Как позиционировать себя – Выражение «позиционировать себя» как понять? Что при этом делает человек?

6 правил грамотного позиционирования себя на собеседовании с работодателем

Как получить любую работу?

«Расскажите нам о себе», — предлагает работодатель, откидываясь на спинку внушительного кресла, и вся твоя наносная уверенность скатывается вниз по стеночке. В голове звенит пустота, ты начинаешь мычать что-то нечленораздельное, перескакивая с одной темы на другую и почему-то упуская самое важное. Его лицо смотрит на тебя слегка сурово и иронично, как будто он нарочно издевается, а потом ты слышишь заезженную фразу: «Мы вам сообщим». Пять минут позора и свобода. Но можно ли выйти из этой игры победителем?

Перед тобой 6 правил грамотного позиционирования себя на собеседовании, которые помогут оставить о себе самое благожелательное впечатление, получив любую работу.

1. Будь предельно лаконичным

Запомни, чтобы удержать внимание работодателя на себе, тебе нужно говорить как можно более кратко и по делу. Естественно, ты очень развитая и разносторонняя личность, у тебя много достоинств и деликатных подробностей из личной жизни, но вся эта информация – тонна мусора, которая утонет в голове работодателя, утянув и тебя за собой. Постарайся отвечать на каждый вопрос сдержанно, вмещаясь в пределы одной минуты, тогда есть шанс быть действительно услышанным.

2. Сконцентрируйся на профессиональной информации

Семейный статус, личные увлечения или хобби могут прокатить, если ты ищешь себе друга или спутника жизни. На собеседовании от тебя ждут знаний исключительно в профессиональной области, не личных качеств (усердный, дружелюбный, пунктуальный), но навыков, которые ты сможешь применить уже сейчас. Сконцентрируйся на том, какой опыт работы ты имеешь в данной области, какое образование получил, какими программами владеешь, каких успехов уже достиг. Если тема тебе известна хорошо, можешь углубиться в нюансы.

3. Оперируй цифровыми показателями

Что звучит более выигрышно? «Я работал в маркетинговой отрасли и имею приличный опыт холодных продаж». Или: «Я полтора года занимал должность главного менеджера в маркетинговой области и имею 5-летний опыт холодных продаж, обслужив больше тысячи клиентов». И та, и другая информация одинакова, однако подача, оформленная в цифровые рамками, впечатляет гораздо больше. К тому же у работодателя складывается более точная картинка о твоих способностях. Используй этот прием на собеседовании!

4. Повышай планку

Бессмысленно убеждать работодателя в том, что твои способности отвечают их минимальным требованиям, когда главная цель собеседования – показать, что ты лучший из всех возможных претендентов, которые метят на эту должность. Хочешь действительно впечатлить? Рассказывай не только о своих профессиональных умениях, но рисуй красивые перспективы, как в рекламе. Никому не интересен сам продукт, интересно то, что он может предложить (популярность, стабильность, новизну и прочее). Расскажи о том, что нового ты можешь внести в фирму, как твое присутствие положительно скажется на рабочем процессе.

5. Используй «эффект сэндвича»

Если ты еще совсем зеленый специалист, у которого ни опыта нет, ни знаний, учись подавать информацию о себе под правильным углом. Например, свою молодость ты можешь позиционировать как энергичность и лошадиную выносливость, а неопытность – как готовность быстро обучаться, внеся свежее видение в работу компании. Очень важно уметь подавать плохую информацию последовательно. Так, начинать лучше только с позитивной ноты – описать полученный опыт, образование и недюжинные способности. Затем перейти к негативным фактам – отсутствию конкретных знаний, неумению общаться с людьми и прочее. А уже точку поставить снова на позитиве: какие твои умения и качества смогут компенсировать указанные выше недостатки?

6. Отрепетируй свою речь

Сейчас это кажется смешным, но хорошая практика никогда не бывает лишней. Уверен ли ты, что сможешь предстать перед работодателем спокойным и уверенным в себе, что не будешь нести всякой чуши и бесконечно мычать свое «э-э-э»? Лучше всего потренироваться перед зеркалом или даже записать себя на камеру. Так ты сможешь в режиме онлайн отследить свои сильные и слабые стороны, увидеть, в каких моментах ты запорол все впечатление, а на какой фразе стал особенно дерганным. Отрепетируй речь так, чтобы она звучала действительно убедительно и не была длиннее минуты.

Легко не бывает, но если эта работа тебе нужна, сделай все возможное, чтобы ее получить. Доведи свою презентацию да совершенства!

Текст: Flytothesky.ru

Поделитесь постом с друзьями!

flytothesky.ru

Ответы@Mail.Ru: Что такое «позиционировать»?

Позиционировать (что-либо) — определить место среди других таких же или подобных. Позиционирование товара — это определение его места на рынке в ряду других аналогичных ему товаров, с точки зрения самого потребителя. см. Маркетинг, Сегментирование рынка, Позиционирование товара. В русском языке, в разговорной речи (!) слова «позиционирование» и «позиционировать» появились в начале 1990-х годов на волне интереса к современным западным экономическим теориям, принятии многих приёмов практики бизнеса, и заимствовании соотвтетствующей терминологии. <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг» target=»_blank» >http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг</a> <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Сегментация_рынка» target=»_blank» >http://ru.wikipedia.org/wiki/Сегментация_рынка</a> <a rel=»nofollow» href=»http://bibliotekar.ru/marketing-3/64.htm» target=»_blank» >http://bibliotekar.ru/marketing-3/64.htm</a> <a rel=»nofollow» href=»http://flibusta.net/a/16489″ target=»_blank» >Филип Котлер</a> <a rel=»nofollow» href=»http://flibusta.net/b/175963″ target=»_blank» >»Основы маркетинга»</a> (издание 1991 г. ) (pdf) <a rel=»nofollow» href=»http://flibusta.net/b/264821″ target=»_blank» >»Основы маркетинга. Краткий курс»</a> <a rel=»nofollow» href=»http://flibusta.net/b/277894″ target=»_blank» >»Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе»</a> (издание 2011 г. ) (пер. А. Ю. Заякин)

Это жаргон из механообработки. . Все движущиеся части выставляются на исходные позиции.. . В коллективе человек может позиционировать как (например) сторонник жёсткой дисциплины или как лентяй.. . В смысле, «обозначил».

место размищения на рынке…

touch.otvet.mail.ru

Приемы позиционирования продукта.


Позиционирование продукта.

Позиционирование — это процесс создания и управления образами, которые потребитель связывает с продуктом, основываясь на убеждениях, ассоциированных с продуктом.

Продукт — это товар или услуга, которая будет удовлетворять потребности покупателей на рынке.

 Позиционирование продукта — это определение его места на рынке в ряду других аналогичных товаров, т е. ваш продукт должен не только иметь особенности, которые отличают его от продукта конкурентов, но и занимать обособленную позицию в представлении потенциальных покупателей. Иначе говоря, ваш товар должен быть особенным. 

Проанализируйте его сильные стороны и возможности, концентрируйтесь на них при разработке стратегии продвижения товара на рынок. Донесите до сознания покупателей, почему им выгодно приобрести именно этот товар с рациональной или эмоциональной точки зрения, используйте различные приемы позиционирования
, о которых речь пойдет ниже. Один из методов позиционирования — это уникальное торговое предложение. Найдите в вашем товаре или услуге что-то уникальное и полезное — то, что будет мотивировать купить именно этот товар. Например, мне очень нравится. как позиционируют шоколад Nestle: «Nestle classic  — сама нежность». Если верить рекламе, этот шоколад самы нежный)

Приемы позиционирования продукта

  • Восприятие. Концентрируйтесь на том, как продукт воспринимается покупателем.
  • Выгоды. Описывайте выгоды для покупателя. в том числе эмоциональные.Расскажите о   преимуществах именно этого товара, о его качествах и функциях.
  • Отличие. Будьте не такими, как все! Мыслите креативно и творчески! Например,  команда ARTOX media так и заявляет: «Мы — другие!» И это работает.
  • Категория. Создайте новую категория, дайте ей имя и воцаритесь в ней. 
  • Лидерство
    . Позиционируйте себя как лидера в своей категории! 
  • Простота. Делайте свои сообщения очень простыми, чтобы покупатель мог быстрее принять решение. 
  • Партнерство. Позиционируйте себя как партнера, а не продавца. Выстравайте с покупателем долгосрочные отношения. Сделайте так, чтобы он остался доволен покупкой и захотел покупать у вас еще или же пользоваться именно вашими услугами.

natalimarketing.blogspot.com

Правильное позиционирование себя перед мужчиной

Правильно позиционируйте себя — если девушка, то обязательно сексуально-обаятельная, если жесты — завораживающе-притягательные, вещи и гардероб — зачастую могут рассказать многое о человеке.

Да и встречают чаще всего по одежке, по внешнему виду, а дальше и отношению к человеку. Как ни прискорбно об этом говорить, но мир наш достаточно материален. Ты можешь сказать кому-либо, что деньги для тебя не главное, но убедить себя в этом в реальности оказывается не таким уж простым делом. Ведь в конечном итоге: девушка красивая для мужчины, не будем объяснять почему…)

Мужчины любят глазами — поэтому главное, то что нужно предпринимать:
1) правильные движения и жесты (уверенные или осознанно неуверенные), женственные жесты должны из внутреннего ощущения собственной женственности, все что будете неестественно из себя выдавлено — не так ценно и иногда сопровождается разочарованием со стороны мужчины, это также как если ты будешь есть натуральное естественное сочное яблоко и попробуешь укусить игрушку в виде яблока, ощущения примерно похожи;

Все, что я хочу, это то, чтобы вы действовали естественно и ваша лучезарная улыбка шла из

Вашего Внутреннего Состояния
Счастья, Самодостаточности и Радости. Вот это бомба!!!


2) правильное позиционирование себя через окружающие вас вещи. Неважно одежда или это телефон или еще какая побрекушка.

Главное составить для себя свой образ, какой вы видите себя или какой вы хотите быть уже сейчас.
Вы даже можете нарисовать получившийся образ на листочке карандашами и постепенно идти к нему.


К примеру, на днях видел блондинку, у которой был вот такой вот чехол для Iphona. Ее образ был такой:
хорошо упакованная — весь гардероб только тщательнейшим образом подчеркивал все ее изгибы,
волосы покрашены качественно с соответствующей краской, макияж — об этом уже не говорим (после 20 лет наверно стыдно уже не уметь этого делать), и далее она просто отделяет себя от всех конкуренток — чехлом для Iphona в виде розовой шоколадки — это было круто!


Розовый цвет — он сам по себе символизирует предел женственности, а тут еще и шоколадка — очень аппетитная.
В результате, если смотреть на нее со стороны, то как минимум это аппетитное качество переносится и на нее вместе со всем мужским вниманием!!!
Круто!!!

3) правильно позиционируйте себя перед мужчинами — милая и чувственная девушка всегда в этом отношении будет в выигрыше.
Ей достаются основные блага в этой жизни, просто Позвольте Себе Быть Милой!

Это не Получиться у вас так Просто, в это надо верить, и еще раз — В ЭТО НАДО ВЕРИТЬ

— ВЫ САМАЯ МИЛАЯ ДЕВУШКА НА ЗЕМЛЕ —

— в это
надо верить и просыпаться с этим ощущением. И пусть кто-то пытается грубить и хамить, ваша сила — в вашем качестве —

Вы Самая Милая и Женственная! УРА!!!

Читайте также:



yaolenka.ru

Как мы позиционируем себя с помощью соцсетей

Ещё совсем недавно мы собирались с друзьями в кафе, чтобы обсудить предстоящий отпуск или показать фотоальбом с фотографиями отпуска прошедшего. И вот нам уже совершенно не обязательно распечатывать виды экзотических пляжей, которые удалось запечатлить, достаточно выложить в социальные сети новое фото в купальнике, чтобы все знакомые догадались, что мы снова побывали на море.

Общение онлайн вытесняет общение реальное, аватарки формируют представление о нас у тех, кто видит нас очень редко (или не видел в живую никогда в жизни), а посты в соц.сетях призваны обозначить контуры нашего богатого внутреннего мира.

Самопрезентация личности, образа жизни, интересов и актуальных планов в той или иной мере осуществляется каждым обладателем аккаунта соц.сети, блога или канала с видео материалами. Конечно же большинство обладателей «собственной странички» станут убеждать нас, что заводили её только ради подработки и распространения информации о своём бизнесе, но на деле оказывается, что лишь единицы используют даже рабочий аккаунт по прямому назначению.

— заявить о себе: не секрет, что любой из нас хочет, чтобы его существование имело хоть какой-то смысл. Но вряд ли каждому удастся оставить после себя научные труды или другие значимые итоги своей жизнедеятельности. А вот публикуя в социальных сетях фотографии и заметки, мы можем хоть как-то заявить о своём существовании и привлечь внимание к своей личности. Такой способ не только очень эффективный, но и самый простой, не требующий наличия каких-то специальных умений, талантов или способностей;

— хочу научить: желание учить сидит в нас ещё с тех времён, когда мы брали в руки карандаш-указку и играли в строгую учительницу, обучая своих кукол и плюшевых медведей. Во взрослой жизни на выручку нам приходит интернет, здесь мы можем реализовать своё желание обучать любым доступным способом. Каждая молодая мама спешит поделиться опытом правильного пеленания, кормления и развития малыша (даже если её опыт очень не богат). Если тема младенцев вам не близка, всегда можно провести презентацию варки супа, обучить правильному образу мыслей, показать, какой способ дыхания самый эффективный, или придумать что-то ещё, не требующее особой подготовки и энергозатрат;

— хочу скорее заработать: не все стараются распиарить себя ради повышения самооценки или ощущения собственной значимости. С появлением интернета только очень далёкий от цивилизации человек не задумывался над тем, как бы заработать с помощью всемирной паутины. Для получения лёгких денег мы готовы на многое: запускать видео курсы о том как правильно есть (убирать жильё, одеваться, делать покупки и ухаживать за домашними питомцами), разворачивать товары под прицелом видеокамеры, вербовать подписчиков, чтобы заинтересовать потенциальных рекламодателей. И конечно же выбранный для заработка способ многое может рассказать о личности любителя «простых денег»;

— комплиментов ради: всегда найдётся тот, кто жить не может без регулярной подпитки комплиментами и лайками (и это справедливо относительно человека любого пола). Для таких людей презентация себя немыслима без тщательной подборки аватара, обновления альбомов с фотосессий, ведь для них некий особый смысл несёт именно внешняя сторона жизни. Не нужно думать, что такие личности ограничиваются только демонстрацией себя в лучшем ракурсе или новом наряде. Красивое фото с тарелкой на столике кафе, короткое видео с коктейлем на подлокотнике шезлонга, в ход идут любые визуальные «магниты», способные привлечь внимание к их персоне; 

— ну позавидуйте: иногда в погоне за привлечением внимания человек настолько увлекается, что начинает специально провоцировать окружающих на не самые приятные эмоции, а попросту — дразнить и вызывать зависть. Конечно для такой личности важна материальная составляющая его реальности, но если в этом пункте индивид явно проигрывает своим знакомым, комплексы и собственная завистливость толкают его на попытки ввести зрителей в заблуждение. И тогда появляются репортажи из дорогих ночных клубов (на которые чаще всего приходится копить не один месяц), посты о том, как правильно обустроить свой дом последними новинками техники и дизайнерской мебелью, а также многочисленные отчёты из поездок и выходов в свет, призванные убедить всех, что он может себе это позволить;

— я не такой, как все: все мы очень похожи, и, не смотря на кажущиеся различия, законы психологии и физиологии работают у каждого из нас одинаково. Так что, даже в желании «быть не как все», мы зачастую находим множество единомышленников. Поэтому те из нас, кто старается выделиться именно богатым внутренним миром и непохожестью мышления (за редким исключением), выбирают путь репостов чужих мыслей в цитатах, распространения видео с чужих лекций и участием в массовых марафонах с сотнями таких же «особенных» людей.

Интернет пространство — это огромная площадка для раскачивания собственного тщеславия. Действительно, практически никому из пользователей социальных сетей не удаётся удержаться от соблазна заявить о себе простыми и доступными способами. Если ты дал себе слово не фотографировать еду, красиво разложенную поваром на тарелке, то обязательно поделишься новой лекцией о работе мозга или выложишь фотографии с велопробега. Можно отрицать очевидное и не признаваться даже самому себе, что хоть в какой-то нише, но мнение социума играет для тебя далеко не последнюю роль.

Искусство подавать и продавать себя на собеседовании не считается чем-то зазорным и относится окружающими скорее к талантам. А вот признаться в том, что мы презентуем себя в социальных сетях скорее для души, а не ради денег, мы не спешим. Потому что быть блогером, которому платят за его репортажи, — это современно, а делать тоже самое только из желания поболтать с аудиторией — уже не так креативно. А кто из нас хочет быть не в тренде, заводя очередной аккаунт? Вот почему мы продолжаем искать оправдание своему желанию получить «дешёвый авторитет».

Однако, если хотя бы самим себе мы признаемся, что постим фиалки только потому, что они заполонили всё окно, а вовсе не от желания стать коучем по разведению синих цветов с простыми или перисто-рассечёнными листьями, жить станет гораздо проще.

howmade.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о