мне к вам обращаться — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
А как мне к вам обращаться?
Господин, как мне к вам обращаться?
Мне к вам обращаться «Заместитель начальника Проски», или просто «начальник Проски»?
Как мне к вам обращаться?
Предложить пример
Другие результаты
Как мне теперь к вам обращаться?
Как мне лучше к вам обращаться?
Мне нелегко обращаться к Вам, но я понимаю, что не имею права не использовать всех возможностей ради будущего нашей Беларуси.
It’s not easy for me to address you but I do understand that I have no right not to use all chances for the future of our Belarus.Как же мне обращаться к вам?
Как мне следует обращаться к вам, сэр?
Мне тоже можно обращаться к вам по имени?
Я сожалею о том, что мне пришлось обращаться к Вам
в такой прямой форме, однако Ваше письмо и та огласка, которой Вы его предали, не оставили мне иной альтернативы. I regret that it has been necessary to address you in such direct terms but your letter — and the publicity that you have given it — have left me with no alternative.Да, извините, но мне придётся продолжать обращаться к вам, пока кто-нибудь не заведёт здесь телефонную книгу.
WELL, I’M SORRY, BUT I’ll JUST HAVE TO KEEP ON ASKINGМне следует обращаться к Вам на «ты» или на «Вы»?
Он не должен так с вами обращаться.
Месье Иван, никогда не знаешь, как с
Ребенок не знал бы, как с вами обращаться.
Я не позволю вам обращаться с моей дочерью подобным образом.
I will not have you treat my daughter like this.Я так должен к вам обращаться?
Как теперь приличествует к вам обращаться?
context.reverso.net
Скажите, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться, назовите Ваше имя? — Студопедия.Нет
К — Анна меня зовут.
М — Анна очень приятно. Анна сейчас мы во всём разберёмся.
Позвольте я задам Вам несколько вопросов для того, чтобы лучше прояснить ситуацию. Будьте добры, скажите номер накладной, либо город отправитель и получатель, ФИО.
К — номер 3564758 Крикушина А.В.
М — минуту, пожалуйста, сейчас я посмотрю информацию в базе.
( пауза, действительно не должна быть более 1 мин)
Благодарю за ожидание. Анна я вижу информацию в базе — к огромному сожалению произошла утеря груза.
Анна, в первую очередь, приношу извинения от лица компании, за причиненные Вам неудобства. Наша Компания в обязательном порядке понесёт ответственность перед Вами в соответствии с условиями прописанными в договоре.
К- И что мне эти ваши извинения!?! что от них толку!?! вы вообще понимаете , что натворили или нет!?
М- Анна, я прекрасно понимаю ваше недовольство и в подобной ситуации я чувствовала бы тоже самое.
К — Я просто в шоке от вашей компании!! И что теперь делать!?!?
М- Анна, для того, чтобы найти оптимальный выход из сложившейся ситуации мне нужно время для уточнения всей информации. Я сейчас же свяжусь с ….(подразделением.., логистом.. и т. д. Т.е сказать клиенту что конкретно вы будете предпринимать в ближайшее время для решения вопроса. )и в ближайшие 20 -30 мин вам перезвоню. Скажите, пожалуйста, ваш номер телефона. И запишите мои данные: фамилию, имя и добавочный номер, чтобы вы уже точно знали с кем вы общаетесь.
К — жду вашего звонка в ближайшие 30 мин.
В случае , если клиент чрезмерно агрессивно ведет себя: долго кричит, оскорбляет, переходит на личность в общении, перебивает не дает сказать и слово, то необходимо попросить его:
Анна, будьте добры, разговаривайте со мной в уважительном тоне.
Анна, пожалуйста, не перебивайте меня, выслушайте меня. И т.д
В случае, если клиент в течении очень длительного времени — кричит, оскорбляет, перебивает, и есть устойчивое понимание того, что клиент не столько заинтересован в решении его вопроса, сколько ему просто нужно вылить весь негатив и вывести из себя менеджера.
Тогда применяется техника «Я» высказывания. (смотри раздатку по тренингу):
Например: Менеджер:
Когда я слышу, что меня оскорбляют, кричат на меня, перебивают , то я чувствую, что наш разговор не эффективен, мне бы хотелось, чтобы вы говорили со мной в уважительном тоне, не перебивали меня, дали возможность высказаться, тогда я уверенна, что мы найдем выход из ситуации и я сделаю всё возможное, чтобы решить ваш вопрос.
( фраза проговаривается при необходимости до 3 раз, но не более того)
Если и после этого человек ведет себя не адекватно, то применяется 4 шаг техники :
Если вы и дальше будете разговаривать со мной в таком тоне, к сожалению, я буду вынуждена прекратить наш разговор и положить трубку телефона.
Если вы дадите мне сказать и будете со мной говорить в уважительном тоне я сделаю всё возможное чтобы решить ваш вопрос.
После этого пауза.
Если клиент не прислушался и продолжает дальше не адекватно вести себя, оскорбляет, использует нецензурную брань — имеете право прекратить разговор.
studopedia.net
к вам обращаться — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
А как мне к вам обращаться?
Как теперь приличествует к вам обращаться?Так как же нам к вам обращаться: инспектор или детектив?
Как нам лучше к вам обращаться?
Я не знаю, как к Вам обращаться.
Я так должен к вам обращаться?
Итак, госпожа Иоанна, если могу так к вам обращаться…
Не знаю, как к вам обращаться:
Мы теперь будем к вам обращаться.
Если, то есть, так будет правильно
Как к вам обращаться, пока вы здесь?
Господин, как мне к вам обращаться?
Могу я к вам обращаться, если мне потребуется помощь?
Иль падре, как же тогда к вам обращаться?
Как мне теперь к вам обращаться?
Как я могу к вам обращаться, миссис Гудвин или Шэрон?
Now, would you prefer that I call you Ms. Goodwin or Sharon?Как мне лучше к вам обращаться?
Мне к вам обращаться «Заместитель начальника Проски», или просто «начальник Проски»?
Do I address you by the full «Deputy Chief Prosky», or just «Chief Prosky»?Как мне к вам обращаться?
Как к вам обращаться?
context.reverso.net
Как заменить » Представьтесь, пожалуйтста!»
— С кем имею честь общаться? — Простите, не расслышал вашего имени.
как ваше имя сэр? (сэрунья хо-хо) с кем имею честь?
Спроси: «Это хто? » ))))))
Вы уже и ответили)) ) Простите, как ваше имя-отчество? Как Вас звать-величать Как Вас по-батюшке? (хорошо что не по-матушке)))
Как к вам обращаться?
как я могу к вам обращаться?) )
Как вас по имени отчеству?
Будьте добры, назовите свое имя…
Нужно просто вести диалог, потом просто попросить номер телефона для связи ( на всякий случай ) и просто сказать, Как вас записать.
touch.otvet.mail.ru