Как презентовать себя примеры: Краткая презентация себя в профессиональной жизни

Содержание

Как тестировщику грамотно презентовать себя на английском языке

Впадаете в ступор и запинаетесь, когда вас просят рассказать о себе на английском? А уж повествование о рабочем опыте кажется пыткой? Сегодня поговорим о таком важном для тестировщика понятии, как самопрезентация (она же self-presentation).

Почему важно уметь рассказывать о себе грамотно и красиво, даже если вы не «продажник»? Все просто: без этого шансы получить работу невелики. Когда вы общаетесь с HR, важно произвести хорошее первое впечатление, а то до технических этапов собеседования можно и не дойти. А если вакансия требует знания английского — например, вы устраиваетесь в зарубежную компанию — придется не только успешно «продавать» себя, но и говорить на другом языке без ошибок.

Секрет успеха в том, чтобы держать в голове примерную структуру самопрезентации, несколько подготовленных фраз, а также не забывать о грамматике английского языка. Ниже вы увидите несколько пунктов. Используя этот шаблон, вы можете составить «приветственную речь» для собеседования.

  • About yourself. Опишите себя лаконично: как зовут, где и кем работаете в последнее время. 

Пример:  Hi, I’m… I’m currently working (сейчас работаю) for… as a…

  • Your experience. О своем опыте говорите более развернуто. Используйте Present Perfect Continuous, чтобы описать действия, которые начались в прошлом и продолжаются сейчас. К таким можно отнести вашу работу на текущем месте, работу в сфере тестирования в целом.  

Пример: I’ve been working (я работаю… уже столько-то лет) in testing sphere for … years. I’ve been involved into … projects (я участвую в таких-то проектах) of different business environments, such as (automotive, banking, trading etc.), and now have experience in…. Mostly I’ve worked in (small, medium, big) teams with … testers.

  • Your skills and knowledge. Рассказывая о своих скиллах и знаниях, используйте разные вводные конструкции. Конечно, можно сухо сказать: «Я знаю то, то и это. Я могу так, так и вот так», но более эффектно будет добавить что-то еще. 

Например: As a QA tester, I’ve been successfully performing functional, regression, exploratory and smoke testing (я успешно выполнял такие-то виды тестирования). Concerning tools, I’ve been utilising(что касается инструментов, я использовал…).  And as for testing itself, I’ve been working with(что до самого тестирования, я работал с…). Also I’m familiar with (мне знакомы) different Operating Systems, such as… 

  • One of your projects (workflow, tools, the product). Будет полезно описать один из своих проектов. Чаще всего это тот, над которым вы работаете в данный момент.

Пример: As for my current project (что касается моего текущего проекта), …, I’ve been testing (снова употребляем Present Perfect Continuous) the frontend and…, checking…, working with…. Speaking about testing types (вводная конструкция: если говорить о видах тестирования), I’ve been delivering functional and … testing. Regarding tools (касательно инструментов), I’ve been using Selenium IDE and…

Как видите, почти везде в перечислении того, что вы делали, используется конструкция I’ve been (testing/working on/utilising и т.д.).

  • Your objective. Самое главное: почему вы претендуете на эту позицию? Как и на русском, здесь важно объяснить мотив и показать, что вы можете дать компании. Стандартная конструкция с использованием  Present Continuous: 

I’m applying for the position of a (Middle/Senior/Junior) QA engineer becausе… Далее может быть любая причина. Например: I think I have enough experience to contribute in the product you are delivering and to be part of a well-known growing company (Я думаю, у меня есть достаточно опыта, чтобы делать вклад в ваш продукт и быть частью известной развивающейся компании).

Лайфхак: чтобы тратить меньше времени на составление предложений, посмотрите в вакансии на раздел «We’re looking for» («Мы ищем…»).

В нем работодатель сам дает вам подсказки: кого он хочет видеть в своей команде. Используйте фразы оттуда, немного изменив их.

Возьмем для примера вакансию ручного тестировщика в Париже с сайта LinkedIn:

 Раздел «Who you are» — это то, что нам надо. Буквально переводится, как «Кто вы» — то есть что работодатель ожидает от вас. 

А ожидает он, что вы работали с ручным тестирование веб и десктоп-приложений,  CI/CD методологиями и инструментами, знакомы с Rest API и клиент-серверной архитектурой. Вам также должно быть комфортно в быстро развивающейся среде и внутри динамичной команды.

Используйте это, чтобы рассказать о своих мотивах. Получится что-то вроде:

I’m applying for the position of a manual QA engineer becausе I think I have enough experience in manual desktop and web applications testing to contribute to the product you are delivering. I’ve also been working with Rest API and CI/CD for 2 years. I want to be part of a growing team in your fast-moving company.

Было несложно, правда? 🙂

Остались вопросы по  QA-английскому? Не уверены в том, как описать свой рабочий опыт в резюме? Все еще путаетесь во временах?

Приходите на курс английского для тестировщиков от Лаборатории Качества!

Старт — 3 октября!

Курс был создан специально для тестировщиков. В нем уделяется особое внимание QA-терминам, общением с коллегами и работодателями и составлению резюме.

Отзывы выпускников курса можно посмотреть по ссылке.

Как презентовать себя и свою идею кратко и красиво

19 ноября 1863 г. президент Линкольн произнес Геттисбергскую речь за 2 минуты. Эта короткая речь (чуть больше 270 слов) и по сегодня является одним из лучших образцов ораторского искусства.

В 1863 г. публика была шокирована речью Линкольна и встретила ее гробовым молчанием. Общество привыкло к многочасовым публичным выступлениям, и краткость президента была из ряда вон выходящим явлением.


Прошло время и краткое выступление Линкольна не только изучается как пример ораторского мастерства, но и стало частью гражданской религии США.

Гражданская религия – убеждения, ритуалы и институты, которые легитимируют социальную систему.

К ХХ в. краткость стала высоко цениться в разных сферах.

В литературе

О. Генри выиграл литературный конкурс на короткий рассказ с историей: «Шофер закурил и нагнулся над бензобаком, посмотреть много ли осталось бензина. Покойнику было двадцать три года».

Эрнест Хемингуэй на спор написал трогательный рассказ из всего из 4 слов: «Продаются детские ботиночки. Неношенные».

Журнал SMITH, предложив всем желающим оставлять рассказы длиной в 5-6 слов на своем сайте. Среди них были:

  • · Я была обручена один день.
  • · Застрял на повторе. Застрял на повторе.
  • · Я осторожная дочь беспечного человека.
  • · Я инвалид, но не беспомощен.
  • · Хобби стало работой. Ищу новое хобби.
  • · Я не ленивый. Я хожу.

В науке

В прошлом студенты Оксфорда сдавали «однословный экзамен». Каждый из них получал одно слово и за 3 часа должен был написать сочинение, вдохновленное этим словом.

В 1953 г. молекулярные биологи Джеймс Уотсон и Фрэнсис Крик сделали доклад, названный впоследствии самым важным научным открытием ХХ века. Они открыли структуру двойной спирали ДНК за что, впоследствии, получили Нобелевскую премию. Это была полноценная презентация, включающая введение в тему, детальное описание молекулы ДНК и демонстрация ее функционирования. Зачитанный ими доклад занял всего лишь пять минут.

В общественной жизни

В 2003 г. Астрид Кляйн и Марк Дитам предложили претендентам на должность в их архитектурном бюро излагать свои идеи в презентациях из 20 слайдов. Длительность показа каждого слайда составляла 20 секунд, затем автоматически его сменял следующий слайд. Таким образом, у претендента было всего 6 минут и 40 секунд для презентации.

Идея положила начало новому формату – Печа-куча (в переводе с японского – болтовня). На его основе по всему миру проводятся неформальные конференции PechaKucha Nights, где каждый желающий может рассказать о своей работе и достижениях.

Еще один интересный формат представления информации предлагают организаторы конференций TED (технологии, развлечения, дизайн). Выступающий за 20 минут должен раскрыть одну идею.

Особую ценность краткость приобрела в деловой сфере.
В мире бизнеса популярными стали питчи – короткие презентации.

Если вы не можете описать вашу бизнес-модель в десяти словах, значит, у вас ее нет. Помните: максимум десять слов

Гай Кавасаки

Существует несколько видов питча.

1. Elevator pitch – презентация себя или своего проекта за 1 минуту. Структура: проблема – решение – перспектива монетизации проекта;

2. Idea pitch – презентация своей идеи за 3 минуты. Структура: название проекта – проблема – решение – объем рынка – бизнес модель – команда – заключение – контакты;

3. Funding pitch – расширенная презентация проекта. Структура: Idea pitch плюс описание конкурентных планов, информация о том, что уже сделано и сколько нужно денег;

4. The Cocktail Party Pitch – презентация себя и своей работы в неформальной обстановке.

Как подготовить краткую презентацию

1.Понять, чего Вы хотите достичь

Прежде, чем проводить презентацию, у вас в голове должна сформироваться четкая цель. Чего вы хотите достичь? Задайте себе вопрос: «Как понять, что дело сделано?» и вы сформулируете цель точно!

2. Сформулировать ключевую идею

Ключевая идея вашего продукта или проекта должна быть сформулирована в одном предложении. Это предложение должно содержать ответ на вопрос: какую проблему решает ваш продукт или проект плюс 2-3 факта, которые подтверждают потребность рынка в этом решении.

Сначала самое главное: нужно, чтобы ваша презентация объясняла вашу идею. Даже не пытайтесь произносить речь без такого объяснения. Вот формула хорошей короткой презентации: проблема + решение = деньги

Питер Тиль

один из основателей PayPal и первый инвестор Faceвook

3.Узнать аудиторию

Всегда важно понимать свою аудиторию. Люди по-разному ведут себя в разное время суток. Послание должно быть понятно аудитории. Тогда одно может избежать тех шумов, которые искажают информацию.

При передаче и приеме информации следует учитывать возникающие искажения.

а) Шум предвзятости отправителя – говорящий фильтрует идею через предвзятость и догматизм

  • Эгоцентричный материал
  • Однобокая интерпретация послания
  • Противоречивые или ложные выводы

б)Шум предвзятости получателя – получатель фильтрует идею через предвзятость или догматизм

  • Враждебность к отправителю
  • Поспешная оценка
  • Негибкий склад ума
  • Обидчивость

в)Шум недоверия – способность или неспособность говорящего внушать доверие и нравиться создает помехи

  • Негативное первое впечатление
  • Отсутствие взаимопонимания
  • Дисбаланс в эмоциональной привлекательности
  • Надежность не доказана

г) Семантический шум – манеры говорящего и место проведения презентации

  • Длительность
  • Отвлекающий язык тела
  • Неподготовленность
  • Плохие условия проведения презентации

Вы не можете контролировать, как аудитория интерпретирует ваши слова, но зная свою аудиторию, вы можете частично «обойти» шум предвзятости

Н. Дуартэ

Книга «Resonate»

4.Вписать идею питча в легкий для понимания контекст.

Эффективное использование контекста — позволяет заинтересовать людей, показать ценность продукта и произвести впечатление.

Наши идеи могут быть полезными и информативными, но без контекста они ограниченны. Если они существуют без фундамента или без связи с другими идеями, то оказываются изолированными, что снижает их потенциал.

В 2007 г. скрипач Джошуа Белл, цена билета, на концерт которого стартовала от ста долларов, сыграл в вестибюле метро в Вашингтоне. Его видело более тысячи человек, играл он более 40 минут, но заработал только 32,17 доллара, 20 из которых дал узнавший его прохожий.

Контекст изменился, аудитория больше не сидела в зале, и, несмотря на красоту мелодии, слушатели практически не замечали существования Белла.


В Голливуде, где людям нравятся повторяющиеся гибридные идеи и где все обожают узнаваемость для создания контекста достаточно провести аналогию с уже известным фильмом.

В конце 1970-х команда кинематографистов разрабатывала идею фильма «Чужой». Заинтересовать студию в запуске фильма в производство им удалось при помощи трех слов: «челюсти в космосе». В 1975 г. фильм Стивена Спилберга «Челюсти» стал хитом. Связав название известного фильма со своей идеей, разработчики максимально просто описали свою идею боссам киностудии. Фильм «Чужой» в итоге собрал 8 различных кинопремий, в том числе и «Оскар».


Для презентации идей продукта или проекта такой подход не работает. Здесь ценится уникальность, т.к. велика вероятность того, что вас можно просто скопировать.

5.Сформулировать идею максимально просто

Ли Лефевр в книге «Искусство объяснять» советовал:

  • Не делать предположений о том, что люди уже знают.
  • Использовать самые простые слова.
  • Мысленно уменьшить масштаб предмета объяснения, чтобы получить максимально широкую перспективу.
  • Забыть о деталях и исключениях и сосредоточиться на общих идеях.
  • Пожертвовать точностью ради понятности.
  • Связать базовые идеи с тем, что аудитория уже понимает.

Описывайте свой бизнес так, чтобы было понятно супругам

Гай Кавасаки

Еще один нюанс: важно не предоставлять слишком много выбора. Наличие слишком большого количества альтернатив приводит к затруднениям в принятии решений.

Американский психолог Барри Шварц в книге «Парадокс выбора» пришел к выводу, что люди теряются, когда им сразу предлагают слишком много вариантов. Зачастую они уходят туда, где выбор меньше и проще определиться. Широкий ассортимент делает нас не только пассивнее, но и мешает получить удовлетворение от хорошей сделки.

Люди никогда не делают то, что вы им говорите. Им важно ощущать, что их воля свободна, а решения самостоятельны. Подготовленный вами небольшой набор альтернатив, поможет укрепить их мнение о самостоятельном решении.

Не рисуйте аудитории статичную картинку мира, возникшую после реализации ваших планов. Вместо этого вы показывайте, как ваша идея двигается и преобразует текущее положение вещей.

6.Создать «звездный момент»

Человеческое восприятие – ограниченный ресурс. Чтобы его заполучить нужно уметь удерживать внимание даже в течение короткого времени. Для этого и нужен «звездный момент».

Н. Дуартэ выделила 5 типов звездных моментов

1. Вызывающие эмоции истории;
2. Запоминающаяся драматизация – демонстрация пособий или образцов;
3. Уходящие «в народ» выражения;
4. Пробуждающие воспоминания воображения;
5. Шокирующая статистика.

Если вам не удается придумать 10 интересных вещей, на которые можно обратить внимание публики, не отклоняясь от предмета обсуждения, — лучше не выступайте вовсе

Гай Кавасаки

История – это основа хорошего повествования. Люди любят истории. Наш мозг настроен на то, чтобы реагировать на них. Нам проще вспоминать факты, когда они представлены в виде сюжета.

Вы должны быть главным героем истории, это тут же переведет внимание на вас. Люди задумаются, поднимут глаза и станут слушать, потому что вы делитесь чем-то своим, личным

Гай Кавасаки

7.Установить фреймы

Фреймы — нечто вроде картины желаемого для вас взаимодействия с окружающими.

Выделяют несколько фреймов. Один из них – фрейм времени. Чем лучше вы изложите идею или расскажите о себе за короткий промежуток времени, тем большего успеха вы добьетесь.

Важно научиться контролировать время, чувствовать его:

Проверьте свои «внутренние часы». Насколько вы чувствуете время. Поставьте таймер на 1 минуту и закройте глаза. Когда, по вашему мнению, минута истекла, откройте глаза и посмотрите на таймер. Если вы открыли глаза и таймер сработал – у вас идеальное чувство времени. Разница 10-15 секунд с таймером считается нормальной.

Проверьте свой темп речи. Поставьте таймер на 1 минуту и произнесите все, что вы запланировали перед слушателями. Оцените, насколько вы свободно говорили. Спросите слушателей, что они поняли, насколько понятной была ваша речь.

Отредактируйте и уберите все лишнее. Повторите упражнение.

Используйте сильные глаголы, которые описывают действия.

Презентации проваливаются из-за переизбытка информации, а не из-за ее нехватки

Н. Дуартэ

Книга «Resonate»

Еще один важный фрейм – социальный статус. Он — платформа для вашего питча.

Выбирая для себя высокий статус, вы сами начинаете чувствовать его, а вместе с вами и окружающие. Нельзя недооценивать значимость статуса для того, чтобы быть успешным и в целом.

И. Манн в книге «Номер 1» предложил упражнение 100 слов. Составьте рассказ. 100 слов о том, что вы собой представляете. Своего рода «коротко о себе». Пригодится для организаторов конференций, которые могут запросить информацию о вас, или для журналиста, который будет делать о вас материал.

Что должны содержать эти 100 слов?

Лучше всего перечислить свои достижения. Не места, где вы работали. Не проекты, в которых вы по касательной участвовали. Не вехи своей биографии. Ключ к успеху — достижения.

Впечатление о человеке основывается не на суммарных знаниях, а усредненной информации. Достаточно одного замечательного факта о ваших достижениях, чтобы сложилось нужное впечатление. Выкладывайте свои достижения быстро, четко и без стеснения.

Люди уделили вам время, потому что хотят попасть в новый мир, познакомиться с новыми вещами и интересными идеями, стать причастными к жизни уникальных, интересных и талантливых людей.

Важной составляющей фрейма социального статуса является ощущение самодостаточности. Никогда не ищите одобрения окружающих! Исходите из установки, что вы и ваша идея достойны того, чтобы об этом узнал мир.

Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!

М. Булгаков

«Мастер и Маргарита»

Как представиться в электронном письме (яркие примеры)

  • 0
  • Более

Научиться представляться в электронном письме — ценный навык, на который можно положиться во многих ситуациях. Умение быстро находить общий язык с людьми и производить отличное впечатление всегда пригодится!

Это руководство научит вас, как написать электронное письмо с представлением о себе, которое работает.

Содержание
  • Что такое вводное электронное письмо?
  • Почему важно написать хороший?
  • Как представиться в электронном письме
  • Примеры введения электронной почты

Вводное электронное письмо — это короткое сообщение, которое вы отправляете человеку, которого никогда не встречали. Цель состоит в том, чтобы установить соединение и сообщить получателю, кто вы.

Вспомните случаи, когда вы встречали людей в реальной жизни. Первое впечатление имеет значение, и краткое введение — отличный способ выделиться среди других, с которыми может встретиться человек. Электронная почта может делать то же самое, только через более удобный способ связи.

Электронная почта — один из самых простых способов связаться с незнакомцами или людьми, к которым вас направили. Как правило, эти электронные письма в конечном итоге приводят к запросу, поэтому важно подумать о том, как вы структурируете это сообщение.

Почему важно написать хороший текст?

Вы можете задаться вопросом, нужно ли вообще представляться по электронной почте.

Если у вас есть запрос или вы планируете работать с получателем в любой момент в будущем, эти электронные письма имеют первостепенное значение! Это профессиональная вежливость, которая начинает отношения на хорошей ноте. Представьте, как неприятно было бы, если бы совершенно незнакомый человек обратился с просьбой. Как бы вы отреагировали, если бы ничего о них не знали?

Представление себя по электронной почте может разрушить любые неловкие барьеры и установить хорошее взаимопонимание в будущем.

Кроме того, они дают получателям повод открыть письмо. Независимо от того, связываетесь ли вы с потенциальным работодателем или клиентом, которому хотите продать, они, вероятно, ежедневно получают сотни электронных писем. Вы должны заставить людей хотеть общаться с вами. В противном случае будущая переписка может попасть в папку со спамом.

Хорошо написанное вступительное электронное письмо — идеальное начало для рабочих отношений. Это задает тон вашему стилю общения и является приятной шуткой, которая не оставит получателю ничего, кроме положительных отзывов о вас.

Нет определенных правил, которым нужно следовать при написании вступительного электронного письма. Но то, что вы говорите и как вы это говорите, может создать или разрушить впечатление, которое вы хотите оставить.

Вот несколько советов и рекомендаций по представлению себя в электронном письме.

1. Напишите эффективную строку темы

Первое, что нужно сделать, это написать привлекающую внимание строку темы.

Строка темы — это то, что видит ваш получатель перед тем, как открыть и прочитать текст вашего письма. Большинство людей просматривают строки темы, когда просматривают свои почтовые ящики. Если они не узнают отправителя, эта короткая реклама обычно является решающим фактором в том, хотят ли они прочитать ваше сообщение или нет.

Эффектная тема имеет решающее значение!

Вы хотите, чтобы это было кратким и описательным. Держитесь подальше от «наживки» или расплывчатых предложений. Перейдите к сути и дайте читателю представление о теме вашего электронного письма. Лучший способ — сообщить получателю, о чем вы ему сообщаете, в строке темы.

Например, скажите, что вы хотите узнать о возможных вакансиях в отделе маркетинга. Вы можете написать «Запрос на позицию маркетолога». В качестве альтернативы, электронное письмо с просьбой о том, чтобы читатель предоставил вам маркетинговые данные, может иметь тему «Запрос маркетинговой аналитики».

Эти темы работают, потому что читатель точно знает, что он получит, прочитав вашу электронную почту.

2. Обратитесь к нужному человеку

Наш следующий совет — предоставить личное приветствие и указать имя получателя.

Часто вы видите, что люди используют шаблоны электронной почты для представления себя с общими дескрипторами. Избегайте тех, кто предпочитает что-то более личное.

Неперсонализированные шаблоны будут выглядеть неискренними и холодными. Многие читатели решат, что электронная почта является спамом или обычной маркетинговой чепухой. Они могут перестать читать после вашего приветствия!

Адаптация приветствия к человеку превращает вашу электронную почту в теплую переписку. Это выглядит более личным и добавляет нотку профессионализма.

Обязательно соблюдайте формальности для вашей отрасли. Например, вы можете использовать профессиональные титулы и фамилии только в том случае, если вы работаете в более формальной сфере. В качестве альтернативы, имена будут работать для более непринужденной атмосферы.

В любом случае, изучить человека перед написанием электронного письма всегда хорошая идея. Это поможет вам понять, какой тип приветствия является наиболее подходящим.

3. Расскажите им, почему вы отправляете электронное письмо

Когда вы представляетесь в электронном письме, расскажите читателю, почему вы отправляете ему сообщение. Не добавляйте кучу пуха. Сообщите получателю и переходите к делу.

Вы хотите, чтобы это было кратко и информативно. Помните, что люди читают электронные письма быстро и часто просматривают. Объяснение того, почему вы сразу отправляете сообщение, всегда является хорошим выбором.

Если у вас есть взаимные контакты, вы можете указать их. Объясните, как вы получили их адрес электронной почты и почему вы связываетесь с ними. Это помогает завоевать доверие и облегчает читателю соединить точки.

4. Призыв к действию

Последний раздел вашего электронного письма должен содержать призыв к действию. Вероятно, у вас есть просьба, которую вы хотели бы сделать. Это может быть ответ на ваше электронное письмо, попросите получателя связаться с вами по телефону, рассмотреть вопрос о приеме на работу и т. д.

В любом случае включите призыв к действию, чтобы побудить их отказаться.

Не будь слишком настойчивым. Перечитайте заявление несколько раз, чтобы убедиться, что вы не выглядите слишком требовательным или напористым. Это должна быть вежливая просьба. В противном случае сообщение будет обескураживающим.

5. Поблагодарите получателя за потраченное время.

Подтвердите, что у получателя плотный график, и что вы благодарны ему за то, что он нашел время, чтобы прочитать ваше письмо и выполнить ваш запрос. Знак благодарности — это приятный профессиональный штрих, который сделает ваше сообщение запоминающимся. Это отличный способ установить хорошие отношения и увеличить шансы на то, что читатель выполнит любую вашу просьбу.

Не забывайте использовать профессиональное закрытие. Например, вы можете использовать тег «С уважением» или что-то подобное. Укажите свое имя и добавьте подпись со ссылками на вашу электронную почту и профессиональные сетевые профили. Вы также можете указать номера телефонов и другую соответствующую контактную информацию.

6. Будьте краткими

Наш последний совет — будьте краткими.

Мы кратко коснулись этого, но стоит повторить.

Последнее, что вам нужно сделать, представляя себя в электронном письме, – это составить длинное письмо, на чтение которого уйдет несколько минут. Большинство людей все равно бегло просматривают текст, поэтому большие блоки текста не идеальны.

Пишите кратко и несколько раз перечитывайте. Удалите лишнюю информацию и придерживайтесь основных вводных пунктов.

Каждое вступительное электронное письмо, которое вы создаете, должно быть уникальным для вас и читателя. Однако у нас есть несколько примеров, которые вы можете использовать в качестве отправной точки во время написания.

Используйте их для вдохновения!

Официальное представление

Когда вам нужно связаться с кем-то из официальной отрасли, вы должны использовать профессиональный тон, представляя себя в электронном письме. Несоблюдение формальностей на поле может оставить плохое впечатление. Вы должны играть консервативно и избегать слишком случайных или разговорных слов.

Тема: Приглашение на встречу с [ВАШЕ ИМЯ] в [КОМПАНИЯ]

Приветствую вас, мистер Джонсон,

Меня зовут [ИМЯ], я маркетинговый представитель [КОМПАНИЯ] в Нью-Йорке. Мы находимся в процессе планирования уникальной маркетинговой кампании, и я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представиться и попросить о встрече по поводу возможного сотрудничества с вашей фирмой. Ваша компания очень рекомендуется, и наша команда будет благодарна за сотрудничество с вами.

Пожалуйста, свяжитесь со мной при первой возможности. Я с нетерпением жду ответа от вас и изучения возможности партнерства. Спасибо за ваше время.

С наилучшими пожеланиями,

[ВАШЕ ИМЯ]
[ВАША ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА]
[КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ]

Обычное введение

На противоположной стороне спектра у нас есть более случайный образец вводного электронного письма. Этот стиль отлично работает, если вы работаете в отрасли, которая не слишком полагается на формальности. Это отличный способ растопить лед и установить комфортные отношения.

Разговорный тон и дружелюбие являются ключом к случайным электронным письмам.

Тема: Приглашение на встречу: Рекомендовано Джеймсом Уайтсайдом

Здравствуйте, Джессика Шеннон,

Надеюсь, у вас все хорошо, и у вас отличный день. Я [ВАШЕ ИМЯ], руководитель проекта в [КОМПАНИЯ]. В настоящее время моя команда работает с Джеймсом Уайтсайдом, который ранее работал с вашей маркетинговой командой в [КОМПАНИЯ]. Он порекомендовал мне обратиться к вам.

Мы готовимся к запуску нового продукта и заинтересованы в сотрудничестве с вашей командой над некоторыми из наших рекламных планов. У нас много идей, и мы считаем, что именно ваша фирма поможет нам воплотить их в жизнь. Если у вас есть время, я хотел бы рассказать вам о нашем новом продукте и о том, что мы думаем.

Дайте мне знать, если вы заинтересованы. Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте мне электронное письмо или звоните в мой офис по телефону [НОМЕР ТЕЛЕФОНА]. Большое спасибо за ваше время, и я с нетерпением жду ответа от вас!

Всего наилучшего,

[ВАШЕ ИМЯ]
[ВАША ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА]
[КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ]

Заявление о приеме на работу

Иногда компании не предоставляют порталы приложений. Вместо этого они предоставляют адрес электронной почты лиц, принимающих решения о найме, оставляя вам возможность связаться с ними. Вот как это сделать и произвести хорошее впечатление на будущего потенциального работодателя.

Тема: Заявление агента службы поддержки

Уважаемая г-жа Атрейо,

Меня зовут [ВАШЕ ИМЯ]. Я обращаюсь к вам сегодня, потому что вы указаны в качестве менеджера по найму агента службы поддержки в [КОМПАНИЯ]. Я очень уважаю [КОМПАНИЮ] и отличную репутацию в сфере обслуживания клиентов, которую вы помогли создать.

Мне бы очень хотелось стать частью команды. Я приложил свое резюме и сопроводительное письмо, и я надеюсь, что вы посмотрите и рассмотрите меня на открытую должность агента по обслуживанию клиентов.

Спасибо, что уделили время чтению моего письма, и я надеюсь услышать от вас ответ.

С уважением,

[ВАШЕ ИМЯ]
[ВАША ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА]
[ВАШ URL-адрес LINKEDIN]
[КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ]

Вопросы об открытой вакансии это отличный способ опередить кривую и узнать о возможностях до того, как они станут достоянием общественности. Вот отличный пример мощного электронного письма, которое производит большое впечатление.

Отправитель предоставляет быструю информацию и производит положительное первое впечатление на менеджера по найму с потенциально открытой вакансией.

Тема: Запрос о бухгалтерской позиции

Уважаемый г-н Брукс,

Меня зовут [ВАШЕ ИМЯ]. Недавно я прочитал в Tribune о том, как ваше лидерство в [COMPANY] помогло вашей организации значительно вырасти за последний год. Я хотел воспользоваться этим моментом, чтобы поздравить вас с успехом и сказать, что ваша история вдохновляет.

Меня интересуют должности бухгалтера, и я просмотрел список на вашем сайте.

Есть ли еще открытые позиции? У меня также есть несколько вопросов о программном обеспечении, которое вы используете, и о том, какую бухгалтерскую работу вы ищете для кандидатов. Пожалуйста, ответьте на это письмо или позвоните мне, если у вас есть несколько минут, чтобы поговорить.

Спасибо за ваше время.

С уважением,

[ВАШЕ ИМЯ]
[ВАША ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА]
[ВАШ URL LINKEDIN]
[КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ]

Запрос информации

Наш следующий пример касается запроса информации. Это хороший шаблон для использования, если вы хотите поговорить с получателем или получить доступ к имеющейся у него информации. Например, вы можете использовать этот пример, если вы проводите исследовательскую работу или хотите написать статью для блога или газеты.

Тема: Запрос на интервью, [ВАШЕ ИМЯ]

Здравствуйте, Саманта Микульчук,

Меня зовут [ВАШЕ ИМЯ], и я пишу для [КОМПАНИЯ]. Я освещаю финансовые новости и недавно видел ваш профиль в LinkedIn. Я впечатлен вашими достижениями в компании XYZ.

Я пишу статью об историях успеха компании XYZ в начале своей карьеры, и я думаю, что вы могли бы стать интересным дополнением. Я связываюсь с вами в надежде, что мы сможем назначить интервью для моего проекта. Я очень хочу узнать больше о вашем прошлом и о том, что привело к вашему успеху.

Буду рад встретиться в удобное для вас время и место. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать частью этого проекта, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Большое спасибо за ваше время, и я надеюсь, что вы ответите. Я хотел бы пообщаться с вами!

Best,

[ВАШЕ ИМЯ]
[ВАША ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА]
[КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ]

Обращение к рефералу

Когда вы связываетесь с кем-то после того, как вас порекомендовали, вы уже легко находите контакт с получателем. Разумно поднять эту взаимную связь. Вы можете рассказать о человеке, который направил вас, и его опыте работы с получателем электронной почты.

Тема: Прислал Уолтер Блэк

Уважаемый г-н Леушек,

Меня зовут [ВАШЕ ИМЯ], и я работаю с Уолтером Блэком, чей веб-сайт ваша фирма недавно помогла обновить. Уолтер и я сотрудничали во многих проектах на протяжении многих лет, и он предложил мне обратиться к вам по поводу того, над чем я сейчас работаю.

Я приобрел новую компанию, и ее платформа электронной коммерции остро нуждается в капитальном ремонте. Я посмотрел ваше портфолио и считаю, что вместе мы сможем создать что-то великое. Если вы заинтересованы в дальнейшем обсуждении этого со мной, свяжитесь с нами по электронной почте или номеру телефона, указанному ниже.

Спасибо за ваше время, и я ценю ваше внимание.

С уважением,

[ВАШЕ ИМЯ]
[ВАША ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА]
[КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ]

Знакомство с новой командой

Знакомиться с новой командой всегда волнительно. Когда вас нанимают в новую компанию, вы попадаете в уже устоявшуюся среду. Электронное письмо с представлением о себе — отличный способ продемонстрировать энтузиазм и растопить лед в отношениях с людьми, с которыми вы будете работать ежедневно.

Тема: Ваш новый руководитель отдела продаж, [ВАШЕ ИМЯ]

Здравствуйте, отдел продаж [КОМПАНИЯ]!

Меня зовут [ВАШЕ ИМЯ], и я недавно присоединился к [КОМПАНИИ] в качестве нового руководителя отдела продаж.

Я хотел протянуть руку и представиться. Я очень рад присоединиться к этой компании и присоединиться к вам, поскольку мы достигаем предстоящих целей продаж.

Я надеюсь провести время один на один со всеми, поэтому, пожалуйста, запланируйте встречу в моем общем календаре ниже. Я рад познакомиться со всеми вами. Спасибо за ваше время, и я с нетерпением жду возможности представиться каждому лично.

Cheers,

[ВАШЕ ИМЯ]
[ВАША ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА]
[КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ]
[ССЫЛКА НА КАЛЕНДАРЬ]

Знакомство с коллегой

они чувствуют себя непринужденно. Это ваш шанс начать с правильной ноги и подключиться, прежде чем они вступят в бой.

Тема: Введение: [ВАШЕ ИМЯ]

Уважаемая госпожа Синурат,

Надеюсь, у вас все хорошо и переход в [КОМПАНИЯ] проходит гладко. Меня зовут [ВАШЕ ИМЯ], и я хотел представиться вам. Я являюсь членом вашей маркетинговой команды в [КОМПАНИЯ], поэтому мы будем часто видеться, когда вы приедете в офис.

Мне бы очень хотелось лично поприветствовать вас и обсудить, как мы можем работать вместе и добиться успеха. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть время, чтобы организовать встречу. Вы можете связаться со мной по электронной почте или номеру телефона, указанному ниже.

Большое спасибо и добро пожаловать в семью [COMPANY]!

С уважением,

[ВАШЕ ИМЯ]
[ВАША ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА]
[КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ]

Представление себя потенциальному новому клиенту или деловому партнеру

Наконец, у нас есть пример того, как вы можете представиться новому клиенту . В этом случае эти электронные письма имеют решающее значение для успеха ваших профессиональных отношений. Введение по электронной почте может помочь клиенту быть уверенным, что он в надежных руках.

Тема: Ваше контактное лицо в [КОМПАНИЯ]: [ВАШЕ ИМЯ]

Здравствуйте, мистер Джонс,

Меня зовут [КОМПАНИЯ], и я буду вашим менеджером по работе с клиентами в [КОМПАНИИ]. Я хотел официально представиться и убедиться, что у вас есть вся моя контактная информация.

Мы все очень рады работать с вами. Как менеджер по работе с клиентами, я буду вашим помощником здесь, в [КОМПАНИЯ], и я всегда готов помочь со всем, что связано с вашими услугами. Я был бы рад возможности обсудить ваши потребности и наши текущие отношения.

Пожалуйста, свяжитесь со мной и дайте мне знать, когда вы сможете провести встречу. Спасибо за ваше время. Если у вас есть какие-либо вопросы или потребности, я буду рад помочь!

С уважением,

[ВАШЕ ИМЯ]
[ВАША ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА]
[КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ]            

Заключение

Теперь, когда вы знаете, как представиться в электронном письме, пора приступить к составлению собственного. Если вам нужна помощь, обратитесь к нашим советам и образцам для вдохновения.

Подготовьтесь, будьте уверены и нажмите кнопку отправки. Вы будете довольны ответом!

Ханна Морган

Ханна Морган говорит и пишет о поиске работы и карьерных стратегиях. Она основала CareerSherpa.net, чтобы обучать профессионалов тому, как маневрировать в современном процессе поиска работы. Ханна была номинирована на премию LinkedIn Top Voice в поиске работы и карьере и является постоянным автором US News & World Report. Ее цитируют средства массовой информации, в том числе  Forbes, USA Today, Money Magazine, Huffington Post, , а также многие другие издания. Она также является автором Инфографическое резюме и соавтор книги Социальные сети для успеха в бизнесе .

Как представиться в электронном письме – с примерами

Зарегистрироваться для участия в вебинаре

Как провести следующее техническое собеседование

1 час

Загрузка. ..

Введите данные

503024 Выберите слот для вебинара 90

*Неверное имя

Фамилия

*Недействительное имя

Адрес электронной почты

*Неверный адрес электронной почты

Выберите время вебинара

Делясь своими контактными данными, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Шаг 1

Шаг 2

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на наш вебинар

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Шаг 1

Шаг 2

Подтверждено

Вы запланировали собеседование Kickstart.

Перенаправление…

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Ник Камиллери

Руководитель отдела развития профессиональных навыков и коучинга

*На основе прошлых данных успешных студентов IK

Нет опыта программирования/в настоящее время учится0-4 года4+ года

Спасибо! Ваша заявка принята!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Введите действительный адрес электронной почты

Спасибо! Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы узнать подробности курса.

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Домашний телефон

Карьерный совет

Как представиться в электронном письме – с примерами

Существует множество ситуаций, в которых вам необходимо знать, как представиться в электронном письме. Это может быть поиск новой работы, поиск информации или установление связи. Поскольку вы отправляете электронное письмо незнакомцу, важно быть ясным, кратким и профессиональным.

 Большинство людей не хотят открывать, не говоря уже о том, чтобы читать электронное письмо от кого-то, кого они не знают. Именно поэтому тема вводного электронного письма   должна быть предельно ясной и привлекательной.

Вот о чем пойдет речь в этой статье:
  1. Что такое электронное письмо с представлением о себе?
  2. О чем следует помнить, представляя себя в электронном письме
  3. Как написать вводное электронное письмо
  4. Советы по написанию вводного электронного письма
  5. Электронное письмо с представлением о себе – образцы
Что такое электронное письмо с представлением о себе?

Электронное письмо с представлением о себе относится к определенному типу электронного письма, обычно написанного в виде запроса. Это электронное письмо может быть связано с поиском информации, советом или попыткой продать продукт или услугу.

Электронное письмо с представлением себя обычно пишется кому-то, кого вы никогда не встречали. Он содержит информацию о том, кто вы есть. Электронное письмо должно быть захватывающим и интересным, так как получатель не будет знать, кто вы. Вы можете обратиться к образцу электронного письма с представлением о себе позже в статье 9.0113   , чтобы найти для себя интересное вступительное письмо.

О чем следует помнить, представляя себя в электронном письме

Если вы хотите  представиться в электронном письме,  вы должны иметь в виду следующее:

  • Найти общих знакомых: включая имя взаимного контакт в вашей электронной почте может помочь привлечь внимание человека, которому вы пишете электронное письмо. Узнайте, есть ли у вас общий контакт, который был бы готов представить вас или позволить вам упомянуть их в своем электронном письме, чтобы установить доверие.
  • Придумайте привлекательную тему. Строка темы вступительного электронного письма определяет, будет ли получатель вообще открывать ваше письмо. Вот почему вы должны сделать его информативным. Включите свою цель в строку темы и сделайте ее профессиональной и короткой. Например:

. Если вы спрашиваете о вакансии, в теме письма можно указать « Inquiry.» 

  • Address ваша электронная почта физическому лицу: если возможно, адресуйте свою электронную почту одному человеку, а не отправляйте ее на общий адрес электронной почты компании — в этом случае шансы получить ответ увеличиваются.
  • Используйте правильные приветствия: приветствие, которое вы используете в своем электронном письме, должно быть персонализированным. Найдите время, чтобы изучить тип компании или человека, который будет получать почту. Если это официальная отрасль, придерживайтесь «Уважаемый господин/госпожа», а затем имя получателя. Вы можете использовать приветствие, за которым следует имя человека, если это неформальная отрасль.
  • Будьте скромны: Очень важно помнить, что нужно быть вежливым. Лучше делать предложение, чем требовать. Попробуйте использовать такие утверждения, как «Не будете ли вы так любезны дать мне отзыв о моем резюме, если позволит время?»
  • Четко объясните, зачем вы пишете: никогда не стоит ходить вокруг да около при написании вступительного электронного письма. Четко определите, кто вы и цель написания письма.
  • Напишите о другом человеке: у вашего электронного письма больше шансов быть замеченным, если вы упомянете что-то, что вам нравится в получателе. Начать электронное письмо с комплимента — хороший способ привлечь внимание читателя.
  • Объясните причину, по которой вы связались: включите подробности о том, как вы получили адрес электронной почты получателя, и напишите, почему вы отправляете электронное письмо.
  • Добавьте призыв к действию: Ваше электронное письмо должно быть коротким и конкретным. Оно должно быть завершено вежливой просьбой, призывающей получателя принять меры. Например, вы можете закончить свое электронное письмо, сказав:

«Я приложил свое резюме для вашего ознакомления и надеюсь, что вы рассмотрите меня на эту должность».

  • Поблагодарите получателя. Не забудьте поблагодарить получателя за то, что он нашел время в своем расписании. Добавьте в конце такое «с уважением», а затем ваше имя и контактный номер.
  • Корректура: Тщательно проверьте свое электронное письмо перед отправкой, чтобы избежать грамматических или синтаксических ошибок. Это важно для формирования хорошего первого впечатления.
Как написать вводное электронное письмо

Вам может потребоваться написать вводное электронное письмо для новой команды  или нового клиента.

  • Начните с представления. Ваше представление должно дать представление о вашей личности. Предоставьте краткое представление о себе, а затем свои учетные данные. Сделайте это введение ясным и кратким.
  • Используйте правильные приветствия. Настройте приветствие вступительного электронного письма в соответствии с отраслью, в которой вы работаете. Используйте официальное приветствие, если вы принадлежите к консервативной отрасли. Следуйте за этим с именем получателя, так как это общепринятая норма.
  • Объясните свою цель. Вам также необходимо четко объяснить причину обращения к ним. Если цель электронного письма — организовать деловую встречу, вы можете сказать: «Я рассматриваю вакансию в вашей компании и хотел бы угостить вас кофе, чтобы узнать о ней больше».
  • Предложите что-нибудь ценное. Здесь также хорошо работает правило взаимности. Вы можете сделать это, либо похвалив их в своем электронном письме, либо предоставив что-либо ценное, например обзор, рекомендацию или любой инструмент, который может быть им полезен.
  • Предложение благодарности. Прежде чем подписать, не забудьте поблагодарить получателя простыми словами «спасибо», «спасибо» или «большое спасибо за уделенное время», а затем поставить свою подпись.
  • Используйте простой шрифт — шрифт письма должен быть простым и легко читаемым.
  • Выберите профессиональное завершение. В зависимости от уровня формальности, требуемого в отрасли, выберите соответствующее завершение, например «С уважением», «С наилучшими пожеланиями» или «С уважением». Профессиональное вводное электронное письмо должно заканчиваться словом «искренне».
  • Подпись. Подпись должна содержать ваше имя и другую важную контактную информацию, чтобы с вами было легко связаться.
  • Вычитка. Сюда входит все, от проверки орфографии до проверки тона письма. Дважды проверьте все, прежде чем нажать кнопку отправки.
  • Отправить тестовое сообщение. Прежде чем отправить окончательное электронное письмо, проверьте его, отправив самому себе. Это поможет вам узнать, как получатель увидит письмо.
  • Bcc: Yourself. Этот шаг облегчит вам работу с письмом, поскольку вы также получите копию этого письма в свой почтовый ящик.
  • Последующие действия. Есть вероятность, что вы не получите ответа на это вводное электронное письмо. В этом случае вы можете отправить последующее электронное письмо. Это может включать практические советы, приглашение на предстоящее мероприятие, любую соответствующую отраслевую статью/новость и т. д.
Советы по написанию ознакомительных писем
  • Добавьте ссылки на свой профессиональный профиль или портфолио в профессиональное ознакомительное электронное письмо .
  • Пишите кратко.
  • Приветствие должно быть теплым и личным. Обычное письмо считается спамом для большинства людей, поэтому вы должны адресовать отдельное письмо в своем электронном письме.
  • Строка темы вступительного письма не должна вводить в заблуждение или быть неясной.
  • Тон письма должен быть прямым, профессиональным, но в то же время дружелюбным.
  • Комплименты могут иметь большое значение для создания отличного первого впечатления.
  • В конце письма пожелайте получателю всего наилучшего.
  • Избегайте ошибки, говоря только о себе в письме.
  • Пишите кратко и лаконично. Длинное электронное письмо, скорее всего, будет проигнорировано.
  • Найдите общий интерес, знакомство или что-то еще, что у вас может быть общего.
Вводное электронное письмо — образцы 

Вы можете обратиться к  вступительному электронному письму  , чтобы найти лучший шаблон для рассылки.

a) Информационное письмо для нового клиента

Тема: Добро пожаловать в R Corp.

Уважаемая Линда,

Спасибо за регистрацию в нашей компании. В R Corp мы гордимся безупречным обслуживанием клиентов, трудовой этикой и качеством. У нас есть множество различных продуктов и услуг, которые вы можете попробовать. Вы можете ознакомиться с ними здесь: <ссылка>

Не стесняйтесь обращаться ко мне в случае возникновения каких-либо вопросов.

Спасибо.

Патрик Рид.

patrick@email. com. 25

Мой Меня зовут Сара Смит, и я пишу, чтобы представиться в качестве нового менеджера по маркетингу компании ABC. Недавно заняв эту должность, я рад встретиться со всеми и обсудить, как мы можем работать вместе для достижения дальнейшего успеха в будущем. Если у вас возникнут вопросы, буду рад на них ответить. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Спасибо.

С уважением,

Сара Смит

[email protected]

123-456-7890

c) Электронная почта заявления о приеме на работу

25

Мое имя — Эмилия Джон, и я большой поклонник работы, которую делает West Technologies. Я связываюсь, когда увидел ваш адрес электронной почты, указанный в качестве контактного лица для открытой должности технического менеджера проекта в Интернете. Я приложил свое резюме к этому письму, и я надеюсь, что вы рассмотрите меня на эту роль.

Спасибо за внимание и время.

С уважением,

Эмилия Джон

Emilia@email. com

789-777-9999

  

d) Запрос на вакансию Тема

025

Дорогой Джон,

Меня зовут — Келли, фронтенд-инженер для технологий XYZ. Я нашел ваш адрес электронной почты в качестве контактного лица для открытой позиции Frontend инженера в Интернете. Я обращаюсь, чтобы узнать больше о позиции. Пожалуйста, дайте мне знать, как я могу подать заявку на вакансию. Спасибо и с уважением,

Келли Смит

[email protected]

889-889-8899

e) Запрос информации

Тема: Интервью по исследованию рынка

О вашем успехе Недавно я прочитал как аналитик данных. Меня зовут Райан Ричардс. Я аспирант и обращаюсь к вам, потому что надеюсь взять у вас интервью, чтобы узнать о вашей работе и ее связи с исследованиями рынка. Буду рад встретиться в удобное для вас время и место.

Спасибо

С уважением,

Кевин Коэн  

[email protected]

897-990-4567


е) Введение с примером направления1 Тема: Направление от Лукаса Миллера

Уважаемый господин Грэм,

Я друг Лукаса Миллера, который много рассказывал мне о ваших успешных маркетинговых кампаниях, и это меня очень впечатлило. Поскольку я только начал свою карьеру в маркетинге, я хотел бы узнать больше о вашем подходе.

У вас есть время встретиться за кофе?

Спасибо.

С уважением,

Саймон Дэвис

[email protected]

789-008-8987

 

g) Знакомство с кем-то еще: Люк 4 Тема

:

Дорогой Люк,

Я надеюсь это письмо благополучно дойдет до вас. Я хочу представить мою новую коллегу Эми Блейк. Она недавно присоединилась к нам и возьмет на себя управление продуктом. У меня есть копия Эми в этом письме, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь подключаться.

Спасибо.

С уважением,

Алекс Морган

[email protected]

888-999-0000

h) Представляем вашу компанию

Тема: Добро пожаловать в компанию ABC, Кэти.

Дорогая Кэти,

Я искренне приветствую вас от имени компании ABC. У нас происходят интересные дела, и мы рады, что вы стали частью нашей семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *