Как с нуля начать жить: Личный опыт: как начать новую жизнь?

Личный опыт: как начать новую жизнь?

Весь год наши собеседники, уехавшие за границу, рассказывали о том, как покупали жильё и как складывалась их жизнь после переезда. Техническая сторона очень значима: что искать, как выбирать, что нужно для покупки, как оформить документы… Однако за бесконечными деталями важно не потерять сам смысл всех этих действий: стала ли жизнь лучше на новом месте? Вспоминаем самые яркие и неоднозначные истории.

Кто-то буквально бежал с родины из-за экономических сложностей или угрозы войны. Но большинство жило благополучной жизнью, в которой была хорошая работа, друзья, развлечения и турпоездки за границу. Однако после переезда на ПМЖ картинка стала меняться: вместо музеев и пляжей на первый план начали выходить разница менталитетов, поиски работы и нехватка общения. Никто из тех, с кем мы общались, всерьёз не планирует вернуться, но поймать за хвост птицу удачи удалось пока не всем.

Алёна из Питера переехала в Норвегию.

Казалось бы, не жизнь, а сказка: прекрасная природа, чистый воздух, все красиво и удобно, однако спустя несколько лет девушка разочаровалась в своём новом доме. Жительнице мегаполиса оказалось банально скучно в городке с населением всего 2,5 тысячи человек. Почему бы не переехать в более крупный город, спросите вы? Причина проста: цены на жильё. Поэтому приходится выбирать: либо сравнительно дешёвая квартира, либо интересное окружение.

Похожие впечатления у Виктории, живущей в Канаде. Хотя её жизнь налажена и от общения с канадцами впечатления только приятные, в Ванкувере она чувствует себя в глубокой провинции. Согласитесь, когда человек говорит I am going to the theater, а собеседники считают, что она собирается в кино (movie theater), это обидно. Наверное, так всегда: в любом месте есть что-то хорошее и что-то плохое. Виктория сначала поселилась в Монреале, где с культурой всё в порядке, но местный климат ей совсем не подошёл.

Или вот ещё одна наша героиня, Анастасия, пожила в городе мечты – Нью-Йорке, вкусила все радости светских тусовок, лучших ресторанов и знаменитых шоу… и уехала в спокойный Балтимор! Важно, что у неё была такая возможность: когда девушка поняла, что устала от города-праздника, она смогла сменить обстановку.

В новом месте у неё решился вопрос с работой, а это одна из главных тем для тех, кто строит свою жизнь в другой стране.

Хочется не просто сводить концы с концами, а реализовывать себя, но получается это не у всех и не сразу. Возможно, причина в том, что мы общались в основном с женщинами, которые часто уезжают вслед за мужьями. И, пока мужчина строит карьеру, женщине приходится забыть про диплом и заниматься чем-то попроще.

Пожалуй, лучше всего сложилось у Татьяны, которая переехала в Израиль по программе репатриации: у неё была возможность продолжить учёбу примерно по той же специальности, что и в родной Беларуси, а затем удалось заняться любимым делом – театром. При этом Таня отмечает, что в Израиле полно «простой работы» – у тех, кто готов быть продавцом или официантом, сложностей с поиском места не будет.

Наталья катает туристов на яхтах и катамаранах​​​​​​

Наталья из Запорожья была переводчицей в турецкой компании. Возможно, из-за этого у неё всё сложилось гладко и после переезда в Турцию к мужу. Сейчас она работает фотографом, переводит документы с русского и украинского на турецкий и занимается организацией семейного отдыха – катает людей на яхтах и катамаранах.

Счастливый итог поиска профессии и у Анны и Виктора, которые из Молдовы перебрались в Миннеаполис. Он – программист, она – учительница начальных классов. Мужу удалось найти работу уже через три недели, а жене пришлось забыть о специальности: устроилась сначала поваром в больнице, затем выучилась на технолога лучевой диагностики и осталась работать в той же больнице.

Однако и это не самый сложный путь. Даша и Андрей переехали в Новую Зеландию с Украины. На родине Даша работала администратором в городском совете, но на новом месте пришлось начинать буквально с нуля. Как выяснилось, главное – рекомендация с прошлой работы, разумеется, новозеландской. Помыкавшись без заработка, Даша устроилась на ферму, где вручную раскалывала яйца – отделяла белки от желтков. Затем, уже с рекомендациями, получила более приличную работу – на кондитерской и молочной фабриках.

По сути, все, у кого хорошо сложилось с работой на новом месте, получили там новое образование. Исключение составляют разве что программисты.

Анастасия из Санкт-Петербурга новую жизнь в баварском Ансбахе начала в общежитии для беженцев. Даже это жильё она получила не просто так: у неё и у её мамы, вместе с которой она переехала, немецкие корни. Однако сейчас всё наладилось: Настя учится на юриста, а на стипендию вполне можно прожить, правда, половину выплачиваемой суммы потом надо будет вернуть – это ссуда на обучение. Несмотря на благополучие, она не ощущает Германию своей новой родиной: всё хорошее, что она встретила там, ей хотелось бы перенести в Россию. А если остаться в Германии – на зарплату юриста содержать приют для кошек.

Наши собеседники советуют озаботиться выбором новой профессии ещё до переезда. Как правило, легче всего устроиться тем, кто готов делать маникюр, массаж, работать косметологом. Правда, многие из них трудятся неофициально. И тут возникает следующий вопрос, принципиальный для всех переезжающих: что со знанием языка? Для массовых профессий обычно достаточно базового английского, даже если вы едете в Северную Европу или Латинскую Америку. Но те, кто претендует на высокооплачиваемую работу, должны быть готовы не просто сдать экзамены, а буквально отстаивать своё право работать по профессии.

Альтернатива – удалённая работа или подработка в интернете (заработок на блогах). Так живёт петербурженка Тоня, которая уже около двух лет путешествует по Латинской Америке. Тоня не связывает себя с каким-либо городом или даже страной, а для работы ей достаточно ноутбука.

Ещё один вариант – открыть собственный бизнес. Во многих странах это проще, чем в России. Например, Кирилл и Ольга, переехавшие в Болгарию, оформили своё дело за две недели, заплатив адвокату примерно €200. Салон красоты для животных не просто даёт средства к существованию, но и вносит радость в жизнь супругов.

Путешествие по Грузии

Для молодой пары Юрия и Милены переезд изначально был способом начать своё дело. В России они занимались туристическими экспедициями, поэтому и в Грузии решили устраивать авторские туры. По их словам, официально открыть здесь бизнес несложно, однако их ИП зарегистрировано в России. На самом деле супруги отчасти живут на две страны – у них российские паспорта, Милена приезжает на учёбу в Москву. Их отношение к жизни за рубежом намного легче: границы для них – скорее формальность.

Кто-то из наших собеседников легко заводит дружбу с местными жителями, кто-то предпочитает держаться таких же русскоязычных. Но в любом случае контактов с местными много, и важно, чтобы они были комфортными.

Плохое отношение к «русским» скорее редкость, но иногда встречается. Например, с этим столкнулась Мария, живущая в Чехии. По словам девушки, чаще всего этим отличаются пожилые люди, которые помнят ещё советские танки в Праге.

С молодыми общаться намного проще, да и эти случаи не составляют систему, хотя и изрядно портят настроение.

Проще всего адаптируются к новым условиям дети. Ирина из Москвы рискнула – и отправила в Турцию сына с племянницей в сопровождении одного только дедушки. Дома мальчик страдал от бесконечных простуд, а на новом месте – ни одной болячки. За год выучил турецкий, нашёл новых друзей и закончил второй класс на пятёрки. Племянница, выпускница школы, тоже планирует остаться в Турции – купить квартиру и продолжить учёбу в турецком университете.

У каждого из героев наших статей судьба складывалась и складывается по-своему. Что-то зависит от личного упорства, что-то – от внешних обстоятельств и просто от удачи. Именно её мы желаем всем, кто перебирается на новое место жительства. А найти дом, который вас встретит в другой стране, можно на нашем портале.

Читайте также: А подобрать программу для иммиграции можно в нашем новом разделе

Об инвестициях, иммиграции и недвижимости на канале Prian. ru в Telegram Подписаться

Условия цитирования материалов Prian.ru

Трудности переезда. Как начать с нуля жизнь в США

С чем вы можете столкнуться во время эмиграции

В другие страны едут за лучшей жизнью, получением новых знаний или навыков (язык, образование, опыт работы на другом рынке), новыми впечатлениями или просто посмотреть мир. Конечно же, эти цели могут пересекаться, и это нормально. Но мой опыт — а также опыт нескольких сотен моих друзей и знакомых — подсказывает: чтобы избежать разочарований, лучше начинать с «посмотреть мир», а затем двигаться дальше. 

Я изначально хотел узнать, как живется в другой культуре. Я работал в McKinsey и в разгар последнего финансового кризиса в 2015 году решил перевестись в американский офис. 

Консультантов было слишком много, проектов на всех не хватало, так происходило не только в McKinsey, но и в остальных консалтинговых компаниях. Люди ездили по всему миру: например, в Австралию, Новую Зеландию или Арабские Эмираты. Я выбрал именно США, потому что давно хотел заниматься своими проектами.

Работая в Америке, я начал понимать, что могу приобрести здесь новый профессиональный опыт. В Москве, например, невозможно поучаствовать в M&A-сделке на $100 млрд (если только Россия не купит Беларусь), а вот в США — легко.

Расскажу про основные особенности переезда, с которыми я столкнулся.


Понижение статуса

Помимо позитивных вещей — вроде высокого уровня жизни, появления новых друзей и навыков — жизнь эмигранта наполнена трудностями и даже разочарованиями. 

Например, тяжело привыкнуть к тому, в какую сумму обходится жизнь в Штатах: несмотря на высокие доходы, почти половина уйдет на налоги, еще треть — на еду. 

Придется свыкнуться с тем, что, скорее всего, ваш социальный капитал в другой стране практически обнулится, а статус (в том числе имущественный) спустится на ступень ниже: переход из богатых людей своей страны в средний класс целевого государства — норма.


Другой менталитет

Это кажется интересным только на первый взгляд, на деле же вроде бы небольшие различия выливаются чуть ли не в ежедневные проблемы и недопонимания. Первое время вас регулярно будет настигать культурный шок. 

Например, здесь не принято говорить все напрямую, поэтому за словами одобрения вашей работы может скрываться недовольство или даже близящееся увольнение. 

Нужно будет учиться читать между строк, вникать в тонкости культуры и находить первопричины тех или иных слов и поступков. 


Бытовые проблемы

В новой стране вдруг оказывается, что вы абсолютно беспомощны в бытовых вопросах. Поэтому придется заново учиться жить во взрослом мире. 

Например, в Москве почти все работает 24/7, а в Штатах — особенно, если это не Нью-Йорк — в шесть-восемь вечера города вымирают. Даже стирка белья первое время будет проблемой: стиральной машины в апартаментах, скорее всего, нет, а к практике вовремя носить вещи в прачечную нужно привыкать.

 

Невозможность попить воды из-под крана за пределами США и еще нескольких стран мира начинает бесить даже в благополучном Париже.


Культурные коды

Например, в Штатах нужно быть готовым к деловым встречам в майках и джинсах и «серьезным неэксклюзивным» романтическим отношениям. 

Романтические отношения здесь вообще сильно противоречат российской культуре. Девушки редко красятся и наряжаются, парни редко поддерживают финансово: у знакомого был забавный случай, когда он после встречи в кафе по привычке начал оплачивать счет за обоих и столкнулся с очень жесткими обвинениями — девушка восприняла его поведение как попытку ее унизить. Конфликт культур.

К сложностям нужно быть готовым, но цель того стоит.

Вообще, в США, например, очень высокая конкуренция: здесь побеждает «лучший» и самый удачливый (иногда удача важнее). Но при этом важно понимать, что конкуренция здесь высокая не только за инженеров, но и среди них — посредственные специалисты часто заканчивают работой в Uber. Впрочем, даже при таком раскладе Америка радует высоким уровнем жизни и зарплат. 


Эмигрируя, выбирайте город, а не страну

Жизнь в разных уголках западных стран — США, Британии, Германии — может очень сильно отличаться в зависимости от города. По мере движения сквозь разные округа меняется все: привычки местных, жизненный уклад, спрос на специалистов. 

Например, так обстоит ситуация в США.

  • Сан-Франциско и Сиэтл лучше всего подходят для работы в технологическом секторе. Здесь всегда найдется занятие для дизайнеров и инженеров. При этом стоит понимать, что конкуренция здесь высокая не только за инженеров. Поэтому, прежде чем выбирать своей целью этот город, стоит честно провести ревизию своих талантов.
  • Нью-Йорк подойдет для работы в финансовом секторе. Чикаго — остается «столицей» консультантов и металлургов. У Бостона лучший сектор биотехнологий.
  • Даллас влечет многих переселенцев из России своей индустрией нефтедобычи и нефтепереработки.  
  • Вашингтон, к сожалению, подойдет только обладателям американского паспорта и дипломатам: возможностей за пределами госсектора и лоббистских организаций там немного. 
  • Лос-Анджелес и Майами хороши для ночной жизни, пляжного отдыха и индустрии развлечений. Хотя в Лос-Анджелесе купаться холодно, а жить дорого.

Та же история и Европе. В Лондоне будет относительно комфортно и инженерам, и людям искусства, но финансовый сектор маленького Сити все еще является ключевым как для города, так и для страны. 

Дублин с недавних пор стал маленькой Кремниевой долиной Европы: из-за низких корпоративных налогов и доступа к рынку ЕС и Великобритании очень много технологических компаний США открыли здесь свои Европейские штабы. 

В остальных городах найти свое место будет гораздо сложнее, а уровень жизни в них будет сильно ниже, чем в названных. Разница зачастую будет такая же, как между Москвой и регионами. 


Как быстро можно стать гражданином Штатов

Визовое законодательство относительно предсказуемо: легальные мигранты в США обычно не сталкиваются с непреодолимыми барьерами, как в Великобритании или Австралии.  

Рабочую визу в США обычно оформляют за три-шесть месяцев. Вид на жительство, как правило, получают за три-пять лет. Для тех, кто хочет уехать «насовсем», часто привлекательнее Канада с ее очень либеральным законодательством: чтобы получить гражданство, нужно просто прожить в стране около пяти-семи лет.


Сколько стоит переезд 

После выбора целей, сроков и направления, нужно подготовить припасы для длительного путешествия. 

Чтобы сгладить первый шок адаптации, скопить нужно как можно больше. Я знаю людей, которые успешно переезжали с двумя тысячами долларов в кармане и одной легкой сумкой, но этот путь слишком трудный, так что лучше так не делать.

Но сколько бы вы ни накопили, не обольщайтесь — жить на эти средства беззаботно вы сможете недолго. Из-за огромной разницы в уровне жизни (покупка еды в американском магазине на неделю за $200-300 в первое время очень неприятно удивляет) даже солидных сбережений хватает на 6-18 месяцев.  

Я переезжал с годовой зарплатой, накопленной за прошлые годы. Вдобавок я получал относительно комфортную в США зарплату. Но этого все равно хватило на меньшее время, чем я рассчитывал. 

Для жизни в крупных городах США я бы закладывал минимум пять-семь тысяч долларов в месяц для одного и семь-десять тысяч для двоих. 

  • Больше всего уйдет на аренду жилья: две с половиной-три тысячи и четыре-пять тысяч в месяц соответственно. 
  • Медицинская страховка будет стоить $300-800 в месяц на человека. 
  • На еду уходит очень мало — $400-600 в месяц на одного или двух человек. 
  • На транспорт уйдет около $500-700. 
  • Одежда дешевая: даже если закупаться брендами типа Ralph Lauren и Michael Kors, то больше тысячи долларов в год уходить не должно. 
  • А вот на маленькие радости вроде, кофешопов, может тратиться очень много денег: чашка кофе стоит около пяти долларов.

Вообще, о дороговизну разбились мечты о красивой жизни многих переселенцев. Если в Москве зарплата в восемь-десять тысяч долларов в месяц ракетой отправляет тебя почти на самую вершину социальной лестницы, то в Сан-Франциско — это начальная зарплата инженера востребованных направлений, средний класс. 

Многим тяжело поменять еду в дорогих ресторанах, роскошную квартиру или продукты из магазинов класса люкс на умеренность в тратах, дешевую квартиру и аккуратное планирование бюджета. 

При этом надо понимать, что уровень жизни в США намного выше. Просто ты попадаешь на несколько ступеней ниже и можешь никогда не вырасти до начального уровня. Некоторые из моих знакомых так и не смогли преодолеть этот ментальный барьер.


Как достичь максимума

  1. Определиться со своими амбициями и целями. Как хотите жить, чего конкретно ждете от переезда, на какую ступень социальной лестницы в итоге нацелены и чем готовы рискнуть. Это — база для всего: именно понимание собственного плана дает основу для всех дальнейших действий.
  2. Выбрать город, в который планируете переезжать, и определиться с планом на трудоустройство. Посмотрите вакансии интересного штата, округа или города, проверьте себя на соответствие требованиям посмотрите типовые задания — убедитесь в том, что работа будет, и вы соответствуете ожиданиям работодателя.
  3. Подготовить базу для переезда: прежде всего, это деньги. На первое время, на подстраховку — чем больше будет подушка, тем лучше. Я бы закладывал деньги на полгода минимум — естественно, исходя из стоимости жизни в целевом городе.
  4. Съездить в выбранный город на разведку: посмотреть обстановку, сравнить ее со своими ожиданиями. Еще раз убедиться в том, что вы действительно хотите переехать сюда и жить здесь — так, как живут местные (интеграция неизбежна).
  5. Взять себя в руки и действовать. Заранее готовьтесь к тому, что проблемы будут, но цель стоит всех трудностей, которые придется преодолеть.

Эмиграция во многом схожа с бизнесом: вы должны знать, что делаете и для чего, а также должны быть готовы к работе на результат. Тогда все пройдет успешно.


Фото в тексте и на обложке: Unsplash

Как начать бизнес с нуля

Вы любопытный предприниматель с идеей. Как начать бизнес с нуля и превратить свое изобретение в инновацию? Инновация заключается в изучении того, что другие оставили неисследованным. Это бросает вызов статус-кво, замечает тенденции, которые упускают другие, и раскрывает скрытые желания клиентов.

Есть много причин начать новый бизнес с нуля. Свобода, изучение новых навыков и следование своей страсти — это лишь некоторые из них. Чтобы успешно построить стартап с нуля, предприниматели должны быть суетливыми, настойчивыми и преданными делу, стоящему решению проблем. В NEXT Studios мы следуем стратегическому процессу, который может помочь предпринимателям формировать убедительные идеи, создавать конкурентные преимущества и направлять их на путь серийных инноваций с высокой отдачей. Но сначала начнем с основ.

Вот пять шагов, чтобы начать малый бизнес.

Шаг 1. Поиск идеи 

«Как найти идею для стартапа?» может быть первым вопросом, который задают себе предприниматели. Вот ключ: влюбитесь в проблему, а не в решение. Как предприниматель, вы должны быть увлечены проблемой, которую пытаетесь решить.

Отважьтесь взглянуть на мир иначе. Часто проблемы скрываются в статус-кво. У Y Combinator есть отличная статья о 7 рецептах поиска идей.

Некоторые из величайших стартапов возникли из-за проблем, о которых люди даже не подозревали. Чтобы придумать идею, подумайте, что возможно. До Microsoft и Apple людей вполне устраивал аналоговый способ работы. Статус-кво был комфортным. Когда Стив Джобс и Билл Гейтс сошли с ума, чтобы вообразить, что на каждом столе в каждом офисе должен быть работающий компьютер, они наткнулись на идею, изменившую мир.

Холодной зимней ночью в Париже в 2008 году Герретт Кэмп и Трэвис Каланик не смогли подвезти. Именно тогда у них появилась простая идея заказать поездку со своего телефона. То, что начиналось как просто мысль, превратилось в глобальный бренд UBER, ориентированный на то, чтобы помогать людям двигаться к возможностям в мире.

Шаг 2. Сделайте свой новый бизнес официальным

После того, как бизнес-модель определена и первоначальное финансирование обеспечено, необходимо выполнить несколько юридических действий, чтобы ваш стартап стал официальным. Вот несколько требований для того, чтобы начать бизнес на законных основаниях:

  • Выберите юридическое лицо — коммерческое лицо иногда называют бизнес-структурой или юридическим лицом, что относится к юридической организации бизнеса. Существует четыре основных хозяйствующих субъекта: индивидуальное предприятие, товарищество, корпорация и общество с ограниченной ответственностью (ООО). Есть и другие бизнес-модели, которые следует учитывать, например, сертифицированная корпорация B.
  • Зарегистрируйте свой бизнес в своем штате . Это дает вам законные основания для продвижения вперед, используя название вашего бренда.
  • Подберите нужные лицензии и разрешения — В зависимости от вашего бизнеса это может включать лицензии на продукты питания, спиртные напитки, медицинские или бизнес-лицензии.
  • Получите EIN — Это позволит IRS отслеживать ваши транзакции
  • Откройте счет в банке для бизнеса — Хранение ваших деловых и личных финансов на отдельных банковских счетах и ​​счетах кредитных карт облегчает отслеживание расходов бизнеса.

Шаг 3: Напишите бизнес-план

Одним из следующих шагов для начала малого бизнеса является написание бизнес-плана. Хороший бизнес-план действует как дорожная карта того, как вы будете структурировать, запускать и развивать свой стартап. Большинство бизнес-планов попадают в одну из двух распространенных категорий: традиционный или бережливый стартап.

План Lean Startup — Lean Canvas — Этот план использует стандартную структуру и фокусируется на обобщении только самых важных моментов ключевых элементов вашего плана. На их изготовление может уйти всего один час, и обычно они состоят всего из одной страницы. Они идеально подходят основателям для выявления допущений и рисков. Планы — это живые документы. Отличным ресурсом для Lean Canvas является leanstack.com. С этими планами некоторые кредиторы и инвесторы могут запросить дополнительную информацию.

Традиционный бизнес-план . Этот план является более распространенным, имеет стандартную структуру и предлагает вам подробно изучить каждый раздел. Как правило, это требует дополнительной предварительной работы и может занимать десятки страниц. Проблема с этим процессом заключается в том, что риски и предположения труднее определить, и часто планы не меняются с течением времени. Кредиторы и инвесторы обычно запрашивают этот план.

Шаг 4: Обеспечение финансирования

Теперь, когда у вас есть бизнес-план, вам нужно обеспечить финансирование. Или вы можете спросить себя: «Как мне начать стартап без денег?»

В зависимости от типа бизнеса вам не всегда нужен большой капитал, чтобы начать работу. Это правда, что для масштабирования бизнеса вам понадобится некоторый денежный поток. Начните с того, что спросите себя, что вам нужно узнать о клиентах, рынке, и постарайтесь узнать как можно больше с минимальными затратами. Найдите то, что необходимо для вашего бизнеса, и поищите в Интернете бесплатные ресурсы. Начинаете ли вы с бизнес-страницы в Facebook, разрабатываете собственные маркетинговые материалы в Canva или обмениваетесь своими навыками или ресурсами с кем-то еще в обмен на оплату — варианты безграничны.

Когда придет время искать дополнительный капитал, есть много вариантов, открытых в зависимости от того, какой бизнес вы хотите построить. Изучите возможность подачи заявки на кредит для малого бизнеса, гранты для малого бизнеса или возможности местного финансирования. Другой вариант — искать и привлекать потенциальных инвесторов. Обращаясь к инвесторам, имейте в виду, что чем больше вы можете сделать, чтобы начать формировать видение своего бизнеса и продемонстрировать успех, тем более серьезно инвесторы будут рассматривать инвестиции. Есть множество способов получить этот денежный поток. Внешние инвестиции могут быть топливом для ускорения роста вашего бизнеса, но это не единственный способ роста, вы можете стремиться стать Единорогом, Верблюдом или Газелью?

Шаг 5: Создайте свой бизнес

Для предпринимателей нет места остановке. Когда у вашего стартапа есть фундамент, вы должны продолжать расти и класть кирпичи. Следующие шаги включают в себя получение страховки для бизнеса, настройку системы учета, разработку маркетингового плана, наем сотрудников и создание клиентской базы.

Вот важный элемент предпринимательства: если вам нравится проблема, которую вы решаете, планируйте сосредоточиться на своей первоначальной идее решения. По мере того, как вы будете расти в полностью сформированную корпорацию, будут возникать проблемы и препятствия. Воспринимайте их как возможность учиться, расти и развиваться, чтобы продолжать продвигать свои бизнес-инновации к новым высотам.

Что дальше?

Предпринимательство – это сложно, и многие люди ошибаются, повторяя ошибки. NEXT Studios предлагает лучшие практики, извлеченные уроки, модели и указания, чтобы снизить риск неудачи вашего стартапа и обеспечить более высокую прибыль. Мы студия предпринимателей, для предпринимателей, с предпринимателями. Вы готовы начать? Узнайте, что СЛЕДУЮЩЕЕ, и напишите нам здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Должны ли вы исправить свой сайт или начать с нуля?

За последние 20 лет компания CommonPlaces работала над множеством проектов, от веб-разработки до порталов взаимодействия с клиентами. Снова и снова мы сталкиваемся с одним и тем же вопросом: « Можешь ли ты это исправить или нам стоит начать с нуля ?» Это вопрос, который требует тщательного анализа и размышлений, так как любой вариант может сэкономить или стоить вашей компании много денег.

Думайте о своем веб-сайте как о машине, сделанной на заказ. Стоимость исправления, ремонта или добавления чего-либо зависит от возраста, качества материалов и сложности обновления. Если ваш автомобиль в хорошем состоянии, он может легко справиться с работой, как правило, стоит заморочиться с восстановлением его былой славы и ремонтом. Если нет, часто бывает менее рискованно и экономически выгодно просто купить новый автомобиль и получить все новейшие технологии и эффективность. Подумайте о том, как часто покупают новую машину; каждые три-четыре года? То же самое и с новым сайтом.

Преимущества запуска с нуля

Наша команда очень рада новым проектам, созданным с нуля. Эти проекты дают нашей команде возможность оценить все решения и спланировать отличный сайт или портал, который наилучшим образом соответствует потребностям и целям наших клиентов. Это также дает нам возможность установить реалистичные ожидания в отношении того, как все будет работать, сколько времени нам потребуется для завершения и сколько это будет стоить.

Попытка изменить код другого разработчика часто может привести к непредвиденным проблемам; влияние на бюджет и сроки проекта. Нам не нравится сообщать нашим новым клиентам плохие новости, когда мы обнаруживаем дыры в их коде или исправление функциональности может занять недели; и стоит дороже.

Сохранение вашей работы

Однако это не означает, что вы должны каждый раз начинать с нуля. Мы постоянно обновляем и совершенствуем сайты наших клиентов, не перестраивая их целиком. Некоторые веб-сайты и приложения созданы с использованием лучших практик и качественного кода, который служит долгое время. Если ваш сайт имеет прочную основу, может быть более рентабельно обновить сайт, чем отказаться от него целиком. Обязательно попросите, чтобы ваш сайт был тщательно проверен, чтобы узнать, можно ли его исправить.

Имейте в виду, что не все проблемы и «черные дыры» четко видны или раскрыты, пока вы не погрузитесь в проект по-настоящему.

В некоторых случаях небольшой простой сайт можно полностью оценить, но пользовательское приложение с миллионами строк кода практически невозможно полностью оценить с экономической точки зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *