Как воспитать в себе сильный характер
Человека со слабым характером легко себе представить — он постоянно жалуется на жизнь, но ничего не делает для ее изменения, не сдерживает обещаний, часто потому, что не умеет отказывать, и все время ждет беды. Как развить характер и научиться мыслить позитивно.
Как воспитать сильный характер
На сайтах, посвященных психологии, можно найти много рекомендаций по нашей теме. Вот некоторые из них.
1. Держите слово, всегда исполняйте обещанное. Нет ничего неприятнее пустозвонства. Так что хорошо взвешивайте свои возможности, прежде чем что-то пообещать. Если же вы понимаете, что не в состоянии выполнить обещание, предупредите человека об этом и минимизируйте нанесенный ему ущерб.
2. Научитесь отвечать отказом. Не бойтесь обидеть человека, которому вы сказали «нет». Поймите, что вы не можете быть хорошим для всех в ущерб себе. И не стесняйтесь в первую очередь думать о своем благе. В этом нет ничего постыдного.
3. Не жалуйтесь. Если что-то идет не так, как вы задумали, не жалейте себя и не плачьтесь, а подумайте, как выйти из сложившейся ситуации, чем помочь себе.
4. Вырабатывайте позитивное мышление. Это значит – не зацикливаться на неудачах, а воспринимать их как полезные уроки, преподносимые вам жизнью, благодаря чему вы становитесь сильнее.
Слабые стороны
У всех есть слабые стороны. Кое-кто вообще может составить из них внушительный список.
Итак, это может быть:
- подверженность эмоциям;
- вспыльчивость;
- обидчивость;
- природная лень;
- стеснительность;
- робость;
- желание всем угодить;
- недисциплинированность;
- неорганизованность.
Чтобы начать работу над собой, психологи советуют составить примерно вот такой список своих качеств, осложняющих жизнь. Не пугайтесь, если он получится больше нашего. Перечень слабых сторон так же велик, как и перечень сильных. Теперь выберите из него 2-3 качества, которые вас больше всего напрягают, тормозят развитие как личности и продвижение по карьерной лестнице.
Два пути самосовершенствования
Далее, по мнению психологов, перед человеком открываются два пути. Первый – игнорировать свои слабые стороны, делая упор на сильные. Второй – прицельно работать над слабостями, шаг за шагом преодолевая их и таким образом расширяя список сильных черт.
Первый путь принято считать более простым. К примеру, вы знаете, что вы обладаете достаточным багажом знаний по специальности, трудолюбивы, ответственны, к тому же доброжелательны, умеете находить общий язык с людьми. С такими данными вполне могли бы руководить, например, отделом. Но при этом не можете похвалиться организованностью и стесняетесь выступать на публике. Избрав первый путь самосовершенствования, вы делаете упор на свои сильные стороны. Они становятся столь очевидными для ваших работодателей, что при первом благоприятном случае вас непременно поставят во главе отдела.
А как же быть с неорганизованностью? Будете распределять работу между подчиненными и контролировать ее выполнение, что, согласитесь, гораздо легче, чем все делать самому, вечно боясь не успеть. А постоянно общаясь с коллективом, вы и не заметите, как постепенно перестанете стесняться «толкать речь». Вокруг же все свои!
Второй путь сложнее. Если вы, к примеру, успешно занимаетесь наукой, но при этом боитесь аудитории, вряд ли вы добьетесь успеха, работая со студентами. В таком случае игнорировать боязнь выступлений – не мудрое решение. Придется поработать над собой, чтобы избавиться от страха перед аудиторией, возможно даже обратиться за помощью к психологу.
Когда слабость становится силой
Иногда некоторые свои слабые стороны можно превратить в сильные. Возьмем такую черту, как подверженность эмоциям. Человеку, излишне эмоциональному, экспрессивному, трудно приходится и в семье, и на работе. Всплеск чувств порой застит разум, лишает способности здраво размышлять и принимать взвешенные решения.
Главное тут – научиться себя контролировать, не позволять эмоциям брать верх над рассудком. А ведь эмоциональности зачастую сопутствуют и такие сильные качества, как способность сопереживать, заряжать своими чувствами окружающих, развитая интуиция. И, кстати, одна моя подруга – журналист, – в том числе и благодаря своей повышенной эмоциональности, добилась успеха в профессии.
Не бойтесь откровенности
Возвращаясь к началу нашего разговора, – не бойтесь говорить на собеседовании о своих слабых сторонах. Самодостаточный, зрелый человек знает себе цену и не стыдится признаваться в своих слабостях. Потому что в этом нет ничего позорного.
Все люди обладают и сильными, и слабыми сторонами. Только одни предпочитают оставаться рабами своего слабого характера. А другие – стараются либо сбалансировать разные свои качества, либо, совершенствуясь, вообще избавиться от неприятных черт и благодаря этому стать свободными и многого достичь.
© Ильина Наталия, BBF.RU
20 советов, как развить твердость и силу характера
Содержание статьи
До мечты и настоящего успеха добираются те, у кого хватает твердости в характере, а слабаки остаются на обочине. Только твердый и сильный характер помогает добиваться в жизни поставленных целей. Как развить более сильный характер и сильную моральную дисциплину?
Как развить сильный характер
Знайте, что делает характер твердым
Сила характера складывается из качеств, которые позволяют вам контролировать ваши инстинкты и желания, владеть собой и иметь способность удержать себя от множества соблазнов, с которыми вы постоянно встречаетесь в повседневной жизни.
Более того, сила характера – это свобода от предубеждений и стереотипов, и включает в себя способность проявлять и чувствовать толерантность, любовь и уважение к другим людям.
Поймите, почему сильный характер важен для вас
Твердость характера позволяет вам свободно преследовать ваши цели и одновременно закаляет вашу устойчивость к неудачам. Она помогает вам достигнуть ваших целей.
Твердый характер позволяет вам анализировать и исследовать причины неудач, вместо того, чтобы просто жаловаться на них, как это делают другие люди.
Сильный характер дает вам смелость признать ваши недостатки, легкомысленность и слабости.
Он позволяет вам выстоять при любых изменениях ситуации и продолжать двигаться вперед, не взирая на преграды.
Сопереживайте
Самый важный шаг в развитии твердого характера – это научиться сопереживать другим людям, особенно тем, кто слабее вас, и любить других людей, как вы любите себя. Это умение может вам дорого стоить, поскольку вам придется внимательно изучить ваши мотивы, чтобы быть в состоянии сопереживать бескорыстно.
Сопереживание отличается от сочувствия тем, что сопереживание требует вашего непосредственного соучастия в жизнях других людей (войдите в жизнь человека и помогите ему очистить путь), в то время как сочувствие подразумевает эмоциональную, но пассивную реакцию без активного соучастия и самоотдачи.
Ищите правду
Предпочитайте рассудок обычным эмоциям. Человек с сильным характером исследует все факты головой и не поддается предубеждениям и эмоциям. Разрешайте большинство вопросов только путем рассуждений. Избегайте хаос ваших ощущений, понимая, что несмотря на то, что «о вкусах не спорят», рассудок всегда должен побеждать с помощью фактических доказательств и аргументов.
Не будьте пессимистом или оптимистом
Будьте лидером. Пессимист жалуется на ветер, оптимист ожидает конца бури, а лидер перестраивает паруса и подготавливает их к любой погоде.
Остерегайтесь иррациональных побуждений
Аристотель и Фома Аквинский полагали, что существует семь человеческих чувств: любовь и ненависть, желание и страх, счастье и грусть, и гнев. Будучи неплохими сами по себе, эти эмоции часто пересиливают наш интеллект и заставляют нас придаваться неправильным вещам: переедать, иррационально бояться чего-либо, или позволять грусти или гневу поглощать нас.
На самом же деле ответ на любой вопрос можно найти только в рациональности решений и в практике хороших привычек, направленных на освобождение от эмоций. Чрезмерные и чувственные аппетиты – это знак слабого характера, в то время как способность задерживать (приостанавливать) вознаграждение и практиковать самоконтроль указывают на силу характера.
Будьте довольны тем, что у вас есть
Цените ваши собственные достоинства. Представления о том, что трава всегда зеленее где-то еще, обеспечат вам несчастную жизнь; помните, что это только проекция ваших представлений о том, как живут другие люди. Лучше сконцентрироваться на том, как вы живете.
Осмеливайтесь идти на (обдуманный) риск
Если вы избегаете битв, вы лишаете себя и победы, и всех благ, которые с ними ассоциируются. Не будьте трусливы, отчужденны и не уходите от ваших обязанностей, но будьте смелы, чтобы сделать ваш вклад в развитие человечества.
Отвергайте любые внешние советы, противоречащие тому, что вы решили сами
Каждым человеком движут их собственные интересы, будь то подсознательно или осознанно. Не заставляйте никого делать так, как вы хотите, но и не разрешайте другим навязать вам их мнение. Понимайте и принимайте тот факт, что разные люди предложат вам разные решения одного и того же вопроса, и что вы не можете угодить каждому. Найдите правильный путь и идите по нему, не сворачивая ни в право, ни влево. Управляйте сами собой и никогда не сходите с правильного пути.
Научитесь творить добро и сторонитесь/избегайте зла
Ищите мир и стремитесь к нему искренне. Преследуйте не личные цели, которые топчут нужды других людей, а благородные и достойные мотивы, которые принесут пользу всему обществу. Если вы преследуете ваши личные цели, вы будете ввязываться в конфликты с другими людьми и, в конце, вы обязательно потерпите поражение. Если вы будете трудиться на общее благо, это принесет пользу всем, а вы сможете одновременно удовлетворить и ваши личные цели.
Научитесь владеть вашими эмоциями
Не позволяйте ничему, кроме здравого смысла, влиять на ваши повседневные решения и поступки. Часто вам может быть сложно, иногда практически невозможно, не поддаваться эмоциям, но вы можете научиться подавлять их про явлениями и превосходить их, полагаясь на благоразумие и здравый смысл.
Не будьте ни расточительным, ни скупым, но найдите золотую середину
Умение найти золотую середину – это знак сильного характера, который может противостоять крайностям.
Всегда сохраняйте спокойствие
Спокойствие — это состояние, которое позволяет сконцентрировать и перераспределить ваши расходящиеся мыли и медитировать с выгодой. Размышления ведут к идеям, идеи ведут к возможностям, возможности ведут к успеху. Спокойствие является sine qua non сильного характера. Без спокойствия не существует силы воли. Без спокойствия, желания могут очень быстро загореться, превращаясь в непобедимую страсть и препятствую здравому мышлению. Спокойствие — не враг эмоциям, а регулирующая сила, позволяющая их правильное выражение.
Сконцентрируйтесь на позитивных моментах в жизни
Однажды врач, к которому пришла молодая девушка, жалующаяся на самые разные болезни и молящая об излечении, сказал ей: «Не думайте о них; это самое эффективное из всех лекарств.» Физическую и ментальную боль можно ослабить одним усилием воли, направив мысли в другие русла, или усилить, продолжая думать о ней.
Сопротивляйтесь фатализму
Каждый человек несет полную ответственность за собственное развитие и судьбу. Если вы примите фатализм, то есть, если вы будете верить, что судьба каким-то образом предопределена и неизменна, вы отговорите себя от любых попыток улучшить вашу жизнь и ваш характер. Судьба слепа и глуха; она никогда не услышит и не увидит нас. Лучше помните, что исправление ошибок и изменение собственной судьбы в лучшую сторону являются верными шагами на пути к развитию сильного характера и улучшению вашей жизни в целом. Добивайтесь собственного счастья; не ждите, пока что-то или кто-то принесет его вам, потому что этого не случится, если вы не проявите настойчивость.
Имейте терпение
Имейте терпение, чтобы с энтузиазмом установить, преследовать и добиться ваших целей, будь они краткосрочные или долгосрочные: то есть добиться прогресса (успеха). Успех и есть прогресс, а не конечный пункт назначения. Человек с сильным характером не сдастся, когда встретит на своем пути препятствия. Он будет настойчив до самого конца и превозможет все препятствия. Научитесь приостанавливать вознаграждения в жизни, научитесь ждать по мере вашего прогресса и поймите, что время может быть вашим другом, что его можно использовать, чтобы учиться и расти. Также знайте, в какие битвы вам стоит ввязываться, а когда лучше отступить; иногда отступить означает принять дар жизни, а не цепляться за тонущий корабль.
Победите все страхи
Нерешительность является серьезным препятствием на пути к успеху. Не допускайте в свою жизнь предрассудки, основанные на поверхностных наблюдениях. Принимайте факты, которые основаны исключительно на здравом рассудке. Не закладывайте фундамент на песке, а лучше стройте на твердом камне. Преодолев страх, вы обретете твердость характера, которая позволит вам думать, принимать решения и действовать как истинный победитель.
Искорени слабые мысли
Как садовник должен очищать землю от сорняков, чтобы позволить его саду расти, так и вам следует искоренять все слабые мысли, которые, как сорняки, расшатывают вашу силу. Остерегайтесь чрезмерной эмоциональности и придавайте эмоциям только их истинную значимость. Когда вы замечаете, что вас терзает какая-то подавляющая эмоция, немедленно займите себя чем-нибудь на пятнадцать минут, лучше на час. Многие великие войны лишились жизни из-за того, что они слишком дерзко реагировали на обиды и слишком рано отправлялись в бой против их обидчиков, не имея надлежащей подготовки, действуя крайне вспыльчиво и необдуманно. Научитесь со временем преодолевать подобные слабости, помня, что гнев является распространенным пороком среди людей со слабым характером.
Будьте умны
Практикуйте спокойствие, осмотрительность, проницательность и благоразумие в бизнесе. Развивайте логическое мышление и используйте его в вашей работе.
Будьте правдивы во всем и во всех аспектах жизни
Если вы не правдивы, вы лжете, прежде всего, самому себе, а это непременно скажется на вашем характере.
Будьте лучшим
Будьте лучше всех, где бы вы ни были, и всегда старайтесь делать все как можно лучше. Упорно трудитесь и избегайте безделья, как чумы. В то же время, научитесь ценить хороший отдых за его способность восстанавливать ваши силы и вдохновлять вас каждый раз возвращаться к вашим хорошим делам.
Советы как развить твердость характера
- Будьте дисциплинированны и контролируйте себя. Бегите от плохих импульсов (включая привычки и поступки, которые вы позже будете сожалеть) – и навязчивого поведения, которые становятся привычкой и деформируют характер.
- Будьте человеком своего слова и избегайте искушения лгать; честность поддерживает сильный характер. Также научитесь без страха принимать решения.
- Будьте счастливы. Счастье – это здоровье. Счастье дает вам силу преодолеть монотонность и избавиться от скуки в жизни. Оно позволяет вам брать лучшее из любой ситуации. Счастье — это состояние души. Согласно наблюдениям, небогатые люди улыбаются намного чаще, чем богачи с Уолл Стрит.
- Выполняйте физические нагрузки, чтобы развить стойкость. Ум и тело взаимосвязаны. Тренируйте вашу физическую стойкость, чтобы укрепить вашу ментальную стойкость.
- Будьте хорошим другом. Посвятите себя вашим друзьям и будьте готовы идти на жертвы ради них. Никогда не держите обиду и не обращайте внимания на мелкие инциденты. Живите в гармонии с другими людьми. Не будьте эгоистом: всегда принимайте во внимание интересы других людей.
Источник mellodika.ru
5 2 votes
Рейтинг статьи
9 шагов к созданию удивительных персонажей
Вы определились с идеей для своего романа. Вы сузили его до одного-двух предложений и готовы взяться за то, что кажется непреодолимой задачей — развить своего главного героя.
Если вы Outliner (тот, кто первым набросает план своего романа), пришло время для развития персонажа, а это занятие не для слабаков.
Завораживающие истории с правдоподобными персонажами, которые кажутся узнаваемыми.
Да, даже если ваш жанр — Фэнтези, Аллегория или Футуризм. Ваш персонаж может быть даже супергероем, но он* должен быть реальным и познаваемым в вашей предпосылке.
[*Я использую здесь местоимения мужского пола включительно для обозначения обоих полов только для того, чтобы избежать неловкого повторения he/she или him/her, полностью осознавая, что многие главные персонажи – женщины, как и большинство читателей. ]
I’ Я хотел бы поделиться с вами какой-нибудь жемчужиной, которая волшебным образом сделает вас экспертом по развитию персонажей. Но, извините, без сокращений. Это так сложно, как кажется. Не справитесь с этой задачей, и это видно.
Вы обманываете своих читателей, когда ваш главный герой не развивается и не растет. Нет роста, нет сюжетной линии. Нет сюжетной линии, меньше довольных читателей.
Как панцеры развивают персонажей?
Наше название происходит от того, что мы пишем на штанах. Никаких набросков для нас. Мы пишем в процессе открытия. Как советует Стивен Кинг: «Поместите интересных персонажей в сложные ситуации и напишите, чтобы узнать, что происходит».
Я отождествляю себя с Панцером, поэтому сочувствую, если вы не представляете, как создать персонажа и дать ему личную историю, прежде чем начать писать. Мои персонажи представляются мне и раскрывают свою историю по мере развития сюжета.
Новому писателю или планировщику может показаться захватывающим и опасным углубляться в историю, рассчитывая на то, что персонажи появятся и возьмут верх. Поверьте, и то, и другое.
Откровенно говоря, здесь Outliners имеют некоторые преимущества перед Pantsers. Они многое знают о своих главных героях, прежде чем начинают писать.
Товарищи, не игнорируйте и не сбрасывайте со счетов это обучение. Мы должны начать с
Каким бы писателем вы ни были, развитие персонажа — арка персонажа — может создать или разрушить ваш роман.
Вспомните самых запоминающихся литературных персонажей — Джейн Эйр, Скарлетт О’Хара, Аттикуса Финча, Эбенезера Скруджа, Гекльберри Финна, Китнисс Эвердин, Гарри Поттера. Можете ли вы назвать романы, из которых они взяты, и что у них общего?
- Больше, чем жизнь, они также все люди
- Мужество они видят не в отсутствии страха, а скорее в способности действовать перед лицом страха
- Они учатся на неудачах и поднимаются к великим моральным победам
Подобные привлекательные персонажи делают роман незабываемым или незабываемым.
Итак, как сделать персонажа незабываемым?
Нужна помощь в создании персонажей? Нажмите здесь, чтобы загрузить мой рабочий лист арки персонажа.
Что такое развитие персонажа?Это то, как ваш персонаж реагирует на препятствия — как внутренние, так и внешние, и как он меняется к концу истории.
В наиболее запоминающихся классических произведениях, особенно со счастливым концом, персонаж развивает навыки и силы, которые делают его героем.
Чем больше испытаний он встретит, тем лучше для вашей истории и для его арки. Не поддавайтесь искушению облегчить его жизнь. Только самые сложные испытания меняют персонажей.
Этапы развития персонажа- Представить его заранее, по имени
- Дайте читателям взглянуть на него
- Расскажите ему предысторию
- Убедитесь, что он человек, уязвимый и ущербный
- Но также придать ему классические, потенциально героические качества
- Подчеркните его внутреннюю жизнь, а также внешние проблемы
- Используйте свой собственный опыт в развитии персонажа
- Покажи, не говори
- Провести тщательное исследование
Самая большая ошибка, которую совершают начинающие сценаристы, представляет своего главного героя слишком поздно. Как правило, он должен быть первым на сцене, и у читателя должна быть возможность ассоциировать его имя с тем, как он его видит.
Дать имя своему персонажу может быть почти так же сложно, как дать имя новорожденному. Вы хотите что-то интересное и запоминающееся, но не причудливое или возмутительное. Оставьте Блэйза Старра и Гуднайт Робишо мелодрамам. (На самом деле, мне жаль, что я не подумал о Спокойной ночи, Робишо; Итан Хоук играет его в «Великолепной семерке». )
Аллегории призывают произносить имен, таких как Пруденс, Истина и Гордость, но современные должны быть более тонкими. Я написал рождественскую притчу, где главным героем был Том Даутен (понять? Сомневающийся Томас), а его невестой была Ноэлла (Рождество, верующая в Санту) Райт (мисс Райт).
Для стандартных романов типичные имена легко забываются. Этническая принадлежность важна. У вас не должно быть грека по имени Бубба Джексон.
Ваша цель — связать читателя и персонажа, поэтому имя должно отражать его наследие и, возможно, даже намекать на его личность. В «Зеленая миля», Стивен Кинг назвал слабого и трусливого персонажа Перси Уэтмора. Естественно, к героям мы относимся с большим уважением.
Укажите необходимое время . Поищите в Интернете имена детей обоих полов, и в большинстве списков они классифицируются по этнической принадлежности.
Убедитесь, что имя является исторически и географически точным. У вас не было бы персонажей по имени Джексон и Брэнди, например, в истории, действие которой происходит в елизаветинской Англии.
Я часто обращаюсь к World Almanacs, чтобы найти имена для иностранных персонажей. Я сопоставлю имя нынешнего лидера правительства в этой стране с фамилией одного из их исторических деятелей (но не настолько известного, чтобы читатель задавался вопросом, не родственник ли он, как Франсуа Бонапарт).
Развитие персонажа Шаг 2. Дайте читателям взглянуть на негоВы хотите иметь четкое представление о своем персонаже перед своим мысленным взором, но не совершайте ошибку, заставляя читателя видеть его именно таким, каким видите его вы. Конечно, важны рост, цвет волос и глаз, а также физическая форма (спортивная или нет).
Но какая разница, представляет ли ваш читатель вашу белокурую героиню Гвинет Пэлтроу или Шарлиз Терон? Или ваш темноволосый герой, как Джордж Клуни или Бен Аффлек?
Когда я преподаю описания неба, погоды и обстановки, важно, чтобы ваше описание главного героя не отображалось как отдельный элемент. Наслаждайтесь тем, как он выглядит в диалогах и во время действия.
Намекните ровно столько, сколько нужно, чтобы вызвать театр в уме читателя, чтобы он сформировал свой собственный ментальный образ.
Тысячи читателей могут иметь тысячи слегка различающихся изображений персонажа, и это нормально, если вы дали ему достаточно информации, чтобы понять, большой ваш герой или маленький, привлекательный или нет, спортивный или нет.
Независимо от того, являетесь ли вы Outliner (по сути, берете интервью у своего персонажа, как если бы он сидел прямо перед вами) или Pantser (узнаете его, когда он открывается вам), чем больше вы знаете о нем, тем лучше ты расскажешь свою историю.
- Сколько ему лет?
- Кто он по национальности?
- У него есть шрамы? Пирсинг? Татуировки? Физические недостатки? Деформации?
- Как звучит его голос?
- У него есть акцент?
Читатели часто не могут отличить одного персонажа от другого, поэтому, если вы можете дать ему метку в виде уникального жеста или манеры, это поможет выделить его .
Вы не сможете использовать всю информацию, которую знаете о нем, но чем больше вы знаете, тем больше сюжетных идей вам придет в голову. Чем лучше вы знакомы со своим персонажем, тем лучше ваши читатели узнают его и позаботятся о нем.
Развитие персонажа Шаг 3. Расскажите ему предысториюПредыстория — это все, что произошло до главы 1. Копните глубже.
Что сделало вашего персонажа таким, какой он есть сегодня?
Вещи, которые вы должны знать, независимо от того, включаете ли вы их в свой роман или нет:
- Когда, где и у кого он родился
- Братья и сестры, их имена и возраст
- Где он учился в средней школе, колледже и аспирантуре
- Политическая принадлежность
- Род занятий
- Доход
- голов
- Навыки и таланты
- Духовная жизнь
- Друзья
- Лучший друг
- Независимо от того, холост ли он, встречается или женат
- Мировоззрение
- Тип личности
- Триггеры гнева
- Радости, удовольствия
- Страх
- И все остальное, имеющее отношение к вашей истории
Даже у супергероев есть недостатки и слабости. Для Супермена есть криптонит. Для головорезов вроде Индианы Джонса есть змеи.
Главного героя без человеческих качеств невозможно идентифицировать. Но убедитесь, что его недостатки не нарушают договоренности. Они должны быть простительны, понятны, идентифицируемы.
Будьте осторожны, чтобы не сделать вашего героя неисправимым — например, слабаком, испуганным котом, неряхой, болваном или тупицей (как полицейский, который забывает свое оружие или боеприпасы).
Вам нужен персонаж, с которым ваш читатель может общаться, а для этого он должен быть уязвимым .
Создавайте события, тонко демонстрирующие силу характера и духа. Например, ваш персонаж проявляет уважение к официантке и узнает ее по имени? Будет ли он относиться к кассиру так же, как к своему брокеру?
Если он опаздывает, но становится свидетелем чрезвычайной ситуации, останавливается ли он и помогает?
Это так называемые моменты «погладить собаку», когда выдающаяся личность делает что-то нехарактерное — что-то, что может считаться ниже его достоинства.
Читатели помнят такие острые эпизоды, и они делают развитие вашего персонажа еще более драматичным.
Именно Джордж Бейли пожертвовал своей мечтой о путешествии по миру, чтобы получить скромные сбережения и кредиты, что сделало его противостояние злодейскому мистеру Поттеру таким героическим в классическом фильме «Эта прекрасная жизнь» .
Хотите превратить своего Джимми Стюарта в Джорджа Бейли?
Сделать его настоящим.
Побалуйте его собакой.
Нужна помощь в создании персонажей? Нажмите здесь, чтобы загрузить мой рабочий лист арки персонажа.
Развитие персонажа Шаг 5. Но также наделите его классическими, потенциально героическими качествами.Стремясь сделать своего главного героя реальным и человечным, не забудьте также сделать его героем или внедрить в него хотя бы потенциал героя.
В конце концов, после того, как он усвоил все необходимые ему уроки из своих неудач, чтобы выбраться из ужасной проблемы, в которую вы его ввергли, он должен оказаться на высоте положения и одержать великую моральную победу.
У него может быть слабость к шоколаду или боязнь змей, но он должен появиться и встретиться с музыкой, когда придет время .
Хорошо проработанный персонаж должен быть неординарным, но вызывающим симпатию. Никогда не позволяйте главному герою быть жертвой. Это, конечно, нормально, позволять ему сталкиваться с препятствиями и проблемами, но никогда не изображать его слабаком или трусом.
Придайте своему персонажу качества, которые очаровывают и заставляют читателя продолжать. Например:
- персонаж со скромным воспитанием (аутсайдер) оказывается на высоте положения
- персонаж со скрытой силой или способностями тонко раскрывает их в начале истории, а затем использует их необычным или экстраординарным способом
Сделайте его героем, и вы сделаете его незабываемым.
Развитие персонажа Шаг 6. Подчеркните его внутреннюю жизнь, а также внешние проблемыТо, что физически происходит в романе, — это одно. Вашему герою нужны неприятности, проблема, квест, вызов, что-то, что движет историей.
Но не менее важен основной внутренний конфликт вашего персонажа . Это определит его внутренний диалог. Внутренний рост, как правило, больше способствует арке вашего персонажа, чем поверхностная история.
Спросите себя:
- Что не дает ему спать по ночам?
- Какая у него слепая зона?
- Какие у него секреты?
- Что его смущает?
- Какая страсть движет им?
Смешивайте и подбирайте детали людей, которых вы знаете, и самих себя, чтобы создать как внутреннего, так и внешнего человека. Когда он столкнется с ситуацией жизни или смерти, вы будете знать, как он должен реагировать.
Развитие персонажа. Шаг 7. Используйте свой собственный опыт в развитии персонажа. Я могу быть молодой девушкой, стариком, мальчиком, отцом, бабушкой, другой расой, злодеем, другого политического или духовного убеждения и т. д. Список можно продолжать, и возможности безграничны.Лучший способ развить персонажа, по сути, состоит в том, чтобы стать этим персонажем .
Представьте себя в каждой ситуации, в которой он оказывается, сталкиваетесь с каждой дилеммой, отвечаете на каждый вопрос — как бы вы отреагировали, если бы были вашим персонажем?
Если вашему персонажу грозит смертельная опасность, представьте себя в таком затруднительном положении. Возможно, вы никогда не сталкивались с подобным, но вы можете представить это в своем воображении. Вспомните, когда вы в последний раз чувствовали себя в опасности, умножьте это на тысячу и станьте своим персонажем.
Что пришло вам в голову, когда вы подумали, что находитесь дома одни и услышали шаги этажом выше?
У вас внезапно пропал ребенок в оживленном магазине?
Вам когда-нибудь приходилось набираться смелости, чтобы наконец высказать свое мнение и исправить кого-то?
Ничто так не помогает в развитии персонажей, как личный опыт.
Развитие персонажа Шаг 8. Показывайте, а не рассказывайтеВы уже слышали это раньше и услышите снова. Если есть одно главное правило художественной литературы, то это оно.
Также относится к развитию персонажа.
Отдайте должное своим читателям, доверив им делать выводы о качествах персонажей по тому, что они видят в ваших сценах и слышат в ваших диалогах. Если вам нужно рассказать о своем персонаже в кратком изложении, вы подвели своего читателя.
У вашего читателя есть ум, воображение. Использование его является частью радости чтения.
По мере того, как разворачивается жизнь вашего персонажа, покажите , кто ваш персонаж, через то, что он говорит, его язык тела, его мысли и то, что он делает .
Лучше бы сказали: Фриц был из тех дружелюбных, общительных людей, которые относились ко всем одинаково, от сильных мира сего до низших.
Или показать это: «Как дела у этого внука, Марси?» — спросил Фриц у лифтера. — Джеймс, верно?
«У Джимми все отлично, спасибо. Вчера вернулся из больницы.
«Отпуск был тонизирующим средством, Бад», — сказал Фриц швейцару. «Ты загорелый, как кинозвезда».
Усаживаясь на заднее сиденье машины, Фриц сказал: «Скажи мне, как тебя зовут и как долго ты водишь Uber…»
Покажи, и тебе не придется рассказывать.
Подробнее об этом читайте в моем блоге: Показ или рассказ: что вам нужно знать.
Развитие персонажа Шаг 9. Проведите тщательное исследованиеНе поддавайтесь искушению написать о чем-то, с чем вы не сталкивались, прежде чем проводить тщательное исследование.
Воображение может завести вас только до поры до времени . Но вы можете поспорить, что, как только вы впервые догадаетесь о чем-то, проницательные читатели укажут вам на это. Например, я могу представить себя женщиной. У меня была мать, у меня есть жена, у меня есть невестки и внучки, женщина-помощница, женщины-коллеги.
Так что я могу догадываться об их чувствах и эмоциях, но мне всегда будет мешать тот простой факт, что я , а не женщина. Недавно я столкнулся со старой подругой, которая сказала мне, что она бездомная.
Я сказал некоторым подругам, что сомневаюсь в ней, потому что она выглядела собранной, как будто она была в салоне красоты.
Я сказал: «Если бы вы жили в своей машине, стали бы вы тратить деньги на прическу и маникюр?»
Естественно, это последнее, о чем может подумать мужчина. Но женщины на моей орбите сказали, конечно, что они это видят. Чтобы скрыть свое затруднительное положение и сохранить хотя бы капельку самоуважения, стоит пропустить несколько приемов пищи.
Допустим, вы пишете о том, что бы вы чувствовали, если бы потеряли ребенка. Я надеюсь, что вы только догадываетесь о таком ужасе, но чтобы написать об этом достоверно, нужны тщательные исследования.
Вам нужно взять интервью у кого-то, кто пережил такую трагедию и имел время рассказать о ней.
Ваш персонаж учитель? Полицейский? Генеральный директор? Или представитель другой профессии, с которой у вас нет личного опыта?
Проведите время в классе, возьмите интервью у учителя, договоритесь о поездке с полицейским, возьмите интервью у генерального директора. Не основывайте своего героя на образах из фильмов и сериалов.
Последнее, что вам нужно, это стереотип, с которым читатели не могут себя идентифицировать, и который некоторые сразу же увидят.
Вы обнаружите, что большинство людей любят говорить о своей жизни и профессии.
Примеры развития персонажей
У каждого из нас есть любимый (незабываемый) персонаж из книги, телевидения или фильма.
Хорошо написанный роман, основанный на классической структуре сюжета, быстро ввергает главного героя в ужасные неприятности. Затем появляется жара и способствует изменению и развитию персонажа с самого начала . Это само определение дуги персонажа.
Классический пример — Эбенезер Скрудж в « Рождественской песне в прозе» Чарльза Диккенса . Настолько специфичен был авторский образ этого персонажа, что само имя Скрудж стало синонимом эгоистичного, скупого, жалкого скряги.
И все же какой читатель может не вздрогнуть от блестящей линии характера, в которой он становится совершенно новым человеком — радостным, щедрым и любящим — который учится заново чувствовать?
В популярном телесериале «Во все тяжкие » Уолтер Уайт начинает как занудный, наивный, добрый и вдумчивый школьный учитель естественных наук, который узнает, что у него рак.
Поскольку его страховка не покрывает достаточно расходов на лечение, чтобы не разорить его, в отчаянии он использует свои навыки для разработки и продажи качественного метамфетамина, что позволяет ему позволить себе лечение и вытащить свою семью из финансовой ямы. .
Даже после того, как он обнаруживает, что его рак находится в стадии ремиссии, он принимает незаконную культуру наркотиков и, в конце концов, разрушает свою жизнь, свою семью и многие другие жизни.
Возможно, нет лучшего примера развития персонажа, чем в «Приключения Гекльберри Финна » Марка Твена.
Гек рассказывает историю с юмором и жестокой честностью. Он избегает попыток вдовы Дуглас исправить его и несчастной жизни со своим пьяным отцом, присоединяясь к своему новому другу Джиму, беглому рабу.
Гек лжет, мошенничает и крадется по реке Миссисипи, учится выживать, преодолевает трудности и становится молодым человеком, который выбирает поступать правильно, невзирая на последствия.
Рабочий лист развития персонажа
Если вы работаете планировщиком, такой рабочий лист дуги персонажа может помочь вам узнать своего героя.
Если вы Панцер (как и я), у вас может не хватить терпения, и вы можете сразу же погрузиться в написание. Делайте то, что лучше всего работает для вас.
Нужна помощь в создании персонажей? Нажмите здесь, чтобы загрузить мой рабочий лист арки персонажа.
Ошибка №1, которую допускают сценаристы при разработке персонажей
Создание идеального героя.
Какой читатель может отождествить себя с совершенным?
Потенциально героический, да. Достойный, конечно. С наклонностью делать правильные вещи, да!
Но идеально, нет.
В конце концов ваш герой, скорее всего, окажется на высоте положения и победит вопреки всему. Но он должен дорасти до этого с позиции реальности, человечности. Представьте главного героя, с которым ваш читатель может себя идентифицировать, и в вашей концовке он увидит себя с таким же потенциалом.
Таким образом, ваша Арка Персонажа станет также Аркой Читателя.
Вы можете это сделать.
Создайте персонажа, который чувствует себя настоящим, и он может стать незабываемым.
20 советов по развитию персонажей
22 мая 2022 г.
Персонажи лежат в основе любой истории. Они делают выбор, борются, растут и меняются. Люди могут относиться к хорошим персонажам и понимать мир, в котором они живут. Но чтобы создать хороших персонажей, сценаристы должны начать с развития персонажей, прежде чем писать свою историю.
Когда большинство людей думают о «Персонажах» в рассказах, они думают об общих стереотипах и имеют предвзятое представление о том, кем человек является или может быть. Это пугающий способ мышления, так как он может привести к созданию скучных или типичных персонажей в историях. Вместо этого персонажей следует рассматривать как людей — таких же, как вы, ваши друзья, ваша семья и все, кто вас окружает. Когда большинство писателей говорят о «персонажах», они на самом деле имеют в виду их черты, а не действия. Например, вымышленный персонаж может быть хорошим человеком, плохим человеком или хорошим человеком с плохими чертами или качествами. Развитие персонажа — это гораздо больше, чем черты — это история вашего персонажа. Все, от их худших воспоминаний до самого счастливого момента в их жизни. Знать своего персонажа изнутри и снаружи — вот что делает его хорошим.
В этом посте мы обсудим основы развития персонажа в рассказывании историй и дадим 20 советов по созданию замечательных персонажей с примерами.
Содержание [Скрыть]
- Что такое развитие персонажа?
- Почему важно развитие персонажа?
- 20 советов по развитию персонажа
- 1. Имейте реалистичные мотивы и цели
- 2. Придайте своим персонажам особый голос
- 3. Медленно раскрывайте характер
- 4. Учитывайте как внешние, так и внутренние конфликты
- 5. Знайте предысторию своего персонажа
- 6. Используйте знакомый язык для описания персонажа
- 7. Внешний вид по-прежнему имеет значение
- 8. Развивайте второстепенных персонажей привычки и причуды характера
- 10. Знайте как сильные, так и слабые стороны вашего персонажа
- 11. Развивайте сочетание типов личности
- 12. Знайте влияние предыстории вашего персонажа
- 13. Создайте разнообразный набор персонажей
- 14. Избегайте стереотипов
- 15. Представьте главного героя заранее
- 16. Решите, является ли персонаж статическим или динамичным
- 17. Используйте дуги персонажей
- 18. собственный опыт как источник вдохновения
- 19. Не торопитесь с именами персонажей
- 20. Практика делает совершенным
- Бесплатный рабочий лист развития персонажа
- Общие вопросы с ответами
- Что является примером развития персонажа?
- Какие есть 4 типа развития персонажа?
- Как определить развитие персонажа?
- Каковы 5 способов развития персонажа?
Что такое развитие персонажа?
Развитие персонажа — это процесс подробного описания персонажей вашего рассказа или романа. Это описание выходит за рамки внешнего вида персонажа. В нем подробно описаны многие аспекты персонажа, такие как его предыстория, сильные стороны, навыки, слабости, мотивы, отношения и многое другое. Цель этого процесса — помочь вам понять каждый аспект ваших персонажей, прежде чем вы начнете писать свой роман.
Узнайте, как развивать сильных персонажей за 15 шагов.Почему важно развитие персонажа?
Основная причина важности развития персонажа заключается в воздействии. Вы хотите, чтобы ваши персонажи (особенно главные) были узнаваемыми, уникальными и сильными. Вы хотите, чтобы ваши читатели поддерживали их с самого начала. Быть на их стороне, чувствовать их боль и переживать их радость. Единственный способ создать таких впечатляющих персонажей — это процесс их развития.
Есть также много других причин, почему процесс развития персонажа важен, например:
- Постоянство: Подробный документ профиля персонажа может напомнить вам о недостатках, воспоминаниях и навыках вашего персонажа и сохранить их на протяжении всей истории.
- Рост: Развитие персонажа может гарантировать, что ваши главные герои будут меняться и развиваться на протяжении всей истории. Нет ничего более скучного, чем персонаж, который остается неизменным до самого конца!
- Конфликт: Если вы знаете, кто ваш персонаж в деталях, вы можете устроить крупный конфликт, чтобы по-настоящему навредить ему. Поставьте своих читателей в тупик моментом «Будут ли они… Не будут ли они?» — кто знает, выживет главный герой или нет?
- Реализм: Вы хотите создать реальных людей, которых ваши читатели смогут узнать на протяжении всей истории. Проблема в том, что реальные люди могут быть сложными, поэтому у ваших персонажей тоже должны быть свои уровни сложности.
20 советов по развитию персонажа
Развитие персонажа — сложный процесс. Вот наши советы по созданию замечательных персонажей:
1. Имейте реалистичные мотивы и цели
Сама цель персонажа в вашей истории — это его миссия или цель. Чего они добиваются? Чего они хотят? Какова причина или мотив их желания этого?
Например, если ваш главный герой кого-то ищет — подумайте, почему. Почему они ищут этого человека? Это потому, что они хотят отомстить? Может быть, они недавно кого-то потеряли и отчаянно нуждаются в том, чтобы найти члена семьи, которому не все равно? Какой бы ни была цель вашего персонажа, всегда должна быть реальная, объяснимая причина для этого.
2. Дайте вашим персонажам особый голос
Голос — это не только то, как персонаж говорит. Это также то, как они действуют или их манеры. Если бы у всех персонажей вашей истории было одинаковое чувство юмора и одинаковое отношение, то это была бы скучная история, и конфликта бы вообще не было.
Вы только посмотрите на свою жизнь. Люди, которые вас окружают, не все одинаковы. Обратите внимание на слова, которые они используют, жесты рук и движения тела, их акценты и их общее отношение к определенным вещам. Некоторые люди кажутся агрессивными, другие тихими, а есть люди, которых вы, вероятно, никогда не поймете.
При разработке своего персонажа подумайте о крылатых фразах и словах, которые использует персонаж, его акценте или звуке голоса, а также о том, использует ли он сленг или говорит полными предложениями.
3. Медленно раскрывайте персонажа
Не вбрасывайте все детали вашего персонажа в первые несколько абзацев или даже в первую главу вашего романа. Держите некоторые вещи в тайне. Только представьте, что в реальной жизни, когда вы встречаете кого-то в первый раз, знакомство должно быть кратким и простым. Вы можете увидеть их внешний вид и узнать, откуда они. Возможно, вы даже знаете что-то основное об их интересах. Но очень редко этот человек раскрывает вам свои самые глубокие и темные секреты при первом знакомстве. И при этом они не стали бы так быстро говорить о своих слабостях.
Это то же самое путешествие в вашей истории. Читатель хочет узнать вашего персонажа, но не все так, как кажется на первых страницах. Им нужно будет оставаться с персонажем до самого конца, чтобы по-настоящему узнать его — прямо как в настоящих отношениях!
4.
Учитывайте как внешний, так и внутренний конфликтКонфликт — один из важнейших элементов повествования. Когда дело доходит до развития персонажа, конфликт — это возможность показать читателям, насколько силен ваш персонаж на самом деле. Их сила проявляется в решениях, которые они принимают, и в том, как они решают конфликт. Некоторые персонажи могут убежать, проявляя черту трусости. В то время как другие могут принимать глупые решения, из-за чего их близкие могут пострадать. То, как ваш персонаж справляется с конфликтом, многое говорит о его характере.
В историях конфликт может быть внутренним или внешним. Внешний конфликт исходит извне, например, плохой парень сражается с вашим главным героем. В то время как внутренний конфликт — это борьба внутри вашего главного героя, например, преодоление каких-то темных воспоминаний или сожалений о прошлых решениях. На этапе развития персонажа рекомендуется подумать об обоих типах конфликтов, которые повлияют на вашего персонажа.
5. Узнайте предысторию своего персонажа
Ни один человек не рождается из воздуха. За ними должна быть какая-то история, какое-то прошлое. Кто они? Почему они принимают такое решение сейчас? Как они стали теми, кем они являются сегодня? Это очень важно в процессе развития персонажа.
При размышлениях о предыстории вашего персонажа вы, возможно, захотите рассмотреть следующее:
- Хорошие воспоминания
- Плохие воспоминания
- Anger Triggers
- Друзья / Лучшие друзья
- Семья
- Доход
- Pasteb / Occount
- Доход
- Past Job / Occount
- . Самый большой страх
- Образцы для подражания
- Жизненный девиз
- Кошмары
- Сны
Эти и другие элементы могут помочь объяснить предысторию персонажа. И как только вы узнаете историю своего персонажа, вы можете использовать ее, чтобы объяснить его текущие или будущие действия в вашей истории.
6. Используйте знакомый язык для описания персонажа
Никто не использует высокомерный язык для описания персонажа, если только этот персонаж не является настоящим снобом. Держите это реальным с вашими персонажами. Описывая их внешний вид, не переусердствуйте с несопоставимыми чертами, такими как заостренный нос, зеленая кожа, розовые волосы и т. Д. — Если только вы не пишете фантастическую историю о забавной ведьме, которая любит сладкую вату. Точно так же, когда вы думаете о личности персонажа. Дайте им реалистичные интересы, навыки и слабости.
7. Внешний вид по-прежнему имеет значение
В процессе развития персонажа большое внимание уделяется личности, предыстории или навыкам персонажа. Но все же важно помнить, как ваш персонаж выглядит физически снаружи. Подумайте об их цвете волос, цвете кожи, форме тела, осанке, прическе, стиле одежды и так далее.
То, как человек ведет себя снаружи, может многое сказать о его личности. Например, тот, кто всегда носит одежду нейтрального цвета, обычно застенчив или не хочет привлекать к себе внимание. В то время как кто-то, кто смело одет, с большим чувством стиля, может быть более общительным.
Что касается внешности, неплохо было бы придать вашему главному герою уникальную особенность — что-то, что отличало бы его от остальных персонажей. Например, у Гарри Поттера есть шрам в виде молнии на лбу. В то время как Алиса из «Алисы в Стране чудес» — единственная желтоволосая девочка во всей Стране чудес.
8. Развитие второстепенных персонажей
Приятно уделять внимание только основным персонажам в процессе развития персонажа. Но не менее важно развивать и второстепенных персонажей. Типичными примерами второстепенных персонажей являются приятели или персонажи из фольги. Помощники обычно являются друзьями вашего главного героя. Они поддерживают и предлагают помощь в моменты необходимости в истории. В то время как персонажи из фольги обычно являются противоположностью вашего главного героя. У них противоположные ценности и точки зрения, которые могут стать источником незначительного внешнего конфликта для вашего главного героя.
Вам не нужно подробно объяснять своих второстепенных персонажей. Но вы должны знать их отношение к главному герою и то, как это влияет на сюжет истории.
9. Создание вредных привычек и причуд характера
У каждого есть вредная привычка. Иногда вы не замечаете этого, пока кто-то не укажет на это. Но все мы прибегаем к каким-то действиям, когда нервничаем или имеем дело с чем-то ужасным. Это может быть что-то простое, например, грызть ногти, жевать ручку или хрустеть костяшками пальцев. Или это может быть что-то более серьезное, например, расстройство пищевого поведения и негативный внутренний диалог.
При разработке своего персонажа подумайте о следующем:
- Что они делают, когда сильно нервничают?
- Какие у них вредные привычки?
- Какие у них хорошие привычки?
- Каковы их привычки в еде и сне?
Знание этой информации может добавить вашему персонажу дополнительный уровень реализма, сделав его более интересным для читателей.
10. Знай сильные и слабые стороны своего характера
Идеальный человек — это человек без недостатков. Сколько людей вы знаете вообще без недостатков? На самом деле идеальных людей не бывает, есть только люди, которые стараются быть совершенными! При разработке персонажей очень важно учитывать их недостатки, слабости и уязвимые места. Но история, сосредоточенная на слабом персонаже, была бы довольно депрессивной и холодной.
Так что не забудьте создать для своего персонажа классические сильные стороны и героические качества. Что-то, что делает вашего главного героя очаровательным и теплым. Это может быть их заботливый характер или их способность смотреть на светлую сторону жизни. Хорошее и плохое могут объединиться, чтобы создать настоящего персонажа, в которого ваши читатели могут верить до самого конца.
11. Создавайте смешанные типы личности
Избегайте создания персонажей с одинаковыми или похожими типами личности в одной истории. У вас не может быть истории, наполненной причудливыми персонажами, которые всегда веселы и смотрят на светлую сторону. Точно так же у вас не может быть истории, наполненной злыми, садистскими типами. Как и в реальном мире, история должна включать в себя смесь типов личности.
Просто посмотри на свою жизнь, и люди вокруг тебя любят твоих друзей. Все твои друзья такие же? Может быть, некоторые тихие, другие более общительные, некоторые могут быть умнее, а другим нравится нарушать правила. Используйте этот подход при разработке персонажей для вашей истории. Смешайте это и посмотрите, как разные персонажи взаимодействуют друг с другом и с миром, в котором они живут.
12. Узнайте влияние предыстории вашего персонажа
Мы говорили о предыстории персонажей в пункте 5 выше. Одно дело знать об их предыстории, и совсем другое — связать ее с их текущими действиями. Например, представьте себе брата и сестру. Оба потеряли родителей в автокатастрофе, когда были маленькими. Теперь, когда они стали взрослыми, они стали злодеями, причиняющими боль любому, кто приближается к ним. В то время как другой брат уделяет все свое внимание спасению жизней других, чтобы скрыть свои чувства.
Предыстории или травмирующие события могут изменить ваших персонажей в лучшую или худшую сторону. Подумайте о важном событии в жизни вашего персонажа и о том, как это событие изменило или повлияло на него в настоящем.
13. Создайте разнообразный набор персонажей
Здесь речь идет не просто о смешанном наборе личностей, а скорее о разнообразии в других областях. Подумайте о расе, поле, убеждениях, инвалидности и роде занятий ваших персонажей. Нереально создать историю, наполненную персонажами из высшего общества с богатыми жизнями, если только это не будет в центре внимания истории. Точно так же вы не хотите изолировать читателей, делая всех персонажей мужчинами или белыми по цвету кожи. Равенство важно как в реальном мире, так и в ваших историях.
Но не волнуйтесь, вам не нужно болтать о равенстве в своей истории, особенно если история не имеет ничего общего с этой темой. Вместо этого можно косвенно говорить о последствиях отличия персонажа. Например, читатель может определить, находится ли персонаж в инвалидном кресле, по трудностям, с которыми он может столкнуться при выполнении действия, и вам не нужно прямо упоминать, что он в инвалидном кресле.
14. Избегайте стереотипов
Стереотипные персонажи — это персонажи, которые всегда изображались одинаково и очень типичны. Другими словами, их можно рассматривать как заезженные символы, которые средний человек уже видел много раз. Например, застенчивый библиотекарь или ненадежный мошенник. Читатели знают, что типичный библиотекарь — интроверт, а мошенник — лжец. Чего читатели могут не знать, так это того, что библиотекарь может быть рок-звездой или заботливым мошенником, пытающимся выплатить долг крупному преступнику.
Немного поменяйтесь и покажите своим читателям, что персонаж — это нечто большее, чем то, что кажется на первый взгляд. Удивите своих читателей персонажами, наполненными тайнами и слоями личностей.
15. Представить главного героя заранее
Нет ничего более утомительного, чем ждать, пока главный герой представится в рассказе. Некоторые сценаристы совершают ошибку, вводя слишком много второстепенных персонажей вместо главных героев. Это вызывает путаницу в сюжете и затрудняет понимание истории. Очень важно, чтобы вы либо прямо представили главного героя в начале, либо включили четкие намеки на этого главного героя в начале.
Например, группа персонажей в закусочной может сплетничать о главном герое или кто-то может читать газетную статью о главном герое. В любом случае, мы должны знать имя главного героя в самом начале истории и даже включать некоторое представление об его личности. Таким образом, читатели могут легко идентифицировать их как «главных» персонажей истории.
16. Решите, является ли персонаж статическим или динамичным
Статичные персонажи — это персонажи, которые не меняются на протяжении истории. В то время как динамические персонажи — это персонажи, которые к концу истории претерпевают некоторый рост или изменения. Второстепенные персонажи в рассказах очень часто статичны, а главный герой обычно динамичен. Тем не менее, это не всегда так.
В некоторых историях вы можете заметить, что главный герой остается статичным на протяжении всей истории. Например, в детективном романе, где главный герой — интеллигентный сыщик. К концу истории, даже после раскрытия крупнейшего дела века, этот детектив останется тем же человеком, что и в начале.
Выбор того, должен ли ваш главный герой быть статичным или динамичным, полностью зависит от сюжета вашей истории. Если вы хотите, чтобы в центре внимания были другие элементы истории, такие как конфликт или другой персонаж, то создание статичного главного героя идеально. Однако, если ваша история полностью посвящена борьбе главного героя, то динамичный персонаж — это то, что вам нужно.
17. Использование дуг персонажей
Дуга персонажа — это инструмент для описания пути персонажа на протяжении всей истории. Он может включать информацию о том, как меняется физическое, психическое и эмоциональное состояние персонажа в разные моменты истории. После завершения дуги вашего персонажа у вас должна быть четкая картина того, как персонаж изменился или вырос от начала до конца. Рекомендуется создать арку персонажа как минимум для главного героя вашей истории.
18. Используйте собственный опыт в качестве вдохновения
Наш последний совет по развитию персонажа — используйте собственный опыт в качестве вдохновения. Нет ничего более реального и родственного, чем собственный жизненный опыт. Вспомните свои собственные хорошие и плохие воспоминания и то, как они сделали вас тем, кем вы являетесь сегодня. Используйте этот опыт, чтобы создать новых персонажей для своих историй. Представьте себя на месте своего главного героя, как бы вы отреагировали, если бы столкнулись с подобным конфликтом?
19. Не торопитесь с именами персонажей
Некоторые писатели совершают ошибку, бегло пролистывая процесс именования персонажей. Тем не менее, вы никогда не должны недооценивать силу хорошего имени персонажа. Хорошее имя может сделать вашего персонажа более правдоподобным и узнаваемым. Это также усиливает их уникальную индивидуальность.
Например, если вы пишете фантастическую историю, действие которой происходит в волшебном королевстве, вы можете выбрать мистические фэнтезийные имена, такие как Норок или Сибелла. С другой стороны, если вы пишете историю, основанную на реальном мире, вам нужно выбрать типичное повседневное имя, которое подходит вашему персонажу.
20. Практика делает совершенным
Оттачивайте свои навыки развития персонажа, принимая участие в нашем ежедневном испытании персонажей. Каждый день вам будет выдаваться случайное изображение персонажа, и ваша задача — создать для него подробный профиль персонажа. Если вы продолжите практиковать свои навыки персонажа, вы станете мастером создания замечательных персонажей в кратчайшие сроки!
Бесплатный лист развития персонажа
Подробно разработайте своих персонажей с помощью нашего бесплатного листа развития персонажа Пакет PDF:
Загрузите наш бесплатный пакет рабочих листов для развития персонажа в формате PDF!Наклейте изображение или рисунок вашего персонажа посередине. Затем подробно опишите этого персонажа по картинке и на других предоставленных страницах. После завершения у вас будет подробный профиль вашего персонажа, который вы сможете использовать в своих историях.
Общие вопросы с ответами
Что является примером развития персонажа?
Есть много замечательных примеров развития персонажей. Лучший пример, который мы можем придумать, — это Гарри Поттер в первой книге «Гарри Поттер и философский камень». Здесь Гарри Поттер представлен как беспомощный 11-летний мальчик, которого эмоционально оскорбляют его родственники. К концу книги Гарри узнал, что он не одинокий волшебник. Он заводит друзей и даже сражается с Волдемортом. Гарри больше не беспомощный маленький мальчик, теперь он смелый молодой волшебник. Это отличный пример развития персонажа, поскольку он ясно показывает рост главного героя и всех различных слоев личности внутри него.
Какие есть 4 типа развития персонажа?
Персонажей можно разделить на четыре основных типа:
- Динамический: Этот персонаж меняется на протяжении всей истории.
- Статика: Персонаж остается неизменным от начала до конца.
- Круглый: Круглый персонаж — это персонаж с целым рядом черт характера.
- Плоский: Плоский или стандартный персонаж — это стереотипный персонаж с одной или двумя чертами.
Как вы определяете развитие персонажа?
Вы можете определить развитие персонажа в историях двумя основными способами:
- Прямая характеристика: С помощью прямых утверждений о персонаже вы можете определить, кто он и на что похож. Возьмем такой пример: Жил-был мальчик бедного фермера по имени Давид. Здесь мы знаем имя главного героя и немного об их положении.
- Косвенная характеристика: На основе действий, мыслей и диалогов мы узнаем о персонаже. Например, Давид пошел на рынок и украл несколько яблок, чтобы накормить свою семью. Здесь мы узнали из действий Давида, что он может быть беден и что у него есть семья.
Каковы 5 способов развития персонажа?
Существует несколько способов развития персонажа для историй.