Как вы оцениваете поведение вашего сына дома и в общественных местах: Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат — Характеристика ученика в военкомат — Характеристика на ученика
Еще об «анкетировании» военкоматами! — recepter — LiveJournal
?
Еще об «анкетировании» военкоматами!
[Feb. 20th, 2007|03:09 am]
recepter
Военкоматы стали столь вежливыми, что аж противно. Пишут письма родителям «призывников» и просят заполнить «анкетку» о детях. Интересный документик. На первый взгляд, он насквозь пропитан заботой о молодом человеке – военные испрашивают информацию о здоровье, якобы беспокоятся, чтобы не призвать болезного – но истинный смысл сокрыт в пунктах 1, 2, 3, 9 и 10. Главная цель анкетирования – установление мест, где можно будет отловить «уклониста» (раба для армейского начальства и мясо для «дедов»).
Родители, которые видят в этих «анкетах» благие намерения государства «защитить их нездоровых детей от неправомерного призыва», по глупости их заполняют и отсылают обратно в военкоматы. При отмене отсрочек по уходу за больными и одинокими родственниками, пункт «анкеты» № 4 выглядит настоящим фарисейством.
Для решения вопроса о первичной постановке на учет и определения степени годности к военной службе Вашего сына __________ просим ответить на следующие вопросы: 1) Отец (Ф.И.О., год и место рождения, год и место рождения, место работы, заработок и дом. телефон). 2) Мать (Ф.И.О.(в скобках укажите девичью фамилию), год и место рождения, место работы, заработок и домашний телефон). 3) Братья и сестры (в том числе и проживающие отдельно). (Ф.И.О., год и место рождения, место работы, рабочий и домашний телефоны)
4) Состояние Вашего здоровья, имеете ли группу инвалидности и какую. Номер и дата документа об инвалидности (являетесь ли пенсионером по возрасту). 5) Какими болезнями болел Ваш сын, страдал ли ночным недержанием мочи, имел ли черепно-мозговые травмы головы, судорожные припадки, снохождение, болел ли туберкулезом, инфекционными заболеваниями (кроме обычных детских заболеваний) и др. 6) Состоит ли Ваш сыне на учете в ПНД, КВД, наркологическом и туберкулезном диспансерах. 7) В каких лечебных учреждениях лечился Ваш сын и когда. 8) Дайте характеристику Вашему сыну (его поведение в семье, общественных местах, укажите отличительные черты характера, чем больше увлекается). 9) Где работает или учится Ваш сын в настоящее время (полное название предприятия (учебного заведения) и его адрес). 10) Обеспечение жильем (собственный дом, квартира, предоставленная ЖКО, организацией).
11) Ваше мнение о призыве сына в ВС РФ.
Подписи родителей Примечание: Письмо с ответом просим прислать до __________ по адресу ___________
Дополнительный комментарий:
Умиляет интерес к форме собственности жилья родственников молодых людей. А «примечание» со «сроками ответа» военкому, призвано создать видимость обязательности подробного отчета перед военными. Законодательство Российской Федерации не предусматривает такого «анкетирования». Самая лучшая реакция на сии бумажки – отсутствие ответа. Все документы о состоянии здоровья молодых людей, следует передавать исключительно официальным путем с регистрацией в канцелярии военкоматов.
Спасибо.
Comments:
From:malpa 2007-02-20 12:20 am (UTC)
Вот интересно, а если вписать энурез, наркоманию и потомственный туберкулез — то что будет?
From:fizzik 2007-02-20 12:45 am (UTC)
Призовут в военно-медицинскую академию в качестве учебного пособия.
From:malpa 2007-02-20 12:46 am (UTC)
Верю.
From:yatsutko 2007-02-20 12:27 am (UTC)
В 1989 году моим родителям тоже почти такую присылали. И там тоже был пункт «Кратко охарактеризуйте своего сына». Мой папа написал среди прочего: «Коммуникабелен». Потом в военкомате майор в моём присутствии читает эту анкету: «Кому… кому… кому… никабЕлен… Это ещё что такое?» Я начал объяснять, но он почти сразу перебил: «Я этого слова не знаю, вычеркну его нахуй». И вычеркнул.
From:fizzik 2007-02-20 12:35 am (UTC)
А вопросы о заработке родителей видимо позволяют уяснить, сколько возможно сдоить с них за откос сына.
..
From:vche 2007-02-20 12:38 am (UTC)
Они совсем отупели? Или люди собираются отвечать?
(Deleted comment)
From:vche 2007-02-20 10:16 am (UTC)
Значит надо ОБЬЯСНИТЬ простыми и четкими словами. И запостить в как можно более количество мест. Чтобы больше людей узнало , что МОЖНО НЕ ОТВЕЧАТЬ! ЭТО НЕ ЗАКОНННО. Дальше, разумеется, пусть решают сами.
From:bushicat 2007-02-20 12:23 pm (UTC)
Те, которые будут отвечать, ЖЖ не читают.
From:vche 2007-02-20 12:27 pm (UTC)
У них есть друзья! Да и сам призывник, если он не очень хочет в армию, думаю найдет способ донести родителям мысль, что власть хочет отобрать у них квартиру! 🙂
From:bushicat 2007-02-20 02:21 pm (UTC)
Отобрать квартиру? Наша власть такая. Она все хочет отобрать. До чего только дотянется.
From:vche 2007-02-20 02:33 pm (UTC)
Для начала начнем банить депутатов.
🙂 Интернет не под властью Кремля!
From:bushicat 2007-02-20 03:06 pm (UTC)
А толку-то? Свинья грязи найдет.
From:yandoma 2007-02-20 01:20 am (UTC)
еще один шаг, но зато какой!
Эти анкеты печально свидетельствуют о том, что наше общество сделало еще один семимильный шаг к тоталитаризму. Такими темпами к концу года можно будет и видимость выборов отменить! Нужно обязательно обжаловать эту «новую» практику в судебном порядке и разбудить спящую общественность всеми возможными способами — через т. н. СМИ, Парламент, Общ.Палату, НПО…
From:obox 2007-02-20 02:50 am (UTC)
Во-во, именно эту анкету я и имел ввиду.
Есть еще один интересный вопрос в этой анкете — «Ваше мнение о призыве сына в ВС РФ.»
From:bushicat 2007-02-20 12:24 pm (UTC)
Интересно, они что, правда хотят знать мое мнение? У меня вот сыновей два, а мнение одно.
From:antimil 2007-02-20 04:15 am (UTC)
почему — отсутсвие ответа? Наоборот — надо писать! и записывать все что прийдет в голову: ВИЧ, наркомания, энурез, дедушка-алкоголик… И вперед, пусть ставят на учет и думают, как призвать.
From:standev 2007-02-20 06:09 am (UTC)
Такая пришедшая анкета должна классифицироваться как: 1) СПАМ 2) «фишинг» и складываться в мусорную корзину.
From:hdbog 2007-02-20 07:22 am (UTC)
Знаю родителей, которые силой запихивают чад в армию. Чтоб всякой хуйней не маялись.
Жизнь, она разная бывает ведь.
From:ex_euryp359 2007-02-20 08:38 am (UTC)
Прости меня, но по-русски это называется «пиздец». Подкрался он, как всегда, незаметно, хот виден был издалека.
From:excellent_ 2007-02-20 09:27 am (UTC)
действительно спам:) совсем уже стыд потеряли. там ещё надо поля с доходами семьи и отношением к финансовой помощи военкому, как в налоговой декларации:) самое интересное, что 70%-80% быдлонаселения рашки это будет заполнять и отсылать зелёным
From:beastriker 2007-02-20 05:10 pm (UTC)
А те будут людей «спасать» от жизни… разъебатели леса, блять меня давно мучает вопрос, что нужно еще сделать чтоб народ собрался и вломил им
From:sturm_sky 2007-02-26 06:17 pm (UTC)
за рашку можно и по ушастой морде получить, но надо полагать в лицо повторить кому либо зассышь. быдлонаселение это ты и тебе подобные индивидумы.
From:_smertnaya_ 2007-02-20 10:02 pm (UTC)
Немного не в тему, но в то же время — в тему. Креатив от автора «дятлов» и «ёжиков» пацифиста Шестакова. Прочитала и захотела в Чехию. :)))
Справка Чехия — исторически самая миролюбивая из всех европейских стран. В ее сухопутной армии имеется лишь одно войсковое соединение — Пражская дивизия конных парламентеров. Военно-воздушные силы Чехии представляют собой наполненную теплым воздухом сферу с подвешенной к ней корзиной, в которой могут разместиться один наблюдатель или два дезертира. Военно-речной флот страны, кроме двух больших надувных утят, имеет в своем составе единственный в мире эмалированный корабль с ручками. Главнокомандующим всеми вооруженными силами Чешской республики является, согласно традиции, теща президента страны, а из боевых наград для военнослужащих всех родов войск приняты только две: шоколадная медаль «За мечту о побеге из плена» и нагрудное печенье «За недоедание во вражеских лагерях».
Улучшение поведения вашего ребенка в общественных местах
Эксклюзивно для LD OnLine!
Многие родители сообщают, что их дети с проблемами внимания испытывают значительные трудности в поведении и адекватном взаимодействии в общественных местах. Обычный поход в продуктовый магазин, к врачу или в торговый центр может превратиться в досадную катастрофу. Конечно, унижение усугубляется тем, что все остальные родители, наблюдающие за кризисом вашего ребенка, неодобрительно смотрят на вас с хмурыми взглядами, ясно говорящими: «Что она за родительница? Если бы это был мой ребенок…»
Некоторые родители предпочитают избегать этих публичных сцен, сводя к минимуму общественные экскурсии ребенка. К сожалению, эта стратегия лишает ребенка возможности практиковать и осваивать общественные социальные навыки, которые ему понадобятся для надлежащего участия в жизни своего сообщества.
Важно понять, почему общественные места так сложны для ребенка. У каждого человека есть пять основных физических потребностей, которые необходимо удовлетворить. Если какая-либо из этих потребностей не удовлетворена, человек может чувствовать тревогу, дискомфорт или угрозу. Эти потребности включают в себя:
Голод (потребность в еде или питании)
Жажда (потребность в питье)
Воздух (необходимость открытого пространства)
Отдых (потребность в расслаблении; снижение стресса)
Исследование (необходимо удовлетворить любопытство)
Устранение отходов (возможность удобного доступа к санузлу)
Когда ребенок находится дома, все эти потребности могут быть легко удовлетворены. Закуски в кладовке, сок в холодильнике, задний двор дает ему много места, чтобы возиться, его спальня предлагает убежище для отдыха, он может бродить и исследовать сколько душе угодно… ванные комнаты знакомы и всегда доступны. Ребенок чувствует себя довольным и удобным в этой знакомой обстановке.
Когда мама берет ребенка в местный видеомагазин, он понимает, что эти потребности не легко удовлетворить, и это может вызвать сильное беспокойство.
«Если я хочу пить… где я могу напиться? Ужин через два часа… но здесь нечего есть… здесь ТАК тесно… где туалеты… что эта полицейская машина делает на стоянке… я хочу пойти проверить, но мама сказала, что я могу не покидай магазин…»
Есть еще две причины, по которым общественные места представляют собой проблему для ребенка с плохими социальными навыками. Во-первых, общественная экскурсия по определению представляет собой переход для ребенка. Переходы исторически трудны для детей с проблемами социальных навыков. Любые изменения в расписании или распорядке дня, особенно внезапные и неожиданные, могут вызвать беспокойство у ребенка.
Во-вторых, у большинства поездок в сообщество есть «противоречивые цели». Когда папа ведет Дебби в продуктовый магазин, его цель в путешествии — получить наличные в банкомате, купить галлон молока и пакет картошки и вернуться домой как раз к 17:00, когда в 17:00 позвонит его путешествующий босс.
Однако цели поездки Дебби совсем другие. Она хочет проверить лобстеров в резервуаре с морепродуктами, посмотреть, есть ли новый комикс «Зеленый фонарь» на полке, и поискать заблудшие монеты под автоматами с жевательной резинкой. Так как цели поездки у них разные и, возможно, вопреки одна другой, конфликты неизбежны!
Я описал несколько причин, по которым общественные места представляют собой серьезную проблему и препятствие для детей с социальными проблемами. Эти настройки значительно усиливают разочарование или тревогу ребенка. Большинство взрослых признали бы или согласились бы с тем, что динамика посещения сообщества является социальным минным полем. Однако взрослые ожидают, что дети будут вести себя наилучшим образом на публике. Поскольку неподобающее поведение ребенка смущает родителя, ожидается, что дети будут вести себя более зрело на публике, чем он ведет себя в комфортной, знакомой обстановке дома. Иронично, а?
Итак, какие шаги могут предпринять родители, чтобы помочь ребенку улучшить свое социальное поведение в общественных местах?
Вы можете уменьшить социальную тревожность ребенка в общественных местах, обеспечив удовлетворение его вышеупомянутых физических потребностей: принеся закуски и коробки сока (голод, жажда), предоставив ему возможность немного исследовать, когда он находится в новой или незнакомой обстановке. (исследование), информируя его о расположении туалетов в здании или следя за тем, чтобы он пользовался туалетом непосредственно перед вашим выходом из дома (исключение или расточительство), давая ему оценку того, сколько времени займет экскурсия (отдых) и сведение к минимуму времени, которое ребенок должен проводить в людном или замкнутом пространстве; позвольте ему сидеть перед магазином и ждать вас, если в помещении слишком многолюдно.
По возможности заранее предупреждайте ребенка, прежде чем отводить его в общественное место. Дети с проблемами внимания или социальными проблемами обычно плохо реагируют на сюрпризы или внезапные изменения в рутине.
Бен, помни, что мы идем к папе в офис в 4 часа, чтобы отвезти его на прием к стоматологу. Это будет примерно через 45 минут. Скоро вам захочется одеться и убрать газонные игрушки…
Обсудите цели поездки перед отъездом из дома и деликатно напомните ей перед входом в пункт назначения.
Дебби, мне нужно быть дома, чтобы принять важный звонок в 5 часов. Вы можете пойти со мной в магазин, но вам придется остаться со мной. В следующий раз, когда мы приедем, у нас будет время немного исследовать, но сегодняшняя поездка должна быть быстрой.
Если ваш ребенок будет участвовать в деятельности в новой или незнакомой обстановке, может быть полезна «пробная прогонка». Посетите и изучите сайт перед мероприятием.
Деваль, это зал, где завтра вечером у вас будет собрание скаутов. Давайте немного осмотримся. Комната для мальчиков вон там… посмотри на флаги… давай подойдем, чтобы ты мог их увидеть и потрогать, но ты захочешь оставить их в покое завтра вечером… Смотри! Проектор такой же, как у папы… не трогайте его, но если скаутмастер покажет DVD, вы можете добровольно помочь, потому что знаете, как им пользоваться… можете повесить свое пальто на крючки вон там.
Таким образом тревога ребенка значительно снижается. Ему предстоит узнать много вещей и имен на встрече, но, по крайней мере, обстановка будет знакомой и не угрожающей.
Хотя общественные места могут быть сложными для детей с проблемами в обучении, они также могут предоставить родителям бесценные возможности для улучшения и расширения социальной информации ребенка. Поскольку обучение для этих детей не является естественным, инстинктивным процессом, они часто не усваивают основную информацию. Это часто называют «культурной грамотностью». Я вспоминаю очень, очень способного четырнадцатилетнего ученика с проблемами в обучении, который был поражен, узнав, что картофель фри готовят из картофеля. Взрослых часто поражают основные, кажущиеся простыми факты, которые дети с ограниченными возможностями обучения не усвоили.
Используйте общественные экскурсии для распространения социальной информации:
Видишь вон того человека, Пол? Зеленый символ на его футболке называется трилистник. Он похож на четырехлистный клевер, но у него всего три листа. Он часто является символом Ирландии. Если вы когда-нибудь снова увидите этот символ, подумайте об Ирландии… Видите тот знак на стене с изображением тележки для покупок с красным кругом и перечеркнутой линией? Это означает, что здесь нет корзин . Всякий раз, когда вы видите слово или символ с красным кружком и чертой, это означает, что объект туда не допущен…
Большинство детей узнают эти факты как будто осмосом. Детей с ограниченными возможностями обучения необходимо обучать этим понятиям напрямую. Родители могут сыграть решающую роль в этом процессе… и ваши общественные экскурсии станут более интересными и приятными для родителей и ребенка.
Опять же, эти общественные поездки могут быть сложными и трудными для семей с детьми с особыми потребностями. Необычное и несоответствующее возрасту поведение ребенка может смутить маму и папу.
Но помните мудрую пословицу: Ребенку больше всего нужна любовь, когда он меньше всего этого заслуживает!
Лавуа, Р. (2007). Улучшение социального поведения вашего ребенка в общественных местах. Эксклюзивно для LD OnLine.
Тема:
Поведение и социальные навыки, работа с семьями
Борьба с плохим поведением в общественных местах: альтернативы…
Пролистать наверх К
Кристин Картер
| 9 сентября 2009 г.
Печать
«Никто не спотыкается о горы. Это маленький камешек заставляет вас спотыкаться. Минуйте все камешки на своем пути, и вы обнаружите, что пересекли гору.» –Автор неизвестен
Моя цель в написании поста «Плохая мать: рассказы о несовершенном воспитании из реальной жизни» заключалась не в том, чтобы дать инструкции о том, что делать, когда наши дети бросают нам вызов в общественных местах, а в том, чтобы указать, что мы все ошибки. Именно пониманием этих ошибок (и решимостью исправиться) мы искупаем наше не очень хорошее воспитание.
Тем не менее, ошеломляющий отклик на публикацию можно резюмировать следующим комментарием:
Реклама
Икс
Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»
Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.
Но каков ответ? Что человек может сделать в такой ситуации? Это поведение должно быть остановлено, это не место, чтобы позволить ей делать то, что она хочет, и не место, чтобы вести тихий разумный разговор. Иногда небольшое физическое сдерживание и командование (возможно, с тихим разумным разговором позже дома) — это все, что можно сделать, не так ли?
У меня есть несколько советов, как справляться с плохим поведением в общественных местах, о которых я расскажу ниже, о том, как справляться с плохим поведением в общественных местах. Но прежде чем я сделаю свои научно обоснованные предложения, я хотел бы отметить, что наличие хороших исследований, лежащих в основе идеи, не обязательно означает, что она будет работать для вас и вашего ребенка. Кроме того, это может не сработать для того незнакомца в продуктовом магазине, чей ребенок кричит: «ПОЧЕМУ МАТЬ ТРУДЕТСЯ ВРЕДИТЬ ТЕЛО СВОЕГО РЕБЕНКА?!» как мой сделал. Цитируя Айелет Уолдман, которая буквально написала книгу о том, как ее заклеймили «девяткой».0003 Плохая мать :»
«Другой подход другого родителя повышает вероятность того, что вы допустили ошибку со своим ребенком. Мы просто не можем этого терпеть, потому что боимся, что любая ошибка, какой бы незначительной она ни была, может иметь разрушительные последствия. Таким образом, мы провозглашаем превосходство нашего собственного выбора. Мы упустили из виду тот факт, что у людей есть предпочтения».
И еще, я бы добавил, эти предпочтения часто отражают лучший выбор для наших детей.
«Как родитель, — продолжает Уолдман, — я абсолютно уверен только одного: моей собственной ошибочности». 0005
И это именно то, что я хочу сказать с этой новой статьей Half Full о несовершенном воспитании детей: все мы совершаем ошибки, и хотя ставки действительно высоки, последствия обычно не являются разрушительными или неисправимыми. В основном это галька, а не горы — небольшие спотыкания на дороге, а не крупные разливы. Это прекрасно — показывать своим детям, как вы совершаете ошибки, а затем учиться на них, учить детей менять свой курс.
Перейдем к предложениям и решениям. Лучший способ справиться с неадекватным поведением в продуктовом магазине — это, конечно же, предотвратить его, возможно, вовлекая детей в математические игры, пока вы ходите по магазинам. Но мы все уже знаем, что профилактика всегда лучшая политика, и мы также уже знаем, что в конце долгого дня эта часто блестящая многозадачная часть нашего мозга начинает замыкаться, и больше невозможно развлекаться. маленькие, более сумасшедшие люди в нашем районе, в то время как мы уверены, что получаем самые дешевые, но самые органические версии всего, что есть в нашем списке.
Вот что я пытаюсь делать, основываясь на исследованиях, в которые я погружен, когда мои дети заставляют меня броситься с обрыва:
Практикуйте осознанность . Если вы собираетесь выбрать только один предмет для практики, выберите этот. Если вы не читали «Потеря осознанности» или этот пост о медитации, они помогут вам начать.
Будьте чуткими . Как только я узнаю, какие убеждения и эмоции стоят за плохим поведением моих детей, мне в миллион раз легче разработать эффективный ответ. Почему Фиона бросает вещи в продуктовую тележку? Ей скучно? Жажда моего внимания? Помните, что часто дети не знают почему они что-то делают, поэтому просто спросить их прямо может не сработать. Но со временем я понял, что, когда мои дети ведут себя по-крупному (например, кричат), они часто чувствуют себя очень маленькими. Тренировка эмоций — это способ отточить нашу способность сопереживать нашим детям; это также поможет им лучше идентифицировать себя, почему они чувствуют то, что они делают. (Если вы читали этот пост о коучинге эмоций, не пропустите комментарий Карен, который я считаю очень важным.
Использовать метод ERN . Когда меня проверяют, моя рефлекторная реакция часто состоит в том, чтобы начать подкупать: «Ребята, если вы будете вести себя хорошо еще 10 минут, мы пойдем за мороженым» или угрожать: «Если вы сделаете это еще раз, вы придется сидеть в машине одному». Я уже писал ранее о проблеме с угрозами и взятками, а также о решении: выражение E сострадания, R национализм и N отсутствие властности. Исследования показывают, что просьба к детям соблюдать эти три правила работает лучше как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
У читателей также есть несколько замечательных советов о том, как им справляться с плохим поведением на публике:
Когда наш обычно разумный ребенок начинает вести себя как маленький придурок, я часто приседаю на корточки до его уровня и обсуждаю с ним, как он заставляет меня, или его мать, или окружающие чувствуют. Шесть раз из десяти это срабатывает; он становится лучше себя вести. Само собой разумеется, этот метод занимает больше времени, чем что-то вроде захвата за плечо. Если я не могу позволить себе роскошь времени или если он просто плохо себя ведет, я даю ему время, пока он не досчитает до трех, чтобы он успокоился. Если нет, то я (в зависимости от обстоятельств): а) поднимаю его и несу; б) игнорировать его; или c) ограничить его. Позже, в спокойные моменты, мы говорим о том, что произошло и почему мне пришлось сделать то, что я сделал.
Я обнаружил, что ПОМОГАЕТ подготовить моего 3-летнего сына, прежде чем мы попадем в какую-либо ситуацию, [сказав ему], что мне нужно его сотрудничество. Я спрашиваю его, может ли он это сделать, а затем, уже в магазине, напоминаю ему, что он сказал мне, что может (молчать, слушать и не трогать вещи, когда я прошу, и т. д.
Я знаю, что это не может работать для всех, но я заключил сделку с моей супругой, когда дети были маленькими. Родитель, который не ходил за продуктами, присматривал за детьми. Когда они были достаточно взрослыми, чтобы «помочь» с покупками, им разрешалось выбирать угощение, если они были хороши. Я старался преподать им урок, когда это было возможно — они любили считать вслух каждый фрукт, который мы клали в пакеты.
К этому сообщению есть гораздо больше комментариев с большим количеством предложений. Пожалуйста, продолжайте добавлять свои комментарии и задавать вопросы!