Как вы оцениваете поведение вашего сына дома и в общественных местах: Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат — Характеристика ученика в военкомат — Характеристика на ученика

Еще об «анкетировании» военкоматами! — recepter — LiveJournal

?
Еще об «анкетировании» военкоматами![Feb. 20th, 2007|03:09 am]

recepter

Военкоматы стали столь вежливыми, что аж противно. Пишут письма родителям «призывников» и просят заполнить «анкетку» о детях. Интересный документик. На первый взгляд, он насквозь пропитан заботой о молодом человеке – военные испрашивают информацию о здоровье, якобы беспокоятся, чтобы не призвать болезного – но истинный смысл сокрыт в пунктах 1, 2, 3, 9 и 10. Главная цель анкетирования – установление мест, где можно будет отловить «уклониста» (раба для армейского начальства и мясо для «дедов»).
Родители, которые видят в этих «анкетах» благие намерения государства «защитить их нездоровых детей от неправомерного призыва», по глупости их заполняют и отсылают обратно в военкоматы. При отмене отсрочек по уходу за больными и одинокими родственниками, пункт «анкеты» № 4 выглядит настоящим фарисейством.

Представляю Вашему вниманию очередную военкоматскую анкету:

Для решения вопроса о первичной постановке на учет и определения степени годности к военной службе Вашего сына __________
просим ответить на следующие вопросы:
1) Отец (Ф.И.О., год и место рождения, год и место рождения, место работы, заработок и дом. телефон).
2) Мать (Ф.И.О.(в скобках укажите девичью фамилию), год и место рождения, место работы, заработок и домашний телефон).
3) Братья и сестры (в том числе и проживающие отдельно). (Ф.И.О., год и место рождения, место работы, рабочий и домашний телефоны)

4) Состояние Вашего здоровья, имеете ли группу инвалидности и какую. Номер и дата документа об инвалидности (являетесь ли пенсионером по возрасту).
5) Какими болезнями болел Ваш сын, страдал ли ночным недержанием мочи, имел ли черепно-мозговые травмы головы, судорожные припадки, снохождение, болел ли туберкулезом, инфекционными заболеваниями (кроме обычных детских заболеваний) и др.
6) Состоит ли Ваш сыне на учете в ПНД, КВД, наркологическом и туберкулезном диспансерах.
7) В каких лечебных учреждениях лечился Ваш сын и когда.
8) Дайте характеристику Вашему сыну (его поведение в семье, общественных местах, укажите отличительные черты характера, чем больше увлекается).
9) Где работает или учится Ваш сын в настоящее время (полное название предприятия (учебного заведения) и его адрес).
10) Обеспечение жильем (собственный дом, квартира, предоставленная ЖКО, организацией).
11) Ваше мнение о призыве сына в ВС РФ.

Подписи родителей
Примечание: Письмо с ответом просим прислать до __________ по адресу ___________

Дополнительный комментарий:

Умиляет интерес к форме собственности жилья родственников молодых людей. А «примечание» со «сроками ответа» военкому, призвано создать видимость обязательности подробного отчета перед военными. Законодательство Российской Федерации не предусматривает такого «анкетирования». Самая лучшая реакция на сии бумажки – отсутствие ответа. Все документы о состоянии здоровья молодых людей, следует передавать исключительно официальным путем с регистрацией в канцелярии военкоматов.

Спасибо.

Comments:
From: malpa
2007-02-20 12:20 am (UTC)

Вот интересно, а если вписать энурез, наркоманию и потомственный туберкулез — то что будет?

From: fizzik
2007-02-20 12:45 am (UTC)

Призовут в военно-медицинскую академию в качестве учебного пособия.

From: malpa
2007-02-20 12:46 am (UTC)

Верю.

From: yatsutko
2007-02-20 12:27 am (UTC)

В 1989 году моим родителям тоже почти такую присылали. И там тоже был пункт «Кратко охарактеризуйте своего сына». Мой папа написал среди прочего: «Коммуникабелен». Потом в военкомате майор в моём присутствии читает эту анкету: «Кому… кому… кому… никабЕлен… Это ещё что такое?» Я начал объяснять, но он почти сразу перебил: «Я этого слова не знаю, вычеркну его нахуй». И вычеркнул.

From: fizzik
2007-02-20 12:35 am (UTC)

А вопросы о заработке родителей видимо позволяют уяснить, сколько возможно сдоить с них за откос сына.

..

From: vche
2007-02-20 12:38 am (UTC)

Они совсем отупели?
Или люди собираются отвечать?

(Deleted comment)

From: vche
2007-02-20 10:16 am (UTC)

Значит надо ОБЬЯСНИТЬ простыми и четкими словами.
И запостить в как можно более количество мест.
Чтобы больше людей узнало , что МОЖНО НЕ ОТВЕЧАТЬ! ЭТО НЕ ЗАКОНННО.
Дальше, разумеется, пусть решают сами.

From: bushicat
2007-02-20 12:23 pm (UTC)

Те, которые будут отвечать, ЖЖ не читают.

From: vche
2007-02-20 12:27 pm (UTC)

У них есть друзья! Да и сам призывник, если он не очень хочет в армию, думаю найдет способ донести родителям мысль, что власть хочет отобрать у них квартиру! 🙂

From: bushicat
2007-02-20 02:21 pm (UTC)

Отобрать квартиру? Наша власть такая. Она все хочет отобрать. До чего только дотянется.

From: vche
2007-02-20 02:33 pm (UTC)

Для начала начнем банить депутатов.

🙂
Интернет не под властью Кремля!

From: bushicat
2007-02-20 03:06 pm (UTC)

А толку-то? Свинья грязи найдет.

From: yandoma
2007-02-20 01:20 am (UTC)

еще один шаг, но зато какой!

Эти анкеты печально свидетельствуют о том, что наше общество сделало еще один семимильный шаг к тоталитаризму. Такими темпами к концу года можно будет и видимость выборов отменить!
Нужно обязательно обжаловать эту «новую» практику в судебном порядке и разбудить спящую общественность всеми возможными способами — через т. н. СМИ, Парламент, Общ.Палату, НПО…

From: obox
2007-02-20 02:50 am (UTC)
Во-во, именно эту анкету я и имел ввиду.

Есть еще один интересный вопрос в этой анкете — «Ваше мнение о призыве сына в ВС РФ.»

From: bushicat
2007-02-20 12:24 pm (UTC)

Интересно, они что, правда хотят знать мое мнение?
У меня вот сыновей два, а мнение одно.

From: antimil
2007-02-20 04:15 am (UTC)

почему — отсутсвие ответа?
Наоборот — надо писать! и записывать все что прийдет в голову: ВИЧ, наркомания, энурез, дедушка-алкоголик… И вперед, пусть ставят на учет и думают, как призвать.

From: standev
2007-02-20 06:09 am (UTC)

Такая пришедшая анкета должна классифицироваться как:
1) СПАМ
2) «фишинг»
и складываться в мусорную корзину.

From: hdbog
2007-02-20 07:22 am (UTC)
Знаю родителей, которые силой запихивают чад в армию. Чтоб всякой хуйней не маялись.

Жизнь, она разная бывает ведь.

From: ex_euryp359
2007-02-20 08:38 am (UTC)

Прости меня, но по-русски это называется «пиздец».
Подкрался он, как всегда, незаметно, хот виден был издалека.

From: excellent_
2007-02-20 09:27 am (UTC)

действительно спам:) совсем уже стыд потеряли.
там ещё надо поля с доходами семьи и отношением к финансовой помощи военкому, как в налоговой декларации:)
самое интересное, что 70%-80% быдлонаселения рашки это будет заполнять и отсылать зелёным

From: beastriker
2007-02-20 05:10 pm (UTC)

А те будут людей «спасать» от жизни…
разъебатели леса, блять
меня давно мучает вопрос, что нужно еще сделать чтоб народ собрался и вломил им

From: sturm_sky
2007-02-26 06:17 pm (UTC)

за рашку можно и по ушастой морде получить, но надо полагать в лицо повторить кому либо зассышь.
быдлонаселение это ты и тебе подобные индивидумы.

From: _smertnaya_
2007-02-20 10:02 pm (UTC)
Немного не в тему, но в то же время — в тему. Креатив от автора «дятлов» и «ёжиков» пацифиста Шестакова.
Прочитала и захотела в Чехию. :)))

Справка
Чехия — исторически самая миролюбивая из всех европейских стран. В ее сухопутной армии имеется лишь одно войсковое соединение — Пражская дивизия конных парламентеров. Военно-воздушные силы Чехии представляют собой наполненную теплым воздухом сферу с подвешенной к ней корзиной, в которой могут разместиться один наблюдатель или два дезертира. Военно-речной флот страны, кроме двух больших надувных утят, имеет в своем составе единственный в мире эмалированный корабль с ручками. Главнокомандующим всеми вооруженными силами Чешской республики является, согласно традиции, теща президента страны, а из боевых наград для военнослужащих всех родов войск приняты только две: шоколадная медаль «За мечту о побеге из плена» и нагрудное печенье «За недоедание во вражеских лагерях».

http://eu-shestakov.livejournal.com/143513.html?mode=reply&style=mine

Деловое общение: практикум: учеб.

пособие для студентов

%PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Деловое общение: практикум: учеб. пособие для студентов
  • Чудинов А. П.; Нахимова Е. А. endstream endobj 5 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 419.
    64 595.32] /Contents [167 0 R 168 0 R 169 0 R] /Group > /Tabs /S /Annots [170 0 R] >> endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 177 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 179 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 180 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 181 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 184 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 185 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 186 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 187 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 14 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 188 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 15 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 189 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 16 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 190 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 17 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 191 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 18 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 192 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 19 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 193 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 20 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 194 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 21 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 195 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 22 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 196 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 197 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 198 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 199 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 200 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 201 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 203 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 29 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 205 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 30 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 206 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 31 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 207 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 32 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 208 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 33 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 212 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 34 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 213 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 35 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [216 0 R] /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 217 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 36 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 218 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 37 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 219 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 38 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 221 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 39 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 222 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 40 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 223 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 41 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 224 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 42 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 225 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 43 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 226 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 44 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 227 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 45 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 228 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 46 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 231 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 47 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 233 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 48 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 235 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 49 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 238 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 50 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 239 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 51 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 240 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 52 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 241 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 53 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 242 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 54 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 244 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 55 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 245 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 56 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 246 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 57 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 251 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 58 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 252 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 59 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 253 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 60 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 254 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 61 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 255 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 62 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 256 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 63 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 257 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 64 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 258 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 65 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 259 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 66 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 260 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 67 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 261 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 68 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 262 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 69 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 263 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 70 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 264 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 71 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 265 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 72 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 266 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 73 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 267 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 74 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 268 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 75 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 269 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 76 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 270 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 77 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 271 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 78 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 272 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 79 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 273 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 80 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 274 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 81 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 275 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 82 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 276 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 83 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 277 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 84 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 278 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 85 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 279 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 86 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 280 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 87 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 281 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 88 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 282 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 89 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 283 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 90 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 284 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 91 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 285 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 92 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 286 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 93 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 287 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 94 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 288 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 95 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 289 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 96 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 290 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 97 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 291 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 98 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 292 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 99 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 293 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 100 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 294 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 101 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 295 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 102 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 296 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 103 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 297 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 104 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 298 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 105 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 299 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 106 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 300 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 107 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 301 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 108 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 302 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 109 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 303 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 110 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 304 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 111 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 305 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 112 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 306 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 113 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 307 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 114 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 308 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 115 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 309 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 116 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 310 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 117 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 311 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 118 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 312 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 119 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 313 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 120 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 314 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 121 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 315 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 122 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 316 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 123 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 317 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 124 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 318 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 125 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 319 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 126 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 320 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 127 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 321 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 128 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 322 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 129 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 323 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 130 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 324 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 131 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 325 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 132 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 326 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 133 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 327 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 134 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 328 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 135 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 329 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 136 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 330 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 137 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 331 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 138 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 332 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 139 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 333 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 140 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 334 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 141 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 335 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 142 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 336 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 143 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 337 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 144 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 339 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 145 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 340 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 146 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 341 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 147 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 342 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 148 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 343 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 149 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 344 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 150 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 345 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 151 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 346 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 152 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 349 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 153 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 350 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 154 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 351 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 155 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 352 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 156 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 353 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 157 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 354 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 158 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 355 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 159 0 obj > endobj 160 0 obj > endobj 161 0 obj > endobj 162 0 obj > endobj 163 0 obj > endobj 164 0 obj > endobj 165 0 obj > endobj 166 0 obj > stream x

    Улучшение поведения вашего ребенка в общественных местах

    Эксклюзивно для LD OnLine!

    Многие родители сообщают, что их дети с проблемами внимания испытывают значительные трудности в поведении и адекватном взаимодействии в общественных местах. Обычный поход в продуктовый магазин, к врачу или в торговый центр может превратиться в досадную катастрофу. Конечно, унижение усугубляется тем, что все остальные родители, наблюдающие за кризисом вашего ребенка, неодобрительно смотрят на вас с хмурыми взглядами, ясно говорящими: «Что она за родительница? Если бы это был мой ребенок…»

    Некоторые родители предпочитают избегать этих публичных сцен, сводя к минимуму общественные экскурсии ребенка. К сожалению, эта стратегия лишает ребенка возможности практиковать и осваивать общественные социальные навыки, которые ему понадобятся для надлежащего участия в жизни своего сообщества.

    Важно понять, почему общественные места так сложны для ребенка. У каждого человека есть пять основных физических потребностей, которые необходимо удовлетворить. Если какая-либо из этих потребностей не удовлетворена, человек может чувствовать тревогу, дискомфорт или угрозу. Эти потребности включают в себя:

    • Голод (потребность в еде или питании)
    • Жажда (потребность в питье)
    • Воздух (необходимость открытого пространства)
    • Отдых (потребность в расслаблении; снижение стресса)
    • Исследование (необходимо удовлетворить любопытство)
    • Устранение отходов (возможность удобного доступа к санузлу)

    Когда ребенок находится дома, все эти потребности могут быть легко удовлетворены. Закуски в кладовке, сок в холодильнике, задний двор дает ему много места, чтобы возиться, его спальня предлагает убежище для отдыха, он может бродить и исследовать сколько душе угодно… ванные комнаты знакомы и всегда доступны. Ребенок чувствует себя довольным и удобным в этой знакомой обстановке.

    Когда мама берет ребенка в местный видеомагазин, он понимает, что эти потребности не легко удовлетворить, и это может вызвать сильное беспокойство.

     

    «Если я хочу пить… где я могу напиться? Ужин через два часа… но здесь нечего есть… здесь ТАК тесно… где туалеты… что эта полицейская машина делает на стоянке… я хочу пойти проверить, но мама сказала, что я могу не покидай магазин…»

    Есть еще две причины, по которым общественные места представляют собой проблему для ребенка с плохими социальными навыками. Во-первых, общественная экскурсия по определению представляет собой переход для ребенка. Переходы исторически трудны для детей с проблемами социальных навыков. Любые изменения в расписании или распорядке дня, особенно внезапные и неожиданные, могут вызвать беспокойство у ребенка.

    Во-вторых, у большинства поездок в сообщество есть «противоречивые цели». Когда папа ведет Дебби в продуктовый магазин, его цель в путешествии — получить наличные в банкомате, купить галлон молока и пакет картошки и вернуться домой как раз к 17:00, когда в 17:00 позвонит его путешествующий босс.

    Однако цели поездки Дебби совсем другие. Она хочет проверить лобстеров в резервуаре с морепродуктами, посмотреть, есть ли новый комикс «Зеленый фонарь» на полке, и поискать заблудшие монеты под автоматами с жевательной резинкой. Так как цели поездки у них разные и, возможно, вопреки одна другой, конфликты неизбежны!

    Я описал несколько причин, по которым общественные места представляют собой серьезную проблему и препятствие для детей с социальными проблемами. Эти настройки значительно усиливают разочарование или тревогу ребенка. Большинство взрослых признали бы или согласились бы с тем, что динамика посещения сообщества является социальным минным полем. Однако взрослые ожидают, что дети будут вести себя наилучшим образом на публике. Поскольку неподобающее поведение ребенка смущает родителя, ожидается, что дети будут вести себя более зрело на публике, чем он ведет себя в комфортной, знакомой обстановке дома. Иронично, а?

    Итак, какие шаги могут предпринять родители, чтобы помочь ребенку улучшить свое социальное поведение в общественных местах?

    • Вы можете уменьшить социальную тревожность ребенка в общественных местах, обеспечив удовлетворение его вышеупомянутых физических потребностей: принеся закуски и коробки сока (голод, жажда), предоставив ему возможность немного исследовать, когда он находится в новой или незнакомой обстановке. (исследование), информируя его о расположении туалетов в здании или следя за тем, чтобы он пользовался туалетом непосредственно перед вашим выходом из дома (исключение или расточительство), давая ему оценку того, сколько времени займет экскурсия (отдых) и сведение к минимуму времени, которое ребенок должен проводить в людном или замкнутом пространстве; позвольте ему сидеть перед магазином и ждать вас, если в помещении слишком многолюдно.
    • По возможности заранее предупреждайте ребенка, прежде чем отводить его в общественное место. Дети с проблемами внимания или социальными проблемами обычно плохо реагируют на сюрпризы или внезапные изменения в рутине.

      Бен, помни, что мы идем к папе в офис в 4 часа, чтобы отвезти его на прием к стоматологу. Это будет примерно через 45 минут. Скоро вам захочется одеться и убрать газонные игрушки…

    • Обсудите цели поездки перед отъездом из дома и деликатно напомните ей перед входом в пункт назначения.

      Дебби, мне нужно быть дома, чтобы принять важный звонок в 5 часов. Вы можете пойти со мной в магазин, но вам придется остаться со мной. В следующий раз, когда мы приедем, у нас будет время немного исследовать, но сегодняшняя поездка должна быть быстрой.

    • Если ваш ребенок будет участвовать в деятельности в новой или незнакомой обстановке, может быть полезна «пробная прогонка». Посетите и изучите сайт перед мероприятием.

      Деваль, это зал, где завтра вечером у вас будет собрание скаутов. Давайте немного осмотримся. Комната для мальчиков вон там… посмотри на флаги… давай подойдем, чтобы ты мог их увидеть и потрогать, но ты захочешь оставить их в покое завтра вечером… Смотри! Проектор такой же, как у папы… не трогайте его, но если скаутмастер покажет DVD, вы можете добровольно помочь, потому что знаете, как им пользоваться… можете повесить свое пальто на крючки вон там.

      Таким образом тревога ребенка значительно снижается. Ему предстоит узнать много вещей и имен на встрече, но, по крайней мере, обстановка будет знакомой и не угрожающей.

    Хотя общественные места могут быть сложными для детей с проблемами в обучении, они также могут предоставить родителям бесценные возможности для улучшения и расширения социальной информации ребенка. Поскольку обучение для этих детей не является естественным, инстинктивным процессом, они часто не усваивают основную информацию. Это часто называют «культурной грамотностью». Я вспоминаю очень, очень способного четырнадцатилетнего ученика с проблемами в обучении, который был поражен, узнав, что картофель фри готовят из картофеля. Взрослых часто поражают основные, кажущиеся простыми факты, которые дети с ограниченными возможностями обучения не усвоили.

    Используйте общественные экскурсии для распространения социальной информации:

    Видишь вон того человека, Пол? Зеленый символ на его футболке называется трилистник. Он похож на четырехлистный клевер, но у него всего три листа. Он часто является символом Ирландии. Если вы когда-нибудь снова увидите этот символ, подумайте об Ирландии… Видите тот знак на стене с изображением тележки для покупок с красным кругом и перечеркнутой линией? Это означает, что здесь нет корзин . Всякий раз, когда вы видите слово или символ с красным кружком и чертой, это означает, что объект туда не допущен…

    Большинство детей узнают эти факты как будто осмосом. Детей с ограниченными возможностями обучения необходимо обучать этим понятиям напрямую. Родители могут сыграть решающую роль в этом процессе… и ваши общественные экскурсии станут более интересными и приятными для родителей и ребенка.

    Опять же, эти общественные поездки могут быть сложными и трудными для семей с детьми с особыми потребностями. Необычное и несоответствующее возрасту поведение ребенка может смутить маму и папу.

    Но помните мудрую пословицу:
    Ребенку больше всего нужна любовь, когда он меньше всего этого заслуживает!

    Лавуа, Р. (2007). Улучшение социального поведения вашего ребенка в общественных местах. Эксклюзивно для LD OnLine.

    Тема:

    Поведение и социальные навыки, работа с семьями

    Борьба с плохим поведением в общественных местах: альтернативы…

    Пролистать наверх

    К Кристин Картер | 9 сентября 2009 г.

    «Никто не спотыкается о горы. Это маленький камешек заставляет вас спотыкаться. Минуйте все камешки на своем пути, и вы обнаружите, что пересекли гору.»
    –Автор неизвестен

    Моя цель в написании поста «Плохая мать: рассказы о несовершенном воспитании из реальной жизни» заключалась не в том, чтобы дать инструкции о том, что делать, когда наши дети бросают нам вызов в общественных местах, а в том, чтобы указать, что мы все ошибки. Именно пониманием этих ошибок (и решимостью исправиться) мы искупаем наше не очень хорошее воспитание.

    Тем не менее, ошеломляющий отклик на публикацию можно резюмировать следующим комментарием:

    Реклама Икс

    Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»

    Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.

    Но каков ответ? Что человек может сделать в такой ситуации? Это поведение должно быть остановлено, это не место, чтобы позволить ей делать то, что она хочет, и не место, чтобы вести тихий разумный разговор. Иногда небольшое физическое сдерживание и командование (возможно, с тихим разумным разговором позже дома) — это все, что можно сделать, не так ли?


    У меня есть несколько советов, как справляться с плохим поведением в общественных местах, о которых я расскажу ниже, о том, как справляться с плохим поведением в общественных местах. Но прежде чем я сделаю свои научно обоснованные предложения, я хотел бы отметить, что наличие хороших исследований, лежащих в основе идеи, не обязательно означает, что она будет работать для вас и вашего ребенка. Кроме того, это может не сработать для того незнакомца в продуктовом магазине, чей ребенок кричит: «ПОЧЕМУ МАТЬ ТРУДЕТСЯ ВРЕДИТЬ ТЕЛО СВОЕГО РЕБЕНКА?!» как мой сделал. Цитируя Айелет Уолдман, которая буквально написала книгу о том, как ее заклеймили «девяткой».0003 Плохая мать :»

    «Другой подход другого родителя повышает вероятность того, что вы допустили ошибку со своим ребенком. Мы просто не можем этого терпеть, потому что боимся, что любая ошибка, какой бы незначительной она ни была, может иметь разрушительные последствия. Таким образом, мы провозглашаем превосходство нашего собственного выбора. Мы упустили из виду тот факт, что у людей есть предпочтения».

    И еще, я бы добавил, эти предпочтения часто отражают лучший выбор для наших детей.

    «Как родитель, — продолжает Уолдман, — я абсолютно уверен только одного: моей собственной ошибочности». 0005

    И это именно то, что я хочу сказать с этой новой статьей Half Full о несовершенном воспитании детей: все мы совершаем ошибки, и хотя ставки действительно высоки, последствия обычно не являются разрушительными или неисправимыми. В основном это галька, а не горы — небольшие спотыкания на дороге, а не крупные разливы. Это прекрасно — показывать своим детям, как вы совершаете ошибки, а затем учиться на них, учить детей менять свой курс.

    Перейдем к предложениям и решениям. Лучший способ справиться с неадекватным поведением в продуктовом магазине — это, конечно же, предотвратить его, возможно, вовлекая детей в математические игры, пока вы ходите по магазинам. Но мы все уже знаем, что профилактика всегда лучшая политика, и мы также уже знаем, что в конце долгого дня эта часто блестящая многозадачная часть нашего мозга начинает замыкаться, и больше невозможно развлекаться. маленькие, более сумасшедшие люди в нашем районе, в то время как мы уверены, что получаем самые дешевые, но самые органические версии всего, что есть в нашем списке.

    Вот что я пытаюсь делать, основываясь на исследованиях, в которые я погружен, когда мои дети заставляют меня броситься с обрыва:

    1. Практикуйте осознанность . Если вы собираетесь выбрать только один предмет для практики, выберите этот. Если вы не читали «Потеря осознанности» или этот пост о медитации, они помогут вам начать.
    2. Будьте чуткими . Как только я узнаю, какие убеждения и эмоции стоят за плохим поведением моих детей, мне в миллион раз легче разработать эффективный ответ. Почему Фиона бросает вещи в продуктовую тележку? Ей скучно? Жажда моего внимания? Помните, что часто дети не знают почему они что-то делают, поэтому просто спросить их прямо может не сработать. Но со временем я понял, что, когда мои дети ведут себя по-крупному (например, кричат), они часто чувствуют себя очень маленькими. Тренировка эмоций — это способ отточить нашу способность сопереживать нашим детям; это также поможет им лучше идентифицировать себя, почему они чувствуют то, что они делают. (Если вы читали этот пост о коучинге эмоций, не пропустите комментарий Карен, который я считаю очень важным.
    3. Использовать метод ERN . Когда меня проверяют, моя рефлекторная реакция часто состоит в том, чтобы начать подкупать: «Ребята, если вы будете вести себя хорошо еще 10 минут, мы пойдем за мороженым» или угрожать: «Если вы сделаете это еще раз, вы придется сидеть в машине одному». Я уже писал ранее о проблеме с угрозами и взятками, а также о решении: выражение E сострадания, R национализм и N отсутствие властности. Исследования показывают, что просьба к детям соблюдать эти три правила работает лучше как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

    У читателей также есть несколько замечательных советов о том, как им справляться с плохим поведением на публике:

    • Когда наш обычно разумный ребенок начинает вести себя как маленький придурок, я часто приседаю на корточки до его уровня и обсуждаю с ним, как он заставляет меня, или его мать, или окружающие чувствуют. Шесть раз из десяти это срабатывает; он становится лучше себя вести. Само собой разумеется, этот метод занимает больше времени, чем что-то вроде захвата за плечо. Если я не могу позволить себе роскошь времени или если он просто плохо себя ведет, я даю ему время, пока он не досчитает до трех, чтобы он успокоился. Если нет, то я (в зависимости от обстоятельств): а) поднимаю его и несу; б) игнорировать его; или c) ограничить его. Позже, в спокойные моменты, мы говорим о том, что произошло и почему мне пришлось сделать то, что я сделал.
    • Я обнаружил, что ПОМОГАЕТ подготовить моего 3-летнего сына, прежде чем мы попадем в какую-либо ситуацию, [сказав ему], что мне нужно его сотрудничество. Я спрашиваю его, может ли он это сделать, а затем, уже в магазине, напоминаю ему, что он сказал мне, что может (молчать, слушать и не трогать вещи, когда я прошу, и т. д.
    • Я знаю, что это не может работать для всех, но я заключил сделку с моей супругой, когда дети были маленькими. Родитель, который не ходил за продуктами, присматривал за детьми. Когда они были достаточно взрослыми, чтобы «помочь» с покупками, им разрешалось выбирать угощение, если они были хороши. Я старался преподать им урок, когда это было возможно — они любили считать вслух каждый фрукт, который мы клали в пакеты.

    К этому сообщению есть гораздо больше комментариев с большим количеством предложений. Пожалуйста, продолжайте добавлять свои комментарии и задавать вопросы!

    Тепло,

    © 2009 Кристин Картер, доктор философии.

    Присоединяйтесь к Кампании за 100 000 счастливых родителей, подписав это простое обещание.

    Станьте поклонником Raising Happiness на Facebook.

    Следите за новостями Кристин Картер в Твиттере

    Подпишитесь на подкаст «Счастье имеет значение» в iTunes.

    Запишись на КЛАСС «Поднимаем счастье»!

    Greater Good хочет знать: как вы думаете, эта статья повлияет на ваше мнение или поведение?

    Отправка оценки

    Получите науку о значимой жизни на свой почтовый ящик.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *