Как выглядит успешный человек: 7 правил как выглядеть успешным

7 правил как выглядеть успешным

Если Вы стремитесь стать успешным человеком, постарайтесь выглядеть как успешный человек. Такой человек больше притягивают удачу, с ними более охотнее тянутся другие успешные и богатые люди.

Успешно выглядеть — это не только внешность, но и манера разговаривать, поведение, привычки.

Задумайтесь на этой цитатой:

Вот 7 основных правил как выглядеть успешным:

1. ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД

Успешный человек открытый, он не отводит взгляд от собеседника и не прячет глаза в пол.

2. УВЕРЕННОСТЬ

Успешный человек чаще улыбается, говорит спокойно и уверенно. Не вступает в конфликты, и тем более не кричит. Решает вопросы, договариваясь с людьми.

Умеет слушать человека, не перебивая. Принимает решения и несет ответственность за него.

Не боится конкуренции, так как уверен в своих силах и профессионализме.

3. ИНТЕРЕСНОЕ ОБЩЕНИЕ

Успешный человек, который сам достиг успеха, — это образованный человек, который многим интересуется. Он интересный собеседник. Адекватно воспринимает критику в свой адрес.

3. ВЕЖЛИВОСТЬ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

Успешный человек одинаково вежливо общается как с сильными личностями, так и с простыми людьми. Он не заискивает перед влиятельными и богатыми людьми и не старается им угодить. Не унижает и не оскорбляет тех людей, которые меньше его достигли.

4. БЛАГОДАРНОСТЬ И ДОБРОТА

По настоящему успешные люди, которые сами достигли успеха, благодарны людям, тепло отзываются о своих родных и близких. Всегда проявляет заботу и внимание. Они не забывают своих старых друзей, независимо от их положения в обществе.

Успешные люди не только внимательные к своим родным и друзьям, но и к своему окружению, например, сотрудники, и даже просто к посторонним людям.

5. ВНЕШНИЙ ВИД

Успешный человек хорошо следит за своей внешностью.

Одежду выбирает качественную, но при этом не зацикливается на модных трендах и технических новинках. Тем более не показывает это на показ. Одежда должна быть всегда чистая и выглаженная. К тому же одежда должна соответствовать мероприятию. Например, спортивный костюм не подходит для постоянной носки.

Обувь также должна быть чистая, качественная и в хорошем состоянии.

И конечно же, нужно следить за своими волосами, лицом и руками. Успешные деловые женщины не пользуются яркой косметикой, а успешные мужчины или всегда гладко выбриты, или, если носят бороду, обязательно следят за её внешним видом.

Особое внимание обратите на состояние зубов. Улыбка успешного человека должна быть его визиткой. Вы когда-нибудь выдели успешного человека с гнилыми или отсутствующими зубами и запахом из-за рта. Да, есть некоторые знаменитости, у которых есть отсутствие зубов, но это их «бренд».

6. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ

Успешный человек следит за своим здоровьем, занимается спортом или просто зарядкой. Находит время и для отдыха. Также нужно обратить внимание на рациональное питание, пить больше воды. Очень важно отводить на сон 8 часов, потому что усталый не выспавшийся человек совершенно не будет выглядеть успешным. И конечно, нужно отказаться от вредных привычек.

Читайте 6 правил достижения успеха

7. ВНУТРЕННЕЕ ПОЗИТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ

И это очень важно! Если у вас внутри будет негатив и недовольство, то это состояние вас обязательно выдаст. Поэтому старайтесь быть всегда в хорошем настроении.

Благодарю, что дочитали статью до конца! Если Вам понравилась статья, поставьте, пожалуйста, «палец верх».

Подписывайтесь на канал в Яндекс Дзен Жизнь в удовольствие 

Успехов вам!

кто это такой и каковы параметры успеха?

В мире так много понятий, которые стали обыденными и утратили некое волшебство, наделяющее интригой, заставляющее размышлять по поводу их значения. Одно из них – успешный человек, о котором мы регулярно слышим. Но кто он? Где его искать? Как ним становятся? По большому счету, люди редко задумываются на тему успешности.

Они хотят денег, власти, авторитета в обществе. Догадываются, что все это должно быть у тех, кто добился успеха, но понятия не имеют, считают ли они себя такими. Мы периодически видим состоятельных граждан, читаем книги о богатых людях, смотрим мотивирующие фильмы или видео. Но можно ли считать все эти материальные блага индикаторами успешности человека? Тема достаточно противоречивая, так что, постараемся в ней разобраться.

Кто такой успешный человек?

Успешный человек — это тот, кто добился определенных результатов, обладающих большим значением для него лично и окружающих. А теперь рассмотрим дуализм этого понятия. Из предложенного определения видно, что в успешности человека скрывается некий дуализм, борьба между внутренним миром и общественным мнением. Этот феномен крайне субъективен и напрямую связан с ощущением счастья, довольства собой, осмысленности жизни.

Для того, чтобы стало понятнее, разберем три примера. В первом случае, есть успешный бизнесмен, который создал свою развивающуюся компанию, удачно инвестировал деньги в недвижимость, купил роскошную виллу и дорогую машину. Для большинства людей его жизнь покажется идеалом, а биография – примером для подражания. Но всегда есть обратная сторона медали. Возможно он всю жизнь стремился к богатству и теперь пребывает в состоянии блаженства. Его внутренний мир полностью синхронизирован с окружающей реальностью.

Он действительно счастлив и уверен, что добился успеха. В таком случае, только порадуемся за него. А что, если он не испытывает счастья? Возможно, он так и не встретил девушку, достойную стать его женой, а теперь, на вершине социальной пирамиды, уже и не надеется, что его полюбят просто так, а не за деньги? Вполне вероятно, что положив силы на достижение благополучия, он подорвал здоровье и теперь регулярно испытывает дискомфорт от мигрени или бессонницы. Или же, его предали старые друзья, испытывая чувство зависти. Можно ли в таком случае говорить о нем, как об успешном?

Пройти тест на темперамент

Второй пример кардинально будет отличаться. Простой парень из рабочего района одного из промышленных городов. Он работает слесарем в мастерской, куда устроился после окончания местного ПТУ. Живет с женой и родителями в «хрущевке». Но им удается не ссориться и уважать личное пространство друг друга. По пятницам вечером он играет с друзьями в боулинг, а все остальное свободное время проводит со своей семьей.

Казалось о какой успешности человека можно говорить в таких условиях, но он счастлив и даже не мечтает о другой жизни. Жена гордится ним, хоть подруги периодически и говорят, что надо было найти себе кого-то побогаче. Кто из них прав? Можно ли считать счастье мерилом успеха или же социальные стереотипы более весомы? Возможно ошибаются и первый и второй герой?

Третий пример – музыкант, посвятивший свою жизнь творчеству. Он достаточно популярен в своей стране. На его выступления приходят тысячи поклонников. Клипы регулярно появляются в хит-парадах. Но гастроли усложняют его личную жизнь. Отношений нет, увлечение наркотиками подрывает здоровье, беспорядочные половые связи также не проходят бесследно.

Он стал кумиром тысяч молодых девушек и парней, но можно ли считать его успешным человеком? Насколько важны деньги и слава для этого гордого звания? Кто успешнее, он или бизнесмен из первого примера, который запросто заплатит столько, что этот музыкант будет у него на корпоративе «Мурку» исполнять? А может все-таки простой рабочий парень, которого любит красивая жена и ценят друзья?

Эти примеры описаны не для того, чтобы кого-нибудь запутать. Их смысл в другом – показать всю многогранность и неоднозначность понятия успешность человек. Личность формируется под действием самых разных факторов, среди которых одинаково важны как внутренний мир, так и социальные роли. Уместно вспомнить Колесо жизни – прием, помогающий гармонизовать личность, привести ее к точке равновесия, о которой подробно написал в одноименной книге Брайан Трейси в соавторстве со своей дочерью.

Чтобы стать действительно успешным и наслаждаться своими победами, необходимо развиваться во многих направлениях, не забывая обо всех аспектах жизни – семье, здоровье, друзьях, любви, полноценном отдыхе, работе, финансовой стабильности, непрерывном саморазвитии. Только в таком случае люди становятся действительно счастливыми. Те же, кто измеряют успех исключительно деньгами или славой, как правило, ощущают себя очень одинокими. А возможно, люди бывают успешными по-разному? Что если это понятие не универсально?

Пройти тест на тип личности

Параметры и виды успеха

Немалое число психологов, педагогов, теоретиков менеджмента и других исследователей скрупулезно проанализировали этот феномен и пришли к выводу, что успешный человек может стать таковым разными путями. Да и добивается каждый своей собственной вершины. Единого мерила нет, как и критериев, помогающих правильно оценить ситуацию. Если кто-то и возьмется это делать, то ему, как минимум, желательно знать виды успеха.

По отношению к человеку:

  • Личный – совпадающий с личными убеждениями;
  • Лидерский – подходящий под общественные стандарты.

По степени проявления:

  • Частичный – достижение промежуточного результата;
  • Умеренный – проявляется в удовлетворении простых потребностей;
  • Терапевтический – восстановление каких-либо способностей;
  • Очевидный – ярко выраженный успех.

По восприятию окружающими:

  • Заслуженный – признается другими людьми;
  • Незаслуженный – воспринимается, как везение или чужая помощь.

По длительности:

  • Мимолетный – внезапно появляется и резко исчезает;
  • Временный – дает возможность насладиться своими плодами;
  • Длительный – регулярное подтверждение своего статуса.

Как правило, незаслуженный успех бывает либо мимолетным, либо временным. Человек удерживает преимущество длительный срок, если действительно что-то из себя представляет. А для этого необходимо трудиться и самоотверженно работать над собой, чтобы стать лучше, чем есть на данный момент.

Также успешность человека зависит от многих параметров, включающих различные аспекты его жизни. Среди них, деньги, карьера, любовь, быт и многое другое, в каждом из которого можно стать первым. Так что, об успешности людей следует говорить в очень многих планах. Что для одних будет важным достижением, для других окажется пустой тратой времени. Зацикленные на деньгах люди вряд ли разделят радость монаха, сумевшего обрести просветление. Уличный хулиган не оценить победу шахматиста на международных соревнованиях. Какая-нибудь светская львица не сильно обрадуется перспективе выиграть на литературном конкурсе.

У разных людей система ценностей может кардинально отличаться, определяя успешность. Несмотря на это, ощущения, которые посещают во время успеха, практически одинаковы у всех.

Пройти тест на характер человека

Критерии успешности

Можно ли определить успешного человека? Какие критерии для этого имеются? Насколько они объективны? Отметим сразу, что подобно большинству других случаев, касающихся взаимоотношений и самоидентификации, понятие успеха очень субъективно. Для его интерпретации мы можем опираться только на мнение собеседника и свои собственные ощущения. Но общие закономерности все-таки имеются.

  1. Самолюбие – всегда уважает и любит себя и тем самым вызывает доверие у окружающих;
  2. Уверенность в себе – закономерная черта характера, которая появляется в ответ на регулярные победы и достижения;
  3. Объективная самооценка – несмотря на высокое самомнение, не боится критики, используя ее для того, чтобы стать еще лучше, очень требователен к себе;
  4. Коммуникабельность – как правило, настроен на активный диалог с миром, легко заводит знакомства и производит впечатление на окружающих;
  5. Позитивное мышление – ассоциируется с оптимизмом и верой в самого себя, ведь Вселенная редко дарует больше, чем у нее просят;
  6. Умение выбирать себе друзей – важно для каждого из нас, ведь окружение формирует нашу личность и дает основные социальные установки;
  7. Правильные приоритеты – помогают концентрировать усилия на действительно важных задачах, не распыляясь на мелочи;
  8. Харизматичность – свойство личности, которое часто сопутствует успеху, либо становясь его причиной, либо возникает вследствие него;
  9. Проактивность – выражается в стремлении получать новый опыт, сознательно выходить из зоны комфорта;
  10. Ответственность – помогает завоевывать авторитет и уважение у окружающих, а также доводить начатые дела до завершения;
  11. Дисциплинированность – последовательное, методичное движение к реализации поставленных целей;
  12. Привычка развиваться – отличается непрекращающейся работой над собой, стремлением к совершенству;
  13. Высокая работоспособность – любовь и уважение к труду, умение преодолевать лень и усталость;
  14. Энергичность – импульс активности, подталкивающий к движению и активному диалогу с окружающим миром.

Чем сильнее эти качества будут развиты, тем больше вероятность успеха и реализации потенциала.

Социум диктует людям определенные правила поведения, заставляющие реализовывать те или иные сценарии. Успешный человек – продукт общества и должен следовать его принципам и мировоззрению. Это не означает, что нет места бунтарству или духу свободы, но даже они раскрывают свой потенциал исключительно в борьбе с социальными надстройками. Каждый может выбрать сам направление для своего развития и совершенствования, но судьями его успешности, так или иначе будут другие, в диалоге с которыми он этот статус и сможет завоевать.

Пройти тест на самооценку

Как выглядит успешный человек?

Успешные люди уверены в себе и могут вести себя так же, как и других. У них есть свое видение и миссия, и они стремятся воплотить их в жизнь ежедневно. Они также знают, кем они не являются. И они не тратят время на то, в чем они не разбираются или чем недовольны.

Давайте посмотрим на вас. Как вы выглядите имеет значение. Подумайте о своих близких друзьях и членах семьи и о том, кто, по вашему мнению, впереди игры в жизни. Как их внешний вид влияет на успех?

Важным аспектом изображения успеха является ваш имидж.  Ваш имидж состоит из вашей внешности и поведения, а также вашего отношения. Если вы хотите проецировать успех на других, следуйте приведенным ниже советам.

Ваше физическое тело

Внимательно посмотрите на свое телосложение. Если бы вы увидели кого-то, чье физическое тело похоже на ваше, сочли бы вы его успешным?  Обзор этих аспектов:

  1. Цвет кожи/лица.  Чистая ли ваша кожа или у вас есть прыщи или участки сухой, шелушащейся кожи?
  2. Ваши зубы.  Поскольку ваши зубы являются неотъемлемой частью вашей улыбки (не говоря уже о хорошем здоровье), как они выглядят? Вам нужна стоматологическая помощь? Возможно, вам будет полезно использовать безрецептурный отбеливающий продукт в домашних условиях.
  3. Твои волосы. Поддерживайте аккуратные и чистые волосы. Регулярные, последовательные стрижки и окрашивание (если вы их используете) помогают выглядеть лучше.
  4. Форма вашего тела.  Честно и непредвзято смотреть на свое телосложение может быть настоящим испытанием. Однако, если вы сможете сделать это с честным, открытым сердцем и дипломатией, вы сможете справиться с проблемами, которые вас беспокоят.
  5. Общее содержание вашего тела.  Независимо от того, мужчина вы или женщина, ухаживаете ли вы за своими ногтями и кутикулами? Вы наносите лосьон, чтобы избавиться от сухости кожи? Если вы уделите время последним штрихам, ваша уверенность в себе и удачный внешний вид останутся прежними.

Какие изменения следует внести? Если у вас чистая кожа, здоровые и белые зубы, и вы гордитесь своим телом и тем, как хорошо вы его поддерживаете, то вы на пути к успеху.

Ваше поведение  

Оценить собственное поведение непросто. Присмотритесь к тому, как вы ведете себя с другими — членами вашей семьи, друзьями и коллегами.

  1. В целом важно то, как вы себя ведете.  Несмотря на то, что значения слов «леди» и «джентльмен» с годами изменились, подумайте о том, как люди могут относиться к вам. Если бы вам нужно было описать свое поведение одним словом, что бы это было за слово?
  2. Вы хорошо выражаете свои мысли?  Вы говорите с артикуляцией и правильной речью/грамматикой? Ваше словесное выражение «рассказывает» о том, насколько вы успешны.
  3. Вы умеете слушать?   Успешный человек больше сосредоточен на том, чтобы слушать, что говорят другие, чем на том, чтобы говорить все подряд. Умение слушать важно для тех, кто стремится казаться успешным.
  4. Возьмите за правило заниматься бизнесом.  Если вы используете эффективность в личной и профессиональной жизни, у вас больше шансов выглядеть успешным.
  5. Поддерживайте порядок и порядок вокруг себя.  Когда вы можете быстро получить то, что ищете, и жить в ухоженном доме и офисе, вы быстрее справляетесь со своими делами. Быть аккуратным и организованным часто является важным аспектом успеха.

Чтобы выглядеть успешным, важно ваше поведение. То, как вы себя ведете, иллюстрирует ваш истинный уровень успеха.

Ваше отношение  

Наконец, ваш подход к жизни — ваше отношение — является неотъемлемой частью того, чтобы казаться (и быть) успешным.  

  1. Вы думаете позитивно? Успешный человек вынужден двигаться вперед по жизни. Позитивное мышление делает это возможным.
  2. Используйте такт и дипломатию. Поставьте перед собой цель использовать деловой подход при общении с другими. Таким образом вы добьетесь гораздо большего.
  3. Проявите заботу и заботу о других. Отношение, которое вы изображаете к другим, будет способствовать вашему собственному успеху.  Отношение к другим как к равным и забота о них может даже привлечь других к вам.

Ваше отношение важно, чтобы казаться успешным. Позитивное мышление, использование такта и дипломатии и демонстрация заботы о других — вот элементы, которыми нужно обладать, если вы стремитесь выглядеть успешным.

Если вы хотите добиться успеха, вы должны выглядеть соответствующе.  Если вы заботитесь о своем теле, подумайте о своем поведении. Сохраняйте позитивный настрой, вы, скорее всего, не только будете выглядеть успешным, но и добьетесь успеха.

23 ежедневных привычки очень успешных людей

(Статья Кристины ДеМарэ изначально была опубликована в Inc.)

Одна вещь, которая отличает успешных людей от обычных людей: намерение. Это означает, что если вы встаете каждый день и просто катитесь туда, куда вас ведут события и ситуации, вы окажетесь не в идеальном месте. Чтобы полностью реализовать свой потенциал, вам нужно идти своим собственным путем с помощью ежедневных привычек, которые ведут вас к успеху.

Вот то, что, по словам почти двух десятков руководителей, помогает им добиться успеха в бизнесе и жизни.

1. Записывайте небольшие задачи по утрам, чтобы проветрить голову

«Как основательница и мама, я выполняю множество ролей, и на меня возлагается огромное количество обязанностей, больших и малых. Я быстро понял, что такие задачи, как «поставить больше батареек в пульт» или «запылить клавиатуру», могут настолько утомить меня, что я не могу сосредоточиться на своих приоритетах. Из книги Путь художника я узнал, что чтение утренних страниц для облегчения сознания помогает в первую очередь устранить эти отвлекающие факторы и помочь мне правильно начать рабочий день. Поэтому я выработал привычку записывать эти задачи и откладывать их в сторону, чтобы проветрить голову. Выполняя это упражнение до того, как мне нальют кофе, я чувствую себя намного счастливее и спокойнее, чтобы заниматься более важными инициативами в течение рабочего дня».

– Мандип Шахи, соучредитель и управляющий партнер ZENMED, отмеченного наградами бренда товаров для здоровья и хорошего самочувствия с десятками тысяч подписчиков в социальных сетях и пользователями по всему миру 

2. Начните день с хорошего пота

«В жизни так много всего, что вы не можете контролировать, и это может вызвать негатив и серьезный стресс в течение дня. У меня есть ежедневная привычка, которая помогает компенсировать это… хорошенько попотеть, чтобы начать день. Почему? Потому что, по крайней мере, я могу контролировать эту часть своего дня. Тот факт, что я полностью контролирую свою тренировку, дает мне уверенность в том, что я могу лучше контролировать вещи, которые, как мне казалось, полностью вышли из-под моего контроля. Например, получение комментария типа «ваш продукт — ужасная идея, зачем кому-то хотеть это покупать» разрушительно. Но после хорошей тренировки я могу понять, что это не мой продукт плохой, а то, как я представил свой продукт, кого-то сбил с толку. Когда я начинаю с хорошего пота, у меня улучшается ясность ума. И эта ясность позволяет мне думать о других и лучших способах передать то, что я действительно хочу сказать».

– Эми Бекли, основательница, генеральный директор и изобретатель теста Proov, экспресс-теста на прогестерон в домашних условиях, который использовался тысячами женщин

3. Спросите себя, будет ли это иметь значение через день, неделю, месяц или год

«У меня так много дел в любой момент времени, что становится трудно расставить приоритеты и сосредоточиться на правильных вещах, когда я сталкиваюсь с лавиной обязанностей. Как можно все это успеть? Ответ прост: это не так. Мы должны работать умнее, а не просто усерднее, и мы должны смириться с мыслью, что все успеть невозможно. Чтобы справиться со своими повседневными обязанностями и легче сосредоточиться на том, что действительно важно, моя ежедневная привычка состоит в том, чтобы применять безжалостный руководящий принцип каждое утро расставлять приоритеты в моем списке дел; Я задаю себе один простой вопрос: «Будет ли это иметь значение через день?» Неделя? Месяц? Год?» Затем я сосредотачиваюсь на вопросах, которые окажут самое глубокое долгосрочное влияние, [чтобы] важное не терялось среди того, что срочно. Я считаю, что этот метод также очень удобен при оценке неудачи или победы. Задайте себе тот же вопрос, и вы поймете, сколько эмоций нужно посвятить делу».

– Тереза ​​Форман, президент McMillan, независимого креативного агентства с 23-летней историей и глобальной клиентурой, в которую входят Trend Micro, Schneider Electric, United Rentals, Commvault и DFIN

4. Обратитесь к различным отраслям для разработки собственных уникальных бизнес-концепций

«Мои самые творческие и успешные идеи были сформулированы на основе передового опыта и успешных инноваций в отраслях, которые совершенно не связаны с моей. Когда вы успешны, легко успокоиться. И слишком часто, глядя только на своих конкурентов, вы получаете лишь дополнительные улучшения и закрепляете «достаточно хорошие» результаты. Глядя вовне, вы не только опираетесь на свою изобретательность и мотивацию лидера, но также даете возможность внедрять ключевые инновации, которые могут преобразовать ваш бизнес и обойти конкурентов, будь то традиционные или нетрадиционные. традиционный».

– Сью Маркс, основатель и генеральный директор Cielo, глобального поставщика аутсорсинговых процессов найма, Предприниматель года EY и трехкратный победитель конкурса Work Woman 500

5. Видеть потенциал в других

«В колледже и на юридическом факультете мне посчастливилось познакомиться с Сарджентом Шрайвером. У Сарджа была замечательная карьера, включавшая создание Корпуса мира и руководство Войной с бедностью. У него была непревзойденная способность вдохновлять людей, включая меня. Наблюдая это в течение многих лет, я спросил его, как он это сделал. Среди прочего, Сардж был глубоко религиозен. Он сказал мне, что чувствует, что божественность обитает в каждом человеке, и из этого вытекают две вещи. Во-первых, люди способны на удивительные вещи. Во-вторых, к людям нужно относиться с уважением и достоинством. Видение и уважение потенциала других сделало г-на Шрайвера великим человеком и великим лидером. На работе я стараюсь (как могу) подражать Сарджу, создавая среду, в которой люди чувствуют себя ценными и могут максимально использовать свой потенциал».

– Ричард Берк, президент и главный исполнительный директор Envoy Global, компании, которая использует запатентованные технологии, облегчающие работодателям и работникам поиск вакансий на мировом рынке с более чем 2000 клиентов, начиная от стартапов и заканчивая компаниями из списка Fortune 50; ранее он занимал пост президента Apartments. com.

6. Проверяйте связь только пару раз в день

«Раньше я гордился тем, что отвечаю на электронные письма, Slack и чаты, пока друг не заметил, что я горжусь тем, что плохо справляюсь со своей работой, потому что моя работа заключалась в том, чтобы серьезно обдумывать большие проекты и принимать решения. Не привыкайте постоянно прерывать рабочий процесс для проверки связи. Установите ожидание, что вы будете отвечать один или два раза в день, и придерживайтесь этого. Быть отзывчивым означает разрушать объем вашего внимания и позволять случаю управлять вашими приоритетами».

– Стив Ньюман, серийный предприниматель и нынешний основатель и председатель Scalyr, платформы управления журналами и наблюдения, которая работает с такими клиентами, как OkCupid, Giphy, Zalando и другими

7. Используйте контрольный список

«Каждое утро я начинаю с того, что пишу контрольный список основных задач, которые мне нужно сделать в течение дня, и вычеркиваю их одну за другой, убедившись, что я выполнил их все, прежде чем уйти на день. С таким количеством инструментов для рабочих процессов и поставщиков управления задачами легко потеряться и отвлечься. Я считаю, что контрольный список с ручкой и бумагой прост, позволяет мне быть подотчетным и оказывает огромное влияние на мою общую производительность и концентрацию».

– Ричи Серна, генеральный директор Finix, платежной компании, которая работает с некоторыми из крупнейших финансовых учреждений мира

8. Каждый день учиться всю жизнь

«Образование и обучение предназначены не только для учащихся, это то, чем нужно заниматься на каждом этапе жизни. Как генеральный директор, я постоянно стремлюсь развивать свои навыки, чтобы не только оставаться конкурентоспособными со своими коллегами, но и развивать чувство личных достижений и обучения. Я считаю, что особенно важно отойти от повседневной жизни и получить новую информацию и навыки, лишь косвенно связанные с вашей отраслью… Изучение нового может быть пугающим, и иногда требуется небольшой толчок, чтобы сделать этот шаг и открыть себя, чтобы попробовать. , но изучение сложных вещей может укрепить уверенность и способность чувствовать себя непринужденно, находясь за пределами нашей зоны комфорта».

– Тара Чкловски, генеральный директор Iridescent, образовательной некоммерческой организации, которая сотрудничает с лидерами из Google, NVIDIA, GM и других компаний для предоставления образования STEM малопредставленным сообществам

9. Практикуйте заботу о себе и внимательность

«Тренировки стали моим топливом, которое помогает мне соответствовать требованиям дня. Но даже более того, внимательность была моей самой большой точкой эволюции в эти сумасшедшие годы. Сосредоточенный момент, когда я сосредотачиваюсь на ритме собственного дыхания, снимает стресс и помогает мне присутствовать, быть сосредоточенным, настроенным и настроенным на мои цели».

– Дрю Лайдекер, президент AVANT Communications, платформы для принятия решений в области ИТ, годовой доход которой за последние десять лет вырос до более чем 500 миллионов долларов США.

10. Делайте все возможное для качественного сна

«Когда дело доходит до сна, речь идет о качестве, а не только о количестве. Сон лечит нас. Сон заряжает нас. Сон — важная часть нашей биологии. Один из моих ключей к успеху — уделять приоритетное внимание хорошему ночному сну. Я начинаю раскручиваться и отключаться рано вечером, чтобы полностью отключиться перед сном. Отключитесь от электроники и экранов. Почитайте книгу, послушайте успокаивающую музыку или даже вдохновляющую беседу, чтобы хорошо выспаться. Ваше тело и разум скажут вам спасибо за это, и вы станете намного продуктивнее».

– Абинаш Трипати, основатель и директор по техническому обслуживанию Helpshift, платформы обслуживания клиентов с более чем 450 бизнес-клиентами по всему миру, включая Xfinity Home, Microsoft, Tencent и Supercell

11. Посвятите 10 минут благодарности

«Я визуализирую все вещи в моей жизни, которые могли бы быть намного хуже, и, следовательно, я снова ценю то, насколько мне повезло. Я признаю свою замечательную супругу и семью, а также возможность построить прекрасную компанию. Эти 10 минут помогают мне сосредоточиться на том, что важно, и управлять эмоциональными американскими горками при открытии бизнеса».

– Кристиан Сельчау-Хансен, соучредитель и генеральный директор Formation, компании-разработчика программного обеспечения, которая работает с брендами из списка Fortune 500 для оптимизации пути клиента с помощью персонализированного маркетингового опыта и привлекла финансирование в размере 30 миллионов долларов США

12. Общайтесь с другими

«Я всегда стараюсь найти время в течение дня, чтобы спросить людей, что происходит в их жизни и как они поживают. Важно иметь эти связи и повседневное взаимодействие с окружающими вас людьми и развивать чувство общности».

–Доктор. Лаура Хэмилл, директор по персоналу в Limeade, компании, предоставляющей услуги для сотрудников, обслуживающей сотни корпоративных клиентов; главный научный сотрудник Института Лаймед; и включен в список 100 лучших HR-инфлюенсеров 2019 года по версии HR Executive

.

13. Будьте самокритичны

«Я стараюсь оставаться скромным, будучи самокритичным, выискивая свои потенциальные недостатки, беря на себя ответственность за неудачи и ища критическую обратную связь. Это побуждает меня всегда стремиться к лучшему не только в карьере, но и в личной жизни».

– Шон Чоу, генеральный директор Catalytic, облака автоматизации, которое заработало 44,2 миллиона долларов на финансировании и недавно было названо глобальным поставщиком года Bosch в области инноваций

14. Всегда возвращайтесь к плану

«Как ультрамарафонец, я использовал свой опыт преодоления этих дистанций, чтобы увеличить не только свою физическую силу, но и свою умственную силу, которая распространилась на многие аспекты моей жизни. Чтобы успешно пробежать от 30 до 50 миль, вы должны придерживаться плана тренировок и оставаться структурированным. Запуск и ведение бизнеса аналогичны. Будь то травма или отказ продукта, вы должны постоянно практиковаться и всегда возвращаться к плану, независимо от отклонений, которые встают на вашем пути».

– Стэнтон Джендрелл, соучредитель и генеральный директор Fraxion, облачного решения для управления расходами для среднего бизнеса, которое активно управляет бизнес-расходами на сумму более 10 миллиардов долларов по всему миру

15. Начни выходной рано и тихо… и напиши

«Я обнаружил, что если я встаю раньше остальных домочадцев, сажусь в своем офисе с чашечкой вкусного кофе и пишу (будь то следующая презентация, запись в блоге или книга), это помогает мне сосредоточиться на главном». задача под рукой и иметь чувство выполненного долга, прежде чем я погружаюсь в рабочий день. Это также полностью меняет мое самочувствие, что дает мне силы на весь оставшийся день».

– Джефф Тон, старший вице-президент по разработке продуктов и стратегическим альянсам в InterVision, поставщике стратегических услуг (SSP), который удовлетворяет сквозные технологические потребности предприятий и осуществил четыре дополнительных приобретения за последние два года

16. Ходите несколько раз в день

«Я обнаружил, что могу вести интересные беседы, проветривать голову, решать назревшие проблемы и в целом работать более продуктивно, если периодически в течение дня совершаю короткие прогулки. Исследования показывают, что физические движения могут снизить уровень кортизола и высвободить эндорфины. Быстрая прогулка также улучшает работу мозга и борется с депрессией у многих людей. Я начинаю утро с прогулки, чтобы подготовиться к дню. Между встречами или в перерыве после обеда я выхожу из офиса на прогулку и часто приглашаю с собой коллегу. Кое-что о движении и уходе из офиса побуждает к откровенным разговорам, которые труднее вести, сидя в конференц-зале. Для меня эта привычка стала необходимостью в жизни, как на работе, так и дома».

– Джеб Баннер, основатель двух некоммерческих организаций, а также генеральный директор и основатель Boardable, некоммерческой компании-разработчика программного обеспечения для управления советом директоров, обслуживающей организации более чем в 20 странах

17. Запишите три главных задачи на день

«Прежде чем просматривать электронную почту, социальные сети или слушать новости, я записываю три самых важных дела, которые мне нужно сделать в этот день. Это позволяет мне сосредоточиться на своих приоритетах, а не отвлекаться на приоритеты других людей. Это настраивает меня на сосредоточенность и воздействие».

— Сара Берд, генеральный директор Moz, компании по оптимизации поисковых систем в Интернете, обслуживающей более 20 000 клиентов и 300 000 членов сообщества по всему миру

18. Напомните себе, что будущее не является решением настоящего

«Всякий раз, когда я чувствую разочарование из-за проблем на работе или препятствий в личной жизни, велика вероятность, что я начал романтизировать будущее. Это ловушка — полагать, что счастье или успех находятся по ту сторону любого будущего события. Эти проблемы на работе не мешают мне выполнять свою работу, а скорее  – это  моя работа. Это простое ежедневное напоминание оказывает огромное влияние на мышление и продуктивность.

– Кайли Ньюболд, вице-президент по развитию Carrot, компании SaaS с годовым доходом около 10 миллионов долларов

19. Ведите дневник идей

«Творчество не только для художников и дизайнеров. И вдохновение может прийти в любой момент. У меня в телефоне есть несколько разных страниц блокнота, организованных по темам. Всякий раз, когда у меня возникает идея, я быстро и немедленно записываю одно или два предложения в виде бегущего списка, чтобы позже напомнить себе об этой мысли. Это невероятно мощный способ задействовать свой творческий потенциал и бороться с естественной забывчивостью, которая есть у всех нас. Выработайте привычку делать несколько заметок в день. Не редактируйте, не удаляйте и не судите, просто запишите. Со временем это становится проще, и вы удивитесь, как быстро ваши списки могут расти. Некоторые темы, которые я нахожу полезными, варьируются от «идей для будущих сообщений в блоге» до «для дальнейших действий с ВСТАВЬТЕ ИМЯ». Позже, когда этот человек входит в мой офис, я могу пропустить все «Я хотел кое-что обсудить с вами, но забыл…» преамбула. А когда приходит время написать сообщение в блоге, речь или презентацию компании, вместо того, чтобы смотреть в пустой экран, я открываю свои заметки и приступаю к работе».

– Майк Уорд, генеральный директор ThriftBooks, компании электронной коммерции, продающей и реализующей более 26 миллионов книг в год

20. Выполняйте самые сложные ежедневные или еженедельные задачи в первую очередь

«Я не разрабатывал эту концепцию лично, но я нашел ее очень полезной для продуктивной работы и сосредоточения внимания на самых важных вещах. Если вы знакомы с книгой «Съешь эту лягушку», то точно поймете, о чем я говорю. Легко откладывать начало проектов, которые бросают нам больше всего вызовов. Если вы поставите перед собой цель сначала решить самую сложную задачу, остаток дня или недели будет казаться вам легче, а самые важные дела будут выполнены. Я предпочитаю проводить 30 минут по пятницам, обдумывая свои приоритеты на следующую неделю, чтобы я мог прийти в понедельник, готовый сначала решить свои самые большие проблемы».

– Брайан Пауэрс, генеральный директор PactSafe, высокоскоростной платформы для принятия контрактов, обеспечивающей тысячи ежедневных юридических транзакций для таких клиентов, как Upwork, Angie’s List, BMC Software и Wayfair

21. Вставай пораньше и тренируйся

«Если я чувствую себя в форме, я остаюсь сосредоточенным. Я по-прежнему сосредоточен на работе, которую должен выполнять как руководитель нашего бренда и как руководитель своей команды руководителей. Я встаю до 5 утра каждый день и тренируюсь 60 минут. Это один час в день, который я могу отдать себе. Это центрирует меня. Я не прерываю тренировки, заглядывая в папку «Входящие», отвечая на вчерашние сообщения в slack и вообще не думая о работе. Когда я закончу, я чувствую, что выполнил самую важную задачу дня. Я чувствую себя физически энергичным и умственно я чувствую, что я готов отдать свою работу. Моя команда может этого не осознавать, но эти 60 минут позволяют мне проявить себя с лучшей стороны, чтобы помочь им добиться большего успеха в работе».

– Джадд Марселло, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу в Cheetah Digital, независимой компании-разработчике программного обеспечения для межканального маркетинга, где он работает с командами в 26 офисах в 13 странах с такими брендами, как William-Sonoma, American Express и Hilton

22. Зарезервируйте час в начале дня для чтения

«Я делаю все возможное, чтобы выделить первый час или около того своего дня для чтения и вообще узнавать о новостях и отраслевых событиях. Я обнаружил, что если я не делаю этого рано утром, мое время просто расходуется в слишком многих направлениях».

— Роберт С. Джонсон, соучредитель и генеральный директор TeamSupport, программного решения для поддержки клиентов B2B, работающего с такими компаниями, как Comcast, Teladoc и American Lung Association

23.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *