Как совместить работу и семью женщине: Как совмещать семью и работу — ТОП-10 советов для женщин

Содержание

Как совмещать семью и работу — ТОП-10 советов для женщин

ТОП-10 советов от Анастасии Модиной для тех женщин, кто хочет совмещать семью и работу, оставаясь гармоничной личностью.

Содержание статьи

  • Системность
  • Особый график
  • Понятие колеса баланса устарело
  • Расставляем приоритеты
  • Расписание
  • Делегирование
  • Сохраняйте ресурсность
  • Концентрация на одном деле
  • Разговаривайте и учитесь договариваться
  • Развивайтесь, чтобы выдерживать конкуренцию

Свой поиск идеально подходящего мне стиля жизни я начала с увольнения из найма (как понять, что пора менять работу). Со стороны казалось, что все хорошо: сильный коллектив, крупные заказчики, большие перспективы. Но свободы и возможности управлять своим самым ценным ресурсом — временем, у меня не было. Я решила сделать шаг, начала работать на себя и выстроила свою жизнь так, чтобы мне было комфортно. Здесь вы прочтёте главные правила, которые помогают совмещать работу, семью и саморазвитие, а главное — получать удовольствие от каждого дня и быть счастливой.

Анастасия Модина — эксперт Первого канала, высококвалифицированный специалист в области SMM с 7-ми летним опытом работы. Она является создателем и преподавателем уникальных курсов по коммуникациям и брендам в социальных сетях Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), имеет опыт преподавания в Российском экономическом университете им. Плеханова, а также являлась спикером международной бизнес-школы IHSBM&IMAcademy. Сейчас она удалённо работает с личными брендами экспертов, выстраивает их коммуникации с аудиторией в социальных сетях.

Анастасия Модина

Системность

Воплощение нужного результата можно разделить на следующие этапы: постановка цели, создание системы и настройка её работы. Системность — это ключ к успеху в любом деле. На мой взгляд, заработать деньги — самая простая задача в ряде задач о жизни в балансе.

На примере своей отлаженной системы — работы, а особенно работы на себя, вы поймёте, как действуют эти правила. Как материализовать свой результат. Дальше вы сможете перенести это понимание на любую сферу жизни, будь то отношения или воспитание детей.

Особый график

Самозанятость позволяет сделать свой график более гибким. Днём, например, можно ходить в спортзал, там как раз не так многолюдно. Рабочие встречи назначать после утренних пробок, а текущие вопросы решать во время поездок в такси. Все коммуникации переведите в мессенджеры. Это позволит работать в любое время и в любом месте, не быть привязанным к рабочему месту весь день.

Кто-то может сказать, что на такой работе придётся трудиться от зари до зари, забыв о муже и детях. Но это заблуждение. Многие женщины пробуют работать на себя, находясь в декретном отпуске (как заработать в декрете), и, кстати, получают за это хорошие деньги.

Понятие колеса баланса устарело

Раньше на любом тренинге необходимо было заполнить колесо баланса. Так называется методика, которая позволяет выявить сильные и слабые сферы жизни, а далее уделить внимание тому, что менее развито. Стремиться нужно было к максимальной «гармонии», чтобы главные показатели были на одинаково высоком уровне. Исходя из такой логики, люди уделяли внимание западающими областями, переставая совершенствовать то, что было на высоком уровне.

Колесо баланса. Фото: fo-mi-na.ru

Запомните, баланс невозможно удерживать постоянно! Поиск золотой середины происходит каждый день. Чтобы жить так, как хочешь, нужно понимать, куда ты идёшь, видеть свои цели и желания.

Расставляем приоритеты

Оставляйте себе возможность выбора быть гибкой перед обстоятельствами, пространство для творчества и свободу. Сегодня, например, важно выиграть крупный тендер, поэтому нужно подготовиться и придётся поработать до ночи. Но завтра можно провести больше времени с семьёй, дать себе выходной и поехать за город.

Интересно: Бизнес для женщин. Идеи по созданию бизнеса, которые помогут открыть свое дело!

Да, крамольно звучит, но иногда нужно выбирать работу, а не семью. И в этом нет ничего постыдного.

Расписание

Женщин очень напрягает слишком жёсткое понятие «дисциплина». Замените его на «расписание» и вносите в первую очередь приятные дела, которые вас наполняют. Тогда планирование будет вызывать не стресс, а удовольствие.

Делегирование

Если вы понимаете свои приоритеты, то избавьтесь от балласта, который занимает время, напрягает и не ведёт к успеху в работе или улучшению отношений в семье. Делегировать следует всю текучку на работе и хозяйственные вопросы, типа уборки и приготовления еды. Можно даже вызвать догситтера погулять с собакой, а освободившийся час посвятить решению рабочих вопросов или даже сну, если вам хочется.

Сохраняйте ресурсность

Помните, что ваш приоритет — это наполненность и хорошее самочувствие. Поэтому выделяйте каждый день время для занятия собой и удовольствия: массаж, хаммам, спорт, маникюр, пение, рисование. Минимум 20 минут в день, а лучше — час.

У англичан есть поговорка «Happy wife — happy life». Она очень правдива. Вспомните состояние, когда вы наполнены и в хорошем настроении: и в семье, и на работе всё складывается успешнее.

Концентрация на одном деле

Важно не количество времени, а качество. Лучше полчаса провести с ребёнком, но полностью погружаясь в общение. Чем два часа, но совмещая времяпровождение с сёрфингом в соцсетях или перепиской по работе.

Мы вообще не можем делать два дела одновременно. Если пытаемся, то всё делается без души.

Разговаривайте и учитесь договариваться

Одна из главных причин отсутствия взаимопонимания в семье — люди не говорят о своих желаниях и не понимают, что хочет их партнёр или ребёнок.

Обсуждайте семейные цели, свой личный рост. Когда мужчина понимает, куда вы идёте, ваши желания, он начинает вас поддерживать. Даже если у вас разные взгляды на какой-то вопрос, учитесь договариваться и искать решения, которые будут приятны вам обоим. И важный момент. Будьте честны!

Развивайтесь, чтобы выдерживать конкуренцию

Хобби и саморазвитие наполняют, помогает понимать тренды и быть успешнее. Сейчас за жизнь нам приходится осваивать несколько направлений. Например, мне 28 лет, а я уже имею бэкграунд в маркетинге, SMM, психологии и преподавании. Каждую из своих работ я выполняю качественно. Но это не предел: у меня есть план личностного и профессионального развития. Такой широкий кругозор позволяет видеть новые возможности раньше других, быть интересным собеседником и избегать выгорания.

Возможно, эти советы могут показаться сложными и трудновыполнимыми, но как гласит моя любимая фраза: «Хочешь жить не как все? Делай то, что не делают другие».

Готовых решений нет, любые «правильно» отменяются. Сегодня мы можем строить свою работу так, как хочется нам. Главное, чтобы наш выбор давал ощущение гармонии и счастья.

Как совместить семью и работу: советы психолога — karpachoff.com

Известная актриса Риз Уизерспун считает, что ее карьера пошла в гору как раз после рождения детей. 

Первый ребенок у нее появился в 23 года, когда Риз была начинающей актрисой. Буквально через два года она снялась в «Блондинке в законе», и с этого начался ее звездный путь. Сегодня 44-летняя Риз — обладательница «Оскара», премии «Золотой глобус» и других престижных наград в сфере киноиндустрии. И счастливая мама троих детей (семя на фото).

Пример знаменитости вдохновляет, но как обстоят дела с обычными женщинами? Где им черпать силы, чтобы совмещать работу и семью?

Дети и карьера

Согласно исследованиям, в США около 33% работающих женщин в возрасте 42-55 лет не имеют детей. Причем дело даже не в нежелании заводить потомство, а в том, что на семью у работающей женщины не остается времени. Чтобы не ущемлять свои карьерные амбиции и не делать несчастным ребенка (из-за всегда отсутствующей мамы) в какой-то момент жизни бизнес-леди принимают решение не рожать. 

Еще один примечательный факт — 42% бездетных работающих женщин ближе к 35-40 годам все-таки делали попытки забеременеть. Но природа взяла свое — у кого-то подводило здоровье, а чья-то фертильность угасла естественным образом. 

Фактор бездетности

Опрос мужчин, достигших значительных результатов в карьере, показал, что 79% хотят детей, а у 75% они уже есть. Ученым удалось проследить четкую взаимосвязь — чем успешнее мужчина, тем большая вероятность того, что у него есть или будут дети. Ситуация прямо противоположная с женщинами. Их карьерный успех чаще всего является фактором бездетности. 

Почему так происходит:
  1. Вопрос деторождения зависит в большей мере от решения женщины. Необходимость прервать свое восхождение по карьерной лестнице ради рождения ребенка расценивается ими как малоприятная перспектива.
  2. Неуверенность в том, что молодая мама сможет легко справляться со своими обязанностями и вскоре вернуться к работе, вызывает страх за будущее.
  3. Материальный аспект охлаждает даже самые радужные мечты о детях — на период декретного отпуска основным добытчиком становится муж (при его наличии), а это означает, что семейный бюджет уменьшится. При этом общие затраты возрастут.
  4. Потеря навыков во время длительного перерыва в трудовой деятельности порождает боязнь оказаться за обочиной профессиональной жизни. 

Когда ребенок уже есть…

Тревоги и сомнения до наступления беременности не идут ни в какое сравнение с тем, что ощущает женщина, которая уже имеет детей. Ко всему прочему у нее добавляется еще и постоянное чувство вины. 

Если она уделяет всё свое время ребенку, страдает работа. Если делает ставку на карьеру, ребенок будет фактически расти без мамы.

Далеко не все мужья согласны уйти в отпуск по уходу за ребенком. Как вариант — нанять няню. В итоге чужой человек будет наблюдать, как растет и развивается малыш. Все самые запоминающиеся и веселые моменты мама будет видеть в лучшем случае на видео. 

Чувство вины

Психологи считают, что некоторое количество вины не просто не вредит человеку, но и помогает ему развиваться, добиваться поставленных целей. К примеру, если молодая мама активно работает, то повышение благосостояния семьи в некотором роде компенсирует ее чувство вины перед ребенком. Но, может, это всего лишь самоуспокоение? 

Также читайте: Что такое комплекс Золушки и почему от него надо избавляться

У успешной мамы счастливый ребенок

В результате масштабных исследований ученые пришли к выводу, что у работающих мам дети вырастают более счастливыми. В чем взаимосвязь?

Как известно, ребенок очень чутко подстраивается под настроение мамы. Эта связь формируется еще во время беременности. Мама нервничает — ребенок бьет ножками в ее животе. Грудничок заливается плачем, если мама сильно расстроена. Детки постарше искренне переживают, когда их мамам плохо. 

И наоборот — у счастливых женщин дети в полном порядке. Если для мамы счастье — работать, зарабатывать и развиваться в профессии, ее ребенок почувствует ее внутреннюю гармонию. 

Как совмещать карьеру и семью

Чтобы добиться баланса между работой и ребенком, нужно грамотно подойти к вопросу планирования еще до наступления беременности. Прежде всего — понять, чего вы хотите. 

Действительно ли вы мечтаете о детях или это лишь попытка приобрести некий социальный статус? А может, вы просто поддаетесь на уговоры мужа, мамы, родственников? Вам будет гораздо легче организовать свою жизнь после рождения малыша, если это решение вы примете осознанно и самостоятельно.

Оцените свои возможности

Если дети уже есть, но вы понимаете, что не справляетесь с двойной нагрузкой (работа + семья), тогда подумайте:

  • У вас хватает сил? У одних людей отменное здоровье и высокая работоспособность. Другие же постоянно болеют, им иногда сложно подняться с кровати. Это не недостаток, а просто факт, который стоит обязательно учитывать.
  • Какова ваша профессия — для денег или для души? Что, помимо профессионального развития, вы получаете от этой работы — деньги, признание, благодарность? Какова роль этих вещей в вашей жизни?
  • Можете ли вы регулировать свою занятость или сменить работу на ту, что позволит больше внимания уделять семье?
  • Кто может подстраховать вас на случай болезни малыша или рабочего аврала?

Распределите обязанности

Традиционный уклад семьи — это когда муж занимается работой, а жена растит детей и хранит домашний очаг. Но мы с вами живем в 21-м веке, где стереотипные женские и мужские роли уже давно ушли в прошлое. Сегодня женщина может заниматься любимым и хорошо оплачиваемым делом, а мужчина — с радостью заботиться о доме и детях. 

Обсудите с мужем, как вы можете распределить обязанности, чтобы освободить для вас несколько часов для работы. Даже если он не сможет вам помогать по будням, на выходных вы с чистой совестью можете «вручить» ему ребенка и заняться своими делами.

Выставите приоритеты

Определите, что для вас важнее на данном жизненном этапе. Если это работа и карьера — не стоит лишаться возможности реализовать свои знания и таланты. Для бытовых вопросов и ухода за ребенком можно нанять помощников, привлечь мужа.

Если решите посвятить себя семье, но при этом не хотите забрасывать любимое дело — придется снизить интенсивность нагрузки:

  • работать полдня;
  • уменьшить количество проектов/задач/обязанностей до комфортного минимума;
  • договориться с работодателем о временном переходе на менее ответственную должность;
  • обсудить вопрос назначения вам помощника или дублирующего сотрудника.

Даже несколько часов в день, которые вы сможете уделять работе, помогут не выпасть из профессии. Настройте себя на то, что это временная мера: дети быстро растут. 

Не реагируйте на критику

Претензии родных многократно увеличивают чувство вины у матери. Сохраняйте моральную стойкость и уверенность, что вы всё делаете правильно. 

Не слушайте, когда вам говорят, что вы плохая мать, потому что сделали выбор в пользу работы. Никто не может лучше вас знать, насколько комфортно вам в той или иной роли. Если унять критику со стороны не получается, минимизируйте контакты с критикующими или переводите разговор на другую тему. 

Освойте методы психологической защиты — контраргументы, контркритика, нейтрализация критикующего и т. д. Не позволяйте другим людям влиять на ваш выбор.

Хвалите себя

Гора грязной посуды — не повод для самобичевания, если вы успешно доделали работу и успели погулять с детьми. Это уже маленький повод для гордости, а бытовые мелочи — всего лишь мелочи.  

Заведите дневник и записывайте победы прошедшего дня: что у вас сегодня получилось хорошо, где вы были на высоте, что сделали вовремя и т. д. 

Освойте тайм-менеджмент

Несмотря на то что многие относятся скептически к теории управления временем, всё же она работает. Основные правила:

  • важные и срочные дела делаете в первую очередь;
  • во вторую очередь — важные, но несрочные дела;
  • в третью — срочные, но не очень важные;
  • в последнюю очередь — несрочные и неважные. 

Для примера: сходить с заболевшим ребенком к врачу — это срочное и важное дело. Выполнить рабочие задачи — несрочное, но важное. Приготовить обед — неважное, но срочное. А почитать с малышом книжку — несрочное и неважное. 

Не стоит думать, что дела из четвертой категории — это что-то лишнее. Просто они в списке ваших приоритетов должны быть на четвертом месте.

Если вам удалось выполнить за день все дела из списка — это уже повод для гордости. Вы молодец! Правильно расставили приоритеты и всё успели.

*****

Разрываться между семьей и работой — мрачная перспектива для мам, которые планируют сохранять трудовую деятельность после рождения детей. Но всё не так грустно, если посмотреть на ситуацию под другим углом. У вас есть семья, вы состоялись как мать, но при этом продолжаете работать, заниматься любимым делом. 

Вы вдвое богаче, чем те, кто по каким-то причинам не создал семью или не построил карьеру. И вдвое счастливее, потому что можете разделить свой профессиональный успех с близкими людьми. 

Немного усилий, и организационные моменты будут решены, чувство вины — в прошлом, а впереди — новые достижения. У вас всё обязательно получится! 

12 ключей к сочетанию работы и семейной жизни

Многие взрослые рано или поздно сталкиваются с проблемой совмещения работы и семейной жизни. Есть давление, чтобы продвинуться вперед на работе и добиться успеха в карьере, а также оставаться на вершине работы по дому, родительских обязанностей и заботы о себе дома. Мы собрали несколько ресурсов и советов, которые помогут всем, кто сталкивается с этой проблемой. Попытка добиться успеха на рабочем месте и поддерживать организованный дом с крепкими семейными отношениями может показаться сложной задачей, но это не невозможно. Прочтите наши советы и стратегии по улучшению этого баланса и узнайте, какие изменения вы можете внести сегодня, чтобы улучшить свою жизнь.


Развлекайтесь с семьей!

Adventures from Scratch предлагает набор развлечений для всей семьи. Это идеальный подарок, чтобы насладиться всем вместе, и дает вам прекрасный повод провести некоторое время вместе, стирая дела и создавая воспоминания. С более чем 50 мероприятиями и задачами на выбор у вас будет множество вариантов, чтобы насладиться важными семейными связями, и каждый из них является полным сюрпризом!

НАЙДИТЕ СВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ


Почему так сложно совмещать работу и семейную жизнь?

За последние несколько десятилетий рабочие места претерпели серьезные изменения из-за огромных технологических изменений и того, какие отрасли растут, а какие сокращаются. Теперь легко связаться с кем угодно всего за несколько кликов, но где же черта? Современные работники постоянно борются за то, чтобы совместить работу и семейную жизнь, а также за то, как сохранить некоторое разделение между ними для психического здоровья и хорошего баланса между работой и личной жизнью.

Работодатели должны помочь с решением .

Проблемы существуют как для работодателей, так и для работников. С одной стороны, работодателям нравится идея, что они могут иметь людей, занятых полный рабочий день, доступных и готовых к вызову в любое время. Но им также нужна рабочая сила, которая любит быть частью корпоративной культуры и не испытывает выгорания из-за сумасшедшего рабочего дня. Более низкая текучесть кадров и более высокий уровень удержания с течением времени сэкономят компаниям много денег, а также они получат ценную информацию о сотрудниках, если сотрудники проработают более длительный срок.

Чтобы предотвратить выгорание сотрудников, компании должны начать с оценки своих ожиданий от сотрудников и убедиться, что все менеджеры согласны с ценностями компании. Речь идет о приоритетах удовлетворенности работой и благополучии сотрудников. Количество оплачиваемых выходных — важный показатель того, насколько компания уделяет внимание балансу. Сотрудников следует поощрять отстраняться и уделять время личным делам, не беспокоясь постоянно о том, что они упускают что-то важное в офисе.

Гибкость не всегда означает баланс .

При таком большом переходе к гибридным и удаленным рабочим командам все еще необходимо обсуждать с руководителями и сотрудниками ожидания и сколько времени работает каждый человек. Если вы работаете удаленно, но должны быть доступны на своем канале Slack в течение 13 часов в день, это не обеспечивает гибкости и баланса, которые вы ищете для личной жизни. Убедитесь, что понимаете, что ваша компания ожидает от доступности и времени отклика, чтобы вы знали, можно ли отойти и забрать школу во второй половине дня или что-то подобное.

12 ключей к сочетанию работы и семейной жизни

Соблюдение баланса между работой и семейной жизнью может быть сложной задачей, но это необходимо для поддержания здорового и полноценного образа жизни. С растущими требованиями современного мира легко увлечься работой и пренебречь важными отношениями в нашей жизни. Однако, реализуя эти 12 ключевых стратегий, можно найти хороший баланс между работой и семьей.

1. Расставьте приоритеты в своем времени и придерживайтесь режима .

Одним из наиболее важных аспектов баланса между работой и семьей является расстановка приоритетов в отношении вашего времени. Оцените задачи и обязанности на работе и в домашней жизни и определите наиболее важные из них. Работа не должна занимать первое место в вашем списке приоритетов. Это поможет вам сосредоточиться на самых важных вещах, снизив стресс и давление, которые могут возникнуть, когда вы пытаетесь сделать слишком много.

Можно установить распорядок, который поможет вам придерживаться ваших приоритетов. Проявите творческий подход к тому, как вы впишете три главных приоритета в свой распорядок дня. Может быть, вы всегда завтракаете дома с семьей, потому что это отличный способ начать день и поставить семью на первое место. Может быть, вы используете тихие утренние рабочие часы, чтобы сделать много дел и всегда можете уйти из офиса в одно и то же время. Может быть, у вас есть свободные часы, когда вы возвращаетесь домой, чтобы сосредоточиться на детях и поговорить с ними об их дне. Каким бы способом вы ни разделили его, сделайте привычкой поддерживать связь со своей семьей.

2. Эффективно общаться .

Чтобы совмещать работу и семейную жизнь, важно хорошее общение. Будьте открыты и честны со своей семьей в отношении своего рабочего графика и дайте им знать, когда вам нужно расставить приоритеты в своей работе. С другой стороны, обязательно информируйте свой офис о ваших семейных обязательствах и просите их поддержки, когда это необходимо. Никто не узнает, что вы изо всех сил пытаетесь вместить все это, если вы ничего не говорите. Установите ожидания для людей, чтобы они знали, когда вы будете доступны для них.

Баланс между работой и семьей заключается не только в управлении временем, но и в поддержании крепких отношений. Найдите время, чтобы провести время со своим партнером и детьми и заняться тем, что вам всем нравится. Хороший открытый диалог о жизненных проблемах может помочь близким вам людям понять, с чем вы имеете дело, и, возможно, найти некоторые краткосрочные решения.

3. Установить границы .

Также очень важно установить границы между работой и семейным временем. Определите конкретное время в течение дня, когда вы не будете доступны для работы, и придерживайтесь его. Это поможет вам уделить все свое внимание семье, снизить уровень стресса и повысить качество ваших отношений. Избегайте ловушек времени, таких как социальные сети и телевидение, чтобы у вас было достаточно времени для наиболее важных дел.

Приложения календаря имеют временные блоки, которые вы можете использовать, чтобы показать, что вы заняты, если кто-то попытается запланировать встречу. Это позволяет вам выделить время, чтобы провести его со своими детьми или работать над проектом с крайним сроком, не отвлекаясь. Технологии упростили многие вещи, но одной из таких простых областей является общение. Люди могут связаться с вами несколькими касаниями пальцев, поэтому нас постоянно прерывают и отвлекают. Установка блоков может позволить вам беречь свое время и не отвлекаться на сообщения и звонки.

4. Обсудите гибкость со своим работодателем .

У каждой компании и профессии есть свои требования к общению с клиентами и сотрудничеству с другими членами команды. Возможно, стоит изучить, есть ли у вас работа, которая предлагает гибкость при работе на дому или в гибридной ситуации. Сэкономив себе время на дорогу и несколько дней поработав самостоятельно, вы, вероятно, сделаете больше работы и проведете больше времени со своей семьей.

Очень важно быть гибким и адаптироваться к изменениям по мере их возникновения. Это может включать корректировку рабочего графика, делегирование задач другим или открытость для поиска творческих решений проблем. Поговорите со своим начальником, если вы никогда раньше не касались этой темы, и узнайте, какие варианты у вас есть, чтобы сделать ваш рабочий график более гибким. Некоторые компании даже предлагают четыре 10-часовых рабочих дня вместо пяти. Посмотрите, что вы можете обсудить с вашим работодателем, чтобы сделать график более продуктивным для всех.

5. Заботьтесь о себе и будьте активны .

Забота о себе необходима для поддержания здорового баланса между работой и семьей. Выделите время для физической активности, такой как упражнения или медитация, и обязательно высыпайтесь. Каждый раз, когда вы заболеваете, вы вынуждены отложить все остальное, пока вы позволяете своему телу выздороветь. У вас будет энергия, чтобы выполнять повседневные задачи, предпринимая правильные шаги для поддержания здорового образа жизни. Это включает в себя планирование и посещение всех ваших профилактических медицинских осмотров, а также принятие активных мер в отношении вашего здоровья и хорошего самочувствия. Тратьте на это меньше времени сейчас, а не больше, когда что-то пойдет не так.

Помимо физического здоровья важно уделять внимание и психическому здоровью. Независимо от того, находите ли вы покой на свежем воздухе или любите проводить немного времени каждую неделю, свернувшись калачиком, за просмотром нового фильма, важно находить время для себя. Найдите время для хобби и интересов, которые могут помочь уменьшить стресс и повысить уровень счастья.

6. Обратитесь за поддержкой .

В любых испытаниях жизни важно искать поддержки у других. Это может исходить от вашего партнера, друзей или членов семьи. Это не просто общение и общение с самыми близкими людьми. Это означает прислушиваться к предложениям, которые они могут предложить, и принимать их помощь, когда она предлагается.

Наличие сети поддержки может уменьшить стресс и помочь вам получить помощь, когда это необходимо, облегчая баланс между работой и семейной жизнью. Это могут быть друзья, семья, соседи, воспитатели и т. д. Поддержка также может исходить от профессионалов, таких как терапевт, которые могут помочь вам справиться со стрессом. Легко попасть в колею и поверить, что вам нужно выполнять свой список дел и не обременять других. Тем не менее, если вы испытываете выгорание, все станет еще труднее выполнять, и качество вашей работы будет недостаточным.

7. Добавьте семейную жизнь в свой календарь .

Рабочие календари легко понять. Вы проверяете доступность и отправляете приглашение на встречу или телефонный звонок. Вы, за исключением других, которые были приглашены, готовы обсудить конкретный рабочий проект или тему. Попробуйте использовать тот же взгляд на свою семейную жизнь. Выделите свободное время в своем календаре и используйте его, чтобы сходить за мороженым или вместе посмотреть фильм. Выделяйте несколько дней в месяц, когда вы посвящаете долгие часы семье, как если бы вы работали в офисе, чтобы уложиться в срок.

В начале каждого месяца выделяйте день, когда вы просматриваете семейный календарь и добавляете важные события в качестве встреч в свой рабочий календарь. Это поможет вам визуализировать то, что вы хотите посетить, и поможет вам составить лучший план для достижения этой цели. Добавьте спортивные игры, сольные концерты, экскурсии и даже забавные вещи, такие как Национальный день мороженого «Ешьте мороженое на завтрак» и полдня рождения. Заблокировав свободное время в том же календаре, в который вы добавляете рабочие встречи, вы сможете убедиться, что у вас нет конфликтов, а если они возникнут, вы сможете принимать осознанные решения о том, как скорректировать расписание.

8. Покажите пример .

Действия, которые вы совершаете в жизни, сказываются на окружающих, даже если вы думаете, что они не обращают на это внимания. Если вы хотите, чтобы ваши дети ценили семейное время, важно сделать его приоритетом в вашей собственной жизни. Если показать им, что семья является приоритетом, это поможет привить им эти ценности, создав атмосферу поддержки и любви для всех.

Дети часто понимают гораздо больше, чем мы думаем, и это оказывает на них огромное влияние, когда они маленькие. Вы можете поговорить с ними о важности карьеры и работы, чтобы они знали, куда вы ходите в течение дня. Просто важно, чтобы вы уделяли им как можно больше внимания, а не постоянно проверяли свой телефон и не прерывали их. Когда вы сможете найти баланс, вы поможете своим детям добиться успеха в будущем, потому что у них будет сильный образец для подражания.

9. Используйте все инструменты и практикуйте делегирование полномочий .

В сегодняшней атмосфере, когда весь мир у вас под рукой, глупо упускать из виду сервисы и технологии, которые могут помочь с некоторыми из ваших бессмысленных задач. Если вы изо всех сил пытаетесь найти баланс между работой и семейной жизнью, подумайте о том, чтобы избавиться от некоторых вещей, которые отнимают ваше время, которые кто-то другой мог бы легко сделать за вас.

Одним из популярных примеров является покупка продуктов. Теперь вы можете составить список покупок в Интернете, и пусть кто-то другой пойдет в магазин и сделает покупки для вас. Плата за дополнительную услугу покрывает расходы, но высвобождает ваше время и энергию. Службы доставки еды также являются отличным вариантом. Они доставят все ингредиенты к вам домой, так что вы и ваша семья сможете работать вместе, готовя еду без необходимости планировать и делать покупки. Повысьте качество своей жизни с небольшими финансовыми вложениями.

Этот принцип работает и в офисе. Если вы управляете командой, подумайте, какие должностные обязанности вы могли бы передать одному из членов вашей команды. У них появится новая возможность учиться и расти, а вы поможете их развитию, вернув себе часть своего времени. Очевидно, что вы не можете делегировать всю свою работу, но, вероятно, есть по крайней мере две или три задачи, которые было бы уместно передать.

10. Насладитесь сменой обстановки .

Иногда, когда вы сталкиваетесь с трудной ситуацией, лучше сделать шаг в сторону и проветрить голову. Это не обязательно должен быть отпуск, но смена обстановки на день или несколько поможет вам мыслить яснее. Подумайте об открытии магазина в соседней кофейне или переставьте свой рабочий стол в новую конфигурацию. Прогуляйтесь в новом месте, слушая любимую музыку, и просто позвольте своему мозгу немного изменить свою перспективу.

Это может помочь при общем стрессе, но также поможет вам более творчески подходить к решению проблем. Выход на природу и отдых для глаз могут помочь вам придумать новые идеи для проверки.

11. Найдите способы развлечься повседневным делам и задачам .

Чтобы совмещать работу и семейную жизнь, приходится много жонглировать списками дел. Подумайте о том, чтобы совместить некоторые из ваших домашних обязанностей и дел с веселым семейным времяпрепровождением. Например, включите плейлист и привлеките всю семью, если вам нужно убраться в доме. Танцуйте, вычеркивая дела из своего списка, и вы сможете закончить работу по дому, смеясь и проводя время с детьми.

Фитнес — еще одна область, где можно совместить удовольствие и нужду. Замените занятия в тренажерном зале прогулкой с партнером или всей семьей. Арендуйте байдарки и исследуйте водные пути вместо того, чтобы встречаться со своим тренером. Будьте здоровы, проводя время с людьми, которых вы любите больше всего. Максимально используйте свое время, вычеркивая две вещи одновременно, и вы создадите новые привычки со своими близкими. Работающим родителям приходится проявлять творческий подход, но есть много способов сделать это.

12. Уменьшите общий стресс и исключите ненужные вещи .

Решение, которое работает для столь многих трудностей и проблем, с которыми мы сталкиваемся каждый день, заключается в снижении общего уровня стресса. Стресс на самом деле заставляет работать дольше и добавляет ненужное время к вашим повседневным задачам. Если вы постоянно реагируете и испытываете стресс, вероятно, вы работаете усерднее, чем нужно. Переключитесь на более активное мышление и посмотрите, сможете ли вы упростить свое расписание и список дел.

Еще один способ снизить уровень стресса — уменьшить количество продуктов на тарелке. Мы упомянули делегирование задач другим, но, возможно, сейчас вам придется чем-то пожертвовать. Например, если вы присоединились к баскетбольной команде и боитесь ходить каждую неделю, потому что есть еще 100 вещей, которые вы хотели бы делать, отпустите это. К сожалению, у нас нет времени на все, поэтому, если вы потратите минуту на то, чтобы распознать и расставить приоритеты в своих действиях и отпустить одно или два, это положительно повлияет на вашу общую способность балансировать.


Заключительные мысли о балансе работы и семейной жизни

В заключение хочу сказать, что совмещать работу и семейную жизнь может быть непросто, но возможно. Расставляя приоритеты в своем времени, устанавливая границы, эффективно общаясь, заботясь о себе, ища поддержки, проявляя гибкость, уделяя время своим отношениям и подавая пример, вы можете создать здоровый баланс, который принесет пользу вам и вашей семье. Это может гарантировать, что ваша работа и семейная жизнь будут и полезными, и приятными.


Часто задаваемые вопросы Как вы совмещаете работу и семью?

Ключ к тому, чтобы совмещать работу и семейную жизнь, заключается в том, чтобы уметь общаться и создавать сеть поддержки. Вы должны иметь возможность четко просить о том, что вам нужно, и иметь людей, с которыми вы можете связаться.

Почему важно совмещать работу и семью?

Эффективное сочетание работы и семейной жизни позволит вам обрести покой и удовольствие в повседневной жизни и снизить общий уровень стресса. Это помогает вашей семье почувствовать связь и готовит их к успеху.

Женщинам сложнее совмещать работу и семейную жизнь?

Работающим матерям все труднее совмещать работу и семейную жизнь. По статистике, они с большей вероятностью будут иметь более высокий уровень стресса, совмещая другие обязанности.

Какие есть забавные способы расставить приоритеты в моей семье и максимально эффективно проводить время вместе?

Планируйте качественное времяпрепровождение всей семьей и ставьте его выше других обязанностей. Подберите книгу «Приключения с нуля», в которой есть 50 уникальных и запоминающихся занятий, с которых можно начать!

Важно ли разделять работу и семейную жизнь?

Поддержание разделения между работой и домом важно для вашего психического здоровья. Вы должны быть в состоянии отключить шум и установить связь со своим партнером и детьми. Это хороший баланс между работой и личной жизнью.

Совмещайте работу на полную ставку и семью, используя эти 5 советов

Совмещать семью и работу на полную ставку может быть непросто. Будучи преданным кормильцем своей семьи, вы стараетесь посвящать своей карьере столько же времени и усилий, сколько и своей семье. Однако иногда «обеспечение» и «успех» достигаются за счет семейной гармонии или личностного роста детей. Вот пять уникальных советов, как совмещать работу и семью:

1. Признайте, что не существует такого понятия, как «идеальный» баланс между работой и личной жизнью. день с друзьями и семьей. Это хорошая мысль, но она не всегда реалистична. Если вы хотите достичь удовлетворительного баланса между своими профессиональными и личными обязанностями, стремитесь к реалистичному графику, а не к безупречному. Всегда будет «больше работы». Важно сбалансировать свою жизнь, ежедневно уделяя время своим интересам и близким, а не полагаясь на длительные пребывания дома или вне офиса.

См. также: 15 способов улучшить баланс между работой и личной жизнью для родителей и предпринимателей

2. Создайте цифровую связь со своим подростком и заставьте его смеяться но создание цифровой связи с вашим подростком в сегодняшнюю цифровую эпоху также важно. Вам неизбежно придется задерживаться в офисе допоздна, пропускать ужин с семьей или отменять планы в какой-то момент. Вот где цифровая связь с вашим подростком может немного помочь. Это может означать отправку им забавных видео с фильтром Instagram или даже видео с фильтром Snapchat. Вы хотите попытаться связаться с ними на их уровне, где они общаются со своими друзьями в цифровом формате. Это может занять менее пяти минут и может иметь решающее значение. Возможно, вам стоит выучить некоторые из их жаргонов и удивить их. Приготовьтесь — это прозвучит немного странно. Но вот некоторые

странно , но актуальные фразы для вас, чтобы выучить: «сус», «шапка» и «ставка».

Sus (произносится как suhs ) означает что-то подозрительное.

  • Пример: «Сидни, почему ты вдруг так себя сус

  • Пример: «Сидни, ты можешь быть со мной честен. Не нужно притворяться sus — ты знаешь, что я люблю тебя. не поверишь

    • Пример: «Джереми, не затыкай . Ты знаешь, что не занимался целый час».

    • Пример: «Джереми, мы оба знаем, что это , кепка . Просто будь со мной откровенен».

    Ставка означает «хорошо», или «сделка», или «конечно, давай сделаем это».

    • Пример: «Хорошо, Коди, СТАВКА . После того, как ты закончишь домашнюю работу сегодня вечером, ты можешь играть в видеоигры еще 90 минут».

    Если вы пытаетесь заставить подростка улыбнуться (или странно посмотреть на вас), попробуйте использовать несколько из них в одном предложении.

    • Пример: «Энди, я знаю, что ты хочешь играть в видеоигры со своими друзьями. Так что перестань рассказывать о том, как много ты учился.

    Будьте готовы к тому, что ваш подросток будет смотреть на вас очень смешно, а также закатывать глаза и смеяться над вами при использовании любого из этих слов, но всегда говорите их с улыбкой. их на другом, хотя и случайном, уровне.0003

    Связанный: 8 способов уменьшить стресс, совмещая работу и семью

    3. Семейный ужин — насколько это возможно — без телефонов

    Семейный ужин — это время собраться за столом и коллективно отключиться от мира . Это позволяет вам посвятить время один на один со своими детьми (и близкими), чтобы узнать об их днях, и это идеальное время, чтобы вместе посмеяться за едой. Делайте все возможное как родитель, чтобы быть позитивным в это время со своей семьей. СДЕЛАЙТЕ СВОИ УСИЛИЯ, чтобы посвятить это время своей семье, а НЕ работе.

    • Установите на ужин строгое правило НЕТ ТЕЛЕФОНА, чтобы все присутствовали. Члены вашей семьи-подростка могут возразить вам, что вы не пользуетесь телефоном за ужином из-за подростковой телефонной зависимости. На самом деле это называется номофобией, что означает «отсутствие мобильной фобии». Это страх быть оторванным или отключенным от своего телефона.

    • Обязательно узнайте подробности о дне вашего подростка и ответьте на вопросы, которые вы задавали в предыдущие дни.

    • Спросите об их друзьях, учителях, занятиях и спорте, если они в них играют.

    • Принимайте участие в их жизни. Не просто «просите, чтобы спросить». Искренне заботьтесь и слушайте, что они говорят.

    • Узнайте о том, что их волнует в их жизни.

    • Подумайте, что вы можете сделать, чтобы поощрять, мотивировать и помогать им мыслить творчески.

    4. Составьте стратегию и распорядок дня — И СЛЕДУЙТЕ ЕМУ

    Разработка стратегии затруднена, когда у вас есть миллион дел, которые нужно выполнить на работе и в семье, особенно когда новые изменчивые ситуации всегда возникают из ниоткуда. Тем не менее, нельзя переоценить необходимость продумать стратегию с учетом ваших «обязательных приоритетов». Некоторые дела из вашего списка выпадут из-за разницы в ваших днях, но есть важные цели, которые нужно выполнить из списка, а другие можно перенести на следующее утро. Делайте все возможное, чтобы постоянно не нарушать свои семейные обещания. Время от времени это понятно, но наш мир построен на постоянстве, и ваша семья это заметит.

    См. также: 5 основных стратегий для счастливого баланса между работой и семьей

    5. Отключение от сети важно и рекомендуется

    Отключение от цифрового мира/работы позволяет нам жить настоящим моментом и восстанавливаться после повседневных стрессов. Это также создает ментальное пространство для развития новых идей и мыслей. Отключиться от сети может быть так же просто, как положить телефон в определенное время или заняться медитацией.

    Истинное отключение иногда влечет за собой уход в отпуск и отключение всей работы на некоторое время. Независимо от того, находитесь ли вы в однодневном отпуске или в двухнедельной поездке с семьей, очень важно взять отпуск, чтобы позаботиться о своем физическом и психическом здоровье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *