Какие бывают особенности: Виды особенностей людей — Психологос

Содержание

Какие бывают паевые фонды. Различие ПИФов и особенности.

Какие бывают Паевые фонды

Управляющие компании предлагают большое количество паевых инвестиционных фондов (ПИФ) с разными стратегиями инвестирования. Уровень ожидаемой доходности каждого фонда, в первую очередь, зависит от того, в какие ценности (активы) фонд вкладывает средства пайщиков. От этого также зависит и уровень инвестиционного риска.

Как разобраться в паевых фондах и выбрать подходящие именно для Вас?

ПИФы облигаций инвестируют средства в долговые ценные бумаги с заранее известной доходностью к погашению (облигации), выпущенные российскими или мировыми компаниями, а также федеральными или местными органами государственной власти.

Облигационные ПИФы по своей надежности часто сравнивают с банковскими вкладами – инвестиционный риск у них низкий (низкая вероятность получения убытка), а целевая доходность, как правило, выше ставок по вкладам.

В ПИФы облигаций разумно вкладывать средства на срок от 1 года.

Для начинающих инвесторов это наиболее подходящий вариант, позволяющий приумножить средства и не разочароваться в инвестициях.

ПИФы акций с точки зрения доходности и риска самый агрессивный вариант инвестирования, поэтому рекомендуются инвесторам, толерантным к высокому уровню риска.

Эти фонды могут обеспечить наибольшую доходность, но при этом в отдельные периоды времени могут корректироваться в минусовую зону, т.к. стоимость акций может расти или снижаться в значительных пределах. ПИФы могут инвестировать в акции компаний сразу из нескольких секторов экономики (так называемые фонды широкого рынка) или в акции компаний из одного сектора, например, энергетического, что позволяет заработать на опережающем росте отдельных отраслей, но это высокорискованный вариант инвестирования.

Профессионалы рекомендуют вкладывать средства в ПИФы акций на срок от 3-х лет и более, чтобы даже при возможном значительном «проседании» рынков в отдельные периоды времени получить положительную динамику и хорошую доходность за весь период инвестирования.

Смешанные ПИФы состоят из акций и облигаций и являются своего рода золотой серединой, оптимальным выбором. Они ориентированы на более высокую целевую доходность, чем ПИФы облигаций, но в меньшей степени подвержены инвестиционному риску, чем ПИФы акций.

Закрытые ПИФ недвижимости — удобный инструмент для инвестирования в коммерческую и жилую недвижимость. Частному инвестору не нужно в одиночку покупать торговый центр или большой склад, чтобы получать доход от сдачи его в аренду. Достаточно вложить свои средства в паевой фонд, который купит объект недвижимости для всех своих пайщиков.

Фонды, инвестирующие в недвижимость, как правило, закрытые. Это связано с особенностью покупки недвижимости: фонд собирает деньги только в определенный промежуток времени. Когда собрана необходимая сумма, прием средств прекращается («закрывается»), фонд покупает недвижимость и становится ее собственником. Через заданный промежуток времени – 3 или 5 лет — фонд продает недвижимость, позволяя заработать на возможном росте ее стоимости.

Такие фонды также могут выплачивать пайщикам доход, полученный от сдачи недвижимости в аренду.

Индексные ПИФы включают в себя ценные бумаги ETF-фондов (Exchange Traded Fund – биржевых инвестиционных фондов), состоящих из набора ценных бумаг полностью дублирующих структуру соответствующих биржевых индексных фондов — например, «S&P500» или «EURO STOXX 50». Они предпочтительны для долгосрочных стратегий инвестирования. Достоинство этих фондов в том, что исключены ошибки управляющего фондом при формировании инвестиционного портфеля, а также в низких операционных издержках.

Какие бывают черты характера, сильные стороны, плохие черты

Люди не похожи друг на друга прежде всего характером. Каждый имеет свои черты характера и собственную модель поведения в обществе. Кто-то легко сходится с людьми, находит общие темы, располагает собеседника к общению. Другой человек долго приглядывается к окружающим, тщательно отбирает объект общения, обдумывает ход беседы и так далее.

Все зависит от характера. Характер – это и есть модель поведения человека, его реакция на мир, внутреннее состояние. Характер складывается в результате наследственных качеств и воспитания.

Человек живет в обществе людей и немалую роль играет его отношение к окружающим. От этого зависит качество жизни общества, его цивилизованность. 

Общительность, доброта, отзывчивость. С грубым, равнодушным, циничным человеком трудно и неприятно общаться.

Чтобы жить, каждый должен трудиться, добывая тем самым средства к существованию для себя и своей семьи.

Определенные свойства характера помогают преуспеть в этом.

Чтобы добиться успеха, надо обладать некоторыми талантами – творческим мышлением, упорством, трудолюбием, смелостью в принятии решений. Ценят людей инициативных и добросовестных. В коллективном труде важно доверять сотрудникам. Исполнительность – ценное качество.

Характер можно изменить, потому, что на него оказывает влияние среда общения.

Например, человек необязательный, относящийся к данным обещаниям легко, может превратиться в ответственного работника, если на службе от его решений и действий зависит успех предприятия и жизни других людей.

Особенно ярко это проявляется в профессиях пожарных, врачей, судий, там, где решаются судьбы и жизни людей.

Кречмер дал оригинальную классификацию характера человека по типу телосложения:

Пикники – крепыши в определенной стадии ожирения. Черты лица непропорционально частям тела, мелкие. Они общительны, позитивны, щедры. К отрицательным чертам характера можно отнести склонность к депрессии в трудной жизненной ситуации.

Типы конституции за Кречмером

Астеники – худые высокие индивидуумы с удлиненным лицом. Это замкнутые некоммуникабельные  люди. Они предпочитают одиночество, нередко бывают грубые, жадные, упрямые. Но именно астеники обладают развитым умом и талантом к науке.

Атлетики – физически развитые и привлекательные, но не эмоциональные люди. Среди них встречаются и добрые, и злые.

Негативные черты характера

Есть люди, которые пытаются заработать сомнительными способами. При этом от обмана страдают люди, доверявшие обманщику, на которых ложится ответственность за результат недобросовестного поведения.

Здесь положительные черты превращаются в отрицательные. Находчивость и предприимчивость направлены на обман и служат дурному делу. В любом случае, это плохо, непорядочно.

Сильные стороны характера

Успехи и неудачи человека во многом зависят от того, какое место в обществе он вам для себя отводит. Если он ведет себя уверенно и спокойно, это вызывает уважение и симпатию. Располагает к себе человек, который адекватно реагирует на конструктивную критику, ведет себя с достоинством.

Человек должен беречь и ценить то хорошее, что он имеет

Скромность, как известно, тоже является одним из самых достойных черт личности.

Взаимовыручка только тогда является добром, если она идет от чистого сердца, без ожидания возмездного действия. Человек должен беречь и ценить то хорошее, что он имеет. Нельзя требовать и ожидать от жизни невероятного везения, ничего не предпринимая для достижения больших результатов. Материальные блага надо экономить, но без скупости.

Роль воспитания в становлении характера

Большую роль в формировании характера человека играет психология семьи. Ребенок с детства берет пример с родителей. Если они ведут себя неправильно по отношению к близким, к работе, к политике, ребенок все это впитывает и усваивает неправильную модель поведения. Со временем эта модель превращается в характер.

Взрослея, человек внедряет в свое поведение взгляды, привитые ему отцом и матерью. Ребенок должен воспитываться в открытых, простых и логичных для его понимания представлениях о жизни.

Если взрослые говорят одно, а поступают противоположно, ребенок теряется в понятиях и становится лицемерным. Сначала он не может понять такую ситуацию. Но, поскольку взрослые не объясняют ему доходчиво, почему они лгут, он принимает такую модель поведения и тоже приучается ко лжи.

Темперамент и характер

Эти понятия родственны, но не идентичны. Темперамент связан с психикой человека. Это его врожденные особенности. Многообразие типов личности формирует в обществе особые личностные взаимосвязи. Если характер формируется в среде общения, то с особым темпераментом человек рождается. Его можно угадать в человеке с самого раннего возраста по поведению.

Выделяют 4 типа темпераментов:

Меланхолики – это ранимые нервные люди. Они трудно сходятся с людьми, не любят посвящать в свои проблемы. Они часто впадают в депрессию, если не помочь справиться с этим состоянием, меланхолик может совершить самоубийство. Такие люди подвержены влиянию среды. Если вокруг меланхолика добрые люди – он чувствует себя прекрасно. Таким темпераментом часто обладают ученые, художники, писатели. Такие дети не любят шумных игр.

Типы темперамента

Холерики общительны, подвижны, любознательны. Энергию ребенка – холерика надо направить в правильное русло. Он должен посещать спортивные секции, танцевальные кружки. В противном случае его активность может найти выход в плохих необдуманных поступках.

Холерики – прирожденные лидеры, они стремятся выделиться из толпы, вести за собой. Они обладают определенным упорством, бывают жадны, некоторые стремятся к быстрым нечестным заработкам. Холерики склонны к перевоплощениям, среди них много талантливых лицедеев. Склонность к притворству проявляется с детства.

Сангвиники – уравновешенные спокойные люди. На них можно положиться – в трудной ситуации они всегда найдут выход. Они не боятся трудностей, редко подвергаются вредным привычкам. Они во всем руководствуются здравым смыслом.

Сангвиники не любят одиночества, любят общаться с людьми, у них хорошее чувство юмора. У них почти нет негативных черт характера.

Флегматики психически устойчивы. Их сильные стороны – ум. Сдержанность, хладнокровие. Они не любят резких перемен в жизни.

В характере должна быть золотая середина.

Следует отличать в оценке человека:

  • бережливость от жадности,
  • скромность от замкнутости,
  • сдержанность от равнодушия.

Определение и значение функции | Dictionary.

com
  • Лучшие определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Подробнее о функции
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[fee-cher]

/ ˈfi tʃər /

Сохрани это слово!

См. синонимы для: характеристика / особенность / характеристика / характеристика на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


сущ.

видная или заметная часть или характеристика: Высокие здания были новой чертой на горизонте.

что-то предлагаемое в качестве особого аттракциона: Эта модель имеет несколько дополнительных функций.

Также называется полнометражным фильмом. главная движущаяся картинка в кинопрограмме: во сколько идет функция?

любая часть лица, например, нос, подбородок или глаза: выступающие черты.

черты лица; лицо: составить свои черты для фотографов.

форма или слепок лица: тонкие черты.

Колонка, карикатура и т. д., регулярно появляющиеся в газете или журнале.

очерк.

Архаичный. делать, формировать или формировать.

глагол (используется с дополнением), выделенный, выделенный.

быть особенностью или отличительным знаком: Прошлый век характеризовался промышленной экспансией.

сделать особенность; выделить: опубликовать рассказ или фотографию в газете.

для определения основных характеристик; изобразить; контур.

Неофициальный. зачать; представлять себе; fancy: он не мог представить себя президентом банка.

Старое использование. быть похожим на черты лица; услуга.

глагол (используется без дополнения), выделенный, выделенный.

, чтобы сыграть главную роль.

ТЕСТ

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение правильное?

Происхождение признака

Впервые упоминается в 1350–1400 гг.; Среднеанглийское feture, от англо-французского, среднефранцузское faiture, от латинского factūra «формирование, изготовление». См. факт, -ure

исследование синонимов признака

1. Признак, характеристика, особенность относятся к отличительной черте индивидуума или класса. Особенность предполагает выдающееся или отмеченное свойство, привлекающее внимание: Полная гармония была характерной чертой конвенции. Характеристика означает отличительный признак или качество (или одно из них), всегда ассоциируемое в сознании с конкретным человеком или вещью: неповиновение — одна из его характеристик. Своеобразие означает ту отчетливую или необычную характеристику, которая отличает индивидуума от того класса, к которому он, она или оно принадлежит: Иссиня-черный язык является особенностью чау-чау.

ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ признака

транс·признак, глагол (используется с дополнением), транс·признак, транс·признак.в·под·признак, существительное

Слова рядом с признаком

перьевой тракт, с перьями, полулегкий, пернатый, ловкий, характерный, характерный, полнометражный, безликий, очерк, feaze

Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023

ПОДРОБНЕЕ О ФУНКЦИИ

Какое основное определение функции

?

Особенность — отличительная черта или особая привлекательность. Функция также может означать уделение особого внимания чему-либо. Слово функция имеет несколько других значений как существительное и глагол.

Особенность — это уникальное качество или характеристика, которой что-либо обладает.

  • Примеры из жизни : Искусно окрашенные хвостовые перья — самые известные павлины функция . Земля имеет много особенностей , таких как особая атмосфера, обилие воды и температура, которые делают ее способной поддерживать жизнь. У утконосов есть много черт , которые необычны для млекопитающих, например, клюв и способность откладывать яйца.
  • Используется в предложении : Мой дом действительно скучный и не имеет каких-либо интересных особенностей, которые отличают его от любого другого дома по соседству.

Функция также может означать особую привлекательность или привлекательность чего-либо. Не все функции обязательно полезны, и, особенно в рекламе, они часто добавляются для того, чтобы удивлять, а не выполнять полезную функцию.

  • Примеры из жизни : Смартфоны часто имеют множество функций , таких как технология Bluetooth, камера и многие другие дополнения, которые побуждают клиентов покупать их. Людей, которые покупают автомобили, часто интересуют дополнительные функции , такие как камеры заднего вида, автоматизированное рулевое управление и подогрев сидений.
  • Используется в предложении : Я всегда выбираю камеры с множеством удобных функций, таких как настраиваемый баланс белого.

В качестве глагола свойство означает привлекать особое внимание к чему-либо или освещать это. Если что-то представлено , это упоминается первым, уделяет больше всего времени, больше всего рекламируется или в него вложено больше всего усилий.

  • Примеры из жизни : Реклама фильмов часто изображает большую звезду на плакатах и ​​в рекламных роликах, даже если человек почти не участвует в фильме. Бой главного события обычно представлен промоутерами бокса или смешанных единоборств, потому что он привлечет наибольшее количество покупателей билетов.
  • Используется в предложении : Мне очень нравится эта песня, потому что в ней больше всего играет барабанщик.

Откуда

функция ?

Первые записи содержат примерно в 1350 году. В конечном итоге это происходит от латинского factūra , что означает «формирование или производство».

Знаете ли вы…?

Как функция

используется в реальной жизни?

Особенность — это обычное слово, которое означает особую черту чего-либо или означает выделение чего-либо.

Не знаю, как я отношусь к Apple Watch. Да, есть несколько очень крутых функций, но ваш смартфон уже не может ничего делать.

— jacksfilms (@jacksfilms) 9 сентября 2014 г.

Странная особенность проходных поездов: если люди поют, их слышно с другого конца. Это как если бы радио было выключено.

— Майк Браун (@mikearildbrown) 16 декабря 2017 г.

Сегодняшнее шоу содержит специальное сообщение от имени всех участников Jeopardy! семья. 💜

Алекс записал шоу до 25 декабря 2020 года. Они будут транслироваться, как он и планировал, в его честь.

— Опасность! (@Jeopardy) 9 ноября 2020 г.

Попробуйте использовать

функцию !

Правда или ложь?

Если что-то представлено , оно игнорируется или прячется.

Слова, относящиеся к характеристике

аспект, характер, компонент, деталь, элемент, фактор, ингредиент, предмет, качество, черта, инновация, колонка, часть, история, рекламировать, подчеркивать, заголовок, отмечать, представлять, продвигать

Как использовать признак в предложении

  • Самым большим отличием издателей для рекламодателей является их аудитория и контекст в их рекламе, сказал Алессандро Де Занче, основатель консалтинговой компании ADZ Strategies.

    «Реструктуризация всего процесса»: как Vice готовится к жизни после стороннего файла cookie|Лара О’Рейли|17 сентября 2020 г.|Digiday

  • Наряду с этим появляется общесистемная поддержка «картинка в картинке». для видео — еще одна функция, перешедшая из iPadOS, — и ряд значительных улучшений в «Сообщениях», «Картах» и других приложениях, а также новое приложение для живого перевода.

    Apple выпускает iOS 14, iPadOS 14, tvOS 14 и watchOS 7 всего за один день|Сэмюэл Аксон|16 сентября 2020 г.|Ars Technica

  • Max воспринимается пилотами точно так же, как и более раннее семейство 737, известное как Next Generation.

    Катастрофы Boeing стали «ужасной кульминацией» многочисленных ошибок, говорится в отчете Палаты представителей|kdunn6|16 сентября 2020 г.|Fortune

  • С тех пор Amazon Prime Video, Hulu, Instagram и Twitch добавили функции просмотра вечеринок.

    Как будущее телевидения и потокового вещания изменилось — и не изменилось — к 2020 году|Тим Петерсон|16 сентября 2020 года|Digiday

  • Apple также представила Apple Watch SE, бюджетную модель модель с меньшим количеством функций, которая начинается с 279 долларов.

    Все, что было анонсировано сегодня на мероприятии Apple «Время летит»|rhhackettfortune|15 сентября 2020 г.|Fortune

  • Grindr сами представили эту функцию в октябре того же года и назвали ее «племена». попала на обложку британского Vogue за 12 лет.

    Одна обложка Vogue не решает проблему большой гонки моды|Даниэль Белтон|2 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Плохая погода является характерной чертой сотен рейсов по всему миру каждый день.

    Плохая погода сбила AirAsia 8501?|Клайв Ирвинг|29 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Здравый смысл — это не просто нормативное суждение о мудрости, а структурная черта любой функционирующей организации.

    Красная ленточка душит добрых самаритян|Филип К. Ховард|27 декабря 2014|DAILY BEAST

  • На логотипе бренда оказался грациозный лучник верхом на коне в татарском национальном костюме, готовый пустить стрелу.

    Ребрендинг Земли монгольских воинов и Ивана Грозного|Анна Немцова|25 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Это признак, по которому всегда можно отличить большой хвощ от любого другого вида.

    Как узнать папоротники|S. Leonard Bastin

  • Каждый окружен студенистой капсулой, что является его отличительной чертой (рис. 9).

    Руководство по клинической диагностике|Джеймс Кэмпбелл Тодд

  • Похоже, он знал, где искать, что было еще одной особенностью пьесы, которую я не заметил в то время.

    Необработанное золото|Бертран В. Синклер

  • В драматической интерпретации голос является гораздо более значимой чертой, чем детализация жеста в пантомиме.

    Культура экспрессивного голоса|Джесси Элдридж Саутвик

  • Мой coup-d’œil заверил меня, что можно придать этой особенности характер выступающей нижней челюсти.

    Checkmate | Joseph Sheridan Le Fanu

Британский словарь определения для функции

/ (ˈfiːtʃə) /


Noun

. рот

заметная или отличительная часть или аспект пейзажа, здания, книги и т. д.

основной фильм в программе в кинотеатре

элемент или статья, регулярно появляющиеся в газете, журнале и т. д. о садоводстве

Также называется: тематический рассказ выдающийся материал в газете и т. д. очерк о тюремной реформе крупное предприятие розничной торговли

архаичная общая форма или оформление

лингвистика качество языковой единицы на некотором уровне описания грамматическая особенность; семантическая функция

глагол

(tr) иметь в качестве полнометражного фильма или делать полнометражный фильм

придавать известность (актеру, известному событию и т. д.) в фильме или (актеру и т. д.) иметь известность в фильме

(tr ) США неформально представить; считать, что я не могу указать, что происходит

Происхождение слова для функции

C14: от англо-французского feture, от латинского factūra создание, от facere до make

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Вот в чем разница и почему это важно

Подумайте о своих последних маркетинговых кампаниях. Просмотрите некоторые электронные письма, которые вы отправили потенциальным клиентам, или обновления в социальных сетях, которые вы сделали, рекламируя свой совершенно новый продукт или услугу. Прочитайте некоторые из сообщений в блоге, которые вы опубликовали.

Какая часть этого рекламного контента сосредоточена на том, что ваш продукт делает ?

Когда дело доходит до маркетинга, вы можете использовать два основных подхода. Первый фокусируется на том, чем является ваш продукт или услуга, включая все блестящие навороты, над разработкой которых вы так усердно работали. Другой фокусируется на том, как ваш продукт или услуга улучшит жизнь пользователей.

Какой из этих подходов вы считаете более эффективным?

В сегодняшней публикации мы рассмотрим особенности и преимущества. Несмотря на тесную связь, эти две концепции — совершенно разные животные, и если вы не будете учитывать намерения пользователя с самого начала, даже самые инновационные, революционные продукты не смогут достичь цели.

Мы рассмотрим примеры из реальной жизни, чтобы подчеркнуть часто тонкие, но важные различия между функциями и преимуществами, а также несколько важных соображений, которые следует учитывать перед запуском следующей кампании. Для простоты мы сосредоточимся в первую очередь на маркетинге, основанном на продуктах, а не на маркетинге бизнеса, основанного на услугах, хотя многие из рассматриваемых концепций в равной степени применимы к обоим.

Так в чем же разница между функциями и преимуществами? Для начала давайте взглянем на определения того, что на самом деле представляют собой функции и преимущества.

<<Нужна дополнительная помощь в копирайтинге? Получите наше бесплатное руководство: Советы по клику>>

Особенности и преимущества: в чем разница?

Что такое функция?

Проще говоря, функция — это то, что есть у вашего продукта. Для компаний SaaS это обычно функциональность, предлагаемая программным обеспечением, которое позволяет пользователям что-то делать. Другими примерами характеристик продукта могут быть бритвы с головками с пятью лезвиями, электрические дрели со сменными насадками, холодильники, которые могут делать дробленый лед и т. д. Вы поняли идею.

Возвращаясь к программному обеспечению, особенностью WordStream Advisor, например, является 20-минутная рабочая неделя PPC, интеллектуальная система уникальных персонализированных рекомендаций на основе данных учетных записей пользователей, которая определяет области учетных записей AdWords и Bing Ads, в которых возможны немедленные улучшения.

20-минутная рабочая неделя PPC от WordStream Advisor

Функции часто напрямую решают общие проблемы, с которыми сталкиваются пользователи на целевом рынке компании, в случае WordStream, оптимизируя рабочий процесс платного поиска для занятых владельцев малого бизнеса.

Характеристики продукта должны быть спланированы, построены и реализованы. 20-минутная рабочая неделя с оплатой за клик не создавалась сама по себе, и команда инженеров WordStream не создавала ее случайно — WordStream определил общую проблему среди своего целевого рынка и намеренно решил внедрить функцию, решающую эту проблему.

Так что насчет льгот?

Что такое преимущество?

Выгоды — это итоги или результаты, которые пользователи (надеемся) испытают при использовании вашего продукта или услуги — та самая причина, по которой потенциальный покупатель становится реальным покупателем.

Изображение через WebEngage Monk

Хотя это может показаться нелогичным, потребители редко хотят покупать вещи ради того, чтобы купить их — они хотят решить свои проблемы .

Если взять пример из приведенного выше, особенностью этого конкретного зонта могут быть его небьющиеся спицы или ветрозащитная конструкция, преимуществом которой является то, что он остается сухим даже при сильном ветре, который может сломать меньшие зонты.

По общему признанию, вода может стать немного мутной, когда речь заходит о продуктах или услугах, которые являются вдохновляющими или основанными на образе жизни, поскольку «проблемы», которые мотивируют покупать такие продукты, часто менее осязаемы (подумайте о «более благоприятном восприятии» при покупке). одежда или аксессуары определенного дизайнера, например), но в целом эта концепция выдерживает критику.

Изображение через Help Scout

По сути, выгоды можно рассматривать как основную причину, по которой покупатель захочет купить то, что вы продаете.

TL;DR — функция — это то, чем является , а преимущество — это то, что пользователи могут сделать или выполнить с помощью этого.

Почему часто путают функции и преимущества?

Как и во многих случаях в маркетинге, основная причина, по которой многие компании путают функции и преимущества, заключается в намерениях.

Маркетологи часто проводят много времени в сорняках, изучая общие проблемы, с которыми сталкиваются их целевые рынки. Таким образом, маркетологи легко забывают, что для неспециалиста преимущества использования их продукта могут быть неочевидны.

Иными словами, только потому, что вы знаете, что вы знаете, почему ваш продукт сделает жизнь вашего идеального покупателя лучше, не означает, что они это сделают.

Еще одна распространенная ошибка маркетологов — приравнивать время и усилия, затраченные на разработку новой функции, к ее важности для потребителей. Как бы жестко это ни звучало, большинству людей нет дела до вас, вашей компании или того, сколько ночей ваша инженерная команда потратила на выпуск продукта — все, о чем они заботятся, — это они сами.

Вот почему продавцов начального уровня часто просят помнить «пять волшебных слов» при холодных звонках потенциальным клиентам: «Что в этом для меня?» Этот вопрос никогда не покидает умы клиентов, и он должен затрагивать практически каждый аспект вашей маркетинговой стратегии.

Использование матрицы возможностей и преимуществ

Если вы занимаетесь маркетингом, вполне вероятно, что вы сталкивались с термином «матрица свойств и преимуществ». Несмотря на то, что это звучит подозрительно, как одно из тех ужасных модных словечек, которыми так одержимы многие маркетологи, матрицы «функции-преимущества» на самом деле являются действительно полезными документами.

Матрицы функций и преимуществ помогают маркетологам обеспечивать согласованность, актуальность и доступность их сообщений для конечных пользователей. Эти документы часто имеют формат сетки с одним столбцом для функций, еще несколькими для преимуществ и дополнительными столбцами для конкретных точек данных обмена сообщениями или призывов к действию.

Все это может показаться ужасно запутанным и абстрактным, если вы никогда его не видели, так что давайте посмотрим:

Как видите, в левой колонке есть место для различных функций вашего продукта, в этом примере они перечислены с 1 по 5. Далее мы видим три столбца («Преимущество A», «Преимущество B» и «Преимущество C»), куда затем можно добавить три преимущества каждой функции. Наконец, в правой колонке есть место для ваших различных призывов к действию.

Использование этого формата матрицы функций и преимуществ может помочь вам быстро и легко определить каждое из уникальных преимуществ, предлагаемых функциями вашего продукта. Это, в свою очередь, может сделать общее сопоставление сообщений намного проще и гарантирует, что не только маркетологи, но и другие команды, такие как продукт, находятся на одной странице с точки зрения того, что сообщается конечным пользователям.

Существует множество других форматов матриц функций и преимуществ, но приведенный выше пример — отличное место для начала, если вы никогда раньше не использовали его.

Примеры маркетинга, ориентированного на функции

Итак, отбросив всю эту утомительную теорию, давайте рассмотрим несколько примеров маркетинговых сообщений как с точки зрения функций, так и с точки зрения преимуществ. Во-первых, маркетинг, ориентированный на функции.

Автомобильный маркетинг

Реклама новых автомобилей настолько вдохновляет, насколько это возможно. С дорогими вещами, такими как новые автомобили, это неудивительно — в конце концов, преимущества владения транспортным средством, такие как надежный транспорт, не очень сексуальны или убедительны, независимо от того, насколько они важны. Вот почему так много автомобильной рекламы и маркетинговых кампаний по своей сути ориентированы на функции (наиболее определенно каламбур).

Эта стратегия может хорошо сработать, если функции вашего продукта действительно новаторские или захватывающие. Это также работает, если преимущества этих функций очевидны, как это часто бывает в рекламе новых автомобилей.

Взгляните на приведенный ниже снимок экрана с веб-сайта Infiniti, на котором показаны новые функции обнаружения движения в новых моделях Infiniti:

На изображении выше вы можете увидеть, как Infiniti описывает и иллюстрирует свою новую технологию камер и ее применение во время вождения, но нет упоминания о том, какую пользу это приносит водителю. Это связано с тем, что преимущества функции подразумеваются; возможность видеть окружающую автомобиль среду под разными углами значительно упрощает параллельную парковку и объезд препятствий, повышая общую безопасность. Читателю не нужно явно говорить, какую пользу принесут ему эти функции.

Говоря о вдохновляющем маркетинге…

Маркетинг бытовой электроники

Когда дело доходит до маркетинга «стиля жизни», немногие отрасли делают это лучше, чем вертикаль потребительской электроники. Мобильные устройства живут и умирают благодаря своим функциям, а огромная популярность видеороликов «распаковки» на YouTube (удивительно большая онлайн-субкультура, которая началась с игрушек, а затем перешла к бытовой электронике) говорит нам о том, что маркетинг, ориентированный на функции, может творить чудеса — если это сделать. хорошо.

Немногие компании в мире понимают эту концепцию лучше, чем Apple, которая за последние 10 лет вывела искусство и науку функционального маркетинга на совершенно новый уровень.

Они могут быть тоньше, легче и в целом «сексуальнее» (если вам удобно наносить такой ярлык на телефон), но сегодняшний iPhone 7 во многом идентичен своим гораздо более старым предшественникам. В конце концов, смартфон есть смартфон — они могут делать не так уж и много, а подлинных различий между итерациями немного. Однако именно здесь вступает в игру гениальность подхода Apple к маркетингу, ориентированного в первую очередь на функции.

С каждой итерацией своего флагманского устройства Apple постоянно улучшала основные характеристики iPhone, чтобы сделать их все более мощными без ущерба для уникального дизайна Apple. В этом разница между двухъядерным процессором ARM v8 Typhoon с тактовой частотой 1,4 ГГц (iPhone 6) и 64-разрядным чипом A10 Fusion со встроенным сопроцессором движения M10 (iPhone 7) очень важна для поклонников Apple.

Apple может заявлять, насколько быстрее ее устройство, в некоторых своих маркетинговых материалах, но, вообще говоря, в этом бизнесе важны функции, а не преимущества.

Маркетинг, ориентированный на выгоду

Итак, теперь, когда мы увидели, как функции продукта могут занимать центральное место в маркетинговой кампании, давайте рассмотрим несколько примеров маркетинга, ориентированного на выгоду.

Маркетинг программного обеспечения как услуги

Индустрия программного обеспечения как услуги, или SaaS, в последние годы стала огромной. По мере того, как компании-разработчики программного обеспечения перешли от моделей разовой покупки лицензий к соглашениям на основе подписки, многие разработчики также перешли на маркетинговые сообщения, ориентированные на выгоду.

Slack — отличный пример этого принципа в действии. Удивительно популярная коммуникационная платформа может предложить ряд удобных инструментов и функций, которые оптимизируют общение в команде, но реальным преимуществом является экономия времени, которую она предлагает.

Некоторые довольно убедительные данные для людей, которые ненавидят электронные письма и встречи…

Большая часть сообщений Slack сосредоточена на том, как продукт может помочь повысить производительность и прозрачность, что является четко определенным подходом, ориентированным на выгоду. Да, на его странице функций перечислены все интересные вещи, которые Slack может делать, но если вы рассматриваете возможность внедрения новой коммуникационной платформы, информация, подобная приведенной на графиках выше, — это то, что вам действительно нужно.

WordStream также использует этот принцип в своих сообщениях. Да, мы гордимся функциональностью и функциями, предлагаемыми нашими продуктами, но мы также знаем, что потенциальные клиенты хотят знать, как наше программное обеспечение может им помочь, поэтому этот обмен сообщениями занимает видное место на нашем сайте.

Многие SaaS-компании используют в своих кампаниях ориентированные на выгоды сообщения, потому что, как и в случае со всеми предприятиями, основанными на услугах, они знают, что люди покровительствуют этим видам бизнеса не ради них самих, а , потому что они хотят решить конкретные проблемы . Вот почему вы часто будете видеть компании SaaS, сочетающие информацию, ориентированную на функции, с сообщениями, ориентированными на преимущества. Это позволяет SaaS-компаниям одновременно подчеркивать особенности своих продуктов и объяснять, как эти функции улучшат жизнь пользователей.

Маркетинг финансовых услуг

Когда речь идет о маркетинге, ориентированном на получение выгоды, немногие отрасли более остро осознают его важность, чем сектор финансовых услуг. Никто не открывает счет в банке из-за его бренда — они делают это из-за преимуществ, которые они получат, будь то программы вознаграждений с возвратом наличных или более низкие процентные ставки по остаткам на их кредитных картах.

Компания мобильных платежей Square (дочерняя компания American Express, важный момент, к которому мы вскоре вернемся) прекрасно иллюстрирует этот принцип. По сути, Square позволяет малым предприятиям принимать платежи по кредитным картам — это так просто. Конечно, этот сервис позиционируется таким образом, что почти полностью фокусируется на преимуществах, ориентированных на пользователя, как мы видим на сайте Square:

.

Это еще один отличный пример объединения информации о характеристиках продукта с сообщениями, ориентированными на преимущества. Копия, представленная на сайте Square, использует много сильных, активных глаголов в сочетании с резкими, срочными сообщениями, которые подчеркивают простоту использования продукта и преимущества, которые он предлагает.

Краткое примечание о сигналах доверия как преимуществе

Несколько минут назад я упомянул, что Square является дочерней организацией American Express, и это очень важно. Это связано с тем, что, подобно подразумеваемым преимуществам функций, выделенных в приведенном выше примере автомобильной рекламы, сигналы доверия также могут быть чрезвычайно эффективными, когда они позиционируются как подразумеваемые преимущества.

Подумайте об этом так: вы бы предпочли доверить способность вашего бизнеса обрабатывать жизненно важные платежи по кредитным картам жалкому стартапу, укомплектованному горсткой выпускников компьютерных наук, сдающих в субаренду подвальный офис где-нибудь в Долине, или компании, принадлежащей одному крупнейших мировых финансовых институтов?

 

Этот принцип часто успешно используется в индустрии туризма и гостеприимства. Узнаваемость имени чрезвычайно важна при покупке дорогих товаров, таких как туристический пакет, и хотя ассоциация с торговой маркой сама по себе не является конкретной выгодой для клиента, она подразумевает косвенную выгоду от опыта и ресурсов, которыми пользуются крупные, хорошо известные компании. такие бренды, как авиакомпании и компании, выпускающие кредитные карты, могут предложить то, что более мелкие компании часто не могут. Вот почему так желательны аккредитации от таких организаций, как Better Business Bureau (даже если фактические преимущества членства сильно различаются).

Особенности и преимущества в рекламном тексте

К настоящему моменту должно быть ясно, что сосредоточение внимания на преимуществах ваших продуктов или услуг может быть значительно более эффективным, чем выделение их характеристик. Но как это проявляется, когда речь идет о рекламном тексте, жизненно важном первом шаге в обеспечении нового бизнеса для многих рекламодателей?

Давайте взглянем на две реальные рекламы, чтобы проиллюстрировать, насколько эффективнее акцентировать внимание на преимуществах, чем на подчеркивании особенностей.

Оба следующих объявления были показаны мне после ввода поискового запроса «бухгалтерское программное обеспечение» в Google (с использованием сеанса просмотра в режиме инкогнито, чтобы удалить как можно больше уникальной идентификационной информации о просмотре). Вот первое объявление:

QuickBooks, безусловно, является одним из самых известных программных решений для бухгалтерского учета, доступных на рынке. Тем не менее, в этой рекламе очень мало брендинга, и упускается возможность использовать потенциальную узнаваемость торговой марки.

Над заголовком тоже надо поработать. Лично я не стремлюсь «сравнивать характеристики продукта», потому что это сразу говорит о том, что с моей стороны предстоит проделать еще большую работу, чтобы найти продукт, отвечающий моим потребностям.

Первая строка рекламного текста также не особенно убедительна — я ожидаю, что все бухгалтерское программное обеспечение будет «управлять моим бизнесом в одном месте», по крайней мере, в этом контексте — и текст не призывает меня «Получить 30 -Дневная пробная версия» или «Зарегистрируйтесь сейчас!» Сигнал доверия во второй строке текста также не особенно убедителен.

Теперь давайте посмотрим на другое объявление:

Paychex — еще один крупный игрок в области программного обеспечения для бухгалтерского учета, что подтверждается заголовком, включающим название бренда в копию наряду с обещаниями помочь пользователям «достичь большего». Кроме того, включение прилагательного «Легкий» в заголовок — очень сильное начало.

Однако нас больше всего интересует сам рекламный текст. Взгляните: шесть из восьми пунктов, изложенных в рекламном тексте, ориентированы на получение выгоды, подчеркивая простоту использования, которую предлагает Paychex, доступность ее клиентов. поддержку и безопасность продукта, среди прочих преимуществ. В интересах справедливости сигнал доверия под основной копией этого объявления также не столь убедителен, но в этом примере это не так важно, поскольку объявление уже сосредоточено на преимуществах, которые потенциально могут привлечь потенциальных клиентов. в щелчок.

Важно отметить, что без фактических данных о конверсиях невозможно узнать, какая из этих двух рекламных объявлений наиболее эффективна — реклама QuickBooks вполне может конвертировать как гангстеры. Тем не менее, с чисто теоретической точки зрения, трудно отрицать, что реклама Paychex значительно привлекательнее , потому что она фокусируется в первую очередь на общих проблемах, которые пользователи, вероятно, хотят решить , и использует убедительный язык, чтобы апеллировать к желанию пользователей решить эти проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *