Второе внимание и его развитие
Второе внимание и его развитие
[Spoiler (click to open)]Полностью — тут:
http://www.intra.h26.ru/2vnim.htm
Концентрация мысли — ключ ко всем психическим силам. Как в активной, так и в пассивной форме концентрация является основанием сознательно вызываемых каждым психических феноменов.
…в значительной степени зависят от искусства вызывать полное пассивное состояние, которое противополагается активной концентрации мыслей. Поэтому постоянно помните, что предстоящие упражнения, лежащие в основе всех психических способностей, необходимо выполнять точно, проходить с особым усердием и прекращать их не ранее того времени, когда вы с чистой совестью сможете сказать, что оба состояния (активное и пассивное) находятся в вашем полном распоряжении. Дальнейший успех зависит исключительно и всецело от интенсивности, с которой ученик способен сосредоточивать свои мысли на одном пункте или совершенно освобождаться от всех мыслей.
В концентрации мыслей необходимо постоянно и упорно упражняться.
Только с помощью тренированного внимания можно перешагнуть барьер, отделяющий наше обычное сознание от необычного, в котором происходят важнейшие душевные явления. Развитие второго внимания позволяет влиять на это сознание. Без проникновения в область бессознательного истинная душевная культуры невозможна. Бессознательное заключает в себе наш настоящий дух.
ПАССИВНОЕ СОСТОЯНИЕ
Чтобы научится сосредоточивать свое внимание, необходимо очистить его от всех мыслей, сделать сознание пустым, оградить себя от доступа всяких внешних впечатлений — такое состояние называется полным пассивным состоянием. Оно представляет собой крайнюю степень общего пассивного состояния, от которого отличается полным замиранием душевной жизни.
Упражнение 1. Пристально смотреть в течение нескольких минут на какой-нибудь блестящий предмет или точку.
Упражнение 2. Однообразные звуки: капанье и журчание воды, уличный шум, тикание часов или метронома.
Упражнение 3. Однообразное ритмическое повторение много раз подряд подходящих слов, причем ударение полезно делать, как в стихах. Например, можно сказать раз двести: «Я ни о чем не думаю. Для счета можно использовать четки.
Как только вы достигнете состояния полного спокойствия, вспомогательные упражнения прекращаются. Затем доводят пассивное состояние до крайних пределов, делая себе мысленное энергичное внушение ни о чем не думать, ничего не чувствовать, ничего не ощущать, подавляя всякое ощущение и мысль — сделать сознание пустым.
Конечно, во время первых опытов будут возникать разные посторонние мысли, но следует упорно продолжать тренировки. Упражнение можно будет считать выполненным, когда будет приобретено умение замереть, совершенно ничего не осознавать и даже не чувствовать своего тела. Практикующий должен забыть о том, что вокруг него существует еще что-либо. Никакие звуки и впечатления вас не должны отвлекать, способность мыслить должна на время исчезнуть. В таком состоянии можно находиться от 10 до 15 минут, не давая себе уснуть.
В сущности, это состояние является переходящим между сном и бодрствованием. Оно возникает естественным образом при засыпании или пока-человек не успел проснуться окончательно. Поэтому делать его лучше перед сном, в положении лежа. Результатом пассивного состояния является полный отдых, который может заменить много часов сна.
Наработкой определенного опыта можно научиться впадать в пассивное состояние в любых условиях, в любой позе.
Чтобы научиться полному сосредоточению внимания только на одной мысли, необходимо дисциплинировать ее, сужая горизонт сознания.
Эти упражнения позволяют заставить мысль двигаться по узкому каналу.
Следующее упражнение позволяет сосредоточить внимание. Находясь в полном пассивном состоянии, нужно сосредоточиться только на одной мысли. Никаких посторонних идей при этом не должно быть. Следует не только забыть существование внешнего мира, нужно отождествить себя с избранной идеей, вообразить, что вы и она — одно и то же. Вспомогательным средством для достижения сосредоточения внимания служат зрение, вкус, осязание, слух и обоняние. Наиболее удобное время выполнения упражнения — перед сном в течение 10-15 минут.
Мысли, на которых вы сосредоточиваетесь, могут быть разными. Для начала лучше остановиться на каком-нибудь известном вам предмете. Его надо отчетливо себе представлять, как бы видя, слыша, ощущая его.
Если избрать для упражнения такие идеи, как успех, энергия, спокойствие, самообладание; радость, здоровье, благосостояние и т. п., тo результатом явится достижение всего этого.
Полное активное состояние составляет крайнюю ступень полного активного состояния и заключается в его соединении с сосредоточением внимания. Цель этого состояния — достигнуть по возможности наибольшего состояния воли и сообщить мысли наибольшую жизненную энергию. Употребляется оно тогда, когда нужно непродолжительное, но энергичное воздействие на себя.
Техника исполнения
Сначала входим в полное пассивное состояние (делаем сознание пустым), сосредоточиваемся на избранной мысли и затем сразу переходим в общее активное состояние, доводя его до пределов возможности
МАГИЧЕСКИЕ МАНТРЫ
магии мантры очень важны, им уделяется большое значение. В них сконцентрирована очень большая сила, которая позволяет достигать успеха в действии.
Искусство Сновидения читать онлайн Карлос Кастанеда (Страница 7)
Глава 2. Первые врата сновидения
Прежде чем приступить к своему первому уроку искусства сновидения, дон Хуан рассказал, как, постепенно прогрессируя, развивается способность человека управлять вторым вниманием. Сначала он просто испытывает любопытство, не особенно веря в реальность для себя возможности овладеть вторым вниманием. Затем второе внимание превращается в нечто такое, что можно почувствовать и ощутить. В конце концов оно развивается в новое состояние бытия, практическую реальность. Второе внимание становится выдающейся силой, нашим пропуском в удивительные миры, находящиеся за пределами наших самых необузданных фантазий.
Существует два способа изложения магического искусства. Первый — с помощью метафорических описаний мира магических измерений. Второй — с помощью абстрактной терминологии, свойственной теории и практике магии. Я всегда предпочитал второй способ, хотя рациональный ум человека Запада обычно не может быть удовлетворен ни одним из них.
Дон Хуан объяснил мне, что скрывалось за его метафорическим описанием развития способности управлять вторым вниманием. Являясь результатом смещения точки сборки, второе внимание не может развиться естественным образом, само по себе. Оно формируется под действием намерения. Человек вначале должен научиться генерировать намерение развить второе внимание, даже если второе внимание пока остается не более чем идеей. Но в конце концов человек вырабатывает намерение сохранять второе внимание как устойчивое контролируемое смещение точки сборки.
— Итак, мы начнем с первого шага к овладению силой, — сказал дон Хуан, приступая к изложению искусства сновидения. — Я намерен обучить тебя практике настройки сновидения.
— Что значит настроить сновидение?
— Настроить сновидение — значит обрести практическую способность точно управлять развитием ситуации в сновидении. Например, тебе снится, что ты — в учебном классе. В данном случае настройка сновидения будет заключаться в том, что ты не дашь ситуации, развивающейся во сне, переметнуться в другое место. Ты не перепрыгнешь из класса в горы. Другими словами, ты контролируешь вид класса и не позволяешь ему исчезнуть до тех пор, пока сам того не захочешь.
— Но разве такое возможно?
— Вполне. Этот тип контроля ничем не отличается от контроля, которым мы обладаем в любой ситуации нашей повседневной жизни. Маги пользуются этим и, когда им это необходимо, контролируют свои сновидения. Чтобы выработать привычку контролировать сны, тебе необходимо начать с чего-нибудь очень простого. Сегодня ночью ты должен будешь посмотреть во сне на свои руки.
Когда я находился в нормальном состоянии осознания, мы почти никогда не касались этой темы. Однако, вспоминая то, что происходило со мной, когда я находился во втором внимании, я обнаружил, что мы уже касались темы настройки сновидения и обсуждали ее гораздо подробнее. Я, например, высказал дону Хуану все, что думал по поводу абсурдности данного мне задания. В ответ на это дон Хуан предложил мне относиться к заданию как к занятному приключению — своего рода забаве, — а не как к чему-то важному и утомительному.
— Всю свою серьезность ты можешь вкладывать в наши беседы о сновидении, — продолжал дон Хуан. — Объяснения всегда требуют глубокого осмысления. Ты можешь быть тяжелым и мрачным — это нормально. Но во сне будь легче перышка. Безусловно, практика сновидения требует целостности и серьезного отношения, но качество серъезности здесь несколько иное — это серьезность беззаботного смеха, каким смеется человек, которому не о чем беспокоиться в этом мире. Только при выполнении этого условия искусство видеть сны превращает их в сновидения.
Дон Хуан уверял, что мои руки он выбрал произвольно. Объектом для фиксации взгляда во сне могли бы быть не руки, а что угодно другое, все равно прием бы работал. Смысл задачи заключается не в том, чтобы отыскать в увиденном сне определенный предмет, а в том, чтобы задействовать свое внимание сновидения.
Дон Хуан описал внимание сновидения как контроль, который человек обретает над сном, фиксируя точку сборки в любом новом положении, где она оказывается при ее смещении во сне. Более обобщенно он назвал внимание сновидения непостижимой гранью осознания, которая всегда существует сама по себе, ожидая момента, когда мы соблазним ее целью. Внимание сновидения — это скрытая потенциальная возможность, инструмент, который каждый из нас хранит в резерве. Однако возможности применить этот инструмент в повседневной жизни нам, как правило, так никогда и не предоставляется.
Первые мои попытки взглянуть во сне на свои руки окончились полным провалом. После нескольких месяцев безуспешных усилий я прекратил это занятие и в очередной раз пожаловался дону Хуану на абсурдность поставленной им передо мной задачи.
— Существует семь врат, — сказал мне в ответ дон Хуан. — Сновидящий должен открыть их — все семь, по очереди. Сейчас ты стоишь перед первыми вратами. И если ты намерен овладеть искусством сновидения, тебе предстоит их открыть.
— Почему ты раньше ничего мне об этом не говорил?
— Было бессмысленно рассказывать тебе о вратах сновидения, прежде чем ты уткнешься лбом в первые из них. Теперь ты знаешь: они реально существуют — и являются препятствиями, которые необходимо преодолеть.
Дон Хуан объяснил, что в энергетическом потоке Вселенной имеются входы и выходы и что в конкретном случае сновидения входов — семь. Сновидящий воспринимает их как препятствия, которые и были названы магами семью вратами сновидения.
— Первые врата — это особый порог. Преодолевается он посредством осознания особого ощущения, возникающего перед тем, как человек проваливается в глубокий сон, — говорил дон Хуан. — Это ощущение сродни чувству приятной тяжести, которая не дает нам открыть глаза. Мы достигаем врат в то самое мгновение, когда осознаем, что засыпаем, паря во тьме и ощущении тяжести.
— Но как я могу осознать, что засыпаю? Существуют ли какие-либо специальные приемы?
— Нет. Никаких специальных приемов. Просто намерение осознать, что засыпаешь.
— Но откуда мне взять такое намерение?
— Намерение — это вещь, о которой очень сложно сказать что-нибудь вразумительное. Если я или кто бы то ни было попытается объяснить, что такое намерение, — любые слова будут звучать по-идиотски. Сейчас я попробую сформулировать. Маг формирует намерение совершить то, что он намерен совершить, просто за счет того, что он намеревается это совершить.
— Но это же ничего не значащая бессмыслица, дон Хуан.
— А ты отнесись к ней повнимательнее. Ведь когда-нибудь тебе самому придется все это объяснять. Мое утверждение кажется тебе бессмысленным потому, что ты не рассматриваешь его в соответствующем контексте. Как любой рационально мыслящий человек, ты относишь понимание исключительно к сфере рассудочного здравого смысла, то есть — к сфере разума.
Но в моем утверждении речь идет о намерении. Поэтому с точки зрения мага понимание этой формулировки относится к сфере функций энергетического тела. Маги считают, что, если у человека возникает намерение понять эту формулировку, его энергетическое тело понимает ее совсем иначе, чем это мог бы сделать его разум. Весь фокус в том, чтобы добраться до энергетического тела. А для этого нужна энергия.
— А в каких терминах понимает такую формулировку энергетическое тело, дон Хуан?
— Как ощущение, чувство в теле, которое очень тяжело описать. Чтобы узнать, о чем я говорю, тебе необходимо самому это почувствовать.
Я хотел более точных объяснений, но вместо этого дон Хуан хлопнул меня по спине, переведя тем самым во второе внимание. В то время эта его манипуляция еще оставалась для меня тайной. Я мог бы поклясться, что своим прикосновением он меня загипнотизировал. Я думал, что он мгновенно усыпил меня и это во сне я вижу себя рядом с ним — мы идем по какой-то широкой, обсаженной деревьями улице совершенно незнакомого города. Сон был настолько ярким, а мое осознание происходящего — настолько четким, что я немедленно попытался сориентироваться, читая вывески и рассматривая людей. Говорили вокруг определенно не по-английски и не по-испански, но город был западным. Люди на улицах были похожи на жителей Северной Европы. Я подумал, что, вероятно, это литовцы, и принялся изучать надписи на домах и дорожные знаки.
Дон Хуан слегка подтолкнул меня и сказал:
— Брось, ты не определишь, где мы, поскольку это невозможно. Просто я одолжил тебе немного своей энергии, чтобы ты смог добраться до своего энергетического тела, что позволило тебе перейти в другой мир. Однако ненадолго, так что постарайся мудро использовать это время.
Постарайся все рассмотреть, но не слишком открыто — так, чтобы никто не обратил на тебя внимания.
В молчании мы прошли один квартал. Это оказало на меня потрясающее воздействие. Пока мы шли, внутри моего тела нарастало ощущение тревоги. Умом я испытывал любопытство, но тело мое было обеспокоено. С пронзительной ясностью я осознал, что нахожусь не в своем мире. Когда мы дошли до перекрестка и остановились, прежде чем перейти улицу, я обратил внимание на невысокие, аккуратно подстриженные деревья с жесткими скрученными листьями. Вокруг ствола каждого дерева был широкий немощеный квадрат для полива. И ни на одном из этих квадратов я не увидел мусора или травы, столь обычных для любого города. Только угольно-черная рыхлая почва.
Первое и второе внимание Антеро Алли
ДВОЙНОЕ ВИДЕНИЕ
О первом и втором внимании
Автор: АНТЕРО АЛЛИ
«Важно, чтобы у вас были Знания. КАК РАБОТАЮТ ДВА ВНИМАНИЯ Два вида внимания; «первое внимание» и «второе внимание». первое внимание относится к осознанию, связанному с языком, мышлением и автоматическим присвоением ярлыков и значений. второе внимание относится к осознанию, связанному с присутствием, энергией и явлениями без какого-либо присвоения значения, ярлыков или мышления. Оба внимания важны и необходимы по разным причинам. То, на что мы обращаем внимание, формирует содержание нашего ума; то, как мы обращаем внимание, влияет на качество нашего сознания.
Также важно
что вы избегаете Известного».
Основная функция первого внимания — выживание — выяснить, как найти достаточно еды, воды и убежища, чтобы остаться в живых. После того, как непосредственные проблемы выживания решены, первое внимание продолжает свои автоматические процессы маркировки объектов, людей и ситуаций в окружающей среде, независимо от того, способствует ли это нашему выживанию или нет. Первое внимание также создает и проецирует смысл на ситуации, в которых смысл изначально может не существовать .
Первичная функция второго внимания — психическая через внутреннее действие видения — без присвоения ярлыков или значения тому, что воспринимается. По мере того, как апертура восприятия расширяется и открывается, мы воспринимаем больше реальности — за пределами наших представлений о реальности или того, что может означать любая данная реальность. Второе внимание занимается внутренним действием наблюдения за существующими условиями вещей без присвоения ярлыков или значения.
По мере того, как воспринимается больше реальности, мы получаем более непосредственный опыт из неопределенность и непостоянство — никто не может знать будущее, пока оно не наступит, и вся жизнь претерпевает свои собственные циклы изменения, смерти и возрождения in perpetua. Когда мы пробуждаемся к непостоянству, мы сталкиваемся со своей смертностью — не только своей собственной, но и смертностью других. Представьте, как изменится ваша социальная жизнь, когда вы осознаете, что все, кого вы встретите, умрут не только как идея, но и как опыт. По мере того, как мы учимся допускать большую неопределенность, мы сталкиваемся с неизвестным — не только как с концепцией, но и как с реальностью.
Избыток первого внимания ведет к туннельному зрению, а избыток второго внимания ведет к психозу.
КАК ДВА ВНИМАНИЯ МОГУТ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ
Эти два внимания функционируют раздельно и/или вместе в разной степени. Оставшись один, первое внимание фиксирует внимание на вопросах выживания, таких как безопасность, статус, деньги, решение повседневных проблем, социальные проблемы. Оставшись в одиночестве, второе внимание фиксируется на «пост-выживших» светоносностях, таких как экстаз, восторг, ясновидение, телепатия, вдохновение, интуиция, творчество, мечтательность.
Первое внимание выражает функцию физического зрения и интеллекта; второе внимание связывает интуицию с биологическими корреляциями в шишковидной железе.
Оба внимания связаны так же, как внешнее зрение связано с проницательностью и ясновидением. Хотя оба внимания связаны, их взаимодействие редко осознается в дневное время бодрствования. Подобно мозолистому телу, ганглиям, соединяющим левое и правое полушария мозга, первое и второе внимание постоянно взаимодействуют в Бессознательном. Развитие осмысленных и сознательных взаимодействий между ними включает своего рода двойное видение: 1) видеть сквозь видимость и лежащие в основе инфраструктуры и сущности и 2) развивать правдивые интерпретации этих прозрений с помощью языка, который не просто объясняет, но может каким-то образом вызвать переживание самого явления.Первое внимание стабилизирует осознавание, точно так же, как второе внимание дестабилизирует осознавание.
Оба внимания усиливаются по-разному. Первое внимание можно укрепить, намеренно создавая смысл и контекст для любого события, которое мы воспринимаем. Второе внимание можно укрепить, научившись допускать больше неопределенности и ослабив желание контролировать результаты. Первое внимание защищает себя, накапливая знания и строя планы, в то время как второе внимание процветает в духе открытия перед лицом неизвестного.
Если сообщение является порядком сигнала, второе внимание получает сигнал, а первое внимание интерпретирует сигнал в сообщение. Второе внимание поглощает свет и светочувствительно; первое внимание переводит энергию (свет) посредством распознавания образов. Второе внимание действует как радиолокационная тарелка, принимающая необработанные сигналы из внутреннего и внешнего пространства; первое внимание действует как компьютерная программа, преобразующая необработанные сигналы в читаемые данные, а затем выводит эти данные.
ДИСБАЛАНС В ДВУХ ВНИМАНИЯХ
В государственных образовательных системах и институтах первое внимание доминирует в нашем сознании с его процессами маркировки, абстрактным мышлением, философией, математикой, историей и т. д. Эти образовательные программы подчеркивают и превозносят первое внимание над вторым вниманием, которое для большинства часть, остается похороненной и игнорируется. Образовательные органы (учителя) присваивают учащимся высшие оценки и другие символические награды, такие как дипломы и степени, за то, сколько они знают — сколько знаний было запомнено, сохранено и восстановлено.
Первое внимание может действовать как якорь для второго внимания, точно так же, как второе внимание может действовать как катализатор или шок для первого внимания. Первое внимание может закрепить и стабилизировать второе внимание, когда мы находим или создаем слова, образы и идеи, которые наиболее правдиво представляют подлинность восприятия второго внимания. Второе внимание шокирует первое внимание новизной большей неопределенности и раскрытием скрытых переменных того, что мы не рассмотрели. Если второму вниманию не удается закрепиться в интерпретационных процессах первого внимания, интуитивное поглощение светоносности может чрезмерно стимулировать нервную систему; мы становимся подавленными или короткозамкнутыми из-за чрезмерного электромагнетизма.
Когда первое внимание постоянно избегает неопределенности и неизвестности, мыслительные процессы могут стать более механическими, шаблонными и чрезмерно буквальными. В конце концов, чрезмерная буквализация мышления может привести к клаустрофобии, паранойе и медленному угасанию воображения.Чтобы ускорить восприятие, ослабьте желание все обозначать и определять.
Хотя эти реакции на ярлыки могут временно обеспечить наше чувство уверенности,
их гипнотическое влияние может легко подавить внутреннее действие видения.Восприятие — это не то же самое, что мышление.
Если основные проблемы выживания остаются нерешенными — когда безопасность, статус и/или территориальные потребности остаются неудовлетворенными или находятся под угрозой — естественным образом возникает тревога выживания. В попытке смягчить эту тревогу первое внимание может начать фиксироваться на абсолютах как на бессознательной, но наивной попытке восстановить безопасность. Эта привычка использовать уверенность вместо безопасности может также проявляться в непрекращающемся умственном цикле попыток разобраться во всем, что приводит к маниакальному циклу постоянных рационализаций. Первое внимание не может решить проблемы, созданные первым вниманием. Попытка решить проблемы с механистическим мышлением, которое их создало, в первую очередь увековечивает своего рода ленту Мебиуса умственной петли.
Тирания Первого внимания — Обезьяньего Разума — может быть свергнута путем смещения фокуса на Второе внимание. Второе внимание можно развивать, расслабляя поиск смысла. Это можно испытать, ослабив тенденцию проецировать, интерпретировать и/или придавать значение всему, что воспринимается, вместо того, чтобы обращать более пристальное внимание на то, что предстает перед нашими глазами. Этот сдвиг можно ускорить, отказавшись обозначать, называть или рассказывать о том, что вы воспринимаете или переживаете. Ослабляя навязывание смысла, мы можем быть в состоянии воспринять врожденный смысл любой ситуации или присущее ей полное отсутствие смысла.
Paratheatre, F.A.Q.
Товары, связанные с паратеатром
Paratheatrical ReSearch карта сайта
Rip Media Group предлагает корпоративные видеоролики, моушн-графику и видеопродукцию.
Как общество, у нас есть новая, более короткая продолжительность концентрации внимания. Средняя продолжительность концентрации внимания для многих людей в 2022 году близка к 8 секундам.
Это меньше, чем время, в течение которого золотая рыбка может сосредоточиться.
Золотая рыбка.
Итак, если вы заметили, что ваши сотрудники легко отвлекаются, возможно, вы что-то поняли.
(Вы все еще читаете или объем вашего внимания изменился? Просто проверяю!)
Сокращение концентрации внимания кажется естественным следствием оцифровки и постоянной рекламы.
Это подводит нас к нашему вопросу:
Как маркетологи могут продолжать привлекать внимание? (Не волнуйтесь, мы будем краткими.)
1. Начните с крючка
Мы знаем, что это основа для письма. Однако короткий хук невероятно сложно написать, записать и отредактировать. Это может звучать просто, когда мы говорим это, но поверьте нам, когда мы говорим, что написание краткого текста может занять месяцы работы. Броский крючок вызовет эмоции в одном или двух предложениях.
2. Пишите, чтобы вас услышали
Скорее всего, люди, которые смотрят вашу рекламу, будут находиться на расстоянии нескольких вкладок, ожидая начала своего видео на YouTube или загрузки следующей вкладки. Это означает, что наиболее важной частью хука является ваш АУДИО. Убедитесь, что у вас есть что-то уникальное, смешное или привлекающее внимание. Все интересное поможет вам удержать укороченное внимание.
3. Используйте социальное доказательство
Один из лучших способов вызвать эмоции и завладеть вниманием человека — использовать социальное доказательство.
Учитесь рассказывать истории, которые приносят деньги
Загрузите бесплатное руководство прямо сейчас!
4. Будьте краткими
Теперь, когда вы знаете, как сделать ваши видео короткими и привлекательными, важно не забывать о концентрации внимания аудитории. Вы хотите зацепить их с самого начала и удерживать до конца.
Некоторые способы сделать это включают в себя использование креативных визуальных эффектов, простоту и лаконичность языка и избегание скучных или не относящихся к делу тем. Если вам удастся сделать все это, вы обязательно развлечете и проинформируете своих зрителей! СОВЕТ. Вам нужно отслеживать, какой длины будет ваш контент, вот бесплатный онлайн-скрипт-таймер, который вы можете использовать в любое время и в любом месте.
5. Используйте разные типы контента
Теперь, когда вы знаете, как разнообразить свой контент, пришло время подумать о концентрации внимания. Поскольку у людей меньше внимания, чем когда-либо прежде, важно, чтобы ваш контент был кратким и по существу. Вы можете сделать это, используя короткие броские заголовки и сохраняя видео и статьи продолжительностью не более пяти минут.
Если вы сможете увлечь и развлечь своих зрителей, они с большей вероятностью останутся с вами до конца. Поэтому убедитесь, что вы используете привлекательные визуальные эффекты и следите за тем, чтобы ваш контент был свежим и новым!
6. Обратите внимание на аналитику
Поскольку наше внимание становится все короче и короче, как никогда важно, чтобы ваши видео были привлекательными и интересными от начала до конца. Следите за тем, чтобы ваши видео были короткими и содержательными, и всегда используйте визуальные эффекты, чтобы заинтересовать зрителей. Если вы можете, попробуйте добавить в свои видео интерактивные элементы — это поможет удерживать внимание зрителей на протяжении всего видео.
7. Измените назначение вашего контента
Тот факт, что вы опубликовали видео или запись в блоге, не означает, что они должны оставаться на одном месте вечно. Вы можете переназначить свой контент, превратив сообщение в блоге в инфографику или взяв ключевые моменты из видео и превратив их в сообщение в социальной сети.
Это отличный способ извлечь больше пользы из уже созданного контента, особенно если вы хотите привлечь внимание. В связи с тем, что продолжительность концентрации внимания стала меньше, чем когда-либо прежде, как никогда важно представлять свой контент в различных форматах, которые будут интересны разным аудиториям.
СОВЕТ. Иногда перепрофилировать содержимое может быть сложно. Итак, вот краткое руководство, которое вы можете использовать, чтобы преобразовать шаблонные визуальные эффекты, чтобы они соответствовали голосу вашего бренда.
8. Сотрудничайте с другими
Если вы изо всех сил пытаетесь придумать новые идеи или чувствуете, что застряли, попробуйте сотрудничать с кем-то еще. Это может быть другой маркетолог в вашей компании или кто-то из совершенно другой области. Тем не менее, убедитесь, что вы сосредоточены на том, чтобы удерживать их внимание.
Для этого можно использовать мультимедийный контент, разбивать его на более мелкие фрагменты и использовать интерактивные элементы. Имейте в виду, что у людей меньше внимания, чем когда-либо, поэтому вам нужно убедиться, что ваш контент привлекает и удерживает их интерес.
Учитесь рассказывать истории, которые приносят деньги
Загрузите бесплатное руководство прямо сейчас!
Обратите внимание на помолвку
Теперь, когда вы знаете, как привлечь внимание зрителей, как их удержать? Вот несколько советов:
- Используйте интересные визуальные эффекты: Это может показаться пустяком, но об этом стоит упомянуть. Убедитесь, что ваши визуальные эффекты интересны и привлекательны. Это может включать в себя все, от самого видео до текста и графики, которые вы используете в миниатюре.
- Сделайте ваши видео короткими и приятными: Как мы упоминали ранее, ваши видео должны быть короткими и привлекательными. Наше эмпирическое правило — 1 минута или меньше. Это может показаться невозможным, но вы можете это сделать! Есть целые каналы YouTube, посвященные одноминутным видео, подобным этому. И не забывайте, вы всегда можете дать ссылку на более длинный контент в поле описания под вашим видео.
- Используйте привлекательные заголовки: Ваш заголовок — это первое, что увидят потенциальные зрители, поэтому убедитесь, что он привлекает их внимание. Старайтесь быть креативными и мыслите нестандартно.
- Использовать призыв к действию: Призыв к действию — это инструкция, побуждающая зрителя совершить определенное действие. Например, «нажмите здесь, чтобы узнать больше» или «подпишитесь сейчас на другие видео, подобные этому». Призывы к действию — отличный способ вовлечь зрителей и мотивировать их к действию. Возьмите эти 15 лучших примеров CTA, которые вы можете использовать и применять в своих маркетинговых кампаниях.
Воспользуйтесь преимуществом новой, более короткой продолжительности концентрации внимания
С другой стороны, наша коллективная способность к многозадачности улучшилась, а наша способность непрерывно сосредотачиваться упала. Разрешите вашей аудитории многозадачность во время просмотра вашего видео для лучшего сохранения информации.
Убедитесь, что ваши изображения и звук могут работать независимо друг от друга. Объем внимания вашей аудитории может быть рассчитан только на просмотр или прослушивание вашей рекламы, но не на то и другое одновременно.
Не все потеряно
Вся эта информация говорит нам о том, что рынки меняются и что нам нужно адаптироваться, чтобы соответствовать им. Вы можете научиться рассказывать хорошие истории самостоятельно, используя наш мастер-класс по рассказыванию историй, или обратиться к нам напрямую, чтобы обсудить, как ваш следующий проект может использовать преимущества новой, более короткой продолжительности концентрации внимания.