Как стать стюардесса: 14 вопросов о профессии бортпроводника

14 вопросов о профессии бортпроводника

О работе бортпроводников говорят разное: что берут только моделей, что невозможно пройти сложнейший отбор, что стресса хоть отбавляй (последнее, пожалуй, правда). Мы решили разобраться и порасспрашивали о профессии опытную стюардессу Анастасию Сытник.


1. Почему и как вы выбрали эту профессию?

До работы бортпроводницей я была помощником флориста в мастерской. Еще за год до того, как я пришла в авиацию, моя бабушка рассказала мне о внучке своей знакомой — та работала стюардессой и с восторгом описывала свою прекрасную профессию.

Тогда и я об этом задумалась и пришла к выводу, что это был бы полезный опыт для любого человека. Позже мои друзья стали присылать мне вакансии, которые были открыты в Киеве, хотя о моем желании тогда еще не знали. Затем я прошла собеседование, медосмотры, учебу, экзамены, стажерские полеты — и вуаля 🙂


2. Как проходит отбор на должность бортпроводника?

На собеседовании присутствует комиссия из 3-4 человек. Отбор состоит из четырех этапов.

  • Индивидуальное собеседование, на котором нужно рассказать о себе и отвечать на вопросы. Могут попросить резко перейти на другой язык общения, задать неожиданные вопросы для проверки знаний географии и общей эрудиции.
  • Групповое собеседование. Тех, кто прошел первый этап (остается примерно 20 из 40 людей), распределяют на группы и дают по 2 задания для каждой на разных языках.
  • Проверка знаний английского в устной форме.
  • Психологический тест.

В EnglishDom знают, как учить его эффективно — онлайн и индивидуально с преподавателем. Новичкам до 3-х уроков в подарок.

Детали


3. Что касается роста, внешности, лишнего веса, возраста — все действительно строго?

Бортпроводникам приходится работать в ограниченном пространстве самолета — этим и обусловлены все требования. В разных авиакомпаниях требования варьируются, но в среднем рост должен быть 164-170 см для женщин и 170-175 см для мужчин. Это нужно для того, чтобы справляться с багажными полками.

Вес рассчитывается по формуле: рост в сантиметрах минус 100. Нужно понимать, что может потребоваться быстро передвигаться по салону самолета, что возможны столкновения с пассажирами и нужно с легкостью разминуться, поэтому предпочтение и отдают стройным людям.

Также недопустимы шрамы на видных местах и татуировки. Даже родинки могут попросить удалить. Если готов распрощаться с татуировками, улучшить зрение или выровнять зубы, то дают шанс прийти еще раз. Возраст — до 27 лет, хотя работать можно до 45 лет и дольше.


4. Какие требования к бортпроводникам? К чему стоит быть готовым?

В первую очередь нужно понимать, что это нелегкая работа — физически и морально. Нужно работать с большим количеством самых разных людей. Без любви к ним тут не обойтись 🙂

Нужно уметь не принимать близко к сердцу то, что происходит на борту. Иногда человек приходит на борт раздраженный. Причин может быть уйма: что-то пошло не так дома, на стойке регистрации, не нашел с кем-то общий язык и т. д. И крайним звеном в этой цепочке очень часто становится бортпроводник. И приходится просто выслушивать негодование по поводу чего угодно и сохранять спокойствие.  

Также нет четкого графика работы, к этому тоже нужно быть готовым. Можно улететь рано, встав в 5 утра. А можно и в полночь — тут спасет умение спать днем. Еще нужно быть пунктуальным, стрессоустойчивым, вежливым и внимательным к мелочам.

Но самое главное — здоровье. На медосмотре нас проверяют с головы до ног. Если есть какие-то проблемы, особенно с ухо-горло-носом, то вероятность не пройти осмотр очень высока. Например, если носовая перегородка неровная или есть гайморит, то в полете будет сильно закладывать уши, а могут и вовсе лопнуть барабанные перепонки.


5. Кому точно не подойдет эта профессия?

Очень эмоциональным людям, медлительным и тем, кто не любит следовать правилам.


6. Прежде чем попасть на рейс, нужно серьезно подготовиться. Что было сложнее всего?

Само обучение было нелегким — мы находились в учебном центре с раннего утра и до позднего вечера, затем ехали домой и снова все повторяли и учили. И так примерно полтора месяца. Ни на что другое у нас просто физически не было времени.

Лично для меня самыми стрессовыми оказались первые стажерские полеты — нужно было делать все четко и быстро в условиях полета, к которым ты еще не привык.


7. Как вас готовили к кризисным ситуациям на борту? Пригодились ли эти умения?

Каждый бортпроводник знает, что нужно предпринять в той или иной ситуации согласно четким правилам — во время обучения мы обсуждали всевозможные аварийные ситуации. Но таких у меня, слава Богу, не было.

А вот плохо пассажирам становится часто. На каждом борту есть аптечки общего пользования, а также — только для медицинских сотрудников. Например, если пассажир потерял сознание, у него болит голова / живот или идет кровь из носа, с этим может справиться любой бортпроводник. А вот если ситуация очень серьезная, то в салоне самолета звучит объявление: если на борту есть медицинские работники, просьба обратиться к бортпроводникам. Обычно врач находится.

Не забывайте, что у нас есть еще телеграм-канал, где мы каждый день обновляем вакансии, делимя новостями и статьями!

Подписаться


8. Правда ли, что вас учат принимать роды?

Да, на обучении у нас был курс медицинской подготовки и одним из пунктов было принятие родов. Но мы сильно не углублялись 🙂


9. Есть у вас какой-то лайфхак для решения конфликтных ситуаций с пассажирами?

Нужно выслушать пассажира, сохраняя суперспокойствие. Дать человеку понять, что вы его полностью понимаете и поддерживаете. Ну и, в общем, спокойно решить вопрос 🙂 Всегда же есть выход из любой ситуации.


10. Какой у бортпроводников режим работы?

Я бы не употребляла слово «режим», так как его особо нет 🙂

Отдых после каждого рейса составляет количество рабочих часов, умноженное на 2. Например, если отработал 8 часов, то отдыхать должен минимум 16. Раз в две недели обязательно есть 2 выходных подряд. А вот праздничных дней нет.


11. Как справляетесь со сменой часовых поясов при перелетах?

Я летаю только на среднемагистральные рейсы, самый длинный полет по времени у меня может быть около 6 часов — в Казахстан или ОАЭ. На данных рейсах смена поясов не такая и большая, поэтому особо не ощущается. Но из-за сбитого режима дня иногда позволяю себе очень долго спать. Вообще сон для бортпроводников — это святое 🙂


12. А есть возможность самому выбирать рейсы?

Бортпроводников обучают на конкретные типы самолетов, которые есть в парке авиакомпании. А у разных типов варьируется и дальность полетов.

Расписанием занимается большой отдел планирования. В конце каждого месяца мы получаем расписание на следующий. Распределяет это компьютер в рандомном порядке. Далее возможны изменения, которыми занимается непосредственно команда планирования.


13. Какие перспективы карьерного роста у бортпроводников?

Изначально ты становишься рядовым бортпроводником, позже — старшим бортпроводником (это главный человек в бригаде), затем можно стать наставником или инструктором и обучать новоприбывших или других сотрудников.


14. Что вам нравится в работе бортпроводницей?

Возможность бывать в разных странах и встречать необычных людей, в том числе коллег, потому как ребята, которые работают в данной сфере, по образованию самые разные — от дизайнеров до юристов. Всегда очень интересно узнать их истории 🙂

Очень нравится, когда пассажиры уходят из самолета довольными и искренне благодарят — тогда заряжаешься этими эмоциями и радуешься, что рейс прошел не зря 🙂

Читайте также

Как выглядит рабочее место людей разных профессий?

У нас есть много вакансий в украинских и международных компаниях.

Вакансии

Как стать стюардессой

22 сентября 2020 в 10:00

История девушки, которая работает в самолете с 18 лет

Вместо модельной внешности подойдет рост в 165 см и огромная любовь к полетам Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Мечты людей, грезящих о работе в небе, порой остаются лишь мечтами по одной простой причине: они не знают, с чего начать путь к должности бортпроводника. Бывшая стюардесса «Аэрофлота» Анастасия Воронков рассказала, как получить одну из самых романтичных профессий с маленьким ростом, попасть на собеседование в крупную компанию и в каких случаях лучше забыть о работе на борту самолета.

«А может бросить все и стать стюардессой?»

От стюардесс не требуется быть супер моделями

Фото: Анна Майорова © URA.RU

В один момент просто всплыла мысль о желании стать стюардессой. Я не стала медлить, отправила резюме, и на следующий день меня позвали на собеседование. Люди думают, что для этого нужны связи или, может, какой-то особенный подход, но все очень просто. Я приехала в офис на каблуках, с красной помадой и в деловом платье. Обязательные условия для претендентов. Кроме этого, нужно надевать одежду с коротким рукавом, чтобы комиссия могла проверить, нет ли у тебя больших шрамов или татуировок на видных местах.

Есть стереотип, что бортпроводниками становятся только высокие люди, но это заблуждение. Мой рост 164 см, и с этим не было никаких проблем. Главное, доставать руками до отметки в 212 сантиметров. Однако отмечу, что для некоторых компаний миниатюрность вполне может стать причиной для отказа, поэтому совет для всех мечтающих с маленьким ростом — рассылайте как можно больше резюме в разные компании во все города России. Кстати, идеальные черты лица тоже не являются обязательным условием для будущих стюардесс. Главное — производить приятное впечатление.

Конкурс на эрудицию и тестирование у психолога

«В 21 год я начала путь к мечте. Благодаря отсутствию страхов буквально за год добилась желаемого»

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

На собеседовании просят оставить телефоны, чтобы не было возможности что-то подсмотреть, и рассказать о вашем рабочем опыте, задают вопросы на английском и требуют развернутые ответы. Но не переживайте — базового уровня будет достаточно. В «Аэрофлоте» собеседование по английскому проходит в два этапа — тест на компьютере и живое общение. Нам, например, задавали тему «Пластическая хирургия», каждый должен был высказаться на английском. В конце комиссия проверяет уровень эрудиции и знания об авиации, которые могут стать вашим бонусом.

А самое сложное на отборе — это психологический тест на компьютере и собеседования с начальниками «Аэрофлота». Сложность заключается в том, что они говорят тебе: «У тебя не получится. Даже не пытайся». Но это проверка на стрессоустойчивость. Ты должен стоять на своем и говорить: «Вы во мне ошибаетесь, я все смогу». Отказать могут и по другим поводам: например, отсутствие высшего образования. Или комиссию может не устроить возраст. Но, мне всего 19 лет, и я успела поработать в «Аэрофлоте». И отсутствие диплома для этой компании, кстати, не проблема.

«А потом целый месяц врачи исследуют каждый сантиметр твоего тела»

За здоровьем бортпроводников строго следят и проводят регулярные плановые проверки

Фото: Анна Майорова © URA.RU

Дальше все одобренные кандидаты должны проходить врачебно-летную экспертную комиссию. Коротко — ВЛЭК. Мне повезло, и я прошла ее за два дня, но многие бортпроводники проходят комиссию месяцами.

Проверяют все — как будто мы собираемся лететь прямиком в космос. Один раз даже раскручивали на стуле, а потом просили пройти по прямой, чтобы проверить, как наш организм работает в стрессовых ситуациях. Наличие плохого зрения, хронических заболеваний или небольших отклонений от нормы — и путь в авиацию закрыт.

После комиссии ты учишься принимать роды и перевозить опасные груз

Почему-то все считают, что самое сложное — это пройти комиссию и попасть на обучение, но в реальной жизни стюардессы трудности начинаются именно на этапе подготовки к полетам. Медицина, аварийно-спасательная подготовка, английский язык с авиационным уклоном, правовая подготовка, перевозка опасных грузов. Кстати, некоторые предметы многие ученики не сдают с первого раза. Особенно, аварийно-спасательную подготовку — посадка на воду, сушу, выживание, знание всего оборудование на борту. Бортпроводник должен уметь все и быть готовым к любой ситуации, которая может случиться в небе. Мы даже учились принимать роды.

Несмотря на сложное обучение, это все же было самое интересное в работе стюардессой, так как преподаватели — это, как правило, бывшие пилоты и бортпроводники с запасом интересных историй из опыта.

А после сдачи теста — финишная прямая. Первый рейс

Фото: Анна Майорова © URA.RU

Я не спала ночами и зубрила огромные конспекты — только так возможно сдать экзамены. Спустя 3,5 месяца учебы в режиме бессонных ночей и огромного потока информации я получала свидетельство бортпроводников в Росавиации, и для этого тоже нужно было сдавать тест. И стоит понимать, что атмосфера там в миллион раз напряженнее, чем у школьников на ЕГЭ.

И потом ты становишься человеком мира

Бортпроводникам нужно быть выносливыми. Почти весь полет стюардессы проводят на ногах, следят за санитарным состоянием салона, обслуживают пассажиров на протяжении рейса. И, конечно, мы всегда должны быть доброжелательными даже вопреки плохому самочувствию или настроению на начальных этапах из-за акклиматизации, смены часовых поясов, вибрации и шумов в полете. И, если вы думаете, что стюардессы больше ничего не делают, то глубоко ошибаетесь. Мы приезжаем за долго до начала рейса и проводим множество различных проверок. Это выматывает. Мы также отвечали и за торговлю. Когда на рейсе есть товары из «Duty Free», то ответственным становится один человек. Было много случаев, когда бортпроводники воровали что-то из тележки, за которую отвечает определенная стюардесса, и она расплачивалась за это своей зарплатой. Но со временем привыкаешь к особенностям, учишься не допускать таких ситуаций и начинаешь получать удовольствие от полетов.

Бортпроводники заграничных рейсов жертвуют всеми сферами жизни ради работы в небе

Фото: Анна Майорова © URA.RU

Если есть мечта стать стюардессой, то стоит забыть обо всех планах и спокойной жизни в городе, потому что график полетов часто меняется. Невозможно вообще точно знать, где ты будешь завтра. Однако сложнее всего именно тем бортпроводникам, которые работают с международными рейсами. Они не бывают дома. Месяцами и годами не видят друзей, семью, а про личную жизнь в таком режиме вообще можно забыть. Кроме этого, стюардесс постоянно отчитывают за длину ногтей или длину юбки. Нюансов много.

Для тех, кто устает от одних и тех же лиц на работе, бортпроводник — идеальная профессия. Каждый раз я работала с новым экипажем, но для меня это было сложно. Люди попадались разные, и очень часто в коллективе случались конфликты и ситуации, где бортпроводники подставляли друг друга. Но каждый раз, когда мы взлетали, я забывала о минусах. Плюсы перевешивают. У меня всегда очень много командировок. Я могу месяцами жить в разных городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Крым, Краснодар. И каждый раз открывать для себя колоритную и уникальную Россию. Раньше я могла только мечтать об этом. Я встречала разных людей и заводила интересные и, порой, необычные знакомства в разных уголках страны.

Узнавать мир — это теперь часть моей работы

Фото: Анна Майорова © URA.RU

Я уже не говорю о том, как романтично встречать рассветы и закаты в небе, чувствовать тепло в улыбках пассажиров, когда они обращаются за помощью, делают комплименты и дарят подарки. Все это поднимает настроение, перекрывает даже невероятную усталость и заставляет влюбляться в работу с новой силой.

Вакансии бортпроводников

Нажмите Tab, чтобы перейти к ссылке на содержание

Перейти к основному содержанию

Бортпроводники в American

Откройте для себя мир как на земле, так и на высоте 30 000 футов. У вас будет доступ к возможностям развития как для личного, так и для профессионального роста, при этом вы станете частью чьего-то путешествия всей жизни.

Познакомьтесь с нашими бортпроводниками

Познакомьтесь с нашими бортпроводниками

ЧЕГО ОЖИДАТЬ

1- Подайте заявку на вакансию
Подайте заявку на должность бортпроводника и пройдите онлайн-оценку
, чтобы мы могли узнать о вас больше.

2- Виртуальное групповое собеседование
После того, как наша команда рассмотрит вашу заявку и оценку,
, вы можете получить по электронной почте ссылку для участия в виртуальном групповом собеседовании,
, которое считается вашим первым официальным собеседованием.

3- Личное собеседование
После виртуального группового собеседования вас могут пригласить на встречу с нашей командой
и присоединяйтесь к нам в нашем первоклассном учебном центре для личного собеседования.
В случае успеха вас могут пригласить на обучение бортпроводников.

4- Обучение 
В течение этого шестинедельного курса вы погрузитесь в смесь
быстро развивающегося класса, онлайн и практического обучения. Хотя обучение по программе
не оплачивается, питание и жилье предоставляются.

5- Получите свои крылья
После успешного завершения обучения и если выбрано, пришло время
чтобы вы могли летать и присоединиться к нашей семье бортпроводников American Airlines.

Право на подачу повторной заявки
Если вы не были выбраны и хотите подать повторную заявку, вы будете иметь право подать повторную заявку
, когда откроется новая вакансия бортпроводника-стажера, и
через двенадцать месяцев и один день с даты последнего сообщения
отправлено вам относительно вашего предыдущего статуса заявки.

 

ЧЕГО ОЖИДАТЬ

1- Подать заявку на позицию
Подайте заявку на должность бортпроводника и пройдите онлайн-оценку
, чтобы мы могли узнать о вас больше.

2- Виртуальное групповое собеседование
После того, как наша команда рассмотрит вашу заявку и оценку,
, вы можете получить по электронной почте ссылку для участия в виртуальном групповом собеседовании,
, которое считается вашим первым официальным собеседованием.

3- Личное собеседование
После виртуального группового собеседования вас могут пригласить на встречу с нашей командой
и присоединяйтесь к нам в нашем первоклассном учебном центре для личного собеседования.
В случае успеха вас могут пригласить на курс обучения бортпроводников

4-обучение
В течение этого шестинедельного курса вы погрузитесь в смесь
динамичных занятий в классе, онлайн и практических занятий. Хотя обучение по программе
не оплачивается, питание и жилье предоставляются.

5- Получите свои крылья
После успешного завершения обучения и если выбрано, пришло время
чтобы вы могли летать и присоединиться к нашей семье бортпроводников American Airlines.

Право на подачу повторной заявки
Если вы не были выбраны и хотите подать повторную заявку, вы будете иметь право подать повторную заявку
, когда откроется новая вакансия бортпроводника-стажера, и
через двенадцать месяцев и один день с даты последнего сообщения
отправлено вам относительно вашего предыдущего статуса заявки.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ

1- Подайте заявку на вакансию
Подайте заявку на должность бортпроводника и пройдите онлайн-оценку, чтобы мы могли узнать о вас больше.

2- Виртуальное групповое собеседование
После того, как наша команда рассмотрит вашу заявку и оценку, вы можете получить по электронной почте ссылку для участия в виртуальном групповом собеседовании,
, которое считается вашим первым официальным собеседованием.

3- Личное собеседование
После виртуального группового собеседования вас могут пригласить встретиться с нашей командой и присоединиться к нам в нашем учебном центре мирового класса для личного собеседования. В случае успеха вас могут пригласить на обучение бортпроводников.

4- Обучение  
В течение этого шестинедельного курса вы погрузитесь в сочетание динамичного обучения в классе, онлайн и практического обучения. Хотя обучение не оплачивается, питание и жилье предоставляются.

5- Получите свои крылья
После успешного завершения обучения и если вас выбрали, пришло время летать и присоединиться к нашей семье бортпроводников American Airlines.

Право на подачу повторной заявки
Если вы не были выбраны и хотите подать повторную заявку, вы сможете подать повторную заявку, когда откроется новая вакансия бортпроводников-стажеров и
через двенадцать месяцев
и один день с даты
последнего сообщения

, отправленного вам
относительно вашего
предыдущего статуса заявки
.

Откройте для себя мир безграничных возможностей

Поиск по ключевому слову

Выберите, как часто (в днях) получать оповещения:

Результаты поиска для «». Страница 1 из 1, результаты с 1 по 6
Название Местоположение Дата (м/д/гг)
Стажер бортпроводника

Стажер бортпроводника Даллас, Техас, США 9 ноя, 2022

Даллас, Техас, США 9 ноября 2022 г.
Стажер бортпроводника Итальянский и английский Двуязычный

Бортпроводник-стажер, владеющий итальянским и английским языками на двух языках Даллас, Техас, США 9 ноя, 2022

Даллас, Техас, США 9 ноября 2022 г.
Стюардесса-стажер, иврит и английский, двуязычный

Бортпроводник-стажер, иврит и английский, двуязычный Даллас, Техас, США 9 ноя, 2022

Даллас, Техас, США 9 ноября 2022 г.
Стюардесса-стажер, владеющая хинди и английским языком на двух языках

Бортпроводник-стажер, владеющий хинди и английским языком на двух языках Даллас, Техас, США 9 ноя, 2022

Даллас, Техас, США 9 ноября 2022 г.
Бортпроводник-стажер, греческий и английский, двуязычный

Бортпроводник-стажер, владеющий греческим и английским языками на двух языках Даллас, Техас, США 9 ноя, 2022

Даллас, Техас, США 9 ноября 2022 г.
Бортпроводник-стажер, голландский и английский, двуязычный

Бортпроводник-стажер, владеющий голландским и английским языками на двух языках Даллас, Техас, США 9 ноя, 2022

Даллас, Техас, США 9 ноября 2022 г.

Бортпроводник-стажер

Нажмите Tab, чтобы перейти к ссылке на содержимое

Перейти к основному содержанию

Поиск по ключевому слову

Выберите, как часто (в днях) получать оповещения:

Подать заявку »

Дата: 9 ноября 2022 г.

Место: Центр обучения и конференций (DFW-SV05)  
Дополнительные места: Даллас/Форт-Уэрт, Техас; Бостон, Массачусетс; Шарлотта, Северная Каролина; Чикаго, Иллинойс; Лос Анджелес, Калифорния; Майами, Флорида; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Филадельфия, Пенсильвания; Феникс, Аризона; Сан-Франциско, Калифорния; Вашингтон, округ Колумбия
Идентификатор заявки: 62613 

Введение

Вы готовы исследовать мир возможностей, как на работе, так и в свободное время? Присоединяйтесь к нашей семье American Airlines, и вы будете путешествовать по миру, повышать свой опыт и становиться лучшей версией себя. Отправляясь в новое путешествие, вы будете решать проблемы с гибкостью и изяществом, изучая новые навыки и продвигаясь по карьерной лестнице, проводя время в своей жизни. Не стесняйтесь обогатить свою личную и рабочую жизнь и прыгайте на борт!

 

American Airlines удовлетворяет потребности наших клиентов в поездках как внутри страны, так и за рубежом, поскольку мы заботимся о людях на жизненном пути. Мы ищем надежных, устойчивых, ориентированных на клиента и профессиональных людей, которые готовы помочь нам управлять безопасной, надежной и своевременной авиакомпанией с превосходным обслуживанием клиентов. Наши бортпроводники умеют слушать, проявлять инициативу и вносить свой вклад в повышение качества обслуживания клиентов. Они предоставляют лучший сервис в качестве послов в небе и посвящают себя заботе о тысячах людей, которые решили летать с нами.

Почему вам понравится эта работа

Вы подаете заявку на должность бортпроводника-стажера в American Airlines.

Все кандидаты должны быть готовы работать в любом из наших базовых мест, включая (BOS) Бостон, Массачусетс; (CLT) Шарлотта, Северная Каролина; (ORD) Чикаго, Иллинойс; (DFW) Даллас/Форт-Уэрт, Техас; (LAX) Лос-Анджелес, Калифорния; (МИА) Майами, Флорида; (JFK/LGA) Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; (PHL) Филадельфия, Пенсильвания; (PHX) Феникс, Аризона; (SFO) Сан-Франциско, Калифорния; (DCA) Вашингтон, округ Колумбия.

AMERICAN AIRLINES ИЩЕТ ЛУЧШИХ!

Мы ищем людей, которые хотят работать в крупнейшей авиакомпании мира. American Airlines занимается обслуживанием потребностей наших клиентов в поездках. Теплый прием, любезное обслуживание и чувство безопасности и комфорта сделают путешествие наших клиентов незабываемым.

Наши бортпроводники гордятся этой богатой традицией — гордостью, которую вы можете разделить, начав карьеру в American Airlines в качестве члена экипажа. Наши бортпроводники являются лицом American Airlines и являются профессионалами высочайшего уровня в сфере обслуживания, с желанием, стремлением и страстью предоставлять превосходные услуги. Если вы очень ориентированы на клиента, стремитесь к лучшему и гордитесь выполненной работой, мы хотели бы услышать от вас.
 

Что вы будете делать

  • Установите высокие стандарты и обеспечьте превосходное обслуживание в полете
  • Способность превращать проблемы в решения или альтернативы
  • Думайте независимо, оставаясь частью совместной команды
  • Справляться с самыми разными ситуациями, находясь в постоянном контакте с людьми, как в самолете, так и за его пределами
  • Работать самостоятельно и в команде без присмотра
  • Обеспечение безопасности и комфорта наших клиентов
  • Реагирование на различные чрезвычайные и неэкстренные ситуации
  • Соблюдайте применимые нормы и правила работы
  • Демонстрация отличной надежности, которая имеет решающее значение для успешной работы авиакомпании

Все, что вам нужно для успеха

Физические требования и условия работы:

  • Положение требует определенных физических усилий, таких как тяга, толкание, дотягивание, наклоны, ходьба и легкий подъем
  • Долгие периоды стояния и разговора
  • Работа на пандусе в аэропортах шумная и может быть опасной без должной осторожности
  • Длительное путешествие, возможность проводить ночи подряд вдали от дома и выдерживать любые климатические условия
  • Альтернативный график работы, включая вечернее время и выходные дни
  • Умение справляться со сложными ситуациями, решать проблемы, разрешать жалобы и деэскалировать конфликты
  • Отличные навыки общения и межличностного общения; обеспечить приветливый прием для всех клиентов
  • Должен уметь профессионально представлять бренд American Airlines в униформе бортпроводника

 

Требования:

  • Требуется диплом средней школы или эквивалент GED
  • Желательно высшее образование или двухлетний опыт работы с клиентами
  • Должен уметь делать объявления, отдавать экстренные приказы и общаться на английском языке
  • Должно быть не моложе 20 лет
  • Должен иметь действительный американский или заграничный паспорт с соответствующими визами
  • Должен иметь законное право на беспрепятственный въезд и выезд из всех штатов и стран, обслуживаемых American Airlines
  • Проездные документы должны оставаться действительными на всех этапах обучения и трудоустройства
  • Должен иметь законное право на работу в США
  • Возможность посещать до 6 1/2 недель неоплачиваемого обучения в Далласе/Форт-Уэрте, штат Техас, и, в случае трудоустройства, немедленно переехать в город, к которому вы приписаны в качестве базы
  • Может быть наготове и готов явиться на назначенную вам базу (резервная служба). Резервная пошлина может продолжаться в течение неопределенного количества лет.

Что вы получите


Воспользуйтесь всеми предложениями American Airlines:

  • Привилегии для путешествий: готовы исследовать мир? Вы, ваша семья и ваши друзья можете добраться до 365 пунктов назначения на более чем 6800 ежедневных рейсах через нашу глобальную сеть.
  • Медицинские льготы: в первый день вы получите доступ к своим медицинским, стоматологическим, рецептурным и офтальмологическим льготам, которые помогут вам оставаться здоровым. И это только начало. Мы также предлагаем виртуальные визиты к врачу, гибкие учетные записи для расходов и многое другое.
  • Оздоровительные программы: мы хотим, чтобы вы стали лучшей версией себя, поэтому наши оздоровительные программы предоставляют вам все необходимые инструменты, ресурсы и необходимую поддержку.
  • Программа 401(k)
  • : доступна при приеме на работу, и, в зависимости от рабочей группы, взносы работодателя в вашу программу 401(k) доступны через год.
  • Дополнительные преимущества. Среди других замечательных преимуществ — наша программа помощи сотрудникам, страхование домашних животных и скидки на отели, автомобили, круизы и многое другое
     

Не стесняйтесь быть собой в American

От членов команды, которых мы нанимаем, до клиентов, которых мы обслуживаем, инклюзивность и разнообразие являются основой динамичной рабочей силы в American Airlines. Наши группы бизнес-ресурсов, насчитывающие более 20 сотрудников, сосредоточены на том, чтобы связать членов нашей команды с нашими клиентами, поставщиками, сообществами и акционерами, помогая членам команды полностью раскрыть свой потенциал и создавая инклюзивную рабочую среду для удовлетворения потребностей нашего многообразного мира.

Готовы ли вы испытать огромное чувство гордости и удовлетворения, внося свой вклад в поддержание бесперебойной работы крупнейшей авиакомпании в мире, когда мы заботимся о людях на жизненном пути? Не стесняйтесь быть собой в American.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *