Как понравиться старшекласснику в школе
By Тамила 8 лет ago
Сегодня я хочу поделиться с вами советами, как понравится старшекласснику в школе. Надеюсь, мои советы помогут вам так же, как они помогли мне.
Всем привет!
Сегодня я с радостью хочу поделиться с вами статей, автором которой является Няша (именно под таким именем мне ее прислала девушка на email).
Думаю, что вам понравится и будет полезной эта статья.
***
Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами советами, как понравится старшекласснику в школе. Эта проблема пользуется актуальностью у многих девочек 12-15 лет.
Я сама нахожусь в этом возрасте и сама же столкнулась с этой проблемой. Надеюсь, мои советы помогут вам так же, как они помогли мне.
Я выработала тактику, она делится на два этапа. Первый этап — заинтриговать , второй этап-действовать.
Первый этап:
1. Открытый взгляд.
Конечно же, не надо смотреть на него не отводя глаз, достаточно 3-4 секунд.
«Я смотрела на него, сначала он не обращал внимания на мои взгляды, но вскоре мы очень часто стали сталкиваться глазами. А немного времени спустя, он начал смотреть на меня первым, и даже, когда я не вижу его.»
2. Улыбка.
Улыбайся всегда, когда он проходит мимо. Ты должна показать ему, что ты жизнерадостная девушка.
Улыбка не должна быть натянутой(фальшивой), достаточно милый улыбки или даже ухмылки
«Я стала улыбаться ему и смотреть ему прямо в глаза. Ему это однозначно нравилось, и потом он стал улыбаться мне».
3. Никакой скованности в движениях.
Это отпугивает парня и у него складывается впечатление, что ты девушка, которая не может выйти из своего панциря. Ровная спина, свободные руки, лёгкая игривая походка- и он обязательно обратит на тебя внимание.
«Тут даже сказать нечего, он не сводил с меня глаз.»
4. Поучаствуй в каком-то школьном мероприятии вместе с ним.
Это даст тебе возможность видится с ним чаще, и возможность показать свои таланты на репетициях!
«У нас в школе был праздник. Я участвовала в концерте и он тоже. Я показала свой талант (танцы), и как оказалось, он просто обожает танцевальное искусство. Я стала ему ещё больше интересна».
5. Внешность.
Отдай предпочтение естественному макияжу, красивым романтичным причёскам (французским косам, пучкам), одевай платья, юбки. А если ты пацанка, то всё равно иногда старайся одеваться по-женственному! ;3
Совет:
Никогда не гоняйся за ним, этим ты ничего не добьёшься, а только наоборот ухудшишь положение. Достаточно того, что вы будете пересекаться в каком-нибудь месте по случайности.
Второй этап:
Если ты чувствуешь, что заинтриговала его, то можно начать действовать.
1. Предложи ему дружбу в соц. сетях.
Совет: Не бойся делать этого, волнуясь , что ждёт отказ! Поверьте, я тоже очень сильно волновалась, но всё прошло благополучно. Он быстро принял мою заявку в друзья.
2. Поставь ему лайк на фотографию.
Совет: Не стоит лайкать все его фотографии у него на странице. Достаточно одного лайка на главное фото. Кстати, потом он мне тоже поставил лайк!
3. Предложи ему пообщаться в соц.сетях:
«Привет! Мне хотелось бы с тобой пообщаться, надеюсь, ты не против?»
Совет№1: Не бойся! Ничего плохого ты не сделала, ты просто предложила пообщаться. Это показывает, что ты общительная девушка!
Совет №2. Узнай какую музыку он слушает, что ему нравится. И пообщайся с ним на эту тему, ему будет интересно. Ты станешь для него хорошим собеседником.
Виртуальное общение мало что даст! Виртуальное общение — это только начало. Продолжение — это реальное общение! Ты привлекла его внимание, вы пообщались в соц.сетях, значит он скоро подойдёт к тебе. Этого не случилось?
4. Подойди сама!
5. Продолжай удивлять его своими талантами, говори с ним на интересные ему темы, расскажи НЕМНОГО о себе (не стоит рассказывать всё, в тебе должна быть загадка)
Совет: Не стоит сильно перебарщивать с общением и быть навязчивой.
Главный совет:
БУДЬ СОБОЙ И БУДЬ УВЕРЕННОЙ В СЕБЕ!
Надеюсь, мои советы помогут тебе очаровать старшеклассника!
Не судите строго, это моя первая статься и первый опыт
Tags: парни
Как заинтересовать ребенка учебой, если он не хочет учиться?
<<Лид>>
Почему важно увлечь ребёнка занятиями
Как заинтересовать ребёнка учёбой — вопрос, который наверняка задавал себе каждый родитель. Прокрастинировать и лениться время от времени свойственно всем, и нестрашно, если это единичные случаи. Но что делать, если ребёнок совсем безразличен к школьной программе, не хочет учиться и старается ускользнуть от «домашки» под любым предлогом? Как заинтересовать детей занятиями?
Жёсткий контроль и «зубрёжка» из-под палки — не выход. Рано или поздно ребёнок начнёт списывать, а отношения в семье могут испортиться. Никто не любит, когда его постоянно заставляют. Более того, такой подход может навсегда вызвать отвращение к образованию. Этого нельзя допустить, ведь мир в XXI веке стремительно меняется, и чтобы угнаться за ним, необходимо постоянно развиваться.
Надёжный способ заинтересовать ребёнка учиться — создать мотивацию. Она может быть внешней и внутренней, а также положительной и отрицательной. Рассмотрим эти виды подробнее.
Типы учебной мотивации
Внешняя мотивация связана с какими-либо обстоятельствами извне, например, наградой или, наоборот, наказанием. Внешняя мотивация, в свою очередь, может быть положительной — когда ребёнок за хорошие оценки по итогам четверти получает новый телефон — и отрицательной — если заканчивает год с «тройкой» и поэтому не едет в лагерь.
Внутренняя мотивация связана с самой деятельностью и её значением для человека.
Положительная внутренняя мотивация — это когда ребёнок старается получать «пятёрки», чтобы хорошо сдать экзамены, поступить в вуз на специальность своей мечты и работать тем, кем хочет.
Отрицательная — когда понимает, что если не будет хорошо учиться, не сможет поступить на бюджет.
Самая продуктивная мотивация — внутренняя положительная. Именно она источник всех выдающихся поступков, реализованных проектов и свершений. Люди, которые многого добились в жизни и в своём деле, — это, прежде всего, люди с высокой внутренней мотивацией. А вот внешняя, по мнению психологов, совсем не поможет заинтересовать ребёнка учёбой в школе. Так, Альфи Кон, автор популярной книги «Наказание наградой» утверждает, что при попытках замотивировать «пряником», то есть внешним поощрением, ребёнок ищет не творческий способ выполнения задания, а самый простой и безопасный. Отсюда возникают списывания, решебники, выполнения домашних работ методом «гугления». Какая разница, как добиться результата, если главное — не знание, а новый телефон?
Так что лучший совет, как заинтересовать ребёнка учёбой, — сделать так, чтобы он сам искренне полюбил образовательный процесс. Это не всегда бывает просто, особенно если в школе авторитарные преподаватели, испорчена атмосфера в классе или есть конфликты.
Как заинтересовать ребёнка учёбой: советы психологов
Совет 1. Создавайте настрой на учёбу
Если у вас есть какое-то хобби — допустим, игра на фортепиано, — вы вряд ли садитесь за него, когда голодны, устали, пребываете в плохом настроении или когда болит голова. Так же и с учёбой.
Ребёнок должен садиться за уроки спокойным, отдохнувшим и сытым. Вы можете привлечь его к занятиям, помочь ему настроиться на учёбу, сделав вместе с ним идеальное рабочее место: с органайзером, стикерами, с удобным стулом и подходящим освещением. Помогает настроиться и просматривание конспектов по предыдущим занятиям перед подготовкой домашних заданий.
<<Лидген для статьи>>
Совет 2. Поддерживайте увлечения ребёнка
Поощряйте всё положительное, что попадает в радар интересов подростка. Если ему нравятся астрономия и звёзды, сводите его на лекцию в планетарий, купите карту звёздного неба и красочную энциклопедию. Есть интерес к чтению — посетите литературные места, например, Пушкинские горы и Ясную поляну, побывайте на открытых поэтических вечерах. Старайтесь участвовать во всех активностях по интересующей ребёнка теме, а после обязательно делитесь впечатлениями друг с другом.
Совет 3. Вдохновляйтесь примерами великих людей
Как уже было сказано выше, люди, которые добились успеха в жизни, — это ходячие вулканы внутренней мотивации. Поколение центениалов любит истории успеха бизнесменов, предпринимателей, технологических инноваторов. Почитайте вместе с ребёнком биографии Джека Ма, Илона Маска, Сергея Брина. Каждый из них — пример постоянного самообучения. Джек с детства проводил много часов, общаясь с иностранными туристами, чтобы выучить английский, Илон с нуля штудировалпособия по космонавтике, физике, ракетостроению и стал большим профессионалом. Их истории успеха наверняка помогут заинтересовать детей учиться.
Совет 4. Отвечайте на все вопросы
Не отмахивайтесь, какими бы наивными или бесполезными вам ни казались вопросы ребёнка. Рассказывая всё развёрнуто и с удовольствием, вы сформируете у него привычку быть любознательным, анализировать происходящее вокруг, мыслить критически, задавать вопросы себе и другим. И тогда не придётся заставлять ребенка учиться, он сам будет это делать с большим удовольствием.
Совет 5. Формируйте правильное окружение
Зачастую именно отсутствие интереса к обучению у сверстников отбивает у подростка желание учиться. Привить любовь к образованию может помочь правильное окружение. Друзья по секциям и кружкам, одноклассники и наставники, старшие братья и сёстры, приятели с олимпиад и конкурсов — любой человек, которого уважает подросток, может преподать ему пример и заинтересовать в учёбе.
Совет 6. Учитесь вместе с ребёнком
Покажите, что вам тоже интересно узнавать новое. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда», например, вы можете смотреть вебинары вместе с ребёнком, когда у вас есть свободная минутка. Подойдут также образовательные ролики и документальные фильмы на YouTube.
Ещё один хороший способ совместного обучения — игры.
Совет 7. Хвалите и правильно критикуйте
Грамотная обратная связь — один из действенных инструментов мотивации. Хвалите ребёнка за проявленный интерес к обучению, творческие решения и дисциплинарные успехи. Критика тоже нужна, но не в виде оценочных суждений («Ты подготовился плохо!») или эмоций («Я так и знала, что ты опять подведёшь меня»). Сядьте вместе с ребёнком и проанализируйте, что получилось, а что можно улучшить в следующий раз.
Не оценивайте ребёнка: «Ты очень умный», «Молодец, ты справился лучше всех». Так он будет постоянно ждать оценки своих поступков, станет зависим от вашего мнения о нём. Лучше говорите, что чувствуете из-за его действий. Это оценит сам поступок, покажет, что вам не всё равно, вы искренне переживаете, и научит ребёнка проговаривать свои эмоции. Например, если он верно выполнил задание, скажите «Я очень рада, что ты отлично усвоил эту тему». А ещё лучше спросите, как чувствует себя ребёнок, преодолев трудности.
Елена Петрусенко, психолог «Домашней школы Фоксфорда»
Совет 8. Освободите ребёнка от лишнего
Знать всё и обо всём невозможно. Если подростку совсем неинтересна, допустим, химия, не стоит заставлять ребенка учиться, достигая идеальных результатов, — достаточно знать аттестационный минимум. Он окончит школу и забудет про валентность и химические формулы, а углублённый курс по любимому предмету может сыграть решающую роль при поступлении. Пусть лучше направит силы на те дисциплины, которые его действительно увлекают. В «Домашней школе Фоксфорда» существуют индивидуальные образовательные маршруты, в которых большее количество часов уделено нужным ученику дисциплинам.
Чем больше свободы получаешь, тем выше взлетаешь. Когда я поняла, что в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» мне доступны любые знания — только успевай брать, — я начала больше к ним стремиться.
Мария Соколай, ученица «Домашней школе Фоксфорда»
Чего не стоит делать, чтобы заставить ребёнка учиться
Сравнивать с «сыном подруги»
Конкуренция, конечно, способна стать источником мотивации, но уже во взрослом возрасте и далеко не для всех. А если постоянно сравнивать ребёнка с другими детьми, это, наоборот, демотивирует и не поможет заинтересовать ребенка учёбой.
Переходить на личность
Как бы ни расстроил вас ребёнок своим очередным проявлением разгильдяйства, не оскорбляйте его. Слова ранят сильно, помните о том, что одна фраза может запомниться навсегда и стать установкой, которая негативно отразится на всей жизни человека.
Если ребёнку постоянно повторять, что он глупый, разгильдяй, неряха и другие неприятные вещи, у него даже не появится желание стараться это исправить. Зачем что-то делать, когда взрослые уже навесили на тебя «ярлык»? Лучше оцените старания ребёнка или результат его работы. Например, скажите «Я видел(а), как долго ты готовился к этой контрольной. Я горжусь тобой!
Елена Петрусенко, психолог «Домашней школы Фоксфорда»
Перегружать учёбой
В 1965 году американский педагог начальной школы Барбара Шил провела интересный эксперимент со своим классом из 36 трудных подростков. Она объявила, что каждый в течение дня сможет заниматься тем, чем захочет. Назавтра всё повторилось, но теперь Барбара помогала школьникам составлять план на день. Затем объяснила, что есть определённая учебная программа на неделю, которую нужно пройти. Результатом эксперимента стало то, что у всех ребят запустилась внутренняя мотивация, и они стали гораздо успешнее заниматься.
Не ставьте образование во главу угла, поощряйте хобби, занятия спортом, музыкой, творчеством. Оставляйте время на увлечения и общение с друзьями. Даже когда учёба станет любимым делом, нужны перерывы на другие занятия.
Продолжать ходить в обычную школу
Если вы чувствуете, что традиционная школьная система снижает внутреннюю мотивацию и природную любознательность ребёнка, подумайте о смене формата обучения. И тогда не придётся думать, как заинтересовать ребёнка учёбой, он сам будет учиться с удовольствием. С каждым годом всё больше мам и пап выбирают семейное обучение, где можно индивидуализировать учебный процесс и найти поддержку профессионалов. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда», к примеру, обучение проходит онлайн, но записи доступны в любое время: ребёнок сам выстраивает свой график дня, просматривает уроки, выделяет время на домашнюю работу.
Справочник по возрасту детей и романтической любви — ParentsCanada
Дети начинают развивать понимание романтической любви в раннем возрасте. С тех пор это первые влюбленности, первые душевные боли и первые расставания. Вот краткое изложение того, что любовь означает для детей в разном возрасте , и как родители могут преодолевать взлеты и падения.
Детский сад
Что такое любовь: Дети этого возраста уже начинают формировать представление о романтических отношениях, наблюдая за своими родителями или другими взрослыми, а также впитывая сообщения из средств массовой информации, таких как сказки и телепередачи. По словам доктора Карен Бакс, клинического психолога, управляющего директора Исследовательский и образовательный центр Вестерн в Мерримаунт и доцент педагогического факультета Западного университета : «Если вы спросите детей в этом возрасте, что такое парень или девушка, их определение обычно связано с личной близостью». Вот почему они могут хотеть выйти замуж за папу или настаивать на том, чтобы их няня была их девушкой, просто потому, что они хотят проводить время вместе.
Общая проблема: Дети детского сада могут начать упоминать сверстника как своего бойфренд или подруга , и могут либо с энтузиазмом обсудить это, либо смутиться при любом упоминании их новой «любви».
Урок любви: «По всему спектру развития я бы посоветовал родителям не дразнить и не придавать большого значения такого рода отношениям, — советует доктор Бакс, — а вместо этого проявлять к ним любопытство». Она предлагает спросить вашего ребенка, что ему нравится в этом конкретном друге, открывая дверь для будущих разговоров. Это также помогает избавиться от ярлыка «парень» или «девушка». Вместо этого родители могут ввести понятие о том, что существуют разные типы отношений и любви. Мама троих детей, Дженнифер Десмонд* из Кингстона, Онтарио, говорит: «В этом возрасте я пыталась увести своих детей от концепции влюбленности, признавая, что у них будет особая дружба, но на данный момент это просто дружба. ”
Средняя школа
Что такое любовь: Когда дети начинают переходить в период полового созревания , могут начать проявляться сексуальные чувства, ведущие к началу исследования сексуального влечения и собственной сексуальности. Кроме того, дети в этом возрасте лучше понимают, что означает любовь в нашей западной культуре. «Хотя в этом возрасте отношения могут все еще зависеть от статуса, они могут начать испытывать чувства к кому-то, кто поддерживает их, или к кому у них есть общее хобби, интерес или эмоциональная связь», — говорит доктор Бакс.
Общая забота: Безответная любовь и как поддержать убитого горем ребенка после расставания или когда его чувства не возвращаются.
Урок любви: По словам доктора Бакса, в этом возрасте расставание — огромная проблема, и родители должны не осуждать и признать, что это потеря для них. Слушайте и уважайте их чувства, помогая им смотреть вперед. «Для подростков момент — это все, и их эмоции очень сильны. Важно помочь поместить отношения в контекст для них». Поощряйте их выходить на улицу, проводить время с другими друзьями (важно следить за тем, чтобы они не были изолированы), а также поддерживать школьные занятия и хобби. Помимо готовности слушать и отвечать на вопросы своего ребенка, родители также могут поделиться своим собственным опытом любви и горя в том же возрасте.
Старшая школа
Что такое любовь: Хотя мы можем предположить, что отношения в этом возрасте все еще остаются «щенячьей любовью», доктор Бакс подчеркивает, что не существует волшебного возраста, когда можно окончательно влюбиться. «Есть некоторые взрослые, которые так и не узнали, что такое настоящая любовь! Это больше о способностях, чем о возрасте, и о важных компонентах: близости, взаимной поддержке, общении и желании быть вместе. Когда речь идет больше о заботе и приверженности, а не о достижении статуса, я думаю, именно тогда возникает любовь». Для подростков их способность к этому зависит от их зрелости, предыдущего опыта в отношениях и их моделей для подражания в отношениях.
Общая проблема: Многие родители обеспокоены неверными представлениями о любви, которые их дети видят в средствах массовой информации. Ханна Лонг, мама троих подростков, говорит: «Я думаю, что мой самый большой страх за своих детей заключается в том, что Интернет — это первое место, куда они обращаются за советом и информацией, а то, что изображается как любовь в Интернете и в средствах массовой информации, часто вводит в заблуждение и нереалистично. ». Очень проницательная 16-летняя Иоланда добавляет: «Влюбиться — это не то же самое, что в кино».
Урок любви: Хотя доктор Бакс рекомендует ограничить использование медиа и убедиться, что то, что смотрит ваш ребенок, соответствует его развитию, она подчеркивает, что также важно обсуждать то, что видит ваш ребенок, даже спрашивая его, думают ли они о волшебных и преобразующих сообщениях о романтической любви. реалистичны. Она также отмечает, что «хотя средства массовой информации являются мощной силой, на наших детей также могут сильно влиять взрослые в их жизни, и важно понимать, что то, что они видят в отношениях, будь то в их собственных родителях, родителях их друзей ’, или даже то, как учитель или другой взрослый мимоходом говорит о своем партнере, также имеет очень сильное влияние».
*имена изменены
Эксперт отвечает: Что делать, если вам не нравится объект привязанности вашего ребенка?
Dr. Bax: Вы закрываете двери для общения, когда занимаете жесткую позицию в отношении своих детей по поводу их романтических отношений или их друзей. Спросите их, что они видят в этом человеке; иногда родители могут быть удивлены, потому что то, что они видят, не то же самое. Поговорите о качествах, которые делают хорошего партнера. В клинической практике, когда у подростка серьезные отношения, которые могут нас беспокоить, я люблю спрашивать: «Вы видите себя с этим человеком через 10 лет?» Подростки считают, что самое важное здесь и сейчас, поэтому иногда помощь им в том, чтобы смотреть в будущее, дает им некоторую перспективу, и они понимают, что долгосрочные отношения с этим человеком могут быть не тем, чего они хотят.
Впервые опубликовано в журнале ParentsCanada летом 2017 г.
Почему к влюбленности в детстве следует относиться серьезно
Си-Эн-Эн —
Недавно я спросила своего сына в третьем классе о влюбленностях в его классе. После двух лет ограниченного общения с людьми мне пришлось обратиться к нему — единственному человеку в нашем доме, который регулярно общается, хотя и со своими 8- и 9-летними сверстниками — за сплетнями.
Он рассказал мне о нескольких увлечениях, включая свою собственную, а также дал понять, что есть некоторые, о которых он не может мне рассказать, потому что поклялся хранить тайну.
Я уважал его секреты и не давил сильнее.Несмотря на то, что он казался счастливым и непринужденным на протяжении всего нашего разговора, я задавалась вопросом, не задаю ли я слишком много вопросов или не уважаю границы. Нарушил ли я священное, личное пространство детских увлечений?
Эксперты говорят нет — хорошие новости для всех любопытных взрослых. Влюбленность — это важные, давно игнорируемые вехи в жизни детей предподросткового возраста, которые родители и опекуны должны с уважением обсуждать и распаковывать с ними.
Эти увлечения щенячьей любовью помогают детям исследовать романтические чувства, прежде чем они будут готовы к романтическим отношениям. Через них они учатся справляться с некоторыми из наиболее сложных аспектов желания другого.
Влюбленность относится к отдельной категории отношений, отличной от дружбы или свиданий. Иногда влюблены в людей, которых мы знаем, а иногда — в вымышленных персонажей. Часто, даже если мы знаем объект нашего желания, влюбленность заставляет нас идеализировать его, и часто мы не можем выкинуть из головы идеализированную версию этого человека, а не живое, дышащее, ущербное существо.
Опыт влюбленности может начаться еще в дошкольном возрасте, и влюбленность может продолжаться на протяжении всей жизни. Обычно влюбленность односторонняя, хотя иногда и взаимная. Влюбленность в любой форме распространена среди детей препубертатного возраста и удовлетворяет важные потребности.
бтс обама линда ронштадт crush_00004910.jpg
видео
Обама раскрывает детскую любовь (2014)
Возникновение, однако, не означает отсутствие силы. Чувства настоящие, и дети могут воспользоваться помощью родителей, чтобы понять их и узнать, что с ними делать. Все начинается с того, что родители серьезно относятся к этим чувствам.
«Здесь присутствует очень сильный эмоциональный компонент, и некоторым детям трудно понять, что делать с этими сильными эмоциями», — говорит Кэтрин Бэгвелл, профессор психологии Оксфордского колледжа Университета Эмори в Джорджии.Дети могут целый день говорить о своих увлечениях со своими друзьями и при этом едва их понимать. Вот тут-то и появляются родители, даже если мы никогда не узнаем всех пикантных подробностей о том, кто в кого влюблен. «Родители здесь, чтобы обеспечить контекст и убедиться, что дети знают, что они чувствуют, что они, вероятно, чувствовали раньше», — сказала Эми Лэнг, педагог по воспитанию детей и сексуальности и ведущая подкаста «Просто скажи это» о здоровой сексуальности.
Говоря о влюбленных с детьми, спросите их, почему им нравятся те, кто им нравится, какие вещи они хотели бы делать со своими влюбленными и могут ли они подумать о том, чтобы пригласить их к себе. Также поговорите о том, что произойдет, если оба человека не будут чувствовать то же самое.
Мать обнимает сына на диване
MoMo Productions/Digital Vision/Getty Images«Как воспитать детей, которые не будут придурками» — или, может быть, даже добрыми
Как мы относимся к человеку, который «нравится, нравится» нам, который мы не «нравимся, нравимся» в ответ? Как мы справляемся, когда человек, которому мы «нравимся, нравимся», не отвечает нам взаимностью? Даже в случае сверхсекретной безответной любви эта линия вопросов может помочь им соединить точки между вдумчивостью, уважением и любопытством и романтическими отношениями с кем-то. «Установите тот факт, что дружба является частью романтических отношений», — сказал Лэнг.Разговор с детьми о том, что им нравится, помогает нормализовать их, уменьшая чувство стыда, которое они могут испытывать на игровой площадке. Однако, пытаясь нормализовать их, родители должны быть осторожны, чтобы не превратить увлечения в то, чем они не являются.
«Иногда взрослые любят квазисексуализировать детей и говорить что-то вроде: «О, ты такой милый! Ты собираешься жениться». В моей вселенной такой язык неприемлем», — сказал Лэнг, объяснив, что такие разговоры не соответствуют уровню развития детей и делают отношения больше, чем они есть на самом деле. Поездка туда создает набор ожиданий, которые дети не могут полностью понять или удовлетворить.
В то же время родители должны быть осторожны, чтобы не преуменьшить увлеченность.
«Они важны для них, и они имеют значение», — сказал Бэгвелл. Пренебрежение ими или невосприятие их всерьез может быть потенциально вредным для детей и может сделать их менее склонными делиться своими чувствами. Когда родители серьезно относятся к чувствам своих детей, они учат своих детей серьезно относиться к своим чувствам, что является первым шагом к обучению тому, как обрабатывать свои чувства.
Если простое упоминание об увлечениях заставляет вашего ребенка замолчать, все равно поговорите с ним. Лэнг рекомендует задавать общие вопросы о влюбленностях в школе, о том, случаются ли они, а не о том, кто в кого влюблен. Если это не удается, родители могут рассказать свои истории о том, как они влюблялись в детстве, что они помнят и что при этом чувствовали.
Родители должны убедиться, что их дети знают, что они не странные и не одиноки на этапах ранней любви.
Adobe Stock«Это говорит вашему ребенку, что вы знаете об этом, и можно говорить об этом», — сказала она. Это может показаться неловким или перешагнуть через шаг, но Лэнг сказал, чтобы пройти мимо этого. «Ваша работа — помочь вашему ребенку построить здоровые отношения».
Лэнг добавил: «Мой ребенок по сей день не говорит мне, в кого он влюблен, поэтому я просто говорю о влюбленности в целом и опираюсь на нее. В их обязанности не входит что-то нам рассказывать или задавать вопросы. Мы должны сказать им».
Одна часть информации, которую я хотел бы, чтобы мои родители рассказали мне, когда у меня были ранние увлечения, заключается в том, что большинство увлечений не приводят к отношениям. В конце концов, я не был романтической неудачницей. По словам Боукера, менее 20% детей средней школы имеют взаимные романтические отношения, а 20% старшеклассников заканчивают школу, не имея серьезных и длительных отношений. Детям младшего возраста может быть полезно знать, что большинство из них не готовы к отношениям до 10–14 лет. До этого и даже после этого нет ничего плохого или странного в безответной влюбленности.
Хотя влюбленные по своей природе немного навязчивы, они могут зайти слишком далеко.
Помогите детям понять, что некоторые виды поведения могут заставить объект их привязанности чувствовать себя неловко, предложил Боукер. Есть уважительный способ восхищаться другим человеком, а есть способ пересечения границ, и важно объяснить разницу. «В школе моей дочери было два мальчика, которые были влюблены в нее и все время наблюдали за ней, и это доставляло ей дискомфорт», — сказала она.
Мать обнимает маленькую дочь перед школой
MoMo Productions/Digital Vision/Getty ImagesЭксперты говорят, что вашему ребенку может понадобиться больше объятий. Но есть правильные и неправильные способы дать им
Если ваш ребенок находится в похожей ситуации, она рекомендовала родителям поговорить с ним о «согласии, уважении и границах». Нежелательное внимание может легко пересечь границы, и детям нужна помощь родителей, чтобы понять, что это за границы и как выразить их другим и защитить себя. Она сказала, что родители должны сопротивляться нормализации любого поведения только потому, что оно было обычным явлением, когда они были детьми — больше никаких «мальчиков не будет мальчиками» для таскания за волосы и других подобных проявлений привязанности — и прислушиваться к тому, что кажется правильным для их ребенка.
По мере того, как дети становятся старше, Бэгвелл советует следить за тем, не мешает ли их увлечение делать другие вещи, которые они должны делать. Если это так, возможно, влюбленность зашла слишком далеко.
Влюбленность и разговоры родителей и детей о влюбленности могут стать строительными блоками здоровых романтических отношений в будущем. У детей есть шанс преодолеть границы и отвержение, надеюсь, попутно развивая эмпатию.
«Глядя на общую картину, это пахнет отношениями и имеет компоненты отношений», — сказал Лэнг, давая детям строительные блоки, чтобы научиться справляться с отношениями и говорить об отношениях в долгосрочной перспективе.
Человек носит булавку с местоимениями на своей шляпе на марше Trans Pride в Портленде, штат Орегон, 16 июня 2018 года.
Alex Milan Tracy/Sipa USA/APПочему дети обращаются к негендерным местоимениям
«Поговорите о чем-то таком обычном и обычном, как влюбленность, и вы освободите место для гораздо большего количества разговоров, которые могут оказаться более важными в долгосрочной перспективе», — сказал Лэнг. Это могут быть вопросы о поле, сексуальности и сексуальных отношениях.
Точно так же, как влюбленность — это репетиция романтических отношений для моих детей, теперь я понимаю, что разговор о влюбленности — это репетиция будущих разговоров о романтических отношениях.
По мере того, как они учатся романтическим отношениям, я надеюсь научиться кое-чему. Я хочу быть в состоянии освободить место для их уязвимости и чувств, уважая их частную жизнь, давать непрошеные советы, которые необходимо сказать, даже когда встречаю молчание, и попытаться убедиться, что через скалистые взлеты и падения ранней любви они знают они не странные и не одинокие.