советы и пошаговая инструкция – Конструктор Успеха
Содержание
- Что значит быть знаменитым?
- Как стать известной личностью и быть на вершине успеха?
- Как стать знаменитостью? Четыре основные задачи на пути к славе и внутреннему самоудовлетворению
- Как стать популярным в интернете?
- Что делает человека известным?
Успех и популярность – две взаимосвязанные величины, которые являются важной целью для многих людей. При этом не важен ни возраст человека, ни его образованность, ни сфера деятельности или социальный статус. Популярность может быть достигнута в определенной области и носить только узкоспециализированный статус. Или же человек будет узнаваем для большинства населения своей страны.
Конечно на это влияет специфика выбранной сферы. Например, Депутат государственной Думы РФ – статусная должность, которая приносит не только высокий доход, но и определённую знаменитость. Однако, блогер в Instsgram или на YouTube канале имеет гораздо большую узнаваемость среди простых людей.
Поэтому, перед тем как будут рассмотрены самые главные аспекты, которые необходимы для достижения успеха, предлагаем обратиться к истокам вопроса.
Что значит быть знаменитым?
Человек становится знаменитым, когда к его персоне наблюдается повышенный интерес в обществе. Как правило, путь к успеху занимает достаточно длительное время и является отражением индивидуальных качеств личности. Само понятие известности имеет различные значения. Знаменитым может стать не только актер или модельер, но и самый обычный человек, который воспитал в себе определенные качества и вовремя их применил.
Сегодня понятие популярности применяется не только в обыденных сферах. Все больше людей мечтают стать известными в социальных сетях, интернет-каналах и блогах. Но каким бы ни был ваш выбор, не забывайте о качествах, которые станут основой успеха в любом начинании.
- Таланты. Попробуйте распознать индивидуальные особенности. Нужно развивать то, что у вас получается лучше всего, это обязательно привлечет внимание других людей. Если вы обладаете харизмой и умеете убеждать людей, то на тернистом пути к знаменитости вам будет гораздо проще.
Проанализировав характер наиболее популярных в наше время личностей, мы смогли выделить ряд качеств, которыми обладают все добившиеся успеха люди.
- Стремление. Помимо всего прочего, необходимо знать, к чему стремиться. Просто чего-то хотеть, но не предпринимать никаких усилий для достижения цели – это ошибочный подход. Всегда старайтесь узнавать что-то новое и применяйте свою индивидуальность в правильном русле. Будьте смелее в своих действиях, и успех станет возможным. Хорошим вариантом для новичков является техника с составлением плана действий. Напишите себе основные вехи на пути к популярности и соблюдайте, поставленные сроки.
- Мотивация. Знать цель недостаточно. Надо понимать, что принесет успех. Для кого-то важным моментом будет материальное благосостояние. Для других – узнаваемость и любовь многомиллионной толпы поклонников. Это важный аспект, который будет приближать вас к цели.
- Универсальность. Всегда полезно иметь некоторую долю любопытства, сравнивать свои решения с действиями других. Например, политики начинают строить свою карьеру порой уже со студенческих лет. Блогером можно стать в любое время, имея знания по продвижению бренда в интернет. Возможно, ответ на вопрос: «Как стать известным»? – придет к Вам через свой неповторимый путь.
Как стать известной личностью и быть на вершине успеха?
Чтобы покорить желаемый рубеж, необходимо четко определиться с целью. Правильно расставленные приоритеты помогут избавиться от лишней рутины и сконцентрироваться на самом главном. Обязательно поощряйте себя за любые, даже незначительные успехи. Записывайте свои достижения и сравнивайте проделанную работу с изначальной позицией. Существует несколько способов планирования и контроля своих достижений:
- Дорожная карта. Описание действий с указанием сроков. Контроль по плану и факту исполнения.
- Визуализация. На лист бумаги можно наклеить желаемые для реализации картинки и фотоиллюстрации. В момент достижения цели можно приклеивать свое фото рядом.
- Приложение планер. Современный мобильный помощник может напоминать вам о том, что необходимо сделать в ближайшее время.
У каждого человека свое признание и своя жажда известности. И помните, что дорога в тысячу миль начинается с первого шага. Попробуйте понять, как важно для вас мнение окружающих, и что бы вы хотели изменить или дополнить в самом себе.
Кроме того, надо определиться, популярность среди кого вы хотите получить? Это может быть различная аудитория: дети и мамы в декрете (огромный сегмент рынка рекламы и бизнеса), специфическое отраслевое сообщество, молодое поколение и т.д.
Как стать знаменитостью? Четыре основные задачи на пути к славе и внутреннему самоудовлетворению
Когда решение принято, пора двигаться по намеченному пути. Проще это делать, когда есть план с первоочередными шагами.
✓ Шаг первый. Найдите свое истинное призвание.
Стать преуспевающим человеком можно лишь в той сфере, которая привлекает именно вас. От степени заинтересованности всегда зависит конечный результат. Поэтому никогда не бойтесь бросить нелюбимые дела и позвольте себе жить ради своих интересов и целей. Вдохновение и мотивация зависят и дополняют друг друга, они позволят раскрыть индивидуальные таланты вашей личности.
✓ Шаг второй. Получите статус эксперта в любимой области и четко ставьте цели.
После того, как вы определились с родом деятельности, сравните свои результаты с результатами других людей. Самосовершенствование и условия конкуренции играют подстегивающую роль в жизни людей. Не бойтесь экспериментов и бросайте вызов повседневности. Для того чтобы вас заметили, старайтесь быть уникальным и оригинальным. Людям интересно смотреть за теми, кто мыслит и действует нестандартно.
✓Шаг третий. Если учиться, то только у лучших.
Расширяйте социальный круг общения. Оцените достижения известных людей, которые прославились в интересующей вас сфере. Очень полезно качество непредвзятости, которое поможет понять, как стать знаменитостью и чего хотят другие. Не лишним станет изучение биографии знаменитостей, многие из которых охотно делятся о своей дороге к звездам. Как известно, в споре рождается истина, а в широком круге общения вы сможете пропустить через себя множество мнений. И каждое такое мнение или решение может привести к собственному неожиданному открытию.
✓Шаг четвертый. Развитие лидерских качеств и возможности, которые нужно использовать.
Многие так и не добиваются успеха, при этом обладая очевидными талантами. Причина в неуверенности в себе и своих силах. Обратите внимание на свою харизму, речь и мимику. Работа над этими элементами всегда полезна и крайне важна. Возможно, отточив свои природные качества, именно вы будете рассказывать другим людям, что значит быть знаменитым. Помните, вне зависимости от проделанной работы над собой, нельзя останавливаться на достигнутом. Пользуйтесь любимы шансами, будь то шоу, конкурсы, программы или батлы.
Эти шаги необходимы для достижения успеха в любой отрасли. Ниже мы разберем вопрос использования современных технологий и популярности в интернете.
Как стать популярным в интернете?
Интернет – это отдельная ниша, которая постоянно развивается и становится все более важной для многих из нас. Существуют целые группы людей, которые стали известны благодаря всемирной сети. Популярность в интернете также невозможна без соблюдения всех вышеперечисленных правил. Именно поэтому важно развивать собственные таланты и оригинальность, не забывая о трудолюбии и позитивном настрое.
Интернет насыщен огромным количеством электронных площадок, которые предоставляют место для размещения фото- и видеоматериала. Популярность завоевывается за счет написания креативных текстов и злободневных новостей. Люди переносят свою жизнь на экран телефона или компьютера, приобретая известность и материальное благосостояние.
Наиболее популярные площадки это: Instagram, YouTube и Facebook.
Что делает человека известным?
Известность приобретается за счет аудитории, количества просмотров и подписчиков. Поэтому многих интересует вопрос: «Чем привлечь аудиторию?». Чтобы решить эту задачу, опять же важно понять, за счет чего вы хотите привлечь внимание людей. Сравнивайте свои навыки и умения с уже популярными личностями и привносите что-то новое, свое.
Например, если человек приветливый и веселый, ему подойдет ведение развлекательного блога или собственный социальный канал. Если вы хорошо готовите, попробуйте создать кулинарный блог или примите участие в популярном телевизионном шоу проекте. Все зависит от определенных целей, которые были поставлены.
Интернет – это то, что делает человека известным, один из проверенных и надежных способов общения с аудиторией. Обращайте внимание на изменение интересов общества, и вы всегда будете на высоте. Регистрируйтесь в популярных социальных сетях, обновляйте информацию на страницах и проводите прямые трансляции. Публике интересны личности, с которыми создается эффект живого общения. Заручитесь активной жизненной позицией и позитивным мышлением, что непременно приведет вас к желаемому результату.
Выбирая путь популярности и известности не стоит забывать и об оборотной стороне медали. Не все могут справится со звездной болезнью и зависимостью от «лайков». Многие подменяют реальную жизнь – жизнью в интернете и это, к сожалению, большая проблема для современного человека. Но если относится к своей знаменитости не как к самоцели, а как к определённому этапу в развитии и становлении личностного роста, большинство негативных последствий можно избежать.
Сейчас наступает время поколения “self-made”, а это значит, что для нас открыты все двери!
Как стать Очень известным и знаменитым человеком в России
Известность легко конвертируется в деньги. Умные люди это понимают.
Предлагаем тем, кто хочет узнать, как стать известным человеком в России, подборку эффективных советов, которые приведут вас к цели
Поехали!
5 путей к славе
Как показывает практика, шансы стать знаменитым у обычного человека находятся в пределах 1:50 000 – 1:75 000 !
То есть только один человек из 50-75 тысяч становится популярным!
Так как же стать известным и оказаться этим человеком ???
Для начала успокойтесь. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.
Готовы? Теперь давайте перейдем к конкретным шагам.
#1: Определите свой талант
Что вы умеете делать:
- петь
- декламировать стихи
- рисовать
- выполнять акробатические трюки?
Найдите ту область, в которой вы сильны. Хотите стать известной актрисой? Определите, есть ли у вас актерский талант.
Дальше вы можете попробовать поучаствовать в различных реалити-шоу.
Не бойтесь. За спрос, как известно, вас никто не обидит. Поэтому смело подавайте заявки.На собеседовании сосредоточьтесь на ваших сильных качествах и способностях. Все реалити-шоу заинтересованы в необычных и открытых людях…….
В какие шоу подавать заявки? Пересмотрите существующие и определите, какое подойдет в вашем случае.
Например, если у вас приятная внешность и имеются музыкальные данные – тогда смело отправляйтесь: ↓↓↓
- на Х-фактор
- проекты Голос
- Фабрику звезд
- Новую волну
- Евровидение.
Если вы хотите просто попасть в телевизор, то можете себя вести свободно и с юмором, надеясь рассмешить аудиторию.
Несмотря на то, что сроки популярности участников шоу снизились, они все равно долгое время могут попадать на обложки газет и журналов.
#2: Используйте интернет
Сегодня стать знаменитым можно через интернет.
1) Хороший способ – снимать информационные или юмористические видеоролики на Ютуб.
2) Общение с фанатами можно поддерживать на Facebook и Twitter.
Время от времени разные компании нанимают успешных ютуберов для создания контента. Например, обзоры еды от DaymDrops снимает парень, который пробует ее в своем автомобиле и интересно рассказывает об этом.
Вы также можете снять ролик о себе или показать свой талант и опубликовать его. Для этого можно использовать площадки: ↓↓↓
- Youtube
- и DropYourTalent.
Начав продвигаться на одной из них, зарегистрируйте также аккаунты в соцсетях, тематических форумах, чтобы делиться ссылками на ваш канал и добавлять новости о вашей деятельности !!!
Чтобы стать известным блоггером, старайтесь добиться того, чтобы упоминания о вас чаще появлялись в интернете и вызывали вирусный эффект. Попробуйте поучаствовать в блогах в качестве гостя.
Используйте новостные агрегаторы: ↓↓↓
- Fark
- Slashdot
- Digg.
#3: Что еще можно сделать
Стать известным вам поможет: ↓
- участие в разных мероприятиях – от школьных спектаклей до игр в КВН в ВУЗе. Большинство людей, добившихся успеха, начинали с чего-то малого и любили то, что делали
- интервью местной газете. Правда, для этого их нужно сначала заинтересовать, чтобы они захотели пообщаться с вами
- связи с известными людьми. Вы можете попробовать заинтересовать их вашей деятельностью. Конечно, не стоит докучать им, если они не хотят продолжать общение
- реальные ожидания. Чтобы не разочаровываться, будьте реалистом. Например, если вы невысокого роста, то как бы вы ни старались, карьера баскетболиста у вас получится маловероятно. Переключитесь на что-то другое – то, в чем вы действительно сможете преуспеть
#4: Создайте сайт
Еще один способ пиарить себя – создать и раскрутить собственный сайт, на котором вы сможете представить свой талант миру.
#5: Найдите спонсора
Если у вас есть идея, проект, стартап, то подробно распишите свой бизнес-план.
Оцените все риски и вложения, ожидаемую прибыль, и попробуйте найти спонсора для проекта!
Это простой путь добиться известности.
Содержание
- Как им стать ?
- Как стать звездным певцом?
- Еще 18 советов
Как им стать ?
Сначала признаем правду – в этом очень помогают деньги.
Раскрутка исполнителя, художника, блогера – вообще любой медийной личности – всегда требует вложений.
Чем денег больше, тем больше у вас будет возможностей штурмовать олимп популярности.
Но есть вещи, которые важнее денег. Речь идет о ваших природных способностях.
Запомните правило: если хотите стать успешным, делайте не то, что хочется, а то, что лучше получается.Это правда. Возможно, в детстве вы мечтали стать похожим на голливудскую звезду или известного режиссера. Увы, деньги в этом не помогут, если у вас нет соответствующих данных и таланта.
Вы можете потратить годы жизни, и вершиной ваших достижений будут лишь несколько тысяч подписчиков в Instagram. Но если вы поймете, в чем вы действительно профи, из вас получится отличный специалист или личность, на которую будут равняться в данной сфере деятельности.
Американка Lele Pons зарабатывает сотни тысяч долларов в год на рекламе, имея 11 миллионов подписчиков в Instagram.
При этом другая девушка-модель из Лос-Анджелеса набрала всего 100 тысяч подписчиков, хотя у нее более привлекательная внешность и фигура.
Дело в том, что Lele не зашорена Голливудом, снимает короткие комедийные скетчи и не боится быть собой. Она точно знает, как стать известным человеком в Инстаграме
Как стать звездным певцом?
Главное умения для любого певца – умение петь. Поэтому для начала нужно походить на уроки вокала или нанять для этого педагога.
Далее, существенно повысит ваши шансы быть замеченным продюсером и стать известным певцом или певицей собственный канал на Youtube.
Создайте также аккаунты на других популярных платформах : ↓↓↓
- Instagram.
4. Зарегистрируйтесь на музыкальных форумах и регулярно обновляйте информацию и вас и вашей деятельности.
Продумайте свой творческий образ.
Интересный образ поможет привлечь к себе внимание и запомниться людям, чтобы стать известным певцом на Ютубе.
Если вас заметят – перед вами откроются широкие возможности.
Еще 18 советов
- Выиграйте джек-пот в лотерее. Тогда о вас узнают СМИ и раструбят на всю страну. Это хороший способ стать знаменитым и богатым
- Сочините текст песни. Его можно продать или подарить какому-нибудь исполнителю. Идеально, если вы исполните ее сами и снимите это на видео
- Создайте блог. Выберите для начала тему, которая интересует многих людей. Комментируйте блоги других авторов, отвечайте на комментарии к вашему. Делайте все для того, чтобы привлечь внимание к вашему блогу
- Станьте победителем в каком-нибудь известном конкурсе. Если вы займете призовое место (лучше первое или второе), то вас не забудут. Это откроет для вас путь на телеэкран, а дальше – популярность
- Напишите книгу – детектив или роман. Как стать известным писателем? В вашей книге обязательно должен быть интересный сюжет
- Станьте многодетными родителями. Если у вас будет десять детей, известность точно не обойдет вас стороной
- Пойте в караоке-баре. Даже если у вас нет голоса. Известным вы станете в любом случае!
- Займитесь паркуром, воркаутом или другой деятельностью, которая поможет вам завоевать популярность
- Совершите подвиг
- Побейте чей-то рекорд. Полистайте Книгу рекордов России. Какие из них вы могли бы побить?
- Что-нибудь изобретите. Подумайте, какого изобретения человечеству не хватает?
- Будьте активным пользователем приложений
- Будьте активным собеседником на форумах. Ваши сообщения могут помочь кому-нибудь решить его проблему
- Станьте постоянным посетителем чего-либо: ресторана, кафе, клуба, парикмахерской, салона красоты
- Позвоните на радио. Поделитесь волнующими вас проблемами или нетривиально кого-нибудь поздравьте. Будьте уверены – вас запомнят.
- Сходите на концерт любимого певца или группы и спойте с ним/с ними на сцене
- Активно ведите аккаунт в Инстаграме, постоянно публикуя новые фото
- Будьте позитивным и общительным. Это поможем вам всегда быть в центре внимания. Ведь всем так часто недостает интересного общения и хорошего настроения
Вывод
Как видите, есть масса вариантов того, как стать знаменитым. Главное – будьте целеустремленными. Читайте истории успеха известных людей. Пусть они вас вдохновляют никогда не останавливаться…..
В них вы также узнаете, как становились знаменитыми другие люди. Дерзайте!
Как стать известным в Instagram в 2023 году [8 шагов]
Вам интересно, как стать известным в Instagram?
Если вы хотите стать следующей Кайли Кардашьян или Криштиану Роналду, у нас плохие новости — мы не можем сделать Крис Кардашьян вашей мамой или благословить ваши ноги на путь суперзвезды. (Это слишком много)
Но мы можем показать вам, как найти Instafame. После этого, сможете ли вы превзойти 464 миллиона подписчиков Роналду или нет, зависит только от вас.
Если вы хотите стать Instafamous, вам нужно следовать довольно простой формуле. Мы проведем вас через эти восемь проверенных шагов.
1. Определите свой личный бренд
2. Найдите свою нишу и удовлетворите ее
3. Слушайте свою аудиторию
4. Привлекайте своих подписчиков
5. Будьте последовательны
6. Создавайте качественный контент
7. Относитесь к своему аккаунту в Instagram как к бизнесу
8. Управляйте спонсорскими интересами как босс
Бонус: загрузите бесплатный контрольный список , в котором указаны точные шаги, которые использовал фитнес-блогер, чтобы увеличить количество подписчиков в Instagram с 0 до 600 000+ без бюджета и без дорогостоящего оборудования.
В наши дни быть «известным в Instagram» означает больше, чем просто иметь большое количество подписчиков. Аккаунты Instafamous обычно являются влиятельными лицами или создателями, что означает, что они могут использовать свою аудиторию для повышения осведомленности о тренде, теме, компании или продукте.
Instafame не мгновенно. Вы не можете купить массу подписчиков, назвать себя инфлюенсером и ждать, когда начнутся сделки с брендом.
Это относится и к людям, которые являются чудом вирусного видео. Конечно, они могут испытать краткую вспышку внимания в Instagram. Но эта слава быстро угаснет, если они не будут продолжать выпускать высококачественный контент.
Возьмите @flyysoulja, у которого были чудовищные 15 минут на TikTok из-за их вирусного видео «островного мальчика». Теперь они регулярно публикуют контент в Instagram, поддерживая более миллиона подписчиков.
Источник: @flyysoulja
Следующие шаги требуют времени и усилий. Но они согласуются с привычками, которые используют влиятельные лица и люди из Instafamous.
1. Определите свой личный бренд
Если у вас нет вирусного видео, которое поможет вам привлечь миллионы подписчиков, вам нужно начать с самого начала.
Это означает, что нужно выяснить, как вы хотите выглядеть в Instagram. Помните, что «вы», которое вы размещаете в Instagram, — это ваш бренд. Таким образом, ваша онлайн-личность должна ощущаться (и быть!) аутентичной — ваши подписчики узнают, если это не так.
Брендинг может быть всесторонним процессом. Вот пять шагов для определения вашего личного бренда и несколько вопросов, которые вы можете использовать в качестве подсказок.
Шаг первый: определите свои целиБез четких целей вы не сможете измерить свой успех. Начните с размышлений о , почему вы преследуете Instafame.
- Почему я хочу стать известным в Instagram?
- Как для меня выглядит известность в Instagram?
- Каких вех я могу достичь, чтобы достичь своей цели стать Instafamous?
Затем подумайте, что отличает вас от конкурентов. Независимо от вашей специальности, вы, вероятно, выходите на переполненный рынок. Почему кто-то должен следовать за вами, а не за кем-то другим?
- Что выделяет меня из толпы?
- Что я могу сделать лучше или иначе, чем другие личные бренды, такие как мой?
- Примечание : Это не должно быть огромной разницей — например, вы можете быть самым нахальным пекарем в Instagram или самым вежливым микологом.
Ваша предыстория — это то место, где вы рассказываете, кто вы и что вас волнует. Люди запоминают эмоционально мотивированные истории больше, чем факты. Кроме того, оставаться на связи со своим текстом легче, когда у вас есть история бренда, на которую можно ссылаться.
- Какова моя история?
- Откуда я пришел и куда хочу идти?
- Что меня мотивирует?
Вы хотите, чтобы ваш контент был последовательным и узнаваемым. Это означает, что каждый пост должен каким-то образом отражать индивидуальность вашего бренда. Вы пытаетесь вдохновить своих последователей? Научить их? Развлечь их?
- Какие пять слов описывают мою личность?
- Что такое голос моего бренда?
- Каким я хочу, чтобы люди видели меня? Как люди на самом деле видят меня?
Заявление о личном бренде — это короткое запоминающееся заявление, на которое вы можете ссылаться при создании контента. Внешне он может действовать как лифтовая площадка.
Посмотрите на свои предыдущие ответы и спросите себя: «Кто я? Почему я это делаю? Что делает меня уникальным?»
Вы можете разместить заявление о своем личном бренде в своей биографии в Instagram. Подумайте, как это сделала создательница Лорен Сандстром, сведя это к самым основным темам, которые должна знать ваша аудитория.
Источник: @laurengsundstrom
Вуаля! Теперь у вас есть личный бренд, вокруг которого вы можете строить свою стратегию в Instagram.
И примечание: эти ответы будут развиваться вместе с вашим брендом. Он задуман как руководство, поэтому не слишком напрягайтесь, пытаясь усовершенствовать его с первого раза.
2. Найдите свою нишу и обслуживайте ее
Как только вы узнаете свое отличие (шаг 2 выше), используйте его для нацеливания на нишевую аудиторию, наиболее подходящую для вашего бренда.
Нишевые последователи часто очень лояльны. Общие интересы укрепляют связи и могут сделать ваши отношения с аудиторией менее натянутыми.
Как только вы поймете свою нишу, найдите соседние с вами микробренды и работайте с ними. Трансгендерная женщина, активистка, модель и поклонница стиля Лорен Сандстром регулярно пишет о том, что работает только с брендами, которые разделяют ее взгляды на экологичность.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Лорен Сандстром (@laurengsundstrom)
3. Слушайте свою аудиторию
Ваша аудитория — ваш лучший актив. Как правило, люди в Интернете безжалостно честны. Если вы зададите вопрос, вы можете ожидать реального ответа. Когда вы являетесь своим брендом, это может потребовать толстой кожи.
Запрашивайте ответы с помощью вопросов и опросов — и будьте конкретными . Открытые вопросы, такие как «Что вы хотите видеть больше?» вряд ли даст вам то, что вы хотите. Вместо этого задавайте конкретные вопросы, например: «Должен ли я добавить цвет или оставить его нейтральным?»
Источник: @delancey.diy
Обращайте внимание на повторяющиеся комментарии или вопросы. В вашем общении может быть пробел, который необходимо заполнить. Дайте своей аудитории то, что они ищут, и вы сможете повысить лояльность к бренду.
О, и не беспокойтесь о небольшом количестве подписчиков. Это просто означает, что вы микро-инфлюенсер. По данным Hypeauditor, микроинфлюенсеры (от тысячи до десяти тысяч подписчиков) могут зарабатывать в среднем 1420 долларов в месяц!
Если вы действительно хотите увеличить размер своей аудитории, вот 35 способов создать список подписчиков с нуля.
4. Привлекайте своих подписчиков
Известность не возникает в вакууме. Вы можете быть настолько знамениты, насколько люди готовы обращать на вас внимание. Итак, привлеките свою аудиторию и вовлеките ее — и нет, здесь нельзя срезать путь. Использование ботов для вовлечения (поверьте, мы это пробовали) не работает.
Как ни заманчиво срезать углы, качественная стратегия взаимодействия позволит вам пожинать плоды в ближайшее время. Сильное вовлечение остается ключевым игроком в алгоритме Instagram. Чем лучше ваше участие, тем больше Instagram представит вашу учетную запись людям, и тем больше будет расти охват вашего бренда.
5. Будьте последовательны
Последовательность порождает доверие! Может потребоваться некоторое время, чтобы понять ваш визуальный стиль, голос бренда и ритм публикации. Но как только вы это сделаете, продолжайте в том же духе. Люди начнут ассоциировать ваш бренд с определенной эстетикой и точкой зрения, еще больше закрепив ее в своем сознании.
Календарь контента в социальных сетях может быть спасением, помогая вам планировать заранее и публиковать сообщения последовательно.
6. Создавайте качественный контент
Instagram был и всегда будет визуальным приложением. Это означает, что публикация визуально привлекательного контента всегда будет важна. Возможно, вам потребуется пройти курс фотографии, купить видеооборудование или научиться редактировать видео и фотографии с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий 9.0003
И помните: настоящий контент привлекает людей. Освоив основы, вы можете начать оптимизировать свой контент с помощью ключевых слов, популярных хэштегов, мощных призывов к действию и контента Instagram Live.Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Алайной Мишель (@iwasyoungandneededthemoney)
7. Относитесь к своей учетной записи Instagram как к бизнесу
Ваша учетная запись Instagram — это то, как вы представляете свой продукт (вас и свой личный бренд) миру. Это означает, что теперь это ваше дело — так что относитесь к нему как к одному.
Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время перейти на бизнес-профиль Instagram или учетную запись автора. Вы получите доступ к подробной аналитике и инструментам для конкретных авторов.
Кроме того, бизнес-профиль или профиль автора позволяет вам использовать сторонние приложения, такие как Hootsuite (очевидно, наш личный фаворит).
Hootsuite позволяет планировать и публиковать публикации непосредственно в Instagram, привлекать аудиторию, измерять эффективность и управлять своим присутствием в других социальных сетях — и все это с единой панели инструментов.
Hootsuite даже предложит ваше личное лучшее время для публикации в ваших учетных записях в социальных сетях прямо в интерфейсе публикации.
Попробуйте бесплатно в течение 30 дней. Отменить в любое время.
8. Управляйте спонсорскими интересами как босс
Теперь самое интересное — деньги! Когда вы достигнете определенного уровня подписчиков и признания, бренды или организации обратятся к вам с возможностями спонсорства.
Вы также можете проявить инициативу в погоне за деньгами. У нас есть советы экспертов по заработку в Instagram.
Кроме того, когда вы будете готовы связаться с потенциальными сотрудниками, вы можете использовать аналитику Hootsuite для создания презентации своего бренда. Бренды хотят знать, что вы можете сделать хорошую ставку, поэтому возможность доказать высокий уровень вовлеченности или высокую конверсию может изменить правила игры.
Помните, когда вы монетизируете свой аккаунт, чтобы оставаться на пути к славе в Instagram. Убедитесь, что вы делаете это правильно, избегая этих распространенных ошибок:
- Не говорите «да» всему . Вы захотите относиться к своим спонсируемым сообщениям как к своему собственному контенту. Если предложение не соответствует вашему бренду, скажите «нет». И убедитесь, что вы выступаете за продукты или услуги, которые вы бы использовали сами.
- Убедитесь, что вас устраивает представленная компенсация . Если кто-то предлагает вам «разоблачение» вместо чего-то, имеющего денежную ценность, не бойтесь сообщить им, что вы не можете платить за аренду с помощью «разоблачения». Или вежливо отказаться. Это ваша учетная запись и ваш звонок.
- Не соглашайтесь ни с чем, что вы не совсем понимаете . Вы получили подробный бриф кампании? Что именно от вас ожидается? Обратитесь за разъяснениями, если вы не уверены. В противном случае вы можете согласиться на большее, чем рассчитывали, или повредить потенциально прибыльному партнерству.
Начните создавать свое присутствие в Instagram с помощью Hootsuite. Планируйте и публикуйте публикации прямо в Instagram, привлекайте свою аудиторию, измеряйте эффективность и управляйте всеми другими профилями в социальных сетях — и все это с одной простой панели инструментов. Попробуйте бесплатно сегодня.
Начало работы
Расти в ИнстаграмЛегко создавайте, анализируйте и планируйте публикации, истории и ролики в Instagram с помощью Hootsuite. Экономьте время и получайте результат.
Бесплатная 30-дневная пробная версияКак стать известным в Instagram (от 14 человек, которые это сделали)
Получите бесплатный набор для бизнеса в Instagram
Кэролайн Форси
Обновлено:
Опубликовано:
Instagram больше не просто для общения с друзьями — в 2018 году он стал невероятно мощной платформой для поиска своего голоса и создания бизнеса. Ожидается, что в 2018 году предполагаемый доход Instagram от мобильной рекламы достигнет 6,8 млрд долларов США по сравнению с 1,8 млрд два года назад.
Сегодня Instagram способен превратить домохозяек в успешных дизайнеров шляп, а женщину, работающую в сфере управления корпоративным капиталом, в путешественника. Поэтому неудивительно, что вы хотите стать влиятельным лицом в Instagram и охватить большую аудиторию своим личным брендом.
Поскольку я сам не являюсь влиятельным лицом в Instagram (я думаю, что в среднем 60 лайков на пост немного меньше минимума большинства брендов для спонсорских возможностей), я решил взять интервью у некоторых реальных влиятельных лиц в Instagram, чтобы вы могли получить полный совок.
Во время моих бесед с этими лидерами мнений стало совершенно ясно одно — термин «известный» вызывает у большинства из них дискомфорт. По-видимому, «известный» означает нечто менее существенное, чем то, за чем гонится большинство этих людей. Как говорит мне Эмма Хоаро (@emmahoareau), инфлюенсер в сфере красоты и путешествий, у которой почти 40 000 подписчиков: «Не стремитесь прославиться в Instagram! Создавайте красивые работы и используйте приложение как источник вдохновения… конкурс чисел».
Если подумать, «известность» и «влияние» — два совершенно разных показателя успеха. В то время как слава измеряется определенным числом, влияние измеряется чем-то менее количественным — глубокой, подлинной связью с вашей аудиторией.
Здесь мы собрали несколько важных советов от четырнадцати влиятельных лиц в Instagram, чтобы вы могли стать на шаг ближе к тому, чтобы поделиться своим брендом со всем миром и повлиять на собственную аудиторию.
Как стать известным в Instagram
- Убедитесь, что ваш контент является подлинным и аутентичным.
- Оставайтесь гибкими и аутентичными, когда меняется ваш бренд.
- Сосредоточьтесь на своей аудитории.
- Найти микробренды.
- Совершенствуйте свои навыки фотографии.
- Будьте настойчивы.
Как стать известным в Instagram
Создание аутентичного контента в Instagram может помочь вам стать влиятельным лицом в социальных сетях, с которым компании хотят работать, но не менее важно делать это правильно. Вот как шаг за шагом оставить свой след в Instagram.
1. Убедитесь, что ваш контент является подлинным и аутентичным.
По всем направлениям все влиятельные лица в этом списке настаивали на одной проверенной практике — аутентичном контенте.
Эмили Робертс (@thelipstickfever), изображенная выше, является авторитетом в области моды и красоты с более чем 57 тысячами подписчиков. Она сказала мне: «Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве, когда дело доходит до вашего контента. Лучше публиковать первоклассные изображения реже, чем очень часто публиковать что-то некачественное».
Для меня это имеет смысл — то же самое верно для любого типа создания контента. Аудитория скорее прочитает один качественный статус в Facebook, чем сотню менее интересных. В HubSpot мы бы предпочли публиковать несколько исключительных материалов в день, а не трудиться над созданием сотен посредственных материалов.
Эмма Хоаро (@emmahoareau) согласилась: «Убедитесь, что контент, которым вы делитесь, верен вам, и старайтесь не сравнивать себя с другими».
Конечно, о подлинности легче сказать, чем сделать, особенно когда вы подписаны на другие аккаунты и завидуете их публикациям или имиджу их бренда. Иногда вы можете сомневаться в своей способности оставаться честным в отношении своей жизни, когда возникает искушение изобразить что-то более блестящее.
Ник и Нэт (@sneakymommies), две женщины, которые создают полезные для детей рецепты здорового питания в своем аккаунте в Instagram и имеют более 6000 подписчиков, говорят, что вы должны «оставаться искренними и всегда быть собой. Это означает быть правдивыми и честными в отношении того, кем вы являетесь». работают как онлайн, так и оффлайн и остаются верными своему личному бренду».
Морган Рафаэль (@bun_undone), влиятельный человек в сфере здоровья, хорошего самочувствия и вдохновения с почти 15 тысячами подписчиков, дает несколько советов, когда дело доходит до того, нужно ли вам найти нишу. «Я слышал много советов, чтобы найти свою нишу и то, что выделяет вас, но, честно говоря, если вы поделитесь своим настоящим я, люди будут общаться и, следовательно, будут реагировать, продолжая следовать за вами и взаимодействовать с вашим контентом».
Наконец, Челси Мартин (@passporttofriday), блогер-путешественник и влиятельный человек с более чем 17 тысячами подписчиков, говорит, что приверженность своему бренду имеет решающее значение: «Не принимайте любое предложение о сотрудничестве, которое приходит через дверь. бренд, и ваши последователи останутся верными вам».
Хотя может возникнуть заманчивость принять первое предложение о спонсорстве, которое вы получите, долгосрочный рост заключается в том, чтобы оставаться приверженным партнерским отношениям с брендами, которые также могут предложить значимую ценность для вашей аудитории.
2. Оставайтесь гибкими и аутентичными, когда меняется ваш бренд.
Когда вы следите за влиятельными лицами в Instagram, вы можете почувствовать, что они присоединились к приложению с неотъемлемым и мгновенным пониманием своего бренда — по крайней мере, так я всегда чувствовал. Чтобы убедиться в этом, я спросил Николь Лоэр (@nicoleloher), влиятельного человека в области здоровья и фитнеса с более чем 14 тысячами подписчиков, знала ли она, каким должен быть ее бренд, когда впервые создала свою учетную запись в Instagram.
Николь сказала мне: «У меня всегда была по-настоящему чистая цель — поделиться сверхподлинным взглядом на мою жизнь — неважно, хорошо это или плохо, — потому что в конце концов я переехала в Нью-Йорк, никого не зная… это никогда не было и до сих пор нелегко. Я думаю, что когда количество моих подписчиков начало накапливаться, я понял, что у меня есть реальная платформа, чтобы выступать за проекты, сообщества и бренды, которыми я увлечен — наиболее заметным из которых является Общество лейкемии и лимфомы. Тем не менее, около трех лет назад мой бренд начал меняться. Я превратилась из девушки, которая работала в сфере моды и красоты, в конкурентоспособного триатлониста. Это не было тем, чем я собиралась заниматься — это просто изменилось, как изменилась моя жизнь!»
По иронии судьбы, ключевой фактор в том, чтобы оставаться искренним и верным своей аудитории, — это позволить себе изменить направление. Если ваша аудитория считает, что видит вас настоящим, и если они чувствуют связь с вами, в идеале они захотят расти и меняться вместе с вами по мере того, как вы продвигаетесь по этапам своего пути в Instagram и реальной жизни.
3. Сосредоточьтесь на своей аудитории.
Мы обсудили, как оставаться аутентичными и гибкими при создании фирменного стиля в Instagram. Теперь давайте рассмотрим, почему это важно — лояльность аудитории.
Инфлюенсер не станет инфлюенсером, если не создаст сильное сообщество и не наладит связи со своей аудиторией. Эмили Робертс (@thelipstickfever) говорит: «Всегда убедитесь, что вы сосредоточены на повышении ценности для своей аудитории, и оттачивайте то, что делает вас по-настоящему уникальным».
В конечном счете, стать влиятельным лицом в Instagram — это такая же профессиональная роль, как и все остальное, поэтому важно учитывать, что вы можете предложить своей аудитории. Лорен Карузо (@laurencaruso_), влиятельный человек в сфере моды, который может похвастаться почти 35 тысячами подписчиков, советует: «Первый шаг — это определенно найти свою нишу, а затем выяснить, как предложить какую-то услугу аудитории. Это может быть что угодно, от идей одежды до творческое направление или помощь в открытии новых брендов — просто убедитесь, что вы остаетесь верны своей эстетике, а не пытаетесь быть всем для всех».
В конце концов, Ник и Нэт (@sneakymommies) сказали мне: «Люди захотят связаться с вами, если они увидят в вас близкого человека (человека!), поэтому честность и разделение хорошего и плохого — это то, что они хотят видеть. .»
Есть причина, по которой хэштег #nofilter был использован более 235 миллионов раз по сравнению с #sponsorship, который едва превышает отметку в 400 000 раз. В конечном счете, Instagram — это платформа, предназначенная для связи реальных людей с реальным опытом. Дайте вашей аудитории почувствовать, что они получают представление о ваших проблемах, и они с большей вероятностью поддержат ваши успехи.
4. Найдите микробренды для работы.
После того, как вы создали бренд и приобрели лояльных последователей, вы можете почувствовать себя готовым обратиться к определенным брендам и получить их поддержку. Но прямой обмен сообщениями с Nike или L’Oréal может быть не лучшей начальной стратегией.
Вместо этого Пуно (@punodostres), микроинфлюенсер и основатель бизнеса с более чем 14 тысячами подписчиков, подчеркивает важность микробрендов: «Микробренды в Instagram — это круто, в основном потому, что это малые предприятия, которые открыты для торговли. , Как и вы, они ищут своих подписчиков. любят и находятся в одной лодке (в социальном плане). Кроме того, они с большей вероятностью упомянут и переформулируют вас».
Чтобы найти микробренды, Пуно предлагает вам использовать PeopleMap.co, созданный ею микроинфлюенсерный инструмент (инструмент используется такими клиентами, как Refinery29 и Etsy). Вы также можете найти микробренды, выполнив поиск по хэштегам, связанным с вашим опытом. Например, #healthyeating может связать вас с брендами или другими авторитетами в аналогичной отрасли. Как только вы найдете бренды, с которыми вам интересно работать, вы можете написать им напрямую или по электронной почте.
Кроме того, Джексон и Грэм Буй (@thebrothersbuoy), два влиятельных лица в области продуктов питания с более чем 11 тысячами подписчиков, сказали мне: «Одно из наших самых любимых занятий — это работать с небольшими брендами или новыми ресторанами, которые все еще находят свой голос и помогают им. рассказать их историю визуально. Мы продвигаем в нашей ленте только то, что нам действительно важно или что мы используем … Мы просто не видим смысла в контенте, который так явно оплачивается и не соответствует чьему-то личному бренду, поскольку он на самом деле побеждает саму идею «влияния»».
Для получения дополнительной информации о спонсорстве ознакомьтесь с разделом «Как получить спонсорство в Instagram (даже если у вас сейчас нет подписчиков)».
5. Совершенствуйте свои навыки фотографирования.
Часто кажется, что фильтров вашего iPhone и Instagram достаточно, и иногда это так. Но чтобы выделиться как влиятельный человек, а не просто пользователь Instagram, возможно, стоит инвестировать в лучшее оборудование для фотографии и редактирования.
Челси Мартин (@passporttofriday) говорит: «Профессиональная камера и отличный объектив могут сделать разницу между хорошей фотографией и потрясающей фотографией, у которой больше шансов быть перепостованной другими аккаунтами, что увеличивает вашу аудиторию. »
Чтобы выделиться, подумайте о том, чтобы пройти лишнюю милю. Инвестируйте в оборудование или курсы фотографии, чтобы улучшить свои навыки.
Джексон и Грэм Буй (@thebrothersbuoy), советуют: «Инвестиции в оборудование — отличная идея, но если вы не знаете, как им пользоваться, это ничего не даст. Мы рекомендуем тратить деньги на таких сайтах, как Обменивайтесь навыками или даже тратьте время на учебные пособия на YouTube по основам фотографии и редактирования. Как только вы почувствуете себя комфортно в этих вещах и поймете, что можете делать хорошие фотографии, переходите на более качественное оборудование».
В конечном счете, вы хотите дать своей аудитории что-то ценное. Как и любая услуга, использование правильных инструментов и прохождение онлайн-курсов может привести к большей отдаче в долгосрочной перспективе.
6. Будьте настойчивы.
Как и в любой профессии, одним из важнейших компонентов успеха в Instagram является настойчивость.
Морган Рафаэль (@bun_undone) говорит: «Я проповедую терпение и любовь к себе. Не сдавайтесь, продолжайте писать или публиковать сообщения постоянно, и со временем это будет процветать. Игра в сравнение может легко залезть вам в голову, если вы сосредоточены на цифрах, поэтому вместо этого сосредоточьтесь на значимом контенте, которым вы делитесь, продолжайте гордиться своей работой и продолжайте работать».
Стать влиятельным человеком нелегко, и хотя это может быть невероятно полезным, это возможно только в том случае, если вы готовы потратить на это время. Увлеченность своим контентом поможет вам пережить трудные времена.
Кристина, Джинни и Эли (@fitcityblonde), три влиятельных лица в области фитнеса с более чем 8000 подписчиков, советуют: «Публикуйте контент, который вам нравится, устанавливайте искренние и аутентичные связи и ЗАНИМАЙТЕСЬ. Не бойтесь обращаться к людей для создания вашей сети, особенно лично. Инстаграммеры часто прячутся за своими страницами, поэтому это уникально, когда вы хотите установить настоящие человеческие связи.
Я думаю, мы все согласны с тем, что независимо от того, ищете ли вы влияние или славу, достойные усилия никогда не бывают легкими, но, надеюсь, эти советы влиятельных лиц облегчат ваш опыт.
Темы: Инстаграм Маркетинг
Не забудьте поделиться этим постом!
Связанные статьи
Как получить свою первую (или следующую) 1000 подписчиков в Instagram — 31 совет
09 июня 2023 г.
hubspot.com/marketing/instagram-features-tricks»>90+ идей Instagram Bio, которые помогут вам написать эффектную биографию
08 марта 2023 г.
hubspot.com/marketing/instagram-stats»>Как пользоваться Instagram: руководство для начинающих
21 февраля 2023 г.
hubspot.com/marketing/instagram-shadowban»>Как стать эффективным менеджером Instagram [Советы экспертов]
17 февраля 2023 г.
41 функция Instagram, лайфхаки и советы, о которых должен знать каждый
21 марта 2023 г.
80+ статистических данных Instagram, которые вам нужно знать в 2023 году
27 февраля 2023 г.
Теневой бан в Instagram реален: как его проверить и предотвратить
20 февраля 2023 г.