Как стать интересной в общении: 13 советов, как стать хорошим собеседником

Содержание

13 советов, как стать хорошим собеседником

29 декабря 2020 Отношения

Работающие способы из руководства по этикету XIX столетия, которые никогда не устареют.

1. Тренируйте память

После того, как вы сходили на лекцию или прочитали что-то новое, кратко перескажите или запишите информацию. Лучше всего применять этот метод с раннего детства, но взрослым он тоже поможет. Делайте это регулярно, и ваша память постепенно улучшится.

Если вы постоянно знакомитесь с новыми людьми, но плохо запоминаете имена, воспользуйтесь методом американского политика Генри Клея. Он был известен тем, что мог вспомнить имя и обстоятельства встречи, даже если виделся с человеком всего раз. Дело в том, что каждый вечер перед сном он записывал в блокнот имена тех, с кем познакомился за день, а утром повторял их.

2. Учитесь выражать свои мысли

В разговоре важно чётко и правильно излагать свои идеи. Будет легче, если вы возьмёте в привычку записывать их. Приучите себя использовать правильные грамматические конструкции на письме, и тогда в устной речи они тоже будут даваться без труда.

3. Избегайте пустословия

Стремитесь к простоте и лаконичности речи. Не злоупотребляйте сложными словами и высокопарными фразами: это вовсе не признак ума. Помните, что вульгаризмы, преувеличения, банальности и использование иностранных слов не к месту — это дурной тон.

4. Внимательно слушайте собеседника

Не говорите без умолку, дайте высказаться и другому человеку. Даже если его речь скучная и нудная, старайтесь выражать заинтересованность и отвечать. Такое отношение можно посчитать лицемерным, но оно основано на простом правиле: относитесь к людям с тем же уважением, какое вы хотите получить в ответ. Открытое выражение неудовольствия или безразличия оскорбит собеседника и покажет вашу невоспитанность.

Узнайте больше 🤔

  • Почему полезно слушать тех, с кем вы не согласны

5.

Не говорите фальшивые комплименты

Льстить богатым и успешным вульгарно. Это не скажет о вас ничего хорошего, а только обнажит недостойные мотивы. Однако простое доброе слово приятно каждому. Поэтому говорите комплименты только тогда, когда они искренни.

6. Не критикуйте и не высмеивайте

Будьте остроумным и забавным, если умеете, но никогда не обращайте своё остроумие против других людей. Тот, кто насмехается над окружающими, сам становится смешон, особенно если он молод и неопытен.

Культурный человек не опустится до насмешек. Он понимает, что в нём самом слишком много недостатков, чтобы потешаться над другими. Тем более над теми, кто, возможно, был лишён его преимуществ в жизни. Вспоминайте об этом, когда вам захочется кого-то покритиковать.

7. Учитывайте интересы собеседника

Собственные дела и склонности всегда занимают людей больше, чем любая другая тема. Пользуйтесь этим, когда разговор начинает затухать. Скорее всего, человек с радостью поддержит беседу, если вы упомянете его увлечения. И посчитает вас приятным неэгоистичным собеседником.

8. Высказывайте своё мнение, когда это уместно

Некоторые люди, стремящиеся к честности, при любом случае хотят высказать то, что думают. При этом они особенно гордятся своей смелостью в ситуациях, когда им удалось смутить или обидеть слушателей. Другие же считают чуть ли не долгом к месту и не к месту делиться собственным мнением.

Такое поведение жестоко и неуважительно. Относитесь к чужому мнению с такой же терпимостью, как и к своему. Не обязательно с ним соглашаться — просто не пытайтесь переубедить человека, оскорбляя его убеждения.

Делайте выводы 🙊

  • 5 причин, почему молчание — великая сила

9. Не говорите о личных делах на публике

Это попросту неуместно. К тому же ваши личные заботы и радости не так уж важны для окружающих. Если человек искренне интересуется вами, он сам спросит, а посторонним о них знать необязательно. Это относится и к личным делам ваших родственников и знакомых.

И тем более не пускайтесь в расспросы сами: это признак дурного воспитания.

10. Не кичитесь своими знаниями

Даже если вы действительно разбираетесь в каком-то вопросе лучше окружающих, не хвалитесь этим и не пытайтесь пристыдить собеседников. Они будут больше уважать вас, если, кроме знаний, увидят в вас скромность.

11. Не отвечайте на грубость грубостью

Если собеседник публично повышает голос или оскорбляет вас, не опускайтесь до того же уровня. Ведите себя так, будто не замечаете этого. И он наверняка прекратит нападки, увидев, что они вас не трогают.

Попробуйте 😤

  • Как реагировать на грубую критику: метод Стива Джобса

12.

Не исправляйте ошибки в речи собеседника

Неважно, в чём именно он ошибся — в произношении или грамматике. Сделайте вид, что вы этого не заметили. И не повторяйте его фразу правильно, это так же невоспитанно.

13. Поощряйте детей быть внимательными

Развивайте их память и наблюдательность. Для этого просите подробно описывать всё, что ребёнок видел в школе или на прогулке. Это формирует привычку внимательно смотреть на окружающий мир и всем интересоваться. Такие навыки помогут хорошо вести беседу.

Читайте также 🧐

  • 10 психологических трюков, которые помогут понравиться людям
  • Как поддержать беседу, если вы понятия не имеете, о чём речь
  • Как распознать психическое расстройство по манере общения

Как стать хорошим собеседником

Коммуникации составляют основу социальной деятельности человека. Неважно, любим ли мы общаться или предпочитаем одиночество, без взаимодействия с окружающими мы не можем развиваться: познавать новое, становиться лучше, продвигаться по карьерной лестнице. В этой статье мы собрали советы, которые помогут стать хорошим собеседником и наладить общение в любой ситуации.

Старайтесь общаться с теми, кто вам интересен

Писательница и основательница школы самосовершенствования Personal Excellence Селестин Чуа уверена: мы будем интересными и хорошими собеседниками только в случае своей искренней заинтересованности в других людях.

Кто ваш собеседник, что ему нравится делать, что мотивирует его? Зачем он с вами общается? Чем вы можете быть ему полезны? Задайте себе эти вопросы, спросите это у своего визави.

Такой подход несет и практическую пользу. Если вы поймете по ответам на эти вопросы, что человек вам неинтересен, то зачем с ним выстраивать долгое общение? Решайте необходимые вопросы, а остальное время проводите с тем, кто вам действительно интересен. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что вам не нравится, резюмирует эксперт.

Общайтесь, а не спорьте

Не превращайте общение в войну. Разговор должен быть площадкой для обмена мнениями, а не полем битвы. Конечно, вы можете обсуждать и комментировать чужие идеи, выражать несогласие, но делать это стоит дружелюбно. Взрослым людям вовсе не обязательно во всем соглашаться друг с другом. Какой-то пункт можно оставить и открытым, главное, договориться о самом важном.

Оттачивайте навыки невербального общения

Невербальное общение, или демонстрация взаимопонимания с помощью жестов и зрительного контакта, является значимой частью любой коммуникации. Автор книги «Невербальная коммуникация» психолог Альберт Мейерабиан установил, что 55% сообщений воспринимается нами через выражение лица, позу и жесты, а 38% — через интонации и модуляции голоса. Отсюда следует, что всего 7% остается словам, воспринимаемым получателем во время разговора.

Узнайте, как развить навыки деловых коммуникаций, научиться считывать оппонента по жестам и противостоять манипуляциям из нашей программы «Школа делового общения». Подробности и регистрация →

Практикуйте активное слушание. Представьте, что общение — это перебрасывание мяча. Нельзя просто сидеть и слушать человека. Даже такой небольшой жест, кивок головы или ваше «Угу» продемонстрирует, что вы обращаете внимание на слова собеседника.

Используйте small talk вопросы

Сложнее всего начинать коммуникацию в незнакомой компании — вокруг посторонние люди со своими интересами и делами. Постарайтесь для начала найти знакомых или выявить тех, кто так же как и вы никого не знает и остался в одиночестве.

Журналистка Элисон Грэм из Fast Company рекомендует для старта коммуникации использовать универсальные вопросы:

  • «Как вы связаны с этим мероприятием, как на него попали?». Этот вопрос поможет найти общих знакомых.

  • «Чем вы заняты, когда не тратите время на подобные мероприятия?». Такой вопрос помогает снять напряжение.

  • «Вы занимаетесь благотворительностью?». Этот вопрос нужен для развития коммуникации — даже если человек не занимается благотворительностью, он может рассказать о причинах. Обычно это помогает собеседнику раскрыть черты характера и особенности личности.

  • «Как вы попали на свою работу?». Вопрос для завязки продолжительного разговора, в котором вы даете собеседнику возможность поделиться чем-то интересным, презентовать себя.

Остерегайтесь опасных тем

Политика и религия — известные табуированные темы для разговоров с кем-то, кроме очень близких людей. Журналистка Джулия Уэст из Metro собрала еще три запретные темы, которых стоит избегать.

  • Семейное положение. Многие считают личные отношения самой запретной темой в офисе. Сохраните разговоры о расставаниях для своих друзей и семьи.

  • Внешность. Здесь журналистка ссылается на Энтони Моррисона, вице-президента службы карьерных сетей Cachinko: «Если вы не работаете в известном бренде одежды, ваша внешность, вероятно, не будет иметь большого значения для работы. Разговоры о лишнем весе, одежде и внешнем виде могут навредить моральному духу компании».

  • Социоэкономический статус. Психолог Бен Даттнер в книге «Игра виноватых» утверждает, что на работе точно не следует хвалиться образом жизни. Если вы сообщили коллегам, что владеете домом на курорте, им будет сложнее общаться с вами — ведь у них такого дома может и не быть.

Задавайте открытые вопросы

Тренер по публичным выступлениям Линн Киркхэм рекомендует в общении избегать вопросов, на которые можно ответить односложно: «да» или «нет».

Используйте открытые вопросы, они помогут собеседнику рассказать о себе.

Смотрите также: Деловые коммуникации — к добиться успеха

Имейте в виду, что люди вряд ли оценят, если вы зададите личные или неуместные вопросы, не относящиеся к теме разговора. Лучше не пытаться узнать что-то о семье собеседника на деловом ужине, но можно спросить о его отношении к инвестициям или колебаниям на рынках. И наоборот, если вас пригласили на встречу «без галстуков», не мучьте людей беседами о работе, вместо этого попробуйте узнать что-то об их увлечениях.

Следите за тем, что говорит собеседник. Если вы будете повторять один и тот же вопрос другим словами, вряд ли человек захочет продолжать диалог.

Готовьтесь к беседе

Радиоведущая Терри Гросс в интервью New York Times делится секретом переговоров, интервью или хорошей беседы. Она считает, что успех гарантирует хорошая предварительная подготовка к общению.

  • Используйте YouTube, Facebook, LinkedIn и другие социальные сети, чтобы больше узнать о будущем собеседнике.

  • Начните разговор с просьбы рассказать о себе. Подумайте, почему собеседник посчитал нужным рассказать именно эту информацию, а не что-то другое.

  • Развивайте чувство юмора. Если вы не можете быть смешным, по крайней мере, будьте энергичны — люди не хотят общаться со скучными и медлительными собеседниками.

Дмитрий Кузьмин Автор медиапортала Русской Школы Управления

31 Полезный совет о том, как повысить эффективность навыков общения

Для достижения успеха в этом конкурентном мире необходимы хорошие и эффективные навыки общения . Земля динамична, изменчива и бросает вызов, поэтому человек, который может эффективно и умело действовать, будет замечен и принят.

Коммуникативные навыки, такие как чтение, письмо, аудирование и разговорная речь, делают работу понятной, а также помогают другим понять.

Важна эффективная коммуникация, которая помогает нам лучше интерпретировать позицию, развивает доверие и уважение, а также навыки решения проблем.

Многие организации становятся глобальными, поэтому для повышения международных продаж и доходов хорошие коммуникативные навыки обязательны.

Есть несколько аспектов, которым необходимо следовать, чтобы ваша манера говорить была эффективной. Давайте пробежимся по 30 пунктам о том, как сделать коммуникативные навыки эффективными.

Основные способы развития навыков эффективного общения:

1. Умение слушать помогает лучше понимать позицию:

Основным критерием для развития эффективной речи является внимательное слушание. Важно обращать внимание на речь оппонента, не перебивая.

Не пытайтесь понять следующий экземпляр во время разговора; вместо этого сосредоточьтесь на произносимом сообщении.

Слушайте и благодарите говорящего, чтобы он знал, что вы поняли и поняли сообщение, это укрепит связь между двумя говорящими.

2. Избегайте негативных эмоций:

Позвольте говорящему чувствовать себя свободно и делиться своими идеями, мнениями и планами.

Будучи оратором, вам нужно говорить мягко, разъясняя сомнения и избегая конфликтов с недоразумениями .

Избавьтесь от негативных чувств и проложите путь к реальному пониманию и решению проблем.

3. Проявите интерес к разговору:

Для развития эффективного общения важно поощрять говорящего. Когда говорящий находится в процессе произнесения речи, убедитесь, что его позы выглядят приглашающими и открытыми.

Используйте небольшие словесные комментарии , такие как « да » и « угу », чтобы сделать его уверенным и продолжить говорить.

4. Не поддавайтесь искушению перебить:

Самая важная привычка, которую нужно выработать, — не перебивать говорящего и не реструктурировать то, что вы собираетесь говорить дальше .

Всегда считается хорошим тоном терпеливо слушать говорящего и ждать своей очереди говорить.

Когда ваша голова думает о вашей очереди или около того, говорящий может легко понять по выражению вашего лица, что вы не обращаете внимания. Таким образом, сообщение говорящего обязательно будет изменено.

5. Придайте важность говорящему:

Когда говорящий сосредоточен и говорит, ему важно, чтобы его слушатели были внимательны, что повышает его коммуникативные навыки.

Когда аудитория мечтает, рисует, пишет текстовые сообщения и не может сосредоточиться, говорящий также теряет интерес. Таким образом, говорящий также может упустить невербальные подсказки.

6. Сосредоточьтесь на невербальной коммуникации:

Важно научиться читать невербальную коммуникацию. Это поможет вам установить связь с другими, когда вы находитесь среди аудитории.

Приняв решение читать невербальное общение, вы сможете обрести способность выражать свои чувства, а также ориентироваться в сложных ситуациях. Будь то дом или работа, с помощью невербального общения можно наладить лучшие отношения.

7. Эффективная коммуникация с помощью невербальной коммуникации:

Эффективная коммуникация может быть установлена ​​с помощью невербальных аспектов, таких как идеальная поза тела с не скрещенными руками, открытая стойка, стояние и поддержание зрительного контакта с тем, с кем вы говорите, может быть достигнуто эффективное общение.

Язык тела может быть использован для улучшения словесных сообщений в концепции общения.

8. Уверенная речь — это хорошо:

Когда это лекция или беседа, обязательно произносите уверенную речь. Будьте внимательны к тому, что вы говорите, и будьте достаточно смелыми, чтобы говорить об этом.

Люди, которые колеблются и боятся, могут быть не в состоянии разобрать хорошее устное общение. А затем убедитесь, что вы говорите уверенно и смело, чтобы ваши слова были эффективными.

9. Практика делает вашу речь уверенной:

Когда необходимы эффективные и продвинутые коммуникативные навыки, они начинаются с небольших взаимодействий. Использование коммуникативных навыков от социальных до профессиональных может быть разумной мыслью, чтобы ожидать эффективных результатов.

Это неизменно требует времени для совершенствования коммуникативных навыков, поэтому практика может открыть для вас хорошие возможности.

10. Установление зрительного контакта во время разговора:

Независимо от того, говорите вы или слушаете, взгляд в глаза собеседнику — один из способов добиться успеха в разговоре.

Когда есть зрительный контакт , это говорит о том, что разговор интересен и вызывает интерес у вашего оппонента. Когда у вас есть зрительный контакт, противник также будет концентрироваться и слушать вас.

11.

Исправить использование жестов:

Жесты играют ключевую роль, чтобы сделать вашу лекцию или беседу интересной и запутанной. Не забывайте использовать жесты руками и лицом, когда вы говорите со своей аудиторией.

Движения могут быть небольшими с небольшой группой людей и большими в зависимости от собравшейся аудитории.

Жесты — это один из способов сделать вашу речь эффектной и интересной. При использовании жестов все взгляды будут прикованы к вам, и вы сможете получить комплименты.

12. Избегайте смешанных сообщений, которые, в свою очередь, избегают путаницы:

Когда вы используете жесты, убедитесь, что используете правильное соответствие слов, жесты, выражения лица и рук не смешиваются и не совпадают ни в одном месте. Убедитесь, что вы применяете правильный жест для правильного положения.

Смешанные сообщения возникают, когда вы не уверены в своей речи и не понимаете, о чем говорите, поэтому важно избегать смешанных сообщений и поз.

13.

Удостоверьтесь, что позирует правильный язык тела:

Язык тела говорит больше, чем разговорный язык, поэтому важно сконцентрироваться на языке тела, используемом во время лекции.

Когда у вас открытая стойка и руки расслаблены по бокам, это предсказывает, что вы доступны и готовы услышать, что говорят другие.

Точно так же, когда руки скрещены, а плечи сгорблены, это предсказывает пренебрежение в разговоре и отвращение к разговору, поэтому в разговоре важна соответствующая поза и поза, чтобы показать, обеспокоены вы или нет.

14. Говорите правдоподобно:

Позиция, которую вы теряете, когда говорите, оказывает огромное влияние на то, как вы общаетесь с другими и взаимодействуете с ними. Будьте честными, уважительными, оптимистичными, искренними, терпеливыми и принимающими других.

Будьте чуткими и уважайте чувства других во время разговора. Не говорите за спиной других и не начинайте жаловаться на других во время разговора.

15. Говорите четко, чтобы привлечь внимание других:

Всякий раз, когда вы разговариваете или разговариваете с группой, убедитесь, что обращаетесь четко и не невнятно.

Будьте ясны в словах, которые вы произносите, а также следите за тем, чтобы другие понимали, что вы читаете. Когда вам необходимо повторить свое высказывание, сделайте это более безопасным способом.

Четкая и совершенная речь привлекает внимание окружающих. Поэтому убедитесь, что говорите четко и понятно.

16. Сосредоточьтесь на словарном запасе:

Обязательно сосредоточьтесь на словарном запасе, потому что люди судят о вас по вашему словарному запасу. Когда вы сомневаетесь в произнесении слова, лучше избегайте его, а не употребляйте неправильно.

Таким образом, словарный запас играет ключевую роль в разговоре и предсказывает ваши знания речи. Поэтому важно тренировать словарный запас.

17. Использование подходящих слов:

В разговоре, когда вы не понимаете значения слова, дайте понять, что не следует его использовать. Выработайте привычку открывать для себя одно новое слово в день, а также часто применяйте его в своих разговорах.

Будь то беседа или речь, обязательно используйте подходящие слова, которые сделают вашу идею значимой и интересной.

В словаре есть много слов, о которых люди не знают и не используют. Обязательно используйте новые и эффективные слова, чтобы сделать вашу речь качественной и интересной.

18. Позаботьтесь о своей скорости:

Всегда рекомендуется помнить, как скорость вашего разговора становится. Когда ваша речь быстрая, люди могут решить, что вы обеспокоены и неуверенны в своей разговорной речи, и, следовательно, важно, чтобы ваша речь была ровной, не слишком быстрой или слишком скучной. Скорость вашей речи делает вашу речь эффективной.

19. Голос играет ключевую роль:

Чтобы ваша речь была эффективной, ключевую роль играет голос. Высокий или плаксивый голос не то, что требуется. Когда у тебя высокий и мягкий голос, люди никогда не завладеют тобой всерьез.

Таким образом, важно понизить грабли вашего голоса, тренируясь петь песни, и позже в определенный момент времени ваш голос станет ниже.

20. Оживите свой голос:

Вспомните, как модулировать и анимировать свой голос для эффективной доставки, которую следует выполнять через определенные промежутки времени. Хорошим примером могут быть радио-ди-джеи, которые делают это со знанием дела.

Ваш голос играет ключевую роль, и тон, которым вы говорите, будь то высокий или низкий тон, также имеет значение. Хороший тон со слышимым голосом был бы идеальным, чтобы все было правильно во время речи или разговора.

21. Громкость голоса:

Всегда хорошо воспитанно и интересно, когда вы используете правильную громкость для разговора или лекции.

Когда вы разговариваете с одним человеком, убедитесь, что вы поддерживаете мягкий и низкий тон, точно так же, когда вы представляете речь перед большой аудиторией, важно говорить громко и четко.

22.

Получайте регулярную обратную связь:

Когда вы закончите свое выступление, возьмите за привычку получать обратную связь от аудитории, чтобы вы знали свои ошибки и исправляли их в следующий раз. Это один из способов повысить эффективность ваших коммуникативных навыков.

Когда вы получаете обратную связь, вы можете узнать так много аспектов, которые вы сами не знаете, и можете получить идею для их развития. Поэтому получение обратной связи — хороший план после каждого выступления.

23. Избегайте ненужных наполнителей разговора:

Когда вы разговариваете, убедитесь, что вы избавились от ненужных наполнителей разговора, «Мм» и «Ах» — это некоторые из них, которые можно обрезать во время разговора. Эти наполнители делают ваш разговор менее интересным.

Когда используются наполнители разговора, другой аспект заключается в том, что люди будут судить о вас, что вы нервничаете, а также решат, что вы не готовы.

24. Используйте сценарий для светских бесед:

Светские беседы — это искусство, которое не очень знакомо, и в основном царит тишина, когда неизвестные люди находятся на противоположной стороне.

Чтобы избежать такого молчания FORD — это скрипт или метод, который помогает вам обсуждать темы без перерыва, а также ваш разговор переходит в разговор, который был бы более счастливым и захватывающим.

FORD — это не что иное, как семья, работа, отдых и мечты — всем этим темам не было конца, когда они начинались.

25. Короткие и конкретные разговоры win:

Постоянно проверяйте, чтобы ваши разговоры были краткими и конкретными, это поможет вам правильно передать сообщение. Составляйте свои электронные письма и разговоры короткими, правильными и конкретными. Это сделает вашу беседу эффективной.

Когда вы рассказываете длинные истории, это раздражает других, и они теряют интерес, будь то электронное письмо или речь. Сделайте это конкретным и по делу вместе с интересом.

26. Важна эмпатия:

Выработайте привычку понимать позицию и чувства других, чтобы ваш разговор был эффективным. Когда человек приходит с определенным чувством, дайте ему возможность высказать свои чувства, а также уважайте то же самое.

Когда придет ваша очередь, используйте успокаивающую и меткую речь, чтобы утешить или убедить его. Развивая эмпатию, невысказанные части общения также можно понять и помочь вам эффективно реагировать.

27. Используйте юмор в разговоре:

Эндорфины высвобождаются, когда вы смеетесь, что, в свою очередь, избавляет вас от напряжения и беспокойства. Почти все люди любят смеяться, и когда вы заставляете людей смеяться, они начинают концентрироваться и интересуются разговором.

Не бойтесь и обязательно добавляйте юмор в свои слова. Когда к вашим словам примешивается ощущение телесной жидкости, это делает ваше голосовое общение более эффективным.

28. Представьте речь, которая уравнивает людей:

Когда лекция будет прочитана, убедитесь, что она сформулирована на равной основе, без покровительственного отношения к людям. Также знайте, что аудитория вас поняла, чтобы не было путаницы.

Кроме того, выработайте привычку получать обратную связь от людей, чтобы знать, что они чувствуют. Когда вы одинаково заботитесь о людях, они развивают доверие и веру в вас.

29. Будьте решительным в своей речи:

Когда между обеими сторонами возникает конфликт, будьте эффективным посредником, используя свои коммуникативные навыки. Выслушайте обе стороны и используйте эффективную манеру речи, чтобы решить возникший вопрос.

Но дельный разговор может все исправить. Используйте свою речь как инструмент и говорите эффективно, чтобы конфликты разрешились и воцарился мир. Способ говорить имеет много общего с жизнью человека.

30. Избегайте стресса до или после разговора:

Напряжение является самым большим препятствием для эффективного общения, поэтому следует избегать стресса. Когда человек находится в состоянии стресса, слова заикаются, и правильный способ подачи речи застревает.

Важно, чтобы все стороны сохраняли спокойствие и не напрягались. Сделайте глубокий вдох или отложите лекцию, когда вы в стрессе.

31.

Более активное участие улучшает ваши навыки:

Коммуникативные навыки можно приобрести и повысить эффективность, участвуя в большем количестве презентаций, написании профессиональных электронных писем, взаимодействиях и т. д., которые улучшают ваши разговорные навыки. Чем больше человек участвует, тем больше приобретается опыта и с каждым разом совершенствуется навык говорения.

Заключение:

Придерживаясь этих нескольких эффективных навыков общения, можно сделать их эффективными и содержательными. Важно разбивать эти категории навыков шаг за шагом.

Каждый язык или представление преподают вам урок об ошибках, которые были исправлены. Исправляя такие ошибки, разговорные навыки можно сделать эффективными и полезными.

Сохраните

14 простых правил, которые сделают вас лучшим коммуникатором помнить. Что у них общего? Как вы можете вести больше таких удивительных разговоров, став лучшим коммуникатором?

Проработав более десяти лет инструктором по английскому языку, изучая межкультурную коммуникацию и психологию, а также прочитав все найденные мной статьи об улучшении коммуникативных навыков, я сформулировал 14 основных (простых, но очень эффективных) правил, которые сделают вас лучший коммуникатор. Вот так!

1. Больше слушайте, меньше говорите

Стивен Р. Кови, автор книги «7 навыков высокоэффективных людей», сказал: «Большинство людей слушают не с намерением понять; они слушают с намерением ответить». И мы делаем это все время, мы прислушиваемся к людям с единственной целью дать ответ, который имеет смысл. Мы склонны тратить больше времени на обдумывание своего ответа, чем на активное слушание того, что говорят другие. Это заставляет нас слушать только частично, и в результате мы упускаем много потенциально ценной информации.

В корпоративной жизни многие считают, что тот, кто говорит громче всех, выигрывает день. Тем не менее, лидеры, которые знают, когда нужно держать рот на замке и слушать, имеют больше шансов быть услышанными, поверенными и последователями. Сначала внимательно выслушайте, и только после того, как они закончатся, начинайте думать о том, что сказать самому.

2. Будьте полностью присутствующими

Сколько раз вы во время разговора притворялись, что слушаете, но на самом деле думали о списке покупок? И насколько это отвлекает, когда вы замечаете, что другой человек делает то же самое, пока вы с ним разговариваете? Это никому не нравится. Однако нам нравится, когда мы чувствуем, что им интересно то, что мы говорим, так почему бы нам не делать это постоянно? Потому что это требует концентрации, и легче отвлечься. Обратите внимание, что полное присутствие не означает просто убрать телефон. Это означает сосредоточиться на разговоре, и только на разговоре . Перестаньте смотреть на то, что происходит на заднем плане, или на того милого человека, который только что вошел. Не пытайтесь знать все, что происходит в комнате, и полностью присутствовать.

3. Разговаривайте с людьми, а не с людьми

Я любил этого парня, который проповедовал свои идеи, не слушая меня; Мне очень понравился разговор », — сказал никто и никогда. Говорить — это здорово, делиться своими идеями — это фантастика. Но грань между напористостью и властным или высокомерным звучанием может быть слишком тонкой. Высказывайте свое мнение, делитесь своими идеями, но также слушайте, что говорят другие. Вступайте в разговор непредвзято, будьте готовы учиться и смотреть на новые перспективы. Ведь разговор основан на взаимодействии, он работает только в обе стороны. В противном случае не называйте это разговором.

4. Будьте последовательны, но не повторяйтесь слишком часто. точка проходит. Тем не менее, вы также рискуете показаться эгоцентричным и повторяющимся, и в результате люди будут скучать, пытаясь закончить разговор как можно скорее. А ты этого не хочешь. Вы хотите приятной беседы и надеетесь, что другие будут думать так же. Так

не повторяйтесь слишком часто и продолжайте сообщать им новую информацию на протяжении всего чата, чтобы поддерживать их интерес. Работайте над своими навыками общения с опытным учителем.

5. Используйте свой голос с умом

Иногда важно не то, что вы говорите, а то, как вы это говорите . Чем музыкальнее и ритмичнее ваш голос, тем чище и запоминаеться он будет. В своем выступлении на TED Talk «Как говорить так, чтобы люди хотели слушать» Джулиан Трежер кратко рассказывает о таких понятиях, как регистр, тембр, просодия, темп, высота тона и громкость. Это очень интересное выступление, но вот некоторые ключевые выводы:

  • Низкие, низкие голоса передают силу и власть
  • Мы предпочитаем насыщенные, мягкие и теплые голоса
  • Монотонные голоса нелегко слушать
  • Важны интонация, ритм и ударение
  • Мы возбуждаемся, говоря что-то очень быстро и громко
  • Мы также можем замедлить и уменьшить громкость, чтобы подчеркнуть
  • Тишина — это золото, и она может быть очень мощной. Гораздо лучше, чем те ums и ehs .

Используйте все эти инструменты и уловки с умом, и люди мгновенно заинтересуются тем, что вы хотите сказать.

6. Сделать это о них

Эмпатия — это фантастическое умение, и мы любим чувствовать себя на одной волне с другими людьми, но когда они рассказывают вам о проблеме, попадание в ловушку «я тоже» не помогает (я не говорю здесь ни о каких хэштегах). Я имею в виду, что когда вы слышите о том, как плохо вашему другу на работе, ему не нужно слышать, что вам тоже плохо на работе, не говоря уже о том, что вы чувствуете себя плохо. 0318 еще хуже . Это не одно и то же. Это никогда не бывает одинаково. Каждая история — это индивидуальный и неповторимый случай, и вместо того, чтобы сравнивать себя с ними, просто выслушайте и сосредоточьтесь на их ситуации .

 

7. Будьте откровенны

Из всех тех незабываемых разговоров, которые у вас были, вероятно, у большинства из них, если не у всех, есть что-то общее: вы связаны с человеком. Это одно из золотых правил содержательных и интересных разговоров: общение. И на эмоциональном уровне можно сблизиться, даже если кажется, что у вас нет ничего общего. Как? Через честность. Будьте откровенны, не лгите, не притворяйтесь, что знаете то, чего не знаете. Будь человеком. Люди с большей вероятностью свяжутся с вами, если вы выложите свои карты на стол, и они увидят ваше истинное «я».

Подробнее о том, как прозрачность помогает вам на работе: 10 стратегий создания разнообразия и интеграции на рабочем месте

8.

Задавайте открытые вопросы

Станьте журналистом и задавайте больше вопросов! Почему? Несколько важных причин: это повысит вашу привлекательность, заставит вас выглядеть умнее и, возможно, вы узнаете что-то новое. Перейти на пять Ws — Что, Когда, Где, Кто, и Почему . Ну и Как , конечно. Это открытые вопросы, и они используются в журналистике для сбора информации — сделайте их своими союзниками. Если вы спросите да/нет, вы обрекаете тему на скорое закрытие, но начало вопроса с одной из букв W заставляет их остановиться и подумать, что сказать. Например, если вы спросите « Вам понравилось мероприятие? », вы в значительной степени вынуждаете их говорить да или нет . Пока « Что вы думаете об этом событии?» призывает их придумать более сложный (и, возможно, более интересный) ответ. Задавайте вопросы, научитесь уверенно выражать себя на встречах и искренне интересуйтесь ответами.

9. Отпусти

Вы когда-нибудь смотрели интервью, в котором интервьюер задавал вопрос, который возник совершенно неожиданно, совершенно не связанный с предыдущим ответом или на который уже был дан ответ? Это выглядит ужасно и разрушает очарование. Это происходит потому, что мы настолько поглощены своими ответами, что не слушаем и не помогаем ситуации развиваться. Так что, если у вас есть отличный вопрос, который нужно задать, или очень остроумный комментарий, но он просто больше не вписывается в контекст — давайте. Это. Идти. Серьезно, плыть по течению и перейти к следующему .

10. Отрезать пух

Отрезать пух. Избавьтесь от ненужной информации . Если другой человек действительно не собирается извлекать пользу из деталей, опустите их. Супер исчерпывающие объяснения со всевозможными данными, как правило, утомительны, и людям обычно все равно. Максимально используйте время, отведенное вам для выступления, до того, как другие люди потеряют интерес и перейдут сразу к делу, особенно в группе. Цифры иногда могут быть интересными, не поймите меня неправильно, но только в том случае, если они вписываются естественным образом, и вам не нужно останавливаться, чтобы попытаться их запомнить.

11. Используйте активный залог

Используйте активный залог для большего воздействия и ясности. В двух словах, пассивный залог — это грамматическая конструкция, в которой объект становится подлежащим (называемым пассивным подлежащим).

  • Пассивный: Произошла ошибка .
  • Активно: Мы ошиблись .

Эта грамматическая форма является правильной и часто используется, когда вы хотите опустить подлежащее. Однако при использовании в разговоре он имеет тенденцию звучать слабо и либо педантично, либо уклончиво. Вместо этого используйте активный залог, чтобы передать более сильное, прямое и, в конечном счете, более четкое сообщение.

12. Делайте это проще

Простота всегда кажется золотым правилом. Даже при передаче сложных идей старайтесь свести жаргон до минимума, если только это не общеупотребительное слово, которое знают все окружающие. Во время разговора избегайте напыщенных слов, которые мало кто понимает, и приберегите их для написания романа.

13. Будьте ясны

Ясность является ключевым моментом. Сначала поймите, что вы хотите сообщить, а затем постарайтесь изложить это самым ясным образом. Они оценят, что вы не двусмысленны. Если они смогут четко понять вашу точку зрения, они почувствуют себя более непринужденно, и весь разговор пойдет своим чередом.

У вас есть проблемы с объяснением? Один из наших преподавателей поможет вам стать лучше.

14. Будьте кратки

Никому не нравится слушать кого-то 40 минут, пока он не закончит свою мысль, чтобы снова почувствовать себя частью разговора. Не давайте односложных ответов, но помните — это взаимодействие, и поэтому обе части должны говорить довольно короткие очереди. Селеста Хедли также говорит о некоторых из этих моментов в своем выступлении на TED Talk, и когда она упоминает краткость, она цитирует свою сестру: «Хороший разговор похож на мини-юбку; достаточно коротким, чтобы сохранить интерес, но достаточно длинным, чтобы охватить тему».

Примените все эти правила на практике и расскажите нам о своем любимом совете в LinkedIn. Вы знаете каких-нибудь классных коммуникаторов? Кто-нибудь из ваших друзей воспользуется этими советами? Отправьте им этот пост и дайте им знать!

Послушайте наш эпизод Talaera Talks на Spotify, чтобы узнать о наших любимых стратегиях, чтобы стать эффективным коммуникатором.

Улучшите свои навыки делового английского

Продолжайте улучшать свои навыки общения в профессиональных ситуациях с помощью наших бесплатных ресурсов. Если вы серьезно относитесь к улучшению своих навыков делового английского, свяжитесь с Talaera. Мы поможем вам вывести ваши профессиональные навыки общения на английском языке на новый уровень.

PS: проверьте, подходит ли вам наш новейший интенсивный курс по презентациям!

Если у вас есть дополнительная информация или вопросы, вы также можете обратиться по адресу [email protected]. Будьте в курсе событий, предложений и ресурсов для делового английского: подпишитесь на нашу рассылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *