оцениваются не только технические, но и человеческие качества — Карьера на vc.ru
Этап собеседования с менеджерами и HR-специалистами в ИТ-компании, как правило, решающий. Это значит, что о вас уже многое знают: в резюме описан ваш опыт в других проектах, HR уже составил представление о ваших коммуникативных навыках из предыдущего общения по телефону или в мессенджерах, потенциальный технический руководитель оценил ваш уровень владения инструментами. На что сделать ставку на последнем этапе? Анастасия Данилова, консультант по подбору персонала компании IT_One, считает, что на личные качества и общечеловеческие ценности.
1030 просмотров
Если на техническом интервью за вас говорит опыт в разработке и создании тех или иных решений, портфолио и конкретные проекты, то на общем интервью ваша главная цель — самопрезентация как личности. Мы в свою очередь рассказываем о ценностях, которые продвигает наша ИТ-компания. Все это помогает понять, подойдет ли наша команда и задачи, которые мы перед собой ставим, кандидату, и сможет ли он влиться в уже сложившийся коллектив.
Адекватность ситуации
Собеседование — это возможность для самопрезентации, можно сказать «минута славы». Мы, правда, хотим понять, будут ли условия в компании комфортны вам, а нам — комфортно с вами. Мы считаем, что это важно для эффективной работы. И ожидаем, что вы понимаете, в какую компанию пришли, какие задачи вас в ней ждут, и можете рассказать о себе – буквально в течение пары минут. Конечно, все участники собеседования уже знакомы с резюме, но все равно хотят услышать лично от вас про ваш опыт. Важно не только, что вы написали, но и как можете это презентовать.
Также нужно быть готовым к вопросам, которые многие не любят: «Каким вы видите себя через 2 года?» или «Расскажите о своем самом большом успехе и провале». Отвечая на них, стоит помнить, что лучше говорить именно о карьерном саморазвитии: программах обучения, которые вам интересны, профессиональных навыках, которые хочется освоить, есть ли у вас желание занимать руководящую позицию в будущем.
Рассказ о своих успехах и провалах тоже лучше сопровождать аргументами – почему так произошло, какие уроки для себя удалось вынести из этих ситуаций. Ответы могут быть немного формальными. Это предпочтительнее, чем рассказывать о каких-то личных инсайтах, типа: «Планирую все бросить и уехать серфить на Бали».Искренность
Не приукрашивайте свой карьерный путь – все это работает не в вашу пользу. Мы имеем дело с десятками вакансий и осознаем, что не бывает на 100% идеальных соискателей. Если человек подошел компании на 70-80% — это уже большая удача. Да, чего-то соискатель может не знать или не уметь: обучить этому не трудно, и сейчас многие ИТ-компании готовы «подтягивать» новых сотрудников. И в долгосрочной перспективе это гораздо выгоднее для всех, чем если окажется, что вы преувеличили свои знания и начали «заваливать» проект с первых же дней работы.
Также на этом этапе важно четко обозначить, какие условия работы для вас не приемлемы (когда об этом спросят, конечно). Например, если вы не готовы к командировкам, скажите прямо, назовите причину. Для многих вакансий это принципиально, и лучше договориться об этом сразу.
Работодателей смущает, когда соискатели говорят, что не готовы к переработкам. Но опять же многое зависит от формулировки. Если она примерно такая: «Я не готов к переработкам, ровно в 18-00 выключаю компьютер и ухожу, это воспримется скорее негативно. Если формулировка немного другая: «К переработкам отношусь не очень хорошо, но понимаю, что проекты бывают разные, случаются форс-мажоры и иногда надо задержаться», то это уже вызовет совсем другую реакцию. Никто не хочет вас эксплуатировать, все переработки в ИТ-компаниях хорошо оплачиваются. Но будущей команде нужно понимать, можно ли на вас положиться в «горящей» ситуации.
Умеренная скромность
Участники собеседования ценят, когда специалист знает свои сильные и слабые стороны и говорит о них спокойно: «Вот здесь я разобрался хорошо, а вот здесь еще готов поучиться». Это свидетельствует о трезвом взгляде на жизнь и адекватной самооценке и, как правило, очень располагает. Вежливость и корректность в общении, готовность открыто обсуждать свои достижения и ошибки, учиться у коллег и делиться своим опытом – таких сотрудников сегодня хочет видеть у себя каждая ИТ-компания.
А вот ореол звездности вокруг специалиста всегда настораживает. Даже если вы что-то отлично знаете, всегда найдется кто-то на один проект или на одну галочку круче вас. Дело ведь не в том, кто кого круче, а как вы двигаетесь в своем развитии, чему учитесь и какой опыт извлекаете из проектов.
Заинтересованность
Во время интервью с HR оцениваются не технические скиллы, а личные качества, насколько вы готовы встроиться в микроклимат конкретной ИТ-компании: у каждой он свой. Мы стараемся понять, сможете ли вы работать в том режиме и на тех условиях, которые мы предлагаем.
Ваша задача — примерить вакансию на себя, оценить, насколько она подходит именно вам. Для этого нужно внимательно изучить все пункты и условия, задавать уточняющие вопросы: «А правильно ли я поняла (-а), что будет вот так?». На этом этапе, как правило, пазл либо складывается, либо нет. Одним словом, стоит проявлять искреннюю заинтересованность к той профессиональной жизни, которая, возможно, у вас наступит уж в самое ближайшее время.
Итог: по нашему опыту, самое главное, если вы дошли до финального интервью, показать свою заинтересованность в работе именно в этой ИТ-компании. На самом деле, все эти советы можно свести к простой формуле: просто будьте открытыми, честными и дружелюбными. Эти простые качества в ИТ-отрасли сегодня особенно ценятся.
Личностные качества как источник власти и влияния
Автор: Джеффри Пфеффер (JeffreyPreffer), профессор организационного поведения Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.
Мой личный опыт, исследования и наблюдения привели меня к выводу, что для достижения власти и ее удержания особенно важны следующие качества:
Энергичность, выносливость и физический запас жизненных сил.
Способность концентрировать собственную энергию и не тратить понапрасну силы.
Чуткость по отношению к другим.
Гибкость, особенно в отношении выбора различных средств для достижения собственных целей.
Готовность при необходимости вступить в конфликт или конфронтацию, иными словами — определенная доля жесткости.
Умение забыть о собственном «я», по крайней мере на время, и быть хорошим подчиненным или командным игроком, чтобы заручиться чьей-то поддержкой и помощью.
Все эти качества присущи людям, которые умеют получать власть и распоряжаться ею.
1. Энергия и физический запас жизненных сил
Выносливость часто одерживает верх над талантливостью. Наблюдая за генеральными директорами, Джон Коттер заметил, что многие из них работали от 60 до 65 часов в неделю, т.е. не менее 10 часов в день. Способность и готовность долго работать была присуща многим влиятельным личностям. Необычайной силой и физической выносливостью обладал президент Линдон Джонсон.
Коллега, работавшая с ним, утверждала, что он всегда бегал: «Всякий раз, как она видела Линдона Джонсона, направлявшегося в Капитолий, он непременно бежал». Он приходил на работу раньше всех секретарей Конгресса и не прерывался на обед. Несмотря на то что практически вся работа в Конгрессе прекращалась в половине пятого, Джонсон и его помощники часто работали до половины девятого вечера.Джонсон взял ассистентами двух молодых людей, которых он знал еще по Техасу, и стал работать еще более упорно. Их готовность подолгу засиживаться на работе, прилагая значительные усилия, мотивировалась личным примером самого Джонсона: «Если они просыпались в пять, то только потому, что их шеф просыпался ровно в пять, и если они взбирались по Капитолийскому холму еще до рассвета, то их шеф был рядом с ними. «Он работал больше, чем кто-либо. Его голова работала даже тогда, когда большинство из нас отключались».
Энергия и сила обеспечивают множество преимуществ тем, кто стремится завоевать власть:
Во-первых, они позволяют продержаться дольше соперника или благодаря упорному труду обойти тех, кто превосходит умом или мастерством.
Во-вторых, энергия и выносливость становятся образцом для подражания и вдохновляют окружающих на более упорный труд. Работая усердно и долго, вы не просто показываете подчиненным, что это в человеческих силах, но и подчеркиваете важность выполняемой задачи. В конце концов, если вы готовы настолько отдаваться работе, она должна того стоить.
Если попросить людей перечислить отличительные черты руководителя, они вряд ли упомянут энергичность или физическую работоспособность. А ведь эти качества — одни из основных. Без выносливости и способности упорно работать другие навыки и качества мало чего стоят.
2. Умение концентрироваться
Возможности каждого человека ограничены. Влиятельные личности стремятся концентрировать собственные усилия и действия в одном направлении. Все мы в детстве проводили эксперимент с увеличительным стеклом: направляя через него солнечный луч, мы зажигали пучок сухой травы. Этот простой пример наглядно демонстрирует простой факт: концентрируя лучи, мы существенно усиливаем их.
Умение уделять внимание деталям крайне важно для реализации задач. Именно этого качества часто не хватает студентам и менеджерам. Усилия, распределяемые во многих направлениях, растрачиваются понапрасну. Мелочи, которые могут быть важными для обретения власти и влияния, часто остаются вне внимания. Отсутствие концентрации может стать помехой даже в самых результативных начинаниях.
В 1970 году Питер Макколо, президент Xerox, понял, что компании пора выйти за пределы занимаемой ею ниши копировальных услуг. Со временем срок патентов истечет, они устареют и рост рынка замедлится. Требовались новые пути для роста и развития. Макколо это понимал:«Высшая цель компании Xerox — найти самые лучшие способы упорядочивания информации. Мы стремимся к лидерству в этой сфере».
Однако две вещи помешали этому грандиозному виденью воплотиться в жизнь, и обе они имеют прямое отношение к концентрации усилий. Во-первых, в начале 1970-х Xerox была обвинена правительством в нарушении антимонопольного законодательства. Судебный процесс, затянувшийся на долгие годы, отвлекал внимание менеджеров от их прямых обязанностей и практически парализовал процесс планирования в организации. Во-вторых, Макколо занялся другой деятельностью, помимо Xerox. «Он посвятил свое время и свою энергию благотворительной деятельности в United Way, в попечительном совете университета Рочестера, в совете международных отношений, совете торговли и экономических отношений США и СССР, бизнес комитете искусств, национальной урбанистической лиге. Создавалось впечатление, что Макколо сбился с верного курса».
3. Чуткость по отношению к другим
Чтобы влиять на других, важно понимать их, знать об их интересах и отношениях, уметь достучаться до этих людей. Чуткость — это понимание того, что это за человек, какова его позиция в конкретном вопросе, каким образом с ним лучше всего общаться и как на него влиять.
Переговорный процесс предполагает создание обстановки, в которой раскрываются именно эти моменты. В литературе, посвященной анализу ведения дискуссий, чаще всего для достижения согласия рекомендуется обсуждать интересы, а не позиции сторон. Другими словами, важно выяснить, чего же на самом деле хочет и требует противоположная сторона и почему она к этому стремится, и тогда, возможно, вы сумеете предложить такие условия, которых ваш визави и вовсе не представлял. Чтобы добиться этого, полезно уметь ставить себя на место другого, примеряя его роль и пытаясь взглянуть на мир его глазами. Это умение часто помогает достичь соглашения тогда, когда существует потенциальная область взаимоприемлемых решений.
Руководители должны уметь понять самых разных клиентов, с которыми работают. В основе умения договариваться с людьми лежит социальная восприимчивость — способность точно оценивать готовность или сопротивление последователей, уметь мотивировать и понимать восприимчивость.
Не менее чутким был спикер конгресса США Тип О’Нил:«Успех О’Нила во многом был основан на его умении понимать человеческие слабости. Когда отношения основаны на взаимной зависимости, без понимания человеческой сущности и человеческих недостатков далеко не уйдешь… как любил говорить Тип О’Нил, работа за работу, услуга за услугу. Вы сближаете людей и таким образом получаете нужную вам программу, закон, политику».
Чуткость по отношению к другим требует наблюдения за поведением окружающих. Она предполагает не только способности к самоанализу, но, что более важно, умение анализировать других. Чтобы чувствовать людей, человек должен уметь хоть на миг перестать думать о себе и собственных потребностях и убеждениях. Как бы цинично это ни звучало, но чуткость — это умение разделять взгляды других, что крайне важно для того, чтобы получить что-то для себя.
4. Гибкость
Чуткость по отношению к окружающим ничего не стоит, если не вы не умеет использовать получаемую информацию для того, чтобы соответствующим образом менять свое поведение. Для политиков гибкость — залог успеха.
Несмотря на то что гибкость порою имеет отрицательный подтекст, это качество необычайно важно для тех, кто надеется завоевать власть. Оно дает возможность менять курс и принимать новые методы работы, а не намертво цепляться за те, которые не работают. Помимо того, гибкость позволяет найти союзников, поскольку так легче изменить подход и примирить разные интересы.
Джон Гарднер писал: «О Кемале Ататюрке, величайшей фигуре в истории Турции, говорили, что он мог быстро и ни на минуту не задумываясь сменить неудачную тактику на другой подход, а если и это не срабатывало, то на третий… Его цели были стабильными, а тактики — гибкими».
Гибкость, проистекающая из умения сосредоточиться на конечной цели и способности оставаться эмоционально отстраненным от ситуации, — очень важное качество, позволяющее людям завоевывать власть. Особенно важна гибкость в ситуациях, когда ей противопоставлена абсолютная несгибаемость со стороны оппонентов. Отсутствие гибкости в нужный момент может помешать заручиться поддержкой или сменить тактику и подход для достижения поставленных целей. Гибкость может не всегда всем нравиться, но очень многим понравятся результаты — того, чего можно добиться с ее помощью.
5. Способность вступать в конфронтацию
Власть может определяется как способность преодолевать сопротивление и заставлять окружающих делать то, что нужно вам. Из этого определения вытекает предположение, что разногласия между людьми — норма социальных отношений. Если все согласны с тем, что и как следует делать, нет необходимости использовать власть или влиять на окружающих. Необходимость использовать власть возникает лишь при наличии разногласий. Поэтому одним из неотъемлемых личностных качеств влиятельного человека является готовность вступить в конфликтную ситуацию.
Далеко не каждому по душе конфликты и расхождения во взглядах. У многих конфликты вызывают неприязнь и отвращение. Различные формы конфликтов вызывают стресс. Чтобы избежать стресса, некоторые люди предпочитают уступить желаниям других или избежать открытых конфликтов. Уклоняясь от конфликта, вы никогда не добьетесь своего. И наоборот: если вы готовы отстаивать собственные взгляды, вы можете обрести власть. Готовность решительно бороться за то, чего вы хотите, заставит многих ваших противников отступить без боя. В организациях конфликтные люди могут прокладывать себе путь в гору хотя бы за счет тех, кто предпочитает уступать, а не бороться.
Люди, которые хотят нравиться всем, не склонны конфликтовать. Следовательно, человек, эффективно использующий власть, — это тот, кто достаточно независим, чтобы не нуждаться в одобрении других.
6. Подавление собственного «я» и умение ладить с другими
Иногда важно уметь бороться, быть жестким, заставить соперника заплатить за то, что он поступает вопреки вашей воле. Однако бывают ситуации, когда важно уметь создавать союзы, дружеские сообщества и ладить с другими. Главной проблемой здесь может быть наше собственное «я». Поэтому последнее качество, которое мы определяем как источник власти, — это способность подавить собственное «я» для того, чтобы чего-то добиться.
Руководитель компании CBS Фрэнк Стэнтон был мастером обладания и использования власти, не помыкая при этом подчиненными. Стэнтон разработал щедрые программы поощрения, чтобы стимулировать своих подчиненных работать как можно эффективнее. Когда CBS столкнулась с забастовкой профсоюза, Стэнтон обеспечивал пикетчиков кофе. После окончания забастовки он организовал оплату сверхурочной работы сотрудникам, замещавшим бастующих коллег на рабочем месте.
Расчетливость Стэнтона снискала ему лояльность и поддержку всей корпорации. Он сумел добиться этого, поскольку был достаточно уверен в себе, чтобы несколько поступиться собственным высоким положением и способствовать повышению авторитета других людей в организации. Благодарные, они становились его верными союзниками.
***
Оценка личностных качеств как источников власти предполагает, в частности, ответ на вопрос, в какой мере они способствуют решению двух ключевых задач, стоящих перед желающими заполучить власть в организациях: заручиться поддержкой коллег и одержать верх в конкурентной борьбе. По мере развития среды и изменения культурных норм качества, необходимые для завоевания поддержки и успешного конкурирования, тоже будут меняться. Однако в большинстве стран и ситуаций на данный момент именно перечисленные качества представляются нам наиболее важными источниками личной власти.
Человеческие качества — Шапиро 17
Человеческие качества — это продолжение дебютной игры 2020 года New Shoes: Kind of Blue в 60 .
Эта запись возвращает 17 участников прогрессивного нью-йоркского биг-бэнда. В отличие от New Shoes, которая предлагает тематический акцент на Kind of Blue, Human Qualitys включает семь оригиналов Джона Шапиро и одну аранжировку , включающую мощную ритм-секцию, яростно свинговые ансамбли и безупречные сольные работы.
трубы : Брайан Дэвис, Энди Гравиш, Эдди Аллен, Нойес Бартоломью
тромбоны : Алекс Джун, Дебора Вайс, Ник Гриндер, Уолтер Харрис Бартоло, Пол Карлон, Роб Миддлтон, Мэтт Хонг
фортепиано : Роберта Пикет; гитара : Себастьян Ноэль; бас : Эван Грегор; барабаны : Jon Wikan
DOWNBEAT говорит: «…ансамбль основан на первоклассной ритм-секции… Написание Шапиро – это то, что действительно делает свое дело, конкретизируя свои идеи с помощью скудных, ловко колористических ансамблевых пассажей, которым удается передать небольшие полосная динамика с набором инструментов для биг-бэнда…»
Набор начинается с «Count Me Out», корни которой уходят глубоко в Канзас-Сити, а пункт назначения находится далеко от Бэйси. Роб Миддлтон, Дебора Вайс и Роберта Пикет исполняют соло, поддерживая высокий уровень энергии. «Танго» — это фишка баритониста Мэтта Хонга, творчество которого лирично и логично. «Хммм» похоже на перетасовку, позволяющую группе выпустить пар. Энди Гравиш и Пол Карлон, играющие на трубе и теноре соответственно, питаются и вносят свой вклад в движение группы. «The First Time Ever I Saw Your Face», аранжировка Шапиро, включает Эдди Аллена, чья яркая лирическая игра на трубе уравновешивает более мрачные качества оркестровки.
Заглавный трек начинается как упражнение в контрапункте, а затем уступает место резкому и четкому альтовому соло Роба Вилкерсона. Последующее соло Ника Гриндера на тромбоне мрачное и интеллектуальное. Роберта Пикет присоединяется к возвращению к контрапунктическому менталитету, динамичному и линейному, пересекающему оркестровку. «Аллилуйя», панихида, абстрактна и приглушена. Резкий тенор и гитарные партии Карлона и Себастьяна Ноэль делают этот трек изюминкой для слушателей, которым нравится напряжение в их музыке. Барабанщик Джон Викан может добавить свой собственный своеобразный ритмический слой. «A Bounce in Her Step» лучше всего подходит для бибопа. Без четкого тонального центра в начале диаграммы слушатели слышат ритмы диаграммы, более ориентированные на бибоп. Уолтер Харрис и Роб Уилкерсон в полной мере используют одиночное пространство. Бодрый и фанковый, «House Money» — это демонстрация мощного и кинетического тромбона Алекса Джина.
ОБЗОР:
… Альбом начинается с Count Me Out, , посвященного Бэйси и его замечательным группам. Это довольно простая мелодия, но у Роба Миддлтона есть соло на тенор-саксофоне, которое начинается довольно хорошо и становится все лучше. Примерно на отметке 2:20 Шапиро вводит совершенно другой бит, немного медленнее, но более зловещий, что-то вроде ходячего бита в минорной тональности, а фигуры трубы одинаково зловещи и двухтональны. После этого Дебора Вайс получает прекрасное соло на тромбоне, а фоновое письмо становится все более плотным и даже немного более жутким. Роберта Пикет пытается повеселиться, играя на пианино в стиле Бэйси, но в конце концов она поддается странной атмосфере и присоединяется к ней, а не сопротивляется настроению. Затем она ведет группу в своего рода фанк-ритм среднего темпа, а барабанщик Джон Викан играет какие-то очень странные асимметричные фигуры позади нее, трости и приглушенные трубы… затем внезапно возвращается вибрация, подобная Бэйси, теперь облаченная в зловещие расширенные аккорды, несмотря на доблестные усилия тростниковой секции восстановить счастливое настроение открытия. Вы можете назвать это чем-то средним между Каунтом Бейси и Чарльзом Мингусом.0042 Странный кошмар.
Точно так же Tango действительно танго, но это не так. Я осмеливаюсь придумать танго Астора Пьяццоллы, написанное так же хорошо и образно, как это… такого произведения просто не существует. Джон Шапиро, безусловно, может создавать интересные настроения, и это, хотя и немного мрачное, трудно описать. Вы просто обязаны это услышать. Мэтт Хонг играет мясистое соло на баритон-саксофоне, и это прекрасное соло, которое появляется и исчезает повсюду, но опять же звезда этого трека — это написание. Я получаю для обзора так много записей джазовых групп, которые утверждают, что они «новаторские», что на самом деле таковыми не являются, они просто перерабатывают старые оркестровые чарты, которые не слышали полвека, но сочинение Шапиро действительно новаторское. Он звучит как никто другой, но при этом опирается на определенные устоявшиеся джазовые формы. Готов поспорить, что он ученик Бартока и Шостаковича, а также Пита Руголо, Мариуса Константа и Мингуса 9-го века.0042 Эпитафия . Его разум работает таинственным образом, но все они чрезвычайно увлекательны.
Hmmm начинается с сильного бита в стиле буги, который переходит в привлекательную, но причудливую мелодию. Почти все сочинения для трубы здесь используют диссонансы, но, как обычно, Шапиро каким-то образом умудряется собрать все различные элементы вместе, чтобы сформировать причудливое, но идеальное целое. Я также слышу, где он заимствует несколько идей для озвучивания у Гила Эванса, но здесь работает так много разных элементов, что, опять же, его трудно уловить. Соло на трубе Энди Гравиша, хотя и не особенно смелое, тем не менее, искрится, придавая фейерверк в верхнем регистре этой зловеще звучащей пьесе. Гравиш снова возвращается в финальном припеве, сражаясь с тенором Пола Карлона, прежде чем спровоцировать драйв-аут.
Я рад, что в примечаниях к вкладышу было сказано, что The First Time Ever — это песня Юэна Макколла, «прославившая Роберту Флэк», потому что я никогда раньше о ней не слышал. (Извините, я не фанат поп-музыки или соул-исполнителей.) Как выразилась аннотатор Ингрид Дженсен, «пронзительные вступления бас-кларнета и низкие, сочные, статичные голоса задают тон этой красивой и оглушающей аранжировке». Я бы добавил, что он также предлагает относительно спокойную передышку от дико инновационных треков, которые ему предшествовали. Пикет и трубач Эдди Аллен также добавили к нему несколько красочных соло.
Еще раз процитируем Дженсена: «Заглавный трек [ Human Quality ]… это дикое путешествие по контрапунктическим землям переплетения и создания оркестровых образов, аккуратно разрешающихся в унисонной земле, которая создает вечно живую и сочную альтовую игру Роб Уилкерсон». Это, безусловно, самая сложная пьеса на этом альбоме, настоящая жемчужина, которая держит ваше внимание от начала до конца, но, несмотря на всю ее сложность, несколько устойчивый ритм дает солистам за что зацепиться. Контрапункт становится плотнее во время фортепианного соло Пикета, и в это время темп тоже немного ускоряется. Это маленький шедевр.
Несмотря на название, Аллилуйя звучит не очень празднично; его темная, причудливая мелодическая линия и полнотональный аккомпанемент, играемый в несколько медленном темпе, придают ему зловещее ощущение. Какие-то странные звуки (возможно, синтезатор вместе с электрогитарой?) слышны на заднем плане во время перерыва ритм-секции, затем соло электрогитары, которое уходит в небытие, после чего бас играет с акустической гитарой на заднем плане перед низкими унисонными фигурами трубы. входите. Больше контрапункта возникает, когда саксофоны играют унисонную фигуру в противоположном метре против приглушенных труб.
A Bounce in Her Step возвращается к ритму свинга, но снова Шапиро пишет сложно и контрапунктически, здесь он напоминает некоторые из лучших чартов «крутой школы» 1950-х годов с его собственной изюминкой. Альбом завершается песней House Money, пьесой, которая снова открывается чем-то вроде бейси (но больше стриптиз-клубного бита на тамтамах) с рычащими междометиями трубы поверх змеиной повторяющейся части саксофона. лизать, прежде чем немного перейти к соло. Гроул-тромбон также слышен в лице Алекса Джина. Это как встреча Эллингтона с Бэйси и Стравинского.
Но о! Все мои описания выше могут не подготовить вас к тому, что вы услышите на этом компакт-диске. Да, очень рекомендуется.
— The Art Music Lounge, © 2021 Lynn René Bayley
ОБЗОР:
SCHAPIRO 17/Человеческие качества: «Когда идет дождь, идет дождь, фанаты биг-бэнда. Вот команда из 17 человек, готовящая новый набор, который просто поражает воображение. С кучей профессионалов под эгидой лидера каждый здесь стремится блистать и полностью добивается успеха. Хотите вкусно? В этой тарелке много порций. Забавный материал, напоминающий слова Эллингтона о том, что существует только два вида музыки. Копай это.
-Chris Spector для Midwest Record
Обзор:
Schapiro 17: «Человеческие качества» -Назван из -за семнадцати участников группы (таким же образом 14 джазовый оркестр названа в честь четверти членов), Schapiro 17 — биг-бэнд из Нью-Йорка. Human Quality — второй релиз группы, состоящий почти полностью из оригинального материала, написанного Джоном Шапиро. Его вступительный трек «Count Me Out» имеет классический звук и атмосферу в начале, перенося нас в другую эпоху или, возможно, приближая эту эпоху к нам, и это соло на саксофоне совершенно восхитительно. На этой трассе тоже есть интересные, неожиданные долины и повороты. Затем все становится сексуальным в начале просто названной «Танго», мелодии, которая временами движется с изяществом, временами с холодным, хитрым отношением, а затем с удивительным волнением. «Хммм» начинается в хорошем ритме, и все начинает качаться и трещать, и — да — жизнь довольно хороша. Мне нравится, как работа на фортепиано держит все воедино, сохраняя приземленность, но в то же время подвижную. Заглавный трек альбома рассказывает увлекательную историю, создавая яркую атмосферу и проводя нас по его улицам и переулкам. Затем следует «Аллилуйя», которая имеет навязчивое и неотразимое качество. «A Bounce In Her Step» — более яркий номер с классной работой на басу. Затем в «House Money», как ни странно, происходит что-то вроде ритма Бо Диддли, и это забавный трек. Единственная обложка альбома — это необычная версия песни Юэна МакКолла «The First Time Ever I Saw Your Face». В этом треке есть неожиданный элемент интриги, и все же он работает. Выход этого альбома запланирован на 12 марта 2021 года.
-By Michael Doherty
ОБЗОР:
Биг-бэнд Шапиро, состоящий из 17 человек, выходит из ворот в полном, качающемся темпе. Свежее в этой записи то, что Джон Шапиро сочинил все песни, кроме одной. Обычно мы слышим музыку биг-бэнда, играющую знакомые старые стандарты. В данном случае эти талантливые музыканты интерпретируют авторские композиции своего бэндлидера и делают это с удовольствием. Во вступительной мелодии «Count Me Out» они сильно качаются, а духовые расположены так, что я чувствую, что нахожусь на 5 9.0106-й проспект в самый разгар дня. Я слышу, как мимо меня проносятся машины и гудят автомобильные гудки. В этой аранжировке запечатлена суета Нью-Йорка. Соло Роба Миддлтона на саксофоне яркое, как солнце Восточного побережья. Темпы танцуют и крутятся, как вертящийся гаишник. Фортепианные каденции Роберты Пикет тонко сближают аранжировку, становясь мостом между временными изменениями. В конце аранжировка звучит почти так же, как что-то, что играл бы Чарльз Мингус, охватывая творческий коллектив в напряженный момент ансамбля. «Танго» именно такое. Это гладкое, сексуальное танго с участием саксофона Мэтта Хонга, представляющего пьесу. Песня под названием «Hmmm» начинается с того, что фортепиано задает темп и ритм, движимый сильным битом в стиле буги-вуги. Это бодрая, веселая мелодия, в которой бас и барабаны (Грегор и Викан) заводят музыкантов на полную мощность. Пол Карлон на трубе прорезает это произведение, как электрическая пила. Я был в восторге от их аранжировки «The First Time Ever I Saw Your Face», где труба поет мелодию на фоне тайны и гармонии оркестра. Это музыкальное путешествие, которое вы не ожидаете совершить. Музыка Шапиро захватывает воображение. Соло на трубе Эдди Аллена привносит в вечеринку блюз, льющийся из раструба его рожка, как шампанское. Фортепиано — приятный аромат, который успокаивает аранжировку свежей и привлекательной импровизированной сольной песней. Это альбом биг-бэнда, сочетающий красоту и современный джаз в освежающем музыкальном опыте.
Джон Шапиро — креативный и смелый композитор и аранжировщик. Его музыка мелодична и оригинальна. Его аранжировки оставляют место для отдельных участников группы, чтобы они могли выйти вперед и показать свои вещи, но он всегда вплетает ансамблевые гармонии и удары валторны в каждую песню, что делает музыку интересной и свежей. Есть что-то авангардное в том, как Шапиро слышит группу и переносит их музыкальные способности на бумагу. Шапиро окончил Брауновский университет, получил степень магистра в Манхэттенской музыкальной школе и учился в Нью-Йоркском университете с Джимом Макнили и Дину Геццо. В настоящее время он является профессором Йешивского университета.
-Ди Ди Макнил для музыкальных воспоминаний
ОБЗОР:
Джазовый композитор Джон Шапиро готов выпустить свою последнюю студийную запись «Human Qualitys» 12 марта. Шапиро проводит свою группу из 17 человек через набор из семи оригинальных треков и одной специальной кавер-версии. Альбом начинается с энергичного, свингующего темпа биг-бэнда «Count Me Out», за которым следует мягкое, страстное влияние «Tango», которое притягивает вас своей расслабленной мелодией. The Schapiro 17 превращают традиционную балладу «The First Time Ever I Saw You Face» в свою собственную, поскольку группа играет как единое целое на протяжении почти десятиминутной композиции. Они заполняют все одиннадцать с лишним минут «Hallelujah» растянутым джазовым сплавом, который выводит музыку Schapiro 17 на новый уровень. Альбом завершается тем, что группа возвращается к ностальгическому свингу биг-бэнда «A Bounce In Her Step» вместе с фанковыми джазовыми битами «House Money»…
-JPS Музыкальный блог
ОБЗОР:
Дебют Schapiro 17, New Shoes: Kind Of Blue At 60 , впечатлил меня своими интерпретациями работ Майлза Дэвиса, и этот последующий альбом производит сильное впечатление, поскольку Джон Шапиро приветствует свой биг-бэнд из 17 человек, чтобы воплотить в жизнь 7 оригинальных и 1 стандартную композицию.
«Count Me Out» начинается с прослушивания и сразу же производит впечатление живыми тональностями Роберты Пикет, а живые духовые инструменты подчеркивают приятную джазовую атмосферу, в которой также присутствует оркестровый подход, а «Tango» следует за успокаивающей красотой, наполненной душевное мастерство саксофона от Мэтта Хонга, которое также становится довольно авантюрным.
На полпути одинокая обложка «The First Time I Ever Saw Your Face» завораживает нас более чем на 9 минут романтической и изящной, но мрачной песни, созданной с помощью трубы Эдди Аллена, в то время как «Human Qualitys» подпрыгивает и трясется под резвые барабаны Джона Викана, а стратегический бас Эвана Грегора игриво играет вместе с энергичным и оптимистичным мастерством саксофона, которое никогда не следует предсказуемым схемам.
По мере того, как мы приближаемся к концу, «A Bounce In Her Step» сочетает в себе напряженные моменты динамичной, ритмичной химии в вечном джазовом климате, а также более спокойные, подвижные моменты гармонии, а «House Money» выходит из прослушивания. с душевностью, которая выходит за пределы времени среди своего дружелюбного грува, Новый Орлеан кивает.
Также академик и педагог, Шапиро привносит новаторский и четко сформулированный набор навыков в некоторые из самых захватывающих современных джазовых джазовых групп с Человеческими качествами , и, вероятно, вы не найдете ничего, кроме интриги на протяжении всех 71 минут. это.
-TakeEffectReviews.com
ОБЗОР:
Композитор и аранжировщик Джон Шапиро представляет другую сторону традиции на Human Quality со своим большим набором из 17 частей. группа, Шапиро17. Сложные и детализированные аранжировки Шапиро больше в духе Чарльза Мингуса/Джила Эванса/Марии Шнайдер, современный пост-боп лишь по эту сторону абстракции. Возможно, вам не захочется танцевать под нее, как под оркестр Чарлтона, но она вознаграждает внимательное прослушивание и анализ.
Шапиро имеет дипломы Брауновского университета, Манхэттенской музыкальной школы и Нью-Йоркского университета, где он учился у Джима Макнили (композитор-аранжировщик плодородной почвы зарождающегося модернизма биг-бэндов, биг-бэнда Тэда Джонса и Мела Льюиса). Шапиро провел несколько лет в оранжерее курсов письма BMI, где лучшие джазовые музыканты Нью-Йорка оттачивали друг для друга аранжировки.
Человеческие качества содержит семь оригиналов Шапиро, а также кавер на песню Юэна МакКолла «The First Time Ever I Saw Your Face». Композитор тяготеет к взвешенным, минорным и неразрешенным звукам, поэтому музыка неизменно притягательна и загадочна. Это может быть показателем модного постмодерна 9.0042 фильм нуар . Она не такая программная или амбициозная, как поздняя музыка Шнайдера, но в ней много общих техник и остроконечных мелодических контуров.
Диск открывается свингером «Count Me Out», который резюмирует эстетику Schapiro17. Название хорошее — как Count Basie, до тех пор, пока не становится более современным и почти растворяется в абстракции в конце. Во время тенорового соло Роба Миддлтона (который блестяще играет на протяжении всего альбома) ощущается сильное напряжение и неизвестность.
На Человеческих качествах есть множество ритмов, демонстрирующих диапазон композитора и оркестра. «Tango» включает баритон-саксофон Мэтта Хонга, Уолтера Харриса на бас-тромбоне и Себастьяна Ноэль на басу. Повсюду тяжелый бас, а не то, о чем вы обычно думаете в терминах аргентинской музыки. Это не столько танго, сколько чья-то мечта о танго после ночной пьянки. Вы можете думать о баритон-саксофоне Хонга, как об танце с оркестром, и, как в настоящем танго, есть чередование быстрого и медленного, ведущего и следующего. Как и в хорошем танго, представление всегда немного опасно сексуально.
Есть и другие ритмы: «House Money» имеет атмосферу Нового Орлеана с эллингтонской атмосферой благодаря харизматичному тромбонному соло Алекса Джуна с плунжерным приглушением и призывом и ответом с расшатанным оркестром. «Hmmm» продолжает разнообразие с шафл-ритмом на барабанах и дистиллированным буги-вуги на фортепиано, но композиция не следует блюзовой форме. Трубач Энди Гравиш играет на трубе боп поверх старомодного фортепианного стиля — все с современными изменениями — и получающийся в результате постмодернистский эффект имеет ощущение Мингуса (особенно в топающем припеве). «A Bounce in Her Step» — это традиционный боп-свингер, и это игра, в которой нужно узнать все фрагменты Чарли Паркера, процитированные и импровизированные в аранжировке. Для солистов — валы из камыша и низкие медные подушки. Это хороший трек для оценки использования Шапиро динамики — отдельные голоса никогда не теряются в этих глубоких и многослойных аранжировках. «Hallelujah» начинается с ощущения транса, а затем переходит в перуанский грув, который увлекает слушателя в экзотическое медитативное путешествие.
«The First Time Ever I Saw Your Face» с солистом Эдди Алленом на трубе не такая сочная или мечтательная, как версия Роберты Флэк. Это намного темнее. Это песня о настоящем лице, обладающем (как следует из названия альбома) человеческими качествами. Есть медные междометия, как что-то из совместной работы Гила Эванса с Майлзом Дэвисом над Porgy and Bess . Возможно, это не случайно, что Аллен использует некоторые ругательства и бэнды в стиле Дэвиса и на трубе. Некоторая кислинка в гармониях разрешается духом соло трубы. В этом творческом и проницательном расположении преобладают сложные взгляды и точки зрения. Иногда возникает более одной реакции одновременно, когда мы впервые видим лицо любимого человека.
Наконец, я должен воздать должное убедительным, восхитительным, поэтичным и по-настоящему проницательным аннотациям трубача Ингрид Дженсен. Ветеран оркестра Марии Шнайдер и многих других ансамблей, Дженсен знает хорошие вещи, когда она их слышит. Ее связь с Schapiro17 предположительно осуществляется через барабанщика Джона Викана, которого Дженсен часто использует в своих собственных записях. «Сыграв изрядное количество музыки биг-бэнда за свои 35 с лишним лет на сцене, услышать такую честную музыку, полную кивков и поклонов прошлому, но при этом держаться подальше от производных рисунков, — это и достижение, и подарок», — сказала она. пишет.
Я позволю Дженсену произнести последние слова: «Я нашел этот набор слов в своем словаре рифм, чтобы помочь мне в моих поисках Ингрид из воды для окончательного словесного обобщения для Джона и его группы музыкальных героинь. и Герои. По-сьюссовски, здесь идет … Звенит, швыряется, звенит, звенит, приносит, пружинит, натягивается, поет, звенит, качается, звенит, звенит, скручивается (я добавил это) и качается».
-Аллен Мичи для Artsfuse.org
ОБЗОР:
После великолепной премьерной записи исследование непревзойденного альбома Майлза Дэвиса Kind Of Blue (Capitol Records, 1959), ансамбль композитора и аранжировщика Джона Шапиро, состоящий из 17 человек, расширяет свои горизонты на Human Qualitys, проницательные и авантюрные карты маэстро с бестселлером Роберты Флэк «Я впервые увидел твое лицо». На этот раз Шапиро доказывает, что ему не нужно полагаться ни на что, кроме собственного значительного опыта джазового исполнителя, чтобы создать альбом, который выражает его точку зрения и достигает своей цели.
Когда эта поза включает раскачивание прямо вперед, это действительно очень хорошо; и даже когда это не так, это редко бывает менее привлекательным. Решительный дух Бэйси жив и здоров в солнечном открывающем треке «Count Me In», где пианистка Роберта Пикет играет вместо Count, а гитарист Себастьян Ноэль — в роли Фредди Грина. спродюсировал такие классические риффы, как «One O’Clock Jump» и «Lester Leaps In». Стойкие соло любезно предоставлены Пикетом, тенором Робом Миддлтоном (направляющим его внутреннего Лестера Янга) и тромбонисткой Деборой Вайс. «Танго», которое следует за этим, представляет собой непринужденную версию зажигательного латиноамериканского танца, демонстрирующего гибкий баритон Мэтта Хонга. Нижняя часть клавиатуры Пикета является стартовой площадкой для «Hmmm», ритмичной электростанции, чья заманчивая мелодия и живые выкрики духовых и язычковых инструментов переходят в мускулистые соло трубача Энди Гравиша и тенора Пола Карлона, несколько оживленных четырехтактовых обменов и больше бочковых облизываний Пикета.
Сдержанная аранжировка Шапиро единственной баллады альбома «The First Time», любезные соло которой исполняются Пикетом и трубачом Эдди Алленом, предшествует контрапунктической «Человеческим качествам», в которой фортепиано Пикета играет в прятки с духовыми инструментами. и трости перед альт-саксофонистом Робом Уилкерсоном и тромбонистом Ником Гриндером по очереди, подкрепляя ансамбль и барабанщика Джона Викана, поскольку темп претерпевает тонкие изменения, и Пикет появляется снова, чтобы провести несколько фигурных линий на песке, в то время как Уилкерсон и Гриндер обмениваются четверками перед духовыми и тростник обернуть пакет. Последующая панихида «Аллилуйя» достаточно хорошо открывается на крыльях пылкого тенора Карлона, но задерживается задолго до начала 11:39.игровое время шло своим чередом. К счастью, жизненная сила группы возвращается в песне «A Bounce in Her Step», чьи крутые ритмы напоминают сцену Западного побережья более полувека назад. Беззаботная мелодия взята из песни Чарли Паркера «Billie’s Bounce» и других тем, а меткие соло исполняют Уилкерсон и тромбонист Уолтер Харрис. Альбом заканчивается зажигательной экскурсией второй линии в Новый Орлеан, где можно поставить немного «Домашних денег», а приглушенный тромбон Алекса Джина вау-вау усиливает приподнятое настроение мелодии. Wikan и ритм-секция (Piket, Noelle, басист Evan Gregor) здесь резкие и крепкие, как и в каждом номере.
Если существует такая вещь, как сглаз второкурсников, то Шапиро легко избегает его на Human Qualitys, достойном преемнике впечатляющего дебюта Schapiro 17. Будем надеяться, что и в третий раз, когда бы это ни случилось, тоже будет прелесть.
-Джек Бауэрс для AllAboutJazz.com
ОБЗОР:
Schapiro 17 – ансамбль под руководством композитора и аранжировщика Джона Шапиро, созданный в 2012 году, чей предыдущий релиз Новая обувь: вид синего в 60 , свежий взгляд на классический альбом Майлза Дэвиса, получил очень положительный отзыв от Гордона Джека в августе прошлого года. Его продолжение, Человеческие качества , представляет собой совершенно другое предложение, содержащее семь оригиналов композитора и Юэна Макколла «В первый раз, когда я увидел твое лицо».
Вступление в стиле Бейси к Count Me Out является полным слепым, так как оно вскоре отбрасывается, чтобы представить полностью современное соло саксофона Роба Миддлтона, перемежающееся звуками валторн, прежде чем вступить в период томления, замененный пассажем крика и ответ. Это прекрасно уравновешивается подлинными ритмами танго, в которых доминирует баритон Мэтта Хонга.
Hmmm имеет шаффл-бит вокруг бопповских тенденций, а некоторые из его лучших моментов приходятся на обмены мнениями между трубой и саксофоном — это приятно контрастирует с творческой аранжировкой популярной пьесы МакКолла, которая сопровождается красивым и легким свингом.
В заглавной песне, среднетемповой пьесе, есть несколько приятных примеров смещенных друг относительно друга частей, немного блюзового альта Роба Уилкерсона и ряд контрастирующих пассажей. Hallelujah, однако, противоречит своему названию задумчивым началом, в конечном итоге уступая место латинскому ритму, служащему фоном для электрогитары Себастьяна Ноэля.
Завершает музыку композиция A Bounce In Her Step, основанная на песнях Билли Bounce и House Money, очень вдохновленная Эллингтоном, дополненная нантоновским тромбоном от Alex Jeun.
Подход Шапиро очень актуален, хотя, как уже было сказано, он никогда не пренебрегает прошлым, поэтому его таланты должны понравиться любителям биг-бэндов, как древним, так и современным.
-Питер Гэмбл для Jazz Journal
ОБЗОР:
Композитор-аранжировщик Джон Шапиро, в настоящее время профессор Университета Ешива, сформировал Schapiro17 как инструмент для написания своих произведений и демонстрации лучших музыкантов Нью-Йорка. . Участники этой записи — трубы: Брайан Дэвис, Энди Гравиш, Эдди Аллен, Нойес Бартоломью; тромбоны: Алекс Джун, Дебора Вайс, Ник Гриндер, Уолтер Харрис; саксофоны: Роб Уилкерсон, Кэндис ДеБартоло, Пол Карлон, Роб Миддлтон, Мэтт Хонг; фортепиано: Роберта Пикет; гитара: Себастьян Ноэль; бас: Эван Грегор; и ударные: Джон Викан.
Этот биг-бэнд открывается, как современный новозаветный оркестр Каунта Бэйси, открывая « Count Me Out ». Эта композиция приобретает более современный оттенок благодаря замечательному тенор-саксофону Роба Миддлтона, фортепианной интерлюдии Роберты Пикет, напоминающей Дюка Эллингтона, и шерстяному соло тромбона Деборы Вайс. В результате получается запоминающееся выступление. « Tango » открывается басисткой Ноэль в дуэте с баритон-саксофонистом Мэттом Хонгом перед тем, как присоединятся трости и вся группа. Озвучивание Шапиро обеспечивает бурную обстановку для буйного соло Хонга. Затем идет драйвовый, неотразимый ритм «9».0096 Hmmm », где Пикет накладывает фортепианную прогрессию для мощных валторн, обжигающей трубы Энди Гравиша и энергичного соло на тенор-саксофоне Пола Карлона. Вся эта исключительная музыка сочетается с первоклассной аранжировкой Шапиро, которая достигает взрывной кульминации.
Единственная песня, которую Шапиро не написал, — это вызывающее воспоминания исполнение « The First Time Ever I Saw Your Face». » Шапиро изначально обеспечивает навязчивую обстановку для скорбной трубы Эдди Аллена. На фоне задумчивой атмосферы звук трубы Аллена становится немного ярче. Заглавный трек построен вокруг изрядного контрапункта ансамбля. В нем также есть динамичные соло от Роба Уилкерсона на альт-саксофоне и Ника Гриндера на тромбоне. Эти двое идут на компромисс друг с другом, их контрапункт играет на плотной, изменчивой аранжировке Шапиро.
Оставшаяся часть этой записи полна такой же превосходной игры ансамбля, чудесных и творческих аранжировок и потрясающих соло участников ансамбля. Гитаристка Ноэль особенно блистает на « Hallelujah ». В « A Bounce in Her Step » Шапиро изобретательно включает различные бибоп-фразы, особенно из « Billie’s Bounce ». Барабанщик Джо Уикан играет в стиле фанк, а рычащий тромбон Алекса Джина вызывает в памяти Хитрого Сэма Нэнтона в заключительном фрагменте: « Домашние деньги .
Благодаря потрясающей музыке на этом альбоме, альбом Schapiro17 « Human Qualitys » представляет собой выдающуюся современную запись биг-бэнда, которая звучит свежо при многократном прослушивании.
— В голубом настроении
Человеческие качества — Глава обучения
Человеческие качества · Без категории · БлагополучиеАмбика СосалеОставить комментарий
Последние несколько недель были, мягко говоря, сюрреалистичными. Закрытие школ в Дубае пару недель назад заставило многих из нас стонать о «чрезмерной реакции» властей на COVID-19.. Но наблюдая, как новости разворачиваются, момент за моментом, даже циники среди нас стали беспокоиться о новом коронавирусе.
Поскольку я работаю в сфере поддержки обучения, мои мысли, очевидно, со студентами. Дети по всему миру неожиданно оказываются прикованными к дому. Существует неопределенность в отношении того, когда школы вновь откроются. Школы, родители и опекуны изо всех сил пытаются внедрить стратегии электронного обучения и сделать все возможное, чтобы их дети продолжали учиться. Уникальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, усугубляются для детей с трудностями в обучении, социально-эмоциональными трудностями, проблемами психического здоровья и особыми потребностями. Пока вопросов больше, чем ответов.
Перечисляя множество негативных моментов затруднительного положения, в котором мы оказались, легко упустить золотую середину, какой бы незначительной она ни казалась.
Продолжить чтение «В объятиях неизвестного» →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Нравится:
Нравится Загрузка…
Человеческие качества · Без категорииAmbika SosaleОставить комментарий
(
Фото: Matthias Zomer: Pexels)«Я хочу быть хорошим человеком».
«Я хочу помогать бедным и нуждающимся».
«Я хочу изменить мир к лучшему».
Общим для этих фраз является «я» и «хочу», и единственным нуждающимся человеком может быть ты сам.
Очень часто наше глубокое стремление помочь другим или быть «хорошим» человеком проистекает из желания нашего эго быть признанным и вознагражденным. Подобно голодному младенцу, человеческое эго требует внимания. Один из способов сделать это — заставить нас хотеть быть полезными. Этот утилитарный характер приводит к похвале со стороны других или чувству самосовершенствования и побуждает нас совершать дальнейшие добрые дела. Цикл продолжается.
Читать далее «БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ… ХОРОШИМ?» →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Нравится:
Нравится Загрузка.