Как презентовать: 4 совета для продажника, как презентовать продукт клиенту

Содержание

Как презентовать продукт: 8 способов – BYYD

А каким образом вы передаете преимущества, рассказываете о своей компании и продукте? Нет, мы говорим не о маркетинговых каналах, а о способах презентации. Психология общения выделяет 8 приемов, как презентовать продукт. Посмотрите и решите, какой из них будет наиболее эффективным для вашего бренда.

1. Визуально

Составить презентацию, подкрепляя информацию на слайдах своей речью — таким способом пользуется немало успешных бизнесменов. И так же проводятся крупные презентации. Например, у таких гигантов как Apple или Google.

Один из самых известных «визуальных» ораторов — Стив Джобс

2. В свободном стиле

Он предполагает импровизацию. Вместо того чтобы демонстрировать что-то, рассказчик проговаривает это. Стиль лучше всего подходит тогда, когда на презентацию мало времени, а выступающий хорошо ориентируется в теме. Удобно использовать на импровизированных деловых встречах, когда нужно коротко рассказать о концепции.

Сэр Кен Робинсон (автор книг, спикер и международный советник по вопросам развития творческого мышления) считается одним из лучших ораторов в свободном стиле

3. Стиль инструктора

Этот стиль презентации позволяет объяснять сложные понятия и предложения просто — используя метафоры, фигуры речь и много информации. Подобно тому, как делает преподаватель на уроке. Рассказ должен быть построен в логическом порядке, будет хорошо подкрепить его презентацией, чтобы привлечь и удержать аудиторию лучше.

Кстати, презентовать продукт в этом стиле можно, когда вы еще не знакомы с ним настолько хорошо — например, недавно вышло обновление. Или тогда, когда вы сами не являетесь хорошим докладчиком. В процессе подготовки к презентации пробелы заполняются, а обилие структурированной информации придаст уверенности.

Альберт Гор (вице-президент США 1993-2001 гг) считается одним из лучших инструкторов-ораторов. Посмотрите его презентации на YouTube

4. Стиль тренера

Тренер, и даже коуч — это харизматичная и энергичная личность. Поэтому, и стиль презентации у него соответствующий. Выбор общения с аудиторией с этой позиции поможет лучше соединиться и взаимодействовать с ней.

Такой стиль подойдет для презентаций на конференциях, или при общении в B2B-сегменте, когда встреча проходит с группой руководителей.

5. Как презентовать продукт с помощью сторителлинга

Как вы наверняка уже знаете, рассказывание историй как стиль общения с потенциальными клиентами может сработать «на ура». Истории всегда оживляют спич и добавляют эмоций. Избегайте сторителлинга, если вы находитесь в фазе активных продаж. Но чтобы привлечь внимание к своей компании, сторителлинг вполне подойдет.

Джил Болти Тейлор — американский нейроанатом, автор и оратор часто использует технологию сторителлинга

6. Коннектинг

В этом стиле докладчик общается с аудиторией, демонстрируя свою связь с ней. Коннекторы часто используют технологию вопросов-ответов в процессе рассказа, чтобы наладить связь со слушателями, а еще активно жестикулируют в процессе разговора. Обратная связь аудитории — основной показатель успеха речи коннектора.

Такую модель общения используют в начале знакомства с потенциальными покупателями, когда нужно обнаружить их «болевые точки», проблемы и цели.

7. Стиль Лессига

Стиль Лессига получил свое название от создателя — Лоуренса Лессига. Он был профессором права в Стэнфордском университете. Согласно теории профессора, презентация должна состоять из сменяющих друг друга слайдов. На каждый слайд — не больше 15 секунд. Текст на слайде должен синхронизироваться с тем, что произносит докладчик.

Этот метод отлично подходит для большой аудитории и позволяет говорящему использовать баланс текста и изображения для передачи своего сообщения. Быстрый темп и ритм движения слайдов держит аудиторию сосредоточенной и вовлеченной.

Лоуренс Лессиг — американский общественный активист, профессор права в Стэнфордском университете

8. Стиль Тахакаши

Получил свое название от Масайоши Такахаши, который считает, что главное — фокус внимание на слайде, и короткие фразы. А еще — использование слайдов Power Point.

Итак, мы разобрали несколько способов, как презентовать продукт. Независимо от того, проводите ли вы конференцию или презентацию, готовитесь к встрече с партнерами, — выбрав правильный стиль, вы достигнете цели. Привлекайте слушателей и получите репутацию эксперта в своей сфере.

Как правильно презентовать свой проект и составить маркетинг-кит

 

Люди стремятся жить осознанно. Сегодня каждая покупка товаров и услуг нацелена делать современный мир ещё лучше. Поэтому в арсенале любого предпринимателя должен быть инструмент, который демонстрирует потенциальному клиенту, покупателю, партнёру, поставщику или представителю СМИ, почему стоит идти именно к нему. Такой комплект материалов о товарах, услугах, бизнес-решениях называется маркетинг-кит. Вы не просто продаёте ваши продукты, но также знакомите будущих клиентов с историей вашей компании, даёте исчерпывающую информацию о ней через запоминающуюся презентацию. Чтобы понять, зачем им нужен ваш продукт или услуга, вам следует сделать акцент не только на преимуществах, но и на выгодах.

 

Формат

 

Комплект инструментов создаётся для компании, услуги, мероприятия, личного бренда и т. д.

 

Он может выглядеть как:

 

  • почтовая/электронная рассылка в виде текстов, аудио- и видеоматериалов;
  • полиграфическая брошюра;
  • презентация в PowerPoint или PDF-файл;
  • небольшая презентация в виде вопросов и ответов с ценными для клиента сведениями;
  • страница на сайте о компании со ссылкой.

 

 

Для чего нужна презентация

 

Любой формат отвечает на вопросы и формирует отношение к вашей компании.

 

Яркая презентация нужна, чтобы:

 

  • вызвать доверие потенциальных клиентов;
  • сформировать положительный имидж вашей компании;
  • упростить коммуникацию с рынком;
  • стать мощным инструментом для презентации и продажи новых или дорогих продуктов.

 

Чаще всего маркетинг-кит нужен компании, у которой нет сайта, но есть необходимость максимально проинформировать о себе. Либо если компания — новичок на рынке без наработанной репутации, но ей нужно выделиться и занять определённую нишу. Все, кто занимается продажами, также могут через презентацию показать свои продукты или услуги в цифрах. И, наконец, маркетинг-кит просто жизненно необходим предпринимателям, которые продают новую, дорогую, эксклюзивную продукцию или сложные бизнес-решения. Всё это невозможно уместить в 2-3 страницах.

 

 

 

Этапы создания

 

Есть несколько важных шагов, которые следует пройти при разработке маркетинг-кит:

 

  • Определение цели. Здесь важно понять, для кого вы разрабатываете документ, в каких ситуациях он будет полезен, какие используете точки касания, к каким выводам придут потенциальные клиенты после знакомства с ним.
  • Понимание целевой аудитории. Изначально отталкивайтесь от объекта, для которого создаёте маркетинг-кит. Вы не просто сегментируете аудиторию по социально-демографическим характеристикам, но и вникаете в её сомнения и страхи, учитываете желания, интересы и ценности, оцениваете критерии выбора. Ваше предложение должно быть в первую очередь актуальным для неё.
  • Продумывание структуры. Здесь не бывает универсальных шаблонов — в любой компании имеется своя бизнес-специфика, особенности целевой аудитории и преимущества перед конкурентами.
  • Прототипирование. Вы можете схематически отобразить размещение блоков презентации на её страницах. Здесь работает принцип создания лендинга.
  • Копирайтинг. Он подключается после подготовки «скелета» маркетинг-кит. При составлении текста стоит учитывать особенности создания продающих текстов. Для этого необходимо глубоко знать бизнес-процессы компании.
  • Дизайн. Он выступает важной частью любой презентации. Детальная информация и красочная визуализация делает ваш маркетинг-кит ёмким и выгодным для потенциального клиента.
  • Тестирование семьёй, друзьями, знакомыми, коллегами. Его можно проводить после того, как презентация «отлежится». Документ лучше всего отправлять в печать после получения отзывов, советов и критических замечаний.

 

Элементы

 

Структура презентация и количество её элементов варьируются в зависимости от степени прогретости аудитории, специфики вашего бизнеса и других факторов. Но есть стандартные блоки, которые помогают правильно позиционировать компанию и выделить её среди конкурентов.

 

Продающий текст презентации

 

Текст всегда отвечает на вопрос: почему клиент должен сотрудничать именно с вами. Он будет эффективен, если вы детально продумаете его структуру.

 

Решение клиентской проблемы

 

Это один из самых важных элементов маркетинг-кит: вы указываете, какие именно клиентские задачи решаете. Здесь необходимо сделать акцент на особенностях вашего предложения, выгодность по сравнению с другими компаниями. И в итоге показать варианты решения.

 

Список товаров или услуг, их свойства и выгоды

 

Не стесняйтесь хвалить свой продукт: детально опишите свойства и выгоды ваших товаров и услуг. Для клиентов особенно важны преимущества и польза.

 

Вопрос доверия со стороны потенциальных клиентов

 

Краткая презентация вашей компании — это отличный способ стать гарантом своих услуг и доказать, почему именно вам стоит доверять. Можете продемонстрировать это в цифрах, добавить историю развития компании и её сотрудников, описать принципы работы. Клиент должен почувствовать некое родство с вами.

 

Опишите задачи, которые вы успешно решили: как это было, с какими особенностями проектов вы столкнулись. Этот блок показывает, как вы действуете в реальности и можно ли вам доверять.

 

Схема работы с вами

 

В этом блоке вы рассказываете клиенту, как именно вы с ним взаимодействуете. Очень важно обозначить дедлайны решения его задач.

 

Команда

 

Можете рассказать о своей команде: кто и чем занимается в компании, за что ответственен, чего добился.

 

Социальные доказательства

 

Сюда входят отзывы, сертификаты, награды, лицензии, публикации, законы, полномочия и т. д.

 

Акции и специальные условия

 

Клиенты любят, когда о них заботятся и удивляют. Поэтому будет нелишним придумать для них подарки, розыгрыши, акции или дополнительные бонусы.

 

Способы коммуникации

 

В этом блоке вы размещаете ваши контакты и ссылки на соцсети. Либо описываете, что конкретно нужно сделать для начала работы.

 

Призыв к действию

 

Здесь вы указываете, что именно должен сделать клиент после ознакомления с презентацией: прийти на консультацию или тренинг, заказать услугу, записаться на мастер-класс.

 

При продаже ваших продуктов вы демонстрируете ценности компании или вашего личного бренда. Они объединяют вас с целевой аудиторией и формируют её лояльность. Опишите, во что погружена ваша компания: благотворительность, организация интересных мероприятий, социальные проекты и т. д.

 

 

Маркетинг-кит — это материал, который люди сразу вспоминают и желают приобрести то, что в нём предложено. Считайте, что вы создали «продавца», который ежеминутно работает на вас и делает это максимально эффективно.

11 лучших советов по проведению потрясающих презентаций

Чтобы провести хорошую презентацию, нужна практика. Не все рождаются публичными ораторами, поэтому мы здесь сегодня.

В этой статье мы дадим вам несколько лучших советов по созданию потрясающих презентаций. Это приемы, используемые всеми лучшими ораторами, и да, даже им приходилось практиковаться, чтобы достичь этого успеха.

Если вам нужно сделать презентацию по работе, будь то рассказ о новом проекте или идее продукта, квартальный маркетинговый отчет, запуск продукта или участие в саммите эксперта отрасли, мы обеспечим вас.

 

Как провести хорошую презентацию [Презентация]

Чтобы узнать больше о наших 11 лучших советах по проведению потрясающей презентации, продолжайте читать эту статью. Но для тех из вас, кто любит скиммеры, не стесняйтесь просматривать эту презентацию, в которой собраны наши главные советы.

Настройте этот шаблон презентации и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Как провести хорошую презентацию

Вот 11 советов, как провести хорошую презентацию. Кроме того, вы найдете бонусный ресурс, который не захотите пропустить, курс Visme Presentation Guru.

  1. Репетируйте то, что вы собираетесь сказать
  2. Подготовка умственно, эмоционально и технически
  3. Старт сильный
  4. Следуйте схеме, с которой вы практиковались
  5. Использовать реквизит
  6. Готово уверенно
  7. Используйте технику сторителлинга на своих слайдах
  8. Делайте слайды короткими
  9. Использовать шаблоны
  10. Учитесь на своих ошибках
  11. Вдохновляйтесь на будущее

Давайте углубимся.

 

1 Отрепетируйте то, что вы собираетесь сказать

Прежде чем сделать хорошую презентацию, вам нужно подготовиться.

Эта часть состоит из двух этапов: отрепетировать то, что вы собираетесь сказать, и подготовить себя умственно и эмоционально. Эти два совета идут рука об руку, но мы объясним, о чем каждый из них по отдельности.

Обратите внимание, что мы не сказали «запомните свою презентацию». Есть большая разница между запоминанием речи и практикой рассказывания истории. Разница в том, что заученная речь может звучать как робот, а отработанное повествование звучит без усилий.

Будет лучше, если у вас будет хотя бы приблизительный план ваших слайдов, прежде чем вы начнете репетировать.

 

Раздел 1, пауза, раздел 2, пауза, повтор

Отрепетируйте то, что вы планируете сказать во время презентации, используя письменный план, каталожные карточки, распечатанные версии слайдов презентации или что-то еще, что подходит ты.

Практика разговорной части презентации Visme упрощается, если вы используете функцию заметок к презентации.

Разделите свои презентации на разделы. Лучший способ сделать это по теме. Старайтесь, чтобы все разделы были примерно одинаковой длины, чтобы вы могли планировать свои паузы.

 

Примечания докладчика

Добавляйте примечания докладчика к своим слайдам, которые помогут вам во время презентации. Visme упрощает эту задачу. При просмотре каждого слайда вы можете видеть заметки, на каком слайде вы находитесь и какой следующий слайд. Также есть таймер, который поможет вам настроить каждый ползунковый переключатель.

Этот инструмент поможет, если у вас есть компьютер рядом, когда вы проводите презентацию. Но если вы проводите презентацию на сцене без помощи экрана, вам придется практиковаться без заметок.

Создайте потрясающую презентацию за меньшее время

  • Доступны сотни готовых слайдов
  • Добавьте анимацию и интерактивность к слайдам
  • Выберите один из вариантов презентации

Подписаться. Это бесплатно.

Как провести хорошую презентацию с помощью мнемонических инструментов

Добавьте в свою презентацию несколько мнемонических инструментов, которые помогут вам вспомнить, что будет дальше. Для некоторых людей это становится второй натурой и дается легко. Для других это может стать запутанным и заставить вас слишком много думать.

Попробуйте разные техники, пока не найдете ту, с которой вы чувствуете себя наиболее комфортно и уверенно.

 

Спросите об отзыве

Чтобы получить лучшие результаты и узнать, улучшается ли ваше состояние, записывайте себя или попросите кого-нибудь понаблюдать за вами. Попросите их дать вам честный отзыв. Не принимайте отзывы типа «это было здорово». Настаивайте на том, чтобы они вдавались в подробности. Предложите им ручку и бумагу, чтобы они могли делать заметки во время презентации.

Когда вы будете практиковаться и репетировать, вы заметите, что, следуя плану, легче запомнить всю информацию, которой вы хотите поделиться. Выступление доктора Болте Тейлора на TED, представленное ниже, было отрепетировано 200 раз, и это одно из самых известных выступлений на TED.

Вам не нужно практиковаться так много раз — достаточно, чтобы не было никаких усилий. Излишне говорить, что репетиция является ключом к обучению тому, как сделать хорошую презентацию.

 

2 Подготовьтесь морально, эмоционально и технически

Скорее всего, вам уже приходилось выступать с презентациями раньше, скорее всего, в школе. Но давайте будем честными, классная комната и сцена TED немного отличаются. Как и онлайн-саммиты через Zoom, которые, как вы знаете, стали еще более распространенными!

Однако давайте проясним одну вещь. Мы не говорим здесь ни о какой презентации — мы говорим о высоких ставках, высококачественных презентациях.

Умственная и эмоциональная подготовка к еженедельному отчету о продажах не так важна, как подготовка к встрече, которая состоится перед тысячами людей и будет записана для потомков.

Этот совет включает в себя умственную, эмоциональную и техническую подготовку. Сосредоточимся на каждом.

наш браузер не поддерживает тег видео.

Готовы создать собственную презентацию за считанные минуты?
  • Добавьте свой собственный текст, изображения и многое другое
  • Настройка цветов, шрифтов и прочего
  • Выбирайте из сотен дизайнов слайдов и шаблонов
  • Добавить интерактивные кнопки и анимацию

Зарегистрируйтесь. Это бесплатно.

 

Ментальная подготовка

Пока вы репетируете план и общую речь для своей презентации, обратите внимание на моменты, когда вы чувствуете, что все идет своим чередом, а когда нет.

Как вы думаете, почему это происходит?

Если это звучит хорошо, это потому, что вы чувствуете себя комфортно с содержанием. Вы знаете, о чем говорите. Возможно, вы даже увлечены этим!

С другой стороны, если у вас возникли проблемы, возможно, содержимое все еще является для вас новым. Возможно, вам придется провести немного больше исследований, чтобы чувствовать себя более осведомленным в этой теме. Если вы не уверены, вы можете полностью забыть, что вы должны были сказать во время презентации.

Вот почему репетиция, корректировка и создание мнемонических сигналов помогут.

 

Эмоциональная подготовка

Не всем нужно эмоционально готовиться к презентации. Обычно бывает достаточно добросовестной репетиции. Но не все одинаковы.

Многие люди страдают глоссофобией или боязнью публичных выступлений. У некоторых есть беспокойство или социальная тревога, и им трудно просто быть рядом с таким количеством людей. Многие успешные ораторы были пронизаны страхом перед своими первыми презентациями.

Некоторые из них все еще остаются, каждый раз. Разница в том, что они научились управлять своим страхом и опираться на него. Как только они выходят на сцену, страх и тревога исчезают, и все репетиции и тренировки берут верх.

Чтобы эмоционально подготовиться, вы можете попробовать некоторые упражнения на осознанность и техники релаксации.

Носите одежду, в которой вы чувствуете себя сильным и уверенным. Попробуйте сделать силовую позу и дать пять кому-нибудь, прежде чем выйти на сцену. Спойте свою любимую песню и станцуйте быстрый бодрящий танец.

 

Техническая подготовка

Вам может быть интересно, какие технические аспекты необходимы для хорошей презентации. Все дело в деталях.

Независимо от того, будете ли вы выступать в зале или на онлайн-саммите, вы должны проверить все технические детали.

Если вы будете выступать в каком-либо месте, зайдите в помещение и встаньте на то место, где вы будете выступать. Оглянитесь вокруг и определите некоторые элементы или аспекты, которые заставляют вас чувствовать себя комфортно.

Если вас что-то беспокоит, например странный запах или колонна посреди комнаты, подумайте, как это преодолеть.

Всегда просите проверить технические аспекты в комнате. Подключите свой компьютер или планшет к их системе, чтобы проверить, будут ли ваши слайды хорошо выглядеть с их настройкой. Также проверьте звук. Эти подробные проверки могут быть не всегда возможны, но спросить не помешает.

Если ваша презентация будет онлайн, протестируйте все свои технологии заранее. Найдите место с самым сильным Wi-Fi или подключите компьютер к маршрутизатору.

Проверьте фон и освещение. Организуйте с соседями по дому или семьей тихое время во время презентации.

 

3 Начать сильно

Настал день и время вашей презентации! Теперь пришло время сиять.

Эффективное начало — важный фактор в достижении хорошей презентации. Первые несколько секунд и минут вашего пребывания на сцене произведут первое впечатление на вашу аудиторию. И да, вы можете использовать это в своих интересах!

 

Как сделать хорошую презентацию с помощью эффектного языка тела

Первое, что люди заметят, это язык вашего тела. То, как вы себя ведете, многое говорит о том, насколько вы уверены в себе в данный конкретный момент. Если вы подготовились эмоционально и мысленно перед своей очередью, то вы готовы как никогда.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о позе силы и о том, как язык тела влияет на вас и вашу аудиторию.

 

Сделайте впечатляющее заявление

Например, начав презентацию с шутки, аудитория может почувствовать себя более близкой к вам. Позвольте им немного посмеяться, и воздух в комнате очистится, и вам будет легче продолжать.

К другим методам открывания относятся:

  • Будьте провокационными
  • Разжигание любопытства
  • Шокируйте публику
  • Задать вопрос
  • Расскажи историю

Используйте свой первый слайд в качестве наглядного и впечатляющего дополнения к началу презентации.

У нас есть статья о том, как начать с большого вдохновения. Посмотрите его здесь — это вдохновит вас на новые идеи для вашей презентации.

 

4 Следуйте плану, с которым вы практиковались

Если вы следовали нашему совету, приведенному выше, вы использовали схему или метод «раздел, пауза, раздел» для практики. Возможно, вы даже использовали какие-то мнемонические инструменты или заметки докладчиков.

Пришло время использовать их все.

Пока вы следуете тому, что вы практиковали, вы — золото. Этот совет, как видите, короткий. Это скорее напоминание о том, что этап репетиции важнее, чем вы могли подумать сначала.

Только когда вы будете много практиковаться и репетировать, вы будете чувствовать себя более комфортно во время выступления.

 

5 Использование реквизита

Вам интересно, как провести хорошую презентацию с реквизитом? Хорошо, значит, вы мыслите творчески. Использование реквизита — прием, который не многие учитывают при подготовке к презентации.

Реквизит может помочь не только передать сообщение, но и оказать эмоциональную поддержку говорящему! Просто убедитесь, что это явно опора, а не эмоциональный костыль.

Реквизит может быть маленьким, как книга, большим, как стиральная машина, или таким странным, как сохранившийся человеческий мозг.

Конечно, реквизит должен соответствовать вашей презентации и теме. Не только это, но вы также должны практиковаться с ним. Важно чувствовать себя комфортно со своим реквизитом или реквизитом, когда вы говорите и переключаетесь между слайдами.

На самом деле, если вы используете реквизит, слайды могут вообще не понадобиться!

Чтобы вдохновиться, посмотрите выступление TED, в котором Ханс Рослинг использует стиральную машину в качестве реквизита.

 

6 Готово с уверенностью

Конец презентации так же важен, как и начало. Вы должны привести все это полный круг. Умение сделать хорошую презентацию похоже на умение структурировать рассказ, эссе или статью. Начало и конец связаны и должны соотноситься друг с другом.

Например, если вы пошутили вначале, пошутите так же, но с забавным поворотом. Если вы сделали провокационное заявление, завершите его аналогичным заявлением или вопросом по этому поводу.

 

Заключительное слово

Заключительное слово вашей презентации является отдельным разделом. Даже если вы сделаете так, как мы предложили выше, все заключительное заявление должно быть выводом из того, о чем вы говорили во время всей презентации.

Последнее ваше предложение останется в памяти вашей аудитории. По крайней мере, пока на сцену не выйдет следующий спикер. Если кто-то из вашей аудитории записал ваше последнее предложение, вы попали в цель на 100%.

 

Сессия вопросов и ответов – да или нет?

Завершение презентации сеансом вопросов и ответов немного сомнительно. Если вы закончили свою презентацию эффектно, раздел «Вопросы и ответы» может испортить ее.

Что вы можете сделать, так это попросить ведущего сообщить аудитории, что если у них есть вопросы, они могут найти вас в холле для разговора. Для цифрового саммита предложите свою учетную запись Twitter, где люди могут связаться.

Тем не менее, в случае вебинаров или обучающих лекций, вопросы и ответы — отличная идея. Это может помочь познакомить вас с аудиторией и сделать их более уверенными в работе с вами в будущем.

Подумайте о цели вашей презентации и примите решение в зависимости от того, какое впечатление вы хотите произвести.

Вот отличный пример раздела чата из вебинаров Visme, где зрители оставляют комментарии и задают вопросы. На наших вебинарах у нас есть кто-то, кто помогает докладчику, собирая вопросы и следя за тем, чтобы все получили ответы.

 

7 Использование структуры повествования

Переходим к советам по созданию слайдов. Важно помнить, какую роль слайды будут играть в вашей презентации. Внимание аудитории должно быть на вас, а не на ваших слайдах. Они должны быть дополнительными, а не костылем или даже текстом для подражания.

С учетом сказанного, этот совет является самым важным. Это относится к вашим слайдам и вашей устной речи. Они оба должны следовать структуре повествования, которой вы и аудитория будете следовать вместе.

Вот некоторые из наиболее распространенных структур повествования:

  • Факты и истории. Переход туда и обратно между фактами и историями, или «что есть» и «что могло бы быть».
  • Объяснение — Сообщите о процессе или плане что-то исправить или узнать что-то новое.
  • The Pitch. Поднимите аудиторию вверх, преодолев препятствие, и найдите положительное решение.
  • Драма — также известная как «Путешествие героя», рассказывает о тяжелом положении главного героя от начала до конца.

Вы также можете посмотреть наше короткое видео о том, как структурировать презентацию, как эксперты, чтобы узнать больше.

 

8 Слайды должны быть короткими и визуально сбалансированными

Существует два способа оформления слайдов для хорошей презентации:

  • Как отдельная презентация
  • В качестве визуальной поддержки, пока вы говорите

В любом случае ваши слайды должны быть короткими по тексту и визуально впечатляющими. Для визуальной поддержки слайды требуют даже меньше текста, чем отдельная презентация.

Если вас беспокоит эта идея, и у вас есть масса информации, которой вы хотите поделиться, вы всегда можете создать полноценную информативную версию своей колоды в формате PDF, чтобы предоставить ее вашей аудитории, инвесторам или гостям.

Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить при разработке слайдов для презентации:

  • Поток от начала до конца
  • Визуальная иерархия
  • Уменьшение количества слов до 6 на слайде
  • Визуальное воздействие
  • Сбалансированные композиции

29 лучших шаблонов макетов презентаций на 2020 год [Плюс идеи дизайна]

 

9 Использование шаблонов презентаций

Создание слайдов презентации не должно быть трудным или напряженным делом. Когда вы используете презентацию Visme в качестве основы, вы на пути к тому, чтобы стать экспертом в том, как сделать хорошую презентацию.

Чтобы выбрать шаблон презентации, вы можете выбрать шаблон на основе темы или шаблон на основе стиля. У обоих есть свои достоинства, вам просто нужно понять, что для вас проще.

Тематические шаблоны — это полностью разработанные шаблоны с цветовыми темами, графикой, изображениями, значками и т. д. Вам нужно будет только настроить содержимое и, возможно, цвета и графику.

Шаблоны на основе стилей больше подходят тем из вас, кому требуется больше свободы в отношении цветов и визуальных эффектов. Библиотека слайдов Visme полна макетов, организованных по категориям, из которых вы можете выбирать.

Шаблоны презентаций

Создайте потрясающую презентацию онлайн быстро и легко, начав работу с одним из готовых шаблонов презентаций Visme. Делитесь контентом со своей аудиторией визуально. Найдите бесплатный шаблон презентации , который вы можете легко настроить для своего бизнеса.

Создайте свою презентацию Посмотреть больше шаблонов

10 Учитесь на своих ошибках

Когда презентация закончена и вы чувствуете, что только что покорили мир, это еще не конец. Отпразднуйте момент, но помните, что в будущем будет больше презентаций.

Если ваша презентация была снята на видео, посмотрите запись. Если в аудитории есть кто-то, кому вы можете полностью доверять в честности своих отзывов, попросите их об этом. Делайте мысленные заметки, и в следующий раз вы будете еще лучше подготовлены.

Секрет того, как сделать хорошую презентацию, заключается в том, чтобы постоянно учиться тому, как совершенствоваться.

 

11 Вдохновляйтесь для будущих презентаций

Продолжая учиться, вы продолжаете расти. Это также относится к искусству проведения хороших презентаций. Следите за известными экспертами по презентациям, такими как Нэнси Дуарте и Кармине Галло. Прочтите их книгу, их истории и теории о том, как делать хорошие презентации.

Смотрите известные речи или выступления TED, чтобы вдохновиться. Делайте заметки о том, что вы замечаете в тех речах, которые, по вашему мнению, подходят вашей личности. Вы не хотите копировать, как говорят другие люди, но вы определенно можете вдохновиться!

 

Бонус: курс Visme Presentation Guru

В дополнение к вашим знаниям по созданию хороших презентаций с потрясающими слайдами мы представляем вам курс Visme Presentation Guru.

 

Как сделать хорошую презентацию каждый раз

Пока вы готовы, ваши слайды хорошо сбалансированы, а ваша речь отрепетирована, вы готовы провести эффектную презентацию.

Кроме того, нельзя недооценивать силу шаблонов! Ознакомьтесь с библиотекой слайдов Visme, чтобы визуализировать возможности. Пройдите наш курс презентаций и улучшите свои навыки публичного оратора и создателя слайдов.

Узнайте, как провести хорошую презентацию, используя все ресурсы, которые Visme приготовила для вас. Зарегистрируйте бесплатную учетную запись Visme сегодня, чтобы начать.

Как делать презентации в Google Slides с помощью панели инструментов в режиме Present

Если и есть что-то, что привлекает внимание BrightCarbon, так это то, что люди «представляют» свои слайды без использования режима Present. Слайды намного меньше, вы теряете анимацию, и это выглядит непрофессионально — попрощайтесь с заинтересованной и влиятельной аудиторией. Создание привлекательных визуальных слайдов требует времени, так зачем же сводить на нет все ваши усилия в решающий момент? Правильно провести презентацию на самом деле не так уж и сложно! С панелью инструментов Google Slides Present Mode очень легко презентовать в Google Slides, легко перемещаясь по презентации.

Как делать презентации в Google Slides: предыдущий, селектор слайдов и следующий

Как сделать Google Slides полноэкранным

Как завершить презентацию в Google Slides

Панель инструментов в режиме «Презентация» доступна только при просмотре презентации в режиме «Присутствие». Для этого нажмите на белую Подарите кнопку в правом верхнем углу экрана. Когда презентация начнется, наведите указатель мыши на нижний левый угол экрана, чтобы открыть панель инструментов режима презентации. Если вы отодвинете курсор от этой части экрана, панель инструментов исчезнет.

Как презентовать в Google Slides: предыдущий, выбор слайдов и следующий

На панели инструментов режима презентации есть три кнопки: «Назад», «Выбор слайдов» и «Далее». Вы можете использовать стрелки для навигации по презентации. Вы также можете перейти к следующему слайду, щелкнув в любом месте экрана. Однако, чтобы двигаться назад, вам нужно будет использовать панель инструментов или кнопку 9.0061 Стрелка влево клавиша на клавиатуре.

Между стрелками «Предыдущий» и «Следующий» находится поле, отображающее номер текущего слайда. Если щелкнуть число, появится список всех слайдов презентации. Вы можете использовать это, чтобы перейти к любой части колоды во время презентации. Это удобно, если вам нужно пропустить определенные слайды или если вы проводите разговорную презентацию и хотите адаптировать свою презентацию к определенной аудитории.

Как использовать автовоспроизведение

В Google Slides можно настроить автоматическое отображение презентации.

Чтобы найти этот параметр, выполните следующие действия:

  1. Щелкните три точки на панели инструментов текущего режима, чтобы открыть меню параметров.
  2. Выбрать Автовоспроизведение .
  3. Выберите, как долго будут воспроизводиться слайды.

Предупреждение: с помощью этого инструмента вы не можете установить разное время для каждого слайда в вашей колоде. Эта функция идеальна, если вы хотите, чтобы слайды запускались в фоновом режиме — например, на мероприятии или перед вебинаром. Однако, если вы выступаете перед аудиторией и говорите о контенте, мы рекомендуем перемещать слайды вручную, чтобы ваша подача была более естественной, и вас не торопил и не сдерживал автовоспроизведение.

Как использовать Pointer

Одна из тем, которую мы освещаем в нашем учебном курсе по навыкам презентации, заключается в том, что взаимодействие со слайдами помогает вам проводить по-настоящему эффективную визуальную презентацию. Поворачиваясь к своим слайдам и используя устройство для привлечения внимания аудитории (AAD или руку!), чтобы указать на определенные элементы, — это отличная техника для обеспечения того, чтобы внимание аудитории было сосредоточено именно там, где вы хотите, то есть на следовании вашим визуальным эффектам по мере их появления. строить, добавляя глубины смысла и акцента на вашу презентацию.

Если вы представляете свою колоду онлайн или используете большой экран, возвышающийся над вами, ваши руки не очень помогут. Однако панель инструментов режима «Презентация» предлагает удобную функцию «Указатель» при презентации в Google Slides. Это действует как лазерная ручка, которую вы можете использовать, чтобы указать на определенные части ваших слайдов, например, на определенную точку данных или важный раздел графика.

Как и в случае с автозапуском, при презентации в Google Slides щелкните три точки справа на панели инструментов, чтобы открыть параметры. Затем выберите Включить лазерную указку . Кроме того, вы можете нажать кнопку L на клавиатуре. Любой из этих вариантов превратит ваш курсор в красную лазерную указку, которую вы можете перемещать по экрану с помощью мыши или сенсорной панели.

Как добавлять подписи

Если у вас есть микрофон, вы можете включить функцию подписей во время презентации в Google Slides. Подписи делают вашу презентацию более доступной и помогают участникам следить за ней, если качество звука не очень хорошее. Узнайте больше о том, почему подписи важны.

Чтобы получить доступ к подписям в Google Slides, вам нужно повторно открыть меню параметров, щелкнув три точки на панели инструментов в режиме представления, затем выберите Настройки подписей . Чтобы включить субтитры, нажмите кнопку Переключить субтитры или просто нажмите Ctrl + Shift + C в текущем режиме.

Как сделать Google Slides полноэкранным

Изменение размера экрана может быть полезно, если вы переключаетесь между несколькими вкладками, отображаете изображения или представляете более одной презентации. Вам не нужно полностью закрывать презентацию. Вместо этого вы можете сжать презентацию, а затем легко вернуться к ней, как только закончите показывать другие вкладки или изображения. Супер гладко!

Вы можете изменить размер презентации, чтобы она занимала весь экран, или оставить размер окна браузера. Просто нажмите Exit/Enter полный экран в меню параметров или нажмите Ctrl + Shift + F для переключения между настройками.

Знаете ли вы, что вы можете перевести Google Slides в полноэкранный режим презентации, изменив URL-адрес? Это означает, что вам не нужно нажимать кнопку «Поделиться» и выяснять, в каком режиме вы хотите провести презентацию. Вместо этого измените «/edit#slide=id» в конце URL-адреса вашей презентации на «present?slide=id». «, затем нажмите Введите . Ваши слайды будут воспроизводиться автоматически в полноэкранном режиме, и вы можете использовать клавиши клавиатуры или мышь для навигации в обычном режиме. Единственное отличие состоит в том, что вы не сможете выйти из этого режима и вернуться в свою колоду слайдов или просмотреть заметки докладчика.

Как завершить презентацию в Google Slides

Дойдя до конца презентации, нажмите кнопку

Прекратить презентацию в меню параметров или просто нажмите клавишу Esc на клавиатуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *