на место. Заставлять кого-то что-то делать, бессмысленно и не практично.
Промолчите
Чтобы поставить любого человека на место, нужно помнить что молчание – опасное оружие и если вы молчанием будете отвечать на критику, оскорбления и неразумность человека, вы сможете без слов заставить его успокоиться и самому понять что он не прав.
Сборник ответов на ваши вопросы
Если вы ответите критикой на критику, оскорблениями на оскорбления, то вы проиграли и человек, который это начал, победил вас, так как он добился того, что хотел, вывел вас из себя и даже в некоторой степени разозлил. Узнайте: что такое депрессия.
Отвечайте улыбкой
Чтобы поставить человека на место, нужно знать, что улыбка это не только проявление доброжелательности и хорошего настроения, это еще и самое главное оружие, противодействие, простив любой критики, оскорблений и конфликтов. Тот, кто улыбается в начале конфликта и не реагирует на него негативно, сохранит свои нервы и уничтожит нападавшего без слов. Человек увидит, что у вас сильная психика и нет смысла с вами бороться. Если вы сдадитесь и сразу начнете отвечать тем же, то ничего хорошего не произойдет. Поставить человека на место улыбкой, очень просто, приподнимитесь над ситуацией и вы, поймете, насколько мал и низок тот, кто старается как-то задеть вашу психику. Не реагируйте на слова человека. Узнайте: как нравиться людям.
Поставьте его в неловкое положение
Чтобы поставить человека на место, вам не нужно отвечать тем, что и нападающий на вас, будьте мудрее и просто поставьте человека в невыгодное, неловкое положение. Можете просто пошутить над данным человеком или сказать здравую и разумную фразу, которая с первого раза уничтожит нападающего, а можете вообще не реагировать на данного человека. Но если все эти методы вам не помогают и после них человек силой, а не словами пытаться вас унизить, тогда вам нужно обороняться, для своего же здоровья и жизни. Обучитесь приемам рукопашного боя, чтобы, не нанеся вреда человеку, обезоружить его и обратиться в полицию, чтобы уже там с ним разбирались.
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
psyh—olog.ru
Как поставить человека на место умными словами?
Мат уже давно не в моде, но некоторые люди этого упорно не понимают, считая, что унизить собеседника бранью – самый верный способ доказать свое превосходство. Но тем, кто действительно хочет выйти победителем из любого конфликта, будет крайне полезно узнать, как поставить человека на место умными словами. Таким образом можно еще и поднять свой авторитет в глазах окружающих.
Как поставить на место человека умными словами?
Чтобы словами поставить человека на место, для начала необходимо накопить приличный словарный запас. И большую часть его должны составлять научные термины или слегка устаревшие слова. Невежественный собеседник поймет их с пятого на десятое и сразу почувствует себя в проигрыше, не зная, что ответить.
Как поставить собеседника на место
А запастись умными словами можно только одним-единственным путем – начать читать хорошие, умные книги.
Какие можно употребить фразы, чтобы поставить человека на место?
Для демонстрации вербального избиения вполне подойдут и стандартные фразы, в которых часть обычных слов заменена на малоупотребительные. К примеру, вместо фразы «меня от вас тошнит» можно сказать «ваш вид вызывает синдром обратной перистальтики», а вместо «мне на тебя пофиг» сказать «мне индифферентны ваши сентенции».
Тем, кто хочет понимать, как поставить человека на место умными словами, пригодятся фразы, представляющие собой крылатые выражения или пословицы. Можно даже выучить парочку таких высказываний на языке первоисточнике – латыни. К примеру коллеге, который постоянно хвастается, можно сказать «Asinus gloriosus», что в переводе значит «хвастливый осел». А когда человек начнет допытываться, что это значит, презрительно отмахнуться: «Такой интеллектуал как ты и не в курсе? Как прискорбно! Учите латынь сударь!». Подобное гарантированно поставит на место даже самую скандальную личность.
Многие спрашивают, как поставить человека на место, что для этого нужно сделать, какие есть способы и методы. Ведь не все люди хорошие и добрые, есть те, кто критикуют, оскорбляют и делают больно, именно таких людей нужно научиться ставить на место красиво и без грубой силы. Любого, даже самого опасного человека можно поставить на место психологическим путем, не применяя физической силы.
В статье вы узнаете, как можно поставить человека на место, какие есть советы психологов, как их правильно применять на практике и научиться ставить людей на место, если они не правы. Самое главное понять, что споры и ссоры ни к чему хорошему не приводят, каждый все равно останется при своем мнении. Нужно сделать так, чтобы человек сам осознал, что он не прав и стал на место. Заставлять кого-то что-то делать, бессмысленно и не практично.
Промолчите
Чтобы поставить любого человека на место, нужно помнить что молчание – опасное оружие и если вы молчанием будете отвечать на критику, оскорбления и неразумность человека, вы сможете без слов заставить его успокоиться и самому понять что он не прав. Если вы ответите критикой на критику, оскорблениями на оскорбления, то вы проиграли и человек, который это начал, победил вас, так как он добился того, что хотел, вывел вас из себя и даже в некоторой степени разозлил. Узнайте: что такое депрессия.
Отвечайте улыбкой
Чтобы поставить человека на место, нужно знать, что улыбка это не только проявление доброжелательности и хорошего настроения, это еще и самое главное оружие, противодействие, простив любой критики, оскорблений и конфликтов. Тот, кто улыбается в начале конфликта и не реагирует на него негативно, сохранит свои нервы и уничтожит нападавшего без слов. Человек увидит, что у вас сильная психика и нет смысла с вами бороться. Если вы сдадитесь и сразу начнете отвечать тем же, то ничего хорошего не произойдет.
Как эффективно поставить человека на место вежливыми словами?
Поставить человека на место улыбкой, очень просто, приподнимитесь над ситуацией и вы, поймете, насколько мал и низок тот, кто старается как-то задеть вашу психику. Не реагируйте на слова человека. Узнайте: как нравиться людям.
Поставьте его в неловкое положение
Чтобы поставить человека на место, вам не нужно отвечать тем, что и нападающий на вас, будьте мудрее и просто поставьте человека в невыгодное, неловкое положение. Можете просто пошутить над данным человеком или сказать здравую и разумную фразу, которая с первого раза уничтожит нападающего, а можете вообще не реагировать на данного человека. Но если все эти методы вам не помогают и после них человек силой, а не словами пытаться вас унизить, тогда вам нужно обороняться, для своего же здоровья и жизни. Обучитесь приемам рукопашного боя, чтобы, не нанеся вреда человеку, обезоружить его и обратиться в полицию, чтобы уже там с ним разбирались.
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
psyh—olog.ru
Как поставить на место человека с завышенной самооценкой?
Знать о том, как поставить на место человека с завышенной самооценкой, должен каждый. Ведь далеко не все люди отличаются дружелюбием, и среди них нередко встречаются очень неприятные личности. А ничем не необоснованное высокомерие, вкупе с пренебрежительным отношением к окружающим, — это достаточно распространенный порок.
Как поставить на место человека который тебя унижает
Причем, зачастую такие люди даже не понимают, что их поведение ненормально, либо, наоборот, крайне гордятся тем, что могут поставить себя выше других. Поэтому крайне важно уметь поставить на место высокомерного человека так, чтобы это не вылилось в скандал и не нанесло вреда вашей собственной репутации.
Как поставить на место человека с завышенной самооценкой?
Существует несколько способов, как поставить на место человека, который умничает и считает себя лучше всех остальных. И прежде всего, здесь не стоит деликатничать. Издержки хорошего воспитания, не позволяющего унижать людей, здесь как раз являются нежелательным фактором. С приступом «звездной болезни» у оппонента следует бороться незамедлительно, как только он случился. Поставить на место человека с завышенной самооценкой вполне можно одной фразой или остроумным комментарием. Смех, насмешки от окружающих – вот лучшее оружие, способно самым действенным образом осадить любого умника. Если шутливый тон не работает, можно перейти к «тяжелой артиллерии» — откровенному сарказму и остракизму. Но ни в коем случае не следует выражать негативные эмоции, вроде гнева или злобы. Лучше добавить в голос как можно больше презрения. Или же, наоборот, сочувствия, ведь жалость порой унижает высокомерных снобов еще больше, чем смех. И ни в коем случае нельзя использовать мат или другие откровенно грубые слова. Опуститься до уровня надменного хама – значит, наполовину ему проиграть.
Многие спрашивают, как поставить человека на место, что для этого нужно сделать, какие есть способы и методы. Ведь не все люди хорошие и добрые, есть те, кто критикуют, оскорбляют и делают больно, именно таких людей нужно научиться ставить на место красиво и без грубой силы. Любого, даже самого опасного человека можно поставить на место психологическим путем, не применяя физической силы.
В статье вы узнаете, как можно поставить человека на место, какие есть советы психологов, как их правильно применять на практике и научиться ставить людей на место, если они не правы. Самое главное понять, что споры и ссоры ни к чему хорошему не приводят, каждый все равно останется при своем мнении. Нужно сделать так, чтобы человек сам осознал, что он не прав и стал на место. Заставлять кого-то что-то делать, бессмысленно и не практично.
Промолчите
Чтобы поставить любого человека на место, нужно помнить что молчание – опасное оружие и если вы молчанием будете отвечать на критику, оскорбления и неразумность человека, вы сможете без слов заставить его успокоиться и самому понять что он не прав. Если вы ответите критикой на критику, оскорблениями на оскорбления, то вы проиграли и человек, который это начал, победил вас, так как он добился того, что хотел, вывел вас из себя и даже в некоторой степени разозлил.
Как поставить человека на место – грамотные способы борьбы с высокомерием и оскорблением
Узнайте: что такое депрессия.
Отвечайте улыбкой
Чтобы поставить человека на место, нужно знать, что улыбка это не только проявление доброжелательности и хорошего настроения, это еще и самое главное оружие, противодействие, простив любой критики, оскорблений и конфликтов. Тот, кто улыбается в начале конфликта и не реагирует на него негативно, сохранит свои нервы и уничтожит нападавшего без слов. Человек увидит, что у вас сильная психика и нет смысла с вами бороться. Если вы сдадитесь и сразу начнете отвечать тем же, то ничего хорошего не произойдет. Поставить человека на место улыбкой, очень просто, приподнимитесь над ситуацией и вы, поймете, насколько мал и низок тот, кто старается как-то задеть вашу психику. Не реагируйте на слова человека. Узнайте: как нравиться людям.
Поставьте его в неловкое положение
Чтобы поставить человека на место, вам не нужно отвечать тем, что и нападающий на вас, будьте мудрее и просто поставьте человека в невыгодное, неловкое положение. Можете просто пошутить над данным человеком или сказать здравую и разумную фразу, которая с первого раза уничтожит нападающего, а можете вообще не реагировать на данного человека. Но если все эти методы вам не помогают и после них человек силой, а не словами пытаться вас унизить, тогда вам нужно обороняться, для своего же здоровья и жизни. Обучитесь приемам рукопашного боя, чтобы, не нанеся вреда человеку, обезоружить его и обратиться в полицию, чтобы уже там с ним разбирались.
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
psyh—olog.ru
Многие спрашивают, как поставить человека на место, что для этого нужно сделать, какие есть способы и методы. Ведь не все люди хорошие и добрые, есть те, кто критикуют, оскорбляют и делают больно, именно таких людей нужно научиться ставить на место красиво и без грубой силы. Любого, даже самого опасного человека можно поставить на место психологическим путем, не применяя физической силы.
В статье вы узнаете, как можно поставить человека на место, какие есть советы психологов, как их правильно применять на практике и научиться ставить людей на место, если они не правы.
Как поставить человека на место без применения физической силы, используя только слова
Самое главное понять, что споры и ссоры ни к чему хорошему не приводят, каждый все равно останется при своем мнении. Нужно сделать так, чтобы человек сам осознал, что он не прав и стал на место. Заставлять кого-то что-то делать, бессмысленно и не практично.
Промолчите
Чтобы поставить любого человека на место, нужно помнить что молчание – опасное оружие и если вы молчанием будете отвечать на критику, оскорбления и неразумность человека, вы сможете без слов заставить его успокоиться и самому понять что он не прав. Если вы ответите критикой на критику, оскорблениями на оскорбления, то вы проиграли и человек, который это начал, победил вас, так как он добился того, что хотел, вывел вас из себя и даже в некоторой степени разозлил. Узнайте: что такое депрессия.
Отвечайте улыбкой
Чтобы поставить человека на место, нужно знать, что улыбка это не только проявление доброжелательности и хорошего настроения, это еще и самое главное оружие, противодействие, простив любой критики, оскорблений и конфликтов. Тот, кто улыбается в начале конфликта и не реагирует на него негативно, сохранит свои нервы и уничтожит нападавшего без слов. Человек увидит, что у вас сильная психика и нет смысла с вами бороться. Если вы сдадитесь и сразу начнете отвечать тем же, то ничего хорошего не произойдет. Поставить человека на место улыбкой, очень просто, приподнимитесь над ситуацией и вы, поймете, насколько мал и низок тот, кто старается как-то задеть вашу психику. Не реагируйте на слова человека. Узнайте: как нравиться людям.
Поставьте его в неловкое положение
Чтобы поставить человека на место, вам не нужно отвечать тем, что и нападающий на вас, будьте мудрее и просто поставьте человека в невыгодное, неловкое положение. Можете просто пошутить над данным человеком или сказать здравую и разумную фразу, которая с первого раза уничтожит нападающего, а можете вообще не реагировать на данного человека. Но если все эти методы вам не помогают и после них человек силой, а не словами пытаться вас унизить, тогда вам нужно обороняться, для своего же здоровья и жизни. Обучитесь приемам рукопашного боя, чтобы, не нанеся вреда человеку, обезоружить его и обратиться в полицию, чтобы уже там с ним разбирались.
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
psyh—olog.ru
pasmr21.ru
10 реальных вопросов про давление в переговорах / Стратоплан corporate blog / Habr
Видео про 8 способов противостояния формуле нужды оказалось неожиданно популярным, набрав 8,000 просмотров за два дня. Мы решили продолжить тему.Несколько дней назад мы провели опрос среди наших читателей на тему того, какие вопросы в плане переговоров их волнуют. Получили несколько сотен ответов, привычно утонув в их анализе. Но когда вынырнули, то обнаружили, что многих людей волнует именно тема противостояния давлению в переговорах.
Мы отобрали 10 самых любопытных, на наш взгляд, вопросов в этой теме и снова заперли в студии Дмитрия Коткина, руководителя Санкт-Петербургской школы переговорщиков ШиП и нашего хорошего друга, чтобы он рассказал, что конкретно делать:
10 реальных ситуаций, которые удалось осветить — под катом:
- Как вести себя в ситуации, когда во время представления результатов своей работы слышишь от коллег или начальника: «Это что за хрень вообще?».
- Переговоры с изначально негативно/агрессивно настроенным заказчиком. Как погасить негатив и перевести в конструктивное русло.
- Как расположить к конструктивному диалогу человека, пренебрежительно относящегося ко всем, кто ниже должностью (особенно если это блондинка…)?
- Как отражать нападки оппонента таким образом, чтобы дать понять, что делать так — ему дороже
- Как вести себя в стрессовых переговорах, когда коллеги орут друг на друга и уже переходят на личности, забывая о теме встречи. Как вернуть разговор к решению вопроса?
- Как быстро погасить вспышку негативых эмоций контрагента, которая стала реакцией на твое предложение?
- Как реагировать, если другая сторона выставляет заведомо идиотские требования/условия? То есть они знают, что это требование неприемлемо и выполнено не будет, но выдвигают его для затягивания или срыва переговоров.
- Как вежливо перебить собеседника, которого понесло уже не в ту сторону и он не дает вставить тебе слово.
- На дня участвовал в трехсторонних переговорах, где я один представлял свою компанию, давили очень жестко. Вопрос — как противостоять давлению в жестких переговорах?
- Как не продавливаться под «несгибаемой» аргументацией («купите слона», например) и выводить собеседника на обсуждение взаимовыгодных позиций?
Надеемся, что это добавит конкретных приемов в ваш арсенал — по крайней мере, будет чем поэкспериментировать в ближайшее время.
P.S. Блог Стратоплана переехал на отдельный сайт: http://blog.stratoplan.ru — до встречи там!
habr.com